Сбежавший на Украину депутат сравнил Россию и фашистскую Германию

14.02.2017 14:495037#Денис_Вороненков Крым Украина

Депутат от КПРФ Денис Вороненков дал "огненное" интервью украинскому изданию "Цензор.Нет", заявив о том, что Россия похожа на фашистскую Германию, а присоединение Крыма к России он не поддерживал.

"Ситуация в России сейчас, как в нацистской Германии Гитлера <…> Целое государство сошло с ума именно в псевдопатриотическом угаре. Крым стал такой лакмусовой бумажкой — он объединил Россию вокруг идеи что-то ******** (украсть) у своего соседа", - заявил Вороненков.

Он отметил, что в голосовании по Крыму он не принимал участия, вместо этого это сделали его коллеги по фракции при помощи его карточки, хотя доверенности на это от Вороненкова они не получали.

Он добавил, что в России сфальсифицированы все выборы - от муниципальных до федеральных, а ФСБ узурпировала все силовые полномочия в государстве.

"Совершив агрессию против Украины, Россия поссорилась со всем мировым сообществом, это было сделано даже в нарушение федеральных российских законов о референдуме", - отметил он.

"Я уехал, потому что просто не хочу больше жить во лжи и лицемерии. Иногда ты должен принимать решение - ты хочешь что-то изменить, или готов спокойно жить приспособленцем?" - добавил Вороненков.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Лара Баканова14.02.2017 16:11
Ну, наконец-то правда матка вырвалась наружу! Да, полностью прав Денис Вороненков! Фашистская Германия была намного даже лучше! Там не было такой лжи и мошенничества! Только здесь вместо немцев обворались евреи!
Ответить
2Живи,спасая Русь14.02.2017 16:35
Это про него, Вороненкова, у Лермонтова стихи: "Гарун бежал быстрее лани, быстрей, чем заяц от орла, Гарун бежал прям с поля брани, где кровь черкесская текла." И куда прибежал. К к тем же евреям. А был депутатом, мог прямо требовать с трибуны Думы, чтобы вернули евреи украденное золото в 1989-1991 г. - 2400 тн. Чтобы тогда евреи имели разрешение продавать русские ресурсы, когда заплатят 75 % от прибыли в бюджет России. Как при СССР. Чтобы забрали золотовалютный запас России у Грефа и отдали на хранение Кремлю. Без источника дохода Россия теряет обороноспособность. Русские требуют вернуть им Родину, подмененную на евреев чубайсят и этого Ельцина. Крым взяли славяне под свой контроль, Крым хотели отдать Коломойские-Турчиновы американцам. Вот тогда бы Обама снова был бы президентом и давил бы на Россию. А США уже выдохлась печатать доллары и кормить померанчевые революции и своих афроазиатов. Долг США в пересчете на золото - 240 тыс. тн. золотом. В Мире добыто только 161 тыс. тн. золота. Японцы вон на Востоке зубы точат. Надо объединять славян, но не из далекой диаспоры. Одним словом, случайно попал в Думу и не оправдал наказы избирателей.
Ответить
3Станислав14.02.2017 17:56
В ответ на сообщение № 1 от Лара Баканова: Ты, что городишь???! Тебя окунуть бы на недельку в блокаду Ленинграда, где я, выживал почти 4 года!
Ответить
4Баканова Лера14.02.2017 18:24
В ответ на сообщение № 1 от Лара Баканова: Ну, разумеется, Дора Моисеевна, как же без тебя на этой ветке))) Закрой свой клюв дырявый, каркуша.)))
Ответить
5Солнышко14.02.2017 18:33
В ответ на сообщение № 1 от Лара Баканова: Полностью с Вами согласен, это чистой воды правда. Интересноеще, что жена его запоет. Единороска знает много, интересных подробностей.
Ответить
6Катерина14.02.2017 18:43
В ответ на сообщение № 2 от Живи, спасая Русь: Кто ты? Славянин! В какой части России живут славяне: на Поволжье, казаки, в Удмуртии, Ленинградской области - где? Ваша недообученность, неграмотность просто возмущает! Действительно, страна советов не добилась 100% грамотности, жаль! Многое сделали - электрификацию всей страны, индустриализацию и т. д. Украинцы славяне, бесспорно!
