Сексологи России требуют запретить школьницам лазанье по канату

27.10.2016 20:004132#Школьницы канат физкультура школа сексология

Профессиональные сексологи обратились с официальным заявлением к министерству образования и науки, попросив учреждение запретить школьницам взбираться по канату на уроках физкультуры:

"Это предложение обсуждалось на научной конференции среди коллег профессионалов, врачей-сексологов, которые в своей практике сталкиваются с этой проблемой. Действительно, это упражнение способствует искажению психосексуального развития и сексуальным проблемам у женщин в более старшем возрасте. Но Министерство образования и науки РФ не запрашивает у нас рекомендаций. Возможно, после этой публикации мы получим официальный запрос", - говорится в заявлении президента Профессионального объединения врачей сексологов Евгения Кульгавчука. Его слова цитирует информационное агентство "Москва".

Это упражнение включено в комплекс спортивных упражнений для уроков физкультуры так как оно развивает мышцы ног, плечевой пояс, а также тренирует координацию.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Этикет27.10.2016 20:17
Делать им больше нечего?Других проблем у них нет?Мы, в своё время, прекрасно лазили по канатукак в школе, так и позже, когда была возможность.Последний раз - уже во время учёбы в институте.Даже сейчас вспоминаешь об этом с удовольствием, но ничего "такого" и в голову не приходило.Наверное, у "этих спецов" профессиональная деформация. Им самим лечиться надо!
Ответить
2Мерседес27.10.2016 21:37
В советских школах все лазили по канату и ничего кроме пользы от этого упражнения не было.
Ответить
3Смешинка27.10.2016 22:25
Маразм зашкаливает. Без каната все вырастут монашками, исключить канат или переименовать в канатку.)))))))
Ответить
4Юлия27.10.2016 23:02
Очень любила лазить по канату и сейчас с радостью полезу, никогда даже мысли никакой не возникало, даже сейчас увидев пост, перечитала его 3 раза прежде чем дошло. По-моему это сексологов лечить надо.
Ответить
5?28.10.2016 05:45
Это болезнь называется мусульманское мышление, которое проникает в российское общество. Видно сексологам кажется канат стриптизным шестом.
Ответить
6Смешинка28.10.2016 08:41
В ответ на сообщение № 5 от?: Эй, а ничего, что я здесь?) )) И по канату лазала, и через козла прыгала, ничего, избыточной сексуальности нет. Это тупое мышление, вызванное интернет-фильмами.
Ответить
7Сергей28.10.2016 09:20
Сейчас каждый пытается свою "лепту" внести. Также и эти, типа сексологи. Проблем решать у них других нет. Как будто девочки лазают по этим канатам целыми днями. Также можно и про теннисисток сказать, что их попу могут сглазить, а фигуристке ветер в попу задувает.
Ответить
8Белоруска28.10.2016 12:04
Правильно, пуп надорвать можно. Я помню, как нас на физкультуреХ. Петрович, заставлял лезть по канату. Живот напрягался так, чтодля девочек это вредно.
Ответить
9Смешинка28.10.2016 12:04
Доля истины, что это мусульманские веяния, есть. У нас было время когда фигурное катание показывали со смазанными танцорами, а футболистов ретушировали тоже. Было смешно.))))))))))
Ответить
10Иван-рус28.10.2016 13:32
В ответ на сообщение № 2 от Мерседес: Вам, вижу, все в Б. СССР нравится. Правильно выступили против этих лазаний и не только это надо запретить, а много чего еще.
Ответить
11Смешинка28.10.2016 14:12
Дети и без этих "мудрецов" растут со сколиозом, физкультуры в школе ноль, развития вестибулярного аппарата ноль, уткнулись все в телефоны и планшеты. Вот и болезни. В СССР даже на производстве останавливали работу и занимались зарядкой. Это была забота о людях, кстати. И не надо ля-ля))))
Ответить
12Ka28.10.2016 15:39
В ответ на сообщение № 11 от Смешинка: В Германии вообще мусульмане не пускают купаться в бассейн своих детей в школе или только одетыми. В том числе из бывшей СССР. Звери приехали, как говорится, такое было лет 500 назад в Европе.
Ответить
13Смешинка28.10.2016 18:25
В ответ на сообщение № 12 от Ka: Насчет зверей ты перегнул, а вот невежество, конечно, присутствует. Не все мусульмане одинаковые, некоторые, например, обрусели и на свадьбах скоро горько кричать будут)))))
Ответить
14Местный житель28.10.2016 19:38
А я требую запретить математику вообще, это ересь уж куда вредней лазания по канату, от него с ума не сходят, а от этих секансов, косекансов, и логарифмов с тангенсами запросто! Сколько нервных срывов у подростков из-за этого, особенно высшая мат-ка, матем. статистика - это бред сивой кобылы, который в жизни пригодится единицам, но никак, ни всем на свете! Без физической нагрузки нельзя сохранить здоровье и форму, а вот без матем-ки жить можно припеваючи!
