Родители Ж. Фриске не пришли в суд по иску о краже средств Русфонда

05.02.2017 11:292290#Жанна_Фриске Русфонд

В судебном процессе, проходящем в рамках дела о хищении средств "Русфонда", полученных на лечение Жанны Фриске, был показан документ о том, что финансы были обналичены ее родителями. За несколько дней до смерти Жанны Фриске все деньги были сняты, однако аргументировать это родители Жанны Фриске не смогли, так как в суд они не явились.

Судебная инстанция пока не смогла вынести решения по существу спора, поэтому рассмотрение дела было перенесено на конец февраля.

Напомним, Перовской суд города Москвы рассматривает иск "Русфонда", поданный в связи с исчезновением средств, собранных на лечение от рака певицы Жанны Фриске в 2014 году.

"В качестве ответчиков суд привлек Ольгу и Владимира Фриске, а также несовершеннолетнего сына в лице его законного представителя Дмитрия Шепелева", - сообщила пресс-служба судебной инстанции РИА Новости.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Ромул05.02.2017 16:02
Вот какая же грязь рулит в РФ, прогнившие, лживые журналисты, никак не дадут ей упокоиться с миром! Человека нет, а они продолжают сутяжничать, жареные факты смаковать. Да отлепитесь вы уже от их семьи. Даже если они эти деньги сняли, что теперь их в тюрьму сажать?! Плохое телевидение на всем спешит деньги делать, даже на людском горе, позор сплетникам.
Ответить
2Лара Баканова05.02.2017 17:57
ВОТ ОНО ЕВРЕЙСТВО! Богатая, пребогатая певичка, с богатым мужем и богатейшими родителями, умудрилась пройти с протянутой рукой по РФ, аж на 6000000 миллионов рубликов! Почему не взяла кредит? Почему не пошла срочно заработать? Почему не продала и не заложила в ломбард свои бриллианты, квартиры и другие ценности? Да потому, что она еврейка, которые считают, что им все должны!
Ответить
3Железнова05.02.2017 18:03
В ответ на сообщение № 1 от Ромул: Ну да. Подумаешь, дети умерли, которым эти деньги бы очень пригодились на лечение. Главное, всяким фрискам нажиться. Даже на смерти дочери. Ребёнка похоронили, стали богаче на шесть лямов. Да они всю семейку за такие деньги закопают.
Ответить
4Лара Баканова05.02.2017 18:10
А мне, полностью разоренной криминальными евреями, матери похищенного, не дали выигрыши миллионные получить, чтобы я не могла помочь своему сыну и поставить все на свои места! Не дают работать, подрабатывать и даже все возможности получения денег блокируют в моей личной электронной корреспонденции. При этом, все мое имущество разграбили и разворовали так, что продать уже нечего! А МОЕ здоровье подорвали, как в концлагере. На его восстановление требуется много, много денег! А взять их евреи мне не дают! А на лечение искалеченного здоровья моего сына тоже нужно много денег! Где их взять, если все иудеи мне блокируют! А кто право на это им дал? Им значит все, а нам ничего! Так ваше гнилое дело не пойдет! У меня переписка с их инстанциями скушала почти 9000 $, а мой дорогой ноутбук, который я купила более чем за 1000$, пролежал в ломбарде более 4-х лет под проценты вместе с моим золотом, и так там все это осталось! Есть квитанции! Пора вас судить и взыскивать все ущербы с вас.В конце 2013 года я купила себе ноутбук, насидевшись без компьютера, сразу вышла в интернет! Так сразу евреи в креслах постановление пробили, которым теперь лазят по моей корреспонденции, как у себя дома! К черту ваше еврейство! Пора вас всех на ваше место ставить!
Ответить
5Кирищева05.02.2017 18:57
В Свами ответ на сообщение № 2 от Лара Баканова: Согласна с вами полностью. В Дубаях папеньки певицы, отель огромный. А сколько страдальцев деток нуждаются в этих миллионах, у которых нет отелей и брюликов.
Ответить
6Татьяна05.02.2017 19:37
Почему родители должны были прийти в суд, если 2 февраля на заседании суда был только определен круг ответчиков по иску Русфонда к наследникам Ж. Фриске? В судебном заседании приняли участие только представители Фонда. В ходе заседания они уточнили исковые требования, попросив привлечь в качестве ответчиков наследников Жанны. Просьба Фонда была удовлетворена. 28 февраля суд продолжит рассматривать дело, в котором, видимо, будут участвовать и ответчики, если им вручат повестки.
Ответить
7Ромул05.02.2017 21:31
В ответ на сообщение № 2 от Лара Баканова: У людей горе, а ты все о евреях, трольчиха, тьфу на тебя! И это не твое дело, если ты больная, то иди лечись, а здоровому тролю надо хомут на шею и поля распахивать, молчала бы уж! (
Ответить
8Баканова Лера05.02.2017 21:43
В ответ на сообщение № 4 от Лара Баканова: Дора Моисеевна, пенек ты неграмотный! Иди попей таблеточек и успокойся, неугомонная клоунесса)))
Ответить
9Баканова Лера05.02.2017 21:56
В ответ на сообщение № 4 от Лара Баканова: Дора Моисеевна, ты как Черненко в известном старом анекдоте. Армянское радио спросили: "Что общего между Камбоджей и Черненко?" Армянское радио ответило: "Столица Камбоджи - Пномпень, а Черненко - пень пнем". Так и ты)))
Ответить
10Смешинка06.02.2017 10:30
Вот тут подписываюсь под каждым словом Лары. Ведь были в состоянии сами оплатить лечение, нет, решили побираться. И дочь опозорили, и сами испоганились. Хоть муж, хоть родители. Да и с остатком денег мутная история. С ребенком тоже не по-людски. Все смешалось в доме Облонских.
Ответить
11Лара Баканова06.02.2017 18:04
На № 7 от Ромул. У людей горе! А у меня значит, не горе? Я тебя за хомут на шею, который ваша мусульманская шайка с иудеями одела на моего сына-заложника, повешу на первой виселице! Сколько горя своим вторжением в наши жизни внесли! И все бегают только везде еще за мной, женщиной! Да вас всех на хомуты и в карцеры за это!
Ответить
12Кира06.02.2017 18:07
На № 8 и № 9 от Лера Баканова. Ты чего маниакальная еврейка сучишь лапками вокруг Лары Бакановой все время по сайту? Ты видно с еврейской бандой заодно и похищениями людей занимаешься.
Ответить
13Кирюша06.02.2017 18:11
В ответ на сообщение № 7 от Ромул. А ты почему на своих мусульман хомут на шею не одеваешь, а все на чужих славян, да еще украденные хомуты вешаешь.
Ответить
14Лара Баканова06.02.2017 18:20
В ответ на сообщение № 7 от Ромул. Уж не ты ли там помогаешь хомут править на шее у моего похищенного сына? Бабка полуармянки, лже жены заложника сказала тоже, вот ему хомут одели! В футбол больше играть не будет, работать надо! Это про моего-то сына, который мечтал стать футболистом! Торговцы чужими детьми и молодежью! Они все бегают на Руси только затем, чтобы кого похитить, убить, да обокрасть! Виселицы еще поставят для вас всех вдоль дорог! Устроили тут среди славян симбиоз криминальных евреев и мусульманских бандитов!
Ответить
15Смешинка06.02.2017 19:18
В ответ на сообщение № 14 от Лара Баканова: А вдоль дороги мёртвые с косами стоят. И тишина.)))
Ответить
16Баканова Лера06.02.2017 23:57
В ответ на сообщение № 11-12, 14 от Лара Баканова: Дора Моисеевна, практически в каждом своем сообщении ты рассказываешь нам о своих родственниках, которые только и ждут, как бы отхватить твое имущество, которого наверняка и в помине нет, т. е. оно есть, но только в твоей больной голове. Лечись, клоунесса.))) Да, а на какой стадии находятся твои мемуары?)))
Ответить
17Железнова07.02.2017 09:19
В ответ на сообщение № 13 от Кирюша: Какие хомуты? Откуда взялись? И что, прям вот так, по улице с хомутом? Лоринда, весна вроде не настала.))))))
