Высаженные на Тверской липы ценой более 200 000 р. за штуку, засохли

15.05.2017 12:202114#мэрия_Москвы ЖКХ_Москвы ФБК

ИА "Регнум" сообщает о гибели в Москве лип, которые московские власти посадили в конце осени прошлого года. Такое последствие было прогнозируемо - ошибка столичных властей стоила в результате бюджету миллионов рублей.

Напомним, 91 липа была высажена на Тверской в конце прошлой осени. Сейчас, когда уже все деревья покрылись зеленью, стало очевидно, что липы засохли. Московские власти, заключившие сомнительный договор на озеленение Тверской улицы, пока официальных комментариев не давали. Коммунальные службы уже начали ликвидировать деревья.

На контракт обратил внимание Фонд борьбы с коррупцией. Так, на Тверской улице посадили 106 деревьев вместо 111 (14 яблонь, 96 лип и 1 дуб), предусмотренных в договоре: пять лип при этом загадочно пропали. Так как власти приняли решение закупать деревья не в России, а в Германии в среднем по 260 тысяч рублей за штуку, то стоимость ущерба легко подсчитать.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Смешинка15.05.2017 15:22
Правильно, ведь если денежки останутся в России будет не по-Божески, нужно все в "гейропу" отправить, там более в них нуждаются. А свои деревья будут выглядеть не по-европейски.))))))
Ответить
2Железнова15.05.2017 16:39
Да замучил уже оленевод со своими фантазиями. Перевёл деньги в Европу, получил заведомо больные деревья. Они, вообще-то живы были при посадке? Или так, пиломатериалы выписали?
Ответить
3Проездом15.05.2017 20:13
Контролируют озеленение Москвы еще с времен СССР армяне. Их надо очень контролировать.
Ответить
4Мишель16.05.2017 00:21
В ответ на сообщение № 3 от Проездом: Ты прав, Собянин этими покупками не заведует. Тут другие "хозяйственники" распоряжаются. Еще задолго до Собянина окопались.
Ответить
5Железнова16.05.2017 08:38
В ответ на сообщение № 4 от Мишель: Ну, что за градоначальник у нас такой, ничего не контролирует. Спит. Воздушный парад на День Победы, сорван, впервые в истории, закуплены деревья на дрова, за бешеные деньги, за границей, и, с понтом, высажены, типа, примутся. Не принялись. И даже, если бы были живы, когда их сажали, всё равно, нашу зиму бы не перенесли. Они просто из другой климатической зоны. А так, липы в Москве росли всегда. Теперь, переселение пятиэтажек. Голосование. Совершенно осознанно создаются причины для начала гражданской войны, в отдельно взятом городе. Впервые в истории Москвы у нас второй год дефицитный бюджет. Гражданин просто оборзел. Не пора ли ему в родные пенаты, к олешкам? Ну, а халявщики, вроде тебя, конечно пятки лизать ему должны. Землячка, "мАсквачка" (не испр), он вас, таких, любит. Вы же москвичам нагадить всегда рады. За то и подкармливает.))))И ещё, если кто не знает. Градоначальник в Москву приехал со СВОЕЙ командой, и уволил абсолютно ВСЕХ, кто работал при Лужкове. ВСЕХ, с большой буквы. Так что, не надо умничать.))))) На хохляцких сайтах можешь, там ты звездой будешь, на общем фоне.)))
Ответить
6Шариков16.05.2017 10:00
Интересно, сколько будут стоить дрова из этих лип?
Ответить
7Мишель16.05.2017 11:22
В ответ на сообщение № 5 от Железнова: Все "уволенные" благополучно работают. Кроме тех, кто смылся с ворованным за границу. Доказательства, мадам. Кто армян уволил, занимающихся строительством и тому подобное? Армянский и прочий бизнес, как процветал, так и процветает. Кавказцы как рулили, так и рулят. Все воры при дворе как были, так и остались. Всех национальностей.
Ответить
8Железнова16.05.2017 11:24
В ответ на сообщение № 5 от Железнова: Деньги у нас берутся за каждый чих, и вдруг дефицит? Откуда? Теперь новое поветрие на нашу голову, мало платной парковки в городе. Уже объявили, что жильцы за парковку в своих собственных дворах ХОТЯТ (большими буквами) платить. Может, старуха и хочет, у неё машины нет. Он что, всех дураками считает?
Ответить
9Мишель16.05.2017 11:29
В ответ на сообщение № 5 от Железнова: Интересно, ты будешь ненавидеть "халявщиков" пока твоей московской прописке не исполнится 10 лет и ты не станешь получать такую же надбавку к пенсии как все "халявщики"? Или у тебя в крови кого-нибудь ненавидеть, кому-то завидовать и это вечное пучеглазое утащит тебя в страшную Вечность? Скатертью дорога!
Ответить
10Железнова16.05.2017 11:30
В ответ на сообщение № 7 от Мишель: Ещё раз, для особо одарённых. В силу того, что мне приходилось по работе (тебе такое слово, конечно не знакомо))))) много общаться с московскими чиновниками. В частности, с главами управ. Так вот, никто из них на работе не остался и за границу не смылся. Да, у них здесь много коммерческой недвижимости, но к их увольнению это не относится. Поскольку они осведомлены гораздо лучше тебя, ещё тогда сказали, что уволили всех поголовно. Не оставили ни одного. Но, ты же лучше всех знаешь)))) Не надо из себя чего-то строить, стройматериалы не те.)))))
Ответить
11Мишель16.05.2017 11:31
В ответ на сообщение № 8 от Железнова: У очень многих старух машины. Посмотри внимательней вокруг.
Ответить
12Железнова16.05.2017 11:35
В ответ на сообщение № 9 от Мишель: Старуха, это у тебя черти по углам поживы ждут. А у меня светло и чисто)))) Насчёт московской прописки, уже выкладывала и записи из архивов МО, откуда папочка на войну ушёл, и свидетельство о рождении. А у вас, мАсквачей, одни, ничем не подкреплённые разговоры. В общем, своих чертей гоняй, старуха.)))))) Я тебе не по зубам.)))))
Ответить
13Железнова16.05.2017 12:49
В ответ на сообщение № 11 от Мишель: То есть, это ты продвигаешь идею платить за то, что у тебя машина во дворе стоит? Ну, раз она есть.)))) На пособия купила?) )) Хорошо-то как бездельники живут, и тебе деньги, и тебе квартира, и машина вдруг нарисовалась.)))) И весь банкет за наш счёт.)))
Ответить
14Михаил16.05.2017 14:31
А как "их" липы могли не засохнуть?! На Тверской уже 30 лет НИЧЕГО не растет!) ) Не испр. крупн. написание.
Ответить
15За Отставку Собянина16.05.2017 14:38
Господин Градоначальник думал о том, что Москва - это черноземье:-ткнул палку, она и выросла! Не тут-то было!
Ответить
16Молодая Москва16.05.2017 14:41
Погубили хорошие деревья! И эти люди хотят переселять тысячи москвичей из пятиэтажек!
Ответить
17Мичурин16.05.2017 15:08
А вот интересно, те три липы, которые загадочным образом исчезли, выжили?
Ответить
18?16.05.2017 18:52
В ответ на сообщение № 11 от Мишель: Гдe твой Мeрс? Авто разбила и поэтому ник измeнила?
Ответить
19Овощевод16.05.2017 19:29
В ответ на сообщение № 7 от Мишель: Помоги, родная, а то у меня огурец засох.
Ответить
20Город чудeс16.05.2017 20:29
Нe пeрeживайтe, eсли липы так и нe зазeлeнeют до ноября, то компания "Eвропарк" должна будeт замeнить дeрeвья за свой счeт.
Ответить
21Железнова16.05.2017 20:39
В ответ на сообщение № 17 от Мичурин: Вот они, единственные, и были живые. Среди дров)))
Ответить
22Путеец16.05.2017 21:25
Если бы вместо листьев росли деньги, а яблок бутылки вина или московские, то эта цена деревьев была нормальной, но чудес не бывает.
Ответить
23Влад17.05.2017 09:19
Участок посадки 1 м2 с учетом кругового асфальтирования. А земля естественно за годы сильно утрамбовалась, и сначала нужно было углубить метра на 2-3 и в стороны, засыпать хорошей земли, а потом уже садить, и поливать, и поливать.
Ответить
24Генератор правды17.05.2017 12:20
В ответ на сообщение № 20 от Город чудeс: Тролль из команды Бирюкова.
Ответить
25Мишель17.05.2017 18:07
Смешно. Прочитала в Новостях, что якобы датчики виноваты: "Рекордные показатели превышения ПДК сероводорода были зафиксированы из-за неисправности датчика автоматической станции Мосэкомониторинга." Я живу не в Копотне, не в Орехово-Борисово, где зафиксировали превышение допустимого уровня ПДК сероводорода в 51 и в 17 раз, но и меня разбудил вчера рано утром отвратный запах, пришлось наглухо закрывать все окна, но было уже поздно, квартира наполнилась едким газом. А пишут про сломанные датчики. Смешно. И противно.
Ответить
26МНС17.05.2017 18:55
В ответ на сообщение № 25 от Мишель: Это Москва, а нe твой родной сeвeрный край. Eсли тeбe "противно", возвращайся туда, откуда приeхала. Мнe тожe бываeт противно, когда вижу, что в мой родной город приeзжают и осeдают на ПМЖ такиe, как ты.
Ответить
27Железнова17.05.2017 20:05
По сносу пятиэтажек. Голосовать могут даже те, кого в природе нет.ФИКТИВНЫЙ ГРАЖДАНИН В ДЕЙСТВИИСоколиная гора14 мая 2017 г. в 23:23Только, что открылось голосование на Активном Гражданине. Моего дома нет в списках на реновацию. Но мне почему-то тоже можно проголосовать. Я это и сделал. В первом вопросе я ответил, что ознакомлен с программой реновации. На второй вопрос я нажал первый адрес дома, который высветился (пусть простят меня жильцы этого дома, я ради эксперимента проголосовал). Далее, третий вопрос не вызвал сложностей. И вот мне уже размещают заполнить личные данные. Все данные я придумал на ходу: ФИО – Иванов Иван Иванович. Дата рождения – 14.05.1989 г.Повторяю, все данные набрал рандомно. На следующем вопросе, я принял решение высказаться еще по одной квартире, которой у меня нет. После этого мне пришла смс: Спасибо! Ваш голос по «Программе реновации» будет проведен в течение 4х рабочих дней. Также я получил баллы, и мне сообщили, что голосование завершено. Если Мэрия считает, что именно так выглядит волеизъявление граждан, она глубоко ошибается. Это совсем не серьёзно!
Ответить
28!17.05.2017 20:09
В Правитeльствe Москвы очeнь мало корeнных москвичeй! Удивитeльный факт, но который можeт многоe объяснить. Город мeняeтся так, что из нeго иногда хочeтся бeжать, но нe туда, гдe родился сам мэр Собянин или eго замeститeли (и пр.) Ракова, Бирюков, Лискунов, Хуснуллин, Акимов, Антонeнко, Бочкарeв, Гаман, Данчиков, Гуляeв, Зяббкова, Калина, Кичиков, Лёвкин, Лeонов, Рeгнацкий, Ливинский, Нeмeрюк, Пeтросян, Ceрeда, Стружак, Сучков, Хрипун, Чeрeмин и др. Какими бы они нe были умными, талантливыми руководитeлями, но они нe впитали с молоком матeри московский дух, они пришлыe люди.
Ответить
29Мишель17.05.2017 23:36
В ответ на сообщение № 26 от МНС: Я живу в Москве с 1980 года. Родилась в военном гарнизоне. В северном крае я никогда не жила, ни проездом, ни в гостях там никогда не бывала.
Ответить
30Мишель17.05.2017 23:38
В ответ на сообщение № 28 от! : Не знаю про других, но Бирюков точно был в правительстве Москвы задолго до Собянина. Если здесь врешь, то и про других, наверняка, тоже врешь.
