Александр Градский жестко высказался о творчестве Аллы Пугачевой (видео)

14.04.2016 12:023309

Композитор и певец Александр Градский высказался в эфире передачи Дмитрия Гордона об Алле Пугачевой. Суждения Градского получились слишком прямыми и он попросил редакцию передачи вырезать это из эфира, чего сделано не было. Об этом сообщает издание Paparazzi.ru.

Он сообщил, что Алла Пугачева всю свою жизнь мечется и не знает, как правильно жить. Также композитор подчеркнул, что Примадонна не обладает ни голосом, ни качественными песнями: "Занимается только ерундой... Не поет, голоса нет, музыка – говно, песни ужасные, но все равно она – звезда", - заявил он.

Вместе с тем Александр Градский подчеркнул, что несмотря на своеобразное творчество Аллы Пугачевой, он ее все равно любит и всячески сопереживает, но при этом Пугачеву ему жалко.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Ласка14.04.2016 16:16
Вот и молодцы, что не вырезали. Такое справедливое мнение будет полезно послушать не только народу, но и самой примадонне. Сколько можно ей деградировать, должен же быть предел.
Ответить
2Железнова14.04.2016 17:13
В ответ на сообщение № 1 от Ласка: Ну все прямо деградируют, одна ты на чужих трупах возвышаешься. Всё тебе не так, и всё тебе не эдак. Мужика не пробовала завести?))))))))))) Сразу повеселеешь.))))) Ну, если опять бить не будет.))))))))) Хотя, когда столько мужиков это делали, то виновата, видимо, морда.) )))))))) Делать ничего не умеешь, да и не хочется особо, никогда не работала, стажа нет, профессии нет, а претензий воз и маленькая тележка.))))Не, мужик не поможет.))))))))
Ответить
3Железнова14.04.2016 17:23
В ответ на сообщение № 2 от Железнова: А чего дальше выкинули? Кто-то любитель этого козлетона? Тогда не пишите о нём, сидите, целуйтесь с ним. ) ))))))))
Ответить
4Белоруска14.04.2016 20:44
А мне нравится А. Б. Пугачева. Что вы понимаете? Голос у нее сильный, и не надо ля, ля.Вот я, сейчас слушаю Магомаева, у нас каждый вечер по радио передают ретро. Сегодня Муслим Магомаев, пишу и в мобильнике радио.Как он пел: О гитара, гитара. По переулкам бродит лето, солнце льется прямо с крыш.Ты моя Шахерезада, сказка тысячу ночей.Фигаро здесь, фигаро там, фигаро здесь, фигаро там.
Ответить
5Белоруска14.04.2016 20:48
Ты моя мелодия, я твой преданный Орфей.
Ответить
6Белоруска14.04.2016 22:20
Когда переехал - не помню, Наверное, был я бухой.Мой адрес не дом и не улица, Мой адрес сегодня такой:Вэ-вэ-вэ, Ленинград, эс-пэ-бэ, точка ру.Когда тормозит меня мусор, Прописки, мол, нет никакой, То я отвечаю спокойно:Мой адрес сегодня такой:Вэ-вэ-вэ, Ленинград, эс-пэ-бэ, точка ру.Когда напиваюсь я пьяный, Тогда я мотор торможу:"Давай, шеф, поехали к дому, Дорогу сейчас покажу".Вэ-вэ-вэ, Ленинград, эс-пэ-бэ, точка ру.
Ответить
7Белоруска14.04.2016 23:35
Ты никогда не бывал В нашем городе светлом, Над вечерней рекой Не мечтал до зари, С друзьями ты не бродил По широким проспектам, Значит ты не видал Лучший город земли. Песня плывет, сердце поет -Эти слова, о тебе Москва! Ты к нам в Москву приезжай И пройдись по Арбату, Окунись на Тверском В шум зеленых аллей, Хотя бы раз посмотри, Как танцуют девчата На ладонях больших Голубых площадей! Песня плывет, сердце поет -Эти слова о тебе, Москва! Слова ты вспомнишь мои, Если только приедешь И увидишь хоть раз Лучший город земли! Песня плывет, сердце поет -Эти слова о тебе, Москва! Песня плывет, сердце поет -Эти слова о тебе, Москва! Москва, Москва!
Ответить
8Белоруска15.04.2016 00:50
И здесь этот чудик!Зачем песни полностью писать?Одной строчки хватило бы.
Ответить
9Ласка15.04.2016 08:29
В ответ на сообщение № 8 от Белоруска: Какой строчки хватило бы?:)
Ответить
10Ласка15.04.2016 08:31
В ответ на сообщение № 4 от Белоруска: Никакого голоса у нее уже давно нет. Может, она тебе нравится только как олицетворение твоей молодости?
Ответить
11Белоруска15.04.2016 12:06
В ответ на сообщение № 10 от Ласка: В молодости я иногда такого жару могла дать. Пугачева, Ротару, Магомаев, Лещенко, Кобзон, вот кого я слушала. А у нас во дворе есть девчонка одна, пели всем двором, танцевали до упаду. А сейчас я стала старая развалина, ноги болят, руки, суставы плохие, голова тоже уже ни к черту, ха-ха-ха.
Ответить
12Железнова15.04.2016 12:13
В ответ на сообщение № 8 от Белоруска: Имей в виду, песни под твоим ником пишет Ласка. Сама говорила. Она и за меня раньше дрянь какую-то писала. Потом звонила, и елейным голосочком говорила: "Я вот тут под твоим ником написала". Твою дивизию. Пиши под своим, что под чужими-то?
Ответить
13Ласка15.04.2016 13:02
В ответ на сообщение № 12 от Железнова: Тебе не надоело врать? Один единственный раз, очень давно, я выложила продолжение статьи, которую ты уже выкладывала, поэтому подписала твоим ником. Ты в это время лежала в больнице. Я тебе звонила и рассказала. При этом ник твой я написала с маленькой буквы, но на выходе оказалось, что маленькая меняется на заглавную автоматически. С тех пор я это знаю и не парюсь, с какой буквы ник писать. Это был единственный случай, когда я подписывалась твоим ником. Причем моих слов в комментарии не было. Только статья, которую ты уже выкладывала.
Ответить
14Ласка15.04.2016 13:09
В ответ на сообщение № 11 от Белоруска: К сожалению, у Железновой старческий маразм. Я твоим ником никогда не подписывалась. Соответственно и говорить ей ничего такого не могла. Но помню, на ветке с песнями она сначала подумала, что кто-то подписывается моим ником, я ее разубедила (разговор по скайпу был).
Ответить
15Ласка15.04.2016 13:13
В ответ на сообщение № 11 от Белоруска: Не пойму, ты самовнушением занимаешься? Если нет необходимости в таком самовнушении, то лучше грядками займись или еще чем веселым, песни пой.:)
Ответить
16Смешинка15.04.2016 13:25
В ответ на сообщение № 11 от Белоруска: Дотанцевались мы с тобой))У нас тоже в школе, в клубе раньше были танцы, вечера, спектакли, ох и весело было и ни одной похабной мысли. Я пела в группе. Сегодня почти запретили танцы, веселья (для простого люда), а разврат полнейший. Эх, где мои 16 лет. ))))))))
Ответить
17Железнова15.04.2016 14:51
В ответ на сообщение № 13 от Ласка: Слышь, ты, а тебе врать не надоело? Когда я удивилась в первый раз, не надоело Белоруске песни выкладывать, ты мне сказала, что это ты делаешь. На вопрос, зачем, ответила, что ты так развлекаешься. Я ещё тогда отметила, эк тебя пробило на лирику. Тогда я ещё не знала, что ты со Старым часами беседы беседуешь. Просто подумала, что надо бабе мужика))))))) Вот как ты врать не боишься? Это ж насколько ты прожжённая, прошаренная. Что у тебя за образ жизни был.
Ответить
18Железнова15.04.2016 14:54
В ответ на сообщение № 14 от Ласка: Ах, образование всё таки появилось)))))) Ты дохтур) ))))) (не испр). Ну и как, тебе по жизни это помогает? Сколько лет вы кашляете, дохтур? А кто нашёл причину вашего кашля? Маразматичка Железнова?)))))))))))
Ответить
19Железнова15.04.2016 15:13
В ответ на сообщение № 14 от Ласка: ИЗБАВЬТЕСЬ ОТ ЭТОГО, КАК МОЖНО СКОРЕЕ! Наверное, вы замечали, что хозяева квартир, беспорядочно набитых старой мебелью и разным барахлом, обычно несчастны и неудачливы в жизни. Возможно у них есть множество причин, чтобы скапливать, как им кажется нужные вещи. Однако это и является одной, возможно, главной причиной их несчастья — они просто не оставили место для нового. Ведь, если не научить себя освобождать место для нового, вы никогда не избавитесь от старого и тем самым живя воспоминаниями будете становится со временем только несчастными.Чтобы разорвать этот порочный круг, избавьтесь от ненужных вещей, как можно скорее! Уже сейчас начните применять эти рекомендации, чтобы наладить вашу жизнь!1. Если на протяжении года вещь, которую вы искали и с трудом достали, так и осталась ненужной, распрощайтесь с ней.2. Абсолютно безжалостно избавляйтесь от хлама.3. Не оставляйте одежды, повешенной на спинки стульев.5. Не оставляйте пыли на зеркалах.6. Избавляйтесь от всего, что не подходит по стилю, цвету и размеру.7. Избавляйтесь от всего старого и выношенного, с пятнышками, дырочками.8. Собирая ненужные вещи на всякий случай, мы допускаем, что этот случай настанет, и придется ходить, например, в потертых штанах. Мы настраиваем себя на неуспех и неприятности. Таким образом, программируем себя и близких на такую жизнь, когда вы не сможете покупать новые вещи, а вы будете вынуждены носить старые, немодные, предварительно подлатав их.12. Оставляя в доме ненужные вещи, вы тем самым программируете себя на бедность. Стремление держаться за старые вещи верный признак психологии бедности.13. Ничто новое и ценное не придет в нашу жизнь, пока в ней нет свободного места. Нельзя создавать что-то новое, полностью не избавившись от всего старого.14. Чем меньше вы оставляете вещей, тем скорее гардероб пополнится новыми.15. Цепляясь за вещи, которые вам больше не служат, вы цепляетесь за принципы и идеи, которые вам больше не служат.16. Чтобы в дом пришла новая вещь надо освободить для нее пространство. Как только вы это осознаете, наводите в доме порядок и избавляетесь от лишних вещей на покупку находятся и деньги, и время.17. Избавляйтесь от всего, что вас тянет назад в прошлое.18. Восточные философы рекомендуют постоянно что-то менять в доме, переставлять мебель, стирать пыль пусть вещи знают, что их не забыли.20. Нужно выбросить те вещи, которые потерты, изношены и невзрачны на вид.21. Нужно выбросить обувь и сумки устаревших моделей ничто так не портит наряд, как вышедшая из моды обувь и сумки.22. Прополоть свой гардероб нещадно выкинуть просто Все, что не доставляет радости. Освободить место для новых перемен, новых отношений, которые придут взамен старых вещей.23. Старые вещи не дают возможности приобретать новые вещи, копят отрицательную энергию, что может сказываться на вашем самочувствии и удаче в целом.24. Сломанные электроприборы работают, как вампиры, забирая положительную энергию помещения и усиливая негативную.25. Перегоревшая лампочка заставит вас тратить больше сил, зарабатывая деньги, может ухудшить самочувствие и породить неуверенность в себе.Короче, избавляйся от хлама, а то он занял не только комнату в общаге, но и отдельную комнату в квартире. Может тогда в башке просветлеет?
Ответить
20Тетя Галя15.04.2016 15:16
В ответ на сообщение № 11 от Белоруска: Когда эта песня вышла в свет, я была в четвертом классе.И хватит сочинять.Я в первый класс пошла, когда Юра Гагарин полетел, и нечего выдумывать чушки.И я больше под своим ником не пишу.Я только проснулась. Создаете здесь дурдом.
Ответить
21Ласка15.04.2016 15:28
В ответ на сообщение № 19 от Железнова: Намек понят.) )) У меня только один хлам остался. Это ты. Выкидываю без сожаления.
Ответить
22Тетя Галя15.04.2016 15:33
В ответ на сообщение № 15 от Ласка: Это не я писала, я вчера под своим ником писала, а кто то за мной следом, я думаю это Швондер, его нет на сайте. А поводу Пугачевой, то у каждого свой вкус.А грядками я занималась бы, последнюю старую сетку сняли.Есть у нас в магазине нержавейка, то мне ее потом не увидеть. Своим не снимают, а я приезжая, да и много здесь пьющих, где любители украсть. А без забора плохо, куры чужие, коты, и собаки бегают, заграждение нужно.Вот я и придумала ситцевый забор.Только поджечь смогут, но в этом году не жгли, я в прошлом вызвала милицию и пожарную, так обошли всех соседей и приказали, если еще повторится, то не будут смотреть, кто виноват, всех оштрафуют. Сразу тишина стала в этом году, ну попробую также сделать забор, сперва на ситец выйду, потом буду сетку делать и ситец будет закрывать дырки этой сетки. Вот, а дрязги ваши мне неинтересны, я только в 15.00 открыла глаза, бессонница сегодня ночью мучила.
