Опрос: 73% россиян хотели бы эмигрировать из страны

01.05.2016 10:502291

Исследовательская служба крупнейшего портала по подбору персонала Superjob опросили 1000 россиян, узнав о том, какую страну в качестве второй Родины они бы предпочли. Оказалось, что 73% опрошенных сразу бы уехали из страны, если бы такая возможность была. Выразили желание остаться несмотря ни на что только 23% респондентов.

Наибольший процент голосов получила Австралия - 7%. Именно столько опрошенных выразили желание туда уехать: "Она очень красивая, теплая, благополучная, доброжелательная и спокойная". 5% хотели бы эмигрировать в США, по 4% - в Великобританию, Канаду или Испанию. Франция, Швеция и Финляндия набрали по 3% голосов, Австрия, Чехия, Норвегия и Новая Зеландия - по 2%. Еще суммарно 16% опрошенных называли азиатские и африканские страны для эмиграции. 4 процента отметили, что затрудняются ответить.

Однако они признают, что в чужой стране сложно прижиться: "Эмигрантам трудно зацепиться. Приходится начинать в качестве обслуживающего персонала, и очень многие на этом этапе так и останавливаются".

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1"Typok"01.05.2016 12:20
Молодцы, что в Германию никто не хочет, тут за вами будут следить оккупанты разных мастей от африканцев, цыган, турок до особенно евреев.
Ответить
2Факт01.05.2016 12:40
Наконец-то справедливый опрос населения. Сам бы уехал да Старый уже.
Ответить
3Koco01.05.2016 14:58
В ответ на сообщение № 2 от Факт: Уезжать надо до 35, но знать хорошо профессию, какая требуется там, язык знать, чем нормальнее, тем лучше, родственников иметь. Если пьешь много, лучше оставаться или бросить. Из опыта.
Ответить
4Нина01.05.2016 19:47
В этой стране для простого человека нет будущего! Смотрю на внуков и сердце сжимается, что их здесь ждет?!
Ответить
5Бывалый01.05.2016 21:19
В ответ на сообщение № 2 от Факт: Бездельники нигде не нужны. Хоть Старые, хоть молодые.
Ответить
6Железнова02.05.2016 09:04
Странно, глупо, бесполезно искать забвение в обгаживании своей страны и влажных мечтах другой. Плохо тебе, некомфортно, развернуться не дают - уезжай. Собирайся и уезжай. Обидно, конечно, что Россия потеряет сильного профессионала, но она справится. Я это без малейшей иронии пишу, честное слово.Если все действительно так плохо, как ты пытаешься всем рассказать - надо уезжать. Если даже наполовину так плохо, не трать время на сомнения, уезжай. Вариантов масса. Главное не лениться их искать. Нельзя жить в среде, которая тебе отвратительна. Это просто ненормально. Особенно, если ты твердо уверен, что где-то в другом месте все будет иначе. И не надо каждый день напоминать окружающим, какие они плохие. Людям это не нравится. Причем везде.Но частенько бывает и так, что за рассказами про «рашку» люди прячут собственную лень, глупость и непорядочность. Например, один из популярных сетевых обличителей Режима на моей памяти был дважды уволен из одной организации за воровство. Воровал, что характерно, не у начальства, а у подчиненных. Первый раз его поймали за руку и уволили. Через несколько лет пришел с повинной: мол, был неправ, жрать хочется, возьмите обратно. Взяли. И через полгода снова выгнали, потому, что гражданин начал заниматься тем же самым. На вопрос: «Как же так, Андрюша?». Он бормотал что-то невразумительное. Дескать, мало платите, вот и приходится вертеться. Сейчас он со знанием дела рассказывает о том, что кругом ворье. Ему, конечно, виднее.Этот пример - не всеобъемлющий. Но, в общем, показательный пример. Когда кто-то живет ненавистью и ничего не делает, чтобы избавиться от причины, это очень нехороший признак. Избавиться от «рашки» можно только одним способом - избавить себя от нее.Сделай это, мил человек. Или не кривляйся.Сергей Вильянов.
Ответить
7Смешинка02.05.2016 09:48
Хорошо там где нас нет, а там где мы появляемся, сразу плохо. Это мы плохие, а не место и время.
