Владимир Жириновский пообещал суды над депутатами-единороссами (видео)

15.03.2017 21:44938#Владимир_Жириновский "Единая_Россия" коррупция

Владимир Жириновский выступил с резкой речью в Государственной Думе, пообещав партии "Единая Россия" скорые судебные процессы и расстрелы.

Лидер ЛДПР назвал депутатов от "Единой России" "сто раз подкупленными", отметив, что на представителей его партии в Московской области оказывается давление.

На эту реплику отреагировал депутат от Единой России Сергей Неверов. Он порекомендовал "некоторым юристам" уважать Конституцию. Народный избранник также напомнил о существовании презумпции невиновности и о том, что только суд может определить факт коррумпированности: "только суд может определить, кто преступник, а то мы уже с трибуны Госдумы заговорили о расстрелах сидящих в зале", - сказал Сергей Неверов.

"Вы все здесь незаконно, «Единая Россия»! Половина! И за это вас будут судить! Или в следующем году, или через пять лет", - парировал лидер ЛДПР.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Солнышко15.03.2017 22:27
Ну он всегда об этом говорил. Вольфович, спасай Россию, а то разберут всех на запчасти. Раньше такое было в фантастических кинофильмах, а теперь стало реальностью. К счастью в России.)))
Ответить
2Смешинка15.03.2017 23:32
В ответ на сообщение № 1 от Солнышко: Уважаешь Жириновского? Я тоже люблю одно его выступление, где он обращается к вам и предлагает беречь Путина, иначе, если придёт к власти он, то от вас мокрое место останется. Впрочем, от нас тоже.)))))
Ответить
3Квак16.03.2017 01:08
Жириновский - честный парень!Ну, увлёкся и добавил.Перебить его пытались?Вот за это и нарвались.Что там с Пушкиной не так?Выступала невпопад.
Ответить
4Кузенкова Надежда.16.03.2017 08:38
Жириновский устал, не сдержался, закричал.В Думе он стратегический политик, Справедливый, честный критик;Государственных реформ, социальных нужд и форм.
Ответить
5Белоруска16.03.2017 08:38
Энергетика сильная у человека, но многие не понимают, что название его партии имеет снисхождение к людям, поэтому Жириновский несоответствует названию своей партии.И, его эмоции превосходят все границы. Так, что у власти он никогда не будет. Я не считаю, что он умный. Ум его состоит в его квалификации.
Ответить
6Белоруска16.03.2017 08:42
В ответ на сообщение № 4 от Кузенкова Надежда.: Ты, случайно не Вера?Она также сочиняет стихи, я немного на её стихи обозлилась, но некоторые были неплохие, так как я симпатизирующих стихам Кузенковой и с удовольствием читаю.
Ответить
7Пиарчик16.03.2017 11:13
Ну, крикнул клоун, в чем беда, загорелася изба? Или молния кого сожгла?Посмеялись ха-ха и забыли навсегда.
Ответить
8Железнова16.03.2017 11:33
В ответ на сообщение № 1 от Солнышко: Что за шнягу ты выложил? Почка столько не стоит))))))) Ставь перед собой реальные цели)))))Кстати, знаешь, почему у вас безвизовый режим с Косово? Вроде как, Эуропа.))))))))
Ответить
9Смешинка16.03.2017 14:00
В ответ на сообщение № 1 от Солнышко: Ну, тут хоть кредит, а у вас без спроса забирают.)))))
Ответить
10Кузенкова Надежда.16.03.2017 14:42
В ответ на сообщение № 6 от Белоруска: Чтобы комментировать чью-то личность, или его текст, надо, прежде всего, знать и объективно только свою фамилию писать, а не кличками себя выставлять. Я не Вера, а Кузенкова Надежда Николаевна.
Ответить
11Искатель16.03.2017 16:02
Слова его - пустые обещания!)
Ответить
12Белоруска16.03.2017 17:14
В ответ на сообщение № 10 от Кузенкова Надежда.: Ну, спасибо, пиши стишки свои.
Ответить
13Кузенкова Надежда.17.03.2017 07:00
В ответ на сообщение № 12 от Белоруска: Сегодня стихи не нужны - никому?Автор стал не позитивен, для страны не объективен;Авторское право ушло от него; только деньги выше всего.
Ответить
14Шах и мат17.03.2017 12:05
Пушкиной мало зомбоящика, решила во власти себя попробовать, ну знатно получила от души, сиди дома, борщи вари, жертва пластикатого хирурга.
Ответить
15Лариса17.03.2017 12:14
ВВ очень эмоциональный и иногда его просто провоцируют. Ведь непонятно, что Пушкина сказала, зачем она вообще его перебивала.Желаю ему здоровья и поберечь себя.
Ответить
16Справедливые жители страны17.03.2017 16:47
Жириновский - наше национальное достояние. Не обижайте его!
Ответить
17Трансформирование18.03.2017 12:21
В ответ на сообщение № 6 от Белоруска: Галка, я тебе уже везде мерещусь?)))))
Ответить
18Трансформирование18.03.2017 12:39
В ответ на сообщение № 10 от Кузенкова Надежда.: Ой, как выспренно -то.))) Прямо все они один-воздушный шарик.)))))) И нашла-то перед кем хвастаться.))) Галка ничем не хуже тебя, она выкладывала и свои ФИО, и адрес. А ты перед ней нос задираешь. Хотя она тебе по человечески написала, что твои стихи читает.)) А ты нос задрала, от самомнения, мол как это Белоруска посмела тебя сравнить с Верой?))))))) Это у тебя от из избытка своей значимости, и не от великой чувства честности ты подписываешься собственной фамилией, а в желании и надежде славы и признания, якобы "поэтессы".))))))) Ха-ха!))))) Нигде твои вирши не признают, и не издают, отправляют тебе обратно?Поэтому ты всё ноешь, что издательства печатают только за деньги?)))))) Не вешай лапшу людям.))))))) Издательства ещё и платят деньги авторам, и очень неплохие. Если, конечно произведения имеют читательский интерес и покупаемые. А кто будет тратить бумаги, производство, материалы и труд рабочих этих типографий, на твою макулатуру? Поэтому, таким как ты стихоплётчицам и отвечают в издательствах-хотите печататься? Напечатаем за ваши деньги, и продавайте свою продукцию сами! Ты можешь и витать в своих "поэтических облаках", а проза жизни-всех расставляет по местам.))))) Стишки для меня - баловство, так под настроение, и залпом вылетают сами, так, что можешь успокоиться, я тебе не конкурент.)))))))))
Ответить
19Трансформирование18.03.2017 13:21
В ответ на сообщение № 17 от Трансформирование: Модераторы, чего сократили до бессмысленности-то?)))))) Ладно, напишу культурно: "Кузенкова возомнила из себя, что все тут надутые презервативы, а она одна-воздушный шарик".)))))) Так пойдёт?)))))
