Дочь Сергея Лаврова: мне по жизни мало кто помогал

23.02.2017 12:175530#Екатерина_Винокурова Сергей_Лавров дети_чиновников

Дочь министра иностранных дел РФ Сергея Лаврова Екатерина Винокурова рассказала в интервью Marie-Claire о том, что уже давно переехала в Россию, где живет и работает около 10 лет. В настоящий момент она работает в компании Smart Art, занимающейся продвижением художников. Она заявила, что всего в работе добилась сама.

"Я никогда не скрывала, кто мой отец. Но я практически никогда об этом не говорю. И всем, кто меня знает, известно, что мне по жизни мало кто помогал. Безусловно, главной помощью было то образование, которое мне дали", - цитирует Винокурову издание "Ведомости".

Она рассказала, что 17 лет прожила в США, окончила Колумбийский университет политологии, а затем проучилась в Лондонской школе экономики. О своей карьере Екатерина Винокурова рассказывает так: "Сначала проработала в пресс-службе нефтегазовой компании, потом три года - в московском представительстве лондонской арт-галереи Haunch of Venison, еще шесть лет - в российском представительстве Christie’s, где дошла до должности директора, сейчас являясь почетным председателем".

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Солнышко23.02.2017 14:14
А какая ж гарная дивчина, смугляночка Катерина!И никто и не сомневается, что Катруся сама всего добилась.Правильное воспитание, образование, трудолюбие и всё такое. Одним словом, голубая кровь.
Ответить
2Полнолуние23.02.2017 15:29
В ответ на сообщение № 1 от Солнышко: И ничего особенного ((Новикова в сто раз красивее и умнее, и прекрасней и мудрее, и румяней и милее! )))
Ответить
3Русь23.02.2017 16:01
Если Лавров не поднимает вопроса о возвращении в Россию украденного по плану еврея Андропова и троцкистов в 1989-1991 г.- 2400 т. золота строителей коммунизма в отдельно взятой стране СССР, то Лавров льет воду на маховик еврейского глобализма. Не стало золота в СССР-рубль стал деревянным-СССР развалился. Это же забота ведомства иностранных дел- вывоз из России ресурсов на триллионы долларов, возврат в Россию 400 млрд долл. Из-за кордона навязывают дебильное образование, заполняют черными задницами Россию-Лавров не поставит заслон на кордонах России. Создали в России армию по защите кормушки этих воров и квартирантов России. Да никогда без средств существования Россия не станет империей. Русские не допущены до управления Россией, но вот защитить Мир от Чумы, подобной гитлеровской, то обязательно понадобится смерть 30 млн. русских. Сейчас русских втягивают в войны с миллиардным арабским миром многоженцев. Да пусть они сами решают свои проблемы с их генофондом. Нам бы свое не упустить, что дал нам Юрий Долгорукий и Петр-1. Но правят Россией и ее ресурсами все те же чубайсята одной маленькой национальности, которые не были никогда в России Иванами Сусанинами, Ермаками, а присвоили все в России себе. Русская держава сильна властью русского народа.
Ответить
4Alkac23.02.2017 20:53
Ой, насмешила. Она все сама добилась, прям Райкин. Что же там, заграницей, и не работала, с такими коледжами, а пристроилась при российской нефте-компанией, где на нее переписанные акции папаши. Как это обычно делается в России, чтобы скрыть доходы.
Ответить
5Учитель и Офицер23.02.2017 23:24
Если бы ее батько был бы дворником, то и эта бы была полотеркой, не выше. Если народ проснется, то таким как эта все объяснит. Пресс-секретарь ударения путающая. "Образовывалась" в т. н "странах" даунов и умственно неполноценных. Да тьфу на таких бездарщин. Сметут этих скорей всего. Бесталанных заставят сортиры чистить. У меня подруга с глухой деревни в разы более талантливая, чем эта бездарь (ИМХО). Шейка жутко тонкая. Болеет? Ужас!
Ответить
6Жезлов24.02.2017 00:30
Президенту В. В. Путину, никто не помогал. Сам всего достиг, без помощи папы, мамы. Екатерина Винокурова образованная и очень успешная. Я ей верю, Екатерина гордость России! Бывают люди успешные, которые умеют всего добиться сами. А бывают неудачники, и учитель не учитель, и офицер не офицер. Одно, сплошное недоразумение.
Ответить
7?24.02.2017 07:15
В ответ на сообщение № 6 от Жезлов: А связи с криминалом, а позже с КГБ?
Ответить
8?*24.02.2017 07:57
В ответ на сообщение № 5 от Учитель и Офицер: Поддерживаю, если ты не тролль.
Ответить
9Мишель-Мерседес24.02.2017 15:50
В ответ на сообщение № 5 от Учитель и Офицер: Врешь! Врешь! Если я, женщина, восхитилась ее красотой, то мужчина и подавно не может не заметить этого. Ну невозможно не увидеть, что она красавица и умница. На кого работаешь, тролль?) )))) Ты записался в добровольцы?!
Ответить
10??24.02.2017 15:59
В ответ на сообщение № 9 от Мишель-Мерседес: "Врешь, врешь!"? Опять в других высматриваешь свои грехи?
Ответить
11Арн24.02.2017 23:57
Бедная Катюшка, хто (не испр) же ей поможет, то? ЕЕ батя всего лишь простой министр иностранных дел, а не президент страны, и не Бог, он бюджетник, а откуда у бюджетников деньги, и связи! Мне так ее жалко, сама выучилась, аглицкое образование получила! Да, улыбают такие новости, одни дети небожителей труженики, среди нас блатных бедняков-лентяев!
Ответить
12Ромул25.02.2017 00:40
В ответ на сообщение № 9 от Мишель-Мерседес: Красотка возможно! Но умница это большой вопрос, а наши правители всегда своих чад представляют супер умниками, и талантами, конечно это же ИХ, а не наши детки!