Ответить
31!18.05.2017 02:01
В ответ на сообщение № 30 от Мишель: Врать не приучены! Я не ты. Речь шла не о том, кто и как долго при каком мэре работал, а о том, что среди членов московского правительства мало коренных москвичей, что обязательно, хотя бы косвенно, но сказывается на их работе. Посмотри состав правительства Москвы и найди откуда родом сам Собянин и его заместители и др. члены правительства, перечисленные мною. Все они не коренные москвичи!
Ответить
32?18.05.2017 02:04
В ответ на сообщение № 29 от Мишель: Очередная твоя "легенда". Не устала еще врать?
Ответить
33Железнова18.05.2017 07:39
В ответ на сообщение № 29 от Мишель: Старуха, так ты что, в 16 лет уже из дома сдристнула? Хотя, ну да, если ты с 6 класса начала, так к этим годам уже здорово прославилась.)))) Из гарнизона, говоришь? Молодые солдатики, они такие голодные.)))) Видала я гарнизонных жён в детстве, бывали у нас дома, с мужьями. Я всё думала тогда, как такие приличные мужчины могли жениться на этих вульгарных? Вечно хохочущем, сразу напивающемуся в дрова.))) А ты, значит, сразу в Москву, и сразу к Центральному телеграфу.)))) Самое место съема в те времена было. Мы даже по той стороне улицы Горького не ходили.
Ответить
34Нанаец18.05.2017 08:40
В ответ на сообщение № 33 от Железнова: Я тоже удивляюсь, что не жила на севере, а лицо на нашенские похоже.
Ответить
35Трансформирование18.05.2017 08:55
В ответ на сообщение № 33 от Железнова: Наверное она уехала из дома сразу, как паспорт получила в 16 лет, после 8 класса? Москва уже город приезжих.))) И приезжие, себя - уже считают хозяевами столицы.(( С этим, мне кажется уже бороться бесполезно. Молодое поколение коренных москвичей, выросшее среди "варягов", уже совсем другие, чем старое поколение коренных москвичей. Произошёл "обратный процесс".))) Обычно, приезжие ассимилируются среди коренного населения города, а тут, при глобальном "нашествии" приезжих, более молодые поколения коренных москвичей-ассимилировались среди приезжих.))) К тому западные толерантные идеи, тоже воздействовали на сознание молодых поколений.))) Читала, что в процентном отношении, москвичи и москвички женятся и выходят замуж, регистрируют браки, не между собой, а больше с приезжими? А их дети (как и дети Мишель), считай по рождению москвичи, и будут заинтересованы в установлении своих законов и правил, даже если их правила и законы, расходятся с историческим прошлым Москвы. Так, что, прощай старая столица Москва!((Москва-мегаполис, это уже совсем другой город.))) Сообщаю тебе и всем остальным, что меняю снова ник.))) Трансформировалась, трансформировалась, и на данном этапе-нейтрино.))) Нейтрино, в физике - нейтральная частица. Так, что ник у меня теперь-Нейтрино!))))
Ответить
36Железнова18.05.2017 09:01
В ответ на сообщение № 35 от Трансформирование: Ну хорошо, как скажешь.)))))
Ответить
37Железнова18.05.2017 09:05
В ответ на сообщение № 33 от Железнова: "На этом вульгарном скотстве")))) Модерация не знает, что такое скот? Или это уже не норматив? Или вы там все веганы? Кого оскорбило это слово? Кто посчитал себя униженным? Значит, призывы к свержению власти у нас разрешены, а скот теперь под запретом?
Ответить
38Железнова18.05.2017 09:53
В ответ на сообщение № 34 от Нанаец: Да это очередная легенда.)))) Раньше она писала, что в гарнизоне жила её бабка, "благородная" польская еврейка, с которой она так редко виделась, что не спросила фамилию её "благородного" рода.)))))))))))
Ответить
39Мишель18.05.2017 10:56
В ответ на сообщение № 35 от Трансформирование: В Москве меня устраивали родственники. Работать родственники меня устроили в 4 Главное Управление при МЗ СССР. Уволилась, когда замуж вышла. Есть и награда, полученная во время работы в 4 Гл. Упр., отмеченная в трудовой книжке. Голову включай, когда пишешь о родившихся в Москве. Это разные дети. Есть такие, как мои, которые родились, выросли в Москве и у них нет другого дома. А есть такие, которые с рождения живут на две республики или страны. Москва для таких часто становится, только источником дохода, который они вкладывают в другую республику или страну.
Ответить
40Мишель18.05.2017 11:17
В ответ на сообщение № 38 от Железнова: Легенды - это тебе привычно. Мне неинтересно сочинять про себя. Само собой, если я родилась в гарнизоне, то там и моя бабушка жила. Моя бабушка до самой пенсии работала в этом гарнизоне заместителем заведующего прачечной. Я помню эти огромные цеха, и в помещении и на улице, где специальные машины ездили. Мне казалась эта территория необъятной, и во всех цехах шум стоял: огромный цех, где множество машин стиральных работало, цех, где на машинах гладили, еще какие-то, где мне не разрешалось задерживаться. А гладить разрешали:) Когда оказывалась у бабушки в помещении, кабинетом сложно назвать, великовато для кабинета, то глохла от тишины, после всего шумного многообразия цехов. И людей очень много было в цехах, особенно женщин, а у бабушки - никого, только тишина и умиротворенная прохлада. Польская еврейка знатного рода - это мама моей бабушки. Отец моей бабушки - казак таманского войска.
Ответить
41Белоруска18.05.2017 11:17
В ответ на сообщение № 35 от Трансформирование: Она в Москве, а ты в деревне нюхаешь цветы.
Ответить
42Нейтрино18.05.2017 11:33
В ответ на сообщение № 41 от Белоруска: Она же нюхает в Москве промышленные выбросы седоводорода или чего там ещё, и как потом на её лёгких и на здоровье её, ещё аукнется? Так у каждого свой выбор, она выбрала Москву, а я село.)))))) А тебя жизнь оставила вообще без выбора, тебя в деревню просто сплавили, как ненужную.
Ответить
43!18.05.2017 11:35
В ответ на сообщение № 41 от Белоруска: В дeрeвнe лучшe, чeм в Москвe. Тому, кто живeт в дeрeвнe, можно только позавидовать. Натуральныe продукты, свeжий воздух, нeт приeзжих, гонцов за красивой жизнью. Нeт городского шума, автомобильных пробок, суeты и пр., что расшатываeт психику людeй.
Ответить
44Мнацаканов18.05.2017 11:38
В ответ на сообщение № 17 от Мичурин: Нет. Их на дрова срубили!))
Ответить
45!18.05.2017 11:38
В ответ на сообщение № 42 от Нейтрино: Кстати, от плохой экологии столицы большe страдают нe корeнныe москвичи, а приeзжиe.
Ответить
46Я садовник18.05.2017 11:43
В ответ на сообщение № 23 от Влад: Ты прав! Но в ноябре зима уже была, родимый! И поливкой их как раз и угробили! Бедные липы!
Ответить
47Москвич Олег18.05.2017 11:49
В ответ на сообщение № 25 от Мишель: Мишуха, ты права! На пересечении Обручева и пр-та Вернадского воняло так, что ехать (в автобусе) было невозможно! Ай-ай-ай!- а все "датчики виноваты"!)
Ответить
48Нейтрино18.05.2017 11:51
В ответ на сообщение № 45 от! : Это естественно, они же выросли в другой природной среде, с другим питанием, образом и темпом жизни, поэтому в итоге имеют болезни. Пока молодые, бегают ещё, а всё равно какие-то сбои внутри у них происходят, детей рожают с отклонениями в здоровье, к среднему возрасту и старости страдают: или головой, с психическими отклонениями, или болезнями внутренних органов. Так, что Москва ещё будет иметь миллионы инвалидов из этих приезжих, и содержать их инвалидными пенсиями.))))))
Ответить
49Воздух в Москве становиться все хуже18.05.2017 11:56
В ответ на сообщение № 26 от МНС: Если ты любишь дышать сероводородом, живи в Капотне! Приятных кошмаров!
Ответить
50Нейтринор18.05.2017 12:03
В ответ на сообщение № 43 от! : А с тем, что есть интернет, мобильная связь, банкоматы, спутниковое телевидение, разные маркеты, то и в селе не чувствуешь никакой оторванности от "большого мира". Можно общаться, пользоваться всеми благами цивилизации, а можешь уединиться в своём мирке, никто не потревожит.))Один раз возилась в палисаднике, в воскресенье целый день, мимо по улице проехало за весь день -всего с десяток машин, и прошло человек 6.)))))) И иногда такое ощущение, что живу теперь, как в раю, тишь да благодать. И говорю себе, какая я молодец, что решилась приехать жить здесь.
Ответить
51Дорогая Моя Москва18.05.2017 12:04
В ответ на сообщение № 28 от! : Согласен. Вот поэтому мне больше нравился Лужков, родившийся в Москве и выросший в Марьиной Роще.
Ответить
52Мишель18.05.2017 12:14
В ответ на сообщение № 42 от Нейтрино: Наверное, кто-то выбирает, где ему жить. Но, увы, я отношусь к той категории людей, у которых не было и нет выбора.
Ответить
53Гоша Садиков,москвич в 35 поколении18.05.2017 12:17
В ответ на сообщение № 35 от Трансформирование: Ах, ты моя сладкая! Нейтрино, значит? Ну и живи себе с миром среди "потомков "приезжих" москвичей"!
Ответить
54Мишель18.05.2017 12:19
В ответ на сообщение № 51 от Дорогая Моя Москва: Его жена Батурина тоже, вроде, родилась и выросла в Москве. А притащила в Москву азиатских эмигрантов.
Ответить
55Емеля-дурак18.05.2017 12:22
В ответ на сообщение № 30 от Мишель: Чем это тебе так полюбился Бирюков? Все они там хороши! Бирюков ничем не лучше других!
Ответить
56Сменим руководство Москвы18.05.2017 12:27
В ответ на сообщение № 54 от Мишель: Миша, Батурина и была для Юрия Михайловича как "гиря на ногах". Ради нее он и "заравался"! А так был бы и до сих пор мером!
Ответить
57Нейтрино18.05.2017 12:35
В ответ на сообщение № 53 от Гоша Садиков, москвич в 35 поколении: Может я и сладкая, а может и горькая, но уж точно не твоя.)))))Где Москва с "приезжими москвичами", и где я?))))Это вам с ними жить, не знаю, в мире ли или во вражде.))))А мне и тут хорошо живётся, без всякой конкурентности, суетности. И сельские проблемы бывают, но они такие мелкие, на фоне ваших, московских, так, что не нужна мне ваша Москва.))))))
Ответить
58Деревня вымирает18.05.2017 12:39
В ответ на сообщение № 43 от! : Да. А также нет дорог, магазинов поликлиник, кинотеатров, работы, транспорта и т. д.
Ответить
59Леха Лосев18.05.2017 12:43
В ответ на сообщение № 57 от Нейтрино: Тогда нечего писать о Москве всякие глупости, если она тебе "НЕ НУЖНА"! (не исправляйте!).
Ответить
60Аня и Павел18.05.2017 12:50
Да, за время своего "мэрства" (с 2010), г-н Собянин так "изменил" наш Стольный Град, что от Москвы буквально ничего не осталось. Грустно. Коренные москвичи, Аня и Павел.
Ответить
61Нейтрино18.05.2017 12:55
В ответ на сообщение № 59 от Леха Лосев:Укажи, какие именно "глупости"?. И я тебе обосную, почему я написала именно о том, или об этом.)))))Тебе просто страшна описанная мною картинка вашего будущего в Москве? Спесь московская не позволяет видеть дальше собственного носа, или лучше "убаюкивать" себя враньём, что в Москве "всё хорошо, всё хорошо, прекрасная маркиза"?)))))
