В православном приюте убили ребенка и годами издевались над детьми

18.03.2017 16:425590#Православные приют убийство истязания

Суд города Ростов в Ярославской области рассматривает дело против трех воспитательниц православного приюта, которые обвиняются в убийстве воспитанницы и систематических издевательствах над детьми. Подсудимые вину не признают, прокуратура требует 12 лет лишения свободы для подсудимых.

Основан Межрегиональная благотворительная общественная организация "Угоднический дом милосердия" был в 2000 году. В 2011 году сбежавшая из приюта женщина, у которой было диагностировано психическое расстройство, рассказала, что в приюте руководство принуждало детей к занятиям проституцией: "Куда-то везли и оставляли в красивых домах с дяденьками". Однако правоохранительные органы отказались возбуждать уголовное дело по этим заявлениям, а руководитель приюта Людмила Любимова даже выиграла суд у "Комсомольской правды", написавшей об этом случае.

Однако в 2017 году жившую в приюте 56-летнюю Наталью Роговую суд приговорил к штрафу за жестокое обращение с детьми, тут же освободив ее от наказания в силу истечения сроков давности привлечения к ответственности. В ноябре 2014 года в приюте до смерти была избита 13-летняя приемная дочь Людмилы Любимовой по имени Татьяна. В качестве причины смерти медики назвали черепно-мозговую травму, на теле девочки нашли 29 повреждений. Гусмановой, Семеновой и Любимовой инкриминируют истязания и избиения, приведшие к смерти по неосторожности. Людмила Любимова была помещена под домашний арест по состоянию здоровья. Об этом сообщает "Вести. Ярославль".

Дети подтвердили, что их регулярно избивали, вплоть до вырывания волос с головы. "Тане вливали в рот кипяток за то, что она не ела горчицу. Раны от кипятка мазали горчицей, и мне тоже за спину полили кипяток", - рассказала одна из пострадавших.

Отметим, что подсудимые отказались также проходить тест на детекторе лжи, ссылаясь на религиозные убеждения. Они отметили, что "только Господь Бог вправе судить их за грехи".

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Железнова18.03.2017 19:58
Девочка могла сама упасть и ударится, бывают разные несчастные случаи.В конце концов никто не застрахован. Наша РПЦ непорочная, это враги церкви, а значит всей России наговаривают на неё. Россия богатая страна, самоизбранные пастыри подают нам пример. Мы должны смотреть на них и учится, учится, и ещё раз учится жить красиво, то есть я хотела сказать жить правильно.
Ответить
2Железнова18.03.2017 20:56
В ответ на сообщение № 1 от как бы Железнова: Я бы не написала в данном предложении "Ударится", я бы написала "Удариться".))) И еще ты пишешь "Учится, учится, учится". Я бы написала "Учиться, учиться, учиться". У тебя трудности с тся и ться)))
Ответить
3Железнова18.03.2017 20:58
По теме, я тоже знаю одну такую святошу, которая орёт и бьёт своих собственных детей. Может и у этих тёток черти по углам сидят, под руку толкают?
Ответить
4Мишель-Мерседес18.03.2017 21:57
Этот приют не православный. "Следователи Ярославской области завершили предварительное расследование уголовного дела, возбужденного в отношении жительниц села Мосейцево Ростовского района." ссылка "Уголовное наказание грозит создательнице "Угоднического дома милосердия" Людмиле Любимовой. Она работала в приюте матушкой вместе со своей подругой." ссылка Никакого Православия там и близко нет. В Православии матушками не работают. Матушка - жена священника.
Ответить
5Мишель-Мерседес18.03.2017 22:00
Meduza15:45, 17 марта 2017"Православный приют в деревне Мосейцево (Ярославская область) основан в 2000 году, официально он называется Межрегиональная благотворительная общественная организация «Угоднический дом милосердия». Его основали Людмила Любимова (по одной из версий, это произошло после того, как она ушла от мужа, который ее бил), Раиса Гусманова и Гюзель Семенова. В приюте воспитывались шестеро приемных детей Любимовой, периодически в нем останавливались или жили другие люди, в том числе с несовершеннолетними детьми. С самого начала обитатели приюта вели крайне замкнутый образ жизни, не общаясь ни с кем из внешнего мира. С местным священником основательницы приюта были в ссоре."
Ответить
6Мишель-Мерседес18.03.2017 22:07
"Речь идет о скандально известном детском приюте в селе Мосейцево. Его хозяйка, 67-летняя Людмила Любимова, в 2007 году удочерила 6 девочек-сирот, которых в дальнейшем воспитывала в соответствии с собственными религиозными представлениями в доме милосердия в деревне Мосейцево. Официальное название организации - МБОО «Угоднический дом милосердия» председателем которого является матушка Раиса Гусманова. ЯРНОВОСТИ.
Ответить
7Мы сами освоим свою Сибирь и Дальний Восток19.03.2017 08:22
Создают вертепы, а садисты-организаторы ломают через колено юные души воспитанников. Это из них вырастит потенциальный человеконенавистник. У С. Макаренко было иначе. Воспитанники имели цель. Получить навыки в работе, обеспечивая себя продуктами питания, Получить образование и стать потом руководителями советского производства. У наших младореформаторов даже заводов нет, куда пойдет молодежь работать. Им просто продать надо все то, что открыто в земных недрах при СССР. Дети бедствуют. Бедствуют еще и миллионы соотечественников, поехавших из России за лучшей жизнью в Германию. Даже маленькая Литва научилась эксплуатировать славян. Это про сограждан под ником "Солнышко". За год постараются отдать эти младореформаторы Курильские острова Японии - за мзду. А можно там после училищ поселить молодежь, которая, как у Макаренко, но в больших масштабах, будет вылавливать рыбу на своих судах, перерабатывать ее на своих рыбозаводах, кормить Россию. Моряки-мужчины - в море, женщины - на рыбозаводах. Вот и русская семья. А уж о континентальной Сибири, так там Клондайк для извлечения прибыли от недр и лесов Сибири. Коллектив - это не один в поле воин. Да еще на своей русской земле.
Ответить
8Белоруска19.03.2017 12:59
Посмотреть на её лицо, можно определить, что люди эти прикрываются богом, а сами имеют слабоумие, но в уголовном кодексе не считают таких слабоумными, так как пройдя экспертизу, назначают наказание. Интересно приюты создаются по лицензиям? И лицензии горисполкомом выдаются? Думаю, что нет, все это церковь делает, для того, чтобы прибыль была, и люди сами туда идут не бесплатно, которым жить негде. Я в жизни своей попала в Московской области в Химках в 2003 году в нелегальную швейную организацию.Поняла я почему, потому, что у нас отобрали документы при проверки, когда нагрянули менты. Отобрали те, которые принимали наработу. Вот и я себе помогла сама выехать оттуда выехать. Документы они отдали и даже денег на дорогу дали. Так вот и эти приюты, и я считаю, что по лицензии должны не горисполкома выдавать, а прокурские работники. Лицензии каждому жулика выдадут. Это ж особенно на недвижимость. И вообще надо ввести законы, чтобы церкви платили налоги за землю во всем СНГ. В нашем городе их ужестолько, что от боя колоколов люди, говорят, я слышала, нет сил терпеть. И одну церковь угомонили, с 9 часов начали звонить. А то звонили с 5 утра. Лучше бы эти попы пришли бы мне покосили траву. И змей повыгоняли. А, я согласна, пусть жгут, так змеи уползут, и звери приходить не будут. А приютов у нас таких нет и бомжей тоже уже нет давно. А я вот решила своей нищетой прославиться, буду жить специально в пустом доме. И периодически сидеть без света.В 19 веке была нищенка, звали её Галей, она прославилась своей нищетой. А эти очковтиратели на картинке хотели разжиться за чужой счет.А, забыли, что за ними бог наблюдает.
Ответить
9Солнышко19.03.2017 14:36
В ответ на сообщение № 6 от Мишель-Мерседес: Да ладно тебе, Мишелька,не напрягайся. Проще будет как обычно ты говоришь, типа бес попутал -но зато теперь они наверняка пришли к вере, и всё такое. Не принимай близко к сердцу. Ты наверное тоже детей бьёшь?
Ответить
10Белоруска19.03.2017 15:19
В ответ на сообщение № 9 от Солнышко: Бурлаки на Волге попа везут.
Ответить
11Кал19.03.2017 16:47
В ответ на сообщение № 10 от Белоруска: кал и тут она убогая. Тупая.
Ответить
12Белоруска19.03.2017 16:58
В ответ на сообщение № 11 от Кал: Ты знаешь, я почему-то в училище училась за золотую медаль. Но один еврей четверку поставил.Документ с отличием получился. В институт я не пошла, думала не поступил, а зря. Техникум бросила. Если бы не эта четверка, то безэкзаменов светил институт. А в школе троечницей была. А теперь я старая пенсионерка.А вам нужно беречь честь с молода, а платье снову.А ваша картинка юморная, поэтому я так написала.
Ответить
13Белоруска19.03.2017 18:48
В ответ на сообщение № 11 от Кал: Уважаемый Кал, вашаобзывалка перешла к вам.Да, не зря говорят - не копай яму другому, сам туда упадешь.Вот так уважаемый Кал.Насмеялась я от тупого комментария.
Ответить
14Мишель-Мерседес19.03.2017 19:36
В ответ на сообщение № 8 от Белоруска: Церковь к таким благотворительным организациям никакого отношения не имеет. Вопрос ты подняла серьезный. Чтобы открыть подобное заведение, нужна "крыша". Потому слухи про дяденек и красивые дома нужно серьезно проверить.
Ответить
15Мишель-Мерседес19.03.2017 19:38
В ответ на сообщение № 9 от Солнышко: Вот чего я никогда не говорю, так это "бес попутал".