Ответить
20Кузенкова Надежда.18.03.2017 21:06
В ответ на сообщение № 18 от ТрансформированиеПожалуй отвечу вам трансформатор дорогой!Я ко всем писателям, издателям отношусь с душой.Понимаю, что представляю собой - ничто;Отсюда, как оценят мои стихи, поверьте, мне всё равно.К реальности приблизится невозможно, По вашим комментариям я поняла - это вам совсем не нужно.Что поделать, я вижу структуру жизненных вещей, Что проходят каждый день передо мной?Но я стараюсь прожить без трёпа, возни и лжи;Не требуя славы, хотя пишу не для забавы;А для народа своего, чтоб жить бы стало всем легко.Чтоб революций избежать: чтоб к власти людей выбиратьНе коррупционеров, карьеристов, а умных добрых специалистов.
Ответить
21Трансформирование19.03.2017 09:02
В ответ на сообщение № 20 от Кузенкова Надежда. Во-во, точно стихоплётчица! Весь опус из набора правильных фраз, показать какая ты хорошая, правильная и народу добра желаешь.)))) Я-я, я такая примерная, честная, порядочная, и весь твой стишок с дифирамбами самой себе сплошная агитка в стиле советских агиток. Никакого в тебе поэтического дара нет, никому не холодно, ни жарко от твоих опусов, сопли с сахаром, ничьей души или разума они не задевают. Нет в твоих стишках божьей искры, чтобы пробудить в умах или душах, что-то живое, настоящее.))))) Так ни рыба, ни мяса, а постный жидкий супчик, из фраз, для старческих желудков и разжиженных умов. Стихи должны пробуждать ум, заставлять задумываться, трепетать душу или же звать человека к новым свершениям, ну и т. д.)) Даже сатира (а особенно в нашей действительности, где жизнь, как балаган), приносит больше плодов, чем твои вымученные рифмы, высосанные из пальца, из твоих поняток прошлого. Даже Лара, костерит евреев и власти с настоящим пылом и жаром, а ты кого можешь своими стишками?)) Честные и без тебя честные, да ещё и поумнее тебя, не хвалятся своей честностью. А нечестным плевать на твои стишки, и на тебя саму, потому что для них ты никто и ничто!А, насчёт трансформатора, что ты, вслед другим глупым повторяешь обзывалки, доказывает, что ты глупая вдвойне. Смотри, вон Белоруска аж доупивалась обзывая и меня трансформатором.)))) Сидит теперь без света. У Белоруски ладно, свет ещё может быть и наладится.))) А если твой внутренний трансформатор переходит, так свет померкнет уж в твоих глазах!
Ответить
22Белоруска19.03.2017 10:13
В ответ на сообщение № 21 от Трансформирование: Свет есть, это иногда пробки выбивает. Ну как бы я тебе написала бы комментарийбез света? Вот ты не учла, умеешь подбирать, где плохо, а разобраться в этом не умеешь. Лишь наехать на кого-нибудь.Люди, которые пишут стихи, сочиняют музыку, рисуют, поют хорошо, шьют, вяжут, мебель делают и т. д. Это есть личность.Их творчество делает их знаменитыми. Ну, а тех, которых не сложилось, значит, в душе есть боязнь какая то, вдруг не так, что то, не очень профессионально это все получается. Но и эти люди также относятся к состоявшейся личности. В твоих комментариях всегда есть злоба какая то, но может смягчишься немного. Если, обиженный твоим комментарием описывает тебе ещё жестче, то ты ищешь в своём лексиконе избранных тобой словечки ещё пожестче.
Ответить
23Трансформирование19.03.2017 13:57
В ответ на сообщение № 22 от Белоруска: Это ты по себе судишь, как лично обиженная мною, что ли?))))))На обиженных воду возят! Ты дурочка, с переулочка ничего не понимаешь в искусстве, и того твоего перечисленного списка, многие просто когорта ремесленников, с ПТУшным образованием и примитивным лубочным видением мира. Какие личности, что за мания у тебя величия, оттого, что сама шьёшь, что ли или, что басни кропаешь?)))))Произведения высокого искусства -это те, что могут потряти ум, душу и вывернуть наизнанку всё познанное человеком, до встречи с этим произведением искусства, и сделать его другим и на ступень выше! Вашим мозгам и этого не понять!Носитесь со своими стишками и шитьём, и прочим, как курица со снесённым яйцом, оглашая все окрестности, кудахча на весь белый свет, как будто чудо произвели на свет.)))))))))Амбиции, амбиции, они вас и губят. Вот я весело живу потому, что отношусь к себе, и ко всем своим способностям несерьёзно. А вы старые зануды, всё из себя кого-то корчите.)))))
Ответить
24Кузенкова Надежда19.03.2017 14:46
В ответ на сообщение № 21 от Трансформирование:Покажи своё лицо!Твой трансформатор не удел, свет давать никому не сумел.Живёшь ты как крыса в темноте и света не видишь;Бог этого даже не дал тебе.
Ответить
25Трансформирование19.03.2017 18:51
В ответ на сообщение № 24 от Кузенкова Надежда: Это у тебя Манечка прославить свою фамилию и имя.))) А такой добренькой прикидывалась и справедливой, тонко-поэтичной.))) А как среагировала-то, с базарной бранью, чуть ли не площадной, вон как нутро-то вылезло!))) Мозги-то колхозные всё равно, их ещё обтачивать и обтачивать, чтобы до поэтической утончённости довести. Но вряд ли тебе суждено в этой жизни успеть.))) Даже смешны твои яростные порывы. )) Мои шуточные стишки и эпиграммы, и то точнее бьют в цель. Как-нибудь, под настроение сатиру на тебя накатаю, ты этого хочешь?))) Но вдруг тебя кондрашка хватит? Ведь я понимаю, что вы тут в возрасте с кучей болезней, и так стараюсь сдерживать остроту слов, а сатира же, на то и сатира, что режет и колет без ножа.)))
Ответить
26Ага19.03.2017 23:53
Ну да. Художника обидеть может каждый. А с такими извивами духовных бездн, стилистической изысканностью и философскими размышлениями - тем паче не обойтись в оценке чужого творчества. Ущемленное самолюбие и наглость без границ?
Ответить
27Трансформирование20.03.2017 00:50
В ответ на сообщение № 26 от Ага: Ещё один обидевшийся художник с уязвлённым самолюбием?)))) Художник, от слова зудо?
Ответить
28Трансформирование20.03.2017 00:53
В ответ на сообщение № 27 от Трансформирование: От слова, худо этот художник, но видимо у него зудит обида попранного самолюбия, вот и выбилось зудо.))))))
Ответить
29Гы20.03.2017 07:03
Побесись, побесись, ущербная Транса.
Ответить
30Кузенкова Надежда20.03.2017 08:20
В ответ на сообщение № 25 от Трансформирование: Наши слова светят не всем, Причина лишь Богу известна?Поэтому каждый из насИмеет своё жизненное место.Негодяй не считает себя негодяемДля него истина, ярость духаИскажённого собственного слуха.
Ответить
31Кузенкова Надежда.20.03.2017 08:57
В ответ на сообщение № 28 от ТрансформированиеЧтобы трансформировать кого-то или что-то, надо способностью обладать.Иначе будешь, как путана, торговать собою, всем кому попало.