Ответить
8Koco02.05.2016 10:05
В ответ на сообщение № 6 от Железнова: Много играет самовнушение и внушение кем-то или окружением. Но бывают реальные ситуации, когда надо действителйно уезжать, но освоение другой страны и Родины это не помешает, ведь всегда можно вернуться.
Ответить
9Владимир02.05.2016 11:20
В ответ на сообщение № 4 от Нина: Согласен с Вами полностью. Ничего в России не меняется! И, наверное, никогда не изменится. Здесь можно власти и криминалу совершенно безнаказанно красть, что есть в стране. А потом спокойно уехать в благополучные страны и не трындеть о том, как тяжело отвыкать от бардака и сложно обживаться в условиях порядка и благополучия.
Ответить
10Ыыы02.05.2016 12:17
Становиться все хуже и хуже, в России нет будущего.
Ответить
11Демьян02.05.2016 13:01
Вероятно у людей нет уверенности в завтрашнем дне. Также люди не видят будущего для своих детей. Все же знают, что в Мире есть благополучные страны, в которые ежегодно уезжают десятки тысяч россиян. Прискорбно однако.
Ответить
12Жаль02.05.2016 13:21
Беззаконие, рост цен на все, отсутствие медицины и промышленности пугает население, конечно же отток грамотного трудоспособного населения. В итоге остается в России только безграмотные, ленивые и воры.
Ответить
13Христ. психолог02.05.2016 13:31
Человек - духовное существо и имеет чувства, интуицию (я не говорю уже, что он может достигать духовных откровений, - это доступно преданным Богу христианам, но никак не богохульникам-атеистам). Так вот, кто желает не ошибиться в выборе места жительства, пусть во-первых хорошо обдумает всё за и против, а затем. Хотя нет, я буду виновен если не скажу правду, а она вот в чем: надо советоваться с Богом, но искать прежде всего Царствия Божия и правды его, а прочее Бог прилагает. Так написано в Слове Бога. Я знаю, что говорю, ибо испытал опытом Божье водительство, за что благодарю Господа постоянно.
Ответить
14Тома02.05.2016 13:53
Читаю это все, прямо душа стынет! Лежат на диване с куском колбасы во рту и им за внуков страшно. Что, все с голоду пухните? Или война!? А что сами-то хотите от жизни!? Ведь Россия, Родина - это Ваш дом, и если Вы сами в своем доме ничего хорошего не сделали и равнодушны ко всему, и только ноете, то о чем говорить!? Вот у нас во дворе есть алкаши и бездельники, так у них и дети такие же, ничего они не хотят от жизни. Мечты у них нет и душа ни за, что не болит, и такая скотская жизнь их устраивает. Им безразлично все, только бы на выпивку было. А кто Вас там ждет!? За границей!?Привыкните бегать туда-сюда бестолку. Только бездельники так живут. Надо на своей земле жить и трудиться так, чтобы не было стыдно перед внуками и было бы им, что оставить после себя. Равнодушие и алчность - вот, что нам мешает! И воруют много, потому что жадность через край бьет и все сейчас решают деньги. Законы надо менять! И все-таки у нас в стране много патриотов и с каждым годом их все больше и больше. И у России есть будущее и с такими людьми, у которых душа болит за Родину, за нашу землю, Россия никогда не пропадет!
Ответить
15Вера02.05.2016 14:21
В ответ на сообщение № 14 от Тома: вот ты и являешься безграмотным и ленивым существом, а нормальный человек всегда стремиться к лучшему для себя и своих детей.
Ответить
16Христианский психолог02.05.2016 14:26
В ответ на сообщение № 14 от Тома: скоро люди будут не выбирать страну куда ехать, а метаться, не зная, что делать, в какую страну бежать, но это уже будет поздний час. Запомните, запишите в дневники, если не верите. Вскоре всколыхнется мир, и причем внезапно. Люди, ищите Бога, т. к. только в нем спасение наше.