Ответить
62Мишель18.05.2017 13:08
В ответ на сообщение № 60 от Аня и Павел: Грустно. Но все эти перемены начались до Собянина. Собянина и назначили, чтобы все эти перемены претворить в жизнь. Но, надеюсь, Собянин не такой глупый, как о нем думали, когда назначали. Надеюсь, он сумел закрепить в правительстве Москвы хороших людей.
Ответить
63Мишель18.05.2017 13:09
В ответ на сообщение № 56 от Сменим руководство Москвы: Это не оправдывает Лужкова.
Ответить
64Мишель18.05.2017 13:11
В ответ на сообщение № 55 от Емеля-дурак: Мне Бирюков ничем не полюбился. Но письма по общественной работе на его имя приходилось писать задолго до Собянина.
Ответить
65Железнова18.05.2017 13:19
В ответ на сообщение № 61 от Нейтрино: Вообще-то мы, как раз и говорим о варварском отношении к Москве нынешнего градоначальника. Ему тем лучше, чем нам хуже. В принципе, на протяжении последних ста лет, коренных москвичей старались всячески зажать. Особенно, когда начали расселять Центр города. Там мы все, как раз тогда и жили. Отправляли на откровенные выселки, без метро и соц. сферы. Вот у нас самый густонаселённый район в Москве, 110 тыс. человек. Нет даже кинотеатра. Зато есть гостиница, вернее, гнилой зуб, в центре района. Который начали строить как гостиницу для приезжих, апарт-отель, в результате это три корпуса жилого дома.)))) А, пока нас расселяли из Центра в 70-х, освободившиеся коммуналки заселяли лимитчиками. Потом и их расселили. Теперь вот, пятиэтажки. То есть, грубо говоря, на одном гектаре стоит пятиэтажка, один подъезд-максимум 40 человек. Обычно меньше, полно одиноких пенсионеров. Четыре подъезда-160 человек. Теперь на том же гектаре будут стоять допустим, два 14-этажных дома. Даже, если они одноподъездные, в этом одном подъезде будут жить не меньше 140 человек. И в соседнем доме 140. Итого: 280. Увеличение на одну площадь почти в 2 раза. А транспорт тот же. И школы те же, и поликлиники и детские сады. Не говоря о прочих прелестях. Социальные дома будут строиться тяп-ляп. Те же дома барачного типа, только стоящие вертикально. Жесть.
Ответить
66Железнова18.05.2017 13:22
В ответ на сообщение № 63 от Мишель: А чем он перед тобой провинился?))))) Какое пособие не выписал?)))) Бесплатные операции дочке при нём делала? Бесплатные, конечно, условно. Только для тебя, а не для общества.))
Ответить
67Нейтрино18.05.2017 13:28
В ответ на сообщение № 58 от Деревня вымирает: Это где как, везде ведь по разному.))))))
Ответить
68Мишель18.05.2017 13:47
В ответ на сообщение № 66 от Железнова: Лужков передо мной ничем не провинился. Наоборот. Еще в бытность Лужкова я с больным ребенком на руках бегала жаловаться в Правительство Москвы, что на работу меня не берут в государственные учреждения. Это было время, когда поступили указания во все учреждения, где дворники, уборщицы, санитарки, строители, сокращать москвичей, не принимать на работу, а места освобождать для азиатских гастарбайтеров. Вскоре вышел указ о выплатах пособий неработающим, которые ухаживают за больными. Так, что об инвалидах и о тех, кто ухаживал за ними. Лужков позаботился, лишая их всех работы.
Ответить
69Мишель18.05.2017 13:51
В ответ на сообщение № 65 от Железнова: Нелепица какая-то. Начала про нынешнего градоначальника, который не так давно на этом посту, а оказывается уже сто лет в Москве все не так как надо:) Я давно подозревала, что тебе гораздо больше 63 лет.
Ответить
70Железнова18.05.2017 14:03
В ответ на сообщение № 68 от Мишель: Не надо ля-ля. Тебе обязательно в госике работать надо было? Особые условия создать? Без образования (даже школьного), без специальности? С чего бы такие преференции? А попроще работку найти не пробовала, или корона мешала в метро ездить?
Ответить
71Железнова18.05.2017 14:09
В ответ на сообщение № 69 от Мишель: Старушка, ты этого не знаешь потому, что ты наш московский новодел. "МАсквач".))))) А где Крупская работала, знаешь? А где Чайуправление было? Или где останавливался Наполеон во время московского пожара? Может, ты знаешь, где был первый (и последний) коммунистический (бесплатный) магазин? Думаю, не знаешь даже, что это было. Память предков, то, что рассказывают бабушки внучкам. У тебя это в гарнизоне осталось. И, когда ты ходишь по костям на Бутовском полигоне, тебя это совершенно не волнует и религиозность твою не оскорбляет.))))))
Ответить
72Железнова18.05.2017 14:12
В ответ на сообщение № 69 от Мишель: Я упомянула это здание в своих перечислениях. Что это?
Ответить
73!18.05.2017 14:21
В ответ на сообщение № 49 от Воздух в Москве становится все хуже: Что вы хотите? Мегаполис! Воздух и дальше не будет улучшаться. Зеленых островков в городе все меньше, а домов, машин и дорог все больше. У москвичей все чаще появляются проблемы с легкими, аллергии. Уезжайте из Москвы хотя бы на выходные, если хотите сохранить здоровье.
Ответить
74!18.05.2017 14:27
В ответ на сообщение № 73 от Железнова: Чистыe пруды.
Ответить
75Железнова18.05.2017 15:30
В ответ на сообщение № 74 от!: Это да! Но, чем интересно это здание? Старухины дети никогда бы не узнали это место, хоть и родились в Москве. Какие это москвичи? Что им рассказывала мать об их родном городе, если она сама ничего не знает и ничем не интересуется? "МАсквачи", однозначно. А с обратной стороны этого дома был постоялый двор, который помнит Наполеона. Ворота во двор наглухо закрыты, а я помню всё расположение. По внутреннему периметру было что-то типа кругового балкона, на который выходили двери номеров. Кстати, мемориальную доску с дома сняли, боюсь, под снос подведут. Он же много места занимает.)))))) Вид со стороны Покровки.))))))
Ответить
76Железнова18.05.2017 15:34
В ответ на сообщение № 74 от!: Вот, нашла.
Ответить
77Железнова18.05.2017 15:42
Вот, что происходит во дворе этого дома. Прямо по центру видны остатки балюстрады. Но, вообще, дикое варварство.
Ответить
78Железнова18.05.2017 15:45
В ответ на сообщение № 69 от Мишель: Мне на твои подозрения глубоко начхать.)))))) В конце-концов, это я выкладывала свидетельство о рождении, а ты только легенды и мифы из своей биографии. Ты даже родного города стыдишься, нигде в соцсетях под своим именем не появляешься, позорница.)))))
Ответить
79Белоруска18.05.2017 15:51
В ответ на сообщение № 43 от!: В деревне люди старятся быстрее.Потому что на все вами описанное, нужно работать, как ишаку. Вот от этой работы руки черные, ногтей нет. Иногда замызганные, и весят под сто кг, это женщины. А мужики все в солярке, и пахнут ею. Но в нашей деревне женщины прибранные, кроме пьяниц на ферме.Ухоженные туда не идут работать. У меня также проблемы, я тоже в деревне живу на болоте.Вот природа от меня в ударе, так я не хочу косить, печь топить, воду таскать из колодца.Может, купишь у меня дом? А то здесь мало дают покупатели.Вот сейчас птички поют. Тепло стало.
Ответить
80Мишель18.05.2017 16:08
В ответ на сообщение № 71 от Железнова: Угомонись. Ты уже бессчетное количество раз выдала себя. Не москвичка ты. С московской пропиской, конечно, но ты из новых. И Собянина ненавидеть у тебя только одна причина, может быть не хватает лет проживания в Москве для получения московской надбавки к пенсии. Еще то, что он рыночный самострой снес, тебя взбесило. У тебя нет никого в Москве, кроме сына. Никаких родственников. А так не бывает. Хочешь писать о Москве - прекрасно! Пиши! Но только не пытайся возвеличиться за счет Москвы и москвичей. Это уже подленько и противненько. У тебя есть собственные достоинства, вот и возвеличивайся за счет них.
Ответить
81Железнова18.05.2017 16:35
В ответ на сообщение № 80 от Мишель: Cтаруха, это тоже старая еврейская уловка.)))))) Я даже доказывать тебе ничего не собираюсь. Нет надобности.)))))))
Ответить
82Белоруска18.05.2017 16:58
В ответ на сообщение № 43 от!: Хочу пояснить, что за домом моим водоем, он образовался от стекающих вод. Его закрывают красивые березки. А за всем этим бор сосновый, да такой красивый, что от воздуха не надышаться. Бор находится от меня в 100 метрах. Рядом со мной есть соседи, шесть домов.Дома кирпичные и два деревянных. Мой кирпичный. Из Москвы сюда примерно 300 км. На машине полтора часа.Дача хорошая. Особенно сейчас. Вот может у тебя желающие есть купить мой дом. Будешь приезжать в Витебск.Поменять российские на наши, можно много чего у нас купить. Денег наших больше.
Ответить
83Петр Федорович18.05.2017 17:20
В ответ на сообщение № 61 от Нейтрино: Трансформа, в Москве вовсе не "все хорошо", но нам, москвичам деваться из Москвы некуда! Мы далеко не буржуи (и дачи нет, и машины тоже). Не думай в гордыне своей, что все москвичи купаются в шоколаде! Средний москвич живет не жирно! А бедный пенсионер вообще копается в помойках в большом и богатом городе! Собянин же все делает, чтобы жизнь москвича делалась все хуже.
Ответить
84Хорошие люди против Собянина18.05.2017 17:25
В ответ на сообщение № 62 от Мишель: Миша, каких ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ ты обнаружила в правительстве Москвы имени Собянина?! - поделись! (поименно, ладно?)
Ответить
85Бугаев18.05.2017 17:33
В ответ на сообщение № 65 от Железнова: Васса, ты права на 100%! Жму руку! Как бы они заодно с пятиэтажками поликлиники и магазины не снесли! С них станется!
Ответить
86Нейтрино18.05.2017 18:09
Пока вы тут споритесь, я посмотрела передачу с Собяниным, про снос пятиэтажек. ))) Как Железнова писала, будут многоэтажки, но и все культурно-социальные объекты (школы, садики, поликлиники и т. д.) тоже будут строить новые на освободившихся площадях, с большей вместимостью.))) Короче, будет Москва расти, как и все мегаполисы мира - вверх, а не вширь.))) И уплотняться, уплотняться.))) Квартиры в этих многоэтажках, получат жители "сноса", а остальные квартиры - будут в свободной продаже. Так, что купят их, не только сами москвичи, а опять же приезжие, у кого есть деньги. ))) Из бывших, думаю, советских Республик, из Средней Азии, Азербайджана, Грузии, Армении.))) Ну, может и иностранцы, китайцы, например.))) Всё равно, представители этих национальностей, давно обосновались в Москве и на московских рынках заработали себе не на одну квартиру. )) И Москва, и москвичи (население столицы) станут совсем другими.)))
Ответить
87Железнова18.05.2017 18:46
В ответ на сообщение № 86 от Нейтрино: Ну да, как бы будут строиться. У нас в районе 40 лет кинотеатр построить обещают.))))))) Зато, торговые центры растут, как грибы.))) Кому они нужны в таком количестве?
Ответить
88Нейтрино18.05.2017 18:54
В ответ на сообщение № 87 от Железнова: Думаю, для людей с деньгами, шопоголиков, им же надо деньги куда-то тратить?)))
Ответить
89Русская деревня, дай ответ. Не дает ответа18.05.2017 19:10
В ответ на сообщение № 67 от Нейтрино: Да? А кто будет жить в деревне, если нет работы??!Молодежь уехала, старики доживают. А кому нужны старики??!Амбулатории закрыли, скорая помощь не едет!