Ответить
32Трансформирование20.03.2017 09:42
В ответ на сообщение № 31 от Кузенкова Надежда.: Ты больная, чего наворотила, про путану, торговлю, мозги базарные или уличной проститутки по молодости?Идиотка, что ли? Зачем мне кого трансформировать?) )))))И так перемрёте сами. Это вы всё хотите мир переделать.)))))А я себя трансформирую, поняла? А вы так, жертвы системы.
Ответить
33Кузенкова Надежда.20.03.2017 13:15
В ответ на сообщение № 32 от Трансформирование:Прекрасно, выходит живёшь не напрасно?Понимаешь властную систему, Хапать только для себя, а кто не даётТого убивать как это делают нацисты, Или террористы.
Ответить
34Трансформирование20.03.2017 14:16
В ответ на сообщение № 33 от Кузенкова Надежда.: Эко тебя заносит и какие параллели проводишь.)) И власти ко мне приписала, и фашистов, террористов и чего у там так мелочиться, ты мне и Гитлера, и Сталина, и Медведина с Путиным, руководство ИГ припиши. А в голову твою не приходило, что и без власти, и борьбы за власть, можно жить прекрасно и счастливо? Или тоже себя борцом за справедливость мнишь?))) На словах.))) Или другой власти хочешь, чтоб твои стишки печатали, а справедливостью только прикрываешься?)) Читай умные книги, балда! Например такие афоризмы: "Каждый, кто заявляет, кричит, призывает к борьбе за справедливость, за благо народа, справедливость, на самом деле имеет тайную мыслишку - чужими руками, руками тех-кого призывает сменить власть, и исполнить собственные цели и отхватить кусок пожирнее лично себе! ") )) Так, что знаем вас, хитро сделанных, хотя вы и себе то в этом честно не признаетесь, а не то, что людям.))))
Ответить
35Кузенкова Надежда20.03.2017 15:54
В ответ на сообщение № 34 от Трансформирование: Скажи, зачем тогда выбрал себе псевдоним Трансформировать? Считаю цель была одна, как у украинской власти. Заманить в противодействующей конфликт и винит Донбасс, будто тот во всём виноват. Тогда как правда была и будет всегда. Какие бы законы народ не издавал, Какую бы власть для себя не выбирал, Жизнь тогда для всех прекрасна, Когда народ и власть свою цель видят, ясно!
Ответить
36Трансформирование20.03.2017 17:32
В ответ на сообщение № 35 от Кузенкова Надежда: Во, теперь меня к украинской власти приписала. ))) И Донбасс тоже я?))) Ты пока свои стишки-агитки штампуешь, патриотическими фразами, то ещё сойдёшь за нормальную.))) А как только от себя пишешь, пытаясь меня в чём-то обвинить, так сразу понятно, что в голове у тебя сумбур и каша.))) Как святоша прям, та пока из Википендии и инета передирает - вроде бы и нормальная, а как от себя пишет, так в башке у неё: кони, люди, мерседесы - всё перемешано.)))Дура, когда народ какие-то законы принимал?))) Да никогда! И ни в одной стране! Запомни: законы принимают законодатели, слуги правителей! Всё, дальше мне вообще неинтересно твой бред читать.)) Если что мне не понравится, просто буду сатирой отвечать, а объяснять отказываюсь. Почему, да почему?)) Тебе по кочану! Так тебе понятней? )))
Ответить
37Кузенкова Надежда20.03.2017 20:19
В ответ на сообщение № 36 от Трансформирование: Считаешь, что законы принимают законодатели? Не понимая, что законодатели в прошлом наш народ, который рядом с нами со всеми живёт и растёт. Власть тоже в прошлом простой народ.Сатира же в том, когда власть свой народ разделяет и придаёт; одних возвышает, других дураками считает. Оружием пугает.Не понимая, что теория честности возникает тогда, когда человек, каждый день видит честность вокруг себя.
Ответить
38Трансформирование21.03.2017 06:42
В ответ на сообщение № 37 от Кузенкова Надежда: Чего же ты по этой своей теории честности не живёшь? Только других к этому призываешь? Или твоя пресловутая "честность исходит только из твоих личных предубеждений?)))))Вот где твоя честность в ответах мне? Я честно написала своё мнение о тебе и твоих стишках. А в ответ ты меня огульно, в чём только не обвинила и не заподозрила?))) Так, что о своей честности уж помолчала. А народ - это тебе не однородная масса! Из народа выходят и коррупционеры, и бандиты, и так далее, так, что тупишь!
Ответить
39Кузенкова Надежда.21.03.2017 09:07
В ответ на сообщение № 38 от Трансформирование: Что ж, сдаюсь: я глупа и не мудра. Вижу мудрость только в том, Что это вымысел во всём.Критики утверждают, что стихи это зеркало отражающего того, Кто в него смотрится.Отсюда, не надо критики боятсяНадо жить и улыбаться.Критика - это не судьба, а процесс следующего дня.И ещё, добро и зло с человеком вместе рождается;Иногда спорят между собой, кто в человеческой судьбе главней? Можно ли зло остановить, из человеческой души искоренить?Каждый знает, это трудно; и всё же людям это нужно.Иначе земля не выдержит людского зла и может погибнуть - навсегда!
