Рамзан Кадыров раскритиковал брак в ЗАГСе и поддержал измены

21.04.2017 11:584538#Рамзан_Кадыров брак

В интервью телеканалу Russia Today глава Чечни Рамзан Кадыров раскритиковал регистрацию браков в ЗАГЕСе. Он отметил, что это является только доказательством взаимного недоверия молодоженов: «Как только они подписали бумагу, они разрушают семью. Это недоверие между мужем и женой, я вообще против всего этого. Это мое убеждение».

Он также опроверг информацию о том, что в Чечне распространены случаи многоженства. «Нет ни одной регистрации в загсе, что у одного человека две или три жены. Нет у нас. Ни один человек не нарушил это».

Он также добавил, что не видит ничего дурного в наличии у мужчин любовниц: «Если у любого мужчины, который проживает в России, если у него 20 любовниц, или три, или одна, будучи семейным человеком, — это нормально. Обманывать свою жену, семью, кормить отдельно, обманывая всех, свою любовницу… А если ты узаконил отношения и она стала по исламу твоей второй женой, это уже нарушение».

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Исмаилов зуфар гафурович21.04.2017 13:52
Рамзан Ахматович полностью прав. Это очень смелое заявление, достойное настоящего мужчины. Все равно все мужчины изменяют своим женам (кроме меня).
Ответить
2Белоруска21.04.2017 17:58
Как коты и собаки, и дети без роду и племени, и венболезни.Разнесет весна тополиный пух, иСловно сто снегов и окажется, Если ты одна любишь сразу двух, Значит это не любовь, а только кажется.
Ответить
3Мишель-Мерседес21.04.2017 21:11
Измена - это из области свинского. Каждый имеет право на ошибки и падения. Главное, упав - подняться, а не продолжать валяться в грязи. Хотя, и тут свобода выбора. Желающие валяться в грязи пусть валяются. НО. Зачем же свинское житие узаконивать? Если узаконить многоженство, как и многомужество, то это приведет к деградации общества и государства. Нет уж, пусть каждый в личном порядке живет со своей грязью и отвечает за свою грязь, не привлекая в сообщники государство и все человечество.
Ответить
4Чукча22.04.2017 06:41
Он предлогает обманывать жену, семью и государство. Если бы его так обманывала жена, семья и государство.
Ответить
5Исмаилов Зуфар Гафурович22.04.2017 09:19
В ответ на сообщение № 4 от Чукча: Если жена ему изменит, не трудно догадаться, что с ней уважаемый Рамзан Ахматович сделает.))) А если государство Россия захочет ему изменить, Россия будет наказана. Так, что якутик, плати налоги и спи спокойно. Северный Кавказ ждать не будет.
Ответить
6Белоруска22.04.2017 10:28
И в каком столетии не живи, никуда не денешься от любви!
Ответить
7Белоруска22.04.2017 10:40
В ответ на сообщение № 5 от Исмаилов Зуфар Гафурович: Самцы всегда выбирают хуже себя самок, то есть мужчина выбирает женщину, чтобы на неё никто не смотрел. А сами с другими, с незамужними, с разводными бегают. Вот и поэтому у него такая пришла мысль. Одно мясо надоедает, хочется сладкий, запретный плод.А ему нельзя по высокой лестнице, а на неё никто смотреть не будет. Не из-за того, что она его жена.Она укрытая тряпками и тумба.
Ответить
8Смешинка22.04.2017 11:03
Мне смешно читать некоторые комментарии. Не штамп в паспорте, не венчание не удержит мужика и не заставит его содержать семью. Мишель, мы видим это на твоем примере. Где отцы твоих детей, почему ты одна их растишь? Хочешь нас уверить в том, что твоя гордость не позволяет принимать от них помощь? Тогда ты просто подло поступаешь в отношении к своим детям, которым нужна финансовая и моральная помощь со стороны отцов. Не надо трындеть, 99 % мужей изменяют женам. Только наивная клуша может верить, что ее муж не гуляет. Не гуляет только тот, кто не имеет такой возможности, кто то материальной, кто то тупо физической. Утверждать, что у нас не гуляют замужние, я тоже не буду, полно примеров. Так что, давайте не будем понтоваться.)))
Ответить
9Белоруска22.04.2017 11:20
В ответ на сообщение № 2 от Белоруска: Модераторы спасибо, знаете песню, наверное модератор мой ровесник, песня моей молодости, я то немного подзабыла слова.
Ответить
10Муравьева В.К.22.04.2017 11:26
В ответ на сообщение № 8 от Смешинка: Чего привязалась к этой бабе? Смотри там своих и нечего, кого тона чьи то примеры, во уже зануды! Отвечай за себя, а другие за себя ответят. Клизма ходячая.
Ответить
11Смешинка22.04.2017 19:22
В ответ на сообщение № 10 от Муравьева В. К.: Сама ты баба. Видать, тоже мужик сбежал, что ты лезешь. Абыдна, да? (не испр.) ))
Ответить
12Железнова22.04.2017 19:57
В ответ на сообщение № 10 от Муравьева В. К.: Мадам, а чё такие злые? А чего ошибки ляпаем? Клизмой себя ощущаете?))) Клизма ходячая Муравьева В. К.))) Самокритично)))
Ответить
13Мишель-Мерседес22.04.2017 21:33
В ответ на сообщение № 8 от Смешинка: Я ни к месту здесь. Не в тему. Я сбегала от своих мужей. Оставляя им нажитую материальность. Здесь тема о другом.
Ответить
14Мишель-Мерседес22.04.2017 21:55
В ответ на сообщение № 7 от Белоруска: Ошибаешься, Белоруска. Мужчины выбирают в жены подобных себе. А дальше все в их жизни развивается в соответствии с их комплексами. Те, у которых проблемы с самоутверждением на работе, те самоутверждаются за счет противоположного пола. Чем больше комплексов, чем хуже образование, культура, воспитание, тем больше вероятность измены супруге (супругу). Поэтому у народов с более низким духовным, культурным уровнем развития в почете полигамия. Более развитые представители человечества, если доходят до супружеской измены, то после измены отказываются от такого пути самоутверждения или решения проблем. Начинают осознавать, что это грязь и это разрушает и их самих, и их жизнь. Поэтому узаконенное многоженство - настоящая тюрьма и настоящий ад уже при жизни. И для женщин - тюрьма и для их петуха - тюрьма.
Ответить
15Смешинка22.04.2017 22:43
В ответ на сообщение № 13 от Мишель-Мерседес: Нет, дорогая, тема семьи, как ее не укутывай. И то, что ты от своих мужиков сбегала, оставляя детей без опоры, не делает тебе чести.
Ответить
16Мишель-Мерседес23.04.2017 00:48
В ответ на сообщение № 15 от Смешинка: Я сбегала, в-первую очередь, как раз из-за детей. Как раз именно мое бегство спасало моих детей и давало им опору. Да, это тема семьи. О своей проблеме я уже говорила. Я выходила замуж, следуя принятому в обществе, в котором я жила. Если бы я выходила замуж, следуя правилам православной церкви, то не вышла бы замуж за тех, за кого выходила. Мое второе замужество было следствием первого. Я выходила замуж за симпатичных мне людей, но по расчету или необходимости. Первое замужество - по расчету. Второе - по необходимости, неотвратимое следствие первого замужества.
Ответить
17Железнова23.04.2017 09:35
В ответ на сообщение № 16 от Мишель-Мерседес: Старушка, чем же тебе не угодил первый муж? Судя потому, что ты ему сына подкинула, он был совсем неплох.)))) Ведь ты бы не доверила ребёнка недостойному человеку?)))) Значит, плоха ты. Замуж выходила по-расчёту, за московскую прописку)) И потом, ушла не на улицу, а к богатому любовнику. И он ещё не был твоим мужем тогда (да и был ли вообще когда-нибудь, ведь ты от него пряталась, получала не алименты, а пособия на детей.) А государство у нас пособия платить не любит, если есть законный муж.)))) Сожительствовала? Детей рожала, чтобы женился? А теперь здесь поучаешь?))))) Какая ж ты жалкая.)))))
Ответить
18Мишель-Мерседес23.04.2017 10:40
В ответ на сообщение № 17 от Железнова: Такая я жалкая, прямо вся в тебя, молодушка-лебедушка ты наша!) )) Спинальный инсульт тебе на пользу не пошел, лай дальше собаченька, тявкай громче и сильнее, чтобы все слышали твое завывание! Мне твои розовые ненависти не близки!))
Ответить
19Трансформирование23.04.2017 11:24
Из-за того, что Кадыров не хочет быть обвинённым в том, что в республике многожёнство, и доказать, что в республике не нарушаются российские законы (нет ни одной регистрации в ЗАГСе, ни одного человека у которого две-три жены), да ещё заявлениями, что любовниц может быть хоть двадцать, этим он оскорбил не российских женщин, а чеченских.)))) На просторах России, сами женщины вообще-то не "парятся", ну любовница, так и любовница.)))) А чеченские "гордые женщины", как-никак гордо называли себя "Жёнами", кто второй женой, кто третьей, а кто там 10-20, но никак не любовницами!))))))) А Кадыров нам чётко пояснил - нет в Чечне многожёнства! А мужчине не возбраняется иметь любовниц, хоть по 20! И оказывается нет никаких в Чечне вторых-третьих жён, это всего навсего оказывается любовницы! Вот как!)))))))
Ответить
20Трансформирование23.04.2017 11:34
В ответ на сообщение № 18 от Мишель-Мерседес: Ты чего несёшь?))) Тебе спинальный инсульт в пользу пойдёт? Да и старость, и смерть к тебе тоже придёт, от неё за молитвами не спрячешься. А кто там в "рай или в ад" попадёт, тебе до этого какое дело, чего ты всех поучаешь?))))))) Может у мусульман свой рай и они по своим законам туда стремятся, а не в твой христианский?))))
Ответить
21Железнова23.04.2017 11:39
В ответ на сообщение № 18 от Мишель-Мерседес: Аргументов больше не осталось? Старушка, колю волшебные уколы, даже рука распрямилась, Бог даст, летом в твою общагу съезжу.)))))
Ответить
22Железнова23.04.2017 11:41
В ответ на сообщение № 20 от Трансформирование: От спинального она сразу сдохнет. Процент выживших очень мал.
Ответить
23Мишель-Мерседес23.04.2017 11:54
В ответ на сообщение № 22 от Железнова: Уровень твоей культуры "сдохнет", только после вас. Не желай другим того чего не желаешь себе, помощниц собрала себе, сама уже не вытягиваешь облаивать других в одиночку!) ))
Ответить
24Мишель-Мерседес23.04.2017 12:00
В ответ на сообщение № 20 от Трансформирование: А тебе какое дело до меня? Разве я тебе написала, я ответила ей на ее нападок очередной!? Ты чего лезешь, разве я тебя обидела, болезная? Вер, живи уже своим умом, а не Ж, она рада, что такие, как ты играют ей на руку!
Ответить
25Трансформирование23.04.2017 12:08
В ответ на сообщение № 23 от Мишель-Мерседес: Если собрать все твои слова, как ты тут других женщин оскорбляла в вспышках злости, списку не будет конца и твой уровень ниже плинтуса. А, если собрать, чего ты желала тут женщинам, то тебе до самой смерти нести тяжело будет и куда после смерти провалишься под таким своим грузом - это чёрт знает.Да, одно то, что ты написала, что в 70-ые, девчонкой, ты слышала в своём окружении, что "п-ц стране", это уже понятно, в каком окружении ты жила и воспитывалась. Чтобы в 70-е, при девчонке, да ещё матом ругались на страну? Это только быдло могло так вести себя при девчонке и с ненавистью к стране, матом крыть. Да, были среди интеллигенции "на кухнях диссидентские разговоры", но не матами и не в присутствии девушек, молодёжи. Да, старки говорили о своём беспокойстве за будущие свои поколения в этой стране. Но это высоким духовным слогом.Жалкая ты мормышка со спесью.