Ответить
18Баканова Лера07.02.2017 11:52
В ответ на сообщение № 14 от Лара Баканова: Дора Моисеевна, тебе понадобятся табуретка, веревка и мыло.)))
Ответить
19Ромул07.02.2017 12:33
В ответ на сообщение № 13 от Кирюша: Идиот ты, и не понимаешь если, то пояснять нет смысла, ты с Ларой в одной палате я чую лежишь) Вот смирительную рубашечку подтяни, и на процедуры!
Ответить
20Ромул07.02.2017 12:36
В ответ на сообщение № 3 от Железнова: А ты думаешь, что эти деньги детям бы больным пошли, их бы, и так по карманам разсовали нужные люди, чинуши наши например! Я уверен, что нуждающимся их бы не увидеть как своих ушей! (
Ответить
21Ромул07.02.2017 12:39
В ответ на сообщение № 14 от Лара Баканова: ДА, я помогаю им на твоего сына хомут одеть, ты права! Но как ты узнала, я же скрываюсь, кто сказал признавайся?))
Ответить
22Любава07.02.2017 13:45
В ответ на сообщение № 4 от Лара Баканова: Случайно наткнулась на переписку по поводу суда по иску к Фриске. Взял ужас! До какой степени ты озлоблена Лара Баканова! Тебя, наверное, никто не любит!Несчастная ты. А сама пробовала делать хорошие дела? Говорила хоть кому-нибудь добрые слова? Начни, а то ведь так и помрешь злобной!
Ответить
23Ромул07.02.2017 15:51
В ответ на сообщение № 22 от Любава: Она троль, просто пишет от балды, просто челу захотелось блеснуть дурью, вот он пишет, смотрит на отзывы, угорает, просто игнорить ее-его надо, и отпадет само собой!
Ответить
24Лоскутова Элина07.02.2017 15:55
22: Жиды они пока не снимут последний лоскут со спины не успокоятся. Их только надо убивать, другого они не понимают. Гитлер правильно делал.
Ответить
25Лара Баканова10.02.2017 19:24
В ответ на сообщения № 16- 18 от Лера не Баканова. Маньячка! Опять все попрыгунчиком за мной все бегаешь! И все без конца всем внушаешь, как в палате № 6 свои атрофированные умозрения! Лечись... Что развели в РФ эти иудеи!
Ответить
26Лара Баканова10.02.2017 19:43
На № 22 от Любава. Еще одна миролюбка нашлась! Моя вселенская любовь не безгранична! Годами лезут в наши жизни и все уничтожают! А я что же по твоему, уж не радоваться-ли должна? И преследует мою семью и даже моего сына новорожденного преследовали аж 21 год, пока не похитили! Они там в еврействе своем уже погрязли в криминале, так еще и нацменов пол- века содержат на шестерках! У меня куча доказательств, что вы с евреями специализируетесь на уничтожении женщин не евреек и ИХ НАСЛЕДНИКОВ! А попутно убиваете мужчин защитников, чтобы без помех свои грязные делишки ворочать. Меня замучил их групповой криминал! И еще радоваться мне нужно? А может мне еще Фриске пожалеть? Еврейка, сделала себе сама болезни, потом собрала 6 миллионов, из которых уже ее родственники кучу денег прибрали, и вела годами роскошный образ жизни, даже больная. А у меня всю финансовую помощь евреи заблокировали, еще мне все здоровье искалечили своими проклятыми вирусами и сына в инвалида превратили, убив зверски моих родных!
Ответить
27Лара Баканова10.02.2017 19:45
Мой коммент на № 21 к нацмену Ромулу убрали!
Ответить
28Лара Баканова10.02.2017 20:02
На № 21 от Ромул. А может ты не только хомут одел на шею моему сыну, а еще был в группе тех бандитов армян, которые меня молодую 20-ти летнюю, невинную, любящую жизнь и все вокруг, привезли на опушку леса под мошеннические разговорчики, о якобы "пикнике". А там около ручейка, среди березок и сосенок, решили вдруг меня убить! Чего бы это? Ваша сумасшедшая групповуха перед убийством руки мыла в ручейке! Но вашей шайке и там не повезло! Один из ваших сообщников, вдали от вас сообщил мне о ваших, диких, маниакальных планах, короче предупредил меня, а когда ваши циклопы уже свои морды разогрели с яростью глядя на меня, вдруг громко выкрикнул: "Если вы убьете ее - вам придется убить меня вместе с ней!" И так выразительно на меня посмотрел! Вот оказывается и среди вашего нацменья, тоже есть люди!
Ответить
29Лара Баканова10.02.2017 20:04
Ничего Ромул - за ваш хомут Путин будет платить!
Ответить
30Ромул10.02.2017 20:24
В ответ на сообщение № 29 от Лара Баканова: ДА, ты права, Путин заплатит, он уже готовит деньги, напиши ему номер своего электронного кошелька, он же должен знать куда и кому деньги слать!) Ты только жди, и очень жди, и хомут не снимай, а, то никто не поверит, что тебя охомутали!) ))И еще, когда тебе 20 лет было, меня на свете не было, лорина паллна валерьянку пейте для успокоения нервишек, и еще, я такой же нацмен, как ты, и твой псевдо сын пострадавшие, прежде чем других такими эпитетами крыть, к себе обратись Дора Моисеевна ВРУНОВА) Отдыхай, потерпевшая, убить ее хотели, что же не убили? Хотели, бы убить убили бы, значит руки марать не стали))))).
Ответить
31Лара Баканова10.02.2017 20:55
На № 30 от Ромул. Дикий пес! Не убили потому, что уж больно понравилась я одному из бандюг! А это тоже надо уметь делать в 20 лет! Дора Моисеевна - ваша психбольная родня и ко мне отношения не имеет! А чтоб тебе твою дырку мерзкую заткнуть, добавлю на закуску! В той опасной банде В ЛЕСУ был тайный родственник моего учителя фортепьяно! Кстати, учитель тоже вводил меня в опаснейшие, жизненные ситуации исключительно по причине принадлежности к банде армян и евреев. Он, ради того чтобы я попала именно к нему в класс в Гнесинке, ради этого экстернатом завершал свое музыкальное образование и поступил в Гнесинку РАБОТАТЬ педагогом за год до моего поступления! Евреи и армяне знали, что я закончила с пятерками 4-ю музыкальную школу в Москве, и еще год специально для поступления училась на последнем курсе другой муз. школы и получила два диплома! Евреи и ваши бандиты знали, что меня готовят именно в Гнесинку! Вот! А за моего сына вы все еще получите! Возмездие близко!
Ответить
32Железнова11.02.2017 09:48
В ответ на сообщение № 31 от Лара Баканова: Лоринда, это по поводу того, что тебя все преследуют. Выдаёт твоё происхождение с потрохами))))«Психическое заболевание: еврейская болезнь»Доказательства того, что евреи являются носителями шизофрении были представлены в документе, подготовленном для Американского журнала психиатрии доктором Арнольдом Хатчнекером (Arnold A. Hutschnecker), психиатром из Нью-Йорка, который являлся личным врачом президента США Никсона. В своём исследовании, озаглавленном «Психическое заболевание: еврейская болезнь», доктор Хатчнекер сказал, что далеко не все евреи являются психически больными, однако в основном именно евреи являются распространителями этих генетически заразных болезней. («Mental Illness: TheJewish Disease», Psychiatric News, published by the American Psychiatric Association, Oct. 25, 1972).По мнению Арнольда Хатчнекера, каждый еврей рождается с семенами шизофрении, и именно этот факт является причиной всемирного преследования евреев. При этом врач-психиатр заметил, что «мир был бы более сострадательными по отношению к евреям, если он был вообще понял, что евреи не несут ответственность за своё состояние».«Шизофрения является той причиной, которая вызывает у евреев компульсивное желание преследования».Доктор Хатчнекер отметил, что специфичное психическое заболевание, свойственное этой этнико-религиозной группе, проявляется в их неспособности различать правильное и неправильное. И хотя иудейское каноническое право признаёт добродетели терпения, смирения и честности, его последователи агрессивны, мстительны и совершенно не склонны к честности.По словам доктора Хатчнекера, евреи, носящие в себе испорченный ген, вызывающий шизофрению, проявляют свое психическое заболевание через паранойю. Он пояснил, что параноик не только воображает, что его преследуют, но и сознательно создаёт ситуации, которые делают преследования реальностью.Эту потребность евреев-шизофреников — подвергаться преследованиям — доктор Хатчнекер сравнил с видом безумия, при котором человек уродует себя, чтобы вызвать к себе сочувствие. Но, добавил Хатчнекер, реализуя свои безумия таким образом, такие люди вызывают к себе отвращение, а не сочувствие.
