Семья зятя В. Путина оказалась одной из самых богатых в России

25.08.2016 14:067978#Николай_Шамалов дочь_Путина Владимир_Путин олигархи

Семья зятя Владимира Путина попала в список самых богатых кланов России по версии Forbes. Состояние семьи Шамаловых оценивается в 2,4 миллиарда долларов. Причем состояние 34-летнего Кирилла Шамалова равно сумме в 2,3 миллиарда долларов, а его отца - 66-летнего совладельца банка "Россия" - в 100 миллионов долларов. Клан Шамаловых занял четвертое место в списке Forbes, уступив только семье Гуцериевых, Ротенбергов и Ананьевых.

Николай Шамалов является близким другом президента Российской Федерации и членом кооператива "Озеро". В прошлом году информационному агентству Reuters удалось узнать, что Николай Шамалов женат на Катерине Тихоновой - дочери Владимира Путина.

Ранее на пресс-конференции Владимир Путин отказался напрямую отвечать на вопрос о замужестве своей дочери, отметив, что он очень ими гордится и они делают первые уверенные шаги в профессиональном плане. В декабре прошлого года информационное агентство Reuters опубликовало материал под названием "Товарищеский капитализм: человек женился на дочери Путина и потом разбогател".

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Олег Северов25.08.2016 15:05
Слова-то какие: клан, богатейший. С чего вдруг? Это все не их, так, мимоходом, пока не смотрели в их сторону, к себе подгребли. А ведь могут и красные подойти.
Ответить
2Miledi25.08.2016 15:53
Оказалась самой богатой! Неужели! Дак тоже может круче Вовы???
Ответить
3Смешинка25.08.2016 15:57
Ой, я так удивлена.))) Кто ж у нас будет богатым, как не путинцы. А про кланы правильно написано, у нас родственники и друзья власть имущих только и олигархи, со стороны никого нет. Как в фильме *Бабу Ягу со стороны привлекать не будем, вырастим в своем коллективе*.))
Ответить
4Мерседес25.08.2016 15:58
В ответ на сообщение № 2 от Шейла: Пушкин много чего узнал о масонах в России. И много чего умного написал о них, начиная с декабристов. За это поплатился жизнью.
Ответить
5Надежда25.08.2016 18:50
Да, лааааадднооо, что правда что ли? Нахапали втихую.
Ответить
6Другая Галина25.08.2016 22:18
Подобная новость может быть новостью только для очень наивных.
Ответить
7Мерседес25.08.2016 23:20
Главное, куда и во что вкладывается богатство клана. От этого зависит дальнейшая судьба как богатства, так и членов семейства.
Ответить
8Старый Русский26.08.2016 02:10
Смотрите "Артподготовка. Вячеслав Мальцев" за 25.08.2016 год (совместный выпуск с Навальным).:))))
Ответить
9Cgfh26.08.2016 16:59
Бревно бревном. Не говорите мне, что его избранница при выборе руководствовалась симпатией или приятными чертами характера - не поверю.
Ответить
10Лора26.08.2016 17:52
Все возмущаются, но ничего не меняется!?
Ответить
11Ватник 26.08.2016 18:45
Щедрый тесть любит дать, а жадный зять любит взять. И почему я не зять Путина? Толи рылом не вышел, то ли не еврей?
Ответить
12#26.08.2016 19:01
Старая гвардия коммунистов, КГБшников и прочих воров. Даже не выдержал и братской страны Крым своровал. До конца остался верен своим пристрастием, как ленинградский шрама.
Ответить
13Kverkus26.08.2016 21:35
Предлагаю издать закон, который бы обязал Правительство обязать каждого россиянина отработать как минимум один год управляющим банком. Представляете сколько плюсов! У нас не станет не только нищих, у нас не станет даже бедных! Все станут обеспеченными богатыми гражданами в самой богатой стране Мира! И тогда не только американцы, но и даже швейцарцы побегут оформлять гражданство РФ!
Ответить
14Исмаилов Зуфар Гафурович27.08.2016 08:16
На сообщение №11: Уважаемая Лора, и я тоже как Вы возмущаюсь, почему ничего не меняется, как эта Виктория допускала ошибки, так и продолжает ошибками сыпать фамилию Гуцериева. Виктория Новикова убери свою ошибку в тексте.
Ответить
15Корова27.08.2016 10:44
В ответ на сообщение № 15 от Исмаилов Зуфар Гафурович: Батюшка, "кто не работает, тот не ошибается". Ваш азиатов любимый Ленин). Ну поработай учителем в местной школе, там тебя научат ученики правильно вести себя и выражаться.
Ответить
16Квадрат27.08.2016 11:06
И поневоле вспомнить хочется Сталина! Хоронили вождя в старом френче! Нового не было! Все жрут и жрут все никак не обожрутся. Присосались и пьют кровь пенсионеров, и студентов, все никак не "захлебнутся" (прости господи). Да, понесло наших начальничков вниз под откос, ну, посмотрим, чем все закончится! А мы все думаем почему же Батурину Лужковскую не хватают и не объявляют в международный розыск? Почему выпустили мужа Булох и саму Булох во Францию, этого замминистра финансов Московской области? Почему Гуцериева не наказали?А все видимо поэтому! Тогда надо забыть о борьбе с коррупцией! И вообще убрать эту структуру по борьбе с ней так таковую! Караулов хорошо нам рассказал о том, как они из правительства разрешают воровать чиновникам, и видимо поощряют. Показали чиновника из Госреестра, Евгения Евгеньевича, который воровал 8 лет и наворовал 200 млд. руб. Это, что вообще??? А этот главный сказал, что денег нет для пенсионеров. Пошарьте в карманах у чиновников ваших и найдете на все. И на все хватит! А те, кого взяли не делились, что ли????
Ответить
17Владимир27.08.2016 12:43
Россияне, о чём ВЫ??? Разве Россия не стоит на том, что одни воруют а другие голодают, разве не в России бабушки помирают в магазинах с голоду. Разве не в России кричат громче всех о борьбе с коррупцией. Не будь всего этого не было бы и России. В ВЕЛИКОЙ ДЕРЖАВЕ никому нет дела до простого народа, а есть кланы миллиардеров и их сытая, наглая жизнь.
Ответить
18Исмаилов Зуфар Гафурович27.08.2016 15:20
Корова спасибо, что ответили мне, по Вашему значит Виктория работает, потому и ошибается, а вот если не будет работать, то не будет ошибаться. Значит её надо уволить, чтобы она не работала здесь и соответственно не ошибалась.
Ответить
19Cku27.08.2016 15:22
В ответ на сообщение № 18 от Владимир: Ты прав, на терпении русских и некоторых россиян держится великая Россия. Победить интеллигентного врага в отечественную, освоили космос, держать военный паритет, завоевали столько земли. Все только на терпении народа построено. Терпенье кончится и не будет России.
Ответить
20Cku27.08.2016 19:09
Прочитал в интернете, что семья Шамаловых относится к русской мафии. Теперь ему дали два бизнес терминала в Пулкове на 2 миллиарда, оттолкнув других конкурентов вдруг. Зубной врач по образованию, как у многих евреев. Близость семьи к Путину позволили ему обогатится. Замешан во многих скандалах. Сейчас проходит с компанией таких же по делу о вымогательстве у японской фирмы "Тошиба".
