Россияне потребовали убрать Киркорова и Пугачеву из эфира ТВ

10.01.2017 12:058512#Первый_канала новогоднее_шоу петиция Филипп_Киркоров Максим_Галкин Алла_Пугачева

Почти 70 000 россиян подписались под петицией с требованием убрать Филиппа Киркорова, Максима Галкина и Аллу Пугачеву из новогодних телешоу. Сбор подписей был анонсирован после того, как в очередном шоу Первого канала в главных ролях выступили вышеуказанные лица. Это вызвало шквал критики телезрителей. Константину Эрнсту рекомендовали провести опрос граждан и узнать реально мнение россиян к Киркорову, Галкину и Пугачевой.

"Все уже потихоньку свыклись с вашим „Давай поженимся“, но когда вы запустили эту передачу в декабре вместо хоккейного матча „Кубка Первого канала“ с участием сборной России и мотивировали это низкими рейтингами хоккейных баталий, мне кажется, что это было вашей стратегической ошибкой! А то, что происходило в вашем новогоднем эфире, — это уже просто за гранью! Почему особо выделил новогодний эфир „Первого канала“? Потому что он, на мой взгляд, стал по качеству значительно проигрывать себе же прошлых годов. Поверьте, мало кому понравилось находиться за столом „В гостях у примадонны“. Почитайте десятки тысяч комментариев под петицией и убедитесь в этом сами!" - уточнил в петиции ее создатель, житель Ростова-на-Дону Вадим Манукян.

Любопытно, что под петицией подписалась и супруга экс-главы Приднестровья Наталья Шевчук.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Смешинка10.01.2017 12:38
Почему только с новогодних? Ничего эстетического эта тройка давно не несет. А то, что центральные каналы превратились в сплошное шоу, мы все знаем. В этом году и правда, нечего было смотреть, потому я смотрела наши добрые старые фильмы. Мандаринки, диван, телевизор (между мультиками детей и спортом мужа))))))), вот мой Новый год. Красота!
Ответить
2Арн10.01.2017 14:39
Да эти фрики уже засоряют эфир, который год, а А. Б. Пугачевой место на свалке истории, она была примой в СССР, а сейчас она пережиток, выезжающий на своих старых "хитах", а эти двое давно далеки от творчества! Когда уже покажут новых людей, и новые творческие решения, а шоу-бизнес давно никому не интересен!
Ответить
3Коля10.01.2017 15:45
Тапёршам из путяги Фрикам и дублерам из оркестровой ямы главная аллея, они же терпят финансовые издержки, полюбите их снова и снова!
Ответить
4Сотрудник10.01.2017 16:13
Ничего хорошего, никаких положительных эмоций это "трио" давно уже не вызывает, тем более под новый год.
Ответить
5Трифонова И. К.10.01.2017 17:09
Действительно, как они не могут понять, что всему есть предел. Их время ушло. НАДОЕЛИ! Этот семейный "С-Барбаровский" клан. Ведь прощалась уже. Нет, снова лезет тараном на сцену. Где молодые таланты, новые лица, новые песни? Где победители конкурсов "Голос". Оккупировали сцену, когда же порвётся эта старая паутина?
Ответить
6?10.01.2017 17:12
Где можно подписать петицию?
Ответить
7Швондер10.01.2017 17:45
Вон их из России! Лишить их всех прав, обобрать до нитки и вон в Израиль. Надо готовить петицию Путину. Начать так - Все оборзели и сели на голову русскому народу, грабят, издеваются, доколе? и т. д.
Ответить
8Григорий10.01.2017 19:19
В ответ на сообщение № 7 от Швондер: Тут опять конец куплета.
Ответить
9Белоруска10.01.2017 19:29
У нас их любят. Как приедутна Славянский базар, хлопаютдо посинения.
Ответить
10За Швондера10.01.2017 19:35
В ответ на сообщение № 9 от Белоруска: Мы тебя тоже любим и хлопаем.
Ответить
11Смешинка10.01.2017 20:03
В ответ на сообщение № 5 от Трифонова И. К.: Я как-то подписала одну, так до сих пор достают, просят продвинуть петицию, заплатив. Пришлось перекинуть их в спам.
Ответить
12Няша11.01.2017 10:10
Прошу вас, не трогайте Максика! Я его обожаю. Хочу тоже родить от него двойняшек!