Ответить
26Трансформирование23.04.2017 12:17
В ответ на сообщение № 24 от Мишель-Мерседес: Сама ты болезная умом, а это уже неизлечимо. Я может несогласна с твоим мнением, ты же го высказываешь, вот тебе и отвечаю, логично? Это может тебе и неприятно, но зато честно! Или тебе нравится, как Старый Русский заступается за тебя и пишет под ником Железновой?))) Тебе же смешно и радостно, читая его пасквили?))) Ты ж ему ещё и оправдание находишь: "он так прикалывается".)) Может ты хочешь своего шефа мне в пример привести, что бы я тоже научилась таким же гадостям?)) Буду писать комментарии от ника Мишель-Мерседес и выверну наизнанку твою подноготную, твои слова, поступки описываемые тобой, поприкалываюсь?))) Будешь ли тогда тоже радоваться, смеяться и оправдывать меня перед другими, что я просто "прикалываюсь"?) Ты этого хочешь?
Ответить
27Мишель-Мерседес23.04.2017 13:13
В ответ на сообщение № 26 от Трансформирование: Тебе, что до меня и моих слов, и конфликтов, а? Мы лично не виделись, не ссорились, ты мне все С. Р. суешь, да нет мне до него дела и мои отношения с другими тебя не колышут. А кто тут пишет от имени Же, или моего имени, пусть это будет на их совести!) Ты меня оскорбляешь не справедливо, я перед тобой, старая ты нечисть, ни чем не провинилась, я же тебя не преследую с осуждениями, поэтому мимо меня дуй со своими закидонами! Пусть мне те бабы предъявят за мои якобы гадости в их адрес, которые я ЯКОБЫ про них писала, а если не предъявят мне ОНИ, то ты получаешься клеветница и за клевету с тебя жизнь спросит! Понятно тебе, марамойка степная?!) ))
Ответить
28Трансформирование23.04.2017 13:26
В ответ на сообщение № 27 от Мишель-Мерседес: Во, как ты опять в психоз-то резко впала? И лексикончик базарный вылез сразу, со всякими спесивыми и унизительными словечками "уличной скандалистки", и всякая притворная "культура", и "набожность" облезла сразу. Где ж твоё "христианское смирение" и доброта по божески?)) Вот очередной пример твоего притворства, что ты "верующая". В тебе страсти горят адские, ненависть и злоба, которые ты пытаешься забивать притворной набожностью и добротой, а они из тебя рвут и мечут.)) Раздвоение личности у тебя?
Ответить
29Мишель-Мерседес23.04.2017 13:31
В ответ на сообщение № 28 от Трансформирование: Чего тебе нужно, Вера?
Ответить
30Трансформирование23.04.2017 13:39
В ответ на сообщение № 27 от Мишель-Мерседес: А чего это такое "маромойка"? Я такого слова не знаю, в степи марамоек нет. Это видимо ругательство с тех мест, где ты выросла, на твоём "местечковом" наречии с твоих краёв.Мормышкой я тебя считаю, потому что ты тут пытаешься "рыбалить", кого-то на крючок своих религиозных заморочек подцепить.))) Мормышка - это такая приспособа-обманка, насаживают прикормку дохлую и рыбаки закидывают с крючком, чтобы рыбку поймать.)))
Ответить
31Трансформирование23.04.2017 13:40
В ответ на сообщение № 29 от Мишель-Мерседес: Это тебе от всех чего-то нужно, не суди по себе.
Ответить
32Трансформирование23.04.2017 13:46
В ответ на сообщение № 30 от Трансформирование: А "рыбаки"- это твой бачка, батюшка и священнослужители РПЦ. А ты и такие, как ты, мормышки у них. Как Христос сказал рыбакам?)) "Бросайте рыбу ловить, пойдём ловить человечьи души".)))
Ответить
33Железнова23.04.2017 13:48
В ответ на сообщение № 27 от Мишель-Мерседес: Ути-пути, какая "молодая" нечисть тут у нас.)) Она моложе тебя, старуха.))
Ответить
34Трансформирование23.04.2017 13:55
В ответ на сообщение № 33 от Железнова: Она оказывается, всех копирует, даже Лару Баканову. Часто повторяющаяся фраза Лары: "дуй мимо меня".)))
Ответить
35Трансформирование23.04.2017 14:24
В ответ на сообщение № 27 от Мишель-Мерседес: Пришлось в интернет лезть, и узнавать, что это за слово: "маромойка".)))))Вот чего нашла! Лариса Гений (68816) 7 лет назад Вот, что нашла, самой стало интересно, как-то меня достаточно некультурная и грубая женщина в пылу гнева, и в потоке мата обозвала меня "марамойка". Мне тогда стало так интересно, что я полезла в словарь, но ничего конкретного не было написано. Забавно, что почти никто из моих знакомых это слово толком не знал. Хотя версий получилось несколько:1) девушка легкого поведения,2) малолетка,3) "мара" - на раста сленге - кусок ткани, через который процеживают "раствор" из которого потом путем выпаривания получают "химию", вторая часть слова "марамой", по всей видимости указывает на человека, который вследствие отсутствия "химии", или чего-нибудь еще (т. е. "на голодняках") "замывает" мару,4) мара - богиня смерти, марамойка - женщина, обмывающая мертвых. Потому, что в твоё лексиконе имеется в употреблении такое ругательство, а оно употребляется в сугубо узкой среде "падших", можно во-первых, понять в каком ты "обществе" вращалась: тут и малолетки, и девушки лёгкого поведения, и наркоманы, и богиня смерти, и обмывальщица покойников.))) Может ты ещё и "плакальщицей" на похоронах подрабатываешь?)))))И во вторых: ну, надо же как ты других взываешь к совести и грозишь наказаниями за клевету?)))) А у самой совесть есть? Ты же сама меня оклеветала одним ругательством, аж, по 5 пунктам?))))) Какое наказание за клевету обо мне, сама понесёшь, ты об этом не думаешь?Ну да, лицемерки могут только к другим предъявлять, а с самих себя за свои мысли спросить - ума же не хватает.
Ответить
36Трансформирование23.04.2017 14:35
В ответ на сообщение № 27 от Мишель-Мерседес: Ещё пишут, что "маромойка" употребляется в кругу блатных, которые пренебрежительно так обзывают гулящих женщин, которых используют в своих потребностях. Так ты "вращалась" в блатных кругах с юности, и тебя обзывали так? Опять свои "грехи молодости" другим приписываешь?))))))):
Ответить
37Железнова23.04.2017 15:34
В ответ на сообщение № 36 от Трансформирование: Ну, она же теперь засветилась))) Типа, святошей стала. А мысли и фразы всегда подворовывала)))Кстати, "маромой" - известные словари, никаких данных о том, какой частью речи является это слово, не дают. Значения "заключённый финской национальности" или "пассивный гомосексуалист, склонный к беспорядочным связям" может с равной степенью вероятности передавать как существительное, так и прилагательное (ср. опущенный, плечевая). Само по себе слово "маромой" содержит признаки как того, так и другого. Ещё: Первое значение. Это видимо основное значение ругательства Марамойка, означает оскорбительное название девушки или женщины, хотя недавно так стали обзывать даже мужчин. Ведь у нас появилось множество последователей культа ЛГБТ. Марамойка - это тупая дамочка или женщина лёгкого поведения, которая употребляет спиртные напитки и занимается сексом с теми, кто бы ни предложил.Термин Марамойка показывает своё крайнее неуважение. Пример: И, что ты нашёл в этой Марамойке! Я только одну тебя люблю, а не этих Марамоек! А, что тут поделаешь, ради денег, Марамойка пойдёт на всё! Второе значение. В сфере взыскания долгов термин Марамойка используется в качестве обозначения людей, которые очень много должны финансовым организациям и допустившим большую просрочку по выплатам своего долга. Как правило, словом Марамойка называют алкоголиков, тунеядцев, наркоманов, маргиналов, бичей, то есть граждан из самых низов общества, у которых нет ничего, кроме одежды, да и та рваная.Так же Марамойками называют граждан, которые заведомо брали кредит, без намерения возврата.Пример: Давай уедем на юг и купим там квартиру. А где деньги возьмём? Завтра сходим в банк и Замараморимся! (то есть исчезнем из вида, не выплатив ни копейки)В общем, какое бы значение не было, всё указывает на дамочку определённого пошиба. И опять на ум приходит записанный разговор о деньгах и последующий налёт и ограбление моего сына. Неслучайно это, ох не случайно.Доберусь я до тебя, старуха, мало не покажется.
Ответить
38Привет марамойкам Ж и Т23.04.2017 15:38
Наконец-то нашлось правильное определение Железновой и Трансформированию. Ишь, как встрепенулись!
Ответить
39Трансформирование23.04.2017 16:12
В ответ на сообщение № 38 от Привет марамойкам Ж и Т: Так я такого слова даже не знала, пришлось искать в интернете.)) Обозвала же этим словом ты же, Мерска.))) Ох, как правы русские пословицы! Прямо по пословице: "Как обзывается, так сама и называется!" Оказалось, Ласка, Мишель-Мерска и есть та самая марамойка! А в нормальном обществе такое слово и не употребляется, и многие просто его не знают.Спасибо моему исследовательскому духу, который любит выяснять истину.
Ответить
40Железнова23.04.2017 16:24
В ответ на сообщение № 38 от Привет марамойкам Ж и Т: Старичок, опять твоё тупое умозаключение, ни на чём не основанное? Всё-таки правильно тебя из ментов попёрли. Текст давай готовь, подлиннее.))
Ответить
41Трансформирование23.04.2017 16:27
В ответ на сообщение № 37 от Железнова: Правильно говорят: "Век живи - век учись".)) Вот не узнала бы такого слова от Мерски, так бы меньше в людях разбиралась.)) А теперь, если вдруг услышу, даже если случайно, что кто-то в ссорах допускает такие слова в ссорах, хоть молодая, хоть старуха, сразу вывод сделаю о такой особе. Или девица, молодая женщина в блатных кругах вращается, или у старухи была "прожжённая, бурная" молодость. Какой бы она, эта старуха, на старости лет не прикидывалась порядочной и святошей.)))
Ответить
42Мишель-Мерседес23.04.2017 17:38
В ответ на сообщение № 37 от Железнова: Вот, ты психически больная, я в шоке от тебя, тебя лечить надо, ты уже свихнулась со своей ненавистью!(
Ответить
43Трансформирование23.04.2017 17:40
В ответ на сообщение № 37 от Железнова: В таком случае - список клеветы Мерседески на меня-удлиняется.))) Даже не представляю чем, кем или как ей придётся расплачиваться за клевету на меня!? Хоть на государственном суду, хоть на божеском - докажу, что она меня оклеветала, пусть расплачивается! И привычные её притворные молитвы и "раскаяния", вообще тут не прокатят.
Ответить
44Железнова23.04.2017 19:00
В ответ на сообщение № 42 от Мишель-Мерседес: Старуха, да я развлекаюсь))) Какая ненависть? Я твоих лярв от себя отрываю, уже оторвала и обратно отправила, пусть у тебя по углам шепчутся)))
Ответить
45С. В. З.23.04.2017 19:10
В ответ на сообщение № 42 от Мишель-Мерседес: Ты в тюрьмe сидeла или с зeками долго общалась?