Ответить
21Иванушка дурачок01.09.2016 17:58
Зятю Обамы таких денег не видать!
Ответить
22Клоун01.09.2016 21:42
Лобастые все сверхталантливые. Вспоминается, как Янукович расхваливал своего "талантливого" сынка.
Ответить
23Студент на пенсии02.09.2016 16:03
Кошмар! Что творится в стране, ни в сказке сказать, ни пером описать???Бардак от которого уже тошнит. Тогда Ельцина не хайте, а сами на себя посмотрите! А то Горбача с Ельциным дерьмом поливают, а сами?? Когда Оля выходила за Юмашева, чего только не болтали, а сейчас что???
Ответить
24Наталия Грочарова02.09.2016 16:44
В ответ на сообщение № 5 от Мерседес: Имею честь выразить Вам признательность и глубокое уважение за Ваши истинные добрые слова о моём муже - Александре Сергеевиче Пушкине! Указанный в сообщении № 2 отрывок "Бой Руслана с Головой" из поэмы "Руслан и Людмила" - знают все народы мира, и дети России с детства, и никто из них никогда не имел желания,даже ООН и ЮНЕСКО, гения поэзии и слова, Александра Сергеевича ПУШКИНА в "тюрьму посадить" (как пишет уникальная Шейла в сообщении № 2)! Александр Сергеевич ПУШКИН - достояние всего человечества!
Ответить
25Наталия Гончарова = Грочарова = Гром-Чарова02.09.2016 17:09
Добавлю к сообщению № 25 - для Шейлы из сообщения № 2 и для уважаемой Мерседес из сообщения № 5 - Наш всемирно известный русский дворянин - поэт Александр Сергеевич ПУШКИН настолько ВЕЛИК, что такой "тюрьмы" в мире НЕТ (о которой пишет Шейла в сообщении № 2)!
Ответить
26Наталия Гончарова = Грочарова = Гром-Чарова02.09.2016 18:15
В ответ на сообщение № 5 от Мерседес и для уникальной Шейлы - из сообщения № 2: Умная и милая Мерседес! Вы приняли имя невесты капитана Дантеса - графа Монте-Кристо из романа Александра Дюма? Как жестока Жизнь. Другой Дантес убил мою любовь - Александра Сергеевича Пушкина, не богатство, не злато и серебро, а БОГ всех нас рассудит. Читайте все: Десятую Заповедь Закона Божия: "Не завидуй. Не желай себе жены ближнего твоего, не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабынь его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его, ни всего того, что есть у ближнего твоего". В Библии слово "ближний" - значит Любой человек! Не стоит всем нам, грешным, других судить: "Не судите!, да не судимы будете!"- сказал Христос-Спаситель!.
Ответить
27Алекс02.09.2016 19:00
В ответ на сообщение № 25 от Наталия Грочарова: Где-то читал, что в Госдуме подумывают отменить 282-ю статью. Считаете ли вы такое предложение разумным?
Ответить
28Наталия Гончарова = Грочарова = Гром-Чарова03.09.2016 12:54
В ответ на сообщение № 28 от Алекс: Уважаемый Алекс! - Ваша информация для Шейла из сообщения № 2: статья 282 Уголовного Кодекса РФ - "Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека или группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации, - наказываются. (читайте!), - Александр Сергеевич ПУШКИН ничего подобного не писал! - см. издание 1835 г. Санкт-Петербург и советские издания. - Шейла из сообщения №2, - ИЗВИНИТЕСЬ за распространение клеветы на имя Александра Сергеевича ПУШКИНА! =Наталия Гончарова=Грончарова=Гром-Чарова=
Ответить
29Старый Русский03.09.2016 17:47
В ответ на сообщение № 28 от Алекс: В Думе об этом не подумывают. Об этом открыто сказал Вячеслав Мальцев в "Артподготовка. Вячеслав Мальцев." и на дебатах. :)))
Ответить
30Наталия Гончарова = Грочарова = Гром-Чарова04.09.2016 10:53
Разъяснение к сведению руководства этого сайта СПР: согласно Главы 2 ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА Конституции Российской Федерации, - "Положения настоящей главы (со статьи 17 до статьи 64 включительно) составляют основы правового статуса личности в Российской Федерации и не могут быть изменены иначе как в порядке, установленным настоящей Конституцией" - читайте статью 64 Конституции Российской Федерации! Согласно статье 29 Конституции Российской Федерации: "1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова. - 2. Не допускается пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную рознь и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства. - 4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом. - 5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается." Ответственность - статья 136 Уголовного кодекса Российской Федерации, - Глава 19 ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА. - Думайте, что на сайте СПР публикуется, а, что удаляется! ПРОВЕРКА Прокуратуры Российской Федерации и гаранта Конституции Российской Федерации, - согласно части 2 статьи 80, - Президента Российской Федерации - ГАРАНТИРУЕТСЯ! Удалите немедленно сообщение №2 - согласно части 2 статьи 29 Конституции Российской Федерации, это моё сообщение - не удаляйте согласно части 1 и части 5 статьи 29 Конституции Российской Федерации. ОБЯЗАННОСТЬ соблюдения Конституции Российской Федерации и законов должностными лицами и гражданами - часть 2 статьи 15 Конституции Российской Федерации, которая со статьи 1 по статью 16-ю, согласно статье 16 Конституции Российской Федерации составляет основы конституционного строя Российской Федерации. = Юрист.. Наталия Гончарова = Грочарова = Гром-Чарова =
Ответить
31А. 04.09.2016 14:49
В ответ на сообщение № 4 от Мерседес: христ. психолог.
