Вдова Бориса Ельцина раскритиковала Никиту Михалкова

10.12.2016 20:462523#Наина_Ельцина Борис_Ельцин Никита_Михалков

Вдова первого президента РФ Бориса Ельцина Наина Ельцина жестко раскритиковала режиссера Никиту Михалкова. Ельциной не понравились слова Михалкова об екатеринбургском "Ельцин-центре".

"Ельцин Центре" ежедневно происходит инъекция разрушения национального самосознания людей. В музее на высочайшем технологическом уровне реализуется мощнейшая программа, которая практически разрушает реальное представление людей о том, что такое история России", - заявил Михалков.

В свою очередь, Наина Ельцина отметила, что сам Михалков в центре даже не был. "На протяжении уже нескольких месяцев распространяет ложь о том, как представлена история страны в музее первого президента России, не стесняясь выдергивать из контекста элементы экспозиции, навешивать ярлыки и прямо оскорблять людей, которые в те годы работали на благо нашей страны". "При этом он ни разу не был в Ельцин Центре! Это же в голове не укладывается. Как можно критиковать то, что не видел?!" - подчеркнула она.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Родион10.12.2016 21:34
Наина такая милая и умная женщина! Уважаем. Дай ей Бог здоровья и долголетия. А чего это Никита полез в чужую обитель критиковать, хотя сам там ни разу не был? Что ему неймётся?
Ответить
2Смешинка10.12.2016 22:15
Наине надо было возмущаться, когда ее вечно пьяный муж раздавал направо и налево суверенитеты, а потом бомбил Чечню. Когда он под диктовку американских советников распродавал российские предприятия и территории. Когда народ голодал, а она и ее семья жили как у Христа за пазухой.
Ответить
3Орёл10.12.2016 23:14
А по теме речь идёт конкретно о музее в Свердловске, то бишь, в Екатеринбурге. И о критике Н. Михалкова, типа "не читал, но осуждаю". Наина, за дела мужа не отвечает. Кстати, первый подпевальщик прежней власти, как пишут, был именно знаменитый режиссёр.
Ответить
4Повар Гриша11.12.2016 00:20
Как бы что-то осудить, Страсти ваши разбудить?Михалков - не Михалков, Нам без разницы улов.Засучим мы рукава, В бой пойдём, всё трын-трава.Раззудись плечо и ручка, Будет скоро где-то взбучка.Заиграла в жилах кровь.Складно вышло и всё вновь.
Ответить
5Ремарка11.12.2016 00:24
В ответ на сообщение № 4 от Повар Гриша: Да, удался сей экспромт!Это тоже где-то спорт.Повар Гриша - корифей, Пишет просто, без затей.
Ответить
6Арн11.12.2016 02:32
В ответ на сообщение № 2 от Смешинка: Как ты правильно сказала, прямо в точку, этот Ельцин дел наворотил, а теперь ему типа "заслуги", развалили страну, развалили все созданное! Что Михалков, что Ельцин, оба отхватили куски благ, за счет РФ, и наших бедствий, я думаю, они стоят друг друга. (
Ответить
7Иван-рус11.12.2016 07:41
В ответ на сообщение № 2 от Смешинка: Вся страна кричала Ельцин, Ельцин! А теперь под ноги человека? Помолчала бы. Наина Прекрасной души человек.
Ответить
8Ку-ку11.12.2016 09:55
В ответ на сообщение № 7 от Иван-рус: Смешинка знает, что говорит. Голодные шахтёры полгода стучали касками по брусчатке, требуя свою зарплату. В это время подручные таскали доллары коробками. Ельцин не знал? Его жена не знала?
Ответить
9Железнова11.12.2016 09:56
В ответ на сообщение № 3 от Орёл: А претензии были лично к Наине? Нет? Вот настоящий музей Ельцина. А вот на эту пафосную шнягу и денег тратить было нечего.
Ответить
10Железнова11.12.2016 10:00
В ответ на сообщение № 7 от Иван-рус: И что? Что Наина прекрасна? Тогда женись на ней, раз это твоё личное мнение.)))))) Не надо нам его навязывать. Или икону с неё писать будем? К лику святых причислим? Больше в стране хороших людей нет?
Ответить
11Железнова11.12.2016 10:07
Вот я не поняла, не был Михалков в этом отравленном месте, и что, он теперь своего мнения о Ельцине иметь не может? Я тоже не была и не собираюсь, так же, как меня не тянет в музей Сахарова, например. Значит тоже не имею права о них высказываться?
Ответить
12Патриот11.12.2016 10:47
О музее или о Ельцине копья ломают?"Заслуги" Н. Михалкова в музее, наверное, не отразили, обидели невниманием удальца. Вот и получили.А про дочку Т. Дьяченко никто не вспомнил, про её замки, купленные на народные деньги. Что-то не слышно о семейке этой. Где-то поживают, добро проживают.