Ответить
90Белоруска18.05.2017 19:14
В ответ на сообщение № 46 от Я садовник: Артистка Наталья Селезнева, которая снималась с Шуриком в Операции "Ы", и в Иване Васильевиче, жила на Тверской и по телевизору я слышала её интервью из Австрии, что на Тверской стало плохо жить, очень шумно. Артисты тоже удирают из Москвы в Евросоюз.Я тоже была два раза в Москве. Тяжело там жить, народу сколько. У нас лучше, тихо.
Ответить
91Не пошла Москва моя к нему с покорной головою18.05.2017 19:23
В ответ на сообщение № 87 от Железнова: Торговые центры строят олигархи, отмывающие деньги! Ну и конечно администрации Москвы, торгующей "золотой" землей! А передачи про "Собянина и пятиэтажки" - одна пропаганда, не больше. Разломают всю инфраструктуру сносимых микрорайонов, вырубят зелень и начнут (раскурочив все), может, все строить (в грязи и бесхозяйстве), все СНАЧАЛА! Ничего от "брежневской" Москва не останется! Будет одна собянинская! (Не дай Бог!)
Ответить
92Пару раз был в Минске18.05.2017 19:27
В ответ на сообщение № 90 от Белоруска: В Минске мало народу? Шума нет?
Ответить
93***18.05.2017 19:33
В ответ на сообщение № 82 от Белоруска: Я бы с удовольствием, но доходы не те!
Ответить
94Железнова18.05.2017 19:38
В ответ на сообщение № 91 от Не пошла Москва моя к нему с покорной головою: Помню, лет десять назад, жила в другом районе. И как-то долго не ходила со стороны улицы, везде дворами пройти можно было. И стал летом тревожить какой-то шум по ночам, с улицы. Небольшой, звоночки какие-то. Из окна ничего не видно, первый этаж, палисадник метров 20 до дороги, заросли. Короче, пошла как-то в поликлинику, со стороны улицы и обхохоталась. Уже пол дома напротив построили, а я внимания не обращала. Ну, забор стоял, а что за ним, увидела только, когда дом подрос. А позванивал кран культурненько, тихонечко так. Думаю, во, деревня. Почти как Белоруска на болоте.))) При Лужке ещё было.))
Ответить
95Копалин18.05.2017 19:39
В ответ на сообщение № 73 от! : Денежек дашь? Дачу сниму!
Ответить
96Белоруска18.05.2017 19:45
В ответ на сообщение № 92 от Пару раз был в Минске: Я из Витебска, а сейчас проживаюза городом 20 км.
Ответить
97Противник Собянина18.05.2017 19:45
В ответ на сообщение № 77 от Железнова: А на Бронной недавно снесли?! Арх. надзор не почесался?
Ответить
98Белоруска18.05.2017 19:49
В ответ на сообщение № 94 от Железнова: Это я придумала болото, это такой водоем.Он не виден, березки красавицы стоят.Но все равно хорошо. Мне физическитяжело, ручки, ножки тоненькие.
Ответить
99Зорин В.18.05.2017 19:58
В ответ на сообщение № 80 от Мишель: Я лично коренной москвич (с середины 17 века). До пенсии я еще не дожил, но доживу - надбавка будет. (Если не отменят). Родственников у меня тоже нет, кроме бывшей жены (сын умер в юности). Где-то есть сестра со стороны матери (но я с ней не знаком). Мне 45 лет. И я не поддерживаю Собянина, потому что он издевается над моим родным городом!
Ответить
100Нейтрино18.05.2017 20:19
В ответ на сообщение № 89 от Русская деревня, дай ответ. Не дает ответа: Так везде же по разному. Живу в сельском районе, совхозы, частные фермеры сеют пшеницу, подсолнечник, кукурузу, горчицу (не знаю, как правильно называется это сельхозрастение, просто проезжали мимо полей с какими-то кустиками. Спросила: "А это что растёт?", сказали горчица), сажают поля овощей, от помидоров-огурцов, до лука и морковки, бахчи сажают. Тут даже старшеклассники подрабатывают на посевной, и на уборке.)))Сдают государству положенное, а ещё и продают перекупщикам, и на местном рынке, есть и мукомольни, маслобойни небольшие, есть цеха по переработке мяса, колбасу делают, пельмени-вареники, небольшие хлебзаводы, хлеб пекут, булочки всякие и др. кондитерские изделия, а это ведь-рабочие места. Да и хозяйство многие держат, коров по несколько (молоко сдают, утром молоковозка приезжает), сдают на мясо свиней, бычков, птицу.))))Да и сами хорошо все питаются-ведь всё своё.))) Кто-то и на заработки ездит, но и безработные тоже есть, приезжие например из Украины, те пока гражданство не получили-подрабатывают неофициально.)) Вот пильщик за день попилил несколько деревьев у меня, за день заработал 4 тыс., тоже неплохо? Я-то по объявлению в местном инете его наняла, а затем, его и соседи в очередь позвали, у них попилить. Так, что за неделю, он неплохо и заработал?Потом ещё подрабатывают ремонтом, строительными работами, у фермеров и т. д.))) Учителя, врачи и другие бюджетники имеют 50% скидку на газ, свет, воду и получают "паи" от совхоза зерном и другими сельхозпродуктами, так что тоже живут неплохо.)) В детсадах и школах, питание так же из сельхозпродуктов местных, поскольку тут всё есть. В целом, все тут крепкие хозяева. Кроме меня, приезжей и одинокой, все живут крепкими большими семьями, богато.))) Только есть и такие, что и прикидываются бедными, плачутся на жизнь старухи-пенсионерки. ))) Это я потом поняла. ))) Алкашей мало, про наркоманов -вообще не слышала даже. Гулящих в открытую, среди молодёжи не видно, может и гуляют, но скрытно.))) В общем, все ведут себя достаточно культурно. Драки, воровство, убийства - крайне редки. Состав населения разнообразный, много турков-месхетинцев, курдов кавказцев, русских, немцев, украинцев и т. д.)) Но! Все селятся компактно по своим национальностям. ))) Не знаю, как в других деревнях, а тут жить вполне можно. Тем более, если хозяин рукастый и не лодырь.)))
Ответить
101Железнова18.05.2017 21:58
В ответ на сообщение № 97 от Противник Собянина: Я писала здесь, в день сноса. Уже вся Москва ему сдохнуть желает.
Ответить
102Вася19.05.2017 10:01
В ответ на сообщение № 79 от Белоруска: Выходит, что если в деревне живешь, надо в городе квартиру иметь, как дачу?
Ответить
103Белоруска19.05.2017 11:08
В ответ на сообщение № 102 от Вася: Наоборот, иметь квартиру и в деревне дачу. Да, чтобы рядом были грибы, ягоды, как возле меня. Но мне уже тяжело, это молодым лучше. Я грибы есть не могу, подпирает сильно, а от ягод сам знаешь что. Как в том фильме "Соседи", фильм белорусский, играл Бурков, российский актёр. Там он провалился в дупло, и не мог вылезти, просидел ночь. А на утро приезжала на телеге женщина. Он кричит из дерева, а она услышала: "Баба я, баба я ", и удирать. Вечером пришли ворюги спилить дерево и выбрали это дерево, где сидел этот лесник. Снизу начали пилить, а он слушает. Когда спилили, то он поднялся во весь рост весь в трухе. Бедные ворюги от страха, как поперли с криком леший. Потом он их догнал и они поняли кто это, их арестовал и вёз на телеге, а у одного ворюги от страха образовался понос. Постоянно за куст бегал. Я от этого фильма, от смеха кололо за щеками.Вот такая жизнь в деревне и у нас есть, всякие кинокомедии.
Ответить
104Нейтрино19.05.2017 11:46
В ответ на сообщение № 100 от Нейтрино: Ещё добавлю, что фермеры сажают растения на веники, кажется сорго называется? В общем, зимой, некоторые подрабатывают вязанием веников.)))Веники эти потом отправляются в большие города на продажу, а вязальщикам веников платят понедельно, за количества связанных веников. Так, что, кроме собственного хозяйства, где надо работать каждый день, подработка находится и зимой в селе.))Может и ещё как-то подрабатывают, я же ещё всего тут не знаю? Да ещё есть эти фирмы, по сёлам ездят по заказам-устанавливают пластиковые окна, металлические двери, заборы из профиля.)))))Это у меня дом старый, с советским штакетником, с деревяными рассохшимися рамами окон. Деньги нужны на всё, чтобы заменить это старьё. А у соседей заборы из цветного металлопрофиля, окна пластиковые и т. д.) )) Так, что живут сельские люди и не тужат.
Ответить
105Нейтрино19.05.2017 12:30
В ответ на сообщение № 103 от Белоруска: Болезни нужно лечить трудом.))))). Труд не только облагораживает, материально обогащает человека, а и физически закаляет.))Убедилась на местных людях, пашут с раннего утра и до позднего вечера, и все такие бодрые, энергичные, здоровые, даже кто в возрасте.))))Подвозила женщину, велосипед у неё сломался, оказалось ездила она в соседнее село (км 16), покупать поросёнка. Ей 63 года, как и тебе, живёт одна, в райцентре, держит хозяйство, как только вышла на пенсию (8, 5 тыс), все деньги от хозяйства- вкладывает в дом. До её дома подвозила с велосипедом, действительно солидно всё.))Забор (кирпич, металл решётка)-обошёлся в 50 тыс, плитка во дворе-100 тыс, над двором -навес из металлопрофиля (забыла, сколько она. сказала, в деньгах). На мой вопрос, зачем так надрываться, держать большое хозяйство ( одних уток сотни полторы, куры, гуси, коровы, свиньи) и вкладываться в дом, если она одна живёт?Она ответила, что единственный внук учится в Москве в медицинском (ему отправляет автобусом продукты), , вернётся будет работать, и она ему готовит условия, ведь у доктора должен быть солидный дом!) ))) И знаешь, почему я тебя вспомнила сразу, и смеялась так? Она, как и ты, работала секретаршей!) ))))Только в отличии от тебя -всю жизнь на одном месте.))))) И второе, она считает тоже себя красавицей, и, что в отличии от других баб её возраста, она нравится мужчинам, даже "молодым"-50 летним.)))) Так, что поклонник не только её удовлетворяет, а и помогает в её проблемах.)))И это так запросто рассказывает, что у меня даже не нашлось, как реагировать на такие откровения?)))Да ещё, по ходу разговора, и строчку песни пропела, про любовь из советского репертуара. )))))Прямо Галка-белоруска №2!) )))) Недаром же пишут, что люди -штамповки в разных вариациях.))))А я ещё и не верила, так мне воочию показали! Только результаты у вас разные, у тебя всё в слова ушло, пустые мечты и понты, а у неё в труд, поэтому и здоровье, и достаток, и молодой мужчина.))))
Ответить
106Белоруска19.05.2017 13:13
В ответ на сообщение № 105 от Нейтрино: А кг она сколько? И у неё шире маминой.А я мелкая женщина, тоненькая и вешу58 кг. Зачем мне молодые им кольцоодевать надо.А твоя эта тётка выдерживает такую работуДа, ещё и молодого. Я от такой жизни коньки сразу откину.Мне по моим размерам нужен маленькийи тоненький.Вот ты незамужняя и живи и твой частоколможет поменяют на ж/б. Меня всю жизньбез меня женят вот такие псих-одиночки.Сами-то они зажимают свои места.Или пьющая, или богатая, или чокнутая.
Ответить
107Мишель19.05.2017 14:45
В ответ на сообщение № 106 от Белоруска: Ты права, Белоруска, что не веришь в красивую картинку, нарисованную Нейтрино. Здесь много недосказанного. Или непонятого ( Нейтрино). Единственное, в чем она права - в том, что "под лежачий камень вода не течет". Активность необходима. Но какая? Как сказал один умный человек: "Можно всю жизнь лезть вверх по лестнице, долезть до верха, а потом обнаружить, что это не та крыша".
