Писатель Захар Прилепин стал замом командира батальона в ДНР

13.02.2017 13:531884#Захар_Прилепин ДНР

Издание "Комсомольская правда" сообщает о том, что российский писатель Захар Прилепин стал заместителем командира батальона спецназа по работе с личным составом армии Донецкой Народной Республики.

"Я боюсь в патетику свалиться, но совершенно очевидно, что Донбасс – это зона ответственности не перед жителями Донбасса или Украины, а перед будущим России. Если нам здесь удастся чего-то добиться, значит, у нас получится везде, на любых направлениях. У меня есть определенные возможности, и я не вижу причин оставаться в стороне. По моей инициативе уже создано подразделение и мы будем стремиться к тому, чтобы на белом коне въехать в какой-нибудь близлежащий город, который был оставлен нами в силу разных причин", - заявил сам Прилепин.

Он подчеркнул, что в настоящее время немало людей из России жаждут попасть в этот батальон, добавив, что из желающих выстраивается очередь.

"Здесь идет война. Это как во время Великой Отечественной. Все эти замечательные товарищи в лице Симонова, Долматовского, они все писали, все носили оружие. И все имели воинские звания. Я офицер. Естественно, придется стрелять", - подчеркнул писатель.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Солнышко13.02.2017 17:07
Еще один потенциальный двухсотый, насмотрелся мультиков про войну. А насчёт "придётся стрелять" - это он правду сказал. Иногда, чтобы не попасть в плен, СТРЕЛЯЮТ себе в голову. Попадётся к Добробатам, начнёт визжать, скулить и плакать. Будет рассказывать про детишек и про маму, за которой некому ухаживать. И как его Соловьев с Киселёвым обманули. В общем, как всё всегда, проходили уже. От многих таких "героев" остались рожки, да сапожки.))
Ответить
2Железнова13.02.2017 17:43
В ответ на сообщение № 1 от Солнышко: Все мы потенциальные двухсотые.))))) Или ты надеешься избежать этой участи? Как вечный жид Агасфер? Относись к этому спокойнее)))))))).
Ответить
3Железнова13.02.2017 17:56
Павел Раста, позывной Шекспир, капитан Захар Прилепин. В отличие от хохляцких солнышек, хероев диванных.)))
Ответить
4Железнова13.02.2017 18:02
Захар Прилепин сформировал батальон в ДНР.13.02.17. Российский писатель Захар Прилепин стал заместителем командира батальона спецназа по работе с личным составом армии Донецкой народной республики. По информации "Комсомольской правды", последние два года он официально занимал должность советника Александра Захарченко. "Я офицер. Естественно, придется стрелять. Здесь я не ощущаю себя писателем. Тут есть некоторая сложность. Я ее даже скрывать не буду. Все-таки непосредственно управлением подразделений я занимался, страшно сказать, 20 лет назад. Поэтому какие-то вещи надо в голове просто реанимировать. И я этим стремительно занимаюсь", - сказал Прилепин в интервью "Комсомолке". По его словам, 90% (батальона. - прим. ред.) — "мужики повоевавшие". "Большинство — местные. Я знал, где взять этих людей. Причем мы могли, конечно, предоставить людей гораздо больше. Но сказали: нужен батальон. Собрали батальон. Сейчас в России из числа товарищей просто очередь стоит: ребята, возьмите нас, мы хотим, мы приедем. Товарищей по разнообразной бывшей политической и околополитической деятельности огромное количество", - сказал Прилепин. "В России с XVIII века я насчитал более сотни поэтов и писателей, у которых жизнь была напрямую связана с воинской службой, - сказал писатель. - У нас самозванцы русской словесности стали доказывать, что русский литератор – это такой исусик на тонких ножках, который вечно говорит о слезинке ребенка и о прочих трогательных вещах. Причем эти люди активно и настоятельно болеют за украинскую сторону. Но это сложилось не сегодня. Если внимательно смотреть на войну 1812 года, Крымскую, уж тем более подавление польского восстания, уже тогда колоссальное количество нашей аристократии могло болеть за поляков, за любого противника. В Отечественную войну 1812-го в московских салонах говорили: «Может быть, с Наполеоном стоит решить миром? Это просвещенная нация.» Напомним, что из известных российских деятелей культуры свою поддержку ДНР открыто выразил актер Иван Охлобыстин, получивший в конце ноября паспорт ДНР. 10 февраля Юлия Чичерина, Александр Ф. Скляр, Сергей Галанин и другие известные музыканты приняли участие в благотворительном телемарафоне "Хватит убивать" в поддержку детей Донбасса.
Ответить
5Железнова-фашист13.02.2017 18:24
В ответ на сообщение № 3 от Железнова: Ты чем гордишься, одноклеточная? Тем, что россиянин убивает украинцев на их же территории?
Ответить
6Железнова13.02.2017 18:26
В ответ на сообщение № 5 от Железнова-фашист: 13.03.17. Заметка от Ирины Алкснис."Москва выложила карты на стол. В преддверии переговоров с США по проблеме Донбасса Сергей Лавров обозначил позицию России по Украине в целом. По сути, Москва предлагает Западу «закрыть украинский проект» и вернуть его туда, где его историческое место, – в зону влияния России. И трудно не заметить ехидства в замечании о том, что в противном случае Кремль готов подождать и вернуться к этому разговору еще через несколько лет. В воскресенье в рамках интервью одному из федеральных телеканалов глава российского МИДа Сергей Лавров сделал ряд знаковых заявлений по широкому спектру внешнеполитических вопросов. Среди наиболее примечательных стоит выделить те, что касаются украинского кризиса.Как известно, боевая ситуация на линии соприкосновения в Донбассе продолжает оставаться весьма сложной.Официальная риторика Москвы по данному поводу отличается повышенным уровнем жесткости, местами переходящим в весьма двусмысленную иронию. Достаточно в этой связи вспомнить недавний комментарий пресс-секретаря российского президента о том, что Кремль не занимается «подсчетом боеприпасов» у ополчения, а только надеется, что «у них хватит боеприпасов для того, чтобы отвечать на агрессивные действия вооруженных сил Украины».Ключевыми пунктами озвученной позиции российского министра иностранных дел стали следующие:Во-первых, возложение полной ответственности за текущее боевое обострение на украинскую сторону. При этом подчеркнуто, что в значительной степени эскалацию спровоцировали добровольческие батальоны, которые, по сути, не подчиняются вооруженным силам Украины.Во-вторых, не просто дистанцированное, а подчеркнуто презрительное отношение к киевским властям, что выразилось в комментарии об отсутствии намерений у Сергея Лаврова взывать к совести своего украинского коллеги Павла Климкина (и остальных представителей властей Украины).В-третьих, снятие значительной доли ответственности за происходящее с Запада. В частности, глава МИДа отметил объективность и непредвзятость миссии ОБСЕ, которая больше не может «выгораживать» ВСУ и добробаты. По сути, Кремль последовательно вбивает клин между Киевом и поддерживающими его силами на Западе, демонстрируя последним абсолютную безнадежность данного проекта, в результате чего самым разумным выходом в сложившейся ситуации было бы выйти из игры.В-четвертых, возвращение к идее децентрализации Украины как методу урегулирования ситуации. Любопытно то, что Сергей Лавров, говоря об этом, апеллировал не к минским соглашениям, которые предусматривают предоставление широкой автономии республикам, а к предложениям апреля 2014 года, которые среди прочих были поддержаны и западными странами.При этом Лавров отметил, что хотя контакты с новой администрацией США уже начались, чиновники Государственного департамента, с которыми можно будет обсуждать ситуацию на Украине, пока еще не назначены.Фактически российский министр иностранных дел в своих заявлениях очертил позицию России для будущей работы с Вашингтоном по украинской теме (о том, что его переговоры с новым главой Госдепартамента Рексом Тиллерсоном по Донбассу запланированы на ближайшее время, Лавров рассказал в рамках того же интервью). Следует отметить, что позиция эта весьма жесткая и сводится к нескольким основным пунктам.Первый: Украина – зона влияния России. Всем остальным предлагается отказаться от проекта, продемонстрировавшего за последние годы свою бесперспективность, который только тянет финансы, но не приносит никаких выгод. В этом случае Москва готова «забыть и простить» все проблемы, которые ей были причинены по данному поводу.Второй: Москва будет решать украинскую проблему по своему усмотрению. Инструментом решения будет децентрализация. К чему это в итоге приведет – к дезинтеграции Украины или пересборке государства по новым принципам – дело России.Третий: если Запад (включая США) не готов принять российские предложения, то Москва готова подождать еще несколько лет, пока он продолжит свой «забег по граблям». Именно так следует расценивать совершенно прозрачный (и весьма ехидный) намек Лаврова с упоминанием дискуссии весны 2014 года. Три года жесткого противостояния и разнообразных провокаций, а в итоге вернулись к тому же самому.Москва выложила свои карты на стол. Теперь ход за Вашингтоном."
