В Питере обследуют 11-летнюю беременную девочку

12.12.2016 10:269178#ранняя_беременность педофилия

Издание "Доктор Питер" сообщает о том, что в одной из клиник Санкт-Петербурга проходит обследование беременная девочка, которой всего 11 лет. Если никаких нарушений хода беременности не выявят, то ее отправят домой. Впоследствии она должна будет проходить регулярное наблюдение у врача по месту жительства.

Об уникальном случае сообщил изданию главный неонатолог Минздрава Дмитрий Иванов. О том, кто является отцом ребенка, ничего не сообщается. По всей видимости, данный вопрос предстоит проанализировать следственным органам.

Единственный выход для девочки в данный момент - выносить и родить ребенка, сообщил Дмитрий Иванов. Он добавил, что рождение ребенка до 15 лет может означать возникновение проблем для девочки. "У детей, рождённых у малолетних матерей, больше вероятность развития осложнений, чем у тех, кого родили женщины детородного возраста", - подчеркнул Дмитрий Иванов.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Смешинка12.12.2016 10:57
Ой, не смешите меня. "Уникальный случай". Где он уникальный? По статистике половина детей занимается интимом до 13 лет. А сколько курят и пьют, я уже молчу. Детьми никто не занимается. Родители должны пахать от зари до зари, чтобы прокормить семью. В школе до детей дела нет, им пишут на доске решения домашних задач и это все, что делается на продленках. Интернет выполнил свою задачу по дебилизации молодежи.
Ответить
2Фания12.12.2016 12:19
Это ужасно, нет нужного воспитания. При советском союзе в первую очередь обращали на воспитание подрастающего поколения. В данное время нашему государству и правительству дело есть только, как обобрать нас и пополнить казну.
Ответить
3Мишель-Мерседес12.12.2016 13:55
В ответ на сообщение № 2 от Фания: Не казну, а собственные карманы пополняют. Если бы казну пополняли, то были бы деньги (как в СССР) на воспитание подрастающего поколения, на хорошее образование, на качественное медицинское обслуживание. В Советском Союзе профилактика заболеваний занимала почетное место, сейчас эта самая профилактика под строжайшим запретом.
Ответить
4Алкаш12.12.2016 15:18
Вот я тоже, своим пропитым умом, думаю, что в первую очередь надо обследовать эту коррумпированную власть.
Ответить
5Учитель и Офицер12.12.2016 20:37
В СССР один дед регулярно тарабанил внучку с 3-х лет. В шесть девочка родила. Так, что 11-12 лет в наши дни явление не столь и редкое. А школьницы рожают тысячами.
Ответить
6Ykp12.12.2016 20:48
В ответ на сообщение № 5 от Учитель и Офицер: Не болтай, в СССР об этом не сообщали.
Ответить
7Учитель и Офицер12.12.2016 20:58
В ответ на сообщение № 6 от Ykp: Где я говорил, что в СССР об этом сообщали? Где? Вот такие как ты либерасты-пятоколонники и переворачивают все с ног на голову. Об этом случае (документальные кадры прилагались) сообщили в 2009 году, сразу на двух федеральных каналах.
Ответить
8Смешинка12.12.2016 23:50
В ответ на сообщение № 6 от Ykp: Ты бы лучше своими проблемами занялся. Правда, что Аваков ваш сбежал? И на кого они вас покидают?))))))
Ответить
9?!13.12.2016 01:02
В ответ на сообщение № 5 от Учитель и Офицер: Ты среднеазиат, и ваш односельчанин - дед, "тарабанил внучку" в советское время?! Такое могло быть в советское время только в советских республиках в Средней Азии, где родственники и соседи покрывали своих, по-родственному и по-соседски! Из страха, или из почтения "аксакалу"!
Ответить
10?!13.12.2016 01:05
В ответ на сообщение № 7 от Учитель и Офицер: В Караганде! Сообщи место, где такое произошло, что сообщали в 2009 году по двум каналам?!
Ответить
11Учитель и Офицер13.12.2016 03:58
В ответ на сообщение № 10 от?!: В СССР случилось. Где конкретно гугли.
Ответить
12Мишель-Мерседес13.12.2016 11:34
В ответ на сообщение № 10 от?!: В Харькове в 1934 году. Дед - моряк из Одессы. Ребенок родился изуродованным и мертвым, а девочка умерла не дожив и до 16 лет.
Ответить
13Белоруска13.12.2016 12:47
В ответ на сообщение № 4 от Алкаш: Власть не может уследить за девочками, которые в одиннадцать лет формируются, вообще-то с двенадцати некоторые.
Ответить
14Смешинка13.12.2016 13:43
Такие случаи были и в СССР и за границей. Один европеец держал свою дочь в подвале и жил с ней лет 10, если не больше. И так преподнесли, что жена не знала, якобы. Как можно столько лет не знать, что делается в своем подвале?
Ответить
15Мишель-Мерседес13.12.2016 14:00
Некоторые женщины буквально сходят с ума, только чтобы удержать возле себя объект своей страсти. Есть такие низменные натуры, готовые хоть ребенка отдать на заклание, лишь бы добиться своего. Конечно же, активно используют для достижения своей цели разные магические практики. Но человек, опустившийся до практической магии, уже не полноценный человек. Когда для достижения своей цели: богатства, власти над человеком и т. п. обращаются к магии, то "продают душу дьяволу".
Ответить
16Смешинка13.12.2016 14:23
В ответ на сообщение № 15 от Мишель-Мерседес: А кроме магии у тебя тема есть? Такое чувство, что все только этим и занимаются.
Ответить
17Мишель-Мерседес13.12.2016 14:40
Существа, внешне имеющие облик человека, но совершающие поступки не человеческие - это одержимые бесами. То есть, бесы внутри этих людей и управляют этими людьми. Но попасть внутрь человека падший дух может только с согласия этого человека. В ребенка младенческого возраста бесы могут войти без его желания, по воле родителей. Подсаживают бесов внутрь человека при помощи определенных магических заклинаний, действий. Нормальный человек не способен, не может совершить сексуальные действия по отношению к ребенку. Нормальный человек не может испытывать даже сексуальное влечение к ребенку. Так человек изначально устроен. Такова нормальная человеческая природа.
Ответить
18Error13.12.2016 17:14
А на предмет чего её обследуют? Девственности.
Ответить
19?13.12.2016 17:56
В ответ на сообщение № 17 от Мишель-Мерседес: Знакома с бесами?
Ответить
20Железнова13.12.2016 18:06
В ответ на сообщение № 15 от Мишель-Мерседес: Ну, тебе лучше знать)) Ты же у нас эзотерикой занималась. Колдунья, хиромантка.)))
Ответить
21Железнова13.12.2016 18:08
В ответ на сообщение № 19 от?: У неё они по углам шепчутся. Старичок же говорил.))))
Ответить
22Белоруска13.12.2016 19:24
В ответ на сообщение № 17 от Мишель-Мерседес: Палеоантропологи находят пятиметровых людей (мумии), поэтомуДарвина теорию не приветствуют уже. И, считают, что люди жили до динозавров, но ещё и находят людей со сросшимися ногами, предки Ихтиандра, вот думают, что из воды вышли люди. А сейчас сексуальная революция предрекает распад семей и скоро не будут существовать семьи. А бог думает, как же ему быть?
Ответить
23Смешинка13.12.2016 19:45
В ответ на сообщение № 22 от Белоруска: По теории Дарвина обезьяны и сейчас должны были становиться людьми. Но ведь они далеко не глупы, не хотят слезать с деревьев))))))))
Ответить
24ГоБЛин13.12.2016 21:30
В ответ на сообщение № 4 от Алкаш: Свои пропитые мозги снеси на свалку, может тогда увидишь как наш гэбэшник начал операцию "посадки" и гребет невзирая на лица и чины. А что касается 11-летней беременной, так это не новость, она не первая и не последняя. Тоже мне диво - созрела девка, теперь и сама плод принесет. А тот, кто ее обрюхатил, такой ли уж он нелюдь? Что вы ахаете - ой, ребенок! Были истории на моей памяти, когда эти невинные "ребенки" сами с удовольствием будили самцов, причем кое-кто даже отчимов у своих мамаш отжимал по-взрослому. А здесь может вообще история шекспировская, ведь Джульетте было сколько лет? То-то и оно. Хотя, конечно, если было не обоюдному соглашению, то да, история премерзкая. Если это чувства, что ж, и такое бывает. Нет ничего нового под этим солнцем.
Ответить
25ГоБЛин13.12.2016 21:38
В ответ на сообщение № 22 от Белоруска: Бог не думает, как ему быть. Он обычно действует - то всемирный потоп, то метеорит. Интересно, что в этот раз он устроит? Будет наблюдать, как мы сами приближаем свой конец? Или же начнет в гневе так трясти наш маленький шарик, что мы все скатимся в тартарары. И такое кстати тоже было, ведь Атлантида куда-то исчезла и непонятно по какой причине? Говорят, было страшное трясение земли и половина земной тверди погрузилась в пучину океана.
Ответить
26Белоруска13.12.2016 21:55
В ответ на сообщение № 25 от ГоБЛин: Ну, все проходили в школе: и Атлантиду, и потопы, и землетрясении, но я живу в Белоруссии и мне не грозит землетрясение, если только потоп задомом. Или неправильно купленныйдом выльется в условный срок илив чью-нибудь опеку.А Северный Ледовитый океан тает потихоньку.
Ответить
27Мишель-Мерседес13.12.2016 22:44
В ответ на сообщение № 24 от ГоБЛин: Тот кто обрюхатил 11-летнюю - нелюдь, если это не такой же ребенок как она. Джульетте было 13. Но разберем предполагаемую историю с 11-летними детьми. Чтобы дети в таком возрасте стали добровольно заниматься сексом, они должны быть уже кем-то или чем-то развращены. В современном мире развратные детки - обычное явление, поскольку именно этим последние 20-30 лет занимаются СМИ в России под руководством опытных дяденек и тетенек. Цель разврата российских детей одна - резко снизить население России. Согласна с тем, что в этом случае нелюдем назвать ребенка, который обрюхатил, нельзя, поскольку он всего лишь жертва современного воспитания. Но если этим кто-то является уже вполне взрослый дядя, то этот дядя - 100% нелюдь. Что касается того, когда эти "детки" сами приставали, то это тот случай, когда налицо одержимость у этих "деток". Или психическое заболевание. Не только в этом возрасте, но даже и в более старшем, здоровые, нормальные девочки не испытывают сексуального желания даже к объекту любви. Более того, девственницы любого возраста не испытывают сексуального желания, если они психически здоровы и не одержимы. Сексуальное желание появляется после того, как девственница перестала быть девственницей. Вывод. Детки, которые будили самцов и совращали отчимов, уже были кем-то испорчены, уже были лишены невинности.
Ответить
28Инна13.12.2016 23:09
Да такой случай или подобный был у нас в городе миллионщике, девочка деду была не родной, а бабка скрывала этот случай. Сноха дела посадила, про родила не слышно было.
Ответить
29Железнова14.12.2016 12:05
В ответ на сообщение № 27 от Мишель-Мерседес: Старуха, от твоего семейства побежит кто-то, за здоровый образ жизни? Там жениха хорошего, не пьющего, не курящего, для дочки найти можно. Друзья, по традиции 1 января будет Русская Пробежка! Место сбора - центральный вход в Храм Христа Спасителя.Время: 12-00.