Ответить
15Мерседес28.10.2016 20:15
В ответ на сообщение № 8 от Белоруска: У тебя, наверное, руки были слабые. Надо было подтягиваться на руках, чтобы лазать по канату. Не понимаю, причем тут сексопатологи.
Ответить
16?28.10.2016 21:22
В ответ на сообщение № 15 от Мерседес: Ты права, это укрепляет пресс, чтобы роды проходили нормально.
Ответить
17Прст28.10.2016 22:57
В ответ на сообщение № 5 от?: твоя болезнь называется анти мусульманское мышление. Тут вообще нет речи о религии. Болван (ка).
Ответить
18Петр29.10.2016 10:59
Тогда надо и мальчикам надо запретить по канатам лазить. А девочек в паранджу одеть.
Ответить
19Прст29.10.2016 17:46
В ответ на сообщение № 18 от Петр: а чего паранджу то, для начали пусть хотя бы срам прикроют, а то у них от сквозняка гланды пухнут.)))
Ответить
20Трансформирование29.10.2016 20:30
Читайте ещё раз.))) Написано же, отклонение проявляются в более позднем возрасте женщин.)) В школьном и юном возрасте, ни у кого никаких инсинуаций не возникало.)) Зато во взрослом возрасте, сколько женщин с психологическо-сексуальными проблемами?)))) Ещё и удивляемся, как только с перестроечной "свободой", откуда сразу столько вылезло гулящих шалав?))))
Ответить
21Трансформирование29.10.2016 21:40
В ответ на сообщение № 12 от Ka: В Германии, даже в Восточной, с 50-х годов были популярны нудистские пляжи. Поэтому немцам и кажется дикостью, что мусульманские женщины на людях не обнажаются при купании. Но нудизм к чему привёл Германию?))) Вначале к разврату, а затем к охлаждению сексуального возбуждения, что отразилось большей мерой на немецких мужчинах. И они вынуждены чуть ли не поголовно на всяких таблетках, стимулирующих половое возбуждение.))) Результатом стало уменьшение население. И заботливая ваша мама Меркель, и сама в молодости нудистка, зная о проблеме о сексуальной неудовлетворённости немецких женщин, стала решать проблему кардинально.)))))) Позаботилась и об удовлетворённости женщин, и решила демографическую проблему, в надежде на многочисленное потомство от "горячих" мусульманских мужчин.)) Если бы действительно бы этих беженцев принимали бы из толерантной жалости, то в первую очередь везли бы женщин, стариков и детей. А так мы видим, что "спасают беженцев", в основном, и большом количестве-молодых дееспособных мужчин!) ) ))) Так что с европейской вашей просвещённостью в сексуальном плане вам же и проблемы, и не надо нам ваших примеров и ошибок!) ) ))))
Ответить
22Трансформирование29.10.2016 23:02
В ответ на сообщение № 14 от Местный житель: Так скоро и у нас, как и Америке, дети будут выбирать себе профильные предметы, для выбранной будущей профессии, а остальные будут изучать "ознакомительно".)))))) Но, позволь с тобой не согласиться, знания по школьным предметам, могут пригодиться в жизни ещё как.)) Вот на моём примере, допустим. Училась я легко, и с увлечением, но химию не любила.)) Из-за училки, была она такая замызганная, нудная, унылая, всё по учебнику шпарила, слово в слово, и никакого интереса к своему предмету не вызывала.)) Так и я училась химии, выучу, отбарабаню и всё.)) Из-за личной неприязни к этой училке -сама себя наказала, не вникала, не пыталась понять все эти химические соединения и химические реакции.)))) Потом, точно как и ты рассуждала, и на черта эта химия сдалась, и органическая, и неорганическая, в жизни даже не пригодилось!)))) Пока не стала перестройка, и эта химия оказалась в нашей повседневной жизни.))))) Хоть в косметике, хоть в продуктах, хоть в моечно-чистящих средствах, и даже в одежде, вещах.))))) Упаковки то красивые, а почитаешь состав, что из чего состоит-то и есть не будешь, и деньги тратить на ерунду под красивым названием.)))))) Вот теперь химией заново интересуюсь, и прочитав состав какого-нибудь средства, рублей за 300, я могу и сама "нахимичить" его, рублей за 50, так как состоит это средство из копеечных исходных материалов.)))))) Только надо знать химические формулы, что с чем смешивать и какая будет реакция.)))) Да и уж точно, всякую дрянь не куплю, зная состав.))) А биохимические процессы в организме?)) Да куда ни коснись, везде оказывается нужны знания по химии!) )Так, что главное, это усвоить знания, а применение им всегда найдётся.))И лучше усваивать эти знания вовремя, со школьной скамьи, тогда и жить легче будет.))Чтобы жизнь потом, как меня, не заставляла учиться заново.)))
Ответить
23Ka29.10.2016 23:33
В ответ на сообщение № 21 от Трансформирование: Хочу ответить, что немцев хватает В Германии (80 мил.). И себя прокормить и стариков содержать и детей вырастить и даже помочь многим другим странам. Не хватает их только для международных иностранных фирм и предпринимателей, которые оккупировали бесправную Германию после войны и сосут громадные деньги с нее. Вот они и тащат сюда со всего мира мусульман, лишь бы молодые были, устраивая войны за рубежом. Путин кажется вовремя остановился поддержать Германию.
