Россиянку посадили в тюрьму на 7 лет за SMS-сообщение

04.12.2016 12:567694#Оксана_Севастиди суд государственная_измена война_с_Грузией

Россиянку Оксану Севастиди приговорили к семи годам лишения свободы за измену Родине. Поводом для этого послужила отправленное ею SMS-сообщение. Она отправила короткое сообщение своему приятелю еще в 2008 году. В нем она сообщила, что видит движение военной техники в Сочи в сторону Абхазии. SMS-сообщение было отправлено перед войной с Грузией.

Краснодарский краевой суд вынес приговор Оксане Севастиди еще в марте 2016 года, однако адвокат подсудимой Иван Павлов сообщил о произошедшем корреспонденту издания "Медуза" только недавно. Приговор был вынесен судьей Владимиром Кобзевым.

Адвокат осужденной заявил, что намерен по-прежнему требовать освобождения своей клиентки так как считает приговор нелепым. "С точки зрения информационной значимости и чувствительности сведений ее смски, если сравнить с приговором, — как капля и море", - отметил Иван Павлов.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Смешинка04.12.2016 13:21
Кошмар, всюду слежка. Боюсь в ванную идти.))))
Ответить
2?04.12.2016 13:42
Войны то не было еще, причем тут предательство? Кто там маневры делал и начинал войну, пускай и отвечает.
Ответить
3Владимир04.12.2016 14:18
Собаки бешеные попутали все уже. При чем тут эта женщина, чиновников надо сажать кто это всё замутил. Да еще благотворительность оказывают Украине, Сирии. А в России хоть ты сдохнешь от болезней или голода ни кому не нужен.
Ответить
4Мастер боевой камасутры04.12.2016 14:40
В ответ на сообщение № 1 от Смешинка: Кто-нибудь в это время в щелочку подсматривает. А может даже сам сексуальный маньяк уже ключик подбирает к дверям.
Ответить
5Трансформирование04.12.2016 15:01
Она сама уроженка Грузии, переехали в 90-ые в Сочи, получили квартиру. Первый муж грек, второй вроде грузин. Всё время ездила в Грузию, познакомилась с каким-то грузинским таможенником. Может грузинские таможенники на чём-то её прихватили, и "подписали" на передачу нужной им информации? Продавщица, мать на рынке торгует, детей нет. Может за товаром для своей рыночной точки моталась в Грузию, или ещё зачем-то? Зачем простой продавщице, и на какие шиши мотаться в Грузию, не для того же, чтобы с таможенниками знакомиться?)))))) Так что дело-то тёмное, с бухты-барахты, всяких продавщиц в измене Родине не подозревают.))
Ответить
6Трансформирование04.12.2016 15:52
В ответ на сообщение № 1 от Смешинка: Ванна это ерунда, кроме чокнутых маньяков, кто будет там подсматривать?)))) Если только не ведёшь в ванной шпионских переговоров, открыв воду, чтобы шум воды скрывал разговор от прослушки, как в старых кино.)) Но и этот метод устарел, сейчас такая техника, что хочешь прослушают, очистив от шумовых помех. Мне другое интересно: почему через 7 или 8 (?) лет её посадили? Что, 7 лет её "вели", чтобы остальных выявить? Или кого-то задержали, кто дал на неё показания? И разве хранятся все эти смски по 7-8 лет? Или мы действительно все на учёте, и всё фиксируется?))) Этак, если такая чистка будет, и до тех доберутся, кто тут подбивал на "революцию" в России и свержение власти. Тут не смски, тут целые петиции писаны некоторыми.))) Всем недовольным - по сроку. Вот зачем оказывается, надо строить побольше мест заключений. Для массовой посадки?)))))
Ответить
7Смешинка04.12.2016 16:10
В ответ на сообщение № 6 от Трансформирование: Ты права, дело затянули))). За время украинского конфликта мы видели много фоток и сообщений, что военная техника поехала туда-то и туда-то. Почему это не считается шпионством. Тут что-то не то.
Ответить
8?04.12.2016 16:12
В ответ на сообщение № 5 от Трансформирование: А что, она не шифровала свои смс-ки?
Ответить
9Железнова04.12.2016 16:14
В ответ на сообщение № 1 от Смешинка: Как-то так)))))))
Ответить
10Трансформирование04.12.2016 16:41
В ответ на сообщение № 8 от?:Смешинка же написала, что "что-то не то", смски -это видимо не всё, и просто объяснение для масс, не будут же они подробности выкладывать.))Одну грузинку по такому же делу отпустили и отправили на Родину, видимо и эту обнадёжил кто-то, волну поднимает, что мол только за одну смску осудили и посадили. ))Хотя такие суды бывают закрытыми, и журналистов туда не пускают, вроде так.)))
Ответить
11?04.12.2016 17:12
Не знаю, в России есть закон о тайне переписки, и суд не может рассматривать такие смски.
Ответить
12Шпион04.12.2016 17:21
Шпионские переговоры надо вести, сидя на унитазе. Вот тут уж ни какая техника и математика не поможет очистить записанный разговор от шумовых помех. Еще можно дубасить по сковороде какую-нибудь ритмическую мелодию или бить кастрюлей о стену. Это тоже помогает. Вообще я Вам скажу способов много. Но существует опасность попасть на прием к психиатру.
Ответить
13Трансформирование04.12.2016 17:23
В ответ на сообщение № 11 от?: Ага, и в Амеике, и в Европе есть законы о тайне переписки?)))) Только вот почему-то даже Меркель вашу прослушивали, и Хиллари предъявляли за переписку по интернету.))) А как спецслужбы террористов вычисляют, или тоже на суде соблюдают закон о тайне переписки?))))) У нас-то ещё бардак многие годы был, а у вас спецслужбы за всеми следят давно, всё налажено. )))
Ответить
14Н-да-с04.12.2016 18:32
В "МК" от 3.12.2016 - статья Елены Апрельской (1-2 стр.) "Когда страна прикажет быть шпионом" как раз про этотслучай. И комментарий юристов. Читайте и удивляйтесь!
Ответить
15Шпион05.12.2016 08:38
В ответ на сообщение № 13 от Трансформирование: Из этой фразы: "У нас-то ещё бардак многие годы был, а у вас спецслужбы за всеми следят давно, всё налажено", - следует, что Вы уже созрели для психиатра.