Ответить
7Железнова13.02.2017 18:31
В ответ на сообщение № 5 от Железнова-фашист: Про украинских "Травников" читал? Вот они - фашисты. Убивали русских в концлагерях. Причём, с удовольствием.
Ответить
8Гоша, патриот России13.02.2017 22:45
В ответ на сообщение № 5 от Железнова-фашист: Сам (а) ты -фашист! Даже подпись поставить побоялась (ся)! Да здравствует Герой Прилепин! Да здравствует ДНР! Слава Новороссии!
Ответить
9Дембель13.02.2017 22:51
По-моему мнению, Захар Прилепин правильно поступил! Он- настоящий мужик! Здоровья тебе, брат! И вернись живой!
Ответить
10Елена13.02.2017 22:55
Каждый честный человек по-братски душой с Донецком и Луганском! Одни укропы - против.
Ответить
11Татьяна14.02.2017 09:20
А мне не нравится поступок Прилепина, а если точнее, не нравится его огласка, интервью Захара К. П. Зачем? Можно было бы и не афишировать это, не делать себе своего рода рекламу, хотя бы ради своей безопасности. Все знали, что он занимается доставкой гуманитарной помощи в зону конфликта, ну и, вполне достаточно для оправдания его местонахождения на востоке Украины. Ни к чему сообщать всем (и нашим, и вашим) какой он молодец и герой.
Ответить
12Житель оккупированого Луганска14.02.2017 10:51
Слава Киевской Руси! Этот убийца подписал себе смертный приговор. Его ожидает смерть как и Буданова.
Ответить
13Железнова14.02.2017 11:47
В ответ на сообщение № 12 от Житель оккупированного Луганска: Смерть ожидает всех. Тебя тоже.))) Относись к этому философски. Что же до Буданова, то погиб, как мужик. А некоторые за свою жалкую жизнь обгаживаются, как ты например. Что землю свою не защищаешь? Боишься?))) У тебя сегодня траур? Годовщина расстрела Чикатило.))))) Ну грусти.)))
Ответить
14Железнова14.02.2017 11:49
В ответ на сообщение № 12 от Житель оккупированного Луганска: Кстати, при чём тут Русь? К хохлам каким боком?
Ответить
15Татьяна14.02.2017 12:48
Писатель Виктор Пелевин прокомментировал новость о создании Захаром Прилепиным батальона на Домбассе. "Когда твои книги го*но, приходится зарабатывать терроризмом", - написал Пелевин в Facebook.
Ответить
16Гомельский Андрей14.02.2017 14:50
То, что в ДНР-ЛНР, сборище неудачников, это факт.Если этот несостоявшийся писака приедет в Белоруссию, то его посадят за терроризм.
Ответить
17Aлекс14.02.2017 14:59
Встать на защиту мирных людей от алчных кровожадных национал-фашистов, это геройский поступок. Захар, ты герой!
Ответить
18Алекс14.02.2017 15:05
В ответ на сообщение № 16 от Гомельский Андрей: Андрюха - два уха, ты то чего забыл на Донбасе? Или ты тоже потомок Бандеры? Хватит убивать, недоноски!
Ответить
19Учитель и Офицер14.02.2017 15:14
Надеюсь Захар нейтрализовал уже много бандерофашистов. Удачи в боях!
Ответить
20Солнышко14.02.2017 18:11
В ответ на сообщение № 16 от Гомельский Андрей: Не только в Белоруссии. Но и в Европе, Америке оденут наручники и влепят 20 лет. Это в лучшем случае. А так, по ходу попадёт в компанию к Гиви с Моторолой.))))
Ответить
21Солнышко14.02.2017 18:19
В ответ на сообщение № 14 от Железнова: На елке звезда кремлёвская. Значит москаль ушастый. Наверное это Учитель и Офицер.)) Именно таким я его и представлял.)))))
Ответить
22Учитель и Офицер14.02.2017 18:45
В ответ на сообщение № 21 от Солнышко: Украинцы Чикатило, Савченко, Сливко, Оноприенко - самые кровавые маньяки. У украинцев сегодня траур: День расстрела бандеровца Чикатило. Еще один национальный херой наряду с Бандерой и Савченко.
Ответить
23Солнышко14.02.2017 19:30
С. Бандера сражался за свою Родину, за славную нэньку Украину. Он противостоял А. Гитлеру и И. Сталину. Чтобы противостоять этим маньякам, нужны крепкие фаберже.А Н. Савченко походу подпевала кремлёвская.Её здесь все считают предателем. Да она и сама призналась.