Ответить
32Старый Русский04.09.2016 15:02
В ответ на сообщение № 30 от Наталия Гончарова = Грочарова = Гром-Чарова: Цитата, возможно не дословная: "Я не призывал каждого чеченца убивать по десять русских. Я призывал убивать, как можно больше русских!" - Кадыров старший. Его именем названа улица в Москве."Первого русского я убил в 16-ть лет." - где первый, значит был и второй! Признание младшего Кадырова.Ещё: "Я не был против русских. Я был со своим народом!" - Кадыров младший. В то время "народ" Чечни проводил геноцид не чеченцев в Чечне. Геноцид признан главой РФ Путиным. Последствия признания геноцида русских и не чеченцев в Чечне - Кадыров-младший "герой России", президент Чечни, один из самых богатых людей РФ. Геноцид был - виновных нет! За критику Кадырова-младшего была убита "настоящими мужиками" чеченцами (привет Смешинке) женщина, подчёркиваю для любителей "настоящих мужиков", женщина журналист Политковская. Убийство Немцова. След привёл в Чечню. Вопрос. Кто сеет межнациональную рознь? Тот, кто говорит об этом или тот, кто делает это?! Тот, кто закрывает глаза на настоящий фашизм и покрывает его или тот, кто требует прекратить беспредел фашиствующих фанатиков от ислама? И ещё много вопросов.:))))
Ответить
33Старый Русский04.09.2016 15:12
В ответ на сообщение № 30 от Наталия Гончарова = Грочарова = Гром-Чарова: Ещё вопрос. Один из лидеров еврейской организации "Хабад" Берл Лазар. Гражданин США, уроженец Италии, приближен к президенту РФ. Один из лозунгов (профашистской, еврейской организации, признанной таковой в СССР) "Хабад": "Евреи превыше всего! Хабад превыше евреев!"Кто сеет межнациональную и межрелигиозную рознь, сеет обыкновенный фашизм? Не претендую на истину в последней инстанции и точность изложения написанного. Если не прав, прошу дать и обосновать свой "правильный" ответ.:) )))
Ответить
34Наталия Гончарова = Грочарова = Гром-Чарова05.09.2016 06:05
В ответ на сообщение № 32 и № 33 от Старый Русский: На вопрос "кто сеет межнациональную и межрелигиозную рознь - тот, кто говорит об этом, или тот, кто делает?" - рассмотрим с трех времён: 1. Еще в Ветхом Завете Библии в Книге Притчей Соломона, сына Давидова, царя Израильского, в главе 9 стих 8 сказано: "Не обличай кощунника, чтобы он не возненавидел тебя; обличай мудрого, и он возлюбит тебя"; а в стихе 9 главы 9 сказано: "Дай наставление мудрому, и он станет ещё мудрее; научи правдивого, и он приумножит знание." Стих 10 главы 9: "Начало мудрости - страх Господень, и познание Святого - разум". Всех, кто первый скажет правду, - казнили или убивали, а потом к Правде привыкали и по ней живут веками! Так был распят Иисус Христос - Сын Божий, был обезглавлен Иоанн-Креститель, так был забит камнями первый святой мученик Стефан лишь за сказанную им Правду: Христос - Сын Божий! Так мучили и убивали четыре века первых христиан - за правду: Христос - Сын Божий! А потом в Европе и мире строили церкви, храмы и соборы во имя Христа и Божией Матери! 2. В средние века на кострах жгли и казнили - за правду: Земля - Вертится! Так сожгли Джордано Бруно, заставили отречься от этой Правды Галлелея, но перед смертью он вновь сказал: "А Земля всё-таки Вертится!" Николай Коперник это доказал и другие астрономы. И сейчас весь мир живёт по Этой Правде: Земля - Вертится! 3. В современной Российской Федерации действующая Конституция РФ - уже пятая, если не ошибаюсь, после революции 1917 года, считая Конституции СССР, так, что Ничего Неизменяемого в мире нет! Меняются и законы, уголовные и другие кодексы. Меняются президенты, судьи, прокуроры, и другие должностные лица. Меняются слова и власть, которая их произносит. Репрессированных реабилитируют. Царскую Семью прославляют Святыми Страстотерпцами. Меняются Сознание и мысли людей: плохое - становится хорошим, а хорошее - плохим!. Не меняется ПРАВДА и БОГ! - В отличие от призывов террористов и революционеров в любой стране, Христос Никогда не призывал ни к террору ни к революциям, а наоборот говорил: "Рабы, повинуйтесь своим господам", "Кесарю - кесарево, а Богу - Божие!" На Ваш вопрос: кто сеет рознь? - и те, кто говорит, и те, кто делает, - Вы сами себе ответили! А "от дурных мыслей можно дойти до дурных дел", - говорится в Законе Божием для семьи и школы, изданного По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси АЛЕКСИЯ Второго, Свято-Троицкая Сергиева Лавра, Спасо-Преображенский Валаамский монастырь, 1993 год, по дореволюционному изданию, или другие издания. С Уважением! Желаю Всем успехов, Добра и мудрости! Благодарю за Внимание! = Наталия Гончарова = Грочарова = Гром-Чарова = Прошу не удалять это сообщение - Свобода мысли и слова, - ч. 1 cт. 29 Конституции РФ, - (разъяснение в моём сообщении № 30).
Ответить
35Старый Русский05.09.2016 11:31
Ну, что, господа и дамы, владеющие разумом, надеюсь по "Наталия Гончарова = Грочарова = Гром-Чарова" всё более, чем понятно - "Верка-2". Заданы были простые вопросы. Ответы не менее простые. Ан, нет. Не для неё. У неё, позиционирующей себя юристом, для нас ст. 282 из её уст и вполне конкретная, а для настоящих разжигателей войн, сеятелей межрелигиозной, межнациональной розни, для фашистов у неё "святая" вода ни о чём, вроде того: А, вот, Ветхий Завет, а, вот, в Средние века, а, вот, современная Конституция уже пятая, а, вот монастырь, а вот, Свобода мысли, а, вот, вам до свидания, успехов, добра и мудрости.Уважаемая! А ответы-то на мои вопросы, где?!Добавлю ещё. Как юрист ответьте. Что такое ГЕНОЦИД! Какая предусмотрена ответственность за проведение геноцида, процедура воплощения ответственности в жизнь. В Думе неоднократно поднимался вопрос о геноциде (в различных формах) русского народа в РФ, в частности вопрос поднимался в присутствии президента РФ Путина. Какая ответственность предусмотрена за бездействие в вопросе геноцида русского народа и других коренных народов РФ.Спасибо за будущий подробный, развёрнутый и понятный ответ для простых обывателей, таких, к примеру, как я. Напоминаю. Вы назвались юристом. Как юрист Вы должны знать, что РФ светское государство. Соответственно, откладываем Богу божье, и слушаем Ваши пояснения основанные на законах Российской Федерации.:))))
Ответить
36Старый Царский05.09.2016 14:52
В ответ на сообщение № 35 от Старый Русский: Как можно отложить, - как Вы пишете в сообщении № 35, - "откладываем - (в сторону, очевидно) - Богу божье", если в Московском Кремле и по всей РОССИИ стоят Соборы, Храмы и Церкви во имя ХРИСТА и БОЖИЕЙ Матери, а на Праздник ПАСХИ ХРИСТОВОЙ президент Российской Федерации "светского государства", и председатель и члены Правительства Российской Федерации - "светского государства", и многие Депутаты Государственной Думы Российской Федерации, и Председатель и члены Совета Федерации Российской Федерации, и многие другие должностные лица Судов РФ, Прокуратуры РФ, ФСБ РФ, Министерства Юстиции РФ, Академии Наук РФ, Министерства Культуры РФ, деятели науки и искусства, кинорежиссёры, артисты и миллионы людей РОССИИ, - молятся с горящими свечами в руках и крестятся во Имя БОГА! - Вы, называющий себя "Старый Русский", можете обратиться со своими вопросами, изложенными в сообщениях № 32, № 33 и № 35, как лично так и письменно почтовым отправлением, или на соответствующие сайты Государственных органов власти Российской Федерации, где Вам всё подробно разъяснят! Вам уже дала ответ Наталия Гром-Чарова в сообщении № 34, всё - Верно! - "Когда б на то не Божия Воля, не отдали б Москвы!" Из стихотворения Михаила Юрьевича Лермонтова "Бородино" о битве в 1812 году, и если Вы "старый Русский", то должны это помнить: На всё Есть Воля БОЖИЯ (в том числе и на ответы на Ваши вопросы), Всему есть своё ВРЕМЯ и место, и Всё происходит по Воле БОЖИЕЙ!
Ответить
37?05.09.2016 15:05
В ответ на сообщение № 36 от Старый Царский: Т. е. вы хотите сказать, что все убийства, войны, катаклизмы, аварии, смерти младенцев и т. д. происходят "по Воле Божией"? Скорее поверю, что бога нет, чем в то, что "всё происходит по Воле Божией"!