Ответить
30Мишель-Мерседес14.12.2016 21:17
Вот еще недавняя историю про другую одиннадцатилетнюю. Ювенальная юстиция бодро шагает по России."Чуть больше года назад одиннадцатилетняя Саша Т. подошла к учителю физкультуры в одной из тульских школ и пожаловалась на головную боль. Физрук поинтересовался в чем причина, девочка ответила: «Ударил младший брат». На лбу ребенка преподавать разглядел небольшой синяк. О произошедшем проинформировали социального педагога. История стала известна директору. Мать девочки вызвали в школу, позвонили отцу в Ставрополь. Утро этого дня станет последним, когда мама и дочь проживали вместе.Кристина Естехина, мама Саши Т., которой к тому моменту позвонил уже и отец, примчалась в школу.«Где мой ребенок, что с ним случилось?» — спросила она. На, что услышала: «Вас обвиняют в нанесении побоев дочери».Увидеться с ребенком Кристина сможет только через семь часов. До этого времени ей будут разъяснять «какая она мать». Приедут сотрудники ПДН, опеки, полиции. Все закончится вызовом Естехиной "Скорой помощи", а дочке Саше - машины из социально-реабилитационного центра (сиротского приюта - новое название. Ред.), в котором затем ей придется провести почти четыре месяца.Из Тульского СРЦ девочку заберет отец, вынужденный увезти свою дочь в Ставрополь, с мамой проживать ей категорически запретят.За истерику в психушку.Пока девочка находилась фактически в детдоме, маму забрали в психушку. Решили проверить ее дееспособность; не больна ли она шизофренией. Основание — истерика в кабинете директора школы, когда мать обвинили в избиении дочери.Наверное, другой бы родитель бровью не пошевелил, когда забирают его ребенка. А тут… Слезы, крики, сплошной неадекват.А как иначе объяснить логику суда? В общем, назначили судебно-психиатрическую экспертизу. Целый месяц Естехина провела в психбольнице. В итоге специалисты признали ее психически здоровой, не нуждающейся в психиатрической помощи.Мама меня не била.Мнение одиннадцатилетнего ребенка мало интересует взрослых дядей и тетей из дознания, опеки, ПДН. Но быть разлученной с мамой, знать о том, что она находится в психиатрической больнице Саша Т. больше не могла. С помощью примитивного фотоаппарата девочка записала видеообращение, которое разместила в интернете. Так тульский случай стал достоянием общественности.— Мама меня не била, мама ни в чем не виновата, — заявил ребенок, желающий жить в семье, а не в СРЦ (сиротском приюте - Ред.)."
Ответить
31Мишель-Мерседес14.12.2016 21:19
Продолжение.В это время отец Саши Юрий Табачный бегал по Ставрополю, собирая все необходимые документы. Иначе социально-реабилитационный центр дочь не возвращал. Только справку об отсутствии судимости пришлось ждать с месяц, не говоря уже о других документах.Опека, которая в «отцы» годится.Дело шло к суду над Естехиной. Вменяемая статья - статья 116 часть 1 УК РФ «Побои». Бывший муж Кристины Юрий Табачный много раз заявлял: «При мне мать свою дочку не била». В то, что «автором» синяка является Кристина, он не верит до сих пор. Поэтому, сразу же написал заявление о прекращении дела по примирению сторон. И, что же? Отказали!Больше того, уже совсем не вероятное: отцу, чье родительские права никогда и никем не исправились, полноправному и единственному (пока в отношении матери идет судебное разбирательство) представителю ребенка право представлять интересы своей дочери в суде не дали.— На каком основании мне не дают возможность представлять интересы ребенка? — спрашивает отец. — В чем мой интерес? Я всего лишь попросил прекратить это дело. За это меня попросту вывели из состава представителей и сделали свидетелем. Все, что я рассказывал дознанию, следствию и суду было им не интересно. Кроме того, мне пообещали, если я буду допускать контакт ребенка с мамой, на меня тоже заведут уголовное дело.В результате интересы Саши Т., утверждавшей в суде, что мать ее не била, представлял юрисконсульт опеки, утверждавший, что мама дочку била.Вот такая подневольная «защита прав несовершеннолетних».Наличие синяка дает право судить.Суд длился почти три месяца. Завершился он на днях и не в пользу обвиняемой. Впрочем, другого никто и не ожидал.— Наличие синяка дает право судить, — объясняет Юрий Табачный. — Оправдаться невозможно.Естехина К. В. признана виновной в нанесение побоев, причинивших физическую боль, но не повлекших последствий в отношении своей дочери Александры Т.
Ответить
32Елена15.12.2016 05:15
В ответ на сообщение № 4 от Алкаш: От алкоголиков все дети рождаются умалишенные, и большинство страдают шизофренией. Мой брат такой же хронический алкоголик. Я как старшая сестра страдаю от него и живу как в аду. Если честно сказать, я своего брата ненавижу, столько нервы потрепал. Мой брат загнал свою мать в могилу и меня, сестру старшую, загоняет в могилу. Мой брат лежал в Кащенко и психбольнице 15. И никакого результата. Как говорится в пословице: Горбатого могила исправит.
Ответить
33Железнова15.12.2016 10:15
В ответ на сообщение № 31 от Мишель-Мерседес: Кстати, о птичках, ведь ты сама бьёшь своих девочек. Сама рассказывала, что иногда не можешь сдержаться. Как насчёт бревна в своём глазу? И, кстати, ребёнка в больницу сплавила, теперь здесь торчишь?
Ответить
34?15.12.2016 12:02
В ответ на сообщение № 33 от Железнова: Винит во всём ювенальную юстицию, знает, что сама плохая и жестокая мать, страх, что её лишат материнства?
Ответить
35Железнова15.12.2016 12:08
В ответ на сообщение № 34 от?: Скорее, не материнства, а пособий и льгот.
Ответить
36Мишель-Мерседес15.12.2016 13:26
В ответ на сообщение № 33 от Железнова: Ты когда-нибудь допрыгаешься и получишь срок за клевету.
Ответить
37Мишель-Мерседес15.12.2016 13:28
Продолжение той же статьи, что была выше про девочку Кристину."Приют заинтересован в социальных сиротах (подушевое финансирование) и имеет возможность морально надавить на ребенка. И опека заинтересована, и НКО, которые получают гранты под работу с «социально неблагополучными». Вот только до реально неблагополучных семей эта помощь не больно-то доходит.Оказывается, выгоднее передавать детей в «замещающие семьи». К сожалению, это быстро распространяющаяся практика: под разговоры об интересах ребенка, его изымают из семьи, нанося этим огромную травму. Случай Кристины — далеко не единственный.Сейчас — после принятия «закона о шлепках» — случаи оговоров и доносов на семьи участились."
Ответить
38!15.12.2016 13:52
В ответ на сообщение № 37 от Мишель-Мерседес: Старшая твоя скажет: "Мама меня не била"? Младшая ничего не скажет? Бог всё видит! А дознаватели, детские психологи - находят доказательства!
Ответить
39?15.12.2016 14:05
В ответ на сообщение № 36 от Мишель-Мерседес: Ты не забыла, что идет Рождественский пост?
Ответить
40?15.12.2016 14:15
Дети которые, замедляется в росте, становятся квадратными, похожих на маленьких теток, с детским лицом.
Ответить
41Алкаш15.12.2016 14:23
В ответ на сообщение № 32 от Елена: Само собой разумеется, что горбатого могила исправит. Тут вы не оригинальна! Восклицательный знак через цыфирь энд 5, свидетельствует о том, что далеко не все алкаши неадекватные люди! Множество случаев, когда представители власти, проявляют неадекватность, чтобы выслужиться? И тут возникают несколько вопросов: А почему до сих пор такое не побоюсь этого слова позорное явление в нашем далеко недоразвитом обществе, происходит? Вам самой не стыдно?
Ответить
42Мишель-Мерседес15.12.2016 15:25
В ответ на сообщение № 38 от!: Несмотря на то, что и под троллинскими никами при желании не очень сложно вычислить автора, я твое внимание обращаю не на это, а на то, что есть грехи, вопиющие к небу об отмщении. И те, кто клевещет на невинных, кто сознательно вредит слабым и немощным, пусть и не будет наказан по человеческим законам, но обязательно получит возмездие Свыше. Поэтому можно заранее посочувствовать всем этим дознавателям и детским психологам, которые намеренно вредят детям и их родителям.
Ответить
43Мишель-Мерседес15.12.2016 15:33
В ответ на сообщение № 39 от?: Я помню о том, что сейчас пост. Но ты, судя по всему, даже не знаешь, что такое православные посты и зачем они нужны.
Ответить
44!15.12.2016 15:37
В ответ на сообщение № 42 от Мишель-Мерседес: Помни о возмездии Свыше, оно скоро тебя настигнет!
Ответить
45Железнова15.12.2016 17:15
Вот и поговорили.))))))))
Ответить
46Железнова15.12.2016 17:17
В ответ на сообщение № 43 от Мишель-Мерседес: Ты в пост раньше в интернет не выходила, меня заранее предупреждала, что тебя в пост не будет. Можно в архиве проверить.))))) Вопрос: прикидывалась святошей? Зачем?
Ответить
47?15.12.2016 17:49
В ответ на сообщение № 46 от Железнова: Не потянула на верующую, выгнали из церкви? Зачем теперь ей пост соблюдать?
Ответить
48Железнова15.12.2016 19:11
В ответ на сообщение № 47 от?: Ну вот уже говорила, у меня сосед, церковный староста. Когда я ему рассказала о Мишель, он ответил, что они таких сразу видят и стараются не дать людям попасть в их сети.
Ответить
49Мишель-Мерседес15.12.2016 19:41
В ответ на сообщение № 46 от Железнова: Если ты думаешь, что цель поста не выходить в интернет, то ошибаешься. У поста совсем другие цели. Наши с тобой разговоры всегда были ни о чем, поэтому пост был предлогом передохнуть от праздного общения. Здесь на сайте тоже были бесконечные переругивания, разговоры ни о чем. Сейчас я имею возможность не отвечать на твои комментарии и даже не читать, поэтому могу и прокомментировать то, что мне хочется комментировать. Сейчас я не связана узами "дружбы", не надо натужено и лживо молчать, чтобы не задеть какие-то там твои чувства.
Ответить
50?15.12.2016 20:02
В ответ на сообщение № 49 от Мишель-Мерседес: Врала и изворачивалась тогда, прикрываясь "постом"? Ты - исчадие ада!
Ответить
51Ох15.12.2016 20:13
В ответ на сообщение № 49 от Мишель-Мерседес: "Не надо натужно и лживо молчать".))) Ну да, не надо больше притворяться, играть роль доброго и порядочного человека. Артистка!) )) Точнее, плохая артистка, т. к. даже те, кто не связан с тобою узами "дружбы", чувствуют лживость и неискренность. На твоем фоне, Вера со своей чрезмерной прямотой и неподдельностью просто ангел.
Ответить
52?15.12.2016 20:47
В ответ на сообщение № 51 от Ох: Ангелы не убивают. Вера убить может, чрезмерной прямотой, словом.
Ответить
53Ох15.12.2016 21:03
В ответ на сообщение № 52 от?: От Веры знаешь, что ожидать, она предсказуемый человек. Хуже, когда человек типа лисы Ласки-Мишель-Мерседес. Прикинется артистка доброй, милосердной, а на самом деле оказывается, что она обыкновенный крокодил.
Ответить
54Железнова15.12.2016 21:14
В ответ на сообщение № 49 от Мишель-Мерседес: Старуха, ты всё забыла. Сульфатация мозгов. Высыпаются.))))) В пост ты не выходила в интернет, а мне названивала каждый день, как по расписанию.))))) Контролировала.))))
Ответить
55!15.12.2016 22:05
В ответ на сообщение № 53 от Ох: Предсказуемая дурочка, эта Вера -ни ума, ни хитрости! Нашла кого хвалить.
Ответить
56Мишель-Мерседес15.12.2016 22:56
В ответ на сообщение № 54 от Железнова: Ты давно меня превратила в какое-то мифическое существо, с тех самых пор, как я в ответ на твой лживый комментарий, проявила себя совершенно неожиданным для тебя образом. Но кроме тебя самой никто не виноват в том, что ты не увидела меня такой, какая я есть. Да, я оказалась другой, не такой какой ты меня себе представляла. И продолжаешь придумывать меня. Хотя уже в другом плане.Нет. память изменяет тебе. Я на сайте в пост старалась не появляться, чтобы ты не обижалась на мои редкие звонки.
Ответить
57?16.12.2016 09:16
В ответ на сообщение № 56 от Мишель-Мерседес: Зачем тебе нужны были хитрости, с Железновой? "Натужно и лживо молчать"? Бояться, что Железнова обидится, на редкие звонки? Зачем были эти твои игры в "добрую, сострадательную"? С какой целью? Железнова оказалась не той, как тебе казалось? Цели своей не добилась, решила мстить, С. Р. настроила за два месяца переговоров по телефону? Теперь ему стыдно, понял у кого, какой твари, пошёл на поводу, и на сайте перестал бывать? Какая ты есть на самом деле, ты уже показала не только Железновой, а и всем.
