В России планируют ввести налог на сбор грибов и ягод

19.01.2017 10:268662#грибники налог_на_грибы Александр_Ткачев

Министр сельского хозяйства РФ Александр Ткачев заявил о необходимости введения налога на сбор ягод и грибов. Его идею поддержали и другие чиновники. Ранее губернатор Владимирской области Светлана Орлова заявила о том, что следует ввести лицензируемый порядок сбора ягод и грибов в промышленных масштабах. "А то собирают, вывозят, а бюджет от эксплуатации природных ресурсов не получает ничего", - отметила она. Названа и предположительная стоимость разрешения на сбор грибов для частных лиц - 6 000 рублей, ягод - 4 500 рублей. Об этом сообщает "МК".

В интернете блогеры уже шутят по этому поводу: "Национальная грибная гвардия по отлавливанию грибников, а также охранные пункты по проверке документов на каждой опушке и просеке. Министерству обороны следует подтянуть тяжелую технику к особо грибным местам в Сибири, на Урале и в Карелии, и палить, палить в тех, кто лицензии не приобрел и посмел сорвать гриб государственной важности".

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Смешинка19.01.2017 12:19
Ну, Джанни Родари, погоди.)))))))))))))
Ответить
2Уже 2017 г. и вроде все грамотные, а плинтус нюхают19.01.2017 12:56
Из России вывозят на триллионы долларов золота, металлы, руды металлов, Алмазы, бревна, нефть, газ. Налоги от населения России идут в общаг кремля, в то же время из одной Саудовской нефтекомпаний вывозится нефти на треть меньше, чем в России. Но чубайсята возвращают в бюджет России, только 400 млрд. долл. А саудиты получают доход 2,16 трлн. долларов. Да за такой закон о грибах и калине-малине надо вышвырнуть из России этих законодателей к жителям Израильской Долины.
Ответить
3Солнышко19.01.2017 12:56
От российских офицеров, воевавших в Абхазии, потребовали вернуть командировочные спустя почти 25 лет, когда они уже находятся в отставке. При этом бывшие служащие 345-го парашютно-десантного полка Вооруженных сил РФ заявляют, что деньги давно потратили, сообщает "Московский Комсомолец".
Ответить
4Мойша19.01.2017 13:02
В ответ на сообщение № 2 от Уже 2017 г. И вроде все грамотные, а плинтус нюхают: Ну причем же здесь, евреи уважаемый юдофоб?)) А что же РУССКИЕ, куда смотрят, чем занимаются? А? Ответьте голубчик?)Кто вам мешает пить ваш баярышник (напиток года!) Отдыхайте себе на здоровье.))))
Ответить
5Виктор19.01.2017 13:14
Прямо стыдно за С. Орлову! И правильно говорят на Владимирщине--" Губернатора надо выдвигать из достойных, коренных жителей Владимирской области" Светлана О. - немного недодумала - "оторвалась от народа"! С. О. если хотите добра для народа--! Открывайте официальные закупочные пункты - ГРИБОВ, и народ сам повалит к ВАМ с грибами! Вот и отправляйте за границу - по состоявшимся договорам! А народ не троньте - будет худо! Здесь издревне -наши деды и бабушки занимались "ГРИБНИЧЕСТВОМ"! Не ломайте наших исконных традиций! Ведь разрешено чукчам - китов отлавливать, приморским коренным народам - ловить и промышлять тем, чем занимались их пращуры! И т. п. откажитесь от бредовой идеи, а лучше ловите воров среди "неприкасаемых"! - Больше денег соберете и для депутатов!
Ответить
6Виктор19.01.2017 13:46
Министру сельского хозяйства Р о с с и и - Александру Ткачёву! Я поражаюсь! Вы с таким большим опытом работы на селе, не задумываясь, поддерживаете С. Орлову "народ в лес бесплатно за грибами не пущать"! Да, кто вы такие с Орловой, чтобы меня, живущему в ста метрах от грибных мест, не пущать??? Бред какой-то и не более! Нам, деревенским, стыдно за вас! Подумайте и "не ломайте дров"! Лучше ищите по губерниям, куды сельхоз начальники потратили отпущенные вами и заработанные на урожае деньги??? И не гнобите сельский народ!