Ответить
7Солнышко14.02.2017 18:53
В ответ на сообщение № 3 от глупого Станислава: Ты Стасик тут не замолаживайся. Блокада Ленинграда была 871 день. А это чуть больше двух лет.И не стыдно тебе блокадником прикидываться? А, Стасик?Истории своей не знают.
Ответить
8Пинок14.02.2017 20:31
В ответ сообщение № 4 от Лера-холера. Заткнись! Всем уже опротивела. Больная так лечи свою репу, иначе она взорвется у тебя от злобы к незнакомым людям. Душевнобольная на сайте.
Ответить
9Шлепок14.02.2017 21:44
В ответ на сообщение № 8 от Пинок: Как ты смеешь грубить женщине! Немедленно извинись!
Ответить
10Плевок14.02.2017 21:48
В ответ на сообщение № 8 от Пинок: Узнаю Дору Моисеевну. Опять ногами махать? Небось, опять без трусов?
Ответить
11Баканова Лера14.02.2017 22:58
В ответ на сообщение № 8 от Пинок: Дора Моисеевна, ты теперь еще и Пинок-Шлепок-Плевок. А в целом ты-еврейский харчок тебе в пятачок, а точнее в твой огромный шнобель.)))
Ответить
12Театрал15.02.2017 00:17
"Крысы" бегут с корабля? А мне она, с пошлыми, нелепо сделанными губами, никогда не нравилась. Выступала по ТВ в программе "Культура" а качестве конферансье оперных певцов. Я всегда удивлялась: как такую страшную и неумную на сцену выпускают? Да ещё по телевизору показывают? Ну просто отторжение к этой программе вызывала эта "оперная певица" в прошлом.
Ответить
13Солнышко15.02.2017 00:37
В ответ на сообщение № 12 от Театрал: - В огороде бузина, а в Киеве дядька. Главное, что тебя нигде не показывают. Ты в театре не была никогда. По телевизору она видела и удивлялась. В зеркало на себя посмотри.
Ответить
14Театрал15.02.2017 01:04
В ответ на сообщение № 13 от Солнышко: Да кто бы говорил! Сам-то какой! "Видно сову по полёту, "добра молодца" по соплям". Гы!
Ответить
15Железнова15.02.2017 10:15
Очень неожиданный пост выдал на своем Фейсбуке Veikko Korhonen из города Oulu (Финляндия). Результаты «агрессий» России — половина Европы и часть Азии получила государственность из рук России (СССР)! Давайте вспомним кто именно: — Финляндия в 1802 и 1918 гг. До 1802 г. никогда не имела собственного государства. — Латвия в 1918 г. (до 1918 г. никогда не имела собственного государства).- Эстония в 1918 г. (до 1918 г. никогда не имела собственного государства). — Литва восстановила государственность в 1918 г. тоже благодаря России. — Польша восстановила с помощью России дважды, в 1918 и 1944 гг. Раздел Польши между СССР и Германией — это лишь короткий эпизод! — Румыния родилась в результате русско-турецких войн, а суверенной стала по воле России в 1877-1878 гг. — Молдавия как государство родилась внутри СССР. — Болгария как государство родилась в результате победы русского оружия в русско-турецкой войне 1877-1878 гг., которая и имела это своей целью. В качестве благодарности государство Болгария в двух мировых войнах участвовала в составе антирусских коалиций. Сейчас Болгария — член НАТО, и на ее территории размещены базы США. После 1945 года на ее территории не было ни одного русского солдата… — Сербия как суверенное государство родилась тоже в результате этой войны. — Азербайджан как государство оформился впервые только в составе СССР. — Армения сохранилась физически и возродилась как государство только в составе СССР. — Грузия сохранилась физически и возродилась как государство только в составе СССР. — Туркмения никогда не имела государственности и сформировал ее только в составе СССР. — Киргизия никогда не имела государственности и сформировала ее только в составе СССР. — Казахстан никогда не имела государственности и сформировала ее только в