Ответить
58Смешинка16.12.2016 09:28
Эй-эй, хорош вам. Вы чего из Мерседес и правда, чудовище делаете? Где она детей бьет, когда говорила и кто видел? Говорила, что устала? Так кто же от них не устанет? Мои меня до белого каления доводят, пока не стукнешь пару раз. Только вы никому, а то отнимут у меня детей.))))) Даже если накажет, это ее дети. Раньше детей били, я помню и ничего, вырастали, уважая родителей. Сегодня с этим сюсюканьем выросли просто нахлебники, которым и посоветовать ничего нельзя. Они считают себя всех умнее.
Ответить
59?16.12.2016 09:33
В ответ на сообщение № 58 от Смешинка: Заступаешься, потому что самая такая же, агрессивная, на беззащитных детях, бывает зло срываешь?
Ответить
60Железнова16.12.2016 09:56
В ответ на сообщение № 58 от Смешинка: Мне она говорила, что иногда не сдерживается. После этого я и перестала идти у неё на поводу. Пелена спала. Очень мне это другого человека напомнило.
Ответить
61!16.12.2016 10:01
В ответ на сообщение № 59 от?: Люди оправдывают поступки себе подобных, чтобы оправдать себя, ищут оправдание своим поступкам! Мерседес оправдывает матерей, у которых отбирают детей, за жестокое обращение с ними. Смешинка - оправдывает Мерседес. Завуалированный, скрытый собственный садизм, под видом защиты матерей, их прав. И не о детях забота, а о себе! Отберут детей, и им не над кем будет безнаказанно издеваться! Лишатся всех своих морально-психологических преимуществ, и материальных, за счёт детей: пособий, пенсий, льгот, алиментов. Люди отвернутся от них, катастрофа для них!
Ответить
62Смешинка16.12.2016 10:43
В ответ на сообщение № 59 от?: Все трындите? Дать ребенку по попе, не значит срывать зло. Да и какое зло может вызвать ребенок? Вот такие как ты изымают из семей детей и продают их дороже в однополые семьи, а то и на органы. Неужели вы не понимаете, зачем все это придумано? Вот как раз вышла ветка, где у одного из "Мемориала" отняли дочку за то, что у него в компьютере была фотка как девочки в ванной, кажется. У кого нет таких фоток? И кто мог знать, что она у него есть? Кому-то нужно сляпать компромат? Дикость шагает по миру. Моя внучка пришла как-то с ниткой и попросила вырвать молочный зуб, я вырвала, а в Европе из-за такого отобрали детей. Вы хоть понимаете, к чему всё идет?
Ответить
63Смешинка16.12.2016 10:44
В ответ на сообщение № 60 от Железнова: Не знаю, конечно, я не слышала. Но все мы наказываем детей. Кто в угол ставит, я, например, не разговариваю с ними, если они не слушаются, помогает.)))
Ответить
64?16.12.2016 11:05
В ответ на сообщение № 62 от Смешинка: Трындишь всё? Дикарство, вырывать зуб ниткой, а к стоматологу денег жалко, лень вести ребёнка? Выискиваешь зло вокруг? Все злодеи, а ты добрая? "Кто больше всех кричит о зле, у того зло кипит внутри" (А. Н.)
Ответить
65Железнова16.12.2016 11:41
В ответ на сообщение № 63 от Смешинка: Я сразу вспомнила детство, именно тогда всё было кончено. Дальше Мишель только напрягала. Но ей всё время от меня что-то надо было. Наверное, искала повод позвонить и проконтролировать. Но я уже стала частенько игнорировать её звонки.
Ответить
66Смешинка16.12.2016 12:23
В ответ на сообщение № 64 от?: Зачем к стоматологу? Меня тоже не водили, но меньше от этого не любили. Хочешь свою ненависть к роду человеческому на мне вымести? Давай, с меня не убудет, а тебе не прибавится. Чихала я на твои советы. Я своих детей буду растить так, как моя мама меня - строго, но с любовью. От того, что им у стоматолога инфекцию занесут нам лучше не станет. Наверное, у тебя нет детей и ты не знаешь, что молочные зубики можно вырвать без труда. Да и зачем тебе дети? Чтобы ты их таскал по больницам? Да убереги их Бог.))))))))))))
Ответить
67Смешинка16.12.2016 12:23
В ответ на сообщение № 64 от?: Кстати, у нас детские поликлиники бесплатные.
Ответить
68?16.12.2016 12:28
В ответ на сообщение № 63 от Смешинка: Заюлила, как и Мерседес? Дети тебя "до белого каления доводят, пока не стукнешь пару раз", и тут же Железновой пишешь: "я не разговариваю с ними, если не слушаются". Одинаково садистские методы:что стукать со злобой до белого каления, что не разговаривать и вгонять ребёнка в чувство вины и отчаяния. Чтобы приполз виноватым, послушным, ради прощения от взрослого, от которого он зависит. А, по-человечески поговорить с ребёнком нельзя, без своей фанаберии всевластной, над их жизнью? Ты и сноху развела с сыном? Чтобы пользуясь мусульманскими традициями, отобрать внучек, и над ними удовлетворять своё желание властвовать?
Ответить
69?16.12.2016 12:39
В ответ на сообщение № 66 от Смешинка: Оно и видно, что тебя и били, и к стоматологу не водили. Сама такая, и так же, таких же растишь, как сама?
Ответить
70?16.12.2016 12:48
В ответ на сообщение № 67 от Смешинка: Если любишь детей, боишься инфекции, заплатила бы платному стоматологу. А так бла-бла, в оправдании своего дикарства и жадности.
Ответить
71Железнова16.12.2016 12:56
В ответ на сообщение № 68 от?: Не думаю, что одними разговорами обойтись можно. Сама сейчас вижу перекосы в воспитании. Слишком доверчивым вырос. Все вокруг хорошие. А жизнь бьёт наотмашь. Наверное, и наказывать надо было. Но, зная истеричку Мишель, думаю, детей колотила часто. Поэтому сын держится от неё подальше, и всё общение сводится к постоянной опеке сестры. Видимо, чтобы маман сильно руки не распускала. Вся суть М. в картинке. Маленькая, злобная Жучка.
Ответить
72Мишель-Мерседес16.12.2016 13:10
В ответ на сообщение № 69 от?: тролль, у тебя либо нет детей, либо ты кукушкой прокуковала, либо вырастила чудовищ. Есть более изощренные и вредные для воспитания детей методы и они работают, чтобы вырастить внешне благополучных детей, но гнилых внутри. Такие как ты воспитывают вроде бы нормальных и культурных с внешностью человека, но внутри - чудовищ, моральных уродов. На это и направлено создание ювеналки. Либо детей отнять, либо пусть их воспитывают моральными уродами. Целью ювеналки является уничтожение семьи, воспитание рабов для элиты и уничтожение тех, из кого не получится сделать рабов.
Ответить
73Смешинка16.12.2016 13:12
В ответ на сообщение № 69 от?: Дуреха ты. Кто говорит про "били"? Строгость - это не избиение. Но у тебя в голове каша, потому что тебя как раз и били, скорее всего по голове.))) А какая разница между платными стоматологами и бесплатными? Думаешь платные стерильнее? Я так не считаю. А вообще, мне самой лучше знать куда их вести или не вести. Я все болезни лечу народными средствами и иммунитет у моих внучек намного крепче, чем у любого другого. Так что, обломись и захлебнись своей желчью.)))))))))))))
Ответить
74?16.12.2016 13:23
Смотрите, как эти две подружки, завопили в унисон?! Вот где собака зарыта? Подозревать других во всех смертных грехах, свалить свою вину на других? Своих детей-внучек морально уродовать, своей безнаказанной властью над ними, а подозревать в этом других? Двуличные?!
Ответить
75?16.12.2016 13:43
В ответ на сообщение № 71 от Железнова: Классная картинка, с психологической точностью натуры Мишель-Ласки-Мерседес!
Ответить
76!16.12.2016 13:55
В ответ на сообщение № 73 от Смешинка: Все у тебя дурёхи. Помним, как ты взахлёб, вместе со Старым Русским, надсмехалась над приглашением в гости, наивной Веры! Вера - это точно. Но не все такие, другим видна твоя злобность и хитрость, твоя желчь.
Ответить
77Мишель-Мерседес16.12.2016 14:01
В ответ на сообщение № 71 от Железнова: Если ты обо мне, то я руки вообще никогда не распускала. Наоборот, я сожалела о том, что лучше бы шлепнула ребенка, чем повысить на него голос. Но и повышать голос - это для меня приобретенное. Я потому всегда и расстраивалась, что вынуждена делать то, что мне не свойственно по природе. Если бы это было органично, то и не беспокоило бы так меня. Я вынуждена была повышать голос, когда стала воспитывать детей своей погибшей подруги. Они уже были достаточно большими, когда попали ко мне и были приучены к тому, что пока взрослый не повысит голос, они свои безобразия не прекратят, будут вести себя так, словно рядом никого из взрослых нет. И невозможно было заставить их выслушать спокойную речь. Они не будут слушать, пока не прикрикнешь на них. С этой проблемой я смогла справиться только когда стала каждое воскресенье водить их на причастие в православный храм. Уже через год регулярного причастия дети стали смотреть осмысленным взглядом и понимать спокойную человеческую речь. Но моя маленькая дочь лет до трех жила рядом с безобразным поведением своих неблагополучных сводных брата и сестры, и успела перенять у них манеру не обращать внимания на взрослого, пока тот не повысит голос. Поэтому, несмотря на то, что девочкой моей восхищались учителя, что она умница спокойная тактичная, несмотря на это, чтобы донести до своей дочери что-то, чего не было в ее голове, мне приходилось повышать голос, чтобы заставить меня услышать. И меня это очень расстраивало. Мне кажется, что лучше шлепнуть ребенка, чтобы дать ему понять, что он серьезно неправ, чем накричать на него. Но шлепнуть я не могла. Вот так я устроена.
Ответить
78Смешинка16.12.2016 14:17
В ответ на сообщение № 76 от!: Я насмехалась не над Веркой, а над тем как она нас в очередь поставила, и она это поняла. Так что, бесись дальше))))) Люблю, когда такие как ты ненависть проявляют, значит, я все правильно делаю)))))Кстати, я смотрю, ты старожил? Тебе нравится меня читать? Так я и не сомневалась, я просто чудо.)))
Ответить
79116.12.2016 14:25
В ответ на сообщение № 77 от Мишель-Мерседес: Опять врёшь напропалую? Ребёнок инвалид от тебя, даже по внешности? Отрекаешься от детей собственных, от своего греха? Не то время уже, чтобы врать и свои грехи скрывать, не по внешности (если твоя подруга была такая же азиатка из Сибири, как и ты), можно определить по генетической экспертизе, от тебя этот больной ребёнок или от подруги! Так, что не строй тут из себя героиню мать-Терезу, что больной ребёнок не твой, а подруги! Приёмная, старшая девочка, с тобой с 3-х лет? И с 3-х лет ты её "ломала" под себя, под своё убогое мышление и понимание жизни! Ты кощунственна, что нет тебе прощения человеческого, юридического и Божьего! Издеваться над хрупким ребёнком, с 3-х лет, это надо быть инквизитором!:)
Ответить
80!16.12.2016 14:34
В ответ на сообщение № 78 от Смешинка: Не обольщайся! И не ври! Ты нужна всем, как манекен, на ком можно безнаказанно отрабатывать удары, пинать тех же мусульман, безнаказанно. Тебя пинают все, явно и двусмысленно. Ты необходимый экспонат на сайте, для битья! Железнова, Ласка, Вера - имели глупость доверять тебе, за это и поплатились!
Ответить
81Мишель-Мерседес16.12.2016 14:44
В ответ на сообщение № 79 от 1: Тролль, отстань.
Ответить
82Мишель-Мерседес16.12.2016 14:45
В ответ на сообщение № 80 от! : Верка - опять лишнего приняла.