Ответить
24Белоруска30.10.2016 08:29
В ответ на сообщение № 15 от Мерседес: Женскому организму вредно, равносильно, когда тяжести поднимаешь. Есть женщины, которые созданы для рождения детей, а есть женщины, которые работают, что кони оборачиваются.Спортсменки, посмотри, на кого они похожи, мужики в юбках.А женщина тоненькая, вроде меня не может лезть на этот канат. Насилие над своим организмом. Детей родить невозможно, тазик узкий, такие при родах умирают, и руки здесь не причём. Телосложение другое.Сексопатолог прав. Такие, как я созданы для любви.
Ответить
25Трансформирование30.10.2016 09:25
В ответ на сообщение № 23 от Ka: Не рассказывай сказки про немцев.)))))Это по переписи 2011 года, у вас население 80 мл 200 тыс, а не немцев!По истории нация немцев создалась от объединения древне ерманских племён: крестьян и воинствующих кочевников (баваров, саксов, алеманов, тюрингов.)) Затем к ним присоединялись швабы, саксонцы, австрийцы, чехи, итальянцы, сербы, поляки, ромы, датчане, евреи и т. д. Гитлер подчистил немного Германию по составу этноса, после войны образовались ГДР и ФР:. ГДР, как социалистическая, была более закрыта, и этнос немецкий более сохранился в чистоте.)) А ФРГ продолжала принимать мигрантов, тогда ещё переселилось 50 тысяч датчан, 70 тысяч ромов, и немерено турков, итальянцев, и т. д. Все эти потомки от разных национальностей и от смещенных браков, и составляют большинство населения Германии.)))) Поэтому и понятно, почему большинство населения и не протестуют против новых потоков мигрантов.)) Ведь они сами выходцы из таких, потомки мигрантов.)) После распада СССР, в Германию хлынули бывшие советские: украинцы, русские, полунемцы (такие, как ты), евреи, албанцы, сербы, поляки, кавказцы, кто только не ехал.))) Ещё в те времена, один у нас на работе (немец) съездил к родственникам в Германию, и смеялся: "Какие там немцы?)))) Все чёрные, носатые, только, что одно - лопочут все по-немецки. Какая там европейская страна?, Там и лиц белых раз-два и увидишь всего. Всё равно, что на Кавказ у нас, съездил, а не в Германию")) И кто больше рожает и давал прирост населению все годы? Те, кто избегает абортов: цыгане, турки, албанцы, итальянцы, кавказцы.)) От них и выросло "население трудоспособного возраста, они у вас много наработали?)) И следующее поколение - новых рожают и сидят на пособиях.)) А ты тут сказки рассказываешь: "есть кому работать".))) Но и эти, не справляются дефографическим кризисом.)) За всех, за всё остальное население же не нарожают.)) А население катастрофически постарело, и рождаемость в минусе!_0,12%. И мало этого из всех мужчин Германии, 50% - мигранты! А немцы давно уже недееспособны, импотенты большинство. Может были какие эксперименты с лекарствами, может химия во всех товарах губит половую потенцию ваших мужчин, не знаю. Только об этом помалкивают ваши власти, и завозят новых "бычков-производителей".)))
Ответить
26Белоруска30.10.2016 09:31
Никто не смог здесь ответить, причем здесь сексологи? Канат проходит между ног у девочек, и психологически развивается половое развитие ненормальных размеров к мужскому достоинству.
Ответить
27Трансформирование30.10.2016 09:48
В ответ на сообщение № 27 от Белоруска: Да все уже поняли.)) Но не все же такие прямолинейные, как ты, чтобы писать об этом.)) Что закладывается у девочек, как ты и написала, на подсознании, а став женщинами они и гуляют потом, всё ищут толще каната.))
Ответить
28Ka30.10.2016 10:44
В ответ на сообщение № 25 от Трансформирование: Тебе говорят, что немцам не надо эмигрантов, они самодостаточны, надо их оккупантам после 1945. С такими, которые все знают про немцев больше, чем сами немцы о себе, я не спорю и говорю Адью. Какую-то чепуху Игиловскую гонишь тут.
Ответить
29Белоруска30.10.2016 10:58
В ответ на сообщение № 27 от Трансформирование: Где все поняли? Вот Мерседес непонятливая, вот и ответила ей про себя, про мои руки и, в общем, для всех, а поняла ты одна? Комментарии то, у каждого разные, что они поняли?
Ответить
30Трансформирование30.10.2016 11:17
В ответ на сообщение № 28 от Ka: Так я и не спорю, на твоё мнение -пишу ответ.))) Фу -ты, ну -ты, выпендрится, а потом в кусты сразу, типа он выше всяких споров, "ивропец недоделанный".)))))