Ответить
7Лара Баканова19.01.2017 14:58
Этот беспредел с налогами пора кончать! Вы! У руля там и у денежного печатного станка! ? Хорош сходить с ума группой! Лично мне ваше групповое сумасшествие и маниакальность уже до высшего предела надоели. Налог на сбор ягод и грибов, налог на отлов рыбы, и другой разный, групповой бред! Да вы кто такие, чтобы народное богатство считать своим и карманить еще налоги с и так предельно обедневшего россиянина от вашей мерзко устроенной жизни? Сидят морды отъевшиеся за немереную, огромную зарплату, протирают свои стулья, воруют, грабят сами везде, что можно и кого нельзя, а народ затюкали совсем своим безумием! У сельчан, которые ходят в старье годами, единственная радость - собрать грибочки и ягодки летом, да рыбки хоть даром наловить! И это удовольствие народное хотят прибрать к рукам! Дармоеды! Пора вас высадить на пособие российских пенсионеров, вот тогда сами пойдете по ягодки - грибочки и будете хоть мозгами соображать, что к чему! Я лично ни грибы, ни ягоды не могу собирать из-за их криминала!
Ответить
8Смешинка19.01.2017 15:17
В ответ на сообщение № 3 от Солнышко: А ты неплохо осведомлен. Сознайся, шалун, воевал в тех местах?)))))
Ответить
9Смешинка19.01.2017 15:19
В ответ на сообщение № 7 от Лара Баканова: Дорогая Лара, убедительная просьба к тебе, не собирай и не ешь больше грибы, ты и так наелась их выше крыши, особенно тебе удается найти мухоморы. Галюциногенные))))))
Ответить
10Лара Баканова19.01.2017 16:10
На № 9 от Смешинка. Ты чеченка нарываешься! Твои нацмены мотаются за мной вместе с евреями с самого детства! Ведь и понятно, у армян, дагестанцев и других - рядом МОРЕ! Вот именно морские пути вас так сблизили по криминалу! Видно и ты неравнодушна по этому к славянам! Много общего у вас с евреями. А мне ваши морские, совместные намерения знакомы хорошо с 12 лет, когда меня по заказу еврейского отчима Клавдиенко Платона Даниловича и родной мамочки поздно вечером хотели насильно затащить на корабль, стоявший прямо у дикого берега в ГАГРАХ! Вот и ты дышишь неровно по мне!
Ответить
11Баканова Лера19.01.2017 16:24
В ответ на сообщение № 10 от Лара Баканова: Дора Моисеевна, этот налог может помочь лично тебе в том плане, что ты перед тем, как собирать и есть галлюциногенные мухоморы и поганки, может, передумаешь это делать))). Хотя, если честно, я в этом сильно сомневаюсь.)))
Ответить
12Баканова Лера19.01.2017 16:26
В ответ на сообщение № 10 от Лара Баканова: Оказывается, у Армении ест выход к морю.)))Ты не только серьезно больная, но еще и двоечница.)))
Ответить
13Лара Баканова19.01.2017 16:38
На № 11 - 12 Ты слабоумная маньячка! Твои сообщники - армяне, азербайджанцы и другие нацмены, селятся и живут рядом с морем. Моего отца, молодого специалиста, когда нас выселили ваши евреи на улицу в Уфе, после получения второго диплома, СПЕЦИАЛЬНО направили работать в Дагестан, к Каспийскому морю, так вот там, ваших сродников армян, азербайджанцев и других нацменов было предостаточно! Так, что не пыхти на сайте! Ты не только двоечница, а еще маньячка! Твои бега здесь, это уже доказали! Почаще смотри на свое отражение в зеркале!
Ответить
14Виолетта19.01.2017 16:43
У этой Железновой, которая еще под Лерой Бакановой здесь карячится, есть мания прилипания к людям, которых она не знает. Ну сколько можно здесь показывать свою дурь, Железнова?
Ответить
15Другая Галина19.01.2017 17:39
Почитаешь на досуге новшества таких чудо губернаторов-депутатов и диву даёшься: неужто эти "умники" вышли из народа? А они вообще-то какое имеют образование? Очень печально, когда власть находится в руках таких вот "законников" - так и до беды не далеко, ведь терпение народное не беспредельно, могут и на вилы поднять.
Ответить
16Лара Баканова19.01.2017 18:11
На сообщение № 15 от Другая Галина. Скорее бы подняли их, хоть на вилы, хоть на виселицы. Еще и отмывают наворованное за бугром!