Ответить
24Железнова14.02.2017 20:17
В ответ на сообщение № 23 от Солнышко: БАТАЛЬОН ПРИЛЕПИНА – знак скорого закрытия проекта «Украина». Сергей Богатырёв.Русский писатель Захар Прилепин создал и практически возглавил батальон ДНР. Для меня это стало значимым показателем… Ибо действительно после гибели Моторолы и Гиви кому-то Украине могло показаться, что флаг Русской Весны упал и героев не осталось. Пересказывать приступы свидомой радости по этому поводу не буду. Все эту клинику наблюдали несколько дней, и не вижу смысла повторяться. Однако, «недолго музыка играла, недолго фраер танцевал». СМИ России тут же контратаковали (для ведущейся информационной войны, термин вполне уместный). Во-первых, в информационном поле появился Абхаз, командир батальона «Пятнашка», тоже очень яркая и известная личность, которая в медийном плане была просто не так раскручена как Гиви или Мотор. Но появление Прилепина… Это знаете ли идеологическое оружие массового поражения. При всем уважении к погибшим парням, они приобрели известность только на войне, и из-за войны. Захар это другое. Он создал себе имя задолго до войны. Заработал репутацию и известность своим интеллектом, отрицать наличие которого просто невозможно. Тут ты хоть каким свидомитом будь, но поржать над Прилепиным и армией ДНР, как над «сборищем зэков, алкоголиков, наркоманов и бомжей» теперь не получится. Эта потеря ощущения морального и интеллектуального превосходства для помешанных на оном свидомитов, и она дорого обойдется Киеву. Но самое главное, что флаг Русской Весны в медийном пространстве в руках Прилепина взметнулся как никогда. Вероятно, круче могло быть только если бы так же поступил, например, Бузина… да, покоится он с миром. Очевидно, что ни о каком «сливе» Донбасса речи быть не может. Захар, очень осведомленный человек, вхож во многие круги, включая Кремль. Даже в какой-то степени родственник Суркова — кремлевского куратора Донбасса. И он бы точно не высвечивался со своим батальоном под закрытие «проекта Донбасс», а вот для закрытия «проекта Украина» такой человек очень в тему. По сути это новый уровень ставки, и он в совокупности с другими факторами прямо говорит, что ситуация с «проектом Украина» выходит на финишную прямую, в ход пошли козыри. Не удивлюсь, что мы можем скоро увидеть, как Стивен Сигал или Джефф Монсон тренирует спецназ ДНР. Для меня это означает, что кто-то крепко занялся формированием положительного имиджа армии Республик, а это нужно, если ты планируешь этот проект развивать, а не сворачивать. Я опять начинаю думать, где пройдет «Евровидение»? Да, это будет в Киеве, но в какой стране?
Ответить
25Велес14.02.2017 20:30
Всё прочитал. Просто дичь какая-то. И то, и то. Ужас.
Ответить
26Солнышко14.02.2017 20:40
У старой еврейки, продажной Железновой снова диарея началась.))Неужели кто-то читает её ахинею?)) Ах, бедный модератор, сочувствую.)
Ответить
27Железнова14.02.2017 21:52
В ответ на сообщение № 26 от Солнышко: А тем временем, Александру Жучковскому))))))
Ответить
28Xpe14.02.2017 22:48
Я приглядываюсь к его писательской фотографии и думаю, а не еврей ли он? Ведь Новороссия нужна только евреям, ведь палестинской земли уже стало не хватать.
Ответить
29Баканова Лера14.02.2017 23:09
В ответ на сообщение № 23 от Солнышко: Да, у вас нация такая.
Ответить
30Солнышко ясное15.02.2017 00:22
Когда Прилепин будет лежать с пулей во лбу, в РФ будут кричать, что укры убили великого русского писателя.Журналист Матвей Ганапольский предупредил, что Захар Прилепин погибнет на украинском Донбассе не как писатель, а как фашист и агрессор.Российский журналист Матвей Ганапольский прокомментировал в Facebook информацию о назначении российского писателя Захара Прилепина "заместителем командира батальона" в террористической организации "ДНР"."Не хочу исследовать восторженных тараканов, оккупировавших голову "хранителя украинства" Прилепина, ибо он фашист по сути, по душе – Нюрнберг исследовал таких очень давно. И безусловно, что Прилепин. как новый "поэт войны" должен был в России появиться. Проблема лишь в том, что когда наш романтик с застывшей улыбкой будет лежать на донецкой мостовой с пулей во лбу, в России будут кричать, что укры убили великого русского писателя", – отметил он.Журналист посоветовал остановить Прилепина от участия в войне в Украине."Не писателя убьют, а конченого агрессора, который не просто лезет к соседу, но еще и, улыбаясь, поэтический роман об этом хочет написать. Слушайте, там, в России, может, останОвите? Жалко же его. Объясните ему, что война – не игрушка, а он – не Толстой. И хотя лужа крови на мостовой будет красиво оттенять его застывшую улыбку, ровно как он хотел описать в своем романе, попробуйте объяснить ему, что "литературный спецназ" живет только в его голове, а в жизни за такими кончеными романтиками ходит только пуля. Что лучше "собачья свадьба" литературы, чем собачья смерть", – подытожил Ганапольский.
Ответить
31Учитель и Офицер15.02.2017 06:39
Новороссия никогда и не была Окраиной. На донетчине проживает 67% русских. О какой Украине Вы лопочите???Каратели из фашистской Бандерии вероломно напали на Донбасс! Путин освободит Донетчину и Луганщину от фашистов. Жаль, что там нет наших войск. Если бы были, то все в мире понимают, что в течение двух суток мы были уже в Киеве. Даже бывший Министр обороны Германии так сказал: "Русские, если будет нужно, возьмут Киев за два дня".
Ответить
32Железнова15.02.2017 09:13
В ответ на сообщение № 30 от Солнышко ясное: О, Ганапольский в ход пошёл. У вас там, я так понимаю, евреи - интеллектуальная элита.)))) А хохляцкий ум весь в чубы ушёл. Три мысли в трёх волосинах.
Ответить
33Учитель и Офицер15.02.2017 12:03
В ответ на сообщение № 26 от Солнышко: Ты, что оскорбляешь народ божий, даже если Железнова, и Еврейка, то кто тебе дал право ее поносить? Ты сам Укро-"гондурас", я не позволю плохо говорить о представителях моей нации, понял? "Бандерасец" сальный!
Ответить
34Солнышко ясное15.02.2017 14:15
В ответ на сообщение № 33 от Учитель и Офицер: Ну вот и помирились как Пилат с Иродом. Совет вам да любовь жи-2 пархатая.))))
Ответить
35Олег15.02.2017 17:59
В ответ на сообщение № 34 от Солнышко ясное: И вам с Ларой того же. И детишек побольше, если конечно получится.
Ответить
36Cозерцатель15.02.2017 18:53
В Великую Отечественную КАК БЫ ЗАЩИЩАЛИСЬ, а тут прям спецназ российский, да еще лезет в чужую страну топтать сапогом чужую землю, воевать с мирными жителями, которым ничего не остается, как обороняться как "НАШИ" по советским фильмам от фашистов в Великую Отечественную. Так выходит Прилепин фашик и как минимум в Гебельсы метит)
Ответить
37Солнышко15.02.2017 18:53
В ответ на сообщение № 32 от Железнова: Ганапольский никомуне подмахивает, в отличие от ваших "журналистов". Он дерётвсех и в хвост, и в гриву.