Ответить
13Смешинка11.12.2016 11:12
В ответ на сообщение № 7 от Иван-рус: Помолчала, потому что она, ты уверен, что в здравом уме? То, что он сделал с нами, позволяет мне проклинать его. Кто изначально виновен в нашем бардаке, кто дал суверенитет, кто позволил уничтожить русских и цвет нашей нации? Кто заполонил Чечню теми, кто за деньги вверг республику в ад? Ты мне не указывай.Женщина живет с человеком, который губит страну и делает вид, что ничего не понимает. Надеюсь, всех таких ждет участь Раисы Горбачевой, которая умерла в страшных муках, ей даже наркотики не помогали.
Ответить
14Смешинка11.12.2016 11:14
В ответ на сообщение № 6 от Арн: Михалков того же поля ягода. Просто нахапал меньше, чем осталось Наине.
Ответить
15Чуня11.12.2016 12:38
В ответ на сообщение № 12 от Патриот: Где проживает? А где? Точно не в Караганде!
Ответить
16Железнова11.12.2016 14:28
Из комментариев.Василий. В моей памяти отложилось лучшее изображение Б. Н. Ельцина - в гробу, со сложенными полномочиями. Умиротворённый, трезвый. Предательство генерала Власова по сравнению с деяниями Б. Н. - неблаговидный поступок участника детской игры "Зарница". Сдать такую страну - многого стоит. Неспроста его "Семейка" живёт, как сыр в масле катается. Для кого всё это было сделано? Думаю всем понятно. В "Ельцин-центре" нужно оставить одну единственную программу - "История предательства вселенского масштаба".
Ответить
17Железнова11.12.2016 16:42
Теперь дальше продолжают.Госдеп планирует выделить $520 тысяч на подготовку независимых журналистов в Белоруссии. Бюро по вопросам демократии, прав человека и труда Госдепартамента США объявило конкурс среди НКО на грант в размере $520 тыс. на проект по взаимодействию с независимыми белорусскими журналистами. Уточняется, что представителей СМИ будут обучать освещать события и проводить расследования, в которых заинтересовано американское правительство.
Ответить
18Железнова11.12.2016 21:10
Николай Стариков об Ельцин центре, который он посетил)).Фальсификаторы истории, лгуны и очернители не должны чувствовать себя вольготно, прикрываясь именем первого президента России.Говоря об уничтожении Советского Союза либералы всегда говорят одно и то же: «он был неэффективен и поэтому прекратил своё существование». Предлагаю ту же самую либеральную логику применить к «Ельцин-центру». И приватизировать его в случае его неэффективности.Говорить о неэффективности этого учреждения у нас есть все основания. Мало того, что Д. А. Медведев выделил на его строительство 7 млрд рублей, так до сих пор (открывшись в ноябре 2015 года) это неэффективное мероприятие должно бюджету Свердловской области 2 млрд рублей.Добавим, «Ельцин-центр» до сих пор должен бюджету Свердловской области 2 млрд рублей, которые были взяты им в момент строительства в виде займа. Сроки возвращения переносились. Теперь руководство учреждения заявляет о готовности вернуть бюджету деньги до конца 2017 года.ИА Regnum Берём на заметку, записываем обещанную дату, к которой совестливые фальсификаторы обещали стать «эффективными» или хотя бы выйти в ноль (что не является признаком эффективности). И тогда в конце 2017 года, если эффективность Ельцин-центра по-прежнему будет миллиардоотрицательная, давайте потребуем у «невидимой руки рынка», чтобы она навела порядок в экономике Свердловской области в полном соответствии с либеральными постулатами. Неэффективных предприятий, транжирящих миллиардами государственные средства, не может быть в рыночной экономике. По крайней мере, именно так нас учили те, кто пришёл к власти в российской экономике во времена президенства Ельцина и вошёл в историю как «младореформаторы».Как-то так.
Ответить
19Иван-рус11.12.2016 21:18
В ответ на сообщение № 8 от Ку-ку такой был период разборки повсеместно, хапали не спрашивая у Ельцина и он не был вездесущим. Теперь вот остепенилось вроде общество, а продолжают хапать, разве Путин их учит делать это? Остановитесь, критики.
Ответить
20Иван-рус11.12.2016 21:21
В ответ на сообщение № 13 от Смешинка: проклиная других, ты проклинаешь себя прежде, так учит Библия. Пожалей хоть себя, что ли.