Ответить
38Лара Баканова05.09.2016 17:13
Интересно, почему мой коммент убрали? Что в ОСВЕНЦИМЕ, уже даже говорить пострадавшим запрещают?
Ответить
39Татьяна05.09.2016 18:15
В ответ на сообщение № 39 от Старый Русский: Странный юрист.))) Опирается не столько на законы, законодательства РФ, Конституцию сколько на Бога и его волю. Интересно, какой ВУЗ готовит подобных специалистов?
Ответить
40Старый Русский05.09.2016 23:50
В ответ на сообщение № 36 от Старый Царский: Верка, ты опять пьяная? Отложи, говорю, бутылку в сторону и жизнь прояснется. Не в сторону откладываем, а Богу божье! Или ты, юристка, наклюкалась? Ответы на вопросы, где? Чего ты свою лабуду пьяную несёшь? Или ширнулась? Кольнулась? Унюхалась?Считаю оскорблением меня, твоим проявлением неуважения к оппоненту, то есть ко мне, в очередной раз не ответив на поставленные вопросы, считаешь меня быдлом не достойным разъяснений, пояснений, внимания, такой величины, как ты, поэтому получай обратку моего неуважения к тебе! И не ори теперь, что тебя, женщину, оскорбляют. Ты вступила в дискуссию. Ты её получила культурную и вежливую, однако уходишь от ответов, выказывая своё презрение к простому трудовому народу, народам, в частности, к русским в моём лице. Остальное читай в моих предыдущих комментариях.Кому-то ещё не понятно, что за чучело тут выскочило, назвавшись юристом?:))) )Старый Русский2016-09-05 17:55.
Ответить
41Мерседес06.09.2016 06:27
В ответ на сообщение № 40 от Старый Русский: Не по адресу. Верка до такого не додумается. Комментарии Гром-Чаровой и Старого Царского выше ее уровня.
Ответить
42?06.09.2016 12:47
В ответ на сообщение № 41 от Мерседес: Ласка Мерседесовна, а ты стервочка, даже здесь не упускаешь возможность уколоть своего оппонента!
Ответить
43Демьян06.09.2016 15:08
В ответ на сообщение № 41 от Мерседес: С её бы "уровнем" да Правде служить, а не золотому Тельцу прислуживать?
Ответить
44!06.09.2016 17:02
В ответ на сообщение № 41 от Мерседес: Насмешила. Вот уж действительно, серость может ослепить только темноту. Приведу краткое, без "воды", и поэтому абсолютно пустое, содержание комментария "Старого Царского" (№36), которое ты так высоко оценила."Как можно не упоминать Бога, если везде стоят Православные храмы, а Президент и другие гос. деятели молятся во имя Бога? Со своими вопросами обращайтесь в соответствующие Государственные органы власти. На всё воля Божья". Вот и весь "высокий" уровень!))))
Ответить
45Пусть инфляция вниз пойдет и цены снизит в разы06.09.2016 22:08
Изобилие товаров и услуг ведёт к снижению цен на товары и услуги. Это закон экономики. Он верен для любого политического строя. У нас много магазинов, аптек, банков, товаров, услуг! А где снижение цен?! Где честная экономика? Где бережное уважительное отношение к Россиянам? Страшно думать о будущем. Вот поэтому и снижается рождаемость русского населения.
Ответить
46Наталия Гончарова = Грочарова = Гром-Чарова07.09.2016 01:52
В ответ на сообщение № 41 от Мерседес: Имею честь поблагодарить Вас, милостивая, правду любящая и добро - желающая Мерседес! - за Ваши слова: "Комментарии Гром-Чаровой и Старого Царского выше её (Верки) уровня!" - Мерседес! Простите "тех неведующих, что творят" - по Заповедям Иисуса Христа. Слово - есть дар БОЖИЙ!, - "за каждое слово своё человек Богом осудится, и каждым словом своим - оправдается!" Сохраняйте душевный покой! Не обращайте внимания на сообщение № 42, хотя в нём содержится слово - оскорбление в Ваш адрес. Согласно части 2 статьи 130 Уголовного кодекса Российской Федерации: "Оскорбление, содержащиеся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, - наказывается штрафом до восьмидесяти тысяч рублей или (далее читайте сами, аноним из сообщения № 42 под знаком "?"). Либо ограничением свободы на срок до двух лет". Разъясняю анониму из сообщения № 42 под знаком "?" - немедленно извинитесь публично за ваше слово из сообщения №42 перед Мерседес - на этом сайте СПР. Следователям прокуратуры Российской Федерации найти вас, анонима из сообщения № 42 под знаком "?" - не составляет труда по IP-адресу компьютера. Руководству сайта СПР второй раз разъясняю: вы также несёте ответственность согласно закону Российской Федерации - правового государства - (статья 1 Главы 1 Конституции Российской Федерации "Основы Конституционного строя") - за публикацию на сайте СПР слова (или подобных слов), оскорбляющих достоинство человека (как в этом конкретном случае - сообщение № 42). = = Юрист. Наталия Гончарова = Грочарва = Гром-Чарова=
Ответить
47Голос из глубинки07.09.2016 08:11
Да хоть обплюйтесь все тремя порциями яда, как хапали они так и будут хапать, и ничего тут не поделать!
Ответить
48Татьяна07.09.2016 09:47
Лююююдиииии! Учитесь считать деньги в своих карманах!
Ответить
49!07.09.2016 12:46
В ответ на сообщение № 46 от Наталия Гончарова = Грочарова = Гром-Чарова: Уважаемая законопослушная Наталия, в своем ком. №46 Вы сослались на статью №130 УК РФ. В этой статье нет полного перечня слов, которые можно было бы сочти оскорбительными. И это правильно, ибо то, что для одного человека является оскорблением, для другого- комплимент. Почему Вы считаете, что слово "стервочка" (даже не "стерва") является оскорбительным для Мерседес? Многие девушки, женщины мечтают быть даже не "стервочками", а "стервами". Для них пишут книги-инструкции, например: "Как стать стервой", Т. И. Ревяко; "Хочу быть стервой! Пособие для настоящих женщин", Шерри Аргов; "Большая книга стервы. Пособие по стервологии", Евгения Шацкая; "Мужчины любят стерв", Шерри Аргов и т. д. В связи с этим слово "стервочка" нельзя рассматривать, как оскорбление. P. S. Очень трудно отвечать тому, кого нет среди нас, кого Господь забрал аж больше века назад, еще в 1863 году, т. е. к Вам, Наталия Гончарова, к роковой женщине и жене Александра Сергеевича Пушкина ( о чем Вы нам поведали в сообщении №24). Конечно, Вас можно понять, ведь то, что для живых людей сейчас считается нормальным, для умерших кажется оскорбительным!