Ответить
31Трансформирование30.10.2016 11:20
В ответ на сообщение № 29 от Белоруска: Да ну её в задницу, чего ты её слушаешь, с её тупостями?))) Пусть её дочка и лазит по канатам, а потом таскается по мужикам, от одного к другому, как и она сама.
Ответить
32Белоруска30.10.2016 11:44
В ответ на сообщение № 31 от Трансформирование: Не надо её обижать, она женщина и я её понимаю, мы все с тупинкой.У тебя лексикон сильный, то есть набор слов. Образование сейчаспоменялось, институты перешли на университеты, сложнее в нихучиться. Так, что ваши институты недействительны. Про мышей ты не догадалась, что в сельской местности поля пашут. Полевая мышь кругом бегает. Чтобы не потерять наследство, своё они заселяются в дома и выводят по пять, по семь штук. Одна мышь мне в сапог вывелапять штук, спасибо котам, обнаружили, а так бы одела и пошла. Вот я не верю, что ты про это не знаешь, знаешь ты все, только хитришь.
Ответить
33Трансформирование30.10.2016 12:18
В ответ на сообщение № 32 от Белоруска: Ты права, советское образование сейчас и ненужное, особенно, допустим, экономическое.))) Была плановая, социалистическая, и враз поменялась на капиталистическую.)))) Но в инженерии, науках - повороты не столь круты, да и физические, алгебратические, математические, химические они же устойчивы, выводят новые законы, но внедряются они медленнее в промышленности, технологии улучшаются, но не так резко, как меняются финансовые законы или политические, социальные.)). Но всё равно, любое образование, даже с советских времён, всё равно даёт больше шансов адаптироваться к переменам и новым условиям.)))) А на счёт мышей, впервые от тебя сейчас узнала, спасибо.)) Ну пашут поля осенью и пашут, видела проезжая, ну и что? И как это я могла взаимосвязать с нашествием мышей?))) Первые два года я вообще провалялась, еле ходила по дому, с людьми почти не общалась и не общаюсь тут, кто мне бы рассказывал про мышей?.)) А в этом году сама вынуждена была поинтересоваться, как у соседей дела обстоит с мышами? И все тут стали мне рассказывать, что такого нашествия мышей не было много лет! Они -то получше меня знают.)) Да и продавцы в магазине говорят, что не успевают завозить эту отраву, раскупают вмиг, уже увеличили партии закупок отравы для крыс и мышей, что такого никогда не было, чтобы столько покупал народ. Конечно перетрухнёшь, если ещё и связывают это нашествие мышей (лавинами прут, так и сказали), с войной и голодом. Я купила несколько видов отравы, и зёрна и гранулы, и пастилу в пакетиках, и клей. Клей больше покупать не буду, хотя он хорошо действуют. Но надо бегать и выносить на улицу в мусорный пакет каждую приклеившуюся мышку. Не будешь же сидеть и слушать, как она отчаянно пищит, приклеившись? Жалко мне их становится.)))) А их десятки ловятся на клей, так и бегала и днём и ночью, как писк услышу, выношу на улицу.)) Кто твою Ласку обижает-то, она сама норовит каждого задеть, лезет со своими поучениями и лезет, клеится, а потом пищит как эта мышка приклеенная.)))
Ответить
34Белоруска30.10.2016 13:10
В ответ на сообщение № 16 от?: Роды не от пресса зависят, а от широкой кости в тазике. Пресс у мужчин, а у нас орган, который ребеночка носит, как в сумочке.И при потугах пресс не поможет, когда раздвигается тазик. Дуракты горбик! Сходи на консультацию к доктору, любой расскажет. После родов одежда даже не лезет, пока не восстановится таз.
Ответить
35Мерседес30.10.2016 16:28
В ответ на сообщение № 26 от Белоруска: Канат проходит между ног не в том месте, где половой орган. Белоруска, у тебя в школьном возрасте канат вызывал ассоциации с мужским органом? Да ни у одной нормальной девочки не появляется таких мыслей. А если женщина с детского возраста была развратной, то ей никакой сексолог не поможет.
Ответить
36Мерседес30.10.2016 16:32
В ответ на сообщение № 34 от Белоруска: Изнеженные аристократки тяжелее рожали и чаще умирали от родов, чем простолюдинки, мышцы которых были сильными благодаря постоянному труду.
Ответить
37Белоруска30.10.2016 19:26
В ответ на сообщение № 35 от Мерседес: Тогда по-твоему, что имели в виду сексологи?
Ответить
38Белоруска30.10.2016 19:35
В ответ на сообщение № 36 от Мерседес: Ты легко родила первого ребёнка?Я чуть родила за 13 часов, сын не хотел родиться, давали отдыхать мне, кололи снотворное, чтобы я спала, а потом в одну ногу и во вторую сделали вызывающий укол.Вот так вызывали роды. И поперло, схватки, потуги, схватки, ужас, научилась и зареклась навсегда.Вот, мой сын уже не хотел на этот свет.Он так и сказал, что на свет я не просился и мне надо дожить и умер, зная о своей смерти, сны видел, и слышал печень свою больную от алкоголя, напился посильней с передозировкой и все.