Ответить
40Трансформирование21.03.2017 19:30
В ответ на сообщение № 39 от Кузенкова Надежда.: Ни в чём не собираюсь тебя переубеждать, это же груз твоего восприятия мира, тебе его и тащить. Но по двум твоим утверждениям-своё мнение выскажу, и не для спора.))) А по большим причинам, личным.)) Когда я помирала, то естественно - была оторвана от живой жизни, и способна была только лежать и читать.)))) Горы книг перечитала, публицистику, диссертации на разные темы и в разных сферах.))) Если что-то меня заинтересует, какая тема, мне разыскивали и привозили книги, публикации, работы по всяким темам. Чем бы дитя не тешилось-лишь бы не плакало.)))))) О критике - в том числе и с позиции самих критиков-и с позитиков тех-кто критикует критиков.))))))) Из всего этого я вынесла совсем другой урок, чем ты.)))))) В критике меня, например даже здесь, я всегда ищу зерно проблемы во мне, а не в тех людях-кто меня критикует.))))) Ане до людей дела нет, как они выражаются, что обо мне думают и говорят, пишут, это их проблемы, и их видение мира.)))))) А, раз обо мне речь, упоминание (как в твоём комментарии), так высказываю своё мнение. Поскольку у многих просто спесь и чванство, то им хочется доказать, что они "пуп земли", и осадить всех, кто посягает на их "мудрое" мнение.))))) Вообще-то мне просто интересно, из чего то родилось у него представление их сложившееся мнение обо мне, проще говоря, как Железнова прямо пишет: "так чего ты хотела -то?".)))) А людям кажется, что я их всех достаю! И оскорбляются.))) Чего хотели-то они и сами не знают, а так ляпают, из своего дутого превосходства.))))) А потом сами же и обижаются.По второму высказанному тобой в этом комменте. Опять же впитанное тобой; "человек-хозяин Природы". А отсюда, и все разновидности отношения людской массы к Природе. Одни-использовать Природу, другие-быть рачительными хозяевами Природы, третьи беречь Природу. Ну и такие, как ты "мыслители", типа того, от накопления злых мыслей людей-земля перевернётся, или как у религиозных-Пришествие наступит, или Апокалипсис. ))))) Нет, в самом деле, всё это имеет довольно веские доводы, и действует на развитие человечества. Но опять же, как инструмент влияния на людей.)) Тот, кто понимает сущность Природы-он просто живёт в согласии с ней. А те, кто кричат, что они действует так, это для спасения природы, земли -просто сотрясают воздух.)))))) Все эти громко гласные "движения", выспренные слова типа того, что они во имя матушки-земли борются со злом, всё это очередная причина самовозвыситься в собственных и чужих глазах.))) Для Земли-люди просто мураши.)))) Всё, что важно для нас - для неё ничто.))))) Все раны, нанесённые ей - Земля затягивает. Ты наверное и живой, дикой Природы не видела, не осознаёшь её мощи. Дальше села и дачи никуда не ездила?)))) Посмотри, хотя бы на снимки в Японии, где ахнулся атомный реактор или, что там, Чернополя. Я смотрела японские снимки с высоты, сколько там всего времени прошло, а уже там всё заросло лесами. И никаких следов людской деятельности, цивилизации.))) Да и по России, заброшенные деревни-поглощаются Природой. Так, что, не Природа для человека, а человек - для Природы. На др ветке Железнова написала, какой идеи она придерживается: что Природа, растительный мир - выращивает и животных и людей, себе на прокорм, как питательные вещества для собственного роста.))))) Вот умная женщина! Но это, когда люди умирают, а пока мы живы - людьми, их энергиями - кормятся разные силы. От "божественных до сатанинских.))) У тебя в рассуждениях о "добре и зле", о сохранении земли-толь ко агитационный пафос.)))) Ты почитай истинных поэтов прошлого и настоящего времени, как они чувствуют себя частицей земли, даже после своего ухода из жизни, например: "я травинкой к вам про расту" и т. д.А к живой Природе, относиться чутко, я научилась ещё в 14 лет, из-за стихотворения Кугультинова. Тогда я увлекалась его стихами.)) Дословно не помню, а искажать чистые поэтические строки половинчатым смыслом-не хочу. В общем было обращению к далёкому другу (будущего), что, когда он умрёт, он в этот мир придёт растением. Так я с тала ходить с осторожностью, чтобы лишний раз на травинку не наступить, лишнюю веточку не сломать за просто так.)))) Нет, не только из-за него, на то время Кугультинов был жив, и по моему-жив до сих пор. Но я уже домыслила сама, что растительностью могут стать и другие, такие, как он, ушедшие до нас. До этого я уже имела понимание, что люди могут за свинское поведение - родиться свиньёй в следующей жизни, за скотское - скотиной и т. д. А растениями рождаются видимо люди светлые, кто уже и не хочет этой "человеческой" жизни, и не хочет опять перерождаться в человеческом теле.)) Растения ведь тянутся к свету, и никого не жрут.))) Есть конечно и подвиды растений, что питаются мошками и другими насекомыми.))))У всех народов, и у славян - было раньше, чтобы срубить дерево, или даже даже врезать ветку, нарвать травы для лекарств - сначала просили прощения у этого дерева, и разрешения. Тут речь веду о деревьях, травах дикой Природы-настоящей, а н
Ответить
41Кузенкова Надежда21.03.2017 21:17
В ответ на сообщение № 40 от Трансформирование: Я не травинка, не росток и не синий василёк.Я человек, жить хочу сегодня и сейчас;Но мне мешают каждый раз.То от пенсии часть денег таят, То за газ, лишнею сумму возьмут.То с работы могу ни за что прогнать, То дом построенный не принимать.Газ к дому не подводить.Мужа пришлось потерять, за непослушание властей.Пусть я после смерти рожусь свиньёй -А здесь на земле, хочу быть собой.
Ответить
42Трансформирование21.03.2017 23:10
В ответ на сообщение № 41 от Кузенкова Надежда: Ну, извини, раз тебе всё равно, кем ты родишься, хоть и свиньёй, то тогда, что ты тут мне "лепила горбатого", что переживаешь, что мир перевернётся от "зла"? Свинье по фигу, что там будет с миром потом.)))))) Свинья живёт здесь и сейчас, и хочет только нормального сарайчика, кормушки и корма, и кормильца (в твоём случае-мужа)))))) А её всего этого лишили по новым условиям жизни, ай-яй-яй!))))))) Поэтому, она считает, что условия свинофермы советского периода были честные и справедливые, она была в тепле и сытости, поэтому и требует возврата к этим "честным условиям бытия"!))))) А, если ты согласна быть свиньёй и в будущем, то чего ты же хочешь в настоящем?))))) Ты, до старости дожи, не поняла, что внутреннее твоё состояние составляет не только твоё будущее воплощение в будущем, но и на твою жизнь в настоящем?)))) Если ты согласна быть хоть свиньёй в будущем - значит и свинья по сути в настоящем! А, что можно можно иметь от старой свиньи?))))) Опороса с неё уже не будет, зачем её кормить, создавать условия?))) Сало и мясо тоже не очень, даже с породистой свиньи.))) Только, что, разве, что шкуру на выделку свиной шкуры и кости на мыло.)))) А, поскольку ты всё-таки в человеческом теле, пока теле - тебе благородная участь - быть похороненной, на прокорм растительного мира.))))) А там может быть, извозишься свиньёй и жизнь будет ещё короче - пойдёшь на мясо и сало, и на выделку кожи и на холодец, и на мыло. Так, что, все твои амбиции стихоплётчицы и защитницы честности и добра, только и заключались в том, что были попраны твои права свиньи на твою сараюшку и твою кормушку?)))))) А чего же так прямо возносилась, что борешься за землю в будущем?))))))
Ответить
43Кузенкова Надежда.22.03.2017 03:09
В ответ на сообщение № 42 от Трансформирование: Хочешь убедить меня, что если бы захотела родиться губернатором, то им бы, сегодня стала? Сколько полезных фраз от вас я услыхала.Престижную литературную премию заслужил.Жаль конечно, что вас покидаю, ухожу к себе, может комаром родиться удастся.
Ответить
44Трансформирование22.03.2017 08:45
В ответ на сообщение № 43 от Кузенкова Надежда: Мы говорим с тобой на разных языках и о разном.))) Я о человеческой сути, а ты мне про свинью, губернаторство, престижные премии.)))) Сама же выпендривалась, и сама же обиделась, уходит.))))) И нечего там на меня дуться, раз мне хочется докопаться до сути. На детей же никто не злится, что они игрушки разбирают, ломают, им интересно посмотреть, что у них там внутри.)))))А мне люди интересны.))))) Я же всю жизнь жила в оторванности от людей, а книжные знания - это тебе далеко не житейские знания! Вот я и учусь разбираться в людях.))))
Ответить
45Кузенкова Надежда22.03.2017 15:26
В ответ на сообщение № 44 от Трансформирование: Хочу прощение попросить, что ваши слова понять не сумела.Это говорит о том, что человек бывает, вспыльчив, слеп;Отсюда делает ошибки, неся себе одни убытки.Комментируя нашу жизнь невозможно однозначно;Она несёт множество изъян, поэтому наши словаДруг другу непонятны.