Ответить
21Скакал казак через долину,через Манчжурские края12.12.2016 08:12
Ельцин, дай ему волю, поубивал бы всех критикующих его людей. Перенеся две аварии, Ельцин начал не дружить с головой. Особенно после распития спиртного. Но к власти лез напролом. Зачем Влада Листьева убили ельценоиды Березовские. Побоялись русского во власти в России. Зачем упразднил Верховный Совет и местные советы народных депутатов. Это сделало ресурсы по всей России неконтролируемые. Вот тут-то и пригодилась переписка ресурсов России на евреев, никогда не мелькавших в истории Страны. Чубайс и американские советники переписали русские ресурсы на евреев, типа Березовские, Абрамовичи и т. д. Стали с готовых драг и копалень алмазов, нефтескважин, и т д. собирать евреи небывалый урожай долларов. Не давали в Кремль ни копейки, все присваивали себе. Долг державы рос, Запад Россию за долги заставлял принимать антинародные реформы. А Ельцин дубиной власти расправлялся с инакомыслящими и добился второго президентского срока в России. Вскоре и попросился в отставку. Власть взяли торгаши русскими ресурсами, забывшие об индустриальной составляющей России. И ни Горбачев, ни Ельцин не пошевелили пальцем запретить андроповским вывозить из России в 1989-1991 гг. золотой запас СССР. Без этих 2400 тн. украденного золота Россия была парализована. Счет рублей перешел на миллионы за коробок спичек. Как не обеляй современную власть, но при отстранении русских из управления Россией, евреи угробят Россию. Ресурсы России должны быть народными. Народ, а не наемная армия олигархов, защитит ресурсы России. И зачем славянам две пирамиды. Ельцинская в Свердловске - Екатеринбурге и синагога Коломойского в Днепропетровске - Днипре. Все равно каганата у них не получилось. Значит и эти символы лишние.
Ответить
22Смешинка12.12.2016 10:13
В ответ на сообщение № 20 от Иван-рус: Любите вы, делающие праведный вид, позерствовать. Значит я должна благодарить Ельцина за все, что он сделал? А что он сделал? Назови одну причину, по которой я должна желать ему добра. Ты уважаешь Наину? Это твое дело, я желала, желаю и буду желать им всем смерти в муках. Ты хоть имеешь представление, что здесь творилось? Нет, потому и пишешь разную чепуху.
Ответить
23Смешинка12.12.2016 10:17
Открытое письмо простолюдинки жене Ельцина НаинеНаина Иосифовна, решила написать Вам именно сейчас, потому что Вы стали выходить из тени Вашего мужа и делать заявления.При жизни Бориса Николаевича Вы мне нравились. Мне представлялась вернаяжена, скромная, умеющая с достоинством и скромностью себя держать. Вы именно такой и были, поэтому о Вас народ анекдотов не сочинял и не рассказывал. Вы были противоположностью жены Горбачева, это в её адрес было постоянно направлено острое словцо.Вы были правильной женой, поддерживавшей мужа. Сейчас Вы пытаетесь поддержать Ельцин-центр. А это не одно и то же, это уже политика, значит Вы готовы принимать на себя критику по поводу этого центра.Ну так слушайте, моя хорошая.Ваш муж был пьяница. Ладно бы он пил дома под Вашим контролем, он позорил страну и в этом виде подписывал государственные документы. Вредные для отечества.Ваш муж умудрился собрать в руководство русскоговорящих деятелей, ненавидящих русскую страну. Они так присосались, что до сих пор не отодрать.При Вашем муже разрушены армия и производство. Уничтожено огромное количество деревень.Ваш муж совершил государственный антиконституционный переворот. Людей тогда погибло много, просто мы не всё знаем.Ваш муж развязал внутри страны войну, в которой погибло минимум двадцать тысяч русских мужчин. Это двадцать тысяч разломанных или несостоявшихся семей. Без учета погибших с другой стороны. Сейчас мы расплачиваемся за мир и деньгами в том числе. Опять не дополучают наши дети.При Вашем муже смертность превысила рождаемость, люди голодали и теряли работу. Бастовали.Он — организатор соучастник развала СССР. Он об этом сразу доложил американскому президенту по телефону.Если Вы не знаете, то знайте, русский народ считает его преступником, которого следовало бы судить.Если он не ведал, что творил, то он сумасшедший. Если знал, что делает — он Иуда. В любом случае Ваш муж на сегодня — самый плохой президент России. И Ельнин-центр — это ППППР — памятник плохому первому президенту России.Центр построили дорогой и красивый. Вот и пусть он будет местом, где молодежь будет узнавать, каким нельзя быть главе государства. И каким быть надо.Два слова про Вас, Наина Иосифовна. Если Вы — патриотка страны, а не просто хорошая жена, Вам стоит отказаться от всех получаемых из бюджета средств от растерзанного вашим мужем государства. Можно, конечно, ради справедливости оставить пенсию, например, как у меня — двенадцать тысяч рублей.Е. И. Войтехова.