Ответить
17Смешинка02.05.2016 15:42
Я согласна с Томой, в России все еще будет хорошо. Только законы нам не поменять, нас не спрашивают)))
Ответить
18Тома02.05.2016 16:04
В ответ на сообщение № 15: Вера, я не безграмотное существо. Мне 62 года и я еще в здравом уме и твердой памяти, а вот Вы "нормальный" человек, забыли, что живете все-таки в России, и, наверно, Ваши дети тоже. Так живите и будьте по оптимистичней, добивайтесь лучшего здесь! Все в Ваших руках, ну может в руках Ваших детей. А где за границей лучшее, в нашего-то время может быть? Может кому-то и повезет, в чем-то, но вряд ли всем!
Ответить
19Пенсинер02.05.2016 16:14
Пенсионерам конечно лучше умирать в России, а молодым полным сил надо идти дальше и искать, где лучше и где больше перспектив. В России кумовство и беспредел, согласен. В эту грязь и болото всегда можно вернуться.
Ответить
20Христ. психолог02.05.2016 16:48
Пример детей бывших и настоящих правителей России, которые учатся и работают в Европе, США и в других местах заграницей, заразителен. Почему правители посылают своих чад на Запад, а простым людям вбивают в голову денно и ночно, что Запад отвратителен?
Ответить
21Факт02.05.2016 18:04
В ответ на сообщение № 20 от Христ. психолог: эта пропаганда ведется со времен СССР, что за границей все плохо. А кто сейчас у власти, те же коммуняки, только худшие из них.
Ответить
22Смешинка02.05.2016 20:37
Давайте все уедем на Дальний Восток, там раздают земли. Поставим палатки, разведем хозяйство, посадим огороды, здоровый образ жизни, никаких ГМО.)))
Ответить
23Алексей03.05.2016 00:04
Читаю - и становится немного противно! Хочу обратить внимание на то, что опрашивая местных жителей благополучных стран, я очень часто слышу одинаковую фразу: ".- это рай для детей и стариков!" То есть, для людей, которым государство гарантирует бесплатные или льготные социальные услуги. Но как только спросишь про трудоспособное население в возрасте 25-50 лет, все они начинают жаловаться: на безработицу, невозможность работать по специальности, высокие налоги и т. д. Реально, особо ничего хорошего Вас там не ждёт. Здесь всё намного круче. По сути, Россия - страна неограниченных возможностей! Лично мне не нравится только климат в средней полосе, прямо хоть переезжай в Крым!
Ответить
24Темный человек, опора власти олигархов03.05.2016 08:24
№18, Тома. Терпилы вы, Расеяне, понимаш. Чего поддались ельценоидам. Чего отдали им русские недры, а сами колбасу добываете трудом и соленым потом, надеясь на урожай картошки на своем огородике. А Абрамовичи увозят ваше золото, алмзы, нефть, газ, металлы, бревна. Собирают с вас налоги, судят вас. Хотя троцкисты эти приехали на все готовое в Россию в 1917 г из США и служат этим США, поддерживая русскими денежными потоками банкрот-доллар. Русские отстояли земли СССР от гитлеровцев. Это значит. Было бы при фашистах так. Даже дома говорили бы по-немецки. плодились славяне бы в пределах 12 миллионов человек. Эти рабы должны быть закреплены за немецкими офицерами-крепостниками России. Но русские победили. А троцкисты-изменники повылазили после ссылки в Сибирь, отомстили Сталину и захватили власть в России путем расстрела Дома Советов. 180 долларов пенсии в России - это обглоданная кость с барского стола еврея-самодержавца в нашей России. Раз мы - русские, не однажды спасали Россию. Раз Россия - нами создана со времен Юрия Долгорукого, то должен быть и русский царь, министр, староста. Все. Земля для русского и коренных народов России - тоже должна навечно закреплена за нами. С земли и дома ни один еврей не должен брать налог. Еврей - квартирант, или раб на галере - временный раб. Но лучше их заменить на русских. Избавляйся от ига жидовского, Тома. Сумели же избавиться от ига потомков от Софии-Августы-Фредерик-Екатерины-2.
Ответить
25Kot03.05.2016 19:48
Мне тут нравится, что тебя никто не оскорбляет и платят деньги, хотя ты и не работаешь, но не нравится, что с немцами как-то не интересно ни спорить, ни пить, да и они не имели к нам интереса, даже подозрительность. Это только последнее время они нас слушают с интересом, с земляками намного интересней.