Ответить
16Трансформирование05.12.2016 09:51
В ответ на сообщение № 15 от Шпион: Станешь и ты психом, и злым и всех подозревать, если даже среди друзей есть предатели. Вот, сократила число друзей до 5-ти, самых верных и порядочных оставила. А ведь кто-то из них, "заложил" меня, моим детям, что я в больницу легла!? Дети на вопрос, кто им позвонил, молчат, как партизаны, видимо с них слово взяли.)))А я теперь всех пятерых подозревай, вычисляй? Тут предательство на частном уровне, не знаю кто так подлизался к моим детям, якобы в заботе обо мне, и то подло! Хоть тебя"шпиона" нанимай, чтобы вычислить предательницу.)))))) А когда, такие "доброжелательницы", из каких-то личных побуждений, из тупости-целую страну предают, то уже спецслужбам надо ухо востро держать. А то, что западные спецслужбы давно своё население под контролем, это всем известно. В США, например, 94 подразделения различных спецслужб, следящих за населением. Но это и понятно, кого они только не принимали к себе, а за всеми нужен глаз да глаз, вот и налаживали работу своих спецслужб. Да и в других странах Европы, в Англии спецслужбы не дремлют, и работают слаженно. А почему думаешь у них порядок и цивилизация? А потому, что население знает, что оно под тотальным контролем, и живут осмотрительно, чтобы не дай бог не нарушить какой-либо закон.)) И "заложить" кого-то, даже подозрительного родственника или соседа, это считается у них выполнением "гражданского долга".)))Потому что высока профилактика среди населения.))А у нас всё запущено годами.))))А то бы всякие тут шпионы, не задирались бы, и всякие провокации не писали.)))))Ты уже созрел не только для психиатра, а и для срока в тюрьму. Рыльце в пушку, как выразилась Смешинка, )поэтому и такое возмущение, что посадили за "одну смску"?))
Ответить
17Трансформирование05.12.2016 11:09
В ответ на сообщение № 15 от Шпион: Вот и украинские власти, и спецслужбы не дремлют.)) По плану зачистки территории Украины, из 42 миллиона населения Украины, должно остаться 8 миллионов человек, которые будут жить богато и счастливо.)) Остальные должны вымереть, поехать на заработки или работать в "трудовых" лагерях, на благо Украине.)) Причём, если украинцы, гастарбайтеры и проститутки, при желании посетить свою родину, Украину, должны заплатить 30% от своих заработков.))))) В статье А. Тимошенко "Ягодки ещё впереди", о плане реформ в Украине, всё подробно описано. Так, что вдохновляйтесь своим будущим.))) У вас территория поменьше, поэтому у вас эти реформы пройдут быстренько.))))
Ответить
18Шпион05.12.2016 11:26
Интересно, как это? Вас на Украине до 8 миллионов уделяют, а мы должны вдохновляться своим будущим и реформы у нас пройдут быстренько. Я повторяюсь, но Вы уже созрели для психиатра.
Ответить
19Дирижабля05.12.2016 11:33
В ответ на сообщение № 18 от Шпион: Так она больная, "Транса"-то?Вот в чём дело, оказывается!Потому и шпарит сплошную ерунду постоянно и много.
Ответить
20Трансформирование05.12.2016 12:03
В ответ на сообщение № 20 от Дирижабля:Да понятно и так, что ты хотел сказать, ведь у психов и больных на голову, только такие мысли и возникают о других.)))))
Ответить
21Дирижабля05.12.2016 12:11
В ответ на сообщение № 20 от Трансформирование: По твоим словам - поступкам и оценка их дана.Голова больная если, набирайся ты ума.
Ответить
22СССССС05.12.2016 12:17
В ответ на сообщение № 19 от Дирижабля: Не соглашусь, что постоянно и много. У всех бывает по чуть-чуть. Почти у всех.
Ответить
23Трансформирование05.12.2016 12:24
В ответ на сообщение № 21 от Дирижабля: Ладно-ладно, буду набираться ума, только ты успокойся. Ту вообще-то объяснили уже мне, что с психами надо ласково соглашаться, и спорить с ними и доказывать им ничего нельзя! От этого они в раж входят, и тогда их несёт и несёт, они остановиться не могут.)))))У них там в голове, шарики за ролики заходят, и они с катушек слетают.))) Это доводит их до припадка, судорог и конвульсий, что естественно отражается на физическом состоянии в целом, вплоть до распада умственного и физического. Поэтому спорить с тобой нельзя, пиши чего хочешь про меня, отвечать отказываюсь. Я карму отрабатываю, зачем я буду псих. больного доводить, дразнить до смерти?))))
Ответить
24СССССС05.12.2016 13:15
В ответ на сообщение № 23 от Трансформирование: Это точно. Если вы попытаетесь "войти" в их положение и поддержите их словом, то они только к вам и будут тянуться.)) Вы будете для них лучшей. Проверено.
Ответить
25Анна05.12.2016 20:18
В ответ на сообщение № 1 от Смешинка: вот и эти переписки замыслили думаю, чтобы засекать на крючок, находить "врагов народа".
Ответить
26Н-да-с05.12.2016 21:18
В ответ на сообщение № 25 от Анна: А как насчёт справедливости? Проехали? В "МК" от 3.12.2016 в статье Елены Апрельской "Когда страна прикажет быть шпионом" объективно рассказано о несчастной женщине, которую через7 лет после ничего не значащей SMS-ки вдруг обвинили в измене Родины. Тоже, Мата Хари, какая выискалась! Обыкновенная горожанка. Весь город видел танки на платформе, а она, в ответ, на вопрос знакомого, есть ли танки на платформах, написала: "Были, но сейчас их нет". Ну и что? Были, да сплыли. А когда, где и сколько, обэтом и речи не было. Открытая железная дорога, через город идёт и все видят, что по ней перевозят. Ещё и бабушку её погубили, она как узнала о внучке, от инсульта умерла. Читайте статью, будете знать, что да как. Н-да-с (#14), сшили дело-то, похоже. А "Транса" вместе с "СС" всё передергивают, врут и не краснеют. Вот как им не стыдно?
Ответить
27СССССС05.12.2016 21:44
В ответ на сообщение № 26 от Н-да-с.: Между прочим я никого не имела ввиду конкретно.) Я вообще о психически больных людях.
Ответить
28Дирижабля05.12.2016 21:48
В ответ на сообщение № 26 от Н-да-с.:Да, прав, прав, но никаких прав?Про этих двух говорим вслух:Никто не совершенен, мы знаем наперёд.Жванецкий юмор ценит. Они - наоборот.Согласны, что цветочки и ягодки опятьУкрасить могут поле. А им на всё плевать.Всегда и всюду сеют вражду и беспредел.Неправду так и лепят. И это их удел.
Ответить
29Дирижабль05.12.2016 22:09
В ответ на сообщение № 28 от Дирижабля: Разбор полётов наступил?Нет, как бы в "смак" не наступил.Они нас блеском не прельщаютИ только гадость обещают.Забудем мы про них. ЗачемМараться в скуке прошлых тем?Конечно, правы мы всегда!За сим гармония, о да!
Ответить
30Железнова06.12.2016 08:40
В ответ на сообщение № 29 от Дирижабль: Бессвязно, как всегда)))))))) И полно слов-паразитов. "Всегда-о, да!"))))))))) Рифмы к слову "всегда" - звезда, вражда, вода, молода)))))))) Море, конечно, правы вы всегда. Но всё же, что за ерунда?И не гармония-вражда, Решили вы, что вы звезда?Но ведь получше, господа, Стихи писали в прошлые года.Берите с них пример всегда)))))))
Ответить
31Дирижабля06.12.2016 11:16
В ответ на сообщение № 30 от Железнова: Искажаешь? Искажай!Суть и смысл - не понимай.Да, не всем оно дано.С интеллектом - не того?