Ответить
13Красотка в гриме25.02.2017 00:43
В ответ на сообщение № 5 от Учитель и Офицер: отчего же так гложет зависть и ненависть? Не досталось теплого местечка?))
Ответить
14Ржунимагу25.02.2017 00:59
В ответ на сообщение № 5 от Учитель и Офицер: Насчет шейки, тонкая от недоедания, и тяжелой работы на благо РФ, это учителя, и офицеры богатеи жирующие, а Катенька труженица, за идею работает. Не, то, что мы тут бездельники ошиваемся на сайте.
Ответить
15Смешинка25.02.2017 07:44
На счёт, помогал, верю, есть у нас толковая молодежь. Но вот, попробовал бы кто ей мешать. А скольким таким же достойным не удалось пробиться потому, что папы и мамы не на должностях? То-то же. Я с детства была очень талантливой, активной, но меня задвигали, чтобы выдвинуть нужных. Это меня немного сломало, видать, крылья опустились. Я рано поняла, что такое блат. Так что, все это без поддержки ты никто, нигде не пробьешься. Даже сегодня на должностях родственники или "подружки", а такие как я за них пашут, пока они дома сидят и «зряплату» получают. )))))
Ответить
16Трансформирование25.02.2017 08:24
В ответ на сообщение № 15 от Смешинка: Ты, как всегда права.)) Куда бы она не обратилась, все были к ней доброжелательны, шли навстречу её желаниям.)) На работу в престижную фирму? Для этой фирмы - это ещё более престиж, вот мол дочка самого Лаврова у нас работает, у нас всё прилично, надёжно. Всем же понятно, в неприличной или ненадёжной, несерьёзной организации - Лавров дочке не позволил бы и работать.)) Это большой реванш, в конкуренции миллиардного бизнеса, и никакой рекламы не надо им.))) Ведь всем понятно, что семья высокопоставленного чиновника, находится под программой Федеральной службы охраны, и собственная безопасность заранее проверит уж любую организацию, фирму, куда бы не пошла дочь Лаврова, а уж тем более, где она будет работать. Такие меры проверок необходимы, чтобы охранять самого Лаврова, чтобы через дочь, не смогли подставить его. Она, возможно и не особо вникает, что везде к её приходу - всё проверено и налажено, чтобы её везде достойно встречали и принимали. А уж выбор был всегда за ней.))) Кто бы посмел ей отказал?Поэтому ей и кажется, что никто ей особо не помогал. Просто делалось это максимально тактично.)) Молодёжь, которая жила в таких условиях, и вправду думает, что они самостоятельно строят свою карьеру и жизнь.))) Мало того, живя в приличных условиях, под охраной госструктур, они не сталкиваются с грубостью, хамством, насилием, нуждой, злобой и прочим негативом, поэтому они считают людей хорошими ))) А весь мир прекрасным. Они же видят только красоты мира, а свалки мира, им не позволено посещать.))) Они оторваны от простой людской жизни, для них - это как мельтешение, где-то там, как в неинтересном кино, мелькают какие-то кадры.
Ответить
17Мишель-Мерседес25.02.2017 12:21
Неправы те, кто думает, что вот они такие способные и талантливые незаслуженно барахтаются внизу по одной простой причине: нет денег или связей. Вредное заблуждение. Ломоносов - это не исключение. Это правило. Нет денег и связей, но есть, кроме таланта, благородное сердце. Люди с плебейскими комплексами только нечестными путями могут пробраться наверх или обогатиться. А пока они, пусть и талантливые, но не нажили благородного сердца, то плебейский комплекс не даст им подняться. И это справедливо. Когда такие люди оказываются наверху, то опускают все общество. Все беды человечества от энергичных, талантливых, но с плебейскими комплексами. Поэтому, если не хотите погубить свою душу, если хотите совершенствоваться, то развивайтесь, трудитесь на своем уровне. Когда вы перерастете этот уровень, то естественным путем окажетесь выше.
Ответить
18Мишель-Мерседес25.02.2017 12:27
Очень хорошо эту тему раскрыла киевлянка Ладушка Казарина. Ютуб "Деньги, комплексы, страхи и созидание". Советую посмотреть, ролик небольшой.
Ответить
19Майкл (Егор)25.02.2017 15:31
В ответ на сообщение № 11 от Арн: Ты злобный, но готов с тобой согласиться: дети нашей элиты туалеты мыть не будут! Мой отец простой работяга, а я получил высшее образование (на бюджете). Но работаю слесарем в автосервисе (по образованию я учитель математики).
Ответить
20Любовь25.02.2017 15:39
В ответ на сообщение № 16 от Трансформирование: Согласна! Девушка недурна внешне, но не показатель ее ума и способностей! Я росла без родителей у чужих людей из милости. Вот я всего добилась сама! А она - вряд ли.
Ответить
21Андрей25.02.2017 15:51
В ответ на сообщение № 17 от Мишель-Мерседес: Ломоносов - не правило, а исключение! Ломоносов - гений, а такие рождаются раз в 1000 лет! Можно работать как папа Карло, но шанса "выбиться в люди" у тебя мало (если отец не министр и не миллионер). Примерно 1:25 (вероятность).
Ответить
22Мишель-Мерседес25.02.2017 15:53
В ответ на сообщение № 19 от Майкл (Егор): Вот тут ты глубоко неправ. Вспомни поговорку "от тюрьмы и от сумы". Сегодня элита - завтра плаха. Такова вся история человечества. Может прадед твоего отца работяги был царедворцем, а ты слесарь:)
Ответить
23Александр25.02.2017 16:01
Мне симпатичен господин Лавров, он блестящий дипломат и политик, но он представитель нашей элиты (и его дочка, поскольку она его дочка). Народ же живет не жирно (в зависимости от региона проживания, образования, наличия "правильных" родственников и т. д. и т. п.). По-хорошему, нашей элите особого дела до народа нет!