Ответить
39Мерседес30.10.2016 20:20
В ответ на сообщение № 37 от Белоруска: Вот я и спрашивала, что этим сексологам надо:)
Ответить
40Мерседес30.10.2016 20:30
В ответ на сообщение № 38 от Белоруска: Первого ребенка обычно все долго рожают. Из Минздрава решили "пятилетку за три года" устроить и в родильных домах. Стали стимуляцию ставить всем подряд. Эксперименты проводили над женщинами и младенцами. Мне тоже ставили, хотя необходимости в этом не было. После стимуляции у меня были полчаса непрекращающихся схваток, вообще без перерыва. После этой пытки в роддоме второго ребенка я решилась родить только через 10 лет. Я очень хорошо помню, что руководила всем этим врач армянской внешности.
Ответить
41Мерседес30.10.2016 21:49
В ответ на сообщение № 40 от Мерседес: И еще один случай, который произошел с моей приятельницей. 17 лет назад. После родов у моей приятельницы началось какое-то воспаление. Госпитализировали. Хирург сказал срочно вырезать матку или летальный исход. Но врач армянка ласково успокоила и предложила моей приятельнице очень дорогую терапию. Деньги, по тем временам, были бешеные. Помню, как моя приятельница и все ее родные искали эти деньги. Нашли и эта армянка ее вылечила, обошлось без хирургического вмешательства. Приятельница пела дифирамбы этой армянке, якобы она ее спасла. Но я подозреваю совсем другое. Дело происходило в одном из московских роддомов. Государственных. Бюджетных.
Ответить
42Светлан31.10.2016 15:53
ЭЭЭэ, девочки слишком уж попой светят, когда лезут, потом изнасилования, беременности в 14, все верно. Оно вам надо? Сексологам?
Ответить
43?31.10.2016 18:09
В ответ на сообщение № 41 от Мерседес: Из-за этого я не хожу к врачам, особенно южным, которые придумают страшную болезнь, а потом за деньги лечат.
Ответить
44СССССС01.11.2016 11:33
Неожиданно для себя, с Мерседес согласна на счет каната. И девочки (девушки), и мальчики (юноши) по канату забираются одинаково, если умеют. Дело техники. Не надо об него тереться. Дело не в силе рук, а как ногами держишь канат, как захватываешь. Сексологи озабоченные люди.
Ответить
45Мерседес01.11.2016 14:24
"Исследование, проведенное Университетом Индианы и опубликованное в журнале Sexual and Relationship Therapy, доказывает, что женщинам удается испытать оргазм, делая физические упражнения, в том числе, за счет сокращения мышц брюшного пресса. Такое «спортивное» сексуальное удовольствие называется Корегазм. Core означает ядро или сердце по-английски.Наиболее эффективная техника достижения экстаза – упражнение «стул капитана». Оно выполняется следующим образом. Вам понадобится устойчивый стул. Сядьте на край сиденья, выпрямив спину. Держитесь за сиденье обоими руками. Сделайте выдох и медленно подтяните колени к груди, не сгибая спину. Удержитесь в таком положении две секунды, затем, на выдохе, медленно опустите ноги. 40 процентов женщин из 370 опрошенных признались, что, благодаря этой технике, им удалось достичь оргазма, по меньшей мере, десять раз.По результатам того же исследования, и другие спортивные занятия способны доставить сексуальное удовольствие представительницам прекрасного пола. Среди них йога, поднятие тяжестей, езда на велосипеде, пробежка и даже пешие прогулки."Кстати, у мужчин тоже самое. Особенно подyятие тяжестей. Но это замечательно, если физические упражнения могут стать полезной заменой блудливому сексу. Секс прекрасен и полезен для здоровья только супружеский.
Ответить
46Мерседес01.11.2016 14:32
"Ученые провели опрос женщин по интернету: 124 участницы испытали оргазм во время физических нагрузок, а 246 женщин получили сексуальное удовольствие. При этом, 40% женщин переживали подобный опыт более 10 раз, а 20% участниц не могли контролировать ощущения и испытывали наслаждение даже прилюдно. Большинство женщин отрицают сексуальные фантазии в этот миг. Женщины сообщали об оргазме во время поднятия тяжестей (26, 5%), йоги (20%), езде на велосипеде (15, 8%), беге (13, 2%) и ходьбе (9, 6%). Особенно часто оргазм провоцировала тренировка на тренажере для пресса, на котором нужно из положения сидя поднимать сжатые вместе ноги к груди.Как известно, физические нагрузки полезны для здоровья в целом. Теперь ученые заявляют, что тренировки — доступный метод поддержания женского полового здоровья."
Ответить
47Белоруска02.11.2016 17:00
В ответ на сообщение № 45 от Мерседес: Зачем такой дурдом выдумывают? Я столько тяжестей перетаскала и вода, и дрова, и диван свой таскала из комнаты в комнату, пока не разломала.Комнат много, а диван один. Скорее грыжу наживешь, чем оргазм. Все должно быть по-человеческих от природы, с мужчиной, а не от каната или от стула, этим делать нечего, греют задницы возле батареи и мозги неизвестно, что сочиняют. Им отключить тепло и газ, и все остальное, чтобы они подумали, где брать все в этой жизни. Чтобы не думали об ерунде.