Ответить
32Норка06.12.2016 11:31
В ответ на сообщение № 26 от Н-да-с: загоняют в норы нас кгбисты, натворили делов и тени своей теперь боятся.
Ответить
33Железнова06.12.2016 12:02
В ответ на сообщение № 31 от Дирижабля: "Понимай", "не того"-блестящие рифмы.))) Рифмы к слову "искажай"-поражай, воображай, обнажай, уважай. Рифмы к слову "дано" - одно, оно, темно, полно. Правильных стишат вам.))))))
Ответить
34Дирижабля06.12.2016 12:12
В ответ на сообщение № 33 от Железнова: Ты меня не искажай. Я тебя не поражай.Я начну все обнажайИ не надо возражай.
Ответить
35-06.12.2016 12:41
В ответ на сообщение № 2 от?: Все правильно! Сталина тоже упрекают, что не верил всяким там сообщениям. Определитесь.
Ответить
36Шейла06.12.2016 13:56
В ответ на сообщение № 33 от Железнова: Привет! Правда забавно. Оказалось показалось. Нет не показалось, оказалось. Вчера у Александра было день рождения, отмечали?
Ответить
37Железнова06.12.2016 14:55
В ответ на сообщение № 36 от Шейла: Да Сашка вчера даже телефон не брал.))) Сегодня выложил благодарность всем поздравившим. Я так понимаю по тому, что написано, что он сейчас даже не в Москве. Может где на мероприятии?)) Сейчас позвоню, может узнаю)))
Ответить
38Железнова06.12.2016 14:58
В ответ на сообщение № 36 от Шейла: Дозвонилась, нет, в Москве, просто трубку не брал, работы много, только в 2 освободился. И только сейчас проснулся.))) У него, оказывается Д Р, как у моего папочки, бывший День Конституции.
Ответить
39Железнова06.12.2016 14:59
В ответ на сообщение № 34 от Дирижабля: "Моя твоя не понимай, Ты по-русскай отвечай".
Ответить
40Дирижабль06.12.2016 16:26
В ответ на сообщение № 34 от лже-Дирижабля: О, ещё подражатель, чужой ник прихлебатель.Учти: кто возьмет его без спроса, тот останется без носа.Тупо, глупо, ай-яй-яй!За себя сам отвечай.Я так больше не играю, Дирижаблю я снимаю.
Ответить
41Дирижабль06.12.2016 16:30
В ответ на сообщение № 39 от Железнова: Это кто-то, но не я.Потому, что он - ....Ник свой не хотел назвать, Спёр чужой. Но мне - плевать.
Ответить
42Смешинка06.12.2016 17:57
Ммммм, как поэтично *был день рождения*. Не фраза, а песня))))))))
Ответить
43Шейла06.12.2016 20:19
В ответ на сообщение № 38 от Железнова: Здорово! И главное символично. Я его тоже поздравляла. Приятно общаться с хорошими людьми. Хочется, чтобы у него в жизни все получалось.
Ответить
44Железнова06.12.2016 20:22
В ответ на сообщение № 43 от Шейла: Вот именно этого я ему и пожелала. И чтобы жизнь поспокойнее стала. Ты его на ТВ видела когда-нибудь?
Ответить
45Железнова06.12.2016 20:36
В ответ на сообщение № 43 от Шейла: Я тебе видео отправила ВК.
Ответить
46Шейла06.12.2016 21:53
Не открывается. Мы переписываемся иногда.
Ответить
47Смешинка06.12.2016 22:09
В ответ на сообщение № 42 от Смешинка: Вообще-то, там было *былО день рождения*, цитата. Почему, кто-то считает себя самым умным. )))))))
Ответить
48Шейла06.12.2016 23:47
В ответ на сообщение № 45 от Железнова: Все нашла, посмотрела. Спасибо.
Ответить
49Железнова07.12.2016 09:23
В ответ на сообщение № 48 от Шейла: Представляю, как старуха за кулисами сейчас слюной брызжет)))))))) В конвульсиях бьётся)))))))
Ответить
50Часовщик07.12.2016 11:09
А по теме Железновой нечего сказать? Только своими делишками занимается, мелкотравчатыми. На общественном сайте своикомплексы холит и лелеет, да хороших троллей задирает, "слюной брызжет, в конвульсиях бьется".
Ответить
51Железнова07.12.2016 11:31
В ответ на сообщение № 50 от Часовщик: Ну, скажи, если есть чего, старуха))) Ты теперь уже часовщик? А была медбратом. И "икспердом". И Мерином. И Лаской, и Мишель и Бог знает, кем ещё. По жизни тролль-перевёртыш.)))
Ответить
52Эй, на барже07.12.2016 12:52
В ответ на сообщение № 51 от Железнова: Фотка красивая, любуемся. Спасибо.Но и мы себя не "на помойке нашли", значимость и особенность у каждого есть. Да здравствует личная самооценка! По любому, позитив всегда к месту. Чего и всем желаем.
Ответить
53Железнова07.12.2016 13:04
В ответ на сообщение № 41 от Дирижабль: Вот почитала опять группу "Котята с пирожками", вот куда вам надо. Лёгкие, весёлые четверостишия со смыслом. Гораздо интересней, чем "Стихи". Вот, например, из котят))))))"олег крадется по квартире, чтоб никого не разбудить и аккуратно наступает на хвост лежащего кота "© SvetaGor
Ответить
54Железнова07.12.2016 13:26
В ответ на сообщение № 53 от Железнова: Или это)))"Я мерзок гадок и ужасенжесток и инфернально золя понедельник я за вамипришол".© Дмитрий Купревич2.) "антон пришёл на встречу с ольгой но не букет он ей принёс а небольшую бутоньерку из пятитысячных купюр" © Эдуард Кондауров3.) "пластиковой карты я забыл пинкод вот тебе и здравствуй попа новый год". © КВ
Ответить
55Дирижабль07.12.2016 13:39
В ответ на сообщение № 53 от Железнова: А где тут стихи?Да и название группы - бр-р.Кроме того, интереснее общаться с теми, кого уважаешь за интеллект и прочее. Тогда и мотивация появляется, стимул. Называется процесс - вдохновение. А стихи мы не пишем, зря беспокоитесь. Мы вообще по жизни не навязываемся, как-то так. Наверное потому ещё, что были времена, когда к нам липли, очень это раздражало, конечно. Вот артисты всегда своё явление - появление считают (и показывают это всеми фибрами) как праздник для народа, и не только на сцене. Каково? Их так учат, что ли? Что-то в этом есть. А мы - скромные.
Ответить
56Железнова07.12.2016 14:27
В ответ на сообщение № 55 от Дирижабль: А чем вам не нравятся "Котята с пирожками"? Это же не пирожки с котятами.))) И при чём здесь брр? Вам так противны котята? Вроде нет))) И стихи забавные, большинство написано белым стихом, рифмы искать не надо. Как раз для вас. Правда, со смыслом у вас тоже проблемы бывают)))) А стишатами вы грешите, стоит только немного повыше подняться и почитать))))
Ответить
57Сочный джони07.12.2016 14:46
Господи, сколько дерьма вы написали, после 10 коммента нет шансов, что вас прочитают. Идите работать!