Ответить
26Демьян04.05.2016 17:13
В ответ на сообщение № 25 от Kot: А мне на Родине нравится жить! Пенсию, хоть и чуть больше прожиточного минимума платють исправно! Можно не только выпить или поспорить, но и подраться! А потом помириться! И снова выпить, поспорить и подраться! Сейчас в воздухе стоит густой аромат цветущей черёмухи! А в крови адреналин от того, что выходишь в тырнет. За это могут "наказать". А как наказать это Вера решает. Она сейчас имеет право решать (то ли сама себе присвоила это право, толи ей дали такие полномочия, чёрт её знает) кто может называться высоким именем россиянина! Вот например Вячеславу Мальцеву подкидывали наркотики. Правда дело развалилось. И даже некоторых подкидывателей господь покарал за их иудство! А адреналин, наверное знаешь, является строительным материалом для сосудов. Кругом одна польза! Верхи воруют, коррупция процветает махровым цветом! На тех кто пытается бороться с коррупцией заводят уголовные дела! Нищих борцов с коррупцией отправляют на нары, что бы не мешали воровать тем кто богат и тем кто при власти. А богатые коррупционеры гуляют во всю ивановскую. А народ еле сводит концы с концами. А преступность растёт! А мигранты всё приезжают и приезжают. Теперь даже им работы не хватает. А экономика всё больше "киснет". Богатые богатеют, а бедные нищают. А рубль продолжает обесцениваться! А инфляция растёт! А на медицину, на строительство дорог, на благоустройство городов и других населённых пунктов денежных средств не хватает! А вот на создание Нацгвардии деньги находят. Россияне уезжают на ПМЖ в другие страны! А Железнова пишет, кому не нравится, не держим. Скатертью дорога.Так что, дружище, у нас веселее!
Ответить
27Старый Русский05.05.2016 08:25
В ответ на сообщение № 26 от Демьян: Демьян посмешил, спасибо.:) Подвиг меня посмотреть, обновить знания по особой заботе государства о своих гражданах:Минимальный прожиточный уровень в среднем на душу населения 14413 руб., для трудового населения 16438 руб., для пенсионеров 10227 руб., для детей 12437 руб. Федеральный Минимальный Размер Оплаты Труда в МЕСЯЦ (!) :6 204 рубля 00 копеек (!). Вчера разговаривал с народом из Подмосковья. Коснулись, в том числе и здравоохранения в РФ. Одна женщина сказала, что у них медсёстры или санитарки, здесь есть разница, поэтому врать не буду кому именно, платят чуть больше 5 тыс. рублей (!) в месяц. Поэтому их работа на работе заключается большей частью не в уходе за больными, а в "отжатии" с их родственников мзды, хоть какой копеечки. А Железнова в нашем разговоре, когда мы были с Шейлой у неё в гостях, ну, когда, с её слов, я в её холодильнике шарился, подъедался и завидовал его заполненности, с жаром разъясняла свой разворот в 180-сят градусов в пользу правящего режима тем, что к детскому пособию, какого-то её знакомого, добавили лишнюю вафельку (!), что нас просто, можно сказать, убило, ввело в ступор на несколько секунд. За эту вафельку Железнова, получается, страну продала коррупции, разврату, наркобаронам, мужиков, молодых ребят на бойню в Украину, в Сирию, русских патриотов в застенок (ст. 282). Вот, не правда, что жид за копейку удавится, Железнова же не удавилась. Скорее жид за копейку удавит любого! Вот так правильнее пословицу говорить, думаю.:))))
Ответить
28Железнова05.05.2016 11:16
В ответ на сообщение № 27 от Старый Русский: Ну, выдумщик. И везде-то ему вафельки чудятся.))))))))) Где вафелька, какая вафелька? Разговор шёл о детском питании на молочных кухнях. О том, что выдача стала значительно больше.
Ответить
29Железнова05.05.2016 11:24
В ответ на сообщение № 26 от Демьян: Так ведь не держим.))))))))) Не нравится, вперёд и с песней. Или здесь делайте что-нибудь. Бумажку мимо мусора не бросайте. Алкашам на детской площадке резвиться не давайте. Начните хоть с чего-нибудь.)))))))))) Не, не царское это дело. Мы, цари, в тырнете сидим, губой трясём. А чё? (не испр). Тепло и безопасно.))))))))))Кстати, кто у нас там самый космополит, гражданин мира?)))))))))