Ответить
24Смешинка12.12.2016 10:19
А вот тебе еще"ЕБН правил почти 10 лет. Вначале правительство возглавил Егор Гайдар, потом Черномырдин, Кириенко, Степашин, Примаков. Разве это говорит о стабильности в стране? За эти годы страну опустил до уровня канализации, что до сих пор отхаркиваемся. 1. Лозунг ЕБН: "Берите столько власти, сколько проглотите". Начал войну в Чечне, которую мог не допустить, и просил прощения у народа, когда уходил (ВВП закончил войну) 2. Влез в долги перед МВФ, что нашим внукам надо было рассчитываться. ( Россия вернула долги и рассчиталась перед МВФ) 3. Окружил себя советниками из госдепартамента США (ВВП выкинул их и отправил домой) 4. Во внешней политике с Россией никто не считался, ЕБН предал сербов, отдал Косово и покинул Балканы, допустил бомбордировку Белграда. (сегодня Россия этого не допустила бы; -). Сегодня Россия не дает США превратить Сирию в Ливию, Ирак. Благодаря внешней политики России, не допущена война США против Ирана. 4. ЕБН разложил Армию и Флот, которые свои задачи не выполняли в полном объеме. По всем округам, по сусекам собирали военных, для борьбы с террористами в Чечне. Такого позора страна никогда не знала. 5. Ветераны и военные не были обеспечены жильем. США, Запад нам указывал где, когда и какими силами проводить учения на нашей территории. 6. Ни страны Европы, ни США России санкции не объявляли, так как Россия была под внешним управлением. ЕБН принял законы, по которым приватизация госимущества проводилась ворами в законе, приближенными и семьей, скупкой ваучеров у населения, торгов и аукционов, редейрскими захватами предприятии. Олигархи имели собственные вооруженные структуры (М. Ходорковский, который убивал неугодных предпринимателей, его начальник собственной безопасности Пичугин сидит на пожизненном). ЕБН назначил Бориса Березовского секретарем Совета Безопасности, который выкупал захваченных террористов граждан РФ, давал им передышку, когда тех давали. 7. ЕБН был пьющим человеком, что приводило к разным курьезам на тех или иных мероприятиях международного уровня. Ну и т. д."
Ответить
25Ох12.12.2016 10:40
В ответ на сообщение № 20 от Иван-рус: Насмешил!) )) Обращаясь к мусульманке, приводишь слова из Библии.
Ответить
26Смешинка12.12.2016 10:44
Ельцин сам знал, что он государственный преступник. И потому он отдал власть Путину, взамен того, что его не будут судить. И это еще одна причина, по которой я не верю Путину, Ельцина нужно было судить. У него нужно было отнять всё. Вот и всё о твоих кумирах.
Ответить
27Дуня12.12.2016 12:16
В ответ на сообщение № 2 от Смешинка: Жена за мужа не в ответе, Она без должности была.Музей привлёк Наину к склокам, Похоже, совесть их чиста.
Ответить
28Смешинка12.12.2016 12:47
В ответ на сообщение № 27 от Дуня: Ага, то-то она получает все блага за преступления мужа. А дети их имеют миллионные состоянии. Да ладно вам всем тупить.
Ответить
29Диана12.12.2016 13:06
Уважаемая Наина Иосифовна! Вы, конечно, должны заступиться за память своего мужа. А кто заступился за Россию, когда Борис Николаевич позорил страну, пьяный показывался везде, на смех поднимал Россию. Его сбрасывали с моста, отплясывал так, что Клинтон чуть не поперхнулся от смеха. Да что там говорить, такого позора страна давно не испытывала. А сколько он разбазарил народных денег, а как радовался о развале СССР, что скорее побежал звонить в Америку, сообщить Бушу. Позор такому Президенту. Единственное, что он сделал хорошее - это то, что передал власть В. В. Путину. Вот это наш Президент! Так что, Наина Иосифовна, помните Ельцина, как мужа и отца Ваших детей. А нам он безразличен. А его время и вспоминать не хочется.
Ответить
30Железнова12.12.2016 15:05
Новый ресторан с кухней по рецептам Наины Ельциной откроется в Ельцин Центре в феврале 2017 года. За названием его создатели демократично обратились к народу. Конкурс длился всего неделю — с 17 по 24 октября. Приз — сертификат либо на четыре ужина для двоих, либо на один для восьмерых. Вообще, при таких огромных площадях, экспонатов наберётся на пару залов. Всё остальное, думаю, будет сдаваться в аренду, под офисы и прочие пафосные дела. Наина не прогадала, построила на наши денежки, и барыши будет сама получать.В Москве такую же штуку замутили построить, опять на казённые деньги. Похоже и рестораны будут, и сауны с девочками. Чего уж трупаку зря простаивать, надо прибыль приносить.))))