Ответить
48Трансформирование02.11.2016 21:38
В ответ на сообщение № 47 от Белоруска: Это она из своего опыта и опыта своего другана.)))) Она на стуле скачет, а С. Р. на велосипеде, так они получают оргазм.)))))
Ответить
49Мерседес03.11.2016 12:36
В ответ на сообщение № 48 от Трансформирование: Я действительно заметила уже давно, что у людей, ведущих активный здоровый образ жизни, нет похотливости и чесания в нижнем месте и они не кидаются на всех подряд в желании совокупляться. Вон и Белоруска предпочитала таскать кровать и копаться в огороде, а не прыгать на кого попало. Зато хорошо сохранилась на зависть всем злым теткам.:)
Ответить
50Трансформирование03.11.2016 13:23
В ответ на сообщение № 49 от Мерседес: В ответ на сообщение № 49 от Мерседес: Валяться больной, и пару лет поголодовать, тоже оказывается хороший метод для сохранения стройности и молодости, изящества. )))) И без всякого секса, естественного или искусственного, вроде твоих похотливых упражнений.))))
Ответить
51Мисс Диарея03.11.2016 15:36
В ответ на сообщение № 45 от Мерседес: Без стула, с мужиком не пробовала?
Ответить
52Мерседес03.11.2016 15:59
В ответ на сообщение № 50 от Трансформирование: Физические упражнения не похотливые, обыкновенные, но похоть, у кого есть такая проблема, притупляют, а не разжигают. Зачем терять из жизни два года или сколько то еще? Такая серьезная болезнь уже есть следствие серьезных нарушений гармонии.
Ответить
53Трансформирование03.11.2016 16:18
В ответ на сообщение № 52 от Мерседес: Всякая болезнь - нарушение гармонии.))))) Даже врождённая болезнь твоей дочери - тоже нарушение гармонии твоей жизнью, как матери. Болезнь не спрашивает, терять два года, а кому-то и десяток лет.))))))
Ответить
54Мерседес03.11.2016 17:22
В ответ на сообщение № 53 от Трансформирование: Да, таких детей, как мой ребенок, Бог дает для спасения рода. Я старшая среди всех братьев и сестер (и с материнской, и с отцовской стороны), всеобщая любимица и непререкаемый авторитет. Я против воли родных забрала больного ребенка из роддома и этим, для начала, дала оплеуху всей семейной гордыни. Еще большую оплеуху получили родные отца больного ребенка за чванство и тщеславие. Этот больной ребенок спас свою сестру от судьбы рекламной картинной девочки. Благодаря этому больному ребенку мы живем скромно и бедно, но достойно и честно.
Ответить
55Мерседес03.11.2016 17:27
В ответ на сообщение № 53 от Трансформирование: Гармония моей жизни была нарушена тем, что я жила по правилам, принятым в обществе, а о Божьих законах имела смутное представление.
Ответить
56Трансформирование03.11.2016 18:02
В ответ на сообщение № 55 от Мерседес: У каждого свои грехи и свои проблемы.)) Хотя и в религиозность впадают опять же, из-за блокировки сексуального центра.)))) А не наоборот, как ты считаешь, что став религиозным человеком, человек становится более ответственным в сексуальной жизни, задавливая, как ты выражаешься, "похоть".))) У эмоционального человека, как ты например, не хватает энергии на выживание, и эта энергия выкачивается из сексуального центра. Поэтому блоки.