Ответить
33Железнова11.02.2017 09:50
В ответ на сообщение № 26 от Лара Баканова: Мадам, видела я страничку вашего сына. Здравствует и вполне доволен жизнью.)))))
Ответить
34Kакаров12.02.2017 11:59
В ответ на сообщение № 33 от Железнова: Причем тут хорошо или плохо, это его мать, у которой сына взяли и который отвыкает от нее.
Ответить
35Железнова12.02.2017 13:05
В ответ на сообщение № 34 от Kакаров: Я говорила, хорошо или плохо? В данном случае, деточке в районе тридцатника, вполне способен сообразить, что ему надо. А Лоринде всё на кого-нибудь свалить. На меня, например.) Уже и я ей должна за сына.)))
Ответить
36Железнова12.02.2017 15:32
В ответ на сообщение № 37 от Лара баканова: Уморила, Лоринда.)))
Ответить
37Лара Баканова12.02.2017 16:29
В ответ на № 32-33 от Железнова. Опять еврейка мутишь свою грязную муть вокруг меня. Еврейка - это ты! Но почему ты отреклась от своей нации, уже понятно! Потому что сдвиги настолько опасные в твоей голове, что меня ты за еврейку принимаешь, а себя видно за китаянку! Вот смех-то! У тебя одно с другим не сходится! Арифметику даже не знаешь, а лезешь еще в чужие жизни, как в концлагере
Ответить
38Лара Баканова12.02.2017 16:33
Комментарий № 37 под моим именем написали. Я этот комментарий не писала! Не мой стиль и почерк! Хватит, самозванка здесь писать за меня! Это может даже Железка строчит тут, а потом переписку ведет по лжекомментариям с моим именем.
Ответить
39Лара Баканова12.02.2017 16:49
В ответ на № 21 - 23 - 30 - 36 от Ромул. Вот еще один из банды, прямо на сайт вывалился! У тебя бандитский отпрыск дебет с кредитом по твоей писанине - абсолютно не сходится! То ты строчишь здесь один в один словечки армянской бабки, о хомуте на шее у моего сына, который ты и банда ему одели! То пишешь про якобы "дурь мою" и разный несоответствующий бред. Так ты писака, сначала определись, к какой своре здесь ты примкнул! А то на бред умодегенерата все твое здесь очень похоже. А про задуманное убийство так лихо и просто здесь пишешь, что дальше некуда. Что совсем не понимаешь? Испугались твои нацмены, что свой их выдаст, вот и приостановились. А его убивать, у них плана не было. Уметь дурень нужно глазки строить, даже бандитам и их сообщникам в нужное время, и в нужном месте! А по поводу моего язычка скажу тебе дебилу так: Мой рот и язычок мне дан для того, чтобы душистый хлеб есть, а не чужие, вонючие дырки затыкать! А теперь пошел вон к своей банде!
Ответить
40Лара Баканова12.02.2017 17:07
На № 33 от железки. Не думай меня еврейка дурить, как всех! Писать на своей страничке, уже поврежденный порошками банды, заложник может под диктовку - все, что угодно! А у меня есть доказательства, как мой сын все годы стремился увидеть, приехать к матери, встретиться, забрать даже мой гараж, чтобы его не разворовали и другие решить свои проблемы - но его сразу прятали, куда-то вывозили на годы, блокировали его сотовик, меняли номер, по которому потом кричали бандиты и угрожали мне. И блокируют общение со мной все годы! Все доказательства есть! А самое важное, что эта криминальная милиция, которая соучаствует евреям, за 12 лет ни разу не дала моему сыну очную ставку со мной, в присутствии тех-же следователей и других людей! Боялись, что он начнет все понимать и сможет вернуться уже прямо со мной в родную семью! Поэтому не городи свою лживую тень на плетень - никому из шайки это не поможет! Как только я с сыном договаривалась о встрече и даже зимой снимала со стоянки свой Мерседес, чтобы по гололеду мчаться в Москву к нему на встречу, мерзкая опасная банда тут-же блокировала сотовую связь с ним и уже следующая связь по сотовику происходила спустя несколько лет! После шквала моих жалоб! Не лги железка, не думай еще меня запутать своим враньем - я не внушаемая!
Ответить
41Лара Баканова12.02.2017 17:17
Куда-то здесь девали и вырезали комментарий Ромула по поводу того, что он согласен на то, чтобы мой "язычок" закрыл его "роток". Опять создали путаницу. Ну, так же нельзя! Бандит хочет, чтобы я его поцеловала, а вы режете его комментарии! Все цивильно! Но резать комментарии так нельзя!
Ответить
42Лара Баканова12.02.2017 17:34
На № 34 от Какаров. Ты все понимаешь! А эти под дурачков всех косят и принимают. Это еврейские приемы концлагерей - отделить детей от родителей, чтобы как в секте постепенно уничтожать заложника. Ведь эти евреи боятся, что он теперь может запросить все алименты за 18 лет от отца и часть своего наследства от папочки миллионера! Потом террор с сыном - это моральный и физический террор с матерью похищенного! Кроме этого, банда торгует чужими наследниками, имеет шикарный, криминальный бизнес уже десятки лет! А Раб, да еще плохо соображающий от психотропной пищи - это любимое занятие этих евреев! Моего отца, когда мне было всего 4-6 лет тоже, их подсадная еврейка Лиза буквально в РАБА превратила! Это потому, что он был зависим после выселения евреями нас на улицу! Но и то, когда чаша его терпения лопнула, мы ушли сразу от нее! Рабство - это излюбленная форма порабощения евреями славян и другие нации!
Ответить
43Железнова12.02.2017 17:46
В ответ на сообщение № 38 от Лара Баканова: Тоже мне, ком золота, воровать его.))))
Ответить
44Железнова12.02.2017 17:48
В ответ на сообщение № 40 от Лара Баканова: Ну да.))) Главное, денег дайте Лоринде за "страдания".)))))
Ответить
45Железнова12.02.2017 17:50
В ответ на сообщение № 42 от Лара Баканова: В общем, та ещё наркоманская семейка.)))
Ответить
46Лара Баканова12.02.2017 19:27
НА № 45. Наркоманская семейка и банда вас евреев! Хорош срезать этот коммент! У нас наркотики никто даже в руках не держал как у евреев!
Ответить
47Лара Баканова12.02.2017 19:28
Собираю деньги на спасение сына - заложника раба еврейбанды, свое спасение и открытие фонда помощи похищенным евреями!
Ответить
48Лара Баканова12.02.2017 19:32
Вот она криминальная дискриминация! Славянам рабство, похищения, грабежи, клевета, выселения, вирусы опасные и весь бандитский набор! А евреям все лучшее! И кресла, образование, терроризм, бандитизм, миллиарды ворованные, охота на женщин и вранье групповое для заморочки!
Ответить
49Балибаджаев Сердыхунырум12.02.2017 22:49
В ответ на сообщение № 47 от Лара Баканова: Лоринда, а как же семь миллионов? Уже потратились?
Ответить
50Баканова Лера13.02.2017 01:03
В ответ на сообщение № 47 от Лара Баканова: Дора Моисеевна, ты уже вконец обнаглела, раз дошла до того, что побираешься на сайте под видом "сбора денег на спасение сына" при том, что он сам тебе пишет, чтобы ты оставила его в покое и прекратила сумасшедшую беготню вокруг него. Остап Бендер говорил, что существует 400 законных способов отъема денег у граждан. Твой способ под них не подпадает.)))