Ответить
23Тетя Галя15.04.2016 15:42
В ответ на сообщение № 16 от Смешинка: Это не мой комментарий, но я с тобой согласна, так как могли проводить время культурно.Я также пела в училище, и на танцах у нас хорошо было, и на городских и в деревенских, я любила к своей бабке ездить. В клубе хорошо было, и кино индийское, и танцы до упаду, а потом идем домой целой кодлой, а сейчас нам неизвестно, где танцуют.А все-таки вспоминаю и 16 лет и 17 лет.До 20 лет я была счастлива, а потом дурдом какой-то начался и по сегодняшний день.
Ответить
24Знатный оленевод Евканур Кобозев15.04.2016 15:53
Видел осенью её в продовольственном магазине на Рублёвке. Самолично выбирала мясо, выбирала придирчиво, долго, без суеты и толково. Охранник если и был где-то рядом, то никак себя не проявлял, можно было запросто подойти, хлопнуть по плечу и сказать: "Привет Алла!"
Ответить
25Тетя Галя15.04.2016 15:57
В ответ на сообщение № 9 от Ласка: Ну, если песни ты пишешь, то пожалуйста, я за то, что люди знают. Столько песен, а я вот по куплету, каждую песенку, Я вообще-то думала, что Швондер пишет, у него много ников.Да мне все равно кто пишет песни. У нас в книжных магазинах продаются песенники, могла я бы купить, но мне это уже ни к чему. Когда я сюда зашла на сайт, я подумала, что я попала в светское общество, где писатели, артисты, и даже разговорного жанра.Так как много стихов было, юмор от некоторых, а на Железнову я подумала, что это писательница Арбатова, пока фото не увидела.Мне казалось, что здесь я круглая дура, а вы все умные и образованные. А теперь поняла, что могут разыграть и обозвать, и оболгать и всякое другое. А писать на своем нике я больше не буду, и даже по имени не буду.Если захочется мне, что-то написать, то я подумаю, а читать буду.
Ответить
26Железнова15.04.2016 16:04
В ответ на сообщение № 21 от Ласка: Ну, а я тебе и раньше писала. )))))))))))
Ответить
27Железнова15.04.2016 16:10
В ответ на сообщение № 25 от Тетя Галя; Ну спасибо, дорогая, что приняла меня за Арбатову.))))))) Не самая глупая женщина, правда заносит её в последнее время.)))))))) Порадую и тебя одной забытой песенкой.))))))Не изменяя веселой традицииДождиком встретил меня Ленинград.Мокнут прохожие, мокнет милиция, Мокнут которое лето подряд.Дождь по асфальту рекою струится, Дождь на Фонтанке и дождь на Неве, Вижу родные и мокрые лица, Голубоглазые в большинстве, Голубоглазые в большинстве.Что нам нехоженых троп испытания, Мы закалились под этим дождем, Мы ленинградцы с тобой по призванию, Хоть не всегда в Ленинграде живем.Пять миллионов людей замечательныхИ миллионы приветливых глаз, Добрых, больших, озорных и мечтательных, Мне повезло - я опять среди вас!Дождь по асфальту рекою струится, Дождь на Фонтанке и дождь на Неве, Вижу родные и добрые лица, Голубоглазые в большинстве, Голубоглазые в большинстве.Дождь по асфальту рекою струится, Дождь на Фонтанке и дождь на Неве, Вижу родные и добрые лица, Голубоглазые в большинстве, Голубоглазые в большинстве.Вижу родные и мокрые лица, Голубоглазые в большинстве, Голубоглазые в большинстве.Вспомнила?)))))))))
Ответить
28Тетя Галя15.04.2016 16:51
В ответ на сообщение № 27 от Железнова: Слышала эту песенку, и не раз, у нас ретро передача есть и в молодости много раз звучала эта песенка.А сейчас у нас вспоминают шестидесятые годы, где Миансарова с песней "Кукла" и " Глаза на песке", эта песня еще по другому поется: "Верни любовь".И еще вспоминают Веронику Круглову, и Суворову, и Аиду Ведищеву, и Кристалинскую, и Великанову, и Жульженко, и всех не упомнишь, я даже в шестидесятых не всех знаю, школьницей была до 1969 года, а потом училище.И вот придумали передачу на каждый день и по пятницам по каналу культура "Ретро".Так вот сейчас будет передача по каналу культура в 17.00.Все выключаю интернет, буду слушать песни минувших лет.И главное, каждому певцу ко дню рождению. Миансарова Тамара еще жива, показывали ее по телевизору, пела отменно."Не кукла я."
Ответить
29Алкаш15.04.2016 17:22
В ответ на сообщение № 28 от Тетя Галя: Шульженко Клавдия Ивановна. Галинка, давай споём!
Ответить
30Тетя Галя15.04.2016 18:07
В ответ на сообщение № 29 от Алкаш: Знаю, выбилась буква "Ж", испортила мой текст. Есть еще крылатая фраза из какого-то фильма, вот не помню: "Вы танцуете?" "Нет, я пою".
Ответить
31Танька15.04.2016 18:13
В ответ на сообщение № 30 от Тетя Галя: Фильм "Начало" с Куравлевым и Чуриковой.
Ответить
32Тетя Галя15.04.2016 18:52
В ответ на сообщение № 31 от Танька: Вспомнила, благодаря тебе.Ой! У нас на танцах в 1971 г., что творилось с этой фразой.Наши мальчики были в ударе, когда приглашали своих девушек на танго. Смех стоял на весь клуб.Я любила ходить в деревенский клуб. К бабке в деревню приезжала из города.Чурикова там смешная такая была, а сейчас, народная артистка, Все артисточки почти замужем за кинорежиссерами.И Чурикова за Глебом Панфиловым. И певички с композиторами многие. У каждого свое окружение.
Ответить
33Тетя Галя15.04.2016 19:08
В ответ на сообщение № 26 от Железнова: Мне в гороскопе написано, что выбросите всякий хлам, так как у вас будет аллергия от старых вещей.А я раньше тоже много выбросила, а теперь скучаю по своим вещам молодости.И по родительской мебели.Она была отечественная, но такая качественная, и светло-бежевая.Ну, прямо ностальгия одолела по прошлому.А, знаешь почему? Потому, что уже нет будущего, в молодости такого не было. Я думаю, что это со всеми такое, когда человек стареет.
Ответить
34Вера15.04.2016 19:19
Сначался высказался, а потом на попятную, "вырежьте", а потом ещё и расшаркался, что Пугачёву любит.)) Теперь небось трясётся от страха Градский.)))Ну да, они в своей тусовке все знают: "Кто Пугачёву не любит, тех она сразу сгубит".))) Она же, по сплетням, главная "каббалистка" (?) страны.)))
Ответить
35Тетя Галя15.04.2016 19:26
В ответ на сообщение № 24 от Знатный оленевод Евканур Кобозев: Ей сегодня 67 лет, наверное, в апреле родилась? Много уже, зачем ей сейчас петь? Пусть живет, как ей хочется, в таком возрасте меняется не только и организм, и жизнь кончается.Пенсия - это конечная остановка.У нас в Белоруссии уже добавили мужчинам до 63, а женщинам до 58 лет. Вот, чтобы не доживали, а то у нашей власти денег нет платить пенсионерам.Фабрики потихоньку закрываются.Некоторые крупные заводы работают, это телезаводы, машиностроительный, станкоинструментальный.Одна трикотажная фабрика в Бресте. Нашу Витебскую закрыли.Но обувная классная фабрика "Белвест". Вот людям работать негде, да и возраст продлили.А Пугачевой чего? Живет припеваючи, не бедствует.
Ответить
36Вера15.04.2016 19:42
В ответ на сообщение № 18 от Железнова: Вообще-то, кашель хронический может быть не только от физической болезни, а из-за психологической травмы. Например: когда человек постоянно контролирует себя, как бы не проговориться, не сказать то, о чём думает во время разговора.)) Может за свои высказывания была оскандалена, бита и т. д.? И эти негативные результаты блокируют речь кашлем? Поэтому, внутри страх, блокирующий желание высказать всё, что думает.)) Конечно, это лишь одно из предположений, а причин может быть множество.))) И не обязательно, болезнь дыхательных путей, а ты делаешь выводы только на проявление кашля при общении.))) Может ей не к фтизиатру надо, а к другому врачу?)))
Ответить
37Ласка15.04.2016 20:49
В ответ на сообщение № 36 от Вера: Кашля хронического нет. Это мы когда с Железновой последнее время общались, то был. В январе простудилась, плюс аллергическая реакция на уже известное мне, на что всегда аллергия была. И второй раз был грипп, тоже осложнился кашлем. А перед январской простудой 2016 года был кашель в мае 2014 года, затяжной, аллергический, но прекратила контакты с аллергенами и кашель прошел. Картина хронического кашля не подходит.
Ответить
38Тубдиспансер15.04.2016 21:12
В ответ на сообщение № 37 от Ласка: Кстати, кашель при туберкулезе не проявляет себя постоянно или даже может вовсе отсутствовать.
Ответить
39Дохтур15.04.2016 21:23
В ответ на сообщение № 37 от Ласка: Твой аллерген называется "совесть"?
Ответить
40Железнова15.04.2016 21:26
В ответ на сообщение № 36 от Вера: Она кашляет, сколько я её знаю, и "простудилась" не причём. Когда я стала докапываться, а с чем работает контора, где она убиралась, не с химикатами ли. Оказалось, что контора делает металлические жалюзи. И Ласка за годы работы там наглоталась алюминиевой пыли. Именно её она и убирала. Просто начался процесс, типа силикоза у шахтёров. О вреде алюминиевой посуды знают все. А, если этим дышать ежедневно, в большой концентрации. Я Ласку и уговорила уйти с этой работы. Детские пособия у неё тогда не были оформлены, она всё кого-то шугалась, может ювеналки. Не суть, я ей объясняла, что в сумме будет не меньше, чем её зарплата. Она всё забыла.) ))))) А ведь могла уже сдохнуть.
Ответить
41Вера15.04.2016 21:28
В ответ на сообщение № 37 от Ласка: Намекаешь, что у тебя была аллергия на Железнову?))))))) А может быть каждый раз, чтобы не проговориться, а сбрехнуть ей половчее, поэтому и закашливалась?
Ответить
42Вера15.04.2016 21:32
В ответ на сообщение № 40 от Железнова:А!) )То-то она себя знатоком выставляла, мол у меня могло быть в крови, чего-то там с металлами связано.)))))))) Блин, надо же, свои проблемы - в других подозревать. )))))
Ответить
43Альцгеймер15.04.2016 21:40
В ответ на сообщение № 40 от Железнова: Ласка имела дело с алюминиевой пылью? Мой человек!
Ответить
44Железнова15.04.2016 21:53
В ответ на сообщение № 43 от Альцгеймер: Похоже, что так))))))))
Ответить
45Факт15.04.2016 21:58
В ответ на сообщение № 43 от Альцгеймер: Ей надо курить, курящие тобой не болеют.
Ответить
46Ласка15.04.2016 22:10
В ответ на сообщение № 40 от Железнова: Нет, конечно все было не так. Просто у меня нет привычки разубеждать. Ты убеждала меня, что работу нужно бросать - я не спорила, потому как не было возможности работать из-за переезда. Но, если бы была возможность там же работать, я бы работала. Производственная пыль была до кучи. Табачный дым плюс запах краски или стирального порошка - вот адская смесь, сразу же вызывающая кашель. Если этой смеси нет, то с производственной пылью организм справлялся, этой пыли было немного, работала я максимум час в день. А аллергия на табачный дым, запах краски и стиральные порошки у меня уже лет тридцать.
Ответить
47Ласка15.04.2016 22:15
В ответ на сообщение № 42 от Вера: Ты меня с кем-то путаешь. Я могла тебе написать только о том, что отвращение к еде бывает следствием сильнейшей интоксикации организма, например, чрезмерная интоксикация табачными ядами.
Ответить
48Ласка15.04.2016 22:20
В ответ на сообщение № 45 от Факт: Аллергия на табачный дым у меня появилась как раз после того, как я года два курила. Курить бросила, но аллергия прицепилась.
Ответить
49Вера15.04.2016 22:44
В ответ на сообщение № 47 от Ласка: Посмотри в архиве, что ты писала.))))) Манечка, у тебя, на других сваливать и за свои слова не отвечать?)))))Я тебе ещё написала, что НИКОГДА не работала на вредном производстве, чтобы какие-то тяжёлые металлы могли быть в крови.))))) Хотя, возможно от лекарств, которыми меня пичкали и могла быть какая-то интоксикация.)) И написала на тот момент, что прошла медосмотр, так что у меня всё в порядке, и с кровью тоже.))))Тем более, в серьёзных организациях медосмотр проходят серьёзно, в поликлиниках, с кем имеют договор на обследования.)))) Им не нужны проблемы с больными, и больничными.)))) Больных не берут в космонавты!) )))))Это вам не санитарные книжки оформлять, где тяп-ляп, или за взятку штампики нашлёпать, что здорова, или купить.)))))))
Ответить
50Ласка15.04.2016 22:55
В ответ на сообщение № 49 от Вера: вот сама и посмотри. А про металлы не я тебе писала. Я точно помню, что под отравлением имела в виду отравление табачными или алкогольными ядами, или и теми и другими. Но, кажется, имела ввиду, но промолчала) ))) Потому додумала ты сама, или еще кто.
Ответить
51Вера15.04.2016 23:11
В ответ на сообщение № 50 от Ласка: Что, закашлялась и промолчала про табачные и алкогольные яды?)))))