Ответить
17Баканова Лера19.01.2017 19:33
В ответ на сообщение № 13 от Лара Баканова: Дора Моисеевна, при возникновении первых позывов в пятой точке надо бежать в отхожее место, а не вываливать свои фекалии сайт, чем ты занимаешься много лет)))
Ответить
18Солнышко19.01.2017 21:41
То на рыбалку налоги. Теперь на грибы и ягоды. Скоро по домам начнутходить зерно искать. Раскулачивать, так сказать. Такое ощущение, чтоУкропы подкупили Российское правительство. Что дальше? Что им в голову придет после праздников?)))))))
Ответить
19Мишель-Мерседес19.01.2017 22:50
В ответ на сообщение № 18 от Солнышко: Недавно разговаривала с одной давней знакомой, живущей в Иркутской области. Она проработала всю жизнь. Недавно вышла на пенсию. Пенсия - 7 900 руб. Человек всю жизнь работал и всю жизнь платил в государственную казну налоги. Ее муж работал на вредном производстве, но не успел уйти на пенсию - погиб на том же заводе, где и работал, и смерть не по его вине. Всю жизнь почти до пенсии работал, платил огромные налоги в государственную казну, погиб на работе. Где его пенсия? Где пенсии миллионов таких же как он, не доживших до пенсии? О чем думали все эти чубайсята, разворовавшие пенсионный фонд России? О чем думали чубайсята, продавшие в прошлом веке Россию и продолжающие грабить российский народ? Что они вечные и бессмертные? Что поживут в роскоши и детям своим оставят? Глупцы! Они обрекли детей и внуков расплачиваться за все то, что было ими украдено у русского народа. И вечность им обеспечена. В аду.
Ответить
20Баканова Лера19.01.2017 22:52
В ответ на сообщение № 18 от Солнышко: Чья бы корова мычала, а твоя бы молчала))) У вашего хохлошизанутого стада главный принцип: пусть у меня сарай сгорит, главное, чтобы у соседа корова сдохла)))
Ответить
21Scu19.01.2017 23:10
В ответ на сообщение № 19 от Мишель-Мерседес: Живя в Сибири, я заметил, что чем наглее человек, тем его продвигают быстрее по служебной лестнице, чтоб он мог выбивать с центра побольше выгоды и отказывать низам в их законных просьбах.
Ответить
22Солнышко20.01.2017 00:07
В ответ на сообщение № 19 от Мишель-Мерседес: Согласен с Вами.В Японии например средний класс составляет 96% - населения.В России есть олигархи и нищие. Бедные просто физически не могут дотянуться до горла хапуг коррупционеров. То, что они будут гореть в аду, мне например этого мало. Меня это не устраивает. Нужно чтобы они горели сейчас. Опыт Нельсона Манделы очень действенный. По его указу именно сжигали заживо предателей. Славяне тяжелые на подъём.Но если ВСТАНУТ. Хапуги надеются вовремя убежать. Но дороги легкоперекрываются, аэропорты закрываются. И тогда.В развитых странах если пенсионер умирает. Его пенсию получает супруга или дети. У нас этого нет пока. Это говорит о том, что систему надо менять. Надеются на их совесть нельзя. Жизнь слишком короткая.Слава свободной и процветающей России!
Ответить
23Смешинка20.01.2017 10:28
В ответ на сообщение № 10 от Лара Баканова: По тебе только палата №6 тоскует, я этим не страдаю. Кого не копни, все за тобой гоняются. Что ж они такие инвалиды, что догнать не могут, тьфу на них три раза)))))))))
Ответить
24Scu20.01.2017 14:38
Даже в Германии до такого налога не додумались, хотя перенаселение не сравнишь с Россией. Это для многих просто отдых, так же как и рыбалка, а для пенсионеров способ выживания. Просто надо уже с детства людям бережно к природе относится, особенно руководителей и штрафовать, а она не подведет.
Ответить
25Мишель-Мерсеедес20.01.2017 17:03
В ответ на сообщение № 24 от Scu: Я выросла в одном небольшом сибирском городке. До развала СССР этот городок занимал 2-е место по России среди малых городов как самый чистый и зеленый. Мы, все жители этого города, и взрослые, и дети, были так воспитаны, что я никогда не видела, чтобы на улицах, газонах валялся какой-то мусор. Я никогда не видела, чтобы кто-то бросил бумажку или окурок мимо урны. Даже в парке города, в лесочке вокруг города, куда мы дети часто бегали играть, я никогда не видела мусора. И поначалу, когда я только приехала в Москву, я была шокирована обилием мусора на дорогах и газонах. И, несмотря на то, что вокруг меня прохожие спокойно бросали под ноги и на газоны мусор, я как тогда не могла этого сделать, так и сейчас. Вот, что значит воспитание. И ты прав, наказывать надо ответственных за это воспитание, чиновников, правительство.