Ответить
51Лара Баканова13.02.2017 10:05
НА № 33 - 35 ОТ ЖЕЛЕЗНОВА. Дура ты или прикидываешься, мне наплевать! Кому ты тут очки втираешь? Мне матери, которая лучше кого либо знает каждый волосок своего ребенка и каждое его движение! Страничку моего сына, как и все остальное - евреи имитируют! Нигде за 12 лет не было очной ставки матери с сыном, в присутствии посторонних и следователей! Вот он показатель вашего еврейского, бандитского ЛОХОТРОНА! А возраст моего сына точно такой же, как у принца Уильяма! И это никому не дает права делать моего сына круглым сиротой! И ссылаться на его возраст. Он подвергается бандитской обработке с 21 года! Уже более 12 лет, над моим сыном подло глумятся ваши оборотни и бандюги евреи с кавказцами! Все под мошенничество! Никакой возраст, даже если бы ему было за 50 лет - не дает право на ф ашизм и скрытые медицинские опыты, которые проводят с моим сыном ваши евреи, как и со мной! А ты еврейская подпевала криминальная постоянно лезешь в наши жизни! Сиди отдыхай и собой занимайся. Без тебя разберемся в МУС И ВЕЗДЕ!
Ответить
52Лара Баканова13.02.2017 10:12
Коммент № 37 писала я, ЛАРА БАКАНОВА. А коммент № 38 - не я писала. Кто то здесь под психушку решил поработать! Может ваша оборотная милиция, которая любит людей уничтожать и всем чужим завладевать! Слова из коммента № 38 мои, но кем-то здесь переписаны и специально номера комментов перепутаны. Не мутите воду вокруг нас евреи - вам ничто не поможет!
Ответить
53Лара Баканова13.02.2017 10:30
Собираю деньги на борьбу со злом бандитизмом с кресел спасение заложника и своей жизни которая под угрозой! А также желаю открыть фонд помощи похищенным! Никто за 12 лет в этой РФ мне и сыну не помог! Наоборот нам все здоровье опытами и покушениями подорвали и еще продолжают преследовать меня и уничтожать! Нелюди! Мои киви кошельки № 8-953-328-53-15 и 8-953-328-53-14 для настоящих людей планеты, которые понимают как разоренной евреями, после покушений, мне тяжело одной бороться.
Ответить
54Железнова13.02.2017 10:44
Может быть, модерации уже следует прекратить это мероприятие по стрижке денег с простачков и удалять всяческие реквизиты? У вас в видах деятельности указано побирушничество? Она здесь и пасётся, чтобы кого-нибудь обобрать. Смотрю, сюда стаями слетаются аферистки всех мастей.))))))
Ответить
55Лара Баканова 14.02.2017 12:58
В ответ на сообщение № 54 от железки. Мерзкая, криминальная еврейка! Твоим иудеям значит можно все годами мое имущество воровать и грабить, годами блокировать мне работу, покушаться на мою жизнь, все мое ломать и портить, сына моего продать под аферу с брачной печатью армянки - побирушки и сделать своим рабом, можно сажать его на мошеннические еврейские долги и кредиты, за которые он работает сутки без сна и отдыха даже теперь и платит, а на кредитных авто которые навешали на моего сына ваша оборотневая милиция ездит, можно вам евреям хапать наши квартиры годами даже с помощью суда, можно евреям убивать безнаказанно моих родных, везде, и с твоей помощью клеветать на меня, все мне в жизни блокировать, и везде стоять бандой у меня на пути, даже многомиллионные выигрыши, которые мне присудили за рубежом - блокировать подкупом, блокировкой, угрозами и мошенничеством! Блокировать мне судебную компенсацию за все ужасы террора и покушения на мою жизнь, за похищение моего сына! И вот в таких условиях эта еврейка еще решила стоять у меня на пути по сбору денег на спасение заложника, его матери и открытие фонда помощи похищенным! Я тебя ржавчина, металлической щеткой отскребу со своей жизни также, как соскребала ржавчину с автомобильных дисков, чтобы не мешала ездить моим колесам, по моей личной, жизненной дороге на которой тебе еврейка нет места и не будет! Прочь с моей дороги нацистка, пособница террористов, которые ограбили за пол века миллионы славян в РФ и уже деньги отмывают от работорговли за рубежом! Собираю деньги на борьбу с террором и буду везде собирать! Скоро подавитесь вашим терроризмом!
Ответить
56Лара Баканова 14.02.2017 13:10
Богатая, еврейская певичка с богатыми близкими побиралась по РУСИ с протянутой рукой, словно ее разорили как меня евреи, а мне ишь, еврейская железка, деньги собирать не разрешает. Да кто ты нацистка? Ты пособница еврейских террористов, которые держат моего сына 12 лет и сделали уже инвалидом, живущим под диктовку ваших бандитов. Ты даже влезла в подлог против меня и тут его демонстрировала! Хотела с евреями орг. преступниками еще после моего разорения и покушений на мою жизнь содрать с меня по подлогу и мошенничеству, аж 6000000 рублей! И тебе подлюке не стыдно! С кого ты решила еврейской группой содрать еще такие деньги, о которых я даже знать не могу потому, , что моя фирма уже в это время была давно приостановлена. Мерзость! Вот чем вы промышляете. За подлог я вашу рать таскать, как и за все, по судам международным БУДУ! Пошла ржавчина еврейская с моей жизненной дороги и дороги моего сына!
Ответить
57Железнова14.02.2017 15:15
В ответ на сообщение № 56 от Лара Баканова: Лоринда, читать твои еврейские рассказки не стала.))) Уже всем понятна твоя главная цель. Какой сын? Придумала сказочку, чтобы деньги собирать. Весь интернет полон твоими воплями насчёт денег, фрекен Бок.)))
Ответить
58Смешинка14.02.2017 15:54
В ответ на сообщение № 57 от Железнова: Вот охота тебе ковырять. Пусть засохнет, а то вони на весь сайт. ))))))))))))))))))
Ответить
59Вика14.02.2017 16:27
На сообщение № 57 от Железнова. Вы, еврейки, очень больны психически. Сидят две пожилые и на сайте развлекаются над чужим горем. Похищенного и его мать унижают и оскорбляют. Гадливые старые тетки, вам, что больше нечего делать, как влезать в чужие жизни и мешать людям пресечь групповые преступления? Пейте таблеточки по пять штук, успокойтесь навсегда по ЛАРЕ БАКАНОВОЙ И ЕЕ СЫНУ. А деньги, которые к вам никакого не имеют отношения, вам не считать. Паршивые овцы.
Ответить
60Железнова14.02.2017 16:58
В ответ на сообщение № 59 от Вика: К нам никакого отношения не имеют не только деньги Фрекен Бок, но и её вопли, для вызывания жалости.)))) Засохни, Лоринда. Или, как вас там, Вика.) Это не раздвоение личности, а раздесятирение.))
Ответить
61Лара Баканова14.02.2017 18:13
На № 60 от Железнова. Ты отмороженная иудейка! У тебя, как у свиньи с черными усами и бородой, слишком толстая шкура! Вот поэтому, тебя преступления против чужих детей - наследников не только не возмущают, а даже радуют! Ведь ты толстокожая бегемотиха! Поэтому главное, что твой бегемот сидит у тебя под мышкой дома! У Жириновского тоже, 44 летний сыночек, как малолетка сидит у папаши под мышкой, и дома вместе? и на работе. А то, что у моего сына иудеи отняли родных, так вашей толстой шкуре даже радостно! Ты либо отвяжешься от меня, либо я тебя найду! Твою подлую морду поганую! Ишь крысильда заволновалась по поводу даже денег чужих! Да что такое деньги против того ужаса, который вы сотворили со мной и моим единственным ребенком? Я тебя точно так не выпущу, уже достала своей свиной дурью и лерами не бакановыми.
Ответить
62Олечка14.02.2017 18:15
На вопли железновой. Засохни, еврейка! Иначе продадут твоего сынка! А потом и дураком сделают! Чтобы не выступала!
Ответить
63Колян - размолян14.02.2017 18:19
На № 62 от Олечка. Цель этой бегемотихи еврейской, под разными никами Железнова, Лера Баканова, постоянно зудить вокруг пострадавших от терроризма. Она в доле с этими еврейскими преступниками вот и долбит здесь отработку. Та еще!
Ответить
64Колян - размолян14.02.2017 18:24
Вот из-за таких, меры к преступникам, годами здесь не принимают! Заявлять везде поэтому нужно, когда подобное творят с людьми годами. А то расселась тут и всем тут указывает. Она хочет, чтобы только ее бред читали, да еще состроченный плагиат в паскудном исполнении. Пошла с сайта криминальная паучиха Железнова. Отмороженная НА ГОЛОВУ.
