ФБК обнародовал результаты расследования о Дмитрии Медведеве (видео)

02.03.2017 13:345414#ФБК Алексей_Навальный Дмитрий_Медведев

Фонд борьбы с коррупцией обнародовал одно из самых крупных расследований последнего времени.

"Нашли и засняли (!!!) все резиденции в России и за границей, отыскали чёртовы неуловимые яхты и скрупулёзно по геотегам, фото из инстаграмма и архивным записям установили, где и кто на них плавал. Прятались от ФСО, охраняющей объекты. Провели сотни человеко-часов, анализируя соцсети и выискивая нужные фотографии. Перелопачивали документацию офшоров. Смотрели доменные имена. Отсмотрели буквально каждую фотографию главного героя за год, чтобы найти нужные кроссовки и рубашки (с этого вообще всё и началось). Ездили в Тоскану снимать виноградники, а в Курскую область — коров", - пишет оппозиционер Алексей Навальный в Facebook.

В публикации говорится о нескольких поместьях Дмитрия Медведева в РФ и за границей. В расследовании говорится, что фактически Медведев контролирует несколько фондов, куда было перечислено 70 млрд. рублей. Указывается, что в эту сумму входят взятки от бизнесменов Леонида Михельсона и Алишера Усманова, а также средства "Башнефти". В расследовании говорится о принадлежащем Медведеву винограднике в Италии, а также двух его яхтах.

"Он вам не Димон. Он серьёзный дяденька-коррупционер. Дмитрий Анатольевич Медведев совсем не такой безобидный и комический персонаж, которым он кажется. Пусть вас не обманывает сон на заседаниях, бадминтон, или увлечение гаджетами. Это весьма хитрый и алчный человек, явно слегка помешанный на резиденциях и элитной недвижимости и создавший ради владения ими одну из крупнейших коррупционных схем в стране. И, надо отдать ему должное, одну из самых изощрённых. Мы нашли, описали и документально доказали существование сети благотворительных и некоммерческих фондов, организованных доверенными лицами и родственниками Медведева. Слово «благотворительных» смущать не должно: получателями «помощи» тут является только Медведев и его семья", - отмечает Навальный.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Смешинка02.03.2017 15:24
Ой, удивили, в очередной раз.))))
Ответить
2Плохое дело в чужом пиру похмелье02.03.2017 16:34
И вот надо менять этих, укравших 2400 тн. золота из СССР в 1989-1991 г. А сколько триллионов долларов не вернули они за русские ресурсы, которые этим ГГГебятам дал Чубайс и американские советники. Но гвозди в горб славянам забьют эти еврострадальцы, запустив в Россию тех, кто бомбил Сербию, для которых освобождают Украину от славян. Ледник в Антарктиде откалывается, вода со временем затопит Англию, Север Европы, Японию. Нам квартирантов в России не надо. Что ни квартирант, то Наполеон, то Гитлер, то Бронштейны. Сто лет их терпим. Норов у них такой, что хозяина страны отправляют на тот свет. Меняйте этих детей Лазарей Моисеевичей. Они - Троянский конь для России. Цепляются то учениями, то религий, чем-нибудь, лишь бы еще поворовать, порулить из Кремля, выдавая себя за державу, за незаменимых в России.
Ответить
3Железнова02.03.2017 16:43
Про Айфончика, конечно, интересно, хотя я так понимаю, никаких доказательств, кроме предположений нет.Но, а судьи кто? Все разоблачители имеют привычку прикидываться бедными сиротками-бессеребренниками. Тем не менее.))))Квартира убитого в 2015 году политика Бориса Немцова на московской Ордынке выставлена на продажу, сообщает КП.Двухэтажная квартира с тремя санузлами, зимним садом и видом на Кремль предлагается к покупке за 80 миллионов рублей. Возможно, именно в эти апартаменты Немцов отправлялся вместе с подругой Анной Дурицкой в день своей гибели.Как утверждает издание, по поводу продажи квартиры с покупателями общается гражданская жена покойного Ирина Королева, мать четвертого ребенка политика. В объявлении не было указано о связи жилого помещения со знаменитым владельцем, но при этом были подчеркнуты его преимущества в виде ремонта в классическом стиле, двух парковочных мест и круглосуточной охраны.