Ответить
50Наталия Гончарова = Грочарова = Гром-Чарова07.09.2016 16:33
В ответ на сообщение № 49 от!: Вы заблуждаетесь вот в чём: само слово, употреблённое Вами в сообщении № 42, - бранное, ругательное, но авторов толковых словарей, как в СССР, так и в Царской России, например Владимира Ивановича Даля, не привлекали к ответственности за объяснение значения этого оскорбительного слова. Совсем другое дело, когда Вы конкретно этим словом в своём публичном сообщении № 42 называете конкретного человека, а именно Мерседес. И тут всё зависит от личных качеств этого человека, в данном случае от Мерседес, обиделась ли она или простила это высказывание в её адрес, опубликованное средством массовой информации - интернетом на сайте СПР. Ответственность за оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженного в неприличной форме, (неважно, в полной или краткой форме), предусмотрена статьёй 130 Уголовного кодекса Российской Федерации. Согласно части 2 статьи 20 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации "дела о преступлениях, предусмотренных в частности статьёй 130 УК РФ, считаются уголовными делами частного обвинения, возбуждаются не иначе как по заявлению потерпевшего, его законного представителя, за исключением случаев (читайте текст), и подлежат прекращению в связи с примирением потерпевшего с обвиняемым. Примирение допускается до удаления суда в совещательную комнату для постановления приговора". Чтобы Вам была понятна разница, подумайте сами: хватит ли смелости через средства массовой информации опубликовать это оскорбительное слово из сообщения № 42 в адрес женщин - государственных деятелей Государственной Думы Российской Федерации, народных депутатов, или в адреса жены и двух дочерей первого, и второго Президентов Российской Федерации, женщин судей судов Российской Федерации, или сотрудниц прокуратур Российской Федерации, а также ФСБ Российской Федерации и МВД Российской Федерации! P.S. Многие девушки и женщины, имеющие разум, мечтают быть такими, как Мерседес из романа "Граф Монте-Кристо" Александра Дюма, или, как Наталия Николаевна Гончарова - жена Александра Сергеевича Пушкина! Напишите вопрос девушкам - студенткам МГУ имени Михаила Васильевича Ломоносова: "Какие качества нравятся в девушках и женщинах?" Тема сочинения на вступительных экзаменах, и поверьте: ни одна из них не напишет того, о чём написано в сообщении № 42 с перечнем вредных книг, которые бы были запрещены в царское время. Согласна с сообщением № 36, в котором Старый Царский пишет о Божией Воле, как написал Михаил Юрьевич Лермонтов в стихотворении "Бородино". Как чтили Бога на Руси и в царской России - читайте нужные книги для Души! Начните с Библии по странице каждый день, и Ваша Жизнь и Здоровье станут Прекрасными! = Наталия Гончарова = Грочарова = Гром-Чарова =
Ответить
51!07.09.2016 18:05
В ответ на сообщение № 50 от Наталия Гончарова = Грочарова = Гром-Чарова: Вот именно, если Мерседес сочтет слово "стервочка" для нее оскорбительным. А причем здесь Вы? Вы хотите ей помочь втянуться в судебную тяжбу? Зачем Вам это надо? Вы растаяли от её похвалы (ком. №41) и хотите ей помочь? Если Вы юрист, то скажите, какую ответственность несете Вы, выдавая себя на сайте за Наталию Николаевну Гончарову, жену Великого поэта? Понимаю, мечтать не вредно, но, может, Вы состоите на учете в ПНД или перезанимались, поступая в МГУ (так бывает, не у всех от природы крепкая нервная система)? Если так, то это многое объясняет, мы поймем и войдем в Ваше положение. Ваше предложение по поводу темы сочинения на вступительных экзаменах в МГУ выглядит наивно и наводит на мысль, что Вы еще очень молоды. Кроме того, Ваше пожелание мне, как атеисту, "читать Библию по странице каждый день", воспринимаю, как насмешку и оскорбление моего мировоззрения. Советую Вам как можно реже затрагивать скользкую религиозную тему. Не оскорбляйте чувства атеистов и верующих других конфессий.
Ответить
52Наталия Гончарова = Грочарова = Гром-Чарова08.09.2016 06:06
В ответ на сообщение № 51 от!: Разъясняю еще раз анониму "!" Согласно статье 28 Конституции Российской Федерации: "Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь распространять (это слово понятно?) религиозные и иные убеждения и действовать (что я и делаю) в соответствии с ними". В Российской Федерации православных верующих 87% из 143-х миллионного населения. Атеистов - неверующих в Бога, как в этом впервые признались вы в своём сообщении № 51, намного меньше, чем живущих в России исповедующих ислам - (по численности на втором месте), буддизм (на третьем месте по численности верующих), иудаизм (на четвёртом месте по численности верующих) или другие религии. Среди нас, православных, Его Святейшество Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин, Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Анатольевич Медведев и его супруга Светлана Михайловна, Председатель Совета Федерации Российской Федерации Валентина Ивановна Матвиенко, Председатель Государственной Думы Совета Федерации Российской Федерации Сергей Николаевич Нарышкин, Министр обороны Российской Федерации Герой Российской Федерации Сергей Кужугетович Шойгу, министр Министерства иностранных дел Сергей Викторович Лавров, градоначальник - мэр столицы России города Москва - Сергей Семёнович Собянин и другие должностные лица - Судов РФ, Прокуратуры РФ, ФСБ РФ, МВД РФ, Академии Наук РФ, ректор МГУ имени Православного Михаила Васильевича Ломоносова - Виктор Анатольевич Садовничий и другие известные лица, всемирно известный режиссёр лауреат Государственных наград Никита Сергеевич Михалков, (можете задать свои вопросы ему, он - ведущий передачи "Бесогон" на телеканале "Москва24"), и многие другие миллионы православных людей как в России так и за границей. Известный факт: когда в 1941 году гитлеровцы-фашисты подходили к столице нашей Родины городу-Герою Москве, бывший православный семинарист (о котором вспомнили здесь на сайте СПР) Иосиф Виссарионович Джугашвили-Сталин приказал провести вокруг Москвы Крестный ход с Иконой Божией Матери, и гитлеровцы-фашисты Москву не взяли и не смогли победить защитников Отечества! Известный факт: маршал Жуков носил при себе православный крестик, как рассказывает его дочь Мария. Православный благоверный князь Александр Невский одержал победу над тевтонскими рыцарями в 1237 году на Чудском озере, войска несли иконы Христа и Божией Матери, - "Не в силе Бог, а в Правде!" Князь Димитрий Донской в битве на Куликовом поле 8 сентября 1380 года, в Православный Праздник Рождества Божией Матери (21-го по новому григорианскому стилю) победил Мамая рать. Ополчение под предводительством князя Димитрия Пожарского и купца Кузьмы Минина с Казанской Иконой Божией Матери победили поляков в 1612 году. Наполеона Бонапарта выгнали из России 25 декабря 1812 года, в Праздник Рождества Христова. Сама История Руси и России даже многих атеистов убеждает: БОГ - Есть! Во всём мире в разных религиях - разный, но БОГ - ЕСТЬ! (Примечание: в тексте сообщения № 24 опечатка - отсутствуют знаки " " - для слов "о моём муже", имеется ввиду значение слова "муж" - как личность государственная и мудрая в словах "Честнейший муж", "Умнейший муж"! - Это явная опечатка! - Всем это понятно: отсутствуют знаки " ", и все соображения о "жене" Великого Поэта Александра Сергеевича Пушкина предложите врачам. А на счёт религии - вопрос не ко мне, а к Библии, Корану или Талмуду и другим религиям. Не ответили, хватит ли смелости адресовать слово из сообщения № 42 женщинам - государственным деятелям, упомянутым в сообщении № 50. Больше не пишите мне, у меня нет времени отвечать вам.)