Ответить
24Историк и учитель25.02.2017 16:07
В ответ на сообщение № 22 от Мишель-Мерседес: Ты говоришь о революциях когда "кто был ничем становится всем" - и наоборот! В естественном же эволюционном ходе развития общества, "верхи" остаются "верхами", а "низы" - "низами"!
Ответить
25Мишель-Мерседес25.02.2017 16:08
В ответ на сообщение № 21 от Андрей: Ломоносов - правило. у Ломоносова не было денег и связей. И в истории подобных примеров много. Ты невнимательно прочитал мой комментарий. Подчеркиваю. Кроме способностей и трудолюбия необходимо иметь благородное сердце. Ломоносов трудился не ради денег и не ради власти.
Ответить
26Мишель-Мерседес25.02.2017 16:13
В ответ на сообщение № 24 от Историк и учитель: Зачем лукавишь? Ты не знаешь даже той истории, которую знаю я, а называешь себя историком. Я говорю не о революциях, а о естественном развитии человека. Ну не тупи на ровном месте. Еще раз вспомни народную поговорку о суме и тюрьме.
Ответить
27Станислав25.02.2017 16:25
Я совершенно не завидую этой мадемуазель (дочке Лаврова). Моя сестра в сто раз красивее ее, а пробивались мы с сестрой с самого низа! Из родни только глухая тетка ( Царствие ей небесное!). Долго ли, коротко ли но мы с сеструхой оба закончили ВУЗ ( сначала она, потом я). Жаловаться на жизнь неохота, да и гордиться особо нечем: я не стал министром а моя сестра не вышла за олигарха!
Ответить
28Новиков Н.Е.25.02.2017 16:38
В ответ на сообщение № 25 от Мишель-Мерседес: Мишенька (Мерседес)! Ломоносов сжег себя и умер в 54 года! А человечище был богатырского здоровья и телосложения! Вдумайся: он пешком (с обозом) прошел от Архангельска до Москвы! И всю жизнь Михайло Васильевич боролся с костностью и продажностью тогдашних элит! И даже его богатырское здоровье (он был из архангелогородского племени поморов) не выдержало ни этой борьбы, ни титанического научного и общественного труда!
Ответить
29Твой Друг25.02.2017 16:43
В ответ на сообщение № 26 от Мишель-Мерседес: Ты на Улюкаева намекаешь, что ли? Ну так ему не следовало взятки брать! Глядишь, и сидел бы покуда в кресле министра!
Ответить
30Ромул25.02.2017 16:51
В ответ на сообщение № 27 от Станислав: Стас, а скинь фотку сеструхину, мы полюбуемся на нее, а, то как то голословно заявляешь о ее красоте, может она только тебе красоткой кажется?!
Ответить
31Железнова25.02.2017 19:07
В ответ на сообщение № 26 от Мишель-Мерседес: Опять за старое взялась, старуха? Поучаешь, поучаешь))) Поучайте лучше ваших паучат))))))
Ответить
32Железнова25.02.2017 19:14
В ответ на сообщение № 25 от Мишель-Мерседес: То есть, если это правило, то твоя дочь - Ломоносов? И ты? И вообще, всё твоё семейство? Ты уж определись, то ты бог, то Ломоносов? Корона на уши не давит? А потолок не царапает?)))
Ответить
33Мишель-Мерседес25.02.2017 19:27
В ответ на сообщение № 28 от Новиков Н. Е.: Ломоносов умер от воспаления легких. Но какое это имеет отношение к нашему разговору? Ценность прожитой жизни измеряется не количеством прожитых лет.
Ответить
34Мишель-Мерседес25.02.2017 19:30
В ответ на сообщение № 29 от Твой Друг: ему много чего не следовало делать и следовало делать, а он не делал.
Ответить
35Арн25.02.2017 19:30
В ответ на сообщение № 19 от Майкл (Егор): Так тебе еще свезло, автослесари получают поболее раз в цать, чем учителя математики. Хороший спец по тачкам, все казырнее препода! И я не злой, я справедливый!
Ответить
36Арн25.02.2017 19:32
В ответ на сообщение № 33 от Мишель-Мерседес: В точку вы попали насчет ценности жизни, золотые слова!
Ответить
37Железнова25.02.2017 19:41
Наши цитатыВсё, что могло купиться на доллары и обещания, – купилось; всё, что могло предавать, – предало; всё, что могло согласиться на красиво-унизительную и удало-развратительную жизнь, – согласилось; всё, что могло пресмыкаться, – пресмыкается. Осталось то, что от России не оторвать и, что Россию ни за какие пряники не отдаст. Её, эту коренную породу, я называю «второй» Россией, в отличие от «первой», принявшей чужую и срамную жизнь. Мы несравненно богаче: с нами – поле Куликово, Бородинское поле и Прохоровское, а с ними – одно только «Поле чудес».- Валентин Распутин (1937-2015), русский писатель.
Ответить
38Трансформирование25.02.2017 20:29
В ответ на сообщение № 32 от Железнова: Это она всё надеется и мечтает, что какой-нибудь Старый Русский революцию устроит, Путина и чубайсят скинет, и её, уборщицу (даже не кухарку), поставит управлять государством, или каким-нибудь министерством, на худой конец.))) Она в мечтах вся, и в образе просветителя народа и правительницы.)))
Ответить
39Старый русский25.02.2017 20:45
В ответ на сообщение № 38 от Трансформирование: Вот тут несколько тем назад кто-то приколом намекнул на лесбийскую связь железочки и тебя, Верочка. И вы все тут исплевались, но наша любимая Вассочка, Железнова так активно третирует, и критикует Мерседес, что невольно встает вопрос, а не проявление ли это любовной страсти? Быть такой неравнодушной к неприятному тебе человеку по крайней мере странно. Она у железочки с уст не сходит! Мерседес, то, Мерседес се, так и вьется вокруг нее, с ума сходит от страсти наверное? Не находишь, Вер?