Ответить
58?!07.12.2016 14:50
В ответ на сообщение № 56 от Железнова: Неужели у Дирижабля со вкусом и пониманием лучше чем у Железновой? Не может такого быть?!
Ответить
59Мишель07.12.2016 15:40
В ответ на сообщение № 51 от Железнова: Зато ты пока держишься за свой ник двумя руками. Боишься, что не узнают и потеряешь популярность. А сейчас мне нравиться мой ник Мишель. Француженки не спят в одиночестве!
Ответить
60Элиссон ле Борж07.12.2016 15:44
В ответ на сообщение № 58 от?!: Железнова сама себя хвалит.
Ответить
61Железнова07.12.2016 16:51
В ответ на сообщение № 59 от Мишель: Француженки может, и не спят.))) Только при чём здесь ты? Этот ник был, вроде, от св. Михаила?)))) А по поводу твоих кровей, ну, ты же знаешь.)))) Или я чего-то не знаю?)))
Ответить
62Железнова07.12.2016 16:52
В ответ на сообщение № 60 от Элиссон ле Борж:) )))
Ответить
63Железнова07.12.2016 17:01
В ответ на сообщение № 59 от Мишель: Cтарушка, ну, что тебе сказать?))))
Ответить
64Гоша07.12.2016 18:40
В ответ на сообщение № 63 от Железнова: Как вы все тут постарели?
Ответить
65Дирижабль07.12.2016 19:12
В ответ на сообщение № 56 от Железнова: Котята, конечно, "не противны", а вот пирожки в словосочетании с ними неприятны. Хотя знаменитые смоленские КВНщики классно когда-то эту фразу обыгрывали. Помните знаменитость в капюшоне:"А ну брысь, я сказал!" И вообще, они милые, беззащитные, заботы требуют. Были в нашей жизни и коты, и кошки.Всем свой век отведен и не понарошку. Скажете, нет смысла? А вот рифму другую не знаю.
Ответить
66Анук Эме07.12.2016 19:13
В ответ на сообщение № 64 от Гоша: Здесь собирается вся французская шайка.
Ответить
67Kapp07.12.2016 19:42
Они, которые с властью и с деньгами, настоящих предателей побаиваются садить, которые уже давно продали все тайны. А отличиться на беспомощных и бедных всегда, пожалуйста. Что, не могли товарным поездом закрытыми перевезти или с АН-24, если незаметно хотели. Ведь в Юго-Восток могли столько танков и артиллерии перевезти.
Ответить
68Железнова07.12.2016 19:46
В ответ на сообщение № 65 от Дирижабль: Кошки-горошки, босоножки, рожки, крошки, мохноножки.) ))))
Ответить
69Железнова07.12.2016 19:48
В ответ на сообщение № 65 от Дирижабль: Смысл есть))))
Ответить
70:(07.12.2016 19:55
В ответ на сообщение № 68 от Железнова: Аха-ха. Железнова мастер бессмысленной рифмы. Таких мастеров пруд пруди.
Ответить
71Железнова07.12.2016 19:59
В ответ на сообщение № 65 от Дирижабль: Были в нашей жизни и коты, и кошки.Некоторые делали нам большие рожки.И, казалось, пережить это невозможно, Ах, какой коварный, пол противоположный.А потом проходят эти облака, Даже и не вспомнить, не взгрустнёшь слегка.)))))))
Ответить
72Железнова07.12.2016 20:03
В ответ на сообщение № 70 от: (: Старичок, ну это у тебя всё со смыслом.) ))))) Только понять не могу, а какой смысл бегать по лесу без порток? Или, лезть в чужой холодильник в ночи? Где логика, старичок?)))))))))
Ответить
73Дирижабль07.12.2016 20:06
В ответ на сообщение № 69 от Железнова: Классные рифмы, спасибо!Были в нашей жизни и коты, и кошки.Молочко любили, ласковые крошки.
Ответить
74Железнова07.12.2016 20:19
В ответ на сообщение № 73 от Дирижабль: Ласковые крошки, Кошки-мохноножки.)))))
Ответить
75Розалия07.12.2016 20:19
В ответ на сообщение № 70 от:(: Точка, точка, два крючочка, Долгожданный Старичочка?Дальше я не продолжаю, Рифму всё равно не знаю.
Ответить
76Железнова07.12.2016 20:20
В ответ на сообщение № 75 от Розалия: Бдыщ!)))) Я угораю.))))))
Ответить
77Мерседес07.12.2016 20:24
Эх, надоела мне жизнь болотная.)))) "К чёрту вредности, К чёрту гадости, Обещаю естьТолько сладости! Обещаю статьБабкой-паинькой.Помогать во всемДеткам маленьким. Закажу себе Платье новое.Пусть кричат мне вследБабка "Клёвая"."
Ответить
78Розалинда07.12.2016 20:53
Мультфильм "Летучий корабль", песенка Водяного (слова Ю. Энтина, музыка М. Дунаевского, исполняет А. Папанов). Я - Водяной, я - Водяной.Никто не водится со мной.Внутри меня - водица, Ну что со мной водиться?Я - Водяной, я - Водяной, Поговорил бы кто со мной.А то мои подружки -Пиявки, да лягушки (фу, какая гадость!) Эх, жизнь моя жестянка, А ну её в болото!Живу я как поганка -А мне летать, А мне летать, А мне летать охота! Исключительно для хорошего настроения.Хороший парень, этот Водяной!Модер! Все без исключения слова - авторские, напечатаны, где надо. Просьба не химичить.
Ответить
79Мишель-Мерседес07.12.2016 21:36
В ответ на сообщение № 77 от Мерседес: Весело тут у вас. Железнова, не трудись мне отвечать, под моими никами кто-то развлекается:) Внесу свою лепту. Железнова, специально для тебя, случайно попалось видио, прыжки смело исключай и танцуй на здоровье. То, что. ты любишь: ссылка Не обещаю, что прочту твой ответ, так что лучше воздержись.
Ответить
80Мерседес07.12.2016 21:51
В ответ на сообщение № 79 от Мишель-Мерседес: Врёшь! Опять нагло врёшь! Ты не Мерседес, у той есть уровень "интеллекта и высокого духовного развития", а у тебя его нет. Где твой уровень? Ты самозванка, а не Мерседес!
Ответить
81Железнова07.12.2016 21:57
В ответ на сообщение № 79 от перевёртыша: Почти воздержалась.)))))
Ответить
82?!08.12.2016 09:16
В ответ на сообщение № 59 от Мишель: Про Смертные Заповеди забыла? Без венчания с кем-то спишь?
Ответить
83?!08.12.2016 09:18
В ответ на сообщение № 58 от?!: У тебя со вкусом и понимаем как?
Ответить
84Антисимит08.12.2016 13:00
В ответ на сообщение № 82 от?!: Ты сама-то Библию всю прочитала? От корки до корки? Не надо фарисействовать!