Ответить
4Железнова02.03.2017 16:50
Кстати, как увидела морду Провального в самом начале, так и смотреть дальше не стала))))))) Хотя))))))Директор фонда борьбы с коррупцией (ФБК) Алексея Навального Роман Рубанов отправил в четверг в Следственный комитет России (СКР) заявление о возбуждении уголовного дела в отношении премьер-министра Дмитрия Медведева и бизнесмена Алишера Усманова по ст. 290 УК (получение взятки) и ст. 291 УК (дача взятки).Тимакова назвала пропагандой расследование ФБК о Медведеве.В заявлении говорится, что в августе 2010 г. Фонду поддержки социально-значимых государственных проектов, «который организован и управляется Дмитрием Медведевым», бизнесмен Алишер Усманов безвозмездно по договору пожертвования имущества и договору дарения недвижимого имущества передал земельный участок в селе Знаменское Московской области с жилым домом. Председателем наблюдательного совета фонда является однокурсник Медведева Илья Елисеев, в гендиректором — еще один однокурсник, Алексей Четвертков. Оценочная рыночная стоимость имущества — 5 млрд руб., говорится в заявлении. «Поскольку предпринимательская деятельность Усманова А. Б. существенно связана с государственными контрактами, а также с нормативными и ненормативными правовыми актами, принятыми Медведевым Д. А. в отношении аффилированных с Усмановым А. Б. юридических лиц, имеются основания полагать, что вышеуказанная передача недвижимого имущества стоимостью 5 млрд руб. является взяткой», - говорится в заявлении.Вот и посмотрим, что из этого выйдет.
Ответить
5Венд02.03.2017 18:29
Мы в курсе, что Медведев бедный, но не знали, что до такой степени)
Ответить
6Офицер & Учитель02.03.2017 18:49
В ответ на сообщение № 4 от Железнова: Снова у тебя, бывшей любовнице прапора, словесный понос. Ты, как мимикрии, еще та приспособленка. А что ты предлагаешь, чтобы Премьер министр в бараке жил? Все правильно: Элита страны (Президент, Премьер, офицеры, депутаты) должна иметь соответствующее (элитное) жилье. Ну, а такие, как Железнова, живут в клоповниках с безработными алкашами соседями.
Ответить
7Железнова02.03.2017 18:51
"Я не багаж, я живой человек, инвалид первой группы", - сотрудники аэропорта в российских Чебоксарах отказались помочь паралимпийцу спуститься с самолета. ВИДЕО.Сотрудники аэропорта в Чебоксарах не помогли паралимпийцу, чемпиону России по легкой атлетике Замиру Шкахову при выходе из самолета. Ему пришлось спускаться по трапу на руках.запись инцидента опубликовано на видеохостинге youtube.Инцидент произошел во вторник, 28 февраля. На поведение сотрудников аэропорта пожаловался сам спортсмен. По его словам, на борту находились еще пять паралимпийцев.
Ответить
8Смешинка02.03.2017 18:55
В ответ на сообщение № 7 от Железнова: Санкции против России, которые поддержала Япония и страны Большой Семерки, нельзя снимать до полного выполнения минских договоренностей", - премьер Японии Абэ.
Ответить
9Баканова Лера02.03.2017 19:15
В ответ на сообщение № 8 от Смешинка: Неважно насколько президент плох, если народ глупый.Вы знаете, милые мои, что мы все с вами самые глупые?.))))))
Ответить
10ОФИЦЕР & УЧИТЕЛЬ02.03.2017 19:18
В ответ на сообщение № 7 от Железнова: Это лживая информация. Пять Человек успешно спустили на руках и лишь Шкахов сам отказался. Аэропорт в Чебоксарах маленький и бедный, там пока нет мобильного специального лифта.