Ответить
13Людмила Алексеевна11.01.2017 11:40
В ответ на сообщение № 2 от Арн: 270 каналов, а кругом "АллаГала и прочие". Жаль, я очень уважала Аллу и выросла на ее славе, гордилась. Теперь переключаю каналы при ее и ее свиты появлении. Надо иметь мужество сойти вовремя и не устраивать шоу с малолетними мужьями. Мне кажется, время упущено.
Ответить
14Егор11.01.2017 12:41
Это в комментариях под петицией пишут про Пугачеву и Киркорова. Дело не в них, а в общем в безвкусице, пошлости и тупости Первого канала.
Ответить
15Лора11.01.2017 13:15
В ответ на сообщение № 13 от Людмила Алексеевна: это точно Вы подметили, но самый противный из них - Галкин, пародирует из рук вон плохо, только умеет, что ужасно выпучивать глаза, даже клоуном не назовешь, бездарь какая-то!
Ответить
16Гоги11.01.2017 13:28
Пополизы они президентские, пока не сменится власть будут вам ласкать глаз и слух.
Ответить
17Тилия11.01.2017 16:55
Мы с друзьями зовем Пугачеву, Галкина и Киркорова "Сытая Троица". Уже несколько лет многие из моих знакомых в Новогоднюю ночь смотрят только поздравление президента и фильм с "Лёкгим паром!", исключая все остальное, что идет по ТВ. Иначе весь вечер будешь нарываться на членов Сытой Троицы, так нагло заполняющих собой весь эфир. Лучшей антирекламы для себя они не могли придумать. Такая навязчивость перечеркнула все их таланты.
Ответить
18Вероника11.01.2017 17:01
Один напишет, и подхватили попугаи хаять их. А я считаю они талантливые, смотреть, слушать одно удовольствие, особенно Киркорова.
Ответить
19Scu11.01.2017 20:17
Аморальная еврейско-цыганская шайка-лейка. Не ожидал, что Пугачеву они обкрутят, хотя уже в ее начале пути, как певица она исключительная была.
Ответить
20Вячеслав11.01.2017 21:18
В ответ на сообщение № 18 от Вероника: Вероника, к твоему сожалению действительно трое этих людей надоели, а в Киркорове нет ничего мужского, выглядит как попугай.
Ответить
21Kok12.01.2017 00:50
В ответ на сообщение № 20 от Вячеслав: Мне трудно назвать сейчас артиста, который не пиарился какой-нибудь похабщиной или аморальностью, в той или иной мере. Действительно, они такие все уже надоели.
Ответить
22Лариса12.01.2017 06:37
Сколько еще эти так называемые деятели культуры будут морально разлагать население России. Это надо же иметь такое терпение у Россиян, чтобы смотреть и слушать эту порнографию, подумайте о будущем поколении, что они "культурного" могут почерпнуть у этих деятелей.
Ответить
23Смешинка12.01.2017 09:54
Макаревич обиделся. Оно уходит.Некогда популярный музыкант и фронтмэн группы «Машина времени» Андрей Макревич вновь вылез из небытия, чтобы объявить о скором расставании с «этой страной», немытой Расеей.«Я объявил себя банкротом, после проведения всех формальных судебных процедур я покину эту страну. У меня больше нет бизнеса, я был вынужден продать крымский и московский бизнес, концертная деятельность не в состоянии погасить мою задолженность перед кредиторами, которые не принимают никаких объяснений. Я был вынужден пойти на объявление себя банкротом. Больше меня тут ничего не держит, пока выбираю, где обосноваться.»Макаревич банкрот, но у него есть возможность выбрать где поселиться. Странно, на какие шиши он уезжает в неизвестную даль.)))))))))))))))
Ответить
24Пётр Петрович12.01.2017 10:05
В ответ на сообщение № 3 от Коля: Вот только за баблом и лезут на основные российские каналы, как будто их всё ещё с нетерпением ждут зрители, а зрителей от них уже тошнит!
Ответить
25Людмила12.01.2017 11:43
В ответ на сообщение № 13 от Людмила Алексеевна: "малолетние мужья" - это мне нравится! Очень смешно!
Ответить
26Гоги12.01.2017 12:04
На №23. Макаревич никуда не денется, не переживайте, он с нами! И открыл в Москве недавно свой джаз-клуб с рестораном (2 в 1-ом) Так, что всё пучком, просто прибедняется, и жалуется, что все обижают. А свалить в Болгарию, сдав в аренду квартиру в МСК ничего сложного ни для кого.