Ответить
85Железнова08.12.2016 13:26
В ответ на сообщение № 84 от Антисимит: Старуха, ты слово "антисЕмит" всегда пишешь именно с такой ошибкой "антисИмит". Опять уши торчат.)))))
Ответить
86Железнова08.12.2016 13:30
В ответ на сообщение № 84 от Антисимит: Старуха, а что, чтобы знать заповеди, надо всю Библию от корки до корки прочитать? А кто читать не умеет? Твоя младшая дочь, например?
Ответить
87?08.12.2016 14:06
В ответ на сообщение № 84 от Антисимит: У тебя научились фарисействовать?
Ответить
88Антисемит08.12.2016 15:26
В ответ на сообщение № 87 от?: Ты меня не обижай. Я вас жидов не боюсь.
Ответить
89Железнова08.12.2016 15:32
В ответ на сообщение № 88 от Антисемит: Канэшна, канэшна)))) (не испр). Сама семитка.))))
Ответить
90!?08.12.2016 15:46
В ответ на сообщение № 88 от Антисемит: Обиженка? Боишься? Чего и кого?!
Ответить
91Мишель-Мерседес08.12.2016 18:37
В ответ на сообщение № 89 от Железнова: Зачем постоянно уродуешь русский язык? Не хочешь разговаривать на русском - не разговаривай и не пиши. Но не извращай русский язык.
Ответить
92??08.12.2016 18:46
В ответ на сообщение № 91 от Мишель-Мерседес: Опять командуешь тётенькой, которая намного тебя старше и умнее? Или спьяну перепутала Железнову со своим ребенком?
Ответить
93Мишель-Мерседес08.12.2016 19:22
В ответ на сообщение № 92 от??: Мне без разницы, сколько лет этой тетеньке или дяденьке. Имеет значение только то, что Железнова постоянно издевается над русским языком.
Ответить
94??08.12.2016 19:26
В ответ на сообщение № 93 от Мишель-Мерседес: Плохое воспитание тебе покоя не дает? Железнова здесь лучше всех знает русский язык и не тебе её учить, сначала до её уровня хотя бы дотянись.
Ответить
95Железнова08.12.2016 19:28
В ответ на сообщение № 91 от Мишель-Мерседес: Старуха, все понимают, что я стебусь.))) А вот ты постоянно пишешь с ошибками.)) Не уважаешь русский язык? А ведь коленкой себя в грудь била по-поводу своей "культуры")))))))Это ты издеваешься над языком своей безграмотностью.))))))
Ответить
96Железнова08.12.2016 19:45
В ответ на сообщение № 79 от Мишель-Мерседес: Старуха, послушай Daniel Santacruz–Lento (Kizomba 2014) сама поскачешь. Хотя, вряд ли такое унылое гумно скакать будет.)))))))
Ответить
97Мишель08.12.2016 20:12
В ответ на сообщение № 96 от Железнова: Ты села на мои очки, Я плохо вижу тапочки.Но я надену тапочки, Пойду куплю себе очки.Пока я покупал очки,Ты съела все конфеточки.За все тебе спасибочки.
Ответить
98Мерседесовна08.12.2016 20:34
Пусть в Новый год случится чудо:В душе зажгутся огоньки.И целый год у вас не будетНи огорчений, ни тоски.
Ответить
99Железнова08.12.2016 21:16
В ответ на сообщение № 97 от Мишель: На 7 строчек 4 рифмы, маловато. Говорю же, словарный запас очень ограничен.)))
Ответить
100Мишель-Мерседес08.12.2016 22:14
В ответ на сообщение № 94 от??: Железнова плохо знает русский язык. Не чувствует, плохо понимает. А лазить в поисковик за правильным написанием может каждый при наличии времени и желания. Железнова тыкает в незначительные орфографические ошибки или опечатки, но сама совершает грубейшие ошибки.
Ответить
101Железнова09.12.2016 08:32
В ответ на сообщение № 100 от Мишель-Мерседес: Подтвердить можешь, или так бла-бла?Вообще забавно, женщина, с детства ходившая в театральный кружок в глухой провинции и плоховато занимавшаяся в школе, обвиняет в ошибках человека, занимавшему с детства первые места в московских олимпиадах по русскому языку. Правда, подкрепить эти утверждения нечем. Вот так ты четыре года вдалбливала мне, про мои "смертные грехи"))) А теперь стала "француженкой", которая одна не спит.)))) А с чужим мужем?) )) А ведь облако в штанах из себя строила.))))
Ответить
102Железнова09.12.2016 09:20
В ответ на сообщение № 101 от Железнова: С чужим мужем встречаешься, старуха?))))))))
Ответить
103Железнова09.12.2016 10:32
В ответ на сообщение № 101 от Железнова: " обвиняет в ошибках человека, занимавшеГО".
Ответить
104Железнова09.12.2016 10:37
В ответ на сообщение № 102 от Железнова: Модерация "Встречаешься" предполагает некие отношения.)))))) А блудишь, это совсем другое дело. Так вот, когда эта парочка обвиняла меня в блуде и прелюбодеяниях, модерация почему-то скромно помалкивала. Поэтому, если вы теперь захотите убрать эти слова, потрудитесь почистить и все их комментарии на эту тему. Это - требование.))))))Скопирую. Теперь уже из принципа.)))))))
Ответить
105Мишель-Мерседес09.12.2016 10:41
В ответ на сообщение № 101 от Железнова: Подтверждений здесь на сайте полно, больше чем нужно, сама следи за собой, мне некогда устраивать тебе ликбез и разбор полетов.Впрочем, только одно, по ходу. Зайди в архив на ветку про мать-одиночку и освежи в своей памяти момент, как ты плюнула в нашу дружбу лживым комментарием в мой адрес и тем самым положила конец нашим добрым отношениям.Что ты там занимала шестьдесят лет назад никому не известно, но твое чванливое отношение к провинции явно свидетельствует о том, что ты не коренная москвичка. Когда я приехала в Москву, то очень хорошо испытала на себе любовь коренных москвичей к сибирякам.
Ответить
106Мишель-Мерседес09.12.2016 10:44
В ответ на сообщение № 104 от Железнова: Почитай свои комментарии. Ты сама себя обвиняла в блуде. Все в твоих комментариях. Глаза разуй. И мозг проветри.
Ответить
107Железнова09.12.2016 10:58
В ответ на сообщение № 105 от Мишель-Мерседес: Ну то есть подтвердить ничем не можешь? Обычное бла-бла.Поскольку ты слегка туповата, объясню. Ты советуешь мне самой искать ошибки, но, если я безграмотна, как я их найду? Вот тут у тебя разрыв шаблона.)))))И ещё, твоё болезненное восприятие слов о провинции, очень хорошо показывает твою провинциальность.