Ответить
83Другое мнение16.12.2016 14:48
1. Молочные зубки у детей можно удалять самим, ничего страшного в этом нет. К стоматологу идти не обязательно.2. Детей желательно не бить и не шлепать. Можно свою силу не рассчитать и случайно покалечить. Есть другие методы воздействия и наказания для непослушных детей. 3. Вера умная женщина, только глупый этого не видит. 4. Мишель-Мерседес зануда, таких не любят мужчины.5. Железновой пора определиться с друзьями, подругами, врагами и, что с ними делать дальше, чтобы мысли не бегали по кругу. 6. Смешинке самой, лучше знать, какой женой ей быть по счету и как воспитывать внучек.7. Вопросик задает логичные вопросы, но не всегда делает правильные выводы.
Ответить
84?16.12.2016 14:51
В ответ на сообщение № 78 от Смешинка: Даже то, как то, что высокомерно написала: "над Веркой"- уже характеризует тебя, что ты к ней относилась пренебрежительно, из собственного самомнения, более "умной и хитрой" женщины.:) А ведь Вера до последнего, защищала тебя в ущерб себе, искренне и глупо! Это будет ей уроком!
Ответить
85?16.12.2016 14:55
В ответ на сообщение № 82 от Мишель-Мерседес: Тебе мерещатся фантомы? Верка и пьяные? Твоя совесть больна, и на твои больные мозоли наступают? Старость и побои от взрослых твоих детей мерещатся?
Ответить
86Мишель-Мерседес16.12.2016 14:56
В ответ на сообщение № 83 от Другое мнение: Вот это уже Танька. Привет, "ясновидящая". А под единственным своим ником почему не пишешь? Почему множественные ники у тебя? Стыдно? Хорошо, если так. Скрываешься? От кого. Мнение твое тяп-ляп и бла-бла. Пустая болтовня ни о чем, кроме пункта 1.
Ответить
87?16.12.2016 15:00
В ответ на сообщение № 83 от Другое мнение:Вопросик задаёт вопросы, это логично? Отвечать логически многим не под силу, поэтому в ответ - самооправдательное бла-бла?
Ответить
88Мишель-Мерседес16.12.2016 15:02
В ответ на сообщение № 85 от?: под вопросиком юлили и верка и танька и железновская, все трое в некоторых моментах похожи и перекликаются, иногда можно спутать. Еще вопросик вместо ника использовал кто-то здравомыслящий или здравомыслящие, но их или его комментарии резко отличаются от троллинских комментарий верки-таньки-железновской.
Ответить
89Мишель-Мерседес16.12.2016 15:08
В ответ на сообщение № 85 от?: Тебя бьют твои взрослые дети? Бедная. Я же говорю, твои методы воспитания должны были дать негативный результат. Вот, пожалуйста, результат налицо. А лезешь критиковать и советы давать. Нет уж, мы не пойдем твоим путем.
Ответить
90??16.12.2016 15:11
В ответ на сообщение № 86 от Мишель-Мерседес: Ты сама-то от кого скрываешься, Мишель-Ласка-Мерседес? У тебя нет ни одного нормального ника. Они не соответствуют не только настоящему имени, но и вообще твоей натуре.
Ответить
91?16.12.2016 15:12
В ответ на сообщение № 88 от Мишель-Мерседес: Ещё погадай на кофейной гуще? Спишись со своей подружкой Смешинкой в личке: кто ей приснится во сне? Будет вам задача ещё на пару лет обтирать одну и ту же тему: кто из них есть кто, и как вам всех убрать и выбиться в Королевы сайта? Тебя и Смешинку объединяло одно: зависть к Железновой, что она Лидер, и, что Старый Русский её уважал. Вам хотелось быть не только на равных с ней, в дружбе, а считаться выше её. Но тут, ненавистные тебе Танька, Верка и другие - помешали тебе восторжествовать над Железновой?
Ответить
92!16.12.2016 15:17
В ответ на сообщение № 89 от Мишель-Мерседес: Некоторым надо дойти до всего опытным путём, другим достаточно всё вычислить логически. Кто бил собственных детей, внучек - будут битыми, если не детьми - внучками, так жизнью! Так, что оставь свои догадки себе, по своему опыту. Поскольку законов логики не понимаешь!
Ответить
93Другое мнение16.12.2016 15:22
В ответ на сообщение № 86 от Мишель-Мерседес: Это всего лишь твоё неавторитетное мнение.
Ответить
94Железнова16.12.2016 16:20
В ответ на сообщение № 79 от 1: Вообще-то, по её строению не скажешь, что она рожала, целых 3 раза. Если только кесарили. Когда груди нет и бёдра 80, это очень сомнительно. Да и старшенькие как-то не очень похожи. И ещё одна особенность, они всё время держатся вместе, брат опекает сестру, так что, всё может быть.
Ответить
95Железнова16.12.2016 16:25
В ответ на сообщение № 83 от Другое мнение: Мне не надо определяться, я уже всё решила.))))))) С друзьями дружить. Врагов добивать обязательно. Это давний жизненный принцип. Первые душевные порывы давить, они самые благородные.
Ответить
96Смешинка16.12.2016 16:29
В ответ на сообщение № 80 от! : Ну да и потому ты записываешь все, что я пишу))))Ты похожа на мультяшное существо, которое живет в лесу под пеньком и ненавидит все кругом. В общем-сказочная идиотка.)))))К твоему бреду о зависти-я очень рада, что познакомилась и с Вассой, и с Мишель, да и со СР. Каждый из них дал мне понемногу полезного. А вот тебя корежит именно по причине, что ты никто и звать тебя никак. Но и ты тоже дала мне бесценный опыт, какой быть нельзя. Вера не так глупа, чтобы поддаться на твои провокации. Но ты еще раз попытайся перессорить нас.)))))Умный человек не кидается с оскорблениями в драку, когда кто-то высказывает свое мнение. Этим ты похожа на боевитых мигрантов.))))))
Ответить
97!16.12.2016 16:47
В ответ на сообщение № 96 от Смешинка: Кто бы сомневался, что Железнова, Ласка, С. Р. были тебе необходимы, и на сайте, и могли пригодиться в жизни, по Москве? Ты же практичная, хитрая женщина. Старый Русский повлиял на Ласку, отказывать тебе, ты долго металась, и, убедившись, что от Ласки не будет толку, переметнулась к Железновой. Если недалёкая Ласка, Железнову 4 года за нос водила, то ты с успехом можешь получше обработать.Что касается Веры, то какой тебе от неё толк, в степи живёт.
Ответить
98Мишель-Мерседес16.12.2016 16:58
В ответ на сообщение № 90 от??: Я скрываюсь от таких как ты и железновская. Не хочу тащить в свою жизнь плохих людей. А хороших Бог дает, все хорошие друзья со мной, от них я не скрываюсь.
Ответить
99?16.12.2016 17:02
В ответ на сообщение № 98 от Мишель-Мерседес: Зачем к "плохой" Железновой, на дом к ней ездила?
Ответить
100Мишель-Мерседес16.12.2016 17:09
В ответ на сообщение № 97 от! : Бедная, какая же ты обиженная и никому не нужная. К твоему сведению, Старый Русский не влиял на меня, чтобы я отказывала Смешинке, он объяснил мне, почему он сам не хочет помогать (потому что, если Смешинка поддерживает Железнову, значит сама такая же как Железнова). Я приглашала Смешинку остановиться у меня, если проблематично будет платить за гостиницу, но она отказалась, сказала, что в гостинице удобней, сама себе хозяйка. Ты, конечно, можешь еще какую-нибудь гадость придумать. Кстати, а зачем ты всякую чушь придумываешь? Тебе скучно и ты не умеешь иначе заставить нас разговаривать, только как отвечать на твои оскорбления?
Ответить
101Мишель-Мерседес16.12.2016 17:11
В ответ на сообщение № 99 от?: Тогда я еще не знала многого, а мне свойственно до последнего верить, что человек хороший.
Ответить
102Мишель-Мерседес16.12.2016 17:13
В ответ на сообщение № 94 от Железнова: У меня бедра не были 80 даже во времена юности, когда талия была 54-56.
Ответить
103!16.12.2016 17:17
В ответ на сообщение № 100 от Мишель-Мерседес:Ты оскорбляешься - твои проблемы. Всё из ваших собственных комментариев! Считаешь, свои комментарии честными? Тем более, чему оскорбляться? Пригласила Смешинку, а она отказала? Козыряешь?
Ответить
104Железнова16.12.2016 17:17
В ответ на сообщение № 97 от!: Мы очень давно общаемся в личке)))) И, чем, интересно, могла помочь Ласка в Москве, если за 30 лет знает только, где Центральный телеграф. Вообще, бесполезнее существа для поездки к ней в Москву не знаю. Одни проблемы. Всегда.))))
Ответить
105Мишель-Мерседес16.12.2016 17:23
В ответ на сообщение № 103 от!: Нет, я не оскорбляюсь. Мне без разницы. Вот сейчас хочется по клавишам постучать - стучу, есть немного времени.
Ответить
106Просто смех16.12.2016 17:26
В ответ на сообщение № 104 от Железнова: От тебя пользы будет больше? Хех, какая ты заманчивая. Поэтому, к тебе липнут все халявщицы?
Ответить
107Мишель-Мерседес16.12.2016 17:31
В ответ на сообщение № 94 от Железнова: Далеко не все полнеют после родов, у всех разная конституция. Я сына кормила грудью 2 года, первую дочь год и восемь месяцев, а вторую дочь - пять лет. Как сказала одна моя знакомая, обладательница шикарного бюста, которую муж уговаривал не бросать ребенка кормить грудью: "Я поняла, есть грудь мясная, а есть молочная".
Ответить
108Ха16.12.2016 17:38
В ответ на сообщение № 107 от Мишель-Мерседес: Вранье! До 5 лет кормить грудью нельзя!
Ответить
109Железнова16.12.2016 17:45
В ответ на сообщение № 106 от Просто смех: По части знания города и нужных людей в нём, да, я гораздо полезнее.
Ответить
110Железнова16.12.2016 17:48
В ответ на сообщение № 108 от Ха: Можно. Сунуть грудь, чтобы не орала.)))) Ни тебе бутылочек, ни смесей. Готовить не надо, мыть посуду не надо.
Ответить
111?16.12.2016 18:18
В ответ на сообщение № 107 от Мишель-Мерседес: Как ты можекшь так врать напропалую? То ты воспитывала дочерей от "погибшей подруги" (комментарий №77), то кормила их грудью (одну - год и восемь месяцев, другую 5 лет) в комментарии №107?Ты вообще, сама нормальная?
Ответить
112?!16.12.2016 18:26
В ответ на сообщение № 108 от Ха: Кто их знает, может в её стойбище так было принято, чтобы дитя кормить до 5 лет? Чтобы не беременеть?
Ответить
113Мишель-Мерседес16.12.2016 18:49
В ответ на сообщение № 110 от Железнова: Когда у ребенка появились зубки, его надо кормить не только грудным молоком. Бутылочки нужны, пока ребенок не умеет пить. Даже не верится, что у тебя ребенок. Или когда ребенок только один все забывается? Готовить и мыть посуду есть необходимость всегда, даже если нет вообще детей.
Ответить
114Мишель-Мерседес16.12.2016 18:53
В ответ на сообщение № 111 от?: Включи соображалку. Прибавь к трем два и узнаешь сколько детей я воспитала.
Ответить
115?16.12.2016 18:55
В ответ на сообщение № 114 от Мишель-Мерседес: И где ещё двое, ювеналка отобрала?
Ответить
116Железнова16.12.2016 19:08
В ответ на сообщение № 113 от Мишель-Мерседес: Старуха, я кормила ребёнка только грудью до года. Мало того, мне приносили ещё и соседского малыша, так что, про зубы ты мне не рассказывай. И, педиатр меня всё время спрашивала, чем я его кормлю, что он всё время на пару килограмм выше нормы. Только после года стала подкармливать всем остальным. А от груди окончательно стала отучать в два года. Неудобно, знаешь, когда едешь с большим ребёнком в трамвае, а он просит есть, и хлопает по тому самому месту.))))
Ответить
117Железнова16.12.2016 19:10
В ответ на сообщение № 115 от?: Да её вообще не поймёшь, где правда, а где врёт.))))