Ответить
46Мишель-Мерседес23.04.2017 21:00
В ответ на сообщение № 43 от Трансформирование: У врача-психиатра исповедоваться будешь, он поставит правильный диагноз, вышвырнули тебя твои родичи-дети, но, надо было сдать в Кащенко. Вера, иди лечись!(
Ответить
47Трансформирование23.04.2017 23:13
В ответ на сообщение № 46 от Мишель-Мерседес: А в своём комментарии № 23, ты ж писала Железновой: "Не желай другим того, чего себе не желаешь". Это ты опять, других поучаешь, а к себе не применяешь?))) Это тебя вышвырнули родичи подальше с глаз долой, аж в Москву, а потом вышвырнули мужья (якобы ты сбегала от них), вышвырнут тебя и твои дети. Сдадут тебя в конце-концов в Кащенко, тем более, что в Москве находишься - там твоё место, лечиться там будешь, психиатру и будешь исповедоваться.Я ж неверующая, чтобы кому-то исповедоваться.))) Да и живу-то в родном краю, да и родичи тут живут. А дети живут своей жизнью, в отличии от твоих детей, они у меня свободные личности. Так что свои пожелания и мытарства твоей жизни оставь себе. Мало, что копируешь других, сочиняешь о себе легенды, так норовишь свою копирку другим навязать и насочинять "легенды" о других?))) Ха-ха! Твоё - это твоё, а моё - это моё!
Ответить
48Мишель-Мерседес24.04.2017 01:21
В ответ на сообщение № 47 от Трансформирование: Сегодня, то есть, в воскресенье 23.04, вас дурачила другая Мишель-Мерседес. Мой последний комментарий под этим ником был 2017-04-23 00:48 №16.
Ответить
49Железнова24.04.2017 08:46
В ответ на сообщение № 48 от Мишель-Мерседес: Типа отмазалась.)))) От своего тюремного лексикона.))))))
Ответить
50Железнова24.04.2017 10:56
В ответ на сообщение № 48 от Мишель-Мерседес: Старуха, а чего, приятно, когда под твоим именем кто-то другой пишет?)) Помнится, ты под моим именем любила разглагольствовать, без моего согласия, когда мы общались.)) А меня потом спрашивала, ничего, что ты написала?))) Ну и как, нравится? Хотя, в данном случае, я думаю, ты свою вторую злобную личность показываешь, а потом отмазываешься.))
Ответить
51Белоруска24.04.2017 12:56
В ответ на сообщение № 46 от Мишель-Мерседес: Психиатр ей пока не нужен, людей здоровых психически, смотрит психотерапевт.А психиатры лечат, шизофреников, параноиков, олигофренов, и т. д.Неврастеников смотрит невропатолог.Так, что после инсульта участковый терапевт.Вот надо различать врачей.
Ответить
52Смешинка24.04.2017 12:59
В ответ на сообщение № 19 от Трансформирование: Да и ладно с ним. Зато под защитой надежного мужика. Нас мулла регистрирует, а это то же самое, что и ваше венчание в церкви. Пардон, не твое, Вера))). Со стороны заповедей у нас все в порядке. Коран блюдем, адатов придерживаемся.
Ответить
53Человек24.04.2017 13:58
В ответ на сообщение № 1 от Исмаилов Зуфар Гафурович: Кадыров решил внедрить ислам, а как же ответит Кирилл патриарший?
Ответить
54Трансформирование24.04.2017 15:24
В ответ на сообщение № 49 от Железнова: Очередная её "легенда" о себе, она опять ни при чём, другие "виноваты". ))))
Ответить
55Алена24.04.2017 15:46
В ответ на сообщение № 8 от Смешинка: Не гуляют не у клуш, а у умных стерв, которые замуж выходят за тех, кто не гуляет в семейной жизни, а муж и отец, ибо тех, кто гуляет изучили в до семейной жизни.
Ответить
56Трансформирование24.04.2017 16:04
В ответ на сообщение № 51 от Белоруска: Когда я отказывалась от еды и аппетита не было, и еда своими запахами была противна, мне нанимали платного психотерапевта.))) Так он никаким лечением не занимался, ничего не назначал, а выискивал причину, "копался" в моём прошлом, по 2 часа задавал всякие вопросы. В итоге, пришёл к выводу, что у меня чрезмерно были раздуты чувство ответственности и совести.)))) И типа, из-за того, что я носилась с благотворительной деятельностью, поэтому и вышел у меня такой "перекос". Насмотревшись на голодных людей-бомжей, в тюрьмах, психиатрических лечебницах, я и перестала есть, типа того, что ничего не смогла сделать существенного для них (тут ещё было раздутое чувство вины), и поэтому "кусок в горло не лезет, потому что в обществе много голодающих".))) Естественно, на то время я вообще-то и не особо поверила ему. Но его совету: удалиться от всего общества, и научиться жить самой и самой отвечать только за себя (а не за других), и тогда со временем и проблема пропадёт сама собой, его совету - я всё же последовала. Так, что он был прав, со временем всё-таки брезгливость к еде и к запахам еды прошла, и аппетит вернулся. Но на это самовосстановление ушло почти 3 года. Но с другой стороны, то, что эти все годы болезни, и у меня не было аппетита, возможно, уберегло меня от повальной алчности людей в гонке за "лучшей жизнью", от "грешных мыслей, желаний, поступков". Кто его знает, была бы я здоровая на то время, куда бы меня понесло по жизни?)))) Может быть мне, как и всем захотелось бы достигать должностей, шикарно жить, пить, гулять, есть "красиво жить", любви, мужа там или любовника, крутиться на тусовках, быть известной и т. д.?)))))) А так: тихо-мирно, валялась бревном по больницам все эти годы, без всяких целей, желаний и стремлений, только книжки читая. )))) Зато сохранилась от порчи "веяний времени". То ли прошлую "карму" отработала за время болезни и бездеятельности? То ли психотерапевт натолкнул, подтолкнул, но жизнь я начала с нуля и совсем по-другому живу, чем раньше.))) Так, что психотерапевты бывают и полезны.)))
Ответить
57Трансформирование24.04.2017 16:32
В ответ на сообщение № 55 от Алена: Изучила на собственном опыте до семейной жизни?))))То есть, сначала гуляла с женатыми, "изучала гулящих мужчин", и на этом опыте-затем выбрала себе нормального мужа и отца ребёнку?))))) Вот не зря говорят, что гулящие девки выбирают лучших и женят на себе, а скромные и порядочные девушки остаются одинокими или им дураки достаются.))))))
Ответить
58Трансформирование24.04.2017 16:54
В ответ на сообщение № 48 от Мишель-Мерседес: Ты точно в тюрьме не сидела? Все, кто испытал тюремную жизнь, вырабатывают в себе привычку - отказываться от совершённого им поступка, слов. ))) То есть, на их жаргоне "идут в отказ". Неважно перед кем идут в отказ: перед следователями ли, или перед своими же, на их тюремных разборках. Наворотив глупо и с самомнением всяких дел и понтов, естественно, боятся наказания или расправы над собой, и думают, что вдруг "прокатит", поэтому из страха, и врут и идут в отказ, оттягивая время расплаты. Но, ведь время наказания и расплаты всё равно наступает.
Ответить
59Алкаш24.04.2017 17:31
В ответ на сообщение № 51 от Белоруска: Так, это уже очень интересно. Галинка - моя деревенская ягодка-малинка, а ты к какой категории себя относишь: к параноикам, шизофреникам, олигофренам, идиотам, дебилам или неврастеникам?
Ответить
60!24.04.2017 18:19
В ответ на сообщение № 59 от Алкаш: У нee навязчивыe мысли о своeй красотe, мужиках и пр. Она "пограничник"!
Ответить
61???24.04.2017 18:59
В ответ на сообщение № 60 от! : А "и пр." - это ее нижнее белье и, в частности, кружевные трусы?
Ответить
62Трансформирование24.04.2017 19:38
В ответ на сообщение № 60 от! : А "пограничник" - это что означает, как Галка писала, пограничное состояние? В психике? И где граница, между какими состояниями? Опять мне в интернет лезть искать?))
Ответить
63???24.04.2017 19:55
В ответ на сообщение № 62 от Трансформирование: Она уже давно перешла эту границу.
Ответить
64Мишель-Мерседес24.04.2017 23:53
В ответ на сообщение № 50 от Железнова: Врешь. Я никогда не писала под твоим ником и не спрашивала у тебя. Это тебя твоя подружка спрашивала. И именно она писала под твоим ником. Ты это знаешь. Но гадко врешь. Зачем? Ответ может быть только один. Надеешься, что отвечу. Вот и отвечаю. Но, может, все-таки, перестанешь зависеть от меня? Переключись. Найди другую подпитку.
Ответить
65!25.04.2017 01:30
В ответ на сообщение № 64 от Мишель-Мерседес: Подружка Железновой писала под её ником? Так вот оно что! Значит, все-таки Старый Русский "подружка" Железновой. А мы все гадали, кого ты имеешь в виду, постоянно ссылаясь на какую-то "подружку". Спасибо, просветила.
Ответить
66Железнова25.04.2017 07:23
В ответ на сообщение № 64 от Мишель-Мерседес: Старуха, именно ты пописывала потихоньку, пока я спала, и подписывалась моим ником. А, на следующий день, елейным голоском спрашивала: "Ты видела, я написала? Не обижаешься? Но ты же с этим согласна?". Причём тут какая-то мифическая подружка?))))) У тебя кукушка совсем съехала, похоже.) ))))) То свои слова не помнишь, то детей. Привет, Альцгеймер.))))А ответишь, не ответишь, мне без разницы. Сказала уже, всех твоих лярв-сущностей, прицепленных ко мне, отцепила и домой отправила.)))) Себе оставь.))) Вот тебя и "трющит".)))))))
Ответить
67Трансформирование25.04.2017 07:37
В ответ на сообщение № 52 от Смешинка: Ничего не ладно с Кадыровым. Чтобы удержаться у власти, он уже не первый раз подставляет свой собственный народ. Так делать нельзя! Почему он не объяснил как ты, нормально, что согласно религиозным мусульманским законам, вторые и последующие браки регистрируют не ЗАГСы, к которым у него нет доверия, а муллы? Он же опорочил чеченских женщин, со 2-3 браками, мол все они-любовницы? Думаю, он тут перегнул палку со своими заявлениями, чеченские женщины ему такого оскорбления не простят, массово проклянут. И не только эти самые 2-3-20 жёны, но и их матери, бабушки! Какой матери, бабушке чеченской, захочется, чтобы её дочку, внучку, по заявлениям Главы считали любовницам? Так и мужья станут относиться халатнее ко 2-3 жёнам, как к любовницам! Такие заявления подрывают и внутри семейные традиционные религиозные отношения в чеченских семьях. Что ещё аукнется на нём самом и на его потомках, его дочках. Хоть как он уверен, что уж его -то дочки не будут ни вторыми, ни третьими жёнами, ни любовницами, а жизнь может по всякому повернуться.
Ответить
68Трансформирование25.04.2017 08:23
В ответ на сообщение № 66 от Железнова: У неё чакры работают со сбоями, наоборот, поэтому у неё всё вверх ногами, и в отказ. Полезла бы она в архив, почитала бы сколько нам в пример выставляла С. Р., пела ему дифирамбы и возносила, убеждая, что дружба у них до гроба, настоящая. А на то, что я написала, взять ли мне пример со С. Р. и так же писать издевательские комментарии от её ника, так в коммент.№"27 она ещё и возмущается: "чего ты мне суёшь этого С. Р., мне нет дела до него"."Здрасьте, приехали" называется!) ))))Это я -то- ей оказывается сую С. Р.?))))А, как восхлавляла его, пока ей нужны были его советы по её проблемам, и в натравливании его на тебя. ( ( ( ( (А, как "жареным запахло", что его же методы-будут применены против неё же- так сразу же виноваты другие (ей суют этого С. Р.), и в отказ от него сразу (мне нет дела до него). ( ( ( ( ( ( (Использовала и бросила?)))))А кому-то захотелось уже поупражняться писать новые "легенды"от Мишель-Мерседес.)))))На ветке, где Малахов навестил девушку в психбольнице, я уже видела, что под её ником комментарий, троллить начали её.)))Вот пусть научится, как мы, смеяться, когда её троллят.)))))А мы посмотрим, почитаем.