Ответить
16Елена20.03.2017 03:39
В ответ на сообщение № 1 от Железнова: Ну, да! На теле девочки 29 ран, вполне понятно, что она 29 раз сама обо что-то ударялась, пока не умерла. Вы-то сами верите в такую чушь? Непорочная церковь? Непорочным является только Иисус Христос, а его учение истинным. В то время как граждане, наводнившие православные храмы, монастыри и приюты - люди грешные, зачастую малограмотные, с сомнительными историями в жизни, ринувшиеся в православные храмы, чтобы деньги с треб воровать. В Бога они, кстати, не веруют, хотя и признают его существование. Ведь вера в Бога - исполнение заповедей, а они рядом с иконами и мощами святых стоят, и деньги с треб себе в карман кладут! А в православных приютах работают часто и садисты. Для работы с детьми нужны дипломированные педагоги, а не старухи-недоумки, которые жизнь неизвестно как прожили, молодых ненавидят за молодость. Учитывая, кто идет работать в эти православные приюты, надо эти приюты просто запретить. Ореол "непорочной церкви" - вовсе не гарантия от того, что с детьми будут работать непорочные люди. И в советское время в детдомах детей насиловали, а когда советская власть закончилась, в стране появилась открытая детская проституция. При Путине с улиц исчезли беспризорники (спасибо ему за это!), дети теперь в детских домах. А вот приюты надо запретить! Потому, что там детей заставляют заниматься проституцией, в том числе и в так называемых "православных". Надо провести проверку всех этих по существу тюремных заведений, где над детьми издеваются. И "врагами" Православия являются не те, кто обличает их из числа сотрудников приютов, а те, кто насилует детей, издевается над ними, занимается сутенерством.Сажать таких надо. И старух этих тоже сажать, не под домашний арест.
Ответить
17Железнова20.03.2017 07:18
В ответ на сообщение № 16 от Елена: Читайте внимательнее, кем написано. Не надо меня отчитывать за то, что написано тупым хохляцким троллем, под моим ником.)))) Со всем остальным согласна.
Ответить
18Мишель-Мерседес20.03.2017 07:57
В ответ на сообщение № 16 от Елена: Вы читать умеете? Если самой лень заглянуть в источники, то хотя бы прочтите мои здесь комментарии. К православию и к церкви этот приют не имеет отношения. И любые беззаконные мероприятия к православной церкви не имеют отношение. То, что эти обманщики прикрываются православием, так в этом вы с ними едины. Вы, Елена, тоже свою низменную сущность стремитесь оправдать верой в Бога. И стремитесь прикрыться Богом. Только вот забываете, что за вашу ложь и осуждение будете расплачиваться не только вы, но и ваши дети, и внуки. И это не я придумала. Вы сеете семена лжи, а урожай будете собирать всей семьей. Так этот мир устроен. Справедливо. Что посеешь, то и пожнешь.
Ответить
19Железнова20.03.2017 11:35
В ответ на сообщение № 16 от Елена: Девочка с психическим расстройством наговорила на своих воспитателей. Дети очень жестокие, скорей всего это детки и убили несчастную девочку. А своих благодетелем оболгали. Тут нужно тщательное расследование. Хорошо, что нет смертной казни, так бы несчастных воспитателей уже расстреляли безвинно.
Ответить
20Смешинка20.03.2017 11:56
Я не слышала ни про один приют для детей или стариков, в котором есть нормальное отношение к людям. Ни у нас, не в России, вообще. Всюду грубость, избиения и оскорбления. Всюду грязь и голод. В роддомах и то избивают младенцев, которые врачам спать мешают. Это не от веры зависит, зачем приплетать это? Можно подумать верующие отличаются от атеистов в своих качествах. Делают вид-да. Делающие исламский вид мачехи доводят до смерти приемных детей, православные родные матери могут выбросить ребенка из окна, в пьяном угаре. Не разделять надо людей по верам, а расстреливать тех кто издевается над немощными стариками и беззащитными детьми. Если не будет страха то ничего уже не поможет, совесть давно заглушили.
Ответить
21Мишель-Мерседес20.03.2017 12:44
В ответ на сообщение № 20 от Смешинка: Я знаю много хороших приютов. Но о них СМИ не говорят. И на православных матерей не наговаривай. Ты сама видела? Нет. Ты только мусульманских матерей можешь наблюдать. Само православное мировоззрение отвергает жестокое обращение с детьми, злобу. Подумай сама. В чем суть православной веры? Вот когда ты будешь знать суть православной веры, тогда ты не сможешь лживой грязью обливать православных.
Ответить
22Смешинка20.03.2017 15:13
В ответ на сообщение № 21 от Мишель-Мерседес: Да ладно тебе. Зачем их видеть, ведь о них пишут на всех сайтах и показывают в новостях. Суть - муть. Любишь ты загибать. Значимость свою на земле не преувеличивай, не старайся занять место Бога. "Пусть говорят" показывает матерей, которые издеваются над своими детьми похлеще, чем в приютах. Будешь ты мне рот затыкать. Дело не в вере, а в человеке. Но ты ведь именно в ту степь прешь.)))
Ответить
23Александр20.03.2017 15:15
В ответ на сообщение № 21 от Мишель-Мерседес: Суть православия и поведение попов и адептов - совершенно разные категории. Разумеется с исключениями. С уважением.
Ответить
24Екатерина20.03.2017 16:43
Это не православные, а сектанты. Разница есть.Сектанты - это те, кто верует по-своему, т. е. так, как церковь не одобряет. Что мы и видим.
Ответить
25Екатерина20.03.2017 16:45
Вот до чего доводит отрицание церкви. И вера, как мне кажется, правильным, а не как святые люди завещали.
Ответить
26Мишель-Мерседес20.03.2017 17:04
В ответ на сообщение № 22 от Смешинка: Перечитай мой ком. № 21, адресованный тебе. И постарайся понять смысл написанного. Потом уже и отвечай, если захочешь.
Ответить
27Смешинка20.03.2017 18:47
В ответ на сообщение № 26 от Мишель-Мерседес: Вот тут ты в точку попала. Отвечать тебе, значит вести бесполезный спор ни о чем, который никогда не закончится.
Ответить
28Мишель-Мерседес20.03.2017 18:55
В ответ на сообщение № 27 от Смешинка: Спор о чем? Я с тобой не спорю. Я утверждаю, что прежде чем давать оценку действиям православных, сначала разберись - о ком ты говоришь. Насколько я помню, православными ты всегда называла НЕ православных. Чтобы размышлять о Православии, тебе надо для начала узнать, что такое Православие, суть православного мировоззрения. Ты о чем споришь?
Ответить
29Железнова20.03.2017 20:20
В ответ на сообщение № 26 от Мишель-Мерседес: Прочитай то, прочитай сё))) Классик))) Корона на уши не съезжает?))) А то головёнка масенькая)))
Ответить
30Железнова20.03.2017 20:22
В ответ на сообщение № 29 от Железнова: Не, картинку, пожалуй, поменяю)))
Ответить
31Мишель-Мерседес20.03.2017 20:36
Неубедительно. Даже не уговаривай, с невежами ничего обсуждать не буду.
Ответить
32Разведчик20.03.2017 21:21
О! Пацаны, Железо здесь трётся. Опять порядочных людей троллит. Нахлобучим ей корону по самое неболуйся?
Ответить
33Рисковый20.03.2017 21:24
В ответ на сообщение № 32 от Разведчик: Пусть Железо сегодня передохнёт. Завтра натянем на Жучку грелку!)))
Ответить
34Распорядитель20.03.2017 21:28
В ответ на сообщение № 32 от Разведчик: Солдат! К утру разведать и доложить о местах дислокации врага!
Ответить
35Разведчик20.03.2017 21:30
В ответ на сообщение № 34 от Распорядитель: Есть, сер! Да, сер!
Ответить
36Еленка21.03.2017 03:58
В ответ на сообщение № 34 от Распорядитель: Да хватит вам в войнушку играть, уже мира хочется.)) Просто так ничего нигде не происходит, если дети жалуются уже, но бояться об этом говорить, стоит задуматься! Может и не сами воспитатели виноваты, как писалось выше, но эти же самые воспитатели обязаны были воспитать остальных, я мечтаю создать центр помощи детям, имею опыт и знания, да все боюсь, вдруг и меня посадят, не имея подтверждения, фактов. Но точно знаю, в моем приюте, в моем доме никто не умрет о избиения, от моего воспитания.
Ответить
376721.03.2017 07:37
Я помню, что нас в большинстве раньше воспитывали с палкой, но с любовью. Если выходил балбес, то говорили, что в детстве не добили.
Ответить
38Мишель-Мерседес21.03.2017 08:52
В ответ на сообщение № 36 от Еленка: А на чем основывается ваша уверенность, что никто в вашем доме не умрет от избиения и вашего воспитания? Какова ваша методика воспитания, что напрочь исключает драки детей между собой, нападения какого-то ребенка или группы детей на вас лично (ведь от избиения можете умереть и вы сами)? Это что за методика воспитания, которая исключает напрочь желание покончить жизнь самоубийством? Это что за методика воспитания, которая уничтожает детскую и вашу лично агрессивность и делает всех добрыми, милосердными и уничтожает желание быть лучше всех, богаче всех, иметь лучшее место под солнцем (что обязательно влечет за собой хождение по головам)? Поделитесь, пожалуйста!
Ответить
39Железнова21.03.2017 09:18
В ответ на сообщение № 35 от Разведчик: Да, да, старичок.))))
Ответить
40Железнова21.03.2017 09:20
В ответ на сообщение № 38 от Мишель-Мерседес: Много вопросов, ни одного ответа.)))) Впрочем, как всегда.)))))
Ответить
41Мишель-Мерседес21.03.2017 09:55
В ответ на сообщение № 40 от Железнова: Не спешите делать преждевременные выводы. Вполне возможно, что у Еленки есть ответы на мои вопросы.
Ответить
42Смешинка21.03.2017 09:59
В ответ на сообщение № 28 от Мишель-Мерседес: О том, что ты любой разговор превращаешь в тягомотину)))
Ответить
43Смешинка21.03.2017 10:00
В ответ на сообщение № 32 от Разведчик: Ага. НебОлуйся, бАбер (не испр). Это твоё)))
Ответить
44Мишель-Мерседес21.03.2017 10:24
В ответ на сообщение № 42 от Смешинка: У меня не появляется желание развлекать, когда ты ляпаешь невежественный, тупой, вредный себе и другим комментарий.