Ответить
118Смешинка16.12.2016 19:31
В ответ на сообщение № 97 от !: А зачем мне у них останавливаться, я к тебе приеду. И тебе весело и мне не скучно))))) Неужели ты думаешь, что мне негде жить в Москве? Только подруг у меня там 8, а родственников и того больше. Среди них русские, чеченцы, татарка, казашка. Могу поехать в Питер, могу поехать в Элисту, Казахстан, Воронеж, Краснодар. В Эмиратах живут племянники, за свой счет готовы сделать мне паспорт и визу. Во Франции живет племянник мужа, в Ницце, тоже каждый день уговаривает приехать. И это только половина всех к кому я могу поехать. Я вообще люблю жить свободно и ночевки у кого-либо меня не устраивают. Но у тебя я поживу, не переживай. Мишель, а, что зазорного в том чтобы быть похожей на Вассу? Все мы не без греха, есть плюсы, есть минусы. Ты считаешь себя идеальной? Не понимаю удовольствие разглядывать соломинки в чужих глазах. Следите каждый за собой.
Ответить
119Железнова16.12.2016 19:47
В ответ на сообщение № 115 от?: Обрати внимание на сумму ущерба. Вот столько стоят выдуманные дети.))))Московская семья полгода получала пособия на выдуманного ребёнка. Грузчик туалетной бумаги и домохозяйка оформили рождение несуществующего ребёнка, и теперь стали фигурантами уголовного дела. Курьёзную историю раскрыли сотрудники службы соцзащиты по ЮВАО. Супружеская пара полгода назад оформила у чиновников документы о рождении четвёртого в семье ребёнка, заявив, что роды проходили на дому. Семья привела к органам соцзащиты своих свидетелей — друзей и соседей, которые подтвердили, что 7 июля на свет родилась девочка Алина. Получив необходимые подтверждения, власти выдали семье свидетельство о рождении и оформили получение пособия. Сотрудники профильных ведомств не замечали ничего странного, пока одна из свидетельниц — соседка семьи — не позвонила и не рассказала им об афере. Выяснилось, что никакого ребёнка нет. — Как показала проверка, 29-летняя Светлана К. предоставила заведомо ложные сведения о рождении ребёнка, Алины К., в июле этого года и в течение полугода получала денежные пособия и иные выплаты. Ни о чём не подозревающие сотрудники социальной службы внесли данные ребёнка, приняв их за настоящие, и выплачивали денежные пособия на ребёнка в течение пяти месяцев. Сумма хищений составила порядка 200 тысяч рублей, — рассказал источник в правоохранительных органах. Как выяснилось, в качестве документов, обосновывающих право на получение денежных пособий, ими было представлено подложное свидетельство о рождении некой Алины К. в июле 2016 года, выданное органом ЗАГСа. По месту жительства, где по документам проживал ребёнок, факт проживания не нашёл своего подтверждения. В ходе оперативных действий были задержаны три человека, причастные к мошенничеству, — это родители и соседка. Задержанные в содеянном сознались, в их отношении возбуждено уголовное дело.
Ответить
120Мишель-Мерседес16.12.2016 19:49
В ответ на сообщение № 115 от?: Когда моя приемная дочь вышла замуж, я с двумя своими малышками сбежала от бывшего мужа и подала на развод. Приемная дочь вышла замуж, а приемный сын подрос, церковь его перевоспитала в нормального и он уже вполне мог быть опорой бабушке, а не тяжелой обузой. Поэтому я могла заняться только своими родными детьми.
Ответить
121Мишель-Мерседес16.12.2016 20:05
В ответ на сообщение № 117 от Железнова: Ну с тобой то все понятно. Все, что ты говоришь про людей, чем-то тебе не угодивших, - ложь. Удивительно, что до тебя никак не доходит, что тебе придется расплачиваться за клевету и ты, наверняка, уже расплачивалась и расплачиваться, только никак не можешь это осознать и продолжаешь катиться в мрачное будущее. И до тебя никак не доходит, что есть люди, которые не могут врать, не хотят. Поэтому единственное, что ты можешь придумать обо мне - это нацепить на меня свои недостатки, свойственные именно тебе. Тебе свойственно лгать, врешь как дышишь. А мне лгать не свойственно, противно. Я могу о чем-то умолчать, но не врать. И если ты научишься не придумывать других людей (и себя), перестанешь врать, то сделаешь первый шаг к своему счастью.
Ответить
122О-хо-хо16.12.2016 20:21
В ответ на сообщение № 120 от Мишель-Мерседес: Ну, ты ни дать, ни взять "святая"!) ))) Может, уже твой лик на иконах изображают, а мы и не знаем?))) Зачем с простыми смертными общаешься?
Ответить
123?!16.12.2016 20:34
В ответ на сообщение № 122 от О-хо-хо: Амплуа святоши, по новому сценарию, уже с 5 детьми?
Ответить
124Мишель-Мерседес16.12.2016 20:59
В ответ на сообщение № 122 от О-хо-хо: До святости мне, конечно, далеко, но льстит, что тебе моя личность кажется привлекательной. Железнова тоже ко мне хорошо относилась, пока я в ее ссоре со Старым Русским не выбрала Старого Русского.
Ответить
125Ох16.12.2016 21:06
В ответ на сообщение № 124 от Мишель-Мерседес: Хорошо, что ты понимаешь, что тебе до святости далеко, а если точнее, очень-очень далеко.)))
Ответить
126А-ха-ха16.12.2016 21:09
В ответ на сообщение № 124 от Мишель-Мерседес: Смешно, что тебе льстит смех, над твоими россказнями.:)
Ответить
127Ох и Ах!16.12.2016 21:13
В ответ на сообщение № 124 от Мишель-Мерседес: Хорошо относились, веселились, а как хорошо тебя узнали, так прослезились?:)
Ответить
128Железнова16.12.2016 21:16
В ответ на сообщение № 121 от Мишель-Мерседес: Старуха, хватит пугать-то, твоё время прошло. Ты меня уже запугивала мрачным будущим и карами небесными))))))) Так что, у меня теперь иммунитет)))) Что-то, кстати, не срастается у тебя с приёмными детьми. Сколько ты была замужем? А сколько времени чужих детей воспитывала? А подруга твоя погибла не для того, чтобы ты за её мужа по залёту вышла?))) Так что ты за свои грехи ответь.
Ответить
129Мишель-Мерседес16.12.2016 21:28
В ответ на сообщение № 126 от А-ха-ха: А мне смешно, что тебе смешно. Вообще это твои проблемы и Железновской. Я снисхожу до вас только ради того, чтобы помочь вам сделать правильный выбор и чтобы у вас появилась возможность стать счастливыми.
Ответить
130Мишель-Мерседес16.12.2016 21:30
В ответ на сообщение № 128 от Железнова: Вот очередное доказательство, что проблемы с памятью у тебя. И с логикой.
Ответить
131Хи-хи16.12.2016 21:35
В ответ на сообщение № 129 от Мишель-Мерседес: Смешно читать очередную твою легенду.))) Ты бы как-то определилась, сколько детей воспитала и родила, а то мы сбились со счету.)))
Ответить
132Железнова16.12.2016 21:45
В ответ на сообщение № 130 от Мишель-Мерседес: Старушка, а не то же самое ты пыталась проделать со старым? Названивать ему по шесть часов в присутствие его не очень здоровой жены, подталкивая её к не слишком приятным мыслям о том, что у него с тобой. Думаю, это не слишком здорово для её психики и здоровья. Опять ждёшь её "гибели"? Вот только залёта уже не получится. Отзалеталась.))))
Ответить
133Железнова16.12.2016 21:48
В ответ на сообщение № 131 от Хи-хи: Очередной её сценарий. Актриска.))) Снова в образе.))))
Ответить
134Хе-хе-хе16.12.2016 21:52
В ответ на сообщение № 129 от Мишель-Мерседес: Насмешила ещё больше. По твоему "правильному выбору быть счастливой"? Ну, умора ты!
Ответить
135Ха-ха-ха16.12.2016 21:59
В ответ на сообщение № 129 от Мишель-Мерседес: Снисходишь?))))) У тебя последние мозги на вершине твоего "величия" совсем уже отмёрзли?))
Ответить
136Мишель-Мерседес16.12.2016 22:31
В ответ на сообщение № 135 от Ха-ха-ха: Конечно, снисхожу, ведь вы не приятные в общении, а я все-равно вам отвечаю.
Ответить
137Мишель-Мерседес16.12.2016 22:37
В ответ на сообщение № 132 от Железнова: Я ни с кем ничего не пыталась проделывать. Я за естественность. Ну, что тебе сказать про Сахалин? На острове нормальная погода.
Ответить
138Смешинка16.12.2016 23:17
В ответ на сообщение № 132 от Железнова: Боюсь, СР и сам здорово любит обманывать свою жену. Пока она на даче болеет, он не теряет времени и волочится за несколькими бабами и живет в свое удовольствие. Но зато кроме него все кругом непорядочные))))))
Ответить
139Мишель-Мерседес16.12.2016 23:49
В ответ на сообщение № 134 от Хе-хе-хе: На самом деле, это, конечно, глупость, я снам не придаю значения, но все-таки, чисто по-человечески, я забеспокоилась, когда мне (недавно) приснилась Железнова и сказала, что у нее остались считанные дни. Само собой, всё это ерунда, но тем не менее я сегодня опять попыталась донести до Железновой, насколько она не права. Хочу напомнить, что никто из нас не вечен. А Бог сказал " в чем застану, в том и судить буду". Ведь, что заставило ее ненавидеть меня? Из-за чего я вдруг в ее воображении превратилась в злодейку? Из-за чего она стала придумывать обо мне всякие гадости? Только потому, что я не согласилась с ней, что деньги, которые ей заняла Маргарита, она может Маргарите не отдавать, если Маргарита разрешила ей эти деньги не отдавать. И я и Старый Русский стали настаивать, чтобы Маргарите Железнова деньги вернула, поэтому и я и Старый Русский мгновенно в изображении Железновой превратилиись из хороших в злодеев. Это конкретный факт. Это то, что заставило Железнову резко изменить к нам отношение. Мы стали настаивать, чтобы Железнова вернула деньги Маргарите. Началось все с того, что Старый Русский, на настойчивое обзывание Железновой украинцев нищебродами, заметил ей, что если она сама уже не нищебродка, то не пора ли выполнить обязательства перед известным ей человеком, при этом Старый Русский заметил, что речь не о нем. Железнова обиделась. Старый Русский попытался пойти на примирение (в комментариях), но Железнова оскорбилась не на шутку и начала писать гадости Старому Русскому. Само собой, те же гадости Старый Русский отправил ей обратно.Я до сих пор недоумеваю, почему я, по мнению трансформатора, таньки и Смешинки, должна была поддержать Железнову. Почему я виновата в том, что Железнова стала грязью обливать Старого Русского, а он в ответ забросал ее гнилыми помидорами. Да, я настаивала, чтобы Железнова вернула долг Маргарите и я говорила ей об этом по телефону (скайпу) до ссоры здесь на сайте. Я пыталась помирить ее со Старым Русским, но она в своей обиде на него за то, что он публично напомнил ей про долг, была непреклонна. Для Железновой амбиции стали дороже дружеских отношений. Это ее выбор. Железнова стала про меня сочинять гадости только потому, что я настаивала на возврате денег Маргарите и поддержала Старого Русского. И здесь для Железновой амбиции стали дороже дружеских отношений. Это ее выбор. Железнова сама, добровольно променяла добрые отношения со Старым Русским и со мной на демонстрацию своих амбиций. Это ее выбор. Но самое страшное не это. Самое страшное - клевета Железновой на меня и Старого Русского, ее грязные фантазии. Я так понимаю, что эта ложь нужна для того, чтобы оправдать себя. Перед кем? Перед собой? А совесть. Перед другими? Зачем? Судить (судьба - суд Божий) будет Бог, а не люди.
Ответить
140Мишель-Мерседес16.12.2016 23:52
В ответ на сообщение № 138 от Смешинка: А ты не бойся. Волочится, не волочится - это его дело, он давно взрослый.
Ответить
141Смешинка17.12.2016 07:47
В ответ на сообщение № 140 от Мишель-Мерседес: Значит, тебе можно его поучать по 6 часов, как ему жить, а другим нет? Странная у тебя логика. Наверное, у тебя патент на это? Не знала.)))) Зато от наших бесед, даже самых скандальных, он не сбегал, а ты вынудила его исчезнуть и с сайта, и, видать, из твоей жизни.) )))
Ответить
142Ха-ха-ха17.12.2016 08:27
В ответ на сообщение № 136 от Мишель-Мерседес: Кому ты заливаешь? Прямо от сердца отрываешь общение. Да тебе лишь бы внимание, пусть смеются над тобой, издеваются, но тебе лишь бы быть в центре внимания. ) Звездулька, самопиарщица, шоу-клоунесса.