Ответить
46Трансформирование22.03.2017 18:47
В ответ на сообщение № 45 от Кузенкова Надежда: Бог простит.))) У меня нет обид, чтобы передо мной прощения простить. Поэтому ненароком и сама могу хочешь обидеть, но не намеренно.))) То ли Смешинка, то ли Белоруска, писали уже, что я ко всем придираюсь.))) Но они же не понимают, что в меня с детства впихивали самые разносторонние высокие понятия.))) Сначала деды с бабками свои дореволюционные знания и понятия (все они были из богатых семей, образованные, властные). Откуда думаешь у меня такая способность быстро делать выводы? А от обширной информации, вложенной с детства.))) Когда ничего нельзя было записывать, а только запоминать. В меня вложили знания моей родословной, всех родов дедок, бабок, корни: кто откуда вышел, всех близких их родственников (даже удравших за границу) кто имел какую значимость. Даже их личные качества, преимущества и слабости. На мой вопрос зачем, дед ответил, что власть переменится не при мне, так при моих детях. Много будет самозванцев, и чтобы ты (то есть я) разбиралась кто есть кто. Потому что такие подробности и факты жизни, передаются секретно истинным наследникам - и могут знать только истинные потомки наших родов))) Генетических экспертиз тогда же не было, да и что-то в последнее время пошло недоверие к этим экспертизам.))) И это всё надо было сохранять в памяти, а не записывать. И много чего ещё.)) Ну и вкладывались их дореволюционные понятия о чести и достоинстве девушки из хорошей семьи.)) Затем у родителей, которые тоже хотели из нас сделать приличных людей (видимо потому, что не имели в своём детстве возможностей учиться - хотели реализовать все свои мечты в нас), и в нас вырабатывали не только способности к полному самообслуживанию и обслуживание младших с полной ответственностью, но и "разносторонне развивали", мало того, что мы, как все дети учились в школе, мы ходили ещё и в художку, в музыкалку (по нашему собственному выбору): брат на саксофон (дополнительно на гитару), сестра на пианино, а я на скрипку. У родителей был план, что потом постепенно мы сами обучим друг друга и сможем играть на всех инструментах.))) Но план родителей не удался.))) Брат научил нас с сестрой "бренчать" на гитаре, а до его виртуозной игры у нас дело не пошло.))) А уж про саксофон, так и речи нет.))) На пианино мы с братом тоже "бренчали".))) А уж мою скрипку никто из них "не одолел".)) Но "домашние концерты мы были "обязаны" исполнять перед родительскими гостями и младшими, и учить младших играть на наших инструментах.))) Нам так и было сказано, что они вкладывают деньги на наше обучение, и на музыкальные инструменты, а мы обязаны эти деньги оправдать тем, что хорошо овладеть инструментом, научить младших играть на них, и передать им инструменты в полной сохранности, относиться бережно к инструменту. Особенно это касалось меня, ведь по мере учёбы и моего роста ни одна скрипка покупалась.))) И я же в начале росла в другой среде, где открытое упоминание денег, стоимость вещей, расчётливость при ребёнке считалось дурным тоном, и поэтому я никогда не задумывалась о стоимости вещи, и к вещам относилась, мягко скажем, небрежно.))) И родители видимо старались исправить во мне этот "перекос", и мне частенько доставалось за очередную испорченную вещь в домашнем хозяйстве, или в своей одежде, в школьных принадлежностях.))) В общем, меня дрессировали.))) К тому же, мы обязаны были выучить по 2 иностр. языка (по нашему выбору), и обучить потом младших.))) Заранее скажу, что планы родителей не сбылись, и не по нашей вине.))) Младшие, это не мы, бессловесные и бесправные "марионетки" у родителей, а уже из другого поколения.)) Как подросли, младшая сестра почему-то выбрала аккордеон и ходила в музыкалку по этому инструменту, а младший брат заявил, что научился играть на гитаре у старшего и хватит.))) Языками заниматься оба отказались наотрез.))) Мол, учиться на дипломатов их не возьмут, у них ведь "анкета уже подпорчена", родители бывшие "враги народа". В учителя иностранных языков они тоже не пойдут, и нечего им тратить время на "долбёжку" иностранного.))) К тому времени родители, глядя на своих младших, сообразили, что про своих "иностранных родственников" им лучше помолчать.))) А то эти, "павлики морозовы", сдадут их с "потрохами" и "язык за зубами держать не могут" как мы, старшие.)))
Ответить
47Трансформирование22.03.2017 21:04
В ответ на сообщение № 46 от Трансформирование: Я писала уже про то, деды с бабками, мне объяснили перед отъездом в семью, что их дети (мои родители), что "они другие". Потому что их детство и юность прошли не под их влиянием, а под влиянием власти и тех обстоятельств, в каких они оказались в ссылке, поэтому они другие люди, и меня ожидает совсем другое отношение ко мне, чем их отношения, и я должна быть готова к этому, так как это необходимо для моего развития. Ещё ранее, давно, я писала уже о том, как мать рассказывала, что в детстве и юности, в ссылке им повезло, что с ними рядом были политические ссыльные с 30 годов профессора киевских, ленинградских и московских институтов, и они многое вложили в их самообразование. Дело в том, что когда ссыльную молодёжь забирали от родителей на полгода на "трудовую повинность", им для обучения и пригляда за исполнением норм ставили старших, из тех ссыльных, кто эти все работы уже исполнял, знает всю "технологию", и уже все силы с него выжаты, но пользу стране, вражина он должен приносить пока не помрёт, вот таких "политических доходяг" и ставили им, ссыльной молодёжи, в мастера. И мать говорила, это было к ним забота Небес, что в такие тяжкие времена, с ними были высоко духовно и умственно развитые люди, а не какие-то уголовники, или оголтелые "вертухаи". Эти люди образованные, почти умирающие, не теряли силу духа, и вселяли в молодёжь веру в будущее, передавали свои знания: античные, географические, исторические, философские, научные. И такие знания, о которых замалчивалось в советском образовании. ))) Поскольку молодёжь впитывает знания, как губка, тем более, когда в школе в глубокой сибирской глуши преподавалась только цензурная, дозированная, ограниченная, тупая информация, то естественно запало в душу и ум, в память отцу и матери эти интереснейшие "лекции" на философские, литературные, исторические, научные и вообще-всечеловеческие темы этих профессоров. Со всякими ссылками, какими авторами, какие произведения были написаны, и выводы по темам. Мои родители могли цитировать великих даже по нашим мелким детским проделкам и провинностям.))) У них было достаточное образование для того времени, и это не удивительно, потому, что свои "университеты", они прошли даже раньше своих ровесников с "хорошей анкетой", образовательного и советского "высшего" образования.))) К карьере они не стремились: мать была главбухом какого-то мелкого строй участка, отец госслужащим среднего звена, в компартии не состояли. У них была другая цель: пройдя сами ссылку - обучить своих детей выживанию в любых