Ответить
52Вера15.04.2016 23:15
В ответ на сообщение № 50 от Ласка: А, так ты курила?))) Так наверное и попивала, или попиваешь спиртное, поэтому у тебя и мысли подозревать других в злоупотреблениях?))))) А я думаю, с чего такие подозрения?)))) Нормальному человеку такое и в голову не придёт.) )))) А оно, вон оно что!) ))) Свекруха сама б. - и других подозревает!) )))))
Ответить
53Факт15.04.2016 23:33
В ответ на сообщение № 48 от Ласка: Я отвечал альцгеймеру и вовсе не агитирую курить. Есть простой медицинский факт, курящие не болеют альцгеймером. Никотин блокирует появление этого заболевания, разрушающего межнейронные связи в головном мозгу. Появлению, но не развитию. Иначе всем заболевшим прописывали бы сигареты.
Ответить
54Ласка15.04.2016 23:38
В ответ на сообщение № 52 от Вера: Нет, лет тридцать не курю и лет двадцать очень редко шампанское или хорошие вина. До этого времени и очень крепкие напитки, бывало, употребляла. Но редко. Опыт наблюдения за людьми огромный. )) )
Ответить
55Ласка15.04.2016 23:51
В ответ на сообщение № 53 от Факт: посмотрела про эту болезнь и не нашла связи с алюминиевой пылью, а именно об этом писал Альцгеймер.
Ответить
56Вера15.04.2016 23:52
В ответ на сообщение № 54 от Ласка: И всем заочно диагнозы ставишь?))) Из своего опыта?))) Огромный опыт наблюдений за злоупотребляющими?))) Это же в каком таком обществе надо было вращаться столько лет, чтобы набраться такого опыта?)))Это так - мысли вслух, вернее, написанные.)))Можешь не отвечать, а то опять закашляешься, пока будешь думать, чего бы сбрехать.)))
Ответить
57Ласка16.04.2016 00:07
В ответ на сообщение № 56 от Вера: Какие диагнозы? Кому? Предположения никак не могут быть диагнозами. Но мне, действительно, пора. Спокойной ночи!
Ответить
58Вера16.04.2016 00:12
В ответ на сообщение № 57 от Ласка: Так, я тоже насыплю предположений, на счёт твоего состояния бытия, здоровья и прочего?)))И тебе того же! )))
Ответить
59Железнова16.04.2016 07:19
Так, Ласке для информации.ДЕЙСТВИЕ АЛЮМИНИЯ на здоровье человека.Многочисленные исследования ученых разных стран доказывают: накапливаясь в организме, алюминий умерщвляет клетки мозга (парализует центральную нервную систему, вызывает дрожание головы и судороги), вызывает анемию и артрит (у больных артритом алюминия в крови в пять раз больше, чем у здоровых), угнетает выработку желудочных и слюнных ферментов. Также избыток поступления алюминия способствует развитию остеопороза (хрупкости костей) и рахита, что объясняется тем, что алюминий с фосфатами в пище образуют нерастворимые соединения, затрудняющие усвоение фосфатов в кишечнике.
Ответить
60Ласка16.04.2016 07:49
В ответ на сообщение № 59 от Железнова: Это да. Поэтому никогда не пользуюсь алюминиевой посудой и всегда старалась по минимуму пользоваться услугами общепита, где раньше готовили только в алюминиевых кастрюлях, да и сейчас, бывает, используют. Даже не запекаю в фольге. Может поэтому и не успел алюминий накопиться в организме в критической дозе за время работы. А вот табачный дым - бич для меня. После визитов к тебе всегда заболевала, так как квартира у вас прокуренная. Поэтому я и твердила тебе о важности прогулок и проветривания.
Ответить
61Тетя Галя16.04.2016 09:39
В ответ на сообщение № 60 от Ласка: У меня мать так говорила, я купила утятницу в 1980 году, она тяжеленькая такая, состав алюминий.И я в ней столько лет и до сих пор тушеную пищу себе готовлю.А мать мне сказала, что нельзя варить в такой кастрюле.А я ей сказала грубо, что гастрит у меня стал раньше этой кастрюли.И еще хочу написать, что язву и рак лечать тяжелыми металлами.Вот у меня лекарство противоязвенное есть, это "Фосфалюгель", где присутствует алюминий.
Ответить
62Железнова16.04.2016 09:47
В ответ на сообщение № 60 от Ласка: Опять подкусила?))) Забыла рассказать, что курю не я, а соседи))) Запамятовала просто.))) Ну ничего, ведь ты была у меня всего 3 раза. И что, кашель от моих курящих соседей до сих пор не прошёл?)))
Ответить
63Тетя Галя16.04.2016 09:53
В ответ на сообщение № 59 от Железнова: Где это ты такое вычитала?Вот лекарство, противоязвенное, где есть алюминий, производство Франция, можешь одну штучку купить в аптеке и попросить памятку и прочитать.
Ответить
64Железнова16.04.2016 09:56
В ответ на сообщение № 61 от Тетя Галя: Алюминиевое легкое (алюминоз, алюминиевый пневмокониоз)Контакт работающих с пылью или парами алюминия имеет место при изготовлении металлических красок, искусственных абразивов, пиротехнической АЛЮМИНИЕВОЙ ПУДРЫ, и т. д. ПДК для алюминия и его сплавов - 2 мг/м3. (гораздо меньше грамма на квадратный метр)Алюминий поступает в организм при вдыхании его пыли и паров. Время развития «алюминиевого легкого» колеблется между 6 месяцами и многими годами.При воздействии алюминиевой пыли в значительных концентрациях могут наступить изменения в легких уже в течение первого года работы, по-видимому, в результате аллергической реакции организма (серозное воспаление).СимптомыЖалобы на частую подверженность простудным заболеваниям, приступы кашля с мокротой или без нее, стеснение и «колотье» в груди, вялость, нарастающую одышку, расстройства со стороны пищеварительного тракта, отсутствие аппетита и боли в животе. При прогрессировании заболевания появляется заметная одышка при физической нагрузке, а при тяжелых формах - выраженное диспноэ, сильный мучительный кашель при самом небольшом физическом напряжении.Объективные клинические данные вначале слабо выражены. Дыхание большей частью жесткое, прослушиваются сухие хрипы. С развитием процесса почти всегда наблюдается цианоз, сначала только намечающийся, позже явно выраженный. Дыхательный объем часто уменьшен, жизненная емкость легких снижена, иногда до 1000 мл и менее. Несмотря на значительные нарушения функции внешнего дыхания, рентгенологически в этой стадии изменений выявить не удается. В случаях, когда процесс прогрессирует, находят раздражение дыхательных путей; встречаются случаи, когда хронический бронхит - единственное проявление заболевания.В крови иногда наблюдаются лимфоцитоз и эозинофилия при нормальном общем количестве лейкоцитов.Для «алюминиевого легкого» характерно быстрое прогрессирование, частое расхождение между объективными клиническими данными и рентгенологическими изменениями, а также частое осложнение спонтанным пневмотораксом.На рентгенограмме первые изменения выявляются в виде усиленной сетчатости основной структуры легкого, особенно его средних отделов. Иногда можно различить единичные, нехарактерные, мелкие и средние пятнистые образования. Изменения располагаются симметрично и билатерально. Легочные верхушки в большинстве случаев свободны. При прогрессирующих формах наступает слияние пятнистых затемнений с образованием полосатых или гомогенных уплотнений. Корни легкого в тяжелых случаях расширены и уплотнены. Особенно следует отметить своеобразные, причудливые смещения средостения, что объясняется нарушением эластичности легочной ткани. В отличие от силикоза при «алюминиевом легком» часто отсутствуют узелковые образования.Профессиональное заболевание носит название алюминоза легких и сопровождается сморщиванием легких, (то есть постепенным замещением легочной ткани фиброзной), атеросклерозом (особенно сосудов бронхов), потерей аппетита, кашлем, иногда болями в желудке, тошнотой, запорами, "рвущими" болями во всем теле, дерматитами и изменением крови - увеличением количества лимфоцитов и эозинофилов. Болезнь Альцгеймера (провалы в памяти и маразм при повышенной концентрации алюминия в мозге) - "привилегия" цивилизованных стран. В США алюминий вверг в безумие три миллиона человек, среди них самый известный - бывший президент Рональд Рейган. Отечественной статистики нет, но если учесть, что Россия - крупнейший производитель алюминия, то вряд ли у нас таких пациентов меньше, чем в Америке. Болезнь носит прогрессирующий характер, ее симптомы могут нарастать от нескольких месяцев до нескольких лет. Не следует думать, что болезнь Альцгеймера - удел стариков, ведь не редки случаи заболевания лиц, не достигших 50 лет. Первые сигналы болезни - депрессия, апатия неожиданные провалы в памяти, затем, по мере нарастания атрофических процессов в коре головного мозга могут присоединяться другие психические и неврологические (например, судороги, параличи или парезы) симптомы. Как правило, накопившаяся в легких алюминиевая пыль продолжает действовать и после прекращения контакта с ней в условиях производства, так, что однажды начавшийся процесс неизбежно прогрессирует.Это не утятница, это гораздо серьёзнее.
Ответить
65Железнова16.04.2016 10:00
В ответ на сообщение № 63 от Тетя Галя: Галь, один раз уже последовала такому совету. Ты противопоказания читала? Это для тех, у кого сильная кислотность желудка. Так вот, имея пониженную кислотность, я чуть не сдохла от одного пакетика. Тоже, одна добрая душа посоветовала)))
Ответить
66Тетя Галя16.04.2016 10:07
В ответ на сообщение № 64 от Железнова: Там вредное производство, и имеют добавку к зарплате и молоко получают бесплатно и сейчас в наше время.И одеты они в рабочие костюмы и имеют маску специальную и сейчас предохраняют от этих заболеваний, самолеты и всякое оружие.И также на АЭС и даже на машиностроительных заводах. Писать можно все не видя.
Ответить
67Железнова16.04.2016 10:10
В ответ на сообщение № 58 от Вера: А чего предположений? Я тебе и так расскажу.))) Из Сибири её притащил какой-то не бедный мужик. Нашёл, чего тащить, в Тулу со своим самоваром. Здесь поматросил и бросил. Она так и не поняла, что будучи содержанкой, надо свои претензии засунуть в ягодицы (любимое слово Старого), и захлопнуть их. Дальше её перекидывали с рук на руки (как она рассказывала, везде возили и со всеми знакомили). Ага, это теперь так называется))) Никогда никого не любила (ну, кроме себя, конечно). Но трёх детей родила. Работать стала в солидном возрасте, когда пенсия замаячила, а желающие содержать исчезли. Стажа нет, образования нет, специальности нет. От кого-то прячется, видать здорово насолила кому-то. Но, по прежнему, герцогиню из себя строит, вишь, про дорогое вино рассказывает.)))
Ответить
68Bop16.04.2016 10:14
В ответ на сообщение № 36 от Вера: Действительно, когда я спрятался под кровать моей жены, на меня вдруг кашель напал, когда заскрипела кровать.
Ответить
69Тетя Галя16.04.2016 10:17
В ответ на сообщение № 65 от Железнова: У меня неплохо, так я кислотность подняла соками и только противопоказания на почки, но я сразу делаю комплексное лечение на все органы, что не получалось так, что одно лечишь, а другое калечишьМне грядет язва кишечника, и лечение у врачей истребимое, ужасные процедуры, я промывку кишок другим лекарством не выдерживаю.Поэтому сама лечусь.Вот врачи и спрашивают, как я достигаю такого успеха, что с колитом я не имею язвенного колита, где с с 1976 года я после родов его получила.А тебе, конечно нельзя пить, диагноз нужно узнать у врача, так как мы сами не можем узнать, у нас нет простых смертных лабораторий для сдачи крови и т. д. А это лекарство я привела в пример, что здесь присутствует алюминий, о котором вы ведете речь.
Ответить
70Железнова16.04.2016 10:19
В ответ на сообщение № 66 от Тетя Галя: Небольшая фирма по производству жалюзи. Берутся алюминиевые планки и пилятся чуть ли не на коленке, на площади, грубо говоря, 25 метров. Никаких костюмов, работают гастеры. За день на полу горы алюминиевой пыли. Потом приходит она и начинает эту пыль гонять.Мне, в принципе, всё равно, как там было, но надо, хотя бы быть благодарным человеку, который вычислил причину твоего плохого состояния, аи уговорил уйти оттуда, а не вопить про то, что все советы были дурацкие.))) Кстати, тема с её переездом возникла через полгода после её ухода с работы, тут она опять соврала.))) Ну, куда ж без этого, привычка, вторая натура)))А так, названивала бесконечно, задрала дурацкими вопросами))) Типа такого)))
Ответить
71Железнова16.04.2016 10:21
В ответ на сообщение № 69 от Тетя Галя: Я решаю подобные проблемы с помощью чайного гриба. Вкусно и никакой химии.)))
Ответить
72Тетя Галя16.04.2016 10:36
В ответ на сообщение № 71 от Железнова: У меня от гриба изжога, я пробовала, так как у меня был анацидный гастрит, а. сейчас очаговый, и скоро конец жизни. Поэтому мне чай сильно пить не рекомендуется, а а себе горячим чаем и кофе. У тебя другое в желудке.А, что Ласке на другую работу устроится, это. что ты описала, так это частники, я лично не пошла бы на такую работу, у вас там в Москве работ, как собак не резанных.Я когда была у вас, то газету с объявлениями купила называется эта газета Москва.И там объявлений на работу всяких было.И вообще чуть в Москве не осталась. Но не было регистрации.
Ответить
73Вера16.04.2016 11:30
В ответ на сообщение № 70 от Железнова: Я читала цитату на эту тему, но точно не помню.))) Мол, по доброте, бесплатные советы спасающие чужую жизнь - не оценятся впоследствии. А за данные три рубля (или три доллара), можно набить себе цену благодетеля, на всю оставшуюся жизнь.)))Прямо ваш случай.))) Они только свои три рубля и ценят.)))