Ответить
27Христ. психолог12.01.2017 13:15
Сколько их там, этих потухших звёзд, не только на свалке истории, как вы пишите, а в аду. Да, да - в аду, если конечно не успеют примириться с Богом через веру в Иисуса Христа. Желаю всем быть в Раю с Богом!
Ответить
28Николай Иванович12.01.2017 14:38
Надо уметь вовремя уйти! Позорище какое-то!
Ответить
29Лара Баканова12.01.2017 14:52
Алла Пугачева даже не представляет, , что своему звездному началу и всем последующим вылазкам на сцену, она обязана мне! Я еще в начале ее появления на сцене, куда ее старались не пускать в советские времена, у себя дома высказалась так про нее; '' Конечно поет она неплохо и выделяется на фоне зомбированных певцов СССР, которые как Кобзон всегда с невозмутимой маской на лице, но она мне не нравится своей вульгарностью! '' Ух! Что после этого началось! Жириновский - Чайка прослушали все, , что я сказала у себя дома, через прослушку и давай Пугачеву выдвигать на все сцены! Вот так Примадонна! Своей славой и деньгами Вы обязаны мне и моему домашнему комментарию! Скажи бы я, что Пугачева мне сильно нравится - затерли бы ее до подтанцовок и подпевок!
Ответить
30Лара Баканова12.01.2017 14:58
Это все происходит от того, что криминальные евреи не только развлекаются в РФ террором, а давно оккупировали эту затюканную страну своими бандами и считают, что постоянный вред - естественное дополнение ко всему, чем они здесь промышляют!
Ответить
31Белоруска12.01.2017 15:47
В ответ на сообщение № 25 от Людмила: Какие малолетние, все совершеннолетние!? Все ее женихи за сорок. А замуж она шлаза них, им было до тридцати. Малолетние это те, которым нетвосемнадцати. Забыли сколько вам лет?
Ответить
32Гостья12.01.2017 16:00
В ответ на сообщение № 7 от Швондер: Я бы их лучше в независимую почти европейско-союзную демократическую великую державу отправила, в Израиле им слишком шоколадно будет.
Ответить
33Швондер12.01.2017 19:15
В ответ на сообщение № 30 от Лара Баканова: Трампа им на голову и арабов.
Ответить
34Смешинка12.01.2017 20:29
В ответ на сообщение № 31 от Белоруска: Белоруска, как можно выйти замуж за пацана, который моложе дочери? Ты мыслишь на детском уровне.
Ответить
35Ларсен13.01.2017 00:26
В ответ на сообщение № 7 от Швондер: Причём здесь Израиль!? Г-н Швондер с РУССКОЙ фамилией! Завидуй молча!
Ответить
36Баканова Лера13.01.2017 01:02
В ответ на сообщение № 29 от Лара Баканова: Дора Моисеевна, когда ты начнешь лечить свою голову, а то ведь может случиться страшное.)))
Ответить
37Ольга Константиновна13.01.2017 03:22
Хочется видеть на Первом канале молодых и талантливых исполнителей, какой в своё время была Пугачёва.
Ответить
38Вячеслав13.01.2017 06:36
Вместо дискуссии о шоу-бизнесе и исполнителях, которые могут действительно нравиться или нет, перешли на черносотенную тональность. Ну, не стыдно?? Ведь России уже тысяча лет, а все как малые дети.
Ответить
39Солнышко13.01.2017 10:25
Так вам и надо московиты клятые. Чтобы вы еще 25 лет наблюдали это развратное трио.
Ответить
40Натали13.01.2017 10:40
Не нравится, не смотрите. 300 каналов, выбирай любой.
Ответить
41Купец13.01.2017 11:10
В ответ на сообщение № 2 от Арн: Пугачева никогда не была Примой, она сама себя так представляла. Все годы они ни разу не пела "Живым звуком". Только бегала по сцене с микрофоном, а звучала очередная звукозапись. Точно также и хохлушка Ротару. Только пластинки и пленки. Последний позор Пугачевой был на Красной площади, когда она пыталась что-то петь после француженки Мирей Матье. После ее позорного шипения она еще продолжает лезть как танк в эфир.
Ответить
42Гоги13.01.2017 11:18
В ответ на сообщение № 40 от Натали: Правильно, человек разумный это смотреть не будет. Чем умнее, тем и проживёшь дольше. Естественный отбор - выживают сильные и умные.