Ответить
31Железнова12.12.2016 15:44
Посмотрела фотки и адреса. Ельцин центр ул. Бориса Ельцина 3, бизнес центр Президент-дом 1, торгово-офисный комплекс Демидов Двор-дом 5.А теперь панорама.)))) И за это всё заплатили мы. Далее: тихий и незаметный исполнительный директор частного Фонда «Первого президента РФ Б. Н. Ельцина» Евгений Степанович Волк одновременно является основателем и председателем попечительского совета Международного фонда Фридриха фон Хайека и возглавляет российское отделение фонда «Наследие» (The Heritage Foundation).Среди партнеров Фонда Хайека – целый ряд американских и европейских организаций, занимающихся «проповедованием» западных ценностей, либерализма и демократии. На сайте самого Фонда Хайека говорится, что «основной задачей фонда является распространение в РФ знаний о привлекательности современного капитализма», а целью фонда заявлена «популяризация идей неолиберализма». На том же сайте Фонда Хайека одним из главных заголовков идет обращение президиума фонда под названием «Кто остановит Путина?», да и темы остальных статей и выступлений в этой же логике.А Фонд «Наследие» — это, вообще, американский неправительственный научно-исследовательский и образовательный центр в области государственной политики, оказывающий значительное воздействие на формирование внутренней и внешней политики США. Именно эта организация ежегодно публикует «индекс экономических свобод», где «недемократическая путинская Россия» занимает 140-е место из 178 стран в компании с Бурунди. Именно эти фонды финансируют и готовят кадры «антипутинской оппозиции» в России. Именно эти фонды финансируют различные НКО, признанные в России «иностранными агентами». Именно эти фонды финансируют программы по пересмотру истории России, по ее «десталинизации».
Ответить
32Железнова12.12.2016 15:48
В ответ на сообщение № 31 от Железнова: Панорамку не вставила)))
Ответить
33Железнова12.12.2016 15:49
В ответ на сообщение № 32 от Железнова: И ещё))))
Ответить
34Железнова12.12.2016 15:55
Теперь, немного о строительстве. Первый миллиард «проглотили» и не поперхнулись – центр Ельцина на него даже не начали строить. Якобы, деньги ушли на реставрацию московского имущества, переданного фонду «Президентский центр Б. Н. Ельцина», на восстановление комплекса зданий усадьбы Долгорукова (Бобринских) на Малой Никитской 12… До Урала деньги не дошли…«Семья» подготовила новую смету строительства и под предлогом «успеть к 80-летию Б. Н. Ельцина» начала по-новой лоббировать проект строительства стоимостью уже в 2 млрд. рублей. Подключили к этому процессу нового губернатора Свердловской области – Александра Мишарина. В марте 2010 года А. Мишарин встречается по этому поводу с министром финансов Алексеем Кудриным. По результатам встречи, президент РФ Дмитрий Медведев распорядился выделить очередные 2 млрд. рублей на строительство «Ельцин-центра» к 80-летию первого президента РФ Б. Н. Ельцина. Был определен и адрес будущего объекта – это недостроенный бизнес-центр «Демидов» на улице Бориса Ельцина, довольно «спорный» объект, который хотели построить еще к саммиту ШОС 2008 года и который превратился после саммита в очередной долгострой.Но и эти 2 млрд. рублей растворились, не дойдя до стройки… На них, якобы, был построен мемориальный комплекс Б. Н. Ельцину рядом с тем самым бизнес-центром «Демидов». 1 февраля 2011 года, в день 80-летия Б. Н. Ельцина, в условиях строгого «оцепления» праздника от народа прошло открытие комплекса в узком кругу «небожителей» с участием президента РФ Дмитрия Медведева.Стоимость 10метровой стелы из белого китайского мрамора вызвала шок даже в администрации президента РФ. Невнятные объяснения семьи Б. Н. Ельцина и скульптора Георгия Франгуляна о том, что для добычи такого куска мрамора потребовался сверхдорогой ручной труд китайцев, что миллиарды ушли на транспортировку мрамора из Китая в Москву, а потом на Урал, вызвали лишь улыбки у специалистов. Особенно у тех, кто помнит, что на Урале расположены крупнейшие месторождения этого самого мрамора. Так или иначе, мимо стройки прошли очередные 2 млрд. народных рублей. Не был даже решен вопрос собственности по недострою…А дальше, в мае 2012 года сменился президент РФ. Дмитрий Медведев озаботился собственным «наследием». Еще 5 мая 2012 года в «Life News» прошло сообщение, что в 2013 году в Санкт-Петербурге начнет работу Центр исторического наследия Дмитрия Медведева. Сообщил об этом изданию источник в руководстве «Президентского центра Бориса Ельцина», который выразил готовность распространить «накопившийся опыт» в интересах Д. Медведева. Интернет «разорвался» шутками, что главным экспонатом музея Дмитрия Медведева мог бы стать iPhone четвертого поколения, который Медведеву подарил сам Стив Джобс… Шутки шутками, но Дмитрий Медведев продолжил лоббировать вечное строительство «Ельцин-центра» и после ухода с поста президента…Кредит под Бориса Ельцина…С уходом с президентского поста Дмитрия Медведева и последующей отставкой губернатора Александра Мишарина, доступ семьи к «халявным» (безвозвратным) субвенциям из федерального бюджета, похоже, затруднился… Начался поиск других источников финансирования… Поиск увенчался успехом. Решили «кредитоваться» под имя Б. Н. Ельцина.