Ответить
108Мишель19.05.2017 14:50
В ответ на сообщение № 105 от Нейтрино: Лени не существует, - говорят психологи. То, что мы называем ленью - это совокупность мотивации и силы воли.
Ответить
109Ха-ха19.05.2017 15:11
В ответ на сообщение № 108 от Мишель: Сразу видно, что ты лeнтяйка. Для трудолюбивого чeловeка главная мотивация - это работа и иногда нeважно какая. А вот для лeнтяeв нужна "мотивация" и нe факт, что он eщe ударит палeц о палeц. Примeр - ты! )))
Ответить
110Нейтрино19.05.2017 15:13
В ответ на сообщение № 106 от Белоруска: Так она тоже невысокая, не сажу, что тонкая, но и не крупная, в спортивном костюмчике, на велосипеде же ехала. ))) Тут все женщины в возрасте рассекают на велосипеде или на скутерах.)) Машина у неё есть, после мужа (умер) осталась семёрка, только водительских прав у неё нет. Внук на каникулах, на ней ездит. А кто ж против, твоё дело, живи одна, никто же тебя замуж насильно не выдаёт, не сватает. Человек должен жить так, как он хочет, по своему выбору!Мне ещё надо сил набраться, сама знаешь по поговорке: "Сестра брату - нужна богатая, а жена мужу здоровая".))) Не буду же я охмурять кого-то, со своими проблемами и хандрой болезненной?))) Как получше буду себя чувствовать, так обязательно выберу кого получше, и женю на себе.))) Твой пример, быть в гордом одиночестве в старости, в нужде и болезнях очень плохой - от такого твоего примера отказываюсь!
Ответить
111Нейтрино19.05.2017 15:18
В ответ на сообщение № 108 от Мишель: Где ты в моём комментарии увидела слово "лень"?)) Это твоё подсознание знает знакомое состояние и упрекает тебя, "на воре шапка горит"?
Ответить
112Белоруска19.05.2017 15:38
В ответ на сообщение № 107 от Мишель: Я вообще, думаю, что это мужик пишет.В одном комментарии, на какой веткеуже не помню, Исмаилов написал, что Транс, этоШвондер пишет.По тексту похоже, но по скобками не похоже.И главное меня замуж отдаёт за кого-нибудь.Думаю, женщина не будет, если она образованная, вторую женщину, котораямало образованная и неупешная, постоянноподстрекать её всякими глупостями.Я же написала, какие женщины меня отдаютзамуж, которые сами не замужем.Здесь, где я живу есть такие, у одноймужик умер (инженер), у другой пьющей, она убирает станцию, ну личико накрасит, ничеготак, так у неё любовник, соседкин муж изгорода приезжают они.Так она думает, что это навсегда.Промурыжит её до пенсии и бросит.Квартира трехкомнатная дороже.Вот ещё есть богатая, которая магазиндержит у нас, за своего грузчика менявсе замуж отдаёт, он был расписан с этойпьющей, что не допили, наверное, разошлись.В одном бараке живут. Эти баракипри царе ещё стояли, в войну выжили.Во, крепкие какие.А этот грузчиком однажды мыл полв магазине, ну и пришла что-то купить.Так он подбежал ко мне рыжий чёрт, и говорит, я бына тебе женился бы.А говорю, я не люблю пьющих. А он, ты тогда никогда не найдёшьникого. А чего ты решил, что я кого-тоищу? Это тебя твоя хозяйка сватает комне. Смех, да и только!А у меня спросили, хочу ли я?Вот такие дураки живут, но душа неплохая, простые, могут помочь в трудную минуту.Но не так, как мне надо.Ни с кем не связываюсь и не собираюсь.И бред этот вашей, нашей "икринки", мне как горох об стенку.Думаю, мужик пишет, раз замуж отдаётвсе время.Есть у меня двоюродная из Мариупольскогорайона, так она все перед мужем своим выговаривала, наша Галя среди родни быласамая красивая и её никто замуж так и невзял. А он смотрел, смотрел и говорит, онасама не хочет. Сделал вывод правильный.Как это без чувств идти замуж?И гусей, и курей и свиней не захочешь.Вот пусть эта Нейтрино и занимается хозяйством, деньги то ей на частокол нужны.Извозом бесплатно работает.
Ответить
113Нейтрино19.05.2017 15:44
В ответ на сообщение № 107 от Мишель: Ведь я написала то, что видела собственными глазами и слышала собственными ушами, с приведением даже высказанных сумм, трат. Ведь я же не выспрашивала, ни её автобиографию, ни сколько она заплатила за то-то или то-то, ни про её сердечные дела?))). Это реальность. А если вы сами "нарисовали себе красивую картинку", то это ваши проблемы. Мне вовсе красивой такая жизнь, такая меркантильность, такое откровение - не показались! ))) Я только уточнила, что это -"вторая Белоруска", но с другими результатами в итоге жизни. )))
Ответить
114Белоруска19.05.2017 16:10
В ответ на сообщение № 110 от Нейтрино: Я не хочу менять свой комфорт, чтобытакой или такая дурила башку.А не дай Бог ещё пьющий, ой, вынет душу.Меня мои алкаши покинули, и спокойна и за них, и себя. А болезни я умею сама лечить. Если толькохирургические не умею.Вот я Стрелец по гороскопу, вот правдупишут, что любит свободу.Жду своё наследство. Оно то приличное.Зачем мне куры, гуси, свиньи, если я живуоколо бора.Ястребы, лиса и не одна.Сидеть их караулить. Да пропали онипропадом. Я посмотрела, сколько нужнокорма, здесь некоторые не понимают, чтосвиней невыгодно сейчас у нас держать.И я не ем эту живность, которая живая иперед глазами бегает, жалко очень. Во мне нет живодера. Кровь меня любаяраздражает.У отца я убегала, когда он резал поросёнка.А ем то, что не вижу, сорок раз переморожено, перекручено и в три мешка завернуто.Так, что кто любит эту животину, пусть держат.И терпят этих молодых, промурыжит, ипойдёт молодой.У нас есть женщина, ей 74 года, так пятьмужиков поменяла, все умерли, пятый повесился на батареи.Вот уже с другим живёт, так у него живет.Приезжали недавно, огород свой снялас ним, так наиягивала плёнку она, а онпридерживал руками за пленку.А конем другие пахали её огород.Ему надо, чтобы она стирала емупортки, небось на окна ПВХ заработала.А он сильно не запрягался на её огороде.Для этот замуж, наверное бешенствоматки.Все хочу спросить на эту тему, она прячетсяот меня, боится, чтобы я не отбила.Так как последнего она у меня искала, он смылся куда то, а тут причём?Он не в моём вкусе, так он бедолагаи повесился у неё. Доведение до самоубийства.Статья есть, он ходил по деревне на квартирупростился, что то у них не ладилось.Вот так, что замуж сначала ты выйди, ая потом, ты же моложе.Пишу и улыбаюсь. В таком возрасте, каку меня лучше бездельничать.Музыку слушать, что нибудь на машинкепошить. Телевизор посмотреть.А замуж не напасть, лишь замужемне пропасть!?
Ответить
115Нейтрино19.05.2017 16:11
В ответ на сообщение № 112 от Белоруска: Глупая и смешная, каким извозом?))) Еду себе в райцентр, стоит женщина, велосипед лежит, машет - просит остановиться.))) Ну не могу я ещё пока мимо проезжать, когда кто-то просит. ))) Без всяких мыслей, что мне заплатят за подвоз.)) И я же знаю, что те, кто готов и способен заплатить - не будут на дороге мыкаться. Тут уже неважно, что у человека жадность или нужда? Всегда останавливаюсь, даже если под дождём бродяги бредут, студенты стоят или старики, всех подбираю и подвожу. )) Хотя после некоторых, в салоне машины и воняет. ))) Даже давала зарок, не подбирать людей замызганного или алкашного вида.))) Но не срабатывает.)) Чисто на автомате останавливаюсь! ))) А потом сама на себя злюсь, что не могла что ли, как другие - мимо проехать?))) Но, видимо, всё же моя "внутренняя борьба", всё таки начала выравниваться, в последнее время уже перестали на дороге встречаться всякие бедные, которым требуется помощь.)))И даже не думай зря, и грех на душу не бери, что эту женщину я подвозила за деньги. У меня в голову не пришло спросить, что она, может, мне заплатит? А ей и в голову не пришло предложить заплатить, хотя и демонстрировала, что она женщина деловая и с деньгами.))) Может, она любит халяву, как и ты? А может быть была уверена, что общение продолжит со мной, и тоже отплатит мне потом "добрым делом", как ты шитьём халата за подаренную кофточку?)))
Ответить
116Железнова19.05.2017 16:26
В ответ на сообщение № 109 от Ха-ха: Да это она фразу красивую нашла и к своему образу жизни приспособила. Сумничала, как бы.)))
Ответить
117Железнова19.05.2017 16:29
В ответ на сообщение № 108 от Мишель: Старушка, как на тебя-то похоже)))
Ответить
118Нейтрино19.05.2017 16:40
В ответ на сообщение № 116 от Железнова: Пусть так и думает. П-жста, не начинай опять подсказывать выходы и другие мудрости.))) Пусть остаются в своей канаве, и не лезут ни на какую крышу. А то они залезет даже на чужую крышу, и начинают потом наглеть, и права качать, как с собственной крыши.)))Я так поняла, что мы сами виноваты, с желанием улучшить своё окружение, известными нами методами: где кнутом, где пряником.))) Надо просто отпустить ситуацию, и дать всем возможность проявить всё до конца, и само всё разрешится. Все сами определятся - кто есть кто, и сами ответят за собственные мысли, чувства, эмоции и деяния.
Ответить
119Белоруска19.05.2017 16:46
В ответ на сообщение № 115 от Нейтрино: Так халат её был, я просто перешла пошире.Думаю, она за кофточку денег.Больше не связываюсь, даже с близкимизнакомыми.А писанина эта, мне, как отдушина от безделья.Ну не люблю я землю. В неё скоро ложиться, и меня это раздражает.И есть это не люблю, эти кислые помидоры.И, не все там растёт, и многое съедаютвредители.Сейчас до пяти, я по пишу, и буду слушатьпередачи.А те, которые считают, что я одна скороразложусь (есть родственники такие), то их это раньше ждёт, сон видела и мойсын в какой то квартире, похоже у своейжены гряду накопал и посадил клубника.И сказал мне: "Что будет сажать на всюквартиру". Наверное заберет свою жену, она также мнеговорила, что я в этой скоро загнусь.Да, кто копал мне могилу, все упали сами.Даже в деревне есть такие.А я живу и спасибо своему организму.Так как умею им владеть. Иногда срываюсьчревоугодием. Значит сильно кормлю своихчервей.Пока, на этом закончим. А ночью, я тогдапроснулась и никак не могла заснуть.
Ответить
120Мишель19.05.2017 17:35
В ответ на сообщение № 113 от Нейтрино: Если бы это была "вторая Белоруска", то и результат был бы тот же. Если уж говорить о самолюбовании, то равных в этом тебе и Железновой нет. Белоруска просто пишет о своей внешности и не пытается всех убедить, что она самая-самая и непременно лучше всех. Ты и Железнова вывернулись наизнанку, пытаясь всем внушить, что вы самые красивые во всей Вселенной. Я думаю, что здесь и зарыт источник ваших бед, и поражений. Скорее всего, кто-то из близких еще в детстве покалечил вас установкой, что вы должны быть самыми-самыми. Установка ложная. Так не бывает. Но, видимо и ты, и Железнова с детства привыкли доказывать свою исключительность, вот и надорвались. Но по инерции продолжаете биться все с теми же мельницами. Вам надо остановиться и спокойно подумать. О смысле жизни, о том, чего хотите от этой жизни. Определите главное для себя. Когда будете четко понимать свою главную цель или цели (главное - без чего никак), то тогда сможете определить и все остальное, нужное и ненужное. Если есть четкая цель, то все действия, сознательные и бессознательные, будут подчинены этой цели.