Ответить
74Железнова16.04.2016 11:34
В ответ на сообщение № 73 от Вера: Ну, про благодетельницу отдельная тема. Она посчитала то, что она дарила. Но не посчитала, чем я отдаривалась. Буквально, в физическом выражении. Видимо, цену не представляет. Ну пусть даст мне повод )))
Ответить
75Ласка16.04.2016 11:41
В ответ на сообщение № 70 от Железнова: Ты откуда знала про пыль? Я тебе сказала. То, что уже трудно стало работать, я сама тебе и сказала. И после этого разговора я лишь пару раз вышла на работу, нашла себе замену. Ты спрашивала про кашель, почему не лечусь, я и ответила, что лекарствами не вылечишь, про пыль и рассказала. Только после работы какое-то время был кашель, но как раз в это время тебе звонила. Так что, увы, за сочувствие я тебе благодарна, а причину я сама нашла. На работе думала пользоваться маской, но пришлось оставить работу в силу семейных обстоятельств. Какие еще фантазии на мой счет?
Ответить
76Дохтур16.04.2016 11:56
В ответ на сообщение № 67 от Железнова: Посмотрел историю сайта. И эта фуфлыжка тут что-то про Христа и церковь вякала?
Ответить
77Железнова16.04.2016 12:02
В ответ на сообщение № 75 от Ласка: Ну да, ну да.)))) Сама дотяпала.))) Тебе даже в голову не приходило связать одно с другим. Ты работала там не один год, и кашляла, как Барбос. Даже в голову не приходило, от чего. А уволилась в течение месяца, после того, как я тебе сказала, что это. Кашляешь до сих пор, хотя три года прошло. Слишком сильно была отравлена, это уже не пройдёт. Потому и лежишь всё время. Ну, в принципе, теперь уже не суть.))) Мне до лампады.Хотя, когда прочитала про Альцгеймера, жалко твою среднюю дочь стало. Я думала, ты оставишь ей только сестру в наследство, но, похоже и сама ей на шею сядешь. Всё будущее ей загубишь. Ни учёбы, ни работы, только два овоща на грядке. Жесть.
Ответить
78Ласка16.04.2016 12:04
В ответ на сообщение № 67 от Железнова: Какая же ты грязная! И фантазии у тебя, соответственно, грязные. Ты рассказала о себе? Теперь понятно, как ты оказалась в Москве. Тебя притащил отец твоего сына и бросил? И ты возненавидела всех женщин? Но ведь это твой муж (или сожитель) тебя бросил, причем тут женщины? Причем тут я? Я, что тебе плохого сделала? Увела Старого Русского? Так он женат и твои посягательства на него нелепы, он не твой и твоим никогда не был. Я заставила тебя отдать 10 тысяч? Так это тоже не твои деньги были, поэтому их нужно было отдать. Что я тебе сделала плохого, что ты так отчаянно врешь и врешь про меня. Может, хочешь знать про мою жизнь? Могу только сказать, что твои предположения лживы абсолютно во всем, кроме того, что троих родила. И твои первоначальные фантазии про «актрисульку» и эти, про мужика, который меня в Москву притащил и бросил. Работать я начала с семнадцати лет. Даже во время учебы работала. Работала всю жизнь и много где. И всегда стремилась быть независимой. Обязательно вырывалась из клеток, даже золотых. И ни разу, ни в какую клетку, я не залетела сама, по доброй воле. Но сама находила способы, как вырваться на свободу. Поэтому работа всегда стояла на первом месте. Это одно из условий независимости, побираться - не мое.
Ответить
79Тетя Галя16.04.2016 12:07
В ответ на сообщение № 75 от Ласка: Чего ты работала на такой работе? Я и то нашла такую хорошую работу и не смогла, заболела, и регистрации не было. Начальник бы сделал. Я, сперва, попала в Химки, но можно было аванс у них взять и в Москве устроиться.Но я честный человек, не поступила так. А поехала домой. А ты живешь в Москве и на такой тяжелой работе я бы туда не пошла, лучше в кафе или ресторан мыть посуду. У вас много было кафе. У меня даже была мысль пойти работать в кафе на Красную площадь.Там есть магазины и кафе. А вы не знаете, куда вам идти работать. В кафе, в магазине дают продукты, когда списывают товар.Я немного работала, знаю. Конечно, самовольно не надо брать.
Ответить
80Железнова16.04.2016 12:10
В ответ на сообщение № 76 от Дохтур: Да ладно бы только о религии говорила, она всех наставляет. Меня в своё время в дикую депрессию вогнала, я даже на улицу стала ходить бояться. Народ по улице за руку водил. Какие ж у нас люди хорошие))) Иногда стоишь у подъезда, у перил, оторваться боишься, а люди подходят, говорят: "Ну что? Пошли?" Уже знали))) Вечером с работы идти, зима, темно, вообще никого не дождёшься. Так ребята узнали, стали за мной приходить, кто может))) Это она меня так грехами моими запугала и Божьей карой. За своими грехами следила бы)))Слава Богу, от неё избавилась)))
Ответить
81Железнова16.04.2016 12:15
В ответ на сообщение № 78 от Ласка: Слышь ты, позорище, мой папочка на войну ушёл в первый месяц в 17 лет из Москвы. А вы, дорогие якутяне, теперь москвичами стали. Твой папа, музыкант, небось, на скрипочке всю войну пропиликал, подальше от боёв. Еврей, что сказать. А Мой всю войну ПТР на плече протаскал, чтобы такая гнида, как ты, мне сказки могла рассказывать, про свои золотые клетки.
Ответить
82Ласка16.04.2016 12:15
В ответ на сообщение № 77 от Железнова: Ты мне надоела. Честное слово. Я понимаю, что тебе скучно. Но я и Старый Русский - мы не единственные на белом свете, найди себе другое увлечение кроме нас. У тебя была возможность стать нашим другом. Но ты предпочла остаться в своем болоте. Не надо гневаться на нас и поливать нас грязью только за то, что мы в твое болото к тебе не захотели. Несовместимость у нас с тобой. Несовместимость. Нам твое болото не нравится. Мы в твое болото не хотим. Нам с тобой не по пути. Смирись. Ты сделала свой выбор. Не в нашу пользу. Мы сделали свой выбор. Не в твою пользу. Хочу пожелать тебе на прощание беречь и ценить друзей, если они у тебя еще появятся.
Ответить
83Ласка16.04.2016 12:18
В ответ на сообщение № 81 от Железнова: Не спорю, может твой отец и воевал. Только ты не москвичка. А мой отец родился в войну. Дед воевал.
Ответить
84Железнова16.04.2016 12:20
В ответ на сообщение № 82 от Ласка: Не смеши, ни ты, ни Старый, никому не нужны. Любите друг друга. Помогайте, не только теоретически, а дочку в больницу мог бы отвезти. А так, одна трепотня. За три года хоть одним глазком его не увидела. Не допускает он тебя к телу. Делай выводы)))
Ответить
85Тетя Галя16.04.2016 12:21
В ответ на сообщение № 76 от Дохтур: Ну почему фуфлыжка?Она никого не обобрала, никого не обесчестила.Ну мне песни писала, так я сама поняла, когда она спросила, какую строчку нужно было оставить, чтобы не писать всю песню? У каждого свое развлечение. А дружить через интернет не рекомендуется, вот потом вынесут на обсуждение.
Ответить
86Железнова16.04.2016 12:24
В ответ на сообщение № 79 от Тетя Галя: Да не собирается она работать. Она на детские пособия живёт, вороватым государством выплачиваемые))) Комнатку вот прихватила))) Зачем ей работать?
Ответить
87Ласка16.04.2016 12:25
В ответ на сообщение № 79 от Тетя Галя: Работа очень хорошая была. Коллектив замечательный. Хозяйка предприятия на редкость порядочная женщина, таких бриллиантов мало в Москве. Максимум час работы, у меня дети, больше не могла работать. Устроили по знакомству.
Ответить
88Ласка16.04.2016 12:37
В ответ на сообщение № 84 от Железнова: У меня проблем с машиной не было. Все вопросы, которые мне Старый Русский помогал решить, решались по телефону. Необходимости встречаться не было. Не было необходимости даже включать камеру и потому Старый Русский не видел меня даже на экране. Фотографии свои я тоже не выкладывала. Не было необходимости. Зачем делать то, в чем нет необходимости? А что касается тела, то меня интересует только тело моего мужа. Увы, тут мы с тобой друг друга не поймем.
Ответить
89Железнова16.04.2016 12:47
В ответ на сообщение № 78 от Ласка: Думаю, проблемы с головой у тебя уже начались. Ты очень медленно реагируешь. Три месяца говорим о том, что ты всю жизнь не работала, не училась, специальности нет. Ты молчала, крыть было нечем))) Теперь Валаамова ослица заговорила. Оказывается, всё было))) Вот он, момент истины))) И кто ты у нас? Физик-ядерщик, я угадала?))) Или, ээээ, актриска из порнофильмов?
Ответить
90.*16.04.2016 13:26
В ответ на сообщение № 62 от Железнова: Бесплатно?
Ответить
91"Tupok"16.04.2016 13:34
Вообще-то она больна старческой самовлюбленностью, из-за этого всех учит, хотя находится уже давно в еврейской мышеловке. Мне запомнилась ее песня Арлекино и про капитана.
Ответить
92Ласка16.04.2016 13:36
В ответ на сообщение № 89 от Железнова: Я должна была отвечать на все твои бредни? С чего это вдруг? Есть желание и время - отвечаю. Нет желания или времени - молчу. Ты врешь, все под твою ответственность.
Ответить
93Ласка16.04.2016 13:41
В ответ на сообщение № 91 от "Tupok": Она, безусловно, талантлива от природы. Но талант свой загубила. Согласна про еврейскую мышеловку.
Ответить
94Тетя Галя16.04.2016 13:56
В ответ на сообщение № 83 от Ласка: Так. Ты молодая какая, родилась в шестидесятых.А чего тяготение к старухам?
Ответить
95Тетя Галя16.04.2016 14:08
Еще один комментарий напишу, и больше не лезу в ваши склоки. Хочу одно написать, что Железнову не любил ее мужчина.Так как имею свою семью, и развлекался с ней. Поэтому женщины не связывайтесь с женатыми. Пусть имеют тех, кого выбрали, а по другим бабам не бегали, если бы не было свободных женщин. Любовь можно пережить, даже безответную, которая была у Железновой.Ласка не виновата в этом. И, я считаю, что порядочные женщины не будут выносить свои склоки на интернет, если были в дружбе.А поводу денег все это ерунда. Есть проблемы сложнее. И я из этого поняла, что женской дружбы не бывает.Как поют в песне Лолита Милявская и Алена Апина, про женскую дружбу.Это только в песне.
Ответить
96Ласка16.04.2016 14:18
В ответ на сообщение № 95 от Тетя Галя: Женская дружба бывает. У меня две подруги, дружба с которыми родом из детства. Они никогда не предадут. И зависть и жадность в них напрочь отсутствует. С одной я жила в одном доме, а с другой учились в одном классе. Так по жизни у меня много было подруг, всяких разных, с кем-то разбежалась, с кем-то поддерживаю отношения. Но близкие подруги, кому я полностью доверяю, только вот эти две.
Ответить
97Железнова16.04.2016 14:23
В ответ на сообщение № 95 от Тетя Галя: Да откуда же такие выводы? Неужели Ласка, наконец, дозвонилась, на уши присела?))) Мы, с моим мужчиной вместе уже 11 лет, в физическом плане - 4 года, когда оба были свободны. Ласка, она, конечно, всё сделала, чтобы мы расстались. Но, факир был пьян, и фокус не удался.))) Вот она и вопит о блуде. Завидует.)))) А, что тут? Ори, не ори, а хочешь орать ори.))) А она женатого Старого ни разу даже не видела, хотя бегает за ним уже три года. Так что, адресуй свои писания к ней.))))
Ответить
98Ласка16.04.2016 14:32
В ответ на сообщение № 94 от Тетя Галя: Две мои близкие подруги мои ровесницы, а остальные подруги разного возраста, и младше и старше. Возраст колеблется от минус девяти лет до плюс девяти, от моего возраста. Специально сейчас высчитывала.
Ответить
99Железнова16.04.2016 14:56
В ответ на сообщение № 95 от Тетя Галя: У Ласки знаешь, какие подруги есть? Песня, а не подруги.))) Одна грузинка набрала в женском монастыре какую-то чудодейственную мазь на продажу, без денег. Деньги должна была отдать после продажи. А, когда продала, накупила себе золота. Вот мне Ласка потом на уши присела, что ей делать, с подружки деньги требуют, как золото продать? Я ей сказала, пусть золотом и отдаст, так выгодней будет, а там пусть делают, что хотят, главное, за мошенничество не привлекут. Она ещё охала, какой правильный совет.)))) Вот такие у неё подруги, и главное, все верующие, верующие. Глубоко, глубоко верующие.)))) Я ещё подумала, это, в каком же приходе они по высыпали так густо?)))Грузинки, осетинки, негодные какие-то.
Ответить
100Афонин16.04.2016 15:01
Что А. Пугачева мечется, это верно. Душа ее не знает покоя дважды, по крайней мере я знаю, приходила в Евангельскую Христианскую Церковь, чтобы за нее помолились, молилась и сама, но светская слава и распущенность нравов загнали ее снова в стопор.