составе СССР. — Монголия никогда не имела государственности и сформировала ее только с помощью СССР. — Белоруссия и Украина также впервые обрели государственность как следствие Великой Октябрьской революции в составе СССР. А в 1991 году полную независимость. А ведь можно еще поучитывать роль России-СССР в рождении и становлении таких государств как КНР, Вьетнам, КНДР, Индия, Грецию у турков отбила Россия в далёком 1821 году, Алжир, Куба, Израиль, Ангола, Мозамбик и т. д… Вот такая какая-то странная «агрессия» со стороны России. Добавлю из комментария Дмитрия Марченко: — Независимость Швейцарии отвоеванная у Франции Суворовым 217 лет назад им с тех пор ни разу (!) не воевала; — Освобождение Австрии от Третьего рейха 1945 г.;- Освобождение Чехословакии от Третьего рейха 1945г.; — Позиция Екатерины II в 1780 с созданием Лиги вооруженного нейтралитета и фактическая поддержка Северо-американских Соединённых штатов содействовала поражению Англии и обретению независимости США.; — дважды за последние 2 века Россия дарила независимость большинству европейских стран перемалывая армии диктаторов Наполеона и Гитлера; — Позиция Сталина в переговорах с США и Англией дала Германии возможность сохранить государственность после поражения Третьего рейха в 1945г.; — Позиция Горбачева позволила без проблем в 1990 г. повторно объединиться Германии; — Без помощи СССР Египет не смог бы выстоять и закрепить свою независимость в войне с Израилем, Британией, Францией в 1956-57 г., в 1967 вмешательство СССР остановило войну Израиля с Египтом, фактически спасла арабов от разгрома в двух войнах в 1967-74 годах.- Ангола завоевала свою независимость к 1975 г. только благодаря СССР; — Большинство колоний Западной Европы получили свою независимость благодаря мировому движению деколонизации после второй мировой войны, главную роль в котором играл СССР.
Ответить
16Евгений15.02.2017 11:36
О, на это у многих есть один замечательный ответ: Путлер - фашист! Большое видится издалека! Например из Финляндии. А наши "патриоты" видят что? См. выше!
Ответить
17115.02.2017 11:40
В ответ на сообщение № 5 от Солнышко: Вот у нас, и образовалась пара, тухлое солнышко поддержало лоринду в ее сумасшествии, совет вам да любовь девочки!)
Ответить
18Екатерина15.02.2017 13:45
ссылка Чья бы собака мычала.Сидеть бы ему в нацисткой стране то, а у нас его еще и выпустили!
Ответить
19P15.02.2017 14:49
Конечно, я против самовольного присоединения Крыма от тогдашней ещё братской Украины, но сравнивать Россию с фашистской Германией, это просто похвала, как я считаю, если б сравнили бы с нынешней толерантно-демократической Германией, то это действительно было обидно.
Ответить
20Борис Платонович15.02.2017 15:29
В ответ на сообщение № 2 от Живи, спасая Русь: Вороненков конечно подонок! И вести разговор по этому поводу - это одобрять его действия.
Ответить
21Мария15.02.2017 15:38
В ответ на сообщение № 6 от Катерина: украинцы - полукровки тюркских качевых народов, ареал обитания которых к 10му веку охватывал 45 % территории современной украины Берешь карту и смотришь! А учитывая, что население юга Руси, измученное набегами качевников, массово переселялось севернее-русского в вас не более, чем в потомках Волжской Булгарии Славяне - светловолосые и светлоглазые - как типичное население типичной российской деревни, в которой бывало и шатенку то не найдешь. Сравни это с украинских фенотипом - "карие очи, темные брови" Плюс сюда же тюркские шаровары - которых нет ни у одного славянского народа, тюркский чуб - так же ни у одной нации славянского типа такого причесона нет. И 40% лексики - не славянского происхождения. а как выяснилось - тюркизмы. Плюс украинский менталитет: бестолковые, тупые и жестокие до садизма - тюрки натуральные. Славяне они, ни дать, ни взять. Вот только на приеме украинской делегации в белом доме - ряженой в чубы и шаровары были приняты за монголов.