Ответить
38Железнова15.02.2017 19:04
В ответ на сообщение № 37 от Солнышко: В голову не приходило, что у Ганапольского перчик слабоват, вот он и дерёт всех словесно? Как говорит один приятель, когда плохо работает внизу, начинает здорово работать язык)))
Ответить
39Солнышко15.02.2017 19:33
В ответ на сообщение № 38 от Железнова: Причем здесь перчик? Ну а разве плохо когда язык хорошо работает?Это ты про своего хлопца? Поздравляю.)))
Ответить
40Баканова Лера15.02.2017 20:50
В ответ на сообщение № 39 от Солнышко: Ганапольский - лицо с пониженной социальной ответственностью)))
Ответить
41Железнова15.02.2017 22:17
В ответ на сообщение № 39 от Солнышко: Да, мы угораем над такими перценосцами-сказочниками.)_))))))))))
Ответить
42Железнова15.02.2017 22:24
В ответ на сообщение № 30 от Солнышко ясное: Покажите мне живого российского агрессора! — украинская правозащитница Монтян о «тупых тварях», устроивших блокаду,Известная украинская правозащитница и адвокат Татьяна Монтян в беседе с журналистом одного из СМИ рассказала о причинах и последствиях блокады Донбасса «ветеранами АТО», о «бурятских дивизиях» на Донбассе и о судьбе украинских боевиков, участвовавших в карательной операции. Монтян не стесняется в выражениях, комментируя действия украинских властей. Она угадывает вопросы журналиста, едва он начинает их задавать. «Возобновилась блокада ДНР и ЛНР…», — начинает корреспондент. «„Контрабас” (контрабанда — прим. РВ). Если блокируется один путь для „контрабаса”, значит, по другим дорогам идет повышенное количество „контрабаса”. Никаких других объяснений этому маразму тупо нет. Потому, что идиоту понятно, что без антрацита с Востока Украина прожить не может. Просто тупые твари», — объясняет «патриотическую блокаду» адвокат. «Люди вроде как ветераны АТО. И, что они, настолько…», — спрашивает журналист. «Нормальный человек пойдет убивать своих сограждан? — перебивает Монтян. — Мозг есть у человека, чтобы идти убивать своих сограждан для того, чтобы Петя (Порошенко — прим. РВ) повысил уровень продаж конфеток или отжал какие-то бизнесы у каких-то олигархов? Это всё больные люди». «Но они, вроде, с российскими агрессорами борются», — продолжает корреспондент. «Какие агрессоры? Они видели этих агрессоров? Пусть покажут живого российского агрессора. Я вот давно мечтаю посмотреть на живого российского агрессора. Сколько они поймали? Двух или трех за всё время „российской агрессии”? Покажите мне на Майдане пару дивизий бурятских агрессоров, отловленных нашими доблестными диверсантами», — требует адвокат. «Из космоса видно, какой цвет трусов у теток в окне, но почему-то не видно регулярной российской армии. Мне интересно, сколько ещё эта лапша будет держаться на ушах этих лохов», — иронизирует Монтян. «Но ветераны возвращаются из зоны АТО. Как им…», — спрашивает корреспондент. «Идут в банды, идут в рэкет. Те, кто поумнее, те, кто понимает, что они там делали, им все ясно, а больные на голову идут в банды, потому, что они никогда и ничего не умели. Они изначально пошли туда подзаработать, убивая, помародерить, понасиловать. vk.com/anti_maydan Случаев-то миллион — каждую газету открой, везде криминальная хроника — вернувшийся из АТО кого-то убил, изнасиловал, где-то что-то отжал и так далее», — говорит Монтян. «Немногочисленное количество нормальных страдают психическими расстройствами, нуждаются в помощи психиатров, чтобы хоть как-то реабилитироваться после всего, на, что они там посмотрели и, что они там натворили. Потому, что это не так-то просто, убивать своих сограждан ни за, что ни про что, как бы тебе не промывали мозги», — рассказывает адвокат о серьезной проблеме, с которой столкнулись участники карательной операции. «Какое сейчас отношение в обществе к ветеранам АТО?», — удается, наконец, журналисту задать вопрос полностью. «Расколовшееся, — отвечает адвокат. — Одни: „А-ля-у-лю! Наши хлопчики остановили российскую агрессию!”, чуть ли не „всю Европу защищают от проклятого агрессора”. А другие говорят: „Задрали своими льготами”. Классика. По-другому и быть не могло», — резюмирует правозащитница.
Ответить
43Железнова15.02.2017 22:36
Хохлушки отжигают. Теперь им одна дорога - на Ленинградку.Московские медсестры подрались с украинскими сиделками, праздновавшими смерть Гиви.В НИИ геронтологии в Москве несколько дней назад произошла драка между медсестрами-россиянками и сиделками с Украины, которые поднимали тост за смерть Гиви (убитого в Донецке легендарного командира батальона "Сомали" Михаила Толстых) и желали такой же участи руководителям ДНР. Медсестер-россиянок это возмутило, украинки же повели себя вызывающе, в результате завязалась драка, которую пришлось разнимать врачам. Эту историю в эфире программы "Полный контакт" на радио "Вести ФМ" рассказал 15 февраля ведущий Владимир Соловьев. Помимо этических вопросов, она вскрыла и еще одну существенную проблему: как медсестры, которые празднуют гибель донбасских ополченцев, попадают на работу в Россию? Оказалось, что это может быть, в том числе, и теневой бизнес по найму сиделок, причем, с сомнительной репутацией и – не исключено – представляющих опасность для общества с учетом напряженных российско-украинских отношений. По крайней мере, как рассказал Соловьеву известный врач Александр Мясников, в государственной больнице принимать на работу иностранных граждан нельзя. Однако если это сиделки, то их поставляют фирмы для платного ухода за больными. Среди них немало гражданок Украины, причем, без права на работу, отмечает радиоведущий. Что же касается сиделок, радовавшихся смерти легендарного ополченца ДНР Гиви, то, по имеющейся на данный момент информации, правоохранители фактом драки в медучреждении заинтересовались, но продолжат ли эти сиделки работать в России, пока неизвестно.