Ответить
57Мерседес03.11.2016 19:32
В ответ на сообщение № 56 от Трансформирование: Как это, блокировка сексуального центра? Но если по тому, как я поняла, то блокировки этой не было ни до, ни после религиозности. Сознание управляет сексуальным центром. Ну, или, по крайней мере, как-то воздействует на него. Когда больному ребенку было месяцев 9-10 от роду, я беседовала с православным священником, который спросил, знаю ли я, что по церковным правилам не имела права выходить замуж за отца моих крестных детей. Оказывается, духовное родство считается ближе кровного. Это равносильно тому, чтобы выйти замуж за родного брата. Примерно. Другой православный батюшка мне сказал, что многие удивляются, но он далеко не всегда благословляет на венчание супружеские пары. "Бывает, что не полезно вместе жить", - сказал он. Обдумав все мне сказанное, я предложила мужу жить как брат и сестра до венчания. Сначала в силу разных обстоятельств муж никак не мог попасть к правящему архиерею, чтобы получить разрешение на венчание, а затем тяжело заболел и вопрос с венчанием отпал сам собой. Болезнь моего бывшего мужа была такой, что я получила благословение от духовного отца бежать и разводиться. Четыре года мы жили с моим бывшим мужем как брат и сестра, в разных комнатах, а затем я еще несколько лет, до сегодняшнего дня жила одна. Исключительно только потому, что мне не встретился мужчина, на брак с которым меня бы священник благословил. Хотя предложения руки и сердца были. Где тут блокировка? В каком месте?) ))
Ответить
58Трансформирование04.11.2016 02:31
В ответ на сообщение № 57 от Мерседес: В мозгах блокировка. При неразвитом ментальном центре.))) Человек в запутанной ситуации, в таком случае и бегает в поисках выхода, как ты, то по экстрасенсам, то по церквям.)))) Всякие шарлатаны только усугубляют ситуацию, а священники дают надежду на просветление, в вере к Богу. В Церкви, постоянными прихожанами являются в основном старушки, или молодые женщины-одиночки, с блокировкой в мозгах и поэтому с неустроенной судьбой. Семейные нормально живущие пары, мужчины и молодёжь в Церковь ходят только по большим церковным праздникам, или по житейским случаям: крещение, венчание, отпевание и т. д. А постоянно в церкви торчат бабки, у которых блокировка сексуального центра уже произошла в связи с возрастом, так как они вышли из репродуктивного возраста, и более молодые женщины-одиночки, страдалицы, у которых мозгов и энергии не хватило самим выбраться из трудной ситуации, и там они нашли все объяснения и утешения, направленность для собственного дальнейшего руководства жизнью.)) Это неплохой вариант для тебя, а то ты могла бы совсем свихнуться, и твоим детям было бы ещё хуже. Поэтому я ратую за религии, ради детей и будущего страны.))))
Ответить
59Мерседес04.11.2016 09:01
В ответ на сообщение № 58 от Трансформирование: Правильно, была блокировка в мозгах. И именно, благодаря этой блокировке я вышла замуж не за того, во второй раз. И в первый раз вышла замуж не за того. Опять же благодаря блокировке в мозгах. Православие эту блокировку снимает, поэтому так настойчиво и в первую очередь враги России стремились уничтожить православную религию. Геноцид русских стал возможен только после уничтожения на государственном уровне православной религии в России. Блокировки в мозгах и не пускают советского и постсоветского человека в православную церковь. Только наиболее продвинутые бабульки и дедульки, жизненный опыт которых снял эти блокировки, идут в церкви. Да наиболее духовно и интеллектуально развитая молодежь, которая успела нахватать шишек по жизни и сообразила, что что-то с воспитанием и представлением о жизни у них не то. В Москве много семей воцерковленных. Наверное, потому, что на периферии больше иллюзий, что где-то там можно жить лучше. А Москва - столица, и иллюзии только у не так давно живущих в Москве, поэтому процент соображающих, куда идти за снятием блокировок, больше чем на периферии. Особо упертые в духовной и интеллектуальной инфантильности мечтают найти счастье на Западе или в США. Да пусть бы уже быстрее сваливали отсюда, чем беспрестанно ныть, жалуясь на российскую действительность и не желая трудиться, и бороться за Россию.
Ответить
60Ничего себе04.11.2016 11:05
В ответ на сообщение № 59 от Мерседес: Сразу после школы уехала в Москву. Вот это блокировка!
Ответить
61Мерседес04.11.2016 11:22
В ответ на сообщение № 60 от Ничего себе: Блокировка была, но что-то было сильнее этой блокировки)))) Не хотела ехать, но все получилось спонтанно. Внезапно согласилась на уговоры подруги, внезапно и как-то сразу моя мама согласилась и они с моей подружкой как-то быстро билеты купили и собрали меня. Я уже передумала, но назад дороги не было, как-то все так устроилось, что не было дороги назад)))
Ответить
62Смешинка04.11.2016 11:28
В ответ на сообщение № 57 от Мерседес: Интересно, что церковь позволила развод с больным человеком, при том, что при венчании вы даете клятву быть вместе в болезни и здравии, пока смерть не разлучит. И, что за духовная близость, при которой венчание запрещено, ведь быть духовно близкими муж и жена просто обязаны, иначе быть не может. Странное трактование у тебя, наверное, в выгодную для себя сторону.))))
Ответить
63Мерседес04.11.2016 11:54
В ответ на сообщение № 62 от Смешинка: Духовное родство. Это как родной брат. Пример, чтобы понятнее было. Родство - не близость. По церковным законам мы брат и сестра, и не должны быть мужем и женой, венчание не благословляется. Венчания не было и клятвы быть вместе в болезни, и здравии не давали. Я прихожусь крестной матерью его детям, и по церковным законам мы брат и сестра. Мы не должны были изначально регистрировать свой брак. Женщина спасается чадородием. Вот я, уже топая по неправильному пути, стала спасаться чадородием. Несознательно, конечно, подсознательно.) ))) А у моего бывшего мужа не было такой спасительной ниточки, вот он и заболел тяжело.
Ответить
64Смешинка04.11.2016 12:55
В ответ на сообщение № 63 от Мерседес: Аааа, извини, тогда понятно.
Ответить
65Трансформирование04.11.2016 13:44
В ответ на сообщение № 64 от Смешинка: А я всё думала, почему всякие безответственные шалавы детей рожают и рожают, а оно вон оно как оказывается, блудят и чадородием спасаются, блудят и опять чадородием спасаются.)))) На подсознании.))))))