Ответить
69Белоруска25.04.2017 08:52
В ответ на сообщение № 56 от Трансформирование: Психотерапевт смотрят и не лечат, они могутвыписывать лекарство успокоительное, типатазепам, реланиум, седуксен, и т. д.Эти лекарства уже не выпускают.С новыми переходами на новую жизнь, лекарство появилось нового поколения.
Ответить
70Белоруска25.04.2017 09:16
В ответ на сообщение № 59 от Алкаш:Галя, не ходи к нему на встречу, не ходи, у него гранитный камушек в груди.
Ответить
71Трансформирование25.04.2017 09:17
В ответ на сообщение № 69 от Белоруска:Не знаю, какие они лекарства выписывают, пишу, как у меня было: мне никаких лекарств психотерапевт не выписывал, только "допросы" вёл, и даже такие листы давал с длинным перечнем вопросов, типа тестов, что -ли. Некоторые с собой, чтобы ответить. На некоторые надо было отвечать при нём, да ещё по времени уложиться, по таймеру. Звонок прозвенел -сразу "вопросники" отдать. Иногда у меня было ощущение, что это не лечение, а экзаменационная сессия) )))))Вероятно, психика моя устойчива, поэтому лекарства и не выписывал? Может эти психотерапевты работают по разному, например, что видела в кино (иностранных), так вообще какая-то брехня: на кушетку там укладывают, или душещипательные разговоры ведут.)))
Ответить
72Старый Русский25.04.2017 10:19
В ответ на сообщение № 65 от! : Вы тут все с ума посходили, какая "подруга"?Ты кто вообще, чего городишь всякий бред?))))У тебя даже ника нет, сущность ты, или это клон Железновой вылез из ее тонкой души, понятно расплодилась наша Васса, а ума не прибавляется у нее, везде ищет каких-то лярв, подружек, старушек, короче сумасшествие овладевает ей, и ее клонами!) Причем я тут, я какое отношение имею к тебе, и твоим "сущностям-подругам", просвети меня!?))))
Ответить
73Белоруска25.04.2017 10:27
В ответ на сообщение № 60 от! : Ну, ну, навязчивые идеи начались на шестнадцатьтом году моей, я посмотрелась в зеркало исказала сама себе, как мне стать красивой?И начала шить на швейной машинке, красивыеплатья, юбки, кофточки, брюки, подбирая подцвет этим красивым своим одежкам собственного производства.И я стала красивая. Так, что навязчивые идеимои воплощаются в явь.А ты психотерапевт носи свой секонд-хенд, и не заболей гепатитом.
Ответить
74Железнова25.04.2017 10:35
В ответ на сообщение № 72 от Старый Русский: А тебя здесь вообще нет))))))
Ответить
75Белоруска25.04.2017 11:08
В ответ на сообщение № 61 от???: Я сорок раз писала, что кружевныетрусы не ношу с детства, а ношу х/б, и покупаю в детском мире, они красивыеи дешевле, чем на базаре, которые неизвестнооткуда привезены. А наши белорусские лучше.Даже за едой некоторые белорусы ездят вРудню за вещами и продуктами, в Россиидешевле и продукты и вещи.Озабоченные на моих трусах, смотрите нестаньте пограничными.
Ответить
76Смешинка25.04.2017 11:10
В ответ на сообщение № 67 от Трансформирование: Честно говоря, я не поняла как он мог вообще такое заявить. С какого перепугу.)))) Взять хотя бы того мужика, свадьба которого взбудоражила весь интернет. Ведь он женился на молодой, при этом регистрируя брак с ней в ЗАГСе. Значит ли это, что он оскорбил недоверием свою молодую жену? А со старой ведь тоже живет, но теперь уже без регистрации. Так кто из них любовница?)))) В общем, мне кажется Рамзан хотел сказать не так, а получилось как всегда. Может, он потом разъяснит ситуацию.
Ответить
77!25.04.2017 11:24
В ответ на сообщение № 72 от Старый Русский: Логика простая!:) Нeдавно на нeскольких вeтках появились пасквили на Ж. Подписаны всe ником "Жeлeзнова", а почeрк точь-в-точь Старого Русского. Ж. в сообщeнии №50 обвинила Мeрсeдeс в том, что она пишeт под eё ником. Мeрсeдeс жe в сообщeнии №64 объяснила, что под ником " Жeлeзнова" пишeт нe она, а eё "подружка". Eсли Мeрсeдeс "нe врeт", (а она никогда нe врeт!) то получаeтся Старый Русский и "подружка" Жeлeзновой одно лицо. Это жe элeмeнтарно.:) Что и трeбовалось доказать!
Ответить
78Трансформирование25.04.2017 11:25
В ответ на сообщение № 76 от Смешинка: Возможно и с перепугу. В последнее время на него много возмущений, что устроил в республике своё личное правление, как в отдельном государстве. )))) И есть ряд несоблюдения российских законов, вот и "выкручивается" как может. Тем более, скоро выборы Президента, и если Путина переизберут, то неизвестно как в дальнейшем отнесутся к его "владычеству" в республике. А может и Путину надоест выслушивать за своего "протеже", да и снимет его с этого поста? Это же не пожизненная его должность, быть Главой Чечни?))))))
Ответить
79Трансформирование25.04.2017 11:44
В ответ на сообщение № 77 от! : Нет, я бы всё-таки твоё утверждение, что она никогда не врёт, взяла бы в кавычки. Врёт и изворачивается, а иногда самым наглым образом.))
Ответить
80Белоруска25.04.2017 12:04
В ответ на сообщение № 66 от Железнова: Модераторы мне намекнули, что здесь тролит женщина, в каком комментарии, сама найдёшь.
Ответить
81Белоруска25.04.2017 12:15
В ответ на сообщение № 72 от Старый Русский: Есть у неё ник, похоже это Танечка пишет, она умненькая, но ошибочки тоже есть. И, я ей прощаю, так как не отрицают про навязчивые идеи в мою сторону. К мужикам у меня нет навязчивых идей. К тебе я совсем безразлична. А вот у меня новая навязчивая идея, попасть к Путину в помощники, и я уже на российском сайте, все ближе и ближе.Так, что Танька умна и очень умна, и угадала мои страсти к красоте и к мужикам, через навязчивые идеи, которые воплощаются в жизнь.
Ответить
82Трансформирование25.04.2017 12:24
В ответ на сообщение № 80 от Белоруска: А, как тебе модераторы намекнули про тролля-женщину?))))) Очень интересно, ты и их уже закадрила и завлекла?)))))))
Ответить
83Трансформирование25.04.2017 12:35
В ответ на сообщение № 81 от Белоруска:Очень интересно, как навязчивые твои идеи воплощаются в твоей жизни? На каком-нибудь примере расскажи, что уже воплотилось у тебя из навязчивых идей? Ну, кроме вещей, что ты шьёшь сама и наряжаешься, об этом мы все уже в курсе. )))))) И каким образом, на российских сайтах, ты становишься ближе и ближе, чтобы пробиться в помощники к Путину?)))))
Ответить
84Екатерина25.04.2017 12:43
В ответ на сообщение № 8 от Смешинка: Ответила бы я, но Вы безнадежны! То, и к чему мне бисер метать? Преданность существует, мне ли не знать, я в браке 19 лет!
Ответить
85Трансформирование25.04.2017 13:02
В ответ на сообщение № 84 от Екатерина: Преданность существует, но к сожалению, это редкость, а если массово брать, то измен со стороны мужчин намного больше, чем со стороны женщин. Это природа так распорядилась, как и в животном мире: самец должен покрыть как можно больше самок, чтобы оставить как можно больше своего потомства. Люди перевели эту природную программу в сексуально беспорядочные связи.)))))А, как в народе говорят: "Если жена утверждает, что её муж никогда не гулял и не изменял, то дело в муже.)))Или он умеет так изменять и гулять, что не попадается никогда, или попросту он никакой мужчина, и ни одной другой женщине не нужен".)))Так тут смешна жена в своей гордости.))))И чего прицепились к Смешинке? В Чечне было две войны, много мужчин её возраста-убито, уехало из республики, ей что, надо было ехать в Россию, гулять в поисках мужа, отбивать у вас мужей?)))Да пусть у них, хоть по 5 жён имеют, лишь бы содержали жён и детей, а не плодили как по всей России брошеннок и безотцовщину.
Ответить
86Найля25.04.2017 13:52
Я не верю, чтобы он так сказал, это очередное натравливание. Он руководитель грамотный, верующий к тому же. Если он и изменяет, то не скажет об этом на всю страну, на него это не похоже.
Ответить
87Белоруска25.04.2017 14:03
В ответ на сообщение № 82 от Трансформирование: Я их выдавать не собираюсь, мало ли что, потом помогут.Кадрить их зачем? Но вот песню про тополиный пух они хорошо знают.Песенка то 1971 года и пел её Вадим Мулерман.А про остальные навязчивые идеи нельзя покаговорить, они сбудутся позже.Одна наверное в мае, а другая через почтовыйадрес, это я так думаю, а там, как повезёт.
Ответить
88Смешинка25.04.2017 14:03
В ответ на сообщение № 84 от Екатерина: Это я то безнадежна? Так прямо муж твой и рассказал тебе все. А ты живи в розовом тумане. Это для сна полезно.))))))
Ответить
89Смешинка25.04.2017 14:09
В ответ на сообщение № 85 от Трансформирование: Все дума, то что муж - это тупо постель. Нет. У нас быть разведенкой очень тяжело, каждый может ткнуть пальцем, если ты просто оденешься, накрасишься и выйдешь. Народ у нас тяжелый, сразу в гулящие припишут. А если дойдет сплетня до брата или отца, не разбираясь могут укокошить. Что делать - горячие головы.))) 9 лет я хотела прожить сама. Но поняла, что больше не выдержу ходить, как старуха. А теперь я могу и нарядиться, и в кино сходить, и в парк. Попробуй, кто про меня слово скажи. И то, что мужиков нет, тоже верно. Почему женщина, которая хочет выйти замуж, должна выходить за абы кого, только потому, что нормальные заняты?))))))))))) Можно подумать, русские бабы, которые не смогли устроиться замужем хорошо, не мечтают о женатом соседе и не получают его, если хотят.)))))))))))))))))))))))
Ответить
90Трансформирование25.04.2017 15:07
В ответ на сообщение № 87 от Белоруска: А ты не выдавай, а просто намекни.)) А через почтовый адрес это ты Путину писала что-ли и ответа ждёшь?))Мне, что ли Лукашенко тоже написать, буду у него серым кардиналом, советы давать.)))
Ответить
91Трансформирование25.04.2017 15:14
В ответ на сообщение № 89 от Смешинка: Я вот и замужем жила и одинокой пожила, и скажу: это две большие разницы. Статус замужней женщины автоматически оберегает не только от сплетен, а от тех же альфа-самцов.)) Практичнее, естественно, быть замужней.)) Даже гулящие бабы, или женщины с мужьями-алкашами и лодырями, из этой практичности не разводятся.))) Муж, хоть плохой, но прикрытие.)))