Ответить
44Железнова16.02.2017 09:34
В ответ на сообщение № 37 от Солнышко: А цэ зрада, или перемога?))))) Венгрия воевать не будет, но территории вернёт.Проблема бесконтрольной хищнической вырубки лесов на территории Закарпатья может подтолкнуть Венгрию к более активному процессу возврата территории, пока еще входящей в состав распадающейся бывшей Украины, в свой состав. Пока — через Международный суд.В Закарпатской области проживает почти 100 000 людей, которые уже воспользовались упрощенной системой получения венгерского гражданства, лоббирование их интересов осуществляется благодаря содействию Фонда Габора Бетлена, получающего финансирование из венгерского бюджета. Участились заявления о ущемлении прав венгров со стороны Киева, в особенности – по языковому вопросу. Прецедент со спорными территориями, решенный через Международный суд уже был не так давно – остров Змеиный. Подкарпатская Русь может стать следующим прецедентом, ведь она была включена в состав УССР при весьма спорных обстоятельствах. Президент Чехословакии Эдвард Бенеш отдал территорию в то время, когда советские войска, которые сейчас рассматриваются Европой как оккупационные, уже находились на территории Чехословакии. К тому же, повод дала и сама украина, недавно признав незаконной «аннексию территорий» со стороны СССР, хоть они и в пользу Украины были. Фактически, в европейских «высоких кабинетах» считают, что Сталин незаконно передал Украине часть Венгрии, Польши, и не только. Де-юре это подтвердила и украина. Вопрос теперь – за желанием самих местных жителей вернуться со своими домами в состав Венгрии и Польши, и учитывая усиленную работу лоббистов, скоро они пожелают это сделать в массовом порядке. Неспроста и польская община усиленно давит на администрацию Львовской области, требуя до конца лета этого года полностью избавиться от мусорных залежей, ставшей уже легендарной львовской мусорной горы. Украинский мусор на территории Польши никому не нужен. Но больше всего меня удивляет радость украинских имбецилов, когда те видят колонны западной военной техники, перебрасываемой к украинским (пока еще) границам. Ведь этот контингент не украинских «киборгов» защищать едет, а брать под контроль территории, которые по решению суда отойдут от бывшей Украины. Ну и зачищать носителей идей Бандеры, которых ни в Венгрии, ни в Польше крайне не приветствуют. Колонны, кстати, состоят преимущественно не из тяжелой артиллерии и танков, а из бронемашин для пехоты, которые как раз подходят для полицейских миссий, и для охраны будущей границы от Украины. Сергей Александровский.
Ответить
45Кузенкова Н.17.02.2017 10:18
Уважаемый лже солнышко! "Писатель - это человек, который всем даёт совет;Не обманывать, не врать, чтоб себя не потерять"Захар Прилепин, настоящий писатель, хочет правду показать, открыть глаза кто лжёт и врёт на геройский народ Донбасса помои льёт.
Ответить
46?17.02.2017 10:51
В ответ на сообщение № 45 от Кузенкова Н.: А что ты писала бы, если такой геройский народ был бы, к примеру, в Кенингсберге (Калининграде)? Если ты сочиняешь, то надо думать не так плоско.
Ответить
47Железнова17.02.2017 12:54
В ответ на сообщение № 46 от?: Писала бы, что был такой геройский народ в Кенигсберге. Но, ведь не был же. Бежали без оглядки. В домах и варенья и соленья оставляли.)))))))
Ответить
48Железнова17.02.2017 13:00
Что есть Русская весна? Русская весна — надежда на то, что последствия 1991 года, неолиберальный курс, политики гнезда Борисова и экономисты гнезда Егорова, антисоветская, антихристианская и русофобская пропаганда, всевластие «шоу-бизнеса» и «гламура», идеология потребительства и потворства всем прихотям и похотям — всё это однажды будет преодолено. И весь этот гнусный, недостойный русского человека и российской истории мирок лопнет и пропадёт пропадом. И явятся нормальные люди, как образцы нормального поведения: мужественные мужчины, женственные женщины. Люди, рожающие детей, не зависящие от ложного и наносного, помнящие о том, что Бог есть, а Родина — одна. - Захар Прилепин, русский писатель.
Ответить
49Железнова17.02.2017 13:10
Мы построили непригодную для жизни демократию, и едем работать к рабам в Орду. Сергей Доренко о логике украинских гастарбайтеров С какой же разухабистостью украинские рогулихи должны были отмечать смерть Гиви, чтобы вызвать недовольство московских медсестер?! Эту тему обсудили 16 февраля в эфире радио «Говорит Москва». Напомним, недавно в НИИ геронтологии в Москве произошла драка между медсестрами-россиянками и сиделками с Украины, которые прямо на рабочем месте начали лопать горилку с тостами за смерть Гиви - легендарного командира батальона «Сомали» Михаила Толстых - и желали такой же участи руководителям ДНР. Медсестер-россиянок это возмутило, украинки же повели себя вызывающе, в результате завязалась драка, которую пришлось разнимать врачам. Россиянок провоцировали намеренно, уверен ведущий Сергей Доренко. «Это импорт украинского спора. Русская медсестра меньше всего думает об Украине. У нее никаких мыслей об Украине нет. Когда она работает она думает о работе, об отношениях. Но вот она слышит эти громкие возгласы и песнопения украинок, которые вторгаются в ее жизнь со своим празднованием. Они ведь не где-то стали пить по-тихому, тайком. Они хотели именно манифестировать свою ненависть к русским. Они хотели демонстративно, сценически показать, как они ненавидят русских». Нелепость ситуации в том, что свою русофобию украинские гастарбайтеры демонстрируют не где-то во Львове, а в столице России, на, что и обратил внимание Сергей Доренко. «Я вижу в этом противоречие. Их страна не устроена, и ведь они ее сами сделали такой. Они взахлеб восторгаются Украиной и называют эту неустроенность демократией. Но они ищут работу в Орде и тут же у нас доказывают, какая у них на Украине замечательная демократия. Ну, давайте примем и согласимся. Хорошо, у вас свобода и демократия, мы у вас не были. Прекрасно, мы вам верим. У каждого народа что-то то есть. В Уганде есть одно, в Джибути другое. У вас на Украине есть демократия. Но как вы можете описать свою демократию? Понятно как: в квартире не топят, нет горячей воды, политики лгут, все крупнейшие политики - миллиардеры. В результате демократии построена страна, не пригодная для проживания, где нельзя жить, работать и растить детей. В результате этого мы вынуждены ехать к вам работать в тоталитарный режим… И поэтому мы вас ненавидим. Потому, что у нас демократия, а вы рабы. Вот вся их логика», - считает Доренко. «Они коллективно, торжественно, 1 декабря 1991 года провели референдум. Доказали друг другу: хватит кормить немытую, пьяную, ленивую Россию. Они перестали нас кормить и с того времени развились до того, что создали страну, непригодную для жизни», - заключил Доренко.
Ответить
50Ka17.02.2017 16:33
В ответ на сообщение № 47 от Железнова: Не прикидывайся Ларчонком, ты же как-никак монголка по натуре.
Ответить
51Железнова17.02.2017 18:38
В ответ на сообщение № 50 от Ka: Каким Ларчонком я должна прикидываться? Написала под своим ником. Где логика? Причинно-следственная связь в чём? Была в Кениге, сама видела старые немецкие дома, мощёные булыжником дороги. Лет 30 назад.
Ответить
52Кузенкова Н.17.02.2017 20:12
В ответ на сообщение № 46 от?: Чтобы было понятно, надо естественно знать ясно, что любой человек - раб собственных суждений, личных настроений. Может ответ неправильный дать, без причины народ свой начать убивать.Злые агрессивные слова опасны, если человеку они не ясны? Кто понимает свои слова и поступки, вряд ли начнут бомбить свой народ их города, обещать свободу, тут же губить всё вокруг, даже природу.