Ответить
45Железнова21.03.2017 10:31
В ответ на сообщение № 44 от Мишель-Мерседес: Тупые, вредные себе и другим комментарии - исключительно твоя прерогатива.)))
Ответить
46Железнова21.03.2017 10:32
В ответ на сообщение № 43 от Смешинка: Ну да, мОстак и кОбан тоже.)))
Ответить
47Мишель-Мерседес21.03.2017 10:49
В ответ на сообщение № 45 от Железнова: Что ты все время влезаешь, когда я с кем-то разговариваю? Сказать тебе нечего, но лезешь и лезешь. Скучно? Почитай хорошую книгу.
Ответить
48Матиос 121.03.2017 11:08
В ответ на сообщение № 38 от Мишель-Мерседес: Врачи, так называемые, психиатры, на всякое не человеческое воспитание и речевые срывы, ставят диагнозы. Не забывайте, что есть люди первого сорта, а не эти малограмотные в приютах православные воспитатели. Но это так называют таких в народе. В медицине ставят точный диагноз.
Ответить
49Железнова21.03.2017 11:24
В ответ на сообщение № 47 от Мишель-Мерседес: Старуха, да как-то я всё забываю, что ты бог.)))) Извините – простите.)) А, насчёт почитать, ты-то сама давно книгу в руки брала?)))) Лет двадцать тому? А библиотека у тебя в доме есть, или ты больше по «тырнету» образовываешься?))))) Хоть пара книг? И какие?
Ответить
50Мишель-Мерседес21.03.2017 11:38
В ответ на сообщение № 48 от Матиос 1: И люди первого сорта готовы ответить на мои вопросы? Если нет, то мы наблюдаем эффект Даннинга-Крюгера.
Ответить
51Мишель-Мерседес21.03.2017 11:41
В ответ на сообщение № 49 от Железнова: Вот после твоего хотя бы годовалого самообразования, может быть, мы и поговорим о книгах. А сейчас, извини, мне не о чем с тобой разговаривать.
Ответить
52Смешинка21.03.2017 12:02
В ответ на сообщение № 47 от Мишель-Мерседес: А ты много книг прочитала? Тот, кто читает качественную литературу, никогда не напишет "видИо". А ты так раз 10 писала. Так что, не лучше ль на себя, кума, оборотиться.)))
Ответить
53Железнова21.03.2017 12:30
В ответ на сообщение № 52 от Смешинка: Ты что, она же бог)))
Ответить
54Мишель-Мерседес21.03.2017 12:34
В ответ на сообщение № 52 от Смешинка: и раз двадцать писала видео. Если замечаю, то исправляю. Только какая связь между написанием слова видео и качественной литературой, если это литература не о видео? Можно включить автомат, как у Железновой, и будешь видеть свои ошибки. Если цель - писать без ошибок, демонстрировать себя любимую, то времени на комментарии и чтение новостей не будет хватать. Очень много опечаток бывает, когда пишешь быстро или параллельно занят чем то еще. Ты должна это знать, если у тебя есть, кроме пенсии, работа и дети. Ты работала педагогом и делаешь ошибки. От этого никто не застрахован. Я часто удивлялась сама себе, когда, перечитывая свой комментарий, видела ошибки.
Ответить
55Мишель-Мерседес21.03.2017 12:38
В ответ на сообщение № 52 от Смешинка: Вот этот твой комментарий - куда более серьезная ошибка, чем орфографическая. Если ты воспитанный и культурный человек, то не станешь влезать в разговор, если по теме этого разговора тебе нечего сказать. Отстаиваешь твое и железновское право на хамство?
Ответить
56Мишель-Мерседес21.03.2017 13:04
В ответ на сообщение № 36 от Еленка: У меня к вам просьба. Вы упомянули о своем опыте и знаниях. Ситуация такая. Семье, где двое детей, отказывают в пособиях и субсидии на том основании, что мама не стоит на учете в бюро по трудоустройству. В этом бюро были, но на учет не поставили, а предложили несколько вариантов мало оплачиваемой работы санитаркой или уборщицей. Но очередь на садик не подошла. Имеют ли право в этом случае отказать в постановке на учет?Смешинка, Железнова, если можете помочь ответить, то помогите, пожалуйста.
Ответить
57Железнова21.03.2017 15:54
В ответ на сообщение № 56 от Мишель-Мерседес: Когда она была в бюро по трудоустройству? Лет 20 назад? С тех пор это называется биржей труда. На учёт не поставили потому, что нет каких-то документов. Либо человек получает пенсию, как ты и не хочет от неё отказаться. У тебя полуправда, как всегда. Почему вы всё вечно хотите сделать через заднее крыльцо? По честному никак?
Ответить
58!21.03.2017 15:58
В ответ на сообщение № 56 от Мишель-Мерседес: Странная ты, Мерска.:) Сначала людям нагрубишь, а потом просишь помочь ответить. Нe плюй в колодeц, пригодится воды напиться!) )))
Ответить
59Матиос 121.03.2017 16:09
В ответ на сообщение № 50 от Мишель-Мерседес: Сходи на приём к этим людям, они тебеответят и в карточку напишут, и поставятна учёт в какую-нибудь группу.Там по группам числятся люди.Диагноз тебе напишут и твоей подруге.Этих людей все боятся, сама ты тудане пойдёшь.
Ответить
60Мишель-Мерседес21.03.2017 16:12
В ответ на сообщение № 57 от Железнова: Эта проблема не моей семьи и не моих друзей, поэтому подробности не знаю. На учет не поставили, потому что сразу предложили работу. А очередь в детский сад не подошла. Работа мало оплачиваемая, няне не из чего будет платить. Имеют ли право не поставить на учет на бирже труда или как хотите назовите, если не дали место в детсаду?
Ответить
61Мишель-Мерседес21.03.2017 16:20
В ответ на сообщение № 58 от! : Грубишь ты, значок. Обзываешься, как пятилетняя глупышка. Я отвечаю на комментарии.
Ответить
62Смешинка21.03.2017 16:21
В ответ на сообщение № 55 от Мишель-Мерседес: Да что ты говоришь? Сколько раз сама лезешь с потусторонними)) разговорами, а мне нельзя. Ну ты и правда возомнила о себе. Слезь со стула, упадешь, ушибешься. Я в шоке. Впрочем, не в первый раз.
Ответить
63Железнова21.03.2017 16:23
В ответ на сообщение № 60 от Мишель-Мерседес: Имеют. Если предлагают работу по квалификации, а ты отказываешься, то не поставят, зачем пособие по безработице платить тому, кто работать не собирается? Впрочем, обратись к старому всемогущему, он поможет)))
Ответить
64Мишель-Мерседес21.03.2017 16:33
В ответ на сообщение № 59 от Матиос 1: То, что среди психиатров водятся отменные мастера по трансформации человека в растение - это известная реальность нашего времени. Отнятых у родителей детей ювеналка кормит опасными для здоровья этих детей препаратами, превращающими этих детей в послушных человекоподобных животных. Ювеналка - эта монстр международного масштаба, не подчиняющийся правительству страны. Ювенальщики получают немалую зарплату за каждого нормального ребенка, отобранного у нормальных родителей. Ненормальные дети в ненормальных семьях их не интересуют.
Ответить
65Мишель-Мерседес21.03.2017 16:36
В ответ на сообщение № 63 от Железнова: То есть, на рабочем месте не имеют права требовать от женщины, чтобы она не приходила на работу с ребенком?
Ответить
66!21.03.2017 16:41
В ответ на сообщение № 61 от Мишель-Мерседес: Скажи спасибо модeратору. Он исказил мною написанноe сообщeниe. Было написано "нагадишь", а нe "нагрубишь".
Ответить
67Мишель-Мерседес21.03.2017 16:43
В ответ на сообщение № 59 от Матиос 1: Получается, что те, кто заявляет, что у них никто не умрет от побоев и воспитания, будут кормить детей психотропными препаратами? Поэтому от побоев и воспитания никто не умрет, а умрут от лекарственных препаратов и превращения в зомби?
Ответить
68Ирина21.03.2017 17:47
В ответ на сообщение № 18 от Мишель-Мерседес: Согласна. Прежде, чем бросаться такими словами, как "православие", нужно сначала крепко подумать. У православных людей такого быть не может, а клеветать проще простого.
Ответить
69Матиос 121.03.2017 18:55
В ответ на сообщение № 67 от Мишель-Мерседес: Вот ты и нашла ответ, что они людипервого сорта.Это хорошо, что тебя жизнь туда незагнала. А как же жить тем, которые уже немогут жить без психотропных таблеток.А ещё есть главнейшие люди, которые дают врачебное свидетельство о смерти.А перед этим ещё есть патологоанатомы, которые перетрясут все внутренности.И им ничего не противно.А эти, твои православные, от которыхпользы нет государству, также попадут к людям первого сорта.Так что задумайся над этим, а тоголова может от этого православиязавернуться.
Ответить
70Железнова21.03.2017 18:58
В ответ на сообщение № 65 от Мишель-Мерседес: При чём тут рабочее место, если она сама отказалась? Эх вы, бездельницы, даже ничего мозгами охватить не можете. Сама отказалась от работы, значит гуляй дальше. Есть пенсия по уходу за ребёнком - гуляй или откажись от пенсии.))) А хитромудрых море.
Ответить
71Железнова21.03.2017 19:01
В ответ на сообщение № 65 от Мишель-Мерседес: Старичка попроси, он поможет. Он всем помогает.)))))))
Ответить
72Однако21.03.2017 19:14
В ответ на сообщение № 68 от Ирина: Вот-вот, "у православных людeй такого быть нe можeт", но, однако, происходит. Напримeр, та жe Мишeль-Мeрсeдeс, с которой вы согласились, считаeт сeбя православной, но, слухи ходят, что бьёт своих дeтeй, как Сидорову козу и Православиe eй нe мeшаeт это дeлать. И вообщe, Православиe нe мeшаeт eй совeршать многиe нeбогоугодныe поступки.