Ответить
11Смешинка02.03.2017 19:46
Главные Новости в регионах Новости Донецка.Водохранилища Авдеевки опустели, дальше будет еще хуже – Красный Крест. Как сообщает Международный комитет Красного Креста, водохранилища, питающие многоэтажную часть Авдеевки, где проживают около 12 000 людей, на сегодняшний день являются пустыми.Как сообщалось, начиная с 29 января незаконные вооруженные формирования начали обстреливать Авдеевку и ее окрестности из РЗСО "Град", САУ калибром 122 и 152 мм, танков и т. п. Обстрелы привели к гибели и ранениям десятков мирных жителей. Также от атак боевиков были жертвы и среди украинских военных.Кроме того, было повреждено 144 дома, из них 123 частных дома, 14 многоэтажек, 7 нежилых сооружений (5 гаражей, автомагазин, летняя кухня), два железнодорожных пути.
Ответить
12Железнова02.03.2017 19:52
В ответ на сообщение № 10 от ОФИЦЕР & УЧИТЕЛЬ: Я тебе уже говорила, мне твоё мнение фиолетово.
Ответить
13Железнова02.03.2017 20:53
В ответ на сообщение № 7 и 12 от как бы Железнова: Ну, я не посчитала нужным публиковать это, хотя читала. Какого ты это сделало? Ты от своего имени публикуй)))
Ответить
14#02.03.2017 21:54
Не может быть, что б эти расследования не были бы согласованны с президентом.
Ответить
15Баканова Лера02.03.2017 23:46
В ответ на сообщение № 9 от лжеБаканова Лера: Когда ты заткнешься, чувырла?)))
Ответить
16Баканова Лера02.03.2017 23:48
В ответ на сообщение № 13 от Железнова: Судя по стилю, это хохлы и старуха звездячат по клаве от наших имен.
Ответить
17Железнова03.03.2017 09:10
В ответ на сообщение № 16 от Баканова Лера: Ну да, она теперь по хохляцким сайтам шарится, видать группу поддержки притащила. Это она так в высоких кругах общалась.)) Вот весь её уровень, воспитательницы из общаги. Найти общий язык с быдлом.)))
Ответить
18Смешинка03.03.2017 09:53
В ответ на сообщение № 11 от Смешинка: Опять бушуешь?))Красный крест, чем занимается, я по опыту знаю, бегали у нас тут. Все эти ОБСЕ, КК, занимаются пустозвонством и отмыванием денег.
Ответить
19Смешинка03.03.2017 09:54
В ответ на сообщение № 8 от Смешинка: Ну, прямо, хоть ник меняй. Алло, модерация. Почему здесь такой бардак. Вам надо чтобы мы удалились? За этим не заржавеет, останетесь один на один с троллями.
Ответить
20Баканова Лера03.03.2017 12:21
В ответ на сообщение № 17 от Железнова: В этом плане она чем-то Дору Моисеевну напоминает. Та тоже свою "группу поддержки", состоящую из ее же клонов, на сайт вываливает сразу гуртом.)))
Ответить
21Мишель-Мерседес03.03.2017 13:12
Если Навальный станет президентом, то в лучшую сторону точно ничего не изменится. При существующей Конституции, которую для России почему-то писали в Вашингтоне, Россию и русских будут уничтожать, пока не уничтожат.
Ответить
22Мишель-Мерседес03.03.2017 13:16
Внимание! Новый ход. Цель - уничтожение России и россиян. "ОЧЕРЕДНОЙ ЮВЕНАЛЬНЫЙ ХОД: ЗАКОНОПРОЕКТ О РЕГИСТРАЦ­ИИ НОВОРОЖДЕННЫХЕлена ПетроваРоссия, Россия18 февр. 2017 г. — Буквально только, что мы всей страной отб­или антисемейные поправки к статье 116 У­К, которые летом хитро протащил депутат ­Крашенинников под видом «борьбы с семейн­ым насилием». Теперь – очередной иезуитс­кий ход от известной ювенальщицы, члена ­СовФеда, госпожи Петренко.Борцы против семьи понимают, что на пряму­ю их мерзости ­не проходят, поэтому изощряются всеми во­зможными способами с тем, чтобы скрытно ­провести свои антинародные идеи.Недавно в СМИ звучала новость о том, что­ Дума рассмотрит проект закона, которым ­будет запрещено присвоение детям «матных­», «цифровых» и тому подобных имен.Вы думаете, именно это является целью за­кона? А вот и нет! Это для простодушных ­зрителей 1 канала.На самом деле под видом борьбы с некорре­ктными именами для детей автор проекта п­ытается протащить в том же законе ювенал­ьную норму, которая никак не касается им­ени ребенка."