Ответить
101Ласка16.04.2016 15:11
В ответ на сообщение № 100 от Афонин: Таким шанс спастись есть только в православной вере. Но до этого надо дорасти. Успеет ли. Годков то много.
Ответить
102Ласка16.04.2016 15:20
В ответ на сообщение № 99 от Железнова: Я как могла, поддерживала тебя, делала вид, что действительно ты много знаешь, профессионал в своем деле. Но не забывала напоминать и о том, что надо тебе выходить на новый уровень знаний и информации. Но в тебе столько грязи. Потому и не смогла ты измениться в лучшую сторону. Но тут хозяин - барин. Принуждать тебя никто не собирался и не собирается.Историю про грузинку и золото переврала, и извратила до неузнаваемости. Зря Бога не боишься. И старческий маразм, явно прогрессирующий, не станет твоим оправданием. Есть еще обыкновенная, человеческая порядочность. Куда катишься?
Ответить
103Справедливость16.04.2016 15:25
В ответ на сообщение № 101 от Ласка: Ты не доросла даже до осознания собственной низости. Какая вера? Ты хоть знаешь, что это такое? Ты можешь разбить себе лоб крестным знамением, но не приблизишься к богу ни на йоту. Ты лицемерка с детства, правда, изначально не ты в этом виновата, но у тебя было сто путей исправиться. Не пачкай Православие, ссылками на него, ты этого недостойна.
Ответить
104Ласка16.04.2016 15:28
В ответ на сообщение № 103 от Справедливость: Зато Православие достойно того, чтобы быть единственной религией, ведущей ко спасению.
Ответить
105Железнова16.04.2016 15:29
В ответ на сообщение № 102 от Ласка: Ключевая фраза "Но не забывала напоминать и о том, что надо тебе выходить на новый уровень знаний и информации." А мне это надо, твои напоминания? Себе напомни.)))) Информированная ты наша)))А история с золотом? Может, ты мне и наврала чего, чтобы тебе к рукам прилипло, не знаю))) Но продать подороже хотела, через меня, ведь это моя работа, а не твоя. А оно мне надо? Я то знаю, что как только покупатель золота отошёл от прилавка, его металл стоит уже на 30% дешевле. А то и на 50. И все твои уговоры о том, что там есть хорошие вещи, ни о чём. Всё равно это возьмут по цене лома. А "хорошие вещи" продавайте сами.)))
Ответить
106Справедливость16.04.2016 15:33
В ответ на сообщение № 104 от Ласка: Это бесспорно.
Ответить
107Ласка16.04.2016 15:40
В ответ на сообщение № 105 от Железнова: Вопрос был только в том, есть ли смысл продавать сейчас ценные украшения, родовое наследство. Я искала информацию, которая бы помогла мне убедить подругу не продавать семейные ценности. В том числе, спрашивала и у тебя. Ты мне посоветовала не продавать. В разговоре с подругой я ссылалась на мнения специалистов, твое в том числе (ты ведь заявляла о себе, как о профи). Удалось уговорить не продавать. Но удалось бы уговорить и без твоего мнения. Ты так была, до кучи.
Ответить
108Никон16.04.2016 16:05
В ответ на сообщение № 103 от Справедливость: Что ты накинулся на Ласку? Сам-то Православный? Вижу, да, но гордыня тебя так же снедает, как и Ласку. Грех это. Мне, посвящённые, сказали почитать этот сайт. Вижу вот что. Железнова, твои страхи не напрасны. Оно идёт к тебе, и ты это чувствуешь. Нельзя обращаться к дьяволу безнаказанно.
Ответить
109Железнова16.04.2016 17:43
В ответ на сообщение № 108 от Никон: Ну да, ну да. Она так же вещала. Ласка, под другим ником пишешь?))) Или бесов своих вызываешь? Зеркаль дальше.))) И Никона позови, пусть он тебе отзеркалит сама знаешь, что.
Ответить
110Железнова16.04.2016 17:47
Надеюсь, почтеннейшая публика уже поняла, какими вопросами считала нужным нагружать старого))), больного человека наша Ласочка.))) Целыми днями я должна была раскапывать эти Авгиевы конюшни, дела её и её знакомых. Вместо того, чтобы спокойно отдыхать).))
Ответить
111Ласка16.04.2016 17:58
В ответ на сообщение № 110 от Железнова: Тебе уже больше двух месяцев никак не отдыхается, все грезишь мной и Старым Русским. Отдыхай.) )))
Ответить
112Ласка16.04.2016 17:59
В ответ на сообщение № 109 от Железнова: Это не мой комментарий.
Ответить
113Железнова16.04.2016 18:09
В ответ на сообщение № 111 от Ласка: И всем-то вы нужны, и все-то вами грезят)))
Ответить
114?16.04.2016 19:37
В ответ на сообщение № 83 от Ласка: Дед воевал, а папа родился в войну? От кого?
Ответить
115Ласка16.04.2016 19:52
В ответ на сообщение № 114 от?: От деда. Вынашивает ребенка мать, если ты не в курсе) )) В первый год войны родился.
Ответить
116Железнова16.04.2016 21:05
В ответ на сообщение № 115 от Ласка: Значит, послушай, Ласка. Тот пример с твоей грузинской подругой, растратившей деньги монастыря, очень показателен. Растратила она сумму, не сопоставимую с моим долгом, на всякую дребедень. Однако, ты названивала мне, чтобы я фактически помогла ей с продажей золота, совершенно её не осуждая. Меня же ты высушила в доску и в полоску. Значит дело не в деньгах.))) Не в твоей "совести", не в твоих "принципах"))) Дело в твоей ревности и зависти.))) Ну, по подвигам и награда.
Ответить
117Железнова16.04.2016 21:07
В ответ на сообщение № 114 от?: От святого духа. Непорочное такое, зачатие. Голубь покакал.)))
Ответить
118Ласка16.04.2016 21:33
В ответ на сообщение № 116 от Железнова: Прекрати сочинять про людей гадости. Займись "твоим" любимым, который, с твоих слов, рядом с тобой. Не лезь ко мне. Больше тебе отвечать не буду. Ты недостойна никакого внимания, даже отрицательного. Да и на сайт у меня вряд ли будет время заглядывать. Выходные закончились. Еще раз прощай.
Ответить
119Железнова16.04.2016 21:39
В ответ на сообщение № 118 от Ласка: В этом ты вся, нагадить и смыться.))))))))))Когда тебя носом тыкать начинают в твои собственные кучки.А любимый мой на даче.))))))))) Я в такую погоду с ним не езжу. ))))))))
Ответить
120Железнова16.04.2016 21:51
В ответ на сообщение № 118 от Ласка: Я тут подумала, а я с удовольствием буду тебя носом тыкать)))
Ответить
121Железнова16.04.2016 22:00
В ответ на сообщение № 88 от Ласка: Ой, Ласочка, поздравляю вас соврамши))))))))) Камеру на скайпе говоришь не включала? А Старый павлин расписывал, какая ты хозяюшка. Даже когда с ним разговариваешь, он видит как ты туда-сюда по хозяйству бегаешь))))))))) И кто из вас врёт? В чём подвох? Я думаю, если он у меня увидел диван, которого нет и твои хлопоты по хозяйству, когда ты даже камеру не включаешь, Старичок брешет)))))))))
Ответить
122Смешинка16.04.2016 23:12
Такая жаркая ветка и без меня))))Знаете, у меня родственница кашляет постоянно, невозможно рядом с ней долго находиться, уже лет 20. Прошла все обследования какие возможно, никогда не работала с пылью. Это скорее привычка, человек сам не замечает, что кашляет.
Ответить
123Белоруска17.04.2016 02:49
Мне несладок, неприятен дым сгоревшего Отечества, Но его золой и пеплом не посыплю я главу.Суть не в качестве лекарства, все равно недуг не лечится, Ни за плату, ни по блату, ни во сне, ни наяву.Кое-как по свету мыкались, привыкали, да не свыкнулись, Лыко в строку, срока лихо и с киркою и с кнутом.Век рычал звериным рыком, обличал, вещал и тыкал, И стучал по рельсным стыкам и стелился под скотом.Мы Россию просвистели и проспали на постели, В статистических простатах оказалася моча.Воспитать себя успели полу- ..., полу-стервой, Нас из стука сделал Сталин, а Ильич из кумача.Слышишь, Ваня, шелест скатов. То с рассвета до заката, Депутат бьет депутата покаянным кулаком.И по данным Госкомстата, ты, Иван, не просто стадо, Ты ступень и степень спада. Но не ведаешь о том.Сопричастны этой участи, не участвуем, не учимся, Не работая - завидуем, а завидуя - гнием.И живем мы как получится, ну чуть хуже, чем валютчица, Ну чуть хуже, чем политбюро, но все-таки живем.Не важны нам беды русские, а Ландсбергис и Прунскене, Мы их, сдохнем, не отпустим. На миру красна нам смерть.И вписался Руст искустно в ложе площади Прокрустово, Да, что нам русты и прокрусты и прохвосты всех мастей.Мы не сладили с эпохою, потому, что все нам. (все равно)Разгильдяи, плуты, рохли. Невдомек кому мы в прок.Будь ты рокер или инок, ты в советской луже вымок, И прибудешь таковым ты, даже выйдя за порог.Знаю я, что эта песня не к погоде и не к месту, Мне из лестного-бы теста Вам пирожные печь.Ох ребята, это мука, что-бы с голосом и слухомРаздражать народу ухо, пробуждая дух и речь.
Ответить
124Железнова17.04.2016 15:08
В ответ на сообщение № 108 от Никон: Дяденька, а у вас тут оговорочка по Фрейду. Оценила. Посмеялась))) Вот вы тоже со мной согласны, что, цитирую "гордыня тебя так же снедает, как и Ласку." И я не устаю ей это говорить.))) А ещё, больно вертлявая)))
Ответить
125Ласка17.04.2016 17:35
В ответ на сообщение № 123 от Белоруска: Спасибо за песню. Много лет назад была на сольном концерте Градского и с тех пор его зауважала. Даже шоу Голос стала смотреть потому, что Градский был в наставниках.
Ответить
126Тетя Галя17.04.2016 20:55
В ответ на сообщение № 125 от Ласка: Это не я тебе писала, я не пишу ужепод своим ником, надоели мойник мусолить.Теперь какой захочу, такой и напишу. Я такие песни не люблю.Я советские люблю с уникальнымиголосами.Перечислю: Зыкина, Стрельченко, Воронец, Толкунова, Герман, Ротару, Пугачева, Аида Ведищева, Магомаев, Жан Татлян, Ободзинский, Тамара Миансарова, Георг Отс, Эмиль Горовец, Из "Веселых ребят" солист первого состава Фазылов В., Александр Лерман, из "Поющих гитар" солист Валерий Ступаченко первый состав (Синий иней).Люблю первый состав группы "Синяя птица". Ну и песню "Сумерки", в исполнении Броневицкого.Антонова Ю. М. обожаю.И очень люблю песню в исполнении "Синяя птица": "Ни к чему теперь за тобой ходить, ни к чему теперь мне цветы дарить". А еще был певец Королев, который спел такую хорошую песню "Одиннадцатый маршрут", как эта песня была модна в мою молодость?! И еще "Последняя электричка" в исполнении Владимира Макарова.Вот какие я люблю песни, а вы тут пишете свои неинтересные.Эти песенки у меня есть все на мобильнике.Я слушаю и наслаждаюсь пением.Скачала из интернета и довольна.И тот чудило, который здесь пишет, не знает моего вкуса, моих любимых песен.А теперешние я не люблю песни, ну так по радио поют, и белорусские и российские, мне мимо ушей. Голоса так себе, я сама так петь умею, как они поют сегодня.
Ответить
127Железнова18.04.2016 09:03
В ответ на сообщение № 126 от Тетя Галя: Ну вот кому Градский нравится, тот и выложил.)))))) И опять под твоим ником.))))) Песня-то его.
Ответить
128Тетя Галя18.04.2016 10:15
В ответ на сообщение № 127 от Железнова: Ну и пусть пишет, мне-то, что!? Я не собираюсь с ней наяву вести разговоры.Вы меня не знаете, я вас тоже. Градский, мне неинтересен.Я люблю уникальных певцов, где слышится голос не такой, как у всех.Градский имеет оперный голос и на эстраде ему делать нечего, и эта передача "Голос", не для него. Да и певцов там нет уникальных, обыкновенные голоса.И я не считаю эту певицу уникальной, которая сидит с ним в жюри, (Пелагея).
Ответить
129?18.04.2016 10:59
В ответ на сообщение № 127 от Железнова: Сама песню выложила Ласка, и сама же себе спасибо написала?
Ответить
130Железнова18.04.2016 12:37
В ответ на сообщение № 129 от?: Думаю, что да.)))))))
Ответить
131Тетя Галя18.04.2016 15:09
В ответ на сообщение № 128 от Тетя Галя: Дополню, я включаю всегда Ободзинского, песен у него много, такая россыпь.И его голос лечит душу, и как маслом разливается по телу, и настолько у него красивый голос, не умеете слушать.И медитировать музыкой, значит лечить здоровье.Вы просто про это не знаете.Я вот знаю, чтобы не болеть простудой, нужно слушать красивую музыку, и дышать свежим воздухом на природе.Вот я за десять лет один раз только простудилась, и потом поняла, как избавится от простуды.И закаливание не поможет, еще хуже будет. И эти певцы с красивым голосом мне помогают и моя природа, куда я выхожу и вдыхаю, свежее.