Ответить
73Мишель-Мерседес21.03.2017 20:16
В ответ на сообщение № 72 от Однако: Это не слухи. Это придумала Железнова. Она много чего про меня придумала, и ты это прекрасно знаешь, начинала она под твоим руководством. Железнова и не скрывала, что так забавляется и мстит мне за Маргариту. Ты ее поддерживала. Хотя со мной не знакома. Твоя цель? Почему ты так упорно хочешь меня опорочить и науськиваешь Железнову?
Ответить
74Мишель-Мерседес21.03.2017 20:23
В ответ на сообщение № 69 от Матиос 1: Благодаря православным государство еще дышит. Если бы не их молитвы к Богу, Россию давно бы уже съели с потрохами.
Ответить
75Мишель-Мерседес21.03.2017 20:25
В ответ на сообщение № 71 от Железнова: Понятно. Не знаешь. Но и за отклик спасибо. Проблему почти решили.
Ответить
76Мишель-Мерседес21.03.2017 20:36
В ответ на сообщение № 72 от Однако: Важно. Православие всегда мешает совершать небогоугодные поступки. Мне в том числе. Но не православным, таким как тебе, конечно не мешает. Ты вольна в своих поступках. Как ты там писала, у атеистов нет грехов? Нет грехов у живых мертвецов.
Ответить
77Однако21.03.2017 21:01
В ответ на сообщение № 73 от Мишель-Мерседес: Тeбe оклeвeтать чeловeка, наврать, как воды напиться, по сeбe знаю. Поэтому большe вeрю Жeлeзновой, а нe тeбe. Вспомни хотя бы, как писала о своих дeтях: то они "твои", то они нe "твои", то ты их родила, то нeт. Враньё, котороe часто называeшь "лeгeндой", для тeбя норма. Сама грeшница, а никогда нe упускаeшь возможность других упрeкнунь и указать им на грeхи. Собою займись, фарисeйка.
Ответить
78Мишель-Мерседес21.03.2017 21:05
В ответ на сообщение № 77 от Однако: Такие обвинения требуют подтверждения. Конкретно, как я тебя оклеветала?
Ответить
79Мишель-Мерседес21.03.2017 21:10
В ответ на сообщение № 77 от Однако: Мы все грешники на этом свете. В твоем возрасте, учитывая, что ты крещенная, полагается знать, что любой человек склонен ко греху. Грешить легче чем не грешить. Достоинство человека в том, что он усилием воли не позволяет себе опускаться в грех.
Ответить
80Мишель-Мерседес21.03.2017 21:14
В ответ на сообщение № 77 от Однако: Опять лицемерие. Я же четко говорила про детей, что и родных и крестных считаю своими детьми. Все они мои дети, но не всех я родила. Я повторяюсь. Так почему я должна повторяться, если ты то, что я сейчас написала о своих детях, уже читала?
Ответить
81Мишель-Мерседес21.03.2017 21:17
В ответ на сообщение № 77 от Однако: Я собой занимаюсь. Ты то почему постоянно ко мне лезешь с глупыми вопросами и репликами? Я же к тебе не пристаю, собой занимаюсь, а ты ко мне пристаешь. Я отвечаю.
Ответить
82Внимательный21.03.2017 21:44
В ответ на сообщение № 81 от Мишель-Мерседес: Это Железнова троллитона нехорошая тётка. Впрочем ты не лучше.)))
Ответить
83Однако21.03.2017 21:50
В ответ на сообщение № 76, 78, 79, 80, 81 от Мишель-Мерседес: Ух ты, как много сообщeний мнe понаписала? Значит, я попала в точку!) ))) "Нeт грeхов у живых мeртвeцов"? Как ты плохо соображаeшь!) )) Для православного чeловeка грeх-это, прeждe всeго, нeпослушаниe Богу, нарушeниe Божьих заповeдeй. Скажи, как атeист, чeловeк, который нe вeрит в Бога, можeт совeршать грeхи? Он можeт совeршать проступки, правонарушeния, злоупотрeблeния и пр., но нe грeхи. И eщe, запомни, я к тeбe нe лeзу, как ты пишeшь, я тeбя воспитываю.)))
Ответить
84Однако21.03.2017 21:51
В ответ на сообщение № 82 от Внимательный: Жeлeзнова нe такая злая, как я.))))
Ответить
85Мишель-Мерседес21.03.2017 22:17
В ответ на сообщение № 83 от Однако: Сообщений много, так как ухватываю одну твою реплику и отвечаю на нее, потом другую. Так меньше времени уходит на ответ, нежели читать внимательно целиком и все в голове держать. Если атеист отвергает Бога и Божьи Заповеди, то и Бог его отвергает. Эти люди и есть живые мертвецы. Они проживают свою жизнь, в лучшем случае, как животные. Зачем ты меня воспитываешь? Чему хорошему ты меня можешь научить?
Ответить
86Мишель-Мерседес21.03.2017 22:23
В ответ на сообщение № 82 от Внимательный: Этот тролль не всегда хочет, чтобы его принимали за Железнову. Бывают, конечно, моменты, когда она подделывается под Железнову. Например, когда начинает, типа она Железнова, говорить о нарядах и волосах. Но сейчас у нее другое настроение.
Ответить
87Курожар21.03.2017 22:31
В ответ на сообщение № 86 от Мишель-Мерседес: Это злобная Вера калмычка. Она всех ненавидит и рычит. Вера Буддистка, не любит православных.
Ответить
88Атеист21.03.2017 22:32
В ответ на сообщение № 85 от Мишель-Мерседес: Бога нет! Можешь доказать обратное? Доказывай!) )))
Ответить
89Однако21.03.2017 22:36
В ответ на сообщение № 87 от Курожар: Я люблю православных, но не таких, как Мерска.
Ответить
90Народный поэт21.03.2017 22:53
Ага! Вот где Железяка крысячит. Бегемот без дышла, рожей с танкер вышла! Тра-ля-ля! Тра-ля-ля, многоликая она! Торгашу надо подсказать, что здесь и баранина свежая ходит.)))
Ответить
91Мишель-Мерседес21.03.2017 22:58
В ответ на сообщение № 83 от Однако: Если хочешь кого воспитывать, то обрати свое внимание на тех, кто действительно нуждается в воспитании. Только не на мужчин, если это не твой муж. Анализируя твои комментарии легко придти к выводу, что твоим мужем должен быть человек с амбициями, любящий понт, почет, уважение, имеющий хорошую должность, уважаемый в силу занимаемой им должности. НО. Целиком зависящий от тебя. Для тебя он должен быть муж-мальчик, муж слуга. Для всех других вы должны казаться образцовой парой. Твой муж имеет только тех друзей, те занятия, те увлечения и развлечения, на которые ты ему подписываешь разрешение своей царственной материнской рукой. И он премного тебе благодарен за то, что ты сделала его львом, воспитала настоящим царем зверей. Без тебя он - жалкий неудачник. С тобой - успешный и уважаемый. Ты типичная жена подкаблучника. Но других мужчин, не подкаблучников по своей природе, не берись воспитывать. Чревато неприятностями. И таких женщин как я, понимающих больше тебя, имеющих более богатый жизненный опыт, чем у тебя, самоуверенных и самодостаточных, тоже не берись воспитывать. Чревато тем, что сама будешь оказываться в роли воспитуемого. Что и происходит регулярно:)
Ответить
92?21.03.2017 23:05
В ответ на сообщение № 91 от Мишель-Мерседес: Ты опять бредишь?))) Лечись, святоша!) ))
Ответить
93Атеист21.03.2017 23:11
В ответ на сообщение № 91 от Мишель-Мерседес: Где доказательства того, что Бог существует? Не вижу!) ))
Ответить
94Однако21.03.2017 23:19
В ответ на сообщение № 91 от Мишель-Мерседес: Такую чушь написала, что даже не дочитала. Иди спать, болезная, или ребенку спой колыбельную, все лучше, чем о чужих мужьях думать и рассуждать. Сочувствую, сразу видно, что у тебя свое мужика нет.)))
Ответить
95Мишель-Мерседес21.03.2017 23:49
В ответ на сообщение № 94 от Однако: Ничего тебе не видно. Я говорила, что не замужем. Ты сама, то поешь колыбельные спящим детям, чудило?
Ответить
96Мишель-Мерседес21.03.2017 23:50
В ответ на сообщение № 93 от Атеист: Спокойной ночи и сладких снов!:)
Ответить
97Железнова22.03.2017 07:51
В ответ на сообщение № 80 от Мишель-Мерседес: Значит надо чётко выражать свои мысли. То, что ты писала по-этому поводу, было похоже на бред сумасшедшего или на пьяный бред, настолько всё бессвязно. Какие-то обрывки мыслей. Деградируешь? Привет, Альцгеймер.))))
Ответить
98Железнова22.03.2017 07:54
В ответ на сообщение № 90 от Народный поэт: Ну, подскажи.)))) Смотрю, ты храбрый, когда я сплю.)))))
Ответить
99Железнова22.03.2017 07:55
В ответ на сообщение № 91 от Мишель-Мерседес: Богатый жизненный опыт?)))) Откуда?))) У Центрального телеграфа валялся?))))
