20.06.2016 10:213053
Издание "Коммерсант" сообщает о полном провале проекта Министерства промышленности и торговли России по продвижению отечественного товара в знаменитом китайском интернет-магазине Aliexpress.
За несколько месяцев работы пилотного проекта "Мода. Сделано в России" было совершено всего 24 покупки. Отметим, такое количество заказов осуществляется в Aliexpress за секунду. Всего страницу посетили 130 тысяч посетителей, на на покупку решились только 24 пользователя. В настоящее время страница еще работает, но многие разделы неактивны так как товары никто не покупает.
В администрации Aliexpress сообщили, что плохие продажи обусловлены неоправданно высокой стоимостью товаров и низкой степенью оригинальности. Например, сумка "Анна Чапман" стоит 6 800 рублей, тогда как не уступающий в качестве и оригинальности китайский аналог - 1 500 рублей.
Проект Минпромторга был запущен в октябре 2015 года. Чиновники подчеркнули, что товары можно будет купить по "выгодным оптовым ценам", но из 466 российских компаний 369 отказались от интернет-торговли.
Нет данных (id)
Новость размещена: 20.06.2016
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу