Д. Медведев: резкое повышение пенсий "пустит Россию по миру"

12.07.2016 10:061400#Дмитрий_Медведев пенсии зарплаты

Премьер-министр Российской Федерации Дмитрий Медведев заявил о том, что в настоящее время резко повысить зарплаты и пенсии в стране представляется невозможным. Он заявил, что резкое повышение пенсий "пустит Россию по миру", так как это станет необдуманным действием со стороны правительства.

"Давайте по-честному. Кто бы ни был сейчас у власти, он не сможет увеличить зарплаты в пять раз и пенсии увеличить в несколько раз, если он, конечно, не хочет по миру пустить всю страну, обанкротить государство и уничтожить бюджет", - подчеркнул Медведев.

Отметим, что 42% опрошенных рассказали Всероссийскому центру исследования общественного мнения о том, что их финансовое состояние резко ухудшилось.

Напомним, что руководители государственных корпораций, таких как "Газпром" или "Роснефть" получают заработную плату в несколько десятком миллионов долларов.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Кузенкова Надежда Николаевна12.07.2016 11:34
Нам говорят, постой!Потерпите, боль со страной?Мало денег в пенсионный фонд идёт,И Пенсионный фонд банкрот.Но я не верю их словам, Сам Пенсионный фонд - обман!Скрывают пенсии, нам там;Ведь мы для них - ненужный хлам.
Ответить
2Ласка12.07.2016 12:04
Если российское правительство управляется западными оккупантами, то кто позволит поднять зарплаты и пенсии? Цель наших западных хозяев избавить российские просторы от ненужных им миллионов российских аборигенов. Нашим хозяевам нужна только земля России, Украины и Белоруссии. Без людей.
Ответить
3Пенсионер12.07.2016 12:55
Вот оказывается кто виноват в экономическом кризисе России - это пенсионеры-дармоеды!) ))) Старики совсем обнаглели, не умирают сразу же после ухода на пенсию, а живут и живут вопреки всем и всему, как тараканы.
Ответить
4Артур12.07.2016 13:02
Народ или Русь по миру? Русь отказалась от помощи - жгли и закапывали продукты, чтобы народ пустить по миру.
Ответить
5Кузенкова Надежда Николаевна12.07.2016 13:02
В ответ на сообщение № 2 от Ласка: Нами управляют не западные оккупанты, а те, кто законы не исполняют и себе карманы денег набивают.Наша среднетрудовая пенсия по стране несёт пенсионеру облегчение.Жаль получают её не все, по пути к пенсионеру она теряет своё предназначение.
Ответить
6Ласка12.07.2016 13:48
В ответ на сообщение № 5 от Кузенкова Надежда Николаевна: Всегда кем-то кто-то управляет.
Ответить
7Кузенкова Н.12.07.2016 16:58
В ответ на сообщение № 6 от Ласка: Согласна. Управлять должен только закон, Но он над нами лишь летает.Везде нас подстерегает, Лишь чиновника удовлетворяет, Лгать нас многих заставляет.
Ответить
8Лидия12.07.2016 20:27
Кризис коснулся только не защищенных кругов населения, а все чиновники и депутаты как жировали, так и жируют, никакой кризис им не помеха. На население им наплевать, не только на пенсионеров, но и на трудящихся с мизерными зарплатами. Только задумайтесь, 50% населения страны у нас-депутаты, чиновники и различные партии, которые не занимаются производством, сельским хозяйством, не пополняют экономику страны, являются только потребителями. Пусть идут работать! Пенсионеры страны, заработали себе достойную пенсию, а считать копейки на проживание.
Ответить
9Лидия12.07.2016 20:30
В ответ на сообщение № 8 от Лидия: поправить: а не считать копейки.
Ответить
10Лоханкин12.07.2016 22:19
Лишь бы друзья ни в чём себе не отказывали.
Ответить
11Алена12.07.2016 22:23
В ответ на сообщение № 2 от Ласка: Согласна! Мы лишние (на нашей же земле!) для нашего же правительства!
Ответить
12Демьян12.07.2016 22:24
Мендель не пользуется соцсетями потому, что его пугает кнопка "поделиться".
Ответить
13Иван, 59 лет12.07.2016 22:27
В ответ на сообщение № 3 от Пенсионер: Скоро пенсионный возраст поднимут до 65 лет (для всех), вот тогда и вымрем!