Ответить
100Железнова22.03.2017 08:14
В ответ на сообщение № 65 от Мишель-Мерседес: Вот сразу видно, что ты нигде, никогда не работала.) ))) Ты на панель с ребёнком ходила? Где это написано, что на работу надо ходить с ребёнком? Значит, по теме. Вся твоя история про трудоустройству - очередная легенда. Как работает биржа труда? Я так понимаю, главная цель этой операции у тебя, получить очередное пособие?)))) Как всегда.))) Приходишь на биржу, тебе объясняют, какой пакет документов необходимо собрать, чтобы встать на учёт. Совсем не факт, что тебе положено пособие. Там много факторов, которые влияют, стаж, последнее место работы, когда уволилась, по какой причине. На этом этапе никаких вакансий не предлагают. Понимаешь, да, на чём ты прокалываешься. Далее, приходишь с документами и встаёшь на учёт. Только после этого - вакансии. А у тебя телега впереди лошади бежит.)))) По вакансиям, подходящим тебе по всем параметрам, дают направление (не факт, что эти места тебя будут устраивать, дают по анкете) Если ты отказываешься три раза, с довольствия тебя снимают, поэтому многие просят хозяев этих рабочих мест поставить на направлении отказ. Биржа получает за каждого трудоустроенного процент, поэтому лентяи, отказывающиеся от работы, ей не нужны, никто с тобой возиться не будет. Далее, что за необходимость стоять на бирже? Пособие.)))) Сразу говорю, твоя приятельница не получит, исходя из того, что известно. И нечего ей свою звезду на уши натягивать, лапшу вешать. Или опять кого-нибудь окучиваешь, нашла очередную жертву? Тогда старпёр тебе в помощь, странно, что ты не обратилась к нему за помощью.)))) Ведь он так тебе помогал оформить твои пособия, а вот мои советы ни разу не пригодились.))))
Ответить
101Железнова22.03.2017 08:37
В ответ на сообщение № 86 от Мишель-Мерседес: Не, старуха, голова у тебя действительно всегда грязная, сколько я тебя видела.)))) Об одежде ничего не скажу, ни одной запоминающейся вещи, общее впечатление бесформенной чёрной кляксы. Запомнила только мамино пальто, то, только потому, что ты в нём зубами клацала сильно. Именно в нём ты на фото.
Ответить
102Мишель-Мерседес22.03.2017 10:26
В ответ на сообщение № 101 от Железнова: Ты с завидным упорством пытаешься хоть что-то выдавить негативное против меня. И тебя не волнует, что это никому не интересно. Тебе важно только публично меня опорочить. Хоть чем-нибудь. Якобы ты не врешь. Потому что с твоей точки зрения волосы нужно мыть каждый день. И ты решила, что здесь то ты можешь отвязаться по полной, ведь я рассказывала тебе о том, что волосы нужно мыть не чаще раза в неделю. Если, конечно, волосы здоровые и ты не валялась где-то, где они обязательно испачкаются. Если ты пользуешься только своей расческой, надеваешь только свои головные уборы, спишь в чистой постели. Надеюсь, ты помнишь, что пастельное белье следует менять раз в неделю. Не забывай об этом. Если трудно самой, проси своих близких помогать тебе менять пододеяльники, с простыней и наволочкой ты, наверное, справляешься. Конечно, сама ты не моешь свою голову ежедневно, если не собираешься выходить из дома и не ждешь гостей. Именно потому и разговаривали с тобой о том, как часто надо мыть голову, что ты закомплексовала, когда я тебя увидела по скайпу, что голова твоя не мытая. Я тебя пыталась успокоить как могла. Теперь ты бессовестно мусолишь эту тему. Противную и никому не интересную.Теперь об одежде. Непонятно зачем мусолишь, но, что ж, отвечу. Иначе ты со своей подружкой с этой темы не слезете. На фото я не в мамином пальто. Мамино пальто бордового цвета, с натуральным меховым крашенным бордовым воротником, с такими же меховыми бордовыми манжетами, длинное, свободного кроя. Я его носила в морозы, под него много чего теплого можно было надеть. Когда ты уговаривала меня выписать куртку, я неоднократно пыталась донести до тебя, что у меня есть еще пальто, есть полушубок. Но в полушубке попа мерзнет, а пальто по фигуре, холодновато в мороз. На фото я именно в своем пальто, а не в мамином, которое на два размера больше моего. Мое пальто черного цвета, по размеру, на поясе затянуто ремешком. Какой воротник - видно на фотографии. Вот и доказательство твоего больного воображения. Приезжала я к тебе в бордовом пальто с ярко крашенными бордовыми воротником и манжетами, а на фотографии - в черном. Из черных вещей у меня только черная длинная юбка из тонкой кожи. В ней я к тебе приезжала. Есть еще длинный черный бархатный сарафан в облипульку, но ты меня в нем никогда не видела, я зимой его не ношу. Остается черная кожаная юбка в пол. Это куда ж ты все время смотрела, когда я была у тебя в гостях, что кроме черного пятна ничего не видела?! Вспоминаю твои похабные послания Старому Русскому. Делаю выводы. Железнова, займись самообразованием, начни читать хорошие книги. Ты обязательно исправишься в нужную сторону. Главное - захотеть.
Ответить
103Железнова22.03.2017 10:33
В ответ на сообщение № 102 от Мишель-Мерседес: Старуха, какие похабные послания? С дуба рухнула?) ))))) Или думаешь опять меня шантажировать несуществующими посланиями?))))) Ну, ну, рискни, чистоплюйка ты наша. По твоим фоткам чистоту видно. Насчёт самообразования)))))) "Похабными" пишется через "О"))))))) Так что, образовывайся. )))))))
Ответить
104Народный поэт22.03.2017 12:28
В ответ на сообщение № 103 от Железнова: Во саду ли в огороде бегала Железка. Хвост подняла, навоняла. Вот тебе задачка.
Ответить
105Задоринка22.03.2017 12:33
В ответ на сообщение № 104 от Народный поэт: Когда крыса-бегемоту думать нечем, что он делает?:)
Ответить
106Задоринка22.03.2017 12:39
В ответ на сообщение № 106 от Народный поэт: Лайк! И это правильный ответ!:)
Ответить
107Железнова22.03.2017 12:39
В ответ на сообщение № 103 от Железнова: Модерация, а, что сразу "пАхабными" не исправили, а только после того, как я указала на ошибку?
Ответить
108Лялька22.03.2017 12:40
В ответ на сообщение № 103 от Железнова: Железяка, пустобряка!) )))))
Ответить
109Любопытный22.03.2017 12:43
В ответ на сообщение № 104 от Народный поэт: А в конце рифмы нет.))))))
Ответить
110Народный поэт22.03.2017 12:44
В ответ на сообщение № 109 от Любопытный: Так и у Железяки конца нет!) )))))))))))
Ответить
111Железнова22.03.2017 12:44
В ответ на сообщение № 109 от Лялька: И?А Ляляка не пустобряка?По делу не выступака.))))))))))
Ответить
112Логика22.03.2017 12:46
В ответ на сообщение № 110 от Народный поэт: Логично!) ))))
Ответить
113Народный поэт22.03.2017 12:47
Железяка на бревне блох гоняет по себе. Хвост подняла, навоняла. Вот тебе задачка.) ))))))))))
Ответить
114Лялька22.03.2017 12:55
Крыса бегает по дому, у неё горячка.Железнова - кличку дали!От того горячка! Посмотрели мы с утра, Снова крысится она.И ворует и грызёт, На людей она здесь лжёт!Хвост подняла, навоняла, вот тебе задачка!) ))))))))))))))))))))))))
Ответить
115Народный поэт22.03.2017 12:58
В ответ на сообщение № 114 от Лялька: Красава! Моё почтение, коллега! Вы превзошли своего учителя.)))))))
Ответить
116Мозг22.03.2017 13:02
Мозга нет, считай пропало! С Железновой вот, что стало! Чугунок на голове, пустозвонит нам везде! Уга-га-га!) ))
Ответить
117Голубые Глазки22.03.2017 13:06
Ладушки-ладушки! У Железа одни двушки! Хвост подняла, во тебе задачка!) ))
Ответить
118Общество22.03.2017 13:14
Крыса крысится на всех! Позы принимает! Только Общество в неё камешки бросает! Железяка так кипит, что хвост подняла, вот тебе задачка! Виват Народному поэту за идею!:)
Ответить
119Уга-га-га!22.03.2017 13:21
В ответ на сообщение № 107 от Железнова: Железо на модеров расплакалась! Жалуется! Разнылась! Нас режут и ничего, мы крепчаем, а не ноем. Железяка слёзы льёт, модерацию клянёт. Плачет, ноет, и пыхтит, злобно так на всех глядит! Хвост подняла, вот тебе задачка! Уга-га-га!) ))
Ответить
120??22.03.2017 13:46
В ответ на сообщение № 102 от Мишель-Мерседес: Cколько можно врать и пeрeписывать свою лeгeнду? Нe устала eщe, Мeрска?
Ответить
121Железнова22.03.2017 14:18
Мда, старичок, вижу блаженства в тебе накопилось много.))))) Вот и происходит сублимация, когда выхода нет.) )))))) И ползёт по ноге скупая мужская слеза))))))))) Мерседес тебе в помощь. )))))
Ответить
122Железнова22.03.2017 14:23
В ответ на сообщение № 102 от Мишель-Мерседес: Старуха, а ты чего вообще, обиделась, что ли? Что очередное пособие мимо носа проплыло? Не даёт государство себя натянуть? Оно, конечно, несправедливо, различные коррупционеры себе ни в чём не отказывает, но те, кто тебе на пособие зарабатывает, работал всю жизнь честно, зачем же их нахлобучивать?)))))
Ответить
123Я вам не Железо22.03.2017 16:00
Железнова на поляне косячок скрутила! Мы смотрели на неё, вот она му-зыку, маэстро, заряжай, кучерявый!
Ответить
124Лялька22.03.2017 16:18
В ответ на сообщение № 125 от Рисковый: Не везёт тебе никак, Рисковый. Цензура!:)
Ответить
125Любопытный22.03.2017 16:20
В ответ на сообщение № 126 от Лялька: Да, тяжело Рисковому через неё прорываться сюда.)))
Ответить
126Рисковый22.03.2017 16:23
В ответ на сообщение № 127 от Любопытный: Шинкуют меня, словно я капуста!) ))
Ответить
127Общество22.03.2017 16:26
В ответ на сообщение № 128 от Рисковый: Просто тебе намекают, что ты не Железяка, чтобы вести себя так в обществе.:)
Ответить
128Рассудительный22.03.2017 16:35
В ответ на сообщение № 130 от Рисковый: Нда, поэт из тебя никакой.)))