Ответить
121Мишель19.05.2017 17:42
В ответ на сообщение № 109 от Ха-ха: Танька, это про тебя: "Можно всю жизнь лезть вверх по лестнице, долезть до верха, а потом обнаружить, что это не та крыша".
Ответить
122Нейтрино19.05.2017 17:48
В ответ на сообщение № 120 от Мишель: Ха-ха! ))) Изложила свою детскую забитость? Думай, что хочешь, пиши, что хочешь - всё равно твои речи - тебе же на плечи! Или переложишиь свои грехи на плечи собственных детей? Ты, и С. Р - не зря подружились. Вы двое - два сапога пара. Оба Белоруску, якобы, поддерживаете, подхваливаете, а потом подставляете, как разменную монету, когда хотите кого-то подкусить. А если я Белорусске о честному что-то и выговаривала, так и это вам для ваших лицемерных игр, её на меня натравливать хитро, или, якобы, ей сочувствуя, подхваливая и защищая, или троллингом нападая на меня под её ником Белорусски?)))
Ответить
123Хи-хи19.05.2017 18:02
В ответ на сообщение № 121 от Мишель: Мeрска, ты попала в молоко! Включай голову, когда пишeшь.
Ответить
124Нейтрино19.05.2017 18:03
В ответ на сообщение № 120 от Мишель: Ну, естественно, ты всё-таки понимаешь, что внешняя красота - это на любителя.)) Поэтому ты так "добродушна и снисходительна" к выпендрёжам Белорусски о её самовосхдавлениях её "красоты в её возрасте".))) Она ж тебе не соперница. Соперницы те, кто и внутренне красивы, Железнова, с которой ты "подрудилась" и хотела так подпитываться от её внутренней красоты.))) "Танька - она тебя совершенно не интересовала", поэтому ты её грубо и пинала и откидывала. Смешинка -тоже для тебя был не лакомый кусок, поэтому ты её ни во что и не ставила - пинала, как хотела. Э, ты притворяешься несчастной мамкой дочки, с синдромом Дауна.))) Ты наконец-то проявилась, какая есть ты на самом деле и это даже ещё интереснее сюжет))
Ответить
125Ха-ха19.05.2017 18:19
В ответ на сообщение № 121 от Мишель: Смeшно читать, как ты поддакиваeшь Бeлорускe. А Вeра молодeц, раскусила тeбя и всe твои психологичeскиe выкрутасы разложила по полочкам.
Ответить
126Нейтрино19.05.2017 18:57
В ответ на сообщение № 120 от Мишель: Ну, теперь окончательно понятно, что ты даже в школе плохо училась, и если даже у тебя были хорошие отметки, то только из-за твоей зубриловки или притворной тихони, которым учителя советские относились снисходительно, к подхалимам и подхалимкам, и ставили им троечки из жалости к их тупости.)))В любых, даже лабораторных работах в старших классах, любой понимает, что при разных заложенных данных - результат разный, хотя основные заложенные вещества - одни и те же, но они заложены в разных пропорциях! )))Неужели тебе даже эту школьную программу старших классов, не понять? Хотя, действительно, может быть ты действительно была отсталая даже по 8-летней школьной программе? Это я дура, что наивно чего-то пыталась объяснять.)))
Ответить
127Железнова19.05.2017 18:59
В ответ на сообщение № 120 от Мишель: А доказательства есть?))) Ну хоть одна цитатка? Нету? Правильно. Просто ты так понимаешь, ну, по своему, своеобразно. Если тебе говоришь, что ты неряха, так ты воспринимаешь это, как будто другие красуются.))) У тебя всё так витиевато.)))
Ответить
128Железнова19.05.2017 19:02
В ответ на сообщение № 121 от Мишель: Старуха, это про тебя исключительно. А я всегда говорю, ставьте перед собой реальные цели, а не шарьтесь, где ни попадя.))))))
Ответить
129Ученик19.05.2017 19:56
В ответ на сообщение № 126 от Нейтрино: Похоже учитель, работал или работает.Стихи пишет, язык наверное какой-нибудьзнает, физику хорошо знает. Толькоодно непонятно, на пенсии или нет.
Ответить
130Нейтрино19.05.2017 20:20
В ответ на сообщение № 128 от Железнова: Так чего я меняю ник, им же не понять, что и я меняюсь?)))))) А, как бы они не "шарились в интернете и в википендии", им же не понять про нейтрино, это им не то "слямзить", скопировать или подражать другим.)))) Железнова, как будет им "салом по сусалам", ты сама подумай? Ты же добрая, жалостливая, так сама думай: "то ли тебя погубят и твоих потомков, то ли ты их, и их потомков? Тут же Мишелька-Мерседеска и другие не зря же взвывали, о твое мстительности, чтобы ты замолчала?)) А я так думаю, может, они так тебя поносят, что боятся твоей силы и мести? Чтобы их потомки пришлых имели потом силу над твоими потомками - москвичами? До меня это недавно дошло, почему ты так яростно воюешь с пришлыми, типа с Мишелькой и т. д.
Ответить
131Неётрино19.05.2017 20:35
В ответ на сообщение № 129 от Ученик: Полунемец, не придумывай отсебятины, какой учитель или учительница? ))))) Может я много и знаю по всестороннему образованию, но я сама тут у вас ученица-недоучка, на ваших примерах учусь познавать людей.)))))) Начнусь на вас, и как хочу - так вас всех и сделаю, как хочу! Всё равно, многие из вас копирки и штамповки!
Ответить
132Нейтрино19.05.2017 20:51
В ответ на сообщение № 131 от Неётрино: Извиняюсь, ещё не научилась автоматически писать правильно новый ник.))) Извиняюсь вторично! Предыдущий мой коммент Белоруске, а не полунемцу! Просто эти двое, Галка и полунемец, как двое из ларца! Одинаково тупые в своих комментариях, поэтому я их иногда и путаю!) )
Ответить
133Железнова19.05.2017 20:52
В ответ на сообщение № 130 от Нейтрино: Другое важно.))) Более безличное. Более общее.
Ответить
134Железнова19.05.2017 21:14
В ответ на сообщение № 108 от Мишель: Cтарушка, тренируй свою мотивацию и целеустремлённость.)))) Вот инструкция.)))))
Ответить
135Лобик19.05.2017 22:16
Нужно тупым уйти с сайта, пусть грызут себяумные шизики.
Ответить
136Губки19.05.2017 22:19
В ответ на сообщение № 135 от Лобик: Нет, лучше их грызть, пусть отбрехиваются.
Ответить
137Зубки19.05.2017 22:27
В ответ на сообщение № 136 от Губки: Кусать их лучше, чтобы больно было.
Ответить
138Глазки19.05.2017 22:29
В ответ на сообщение № 137 от Зубки: Ну, что вы так жестоко с ними?
Ответить
139Нейтрино20.05.2017 06:11
В ответ на сообщение № 138 от Глазки, а так же всем остальным частям лица: Это, что за лицо, у которого разговаривают между собой глаза, губы, зубы, лоб?)))))) Как твоя психическая болезнь называется?)))
Ответить
140Психиатр20.05.2017 09:32
В ответ на сообщение № 139 от Нейтрино: "Лобик" в сообщeнии № 135 назвал эту болeзнь. Он "шизик", шизофрeник.
Ответить
141Всякий сверчок знай свой шесток20.05.2017 15:24
В ответ на сообщение № 140 от Психиатр-недоучка: Шизики - это Железнова, Нейтрино и ты, психиатр-недоучка.
Ответить
142Психиатр20.05.2017 17:10
В ответ на сообщение № 141 от Всякий сверчок знай свой шесток: Нeт, свeрчок, "шизик"-это тот, кто галлюционируeт и видит сeбя, то глазиком, то лобиком, то eщe чeрт знаeт чeм. Так что, нeчeго свою болeзнь на нормальных людeй примeрять. Однако, какой жe ты ранимый, обидчивый, уязвимый и слабонeрвный! Ecли что, обращайся, помогу.
Ответить
143Нейтрино20.05.2017 18:14
В ответ на сообщение № 142 от Психиатр: Не надо помогать.))) Я пришла к выводу, что государство зря тратит огромные деньги на лечение психических больных, содержит их в больницах и клиниках, платит им пенсию на содержание их. Не заглушать их медицинскими препаратами время от времени, продлевая им агонию, а дать им свободу, пусть сходят с ума и дальше. Они сами себя изведут на корню.
Ответить
144Железнова20.05.2017 18:51
В ответ на сообщение № 143 от Нейтрино: Когда-то, в ранней молодости, работал у нас Сергей Ряховский (тогда у него была другая фамилия), прославившийся потом, как маньяк из Балашихи. А так, как не хотел в армию, лёг в дурку, Матросскую Тишину. И нас с одной женщиной послали его навестить и передачку передать. Так вот, огромная комната в больничке, куда пускали посетителей. Столы, на них кипы каких-то фигурных картонок. Оказалось, это заготовки для коробочек, которые клеили пациенты. В некотором роде, они сами содержали себя частично. Почему бы не вернуть эту практику, а так же ЛТП, где алкашей не только лечили, но и про трудовое воспитание не забывали?
Ответить
145Нейтрино20.05.2017 19:34
В ответ на сообщение № 144 от Железнова: Как показало время, та советская система никого не излечила, не исправила, и не перевоспитала.))) Коробочки клеил Ряховский, впоследствии маньяком прославился, что-то такая "трудотерапия" на пользу не пошла?))) Много он на коробочках отработал еду, содержание, лекарства, обслуживание, зато ещё больше озверел и людей возненавидел, стал убивать. Психбольницы, пенсии - дают простор для нечестных людей, можно дурковать и спрятаться за справкой, не работая получать пенсии, скрыться от армии, от наказания в психушку залечь. А государство содержит, платит пенсии, как ты говоришь, теми же деньгами налогоплательщиков! К тому же, это опять же лазейка для нечестных людей, тех же родственников: неугодного в психушку засунуть, получать на них пенсию, лишить их право распоряжаться имуществом, недвижимостью и т. д. Потому что по закону, стоящие на учёте у психиатров не имеют никаких прав, даже голосовать на выборах. А сколько детей в интернатах, опекуны кладут на лечение в психоневрологические отделения (как неуправляемых, а любого ребёнка можно довести до психоза и затем засунуть "лечиться"), только затем, чтобы сделать им инвалидность психически больных, тогда государственные пособии, пенсии на таких детей, инвалидов детства - ещё больше, а главное ребёнок с детства теряет все права. Всё, что получает он от государства, этим распоряжаются опекуны, либо дирекция коррекционных школ, либо родственнички "грамотные", которые подсуетились посадить ребёнка на инвалидность. Система прогнила насквозь, психбольные стали выгодны обществу, ради государственных льгот, пособий, пенсий и т. д., от этого само общество и страдает.)))) Уже какой-нибудь подросток, или мужлан, или может грубить, вести себя развязно, у него уже в подкорке записано: "мне можно, я же псих, у меня справка, мне ничего не будет, что хочу, то и творю".)))) А с отменой смертной казни, это чувство безнаказанности за свои поступки, деяния - возросли в степень невероятную.)))))В советское время была смертная казнь, она же не только давила на сознание на нормальных людей, но и "ненормальных", и на тех, кто прикидывался ненормальными. Так что не сравнивай те времена и эти, это совсем разные вещи.)))) Даже поведение психических больных в корне изменилось.))))) Если советские "психи" были в большинстве своём тупые, забитые и покорные. За последние десяток лет, в связи с потоком разнообразной информации, психозы их стали изощрённее, и сами они стали намного самоувереннее, хитрее и изворотливее.))))) И вполне себя вольготно чувствуют в собственной безнаказанности.)))))) Далеко и ходить не надо, мало тебя тут оскорбляли всякие "херои", а начни с ними судебные разборки, у них же справочка из психучёта, они за свои деяния не отвечают.))))) Поэтому, если общество и государство не хочет в ближайшем будущем иметь новые проблемы, надо пересматривать всю систему лечения и обеспечения психически больных нашего государства.