Ответить
53Влад18.02.2017 01:36
Что-то объяснять здесь украинским "спецам" как я понял бес-по-лез-но. У них нет логического мышления, т. к. мозги настолько прочищены нацисткой идеологией, что на уме только одни лозунги и ненависть к России. Принцип их самозомбирования следующий.Вначале москаляков на гуляку. Донбасс не согласился - бомбежки и обстрел. Запад заволновался - придумали АТО, включили в "террористы" даже пожилых и детей. Получили по зубам от ополчения, значит на Востоке уже вместе с "террористами" появились ВС РФ, и появилось новое понятие российского агрессора. Экономика развалилась, сразу просят деньги на Западе, т. к. мол, грудью защищают Европу от агрессора или РФ. Ну и запад тоже глаза закрыл, т. к. спит и видит крушение России. Беда и ошибка всех этих умозаключений в том, что они в 21 веке живут по уровню образования как в начале 20.Хотя бы подумали, что в 21 веке Землю осматривает куча военных спутников, способных человека разглядеть. Думаю, американские специалисты глаза проели, смотря в мониторы, чтобы засечь днем в туман и ночью пересечение границы ВС РФ и тем более огромных колонн танков. Да если бы, что и заметили, то какой бы ор во всех СМИ Запада поднялся бы. Но молчит мощная спутниковая разведка США и это показатель тупости бредовых идей безграмотных политиков на Украине. Ну, а только одни лозунги прославления экономику не поднимут, то и слышим только одно, а вот будет, а вот будет. Историю перевернули. Хотя бы почитали для начала кто такие Поляне, кто такой Олег Вещий и, что он делал. Думаю, народ Украины все же раскусит замыслы больных, зараженных вирусом нацизма, и очистит свою землю от них во благо развития действительной демократии в Украине.
Ответить
54Xpe18.02.2017 10:30
В ответ на сообщение № 53 от Влад: Бедный Влад, ты весь в еврейско-антифашисткой пропаганде застрял.
Ответить
55Солнышко18.02.2017 13:32
В ответ на сообщение № 53 от Влад: благодаря спутникам, Хмурого вычислили.)) И москаляку не на гуляку)) а на гилляку))) То есть на кол)))А ты Владя, наверное, "правду" по телевизору узнал? )))
Ответить
56Баканова Лера18.02.2017 13:45
В ответ на сообщение № 55 от Солнышко: Ты бы помалкивал, вояка диванный.)))
Ответить
57Баканова Лера18.02.2017 13:46
В ответ на сообщение № 54 от Xpe: "Фашик" диванный, помалкивай и сопи в две дырочки.)))
Ответить
58Влад18.02.2017 14:11
В ответ на сообщение № 55 от Солнышко: А теперь сообрази. 700 танков зимой через границу Украины. Это вам будет не след от саней с лошадью, а перерытая земля со снегом. А если на этот проход посмотреть с самолета, то мы получим на земле контрастную картинку типа дерева с черным стволом и расходящимися черными ветками, характеризующими разъезд батальонов по площади и где эта картинка в космических снимках. А вы представляете вообще площадь, которая займет эта танковая армия со всеми вспомогательными службами обеспечения. Значит не представляете, значит логика у вас не работает. И в этом случае достаточно посмотреть на это в натуре и тем более телек смотреть. А у вас видимо всё просто, сказал кто-то очередной бред, а вы без анализа в это верите.
Ответить
59Железнова18.02.2017 14:25
В ответ на сообщение № 58 от Влад: Да они другие свои анализы всё норовят предъявить, вместо доказательств.)))
Ответить
60Влад18.02.2017 14:34
В ответ на сообщение № 55 от Солнышко: Ну почему сразу на гилляку объясни? А понятно, сидели в СССР как птенчики, а когда пришла для вас свобода и все у вас посыпалось, т. к. добывать пищу не научились, то москаляки стали виноваты, что не стали вас кормить и их сразу на гилляку, и поэтому вы так настойчиво просите денег на Западе тряся, как будто вам кто-то обязан.
Ответить
61Солнышко18.02.2017 20:34
В ответ на сообщение № 60 от Влад: Посмотри на русское село и на украинское. Контраст тебя сильно удивит. Русское село грязное, огороды бурьяном заросшие. Украинское полная противоположность. Дома чистые, красивые. Огороды ухоженные, кругом чистота и порядок.А у вас пьянь да рвань одна.))))))
Ответить
62Влад18.02.2017 21:49
В ответ на сообщение № 61 от Солнышко: В Германии во время начала ВОВ тоже была чистота и большие парады, но это не показатель для успешности государства в мире. Главное в государстве это идеологическая платформа, которая объединяет все нации на великие дела. У вас же принцип кукушонка или обычный нацизм, когда возвеличивается только одна нация. Хотя у вас или у одной части Украины дома чистые и красивые, то у другой многие дома разрушены вами же и люди большее время живут в подвалах. Устраивая "благодать" для одних и геноцид для других имеет исторический конец, который скоро наступит и у вас. Да у нас не всё хорошо это мы знаем, но мы едины и у нас нет недочеловеков, рабов, и на кол некого не желаем посадить и нет желания часть населения уничтожать атомным оружием.
Ответить
63Солнышко19.02.2017 01:28
В ответ на сообщение № 62 от Влад: Германия поднялась, когда коммуняки советские свалили с её территории. Живут в сто раз лучше вашего народа.Все, что нужно Украине, это чтобы Раша оставила нас в покое.Насчёт нацизма ты не фантазируй, никто тут никого не возвеличивает.Я, например русский по происхождению. Мне не трудно говорить на украинском языке. Хотя я предпочитаю русский. Знакомый араб говорит только украинской «мовой». Мирных граждан убивают ваши военные.Говорил уже, презжай, посмотри сам. Но у тебя кишка тонка. Пить водку не умеете, работать не умеете. В чем единство, только в этом?Враг Украины - это москаль. Поэтому подлежит уничтожению.Если в вашу страну вторгнутся враги, вы их будете уничтожать.Вам скажут: так нельзя, это нацизм. Точно также звучит твой бред.Вся проблема в том, что ты слушаешь ваши бредовые СМИ. Потому что мозгов своих нет. И уже не будет.Сейчас ты простой, глупый русский. (Вата, совок) А когда придешь к нам с оружием, будешь москаль, подлежащий уничтожению.
Ответить
64?19.02.2017 04:43
В ответ на сообщение № 58 от Влад: Бедный Влад, ты даже не можешь представить себе, что танки можно самолетом АН перевозить или по железной дороге зачехленными, без слякоти, как ты пишешь.