Ответить
26Мишель-Мерседес20.01.2017 17:13
В ответ на сообщение № 22 от Солнышко: Если хочешь, чтобы они горели сейчас, тогда молись за них. Проси Бога их спасти. Представь, если человек подонок, а ты просишь Бога спасти его душу. Это, что должно в жизни этого подонка произойти, чтобы он превратился в хорошего человека? "Мордой по асфальту" - это самое нежное, что может случиться в жизни таких подонков на пути их трансформирования в хорошего человека.
Ответить
27Солнышко20.01.2017 20:44
В ответ на сообщение № 26 от Мишель-Мерседес: Да, я с Вами согласен.Можно Вас попросить помолиться за меня? Моё имя Георгий.Заранее Вам благодарен.
Ответить
28Влад21.01.2017 22:24
Пошел в лес просто погулять - налог за чистый воздух. "А то ходят наслаждаются запахами леса, а бюджет от эксплуатации природных фитонцидов не получает ничего".
Ответить
29?22.01.2017 19:31
В ответ на сообщение № 28 от Влад: Как будут определять кто ходил в лес, а кто нет?
Ответить
30Влад23.01.2017 01:03
В ответ на сообщение № 28 от Влад: Добавлю. Если дачи или деревни рядом с лесом тоже со всех налог за эксплуатацию фитонцидов.
Ответить
31Железнова23.01.2017 12:01
По-поводу чистых провинциальных городов и загаженной Москвы.))))))))) Уже не раз рассказывала случай, но, напомню. Подхожу как-то летом к автобусной остановке. На скамейке сидят две девки, явно провинциалки, грызут семки, плюют под ноги. Видимо, сидят давно, асфальт как ковром покрыт шелухой от семечек. У нас вообще тогда вроде моды такой было, летом приезжие гуляли на остановках, сидели на месте целыми днями, дышали.)))) Так вот, к этим девкам клеются два чебурека. И спрашивают у девок "Девачки, вы откуда?" Девачки (не испр.) отвечают "З Масхвы" (не испр.). Я заржала в голос, тут подошёл автобус, я села и уехала. Но угорала ещё остановки две, сил не было остановиться. Случай второй, тоже рассказывала. Гуляем мы как-то с любимым летней ночью в центре Москвы. И доходим до скверика, на Китай-городе. На нём что-то ужасное. Горы мусора, причём мусорки пустые и весь этот бардак везде, кроме них. Мы переглянулись, и не сговариваясь, взяли по пакету, коих тоже валялось, и стали собирать всё это. Наполняешь пакет, несёшь к мусору, берёшь другой, и так далее. Убрав всё, протёрли руки влажными салфетками и пошли в Мак Дональдс на Маросейку, руки мыть. Так вот, самое интересное, что на этом скверике днём собираются гондурасы самого низкого пошиба, на съём. И товар этот весь привозной, москвичей там нет. Жрут и гадят там же.Масхвачам (не испр.) посвящается.)))))))))
Ответить
32Юзер23.01.2017 15:45
Если человек с отклонениями (недееспособен), за него всё решают и помогают другие. Думаю, наших чиновников пора принудительно лечить, поправить душевное здравьице. В то же время, надо и самим не быть "недееспособными" молчунами, чтобы бюрократы не принимали своих откровенно дурацких законов в обход народного мнения.
Ответить
33Железнова23.01.2017 15:57
В ответ на сообщение № 31 от Железнова: А чего девок непромытых убрали? Что-то напомнило? Или испугались, что все сальные девки в суд подадут?))))))
Ответить
34Арн23.01.2017 16:34
Непорядок, господа, налог на воздух, налог на хождения по улице. Вышел на улицу - плати. Сколько людей дышат и не платят, а сколько гос-во денег теряет, и по улицам люди бесплатно ходят - не порядок! Налог на солнце, на дождь, на снег.Да, наши законодатели отжигают!) ))))))
Ответить
35Коля23.01.2017 16:54
На бледные поганки и вороний глаз тоже распространяться будет?
Ответить
36Влад23.01.2017 19:19
В ответ на сообщение № 34 от Арн: Действительно. Идешь по городу, занимаешь площадь, а за ее эксплуатацию деньги в казну не вносишь, а улицы чистят, дорожки плиткой укладывают, или асфальтируют, или ремонтируют. Это сколько народу топчет улицы на халяву. Налог однозначно пора вводить.