Ответить
23Мишель-Мерседес03.03.2017 13:19
"Главная цель закона – это статья 3, кото­рая нигде в СМИ не озвучивалась. Она пре­дусматривает, что в Федеральный закон РФ­ от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ «Об актах­ гражданского состояния» будет внесена н­ебольшая поправочка, в которой сказано: ­«статью 16 дополнить пунктом 8 следующего­ содержания: "8. В случае, когда указанн­ые в настоящей статье лица не заявляют в­ установленный срок о рождении ребенка, ­регистрация рождения ребенка происходит ­в порядке, установленном статьей 19 наст­оящего Федерального закона.".Разъясняем. ­Согласно статье 16 ФЗ РФ N 143-ФЗ «Об ак­тах гражданского состояния» заявление­ родителей «о рождении ребенка должно бы­ть сделано не позднее чем через месяц со­ дня рождения ребенка». Если в этот срок­ родители не заявят о регистрации малыша­ в ЗАГС, его – согласно проекту В. Петре­нко - зарегистрируют «КАК НАЙДЕННОГО (ПО­ДКИНУТОГО)», порядок регистрации которых­ прописан в ст. 19 ФЗ «Об актах гражданс­кого состояния».При этом согласно статье 19: «­Сведения о фамилии, об имени и отчестве ­найденного (подкинутого) ребенка вносятс­я в запись акта о его рождении по указан­ию» «органа внутренних дел, органа опеки­ и попечительства либо медицинской орган­изации»; «­Сведения о родителях найденного (подкину­того) ребенка в запись акта о его рожден­ии не вносятся».­Итак, Вы родили славного карапуза, срок ­регистрации пропустили (по любым причина­м), и все - ребенок получит статус «найд­енный (подкинутый)», его зарегистрируют ­без Вас, присвоят ФИО органы опеки, и он­и же будут распоряжаться его судьбой в с­илу закона. «Подкинутость» ребенка означ­ает, что он не имеет «родительского попе­чения», то есть он находится у Вас НЕЗАК­ОННО. Защитой таких детей занимаются орг­аны опеки. Именно статус «подкинутого» п­рисвоили Умару Назарову, на которого у м­амы в момент проверки полиции не имелось­ документов. Ребенка у нее отобрали и уг­робили в тот же день.Какие могут быть юридические основания д­ля присвоения статуса «подкинутый», если­ мать кормит и поит ребенка? Причем тут ­«подкинутость»? Только при том, что это ­будет поводом для изъятия ребенка у любя­щих родителей и для помещения ребенка в ­какой-нибудь «реабилитационный центр». О­ткуда родители его не смогут вызволить, ­поскольку в документах ЗАГСа на ребенка ­о матери и отце не будет ни слова. А пок­а родители будут судиться с госорганами, ­ судьбу новорожденного определят какие-н­ибудь чадолюбивые НКО с иностранным фина­нсированием типа АНО «Партнерство каждом­у ребенку», которое по всему Петербургу ­сейчас развесило рекламу «Ребенок в (дет­ском) доме».Не закон – а БЕЗУМИЕ. Как и другие «семе­йные» инициативы г-жи Петренко (в т. ч. ю­венальный закон Якутии «Об ответственном­ родительстве», см. ссылка. рф/news/?newsid=10­71 и ­ссылка. рф/news/?newsid=10­74). ­Профильный комитет Думы под руководством­ широко известного П. Крашенинникова рек­омендовал законопроект к принятию, несмо­тря на наличие к нему замечаний! (Похожа­я история у Крашенинникова уже была - по­ ст. 116). Правительство также дало в це­лом положительный отзыв. В первом чтении­ законопроект планируют рассматривать в ­Думе 15 февраля."Закон можно почитать здесь ­ссылка.