Ответить
40Трансформирование25.02.2017 21:54
В ответ на сообщение № 39 от Старый русский: Такие глупые мысли могут прийти только в такую озабоченную голову, как твою.))) А может, это ты сама Мерседеска, только и мечтаешь о дружбе с Железновой, страдаешь и выдумываешь всякие пакости от её ника, а? Ну и от моего тоже?))) Ведь, как известно, Мерседес, неудавшаяся актёрка без сцены, а в образы входить - потребность её души, играть, изображать из себя кого-то.)) На твой ник Мерседес никто не реагирует, так ты под разными никами троллишь и выступаешь?))) Анимания и энергии похавать охота, оголодала старуха?
Ответить
41Наблюдательный25.02.2017 21:57
В ответ на сообщение № 39 от Старый русский: Думал мне одному видится недвусмысленная страсть Железновой к Мерседес.И то, как Вера на брюхе ползает перед Вассой, тоже очень в глаза бросается.
Ответить
42Трансформирование25.02.2017 22:07
В ответ на сообщение № 41 от Наблюдательный: Какой наблюдательный?))) Не смеши, тролля не можешь определить, или сама тролль?)) Уж Старого Русского, как и нас с Железновой, или со Смешинкой - троллить бесполезно.))) У каждого из нас свой стиль, разный. Эта копирка какая-то бездарная этот тролль, как и типа слепошарый "Внимательный". Недаром же, бездарные люди - во всём бездарны. Даже в подражательстве.)))Спи спокойно, авось во сне озарение придёт, кто ты есть на самом деле.
Ответить
43Алкаш26.02.2017 09:46
А мне только мой кореш Васька иногда помогает. Васька самый лучший друг!
Ответить
44Железнова26.02.2017 10:22
В ответ на сообщение № 39 от Старый русский: Странное проявление.))) Я бы сказала, противоестественное. И не надо делать вид, что тебе неизвестно, за, что я не терплю Ласку.))))))) Но, смотрю, мысли о лесбийской любви тебя не оставляют, старушка.)))) Что, с мужчинами всё так плохо? Не веди себя, как одноразовый вариант, не стремись залезть под кого-нибудь побыстрее, глядишь, кто-нибудь и зависнет на тебе. Держи себя в руках))))))) "Холоднокровней, Маня" как говорил Бабель.))))))))
Ответить
45Железнова26.02.2017 10:52
В ответ на сообщение № 25 от Мишель-Мерседес: Опять-таки, не соглашусь с тобой. В случае с Ломоносовым, думаю, самое главное значение имела чистейшая кровь. Всегда полагала, что именно на севере живут прямые потомки гиперборейцев, наших великих предков. Вот эта кровь и взыграла так причудливо. Ломоносов чудо, и не надо пытаться опустить его на уровень толпы. Хотя, это твоя обычная практика.))) Не самой подняться, а кого-то опустить.
Ответить
46Надежда26.02.2017 11:13
В ответ на сообщение № 1 от Солнышко: Да, их дети сами всего добиваются, промолчали бы, что ли.
Ответить
47Мишель-Мерседес26.02.2017 12:55
Внимание! Новый удар по уничтожению российского народа! Правительство России проводит в жизнь указание американской элиты, которому несколько лет противодействовал Онищенко. За, что его и сняли. "Совсем недавно произошла диверсия национального масштаба! Академия Наук РФ, совместно с комиссией РАН по борьбе с лженаукой, во главе с Александровым отменили запрет на производство ГМО продукции на территории РФ по всем направлениям. И заявили о безвредности ГМО. И тут же, (как совпало) всемирная корпорация "Монсанто" (один из органов мирового управления комитета 300) торжественно открыла свой завод по производству ГМО семян в Кировской области. Это большая победа мирового заговора против славян и России в целом.И почему мы сидим у экранов компьютеров, а не скандируем под окнами Государственной Думы?? Непонятно.Ведь это вымирание нации в ближайшем будущем. Приговор уже подписан и исполняется. Пора бы уже проснуться! ссылка
Ответить
48Железнова26.02.2017 16:05
В ответ на сообщение № 47 от Мишель-Мерседес: Ой, ёй, ёй.)) Старуха, ты до конца не дочитала?))) Букофф много?)))24.06.2016 г. Госдума приняла в третьем чтении законопроект, который запрещает выращивание и разведение в России генно-инженерно-модифицированных растений и животных, за исключением проведения научных работ."Запрещается использовать для посева (посадки) семена растений, генетическая программа которых изменена с использованием методов генной инженерии, содержащие генно-инженерный материал, внесение которого не может являться результатом естественных (природных) процессов, за исключением посева (посадки) таких семян при проведении экспертиз и научно-исследовательских работ", — говорится в законопроекте.Согласно новым правилам, импортеры ГМО обязаны пройти регистрационные процедуры. Запрещать ввоз подобной продукции в страну будут после изучения воздействия на человека и окружающую среду.
Ответить
49Баканова Лера26.02.2017 17:36
В ответ на сообщение № 47 от Мишель-Мерседес: Ну и что такого плохогов ГМО? Ты лучше Вассу послушай, немощная. Думаешь, ты до этого не ела ГМО? Наивная, ты что здесь майдан хочешь устроить? Посмотри на хохлов, упоротых селюков, чем это закончилось. Призываешь к протестам, а Кирилл тебя благословил? Ну погоди, завтра за тобой придут, недалекая.)))
Ответить
50Сателлит26.02.2017 17:57
В ответ на сообщение № 33 от Мишель-Мерседес: Да! Ценность человеческой жизни измеряется количеством комментов? Правда, Мишуха?