Ответить
53!08.09.2016 07:25
В ответ на сообщение № 52 от Наталия Гончарова = Грочарова = Гром-Чарова: Очень удивила и насмешила Ваша попытка перечислить всех православных государственных деятелей.)))) Вы так любите ссылаться на статьи законов РФ и в тоже время не указываете источник информации, приводя количество православных в стране. Во-первых, на 1 января 2016 г. по оценке Росстата население России составляет 146 544 710 человек, а не 143 млн., как Вы написали. Во-вторых, приведенная Вами цифра количества православных (87%) явно завышена. На самом деле, она намного ниже и составляет 41% (по данным последней переписи 2013 г.). Но больше всего Вы меня насмешили своим объяснением, почему Вы, Наталия Гончарова, написали, что А. С. Пушкин является Вашим мужем. Оказывается, это опечатка!?)))) Ну, что же, хорошая новость и правильно, пусть врачи все-таки разберутся, Вы жена Пушкина с кавычками или без них. Спасибо, насмешили.)))
Ответить
54?08.09.2016 08:00
В ответ на сообщение № 52 от Наталия Гончарова = Грочарова = Гром-Чарова: Вы первокурсница МГУ, будущий юрист?)) Успехов!) )))
Ответить
55Старый Царский08.09.2016 11:40
В ответ на сообщение № 53 от! : Разве Вы ещё не поняли, что Наталия Гончарова = Грочарова = Гром-Чарова православная женщина и действует согласно своим убеждениям. Она не могла в своём сообщении № 24 в ответ на сообщение № 4 от Мерседес написать слова "мой кумир" - Александр Сергеевич ПУШКИН, и написала "мой муж" в значении слов, как Она сама объяснила в сообщении № 52, - "муж" как личность государственная и мудрая в словах "Честнейший муж", "Умнейший муж", распространенных в 19-ом веке в виде обращения. В СССР слово-обращение "товарищ", в странах мира, исповедующих ислам и другие религии, особенно в королевствах и эмиратах, - распространены обращения "мой Шах", "мой Эмир", "мой Господин", "мой Повелитель" и так далее. В. И. Ленин кроме слова "товарищ" мог сказать слово "батенька", но это вовсе не означает, что кого-то считают своим отцом! В Царской РОССИИ были слова-обращения "дамы и господа", но это не означало, что "господа" - это "боги" от слов ГОСПОДЬ БОГ!Православная Наталия Гончарова выполняет Вторую Заповедь Закона БОЖИЯ - "Не сотвори себе кумира.", поэтому и написала слово "муж"! Помните, в 1990-х годах председатель правительства Российской Федерации Виктор Степанович Черномырдин, оценивая проводимые в стране реформы, сказал: "Хотели, как лучше, а получилось, как всегда!" Вы бы лучше извинились за слово из сообщения № 42 в адрес Мерседес, которая в своём сообщении № 4 (в ответ на сообщение № 2 от Шейлы) написала: "Пушкин много чего узнал о масонах в России. И много чего умного написал о них, начиная с декабристов. За это поплатился жизнью". А вы вместо извинения, пытаетесь оправдаться, не отвечая по существу! Разговор о серьёзных понятиях, не пишите, что смешно. Грустно!
Ответить
56Старый Царский08.09.2016 15:46
В ответ на сообщение № 54 от?: В переписи населения не все граждане участвовали и не все указывали, что они православные, помня репрессии и гонения на Православие от атеистов в нашей России в 20-м веке! Сколько русских - столько и православных! Все помнят о своих предках! "Если вы выстрелите в Прошлое из пистолета, то Будущее выстрелит в вас из пушки!" - сказал Н. Карамзин.
Ответить
57Мерседес08.09.2016 19:41
В ответ на сообщение № 54 от?: Шейла, ты заблуждаешься.
Ответить
58Старый Царский09.09.2016 02:31
В ответ на сообщение № 57 от Мерседес: Милостивая государыня Мерседес! Имею честь Вам сказать: Вы - умница! Вы обладаете аналитическим умом и способностью делать предположительные правильные выводы, анализируя тексты сообщений от анонима под знаками "?" и "!". У меня как и у Вас, сразу было предположение, а предположение не является основанием для привлечения к какой-либо ответственности согласно законодательству, что под знаками "?" и "!" скрывается "Шейла" - из сообщения № 2 об Александре Сергеевиче Пушкине, которое было удалено с этого сайта "СПР" после сообщения № 30 юриста Наталии Гончаровой = Грочаровой = Гром-Чаровой в адрес руководства сайта "СПР". Причём предположение: псевдоним "Шейла" - это вернее всего персона женского пола, а не мужского. Как в Православной радиопередаче "Радонеж" (на средних волнах в районе 762 и 835 метров ежедневно с 20-ти до 23-х часов) рассказывала одна поэтесса, - это было давно, чем отличается дворянин Александр Пушкин или дворянка Наталия Гончарова от "хама" или "хамки": а тем, что дворянин Александр Пушкин или дворянка Наталия Гончарова - поступают как благородно, а "хам" (Дантес - муж одной из сестёр Наталии Гончаровой) - поступает как выгодно! Правильно Дантеса после дуэли за 24 часа выгнал из России Император Николай Первый. Прочитайте книгу "Русская Быль" - копия изданий 19-го века, эта книга продавалась в книжных лавках православных церквей, храмов и соборов, а также в монастырях Русской Православной Церкви. Очень Интересная историческая книга! Об Александре Сергеевиче Пушкине и Наталии Гончаровой в книге отдельная глава, а в основном в ней о Царях и Императорах России. Благодарю Вас, Мерседес, за сообщение № 57.
Ответить
59Старый Царский09.09.2016 03:48
В ответ на сообщение № 57 от Мерседес: Добавление к сообщению № 58 от Старый Царский: в книге "Русская Быль", издания 19-ого века, - рассказывается, что Дантес, - приёмный сын барона Геккерена, масона, сбежавшего из Франции в Россию после свержения Наполеоном Бонапартом французского короля, сделал откровенное недостойное дворянина предложение жене Александра Сергеевича Пушкина - Наталии Николаевне Гончаровой, изменить своему мужу. Наталия Николаевна рассказала об этом Александру Сергеевичу Пушкину, и он вызвал обидчика чести своей жены на дуэль у Чёрной речки, не боясь нарушения закона о запрете дуэлей. Этот закон был установлен Царём и (позднее) - Императором Петром Первым Великим. Позвольте пожелать Вам, милостивая государыня Мерседес, - это обращение, как и обращение, милостивый государь, было принято в Царской России. Приятного и Полезного Чтения о Царях, Императорах и Императрицах России. В отличие от советских историков - атеистов, в книге "Русская Быль" есть только правда
Ответить
60Старый Царский09.09.2016 05:32
В ответ на сообщение № 57 от Мерседес: Продолжение к сообщениям № 58 и № 59 от Старый Царский: в книге "Русская Быль", издание 19-ого века, рассказывается, что Александр Сергеевич Пушкин по отношению к Императору Александру Первому - был настроен отрицательно под влиянием декабристов, но для Императора Николая Первого был верноподданным. Император Николай Первый уважал Александра Сергеевича Пушкина за его светлый гений русского поэта и любил Пушкина, как родного сына. Александр Сергеевич Пушкин мог в любую минуту прийти к Императору Николаю Первому и рассказать о недостойном поведении Дантеса, но имея высокое понятие о Чести, защищая свою жену Наталию Николаевну Пушкину - Гончарову, вызвал Дантеса на дуэль. Когда известие об исходе дуэли доложили Императору Николаю Первому, он воскликнул: "Если бы я знал раньше это до дуэли! Я бы выгнал немедленно этого Дантеса за границу России! По закону о запрете дуэлей, установленном Императором Петром Первым Великим, Император Николай Первый должен был "повесить уцелевшего дуэлянта, а умершего дуэлянта - повесить вверх ногами", он этого не сделал, учитывая прошение Наталии Николаевны о помиловании Дантеса, так как он являлся мужем одной из её сестёр. Император Николай Первый выгнал Дантеса вместе с его женой за границу. Император Николай Первый назначил двум сыновьям Пушкина денежное содержание до окончания обучения и совершеннолетия, двум дочерям Пушкина - содержание до замужества, Наталии Николаевне - пожизненный пенсион или до возможного выхода замуж, заплатил все долги Александра Сергеевича Пушкина и снял арест кредиторов на имения Великого русского Поэта, которому Император Николай Первый был другом, почитал Пушкина как Своего Сына и по просьбе Александра Сергеевича Пушкина - был его личным цензором.