Ответить
30Железнова05.05.2016 11:26
В ответ на сообщение № 27 от Старый Русский: Работать пойти не пробовал? Хотя о чём это я, у тебя квалификация.)))))))))) Прижги её зелёнкой.)))))
Ответить
31Kot05.05.2016 11:34
В ответ на сообщение № 26 от Демьян: Tы прав, в России я не задумывался о вечности, некогда было, а здесь надоели эти мысли, даже о червях загробных думал. Нет, как говорил Высоцкий, и в церкви все не то.
Ответить
32Железнова05.05.2016 11:52
В ответ на сообщение № 29 от Железнова: Модерация, не "мимо мусора" (интересно, какой вы вообще смысл вкладываете в эту бессмыслицу?), а "мимо мусорки" (урна такая).
Ответить
33Смешинка05.05.2016 19:57
В ответ на сообщение № 29 от Железнова: Убила))))))
Ответить
34Железнова05.05.2016 20:45
В ответ на сообщение № 33 от Смешинка: Мне тоже понравилось)))
Ответить
35Fantomas ha-ha-ha06.05.2016 06:27
"Крым наш", утверждают монголы (москали), по результатам выборов, значит выходит по результатам выборов -73%, даже без "вежливых людей", Россия не ваша - не монгольская (московская). Монголы оставьте Россию не запивайте ее.
Ответить
36Железнова06.05.2016 08:04
В ответ на сообщение № 35 от Fantomas ha-ha-ha: Сам-то понял, что сказал?)))
Ответить
37Мария07.05.2016 20:20
В ответ на сообщение №36 от Железнова: Он что-то такое сложное сказал, что я не поняла!
Ответить
38Павел М.07.05.2016 20:25
В ответ на сообщение № 22 от Смешинка: Я "за"! Но семья моя не поедет!
Ответить
39Шумовкин А. В.07.05.2016 20:31
В ответ на сообщение № 16 от Христианский психолог: А Бога искать здесь или заграницей? Я не иронизирую.
Ответить
40Дмитрий07.05.2016 20:39
В ответ на сообщение № 12 от Жаль: Хорошее же у тебя мнение о российском народе! Ну и поищи себе другой народ!
Ответить
41Россиянин07.05.2016 20:43
В ответ на сообщение № 10 от Ыыы: Это у тебя нет будущего! А будущее России - светло и прекрасно!
Ответить
42?08.05.2016 08:25
В ответ на сообщение № 37 от Мария: Сразу и непонятно стало. Россияне хотят присоединиться к Западу (73%), как крымчане когда-то к России на основании референдума (94%), но Запад не орет, что Россия наш, как когда-то монголы (москали), Крым наш. Понятно?
Ответить
43Mypka08.05.2016 08:39
В ответ на сообщение № 42 от?: Вай! Вай! Вай! Я вас не понимай.