Ответить
51 Men ("Кролик")26.02.2017 18:09
В ответ на сообщение № 45 от Железнова: Умница, Васса! А я думал-думал (не испр.), почему мне не нравится Автомобиль ("мерседес"): оказывается, она вульгарно утрирует все великое, и опускает до уровня себя, любимой! А уровень этой глупой тетки весьма примитивен!
Ответить
52Миня Кузьмич26.02.2017 18:13
В ответ на сообщение № 46 от Надежда: Я с тобой согласен, но не с тем хохлом!
Ответить
53Офицер и врач26.02.2017 18:27
В ответ на сообщение № 49 от Баканова Лера: Я не люблю пищу с ГМО, но и Мерседсину не поддерживаю!
Ответить
54Железнова26.02.2017 19:10
В ответ на сообщение № 49 от Баканова Лера: Старушке элементарно не хватает общаги. Некого стравливать, сводить, провоцировать)))))) А хочется быть на первых ролях. Чтобы на баррикадах, и с голой грудью, как у Делакруа))))))) Правда, когда дело до баррикад дойдёт, она первая под плинтус спрячется)))))) Но драйва хочется)))) Звезда, прости Господи. Но рифма здесь запрещена))))) А выглядит это примерно так))))))) Только килограмм на 30 меньше.
Ответить
55Баканова Лера26.02.2017 20:42
В ответ на сообщение № 49 от лже Баканова Лера: Ты Мерседеска упоротая селючка, не трогай мой ник. Пиши от своего глупого имени.
Ответить
56Мишель-Мерседес27.02.2017 00:56
В ответ на сообщение № 48 от Железнова: Мадам, я моложе вас на десять лет. "21.02.2017. Сегодня возле поселка Октябрьский, Зуевского района, Кировской области торжественно открыли первый в России открыли семенной завод американской компании «Монсанто», мирового лидера по выращиванию генно-модифицированных организмов. Для плодотворной работы предприятия администрация Кировской области на льготных условиях выделила 63 тыс. гектаров."Руководитель компании «Монсанто Россия» Исаак Левенштайн:«Мы хотели обосноваться на российском рынке раньше, но нам мешало национальное законодательство. Однако на днях мы получили приятное известие от академии наук об отмене запрета на ГМО на территории страны. У нас большие амбиции. Мы планируем накормить нашими продуктами огромное количество людей. Надеемся обеспечить нашими агрикультурами розничные сети, заведения общепита, а также школы и детские сады».
Ответить
57Железнова27.02.2017 09:30
В ответ на сообщение № 56 от Мишель-Мерседес: Официальный источник назвать можешь, старуха, или опять из жёлтой прессы?))))) У тебя вечно копнёшь, откуда, а там всё такое вонючее. Брезгуешь ГМО, а всякую падаль глотаешь с удовольствием. По-поводу "старухи")))))))) Ты родилась старухой, и в 15 ей была, и в 25. Прожжёной такой, циничной старушенцией, которая искала во всём только выгоду.))))) И творила ради неё отвратительные вещи. Напомнить по пунктам?
Ответить
58Железнова27.02.2017 09:46
В ответ на сообщение № 56 от Мишель-Мерседес: Устойчивость к гербицидам только одно из направлений, ты слышала какой-то звон, да не знаешь, где он.К тому же глифосат не является единственным гербицидом, под которые разрабатывают ГМО.Список ГМО, одобренных в России для использования, в том числе в качестве пищи населением:Соя (Линии)А2704-12 (Авентис КропСайнс, устойчивость к глюфосинату аммония)А5547-127 (Авентис КропСайнс, устойчивость к глюфосинату аммония)CV127 (BASF, устойчивость к гербициду imidazolinone)GTS 40-3-2 (Монсанто, устойчивость к глифосату)MON89788 (Монсанто, устойчивость к глифосату)КартофельСорт Russet Burbank Newleaf, (Монсанто, устойчивость к колорадскому жуку, 2000—2007)Сорт Superior Newleaf, (Монсанто, устойчивость к колорадскому жуку, 2000—2008)«Елизавета+ 2904/1 kgs», «Луговской+ 1210 amk» (Центр «Биоинженерия» РАН, Россия; Cry-токсины и метаболизм антибиотиков неомицин и канамицин)[55]КукурузаЛиния 3272 (Сингента)Линия Bt11 (Сингента Сидс, устойчивость к зерновому точильщикуruen и глюфосинату аммония)Линия GA 21 (Монсанто, устойчивость к глифосату)Линия MIR 162 (Сингента)Линия MIR 604 (Сингента)Линия MON 810 (Монсанто, устойчивость к стеблевому мотыльку)Линия MON 863 (Монсанто, устойчивость к Диабротике)Линия MON 88017 (Монсанто)Линия NK-603 (Монсанто, устойчивость к глифосату)Линия Т-25 (Авентис КропСайнс, устойчивость к глюфосинату аммония)РисЛиния LL 62 (Баер КропСайнс, устойчивость к глюфосинату аммония)Сахарная свёклаЛиния H7-1 (Монсанто, устойчивость к глифосату)Линия 77 (Сингента Сидс и Монсанто, устойчивость к глифосату, 2001—2006)Посмотри на даты, сколько лет ты уже ешь это?И ещё, так, на минуточку, Зайди в гугл или яндекс и вбивай туда "ГМО инсулин". Если кто-то из твоей родни (или ты сама) страдает от диабета, то с высокой долей вероятности он до сих пор жив, а ты не пошла по миру, именно благодаря ГМО-технологиям.Старуха, твоя обычная беда, ты не умеешь фильтровать информацию, тебе сразу кликушествовать надо.)))))) В судорогах биться и требовать этого же от остальных.Впрочем, я тоже против ГМО, в разумных пределах. То, что можно поставить на пользу людям имеет право на жизнь. В конце концов, мы сами, в некотором роде ГМО продукт, по теории Дарвина.