Ответить
92Белоруска25.04.2017 15:22
В ответ на сообщение № 85 от Трансформирование: Я пять месяцев назад купила новый телефон, так он пишет плоховато и тянет в деревне плохо, а в городе хорошо.Вот никак не могу отправить комментарий.А потом смотрю, а комментарий отправлен.А голубенький ношу в ломбард.Вот за счёт того телефона, купила новый.Одной марки. Тот лучше, но пусть отдыхает.я не плачу за интернет того телефона.Я его выкупила давно.А сейчас переклеить свою хату.Вдруг приедет тот, который был по навязчивойидеи. Но идея уже закончилась. И вот хочу тебе написать про измену.Изменяют только те, у которых нетв доме счастья. Изменяют те, которыепривыкли гулять, которые до женитьбыхорошо ходили от девушек, от парней.Потом, если женщину унижает выбранныйею мужчина, тоже идёт налево.И, ещё предается одно и тоже.Но, есть женщины, которые, вообще ниразу не изменяли мужьям и из этого говорят, что их мужья не ходят налево.Такие мужья тщательно скрываютсвои похождения. И не хотят терятьсемью.Есть мужчины, которые не ходят налево.Вот я ехала в дизеле и сидел рядоммужчина и разговорились об измене, такон сказал, если эти гуляки ищут себеприключений, то пусть, и проблемы, топусть ходят налево, и он сказал, что любитсвою жену.Вот я и увидела одного, который не ходиттуда.А вот мой бывший, даже к моей сестредвоюродной подходил, ей было ещёшестнадцатый год.Она мне сказала, гони его вон. А он мнеперевёл на то, что мы обе дуры и поехалдомой к маме.Потом он клеился к жене моего родногобрата, она похвалилась за столом, в гостяху неё я была, его не было.Я ей сказала надо было, чего отказала?Все захихикали, а брат опустил глаза.Я ещё ей сказала, что он такой, что придумываетженщину, которая слаба на передок и коечто о тебе знает. Впоследствии эта женамоего привела в квартиру любовникаи выгнали моего брата с его собственнойквартиры, где сейчас живёт, мне неизвестно.А мой бывший потом начал её соседкуобхаживать. Та была очень красивая ивыселила через суд своего мужа, двоедетей у неё, сейчас взрослые.И я нечаянно зашла к ней, перешитьей из платье сарафанчик, она попросиламеня, и через некоторое время звонокв дверь. Пришёл мой бывший и принёсей с магазина кг сахара.Так я поняла их отношения, я послала,а он мне подножку подставил, оттолкнулаего и ушла.Дома ни сахарины, пошла сама в магазин. Ановые дуры, пришлось разменятьквартиру, последствия были непредсказуемые.Вот так люди и не только я теряютжильё и нажитое.Таких пар очень много в наше времябыло и сейчас есть.
Ответить
93Трансформирование25.04.2017 15:23
В ответ на сообщение № 87 от Белоруска: Песню "Тополиный пух, жара, июнь" летом крутят в летних кафешках.))) А никакого Мулермана, его песню про тополиный пух, не знаю. Или это одна и та же песня, только исполняют другие на современный лад?)))
Ответить
94Трансформирование25.04.2017 15:34
В ответ на сообщение № 86 от Найля: Ага, американцы натравили всех на вашего Кадырова.))) Ещё одна наивная, ты ещё пойди и помолись на него, как на святого.)))
Ответить
95!25.04.2017 16:36
В ответ на сообщение № 82 от Трансформирование: У Бeлоруски бурная фантазия.:) Посмотри вeтку про диакона, танцeвавшeго стриптиз в ночном клубe Ростова. Сообщeниe № 84 от Хи-хи Бeлоруска приняла за намeк модeра, что тролль жeнщина. Хотя это большe похожe на Мeрску (№84 и85).
Ответить
96Екатерина25.04.2017 17:30
В ответ на сообщение № 88 от Смешинка: Наверно безнадежны, раз обращаетесь ко мне на "ты". Вам не повезло, но мы не на Кавказе, нас силком замуж не выдают, так чего мы смотрим не на лучших парней? Глупые матери рожденные в 50-60-x - потерянное поколение, которое не смогло объяснить девчонкам своим, о чем эта жизнь и, что с ней делать. Вот и кидаемся на шею по своему хотению и воле. У меня не все складно было, семья это каторжный труд, бывает пашешь одна, бывает и он один пашет. Знаю одно - с себя все начинается, со своих дел, мыслей и поступков. Да, я живу в розовых очках и знаю, если муж решит пойти налево, никогда об это не узнаю! Поэтому и счастлива, и благодарна ему за уважение ко мне. И Вам желаю найти свое счастье.
Ответить
97Екатерина25.04.2017 17:46
В ответ на сообщение № 85 от Трансформирование: На каждого хорошего мужа, скажут о жене, что она не заслуживает. Уж я-то (любая женщина о себе) намного лучше, а ей за что? Так вот, в 90% случаев, каждая жена заслуживает своего мужа, а каждый народ своего правителя.
Ответить
98Трансформирование25.04.2017 18:16
В ответ на сообщение № 97 от Екатерина: Мне дед втемяшил с детства, про "народ -заслуживающего своего правителя".)))) А дедово мнение и философия жизни-были чуть ли не законом для меня.))))Но вот уже дожила и до собственного разума, а теперь думаю: и кого теперь посылать подальше при такой нашей жизни?)))) Тех, кто вылез в "Правители", начиная от последней деревушки, районов, областей, губерний, республик, страны?))))Или послать весь народ, начиная с деревушек, районов, областей, губерний, республик, и до столицы- этот самый народ -который "достоин таких Правителей"?)))))) И уехать куда -нибудь, в Тибет или в Индию, . а может в капстрану, к империалистам податься?))))))То же самое, на счёт "жён-заслуживающих своих мужей".))))В теории то всё вроде и правильно:все мы получаем по жизни то, чего заслужили.))))И все вроде хотят счастливой жизни, а бардак вокруг?)))) Чего-то мне кажется, что старые теории изжили себя, и надо новые внедрять в мозги людей.)))))
Ответить
99Екатерина25.04.2017 18:42
В ответ на сообщение № 98 от Трансформирование: Стар мир для новых теорий: -)
Ответить
100Трансформирование25.04.2017 19:48
В ответ на сообщение № 99 от Екатерина: Ну, тогда с такой установкой, что мир стар для новых теорий, нечего и вам лезть к Смешинке, с их мусульманством, многожёнством и прочим.)))))У них свои теории, которые они тоже не считают нужным менять.))))Так вы из тех, кто готовы менять чужие теории, что они вам не по нраву, но только не менять свои собственные теории?)))))Ещё одна Мерседеска-нравоучительница, или вылезла в новом амплуа, с новой "легендой Екатерины"?))))))
Ответить
101Белоруска25.04.2017 20:02
В ответ на сообщение № 95 от! : Не там ты рылась, в другом месте, ненайдёшь, и этот хи-хи не причём.Там меня троллили Железновой.
Ответить
102Екатерина25.04.2017 20:18
В ответ на сообщение № 100 от Трансформирование: Ай-ай. У кого то комплексы! Это у Вас! Мешает моя философия, задевает? Ее не навязываю, а говорю про себя. Кстати, про старый мир была ирония. И это Вы не заметили. Да, и хамство не аргумент. Но Вам простительно.
Ответить
103Алкаш25.04.2017 20:18
В ответ на сообщение № 101 от Белоруска: Галюшка-симпампушка, опять языком зачесала. Когда я приеду, ты у меня будешь ходить по струнке, как шелковая, сидеть здесь на сайте и писать всякие глупости, от которых над тобой все нормальные люди хохочут, я тебе не дам, а если не будешь слушаться, я тебе по шее надаю и по заднице пендаков отвешаю, Галка бесстыжая!
Ответить
104Екатерина25.04.2017 20:21
В ответ на сообщение № 100 от Трансформирование: Мне жаль Вас.
Ответить
105Трансформирование25.04.2017 20:25
В ответ на сообщение № 104 от Екатерина: Свою жалость оставь себе, потому что не раз ещё придётся горько пожалеть и себя, и о собственном самомнении!
Ответить
106Трансформирование25.04.2017 20:42
В ответ на сообщение № 102 от Екатерина: Ха-ха!) )) Сидя на грязной кухне, изображаешь из себя Екатерину Вторую?)) А муж, который "19 лет рядом", тоже в твоих фантазиях?)))
Ответить
107Хи-хи25.04.2017 20:47
В ответ на сообщение № 101 от Белоруска: Заблуждаeшься.))) Можeт, Алкаш тeбe намeкаeт. Он здeсь, как на работe!
Ответить
108Екатерина25.04.2017 20:49
В ответ на сообщение № 106 от Трансформирование: Исходите злобой?? Что ж, это Ваш удел.
Ответить
109Трансформирование25.04.2017 21:07
В ответ на сообщение № 108 от Екатерина: Твоё мнение, твои слова, значит и твой удел! Цепляешь своих лярв другим, они к тебе возвращаются с удвоенной силой! И с прицепом. Экспериментирую! )))
Ответить
110Екатерина25.04.2017 21:13
В ответ на сообщение № 106 от Трансформирование: Исходите злобой?? Что же, это Ваш удел.
Ответить
111Трансформирование25.04.2017 21:16
В ответ на сообщение № 102 от Екатерина: Говоришь про себя, заговариваешься уже, что ли? Комплексы уже у тебя есть, будет тебе и ирония с новой философией, и грубость в твоей жизни, будет тебе и белка, и свисток!
Ответить
112Трансформирование25.04.2017 21:19
В ответ на сообщение № 110 от Екатерина: Точно заговариваешься, по второму разу объясняю, исходить злобой – это твой удел! Оставь себе, я отказалась от чужого, навсегда! Моё - это моё, а твоё - это твоё! Заруби себе это на носу!
Ответить
113Екатерина25.04.2017 21:26
В ответ на сообщение № 111 от Трансформирование: Не забудьте плюнуть, дунуть)) "Туз бубновый, гроб сосновый." И, что Вам Господь скажет на том свете? А, что ответите ему? Про белку? Как же мне жаль Вас.
Ответить
114Екатерина25.04.2017 21:28
В ответ на сообщение № 112 от Трансформирование: Да котлеты я жарила, вот и нажала.: -) Целую, люблю. Екатерина.
Ответить
115Трансформирование25.04.2017 21:48
В ответ на сообщение № 113 от Екатерина:: Вот и вылезла, как не прикидывалась цивильной, настоящая сущность- Мерска, с завываниями своими о том, что Господь скажет, да с запугиваниями про тот свет.))))) Да и про "гроб сосновый"-это из твоего репертуара, когда ведьмачила, "экстрасенсом" подрабатывала?))))) Это ты озаботься о своей загробной жизни, тебе же твоя астрология уже предсказала, что скоро там будешь, и ты же из страха, в христианки записалась. И усиленно по ведьмински пытаешься, уворовать у других жизнь и судьбу.))))) Поэтому и людей тут запугиваешь наказаниями божьими.)))))Раз с Железновой у тебя не получилось довести её до смерти и себе жизнь продлить.)))))
Ответить
116Трансформирование25.04.2017 21:50
В ответ на сообщение № 114 от Екатерина: Теперь котлеты тебе виноваты.
Ответить
117Трансформирование25.04.2017 22:06
В ответ на сообщение № 114 от Екатерина: Ты уже жалела Железнову и подписывалась: "целую, люблю"?)) Так что спасибо, отказываюсь от твоей жалости, любви и поцелуев, они омерзительны! Не буду унижать тебя жалостью, думаю, свою дорогу ты заслужила! Туда тебе и дорога!
Ответить
118Смешинка25.04.2017 22:18
В ответ на сообщение № 96 от Екатерина: Ты, вы. Какая разница. А счастье я свое нашла 22 года назад. Так что, извини. Ну вот так сразу бы и писала-не знаю. А то заладили все-именно мой и не гуляет. У нас сейчас редко насильно замуж выдают. Тут тоже промашка у тебя вышла. А вот, что делать, если замуж хочет каждая баба, а на всех мужиков не хватает? Или каждая кто отхватила мужа думает, что остальные перебьются?) ))))) В голодные годы люди последним куском хлеба делились, а тут мужа пожалели)))))))
Ответить
119Трансформирование25.04.2017 22:26
В ответ на сообщение № 118 от Смешинка: Тоже мне пошутила, соображай, у всех свои понятия.))) У вас свои, у русских свои.))) За своего мужа тебе и волосы повыдирают, и порвут. Это ж не кусок хлеба, а муж, как с другой бабой можно его делить?)))
