Минтранс: 90% трасс в России не соответствует мировым стандартам

07.07.2016 11:25495#дороги_России Минтранс Евгений_Дитрих

Заместитель министра транспорта Евгений Дитрих заявил о том, что в России 50 000 километров дорог не соответствуют принятым мировым стандартам по безопасности, скорости и качеству. Об этом чиновник сообщил в рамках своего выступления на заседании министерства транспорта. Итого, отметил Дитрих, 90% дорог не соответствуют стандартам. При этом на построенных скоростных трассах аварийность намного меньше, чем на трассах низших категорий. В пример он привел ГК "Автодор".

По словам Евгения Дитриха, несмотря на существенный прирост транспортных средств, Россия не обеспечила нормальную дорожную инфраструктуру в стране. Он добавил, что в стране принята Транспортная стратегия 2030 года, которая регламентирует порядок решения вопросов в этой сфере.

Напомним, прошедшей зимой федеральные чиновники направили в правительство доклад, отметив, что 70% федеральных трасс нуждается в ремонте в силу своей аварийности.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Железнова07.07.2016 12:46
Но деньги на ремонт и строительство осваиваются очень хорошо.))))))))))
Ответить
2Влад07.07.2016 13:45
После ремонта делать срез полотна вглубь и смотреть сколько и каких градиентов было использовано. После чего подписывать акт, если полотно соответствует норме.
Ответить
3Швондер07.07.2016 15:57
Денег то сколько уворовали эти строители. А чиновники на вертолетах поди летали. А как же. Многие своей пятой точкой все ямы чувствуют. Вот Дворковичу под зад коленом из правительства, пусть думает, что на кочку нарвался. Вообще пора за такое воровство и вредительство встать народу на защиту нашего Царя. Дурят его маленького, минуя Пескова.
Ответить
4Железнова08.07.2016 15:18
Себестоимость строительства автострады в 4 полосы со всеми коммуникациями стоят 900 тыс долл, В Москве за это просят в среднем 51,7 млн долл, маржа 5 700% от себестоимости. А вы говорите в России не заработать. А теперь на секунду подумайте, если компании застройщики были бы государственными, то по логике они должны были бы строить дороги в 57 раз быстрее, но кому это нужно.
Ответить
5Александр Дядькин08.07.2016 18:35
На съезде с федеральной трассыв Москве ль, в Самаре - всё равно,асфальт внезапно переходитв омно.
Ответить
6Кто ж еще?08.07.2016 21:24
Еще Штепсиль с Тарапунькой критиковали дороги. Например, в одну область говорили, что только на конях можно доехать, на что другой ответил, что там лошадей поели. Неужели повторится снова?
Ответить
7Солнышко09.07.2016 21:39
Две российские беды по прежнему актуальны. А они все лезут на чужуютерриторию, как слон в посудную лавку. И кто вы после этого?
Ответить
8Все удивляемся14.07.2016 16:27
"Жители Республики Ингушетия не будут платить проценты по ипотеке. В Республике решили продлить социальную программу по обеспечению ее жителей жильем. Специфика программы состоит в том, что получатели недвижимости в ипотеку будут освобождены от уплаты процентов по ней. Вместе с тем это не отразиться на продавцах недвижимости. Свои проценты они будут продолжать регулярно получать, более того, без просрочки. За жителей Ингушетии, получивших ипотечную недвижимость, проценты будет выплачивать государство. Соответствующее соглашение уже заключено между министерством экономического развития и Сбербанком." И В АЗИИ НАДО ТОЖЕ НАШИМ СТАРУХАМ ПЛАТИТЬ ИХ ИПОТЕКИ -ДЛЯ ПОТЕХИ!
Ответить

Добавить комментарий

95283 69269 23526