Ответить
24Железнова03.03.2017 15:15
В ответ на сообщение № 23 от Мишель-Мерседес: Бред. Защита интересов всяческих маргиналов. Как это, родители не могут вовремя зарегистрировать ребёнка? Они что, бомжи, алкаши и прочие маргиналы? Как это, нормальные люди могут, а кто-то не может? И наверняка будет перечень причин, по которым этот срок мог бы продлиться. Уважительных. Старуха, опять лишь бы брякнуть? Как о Монсанто? Фильтруй информацию, интернет - большая помойка)))))))
Ответить
25Кузенкова Н. Ю.03.03.2017 15:17
В ответ на сообщение № 5 от Венд: Меня поражает только одно: зачем писать всё это? Про взятки, или про то, как живут наши высшие люди. Им всё равно? Поверьте, взятка безобидный жест, узаконена законом. Если не хочешь взятку давать, тогда придётся нищим проживать. Плохую должность получишь, везде неугодным будишь. Если взятку не дашь, станешь жить как батрак.
Ответить
26Железнова03.03.2017 15:17
В ответ на сообщение № 23 от Мишель-Мерседес: Кстати, какой интересный ответ получился при переходе на твою ссылку))) "Документа с таким регистрационным номером не существует. Укажите другой регистрационный номер. Возможно, в данный момент ведутся работы по переиндексации базы данных. Попробуйте позже." Старуха, ты становишься всеобщим посмешищем. Вот позорище)))
Ответить
27Обамыч из барака03.03.2017 15:55
В ответ на сообщение № 6 от Офицер & Учитель: Пусть живёт в своём кабинете. Кабинет у него просторный. А если тебе его жалко, то возьми его к себе на квартиру.
Ответить
28Мишель-Мерседес03.03.2017 18:22
В ответ на сообщение № 26 от Железнова: Ты неправильно скопировала ссылку. Может быть вместе с точкой в конце предложения? Я перешла по этой ссылке. Все существует.
Ответить
29Железнова03.03.2017 21:06
В ответ на сообщение № 28 от Мишель-Мерседес: А я её даже не копировала. Тебе в голову никогда не приходило, что можно воспользоваться функцией "Найти в Яндексе"?)))))))
Ответить
30Баканова Лера03.03.2017 23:05
В ответ на сообщение № 21 от Мишель-Мерседес: Тебе самой-то не смешно от фразы "Навальный станет президентом"))) По-моему, это улет.)))
Ответить
31#04.03.2017 06:50
Слава Богу, что хоть это публикуют. На это у него деньги есть. Вопрос только, почему им это можно?
Ответить
32P04.03.2017 10:22
В ответ на сообщение № 31 от #: Да опять упирается все в национальности, возможно у него еврейская, кавказская или цыганская помесь. Почему, к примеру, северо-европейская национальность не страдает этой гадостью. Вот Екатерина-великая против этого очень боролась, а Путин он Путиным и останется.
Ответить
33Врач и гражданин04.03.2017 16:50
В ответ на сообщение № 6 от Офицер & Учитель: а ты где живешь?Особнячок, чай (не испр!), себе прикупил на Рублевке?!
Ответить
34Савватий04.03.2017 17:01
В ответ на сообщение № 21 от Мишель-Мерседес: Ты знаешь, Мишуха, я почему-то согласен с тобой: глядя весь этот длинный ролик я задавал себе вопрос "Зачем?" - ответ нашелся в приглашении Навального голосовать за него, любимого, на выборах 18 года.
Ответить
35Психолог04.03.2017 17:23
В ответ на сообщение № 24 от Железнова: Не знаю, в данном случае мне хочется больше верить Мерседеске, чем тебе, Васса. Объясню почему: в РФ отнятие ребенка у родных (биологических) родителей становится, к сожалению, постыдной нормой, а не из ряда вон выходящим случаем. Права родителя на его ребенка не защищены, и права ребенка на воспитание в родной семье, а не в приемной (или в дет. доме) - не защищены также. Поправка в Закон, на которую ссылается Мерседес, дает еще один козырь в руки т. н. отбирателям детей! Родные родители могут быть злые и даже поколачивать, но это не причина отбирать детей и отдавать (а кто знает, может продавать? Не в этом ли причина?) посторонним людям!Россия погибнет, когда погибнет семья! Все шаги к гибели семьи, как института, наши чиновники уже сделали.