В декабре 2012 года, не прошло и месяца со дня утверждения бюджета Свердловской области на 2013 год, как новый губернатор области Е. Куйвашев, обязанный своим назначением уходившему с поста президента Дмитрию Медведеву, срочно созывает внеочередную сессию свердловского Заксобрания. В повестке один вопрос: Медведев срочно даёт области целевой кредит на строительство некоего теннисного центра имени Б. Н. Ельцина в Екатеринбурге на улице Ясной, если срочно не проголосовать, то деньги пройдут мимо «кассы»…Никакие здравые аргументы ряда депутатов не подействовали, хотя они в открытую заявляли, что проект «теннисного центра» — это афера, это только предлог для очередной коррупционной схемы. Но послушное большинство депутатов от «Единой России» обеспечило необходимый результат голосования, и федеральный кредит в 2 млрд. рублей поступил в областной бюджет, якобы на строительство теннисного центра имени Б. Н. Ельцина.Действительно, теннисный центр оказался чистой аферой, даже земли под предполагаемый проект принадлежали сторонним организациям и были выделены под другие цели. Уже через 3 месяца, в марте 2013 года, губернатор Евгений Куйвашев вышел на Заксобрание области с новыми изменениями в бюджет. Он предложил целевой федеральный кредит, полученный областью под строительство «липового» теннисного центра, перенаправить на кредитование «Ельцин-центра».Развернулись горячие баталии… Депутаты напрямую обвиняли губернатора в нарушении действующего законодательства, в реализации заведомо преступной схемы. Губернатор никак не мог объяснить сложную финансовую цепочку.
Ответить
35Железнова12.12.2016 15:56
Никто так и не понял, зачем кредитовать федеральную структуру, которой является учрежденный Администрацией президента Фонд «Президентский центр Б. Н. Ельцина», по такой странной схеме: федеральный кредит областному бюджету под несуществующие цели (теннисный центр) – областной кредит федеральной структуре через МУГИСО и увеличение уставного капитала ГУПСО «Распорядительная дирекция МУГИСО»? Почему федеральное правительство не выдало этот кредит напрямую своей федеральной структуре?Свои сомнения в правомерности такой схемы высказала даже областная прокуратура… При этом никто, включая министра финансов Свердловской области Галину Кулаченко, не мог ничего пояснить по условиям кредитования. Были какие-то невнятные предположения, что области не придется возвращать этот федеральный кредит, так как он будет заменен на безвозмездную субвенцию.В общем, Ельцин даже после смерти лезет в Российский бюджет.Источник: ссылка.
Ответить
36Железнова12.12.2016 16:02
А вот скромный дом Ипатьева, в подвале которого была злодейски умерщвлена семья Государя, снесли, именно по приказу Ельцина. Даже большевики до этого не додумались.
Ответить
37Железнова12.12.2016 16:03
Самый лучший Эльцин центр, с глубоким смыслом.
Ответить
38Патриоты12.12.2016 19:03
В ответ на сообщение № 37 от Железнова: Ой-ёй-ёй, как всё запущено с этим "Эльцин-центром"!Да, "дела как сажа бела".Народные денежки, где вы?
Ответить
39Одессит12.12.2016 19:44
В "МК" от 12.12.2016 (1, 3 стр.) статья Мих. Зубова"Зачем Михалков плюнул в свое прошлое". Пишут: "Пластичный он человек, который всегда преданно служил любой власти, не брезговал смешивать с грязью предыдущую" и т. д. Так и мы верим тому, что нам втюхивают, потом уже просвещаемся (когда просветят знающие люди). "И куда бедному крестьянину податься"? Как в анекдоте хрущевской поры: "Мам, а Ленин хороший? Хороший, спи! Мам, а Сталин хороший? Плохой, спи! Мам, а Хрущёв хороший? Вот умрёт, тогда узнаем".
Ответить
40С Украины12.12.2016 20:16
Ей бы почитать А. Хинштейна о "грабьразверстке" которую устроила семейка! Не понятно только, куда смотрит следственный комитет. А то как то странно получается Хорошавина с Улюкаевым рвут на части, а эта семейка процветает, что ли??
Ответить
41Москвичка13.12.2016 00:02
В ответ на сообщение № 39 от Одессит: Все эти заголовочки в газетах только для того и пишутся, чтобы вы покупали и читали. Речь-то не о Михалкове, а о том, что делается в этом центре. Тех, кто жил в ельцинское время и был достаточно взрослым, чтобы что-то понять, вся эта пропаганда его величия напрасна - мы ничего не забыли! Но есть молодые люди, а скорее даже дети, подростки, которых в этом центре просто одурачивают. А, что до Михалкова - так его передачу "Бесогон ТВ" про этот центр Россия-24 показала месяца 3 назад и там ведь не эмоции Михалкова а факты, и как финансировалось, и как открывали, и кто участвовал. Посмотрите - может появится собственное мнение, а не из МК. И что-то поздно Наина отреагировала на это, наверное отмашку дали.