Ответить
146Белоруска20.05.2017 20:29
Ну, как я похохотала, колет за щеками откомментариев.Ну, где так похохочешь?
Ответить
147Глазки20.05.2017 20:34
В ответ на сообщение № 139 от Нейтрино: Лучше ты побрызгай себя от своей дуроты, лекарством "анти-губа раскатин".
Ответить
148Нейтрино20.05.2017 20:52
В ответ на сообщение № 144 от Железнова: Ещё бы ты подумала о том, что государство со своей старой советской системой лечения псих больных-не только продлевает их собственную агонию, а ещё имеет и проблемы в будущем для государства и общества будущего, даже для политических, экономических и других "перекосов"))))) В советское время - засаживали в психушку всех, кто не подходил по "стандарту советского человека", и это было большой ошибкой.))))) Советское государство, вместо того, чтобы дать таким людям свободу свободно развиться или погибнуть - оно их лечило, продлевало им жизнь!))) А потом эти, подлечившиеся, считали себя "невинно пострадавшими" и несли в себе злобу к своей стране, власти, идеологии страны, в оппозицию и сеяли свою больную ненависть в массы.)))))) Возьмём известных "творческие известные лица", ненавистников советской власти, которые в совсем молодом возрасте-лечились в советских психушках, а потом стали "политиками")))) Читала их личные воспоминания, и пишу только с их слов.Известная всем Новодворская: В школе, в молодости ощущала себя изгоем, писала стихи, в психушку отправили может быть из-за неадекватного поведения, но она утверждала, что из-за её ненависти к советской власти. Лечили. А надо было?))) Может у неё были страсти-мордасти на сексуальной неудовлетворённости, в 16-17 лет гормоны играют, а она такая страшненькая и парни её игнорируют, вот и ненависть у неё? В итоге, кого имела страна - противника советской власти.)))))) Возьмём Эдуарда Лимонова, из Харькова.)))) В 16 лет любил блатняк, писал стихи, дружил с блатными - мама сдала его в психушку. Возненавидел советскую власть, удрал в Америку. Написал книжки с сексуальными заморочками, типа "Это я - Эдичка", своего сексуального опыта, вплоть до гейского с негром.))))) Затем появляется в нашем государстве и даже создаёт собственную партию Лимонова, не помню, как она называлась.)))) Могла бы привести сотни и других примеров, как лечившиеся и лечащиеся в психбольницах советского образца - в постперестроечное время - влияют отрицательно на общество, и нагло пытаются влиять на самосознание граждан, но тебе и так понятно же?))) Нам же далеко ходить не надо? Есть Старый Русский, который так же периодически подлечивается в психбольницах, получает пенсию от государства, от этой самой власти, и в то же время вольготно себя чувствует, что может себе позволить-хаять эту власть, и поносить государство, от Президента -до граждан этого государства, начиная с тебя?))))) В теперь спроси у себя-разве это нормально?)))))) И будешь ли ты права, если ты будешь противостоять тому, что я требую изменить систему взаимоотношений с психическими больными в нашем государстве? Они пользу государству приносят? Нет!Для примера...
Ответить
149Ну-ну20.05.2017 20:56
В ответ на сообщение № 146 от Белоруска: Смeх бeз причины - признак дурачины. У тeбя явноe нe адeкватноe восприятиe окружающeй дeйствитeльности.
Ответить
150Нейтрино20.05.2017 21:16
В ответ на сообщение № 149 от Ну-ну: Я же прошу вас всех всем дать свободу - проявляться как кто хочет. Смеётся Белоруска до колик в щеках, пусть смеётся!) ) Мы ж не знаем до чего она досмеётся, так зачем её останавливать? Может от этого она что-то изменит, к худшему или к лучшему? Но если мы дадим ей свободу проявлять себя, какая она есть и как она хочет. Я, например, согласна с её самовыражением - пусть хохочет хоть до колик или стоит на голове. Это её дело, но снимаю с себя ответственность за результат её смеха в её последствиях! Ну, примерно объяснила. )))
Ответить
151Белоруска20.05.2017 21:42
В ответ на сообщение № 149 от Ну-ну: Ну и читай своим восприятием эти простыни сумасшедших, можешь и скопировать себе на память. Я не читаю их белиберду. Мозги забиватьтвоим восприятием, твоей действительностью. Мне это не нужно. Диссертацию пусть пишет. Человек, похоже ничего не делает. А я то немного пишу и, что-то для себя делаю.
Ответить
152Всяк сверчок знай свой шесток20.05.2017 21:55
В ответ на сообщение № 149 от Ну-ну: Причина есть для смеха, глупая ты тетка.
Ответить
153Всяк сверчок знай свой шесток20.05.2017 21:57
В ответ на сообщение № 150 от Нейтрино: И эта тетка сбрендила. Зоопарк.
Ответить
154Нейтрино20.05.2017 22:11
В ответ на сообщение № 142 от Психиатр: Вот, в последних комментах выяснилось, что сверчок-то, это Белоруска.
Ответить
155Нейтрино20.05.2017 22:24
В ответ на сообщение № 153 от Всяк сверчок знай свой шесток: А может наоборот? Ты, сверчок, много о себе возомнила и всё пытаешься всю жизнь влезть на "чужой шесток"? Как Мишелька писала - "Лезешь на чужую крышу"?))) Ведь и в твоём возрасте, твои сверстницы, в твоём поколении есть такие же, как ты женщины, которые тоже себя считают красивыми, достойными любви и поклонения мужчин, их заботы и обеспечения, и главное то, что имеют все эти радости жизни.))) Почему в теории ты может и права, а результаты по жизни у тебя - ноль? Так может ты сбрендившая?
Ответить
156Психиатр20.05.2017 23:13
В ответ на сообщение № 154 от Нейтрино: Да без разницы, кто "сверчок". Проблемы у сверчка с головой.
Ответить
157Нейтрино20.05.2017 23:50
В ответ на сообщение № 156 от Психиатр:Так давайте, по людски право сверчкам их право жить как им хочется, с их проблемами в их головах!Если бы Новодворскую насильно бы не лечили, родители бы не прятали бы в психлечебницах, она бы по своим гормональным всплескам нашла бы давно себе кончину в подобных себе тусовках сексуально неудовлетворённых. А, если бы правильная мама Эдички, не спрятала бы своего сыночка в психишку, то сынка бы зарезали где-нибудь в подворотне, так как тусовался он среди ворья и харьковского блатняка))))) Белоруску учить, призывать?))))) Надо дать ей свободу от нашего мнения!
Ответить
158Железнова21.05.2017 09:07
В ответ на сообщение № 148 от Нейтрино: Но выпускать психов на улицу просто так нельзя. Они же всех поубивают. Так, что же, их надо сразу уничтожать? А Ряховский, он и не скрывал, что симулирует в разговорах, так и говорил "Завтра пойду сдаваться". Хотя аура у человека была ужасно тяжёлая. Злобная, мстительная, огромная машина для убийства. И это в 18 лет. Кстати, тоже пописывал, уже тогда. Никому не показывал, но потом узнала, что он воображал себя космическим властелином. Помню, когда начались убийства детей с особой жестокостью, в нашем Лосинооостровском лесу, рядом с моим тогдашним домом, вот мы все родители испугались (другое слово здесь под запретом.) Ведь наши мальчишки там гуляли. Когда узнала, что убивал Серёга, испугалась ещё больше, зная, на, что он способен.Нет, держать их на свободе, тоже не вариант.
Ответить
159Железнова21.05.2017 09:09
В ответ на сообщение № 155 от Нейтрино: Да это она и пишет. Её выражение.))))
Ответить
160Нейтрино21.05.2017 12:20
В ответ на сообщение № 158 от Железнова: Ха! Маньяков единицы, ну с десяток на всю страну, а пенсию получают по психическим болезням, бесплатное лечение, льготы на ЖКХ и т. д. - сотни тысяч, если не миллион.)))Отменить пенсии, бесплатное лечение, льготы, так сразу поубавятся и психбольны родственники их лечат за свой счёт, если они им дорого, а нет - так пусть мучаются с ними сами, да и ещё несут ответственность за них, если не углядели за ними и те что-то натворили! Они ж их породили, пусть и отвечают. В Швейцарии, которую любят все так хвалить за порядок и обеспеченность, с конца 30-х годов, с подросткового возраста, вели контроль, и при неадекватном поведении, таких сразу стерилизовали, чтобы они не порождали себе подобных, или с более психическими отклонениями.))) Так и привили ответственность за поведение, с детского возраста, подростки, молодые приучились вести себя согласно нормам общества, кому же хочется быть стерилизованным? Позор, и вся будущая жизнь насмарку, таких отправляли на тяжёлые физические работы, и никакой дальнейшей учёбы им не светило.)) Зато позаботились тогдашние их власти о будущем швейцарском обществе, что им теперь, их жизни все завидуют.))) А у нас в будущем, кто будет кормить и обеспечивать армию психбольных-инвалидов, которая увеличивается с каждым годом?))И на Западе, и на Востоке давно уже разработали свои методы, только у нас, как всегда - во всём бардак.))) Гордо насмехаются над американцами, что у них там, чуть ли не у каждого свой психотерапевт, лучше бы постыдились, что у нас так много психбольных на инвалидности, с замызганными психбольницами. )))
Ответить
161Железнова21.05.2017 12:33
В ответ на сообщение № 160 от Нейтрино: Cлушай, со стерилизацией это гениально. Никаких прав, даже автомобильных. А то, больное большинство выберет нам таких же уродов.
Ответить
162Белоруска21.05.2017 12:58
В ответ на сообщение № 153 от Всяк сверчок знай свой шесток: И правду говоришь! Во помешалась на мне эта баба-мужик, только и видит меня и грезит мной. Подумать можно странная любовь ко мне или какая то зависть? Или ненависть!? Или тайный враг! Точно сбрендила!?
Ответить
163Нейтрино21.05.2017 13:03
В ответ на сообщение № 161 от Железнова: И наклепает это большинство, ещё больше себе подобных, безответственных ради получения материнского капитала, детских пособий, льгот.))))
Ответить
164Железнова21.05.2017 13:44
В ответ на сообщение № 163 от Нейтрино: Да, вон у нас в подъезде дочка одной семейки третьего родила две недели назад. Так опека из роддома сразу забрать хотела. Двоих ведь уже забрали. И клепает, и клепает. Это пока ещё пять или шесть сыновей к процессу не подключились. Подключатся, вот тогда конвейер по полной заработает. Жесть. Ведь все инвалиды от брата с сестрой, таких же дураков. Все при пенсиях, все при пособиях. А чего им ещё делать, размножение-их единственное развлечение.
Ответить
165Железнова21.05.2017 13:46
В ответ на сообщение № 164 от Железнова: Кстати, на братьев-дураков, уже все местные алкашки облизываются. При деньгах мужики и разводятся легко. Волонтёры их одевают, обувают и подкармливают.
Ответить
166Нейтрино21.05.2017 14:16
В ответ на сообщение № 165 от Железнова: Так я сама волонтёрила.)) Грехи видимо отрабатывала. Но не понимала же этого, считала себя правильной, что делаю правильно, занимаюсь благородным делом, спасая бедных, несчастных и убогих.)) Видимо слишком старалась, что мне дали пинок под зад, чтобы успокоилась и занялась своей жизнью, телом и здоровьем.Но всё равно надо было видимо пройти и это, чтобы узнать бедных, несчастных, бомжей, психбольных, сидельцев по тюрьмам, чтобы изнутри всё понять. Только на собственном опыте можно понять: кто есть кто, остальное всё заблуждения. Систему с обеспечением и лечением психически- больными или умственно-отсталыми инвалидами менять надо однозначно, как и систему наказания, то бишь тюремную.А твоих молодых соседей, которые жируют на пенсиях инвалидности, уж точно надо стерилизовать, чтобы не размножались на шею государству и налогоплательщиков.