Ответить
43Смешинка молодец13.01.2017 12:17
Почему только с новогодних! Надо наложить "ВЕТО" на них, как на таковых то ли выступающих, то ли гундосящих, то ли шепчущих! Надо петицию вынести на обще народный референдум КАК С Крымом и как мы все уверены за Вето на них проголосует 99,9 процентов россиян! Уже тошнит от них самих, от их наворованного с бюджета бабла на их уходы от налогов от их жирных морд, от их бахвальства, что они такие "Везучик" потому, что оккупировали бюджеты всех наших телеканалов!
Ответить
44Белоруска13.01.2017 12:41
В ответ на сообщение № 42 от Гоги: Вот я выжила в такой тяжелойситуации, 2016 год был настолько тяжелым. Выходит я сильная и умная. Теперь счастлива. И еще поживу немного.
Ответить
45Сергей13.01.2017 13:24
В ответ на сообщение № 23 от Смешинка: Макаревич обанкротился, после того как на Украине заявил, что на Донбассе сепаратисты, после этого я даже в машине радио переключаю, когда звучат его песни. Это на сколько так опуститься надо было, объявить, что женщины и дети сепаратисты.
Ответить
46Трансформирование13.01.2017 13:42
В ответ на сообщение № 44 от Белоруска: Ты выжила на подачках и попрошайничестве и на сочувствии к тебе дураков и дурочек. Так помолчала бы уже о своём уме, у тебя только дешёвая бабья хитрость.)))))
Ответить
47Лара Баканова13.01.2017 17:08
На № 36 от Лера Баканова. Шизка! Еще Железнова не устала бегать по сайту под ником Лера Баканова? Ополоумела еврейка ты по мне! Лечись!
Ответить
48Гоги13.01.2017 17:51
В ответ на сообщение № 45 от Сергей: А, что Макароныч не так сказал? Мы же знаем, что сепаратисты - народ не желающий зависеть от других государств, либо отсоединиться от одного и присоединиться к другому. Часто более жесткими методами и не так мирно, как в Крыму. ВВП недодумал к сожалению как сделать это с меньшей кровью. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Ответить
49Яна-Яна13.01.2017 18:43
В петиции нет ни слова про Киркорова, Галкина и Пугачёву, не вводите народ в заблуждение. Она о новогоднем ТВ в целом.
Ответить
50Kp13.01.2017 19:46
В ответ на сообщение № 29 от Лара Баканова: Жил тогда в Сибири и для меня, кто на сцене выступал - это недосягаемые люди, из другого мира, были. Так что доволен, что на одной ветке нахожусь с такими людьми как ты.
Ответить
51Трансформирование13.01.2017 20:35
В ответ на сообщение № 50 от Kp: Ха-ха!) ))) Железнова тут одну цитату выставляла: "Можно девушку вытащить из деревни, а деревню из девушки никогда!" Это и про тебя тоже!) )))))) Можно было тебя из ссыльной сибирской жизни вытащить в Германию, в Европу, а как был в тебе тот сельский мальчик в колхозном сибирском клубе, восхищавшийся всякими "артистками-гастролёршами" третьего сорта (поскольку в сибирские клубы на гастроли ездили самые никчёмные), то таким до сих пор остался глупым сибирским ссыльным пацаном. И никакая цивилизованная европейская жизнь не смогла "вытащить" из тебя того сибирского колхозного пацана.)))) Теперь я поняла, почему тебе нравятся такие, как Белоруска, Лара, Васильева.))))) Тогда ты пацаном восхищался на клубной сцене "крашеными блондинками, мордатыми артистками, накрашенными, с аляпистыми позами - а-ля Орлова"!) ))))) Ну надо же!) )))))
Ответить
52Железнова13.01.2017 21:21
В ответ на сообщение № 47 от Лара Баканова: Доринда, кому ты нужна, за тобой бегать?))) Только от тебя. Даже родной сын.Да, и в святках нет имени Лорина. Ты скорее, горская еврейка, они любят что-нибудь этакое, напыщенное.)))
Ответить
53Юрий13.01.2017 21:27
В ответ на сообщение № 25 от Людмила: И мне понравилось: "Малолетние мужья". В ТОЧКУ!
Ответить
54Дама из Амстердама14.01.2017 02:19
О! Киркоров! Человек - праздник!Пусть всегда он будет там, В телевизоре для дам.В Новогоднем "Огоньке"Мюзик-холл устроил мне.