Ответить
65Олеся14.02.2017 18:29
К комменту № 64. И когда вещички свои разбросанные Железка вокруг сайта соберешь, не забудь партнеров по бандитизму вместе с должностями забрать, иначе в Израиль долететь они не смогут.
Ответить
66Железнова14.02.2017 19:49
Во Лоринда бесится.))) Проняло. Кстати, Дорик, бесиво твоё чисто жидовского происхождения))) Русичи - люди добрые, такого себе не позволяют. Тем более, ради денег)))
Ответить
67Баканова Лера15.02.2017 11:52
В ответ на сообщение № 51-53, 55-56, 59, 61-65 от Лара Баканова и ее клонов: Дора Моисеевна, стыд и еврейство-это две несовместимые вещи, но нагло побирающуюся больную на всю голову еврейку я вижу впервые))) Лечись, Дорян-Колян. )))
Ответить
68Валентина Андреевна15.02.2017 13:07
В ответ на сообщение № 61 от Лара Баканова: Лорина Владимировна! Почитала я ваши "перлы" и посмотрела, как вы себя ведете на сайте, словно стадо сумасшедших многотонных слонов. Очень удобную позицию вы заняли: с одной стороны показываете, что ежедневные "покушения" на вашу жизнь (а вам уже скоро 65 лет стукнет) подорвали здоровье, и поэтому вопрос с выплатой долга вроде как стоило бы закрыть потому, что вы всю жизнь "сражаетесь" с врагами и т. д. и т. п. И вечный бой, покой вам только снится. А с другой стороны, прикидываясь порядочной женщиной, "измученной за долгие годы в боях с врагами", стоя с протянутой рукой, вы тут деньги выклянчиваете, разумеется, исключительно на "борьбу с врагами". Лорина Владимировна, я вам настоятельно советую исполнить решение Арбитражного суда г. Москвы.
Ответить
69Железнова16.02.2017 08:40
В ответ на сообщение № 68 от Валентина Андреевна: Я вот тоже удивляюсь, как это можно совместить? Выклянчивание денег и ежедневные походы в рестораны? Далеко не каждый может себе это позволить. И даже те, кто может, не всегда считают нужным это делать каждый день.)))))) Ясен пень, создала себе легенду, чтобы добрых людей обувать.Извлекать выгоду даже из лучших человеческих порывов - чисто еврейская черта.
Ответить
70Белоруска16.02.2017 14:03
В ответ на сообщение № 54 от Железнова: Ты себя аферисткой не считаешь?Заныкала у СР 5 тысяч, чуть выбили.Мне кажется ты маститей.Я лично адрес написала и меня нечего к вашим электронным кошелькам приписывать.Адрес даден одному человеку, а вы какползучие змеи лезете в щели.Одна уже на мне рехнулась.Выбирай слова, следи за речью.И не подкаблучнивай. Стоит какому человеку вмешаться, сразу Железновадаёт правильный ответ. Твои ответы и советы не все воспринимают, маниюсвою придерживался, что ты самая величественная, о тебе мы наслышаны.
Ответить
71Железнова16.02.2017 15:04
В ответ на сообщение № 70 от Белоруска: Тысяч отданы год назад. А вот адресов для перевода денег БЕЗ ОТДАЧИ, я никогда не давала. И в долг берут все, скажи, что ты никогда не брала, и я просто плюну в твои бесстыжие глаза. ))))))
Ответить
72Железнова16.02.2017 15:05
В ответ на сообщение № 70 от Белоруска: И, странное дело я заметила, пропадает Белоруска, вылезает Дорик, пропадает Дорик-Белоруска тут как тут. ))))))))
Ответить
73Баканова Лера16.02.2017 15:11
В ответ на сообщение № 70 от Белоруска: Галя, ты-то чего лезешь и Ларе поддакиваешь, лишь бы Железнову лягнуть и меня рикошетом задеть? Но эта твоя попытка оказалась, как комариный укус.
Ответить
74Смешинка16.02.2017 15:19
В ответ на сообщение № 70 от Белоруска: А ты уверена, что это твое - лезть туда? Деньги были даны и даны не на определенное время, а как получится - отдать. Если срочно нужны, то попроси с глазу на глаз, а, не пытаясь выставить себя, Робин Гудом, который пожертвовал последнюю рубашку. Человек был в гостях у Вассы и сказал, что не срочно, может подождать и тут как гром среди ясного неба - отдай, а то заплАчу (не испр.)И плакал почти год.)))) А с ним вместе плакали кликуши, теперь ты присоединилась. Не суди, да не судима будешь. Тем более что сама совсем недавно координаты оставляла на "пособие". Мы не смогли дать, так ты обозлилась?
Ответить
75Баканова Лера16.02.2017 16:12
В ответ на сообщение № 72 от Железнова: Да нет, я думаю, что это все-таки случайность, это два разных персонажа.)))
Ответить
76Баканова Лера16.02.2017 20:11
В ответ на сообщение № 72 от Железнова: Хотя да, есть совпадения, Галя свой адрес оставляла и просила о помощи. Ну, а про Дору я вообще молчу)))
Ответить
77Железнова16.02.2017 21:37
В ответ на сообщение № 76 от Баканова Лера: Надо ещё понаблюдать. И да, душевные болезни, потеря сына, бесстыдство. Начинаешь вникать и сюрпрайз.
Ответить
78Баканова Лера16.02.2017 22:08
В ответ на сообщение № 77 от Железнова: Железнова, да ладно, одна больная, другая убогая, еще наблюдать за ними, впустую время тратить. Так, если только поюморить над ними.
Ответить
79Баканова Лера16.02.2017 22:21
В ответ на сообщение № 78 от Баканова Лера: Модератор, а что, это выражение нецензурное? )))
Ответить
80Алкаш17.02.2017 01:36
В ответ на сообщение № 70 от Белоруска: Галина-малина, ягодка моя спелая, собираюсь в твои края. Вот подсоберу еще немного деньжат, и нагряну к тебе. Ты готовь там харчей по полной программе, встречай гостя, а не то я осерчаю и надаю тебе по шеям за негостеприимство.
Ответить
81Белоруска17.02.2017 15:39
В ответ на сообщение № 80 от Алкаш: Пошёл ты знаешь куда? В свою малину и не лезь ко мне больше, я никому отвечать не собираюсь больше. Там, где ты меня будешь искать, меня там нет. Это адрес дачи, но считается жилой дом.Ты уже давно не нравишься, ты какой-то бандитский. Вон выше сколько баб. А то, то одной, то другой, а молодой то и нет. Оставь меня в покое. У нас было объявление, разыскиваются три мошенницы по СНГ, будьте осторожны, предупреждали по радио и телевизору. Похоже вверху три бабы, наверное они. Так, что я с вами прощаюсь, Если только по теме. Они по теме не пишут, а сводят склоки. Они мне вообще не интересы. А ты наверное старый бандюган? Прощай!
Ответить
82Баканова Лера17.02.2017 16:02
В ответ на сообщение № 81 от Белоруска: Галина, есть такой анекдот. Армянское радио спросили: "Чем евреи отличаются от англичан?". Армянское радио ответило: "Англичане уходят, не прощаясь, а евреи прощаются, но не уходят". Так и ты.))) Галь, я что-то не помню, чтобы темой обсуждения на сайте было бы нижнее белье, но ты ведь выставляла фото своих трусов.)))
Ответить
83Алкаш17.02.2017 17:54
В ответ на сообщение № 81 от Белоруска: Галинушка, ягодка моя спелая, если будешь плохо себя вести, учти, я тебя крапивой по попе отстегаю, а может, даже и кнутом. Поэтому не выпендривайся, и жди меня в гости, я скоро к тебе приеду, радость моя ненаглядная, Галюнька-красотулька.
Ответить
84Алкаш17.02.2017 19:56
В ответ на сообщение № 81 от Белоруска: Галинка-малинка, безобразница ты этакая! Я тебе надаю по заднице за то, что ты фото трусов своих выкладывала потому, что эту красоту из посторонних должен был видеть только я!