Ответить
132Тетя Галя18.04.2016 17:51
В ответ на сообщение № 132 от Белоруска: Сумасшедший бейба!?Мне до Ласки и до Швондера далеко.Стихи научились сочинять.
Ответить
133Белоруска18.04.2016 19:24
Половодье, половодьеВдруг ударило ключом, Был он маленьким Володей, Стал великим Ильичом!
Ответить
134Тетя Галя18.04.2016 19:27
В ответ на сообщение № 133 от Тетя Галя: И беби у меня электронная почта. Странно, кто здесь пишет, ну прямо Ласка не будет такое писать.Здесь три человека недовольные своей властью. И умеют только трое писать стихи.
Ответить
135Бейби18.04.2016 19:29
В ответ на сообщение № 134 от Белоруска: Уже писали такое, не повторяйтесь.
Ответить
136Железнова18.04.2016 19:30
В ответ на сообщение № 135 от Тетя Галя: Ну, 132 это "Антиперестроечный блюз" того же Градского. Он и сочинил. А кто его у нас очень любит?)))))))))) Улавливаешь?)))))) Ясен пень, чьи уши торчат.
Ответить
137Чтоб тебя черти взяли18.04.2016 19:32
И пошел ты к черту, бейбурод!
Ответить
138Тетя Галя18.04.2016 19:40
В ответ на сообщение № 137 от Железнова: Я ее тогда не понимаю. Зачем ей это. Мне этот Градский, как собаки пятая нога, я его не слушаю. Ну раз так, то флаг ей в руки. По поводу телефона, то я узнавала, у нас наши мобильники в пределах Белоруссии. И не дозвонишься. Переговоры дорогие. Так как мой телефон относится к фирме "Лайф" и они. берут плату за телефонные разговоры и интернет, и СМС и ММС.
Ответить
139Железнова18.04.2016 19:45
В ответ на сообщение № 139 от Тетя Галя: Я тоже с юности его не терплю. Как в первый раз услышала, в каком-то мультике он пел, аж передёрнуло. И тема, помню, была патриотическая, и такой "козлетон".
Ответить
140Белоруска18.04.2016 20:08
Наша экспедиция создана недавно, И недаром создана - платим все года.И куда мы держим путь, это ведь не главное, Главное - держать его, а не знать куда.Топями, болотами много мы протопали, Кровью или, потом ли полита трава.Мы роптали шепотом: "Пропади ты пропадом!"Но агитпропу хлопали, стиснув удила.Путь наш, сколь ты не ищи, не найти на карте иНас ничто не сможет сбить с этого пути.И начальник объяснил нашей светлой партии:"Главное - искать пути, а вовсе не найти!"Кабы знали-ведали, что случится далее, Маху бы не дали бы, выбрав тот маршрут.Мы еще не в Венгрии, даже не в Италии (Телогрейки в талии потому, что жмут).Что работа - чушь да бред, все отчеты-данные, Взяться честно за нее каждый призывал.Взялись было, а рук-то нет, чай, не чемоданы.И куда ее нести? И когда привал?И когда забрезжит свет? Станем жить без денег ли?Очереди кончатся? (А за чем стоять?!) Сгинут ложь, донос, навет, подлецы, бездельники?Очень, братцы, хочется это увидать!Но сотни миль вокруг пока только наша публика.Может мы одни идем в направленьи том?Слышны крики дурака, слышны речи умника:"Вот, говорит, еще один подъем!" - но снова бурелом.Никому не жалко нас и нам себя не жалко, Мы ведь - фактор, матерьял, а не человек.Как ворона - алконост, сирин - точно галка, Потерял не потерял - не воротишь ввек.Были мы правей богов, виноватей чайников, Но ждать доброго царя более нельзя.Сотворят себе врагов, сотворят начальников.Это, честно говоря, глупая стезя.Наша экспедиция прет не за туманам.Жалобы, петиции, кто их разберет!И про экс-потенциал с будущим обманомВрет нам экс-провинциал. Ну, а кто не врет?Вру и я, ребята, вам, в сущности не ведаяКак нам быть, чего нам ждать, кто всему виной, И когда у нас привал, и когда победа, иКого нам побеждать и какой ценой.
Ответить
141Белоруска18.04.2016 20:21
Дело было ночью, по трубе по водосточной, папа к маме в общежитие полез, И долез он, знаю точно, ибо я без проволочек на свет божий вылез в срок и без чудес.Папу мама так любила, о себе совсем забыла и поехала за папой на Урал, Так судьба распределила на Урале меня мать родила, помню все хотя и был я мал.На проспекте Маленкова в доме шесть мы жили клево, переименован был проспект потом, Папа вечно на заводе, мама все была в заводе, но не видела успеха в том.Банка шпротов на тарелке, водка, сырные объедки, старых фото натюрмортный пейзаж, И не пьяные пока еще, папашины товарищи, поют ему войдя и в пыл и в раж.Эй, держись, брат, веселее, прочь гони тоску кручину, Не ищи других причин своей беды.Не стесняйся будь смелее, ты ведь все-таки мужчина, Знай: на свете беды все всегда лишь только из-за ерунды, Не ищи в других причин своей беды.В 57-ом, семья вернулася в Москву, Москва развеяла тоску, но не во всем, Нам не доставалося по лишнему куску. Наедимся паюсной, и ложки обсосем.Мрак, подвал восьмиметровый, дворник Клава, участковый, три ханыги, восемь комнат, двадцать рыл, Кто-то бегал по морозу, кто-был туберкулезу всем обязан, кто работал, кто хандрил.Бабка спит у тети Веры, папа с мамой за портьерой, вся в шарах никелирована кровать, Ну, а я на раскладушке, утыкаю нос в подушку, будто сплю, чтобы не спугнуть отца и мать."Сашка спит?" "Да, спит конечно". Но не спал я и успешно постигал основы секса и любви, Каюсь рано стал я грешен, но друзьями был поддержан я в грехе, и пели мне всегда они.Эй, держись, брат, веселее, прочь гони тоску кручину, Не ищи других причин своей беды.Не стесняйся будь смелее, ты ведь все-таки мужчина, Знай: на свете беды все всегда лишь только из-за ерунды, Не ищи в других причин своей беды.Время стало веселее, унесли из мавзолея супер-гения народов и времен, Вместе с ним зарыть хотели лагеря все и расстрелы и проказу, что посеял в людях он.Нас немного полечили, и сперва разоблачили, все, что сам позволил он разоблачать, Видно, не было причины морду этакой личины до конца открыть и в лоб влепить печать.Штаты мы догнать решили, всю скотину порешили, засадили кукурузою поля, Мир народам предложили, по столу ботинком били, но не вышло из затеи ничего.И отправились поэты, кто в доносы, кто в советы, кто в хиппово-алкогольные бега, Кто, вдруг, стал апологетом, кто иудой, кто кливретом, кто уехал за бугры наверняка.Мы не зря так долго врали, штаты в чем-то мы догнали, стал похож на ихний флаг простой пиджак, В чем-то точно преуспели, магазины опустели, но решилися на новый трудный шаг.Вот теперь мы перестроились, и люди все построились, и каждый по своим очередям, Гласность - мама дорогая, демократия родная. Кого хошь, того и лупишь по мордам.Эй, держись, брат, веселее, прочь гони тоску кручину, Не ищи других причин своей беды.Не стесняйся будь смелее, ты ведь все-таки мужчина, Знай: на свете беды все всегда лишь только из-за ерунды, Не ищи в других причин своей беды.
Ответить
142Белоруска18.04.2016 20:39
Он умер российской холодной зимою, И ангелы - "за", и архангелы - "за".Его, как Спасителя, слезами умоютИ слёзы замёрзнут, залепят глаза.Решился Он спешно на эту утрату, Но видно иначе для Бога нельзя.Ведь не по проспекту, ни даже по тракту, А только по небу - святому стезя.И строго и скорбно просила вдовица, Чтоб старым и слабым сидеть по домам."В такую погоду легко простудиться, А я его Богу сама передам".Когда от пророка ни толка, ни прока, То Господом Богом забыта страна.Странна ли эпоха, страшна ли эпоха…А впрочем, неплохо: эпоха-страна…По чёрной дороге Россия ступала, Права позапрятаны, и попран был Храм.И в смертные дроги судьба его палаКровавыми пятнами на головы нам.И ныне и присно его не забудут, И в святцах, и всуе его помянут.Последний мессия уходит отсюдаИ, не голосуя, его изберут.Так кто ж мы такие? И в чём наша сила, Что наши мессии уходят от нас?Жива ли Россия, и - будет Россия?Никто не ответит, и Бог не подаст.Жива ли Россия? И будет - Россия?Никто не услышит, и Бог не подаст.
Ответить
143Ласка18.04.2016 20:56
В ответ на сообщение № 143 от Белоруска: Для своей негромкой песни не стихи я взял, Взял я кровь людскую вместе с горем пополам, Взял у осени ненастье, и у солнца зной, Чтобы вечно было счастье над родной страной. Над родной страной. Над родной страной. Конь усталый песню знает, с ней легка дорога, Конь усталый остывает только у порога, Светлый вечер догорает, дремлет у плеча, А луны не оплывает желтая свеча. Желтая свеча… Желтая свеча. Шорох леса, шепот листьев - как сигнал тревоги, Перед тем, как грянет выстрел на твоей дороге, Умирать, кому охота, если двадцать лет, Пусть судьба мне смерть пророчит, только смерти нет. Знаю, смерти нет. Знаю, смерти нет.
Ответить
144Какая ты не женщина18.04.2016 21:39
В ответ на сообщение № 144 от Ласка: Ласка, ты с ума сошла?Брось ты эти стихи и песни дурацкие, мне лично это не нужно.Пиши ты лучше о жизни, о красивой одежде, о вкусной еде.И все такое женское, со вкусом, и можно о рукоделии.Ну, ты совсем со своими песнями, я тебя не понимаю.
Ответить
145Ласка18.04.2016 21:51
В ответ на сообщение № 145 от Какая ты не женщина: А о любви можно?))) Музыка и слова Градского:Когда вода всемирного потопа Вернулась вновь в границы берегов, Из пены уходящего потока Hа сушу тихо выбралась Любовь - И растворилась в воздухе до срока, А срока было — сорок сороков… И чудаки — еще такие есть - Вдыхают полной грудью эту смесь, И ни наград не ждут, ни наказанья, - И, думая, что дышат просто так, Они внезапно попадают в такт Такого же — неровного — дыханья. Только чувству, словно кораблю, Долго оставаться на плаву, Прежде чем узнать, что "Я люблю", То же, что дышу, или живу! И вдоволь будет странствий и скитаний, Страна Любви — великая страна! И с рыцарей своих для испытаний Все строже станет спрашивать она. Потребует разлук и расстояний, Лишит покоя, отдыха и сна… Но вспять безумцев не поворотить, Они уже согласны заплатить. Любой ценой — и жизнью бы рискнули, Чтобы не дать порвать, чтоб сохранить Волшебную невидимую нить, Которую меж ними протянули… Свежий ветер избранных пьянил, С ног сбивал, из мертвых воскрешал, Потому что, если не любил, Значит, и не жил, и не дышал! Но многих захлебнувшихся любовью, Не докричишься, сколько не зови… Им счет ведут молва и пустословье, Но этот счет замешан на крови. А мы поставим свечи в изголовье Погибшим от невиданной любви… Их голосам дано сливаться в такт, И душам их дано бродить в цветах. И вечностью дышать в одно дыханье, И встретиться со вздохом на устах На хрупких переправах и мостах, На узких перекрестках мирозданья… Я поля влюбленным постелю, Пусть поют во сне и наяву! Я дышу — и, значит, я люблю! Я люблю — и, значит, я живу!
Ответить
146Ласка18.04.2016 22:15
В ответ на сообщение № 146 от Ласка: Прошу прощения, Высоцкий, а не Градский) ))
Ответить
147Xe19.04.2016 05:43
В ответ на сообщение № 146 от Ласка: Любовь проходит, а кушать хочется всегда.
Ответить
148Железнова19.04.2016 10:56
В ответ на сообщение № 144 от Какая ты не женщина: Вот стихи дурацкие, это к ней. А по поводу всего, что свойственно женщине, она тебя, пожалуй, научит, как хуже.)))))) На стену полезешь.Я вот тоже с ней общалась, забыв один из главных своих принципов "Никогда не слушай совета человека, который живёт не так, как хочешь жить ты". Так вот, скажу тебе честно, после её советов, жить вообще не хотелось.))))))))
Ответить
149Поэтому, иногда голодаю, чтобы не болели кишки.19.04.2016 17:28
В ответ на сообщение № 147 от Xe: Не говори ты, у меня к тебе любовь прошла и только кушать хочется, так я боюсь, наживу язву.
Ответить
150Валя Гомельская19.04.2016 23:54
В ответ на сообщение № 149 от Поэтому, иногда голодаю, чтобы не болели кишки.: Галина, побольше овощей ешь, вот так и прочистишь кишки.
Ответить
151Белоруска20.04.2016 01:06
В ответ на сообщение № 150 от Валя Гомельская: Что ты, не знаешь, а мне советуешь?У меня есть заболевание, и еще, наверное, аппендикс мучает и не обостряется. Вот бок болит, и не сплю.Пойду к хирургу. Жалко кота одного своего, он домашний и ворызалезут. Последнее утащат. Краску для пола купила, боюсь, утащат. Жалко, жизнь проходит. Но переживу. Буду звонить племяннице.