Ответить
55Амина14.01.2017 07:10
Я хочу, чтобы все мы были с Иисусом, не осуждая никого в этом мире. Бездуховность народа - это безнравственность, выражающая нас в наших поступках. Осуждая кого-то, мы обрекаем сами себя на осуждение. Бросьте камень в них, кто из вас, безгрешен. Искренне люблю Вас Люди.
Ответить
56Благонадежный14.01.2017 07:30
В ответ на сообщение № 12 от Няша: К сожалению, ни двойняшек, ни тройняшек, ни одиняшек он вам сделать не сможет.
Ответить
57Баканова Лера14.01.2017 12:41
В ответ на сообщение № 47 от Лара Баканова: Дора Моисеевна, попей таблеточек и успокойся, а то весь сайт замусолила своими слюнями)))
Ответить
58Михась14.01.2017 17:58
В ответ на сообщение № 20 от Вячеслав: согласен на все 100%, этот раскрашенный то-ли петух, то-ли павлин, но только не МУЖИК.
Ответить
59Старый русский14.01.2017 19:23
В ответ на сообщение № 51 от Трансформирование: Ой кто у нас такая "городская", такая современная, и продвинутая, сидит в дер-м (деревне), и на всех, укает), никак звезда больших, и малых театров?! А-ля Орлова, да, что ты понимаешь, она была звездой театра, и кино, а ты калмыцкая деревня, буддизм ей не такой, христианство не такое, а ты сама -ник на сайте, и не больше. Когда ты сама, то из себя село выдавишь?) Скорее бы уж ты нас своей аристократичностью порадовала.)))))))
Ответить
60Железнова14.01.2017 19:28
В ответ на сообщение № 56 от Благонадежный: А ты проверял что-ли?))
Ответить
61Публика14.01.2017 19:47
В ответ на сообщение № 59 от Старый русский: Это он? Или не он? Но вообще - не фанфарон.
Ответить
62Ной14.01.2017 20:29
Граждане, будьте милосердны! Мы в ответе за того, кого "одомашнили". Они же без нас умрут! (
Ответить
63Смешинка14.01.2017 21:54
В ответ на сообщение № 39 от Солнышко: Дорогой мой человек, лучше это трио чем то, что вынуждены смотреть вы в Раде.)))))
Ответить
64Смешинка14.01.2017 22:01
В ответ на сообщение № 45 от Сергей: А ты уверен, что он обанкротился? Если у него был бизнес в Крыму и его отобрали, значит это было, что-то нелегальное. Вы (да и мы) за годы независимости распродали даже пляжи под застройки частникам и закрыли людям даже входы на пляж. Здравницы превратили в частные гостиницы. А самое главное, вам не дает спать мысль о том, что крымчане избежали участи одесситов и дончан. Ваш сценарий списан с нашего, а значит, ждите скоро Кадырова, уж он вам вправит мозги.))))))
Ответить
65Трансформирование15.01.2017 07:40
В ответ на сообщение № 59 от Старый русский: Слышь, если уж ты даже не понимаешь смысл мною написанного, то уж не лезь со своим сермяжным критиканством.))) Во-первых, я писала о том, что "новоделы - новообращённые", только и позорят, все религии, что буддизм, что христианство, что мусульманство.))))) Как известно: заставь дураков молиться, они и лоб расшибут.Во-вторых, я написала: "а-ля Орлова", а не сама Орлова.))))) Ты вообще понимаешь выражение "а-ля"?)))) То есть, фальшивая подделка, безвкусное копирование, примитивность и т. д.)) То есть, третьесортные гастролёрши и множество женщин советского периода - массово, бездарно копировали внешность и позы Любовь Орлову. До примитивности, лубочно. Как например: "а-ля рус", "а-ля рюс" - не является истинно русским, а лишь пошлым псевдорусским. )))) Или например, как ты подделка, под Старого Русского, являешься всего лишь, "а-ля Старый русский", и можешь быть кем угодно: хоть Белоруской, хоть Мишелью, хоть любой другой бабой, но никак С. Р. Хотя по склочности бабской, он вполне такой же, как и ты.
Ответить
66Ka15.01.2017 07:49
В ответ на сообщение № 64 от Смешинка: Бедная, ты все думаешь последствиями, а не следствиями.
Ответить
67Железнова15.01.2017 09:20
В ответ на сообщение № 60 от лже Железнова: Под своим ником пиши. Меня эта пошлятина вообще не интересует.