Ответить
108Железнова09.12.2016 11:01
В ответ на сообщение № 106 от Мишель-Мерседес: Вот тупо, где и когда?)))))))) Ты же без конца лазаешь в архив, вот и потрудись подтвердить твои слова. Я, как раз, всегда говорила, что у меня с этим туго. Сначала голова и сердце, а потом постель. И я никогда не путала очерёдность. Поэтому около меня оставались только достойные мужчины, которые готовы были ждать, потому что это долго.) )))))
Ответить
109?09.12.2016 11:34
Уважаемые, как найти архив СПР хотя бы за февраль 2016 года?
Ответить
110Железнова09.12.2016 11:56
В ответ на сообщение № 109 от?: Надо выйти на страницу "Новости и события", через которую обычно заходят, внизу - архив. Выбираете нужный месяц. Удачи.)))))
Ответить
111?09.12.2016 12:06
В ответ на сообщение № 110 от Железнова: Нет архива! Есть только за 4 последних месяца 2016 года.
Ответить
112СПР09.12.2016 12:08
В ответ на сообщение № 109 от?: В архив СПР за февраль вы можете перейти по этой ссылке: ссылка.
Ответить
113?09.12.2016 12:12
В ответ на сообщение № 112 от СПР: Спасибо!
Ответить
114Мишель-Мерседес09.12.2016 12:16
В ответ на сообщение № 107 от Железнова: Я могу подтвердить, но этим мне некогда заниматься, я на работе. Даже несмотря на то, что выискивать ничего не надо, твоих ляпов полно. Ищи сама, развивайся, съезжай с мертвой точки своего "чердака". Я тебе много раз и намекала и говорила в открытую, что твой "чердак" уже давно никому не нужен, в том числе и тебе самой. Шерлоку Холмсу его "чердак" нужен был для его уникальной профессиональной деятельности. Тебе твой "чердак" нужен был, насколько я поняла, в борьбе за существование в условиях московского рынка-базара. Но это время прошло, у тебя стабильная пенсия и личная комната. Если хочешь общаться с другими людьми, не озабоченными только проблемами как выжить и укрепиться в Москве, то меняй содержимое своего "чердака".
Ответить
115Смешинка09.12.2016 12:18
В ответ на сообщение № 105 от Мишель-Мерседес: Между прочим, ты первая назвала, именно на этой ветке, Вассу дурой. Зайди, почитай. До того у вас был просто спор, но ты перевела его в брань. Цитирую "В ответ на сообщение № 95 от Железнова: Дура, я Старого Русского ни разу в жизни не видела. Даже по скайпу не видела. Мы никогда не встречались. Какие могут быть скелеты)) )" Комментарий №99.
Ответить
116Мишель-Мерседес09.12.2016 12:19
В ответ на сообщение № 108 от Железнова: При чем тут очередность? Блуд - это незаконная интимная связь с мужчиной.
Ответить
117Смешинка09.12.2016 12:22
А это мой комментарий "94 В ответ на сообщение № 79 от Старый Русский: Так, дорогие, давайте без меня. Если бы у меня получилось с деньгами, я бы дала без возврата, к друзьям и знакомым по другому не отношусь. Зря вы все выкладываете и зря ты, Васса, вообще кому-то сказала, что просила у меня. Я ничего криминального не вижу в том, что долг отдать не получается. Ласка, я уже тебе написала, что я такое ни с кем не обсуждаю. Надеюсь, ты мои секреты СР не выложила, а то прижмет, когда поймет, что мои взгляды отличаются от его мнения))))))Хотя, об этом он давно знает. У вас есть скайп, сядьте все трое и побранитесь, ругайте Вассу, стыдите. Вы хоть знаете, что скажут посторонние? Что между самими русскими мира нет, подробности опустят.Честно сказать, у меня тоже есть долги, от "отсутствия безработицы" и из-за "не удерживания зарплат" многие живут в долг - в магазинах, в банках. Зарплата расписана на многие месяцы вперед, но просрочек у меня пока нет. Именно пока, потому, что никто не знает, что будет дальше. Честно говоря, мои кредиты моя вина - просто не могла привыкнуть к отсутствию денег))) И вера во врачей "помогла")))) Я думаю, она отдаст вам деньги, но откуда их взять сей же час.Смешинка 2016-02-22 12:33"И с тех пор вы ни разу не удосужились сесть за стол переговоров, чтобы не выставлять себя на посмешище. Один трусливо сбежал, другая до сих пор делает умный и напыщенный вид дурочки, которая так и не поняла о чем разговор, а ты опять и опять бьешься непонятно за что. Успокойся уже.
Ответить
118Мишель-Мерседес09.12.2016 12:23
В ответ на сообщение № 115 от Смешинка: И что? О чем это говорит? Не спеши, подумай, я пока ухожу с сайта, работа.
Ответить
119Смешинка09.12.2016 14:40
В ответ на сообщение № 118 от Мишель-Мерседес: Ой, не могу. Ты забыла сказать - "записываем домашнее задание".)))))
Ответить
120Железнова09.12.2016 15:44
В ответ на сообщение № 114 от Мишель-Мерседес: Чердаки, тапочки, очки.) ) Ты точно сбрендила, старуха.)))))
Ответить
121Железнова09.12.2016 15:48
В ответ на сообщение № 119 от Смешинка: Cтаруха смылась, как всегда.) )) Вообще, думаю, она по жизни так делала всегда, стравит людей и сольётся))) Наблюдает, что же выйдет.
Ответить
122Смешинка09.12.2016 16:05
В ответ на сообщение № 121 от Железнова: Да не умеет она стравливать. Сама она хороший человек, но как говорится-поддающийся. Ходила к тебе была доброй и отзывчивой, стал к ней ходить и звонить Старый черт, стала злой и скандальной. С кем поведешься.)))))
Ответить
123?09.12.2016 16:20
В ответ на сообщение № 119 от Смешинка: Вот-вот, прямо училка младших классов.))) Что о себе возомнила?
Ответить
124?09.12.2016 16:24
В ответ на сообщение № 122 от Смешинка: Как это может быть, была доброй стала злой? Так не бывает!
Ответить
125СССССС09.12.2016 17:07
В ответ на сообщение № 121 от Железнова: В один момент ушла с сайта, так изредка читала. Ушла из-за подхалимства, которое началось. Помидорчики, огурчики, все друг друга любят и т. д. Все было очевидно – обман, со стороны многих, в особенности некоторых. Но краски, мне покоя до сих пор не дают. До последнего врала о своем отношении.
Ответить
126Вопрос09.12.2016 17:28
В ответ на сообщение № 125 от СССССС: Столь туманно, о ком речь?