Ответить
152Железнова20.04.2016 17:42
Тут недавно одна особа сильно восхищалась тем, что Собакин сносил палатки и торговые центры заодно. Мы всё ждали, что же будет вместо них?На месте снесённого ТЦ «Пирамида» в Москве установили арт-объект, который уже успели назвать "загогулиной дизайна", "памятник лопнувшей трубе" итд. Шедеврально. Но у дамочки вообще без дна (не испр) вкуса.
Ответить
153?20.04.2016 19:06
В ответ на сообщение № 128 от Тетя Галя: Твой уровень попсовой эстрады? Не навязывай свой уровень другим.Оперный уровень не для тебя?
Ответить
154?20.04.2016 19:12
В ответ на сообщение № 152 от Железнова: Тут всё-таки, больше пространства для "игр ума", чем торговые палатки? Можно представить, что угодно? Например: музыкальные такты клавиш, которые ещё в движении?
Ответить
155Железнова20.04.2016 19:33
В ответ на сообщение № 154 от?: Гораздо больше вдохновляет не пространство, а сколько денег на нём можно попилить. Думаю, сие изваяние стоит миллионов двадцать пять. И скоро, на всех улицах города будут вот такие мусорки для денег налогоплательщиков.
Ответить
156?20.04.2016 19:56
В ответ на сообщение № 155 от Железнова: Барыши хозяев примитивных палаток и маркетов больше вдохновляли пространство? А ежемесячные доходы у метро, всех и каждого мини-маркета, магазинчика превышали намного 25 миллионов.) Ваш личный магазинчик у метро снесли, и вам больно по карману ударило от потери ежемесячных доходов?
Ответить
157?20.04.2016 20:00
В ответ на сообщение № 155 от Железнова: За эти торговые метры у метро, за эти метры, жировали чиновники всех "разрешающих ведомств", от местных ведомств до государственных, вас это устраивало? За чью "кормушку" возмущаетесь?
Ответить
158Железнова20.04.2016 21:08
В ответ на сообщение № 156 от?: У меня не было личного магазинчика у метро.))) Но меня очень выручала палатка около дома, в которой можно было купить свежие белорусские продукты. Теперь, в скверике, где она стояла, стоят машины. Периодически их владельцы танцуют лезгинку. Все плюются. И никто уже не высадит цветы на клумбах.В отношении же чудовищных инсталляций, без смысла и содержания, лучше бы там ничего не было. Или были бы вертикальные клумбы, как при Лужкове. Никому не мешали, а вот владельцы павильонов и палаток при Юрии Михайловиче в обязательном порядке обязаны были благоустраивать окружающую территорию и убирать её. Кто будет убирать вокруг этих монстров? Облагораживать? А ведь до мэрии от них 15 минут пешим ходом. Рядом красивый дом на колёсах и так изуродовать ландшафт. Неужели самим не противно?Старая Пирамида была гораздо полезней и презентабельней.
Ответить
159Железнова20.04.2016 21:13
В ответ на сообщение № 157 от?: Мадам, пишущая под чужим ником, а сколько вы заплатили за захапанное городское имущество на Профсоюзке? Четверть? Половину? Ну поделились же, ясен пень.)))))))))
Ответить
160?20.04.2016 22:12
В ответ на сообщение № 158 от Железнова: У вас ностальгия по Лужкову-Батуриной? Поэтому ненависть к "северному оленеводу" Собянину?)) Из собственного национализма, которого вы именуете "Собакиным"? И все изменения в Москве, принимаете в штыки? Лужков, с еврейскими хитростями, вам ближе?
Ответить
161Белоруска20.04.2016 23:22
В ответ на сообщение № 153 от?: А я и оперу слушаю, а Зыкина, Воронец и Толкунова не является попсой. И Ободзинский лирический тенор, Муслим Магомаев был и оперный певец. Так, что классическую музыку я тоже люблю. Допустим Шопен, Чайковский, особенно у него "Щелкунчик". Не строй из себя умника.
Ответить
162Железнова21.04.2016 08:59
В ответ на сообщение № 160 от?: Такого беспредела в Москве, как при «Собакине» не было никогда. Такого наглого, презрительного отношения к горожанам и их нуждам. Лужок делал свои дела, но и город не забывал. Было чисто, транспорт ходил регулярно, город функционировал. А сейчас? Такой грязи в городе не видела давненько, такого ремонта дорог, когда ямы присыпаются грязью, никогда. Ждать автобуса днём по 20 минут, уже забыла, когда было. Зато такого наглого распила бюджета не видела никогда. Мусорки у нас на бульварчике обошлись по 250 тысяч. Мусорки! Пандус в подъезде, рыночная цена 12 тыс., обошёлся почему-то в 2 миллиона. Сколько стоить красотень с фотографии? Почему мы должны за это платить? Не хотите из своего кармана? Не хотите?))) Вот и я не хочу оплачивать эти маленькие шалости. Поэтому, в своём районе мы отслеживаем все тендеры, которые объявляет управа. И до ГБУ потихоньку доберёмся.А оленевод наш мэр, или другой, какой олень, мне без разницы. Но, вот, когда в городе появилась Ирка-аэродром, тогда нормальные дороги кончились совсем, зато их стало в разы больше. Так же, как и плитки.
Ответить
163Железнова21.04.2016 09:02
В ответ на сообщение № 160 от?: Кстати, Ирка-аэродром тоже Ирина Иосифовна.)))) Чисто русская.)))) Примерно, как наша якутянка. Якутянка ещё и на "Собакина" похожа, рот такой же и глаза один в один.
Ответить
164Железнова21.04.2016 09:24
В ответ на сообщение № 160 от?: На железнодорожной станции "Выхино", расположенной на юго-востоке столицы человек попал под колеса поезда. В результате случившегося он погиб. Об этом сообщает источник. На Выхино платформы совмещенные, с одной ж/д, с другой метро. И давка. Там столкнут и не заметят.Когда такое было? Чтобы страшно в метро заходить? Не из-за криминала, а из-за того, что перегружено. Задавят или столкнут. Сколько в Москве недостроя сейчас? Где наказанные? На сколько метростроевцам задерживают зарплату? Такого вообще никогда не было, платил всегда город и вовремя. Где наказанные?А мы инсталляции строим и за это уж точно денежки уже получены.
Ответить
165Железнова21.04.2016 09:53
Такого тоже не было. Это ж какая степень продажности должна быть, чтобы продать такой документ?У задержанного под Москвой террориста нашли пропуск от закрытых объектов метроТакой документ даёт возможность предъявителю беспрепятственно проникать в служебные помещения, тоннели и любую другую точку подземки.Правоохранители под Москвой задержали подозреваемого в участии в запрещённых организациях Аттоева Ж. К., длительное время находившегося в межгосударственном розыске. Местонахождение мужчины просили установить спецслужбы Узбекистана. При обыске у него нашли пропуск, который даёт доступ на все закрытые объекты метрополитена, в том числе в тоннели, где ходят пассажирские поезда. Как стало известно Лайфу, подозреваемый скрывался на территории Павловского Посада.— Было решено провести обыски по месту жительства Аттоева на съёмной квартире в Павловском Посаде, — рассказал источник в правоохранительных органах. — Там был найден пропуск в Московский метрополитен со всеми печатями, подписями и фото. Пропуск был оформлен от Службы движения Московского метрополитена. Такой пропуск дает возможность предъявителю беспрепятственно проникнуть в служебные помещения, тоннели и любую другую точку подземки.На вопрос полицейских, откуда у него пропуск и для каких целей он ему понадобился, Аттоев отвечать отказался. Мужчина задержан для дальнейших разбирательств.На момент публикации пресс-служба Московского метро не прокомментировала данную информацию.
Ответить
166Белоруска21.04.2016 10:19
В ответ на сообщение № 162 от Железнова: Это мадамчик, а не мадам, поло умничает очень, и я думаю, что скучно ему со своими ровесниками.
Ответить
167Белоруска21.04.2016 22:33
Так напрасно думала я, Что получу я все, что хочу. День и ночь в своих мечтах Летала я в облаках. Мы с тобой по звездам идем, Наша любовь, и мы только вдвоем. Ты несешь меня на руках, И я уже в облаках А я все летала, но я так и знала, Что мечты лишь мало Для любви. Ла-ла-ла. А я все летала, но я так и знала, Что мечты лишь мало. Мало. Лала ла-ла лай-ла ла-ла. Как всегда, в облаках я плыву, Растаял ты в них и оставил одну. Знай же, помню, как были с тобой, Нашу храню любовь. Без тебя, как без неба луна, Ночь так темна, а я холодна. Но не думай, я не грущу, Так я сама хочу. А я все летала, но я так и знала, Что мечты лишь мало Для любви. Ла-ла-ла. А я все летала, но я так и знала Что мечты лишь мало.Мало ла-ла.Все летала, так и знала. Все летала. Ла-ла-ла-ла. Все летала, так и знала. Все летала. Ла-ла-ла-ла. А я все летала, но я так и знала, Что мечты лишь мало Для любви. Ла-ла-ла. А я все летала, но я так и знала, Что мечты лишь мало, мало. А я все летала, но я так и знала, Что мечты лишь мало Для любви. Ла-ла-ла. А я все летала, но я так и знала Что мечты лишь мало мало. Ла-ла все летала, ла-ла так и знала. Ла-ла все летала, ла-ла так и знала.Ла-ла все летала, ла-ла так и знала. Ла-ла все летала, ла-ла ла-ла-ла-ла.
Ответить
168Железнова22.04.2016 09:31
В ответ на сообщение № 160 от?: А теперь скажите, при чём здесь национализм?Деньги за вывоз мусора теперь берут со всех, отдельной строкой.Прошло уже два месяца мусорного ада, но ситуация в лучшую сторону не меняется и вывоз мусора с контейнерных площадок происходит один раз в неделю. А в течение недели мусор копится, вываливается из мусорного бункера и складируется рядом, тем самым создавая огромные горы мусора, антисанитарию и источая ужасные запахи. Если вы не хотите, чтобы к вам в дом прибежали крысы, мыши и прочие живности, то не поленитесь, позвоните/напишите и сообщите об этом безобразии. Горячая линия Мэрии Москвы: 8-495-777-77-77.Общественная Палата РФ: ссылка Правительство города Москвы ссылка Мосгордума в комиссию по городскому хозяйству и жилищной политике ссылка Председателю комиссии по городскому хозяйству и жилищной политике Орлову С. В. ссылка Роспотребнадзорhttp://rospotrebnadzor.ru/ Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы ссылка Там ещё много организаций в списке, не реагирует никто.
Ответить
169Tpecka22.04.2016 18:48
В ответ на сообщение № 167 от Белоруска: У многих и того нет, что у тебя под старость. Так что у тебя жизнь даже удалась, можно сказать.
Ответить
170Белоруска23.04.2016 22:37
В ответ на сообщение № 169 от Tpecka: Это не я писала, здесь тролль многопишет.Песни пишет под моим ником.Про трусы пишут,кому нравится писать.Но вычислить их нетрудно.Через интернет найти сайт полициикакого нибудь района г. Москвы и попросить, чтобы проверили откудаидут эти комментарии с этого сайта.Помогут, я однажды нашла одногочеловека через комендатуру. Он былвоенный, так чуть не обомлел.У меня талантливая розыскная мысль.Так что, еще напишут, то проверим с какого угла Москвы мне посылают комментарии на мой ник.
Ответить
171Белоруска24.04.2016 02:29
Наша служба и опасна и трудна, И на первый взгляд, как будто не видна.Если кто-то кое-где у нас порой Честно жить не хочет, Значит с ними нам вести незримый бой. Так назначено судьбой для нас с тобой - Служба дни и ночи. Если где-то человек попал в беду, Мы поможем - мы все время на посту. Ну а если вдруг кому-нибудь из нас Тоже станет туго - Что ж, друг друга выручали мы не раз, И не раз согрело нас в тяжелый час Сердце, сердце друга. Часто слышим мы упреки от родных, Что работаем почти без выходных, Что разлуки нескончаемы порой, Встречи ненадолго. Только снова поднимает нас с зарей И уводит за собой в незримый бой Наше чувство долга. Наша служба и опасна и трудна, И на первый взгляд, как будто не видна.Если кто-то, кое-где у нас порой Честно жить не хочет, Значит с ними нам вести незримый бой, Так назначено судьбой для нас с тобой - Служба дни и ночи.
Ответить
172Железнова24.04.2016 09:53
В ответ на сообщение № 160 от?: Тяжело наверное)))))))))Прям, как Ленин на субботнике. Я бы от стыда умерла, от такой фотографии))))))))))
Ответить
173Xe24.04.2016 10:40
В ответ на сообщение № 172 от Железнова: Переплюнул даже Ленина, он даже рукой давит вниз эту ветку одним пальчиком, другой рукой ветку несет. Ну Ленин с тех же краев, как Собянин? Белорусска, у вас Лукашенко явно не придуривался на работе, когда столько мешков картошки собрал перед камерой.
Ответить
174Пёс24.04.2016 18:30
В ответ на сообщение № 170 от Белоруска: А ты проверь меня. Я помогу ребятам из комендатуры соблюдать закон. Мало им не покажется. у меня и сын в правительстве и невестка возглавляет адвокатуру. Попробуй! Потом пеняй на своих "знакомых", когда полетят погоны.
Ответить
175Белоруска24.04.2016 19:32
В ответ на сообщение № 174 от Пёс: Большой человек, ну, зачем мне тебя проверять, я живу в Белоруссии.Ну, кто-то мой ник мусолит.Плохие люди. Я уже не буду скоро писать, телефон хандрит.Мне здесь никто не нужен.Я пожилая женщина. В Москву в таком возрасте не стремлюсь.