Ответить
59Андрей27.02.2017 22:43
Да вся нынешняя золотая молодежь всего сама добилась.
Ответить
60Zakaz28.02.2017 07:14
В ответ на сообщение № 6 от Жезлов: молодец, правильно.
Ответить
61Мишель-мерседес28.02.2017 16:14
В ответ на сообщение № 58 от Железнова: Вот, вот в точку, ты, то самый настоящий гмо продукт, без сомнения!)
Ответить
62Мишель-мерседес28.02.2017 16:57
В ответ на сообщение № 57 от Железнова: Если я всю жизнь старуха, то ты уже будучи в утробе мамы состарилась!
Ответить
63Железнова28.02.2017 20:04
В ответ на сообщение № 62 от Мишель-мерседес: Нет, старуха))) Именно поэтому ты четыре года старалась меня погасить. Всё про каких-то старичков толковала, бесило тебя то, что и молодые мужчины что-то во мне находят. Старуха, подобное тянется к подобному, это закон. Ты к старикам, я к молодым.)))))))) Не завидуй так явно.)))))
Ответить
64Железнова28.02.2017 20:36
В ответ на сообщение № 63 от Железнова: Модерация, тире то вам чем помешали? Зачем убрали? Глаголы ведь пропущены))))) Вы вообще дремучие.))))))) Интересно, а чтобы это разобрать, у вас мозгов хватит?))))))))
Ответить
65Мишель-мерседес01.03.2017 20:26
В ответ на сообщение № 64 от Железнова: А чему завидовать, то, мертворожденной (не испр), умершей уже в утробе матери причем от старости? Нет, это вряд ли!)
Ответить
66111101.03.2017 20:35
В ответ на сообщение № 63 от Железнова: Железнова тянется к молодым, о это круто, глядишь заменит собой А. Б. Пугачеву, и усыновит себе мужа, только по моложе бери, чтобы наверняка выгорело!) )))))Самое оптимальное тебе 65 ему 15. Ну, чтобы надолго хватило, и тогда курорт в мир настоящей женской дружбы тебе обеспечен, поди, плохо, там у тебя будут молодые подруги, а на воле будет ждать совсем молодой муж.)))
Ответить
67Железнова01.03.2017 21:00
В ответ на сообщение № 65 от Мишель-мерседес: Всё-то ты знаешь, исусик)))
Ответить
68Железнова01.03.2017 21:02
В ответ на сообщение № 66 от 1111: А нужно кого-то заменять? Тогда это к нашей старой копирке, она всё старичку жену рвалась заменить, заарканить. А я никого не держу.))))
Ответить
69Железнова01.03.2017 21:06
В ответ на сообщение № 65 от Мишель-мерседес: А куда твои хохляцкие подружки делись? Гопака пляшут, что опять денег выпросили?))))) Или чемоданы пакуют в "Эуропу", ложкомойками?))))))
Ответить
70111102.03.2017 19:35
В ответ на сообщение № 68 от Железнова: ты дня не можешь без нее прожить, ревнуешь видать к другим. Как мальчик за девочкой в школе бегает, дразнит, обзывает, а сам сохнет, так и ты хоть уесть побольней, хоть высмеять, но напомнит о себе! Кстати, я сейчас не смеюсь, я серьезно, она твое солнышко, твоя радость и счастье, ты так себя ведешь, что кто угодно подумает о твоей привязанности к ней, это лесбийские наклонности в чистом виде! Ты можешь хоть всех, и меня в том числе оплевать хоть залить слюной, но тебе она не безразлична, нет ни одной ветки, где ты бы ее не уколола. Ну напиши ей в личку и выскажи ей все там, а ты тут выставляешь себя извращенкой, у тебя нетрадиционные наклонности, заметили тут все, и это не смешно. Взрослая женщина, а ведешь себя как влюбленная школьница! Противно читать, от тебя и твоей псевдо-ненависти к этой Мишель уже тошнит всех. Отказала тебе в близости, и тут теперь ее грязью поливаешь, поэтому и приписываешь ей всякие грехи, вот может ругая ее ты о себе говоришь, свои грехи на нее переносишь!?Нормальные женщины о тех, кого ненавидят, не пишут на каждом шагу, а ты ее желаешь, напоминаешь о себе постоянно, тебя влечет к ней, физически и морально. Ты заливаешь сайт своей розовой ненавистью к этой Мишель, и даже если она любит СР, то тебя это жжет. Ревнуешь ты ее, еще пенсионерка других учит, а сама вся иссохлась! Ни тени иронии у меня, мне нет дела до этой Мишель, но чем ты лучше ее, ведь ты ничем не лучше, вот подобное притягивает подобное, поэтому я уверен, что вы друг дружку стоите! Никаких смешков!
Ответить
71Арн02.03.2017 19:42
В ответ на сообщение № 70 от 1111: Да ты наверно первый, кто рубанул правду-матку про нашу "королеву", реально ничего нового, сопли с сахаром эври дэй!) ))))
Ответить
72Ржунимагу02.03.2017 19:50
Согласны ли вы, Васса, взять в жены Мерен-Мишель-Мерседес Железнова: Да! Согласны ли вы Мерен-Мишель-Мерседеска взять в жены Вассу-Железнову-Мерин: ДА! Объявляю вас женами, можете поцеловаться!) )) Бугага ))) Ржака, фу!
Ответить
73Другой наблюдательный02.03.2017 20:15
В ответ на сообщение № 44 от Железнова: Странное проявление. Мы наблюдали дело, как ты крысятничала, крысятничаешь и пищишь шепеляво.