Ответить
120Мишель-Мерседес25.04.2017 22:31
В ответ на сообщение № 77 от! : Логика простая. Ты и есть та самая подружка Железновой, которая за нее писала. И спрашивала: "Ничего, что ты написала?" Освежить память? Пожалуйста. Ветка про одиночку за февраль 2016 года. Я впервые заметила там твое появление под ником Железнова. Уже в конце ветки. Ты там и под ником Татьяна. И много еще под какими никами. Ты - духовный вдохновитель Железновой на позорном поприще ее мести.
Ответить
121Мишель-Мерседес25.04.2017 22:44
В ответ на сообщение № 115 от Трансформирование: Тебя Железнова укусила? Тоже везде я тебе мерещусь. Сегодня прочитала анекдот, долго смеялась, вспоминая, как вас тут вчера неизвестный (ая) мне Мишель-Мерседес дурачил (а). Анекдотом поделюсь. Надеюсь, догадаетесь, что я имею ввиду. "Бизнесмен возвращается поздно вечером с работы. Он не умел делегировать и поэтому был сильно измотан. Дома открыл ежедневник и записал: Долг в банке - погашен.Жена подходит и говорит: Я должна тебе признаться в том, что сегодня тебе изменила". Он делает пометку в ежедневнике: супружеский долг - погашен!"
Ответить
122!25.04.2017 22:57
В ответ на сообщение № 120 от Мишель-Мерседес: Врешь и не краснеешь! Никогда не писал за Железнову. Эта ты у нас универсал, мастер пера и сцены. К тому же и Богу свечка и черту кочерга.)))) Смотрю, уже и Бога перестала бояться, опять врешь и клевещешь напропалую. Но он все видит!
Ответить
123Железнова25.04.2017 23:03
Чёрт с вами, каюсь. Я очень хорошо своим уродством сочувствующих лохов развожу! Кидаю их на бабки, гребу с них всё, что удаётся выклянчить и не возвращая, разумеется. Я старая, одинокая, жирная, похотливая, склочная старуха. Я обманула, благородных людей. Кинула их на большие деньги. Они меня кормили поили, помогали мне, заботились, общались со мной, создали возможность пользоваться интернетом, скайпом, телефоном за их счёт. Я объедала многодетную семью, детей, тянула деньги с их матери несколько лет. Я с сыном пыталась втянуть в свои криминальные схемы мошенничества и старого гнусского. Он отказался, скотина старая, лысый чёрт. Я всем вру напропалую, нагло, подло, грязно, особенно лью грязь на многодетную мать. Она перестала ездить ко мне привозить жратву, трусы с ливчиками, купленные за её счёт по моей просьбе. Перестала оплачивать мой интернет, мобильный телефон. Я глумилась над людьми, называя их нищебродами, желала им замёрзнуть и сдохнуть с голода, натравливала русских на украинцев, а сама я еврейка, но вру всем, что русская. Теперь я снова одинокая в своей грязной халупе, голодная, но вру всем, что худею по диете. Ненавижу всех! Плюю на всех, гажу всем, кто здесь пишет обо мне правду. У меня нет мозгов, но есть старческий маразм, поэтому кроме туалетных тем и половой распущенности, в голове других мыслей не держится. Всю жизнь прожила на пособие по инвалидности, пользуясь жалостью людей обирала и обираю людей. Друзей нет, потому-что они все "сво.", гады, я им ещё покажу. Меня бесят хорошие, честные люди, я их ненавижу. Меня бесит молодняк на сайте, что высмеивают меня, обличают. Не сплю ночами, плачу, разрабатываю планы мести, в основном картинками, чтобы знали. Они смеются. Я обижаюсь, снова не сплю ночами и всегда плачу от обиды. Я ничего не знаю, ничего не умею полезного. Я гнусавлю на красивых людей, выставляю их фото, говорю о них гадости, потому-что завидую. Сама толстая, жирная, бесформенная бочка, наполненная пороками по край, свои фото в полный рост не выставляю, но требую от других выставлять их фото. Троллю под разными никами, штук двадцать их у меня, стала путаться в них. Но стараюсь обвинить других, порядочных людей. Я всегда оплёвываю людей, чтобы обелить свои подлые поступки. Самое главное. Читаю Старого Русского, хочу его, бегаю за ним, не могу жить без него. Он молод, силён, красив, умён, талантлив, весёлый, коммуникабельный парень. Но у этого мента много хороших, порядочных друзей. И я, подлая старуха, совсем ему не нужна. Сижу, печатаю и морщу свой персик под столом в мечтах о Старом Русском. Где ты мой милый, мой молодой? Я настолько подлая и завистливая, что клевещу на прекрасную, красивую, умную женщину. Завидую ей во всём. Она вырастила хороших, красивых, умных детей. Дружит с такими же прекрасными, красивыми, умными людьми. Что больше всего меня бесит, что она, подлая Мишелька-Мерска, продолжает дружить с моей тайной любовью Старым Русским. Когда я представляю их вместе, мой жёваный, сморщенный персик тоже бесится. Я плачу, грызу обои на стенах и продолжаю мстить картинками, потому, что ума написать текст не хватает, не умею составлять из слов предложения. Я завидую новой квартире Мерски, которую она заработала для своих детей, и я сижу в грязной коммуналке, злюсь и клевещу на неё. О, с каким бы удовольствием я бы отобрала себе эту новую квартиру у её детей! А Старый Русский радуется за детей гадкой Мерски-Мерседески, за неё, желает их семье счастья, процветания, любви, плешивый ментяра. Опять, опять, опять, он у меня в голове, хочу, хочу, хочу его, его молодого тела, подержаться за кожаный ремешок (песня "Любе"), хочу жить за его счёт, чтобы ухаживал, чтобы кормил, обувал, одевал, возил на дачи, развлекал, концерты, музеи, хочу его, он идеал мужчины, хочу. Но ко мне липнут только помойные жабы и крысы. Потому, что я сама жабо-крыса, выше своего горба не прыгну. Гады вы все, ненавижу честных, порядочных, умных, красивых, счастливых. Сейчас, сейчас, я вам картинок-то найду, вы у меня попляшите. Я вам такое сейчас выставлю, такое. Уже выставляю. А Белоруска, бесит меня также, как Мерска! Белоруска красивая очень. А, я жирная и безобразная, уродливая, ядовитая змея, жертва телегонии. Ненавижу вас всех! Белоруску Старый Русский тоже красивой называл, плешивое отродье, ментяра, как я хочу его плешивого, моего молодого, приди ко мне. Гады, гады, вот, я вам сейчас всем. Картинки, картинки, картинки, где мои картинки? Старый Русский и Викторией восхищался, хрыч старый, ненавижу. Сейчас я вам всем покажу, кто вы такие. Сейчас, сейчас, накопаю на вас картинки, сейчас я всем вам! Будете знать! Мне всё равно, дождь у вас и снег. Я не выхожу на улицу, сижу на продавленном, клоповном, вшивом диване и мщу вам всем. Мстила и буду мстить. Это моё заднее слово! Заднее не будет!
Ответить
124Трансформирование25.04.2017 23:04
В ответ на сообщение № 120 от Мишель-Мерседес:А почему это месть -"позорное поприще"?) ))))Миллионы зачитывались и зачитываются романом "Граф Монте-Кристо", где весь захватывающий сюжет построен на исполнении мести. А главная героиня, имя которой вроде бы тоже Мерседес (в юности ещё читала, точно не помню), умоляла главного героя простить и не мстить. И столько в художественной, поэтической, исторической литературе, вдохновенно описано историй, как героических и воодушевлявших людей на месть, за правое дело. Возмездие должно быть, как наказание. )) Если ты уверена в своей правоте, то почему тебя волнует и пугает чья-то месть? Значит чувствуешь, что Есть за, что получить возмездие? Если ты веруешь в Бога и в его справедливость, то уж, как истинная верующая ты должна положиться на его решение, а не доказывать с пеной у рта, что ты права.))))))Это нам, неверующим и атеистам, приходится словами отстаивать свою правоту. )))А тебе-то проще:помолись и положись на Бога, он сам решит кто из вас прав!) )))
Ответить
125!25.04.2017 23:07
В ответ на сообщение № 123 от лже Железнова: Железнова уже спит! А этот пасквиль на нее уже читали и не раз.
Ответить
126!25.04.2017 23:08
В ответ на сообщение № 121 от Мишель-Мерседес: Не смешно!
Ответить
127Трансформирование25.04.2017 23:26
В ответ на сообщение № 121 от Мишель-Мерседес: Ты и вчера посмеялась, и сегодня можешь посмеяться, и завтра.))) Ты же такая разноликая, можешь смеяться в разных своих ипостасях.))) Мне-то что?))) Я отвечаю только за себя, своё истинное забрала, твоё-тебе вернула, моё это-моё, а твоё-это твоё! И ты права, с остальными твоими ликами, пусть те разбираются, чьи образы ты натягивала на себя и легенды тут писала о себе, а так же те, кому-что предъявляла претензии. Думаю, у них ума и силы, и опыта побольше моего, с такими, как ты разобраться. Или может у тебя побольше ума, силы, опыта, я ж не знаю? Это мне надо ещё научиться разбираться.)))) Пока, конечно, ты одна всех нас перегавкиваешь, а это тоже немалого стоит.))) Ладно, всё равно уезжаю на пару недель, так, что пока сами разбирайтесь до моего приезда.))))) Можете и тролить под моим ником-всё равно же вам и расплачиваться.
Ответить
128Ох25.04.2017 23:55
В ответ на сообщение № 120 от Мишель-Мерседес: Опять перекладываешь свою вину на другого? Лучше раскайся в содеянных тобою злых делах и поступках. Может, тогда и Бог простит тебя, великую грешницу.
Ответить
129Екатерина26.04.2017 00:15
В ответ на сообщение № 1 от Исмаилов Зуфар Гафурович: мы вашей жене передадим, что вы мечтаете ей изменять и предавать ее.
Ответить
130Белоруска26.04.2017 00:55
В ответ на сообщение № 103 от Алкаш: Пошёл ты, на хутор бабочек ловить. Что хочу, то пишу, у тебя не спросила. Ты модератор, так вы там ржете. Я шутница, это все, что я пишу для собственного развлечения. Я тебе приеду, зачем ты мне сдался? Я ещё жить хочу, связываться с вами здесь. Ты приехал и уехал, а мне жить здесь. Пробуй со своими там. Отвяжись, привязался ко мне. Вот читай их бред, который они здесь пишут. Чушь какую то пишут. Собирают боб с горохом. И вообще, я не читаю эту белиберду. Я показала одной своей знакомой эту писанину, она кстати образованная, так говорит, пишут лишь бы что. Я ей говорю, что они все сумасшедшие здесь. Дурдом необыкновенный. Спокойной ночи! Семье привет. Я в больницу ложусь, я заболела. Буду долго лежать. Пиши другим. Их тут до черта.
Ответить
131Белоруска26.04.2017 01:08
В ответ на сообщение № 122 от! : Так ты мужик, а я думала Танька, ну прошу прощения и у Таньки тоже.
Ответить
132Железнова26.04.2017 08:29
В ответ на сообщение № 125 от! : Ты лжёшь! Я всю ночь не спала. Смотрела на картинку с кукурузкой и думала о Старом Русском. И каялась, каялась, каялась (ком № 123).
Ответить
133Железнова26.04.2017 08:46
В ответ на сообщение № 132 от Старухи)). Это ты на чью-то кукурузину смотрела и думала, как рано она завяла. Что, старичок с аманинами (не испр.) поздравил, кукурузкой угостил?))))