Ответить
68Старый русский15.01.2017 09:42
В ответ на сообщение № 65 от Трансформирование: Да, начнем со слова "слышь" - это верх твоей культуры вопросов больше не имею!Твоя патологическая злоба к интернет - врагам смотрится как бред сумасшедшей старушки, я сделал вывод, что ты в них влюблена по уши, и от не разделенной страсти их хаешь тут). И на счет "склочности бабской" главная трольчиха сайта будет говорить мне о склочности? Престарелые маразматички всякие, живущие в мире своих фантазий, не имеют морального права поучать других, свою невостребованность, и потерянность ты компенсируешь поучением других! Душевные расстройства в твоем возрасте, вещь опасная, и ты можешь винить в своих бедах, то мерседеску, то белоруску, но это не способствует душевному здоровью! И большой промах контролирующих органов, что тебе машину разрешили водить, это уже не смешно, страшный факт, что такие люди имеют доступ к транспортным средствам! На месте твоих товарок, которые тебя так любят, я бы принял меры по оказанию экстренной, психиатрической помощи, а в инете можешь писать, что хочешь. Инет в наше время стал прибежищем безумцев, и безумиц, на машинах, да, и еще некоторые законно владеют оружием, ты сама для себя в первую очередь опасна). Как твои дети не боятся доверять тебе внуков, для нормального человека это загадка?! Вера, это уже не смешно).
Ответить
69Трансформирование15.01.2017 13:46
В ответ на сообщение № 68 от Старый русский: Ты на своём месте, а не на месте моих окружающих. ))) И с твоего, именно, места, возможно из палаты №6, и весь мир кажется безумным, и другие представители этого мира. ))) Так, что, смешно, когда полубезумцы, как ты рассуждают с серьёзным видом о психических болезнях других.))) Но я понимаю, у некоторых жизнь была тяжёлая.
Ответить
70Вы не правы,он хороший актер15.01.2017 14:19
В ответ на сообщение № 15 от Лора: Я сказала то, что хотела.
Ответить
71Лара Баканова15.01.2017 15:09
К моему комменту № 29. Хочу добавить еще следующее! Надо быть объективной! Я как сама музыкант и учившаяся в знаменитой Гнесинке, прекрасно знаю всю монотонную и кропотливую кухню артистов, которой предшествует любое публичное выступление! Поэтому добавлю про Аллу так; Я пришла с ее концерта будучи совсем юной и обсуждала его со своим отцом. Конечно, мне очень понравился ее концерт, но вот то, как Алла обошлась со своими подпевками меня несколько шокировало. Вот я и выдала, что она вела себя с ними вульгарно. Жалко мне этих девочек стало, которым она приклеивала на голову рожки из двух пальцев! Двигать в то время разными событиями вокруг нее, могли только матерые евреи и мой несравненный отчим Клавдиенко Платон, который гадил мне в жизни даже на расстоянии из Украины, откуда он постоянно приезжал в Москву для этой цели. Чайка - Жириновский тогда не имели своих высоких кресел и были шестерками на побегушках у Клавдиенко и его шайки. Они только мельтешили вокруг меня со своими сообщниками и гадили тоже! Надо отдать должное самой Алле наконец-то! Алла пришла на советскую сцену КАК РЕЗКИЙ И ПРОНЗИТЕЛЬНЫЙ ЛУЧ СОЛНЦА, выбившийся сквозь серые тучи, в которой пребывала российская эстрада! Она была настолько яркой и самобытной среди сереньких певцов СССР, вечно мямлящих о патриотизме и какой-то серой любви, что, конечно, мне бесспорно сразу она понравилась, как колоритная и неповторимая фигура на нашей эстраде. Ее концерты давали заряд оптимизма и небывалой бодрости, через которую пробивался луч надежды, что наконец-то СССР выходит на лучший уровень жизни и свободы! Песни она отбирает тщательно, что тоже ее плюс! Ее раскованная манера и свобода на сцене привлекает меня всегда. А по поводу подписей, которые где-то собирают - я ничего не знаю, зачем? и почему?, так как зомбоящик практически не смотрю. Алла вложила немало сил и труда в нашу ранее такую однообразную эстраду, что я ей за это благодарна! Вот так!
Ответить
72Лара Баканова15.01.2017 15:22
В ответ на № 57 оТ Железнова - Баканова Лера. Маньячка! Ты еще не натерла свои пятки, бегая за мной по сайту в никах Железки и Леры Бакановой? Окстись! На тебя уже жалко и смешно смотреть! Вот так везде эти иудеи шныряют за мной, даже по сайту!