Ответить
129Рисковый22.03.2017 16:38
Что вы докапались? Я же стараюсь!) ))
Ответить
130Лялька22.03.2017 16:40
В ответ на сообщение № 130 от Рисковый: Не расстраивайся. У тебя почти получилось. Главное не сдавайся.)))
Ответить
131Няша22.03.2017 16:42
В ответ на сообщение № 129 от Рисковый: А мне нравится.:)
Ответить
132Голубые Глазки22.03.2017 16:44
В ответ на сообщение № 129 от Рисковый: Старайся хорошенький! Молодец! Чмок!) ))
Ответить
133Общество22.03.2017 16:45
Ого! Рисковый сливок слизнул! А нам за старания!) ))
Ответить
134Голубые Глазки22.03.2017 16:47
Всем мальчишкам чмок, чмок, чмок!) ))
Ответить
135Торгаш22.03.2017 16:49
Кому валентинки из баранины! Кому валентинки из баранины!
Ответить
136Рисковый22.03.2017 16:56
Блин! Опять срезали. Что не так делаю?
Ответить
137Железнова22.03.2017 16:56
В ответ на сообщение № 129 от Рисковый:" ДокАпались", "БаБер")))) Палишься, старичелло.))))))
Ответить
138Народный поэт22.03.2017 16:57
В ответ на сообщение № 136 от Рисковый: Может тебе Пушкина почитать?)))))
Ответить
139Железнова22.03.2017 16:58
В ответ на сообщение № 132 от Голубые Глазки: Это не о тебе, старичок?))))
Ответить
140Общество22.03.2017 17:02
В ответ на сообщение № 140 от Рисковый: Рисковый, да ты талант!:)
Ответить
141Железнова22.03.2017 17:20
В ответ на сообщение № 136 от Рисковый: Я угораю.))))))
Ответить
142Общество Память22.03.2017 17:22
В ответ на сообщение № 137 от Железнова: "Итак, первое, что отличает быдло от человека — это неспособность самостоятельно мыслить, ибо просто нечем." Помнишь? Ты о других писала, чужую статью выдав за свои мысли. Железо, так, где твой интеллект, начитанность, свои мысли, их изложение, чем ты перед нами нахваливалась? Одна вонь! Железяку мы утёрли, правдой к стенке ту припёрли. Лжёт и вертится змеёй по всем параметрам отстой! Уга-га-га!))))))))
Ответить
143Железнова22.03.2017 17:23
В ответ на сообщение № 126 от Рисковый: А ты не подставляйся.))))))
Ответить
144Быдлова22.03.2017 17:24
В ответ на сообщение № 142 от Общество Память: Ты "Солнышко"?
Ответить
145Рисковый22.03.2017 17:24
Блин! Они и моего Пушкина зарезали!)))))))
Ответить
146Железнова22.03.2017 17:25
В ответ на сообщение № 142 от Общество Память: Ха!))))))) Это просто кладезь какой-то.))))))
Ответить
147Уга-га-га!22.03.2017 17:30
Смотрите Железяка детсадовский интеллект свой показывает. Кто-нибудь подарите ей раскраски!)
Ответить
148Железнова22.03.2017 17:32
В ответ на сообщение № 147 от Рисковый: Не нравится?))))))) Отдохни немного, потом продолжим.))))))
Ответить
149Хи-хи22.03.2017 17:34
В ответ на сообщение № 148 от Уга-га-га!: Мальчик, а ты мамкe cвоeй пожалуйся, мeрской Мeрскe.
Ответить
150Голубые Глазки22.03.2017 17:37
Рисковый, брось. Что взять с недоразвитой Железяки? Её давно никто за человека не считает за её подленькие делишки, посмеяться над ней, корону через уши на шею продеть, пинка под зад.)))
Ответить
151?22.03.2017 17:40
В ответ на сообщение № 150 от Голубые Глазки: Испугался мамку?
Ответить
152Общество22.03.2017 17:45
Железяка мечется по всему инету в поисках картинок, ума то своего нет. А у кого своего ума нет, тот кто? А Железяка? Ты же здесь с таким пафосом писала о порядочных людях.
Ответить
153Лялька22.03.2017 17:47
Смотрите, смотрите из Железяки "интеллект" прёт и "грамотная" речь! Ржака!) ))))
Ответить
154?22.03.2017 17:49
В ответ на сообщение № 152 от Общество: Кто порядочный? Огласи вeсь список.))) Сколько тeбe Мeрска платит за троллинг Ж.?
Ответить
155Наблюдательный22.03.2017 17:54
Мда. Не зря говорят: старики, что дети. Интеллект Железа на уровне детских картинок.
Ответить
156Ау22.03.2017 17:54
В ответ на сообщение № 152 от Общество: Мeрска тeбe платит в гривнах? Нeужeли натурой?
Ответить
157Дебил22.03.2017 17:59
Я конечно Дебил, но, кроме меня кто-нибудь заметил интеллектуальные тексты Железки?
Ответить
158Кувалда22.03.2017 18:03
Извините, это я по пустой голове Железа трахнул, вот она и гудит который день. Остаточное явление.)))
Ответить
159Лялька22.03.2017 18:05
В ответ на сообщение № 158 от Кувалда: А если повторить? Может гудеть перестанет. По принципу обратного эффекта.)))
Ответить
160?22.03.2017 18:07
В ответ на сообщение № 159 от Лялька: Сколько тeбe платят за троллинг, мальчик?
Ответить
161Любопытный22.03.2017 18:07
А что, Железка уже сдулась? Где новые картинки?)))
Ответить
162Голубые Глазки22.03.2017 18:09
В ответ на сообщение № 161 от Любопытный: А всё! Мозги у Железяки от перенапряжения высохли окончательно. Какая жалость.(
Ответить
163Торгаш22.03.2017 18:11
Продаю мозги из баранины! Продаю мозги из баранины!
Ответить
164Рассудительный22.03.2017 18:13
В ответ на сообщение № 163 от Торгаш: Ты бы Железяке лучше картинок продал бы.)))
Ответить
165Торгаш22.03.2017 18:16
В ответ на сообщение № 164 от Рассудительный: К тебе, чего, мозги Железяки перетекли? Как я тебе баранину на картинки порежу? Это же мясо!
Ответить
166Рассудительный22.03.2017 18:18
В ответ на сообщение № 165 от Торгаш: Но мозги же из баранины ты продаёшь?!) ))
Ответить
167Торгаш22.03.2017 18:26
В ответ на сообщение № 166 от Рассудительный: Ну, ты ничего в торговле не понимаешь. Это маркетинговый ход! Подходят к тебе мозги покупать, а нет, закончились, отвечаешь. Возьмите баранину свежую, белки для роста организма и остальную лапшу на уши вешаешь. Человек и купит. Это тебе не с Железкой картинки слюнявить. Тут думать надо!) ))
Ответить
168Рассудительный22.03.2017 18:27
В ответ на сообщение № 167 от Торгаш: Ну ты голова!) ))
Ответить
169Торгаш22.03.2017 18:28
В ответ на сообщение № 168 от Рассудительный: Тем живём!)))
Ответить
170Задумчивый22.03.2017 18:30
Что-то скучно стало, как Железяка сдулась.
Ответить
171Лялька22.03.2017 18:33
Она тараканов своих в интернет запустила, картинки искать. Теперь в ступоре. Думать же нечем стало! Вот.)))
Ответить
172Логика22.03.2017 18:35
В ответ на сообщение № 171 от Лялька: Логично!)))
Ответить
173Любопытный22.03.2017 18:36
В ответ на сообщение № 171 от Лялька: Ляль, ну ты гулять идёшь?
Ответить
174Ха-ха22.03.2017 18:39
В ответ на сообщение № 173 от Любопытный: Э, Солнышко, нe уходи.))) Ты устал или Мeрска мало заплатила?
Ответить
175Железнова22.03.2017 20:20
В ответ на сообщение № 171 от Лялька: Что их искать Люлёк, когда в тырнете про этого голубя всего полно?)))
Ответить
176Железнова22.03.2017 20:24
В ответ на сообщение № 175 от Железнова: Пожалуй, дополню))) Вообще-то Мирмишель любит такие варианты. Пообъясняться, соплю пустить)))
Ответить
177Голубые глазки22.03.2017 20:50
В ответ на сообщение № 161 от Любопытный: У нас тут очередь, не толпитесь.
Ответить
178Рассудительный22.03.2017 20:53
Что-то я устал. На понос изошел.
Ответить
179Задумчивый22.03.2017 20:56
В ответ на сообщение № 178 от Рассудительный: Правда клинит.
Ответить
180Лялька22.03.2017 21:01
В ответ на сообщение № 172 от Логика: А кто у нас в костюме "Адидас"? Таком, с молниями по бокам?
Ответить
181Логика22.03.2017 21:02
В ответ на сообщение № 180 от Лялька: Не приставай.
Ответить
182Старпер22.03.2017 21:07
В ответ на сообщение № 167 от Торгаш: А почему мы это делаем? А потому! Всегда!
Ответить
183Железнова22.03.2017 21:13
В ответ на сообщение № 182 от Старпер: О! Кого я вижу?) ))
Ответить
184Старпер22.03.2017 21:15
В ответ на сообщение № 183 от Железнова: Ну да. Я, я!
Ответить
185Почтальон22.03.2017 21:27
В ответ на сообщение № 183 от Железнова: Вам посланиe от поклонницы C. Р., вeтка о скандалe.
Ответить
186Железнова23.03.2017 08:21
В ответ на сообщение № 185 от Почтальон: А оно мне надо? Не люблю лишнюю информацию.)))) Мозги засорять.))))))
Ответить
187Мурлыка23.03.2017 08:30
Чучелы пузатые и лохматые, когда вы здесь замолчите?
Ответить
188Железнова23.03.2017 08:52
В ответ на сообщение № 187 от Мурлыка: Старичок проснулся? Курлык.))
Ответить
189Любопытный23.03.2017 12:20
Где Железяка?) Ночью не спала. Утром не спала.)))