Ответить
176Белоруска24.04.2016 20:15
Не кочегары, мы не плотники Но сожалений горьких нет, как нет, А мы монтажники-высотники, да. И с высоты вам шлём привет! Трепал нам кудри ветер высоты, И целовали облака слегка.На высоту такую милая ты, Уж не посмотришь свысока, свысока. Не откажите мне в любезности, Со мной пройтись слегка туда-сюда А то погибнут в неизвестности, да Моя любовь и красота. Ты прекрати мои страдания, Минуты жизни в пустоте не те. И наше первое свидание, да, Пускай пройдёт на высоте высоте. Не кочегары, мы не плотники, Но сожалений горьких нет, как нет. А мы монтажники-высотники, да. И с высоты вам шлём привет.
Ответить
177Белоруска24.04.2016 20:23
Со связью здесь у нас иногда очень плохо бывает, видимо из-за того, что лес рядом. Какая Москва, что вы. У меня уже со здоровьем плохо, со зрением, с желудком и кишечником, со спиной. Соседки мои колченогие все обзавидуются, но я из своего Полесья никуда уезжать уже не собираюсь.
Ответить
178Белоруска24.04.2016 22:52
В ответ на сообщение № 177 от Белоруска: Дурак пишет, Полесье находится под Брестом. Географию учи двоечник.
Ответить
179Белоруска25.04.2016 00:14
Живёт в белорусском полесье Кудесница леса Олеся, Считает года по кукушке, встречает меня на опушке. Олеся, Олеся, Олеся, так птицы кричат Так птицы кричат, так птицы кричат, В поднебесье, Олеся, Олеся, Олеся, Останься со мною Олеся.Как сказка, как чудо, как песня. Боясь, что вернутся морозы, Заплачут в апреле берёзы. Олеся к ветвям прикоснётся, Росою слеза обернётся.Олеся, Олеся, Олеся так птицы кричат, Так птицы кричат, так птицы кричат В поднебесье. Олеся, Олеся, Олеся. Останься со мною Олеся, Как сказка, как чудо, как песня, Живёт в белорусском полесье, Кудесница леса Олеся. Живёт в ожидании счастья, А с ним нелегко повстречаться. Олеся, Олеся, Олеся, так птицы кричат, Так птицы кричат, так птицы кричат, В поднебесье. Олеся, Олеся, Олеся. Останься со мною Олеся, Как сказка, как чудо, как песня. Олеся, Олеся, Олеся, так птицы кричат, Так птицы кричат, так птицы кричат В поднебесье. Олеся, Олеся, Олеся. Останься со мною Олеся. Как сказка, как чудо, как песня. Олеся, Олеся, Олеся.
Ответить
180Куратор25.04.2016 00:20
В ответ на сообщение № 178 от Белоруска: Ты, что тут, песенный фестиваль устроила? Тебе что, заняться больше нечем? Про соседок своих пишешь, слюни и сопли с пола поднимаешь, и мусолишь из-за головы да за пазуху, трусы свои выставляешь на всеобщее обозрение, клуша деревенская.
Ответить
181Белоруска25.04.2016 14:06
В ответ на сообщение № 180 от Куратор: Это не мои песни, это тролль, я городская женщина, и про трусы пишет дурак какой-то, вот я выставила, вот пропустили, чтобы показал свой поганый характер.Я люблю дачу и живу часто на ней, а сама то езжу в город, чтобы проверить, все ли там в порядке, грамотей, и писать я здесь не собираюсь, у этого дурака, который здесь пишет, наверное, две ветки, на других-то его нет.
Ответить
182Куратор25.04.2016 14:40
В ответ на сообщение № 181 от Белоруска: Ты себя показала и свои трусы тоже, всех обсуждаешь, даже своих соседок, а сама-то какова, раз слюни и сопли с пола подбираешь и мусолишь.
Ответить
183Белоруска25.04.2016 17:29
В ответ на сообщение № 182 от Куратор: Одна соседка так разбогатела за мой счет, и даже евроремонт себе сделала, а я ни за чей счет не могу разбогатеть.И пошел ты лесом. В нашем бору хорошо дышится.
Ответить
184Куратор25.04.2016 18:03
В ответ на сообщение № 183 от Белоруска: Раздались вопли из леса. "Языком трясти - не хозяйство вести", это про тебя.
Ответить
185Ласка26.04.2016 09:49
В ответ на сообщение № 182 от Куратор: Опять туалетный утенок вылез (а). Что за страсть к помойным темам.
Ответить
186?26.04.2016 12:48
В ответ на сообщение № 185 от Ласка: А ты защитница туалетных ям? Это про тебя на сайте, что ты так же заступалась за засранку с кошаками в квартире, у которой 2-х сыновей отобрала "соцзащита по несовершеннолетним"? У-ю? Чпок!
Ответить
187?26.04.2016 12:52
В ответ на сообщение № 184 от Куратор:Вы куратор по каким вопросам? У меня очень много вопросам к этим комментаторам и по сайту! Все отмалчиваются, боятся моих вопросов и не отвечают? Можно, я буду вам вопросы задавать? Хочу всё знать!
Ответить
188?26.04.2016 12:56
В ответ на сообщение № 183 от Белоруска:А как соседка смогла разбогатеть за твой счёт? Ты же сама писала, что нищая и голодаешь, в холоде и без дров? Как мне разбогатеть за счёт богатых соседок, деловых и не чета тебе?
Ответить
189Куратор26.04.2016 17:58
В ответ на сообщение № 186 от?: Ну да, видать потому, что сама такая. И еще, я начальник отдела по общим вопросам.
Ответить
190Истец29.04.2016 22:56
В ответ на сообщение № 189 от Куратор: А какие вопросцы вы относите к "общим"? Позвольте вам намекнуть, что все кураторы "по общим" не на таких сайтах чалятся. Умойтесь, прежде, чем квакнуть очередную глупость.
Ответить
191Куратор30.04.2016 23:22
В ответ на сообщение № 190 от Истец: Все вопросы, в принципе, общие. Прежде чем выступать, надо всегда задумываться о том, что тебе вчинят встречный иск, и превратишься ты, истец, в ответчика.
Ответить
192Истец01.05.2016 14:38
В ответ на сообщение № 191 от Куратор: Это для клопа все вопросы, в принципе, общие. А мозг дан, чтобы различать и только различая, обобщать. Читай Мурзилку, прежде, чем пытаться умничать и на вопрос приучись отвечать, прежде жонглирования не своим: "истец - ответчик".
Ответить
193Старый Русский02.05.2016 20:41
В ответ на сообщение № 121 от Железнова: Чтобы сразу всем стало понятно о правдивости твоих фантазий, поясним, что ты похотливая еврейка достала всех мужиков на своём районе, не знают куда от твоей жопы спрятаться, потому, что кроме огромной жопы у тебя в сущности больше ничего и нет. Руки из жопы, мозги в жопе, говоришь жопой, ходишь на жопе - одна сплошная жопа! Мало того, жопа жадная до чужого, нытливо-плаксивая поберушка-попрошайка. И нигде не работала, а занималась ростовщичеством, согласно своей еврейской генетике. Твои "профессиональные" знания на уровне аборигена непроходимых джунглей, проверено, знаем:"Камень настоящий!" И без твоей консультации знали, что настоящий. Спрашивали, как называется и приблизительную оценку стоимости, но это уже так, потешить твоё "профессиональное" самолюбие. Твой профессионализм оказался такой же жопой, как и ты вся сама:"Не знаю." - отвечала ты, тупо хлопая выпученными из жопы глазками. Вот, и весь твой "профессионализм". Что касается нас с Лаской. Как все жиды, ты погрязла в своей слюнявой зависти к нашим отношениям. Да, они очень нам приятны. Мы общаемся без оглядок, спокойно, весело, свободно, даже когда спорим. А Скайп для того и есть, чтобы делами заниматься и общаться. Очень удобно. Если я не видел Ласку, то не значит, что не видел её детей, результаты её домашней работы. Я и с ними давно общаюсь свободно, непринуждённо и в наши разговоры они уже порой тоже встревают не стесняясь, болтаем обо всём, советуемся, обсуждаем разные темы, достойные воспитанных, образованных, умных людей. И, с чего ты вообще взяла, что мы с Лаской друг друга не видели? Впрочем пусть для тебя это так и останется тайной. Прикольненько наблюдать за твоими злобно-слюнявыми измышлениями. Это ты своей отожравшейся за чужой счёт, в том числе и за счёт Ласки, её детей, жопой рассядешься на своём диване, потому-что кроватью то месиво, каким ты её сделала, назвать никак нельзя, и сидишь долбишь по клавишам от скуки, зависти, злобы, что мужика, хотя бы, какого-нибудь приблуды нет. Отломай, в конце концов, круглую ножку от стула для пользования и не докучай нам больше своими сексуальными фантазиями, ни по нашему с Лаской поводу, ни по Белорускиному, ни по чьему ещё. Вынь бивни изо рта, положи их в ванную, ложись спать и не лохмать свою голову. Ты из одного-то парня человека воспитать не смогла, Ласка троих подняла, ты же ещё лупаты свои на неё злобой вытаращиваешь. Уж, кто не хозяйка, так это ты. На помойке срача меньше, чем у тебя дома. На том откланиваюсь. Верку тебе в друзья, будете соплями мериться, да, кто, кого обсосёт, обует больше.:))))
Ответить
194Василий02.05.2016 22:33
В ответ на сообщение № 193 от Старый Русский: Ты бездарен. Твоё творчество нечитабельно даже в сортире. Хотя и годно в качестве туалетной бумаги. Если кто-то и узнал о факте существования такой посредственности с квази амбициями, как ты, то только благодаря Железновой. Так, как ты с женщинами, спорят либо бабы, либо импотенты во всех смыслах, включая творчество.
Ответить
195*03.05.2016 11:08
В ответ на сообщение № 193 от Старый Русский: He!
Ответить
196Старый Русский03.05.2016 12:00
В ответ на сообщение № 194 от Василий: Василий, я писал ещё до появления Железновой здесь. Вполне был "читабелен". И, если ты узнал от неё обо мне или, кто ещё вроде тебя, поздравляю. Мои же друзья знают меня без её помощи с незапамятных времён и моя импотенция общаться нам нисколько не мешает. Глядя на Железнову, не захочешь импотентом станешь. Вот, забуду её образ, перестанет ко мне приставать, глядишь у меня всё и наладится с потенцией во всём.:)Вопрос. Где ты в Железновой увидел женщину? Не вижу теперь её женских достоинств, чтобы называть женщиной. Да, когда-то она ей прикидывалась, пока бабки башляли, содержали, а как перестали, стала склочной, базарной бабой, чем всю жизнь и занималась. На базаре торговала, лаясь с конкурентками по палаткам, потом в ломбарде людей обирала, совершенно не разбираясь в драгоценностях, с потолка цены клеила. Мужика у неё отбили. Жрать надо меньше, человеком быть добрым, отзывчивым, жертвенным и, действительно, женщиной, во всех смыслах, от внутреннего содержания до внешнего, а не жадной похотливой самкой. Заметь, она все разговоры переводит в разряд "ниже пояса"! Полоумная старуха, а не женщина, климакс достойно и тот принять не может, бесится, как мартовская кошка, глаза выпучивая, за первыми встречными мужиками гоняется, последний миг вожделения между ног урвать. Женщина! Для тебя, может, и женщина. А в моих глазах ей далеко до женщины, ни сдержанности, ни самоуважения, так за что мне её уважать, как женщину? Чтобы звали женщиной, постараться, заслужить надо, а сейчас она бесформенная раскоряка с внешними женскими половыми признаками. Вот, этот весь её бред мы и слушали, когда с ней созванивались, года три всё слушали, слушали (многоточие). Теперь ей базарить не с кем, громоотвода не стало, она сюда все свои молнии и громы перекинула. Конечно, жалко её, по человечески, но после того, что я узнал про неё, какая она гадость, а не женщина, то пошла она, к тебе, например, бери, пользуй, может нам здесь и в жизни передышка выйдет от её дури.Что касается творчества. Когда напишешь лучше меня, тогда и пальцы гни, а пока ты обычная вошь мелко, шкодливо кусающаяся. Мне нравится писать, друзьям нравится читать (и много, кому ещё), у меня баланс в жизни, равновесие. Есть о чём писать, как писать и есть кому оценивать. Твоё мнение порожняком прошло, разве что, на по стебаться подвигло, дурака повалять, потому-что ничем ты своё "мнение" не обосновал. Скорее у тебя амбиции - необоснованно завышенные требования.:))))
Ответить
197Старый Русский03.05.2016 12:09
В ответ на сообщение № 195 от *: Что "НЕ?! Бери Железнову в друзья. Зуб даю, отличная подруга. Не пожалеешь. Не успеешь пожалеть. Просто раньше застрелишься. Ха-ха!:))))
Ответить
198Куратор05.05.2016 01:24
В ответ на сообщение № 192 от Истец: Имей в виду, что при удовлетворении встречного иска истец по первоначальному требованию оплачивает ответчику все расходы.
Ответить
199Баканова Лера06.05.2016 17:39
В ответ на сообщение № 196 от Старый Русский: Старый, т. е. ты признался в том, что у тебя твой кожаный ремешок уже не функционирует?))) И ты всерьез считаешь, что Железнова от того, что перестала общаться с тобой и Лаской, одичала?))) Ну, у тебя и самомнение))) Дундук ты)))
Ответить

Добавить комментарий

95473 69419 23566