Ответить
73Некто15.01.2017 17:48
Примадонна, императрица, короли эстрады и прочая их эстрадная тусовка это - нахальные самозванцы для оболванивания убогих провинциальных малокультурных масс, уважающих вульгарщину и другие мерзости. Поколение при пугачевщине - это поведение и жизненные установки людей с зоны. А России это нужно?Пугачева, её родня и близкие ей не замечены ни в одной благотворительной акции, отстаивала уход от налогов для артистов, не усыновила ни одного ребёнка из детдома. Кичатся своими богатством, неизвестно каким образом нажитым. Ни одного положительного качества, как образца, для подражания для подрастающего поколения. Они - позор России!
Ответить
74Старый русский15.01.2017 17:51
В ответ на сообщение № 69 от Трансформирование: Вер, я сужу по твоим неадекватным отзывам, мне на тебя и твоих близких.., причем глубоко, если я ошибаюсь, то пиши смысловые комменты, а не эту философскую лабуду! Ты тут некоторым открыто смерти желаешь, разве это поступки нормального человека?!
Ответить
75Трансформирование15.01.2017 18:08
В ответ на сообщение № 74 от Старый русский: А ты других почитай, что мне желали, в том числе и С. Р.))))))) Или у тебя только односторонний взгляд? Одноглазый, что ли? Если всем припомнить, кто, что мне писал, и чего желал, так мало ещё кому ответку послала. Надо мерседесиху попросить - она любит в архиве шариться, пусть сделает выборку: кто как меня оскорблял и кто мне смерти желал.)))))) Я ей за работу, ещё и денег на карточку кину.)))))) Так, что мы квиты! А если кому мало, так ещё поквитаемся!
Ответить
76Сознательная15.01.2017 18:12
Так вам и надо, какую эстраду заслуживаете, такую, и имеете!))))) Мы истинные евро-славяне, слушаем только родную украинскую, да цивилизованную европейскую музыку, а вы давитесь Киркоровым с Галкой да Пугачихой! Не умеете быть цивилизованными, будьте кацапами))))) Тьфу!
Ответить
77Лара Баканова15.01.2017 18:19
На коммент № 73 от Некто. Я не согласна! Богатство Алла Пугачева нажила красивым трудом! Я тоже уже могла быть очень богата! Но вот мне богатой здесь быть не дают, именно тот криминал, который свое богатство наживает на жутких несчастьях, потерях и слезах других беззащитных людей, как правило женщин, детей и интеллигенции, которые не могут противостоять этому звериному криминалу без помощи! А по поводу усыновленных детей скажу так, я решила усыновить, как минимум, пятеро детей, когда буду богата и получу огромную компенсацию за проживание в ОСВЕНЦИМЕ! Я страдаю годами и физически, и морально, и нравственно, что абсолютно недопустимо из-за какой-то криминальной нечисти только потому, что они сбиты в банды, преступные сообщества, да еще убийствами и грабежами нарыли себе несметные богатства! Ату их в преисподнюю! А лучше, пусть под ними скорее разверзнется сама земля! Я готовлю во все международные инстанции свои иски, петиции и жалобы! И меры обязаны принять к беспределу!
Ответить
78Старый русский15.01.2017 18:19
В ответ на сообщение № 75 от Трансформирование: Желали, исходя из твоих отзывов и написанного тобой! То, что ты помешана на Мерседес, это одно из проявлений душевного расстройства! Мерседес виновна в твоих проблемах? И что ты можешь сделать, ответку она кинет), как? Вера, тебя мне жаль, но это не твоя вина, а твоя беда! (
Ответить
79Лара Баканова15.01.2017 18:23
На № 76 от Сознательной. С чего ты взяла, что другие не любят зарубежную эстраду? Да, я обожаю зарубежных певцов! И моих любимчиков столько, что целый список могу составить!
Ответить
80Трансформирование15.01.2017 18:32
В ответ на сообщение № 78 от Старый русский: Мерседесиха, никак это ты "жалостливая ты наша", которая все беды на голову другим грозит послать от Бога?))))) У тебя самой беда, с головой и совестью, так, что твои проблемы! Чего за спину С. Р. прячешься, под его ник подделываешься? У тебя не только душевное расстройство, а ещё и мозговое. Хочешь выборку сделаю, и всё, что ты тут ляпала на меня, тебе в обратку отправлю? Без божеских посредничеств, напрямую тебе, на твою голову (вернее в твою голову)? Прямо тебе по твоему компу, на твой стол и вывалится. Чего там окольными путями ходить, через Бога разборки устраивать, всякими просьбами ему досаждать?))))) Электронная связь, при знании и умении - это сила! Чего ты там в азарте на меня писала? То и получай! Так, что принимай посылку!