Ответить
143?17.12.2016 08:28
В ответ на сообщение № 137 от Мишель-Мерседес: Ты с Сахалина в Москву припёрлась?
Ответить
144?17.12.2016 08:36
В ответ на сообщение № 141 от Смешинка: Старый Русский с Веркой списался? Вместе зависают где-то?
Ответить
145Мишель-Мерседес17.12.2016 09:47
В ответ на сообщение № 141 от Смешинка: Из моей жизни может исчезнуть только то, что мне уже не надо или вредно. Православные каждый день читают молитвенное правило, и утром и вечером, в котором есть и просьбы к Богу избавить не только от бесов, но и от "некоторых человек". Поэтому любые обстоятельства и люди будут присутствовать в жизни православного человека, пока эти обстоятельства и люди нужны для решения каких-то проблем, для понимания чего-то важного. Не обязательно эти обстоятельства и люди нужны только этому православному человеку для решения его проблем. Не бывает игры в одни ворота. Православный человек не просто верит в Бога. Часто православный человек знает, что Бог есть. Православный человек доверяет Богу. Вот я не просто верю, я знаю, что Бог есть. И я знаю, что Бог не допустит, чтобы люди, которые могли бы навредить мне или моим детям, были в моей жизни. Но это не о Старом Русском. Это вообще. Чтобы ты понимала, что не от меня зависит, исчезнет кто-то из моей жизни или нет.
Ответить
146Железнова17.12.2016 10:25
В ответ на сообщение № 139 от Мишель-Мерседес: Старуха, давно заметила, что вы с Белоруской очень схожи. Вот и сны вам всё снятся. Но, у Белоруски не сбываются, с чего ты взяла, что у тебя сбудутся?))))) Да и сон этот твой, а не мой. К тебе и относится.)))))))) Ко мне он никаким боком. Мне тоже в детстве снился один и тот же сон, похороны бабули. Я просыпалась в слезах, я в них тонула. А потом мне сказали, такие сны к тому, что человек ещё долго жить будет. Так и вышло.) )) Спи спокойно, твои сны единственно, о тебе, любимой.) )))))
Ответить
147Смешинка17.12.2016 10:44
В ответ на сообщение № 145 от Мишель-Мерседес: Ты не ответила на вопрос, почему ты можешь советовать СР, а я нет? Другим ты с удовольствием указываешь на ошибки, которые сама же совершаешь)))) А молитва твоя тут произносится между пробелами?
Ответить
148Смешинка17.12.2016 10:46
В ответ на сообщение № 144 от?: Если они где-то зависнут, то передерутся. Старый черт не терпит иного мнения))))
Ответить
149Железнова17.12.2016 10:53
В ответ на сообщение № 139 от Мишель-Мерседес: Старуха, тут попалось, я даже засмеялась))))))) О твоих снах))))))))
Ответить
150Мишель-Мерседес17.12.2016 11:05
В ответ на сообщение № 147 от Смешинка: Я не понимаю твоего вопроса. С чего ты взяла, что не можешь советовать СР? Это твое дело. Но почему ко мне претензии за то, что СР тебе отвечает и как? Разве он мой сын?
Ответить
151Железнова17.12.2016 11:09
В ответ на сообщение № 137 от Мишель-Мерседес: Ты следы-то не путай с Сахалином)))))) Обрабатывала старого? Названивала специально, чтобы жена слышала, что он по 6 часов с чужой бабой треплется? Чтобы она переживала и волновалась? А там, глядишь, и в петлю полезет. Освободит мужика для твоего венчания)))))) Ведь было, старуха? Или ты думала, она дурочка, всё стерпит? Найди себе другого старичка, старушка. А это не твоё))))))))))
Ответить
152Тра-та-та17.12.2016 11:11
В ответ на сообщение № 148 от Смешинка: Милые бранятся, только тешатся. Верка его выдрессирует? Или он её?
Ответить
153?17.12.2016 11:15
В ответ на сообщение № 151 от Железнова: Опыт имеет? Подругу она загнала на тот свет?
Ответить
154Мишель-Мерседес17.12.2016 11:16
В ответ на сообщение № 151 от Железнова: Почисти свою головушку от глупостей. Займись чем-нибудь хорошим.Пытаешься в своей грязной манере выведать что-то про Старого Русского?Все, что тебя интересует, спроси у него. Если он посчитает нужным, то ответит тебе.
Ответить
155Мишель-Мерседес17.12.2016 11:19
В ответ на сообщение № 151 от Железнова: Не ври, что я тебя обманывала. Или приведи доказательства. Конкретно. В чем я тебя обманула. Как обманула?
Ответить
156Мишель-Мерседес17.12.2016 11:21
В ответ на сообщение № 153 от?: Подруга погибла от пули грабителей.
Ответить
157Железнова17.12.2016 11:23
В ответ на сообщение № 153 от?: Ну да. А потом как бы, деток её воспитывать, а заодно, под вдовца подлезть. Родить двоих, чтобы женился. Отдать своего сына отцу, за ненадобностью, похоже, с прицепом её брать не хотели. А потом у вдовца глазки-то открылись, пришлось бежать и прятаться, как крыса. Достала мужика))))))))
Ответить
158Железнова17.12.2016 11:25
В ответ на сообщение № 154 от Мишель-Мерседес: Старушка, ну зачем козе баян? По кустам волочить? Это ты теперь, вот именно в данный момент хочешь про него узнать, а нет ли связи?)))))))) Почему же это он от тебя бегает?))))))
Ответить
159Мишель-Мерседес17.12.2016 11:31
В ответ на сообщение № 157 от Железнова: Понятны твоя философия и твое мировоззрение давно. Ты бы действовала только так. Но, к счастью, все люди разные и я совсем не похожа на тебя. Поэтому я не одна и не страдаю от одиночества, а ты одна и страдаешь от одиночества.
Ответить
160Ясновидящая17.12.2016 11:32
В ответ на сообщение № 139 от Мишель-Мерседес: Твой сон о Железновой, если он действительно был, а не опять существует лишь в твоих фантазиях и используется для ее устрашения, не сулит ничего плохого и ужасного для самой Ж. Сон можно истолковать так, что Железнову ждет долголетие и здоровье. Несколько дней, о которых говорит Ж. во сне, видимо, осталось до исчезновения тебя, Мерседес, из ее жизни. С тобой и твоими близкими всё нормально? Почему не в больнице с дочерью?
Ответить
161Мишель-Мерседес17.12.2016 11:32
В ответ на сообщение № 158 от Железнова: А он от меня бегает?
Ответить
162Мишель-Мерседес17.12.2016 11:37
В ответ на сообщение № 160 от Ясновидящая: Я с дочерью. Этот сон не сулит Железновой долголетие и здоровье. Этот сон для меня, чтобы я знала, что дни Железновой могут быть сочтены и сделала выбор, стоит мне сейчас жертвовать своим временем, чтобы общаться с ней или не стоит.
Ответить
163Железнова17.12.2016 12:01
В ответ на сообщение № 162 от Мишель-Мерседес: Фантазмы, фантазмы. Ты уже как бы с богом разговариваешь. Только божок твой из твоего же угла. Который в углу же у тебя шепчется.))))))) Чёрненький такой, с рогами.
Ответить
164?!17.12.2016 12:07
Ты такими, своими методами запугивания, подругу до смерти довела? Железнову пытаешься довести запугиваниями?
Ответить
165Мишель-Мерседес17.12.2016 12:13
В ответ на сообщение № 164 от?!: Я Железнову запугиваю? Как, чем?
Ответить
166Железнова17.12.2016 12:14
В ответ на сообщение № 161 от Мишель-Мерседес: А с какой целью интересуешься?))))))))) Картинку сверху посмотри, про мух.))))))))
Ответить
167Железнова17.12.2016 12:15
В ответ на сообщение № 156 от Мишель-Мерседес: И остался богатенький, бесхозный вдовец.
Ответить
168Мишель-Мерседес17.12.2016 12:17
В ответ на сообщение № 164 от?!: Когда подруга погибла, я почти ничего о Православии не знала. Подруга увлекалась буддизмом.
Ответить
169?!17.12.2016 12:22
В ответ на сообщение № 164 от?!: "Чтобы я знала, что дни Железновой могут быть сочтены" - это не попытка запугать? Может твои дни сочтены? Потому, что не на ту напала. И с Железновой твой номер не прошёл, как с подругой? Поэтому и дёргаешься? Страх расплаты?
Ответить
170Ясновидящая17.12.2016 12:23
В ответ на сообщение № 162 от Мишель-Мерседес: Растолковала так, как тебе самой хочется, чтобы так было. Ж. может уйти из твоей жизни и это вовсе не означает, что она умрет, как тебе хочется. Она тебе сообщает, что "остались считанные дни" до ее новой жизни, без тебя. Так понятно? Вполне возможно, что тебе самой "остались считанные дни".))))
Ответить
171Железнова17.12.2016 12:24
В ответ на сообщение № 165 от Мишель-Мерседес: Старуха, ты действительно меня постоянно запугивала. Так что я даже полгода сама не ходила, боялась, что упаду, поломаюсь, а потом буду отравлять жизнь своим близким. И всё это мне будет за мои грехи. А потом заметила, что чем меньше тебе рассказываю, тем лучше жизнь становится. Потом и ты сама показала себя во всей красе. Как говорится, Бог отвёл.)))) До крайности не допустил))))))))
Ответить
172Ага17.12.2016 12:25
В ответ на сообщение № 168 от Мишель-Мерседес: Занималась ты колдовством, ведьмачила? Подруга на том свете, можешь врать на неё? Бог тебе судья!
Ответить
173Железнова17.12.2016 12:27
В ответ на сообщение № 172 от Ага: А вот эзотерикой старуха действительно занималась. Падшую Венеру у меня нашла))))))) Сама, как муха-дрозофила, со всеми подряд плодилась))))))))
Ответить
174Мишель-Мерседес17.12.2016 12:31
В ответ на сообщение № 166 от Железнова: Я не интересуюсь. Я удивляюсь твоему вопросу. Ты спросила меня, почему он от меня бегает. Но как я тебе отвечу, почему он от меня бегает, если я не знала, что он от меня бегает. Если хочешь, могу ему передать твой вопрос, почему он от меня бегает. Потом передам тебе его ответ.Посмотрела картинку про мух и ничего не поняла. Объясни.
Ответить
175Ага17.12.2016 12:33
В ответ на сообщение № 173 от Железнова: Вот она и бесится тут, ведьмы перед смертью так и бесятся, страшно умирать. Жертву ищет, на всех кидается. К ней надо батюшку послать, срочно.
Ответить
176Смешинка17.12.2016 12:34
В ответ на сообщение № 140 от Мишель-Мерседес: Вот в этом комментарии ты утверждаешь, что его жизнь это его дело. Это ты написала в ответ на мой комментарий о его увлечениях. Но сама умудрялась часами увещевать его о том, что его "волочение" (не испр., это слово больше подходит)))) именно твое дело. Какая непоследовательность в словах и поступках. Ты и правда решила, что именно ты имеешь на это право и больше никто?
Ответить
177?!17.12.2016 12:37
В ответ на сообщение № 174 от Мишель-Мерседес: Прикидываешься? А к Старому обратиться, повод, что Железнова интересуется? На Железнову откликнется, тогда думаешь опять его в оборот взять?Он читает и ржёт, как ты тут крутишься.
Ответить
178Мишель-Мерседес17.12.2016 12:37
В ответ на сообщение № 173 от Железнова: Я занималась астрологией. Строила гороскопы. Это математика и психология. Но, по сути, астрология может что-то объяснить, но помочь решить серьезные проблемы не может. Только с Божьей помощью можно решить проблемы.