Ответить
61Мерседес09.09.2016 12:26
В ответ на сообщение № 58 от Старый Царский: Спасибо!В интернет-магазине я нашла книгу Тальберга "Русская быль". Это та самая книга?"Н. Д. Тальберг (1886-1957) – убеждённый монархист, духовный писатель, публицист и историк. После Февральской революции 1917 году, он вынужден был покинуть Россию, сначала жил в Германии, а после Великой Отечественной войны поселился в США, где преподавал историю в духовной семинарии. Всю свою жизнь он добивался восстановления исторической правды о России. Его труды всегда искренни, правдивы и исторически точны.В настоящий сборник вошли очерки Н. Д. Тальберга о правящих монархах России, начиная с императрицы Екатерины II и заканчивая царём-мучеником Николаем II. Читать книги Н. Д. Тальберга нужно, ведь он один из немногих историков, воссоздающий истинные облики государей, очищая их от лжи, клеветы и наветов советской власти. Несколько поколений в России выросли на абсолютно лживых учебниках, в которых нет ни капли правды.Очень радостно, что наконец-то возвращаются русскому читателю настоящие труды, в которых зёрна отделены от плевел, в которых есть историческая Истина."
Ответить
62Старый Царский09.09.2016 15:23
В ответ на сообщение № 61 от Мерседес: Милостивая государыня благородная и умная Мерседес! Имею честь Вам подтвердить, что именно об этой книге Николая Дмитриевича Тальберга "Русская Быль" я Вам и рассказывал в сообщениях № 58, № 59 и № 60. Рассказывал по памяти, поэтому что-нибудь упустил. Император НИКОЛАЙ Первый, кроме перечисленного мною в сообщении № 60, пожаловал детям Александра Сергеевича Пушкина и его жене Наталии Николаевне Пушкиной - десять тысяч рублей (в 1837 году), что по тем временам для многих было целым состоянием. Прочитайте обязательно интересные исторические факты о государях и государынях Российской Империи. Написано приятным слогом, вызывающим восхищение и доброжелательную улыбку при прочтении порой забавных ситуаций, имевших место в их жизни. Аннотация книги Н. Д. Тальберга таже самая, но не может ли быть в интернете сокращения или редактирования текста? Лучше поискать в церквях, соборах или монастырях, если это возможно. А ещё прочитайте книгу "Самодержавие Духа" - Очерки Русского Самосознания (350 страниц) Высокопреосвященнейшего Иоанна Митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского. Повествование охватывает историю Руси с момента Крещения до конца 20-го века. С искренним уважением к Вам, Мерседес, умеющей аналитически мыслить! Спасибо Вам за все Ваши сообщения! = Александр = Старый Царский =, выпускник МГУ имени Михаила Васильевича Ломоносова.О Заповеди ХРИСТА о прощении обид я напишу. Благодарю Вас за прочтение сообщений!
Ответить
63Старый Царский09.09.2016 16:20
В ответ на сообщение № 61 от Мерседес: Дополнение к сообщению № 62 от Старый Царский о прощении обид и не желания мести по Заповедям Христа. В опубликованном письме Святой Великой Княжны Ольги Николаевны - старшей дочери Святого Царя-Страстотерпца Николая Второго и Святых Царственных Мучеников, прославленных Русской Православной Церковью, во время заключения Царской Семьи в Тобольске. "Вот и Тобольска в заключении, где Царь с Семьёй уж ждут конца, шлёт для потомков проведение - Завет Духовный их Отца! Дочь Ольга пишет: "Путь - не ведан. Отец всем просит передать - всем кто ему остался предан, всем - на кого они влиять ещё всё могут, чтоб не мстили ни за него, ни за себя! Царь всех Простил, чтоб вы простили! За всех он молится, Любя и чтобы Помнили, что в мире - То зло, которое сейчас, будет ещё сильней и шире, но победит любовь у нас - Всё зло, которое - Простили! Царь повторяет всем и вновь: что победит всё зло в России - не зло, а Только лишь - любовь!." "Прощайте людям согрешения их, а не будете прощать, то не простит и нам Отец наш Небесный - согрешения наши!".
Ответить
64Старый Царский09.09.2016 16:47
В ответ на сообщение № 61 от Мерседес: Федор Иванович ТЮТЧЕВ: "Единство, - возвестил оракул наших дней, -Быть может спаяно железом лишь и кровью. Но мы попробуем спаять его ЛЮБОВЬЮ!, - А там увидим, что - прочней." "Прощайте людям согрешения их!, - а не будете прощать, - то не простит и нам Отец наш Небесный - согрешения наши!".Спасибо!
Ответить
65Мерседес09.09.2016 18:50
В ответ на сообщение № 62 от Старый Царский: Спасибо! Я начала читать "Самодержавие Духа" (пока в интернете). Это то самое, наиболее приближенное к истине изложение исторических событий Руси, которое я выхватывала из разных авторитетных для меня источников.
Ответить
66Старый Царский09.09.2016 21:02
В ответ на сообщение № 65 от Мерседес: Милостивая государыня Мерседес! И все посетители этого сайта СПР! Эта книга "Самодержавие Духа" - "Очерки Русского Самосознания" Высокопреосвященнейшего Иоанна Митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского содержит такие факты, о которых мало кто знает, прочитайте оглавление! И все посетители этого сайта СПР и "Старый Русский", и "Старый Советский", найдут в этой книге ответы, которые задавали на сайте СПР сами себе и Наталии Гончаровой = Грочаровой = Гром-Чаровой. Спасибо за Ваш ответ! С Уважением, Александр, выпускник МГУ имени Михаила Васильевича Ломоносова, (года).
Ответить
67?11.09.2016 13:24
В ответ на сообщение № 57 от Мерседес: Нет, ты, как всегда ошибаешься, это не Шейла.
Ответить
68!11.09.2016 13:28
В ответ на сообщение № 58 от Старый Царский: Нет, видимо, вы, как и Мерседес не обладаете аналитическим умом.))))) Под никами "!" и "?" пишет не Шейла.)))) А вот под никами жены Пушкина и Старого Царского пишет один, не очень далекий человек, если не сказать большее.