Ответить
81Некто15.01.2017 20:03
На коммент 77 от Лара. Не утверждайте чего не знаете достоверно. Оцените все имущество Пугачевых и прочей тусовки, умножите на мин 13% - это должны быть уплачены налоги ими. Если они честные, пусть представят декларации об уплаченных налогах за все годы.
Ответить
82Мерседес15.01.2017 20:18
Как я так хотела тебя наказать, а ты меня не боишься, значит твое колдовство сильнее моего?!(((((( Да я только о тебе и думаю, делать мне больше нечего)))))) Вот ты бездельница, займись делом, мстительница, отомсти той девушке, которую видишь в зеркале своем!Честное слово угорала, когда читала твою перебранку С. Р. может найдешь себе более полезное занятие чем винить сторонних в своих огрехах?! Хотя зачем я спрашиваю, когда знаю ответ))))) Всем плевать, пойми, тем более мне на твои дела, и твои злобствования.))
Ответить
83Трансформирование15.01.2017 21:07
В ответ на сообщение № 82 от Мерседес: Поугорайте, хоть все разом! Мне то что, твои плевки, тебе оплёванной и быть! А я так, время с пользой провожу!
Ответить
84Юрий15.01.2017 21:56
Я полностью согласен с авторами писем о том, что Пугачёва и К уже набили оскомину на первых каналах, в купе с Орбакайти. Ощущение такое, что кроме них показывать некого. Из-за этого передачи с их участием смотреть не хочется.
Ответить
85Гоги16.01.2017 14:02
В ответ на сообщение № 45 от Сергей: А, что Макароныч не так сказал? Мы же знаем, что сепаратисты - народ не желающий зависеть от других государств, либо отсоединиться от одного и присоединиться к другому. Часто более жесткими методами и не так мирно как в Крыму. ВВП не додумал, к сожалению, как сделать это с меньшей кровью. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Ответить
86Щ17.01.2017 15:12
В ответ на сообщение № 40 от Натали: Милая, да это у вас 300, а многие пользуются только 20 эфирными, и то, качество оставляет желать много лучшего. А выбор на этих 20. Те же Аллы, Максимы, Сони и пр.
Ответить
87Железнова18.01.2017 10:23
В ответ на сообщение № 83 от Трансформирование: Смотри-ка, старуха в запале про своё колдовство проболталась.))))))) А такой святошей представлялась.)))))) Актрисуля. В образе.))))))))
Ответить
88?18.01.2017 18:11
В ответ на сообщение № 82 от Мерседес: "Твоё колдовство сильнее моего". Мы догадывались, что ты ведьма.
Ответить
89Лара БАКАНОВА19.01.2017 15:30
На № 81 от Некто. Кто там налоги не платит, я не знаю, этим должна заниматься налоговая. А вот почему с Жириновских, Чаек и их сообщников налоги не берут за работорговлю, торговлю чужими, похищенными детьми, грабежи, незаконные выселения из квартир, и другие немереные, криминальные доходы?! Вот чем нужно заниматься! Потому, что средневековый здесь балаган!
Ответить
90Баканова Лера19.01.2017 16:17
В ответ на сообщение № 89 от Лара БАКАНОВА: Дора Моисеевна, ты вьешься вокруг своего обожаемого Жириновского, как говорится, скворцом свистишь, сорокой прыгаешь, все пытаешься привлечь его внимание к себе, но все без толку))). Галоперидольчику попей и успокойся, клоунесса )))
Ответить
91Лара Баканова19.01.2017 18:20
В моем комменте № 71 была такая фраза без переделок: "Алла пришла на советскую сцену, как яркий и пронзительный луч солнца, выбившийся сквозь серые тучи туманного небосклона, в которых пребывала российская эстрада".
Ответить
92Лара Баканова19.01.2017 18:22
На сообщение № 90 от Железнова - Лера не Баканова. Маньячка! Попей ваших еврейских таблеток, от которых три дня потом нет сил встать с кровати и уймись.
Ответить

Добавить комментарий

97029 70788 23753