Ответить
179Железнова17.12.2016 12:43
В ответ на сообщение № 177 от?!: Очень правильное замечание. Главное, найти повод)))))
Ответить
180Мишель-Мерседес17.12.2016 12:43
В ответ на сообщение № 177 от?!: Железнова задала мне вопрос. И я ей ответила, что если ей нужен ответ на этот вопрос, то я могу спросить Старого Русского. Лично мне не интересно задавать ему глупые вопросы, но для нее я могу это сделать, если ей это зачем-то нужно.
Ответить
181Ага17.12.2016 12:43
В ответ на сообщение № 178 от Мишель-Мерседес: Прикидываешься невинной овцой? Ты математику не знаешь, астрологией заниматься. Ведьмачила ты, не отпирайся. Все повадки ведьмы. Волчица в овечьей шкуре.
Ответить
182??17.12.2016 12:46
В ответ на сообщение № 180 от Мишель-Мерседес: Ты лучше объясни, почему я не вижу твоей дочери в МГУ? У нее проблемы с учебой?
Ответить
183Мишель-Мерседес17.12.2016 12:49
В ответ на сообщение № 177 от?!: Тебе никогда не приходило в голову, что ваши с Железновой фантазии нелепы? Мне вас жалко чисто по-бабьи, поэтому можно, все-таки, я не буду говорить о себе и Старом Русском? Я понимаю, что провоцируете с Железновой, хочется узнать. Но зачем вам это? Живите своей жизнью.
Ответить
184Мишель-Мерседес17.12.2016 12:50
В ответ на сообщение № 181 от Ага: Я училась в физико-математическом классе.
Ответить
185Мишель-Мерседес17.12.2016 12:52
В ответ на сообщение № 182 от??: Ты знаешь мою дочь? У нее нет проблем с учебой. Надеюсь, и в будущем не будет.
Ответить
186Железнова17.12.2016 12:55
В ответ на сообщение № 184 от Мишель-Мерседес: В деревне)))))) А так же, ходила в драмкружок в клубе))))))
Ответить
187?!17.12.2016 12:56
В ответ на сообщение № 183 от Мишель-Мерседес: Пожалей себя, старуха, по бабьи. У тебя своей жизни нет, в чужую лезешь. А твоё общение со С. Р. никого не интересует, всем смешно, как ты возомнила себя сторожем его жизни и судьбы. С ним все общаются и помимо тебя.
Ответить
188Железнова17.12.2016 12:57
В ответ на сообщение № 184 от Мишель-Мерседес: И вообще, старуха, где физика, а где ты?)))))) Помнится, я тебе два года пыталась объяснить, как искать тему в архиве))))))))) До сих пор ржу, как вспомню)))))))
Ответить
189Ага17.12.2016 12:58
В ответ на сообщение № 184 от Мишель-Мерседес: Сомнительно, судя по твоим комментариям. Опять врёшь? Цену себе набиваешь?
Ответить
190Мишель-Мерседес17.12.2016 12:58
В ответ на сообщение № 176 от Смешинка: Кто-то снабдил тебя ложной информацией. Он часами решал мои проблемы. Лучше спроси у него, если тебя что-то интересует, напиши ему письмо, но не слушай Железнову, она не умеет говорить правду. Как и ее подружка.
Ответить
191Мишель-Мерседес17.12.2016 12:59
В ответ на сообщение № 189 от Ага: Зачем мне врать и набивать цену? Я не продаюсь, закатай губу.
Ответить
192Ага17.12.2016 13:04
В ответ на сообщение № 191 от Мишель-Мерседес: Затем. Чтобы повысить собственную самооценку, пустить другим пыль в глаза. Враньё в генах у тебя, или в тюрьме сидела?
Ответить
193Мишель-Мерседес17.12.2016 13:08
В ответ на сообщение № 187 от?!: Я возомнила себя сторожем его жизни и судьбы? Еще одна новость. Даже любопытно стало, с чего ты это решила. Все провоцируешь? Ищешь хоть какую-то зацепку, чтобы я поделилась с тобой информацией о Старом Русском? Правда любопытно, а почему сторожем жизни и судьбы? Не обещаю, но, может что-нибудь и расскажу о нем, если поведаешь, почему я возомнила себя сторожем его жизни и судьбы.
Ответить
194Мишель-Мерседес17.12.2016 13:11
В ответ на сообщение № 192 от Ага: У меня нет необходимости повышать собственную самооценку. Я без комплексов. К тому же мне совсем, вот совсем непонятно, как можно повысить собственную самооценку что-то наврав про себя.
Ответить
195Хе-хе17.12.2016 13:14
В ответ на сообщение № 191 от Мишель-Мерседес: Никому ты не нужна, покупать тебя. Таких - пучок три копейки, и никто не берёт, увядших.
Ответить
196Хи-хи-хи17.12.2016 13:19
В ответ на сообщение № 194 от Мишель-Мерседес: Ты и так три мешка вранья высыпала о себе.
Ответить
197Хи-хи17.12.2016 13:24
В ответ на сообщение № 193 от Мишель-Мерседес: Обрадовалась? И зря! Никому это не интересно!
Ответить
198Мишель-Мерседес17.12.2016 13:42
В ответ на сообщение № 197 от Хи-хи: Не обрадовалась, а любопытно. Разницу чувствуешь? Вот до сих пор любопытно: почему ты решила, что я возомнила себя сторожем его жизни и судьбы? Вот очень хочу знать, почему ты так решила. Ну, скажи, скажи.
Ответить
199Ох17.12.2016 14:05
В ответ на сообщение № 194 от Мишель-Мерседес: Смотрю, врать, рассказывать о себе сказки, легенды, это твое любимое занятие для повышения самооценки.))) У тебя нет комплексов? Могу напомнить, если забыла. Например, ты комплексуешь, что очень худая, тщедушная. Кроме этого, у тебя есть "комплекс приезжей", "комплекс верующей", "комплекс матери больного ребенка" и др.
Ответить
200?17.12.2016 14:08
В ответ на сообщение № 152 от Тра-та-та: Вера-Трансформирование, писали, умерла?
Ответить
201Мишель-Мерседес17.12.2016 14:28
В ответ на сообщение № 199 от Ох: У меня нет всех этих комплексов. Тебе, наверное, приятно думать, что у меня есть какие-то комплексы. Но их нет. Не врать же мне для того, чтобы угодить тебе.
Ответить
202Мишель-Мерседес17.12.2016 14:35
В ответ на сообщение № 200 от?: Она обещала сообщить Железновой, когда умрет. Надо у Железновой спросить.
Ответить
203Смешинка17.12.2016 14:36
В ответ на сообщение № 190 от Мишель-Мерседес: Я иногда думаю, что у тебя раздвоение личности. Не ты ли заявила, что как-то Старый черт крикнул тебе в трубку, что не променяет свою подружку на тебя? В ответ на что он это заявил, на твоё молчание? ))) Только не говори, что этого не было, а то и правда, можно засомневаться в твоей адекватности. Да и о чем вы тарахтели по 6 часов? О том как перевезти вещи? У меня на эту тему, во время переезда, ушли минут десять )))
Ответить
204Ах17.12.2016 14:41
В ответ на сообщение № 201 от Мишель-Мерседес: Опять врешь! ))) У тебя есть все перечисленные мною комплексы, но есть и другие. Кроме всего прочего, ты очень трусливый человек от природы или от веры, от жизни или еще от чего, но это нельзя скрыть даже лживыми сообщениями.
Ответить
205?17.12.2016 14:59
В ответ на сообщение № 202 от Мишель-Мерседес: Ты нормальная? Как она сообщит? С того света?
Ответить
206Мишель-Мерседес17.12.2016 14:59
В ответ на сообщение № 203 от Смешинка: Тарахтели о моих проблемах. А проблем у меня на протяжении этих лет было много.Крикнул ни к селу ни к городу и сам об этом пожалел. Этот выбор он сам придумал, я его перед выбором не ставила.
Ответить
207Мишель-Мерседес17.12.2016 15:04
В ответ на сообщение № 204 от Ах: Я не могу заставить тебя не фантазировать обо мне. Я даже уговаривать тебя не буду. Это твои личные проблемы. Хотя, конечно, любопытно, чем заслужила моя скромная персона такого внимания и буйства фантазии.
Ответить
208Эх17.12.2016 15:17
В ответ на сообщение № 207 от Мишель-Мерседес: Зачем мне фантазировать? Ты сама всё о себе написала, в том числе и о своих комплексах. Если что забыла, смотри архив, там все твои легенды, фантазии, за которыми скрываются твои комплексы. У кого, что болит, тот о том и говорит.)))
Ответить
209Ух17.12.2016 15:21
В ответ на сообщение № 205 от?: Не волнуйся, Вера не умрет, скорее "эта" сдохнет. )))
Ответить
210Смешинка17.12.2016 15:42
В ответ на сообщение № 206 от Мишель-Мерседес: Насчет пожалел, неправда, он и здесь это тебе повторил. А как это ни с того, ни с сего? Значит он больной на голову, если во время разговора о твоих проблемах он вдруг кричит: "Я на тебя подружку не променяю". Наконец-то я поняла, почему он такой странный))))
Ответить
211Смешинка17.12.2016 15:43
В ответ на сообщение № 200 от?: Не надейся)))))))
Ответить
212Железнова17.12.2016 15:48
В ответ на сообщение № 203 от Смешинка: Её любовь как грампластинка, то голосит на весь подъезд, а то на самом интересном заест. © borgo
Ответить
213Железнова17.12.2016 15:49
В ответ на сообщение № 200 от?: Не дождётесь)))))))
Ответить
214Железнова17.12.2016 15:51
В ответ на сообщение № 210 от Смешинка: Небось всё время завывала, как ей венчаться с ним хочется. Ну а с ревностью своей смешной, на кого только не кидалась здесь))))) Чистая Жучка из подворотни))))))))
Ответить
215Мишель-Мерседес17.12.2016 16:04
В ответ на сообщение № 214 от Железнова: Как ты верно всегда передаешь свои состояния, когда пытаешься в эти свои состояния кого-то одеть. Да, именно на Жучку из подворотни ты и похожа. Не ревнуй. Хватит уже. Не светит тебе ничего и не светило. Ты и страсть к тебе кого-то, химию придумываешь. Вся "химия", которой ты бредила, тоже плод твоего воображения. И чем быстрее ты это поймешь, тем лучше для тебя.
Ответить
216Мишель-Мерседес17.12.2016 16:20
В ответ на сообщение № 210 от Смешинка: Он здесь сказал, что бросил эту фразу, чтобы прекратить разговор о подружке.
Ответить
217Железнова17.12.2016 16:32
В ответ на сообщение № 215 от Мишель-Мерседес: Это ты о чём сейчас сказала?))))))))))
Ответить
218Мишель-Мерседес17.12.2016 16:34
В ответ на сообщение № 214 от Железнова: О том, что я хочу с кем-то венчаться, я никогда не говорила и не могла этого говорить. Хотя бы потому, что я не хотела ни с кем венчаться, не было рядом такого человека. Я говорила о том, что если мне суждено выйти замуж, то только за того, с кем буду венчаться. Ну включи соображалку, это же так просто:)
Ответить
219Мишель-Мерседес17.12.2016 16:41
В ответ на сообщение № 205 от?: Она уже на том свете? Так рано? Но почему? Что ты ей сделала, что она так далеко убежала?
Ответить
220Смешинка17.12.2016 16:46
В ответ на сообщение № 216 от Мишель-Мерседес: Вот мы и пришли к тому, с чего начали, а зачем ты говорила о его подружке? Он же взрослый и сам знает за кем волочиться?
Ответить
22117.12.2016 16:47
В ответ на сообщение № 206 от Мишель-Мерседес: Каких ты ему проблем навешала решать? Как заставила пожалеть о том, что крикнул? Наколдовала? Оморочила старика?
Ответить
222Смешинка17.12.2016 16:49
В ответ на сообщение № 214 от Железнова: Зато благодаря ей, мы не читаем похабщину Старого черта. Сбежал.)))))
Ответить
223Охо-хо17.12.2016 16:56
В ответ на сообщение № 222 от Смешинка: Нет худа без добра:)) И она нас как развлекает, получше Свидомитки.))))