Ответить
127Железнова09.12.2016 17:48
В ответ на сообщение № 122 от Смешинка: Да брось ты. Сними, наконец, розовые очки. Всегда она была злой и завистливой, смиренницей только прикидывалась)))) Три года мне не верила, но названивала каждый день)))) Зачем? Каждое действие должно быть осмысленным. Молилась, чтобы мой меня разлюбил))))))))) Зачем? Чем он ей мешал? И так, куда не ткнись. Сейчас на всех нападает, все у неё дураки и тупые. Думаю, не выходит у неё каменный цветок, как в старом анекдоте.))))) Тщетно бытие, вот и бесится) )))))) Мужика ей хорошего надо)))))
Ответить
128Железнова09.12.2016 17:51
В ответ на сообщение № 126 от Вопрос: О пасторалях, которые здесь некоторые пейзане и пейзанки изображали.)))))) Марлезонский балет. А сами, потихоньку чужие холодильники проверяли и о завещании мечтали))))
Ответить
129Железнова09.12.2016 17:53
В ответ на сообщение № 116 от Мишель-Мерседес: Старуха, я понимаю, что ты никакой очерёдности не соблюдала)))))) Ложилась по первому требованию. Главное - замуж за москвича, хотя бы и по залёту))))))
Ответить
130Вопрос09.12.2016 18:01
В ответ на сообщение № 127 от Железнова: Что за анекдот?
Ответить
131Железнова09.12.2016 18:08
В ответ на сообщение № 130 от Вопрос: Подробностей не помню, но у кого-то там был запор. И вот сидит он с выпученными глазами на горшке, а кто-то ехидно его спрашивает: "Ну что, Данилушка, не выходит у тебя каменный цветок?".
Ответить
132Железнова09.12.2016 18:10
В ответ на сообщение № 130 от Вопрос: Примерно так: - Что, не выходит Каменный Цветок, Данила-мастер - ласково спросила Хозяйка Медной Горы.- НЕ ВЫХОДИТ! - тужась, простонал Данила.
Ответить
133Железнова09.12.2016 18:12
В ответ на сообщение № 132 от Железнова:) )))))))
Ответить
134Железнова09.12.2016 18:15
В ответ на сообщение № 133 от Железнова: Или так))))))
Ответить
135Мишель_Мерседес09.12.2016 18:42
В ответ на сообщение № 117 от Смешинка: Этот твой комментарий был вообще не в тему. Впрочем, как и все другие, касающиеся происшедшего между мной и Железновой, между Старым Русским и Железновой. Тебе Старый Русский не раз писал, что дело не в пяти или десяти тысячах, я тебе не раз говорила об этом, но ты талдычишь и талдычишь свое. Не можешь понять в чем суть происшедшего, значит не хочешь. Ну и оставим разговор об этом.
Ответить
136Железнова09.12.2016 19:11
В ответ на сообщение № 135 от Мишель_Мерседес: Никто-то нашу старуху не понимает. Сборище идиотов кругом. Некуды нашей барыньке деться.)))))))
Ответить
137CCCCCC09.12.2016 21:35
В ответ на сообщение № 126 от Вопрос: Мишель.
Ответить
138Смешинка09.12.2016 21:55
В ответ на сообщение № 135 от Мишель_Мерседес: Странно, прежде ты утверждала, что дело именно в деньгах и никак ни в чем другом. А ведь дело было в том, что мнение Васса проявила, отличное от мнения Старого черта. Да, давно понятно, что не только он виноват. А ты так и не поняла, что тебя использовали. Что ж, каждый имеет то, что заслужил)))))
Ответить
139Мишель-Мерседес09.12.2016 23:14
В ответ на сообщение № 138 от Смешинка: Я не могла такого утверждать. И дело было совсем не в том, что Железновская проявила мнение отличное от мнения Старого Русского. Дело было в том, и только в том, что Железнова повела себя непорядочно. Мои представления о порядочности и представления о порядочности Старого Русского совпали. Повторяю, дело не в деньгах и не в различных мнениях по каким-то вопросам. К слову, мы всегда со Старым Русским начинали ругаться, если разговор вдруг касался политики или религии. За три года общения никто из нас своего мнения не изменил ни по вопросам политики, ни по вопросам религии.
Ответить
140!10.12.2016 07:32
В ответ на сообщение № 124 от?: Подпитывалась доброй энергией от Железновой - была добрая. Стала подпитываться негативом от С. Р. - стала злая.
Ответить
141Факт10.12.2016 09:43
В ответ на сообщение № 139 от Мишель-Мерседес: Ваши совпадения мнений, не совпадают с пониманием о порядочности, у нормальных людей!
Ответить
142Железнова10.12.2016 10:00
В ответ на сообщение № 139 от Мишель-Мерседес: Получается старуха, вам и поговорить-то не о чём, вообще-то))) Если только о добрых пограничниках, по шесть часов кряду. Но ведь не каждый же день))))
Ответить
143Мишель-Мерседес10.12.2016 10:46
В ответ на сообщение № 141 от Факт: Даже подружка Железновой, которая суть такая же, как Железновская, у которой такие же представления о порядочности? как у Железновской, даже она предпочитает скрывать эти свои представления о порядочности. И Железновская скрывала, представляла и продолжает представлять себя некоторыми картинками, как имеющая представление о порядочности такое, как у меня и Старого Русского. Само собой, ты и Железновская считаете себя нормальными людьми. Тем самым отказывая в нормальности тем, у кого представления о порядочности отличаются от ваших? И тем не менее, скрываете свои истинные представления о порядочности и лживо изворачиваете свои поступки под представления о порядочности ненормальных (по твоему разумению).
Ответить
144Мишель-Мерседес10.12.2016 11:01
В ответ на сообщение № 140 от! : Ты о чем? О какой доброй энергии? Железновская никогда не была доброй. Она была добренькой. И общалась я с ней исключительно из чувства сострадания. Железновская по сути эгоистка, это сразу бросается в глаза. Она до сих пор не может мне простить (это в ее комментариях было), что я сподвигла ее на заботу обо мне, на сочувствие мне. Ей жалко стало даже мизерных человеческих чувств, спонтанно испытанных ко мне. До сих пор волосы на себе рвет, что человеческие чувства просыпались.
Ответить
145?!10.12.2016 11:07
В ответ на сообщение № 143 от Мишель_Мерседес:: Сама поняла, что написала? Зациклилась на Железновой, её подружках? Мысли твои скачут по кругу, так взбесившаяся собака крутится, гоняясь за собственным хвостом!
Ответить
146Мишель-Мерседес10.12.2016 11:11
В ответ на сообщение № 145 от?!: Оно и понятно, ты же подружка) )))
Ответить
147!?10.12.2016 11:11
В ответ на сообщение № 144 от Мишель-Мерседес: Убогому Старому, теперь сострадаешь, сострадательница? Надеешься квартиру тебе отпишет?
Ответить
148Железнова10.12.2016 11:12
В ответ на сообщение № 144 от Мишель-Мерседес: Старуха, шизоидный бред. "Не может мне простить"))))))))) Кому, такому изворотливому, лживому никтожеству?)))))) (не испр). Такого человеконенавистника, как ты, надо реально изолировать от общества, а не позволять паразитировать на нём.
Ответить
149?!10.12.2016 11:13
В ответ на сообщение № 146 от Мишель-Мерседес: А хоть бы и дружок, анонимный и заочный?!:) Какое твоё собачье дело?
Ответить
150Железнова10.12.2016 11:52
В ответ на сообщение № 143 от Мишель-Мерседес: Старуха, очень хорошо сказано о тебе))) "Те, кому ты доверяешь, превосходно знают этикет: они держат вилку в левой руке, а нож — в твоей спине".