Ответить
167Городской21.05.2017 19:45
В ответ на сообщение № 104 от Нейтрино: Где ты нашлаа такой "оазис" счастья? Адресок дашь?
Ответить
168Эх-эх21.05.2017 19:51
В ответ на сообщение № 109 от Ха-ха: А ты - трудоголик?
Ответить
169Железнова21.05.2017 19:52
В ответ на сообщение № 164 от Железнова: Не "одной" семейки, а "придурочной" семейки. Дети брата и сестры. Полные идиоты все. И не надо причёсывать действительность. Тоже мне, гуманитарии. Смотрю, как придурков упомянула, придурки сразу напряглись. Не волнуйтесь, они компом не пользуются. Ноутбук им волонтёры подарили, так они его сразу сломали. В ремонт отнесли, а забрать забыли.)))) Через полгода мастерская съехала, ) ) Вместе с ноутбуком)))Скопирую. Деликатные вы наши)))Железнова.
Ответить
170Елена21.05.2017 20:02
В ответ на сообщение № 143 от Нейтрино: Слушай, Трансформа, а ты садистка?! Не знала за тобой!
Ответить
171Деляшин21.05.2017 20:09
В ответ на сообщение № 144 от Железнова: Государству не нужны их коробочки! (и они сами, тоже).
Ответить
172Нейтрино21.05.2017 20:33
В ответ на сообщение № 167 от Городской: Ты не поверишь, три месяца колесила, с соплями и слезами, по всей округе, по соседним областям и краям.))) Как вспомню, так вздрогну, и машина ломалась, и застревала бывало, и в некоторых сёлах местная гапота наезжала, и хамьё всякое хамило, и всяко бывало: в машине среди поля ночевала, и плакала, а всё-таки же нашла место по себе.))) Кто ищет, тот всегда найдёт.))
Ответить
173Нейтрино21.05.2017 20:37
В ответ на сообщение № 170 от Елена: Ну меня с детства за прямоту обзывали эсэсовкой.))) А в чём я садистка-то?))) Ты та самая, что получаешь эту самую пенсию психбольной? Боишься лишиться халявщины, поэтому меня и записываешь в "садистки"?)))
Ответить
174Нейтрино21.05.2017 21:56
В ответ на сообщение № 167 от Городской: Адресок дашь? Хочешь, так спишемся и дам.)) Но оно тебе надо это "райское место":)))))) Ведь я искала место для себя, где я могу спокойно умереть в своём прошлом и возродиться заново! Ты готов быть таким же, как я?)) Тогда - милости просим к нам.))))) Моих единомышленников - уже не на одну деревню.
Ответить
175Нейтрино21.05.2017 22:19
В ответ на сообщение № 170 от Елена: Естественно ты меня не знаешь, и знаешь всего, кто "за мной".)))))))А ты, Елена, иже Мерска, умничка была, но сплыла. Ты Железнву и меня за дур держишь?)))))))) Как Железнова реагирует, это её дело.)))))))))А я просто забираю своё! А вам всем, и тебе отдаю твоё и всё ваше! Всё по честному, и всё по чесноку! Это же здорово! Наконец-то всем своё счастье! Ура-ура!
Ответить
176Железнова23.05.2017 08:49
Я просто оставлю это здесь.)))))
Ответить
177Железнова23.05.2017 11:10
В ответ на сообщение № 176 от Железнова: Это туда же.)))))))
Ответить
178Психиатр24.05.2017 21:20
В ответ на сообщение № 173 от Нейтрино: Психи - несчастные люди! И если их нельзя вылечить, то им можно помочь! Готов спорить.
Ответить
179Нейтрино25.05.2017 13:32
В ответ на сообщение № 178 от Психиатр:Можно подумать здоровые счастливые люди, при такой-то жизни, кто им бы помог?))) А психов государство содержит на полном обеспечении, они с жиру бесятся, в политику лезут, как некоторые тут.)))) А психиатры, да, им тоже выгодно побольше психов, из государственной кормушки выделяемой на психов-львиная доля им достаётся, они же распоряжаются психами, опять же чувство власти над людьми, хоть и больными.))) А если в стране меньше психов станет, у психиатров будет безработица. Кто в основном психиатры с советских времён по национальности?)))) Вот-вот, именно те, кто не побрезгует иметь власть, мзду и наживаться даже на психбольных.
Ответить
180Георгий25.05.2017 14:01
Подозрительно, твой ИНТЕРЕС к психам, Трансформа! И ты слишком много знаешь о этой теме! Ты сама-то хорошо чувствуешь себя? Голова не болит?
Ответить
181Нейтрино25.05.2017 15:52
В ответ на сообщение № 180 от Георгий: Я много чего знаю и по другим темам, в теории.)))) Вот бы в практику применить бы мои знания, и общество в стране другое стало бы.))))))А то кому-то же выгодно, чтобы в государстве было большинство психически больных и умственно отсталых, и кого-то специально психами "назначают", намеренно, других психов и умственно отсталых- "размножают" государственными пенсиями и льготами, любителей халявы.))))) А никто не задумывался почему так? И для чего? А потому, что так удобнее управлять народом, психически больные и умственные отсталые - не имеют прав голосовать, и чем больше таких, тем и удобнее.))) Они не то, что право голоса не имеют, а вообще никаких прав. И, чем интенсивнее рост психически и умственно отсталых российских граждан, коренных, тем больше прав у новых россиян, приезжих, неважно откуда они, с Востока или Запада. А уж они то будут "рулить", да и уже рулят в своих собственных интересах, а не коренных интересов, российских. Вместо того, чтобы у себя под носом с кем-то полаяться, да подозрениями сыпать, мозгами бы раскинули своими?))) Что весь русский народ, или "числящиеся русскими", да и некоторые малые народы, надеющиеся в своих республиках, по старинке сами рулить.)))) Дальше носа бы смотрели, что ли, что будет с потомками-то вашими?
Ответить
182Пучков25.05.2017 18:08
В ответ на сообщение № 181 от Нейтрино: У тебя довольно опасные взгляды. Советую посетить психиатрическую больницу! - хотя туда тебя не пустят (пока окончательно не сдвинешься).
Ответить
183Нейтрино25.05.2017 20:16
В ответ на сообщение № 182 от Пучков: А я-то что?))) Что высказываю, какая вам и вашим потомкам грозит опасность в будущем? А может, это не опасность, раз не хотите понимать, а историческая необходимость? Может так вам и надо, раз не понимаете?Я-то, в общем, рассуждаю в глобальном, а вы только и знаете, что переходить на личности, а спорить на более широком уровне не способны.))))) Ну, научиться и на личном уровне ругаться, это уж оказалось не столь сложным, считай, что школу тут я прошла, и спориться на личном уровне, могу и получше вас.)))) Понимать стала, кто есть кто.А вы никак не хотите понимать шире, на уровне государственной системы.)))))) Потому что любое государство организовано по иерархическому принципу. Чем сложнее государственная система, тем более специализированы её отдельные части. Но они все взаимосвязаны, хотя на первый взгляд это и незаметно. Только если охватить в целом процессы, тогда выявляются и скрытые процессы, которые организует или контролирует система. Вы видите только частями, то, что делает так или не так, власть, той или этой системы, и только это обсуждать и возмущаться.)))) А конечного замысла не понимаете.))))))Как Запад, Евросоюз - изменили своё население, состав народа? Прикормили определённую часть населения пособиями, социальными льготами, извратили толерантностью, свободой нравов. Всё, коренной национальный человеческий ресурс исчерпан, одни состарились, другие стали геями и лесбиянками, и многие же на социальных выплатах сидят, где же им против власти идти?)))Теперь массово завозят других людей. Зачем? А эти уже, не коренные, да менее образованные, будут благодарны властям, что их приютили, и будут послушны властям, и будут за них, их же станет большинство, так, что оставшиеся кучки коренных жителей уже ничего не решают, прав голоса у них же меньше, они в меньшинстве. А надо будет, так они, новые граждане - за власть пойдут и против коренных жителей страны.)))))) У нас ситуация немного другая.))) У нас сильны в целом, и по малым народностям семейные традиции, их в открытую совсем затрагивать опасно, резко менять на государственном уровне.))))) Хотя, в этом направлении "работа" тоже ведётся, из-за рубежа, особенно в молодёжной среде. Старшее "советское поколение", имеет нравственно-моральную закалку, и пока ещё имеет влияние на общество в целом, и частично мешает продвижению глобальных изменений состава населения.)))) Но не будешь их же уничтожать массово в открытую?))))) Поэтому и выбран такой вариант, постепенно вымрут сами, при таких-то пенсиях, неважно, от недоедания там, от болезней ли, от нервно-психологических расстройств, что зря всю жизнь работали, зря прожили и т. д. Платит Правительство пенсии же, поэтому какие к нему претензии, держитесь?!) ))) Ну ладно, пенсионеры, "отработанный материал", так сказать, и так сами перемрут. Но, чтобы легко было управлять народом, и внедрять глобализм и либерализм, толерантность через десяток лет, что надо делать?))) Чтобы коренные народы были бесправными, и довольные властью, поскольку зависимы полностью? Кто же такие должны быть? А недееспособные! Умственно отсталые и психически неполноценные! Они ж и права голоса не имеют. А к государству какие претензии, оно же заботится об инвалидах, умственно-отсталых и психически больных! И родители, и родственнички против власти и слова не скажут, они-то сами прикормлены этими пенсиями, льготами, пособиями, сами-то не вытянут этих своих больных.)))))) Те, кто сейчас по тюрьмам, тоже власти не помеха, в своей массе в политику не полезут, тюрьмы побоятся, а осужденные и не голосуют.)))Старшее поколение перемрёт, через годик - другой, пятьдесят лет - другой, все эти "умники-разумники", некому будет и "выступать".Молодые уже другие, даже возьмём 30-40 летних, через 10 лет им самим уже будет под и за 50.))))) И беженцев к нам же нельзя массово завозить, как в Европу, если наш народ не обеспечен социально, как у них? Возмутились бы же?!) ))))) Поэтому и исподволь внедрялось "гастарбайтерство".)))))) Кстати, Германия, Франция так же начинали в 60-ые, гастарбайтерами из Турции, Арабских стран.)) Гастарбайтеры к нам, вроде бы как они сами сюда ехали, в поисках заработков.)))Ха, если бы их не впускали, как бы они "сами ехали"?))) Если бы на государственном уровне не попустительствовали, какой бы там среднеазиатский работяжка или "прораб", нагло бы пошёл против государственных наших законов, и приехал бы?)))) Или китайцы, азербайджанцы и прочие со своим бизнесом?))))) А все эти приезжие, некоренные - они же нашим властям за "зелёный им свет", намного благодарней, и будет послушней, чем коренное население? А поскольку, все эти приезжие, становятся большинство российскими гражданами, то они и имеют все российские права, и за какую власть голосовать! Итак, местных, дееспособных коренных жителей всё меньше, недееспособные прав не имеют, осужденные тоже не имеют прав голосовать, приезжих всё больше - послушных властям, они может против граждан и нарушат закон, а уж никак не по
Ответить
184Нейтрино25.05.2017 20:19
В ответ на сообщение № 183 от Нейтрино: И никаких российских бунтов, революций! Население же будет совсем другое.))))Вот только каково будет жить вашим потомкам на своей земле? Или они тоже станут совсем другие, чем вы?
Ответить

Добавить комментарий

149469 116810 30171