Ответить
85Старый русский18.02.2017 00:31
В ответ на сообщение № 84 от Алкаш: Ну ты и тупак, ей 65 лет, блин, если бы ей 25 было бей из бейся. Эх ты, пенсионерку бить собрался, не стыдно!? Хотя, что с алкаша взять?!(
Ответить
86Железнова18.02.2017 10:32
В ответ на сообщение № 82 от Баканова Лера: Да и про саму Галю тем не было, однако фотками своими задрала.))))))
Ответить
87Железнова18.02.2017 12:18
В ответ на сообщение № 83 от Алкаш: Конечно, езжай. Ей как раз полы покрасить надо)))
Ответить
88Белоруска18.02.2017 13:27
В ответ на сообщение № 85 от Старый русский: Мне 63, кто из нас тупой, здесь, за СР пишут.
Ответить
89Баканова Лера18.02.2017 13:36
В ответ на сообщение № 87 от Железнова: Ну да, а еще ей надо крышу на место поставить, а то ее снесло)))
Ответить
90Белоруска18.02.2017 13:45
В ответ на сообщение № 89 от Баканова Лера: Бакланова, я хорошо выгляжу, моложавая, а Швондер решил мне купить квартирку, а дом продать, а пишет под алкашом, потому, чтобы ты ничего не знала.А вам будет не видно и не слышно все это. Судачить будет не о чем, когда Гали здесь не будет. Пока.
Ответить
91Железнова18.02.2017 13:50
В ответ на сообщение № 90 от Белоруска: Галя, забудь. Мы все выглядим на свой возраст. Никакая ты не моложавая. Да и по жизни, очень средненькая, одни ноги у тебя и были длинные. Но к ним-руки длиннющие. Ни лица, ни груди. Хозяйка никакая. Хватит уже себя рекламировать.)))
Ответить
92Железнова18.02.2017 13:51
В ответ на сообщение № 90 от Белоруска: Кстати, когда Гали не будет, Лоринда появится))) Вот ведь странность какая)))
Ответить
93Белоруска18.02.2017 14:04
В ответ на сообщение № 92 от Железнова: Уважаемая Железнова, я не Доринда, а Галина Степановна, из Витебска. Я открытый человек, из за всяких переживаний, если бы все было хорошо, то я бы здесь не находилась. А так немного отдыхающих от не нужной работы, так как не люблю дурную работу.
Ответить
94Железнова18.02.2017 14:08
В ответ на сообщение № 93 от Белоруска: Галь, ты постарайся понять вот это. Совсем не обязательно выглядеть моложе своих лет. Достаточно выглядеть великолепно в свои годы. И успокойся.
Ответить
95Белоруска18.02.2017 14:09
В ответ на сообщение № 91 от Железнова: Мои сверстницы на чертей похожи, а имею хорошо сложенную фигуру, мне неоднократно все говорили, да я и сама в зеркало вижу, а походить ещё на массаж, то совсем хороша буду.Вот только ротик портит, сказали доктора, пока не вылечу свой пародонтоз, ничего делать не будут.Так, что я довольна собой.
Ответить
96Алкаш18.02.2017 14:55
В ответ на сообщение № 85 от Старый русский: Ей тумаков для ума надо надавать, а то она совсем обалдела уже, фото своих трусов выкладывает на всеобщее обозрение. Может, хоть немного поумнеет после тумаков.
Ответить
97Баканова Лера18.02.2017 15:25
В ответ на сообщение № 90 от Белоруска: Галь, раз уж ты перешла на обзывы, то получай от меня ответку. Если я по твоему Бакланова, то ты Ссыколова. Ты всерьез считаешь, что нам больше делать нечего, кроме как обсуждать твою фигуру и твои трусы?))) Галя, ты как тот хохол, который сидел с раскрытым ртом и ждал галушек, но залетали только вафли и люли.))) Значит, Швондер тебе квартиру купит.))) А Шариков с профессором Преображенским тебе ничего не купят?))) Галя, будь поскромней и не выставляй себя на посмешище.
Ответить
98Баканова Лера18.02.2017 16:23
В ответ на сообщение № 90 от Белоруска: Квартиру он тебе купит, ага))) На чужой каравай рот не разевай))) Тем более, если рот у тебя пародонтозный)))
Ответить
99Белоруска18.02.2017 17:13
В ответ на сообщение № 97 от Баканова Лера: Мне модератор помогает много раз, я не писала твою фамилию так.А про квартиру, почему, можно, у нас малосемейки недорогие, а потом дом продать, и заберет свои деньги и ещё меня заставит завещание ему написать, так как у него дети, внуки и т. д.Ведь он так меня раньше недолюбливал, обзывал, а здесь прямо непростая любовь открылась.Железнова писала, что запасной аэродром нужен ему.Ведь в Украине не тихо, как у нас, особенно в моём бору, стоит такой лес сосновый, прямо, когда смотришь, сердце заходится, люди здесь живут, рядом железная дорога на город, хочешь в Минск, хочешь в Витебск, хочешь в Москву.
Ответить
100Белоруска18.02.2017 17:21
В ответ на сообщение № 96 от Алкаш: Понятно, так ты из-за тумаков приезжаешь? Небеса уже подсказали, сонпро тебя видела, лица не видела, а волосыпроседью.Да держал два пакета в одной руке и в другой, в грудных карманах будут деньги.Брать не буду, так как все течёт, все меняется.При таком раскладе я не разговариваюс людьми неадекватными наяву.
Ответить
101Баканова Лера18.02.2017 19:49
В ответ на сообщение № 99 от Белоруска: Модератор, говоришь, помогает тебе коверкать мою фамилию? Галя, не свисти))) Ты думала, что я может не замечу этого. Но я тебе ответила, и ты теперь заскулила, как побитая собака, опять "включила простую деревенскую женщину" из себя.
Ответить
102Алкаш18.02.2017 20:26
В ответ на сообщение № 100 от Белоруска: Галька-бесстыдница! Я тебя проучу и плюну в глаза твои бесстыжие, когда приеду к тебе жить. Ну это ж надо, она трусы свои на всеобщее обозрение выставляет! Галюнюшка-красотунюшка, внешне ты очень эффектная деревенская женщина, но твое нижнее белье должен видеть только я, а не весь свет, а иначе надаю тебе по шеям кнутом и по заднице тебя отстегаю.
Ответить
103Железнова18.02.2017 20:39
В ответ на сообщение № 102 от Алкаш: Я угораю.)))))))
Ответить
104Смешинка18.02.2017 21:15
В ответ на сообщение № 95 от Белоруска: Ну и, что дала тебе твоя хорошесть и что даст рот, полный зубов? Ты видать по жизни нарцисс, вот и пропорхала по жизни. Все тебя не стоят, а чего стоишь ты? Что у тебя к старости? Толк от твоей жизни какой? Какая польза от тебя, кому? Твоя открытость, что тебе дала? Мда, жизнь прожита, а приткнутся некуда. Чем кичишься?
Ответить
105Баканова Лера18.02.2017 21:15
В ответ на сообщение № 103 от Железнова: Я тоже громко хохочу, но Галя-то, похоже, верит в то, что он ей квартиру купит))) Кино и немцы)))
Ответить
106Баканова Лера18.02.2017 21:18
В ответ на сообщение № 104 от Смешинка: Ты знаешь, кого мне Галя напоминает? Вспомни Чехова, рассказ "Ванька Жуков", кобелек Вьюн)))
Ответить
107Белоруска19.02.2017 00:09
В ответ на сообщение № 102 от Алкаш: Чего ты ко мне привязался? Фалоимитатор свой выставлял и не только мне. И отстань от меня, ты мне не нужен. Грубиян какой-то. В доме никого нет, посидишь на крыльце и поедешь обратно. Я последний день в интернете, а то вы за плевались на нет. Я женщина городская. И деревня для отдыха на природе. Трусы эти все сорвались, закупают новые и исчезают.
Ответить
108Алкаш19.02.2017 00:20
В ответ на сообщение № 107 от Белоруска: Галюнюшка-красотунюшка, бесстыжие твои зенки! Ты, что себе позволяешь, трусы на всеобщее обозрение выставляешь, совсем уже ум потеряла? Я приеду, разберусь с тобой по полной программе, хоть и люблю тебя безумно, но твое поведение меня возмущает! Я приеду и надаю тебе по заднице и по шеям за то, что нижнее белье, свое всем показываешь!