Ответить
65Железнова19.02.2017 07:30
В ответ на сообщение № 61 от Солнышко: Что же вы к нам-то лезете, если у вас всё так сладко и гладко? "Чё" надо? Пошли вон, в свою красотень. Нечего по нашим дорогам труселями своими трясти.)))))))
Ответить
66Железнова19.02.2017 07:43
В ответ на сообщение № 63 от Солнышко: И ещё раз напомню, чего там вашего? На халяву пришло, а теперь обратно уходит.)))) Попользовались и будя)))))
Ответить
67Железнова19.02.2017 08:18
В ответ на сообщение № 63 от Солнышко: И, опять ликбез для скакла.
Ответить
68Железнова19.02.2017 08:24
А вообще, по жизни, давно заметила, что скакло ни к чему путному не приспособлено. Организовать какой-нибудь бизнес самостоятельно, что-нибудь замутить стоящее самим - нет. Только упасть кому-то на хвост и поживиться потихоньку. Ну, давалки хохляцкие могут найти русского дурака и здесь остаться. Вот, единственный бизнес, на который ума хватает.))))
Ответить
69Железнова19.02.2017 09:32
В ответ на сообщение № 68 от Железнова: Модерация, я не писала "поживиться", опять смысл пропал. Я писала "сосать", где не норматив? Уничтожить всех младенцев к едрёной фене, чтобы не сосали, модерация от этого серчает?)))))) Дебилы, как сказал Лавров)))))))) Скопирую.
Ответить
70Дебошир19.02.2017 22:07
В ответ на сообщение № 15 от Татьяна: Интересно, а книги Пелевина не го*но?! Мне почему то не нравятся!
Ответить
71Вика19.02.2017 22:10
В ответ на сообщение № 66 от Железнова: Согласна! Пусть отдают обратно!
Ответить
72Мазанов19.02.2017 22:27
А, что удивительного в том, что З. Прилепин (писатель) уехал на Донбасс?! - многие писатели, (в том числе Э. Хэменгуэй, Джон Рид - американцы), принимали участие в боевых действиях (на стороне повстанцев!) Прилепин поступил как честный человек и офицер. Грош цена тому писателю, кто сидит в тепле и неге и высасывает из пальца свои произведения! И Константин Симонов и другие великие советские писатели во время Великой Отечественной войны были на фронте!
Ответить
73Влад20.02.2017 09:55
В ответ на сообщение № 55 от Солнышко: Фирменные спутниковые фотки с координатами Бука в студию плиз. Ах, где-то есть. На языке без костей можно, что угодно на молоть. Принцип тот же - главное вбросить.
Ответить
74Влад20.02.2017 09:58
В ответ на сообщение № 63 от Солнышко: Вот когда ваши детки или знакомых пойдут в школу, тогда и напиши, как им мозги начнут промывать.
Ответить
75Влад20.02.2017 10:01
В ответ на сообщение № 64 от?: А с какой кстати станции и как до позиций - по воздуху что-ли или с метлами сзади?
Ответить
76Влад20.02.2017 10:08
В ответ на сообщение № 63 от Солнышко: Не надоело чужую шарманку крутить уже 3 года. Одно и тоже, одно и тоже. Может вы сами не верите, что прокручиваете, но работа ваша за бабки зажала вашу совесть гражданина Украины или те времена СССР, когда вы сидели как у Христа за пазухой. А сейчас приходится вам вещать то, во, что сами не верите.
Ответить
77Яна20.02.2017 15:42
В ответ на сообщение № 76 от Влад: Они верят в свою брехню!У них в "Бандерлоге" много таких ("пропагандистов").
Ответить
78Влад20.02.2017 16:05
В ответ на сообщение № 63 от Солнышко: "Мирных граждан убивают ваши военные"."Ну что, граждане Донбасса, мы щас выйдем из вашего дома, спасибо за чай и через часок начнем громить ваш дом градами и кто не спрячется в подвале, мы не виноваты". Так что ли, господа, по вашему идут обстрелы? У вас, видимо, не только мозги съехали.
Ответить
79Влад20.02.2017 16:29
В ответ на сообщение № 67 от Железнова: Добавлю еще историческую справку про Киев.Ратники Аскольда и Дира, а также жители города, оставшись без предводителей и видя перед собой прямого потомка Рюрика - Олега, не оказали новгородцам никакого сопротивления. Они признали власть Игоря и Олега, а последний, войдя туда, провозгласил Киев Матерью городов русских.Местоположение Киева было крайне удачным. Город не только находился на важнейшем торговом пути того времени, но и позволял налаживать связи с Крымом, Болгарией и Хазарией. Олег перенес туда княжеский «стол», оставив в Новгороде своего посадника.Правление князя Олега в Киеве продлилось около 24 лет. Именно им было заложено ядро Древнерусской державы, так как вскоре его власть признали племена северян, полян, древлян, кривичей, ильменских словен, вятичей, уличей, радимичей и тиверцев.Так, что господа учите историю.
Ответить
80Влад20.02.2017 16:47
И еще. За многие исторические годы в Европе появились полные государства типа Польши, Германии, Венгрии и т. д., но никак себя не идентифицировали хохлы в хорошем смысле слова, т. е. не могли создать свое полноценное государство типа Хохляндию, видимо, потому, что хотели представить свое гос. образование как Hochland (высокая страна) и захотели возвыситься над всеми в словах, но не в делах, то и свалила их история, что сейчас и наблюдается.
Ответить
81Железнова20.02.2017 22:37
Наши цитатыПушкин говорил: «Мне гадко смотреть на читателей французских газет». Поэтому мне все равно, что думают обо мне какие-нибудь Дмитрий Быков или Вера Полозкова, мне главное, что обо мне сказали бы Пушкин и Лермонтов.- Захар Прилепин, русский писатель.
Ответить
82Влад22.02.2017 13:18
В ответ на сообщение № 63 от Солнышко: "Враг Украины - это москаль. Поэтому подлежит уничтожению.Если в вашу страну вторгнутся враги, вы их будете уничтожать".Эта фантазия насчет вторжения единственная соломинка перед Западом, чтобы оправдать ваш фашизм на востоке Украины. Как ваши потомки древляне (западная часть) были бодливыми коровами в те далекие времена по сравнению с полянами (центр), так и сейчас продолжаете заниматься самовосхвалением. За 20 с + лет так и остались птенчиками СССР, не способными усилить свое государство, т. к. всё уже развалили и только можете жить как лентяи с протянутой рукой к Западу, теша себя одними лозунгами про вашу славу.
Ответить
83Учитель и Офицер22.02.2017 17:31
Сейчас самый момент вернуть как можно больше территории по праву принадлежащих России. Все как было в 1922-м, когда окраина входила в состав СССР. Надеюсь будет это сделано быстро и без лишней крови. Львов пусть забирают взад (не исправлять!) подляки. Он нам и даром не нужен.Новороссии быть!
Ответить
84Солнышко23.02.2017 12:47
В ответ на сообщение № 82 от Влад: ссылка - открываешь, смотришь, кушаешь валидол, нервно куришь.