Ответить
14Роксана12.07.2016 22:35
Что удивительно: в выборный год председатель Правящей партии (и по совместительству премьер России Д. А. Медведев) так цинично говорит о миллионах избирателях (пенсионерах)! Да, конечно, пенсионеры правительству не нужны! А "Единой России" победа на выборах нужна?
Ответить
15Ржевский12.07.2016 22:44
Жадный прожорливый червяк быстро выгрыз всё яблоко и укусил себя за (*)опу.
Ответить
16Виктор Александрович Ч.12.07.2016 22:48
В Конституции России написано: "Россия - социальное государство"! Пенсионеры - не дармоеды! Они пенсию себе уже заработали! А сам Медведев, что - слишком богатый?
Ответить
17Дед Дима12.07.2016 22:54
"Слишком далеки они от народа"! Правительство и депутаты живут на другой планете!
Ответить
18Саров А.П.12.07.2016 22:59
Почему немецкие пенсионеры путешествуют по всему миру; развлекаются? А наши роются в помойках?! Ведь это Россия победила Германию во 2 Мировой, а не наоборот!
Ответить
19Ласка13.07.2016 00:04
В ответ на сообщение № 18 от Саров А. П.: Но в 90-ом Америка победила Россию.
Ответить
20Смешинка13.07.2016 03:28
Большинство россиян и так пущены по миру. Думаю, Медведев имеет в виду другой контингент ))) Дума решила принять закон о том, чтобы все работали по диплому. Интересно, а какое заведение выпускает депутатов? )))
Ответить
21Железнова13.07.2016 09:24
В ответ на сообщение № 6 от Ласка: А тобой кто управляет? Не Господь, точно. Бесы водят. Разговаривала о тебе с соседом, церковным старостой, он сказал, что таких хищниц, желающих поживиться за счёт слабых и больных людей, они быстро вычисляют и стараются оградить других от таких "благодетелей".
Ответить
22Железнова13.07.2016 09:27
В ответ на сообщение № 19 от Ласка: Кстати, ты, живущая на детские пособия, никогда не работавшая, но пользующаяся абсолютно всеми возможными социальными льготами, тоже балласт на нашей шее.
Ответить
23Аноним13.07.2016 09:40
А мне мои друзья говорили о том, что в РФ пенсионная система хорошая и кризис сильно не затронул страну, но судя по комментам все намного серьезней.
Ответить
24Джимми Чу с озера13.07.2016 10:09
Лапша на ушах уже не держится.
Ответить
25Ласка13.07.2016 11:43
В ответ на сообщение № 21 от Железнова: Напоминаю, что есть смертная Заповедь, запрещающая клеветать.Что ж ты задним числом спохватилась? Когда прекратились мои подарки, мои визиты. Когда я стала настаивать, чтобы ты отдала деньги Маргарите. Когда я публично с тобой рассорилась.Позор тебе, Ж. Называешь меня хищницей только после того, как я заставляла тебя отдать Маргарите ее же деньги.
Ответить
26Простой смертный13.07.2016 16:56
Если нет денег, то надо меньше есть, -сказал депутат Гаффнер.P. S. Суд рассматривает дело о банкротстве Гаффнера, который задолжал банку 196 миллионов рублей. Ну и аппетиты у чиновников!Нужно этих зажравшихся отправить в Израиль. Тогда и бюджет будет целее и работники бюджетной сферы заживут по людски.
Ответить
27Кузенкова Надежда13.07.2016 22:00
В ответ на сообщение № 26 от Простой смертный: Наслать бы на них ревизора, Да жаль, что нет его давно.Сегодня времечко другое:Обывательство сплошное.
Ответить
28Ö_#14.07.2016 09:58
Ша! Раскудахтались тут, а на что финансировать Малороссию, Сирию, членов федераций, коррупцию, евреев, списывать долги друзьям, вести войны с соседями и за рубежом, терроризмом. Так что терпите, вам не привыкать. Самостоятельная политика дорого стоит.
Ответить
29Влад14.07.2016 11:37
В ответ на сообщение № 18 от Саров А. П.: Потому, что при средней продолжительности жизни мужчин в Германии 76 лет и выходе на пенсию в 62 года, половина из них до средней продолжительности могут наслаждаться жизнью еще 14 лет, а у нас по аналогии 64-60, всего 4 года.
Ответить
30Cku14.07.2016 14:09
В ответ на сообщение № 29 от Влад: Поправлю в Германии 78, 5/83,5 но тут можно жить не работая всю жизнь на пособие и где-либо по черному подрабатывать, как делают многие иностранцы. У вас тоже вроде повысился пенсионный возраст (70/74).
Ответить
31Виктор14.07.2016 15:45
А в пять раз увеличения никто и не просит, для пенсионеров хотя бы на уровень инфляции. А вообще для руководителя правительства позорно высказывать мысль, что пенсионеры - главные виновники дефицита бюджета.
Ответить
32Украинец-ветеран14.07.2016 16:13
Смотришь на их на совещаниях и оторопь берет "Откуда вот таких вот набирают", ведь таких-то "умников" нужно было где-то надыбать! Всю Россию с Украиной облазил, вот таких вот, с такими вот видел, но очень мало!
Ответить
33Влад14.07.2016 22:17
В ответ на сообщение № 13 от Иван, 59 лет: При среднем уровне жизни мужчин 64 года, половине из них потенциальным пенсионерам до 65 лет пенсии уже будут не нужны. Только вторая половина перешагнет этот порог. "Хорошо" придумали для экономии. Интересно, в какой еще стране Европы возраст выхода на пенсию больше средней продолжительности жизни?
Ответить
34Смешинка15.07.2016 11:16
Чиновники сами пустят Россию по миру, нам за ними в тратах не угнаться. Это Медведев не видит или придуривается?))))))
Ответить
35Белоруска15.07.2016 15:01
В ответ на сообщение № 33 от Влад: В нашей Белоруссии уже сделанвозраст до пенсии, мужчинамдо 63, а женщинам до 58 лет.
Ответить
36Влад16.07.2016 09:38
Почему в Германии мужчину пенсионера государство до среднего уровня жизни может обеспечивать 14 лет, а у нас только 4 года, да еще говорят, что не хватает средств? Вариант с высокой з. п. не пройдет, т. к. и пенсии у них большие. Видимо нас больше обирают и не по стандартам Германии. Так почему?
Ответить
37Железнова16.07.2016 13:28
В ответ на сообщение № 25 от Ласка: Обиделась?)))))))) А где клевета? Ты когда-нибудь работала официально? Детскими пособиями не пользуешься? На спонсорские деньги живёшь?))))))))))) Не а, на наши. На мои пенсионные отчисления в том числе.)))))))) Главное, вовремя растопыриться.)))))
Ответить
38Белоруска17.07.2016 08:51
В ответ на сообщение № 37 от Железнова: У нас уже отменили льготы, и детские пособия и инвалидамкакие дотации, и пенсионерам. Пенсионерам оставили одну льготу, уменьшенный проезд на дизеле в летнее время. Все никто не будет наслаждаться детскими пособиями, рано ждать пенсию, женщины давно платят алименты, которые бросили детей. У нас здесь одна платит, и один прячется от алиментов, так ищут его, во дурак, срок дадут.Вот мой сын никому не платил. Странно, бабы кормили, поили, одевали и похоронили. И я в том числе, и мы не могли его заставить, что либо делать. Сидел сутками за компьютером пил пиво, когда посильнее нужно была выпивка, ходил к любовнице, так они и помогли ему отправиться на тот свет. Вот и в нашем государстве решили больше никого не кормить, а то эти все бездельники оборзели сидеть на детских пособиях, жрать и пить. Но и работ лишили, также нет, фабрики и заводы закрывают, в фирмах, хочу беру, хочу нет. В торговле только немного спасаются, в магазинах, на базаре.
Ответить
39Николай17.07.2016 13:58
"Давайте по-честному. Кто бы ни был сейчас у власти, он не сможет увеличить зарплаты в пять раз и пенсии увеличить в несколько раз. Если он, конечно, не хочет по миру пустить всю страну, обанкротить государство и уничтожить бюджет", - подчеркнул Медведев. Но если по честному, то по честному так не поступают господа правители. Мы, пенсионеры, как раз и работали по честному и по честному заработали свою пенсию. Вы же наплодили олигархов, которые приватизировали наш труд, с которого мы должны были получать пенсию. Они приватизировали наш труд и жируют. А мы строили фабрики, заводы и остались ни с чем. А господа олигархи получают заработную плату в несколько десятком миллионов долларов. А какая зарплата у Думцев. Если они довели страну до такого положения, что нечем платить пенсии, то зачем они нам нужны. Пусть получают зарплату как у нас пенсия, или гнать их в шею.