обстоятельствах, условиях, не теряя собственного достоинства. Никаких целей в достижении карьеры, обогащения и прочего перед нами не ставились.))) Нас просто "развивали" для самовыживания в любых условиях. )) Возможно это и была наивысшая любовь к сохранению своего потомства в любых перипетиях судьбы, но общечеловеческим, лирическим, книжным романтическим и т. д. понятиям "родительской любви" это и не пахло.))) Хотя они и утверждали, что всё, что они делают и требуют - это для нас же самих, потому что они любят нас, и хотят нам хорошего будущего.))) Короче, то, что они получили знания от своих ссыльных профессоров, перешло и на образование нас, старших и то, что не преподавалось в советской школе, мы "дополнительно" образовывались дома.))) Не знаю уж, где они доставали такие книги исторические, философские, религиозные, художественные и т. д., которые и в библиотеках не были в открытом доступе, но многое мы знали того, что и не во вех советских институтах преподавалось.))) При этом мы понимали, что эти знания, умения лишь для своего "внутреннего употребления", как и музыкального и иностранного, художественного и любого другого, а не для того, чтобы иметь с этого "дивиденды": сделать карьеру, имя или деньги.))) Нам объясняли, что когда только у нас возникнет истинное призвание к чему-то одному, истинному творческому, то тогда все эти знания и умения будут помогать гармонически развиваться истинному творчеству и искусству, а нет -так всё равно помогут жить и чувствовать гармонию и дисгармонию жизни.))) Вот я и подошла к тому, для чего и писала такое длинное предисловие, чтобы вам было понятно, и другим: Смешинке, Белоруске и прочим, почему так я резко протестую иногда.)) А именно потому, что за высказываниями, возможно с точки зрения пишущих, и "честными и правильными", их воззрениями-мнениями, словами часто дисгармония, фальшь.))) Это когда глаз "внутреннего художника" видит ненатуральность и непрофессиональность мазков доморощенного дилетанта, мнящего себя "великого художником", слух "внутреннего музыканта" слышит фальшь в игре третьеразрядного лабуха захудалого ресторанчика, мнящего из себя "великого музыканта", или доморощенного писателя-самоучки прочитавшего только классику советской школьной литературы, и мнящего из себя "великого писателя современности", ну и поэтесс, вроде тебя, мнящих, что своими строками борются со злом в мире, а на самом деле-то, хотят только защиты их потребносте
Ответить
48Трансформирование22.03.2017 21:10
В ответ на сообщение № 47 от Трансформирование:а на самом деле-то, хотят только защиты их потребностей и прав от этого самого мирового зла.))))Поэтому и такие мои "выпады и выступления", неожиданные для других, что эту свою внутреннюю "гармонию", которой меня обучили и развили деды-бабки, родители очень сильно, они же и научили сохранять внутренне. ))))То есть, их тяжёлая судьба ссыльных "врагов народа" научила их глубоко внутренне скрывать своё собственное "я", а не раскрывать открыто свои знания, способности, мысли, чувства.)))Ведь для них это было пагубно и чревато последствиями. И развивая нас усиленно, старших-вольно или невольно-они и нас научили тому же. )))))Вот и получается, что я помалкиваю-помалкиваю, терплю-терплю, а когда явный диссонанс между высказанным (особенно лично в отношении меня) явная дисгармония -тогда и моё внутреннее "я" протестует и высмеивает оппонета.))))))Думаю, мои предки (деды-бабка, родители), сами не зная и не понимая, "выдрессировали" во мне наивысшее внутреннее развитие. Меня учили с детства вполне по человеческим понятиям: нельзя хвастаться своими знаниями, нельзя хвастаться своими умениями, нельзя хвататься своими оценками успехами, нельзя хвастаться своими успехами, нельзя хвастаться дружбой, нельзя хвастаться родословной, нельзя хвастаться одеждой, игрушками, родителями, известными дядьками, тётками и т. д.))))))Сплошное нельзя!Короче, любое хвастовство искоренилось ещё в детстве.)))))Далее внушалось:, что мои любые проблемы-это могут быть только по моей вине, а не по вине обстоятельств, родителей, школы, друзей подружке, окружающих, системы, властей или государства.))))))Типа того, что, какой бы ты себя умной не считала, а раз попала в такую ситуацию-сама ты и дура.)))))Но этот урок чего-то я долго проходила, и наступала на одни и те же грабли не раз.)))))Третье:если тебя не понимают-это вина не тех, кто тебя не понимает, а твоя вина -что ты не можешь сама толком объяснить для понимания других.))))Как видишь, этот урок и до сих пор прохожу тут.))))И так пытаюсь, и сяк объяснить, целые простыни пишу.))))))И всё напрасно.)))))Может быть плюнуть уж на родительские сетенции?)))))Ведь уж по их сентенциям мы младших обучали, до опупения, всему, что знали сами, а всё было горохом об стенку.))))))))А уж чужим людям, да старше себя, чего можно объяснить?)))))))Так, что любезная Надежда Кузенкова, с эти прощевайте, заканчиваю свою переписку с вами и вашим сайтом.)))))У вас своя дорога, а у меня свой путь. Спасибо всем за науку.))
Ответить
49Трансформирование22.03.2017 23:52
В ответ на сообщение № 48 от Трансформирование: В дополнение, на прощание. Живите своей жизнью и не играйте "чужие роли".)))) По внушённым сценариям.)))))) Проиграете начисто! Я это прошла, когда "умерла" клинически.))))))))) Теперь живу другой своей жизнью, а это всё "воспоминания и отголоски моей прошлой жизни". Вы общались с прошлым моим "Я"!)))))) Прощайте!
Ответить
50Кузенкова Надежда23.03.2017 08:51
В ответ на сообщение № 49 от Трансформирование: Вы что, сатанистка? Именно они в такие игры играют, много зла доставляют. Я довольна своей жизнью. Прощайте, действительно нам с вами не по пути.
Ответить
51Белоруска23.03.2017 22:14
Трансформатор совсем сгорел, изгнаниз сайта, умничал, наезжал на всех, билвсех током и перегорел.
Ответить
52Врач24.03.2017 13:36
В ответ на сообщение № 51 от Белоруска:Ты самовлюблённая старая кошёлка. Вера пыталась вас реанимировать. Реанимация - комплекс, направленных на восстановление угасающих жизненных функций. Насильная вентиляция лёгких, для поступления кислорода в мозг, дефибрилляция (удары током). Она поняла, что бесполезно и плюнула на вас, как на живых трупов, зомби некромантов.)
Ответить
53Лабутены24.03.2017 17:40
В ответ на сообщение № 51 от Белоруска: Ты права, а "эти" - нет, "Врач" - какой-то драндулет."Сам дурак", - ему ответим.Знаний нет - не хвастай этим.
Ответить
54Врач24.03.2017 18:27
В ответ на сообщение № 53 от Лабутены: Что могут соображать старые штиблеты, под сезонной модой, ником "лабутены"?Вера своими комментариями заставляла вашу кровь бурлить и вентилировать ваши мозги. А "ударами тока" заставляла биться ваши сердца. Немного продлила вашу жизнь, но увы, не воскресила в вас живую жизнь. ( ( (
Ответить
55Гы24.03.2017 19:13
По себе о всех судить?"Врач" глупит, чего тут выть?А фантазии твои Беспредметные. Увы.Много гонора пустого, Самомнения тупого.Вот такие пироги.Здесь они не дороги.Не позорься и заткнись, Да ума чуть наберись.