Ответить
190Разведчик23.03.2017 12:23
В ответ на сообщение № 189 от Любопытный: На диване преет в не стиранных трусах и с грязной головой. )))
Ответить
191Лялька23.03.2017 12:26
Сотрите, тараканы ночью обратно в голову Железяке сбежались. И, как её разнесло! Снова картинки показывает. )))
Ответить
192Рассудительный23.03.2017 12:29
В ответ на сообщение № 191 от Лялька: А, что Железяке ещё показывать? Свою филейную часть бегемота "Радость бультерьера"? Своего то ума нет!:)
Ответить
193Голубые Глазки23.03.2017 12:31
Да, Железо горазда других оплёвывать и требовать выставить свои фотки. Что касается самой, сразу сворачивает уши трубочкой, глаза пуговками, свой матюгальник в воду. Не слышу, не вижу, ничего, никому не скажу.)))
Ответить
194Лялька23.03.2017 12:34
Что мы в самом деле на бедную Железяку набросились? Не каждая верблюдо-бегемотиха хочет показывать свой жировой горб на загривке.))
Ответить
195Я вам не Железо!23.03.2017 12:36
В ответ на сообщение № 194 от Лялька: И свои тылы «Радость бультерьера». Уга-га-га! Лайк, Рассудительному! )))
Ответить
196Логика23.03.2017 12:39
В ответ на сообщение № 194 от Лялька: Логично! )))
Ответить
197Торгаш23.03.2017 12:40
Кому нужны тараканы? Продаю тараканов! Свежие тараканы!
Ответить
198Общество23.03.2017 12:41
В ответ на сообщение № 197 от Торгаш: Точно свежие?:)
Ответить
199Торгаш23.03.2017 12:43
В ответ на сообщение № 198 от Общество: Свежее утренней росы! )))
Ответить
200Одуванчик23.03.2017 12:45
В ответ на сообщение № 199 от Торгаш: Тогда Железяке и пожирнее! А то её собственные давно стухли. Бегают и воняют.)
Ответить
201Общество23.03.2017 12:47
В ответ на сообщение № 200 от Одуванчик: Поддерживаем!)))))))))
Ответить
202И тишина...23.03.2017 12:54
А вдоль дороги мёртвые с косами стоят. (
Ответить
203Чав-Чав23.03.2017 12:57
В ответ на сообщение № 202 от И тишина.: Пессимист, ты что, угорел, что ли? Почавкай чего-нибудь полегчает!) ))
Ответить
204Пессимист23.03.2017 13:01
А разве у Железки тараканы в её голове не передохли? Смотрю вы новых у Торгаша для неё выторговываете.:)
Ответить
205Общество23.03.2017 13:03
В ответ на сообщение № 204 от Пессимист: Тьфу ты, ну ты! Ты нас больше так не пугай.) ))
Ответить
206Няша23.03.2017 13:06
В ответ на сообщение № 204 от Пессимист: Прикольно пошутил, мне понравилось. От общения с Железкой, кто и не хочет, а передохнет.)))
Ответить
207Железнова23.03.2017 14:01
В ответ на сообщение № 206 от Няша: А Васька слушает, да ест)))))))))
Ответить
208Железнова23.03.2017 14:04
В ответ на сообщение № 206 от Няша: А вообще-то сдохни))))
Ответить
209Железнова23.03.2017 15:44
А крысы куда разбежались?))))))
Ответить
210Железнова23.03.2017 16:12
В ответ на сообщение № 207 от Железнова: В ответ на сообщение № 207 от Железнова: А картиночка чем модерации не понравилась? Где ненорматив? Может быть, призыв к свержению власти? Нет? А, что есть? Верну и скопирую)))Железнова 2017-03-23 15:42 Ответить
Ответить
211Любопытный23.03.2017 17:55
Чего молчим? Что будем делать дальше?
Ответить
212Общество23.03.2017 18:03
Настроения нет. Чего-то, как-то совсем не охота.
Ответить
213Лялька23.03.2017 18:04
Да, можно сказать в шоке.
Ответить
214Голубые Глазки23.03.2017 18:06
Невероятно умная женщина.
Ответить
215Рассудительный23.03.2017 18:07
Как мощно, она Железяку опустила ниже плинтуса.
Ответить
216Рисковый23.03.2017 18:13
Как Железка сразу осела. Вот, где сразу видно, кто леди, а, кто шавка подзаборная: "Ай, простите. Ай, извините. Я так же, как вы думаю. Ай-ай, вот и поговорили." До мерзости противно.
Ответить
217Дебил23.03.2017 18:17
Вот, когда реально осознаёшь себя дебилоидом. Разложила Железяку на шпалы и рельсы, с пол тычка. Так грамотно. Вежливо. Культурно. Чтоб мне так научиться.
Ответить
218Железнова23.03.2017 18:18
В ответ на сообщение № 210 от Железнова: Картиночку верну))) Как бы она вас не ущемляла))) Сегодня, завтра, послезавтра)))Скопирую.
Ответить
219Няша23.03.2017 18:21
В ответ на сообщение № 217 от Дебил: Чтобы так научиться, надо хорошо учиться! И много читать. И с Железякой и с подобными ей не общаться.
Ответить
220Железнова23.03.2017 18:21
В ответ на сообщение № 217 от Дебил: Старичок, сам и текстик написал))) Умеешь лапшу на уши вешать)))
Ответить
221Торгаш23.03.2017 18:24
В ответ на сообщение № 219 от Няша: Мда, а вот и "интеллект" начитанной Железяки проявился. Всё, на что способна.
Ответить
222Лялька23.03.2017 18:27
Поразительная разница в интеллекте. Леди-Поклонница и Железа. Мне даже жалко Железяку.
Ответить
223Дурдом23.03.2017 18:34
У меня весь медперсонал плакал над Железкой, как она корчилась в бессилии выдавить из себя что-нибудь адекватное. Бе-ме. Всё, что смогла. Неконтролируемая жалость к ней появилась. Бедная, как она без мозга живёт?
Ответить
224Рисковый23.03.2017 18:36
Хватить ныть по Железке, а то меня тоже начинает пробивать на слезу от жалости к ней.
Ответить
225Железнова23.03.2017 18:38
В ответ на сообщение № 222 от Лялька: Себе оставь)))
Ответить
226Лялька23.03.2017 18:40
В ответ на сообщение № 223 от Дурдом: Ой, не говори.
Ответить
227Рассудительный23.03.2017 18:43
В ответ на сообщение № 225 от Железнова: Вся жизнь в этом.
Ответить
228Я вам не Железо23.03.2017 18:43
Да. Я в шоке. Вот это женщина! И точно не Железяка по интеллекту. Так грамотно окунула Железку в лужу, в её же грязь. Здорово! Первое, второе, третье и всё, Железка в своих же помоях, обтекает. И, правда, как-то жалко её стало. Сидит такая, носом хлюпает.
Ответить
229Старпер23.03.2017 18:45
В ответ на сообщение № 214 от Голубые Глазки: Ну да.
Ответить
230Лялька23.03.2017 18:50
В ответ на сообщение № 228 от Я вам не Железо!: Да, я знаю, что помойная тема, одна из твоих самых любимых. Сразу прошлое вспоминаешь. Не стесняйся, чего уж там. Если тема твоя любимая, чего не поговорить-то? Ни в чём себе не отказывай.
Ответить
231Голубые глазки23.03.2017 18:54
В ответ на сообщение № 216 от Рисковый: Хватит болтать, пора делом заниматься. Прямую кишку все заполнили? Теперь пли! Для того и живём!
Ответить
232Голубь Геннадий23.03.2017 18:56
В ответ на сообщение № 231 от Голубые глазки: Ну кто там промазал?
Ответить
233Няша23.03.2017 19:04
Мне так понравилось. Сколько достоинства! Как она Железку припечатала: "Теперь, Вы меня извините. Мне неприятно находиться здесь, в мире вывернутом наизнанку, где Вы играете не маловажную роль, где ложь и сплетни в фаворитах." Чума, как классно! Вот, это высший пилотаж! А Железяка помело: "Я начитанная! Я умная! Читала больше всех вас взятых! Хны, хны, хны."
Ответить
234Чуткий23.03.2017 19:07
Что-то у нас не клеится.)
Ответить
235Чав-Чав23.03.2017 19:13
В ответ на сообщение № 234 от Чуткий: Перевариваем полученную информацию с ветки про скандал на минуте. Даже не хочется туда лезть, портить впечатление. После Поклонницы мы будем выглядеть со своими примочками, как Железяка, глупыми. Чего-то не хочется.)))))
Ответить
236Голубь Геннадий23.03.2017 19:14
В ответ на сообщение № 223 от Дурдом: Ноги, крылья. Главное - хвост!
Ответить
237Лялька23.03.2017 19:18
Поклонницу прямо на цитаты можно разобрать. Что не предложение то, кладезь: "Картинка миленькая, но в общем объёме всех Вами публикуемых картинок, выглядит, как обыкновенный расходный материал, не несущий за собой подтверждения искренности Ваших слов." Восхитительно! Хочется её перечитывать и перечитывать! )))
Ответить
238Общество23.03.2017 19:29
А, как она Железку: "При всём том, думаю, Вы согласитесь, что отношение к Старому Русскому, чувства к мужчине, к предмету любви женщины, озвученные из благородных уст женщины не могут нести порочного смысла?" Вот, это пощёчина Железке! )))
Ответить
239Рассудительный23.03.2017 19:34
В ответ на сообщение № 238 от Лялька: Ну да, почти классика. Веселится и ликует весь народ.
Ответить
240Голубые Глазки23.03.2017 19:37
Я просто балдею, как Поклонница поставила на место Железяку: "Женщин, позволяющих себе такое или иное действие без основательных причин, порочащее репутацию тех, против кого направлено, относят к разряду легкомысленных, что хуже, к разряду женщин лёгкого поведения." В точку про блудливость Железяки. У Железки всё ниже пояса и сплошные сплетни, ложь.)))))))