Ответить
36Никита Васильевич04.03.2017 17:43
С горечью посмотрел сюжет: я не сомневался, что МДА богатый человек, но, конечно, масштаб его богатства был мне не известен. Что же касается Навального, то в бескорыстие его борьбы с коррупцией верится с трудом! Где же его фильм про замки и поместья А. Улюкаева?! Нет! Это борьба за власть, а народ как всегда становится разменной монетой! (Ельцин даже как-то раз проехался в троллейбусе). Обидно за державу!
Ответить
37Валерий04.03.2017 21:11
Вот такие Димончики забьют последний гвоздь в крышку гроба страны по имении Россия. Ну ладно, если бы там жили представители того народа, кого он представляет, но там же живут представители более ста национальностей. Вот из-за представителей одной (известной нации) этот Димон заколачивает гвоздь в крышку гроба. В хорошее время мы родились и живем. Нас используют и предают как будто мы нелюди. А мы все молчим. Один Дима везде лыбится. Как будто он не в России живет и проблем в государстве нет.
Ответить
38Железнова04.03.2017 22:07
В ответ на сообщение № 37 от Валерий: Слышь ты хохол, берега попутал? Это у хохлов всё плохо, а у нас в России всё отлично. Мы самые-самые, и нас все боятся!
Ответить
39Смешинка04.03.2017 22:19
В ответ на сообщение № 38 от Железнова: В Свердловской области России начался массовый голод: Люди бунтуют со слезами. Вот уже не смеются Искандеры и Тополя и санкции не волнуют россиян и импортозамещение и страна благодаря санкциям только развивается.Все правильно, так с ними и надо с холопами, а будут ныть, омон прислать дубинами всех разогнать. (с)Вы радовались нашим смертям, а теперь радуйтесь колбасе — скоро и её не будет. (с)
Ответить
40Железнова04.03.2017 22:43
Сюжет голдинговского «Повелителя мух» стал в России реальностью.Страной управляют пожилые дети, так и не выросшие из коротких штанишек.Один тратит миллиарды на яхты и усадьбы, другой играет в «морской бой» и отправляет ржавые посудины на другой конец света, чтобы удовлетворить свое непомерное самолюбие. Ради неуемного тщеславия они готовы разрушать города и убивать людей, ради денег — заключать союзы с самыми отталкивающими представителями большой политики или криминального мира. Ни о каком будущем, ни о какой ответственности они даже не помышляют.Они просыпаются и играют, выдумывая себе от скуки новые развлечения, одно опасней другого. Но этим детям доверяют не только спички. Им доверяют ядерный арсенал.Секрет их долговечности не в их выдающихся способностях и даже не в тирании. Просто те, кем они управляют, тоже в большинстве своем не вышли из детского возраста. И поэтому тоже воспринимают игру как управление государством, а страну — как игрушку.
Ответить
41Русский Народ04.03.2017 22:46
В ответ на сообщение № 40 от Железнова: Ты Ржавая, говори за себя! От нашего имени не имеешь права. Мы знаем, где ты живёшь.