Ответить
44Старый Русский08.05.2016 09:08
В ответ на сообщение № 28 от Железнова: Ах-ха-ха-ха-ха! Читать тебя без весёлого смеха уже не могу. Какая разница на вафельку или консервную банку стало больше детское питание? Это всё заслуга Путина, его власти, за 16-ть лет правления? А сколько таких вафелек, можно было добавить к детскому питанию, вернув в страну, например, многомиллиардные долларовые долги стран должников, а не прощать им их? Путин, Путин, уважают его на мировой арене? Ага, сейчас, а то мы не видим, как его уважают, кидают все кому не лень! Китай отжал землицы, Норвежцы отжали прибрежный шлейф, ряд стран нагнули его не отдачей долга. Делает хорошую мину при плохой игре. Вот, ты была должна? Не хотела отдавать. С тобой провели во внешней международной (междусемейной) политике определённую работу, монотонно, спокойно, качественно, причём без войны, только путём, пусть жёстких, но переговоров. Твоя страна (семья), как не упиралась, вынуждена была вернуть ряду стран (семей) задолженность перед ними. Ты, конечно, щёки надуваешь, важничаешь, к своему жиру ещё весу, надутостью придаёшь, но, кем ты, по сути, оказалась - аутсайдером! А, кто мы, кто заставил выполнить тебя международные (междусемейные) соглашения? Настоящие лидеры своих стран (семей), заботящиеся об их благосостоянии и поставившие страну, т. е. тебя, на место, которое ты заслужила. Вот, это я понимаю. И только, непонятливые могут поддерживать, что партию, что режим разоряющих страну. Им этого мало оказалось, они ещё пытаются (втянуть и втянули) страну в локальные войны. Где гарантии, что по своей жадности, Наполеоновским амбициям, они не втянут нас в следующую Мировую войну? А, ты нам: "Детское пособие увеличили!" Чьих детей кормить? Таджиков, узбеков, кого там ещё, азеров, кавказцев, евреев, прочих? А русских детей и детей других коренных народов России? Чему ты очень радуешься и "патриотично" призываешь. Сама же на диване отсиживаешься перед компьютером. Устроилась на работу. Видим, видим, как устроилась. Не устроилась, а пристроилась.Кем устроилась "работать", душенька? Ты, кроме, чем торгашеством, ростовщичеством, базарными склоками в жизни своей, ничем не занималась. Этакий паразит на теле моем и других работящих народов. Никакой пользы от тебя. Один вред. Продала всю страну, весь её народ за "печенюшку", "прибавку" вафельки к какому-то там пособию. Ещё против украинцев. Диванный боец.:)))
Ответить
45Смешинка08.05.2016 14:29
В ответ на сообщение № 44 от Старый Русский: У тебя кроме Вассы ещё проблемы есть? А то скучно. Деньги отданы, а ты клялся, что после этого и имя её забудешь, что так? Ещё раз скажу - не гоже мужику разбираться с женщиной, даже, если она «обманщица, воровка, еврейка», что там у тебя ещё было. Разборки мужчина устраивает с мужем, братом, отцом, сыном женщины, но не опускается до свары с бабой. Может, уже успокоишься, может, подустал? Многих утомил уже.
Ответить
46Старый Русский11.05.2016 22:04
В ответ на сообщение № 45 от Смешинка: Ты бы заткнулась! Тебе напомнить, как Ваши кавказские нелюди, которых ты мужиками называешь, насиловали, убивали, издевались над женщинами и детьми? Так что, закрой своё хлебало на счёт того, кто мужик, кто не мужик. Доходчиво пояснил?
Ответить
47Железнова12.05.2016 12:50
В ответ на сообщение № 44 от Старый Русский: Куда работать устроилась?)) Ты знаешь, приходится зарабатывать обычным женским умением -пироги печь.))) Оказывается, народу они нравятся, и есть человек, который это заметил, и теперь делает мне заказы)))) С удовольствием пеку пироги за деньги.))) Спасибо моей бабуле за это умение))) Да, да, да, и ещё страну продаю за печенюшку.))) Уже сам бы заткнулся, чем других затыкать. Иди пивка попей, с чипсами.))) Вот это твой уровень.
Ответить
48Железнова12.05.2016 20:59
В ответ на сообщение № 44 от Старый Русский: Старый, а ты, весь такой успешный "мэн", когда на работу-то пойдёшь? Ты моложе меня на 12 лет, здоровый лоб, и, сколько я тебя знаю, всегда балду пинал, не работал. На свою высокую ментовскую квалификацию ссылался.))) И что? Она мешает тебе работать, в дверь не проходит? Мне, например, без разницы, что я эксперт по драгметаллам, есть возможность работать пекарем, так я поработаю. Мы не гордые. И мои деньги пахнут ванилью и корицей. Очень приятный запах. Я за любой кипишь, кроме голодовки.)) А вы, пара бездельников всё сидите, разинув рот, и ждёте, когда вам в них чего-нибудь упадёт)))
Ответить
49Железнова14.05.2016 14:09
Неизвестные подкинули свиную голову с надписью оскорбительного характера к приемной Ангелы Меркель в ее избирательном округе в приморском городе Штральзунд (земля Мекленбург - Передняя Померания) на севере ФРГ.Как отметили в правоохранительных органах, голова животного была обнаружена одним из полицейских в субботу утром. О том, что именно было написано, не сообщается. В полиции лишь отметили, что оскорбление адресовано Меркель.