Ответить
85Влад23.02.2017 17:57
Открыл, посмотрел. Потоку таких фейков с Украины уже никто не удивляется. Ошибка безмозглых спецов в ваших СМИ в том, что они делают такие вбросы, не думая об элементарной логике, которая противоречит самой сущности этого процесса и хорошо видна. А в чем явная и противоречивая ошибка, подумайте сами.
Ответить
86Солнышко23.02.2017 21:49
В ответ на сообщение № 85 от Влад: Ну да, конечно, именно этот ответ яи ожидал от тебя. Ты тут столько нагородил своим наивным отрицаловом, что признать правду, это как плюнуть в самого себя.)) Именно в этом вашапроблема Владя. Вы боитесь посмотреть правде в глаза.Получается, что у меня к вашим павшим воинам больше уважения.Хоть они и мои враги, но они военные, а приказы не обсуждаются. Вы посрамляете их память. Они цвет вашей нации. А вы их предаете своим непризнанием. Это пошло с вашей стороныя. Это подло. Вы хуже техребят, которые погибли, выполняя приказ. А ты трус, Владя. Ты трус.Будь мужчиной, иначе тебе будет стыдно дальше жить.
Ответить
87Солнышко23.02.2017 22:55
На Донбассе жители Краматорска прощались с погибшим бойцом ВСУ.Смотри Владик, в чем между нами различие. Теперь тебе понятно почему мы вас не уважаем.
Ответить
88Влад24.02.2017 00:55
В ответ на сообщение № 86 от Солнышко: По речам ваших руководителей и в ваших СМИ вы за 3 года убили уже в 3 раза больше ополченцев, чем их количество. Классическую формулу по оценке убитых 3 нападавший на 1 оборонявшегося вы и ее уже перевернули по вашим сводкам, как 1 к 10 минимум. Сложите для интереса сами сколько за 3 года погибло ополченцев по вашим сводкам и сравните сколько убитых ВСУ. А русских вы стали не уважать еще на майдане с лозунгами москаляков на гилляку, недочеловеки и перед историей вам будет стыдно, что вы своих же украинцев на ЮВ начали уничтожать с помощью армии. АТО мол там, самим-то не стыдно бить по пожилым и детям, записывая их всех в террористы. Фотку показали вашего убитого молодого, а насчет его же фотки, и его посланиях, которые он писал на снарядах от вашего зомбирования его мозгов, что не показали? Устраивать мононацию методом военного подавления других народов в государстве это чистый нацизм. Ни в одной настоящей демокр. стране в мире с учетом реалий современного мира нет и не может быть государства с 1 нацией, а до вас это видимо не доходит. А еще в Европу хотите со средневековым образом жизни.
Ответить
89Влад24.02.2017 01:21
В ответ на сообщение № 86 от Солнышко: В Генштабе Украины заявили, что "украинская армия имеет достаточно сил и средств, чтобы нанести окончательный удар". При этом начальник Генштаба Виктор Муженко, несмотря на неоднократно звучавшие ранее обвинения в адрес Москвы, признал, что подразделений Российской армии на территории страны нет. Вы и это опровергаете? Получается, что крутите свою шарманку видимо уже подневольно, против совести, но видимо за бабки.
Ответить
90Влад24.02.2017 01:23
В ответ на сообщение № 86 от Солнышко: В Генштабе Украины заявили, что "украинская армия имеет достаточно сил и средств, чтобы нанести окончательный удар". При этом начальник Генштаба Виктор Муженко, несмотря на неоднократно звучавшие ранее обвинения в адрес Москвы, признал, что подразделений Российской армии на территории страны нет.
Ответить
91Солнышко24.02.2017 16:08
В ответ на сообщение № 90 от Влад: Слова Муженко вырваны из контекста. А ты, Владя, трус и предатель своего народа.
Ответить
92Влад24.02.2017 17:14
В ответ на сообщение № 91 от Солнышко: Приведите часть его речи без вырывания.
Ответить
93Влад24.02.2017 18:06
В ответ на сообщение № 63 от Солнышко: "Враг Украины - это москаль". Поэтому еще только начинался майдан, а понятия АТО еще не было, но вы уже готовы были отправить москаляков на гилляку, потому, что вы уже проявили себя как нацисты. Объясни внятно если сможешь другую причину вашей злобы кроме нацизма к москалям еще в начале майдана с учетом выше сказанного. Конкретно и логически, плиз.
Ответить
94Солнышко ненаглядное24.02.2017 20:07
В ответ на сообщение № 93 от Влад: Посмотри сколько процентов на президентских выборах получил Ярош. И завянь. Янык, которого вы прячете, был куклой Раши. Министр обороны Украины был гражданин России. Угадай, кто его назначил. Кстати, Янык скоро примерит деревянный макинтош. У вас конечно ограничение информации, но ещё не Северная Корея. Если ты не видишь, что происходит на самом деле, значит ты тролль голимый. Солнышко, тебе немощному, подсказывает правду. А ты лепишь дурныка - "не верю, неправда, не может быть". Солнышко пришёл к выводу, что ты трус слабоумный.
Ответить
95Влад24.02.2017 22:15
В ответ на сообщение № 94 от Солнышко ненаглядное:Стандартный ответ типа бла-бла-бла, т. к. на мой логически нормальный вопрос в п. 93 вы ничего вразумительного ответить не в состоянии, т. к. я вам реально про одно, а вы сразу переключаетесь на другое и в это ваша слабость. 1:0 господа шарманщики или "исполнители" только одной заказной "мелодии" в течение уже 3-х лет. Короче, пока не получу ответ на п. 93, общение с вами закрываю.
Ответить
96Рашисты05.03.2017 22:09
В ответ на сообщение № 91 от Солнышко: А это сейчас солнышко, бывший свидомитка тут кого-то в трусости и предательстве обвиняет?!)))))))
Ответить
97106.03.2017 20:59
Вообще, в мире где не будет Украины, станет лучше. Это нарыв на теле всего мирового сообщества, как вы достали, соседи. Все вам плохо, все вас притесняют, все вас обижают. Да идите вы в НАТО, куда хотите! Плевать мы хотели, и всей планете тоже, что будет с этой треклятой Новороссией. Нам ее не надо. Очаг, с которого поползут к нам. Оружие и бандиты, и всякие провокации заберите вы себе. Телек утомил - Украина, в инете Украина, по радио тоже она, утомила! Да когда наконец она от нас отстанет, да пусть казнят всех этих гивей, моторолов, и всех остальных! Плевать, 80 проциков россиян на этих соседей с их заморочками. Ой, как вы надоели уже! (
Ответить
98Венд06.03.2017 21:02
Что прилепин, что отлепин, обыватели хотят мира в РФ. А что за бугром, нас не колышет!
Ответить
99Обрезаный поросенок10.03.2017 23:59
Его должность, как комиссар в отечественную был. Ими были в основном евреи, а он не знаю кто.
Ответить

Добавить комментарий

92134 66581 23065