Ответить
42ЖЕЛЕЗНОВА04.03.2017 22:54
В ответ на сообщение № 41 от Русский Народ: Да я уже сто раз говорила, что мне до фиолетовой лампочки ваши угрозы. ( ( ()) ( (А вот вам информация к размышлению:Российские социологи из Левада-Центра обнародовали результаты опроса, которые показывают, чем гордятся их соотечественники. Эти результаты – свидетельство серьезной болезни российского общества, одурманенного как официальной пропагандой, так и собственными комплексами – комплексами неудачников и «терпил», давно уже не способных бросить серьезный вызов собственной криминализированной власти, добиться конкуренции в политике и экономике, а также честности в медиа.Первое место в списке российской гордости занимает победа в Великой Отечественной войне, так в соседней стране называют Вторую мировую, выделяя из истории период, когда СССР и нацистская Германия не были союзниками.Конечно, победа над нацизмом – великое событие, даже если помнить о том, что на территории самого СССР и оккупированных им стран Европы еще пять десятилетий господствовал режим, который можно сравнить с гитлеровским. Но все дело в том, что современные россияне никого не побеждали. Самым молодым участникам войны уже далеко за 80 лет, причем живут эти старики зачастую в отнюдь не лучших условиях. Большинство россиян судьба собственных ветеранов не волнует. Им гораздо проще пройтись с портретами погибших родственников по улицам – это дешево и не налагает никакой ответственности за живых. И не случайно. К победе над нацизмом современные россияне никакого отношения не имеют.Россияне гордятся прошлым, так как у них нет настоящего. И эта показная гордость заменяет им будущее.Еще одним подтверждением этого тезиса был тот факт, что вторую строчку в подобных опросах неизменно занимало покорение космоса – при том, что современная Россия отнюдь не находится в авангарде космических исследований и использует технологии советских времен. Но в этом году космос потеснила кража Крыма. Факт – это современное событие. Но только чем тут гордиться? Вероломным – в духе Гитлера, нападением на страну, которую многие российские обыватели до сих пор называют «братской»? Нарушением международного права? Репрессиями и издевательствами в Крыму?
Ответить
43Железнова05.03.2017 10:31
В ответ на сообщение № 40, 42 от как бы Железнова: Трололошка, всё, как всегда)))
Ответить
44Железнова05.03.2017 11:49
В ответ на сообщение № 41 от Русский Народ: Ну знаешь и знаешь))))) Дальше-то что?
Ответить
45Kok05.03.2017 12:55
Я не русский, но понял.
Ответить
46Карр05.03.2017 21:56
В ответ на сообщение № 41 от Русский Народ: Уважаемый народ, а сделайте одолжение опубликуйте адрес нашей многоуважаемой Железновой, пожалуйста!
Ответить
47Владимир Шамалов06.03.2017 02:17
В ответ на сообщение № 23 от Мишель-Мерседес: Надо проверить!Эти ювенальщики во все щели лезут, только бы нагадить нормальным людям (живущим не по закону, а по-человечески) и отработать забугорные "инвестиции".Печалька. Но расслабляться нет причины, так нас тренируют, чтобы бдили.Здравия!
Ответить
48Владимир Шамалов06.03.2017 02:32
В ответ на сообщение № 40 от Железнова: Весьма согласен по поводу "Комплекса, недоигранного детства", который присутствует у многих людей, рвущихся во власть на всех уровнях, чтобы "наиграться всласть", но тут не всё однозначно.Ну, ладно бы с ним, пусть играются за "печенье и варенье", но вот Родину Продавать и Предавать, и Народ гнобить - за это придётся отвечать по полной программе, а время сейчас ускоряется.Не переживайте сильно, друзья:Будь Человеком сам, на своём месте, и в пределах своей компетенции, и повышай уровень понимания и осознанности жизни."Делай, что должно, и будь, что будет" (С)"Совесть - главное мерило! У кого не было или атрофируется катастрофически, есть шанс "покаяться и исправиться", но время неумолимо: упустишь - не только душу погубишь, но и весь род свой!"Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь" (С)Здравия всем!
Ответить
49?06.03.2017 07:49
Неужели его не посадят?
Ответить
50Баканова Лера07.03.2017 10:36
В ответ на сообщение № 48 от Владимир Шамалов: Стесняюсь спросить, а, что означает "С"? Вы на права что-ли сдали на категорию "С"?
Ответить
51Русский народ07.03.2017 10:41
В ответ на сообщение № 46 от Карр: Не можем рисковать её её жизнью.Пусть ещё поживёт чуток. От Красногорска шесть часов на электричке.)))))
Ответить
52Железнова07.03.2017 13:03
В ответ на сообщение № 51 от Русский народ: Ну да, ну да.)))))
Ответить
53Вова07.03.2017 20:16
В ответ на сообщение № 5 от Венд: Эх, быстрее бы президента переизбрали, чтоб узнать сколько он миллиардов имеет.