Ответить
50Бутуз15.05.2016 17:25
В ответ на сообщение № 44 от Старый Русский: А-ха-ха-ха! Гвоздя не вбил, руки под прибор заточены, и жизни учишь. А-ха-ха-ха!
Ответить
51Смешинка16.05.2016 09:51
В ответ на сообщение № 46 от Старый Русский: Ути-пути. А ты забыл как сам тут мародерничал, насиловал, отрезал своим же русским инвалидам нос и уши. Скажешь не было? Было и доказательства есть и свидетели еще живы. Тебя заткнуть много ума не надо, ты сам из того же роду-племени, что и звери отсюда. Вас всех вместе надо связать и утопить, не оскудеет земля от отсутствия дерьма на ней. То, что ты как баба елозишь по всем веткам за Вассой, еще раз говорит о твоей ничтожности и бесполезности. Тебе и писать-то нечего кроме выплескиваний желчи. Так и ту никто не читает уже. Пыталась помочь тебе остатки твоей мужской гордости сохранить, но там и остатков не оказалось, кто ж тебе виноват. Живи, серость.
Ответить
52Железнова16.05.2016 10:56
В ответ на сообщение № 51 от Смешинка: Скажи, а мне одной кажется, что с Лаской у него уже всё? Прошла любовь, завяли помидоры. И по веткам он уже ОТ неё бегает?)))))))))) Выкинул за ненадобностью, как рваный башмак, свою статуэтку?))))))))))) Охо-хонюшки хо-хо)))))))))
Ответить
53Божий исполнитель16.05.2016 13:13
В ответ на сообщение № 48 от Железнова: Ревность тебя замучила!Должок пришлось отдавать, вот плюнули в душу, а как же верование в бога? Он бы тебя не понял! Жадность в библии не приветствуется. Обиженная Матрона!
Ответить
54Железнова16.05.2016 13:42
В ответ на сообщение № 53 от Божий исполнитель: Ревность? К кому, Ласочка?))))))))))) И ради кого?))))))))) А "Бога" забыла написать с большой буквы. Значит права я, идолищу поганому поклоняешься. Всё остальное для отвода глаз и самоуспокоения)))))))))
Ответить
55Железнова16.05.2016 13:46
В ответ на сообщение № 53 от Божий исполнитель: И ещё, Ласка, делая добро предупреждать надо, что ты его продаёшь, а не просто так. И пусть, "облагодетельствованные" тобой подумают, а нужна ли такая покупка, или обойдёмся? ПРЕДУПРЕЖДАТЬ НАДО ДО, а не после.)))))))))))
Ответить
56Железнова16.05.2016 17:13
В ответ на сообщение № 53 от Божий исполнитель: И ещё, о ревности, хотя я тебе объясняла в своё время, но ты сама, видать, настолько лжива, что не поверила.)) Так вот, она мне незнакома. Что такое ревность? На мой взгляд, это чувство собственности, когда ты относишься к предмету обожания, как к своей вещи. Не понимая, что у него есть свои интересы, своя жизнь, свои проблемы. Вещь принадлежит только тебе и предназначена только для исполнения твоих желаний. Тебе это хорошо известно, ты всегда была содержанкой, поэтому для тебя очень важно, чтобы содержатель не смотрел по сторонам и не тратился на других. Можно представить, какие сцены "ревности" ты закатывала своим вещам. Доводя ситуацию до абсурда, а потом пряталась, как крыса, от бывших. У меня же совсем другие представления об этом. Я видишь ли, из поколения хиппи (да, да и у нас были). Больше всего на свете я люблю свою свободу, поэтому уважаю свободу других. И, если мой любимый будет счастлив с другой женщиной, если ему будет хорошо, могу только порадоваться за него. Он не моя вещь, он свободен.)) ) Но, видишь ли, какая странность, те, кого я любила, всегда знали, что я не буду их держать, и держались сами))) Сама не знаю, почему.))
Ответить

Добавить комментарий

149033 116441 30104