Ответить
134Железнова26.04.2017 08:52
В ответ на сообщение № 110 от Екатерина: Cтарушенция, так где твой "муж", который тебе двоих заделал как раз 19 лет назад, а жениться забыл? Старшенькой ведь 18?)))) Пинками тебя выгнал.))) Хороший "муж".)))
Ответить
135Железнова26.04.2017 08:59
В ответ на сообщение № 120 от Мишель-Мерседес: Старуха, кукушку свою поправь, опять набекрень съехала )))
Ответить
136Железнова26.04.2017 09:05
В ответ на сообщение № 121 от Мишель-Мерседес: Струха, да ты значения слов не понимаешь, которые пишешь. У хохликов анекдотец слямзила? Что значит "не умел делегировать?" и при чём здесь делегировать? Делегировать - передавать полномочия. "Он не умел делегировать и, поэтому был сильно измотан" ))) Как одно лепится к другому? И, как всегда, фразочку слямзила))) Это я писала, что тебя старичок покусал))) А ты уже себе присвоила))) Вот, что значит развитое чувство собственности)))
Ответить
137Железнова26.04.2017 09:07
В ответ на сообщение № 123 от Старого мерина))) Плюнула на плешь ему и послала к лешему))) Опус так и не прочла, букофф много))) А краткость - сестра таланта.
Ответить
138Смешинка26.04.2017 09:20
В ответ на сообщение № 119 от Трансформирование: Никто мне ничего не повыдирает. Если мужик настоящий, то все его жены будут сидеть ровно на своей пятой точке)))И вообще. Мужчина, который спит с несколькими женщина вызывает шок, а гомосек, который спит с мужчинами всех устраивает. Может бабник - это тоже болезнь))) Где же ваша толерантность?))) Двойные стандарты, господа?)))
Ответить
139Железнова26.04.2017 09:42
В ответ на сообщение № 136 от Железнова: Ойц! Я злюсь и делаю ошибки. Я не злюсь я в бешенстве! Мне в 18-ть какие-то грязные бомжи на помойке сынка заделали, а жениться забыли и пинками с помойки выгнали. С тех пор до сих пор ищу, кто бы мне ещё хоть разок заделал. Гады! Не заделывают. И плешивый ментяра, как я его обожаю, не заделал, гад. Что ему стоило своим кожаным ремешком мне по ягодицам похлестать? Ойц! Не могу больше. Побегу за кукурузкой или морковкой!
Ответить
140Читай внимательно26.04.2017 09:47
В ответ на сообщение № 138 от Смешинка:У нас, русских, мужьями мы не делимся, а волосы повыдираем, если позарятся на мужа.
Ответить
141Екатерина26.04.2017 10:41
В ответ на сообщение № 118 от Смешинка: уважаю Кавказ, люблю всем сердцем (может потому, что предки оттуда: -)) Езжу туда каждый год, два. Мужа, конечно, для себя сохраняла))) Но при виде моего грозного супруга с черной бородой, там дядьки "напрягаются", что уж говорить о женщинах ;))) Эх, не видать мне младшей помощницы ))) А мужчин хватает, нас просто не устраивают. Хотим редкий экземпляр, сами редкостью не являясь.
Ответить
142Железнова26.04.2017 10:53
В ответ на сообщение № 139 от Старого мерина)))) Я родила сына в законном браке, в 24 года. А кто и, что тебе на помойке заделал, тебе лучше знать.)))))) Даже неинтересно. )))))))
Ответить
143Екатерина26.04.2017 11:50
В ответ на сообщение № 118 от Смешинка: уважаю Кавказ, люблю всем сердцем (может потому что предки оттуда.: -)) Езжу туда каждый год, два. Мужа, конечно, для себя сохраняла.))) Но при виде моего грозного супруга с черной бородой, там дядьки "напрягаются", что уж говорить о женщинах.;)) ) Эх, не видать мне младшей помощницы.)) )) А мужчин хватает, нас просто не устраивают. Хотим редкий экземпляр, сами редкостью не являясь.
Ответить
144Смешинка26.04.2017 11:55
В ответ на сообщение № 143 от Екатерина: Да, обычно свободны те, кто нас не устраивает. А те кто нас устраивает, женаты. Почему мы должны выходить за тех, кто никому не нужен.)))))))))))))))))))))))
Ответить
145Железнова26.04.2017 12:48
В ответ на сообщение № 142 от Железнова: Ойц! Правильно, вспомнила. Я заделала по пьяни на помойке с бомжами сынка в 18-ть лет, а родила его на другой помойке лишь в 24-е года и назвала Старым мерином. Ойц! Надо было его назвать Кожаным ремешком. Мне очень нравятся кожаные ремешки! Ойц! Кукурузка стёрлась. Подождите, сейчас за новой сбегаю. Ойц! Ойц! Ты, где мой молодой Старый Русский? Чупокабра обожает тебя, не могу жить без тебя, хочу, хочу, хочу! Приди ко мне.
Ответить
146Старый мерин26.04.2017 13:02
В ответ на сообщение № 142 от Железнова: Ну, то, что в законном браке ты родила это да, а вот муж знает, что тебе сынка ветром через форточку надуло, когда его дома не было, знает, или только догадывается?)
Ответить
147Старый мерин26.04.2017 13:07
В ответ на сообщение № 142 от молодуха-Железнуха: Я только предположу, что зачат твой сынок был в отсутствие благоверного, когда тот у соседки ремонт делал в спальне ночью, а тебе сказал, что в гостях у друга, или на рыбалке, а ты спала, и форточку не закрыла, и тут порыв ветра срывает одеяло и каааак дунет.)))))))))
Ответить
148Смешинка26.04.2017 13:24
В ответ на сообщение № 147 от Старый мерин: Нет, у нее не могло такого случиться, т. к. она всегда закрывает окна когда одна, возможно, она сама себя опылила, когда о муже думала, поэтому и пацан у нее от него, это возможно, но чтобы от ветра никогда, ну ведь Железнова врать не будет, да и не умеет муж знает, наверное, что зачат был сын от НЕГО, но без его присутствия, он же ей верит поэтому и не сомневается. И хватит врать про Железнову. И не верю я, что ее муж у соседки ремонт делал тем более ночью, ночью он спал только не дома, наверное, был в командировке, и не придумывай, это у нас некоторые чеченки от ветра в горах беременеют, т. к. там ветер сильный, но мужьям так и говорят, мол, ветер надул из соседнего аула, и никаких претензий, вина их, что окна плотно не закрывают у нас в Чечне жарко очень летом! Это опять ты, Мишель воду мутишь, у нас бы тебя живо высекли перед мечетью?! Вот как меня, когда в твоем возрасте была, за то, что с подругами напились, и уснули голые на сеновале, ох как пороли нас розгами, все с тех пор никогда, ни капли абсента! (
Ответить
149Железнова26.04.2017 13:34
В ответ на сообщение № 145 от Старый мерин:)))))))) Ты падаешь всё ниже. Почему я не удивлена?)))))))
Ответить
150Железнова26.04.2017 13:36
В ответ на сообщение № 147 от Старый мерин:Ты бредишь?))))))) Теперь я понимаю, почему тебя из мусарни попёрли.)))))
Ответить
151Железнова26.04.2017 13:37
В ответ на сообщение № 148 от лжеСмешинка: Мало, видать, тебя пороли.)))))
Ответить
152Смешинка26.04.2017 13:43
В ответ на сообщение № 151 от Железнова: Видать, мужик по розгам тоскует. Пусть приедет к нам, тут ему пропишут их по самое не балуй.)))))))))))))
Ответить
153Смешинка26.04.2017 14:03
В ответ на сообщение № 152 от пародии на меня, реальную Смешинку: Выпори меня своим язычком острым, а. лже Я, ну пожалуйста! Тролль, опять на работу вышел, да?)))
Ответить
154Смешинка26.04.2017 14:21
В ответ на сообщение № 151 от Железнова: За то тебя видать пороли, много, и часто, видно, что ты обиженка по жизни, склочная нежить диванная! Да на тебя даже злиться или возмущаться грешно, везде видишь одних своих "обидчиков", и тебе абсолютно по, что это пишут не они! ( ( ( (Но поиски старухи и ср. сделали тебя счастливей, ты прямо преображаешься, когда о них пишешь, старуха то, старичок се, оскорбления выдают в тебе несчастную, старую, одинокую, злую грымзу (Не испр.), над которой даже шутить противно, так, и помрешь за своим компом с именем "старушки" на устах, и с мечтами o "cтаричоле" в мыслях! ( ( ( ( ( ( (
Ответить
155Железнова26.04.2017 14:46
В ответ на сообщение № 154 от лже Смешинка: Пороли много, поэтому и Мишель, признавшая, что не может сдерживаться со своими девочками, сразу вызвала отторжение. А что, старичок, диванчик всё забыть не можешь?))))) Мечтаешь? Но нет его уже почти три года. В августе буде, так что, перетопчешься. Сам купить не сможешь, жаба задушит. Дорогой диванчик-то.)))))))
Ответить
156ЛжеСмешинка26.04.2017 15:50
Что и требовалось доказать, снова "старичок", ты помешана на нем. Я не он, но тебе же это бесполезно объяснять!))))
Ответить
157Железнова26.04.2017 16:32
В ответ на сообщение № 155 от Железнова: Ойц! Что-то с памятью моей совсем плохо стало. Я же врала, что у меня не было дивана, а была кровать. Получается, что Старый Русский не врал ни о чём! Я не люблю его, ненавижу. Я его обожаю, обожаю, обожаю. Где моя кукурузка? Ойц! У меня же геморрой.
Ответить
158Железнова26.04.2017 17:28
В ответ на сообщение № 157 от Старого мерина)))) И правда, что-то с памятью твоей стало))) Геморрой, видать, в голову бьёт, что ты только о нём и говоришь.))) В начале нашего знакомства у меня был и диван, и кровать. Потом диван отдала. Чего ты не понял, старичок-дурачпок?))) (не испр).
Ответить
159Белоруска27.04.2017 15:37
Когда мужчина сходит четыре раза налево, то по теории геометрии он все равно вернётся домой.
Ответить
160Железнова27.04.2017 17:37
В ответ на сообщение № 159 от Белоруска: Вернется домой, но не к тебе! (
Ответить
161Железнова27.04.2017 17:46
В ответ на сообщение № 160 от как бы Железнова: Под своим ником пиши. Мне совсем не интересно кто, куда вернётся. И вернётся ли вообще.))))
Ответить
162Железнова27.04.2017 19:46
В ответ на сообщение № 161 от Железнова: Под своим ником пиши, я сказала! (
Ответить
163Железнова27.04.2017 19:53
В ответ на сообщение № 162 от как бы Железнова: Хочешь пободаться, никтожество?))) (не испр).
Ответить
164Железнова27.04.2017 23:13
В ответ на сообщение № 163 от Железнова: Хочешь пободаться?)))
Ответить
165Железнова28.04.2017 09:24
В ответ на сообщение № 164 от как бы Железнова: Спи спокойно.)))))
Ответить
166Смешинка28.04.2017 09:37
В ответ на сообщение № 165 от Железнова: Ты забыла приписать "Дорогой товарищ".)))))
Ответить
167Железнова28.04.2017 10:14
В ответ на сообщение № 166 от Смешинка: Ты забыла приписать "Корова гемморойная"!) ))))))))))))
Ответить
168Железнова28.04.2017 10:24
Снова не спалось. Диван мал стал. Вымя моё разнесло так, что на пол свисает. Рога в стену упираются. Гемморой наружу вылез, болит. Но, что хуже всего, Старый Русский. Гад! Ну, где же ты мой молодой? Приди ко мне, хочу тебя, милый, милый, обожаю. Плешивый старикашка, когда же ты мне вдуешь? Я и форточку открыла и двери и окна, а тебя всё нет. Кукурузка давно надоела.