Ответить
22Мария15.02.2017 15:41
В ответ на сообщение № 21 от Мария: "кочевых" кочевников.
Ответить
23Полнолуние15.02.2017 15:43
Какая красивая невеста депутата. Одно загляденье.)) Новикова в моих мечтах в сто раз красивее этой толстой единороски.)) Видимо корабль под названием Россия действительно тонет. ( ( Очень жаль, там так много хороших людей. Прощай Россия! Мир тебя не забудет, но и не вспомнит.))))
Ответить
24Георгий15.02.2017 18:26
Нормально, что в нашей "доблестной" ДУМЕ заседает "ворье"! Теперь они ему шьют МОШЕННИЧЕСТВО, а раньше в каком месте ковырялись-то??? Теперь эту звезду с не уволишь с работы, равно как и этого от КПРФ. И будут эти предатели за счет нашего кармана нищего миллионы зарплаты получать! А эти работнички, вместо того, чтобы законы для людей принимать, опять начнут защищать эту "гнилую" парочку. Как защищали и защищают ПОНОМАРЕВА и МИТРОФАНОВА. Вместо того, чтобы их приволочь "в кандалах" в Россию и здесь судить. Только старух и могут подставлять своими ВРЕДИТЕЛЬСКИМИ ЗАКОНАМИ, как законы о купле-продаже жилья! Если раньше 90 процентов Кавказа отжимало жилье в России, теперь из-за думы и их вредительских законов сюда заезда 150 процентов Азии с помощью рейдерских захватов жилья! Проклятия, вот чего им надо бояться! За их "вредительство" и разрешение "геноцида" российского народа!
Ответить
25Железнова15.02.2017 19:07
В ответ на сообщение № 21 от Мария: Ну да, кобыз-кобза тоже о чём-то говорит.))))
Ответить
26Хахашечка15.02.2017 21:26
В ответ на сообщение № 20 от Борис Платонович: Пусть теперь сам выкручивается этот Дениска. Уверяю Вас там он закончит либо в мусорном бачке (декоммунизация блин и люстрация), либо в канаве без головы (Ленину на памятниках кастрюлеголовые голову часто отбивали). А еще смешнее версия - Дениска - засланный казачок Кремля.
Ответить
27Хахашечка15.02.2017 21:28
В дополнение к сообщению № 26 от Хахашечка: Как без "ЛЕГЕНДЫ" можно "вживить" агента? Никак. Так что. Как-то так. Вы, что-нибудь раньше про этого Дениску слышали? Нет? Совпадение? Не думаю;)
Ответить
28Владимир Воронецкий15.02.2017 23:26
В ответ на сообщение № 15 от Железнова: Да, так оно и есть. Вот только благодарность от этих всех стран довольно странная. Вывод: СССР ранее, и России теперь, нужно больше заботиться о самой себе и своих гражданах. И помнить, как это уже было сказано ранее: "у России есть только два союзника. Это ее армия и флот."
Ответить
29Gala Iodko16.02.2017 10:32
В ответ на сообщение № 5 от Солнышко: Она такая же единоросска, как я, я Майя Плисецкая. Как, собственно, и ее муженек. Который теперь надувает щеки и с важным видом выдает "гос тайны". До настоящих гос тайн ему как до неба, но жить то хочется, и кушать сладенько тоже.
Ответить
30Ольга16.02.2017 15:39
В ответ на сообщение № 1 от Лара Баканова: Про ложь в нацистской Германии: ссылка. P.S. Давайте жить дружно.)
Ответить
31?16.02.2017 15:53
В ответ на сообщение № 30 от Ольга: Батюшки, ты еще веришь евреям или сама из них?
Ответить
32Ocama17.02.2017 13:40
Видно девчина боевая, да и не дура собой, такого мужика захомутала. Возможно, это ее слова об фашисткой Германии.
Ответить
33Олег18.02.2017 14:17
Я подозреваю, что Вороненков сказал правду, но это наша Россия, какой мы ее сделали такая она и есть. И лучше ее нет, по крайне мере для меня.
Ответить
34?19.02.2017 12:53
В ответ на сообщение № 33 от Олег: Евреи и мусульмане, разделили Россию на два враждующих государства.
Ответить
35Коклюшечка19.02.2017 21:26