Ответить
40Ольга18.07.2016 18:05
В ответ на сообщение № 16 от Виктор Александрович Ч.: А Вы в этом еще сомневаетесь?
Ответить
41Альф18.07.2016 21:11
В ответ на сообщение № 4 от Артур: Русь - одна единственная в Киеве, Киевская Русь. Вы же россияне и к Руси не имеете никакого отношения, потому что являетесь прямыми наследниками Золотого Улуса, вы Орда! Вот это всем вам нужно помнить и знать! У украинцев с москалем нет ничего общего, и никогда не было!
Ответить
42U)))18.07.2016 21:15
В ответ на сообщение № 41 от Альф: Это точно. Уважение и респект Вам!///
Ответить
43?18.07.2016 22:18
В ответ на сообщение № 42 от U))): Гитлер тоже говорил, что немцы пришли из Тибета, отчего свастика - это важный какой-то символ и у монголов, и у тибетцев.
Ответить
44Богдан19.07.2016 09:44
Его такого ведь откуда-то выкопали! Его после его таких вот высказываний проклинать же будут старики и старухи у которых нищенская пенсия! Ведь они же построили этим вот деятелям такую вот страну, которую сейчас дербанят воровские кланы! Причем не делясь с коренными жителями страны. Подарили всю торговлю недрами и товарами пришлым! А они и ну стараться. По карманам возами самолетами и все это вот наше то, что строили добывали, все из страны отволакивают! И их же унижают, отбирают кавказцы последнее, калечат (как в Мытищиах Тигран Григорьян женщин и их детей), убивают на улицах, вырезают физически, занимают квартиры, дома, дачи, построенные на последние деньги. И никакой защиты, судьи купленные, полиция запуганная. Своих кавказцы откупают за наши же бюджетные деньги. Полный беспредел в стране!
Ответить
45Влад20.07.2016 09:35
В ответ на сообщение № 41 от Альф:Для начала выучи кто такой Олег (вещий), откуда он пришел на Днепр, кто такие поляне и как создал Киевскую Русь?
Ответить
46Шейла20.07.2016 15:31
В ответ на сообщение № 19 от Ласка: Нет смысла все это обсуждать. Всем давно все понятно. Но мы молчим терпеливо, народ утирается от плевков.
Ответить
47Шейла20.07.2016 15:33
В ответ на сообщение № 19 от Ласка: Если будет время позвони. Расскажи как с поступлением в ВУЗ, я расскажу как мы поступаем.
Ответить
48Шейла20.07.2016 16:18
В ответ на сообщение № 19 от Ласка: Хотела промолчать, но нет, скажу. Не нужно реагировать на высказывания. Ты прекрасно знаешь, и твои друзья и знакомые знают, что ты труженица. У тебя прекрасные дети. Сама красавица, умница. Никого не слушай. Не нужно никому ничего доказывать. Пусть каждый останется при своем мнении. Помнишь пословицу? "На каждый роток не накинешь платок". Тебе вреда никакого от их "пустой" болтовни. Моя бабушка учила меня, относиться к сплетням, в таком контексте: - говори, говори, моя ж. тебя внимательно слушает. Все, давай не расстраивайся!
Ответить
49!20.07.2016 20:40
В ответ на сообщение № 48 от Шейла: У Ласки нет причин для расстройства. Напрасно беспокоитесь. У нее все тип-топ, она всем хвалилась, что у нее большие позитивные перемены во всем. Напрасно беспокоитесь. Только не очень понятно, у нее все хорошо, а она злобствует, нелогично.
Ответить
50Шейла20.07.2016 22:32
В ответ на сообщение № 49 от! : Я очень рада, что у нее все хорошо. У нее нет причин для "злобств". Ласка очень добрая женщина. В нашем, теперешнем обществе не хватает добрых людей. Жаль!
Ответить
51!21.07.2016 20:33
В ответ на сообщение № 50 от Шейла: У меня другое мнение о Ласке.
Ответить
52Иван22.07.2016 20:03
В ответ на сообщение № 46 от Шейла: Согласен я на все 1000%. Не хотел тебя воспринимать всерьёз, но задеваешь близостью оценки происходящего в России. Но вопрос, что делать? Никуда не делся, он и есть главный нерв современной России. Я считаю, что перестройка и многое за ней последующее - результат общественной, честной дискуссии. Затем инициативу перехватили наперсточники, воры. Так, что же сейчас делать? Революция? Но страна утонет в крови. Я считаю, что у России единственный шанс выжить - это парламентская демократия, где любая болячка общества становится предметом дискуссии, куда вовлекаются значимые лица. Иного мировая практика не изобрела. Значит нужно и сейчас есть уникальный шанс всем прийти на выборы будущей ДУМЫ, а не отсиживаться на диване. Как ты к этому? Нужна России честная, а не официозная дискуссия. Например, почему десяток негодяев, владеет половиной национального богатства? Если пойти по чисто национальному вопросу, то сразу упрёмся в еврейский вопрос. Но, это сильно раздуто, на самом деле миром правят англосаксы, евреи у них в подмастерьях, хранители бумажек, цену которым назначают не они.
Ответить
53Лара Баканова25.07.2016 13:49
Повышение пенсии прекрасно выведет страну на нормальный уровень, если при этом сократят немереные зарплаты депутатиков и оборотней в креслах, которые их получают вообще ни за что. Сидят в Думке и вершат слабоумные и вредоносные законы, при том постоянно их рожая, как безумный конвейер! Вот урезайте им зарплату до размера пенсии, а пенсию повышайте из сэкономленных средств. Тогда все будут довольны. А депутатики перестанут страдать ненужными родами и криминальной маетой.
Ответить
54Железнова30.07.2016 13:04
В ответ на сообщение № 51 от! : Ты знаешь, змея тоже очень красива.))) Особенно, когда старую шкуру снимет.)))))))) Кабаниха очень трогательно ухаживает за своими поросятами, она отличная мать. Но, попробуй подойти поближе. Она быстро погасит твой "луч света в тёмном царстве". Схавает вместе со своим потомством. Мораль: Главное-поближе не подходить. Что Шейла без сомнения и сделает.)))))))
Ответить
55Вера31.07.2016 16:40
В ответ на сообщение № 50 от Шейла: А мне она написала на другой ветке, (про Минюст и коррупцию), что Ш. (то есть ты) попалась, как и Ж (Васса), но Ж-Ласка сочувствует, а Ш (то есть тебе) - нет, за подлость.))) Хотя лично я ни про Ж, ни про Ш и речи не вела.))) Это она мне объясняла про свой "фундамент", которые вы не увидели и обе обломались.)))Мне то без разницы, что этот "фундамент с поехавшей крышей", пишет, но ты то хоть глаза разуй. ))) Смешно, что ты тут нам вещаешь о "доброй женщине", которая тебя считант подлой.))) Если ты так ошибаешься в людях, можно ли полагаться и на другие твои взгляды, высказывания на общество и жизнь?)))
Ответить
56Бывалый01.08.2016 17:42
В ответ на сообщение № 55 от Вера: сексом заниматьсяпрописал ей врач,но рецепт потеряни теперь хоть плачь.
Ответить
57Vlad05.08.2016 20:19
В ответ на сообщение № 41 от Альф: пишет вот чудо:В ответ на сообщение № 4 от Артур: Русь - одна единственная в Киеве, Киевская Русь. Вы же россияне и к Руси не имеете никакого отношения, потому, что являетесь прямыми наследниками Золотого Улуса, вы Орда! Вот это всем вам нужно помнить и знать! У украинцев с москалем нет ничего общего, и никогда не было!Альф. Вот он "русский" хохол! Вот совсем не знал, что русские - это черт знает кто, а хохол русский! Ну, ты вообще!Да вообще-то здесь русский дух, здесь Русью пахнет! Это так!А так вроде ничего а, что страна такая, как Украина возникла в Советском Союзе?25 декабря 1917 года была провозглашена Украинская Советская Социалистическая Республика (УССР). В ходе гражданской войны 1917-1920 годов власть УССР постепенно установилась на большей территории Украины. Так, что "русский" украинец - нация, как украинец появилась в 1917 году!Так, что Альф подумай кто ты? Но под русского "не коси" не надо!
Ответить
58Николаи Власов02.02.2017 20:11
В ответ на сообщение № 1 от Кузенкова Надежда Николаевна: Я не знаю кто его СТАВИЛ И ВЫБИРАЛ, но точно не люди! А его окружение, нас загоняют в гроб. Урезать всё, и это наши слуги народа? А сами слуги жиру ют и не урезают себя не в чём! А Путин молчит, значит дал добро - я голосовать за него не буду - что так подохну, что пришЬЮт! Какая разница мёртвому - большая, там никто грабить не станет - ПУСТОТА!
Ответить

Добавить комментарий

95616 69538 23590