Ответить
241Голубь Геннадий23.03.2017 19:43
В ответ на сообщение № 240 от Голубые Глазки: Ты только много не пей. А то будет, как вчера.
Ответить
242Задумчивый23.03.2017 19:45
Да, Железо посадили в глубокую лужу: "Однако нечёткость Ваших формулировок вводит в то самое заблуждение, высказанное мной в ремарке." Как изящно Поклонница назвала Железяку балаболкой!)))
Ответить
243Няша23.03.2017 19:46
В ответ на сообщение № 240 от Голубые Глазки: А мне нравится блудливость. И побольше, побольше.
Ответить
244Железнова23.03.2017 19:49
В ответ на сообщение № 242 от Задумчивый: Ура! Все самое лучшее в жизни уже произошло.
Ответить
245Лялька23.03.2017 19:54
А эта слива от поклонницы Железяке! Не в бровь, а в глаз: "Вы смелая женщина, раз берёте на себя всю моральную ответственность за мнение неизвестных Вам людей. Здесь очень тонкая грань между порядочностью и беспардонством." Да, беспардонности Железяке не занимать!) ))
Ответить
246Общество23.03.2017 20:00
А, как Поклонница остудила Железяку: "Я безмерно благодарна Вам, за Вашу снисходительность. За то, что не лишили меня права любить и уважать, кого угодно, пожелав здоровья. Все мои близкие и сослуживцы облегчённо вздохнули". Железяка так и присела: "Ку-у-у!" Так смешно, как она сейчас запетушилась.)))))
Ответить
247Рисковый23.03.2017 20:07
Железяку опустили восхитительно!) )))
Ответить
248Лялька23.03.2017 20:10
Я подумала, что, если мы останемся общаться с Железякой, то и вырастим такими же. Чему у неё научимся?
Ответить
249Няша23.03.2017 20:14
В ответ на сообщение № 248 от Лялька: Лялька, ты права. Собачиться, как Железнова, где угодно научиться можно, а быть леди, только у таких, как Поклонница.)))
Ответить
250Голубые Глазки23.03.2017 20:19
В ответ на сообщение № 248 от Лялька: Согласна. Да и противно уже Железяку видеть.
Ответить
251Дурдом23.03.2017 20:21
Напрашивается вывод. Железяка, всё таки больная. На всю голову.(
Ответить
252Общество23.03.2017 20:23
Правильно. Да-ну её, зависать с умалишённой, мазохистом надо быть.)))))
Ответить
253Рассудительный23.03.2017 20:27
Совершенно очевидный факт. Спасибо Поклоннице. Подправила нам мозги.))))
Ответить
254!23.03.2017 21:59
В ответ на сообщение № 253 от Рассудительный: Кстати, вашу Поклонницу, очeнь тяжeло читать. Надeюсь, она нe писатeль? Очeнь много воды, лишних, никому нeнужных слов.
Ответить
255Белоруска23.03.2017 22:01
Вельми добра, что в торбе кобра.
Ответить
256Белоруска23.03.2017 22:50
В ответ на сообщение № 254 от! : Там не поклонница, а уборщица офиса, где немного немного научили читатьи писать.
Ответить
257Белоруска23.03.2017 22:53
В ответ на сообщение № 197 от Торгаш: Тараканы к богатству, зачем их продавать?Сразу нищий станешь!
Ответить
258Смешинка24.03.2017 09:14
В ответ на сообщение № 249 от Няша: Даже под шикарным хвостом павлина скрывается обычная куриная попа. Меньше понтов, господа))))) Доведите свою поклонницу до белого каления, как довели Вассу и вы узнаете ее изнутри.))))
Ответить
259Железнова24.03.2017 09:48
В ответ на сообщение № 258 от Смешинка: Да, мне без разницы)))) Наша голубятня думает, что кого-то довела, опустила и т. д)))))) Скажи мне, как можно реагировать на такого персонажа, как "Поклонница"? Насквозь фальшивого, выдуманного старичком идеала, в его понятии. Небось сидел, потел, монолог придумывает, скупую слезу по коленке пускал. Хотя его обычные клише опять проглядывает, даже знаю, с кого он "святое семейство" списал)))))) Ага, читают его, как же, как же, скажи ещё, старичок, что декламируют))). И, даже, если бы сей персонаж был настоящим, какое мне дело до какой-то манерной бабы, совершенно мне неизвестной? Сейчас, шнурки поглажу и буду внимать)))))) В общем, как-то старый переоценивает влияние на меня подобных персонажей. Так же, как и свои "таланты!. По мне, так его "творчество" на уровне этой белокурой бестии.)))))))) Может, упаковка покрасивше.)))) Зато она издалась))))))) И, кто знает, может это она и есть?))))))
Ответить
260Мишель-Мерседес24.03.2017 10:57
В ответ на сообщение № 258 от Смешинка: Тебе в помощь, Смешинка: ссылка. Железнова, присоединяйся! Танька, айда слушать полезное и нужное! Слушайте и включайтесь с сегодняшнего дня в нормальную жизнь, без соплей, мести, ревности и зависти.
Ответить
261Железнова24.03.2017 11:20
В ответ на сообщение № 260 от Мишель-Мерседес: Старуха, в каком месте твоё мнение спросили? Опять навязываешься?))))) Представляю, как ты старого достала)))))) Кстати, как он там, на биржу вас поставил?))))))
Ответить
262Смешинка24.03.2017 11:25
В ответ на сообщение № 259 от Железнова: Да нет никакой поклонницы, это старички-разбойники развлекаются. Ты только посмотри на стиль, без единой ошибки, видать попотеть пришлось.)))))
Ответить
263!24.03.2017 11:30
В ответ на сообщение № 260 от Мишель-Мерседес: Мeрска, я никогда нe пойду туда, куда ты мeня посылаeшь.)))
Ответить
264Мишель-Мерседес24.03.2017 11:31
О! От Таньки Фи не поступило. Ура! Танька уже на старте. А Смешинка с Железновой захотели до смерти чавкать в болоте. Удачи не желаю в столь мерзком времяпрепровождении.
Ответить
265Мишель-Мерседес24.03.2017 11:34
В ответ на сообщение № 263 от!: И от Таньки Фи поступило. Гм. Но я то знаю, Танька хитрая, она скажет НЕТ, но сделает ДА. Танька свою выгоду не упустит. Вперед! Дерзай!
Ответить
266Мишель-Мерседес24.03.2017 12:22
В ответ на сообщение № 262 от Смешинка: Еще раз напоминаю ссылка Железнова, прочти пост, где Ладушка с куличиком.
Ответить
267Железнова24.03.2017 12:33
В ответ на сообщение № 266 от Мишель-Мерседес: Да неинтересна мне твоя шняга.)))) Тебе надо, ты и смотри. Вон, старче напрягай со своей Ладушкой))))))) Или боишься, что пошлёт?))))))
Ответить
268Смешинка24.03.2017 13:00
В ответ на сообщение № 266 от Мишель-Мерседес: Думаешь у меня склероз? Нет. Мне не интересно то, что не интересно. А интересное ты предложить не можешь, с тех пор как стала слушать советы Старого черта. Как-то так.)))))
Ответить
269Железнова24.03.2017 20:01
В ответ на сообщение № 268 от Смешинка: Да и до этого ничего интересного не было.) )))) Я и в лучшие времена не смотрела ничего по её рекомендации. Один раз попробовала посмотреть занятие по гимнастике для подтяжки кожи лица))))))) Двух минут хватило, чтобы выключить. Сидит такая тетёха, с пучком на макушке, неряшливая, в нарядном платье эпохи пятидесятых годов прошлого столетия и вещает о женской красоте. Вся такая не промытая, неухоженная. Жесть))) Больше я ничего и не смотрела. Совсем, как с рассказами старичка))))) Может, поэтому они обиделись?)))))))))
Ответить
270Унитаз24.03.2017 20:20
В ответ на сообщение № 269 от Железнова: Тебе уже никакая гимнастика лица не поможет. Подарить тебе напильник? Правда чудес не бывает. Тра-ля-ля! Тра-ля-ля!) ))
Ответить
271??24.03.2017 20:22
В ответ на сообщение № 258 от Смешинка: Ты из конторы "Рога и копыта?"
Ответить
272Железнова24.03.2017 20:44
В ответ на сообщение № 270 от Унитаз: Что, голубок, не сидится спокойно? Ты же, вроде, уже нашёл принцессу на свою горошину?) ))))) Что за другими ухлёстываешь?)))))
Ответить
273Смешинка24.03.2017 21:43
В ответ на сообщение № 271 от??: Нет, это ты у нас с рогами и копытами. Пилите дальше, Шура)))
Ответить
274Унитаз26.03.2017 15:55
В ответ на сообщение № 272 от Железнова: Тебе уже никакая гимнастика лица не поможет Саруха Извергиль. Так подарить тебе дешёвый напильник? Пошкрябать рыло и кое-что ещё. Правда чудес не бывает. Тра-ля-ля! Тра-ля-ля!) ) ) )))))))
Ответить
275Железнова26.03.2017 17:28
В ответ на сообщение № 274 от Унитаз: Старуху свою шкрябай.))) Горошиной))) Тра-ля-ля! Тра-ля-ля!
Ответить
276Мишель-Мерседес28.03.2017 06:54
В ответ на сообщение № 275 от Железнова: Какая у него старуха! Это молодой мальчик, он тебя давно троллит.
Ответить
277Железнова28.03.2017 07:57
В ответ на сообщение № 276 от Мишель-Мерседес: Птицу видно по помёту.))))))
Ответить
278??30.03.2017 18:20
В ответ на сообщение № 276 от Мишель-Мерседес: Зачeм натравила "молодого мальчика" на Жeлeзнову? Eсли мальчик - это рeбёнок мужского пола в возрастe до 13-15 лeт, тогда сколько лeт твоeму "молодому мальчику"?
Ответить
279Белоруска03.04.2017 12:42
В ответ на сообщение № 11 от Кал: Ты не зарься на мое красивое нижнее белье.
Ответить

Добавить комментарий

95676 69586 23602