Ответить
169Любопытный28.04.2017 10:31
В ответ на сообщение № 166 от Смешинка: А ты своей очереди на ночь к осеменителю дождалась, 365-я жена?))))))
Ответить
170Смешинка28.04.2017 11:05
В ответ на сообщение № 169 от Любопытный: Это ты-то про ночь? А ты к своей жене в очередь стоишь. Боишься в неурочное время домой прийти.))))))))))))))
Ответить
171Железнова28.04.2017 11:43
В ответ на сообщение № 168 отСтарого мерина: Старичок, похоже ты болен мной))))) Ни о чём больше думать не можешь. Огурцом лечись, может и от простатита поможет))))))) А может, плешь кустиками зарастёт.)))))
Ответить
172Газпром28.04.2017 11:50
В ответ на сообщение № 170 от Смешинка: Какая досада. Не дождалась своей очереди. Не переживай до 1-го января попадёшь к осеменителю, потерпи немного. Мечты сбываются!) ))))
Ответить
173Железнова28.04.2017 11:53
В ответ на сообщение № 172 от Газпром: Старичелло проснулся.))))) Ковровая бомбардировка началась.)))
Ответить
174Железнова28.04.2017 11:56
В ответ на сообщение № 171 от Железнова: Чёрт с вами, каюсь. Я очень хорошо своим уродством сочувствующих лохов развожу! Кидаю их на бабки, гребу с них всё, что удаётся выклянчить и не возвращая, разумеется. Я старая, одинокая, жирная, похотливая, склочная старуха. Я обманула, благородных людей. Кинула их на большие деньги. Они меня кормили поили, помогали мне, заботились, общались со мной, создали возможность пользоваться интернетом, скайпом, телефоном за их счёт. Я объедала многодетную семью, детей, тянула деньги с их матери несколько лет. Я с сыном пыталась втянуть в свои криминальные схемы мошенничества и старого гнусского. Он отказался, скотина старая, лысый чёрт. Я всем вру напропалую, нагло, подло, грязно, особенно лью грязь на многодетную мать. Она перестала ездить ко мне привозить жратву, трусы с лифчиками, купленные за её счёт по моей просьбе. Перестала оплачивать мой интернет, мобильный телефон. Я глумилась над людьми, называя их нищебродами, желала им замёрзнуть и сдохнуть с голода, натравливала русских на украинцев, а сама я еврейка, но вру всем, что русская. Теперь я снова одинокая в своей грязной халупе, голодная, но вру всем, что худею по диете. Ненавижу всех! Плюю на всех, гажу всем, кто здесь пишет обо мне правду. У меня нет мозгов, но есть старческий маразм, поэтому кроме туалетных тем и половой распущенности, в голове других мыслей не держится. Всю жизнь прожила на пособие по инвалидности, пользуясь жалостью людей обирала и обираю людей. Друзей нет, потому-что они все "сво.", гады, я им ещё покажу. Меня бесят хорошие, честные люди, я их ненавижу. Меня бесит молодняк на сайте, что высмеивают меня, обличают. Не сплю ночами, плачу, разрабатываю планы мести, в основном картинками, чтобы знали. Они смеются. Я обижаюсь, снова не сплю ночами и всегда плачу от обиды. Я ничего не знаю, ничего не умею полезного. Я гнусавлю на красивых людей, выставляю их фото, говорю о них гадости, потому что завидую. Сама толстая, жирная, бесформенная бочка, наполненная пороками по край, свои фото в полный рост не выставляю, но требую от других выставлять их фото. Троллю под разными никами, штук двадцать их у меня, стала путаться в них. Но стараюсь обвинить других, порядочных людей. Я всегда оплёвываю людей, чтобы обелить свои подлые поступки. Самое главное. Читаю Старого Русского, хочу его, бегаю за ним, не могу жить без него. Он молод, силён, красив, умный, талантлив, весёлый, коммуникабельный парень. Но у этого мента много хороших, порядочных друзей. И я, подлая старуха, совсем ему не нужна. Сижу, печатаю и морщу свой персик под столом в мечтах о Старом Русском. Где ты мой милый, мой молодой? Я настолько подлая и завистливая, что клевещу на прекрасную, красивую, умную женщину. Завидую ей во всём. Она вырастила хороших, красивых, умных детей. Дружит с такими же прекрасными, красивыми, умными людьми. Что больше всего меня бесит, что она, подлая Мишелька-Мерска, продолжает дружить с моей тайной любовью Старым Русским. Когда я представляю их вместе, мой жёваный, сморщенный персик тоже бесится. Я плачу, грызу обои на стенах и продолжаю мстить картинками, потому, что ума написать текст не хватает, не умею составлять из слов предложения. Я завидую новой квартире Мерски, которую она заработала для своих детей и я сижу в грязной коммуналке, злюсь и клевещу на неё. О, с каким бы удовольствием я бы отобрала себе эту новую квартиру у её детей! А Старый Русский радуется за детей гадкой Мерски-Мерседески, за неё, желает их семье счастья, процветания, любви, плешивый ментяра. Опять, опять, опять, он у меня в голове, хочу, хочу, хочу его, его молодого тела, подержаться за кожаный ремешок (песня "Любе"), хочу жить за его счёт, чтобы ухаживал, чтобы кормил, обувал, одевал, возил на дачи, развлекал, концерты, музеи, хочу его, он идеал мужчины, хочу. Но ко мне липнут только помойные жабы и крысы. Потому, что я сама жабо-крыса, выше своего горба не прыгну. Гады вы все, ненавижу честных, порядочных, умных, красивых, счастливых. Сейчас, сейчас, я вам картинок-то найду, вы у меня попляшите. Я вам такое сейчас выставлю, такое. Уже выставляю. А Белоруска, бесит меня также, как Мерска! Белоруска красивая очень. А, я жирная и безобразная, уродливая, ядовитая змея, жертва телегонии. Ненавижу вас всех! Белоруску Старый Русский тоже красивой называл, плешивое отродье, ментяра, как я хочу его плешивого, моего молодого, приди ко мне. Гады, гады, вот, я вам сейчас всем. Картинки, картинки, картинки, где мои картинки? Старый Русский и Викторией восхищался, хрыч старый, ненавижу. Сейчас я вам всем покажу, кто вы такие. Сейчас, сейчас, накопаю на вас картинки, сейчас я всем вам! Будете знать! Мне всё равно, дождь у вас или снег. Я не выхожу на улицу, сижу на продавленном, клоповном, вшивом диване и мщу вам всем. Мстила и буду мстить. Это моё и моего геморроя заднее слово! Заднее не будет! Это говорю я и мой геморрой!
Ответить
175Железнова28.04.2017 12:05
В ответ на сообщение № 174 от Старого мерина: Ути-пути, как твоё зло неудержимо))))))) Как голубиный помёт))))))
Ответить
176Смешинка28.04.2017 13:16
В ответ на сообщение № 172 от Газпром: О. завистники проснулись. Жаба ест, что наши мужики могут и 4 жены порадовать? Ну-ну, не печалься. Для таких как ты врачи чудо-лекарство придумали - корень женьшеня. Выбери тот, что потолще и покрепче.))))))))))))))
Ответить
177??!!28.04.2017 13:16
В ответ на сообщение № 175 от Железнова: У тебя в руководстве страны нет брата? Медведева, например?
Ответить
178Смешинка28.04.2017 13:17
В ответ на сообщение № 175 от Железнова: Как корежит укропов. Видно, агония, если не поленился столько букофф (не испр.))выдать.)))))
Ответить
179Газпром28.04.2017 13:22
В ответ на сообщение № 176 от Смешинка: Так ты четвёртая? Что, очередь прозевала? Теперь сидишь на дворе обиженная и в мусоре роешься, что потолще и покрепче ищешь? Любви хочется? Ищи, ищи, настойчивей, внимательней ищи, экспериментируй. Мечты сбываются!
Ответить
180Баканова Лера28.04.2017 13:25
В ответ на сообщение № 174 от Железнова: Старичок, а новенькое что-то придумать слабО))) А то пишешь все одно и тоже, лыко да мочало-начинай начала))) Что нибудь новенькое придумать ты, я так понимаю, не в силах?))) Ну да, мозг-то ведь скудненький, ментовский, к тому же и из ментовки тебя поперли. Средненький ты, примитивный.)))
Ответить
181Укропы28.04.2017 13:25
В ответ на сообщение № 178 от Смешинка: Как корёжит евреев с чеченами. Видно агония и в голове мусор вместо букофф (не испр).)))))
Ответить
182Железнова28.04.2017 13:41
В ответ на сообщение № 180 от Баканова Лера: Не, он новое не может, потому чтоЧучело-мяучело на трубе сидело, Чучело-мяучело песенку запела.Всем кругом от чучела Горестно и тошно, Потому, что песенка у него про то, чтоУ него, у него про то, чтоЧучело-мяучело на трубе сиделоЧучело-мяучело песенку запелаВсем кругом от чучела Горестно и тошно, Потому, что песенка у него про то, чтоУ него, у него, у него про то, чтоЧучело-мяучело на трубе сиделоЧучело-мяучело на трубе сидело, Чучело-мяучело песенку запела.Всем кругом от чучела Горестно и тошно, Потому, что песенка у него про то, чтоУ него, у него про то, чтоЧучело-мяучело на трубе сиделоЧучело-мяучело песенку запелаВсем кругом от чучела Горестно и тошно, Потому, что песенка у него про то, чтоУ него, у него, у него про то, чтоЧучело-мяучело на трубе сидело
Ответить
183Чучело-мяучело28.04.2017 16:04
В ответ на сообщение № 182 от Железнова: Это ты сочинила или снова чужое спёрла, так как «словов» и «буккоф» в твоей голове нет?))))
Ответить
184Железнова28.04.2017 16:08
В ответ на сообщение № 180 от Баканова Лера: Железнова, правда новой не бывает. Правда, всегда правда! Терпи. Такая твоя доля.))))
Ответить
185Баканова Лера28.04.2017 17:10
В ответ на сообщение № 184 от Железнова: Старикан, это ты у нас терпила по жизни, сколько времени уже терпишь.))) А нового ничего придумать, я так понимаю, ты уже не в состоянии, и старушка Мерседес в том тебе помочь тоже не может, т. к. у нее фантазии не хватает.))) Поэтому ты долбишь одно и то же.
Ответить
186Смешинка28.04.2017 17:57
В ответ на сообщение № 181 от Укропы: Чеченцев корежило в 90. Как вас сейчас. А теперь мы живем мирно. Вот придет к вам Кадыров, посадит вас на место.
Ответить
187Железнова28.04.2017 19:17
В ответ на сообщение № 183 от Чучело-мяучело: А ты кто?)))))))
Ответить
188Баканова Лера28.04.2017 21:31
В ответ на сообщение № 187 от Железнова: Чучело-мяучело заглючило-запучило)))
Ответить
189Лялька29.04.2017 12:47
В ответ на сообщение № 170 от Смешинка: Это Швондер тебя отправляет к осеменителю. Жена ему осточертела. У нас озабоченные только двое, это Швондер щелкопер и Белоруска.
Ответить
190Укропы30.04.2017 17:09
В ответ на сообщение № 186 от Смешинка: Мирные чечены?Вооруженные «кадыровцы» устроили беспредел в Москве: ссылка.
Ответить
191Баканова Лера30.04.2017 17:14
В ответ на сообщение № 190 от Укропы: Старичок, ты уже с укропами стал заодно?))) Ну, да, чего не сделаешь из-за денежек. )))
Ответить
192Смешинка01.05.2017 15:18
В ответ на сообщение № 190 от Укропы: А разве я сказала про кадыровцев или басаевцев? Я про таких, как я. А с теми кто у вас буянит, разбирайтесь сами.
Ответить

Добавить комментарий

95441 69396 23557