Ответить
224Мишель-Мерседес17.12.2016 17:13
В ответ на сообщение № 220 от Смешинка: А он за ней волочился? Он говорит, что не волочился, что она просто хороший друг. Нет, меня совсем не волновало волочится он или нет, меня беспокоило, что она подставила моих детей. Он говорил, что это не она, что она очень порядочный человек и не способна на такое. Что я или ошибаюсь или специально наговариваю на нее, а он знает ее 10 лет с безупречной репутацией, вместе работали, пуд соли съели. Остановились на том, что это еще одна его подружка, которую я не знаю, но которая знакома с Железновой и тоже тусуется тут на сайте.
Ответить
225?17.12.2016 17:28
В ответ на сообщение № 224 от Мишель-Мерседес: Как можно подставить твоих детей, если сама их не подставишь?
Ответить
226Но17.12.2016 17:32
В ответ на сообщение № 224 от Мишель-Мерседес: У тебя всегда кто-то виноват в твоих промахах и бедах.
Ответить
227Смешинка17.12.2016 17:37
В ответ на сообщение № 224 от Мишель-Мерседес: Я тебе поражаюсь. Ты говорила, что стараешься спасти его от греха свахи с замужней, будучи женатым. Теперь она подставила твоих детей. И как она их подставила?
Ответить
228Железнова17.12.2016 17:43
В ответ на сообщение № 222 от Смешинка: Ну, это да.))))) Нет худа без добра.))))))) Он теперь, небось, в эту сторону даже посмотреть боится.)))))
Ответить
229Железнова17.12.2016 17:45
В ответ на сообщение № 227 от Смешинка: Даже интересно)))) Старуха, колись давай, поржём.)))))
Ответить
230Мишель-Мерседес17.12.2016 17:52
В ответ на сообщение № 225 от?: Мне не нравится, когда взрослые, выясняя отношения, начинают манипулировать детьми. Детей инстинктивно подключают личности по сути подлые, которым не важны истина, любовь и добро, а важно самоутвердиться, манипулируя понятиями истины, любви и добра. И если бы не наша, пусть заочная тогда, дружба со Старым Русским, то я поступила бы привычным для меня образом: плюнула бы на всех этих Верок, Танек, Железновских и забыла бы об их существовании. Сразу же, после первого упоминания о моих детях. И только присутствие в этой склоке Старого Русского заставило меня продолжить участие во всем этом. Мне ничего не стоило плюнуть в Таньку, но я не могла плюнуть в Старого Русского. Это оказалось новой проблемой, которую мне пришлось решать.
Ответить
231Железнова17.12.2016 17:52
В ответ на сообщение № 215 от Мишель-Мерседес: Старушка, уже лет 35 я не знаю, что такое ревность.))))))) Если вижу какие-то поползновения, тут же отхожу подальше, и наблюдаю.))))) У меня главный принцип-и пусть тебя полюбит лошадь злая, а не такое солнышко, как я)))))) Но, смотреть со стороны долго не получается, чувствуя мою холодность, меня пытаются растопить.)))))) Лучше всего-рассмешить. Самый верный способ))))) Только, какое отношение моя, якобы, "ревность" к тебе. Мы с тобой никак не пересекаемся, хоть ты и молилась за моего мужчину, но он о тебе до сих пор не знает, почему я должна его "ревновать"? Он мне поводов не даёт.)))
Ответить
232Железнова17.12.2016 17:54
В ответ на сообщение № 230 от Мишель-Мерседес: Подробности в студию. Каким боком кто-то к твоим детям?))) Тебя пособий лишили?))
Ответить
233Мишель-Мерседес17.12.2016 17:55
В ответ на сообщение № 227 от Смешинка: Когда говорила, кому говорила и даже не поняла, что говорила. Это тролль подписывается Смешинкой?
Ответить
234?17.12.2016 17:56
В ответ на сообщение № 230 от Мишель-Мерседес: При чем здесь "Танька"? Она знает твоих детей?
Ответить
235Мишель-Мерседес17.12.2016 18:00
В ответ на сообщение № 231 от Железнова: Только не надо опять рассказывать свои фантазии о себе. Надоело. Ну сколько можно. Не ревнуешь? Так забудь вообще трепать Старого Русского и меня. Живи своей жизнью.
Ответить
236?17.12.2016 19:00
В ответ на сообщение № 235 от Мишель-Мерседес: Железнову не знаешь? Она врагов добивает, а не прощает.
Ответить
237Железнова17.12.2016 19:02
В ответ на сообщение № 235 от Мишель-Мерседес: А почему я должна про тебя забыть? И при чём тут твоя ревность? Старуха, вот я изначально знаю, что каждый человек свободен и заставить его полюбить себя невозможно, как не насилуй его. Осчастливить насильно нельзя. Я именно так отношусь к ревности.)))) А вот врагов надо обязательно добивать, во избежание всяких неожиданностей))))) Чтобы даже смотреть в твою сторону боялись.)))) Старуха, у нас ещё долгая жизнь впереди и миллион поводов по ржать над тобой. Смех, он, знаешь ли, жизнь продлевает.))))
Ответить
238Железнова17.12.2016 19:14
В ответ на сообщение № 237 от Железнова: "Поржать" всегда пишется слитно. Это не предлог. Для проверки попробуйте вставить между "по" и "ржать" какое-нибудь слово.)))) Что, не вставляется? А чё? Вообще-то так всегда пишет старичок, так у него и по русскому была тройка. Ориентироваться на Митрофанушек не собираюсь, поэтому, исправьте, как было, правильно "поржать". И ручонки свои придерживайте, шаловливые, правильное на неправильное исправлять. Небось не на "Прозе".)))
Ответить
239Железнова17.12.2016 19:24
В ответ на сообщение № 178 от Мишель-Мерседес: Старуха, вот ты у нас с Богом разговариваешь. А можешь процитировать Евангелиe от Матфея глава 17 стих 20. В этом стихе чётко указывается критерий по которому человек обладает верой, т. е. является верующим, а именно: человек должен обладать телекинетическими способностями и двигать горы или хотя бы исходя из пропорции "горчичное зерно / гора" (минимальный размер во вселенной, т. е. и для веры) — кирпич весом 1 кг 600 граммов. Если ты не можешь этого сделать — значит ты никакая не верующая.)))) Ну что, сдвинешь гору?)))))
Ответить
240Смешинка17.12.2016 19:38
В ответ на сообщение № 227 от Смешинка: Вообще то, должно было быть написано связи с замужней. Мишель, не удивляй меня. Ты сама писала, что отговаривала от греха. Но я пас. Это уже не в первый раз, когда ты отказываешься от своих слов.
Ответить
241Мишель-Мерседес17.12.2016 19:51
В ответ на сообщение № 236 от?: Я не знаю, насколько Железнова падшая личность. Это только Бог знает. Если хотите в свои злые игрушки играть - оставляем вас наедине "развлекаться".
Ответить
242Мишель-Мерседес17.12.2016 20:00
В ответ на сообщение № 240 от Смешинка: Мне надоел этот бред. В розыгравшейся здесь истории замужних не было кроме тебя. Прощай! Больше у меня нет свободного времени.
Ответить
243Железнова17.12.2016 20:00
В ответ на сообщение № 240 от Смешинка: У неё память, как у рыбки-5 сек. Ррраз, и забыла. Рыба моя.)))))))
Ответить
244Железнова17.12.2016 20:03
В ответ на сообщение № 241 от Мишель-Мерседес: Да, что ты? А кто вопил о моём блуде? О прелюбодеяниях? О падшей Венере? А теперь не знаешь?)))))) Звездострадалица ты наша. За чужую - глотку порвёшь, обстрадаешься, а свою завсегда подставишь.))))))
Ответить
245?17.12.2016 20:13
В ответ на сообщение № 230 от Мишель-Мерседес: С. Р. давно нет на сайте, а ты всё лаешься со всеми, Жучка. И тебе, Старый в этом виноват теперь?
Ответить
246Хех17.12.2016 20:25
В ответ на сообщение № 230 от Мишель-Мерседес: Пыталась ты всех оплевать.)) И не раз. Только сама всю свою грязь вывалила, что всем плеваться захотелось.))
Ответить
247?17.12.2016 20:42
Математический класс? Да ты даже с арифметикой не дружишь, как и со своей головой. Сказки рассказываешь, что вырастила падчерицу с 3 лет до замужества и пасынка, до подростка. По твоим россказням, сына забрал отец в 9 лет, ты ушла к другому, тебе на то время должно быть не менее 28-29 лет, подтридцатник. Трёхлетнюю девочку вырастить до замужества-это плюс ещё лет 15-20. Итого, 30+20, на время побега от мужа с "малышками", тебе должно быть уже пятьдесят лет! А поскольку у тебя эти двое "малышки", имеют возраст 15 и 19 лет, то и в итоге, по твоей "легенде-вырастившей падчерицу и пасынка до замужества и подростка", а так же этих двух дочерей, у тебя должен быть возраст 69 лет! Простая арифметика, так, что у тебя концы с концами не сходится. Брехло хвастливое ты! Никаких ты детей не растила, ты в чужую семью влезла и детей сплавила бабушке, либо у тебя их отобрала опека.
Ответить
248Смешинка17.12.2016 20:52
В ответ на сообщение № 242 от Мишель-Мерседес: А подружка СР, которую ты обвиняла в блуде куда делась, испарилась? У меня даже слов больше нет. Ну, прощай, так прощай.
Ответить
249Охо-хо17.12.2016 21:06
В ответ на сообщение № 248 от Смешинка: Веришь, что прощается? Уж, в какой раз?)) Вылезет, поучать, осуждать. Всю ночь шпаргалки будет выписывать из интернета, в чём просветить остальных. Новую легенду сочинит о себе.
Ответить
250Железнова17.12.2016 21:11
В ответ на сообщение № 249 от Охо-хо: Точно не уйдёт. Ник может сменить.)))))
Ответить
251Железнова17.12.2016 21:13
В ответ на сообщение № 247 от?: Вот и я говорю, не срастается.)))
Ответить
252Охо-хо17.12.2016 21:16
В ответ на сообщение № 250 от Железнова: Она ники меняет, как и свои роли, легенды. Привыкла так жить, менять мужиков, как перчатки. За неимением мужиков, меняет ники.
Ответить
253Железнова17.12.2016 21:36
В ответ на сообщение № 252 от Охо-хо: Ну да, мужики, как перчатки))))) Потом начинается нудёж, и мужик сбегает. Одноразовый вариант.))))
Ответить
254Смешинка18.12.2016 08:12
В ответ на сообщение № 253 от Железнова: Ты права. СР выходит на сайт в час ночи, украдкой и мелкими комментариями, чтобы его не заметила))))). На ветке про Летучую.
Ответить
255Железнова18.12.2016 09:53
В ответ на сообщение № 254 от Смешинка: Не думаю, что это он. Русский с маленькой буквы, а он такой великодержавный, правда Родину свою уже всю оплевал.
Ответить
256Вероника21.12.2016 01:58
Неправда, эти случаи были и в 80-х прошлого века.
Ответить
257Вероника21.12.2016 02:05
В ответ на сообщение № 27 от Мишель-Мерседес: Нельзя утверждать, что "детки" развратны - они наше зеркало! Как цветок - чем польешь, то и получишь. Считаю, что в современном мире до сих пор хромает преподавание контрацепции для девочек. Почему-то матушки считают, что дочка сама как-то "должна понимать", что да как.
Ответить
258Вероника21.12.2016 02:08
Считаю, что в семье, где росла эта девочка низкие нравы и распущенность! Это низкий бал родителям, допустивших подобное с ребенком!Если они так заняты, им не до ребенка, то они попросту о дочке забыли, как и о ее возрасте.
Ответить
259Мишель-Мерседес22.12.2016 09:06
В ответ на сообщение № 257 от Вероника: Зачем девочкам контрацепция? Девочек нужно готовить к чему?
Ответить
260Мишель-Мерседес22.12.2016 09:08
В ответ на сообщение № 258 от Вероника: Родители о Боге забыли. В современном мире, когда СМИ развращает детей, а родители заняты добыванием хлеба насущного, только Бог может защитить детей.
Ответить
261P22.12.2016 21:55
Возможно, обрезанный побаловался ею, ведь для них, любви все возрасты покорны.
Ответить
262СССССС23.12.2016 12:00
Что такого сделал Старый Русский, что такие страсти вокруг него? Ревнуешь - не ревнуешь? Ничего не понимаю.)
Ответить

Добавить комментарий

95535 69472 23575