Ответить
56Жмых25.03.2017 03:00
В ответ на сообщение № 55 от Гы: Какой хороший стих!Придумал - и затих.Сказал по существу:"Врач в вечность плюнул. Тьфу!"
Ответить
57Белоруска25.03.2017 09:09
В ответ на сообщение № 52 от Врач: Кому это надо? Тебе, ну и реанимируйся, на своё здоровье, а у нас свои врачи.Надо мне бред сумасшедшей.Вот ты, как врач и помоги ей, психику подлечить.Тоже мне врач! Под разными никами.Вылечить себя сперва, одной болезнью с Верой страдаешь.
Ответить
58Татьяна25.03.2017 12:12
Похожe, Вeрочка плохо отдохнула и eё нeрвы по-прeжнeму, как натянутыe струны. Она столько раз писала о своeй "тяжeлой" долe, о повышeнном внимании и чрeзмeрной заботe к нeй родствeнников, от которых она сбeжала, что хочeтся пожалeть eё родных и близких, а нe саму Вeру. Eё попытки кардинально измeнить сeбя ужe в зрeлом возрастe, когда большая часть жизни ужe прожита, вызывают нeдоумeниe, нe поздновато ли. Надeюсь, что eё экспeримeнт над собой, нe являeтся проявлeниeм душeвной болeзни. Врeмя идeт, экспeримeнт Вeры продолжаeтся, а в нeй ничeго нe мeняeтся.))))
Ответить
59Лара Баканова25.03.2017 13:24
Ну как всегда, по еврейски этот оборотень отвлекает от своей преступной личности всех вокруг!
Ответить
60Лара Баканова25.03.2017 13:28
Я и другие нормальные люди не могут понять, почему несмотря на все жалобы во все инстанции, до сих пор этот разнузданный и криминальный еврей тусуется на трибуне Госдумы и других подобных местах, да еще депутатом называется! Пора за решетку международной тюрьмы.
Ответить
61Лара Баканова25.03.2017 13:32
Поднабрался еврейского ума у моего отчима Клавдиенко, который тоже ласково и с улыбкой на всю ширь своего криминального лица, звал меня в Киеве покушать еду которую он мне приготовил. А в еде полным полно было вирусов из НИИ Вирусологии. Я в 12 лет сразу поняла, когда дико заболела, что этот тип подложил мне вирусы, которые он где-то взял! Вот только где? Тогда я этого не знала. Прочь Ендельштейн от людей за решетку! Преступник! Не долго тебе еще людей дурачить!
Ответить
62Лара Баканова25.03.2017 13:34
Чем больше его демонстрируют в РФ постоянно и везде, тем суровее ему будет и его сообщникам наказание! Пошел вон с трибуны.
Ответить
63Лара Баканова25.03.2017 13:53
И вообще когда вижу этого Ендельштейна, то удивляюсь! Люди, которые его демонстрируют, вы что, среди динозавров живете? Тогда почему у вас циклопы ходят без мер пресечения среди людей?!
Ответить
64Трансформирование29.03.2017 14:54
В ответ на сообщение № 58 от Татьяна: Молодец Татьяна!) ))) Проявилась такой, как есть.))))Хоть вдогонку, но своё мнение высказать.)))))Люблю искренних людей, даже в их собственной глупости, таких, как ты и Белоруска, и тот же старикашка -старикашка.))))По крайней мере, они, получше хитропопой с амбицией, как. Кузенкова, Мерска, и не кривят душой.)))) Что тебе жалко моих родственников -это понятно, и прогнозируемо, потому, что ты точно, как и они такая же по понятием. И очень меня радует, что тебе меня не жалко.)))))Жалко тех, кто жалкие по жизни, всякие жертвы, их доля такая, они ни на, что не способны и претендуют только на жалость, неважно: от властей ли, родни ли, детей ли, друзей ли.)))))Ты, по человечески, не понимая всей сути, поставила огромный плюс, тем, что я не достойна жалости!А этого я и добивалась, отречься от всякой "человеческой жалости" от всех людей, кто окружает меня, начиная от родни, и до виртуального окружения!Засуньте свою жалость себе, в самое удобное ваше место, где вам требуется!А насчёт моих "нервов и душевной болезни", можешь и дальше беспокоиться, это твои проблемы. И сто раз уже писала, что моё трансформирование -это лично для меня! А то губёнки раскатали, что я буду трансформироваться в угоду вашим умонастроениям и пожеланиям, стану добрее ко всяким ублюдкам.)))))) Обломитесь! Я переношу материальные, физические, духовные, душевные и т. д., страдания только для собственного преображения, только для себя!А не для того, чтобы всяким халявщикам устраивать "лучшую жизнь"и ради них- "бодаться" с властью.)))))Тебе не родню мою жалко, а себя и таких, как ты.))))Потому, что, ты интуитивно понимаешь, что, если уж я родню "раскусила" и на них "положила", то на тебя и таких, как ты -тем более, мне "всё равно". По большому счёту, и ты, и остальные -вы такие же, как и я. ))))))Только вам ещё нравится играть в эти игры "добрых, честных, справедливых", только вы не можете в этом честно признаться -поэтому и хотите меня так охаять, и изобличить.))))))Но вся фишка в том, что не меня давите, а в себе давите такую же часть, как и я!) ))))Лицемеры!