Ответить
54Внимательный08.03.2017 09:57
В ответ на сообщение № 53 от Вова: Следующий президент будет Дмитрий Анатольевич Медведев. Триллион долларов.
Ответить
55Ka08.03.2017 19:35
В ответ на сообщение № 30 от Баканова Лера: Ну ты и советско-кавказский фрукт. Даже не можешь представить Новального президентом, а Путина в оппозиции. Кто там вас, уборщиц, такими воспитывает? Не хуже, как из школьниц в войну делали за три месяца партизан для заброски.
Ответить
56Железнова09.03.2017 09:09
В ответ на сообщение № 55 от Ka: А с какого перепугу-то Провального в президенты? У него другая функция, в посольство бегать, денежки выпрашивать. А народ его не любит/)))) Рейтинг 2%, и стремится к нулю.))))))))) Тоже мне, президент.))))))))
Ответить
57Ka09.03.2017 15:22
В ответ на сообщение № 56 от Железнова: Вы с Лерой - еще не народ, даже на мэра н ебедной Москвы набрал 27%. Я даже не знаю, он беспартийный или как?
Ответить
58Алкаш02.04.2017 19:22
В ответ на сообщение № 57 от Ka: Он такой "как", и все у него выходит через "как".
Ответить
59XXX05.04.2017 12:31
Я часто встречал сайты, где продавали именно такие же вещи как у звезд. Людей видел, которые одеваются в такой же одежде и носят такие же часы и т. д. Можете сами убедиться набрав в поиске "Одежда как у.. " и выбрать любого публичного человека. Видел в магазинах Европы манекены с одеждой звезд. Облить грязью у нас это нормально и наши Россияне охотно верят плохому. Сам когда-то балатировался в председатели одного дачного поселка и все знали какой я был честный, а группа людей запустили сплетни лживые и конечно я проиграл, сейчас они жалеют об этом, что поверили тем, кто лгал и запускали грязные слухи. Прежде чем всю чернуху выпускать в народ, нужны железобетонные доказательства, а не домыслы. А еще лучше спросить лично того, на кого слухи пускают. Так ли это на самом деле.Я, как человек здравомыслящий, не поверил ни одному слову в этом фильме. Но охотно верю, что не малая часть наших Россиян поверят в любые грязные сплетни. Главное, чтобы доносящий эти сплетни, хорошо разговаривал и имел навыки нейролингивистического программирования и тогда любые его слова будут восприниматься как правда.Теперь по фильму: я не увидел озвученных персонажей на яхте или около усадьб. Выписки из ЕГРП о правообладателях не подтверждают собственность Д. Медведева. Банкир Елисеев может купить, что хочет, это его деньги. Не хочешь работать дворником иди учиться, второе высшее, третье. Познакомься с хорошими людьми, а не с собутыльниками и жизнь изменится. Некоторые хаят правительство, а сами работают до пенсии дворниками и не желают развиваться дальше. Видимо пенсия в 8 тыс их устраивает, раз не хотят сменить работу, учиться или заниматься другим, что принесет им в пенсионном возрасте прибыль. А если не устраивает низкая пенсия, тогда с молоду надо думать о своей старости, а не надеяться, что кто-то будет выдавать вам пенсию в 10 тыс долл. Не устраивает платежи по коммуналке, кто тебе мешает продать квартиру и поехать жить в деревню?А почему Навальный не накормит детей бездомных? не отдаст свою квартиру нуждающейся семье многодетной? почему бы не продать дорогие видеокамеры, квадрокоптеры, айфоны, компьютеры и т. д. и не купит в детский дом одежды или не свозит ли в ту же самую Тоскану детей из детского дома? Навальному, что нужно, чтобы нам было хорошо или ему лично? Если нам, тогда делайте для народа, а не копайтесь в чужом белье и рисуя какие-то мутные схемы основанные на личном воображении. Лучше о себе рассказывать, о своих достижениях, чтобы народ знал с кем имеет дело. А получается так, все плохие, а меня ни кто не знает. Переключение потоков информации с себя на другого, в итоге выберем президента (Навального), о котором вообще ничего не знаем.
Ответить

Добавить комментарий

95575 69505 23582