Ответить
109Белоруска19.02.2017 03:21
В ответ на сообщение № 108 от Алкаш: Дом стоит, закрыт, поцелуешь пробойЯ нахожусь в Витебске, я городская, и ты смотри, соседи заметят чужака кавказской национальности, ментов вызовут, они за своё добро боятся. Плакали твои тогда денежки, в районе менты хорошо работают. Сиди ты лучше на своих "май лавках".Я уже давно мужчинами не интересуюсь, и никого не люблю.Счастливого тебе дня, и недели.
Ответить
110Клю - клю19.02.2017 10:44
Любовь проверять нужно, правильно Белоруска, дави на квартиру.
Ответить
111Баканова Лера19.02.2017 13:22
В ответ на сообщение № 109 от Белоруска: Галя, ты уж определись, то он тебе снится с двумя пакетами и деньгами в грудных карманах, а теперь ты говоришь, что мужчинами давно не интересуешься.))) Галь, мужик в тебя втюрился, а ты корчишь из себя цацу-недотрогу, а сама уже давно не девочка.)))
Ответить
112Алкаш19.02.2017 18:49
В ответ на сообщение № 109 от Белоруска: Галечка, тебе посвящаю, ягодка моя ненаглядная!Дом хрустальный на горе для тебя, Cам, как пес бы, так и рос в цепи.Родники мои серебряные, Золотые мои россыпи!
Ответить
113Ржунимагу19.02.2017 21:54
В ответ на сообщение № 37 от Лара Баканова: Твоего сына расстреляли! Все отбой! Надоело им его кормить, и содержать!
Ответить
114Алкаш19.02.2017 22:07
В ответ на сообщение № 107 от Белоруска: Я могу официально руки и сердца попросить твоего, я бывал в Витебске, классный город, надоело тебя уговаривать.(
Ответить
115Баканова Лера19.02.2017 23:13
В ответ на сообщение № 113 от Ржунимагу: Ну, вот зачем ты провоцируешь ее? Эта больная ведь выскочит, начнет орать и у нее опять случится приступ словесного поноса.)))
Ответить
116Баканова Лера19.02.2017 23:15
В ответ на сообщение № 107 от Белоруска: Галь, соглашайся, мужик тебя замуж позвал. Сбылась твоя мечта.)))
Ответить
117Железнова21.02.2017 09:36
В ответ на сообщение № 116 от Баканова Лера: Да уж. Всё лучше, чем в интернате сидеть.
Ответить
118Петр27.02.2017 18:49
Почитал я сообщения разных Железновой, Леры Бакановой Смешинка и ''дамы'', которая еще групповой подлог состряпала с судьями в защиту похитителей чужих детей под № 68 и именем В. А. и вывод сделал один. Эта вся компания организованных преступников евреев и их нацменов имеет цель подпевать террористам в креслах, даже на сайте. Похищенный у них, как средство изгольства и издевательств над ним самим и его матерью. Они все тут лезут из кожи своей змеиной, чтобы заткнуть рот матери, унижать, оскорблять и еще пугать и требовать деньги по сфабрикованному, групповому подлогу. То было шесть миллионов, теперь уже 7 миллионов, а главное этим проходимкам здесь дали волю группой вопить и оскорблять пострадавших от террора и еврейского криминала, мать и ее сына. Да сколько этот иудейский бред сайтовский мы должны терпеть? Еще миллионы с пострадавшей вся шайка захотела получить по подлогу! Когда же наручники на всю эту банду наденут?
Ответить
119Вика27.02.2017 19:08
В ответ на № 113 от РЖУНИМАГУ. Твоих потомков всех расстреляют! И нечего комменты наши срезать.
Ответить
120Валерий27.02.2017 19:11
К комменту № 119 от Вика. Да уму непостижимо, что вытворяют евреи в РФ.
Ответить
121Вика27.02.2017 19:14
В ответ на № 113 Ржунимагу: А ты позабыл, что за уничтожение наследника Лорины Бакановой пойдут по этапу в МУС два иностранных преступника, а там и до вендетты уже недалеко.
Ответить
122Вика27.02.2017 19:24
Ну зачем же мой коммент по групповому еврейскому подлогу вы срезаете? Значит, здесь чернить и загаживать подлогом имя ЛОРИНЫ БАКАНОВОЙ можно, а писать в ответ - нельзя! Какая дискриминация славян и русских в россии!
Ответить
123Вика27.02.2017 19:31
В ответ на сообщение № 68. Вот публичное рекетирство евреев в креслах! Вы гражданка уже возрастом давно перевалили за полтинник, а ума не нажили. Вам всем вышка международного УГОЛОВНОГО суда обеспечена. А Лара Баканова, несмотря на все покушения, выглядит моложе тебя в два раза.
Ответить
124Смешинка28.02.2017 14:53
В ответ на сообщение № 123 от Вика: Лара, уши спрячь)))))))))))))))))))
Ответить
125Баканова Лера28.02.2017 18:25
В ответ на сообщения № 118-123 от Петр: Дора Моисеевна, ты опять вылезла из своей калужской зачуханной помойки вместе со своими клонами, и вновь, как бульдозер, вывалила на сайт кучу мусора и глупостей))) Я прекрасно понимаю, что ты прячешься в Калуге от судебных приставов. Они тебя все равно найдут, если ты сама добровольно не исполнишь решение Арбитражного суда г. Москвы)))
Ответить
126Баканова Лера01.03.2017 01:52
В ответ на сообщение № 118 от Петр: В психушке день открытых дверей.)))
Ответить
127Лара Баканова01.03.2017 16:39
На № 125. Я ни от кого не прячусь! Это ваши ж-----ды прячут моего сына и все мое эксклюзивное и дорогое, немецкое, украденное ими имущество! А твои приставы, о которых ты поешь по закону должны отдыхать до той поры, пока не казнят твоих евреев на которых ты работаешь, и пока мне ваш балаган и его террористы не выплатят аж 99 миллиардов! Вот какой куш я сорву с ваших террористов в креслах РФ! А то ишь преступники, все о моих копеечных долгах глотки рвут, в которые меня загнали покушениями на жизнь, а сами позабыли, сколько стоит захват заложника и 12-летнее рабство, мед. опыты, грабежи, преступные выселения на улицу, убийства, использование вирусов и непрерывные, маниакальные преследования. А как пристав сунет свою морду в этот список - сразу задохнется. Поэтому пусть лучше живет.
Ответить
128Лара Баканова01.03.2017 16:43
Модератор вас видимо устраивает, чтобы мое имя здесь пачкали подлогами и даже вы здесь подобное допускаете про моего сына писать. Так почему мои комменты - ответы этим гадам вы все срезаете? Что помогаете еврейским террористам?
Ответить
129Tоля01.03.2017 16:44
В ответ на сообщение № 113 от Ржунимагу. Тебя расстреляют в твое РЖУНИМАГУ, чтобы пасть твоя не ржала!
Ответить
130Лара Баканова01.03.2017 16:52
На № 68 от Валент. Андр. Ты никогда, никакие деньги с меня не получишь по сфабрикованному решению суда. Теперь я, за каждый твой тут полет на сайте, где ты пачкаешь своей клеветой и подлогом МОЕ СВЕТЛОЕ И ЧИСТОЕ ИМЯ, ВЗЫЩУ С ТЕБЯ ПО МИЛЛИОНУ! И с твоей криминальной компании евреев! За каждую вылазку в мою сторону на сайт, заплатишь мне по миллиону! Чтобы не клеветала на чистых и порядочных, да еще пострадавших женщин от вашего террора. А возраст мой ты не угадала. Я намного моложе и твоего возраста тоже. Поэтому готовься к камере!
Ответить
131Семен01.03.2017 16:55
В ответ на сообщение № 113 от РЖУНИМАГУ. Твоих потомков расстреляли! Иди по ржи!
Ответить
132Семен01.03.2017 16:59
В ответ на сообщение № 126 от Лера Баканова. Ты первая психопатина и есть на сайте и в быту. Оборзела твоя башка постоянно здесь прыгать вокруг людей, как обезумевшая псина. Все носишься да лаешь.