Ответить
42Одессит13.12.2016 02:02
В ответ на сообщение № 41 от Москвичка: МК можно почитать в Интернете, если нет подписки.Передачу Михалкова точно смотреть не буду, мне название не нравится. Если честно, душок во всём этом есть, мягко говоря, по-любому. Противно. Засим, спасибо за внимание. Собственное мнение - все "хороши".
Ответить
43Резюме13.12.2016 02:23
В ответ на сообщение № 42 от Одессит: В грязи копаться я не буду, Брезгливо отряхну посыл.Ах, память! Сколько было в прошлом!Проходит всё. И Ельцин с ним.
Ответить
44Ремарка13.12.2016 02:29
В ответ на сообщение № 43 от Резюме:Хороший "стишют" (не исправл.), философский. Браво!
Ответить
45Швондер13.12.2016 09:04
В ответ на сообщение № 11 от Железнова: Не переживайте. Был, не был, видел, не видел и пр. - это чисто еврейский прием, который они используют в споре в ситуациях, когда у них нет аргументов.
Ответить
46Швондер13.12.2016 09:13
В ответ на сообщение № 37 от Железнова: При входе в рюмочную надо установить скульптуру танцующего Ельцина с выпученными глазами и красным опухшим лицом, играющего на ложках. Смотрите! Это бывший президент России. Дети не берите с него пример. Не ходите по рюмочным. Михалков еще не в полной мере развернул борьбу с тлетворным влиянием "Ельцин центра".
Ответить
47Смешинка13.12.2016 09:27
Я во многом не поддерживаю Михалкова, равно как и многих других, нет людей правых во всем (наверняка, у меня тоже есть нестыковки)))), но то, как он говорит про сегодняшнюю систему образования, я согласна. Оболванивание поколений мы видим сегодня воочию. Во, что превратились люди, выросшие после распада СССР. Не говорю, что все, но многие.
Ответить
48Швондер13.12.2016 09:44
В ответ на сообщение № 47 от Смешинка: Правильно. У кого-то грязи больше в голове у кого-то меньше. Но зачем создавать у детей безобразное мировоззрение? Здесь Михалков прав. А вы нет. Вы уходите в сторону от истины, заявленной Михалковым.
Ответить
49Смешинка13.12.2016 10:43
В ответ на сообщение № 48 от Швондер: И старуху бывает проруха, кто ж спорит)))))))))))
Ответить
50Какая наглость!!!!!!!!13.12.2016 11:23
"Ее пример - другим наука." Теперь она обращается в Конституционный суд к этому предателю с жалобой о том, что отобрали "баблище" на крови человеческой и на костях. Долго оне глумиться-то будет или ждут ПРОКЛЯТИЙ в сторону их их детей, внуков и правнуков за разворованное у страны и плясок на "Человеческих костях"?
Ответить
51Швондер13.12.2016 12:31
В ответ на сообщение № 50 от Какая наглость!: Знающие семью Ельциных изнутри говорят о том, что Наина Ельцина любит танцевать на столе. Конечно под хорошем подпитием. Интересно откуда у нее эти замашки?
Ответить
52Декабрист13.12.2016 12:41
В ответ на сообщение № 51 от Швондер: Ладно врать-то. Не верю!
Ответить
53Белоруска13.12.2016 14:19
В ответ на сообщение № 51 от Швондер: Это от мужа, прыгать в речку и танцевать на столе.А Михалков - актёр отменный и красавец.
Ответить
54Швондер13.12.2016 17:34
В ответ на сообщение № 52 от Декабрист: Об этом про ТВ заявил бывший охранник Ельцина. Стал бы я клеветать. Это прерогатива евреев.
Ответить
55Швондер13.12.2016 17:36
В ответ на сообщение № 53 от Белоруска: За эти добрые слова Михалков расцелует тебя.
Ответить
56Железнова13.12.2016 18:18
В ответ на сообщение № 46 от Швондер: Можно бюстик вот такой установить.)))))
Ответить
57Железнова13.12.2016 18:29
Жила бы Наина как мы, в лихие девяностые. Выживала. Нет, до сих пор семейка жирует, на России паразитирует.