Ответить
151Мишель-Мерседес10.12.2016 11:59
В ответ на сообщение № 150 от Железнова: Да, ты такая. Но я и не доверяла тебе. Никогда. И моя интуиция меня не подвела.
Ответить
152Железнова10.12.2016 12:07
В ответ на сообщение № 151 от Мишель-Мерседес: А чё названивала каждый день, если не доверяла?)))) Зачем вообще написала, если адрес вовсе не тебе был дан?))))
Ответить
153?10.12.2016 12:32
В ответ на сообщение № 152 от Железнова: Потому, что ей надо было влезть в доверие к тебе. Это непорядочно: набиваться в дружбу к человеку, которому не доверяешь изначально.
Ответить
154Мишель-Мерседес10.12.2016 12:47
В ответ на сообщение № 152 от Железнова: Я у тебя спросила, могу ли по этому адресу тебе вопрос задать. На, что ты ответила: "Дааааа!" Я свой вопрос задала, ты ответа не знала, но проявила желание переписку продолжить. Что касается доверия, то я же написала - интуиция. Вот ты мне доверяла. Интуиция тебя в этом не подвела. Я бы и дальше молчала о тебе, если бы ты не начала писать лживые комментарии, на которые я вынуждена была отвечать. Вот в чем тебя подвела твоя интуиция, так это в том, что я якобы безропотное подвластное существо, как ты думала и даже говорила мне об этом. Тебя подвели твой эгоизм и зацикленность на себе любимой, иначе ты смогла бы многое заметить. Ты смогла бы сделать правильные выводы из того, что я говорила тебе, но ты все пропустила мимо ушей. И в итоге тебе пришлось фонтанировать только на том, что тебе подсунула твоя подружка.
Ответить
155Смешинка10.12.2016 12:49
В ответ на сообщение № 151 от Мишель-Мерседес: Не суть, вот я тебе доверяла, а ничего хорошего все равно не получилось. Ты поставила непорядочного мужика выше порядочной женщины. Значит все дело в половой принадлежности)))
Ответить
156Смешинка10.12.2016 12:53
В ответ на сообщение № 155 от Смешинка: Продолжу. Вот мы с Вассой имеем разные мнения по некоторым вопросам, но мы просто спорим, не оскорбляя, друг друга и не пишем в личку об этих проблемах. Если человек опускается до оскорблений, значит, ты его победил. А СР писал грязь про Вассу и про меня, и это только подтверждение этой теории.
Ответить
157Мишель-Мерседес10.12.2016 13:21
В ответ на сообщение № 155 от Смешинка: Нет, не в половой принадлежности. И никого ниже или выше я не ставила. Вы не сопоставимы. Тот факт, что ты защищала "право" Железновской оскорблять меня, заставил меня усомниться в твоей порядочности. Доказательств непорядочности Старого Русского у меня не было, и до сих пор нет.
Ответить
158Мишель-Мерседес10.12.2016 13:25
В ответ на сообщение № 156 от Смешинка: Старый Русский не писал о вас грязь, он отвечал вам на ваши комментарии вашим языком. Первыми нападать и лить грязь начали вы. Он вам ваше же и отправил обратно.
Ответить
159Железнова10.12.2016 14:06
В ответ на сообщение № 154 от Мишель-Мерседес: Старуха, не надо придумывать. Сочинительница из тебя так себе. Ты пёрла буром, набивалась в друзья, жаловалась, что постоять за себя не можешь. Сыграла точно, если надо кого-то защитить, то я, как медведица кидаюсь)))) Расчёт был верный, но вот дальше всё пошло не по-твоему сценарию))))) Обломилась ты с завещаньицем))))
Ответить
160Железнова10.12.2016 14:13
В ответ на сообщение № 155 от Смешинка: Да, она всё, о чём вы говорили в личке, старичку выложила. Не знала уже, чем же его ещё заинтересовать?)))) И кидалась на всех, как цепная собака со своей ревностью.)))) Тоже мне, ком золота.))))) Вот я, как его мешок со стекляшками увидела, сразу всё про него поняла. В таких количествах мне даже гопники не носили. А этот обычный мародёр. В Белом Доме в оцеплении стоял. Там горы трупов были, и мужчин и женщин. Золотишко, видать старшие товарищи растащили, а он молодой "ишшо" был, подобрал то, что осталось, то, что из золота повыковыривали. Бррр. В крови стекляшки-то. Кто с таким мужиком свяжется?
Ответить
161Мишель-Мерседес10.12.2016 14:24
В ответ на сообщение № 159 от Железнова: Тема в архиве, нырять неудобно, некогда. Это так, к слову. Надоели твои грязные фантазии давно, сама плавай в своей грязи.
Ответить
162Железнова10.12.2016 14:27
В ответ на сообщение № 161 от Мишель-Мерседес: Как всегда, ни о чём) )
Ответить
163Трансформирование10.12.2016 16:03
В ответ на сообщение № 154 от Мишель-Мерседес: Сама себе противоречишь? Если у тебя была интуиция, что Железнова непорядочна и недостойна доверия - ты бы не стала общаться с ней, что было бы логично. Железнова мне тебя рекомендовала по одному вопросу (когда она слушалась твоих советов). Моя интуиция подсказала, что ты лицемерная. Поэтому, никакого доверия к тебе, и никакого желания обращаться к тебе за советом. )) Поэтому и никакого личного общения с тобой, что логично. Ты либо имела корыстную цель для общения с Железновой, либо врёшь опять, сочинила про свою интуицию, как самооправдание.))Я, понимаю, что у тебя житейский опыт намного больше моего, но извини, всё-таки опыт может быть и отрицательным, как у тебя. А законы логики, всё таки непоколебимы, обнажают суть любой проблемы.)))
Ответить
164Трансформирование10.12.2016 16:08
В ответ на сообщение № 154 от Мишель-Мерседес: Интуиция, скорее всего подвела Железнову.)) Доверчивость и открытость - это слабость сильных людей.))
Ответить
165Трансформирование10.12.2016 16:29
В ответ на сообщение № 163 от Трансформирование: Железнова подтвердит, что на её совет - пообщаться по данному вопросу с Лаской, я просто не ответила ей. Как нормальные интеллигентные люди, больше вопрос о тебе не поднимался: она мне не больше не навязывала тебя. Я ей не объясняла, почему не заинтересовалась её советом обратиться к тебе. И вообще, о тебе больше не было никакого разговора, как будто тебя и не существовало в общем пространстве общения. Так, что, можешь не мучиться подозрениями, что Железнова меня настраивала против тебя. Или я её.))) Ну, а когда ты стала не контролировать ум и психику, то кто согласится с тобой?))) Только такие же больные на голову, как и ты.
Ответить
166Трансформирование10.12.2016 17:46
Модераторы! Хватит уже мои тексты переделывать и строить из меня паиньку, смягчая мои уж и не слишком крепкие выражения. В особенности, по поводу ханжи Мерседески!) ))))) Вы этим ни меня, ни её-лучше не сделаете. ))))))
Ответить

Добавить комментарий

92203 66642 23073