Ответить
133Лара Баканова01.03.2017 17:06
На № 125 от Лера Баканова. Заруби себе на своем диком, еврейском носу! Никакое решение от арбитражного суда - я никогда выполнять не буду! Я психопатина в это время свое имущество в ломбарды носила, чтобы купить себе лекарства и еду после многочисленных покушений на свою жизнь! А ваше еврейство давно здесь уничтожает людей всеми способами, включая подлоги. Поэтому доиграешься балда, что и тебе камеру выделят. Сопли свои недоумка подотри! Весь сайт загадила.
Ответить
134Лара Баканова01.03.2017 17:11
К комменту № 133. Еще вас гадов нужно будет привлечь за групповое мошенничество и вымогательство с меня, матери похищенного, денег в крупном размере. Ишь уроды, , что только не придумают своими маниакальными, еврейскими башками. Им главное людей доводить всеми путями до уничтожения. Ваша армия скоро пойдет к ответу, как военные преступники.
Ответить
135Лара Баканова01.03.2017 17:15
Хорошее доказательство их еврейских, непрерывных преследований матери похищенного их групповые бега за мной по этому сайту. Вот так везде, армии, группы сообщников, бандитов, террористов, подпевал, оборотней, провокаторов и разной нечисти - это уже военные действия против одной женщины. Военный трибунал вас ждет!
Ответить
136Ржунимагу01.03.2017 19:41
В ответ на сообщение № 129 от Tоля: Ты что ли расстреляешь, то толик, местный алкоголик?))) Приставь ствол к своей ротовой полости, представь, что стреляешь в мое РЖУНИМАГУ, и все твоя мечта сбылась!)))))))) И спусти курочек пальчиком, прикинь ВЕЧНОСТЬ толик-алкоголик (не испр плиз) Толян дерзай, я в тебя верю.))))))
Ответить
137Баканова Лера01.03.2017 19:51
В ответ на сообщения № 127-135 от Лара Баканова: Дорик, принимай успокоительное и имодиум, может, полегчает, а если нет, то, значит, судьба у тебя такая.)))
Ответить
138Ржунимагу01.03.2017 19:53
В ответ на сообщение № 131 от Семен: Семка, а я пожалуй на твоих потренировался бы, пока своих нет, ты не против?)
Ответить
139Другой Наблюдательный02.03.2017 21:11
В ответ на сообщение № 71 от Железнова: Наблюдали, наблюдали, как ты свои долги "отдавала". Вцепилась крысиной мордой в чужие деньги, да так, что уже кровью харкала от жадности и всё "отдавала", "отдавала", "отдавала". Крысятничать твоё, родное. Наблюдали, наблюдали.
Ответить
140Старый Баран...ов03.03.2017 11:28
В ответ на сообщение № 139 от Другой Наблюдательный: Старый, ты в своем стиле работаешь, хоть и под другим ником. Работаешь топорно и примитивно, гнилой старый люмпен.
Ответить
141Толя06.03.2017 17:35
В ответ на сообщение № 136 от РЖУНИМАГУ. Ты кого здесь представляешь, а? Банду наемников или еврейских фашистов? От твоей пасти раскрытой любого стошнит, поэтому могу заткнуть раз и навсегда. Ехай отсюда!
Ответить
142Сергей06.03.2017 17:41
В ответ на сообщение № 137 от Лера Баканова. Что ты тут фуняешь на сайте постоянно? И все лепишься к незнакомке, у которой сына похитили? Ты в той шобле видно портки бандитам подаешь, да объедки хаваешь после них. Вот и носишься людоедкой по сайту. Хвораешь ты мозгами отлично, да так, что твои бредни читать может только такой-же как ты. ЛЕЧИСЬ.
Ответить
143Вика06.03.2017 17:44
На № 142 от Сергей. Класс, СЕРЕЖА! ЭТО ОЧЕНЬ ЕЙ, Лере Бакановой, подходит. В точку попал. Можно еще дать ей в ухо!
Ответить
144Ксеня06.03.2017 17:47
На № 142-143. Пора уже этим евреям обнаглевшим дать по мордам. Во чего развели на сайте и в жизни. Вонь стоит не продохнуть.
Ответить
145Сергей06.03.2017 17:52
К комментарию № 142 от Сергей. А зачем же вы модератор хорошую мою фразу вырезали? Я написал, что отныне эта Лера Баканова будет иметь имя другое. Вы же ей разрешаете здесь других обзывать и даже поносить. С чего бы это? Что особая она еврейская нелюдь, что ли?
Ответить
146Лара Баканова06.03.2017 18:04
Это что за дискриминация? На сайте пишет бандит РЖУНИМАГУ про расстрел и это можно. А обозвать Леру Баканову НЕЛЬЗЯ! А за подобные фразы про расстрел, да еще на сайте в нормальном государстве, сразу вычисляют и следствием душат! Моего сына рабом 12 лет изводить и меня травить ОПАСНЫМИ вирусами значит можно, да еще безнаказанно, а еврейку на сайте под моей фамилией прыгающую, обозвать нельзя. Что со славянами уже творят! Пора деньги собирать, которые евреи полвека грабежами собирали, да террором славян.
Ответить
147Ржунимагу06.03.2017 18:44
В ответ на сообщение № 141 от Толя: Толик местный алкоголик, тошнит тебя от количества выпитого тобой паленого спирта, ты смотри чтобы тебе не заткнули алкаш убогий, заткнет он меня, титька (не исправлять) таракана!))) 8 марта на носу, смотри не упейся до смерти севухой колхозник, и еще это ты уедешь в пластиковом пакете, а воняет не нюхай.)))
Ответить
148Ромул06.03.2017 18:47
В ответ на сообщение № 145 от Сергей: Сергей, да не обращай ты внимания на сумасшедших, весна же, прекратить ей писать и о ней писать и само отпадет!
Ответить
149Оникс06.03.2017 18:53
В ответ на сообщение № 147 от Ржунимагу: А Толик любит когда воняет, только на самом деле пахнет из его немытой полости рта, у него в селе воды нет, вот он рот водкой и полощет, и снегом закусывает, и спьяну бредит тут)))
Ответить
150Ржунимагу06.03.2017 18:59
В ответ на сообщение № 146 от Лара Баканова: Лорик, никто никого не расстреливал болезная, живет небось твой сынок да здравствует, а ты все тут воешь как собачонка. К доктору сходи милая, и ни о чем не думай!)
Ответить
151Охотник06.03.2017 19:07
В ответ на сообщение № 141 от Толя: Ты это что тут развыгонялся, забыл свое место? Так тебе живо напомнят, это сайт для всех, а ты за кого, за пациентов психушки? Ты первее всех уедешь в смерительной рубашке, вместе с этими почитателями Лары, гонит он. Если больной, то лечись!
Ответить
152Арн06.03.2017 19:09
В ответ на сообщение № 144 от Ксеня: Ксень, а кто тебя тут держит? Жалуется, мол воняет, а сама сидит. Свали и вонять не будет, мазохистка)))
Ответить
153Пластический хирург08.03.2017 19:01
В ответ на сообщение № 146 от Лара Баканова: Лориндочка, ты к славянам никакого отношения не имеешь, что так удираешься тут?! Ты такая же пострадавшая, как ржунимагу бандит! Тебе пора к врачу!
Ответить
154Галечка12.03.2017 17:03
В ответ на сообщение № 114 от Алкаш: Ты же меня под старость прибьешь, и я умру раньше тебя.А, если, ты хочешь переехать в Витебск, то у нас есть горисполком и прямиком туда, там все расскажут. А, если есть деньги, то можно купить себе квартиру по объявлениям и в газете "Из рук в руки".А, если хочешь дом, то везде в Витебском районе, кто-нибудь, да и продаёт своё наследство.А, выйти замуж - не напасть, лишь бы замужем не пропасть, я ещё хочу пожить немного.
Ответить
155Алкаш14.03.2017 19:58
В ответ на сообщение № 154 от Галечка: Если будешь продолжать трусами своими светить и хвастаться, то обязательно после приезда намылю тебе шею и начищу твое нахальное рыло, Галка-бесстыдница! Жди меня, я скоро приеду! Но если будешь продолжать свое бесстыдство, то я после приезда возьму эти твои трусы, фото которых ты тут вывешивала, и тебе на голову надену, Галка бесстыжая!
Ответить

Добавить комментарий

95586 69513 23585