Ответить
58Anatoly Shapoval13.12.2016 19:48
В ответ на сообщение № 27 от Дуня: была вы Дуня и уйдёте Дуней. А следовало бы знать, Дуняша, что муж - предатель, с женой это два сапога пара. Такого мракобесного позора, как нанес Ельцин Б. Н. России, современная история не знала. В Германии под Мюнхеном был когда-то был концлагерь "Дахау". В нём немцы устроили музей Гитлеру в назидание потомкам, чтобы фашизм не повторился. Нужно и российскому народу всенародным референдумом принять решение о преобразовании "ЕЛЬЦЕН-ЦЕНТР" в музей предателю всех народов, населяющих нашу Великую Россию. Стыдиться Наине Иосифовне следует позора мужа.
Ответить
59Швондер13.12.2016 19:54
В ответ на сообщение № 57 от Железнова: Собянин в Москве на замену асфальта плиткой потратил 220 миллиардов руб. Сегодня об этом по радио в передаче говорит Москва, какой-то коммунист проговорился.
Ответить
60Железнова13.12.2016 19:59
В ответ на сообщение № 59 от Швондер: Только сегодня с приятельницей говорили, что по центру ходить невозможно из-за плитки)))))
Ответить
61Ли14.12.2016 23:05
В ответ на сообщение № 2 от Смешинка: А как же вы такого "алкоголика" выбрали на второй срок, а?
Ответить
62Ли14.12.2016 23:21
В ответ на сообщение № 58 от Anatoly Shapoval: Что теперь-то сотрясать воздух. Может, нужно сейчас присмотреться к современному лидеру РФ, чтобы потом не возмущаться о создании "Путин-центра".
Ответить
63Смешинка15.12.2016 13:53
В ответ на сообщение № 61 от Ли: Ой, а вы где были, вас же в сотни раз больше чем нас))) Легко свалить все дерьмо на нас. У нас его никто не выбирал, это вы подтасовали. И вообще, тогда выбран был Зюганов, но американцам это было не выгодно и они назначили Ельцина. Как можно выбрать человека, который по миру ездит пьяным.
Ответить
64Иван дурак15.12.2016 15:54
В ответ на сообщение № 63 от Смешинка: Если серьёзно, то должны быть отменены все его решения и постановления, так как они были приняты невменяемым от пьянства человеком. Однако, нет. Сегодня зачитали решение Медведева перевернуть страницу приватизации и считать это дело законченным. Медведев решил, что он пуп Земли. Типа - я сказал и точка! Хе-хе!
Ответить
65P16.12.2016 07:56
В ответ на сообщение № 54 от Швондер: Как ты думаешь, может повесить каждому на грудь желтую звезду, чтобы войн не было, и чтобы не прятались за честными людьми?
Ответить
66Смешинка16.12.2016 10:59
В ответ на сообщение № 64 от Иван дурак: Ну, тут палка о двух концах. Приватизировали не только бандиты и воры, а и честные предприниматели, как можно у них все отобрать?
Ответить
67Цитата16.12.2016 23:04
К такому ответу я конечно не был готов и рад, что Голикову вскоре убрали из министерства Здравоохранения. Министр в первую очередь должен заботиться о гражданах своей страны. А по моим проверенным источникам Т. Голикова имела долю в фарм. бизнесе по производству препаратов от диабета. Поэтому, чем больше она продавала бесполезных таблеток от диабета, тем лучше для нее. Позднер.
Ответить
68Иван дурак17.12.2016 13:01
В ответ на сообщение № 66 от Смешинка: Я сомневаюсь, что эту чушь написала Смешинка. Мухи отдельно, компот отдельно. Те, кто приватизировал - отдельно. А тех, кто прихватизировал, тоже отдельно. Все равно народ к ним придет за ответом. И на Медведева не посмотрят. Этот вопрос так просто не закроешь, перевернув страницу и подтвердившись ею.
Ответить
69Швондер17.12.2016 13:10
В ответ на сообщение № 65 от P: Можно обойтись и без звезды. Тем более желтой. Этого только не хватало. Кто-то может перепутать ее со звездой героя. У евреев и так достаточно внешних признаков. Один нос чего стоит. Утром в тумане можно с носорогом перепутать. А как грассируют они? Словно петух в момент удушения.
Ответить
70Смешинка17.12.2016 15:50
В ответ на сообщение № 68 от Иван дурак: Писала я, могу повторить. Я не в масштабе государственных заводов имела в виду приватизацию. Я о квартирах и участках.
Ответить
71Иван дурак17.12.2016 19:50
В ответ на сообщение № 70 от Смешинка: Ааааа? Ну это разве приватизация? Это пшик, не те масштабы. Это вообще на фоне ограбления страны можно отнести, как в математики, к бесконечно малым и стремящимся к нулю.
Ответить
72Ukp18.12.2016 10:57
В ответ на сообщение № 69 от Швондер: Не обижай их, а то они разобьют головой всю стену плача у себя на родине в Израиле.
Ответить
73Иван дурак18.12.2016 13:55
В ответ на сообщение № 72 от Ukp: Хотел бы я на это посмотреть.
Ответить

Добавить комментарий

92297 66721 23088