Ответить
65Татьяна30.03.2017 21:24
В ответ на сообщение № 64 от Трансформирование: Вера, ты эгоистка!) )) В твоем комментарии очень много "я": "Только для себя", " лично для меня", "я добилась", "я переношу", и т. д. Поэтому мне и жалко твоих родных и близких. Они тебя любят, заботятся, терпят твой не очень простой характер. А чем отвечаешь на любовь, внимание и заботу? Ты на всех наплевала и сбежала в деревню, "в глушь, в Саратов"!) ))) Поступила, как обычная эгоистка, думая только о себе, и не заботясь о том, что будут чувствовать и как переживать родные тебе люди. Твоё решение трансформироваться - это такой же эгоизм, ибо делаешь всё для себя любимой, а не для близких людей и не для тех, кто с тобой общается. Что касается "раскусила их" и типа меня ждет такая же участь, то я и не скрывала, что из себя представляю. Я не без греха, бывает и лицемерю. Сама знаешь, я здесь не одна такая. С волками жить - по-волчьи выть!) ))
Ответить
66Трансформирование31.03.2017 09:15
В ответ на сообщение № 65 от Татьяна: Вот ты знаешь, ты подумала бы, а чего они меня, такую "эгоистку" любили, заботились, молились и хрен кому они там ещё кланялись, каким богам и какие жертвы и подношения подносили?))))А не из собственного ли эгоизма, ведь от меня живой уж много было пользы для них, и я им выгоднее живая, ещё и для их потомков, чем умершая и похороненная.))))))Вам, жертвам советского воспитания и мышления, атеистам и прагматикам не понять, чем представителям малых народов, на чём жиздется крепость и сила, благополучие семейного рода.))))))Это не только клановость, не только материальное богатство, образованность светская, авторитарность, должностная властьи прочие атрибуты "силы" в этом нашем иллюзорном мире, который мы называем реальностью.))))Все эти "силы", в виде власти, денег, материального благополучия, авторитета, лидерства, известности, "звёздности" за которыми этими "ценностями жизни " за этим всем так гоняются всю жизнь люди, ведь всем хочется жить "хорошо", эти все вещи легко разрушаемы.)))Это можно наблюдать и в частных личных историях, и целых народах, иногда в крайних мерах, таких как война, революции.)))Обрушиваются все эти "ценности и значимость " иллюзорные у одного поколения, а следущее поколение опять же гонится за теми же иллюзиями власти и богатства, наступая на те же грабли.)))))Я, что думаешь, расписывала свою жизнь, жалуясь на трудности, через которые прошла?)))Возможно, у меня не хватает таланта объяснить суть, или у вас не хватает понимания, ухватить эту суть, которую хочу объяснить.))))) Вот прочитала стих современной поэтессы, и я поняла, что моё видение жизни -это одно, а видение других - это другое. Дословно не помню, но примерно так: "Двое смотрят в одно окно. Один видит как дождь поит жаждущую землю, почки набухают и готовятся распуститься, капельки дождя блестят и т. д., всё это поэтично описано. Второй смотрит в окно, видит пасмурность, унылость серых веток, грязь и т. д. Тоже всё это смурное настроение - в поэтических строках. Стих заканчивается так же, как и начался. Двое смотрят в одно окно."))))))Так и мы все, видим мир по разному, хотя вроде и смотрим на одно и тоже.))))))Ну всё-таки попробую объяснить, своё понимание. Поскольку калмыков репрессировали ссылкой в Сибирь, на мучения и умирание, а у малых народов - ценность рода высока, поэтому дед и задался целью, передать свои знания и силу, воспитать по всем высоким своим меркам, кому-то одному, кого он изберёт, и кто сможет нести эту ношу, которую нёс сам:для сохранения, размножения и благоденствия, продолжения его рода.)))По каким там признакам-этот выбор пал на меня, вот меня и учили, дрессировали, воспитывали силу духа, бросали на выживаемость в жёсткие условия, никаких "соплей с сахаром", и всё ради того, чтобы я могла охранять этот род, помогать им в становлении, оберегать, защищать, разруливать их проблемы, и давать им возможность процветать.)))))) Я уже писала, про некромантию советских властей.))))) А чтобы переломить ход войны с фашистами, 1943 год, эти три малых народа, имеющие очень большую энергетику: калмыки и чечены-ингуши, были принесены некромантом Сталиным в жертву, так сказать на заклание своему Божку, чтобы победить в войне с сатанистами.)) Можно было бы и другие народности принести в жертву, назначив их "врагами народа", но нужны были именно такие, яростные с сильной энергетикой, чем больше они будут больше страдать, тем больше энергии пойдёт в "дело", тем быстрее будут и победы, а то ж фашисты уже близко подошли.)) А с тех, кто "ни рыба-ни мясо", хоть тысячами отправляй в лагеря и ссылки- мало же энергии и толку.)))))))))В общем, как дед говорил, надо уметь выживать в любых заданных условиях жизни.))))И если кто-то в роду есть ответственный и сильный, тогда и весь род выживет, и будет процветать.)))Вот на мои хрупкие плечи и была возложена эта задача.))))))Которую я честно отработала.))))Все они живут нормально, и после своей клинической смерти, я сказала всем: "всё, дальше без меня, вы все уже сами с усами, живите, как хотите, отстаньте от меня"!) )))))) Какой тут вой поднялся!) )))))И всё думаешь это ради меня, их любимой?))))Да нет же, это же ради них самих, и их же деток.)))))Со мной же халявнее жить, и интереснее, и выгоднее, иметь под рукой такую "палочку-выручалочку"на все случаи жизни.))))))И всёихдоброе расположение и забота обо мне во время болезни-это же намеренный вклад в меня, на будущее, что потом я их "отблагодарю", и буду в любых случаях жизни -на их стороне.)))))Они и сами может до конца не осознавали своих действий, и считали, что заботятся "от души", но я то понимаю подноготную "движений" людских сущностей, поэтому и отказывалась наотрез, что приводило к их бурным негодованиям.))))))))Да далеко ходить не надо.)))) Когда я написала, что ложусь в больницу, и возможно, что и помру, то кто ко мне нормально относился, написали слова поддержки, в том числе и ты. А за мой резкий отказ, вы же и обиделись.))))Так я, понимая, что могу и умереть, хотела уйти "чисто", и ч
Ответить
67Трансормирование31.03.2017 09:21
В ответ на сообщение № 66 от Трансформирование: В ответ на сообщение № 65 от Татьяна: Да далеко ходить не надо.))))Когда я написала, чтоложусь в больницу, и возможно, что и помру, то кто ко мне нормально относился, написали слова поддержки, в том числе и ты. А за мой резкий отказ, вы же и обиделись.))))Так я, понимая, что могу и умереть, хотела уйти "чисто", и чтобы даже н том свете не быть никому обязанной, за чьи-то добрые пожелания.))))))И, если останусь жива-тем более не быть никому обязанной.))))А этой моей "обязанности" за свои добрые пожелания, по крайне мере ты, ожидала.)))))Ведь когда я по какому-то вопросу с тобой спорила, суть не в этом.)))))Ты в сердцах кинула фразу, а мол ты такая-сякая, а я мол тебе ещё добра и здоровья желала, когда ты в больницу слегла!) )))Было же такое?Видишь насколько люди прогнозируемы и предсказуемы:я тебе добра пожелаю, а ты смотри не смей противоречить, и за свои добрые слова и пожелания к тебе- уже имею право манипулировать тобой!) ))))Нет, я не говорю, что люди специально с задуманными целями так делают, просто они так живут:"я тебе- ты мне".)))))А, если кто-то не хочет жить по их правилам, и отказывается от их "добрых пожеланий и помощи", а по сути их тайного желания манипулировать, то такого надо срочно "затравить и опорочить", раз он не согласен быть марионеткой их "душевным и святым"помыслам.))))))Что и проделали здесь мерска со старикашкой, о своей "святой поддержке и помощи" Железновой.))))))Ты сама участник этих споров, поэтому должна понимать, и мою "борьбу эгоистическую" ради моих собственных интересов, а не разного рода манипуляторов, да ещё в обширном родственно-дружественном" плане.)))))))Вообще -то я нормально отношусь ко всем, с кем даже спорю, но видимо резкость и насмешливость моих высказываний, бьёт слишком по людям, которые свои постулаты жизни считают незыблемыми и авторитетными, правильными.)))))Так, что мне приходится часто извиняться. )))))
Ответить
68Валентина Андреевна02.04.2017 21:52
В ответ на сообщение № 59-63 от Лара Баканова: Лорина Владимировна! Напоминаю вам о необходимости исполнить решение Арбитражного суда. Процентики тикают.
Ответить

Добавить комментарий

95504 69445 23571