Ответить
69Старый Царский11.09.2016 18:22
В ответ на сообщение № 57 от Мерседес: Милостивая государыня Мерседес и милостивые государи, и государыни, посетители этого сайта СПР! Позвольте мне напомнить всем клеветникам (под знаками анонимов) о Девятой Заповеди Закона Божьего: "Не послушествуй на друга твоего свидетельства ложна", - дословный текст Библии, - "Не произноси на другого ложного свидетельства", - атеистам полезно узнать: Девятою заповедью Господь Бог запрещает говорить ложь о другом человеке и запрещает вообще всякую ложь, как, например: 1. Показывать неправду на суде. 2. Делать ложный донос. 3. Наговаривать, сплетничать, злословить, клеветать. Клевета есть дело, прямо, дьявольское, ибо имя дьявол значит клеветник. Никогда не следует укорять и осуждать других, если мы не призваны к этому по своему положению и должности. "Не судите, да не судимы будете" - говорит Христос-Спаситель. При этом надо помнить, что не осуждением, не укоризною, или насмешками исправляется человек, а любовью, снисходительностью и добрым советом. Надо всегда помнить, что каждый из нас имеет весьма много важных недостатков и слабостей. Необходимо также всегда обуздывать свой язык, то есть всегда говорить только правду и удерживать себя от лукавых речей и празднословия. Слово есть дар Божий. Иисус Христос вечно говорит всем нам: "Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься и от слов своих осудишься", - в Библии Евангелие от Матфея, (глава 12, стих 36-37). "Имеющий ухо, да слышит". Отвечать на пустословие в сообщениях анонимов? - не могу нарушить Девятую Заповедь Закона Божия! И Вы, милостивая государыня Мерседес, милостивые государи и государыни этого сайта СПР, прошу всех вас не осуждать анонима под знаками "?" и "!", - несколько дней не в состоянии извиниться этот аноним за бранное слово (в своём сообщении № 42 от 06.09.2016 в 12:47) в адрес Женщины, а всё пытается этот аноним оправдаться. "Не ведает, что творит", - говорит всем Христос-Спаситель.
Ответить
70Старый Царский11.09.2016 19:19
В ответ на сообщение № 61 от Мерседес: Дополнение к моему сообщению № 63 от Старый Царский: точный текст написанного из заключения вТобольске в 1918 году письма Святой Великой Княжны Ольги Николаевны - старшей дочери Императора Николая Второго Святого Страстотерпца, прославленного как и вся Святая Царская Семья-Мученица Русской Православной Церковью, - следующий: "Отец просит передать всем тем, кто ему остался предан, и тем, на кого они могут иметь влияние, чтобы они не мстили за Него, так как Он всех простил и за всех молится, и чтобы не мстили за себя, и чтобы помнили, что то зло, которое сейчас в мире, будет ещё сильнее, но, что не зло победит зло, а только любовь.". (В сообщении № 63 от Старый Царский написана стихотворная форма этого известного письма-завещания.) С Уважением к Вам и ко всем читателям этого сайта СПР, Александр = Старый Царский.
Ответить
71Вера Православная12.09.2016 03:39
Здравствуйте, Уважаемая Виктория Новикова! По поводу информации службы новостей СПР от 25.08.2016 года в 14:06 хочется напомнить слова Христа-Спасителя о том, как спасти Душу: "Один богатый юноша спросил Иисуса Христа: - Как мне жить, чтобы быть поближе к Богу? - Раздай имения свои нищим и следуй за Мной! - отвечает Христос-Спаситель. - Легче верблюду пройти через угольное ушко, чем богатому войти в Царствие Небесное". Опечалился тот богатый юноша и ушёл от Иисуса Христа. Жалко ему было расставаться со своими имениями". Так, что богатых жалко!
Ответить
72Ох12.09.2016 11:34
В ответ на сообщение № 71 от Вера Православная: Себя пожалей! Что там после смерти, еще не известно, никто точно не знает, бабушка надвое сказала. Богатые здесь, на земле, хотя бы нормально живут и находятся под защитой твоей "Веры Православной".
Ответить
73Вера Православная12.09.2016 16:01
В ответ на сообщение № 72 от Ох: Если бы богатые исповедовали православную веру, или католическую веру, то богатые следовали бы словам Христа-Спасителя: "Раздай имения свои нищим и следуй за Мной! Легче верблюду пройти через угольное ушко, чем богатому войти в Царствие Небесное". Следовательно, если богатые отошли от Иисуса Христа, как тот богатый юноша, который никогда не будет ближе к Богу, если не исправится, - то эти богатые не Христианской Веры, а какой-то другой веры, преклоняющейся перед золотом и всем материальным, или просто безбожники, которые ни в кого, кроме себя, не верят.
Ответить
74Ох12.09.2016 21:58
В ответ на сообщение № 73 от Вера Православная: Соглашусь, что православная вера предназначена для бедных. Но и для богатых тоже. Православные твердят, как мантру, что деньги - это зло, что богатство - это грех, что богатым в рай не попасть и лучше жить в нищете, зато попасть в рай. Бедных верующих кормят надеждой на рай после смерти, если они будут выполнять заповеди Божьи. Для чего? Да для того, чтобы они не роптали на свою нелегкую долю, не возмущались, а смирились со своей участью, нищетой и бедами, ибо на все Воля Божия. Для кого нужна такая религия? Разве только для бедных? Для богатых тоже, чтобы легче было управлять бедным народом, чтобы не мешали богатым жить на земле, как в раю.
Ответить
75ВЕРА Правосоавная13.09.2016 01:24
В ответ на сообщение № 74 от Ох: копию Вашего сообщения № 74 перешлите главе католической церкви Папе Римскому и всем католикам и протестантам в Европе и Америке, англиканской церкви, лютеранам в страны западной Европы, - и все верующие в ХРИСТА-СПАСИТЕЛЯ будут также говорить как Молитву (а не как мантру, - это слово из другой религии), тоже самое, что вы написали в сообщении № 74, но почему-то только о православной вере, а не о католической вере, протестантах, лютеранах и других христианах, среди которых католиков значительно больше, чем православных. К большинству и обратитесь со своим вопросом: "для кого нужна такая религия" и для кого в Риме стоит Собор Святых Первоверховных апостолов Петра и Павла, - учеников ХРИСТА-СПАСИТЕЛЯ. Вы, конечно, имеете право распространять свои убеждения, но однажды ослепший гонитель христиан иудей Савл (будущий апостол Павел) услышал Голос с Небес: "Савл, Савл, за, что ты гонишь Меня? - Кто Ты, Господи, я не знаю, но уверую в Тебя, если Ты спасёшь меня! - Я Господь твой Иисус Христос Сын Божий! - Вера твоя спасает тебя!, - и в тот же миг Савл стал зрячим и из гонителей христиан превратился в ученика и распространителя учения ХРИСТА, и написал много посланий о Его учении. Спросите главу католической церкви Папу Римского: "для кого нужна такая религия"? Спросите монархов и президентов христианских стран мира: зачем они дают клятвы, положив руку на БИБЛИЮ.
Ответить

Добавить комментарий

97152 70898 23766