Ответить
37Ирина24.01.2017 11:17
В ответ на сообщение № 3 от Солнышко: Наверное только в России могут помогать всем "соседям" а с россиян снимают последнюю рубаху.
Ответить
38Андрей25.01.2017 00:49
В ответ на сообщение № 24 от Scu: Вы думаете эта инициатива от Ткачёва, это скорее исходит от самого Путина, без него ни один чих не происходит.
Ответить
39Хохотабыч26.01.2017 09:36
Либеростня должна одобрить этот налог на грибы-ягоды: в Европе он имеется и бомжы вдоль дороги с лукошками не стоят (грибы отнимут, штраф выпишут и ещё посадят за невыплату штрафа):) И кто говорит, что у нас нет демократии?! С каждым таким законом мы всё ближе к дерьмократии по западному образцу.
Ответить
40Железнова30.01.2017 21:55
1. Ввозимые в России яхты и самолеты освободили от уплаты таможенных пошлин. 2. В правительстве обсуждают ввод налога на сбор ягод и грибов.
Ответить
41Ольга Понамарчук (Авдеева)30.01.2017 21:56
Приходится только удивляться нашим чинушам, которые и сидят только благодаря народу в высоких креслах, сидят и спят на заседаниях, да как проснуться и давай свои вещие сны в народ рассказывать- о грибах, о ягодах, которые как будто по щучьему велению и по их хотению сами лезут в корзину!Налог и начинают вводить на то, что по закону принадлежит тому же народу! А вы дорогие чинушечки хоть раз ходили в лес по грибы, да по ягоды, и приходили с пустой корзиной уставшие, голодные, искусанные комарами и осами, а змей, знаете сколько в этих грибах и ягодах! Ух! конечно, проще пареной репы сидеть и выдумывать сумму налога, 6 тыс! вы в своём уме? у меня пенсия 8 тыс? значит будем у вас воровать грибы! всех не поймаете, ума не хватит! так, что подумайте, прежде чем принимать то, что выполнить не сможете! и как уже Кодекс трещит от законов, которые не выполняются. А да, мы ведь ещё и дышим, так не забудьте на воздух, на воздух налог!
Ответить
42Паша30.01.2017 23:28
Пробивоны. Читайте к чему это все делается: ссылка Прощупывают продавливают новый закон.
Ответить
43Андрей20.02.2017 12:21
Пусть вводят этот закон, власти хлебнут горя, народ начнет леса поджигать. Этим правителям все денег мало. Миллиардами воруют и все к себе в карман, простым людям вообще жизни не стало. Во всем готовы задушить. Никак еще деньгами не нажрутся. А тут живешь один с двумя детьми на зарплату в 20 тыс. Одно спасенье грибы, ягоды и свой огород. Наше правительство думает только о своем кармане, для них обычные люди это быдло, чтобы все правительство передохло и подавилось своими долларами.
Ответить
44Андрей20.02.2017 12:23
Вообще всегда говорили леса это народное богатство, а оказывается это лишний повод правительству содрать деньги с простого народа.
Ответить
45Валентина22.02.2017 13:22
В ответ на сообщение № 29 от?: Однажды отправила сына за ягодой осенью с попутчиками на озеро, где испокон веков собирали ягоды, грибы, орехи. По прибытии на озеро (путь занимает около 2 часов по воде) их встретили люди в форме и с автоматоми на перевес, выписали штраф за нарушение сбора ягод и отправили обратно домой. Так и будет везде. Так же происходит на реке, лов рыбы запрещен, плати за лицензию.
Ответить
46Масгут30.04.2017 16:15
Только провокатор может ввести налог на грибы, ягоды и рыбалку. Зарплаты нищенские, медицина платная, одна только радость поход в лес, да в огород, да рыбалка. Такое правительство, гнать в шею мы его не выбирали. Васильеву с Сердюковым, миллиардами крутили, по голове погладили и отпустили. А у нас в карманах шарят мелочь выискивают. Потом удивляются, откуда Навальные берутся. Не хочу такое правительство! Пусть лучше закон о расходах примут. Чем последнее у народа забирать!
Ответить
47Масгут30.04.2017 16:29
В ответ на сообщение № 43 от Андрей: полностью с Вами солидарен, нашему президенту надо определиться, с народом он или с медведевским правительством.
Ответить
48Евгений Белоусов12.02.2018 12:04
В правительстве планируют введение налога на грибы и ягоды. Что дальше, налог на воздух?
Ответить

Добавить комментарий

96967 70729 23750