В ответ на сообщение № 26 от Хахашечка: Вот забавно, я об этом тоже подумал!
Ответить
36Патриот и военнослужащий19.02.2017 21:41
Мне трудно объективно судить об этой истории, так как я не знаю правду (а только то, что сообшают СМИ). Если Д. Вороненков такой "преступник", то как его выбрали в Думу?! (не знали, что он преступник); (он дал взятку кому надо, вот и взяли). и т. д. и т. п. Второе. Как М. Максакову взяли в "Ед. Россию"?!- не знали, что она (наполовину немка) - имеет германский паспорт (второй)?! Знали, но посмотрели сквозь пальцы (красивая женщина, да еще оперная певица). Все это выглядит очень неоднозначно.
Ответить
37Влад Р.19.02.2017 21:51
Конечно, плохо удирать на Украину, когда там у власти хунта! Но вся эта странная ситуация с побегом "бывшего коммуниста и певицы" напоминает плохой Голливуд!
Ответить
38Лена19.02.2017 21:56
В ответ на сообщение № 37 от Влад Р.: При чем Голливуд, они не в Америку удрали!
Ответить
39Евгений20.02.2017 15:14
Дело совсем не в том хорошо или плохо, что на Украину, и не в национальности, и не в том кто под кем... Это предательство. Однозначно наказуемо во все времена и у всех народов.Ну, если казачок, так это совсем другое дело.
Ответить
40Железнова21.02.2017 18:33
Киев готовит показательное убийство Максаковой.СБУ готовит ритуальное жертвоприношение. В качестве "сакральной жертвы" выступают сбежавшие на Украину Денис Вороненков и Мария Максакова.Украинские спецслужбы раскручивают парочку бывших российских депутатов в соответствии со своим сценарием. Когда Вороненков и Максакова достигнут пика популярности в украинском и западном информационном поле, их убьют, а вину возложат на Россию и Путина, уверен военный эксперт Александр Жилин."Операция по своей сути проста. Сперва сформировали мотивацию бегства на Украину. Причем Максакова идёт первым номером, поскольку она известная певица, представительница высокого искусства, которую может лишить жизни только бешеный зверь. Вороненков вторичен, поскольку он всего лишь депутат: муж Максаковой", – написал Жилин на своей страничке в соцсети Facebook.Эффект от запланированной операции должен быть наибольшим, так, что для пиара "сладкой парочки" не жалеют ни сил, ни средств, — отмечает эксперт."После переезда на Украину сладкую парочку начинают раскручивать украинские и англосакские СМИ. Первые несколько дней их делают узнаваемыми. Затем из них начинают лепить непримиримых борцов с Путиным и его кровавым режимом. Каждый божий день этот образ усиливается разными байками об этих героях. Слова: Кремль, Путин, Москва, Россия составляют суть всех ток-шоу и интервью с участием Вороненкова и Максаковой", – продолжает раскручивать предполагаемый сценарий аналитик."Сейчас их ведут на пик информационной вершины. Как только задача будет выполнена, эту неумную парочку специально обученные люди из СБУ убьют. Причем показательно жестоко! Чтобы мир содрогнулся от увиденного!", – пишет Жилин. А обвинят во всем "Кремль, чудовищного Путина, ФСБ – на фоне эмоционального видео этот бред все проглотят", – заключает эксперт.Александр Жилин заявляет, что выступает с подобным предупреждением с одной целью – попытаться спасти прежде всего Маскакову. Хотя к обоим предателям, признается военный специалист, испытывает "чувство брезгливости".Источник: ДниРУ.
Ответить
41Смешинка02.03.2017 13:28
Глава СК РФ назвал причину бегства Вороненкова на Украину.Бывший депутат Госдумы шестого созыва входил во фракцию КПРФ. В декабре 2014 года СК РФ направил в Госдуму материалы о лишении Вороненкова депутатской неприкосновенности в связи с уголовным делом по рейдерскому захвату здания в центре Москвы. Российская газета 12:30.
Ответить

Добавить комментарий

95251 69244 23519