Ответить
74Венд02.03.2017 20:16
В ответ на сообщение № 72 от Ржунимагу: Неа, не примет Мерседеска ее предложения, она ей букет в табло кинет и уйдет, ну тогда железка точно ее казнит))) Они с бабой Верой из Калмыкии и Смешинкой тогда напьются и мантры на беду всем прочтут, а транс-кармические грехи свои заливать будет!) ))))
Ответить
75Татьяна02.03.2017 21:58
Вeсна!))) Можно нe смотрeть на калeндарь, достаточно почитать коммeнтарии.
Ответить
76Железнова03.03.2017 16:27
В ответ на сообщение № 70 от 1111: У меня нет её лички. И телефонов нет. И ничего нет, ибо не нужна. А вот перекладывание ответственности, тем более, за спиной, старый, как мир, еврейский приём. И этим всё сказано.)))
Ответить
77Железнова03.03.2017 16:32
В ответ на сообщение № 75 от Татьяна: Ну да, тролли бурно размножаются почкованием.))))
Ответить
78Железнова03.03.2017 16:37
В ответ на сообщение № 74 от Венд: Пусть она лучше мне в табло кинет часть моей пенсии, которую у меня отбирают для нужд её семейства и прочих бездельников. В конце концов, это я всю жизнь работала.))))А кануть цветы, которые ей никто и дарить-то не собирался, что за дурацкая идея? Кинуть то, чего нет.))))))
Ответить
79Железнова03.03.2017 16:45
В ответ на сообщение № 70 от 1111: Старичок, а ведь твои писания очень узнаваемы.)))) То ты отказал в близости, то она.))) Наши необыкновенные отказыватели.))))))
Ответить
80111103.03.2017 17:30
В ответ на сообщение № 79 от Железнова: Да, фантазия богатая у тебя, ты отдаешь ей часть пенсии?! Это новая выдумка, вот подумай сама, как ее семья может забирать часть твоей пенсии, ты взрослая тетя, а придумать ничего умней не смогла!? ПЫ, СЫ. И я не старичок!
Ответить
81!03.03.2017 19:49
В ответ на сообщение № 80 от 1111: Жeлeзнова умница, с хорошeй интуициeй. Она правильно почувствовала, что СР о нeй нe забыл. В "Прозe. ру" появилось новоe творeниe СР, котороe, можно сказать, опять навeяно мыслями о Жeлeзновой. Старый eё забыть нe можeт, это факт!) ))))
Ответить
82!03.03.2017 21:07
В ответ на сообщение № 81 от! : Удивитeльно то, что новый опус СР посвящeн воспитанию!))) Старый, который на сайтe постоянно оскорблял оппонeнтов и открыто в инeтe выбивал долг у Ж., оскорбляя eё и унижая, рассуждаeт о воспитании, это дажe нe смeшно, а странно.
Ответить
83Железнова03.03.2017 21:11
В ответ на сообщение № 80 от 1111: Старичок, у меня стажа в трудовой книжке 38 лет. Всё это время я платила налоги. У неё ноль, и до недавнего времени 2 пособия и преждевременная пенсия. Сейчас пособие 1 но совсем не маленькая. Откуда, думаешь, денежки у пенсионного фонда взялись, чтобы им платить? А с нами "поделились". У нас взяли, ей отдали))))) Всё просто.)))))
Ответить
84Железнова03.03.2017 21:20
В ответ на сообщение № 81 от! : А я туда и не хожу. У старого стиль, как у репы. И слог такой же. Ошибки просто вымораживают.))) Зато его все добиваются))) А он всем отказывает в близости))) То ли импотент, то ли ком золота)))Впрочем, кому не жалко своего времени на то, чтобы пересилить нудное начало и разбирать странный стиль написания, то вполне можете почитать. А из моей жизни он давно ушёл, сердито потрясывая eggами)))
Ответить
85111104.03.2017 11:50
В ответ на сообщение № 81 от!: плохая интуиция у твоей железновой, раз понять не может, что я не ср, и даже знать не знаю, кто это такой! Ну а она на него настроена, поэтому везде его и видит, блажен кто верит! А ты, видать, ее помощник, раз нахваливаешь ее так, или сама наша железочка себе клонов создает для значимости)) Удивляюсь вам, везде видеть своих доброжелателей, даже там где их нет, и считать, что это они пишут ей под разными никами, да, тяжкий случай(
Ответить
86Ржунимагу04.03.2017 11:56
В ответ на сообщение № 84 от Железнова: Так вот, что гнетет нашу богиньку железочку, что мерин не работала якобы никогда, но имеет пособие и пенсию, а наша труженица себе пенсию заработала вроде как сама, и, что мерин налоги не платила якобы, так вот в чем главная ее обидка! Теперь все ясно, зависть бабская пустая.)))))))ХА, ХА!
Ответить
87Железнова04.03.2017 12:42
В ответ на сообщение № 86 от Ржунимагу: А при чём тут зависть?)))))) Я о справедливости. Какого ради я должна кормить попрыгунью-стрекозу и её потомство? Я, когда налоги платила, меня не предупреждали, что я ещё кого-то содержать буду обязана. Если бы знала, работала бы лет 15-20 неофициально, возможность была.)))) Или кто-то думает, что эти деньги у меня лишние были?)))))) У нас таких захребетников, кстати, каждый пятый. Только трудоспособного возраста. А их дети? Вот и считай, как минимум треть пенсии, я им отдаю. А оно мне надо?
Ответить
88Железнова04.03.2017 13:21
В ответ на сообщение № 85 от 1111: Ой-ёй-ёй. И сразу стиль сменил, и про заглавные буквы забыл и упростился по-максимуму. Типа валенок. И ничего-то ты, оказывается, не знаешь, и никого)))))))) А к предыдущему комменту не хочешь вернуться? На основании чего ты меня обвиняешь, если ничего не знаешь, а, старичок?))))) И, кстати, вот тут старухи не было пару недель, так о ней никто и не вспоминал))))) Так кто же без кого жить не может? Старуху, небось, раздирало, как сюда хотелось.)))))))