Ответить
66Трансформирование04.11.2016 13:58
В ответ на сообщение № 57 от Мерседес: Так ты по поговорке залетела: "Что за кума, что под кумом не была"?)))))
Ответить
67Мерседес04.11.2016 15:10
В ответ на сообщение № 65 от Трансформирование: Женщина, которая спасается чадородием, никак не может быть безответственной. Чадородие подразумевает не только рождение ребенка, но и заботу о нем, воспитание, а в этом случае времени и сил на блуд не остается. Потому и спасаются, что забота о ребенке, которого Бог дает, уводит с кривого пути. Но если женщина делает аборт, то не только опять встает на кривой путь, но еще и своим уже рожденным детям судьбу портит. Или, как ты любишь выражаться, карму.Вот всего лишь анализируя твои комментарии на этом сайте, я пришла к выводу, что у тебя не может быть больше одного ребенка. И совсем не похоже, чтобы ты воспитывала дочь. Значит, если у тебя есть дети, то это только сын.
Ответить
68Трансформирование04.11.2016 15:40
В ответ на сообщение № 67 от Мерседес: Да делай свои выводы, какие хочешь, мне то что?))) С твоим-то опытом вранья о себе, легенды сочинять, тебе запросто и о других сочинять небылицы.))))) А ты как, от кума родила, а куму со свету сжила, а потом и кума в болезнь вогнала, и в церковь побежала - грехи отмаливать, в христианки записалась, язычница-полукровка? Ну-ну.
Ответить
69Мерседес04.11.2016 15:58
В ответ на сообщение № 68 от Трансформирование: Не сердись, тебя действительно легко уличить во лжи. Тебе только кажется, что ты много чего понимаешь и можешь любую маску на себя нацепить, но вот хоть тресни, но сознание у тебя одиночки со стажем и не воспитавшей ни одной девочки. Максимум - один сын. Даже на двух сыновей никак не тянешь. С твоим неравнодушием к мужскому полу слабо верится, что вела целомудренный образ жизни. Фееричная стервозность свидетельствует о том, что вряд ли кто долго рядом с тобой удерживался. И, что с последствиями инь-ян взаимодействий? Куда все исчезало? Какая черная дыра все это засосала?
Ответить
70Трансформирование04.11.2016 16:04
В ответ на сообщение № 69 от Мерседес: Хи-хи.)))) Ты это про себя или как?)) Или думаешь, что разведёшь меня, и я в доказательство фотки дочери стану выставлять?)))) Нет.)))
Ответить
71Трансформирование04.11.2016 16:25
В ответ на сообщение № 69 от Мерседес: Чем гадать о моей дочери, о своей больной дочери позаботься! Сутками торчишь в интернете, лучше бы с ребёнком разговаривала, развивала бы её, мать называешься. Или тебе так выгоднее, не будет разговаривать, так никому лишний раз не пожалуется на тебя? И ничем тебе не будет досаждать, лишний раз ничего не попросит, ни внимания, ни заботы? Бог, на которого ты всё ссылаешься, с тебя за дочерей спросит.
Ответить
72Мерседес04.11.2016 16:34
В ответ на сообщение № 71 от Трансформирование: Я не торчу в интернете. Только между делом. Если не по работе, то когда готовлю или кормлю ребенка. Советуешь приучать ребенка к болтовне, когда она ест или пьет? Плохой совет.
Ответить
73Трансформирование04.11.2016 16:41
В ответ на сообщение № 72 от Мерседес: Ну-ну. Отбрешешься на ходу.)))
Ответить
74СССССС04.11.2016 16:51
В ответ на сообщение № 68 от Трансформирование: Нет, она не может быть ни язычницей, ни язычницей-полукровкой в принципе.
Ответить
75Трансформирование04.11.2016 17:01
В ответ на сообщение № 74 от СССССС: Да? Извиняюсь перед язычниками, что предположила, что такая имеет к ним отношение.))
Ответить
76Трансформирование04.11.2016 18:32
В ответ на сообщение № 72 от Мерседес: Сготовить и покормить больного ребёнка, и на этом все твои функции "матери" заканчиваются?
Ответить
77Мерседес04.11.2016 19:09
В ответ на сообщение № 76 от Трансформирование: Когда ребенок ест, я могу заглянуть сюда. Конечно, когда есть возможность, как сегодня, например. У меня на кухне мой личный рабочий стол и ноутбук.
Ответить
78Трансформирование04.11.2016 22:10
В ответ на сообщение № 77 от Мерседес: Да ты тут торчишь круглосуточно, не ест же она рядом всё это время? Врёшь, развлекаешься в интернете, и ребёнок сам по себе. Детям лучше без такой матери жить.
Ответить
79Мерседес05.11.2016 19:27
В ответ на сообщение № 78 от Трансформирование: У тебя уже возрастные проблемы с памятью? Не помнишь о чем спрашивала?
Ответить

Добавить комментарий

149459 116800 30171