Ответить
89Мишель-мерседес04.03.2017 13:42
Аж всю меня разодрало уже, сейчас пойду зашиваться вся, прямо как подумаю, что ты тут, а меня нет сгораю от страсти вся, вся извелась прямо ужом.))))
Ответить
90Венд04.03.2017 13:49
В ответ на сообщение № 87 от Железнова: Вообщем это все так, кто работал в какой то степени содержат тех, кто не работает, зеков, инвалидов, бездельников и тех, кто работает не официально! Но тогда выражайте ненависть еще куче миллионов иждивенцев, а не только своей мерседеске.)
Ответить
91Оникс04.03.2017 13:55
В общем, не терпит Вассочка отсутствия внимания к себе и хочет, чтобы каждая ветка превращалась в разговоры с ней и о ней, но люди не все хотят читать ее скрежет и бред! Забвение господа, и игнор! И тогда каждая ветка будет комментироваться по теме.)))) Жизнь прекрасна))))!
Ответить
92Железнова04.03.2017 15:39
В ответ на сообщение № 90 от Венд: Ну, почему же? Именно она обвиняла меня в том, что меня содержит. А вы где тогда были?))) Но вот ведь, оказывается, это я всю жизнь работала, чтобы ей отдать. Не хочу сказать, что только я, запросы у мадам большие.))) Пенсию дай, на квартирку заработай))) Ей ведь некогда, у неё бурная молодость была, у Центрального телеграфа, каждый день (всё с её слов). Работать некогда))) Это я, после училища в поликлинику шла, карточки по кабинетам разносить. А старушка у нас из высших кругов))) Вот и обрабатывали пять человек одну тунеядку, и ещё пять каждому ребёнку на субсидию зарабатывало. Короче, семеро с сошкой, одна с ложкой)))
Ответить
93Железнова04.03.2017 15:41
В ответ на сообщение № 91 от Оникс: Легко))) Тем более, что я вами и не разговаривала особо. Только думаю, если вы замолчите обо мне, то вам и разговаривать будет не о чем)))
Ответить
94Железнова04.03.2017 15:43
В ответ на сообщение № 89 от Мишель-мерседес: Зашейся, и не кликушествуй. Не давай дурацкие советы. Не рассказывай новости, которых нет. Вроде Монсанто))) Не бейся в судорогах. Лучше уберись дома лишний раз)))
Ответить
95Оникс04.03.2017 19:20
В ответ на сообщение № 93 от Железнова: Какое самомнение, конечно мадам, только боюсь, что о тебе уже все забыли!) ))
Ответить
96Венд04.03.2017 19:23
В ответ на сообщение № 92 от Железнова: Блин, да как так, то вы, что с ней в самом деле в браке что ли были?))) Зачем ты ее содержала, ты чем ей обязана, ты не могла ей тогда отказать, если ты такая умная труженица, что ты ей деньги давала, она твоя сестра что ли? Она кто тебе? Уму непостижимо!
Ответить
97О-хо-хо04.03.2017 21:33
В ответ на сообщение № 96 от Венд: Для Жeлeзновой Мeрс - это враг. По-разному люди борются со своими врагами. Одни исподтишка наносят удары, а Жeлeзнова находится в постоянной борьбe, открыто прeслeдуeт cтаруху на сайтe, наносит удар за ударом. Она борeц, по характeру и по жизни. Жалко старуху, Ласку-Мишeль-Мeрсeдec, добьёт eё Жeлeзнова.
Ответить
98Мишель-мерседес04.03.2017 21:52
В ответ на сообщение № 97 от О-хо-хо: железка, борчиха ты наша по жизни, добить ты можешь только себя! Не меняй ник, не интересно.(
Ответить
99О-хо-хо04.03.2017 21:56
В ответ на сообщение № 98 от Мишель-мерседес: Нeт, это нe Жeлeзнова.))) Это eё друг и почитатeль.)))
Ответить
100Железнова05.03.2017 11:13
В ответ на сообщение № 81 от! : Пришлось сходить на Прозу и даже зарегистрироваться. Читать правда не смогла, сплошная фанаберия. Но рецензию оставила))))
Ответить
101Железнова05.03.2017 12:02
В ответ на сообщение № 99 от О-хо-хо: Спасибо)))))
Ответить
102!05.03.2017 12:31
В ответ на сообщение № 100 от Железнова: Не читали, но хотя бы убедились, что он о вас не забыл, судя по его ответу на рецензию О. Тверской?)))) Он вам посвятил уже три нетленки и очень похоже, что на этом не остановится.)))) Соглашусь, читать СР на Прозе скучно, там он совсем другой, классика из себя изображает. Здесь же старый во всей красе, такой как есть, живой, в выражениях и эпитетах не стесняется, поэтому у многих вызывает интерес. Только не верится, что он еще когда-нибудь появится на сайте.)))) Мосты сожжены.))))
Ответить
103Железнова05.03.2017 13:48
В ответ на сообщение № 102 от! : Не думаю. После рецензии может и появиться. Зато я теперь имею возможность играть на его поле.)))) Занятно.)))
Ответить
104Старый Русский07.03.2017 15:47
В ответ на сообщение № 103 от Железнова: Киска, я твой. )))))))
Ответить
105Старый русский07.03.2017 17:57
В ответ на сообщение № 103 от Железнова: я тебя всю хочу, нежность сексуальная. Не противься детка, нет мощи моя куколка, я тут говорю, плевать на твоего мужа, ты моя Вассочка!
Ответить
106Железнова07.03.2017 20:19
В ответ на сообщение № 104 от Старый Русский: Свят, свят, свят. Себе оставь, тролль.
Ответить

Добавить комментарий

92189 66631 23070