В Ставрополе судят мужчину за фразу "Бога нет"

02.03.2016 11:091256

Следственный комитет Ставрополья возбудил уголовное дело в отношении мужчины по статье УК РФ, предусматривающей ответственность за оскорбления чувств верующих. Поводом для возбуждения уголовного дела послужила фраза: "Бога нет, а Библия — сборник еврейских сказок". За это его оппоненты в споре подали заявление в правоохранительные органы.

Сначала Виктор Краснов был помещен на принудительное обследование в психбольницу, однако позже выяснилось, что мужчина абсолютно вменяем. Любопытно, что лингвистическая экспертиза не нашла ничего противоправного в словах мужчины. Тем не менее, 2 марта состоится судебное заседание по данному делу.

Виктор Краснов пожаловался, что следствие на него оказывало давление. "Были попытки повесить на меня хулиганку и административку. Были и совершенные чудеса: в свежевыстиранной и выглаженной моей полевой форме нашлись три боевых патрона! Сенсация, которая потом превращается в одну строку в материалах дела: "уголовное дело не возбуждать в связи с малозначительностью правонарушения" - рассказал он.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Ласка02.03.2016 11:52
К сожалению, некоторые больные люди, нашедшие в церкви заботу, помощь, не становятся православными, а просто переносят свой мирской образ жизни, мирской образ мыслей в церковь. Как сказал один священник: "Приходят потусоваться". Как они в миру дрались за свою исключительность и превозношение над всеми, так и придя в церковь продолжают делать то же самое. Но рано или поздно всех этих паразитов и прилипал церковь из себя исторгает. Если, конечно, они не изменятся к лучшему.
Ответить
2Виктория02.03.2016 12:04
Для начала нужно разобраться, что такое церковь. В Библии сказано: "Где двое или трое собраны во имя Мое, там и Я посреди них". Церковь - это собрание людей, которые верят в Иисуса Христа. Теперь по поводу фразы "Бога нет". Если непредвзято рассуждать о том, как возникло и сложно устроено все на Земле, то не может быть никаких сомнений в том, что это дело рук Творца. Всякая причина имеет первопричину. Атеизм - величайшая глупость человечества. Однако, человеку, произнесшему "Бога нет" судья Бог. Земной суд в данном случае не выход.
Ответить
3Атеист02.03.2016 12:14
В ответ на сообщение № 2 от Виктория: Слова абсолютно неграмотной, дремучей и глупой женщины. Лишь демонстрируешь свое скудоумие.
Ответить
4Влад02.03.2016 12:26
В ответ на сообщение № 2 от Виктория: Взяв за основу ваше высказывание, что "Всякая причина имеет первопричину" возникают естественные логические вопросы, уходящие в бесконечность прошлых времен типа, кто Бога создал. А кто создал того, кто Бога создал. Всё гораздо проще, если взять в связи с ограниченными нашими познаниями мира, что материя и сознание существуют вечно.Потому земная цивилизация - плод деятельности других реально существующих космических цивилизаций, занятых распространением сознания или разума в бескрайнем космосе. Подтверждением этого является посещение Солнечной системы инопланетной экспедицией, которые на Земле и запустили жизнь, что описано в библейских писаниях с учетом знаний того времени.
Ответить
5Влад02.03.2016 12:41
Если Бог представляется нам в религии как всезнающий, всевидящий, который одновременно везде и всюду и еще могущественный то с учетом современных знаний его можно представить как космическую компьютерную сеть развитых цивилизаций с единой базой знаний, которая практически всё может и ОС сети общается с членами цивилизаций в их же реальном образе на экране 3D монитора на их же языке в виде беседы. Об этом нам пытались рассказать члены экспедиции, которые прилетали на Землю, чтобы вразумить землян на правильную жизнь. И земляне с учетом слабых знаний так и описали эту мощную сеть в виде Бога. Всё реально на физическом уровне с учетом имеющихся чудес, которые с учетом текущих знаний пока не доступны в объяснениях.
Ответить
6Влад02.03.2016 12:49
В итоге имеем, что возможно действительно существует высший разум всех космических цивилизаций, с которым землянин может общаться с помощью пока неизвестного науке поля. Ну а храмы являются концентраторами этого поля с передачей данных сначала на ближайшую базу. К примеру на Луне и далее в космос, но всё в рамках естественных физических процессов, пока не известных науке.
Ответить
7Серёга02.03.2016 16:33
Ха ха ха. Статья. Один мужик там что-то сказал. А кто знает, что такое "Соборное уложение 1649 года" - основной правовой документ типа конституции, действовавший на территории тогдашней нашей Родины, который подписали Патриарх и все-все-все. Сталин с Гитлером - щенки белогубые по сравнению с этими законодателями. И ничё.
Ответить
8Серёга02.03.2016 16:50
В ответ на сообщение № 5 от Влад: Сейчас я всех разу успокою: Бог - это программист, настройщик, только невероятно мощный. Он постоянно мониторит состояние Его вселенной и вносит коррективы. Когда человеку выдаётся Ангел - это офигенный усилитель связи, всё начинает работать в других скоростях, но всё равно канал со временем гаснет и забивается если не вести так наз. дух. жизнь. Но и это может человеку надоесть лет через 10, он чувствует, что становится ботом тоже - "на всё воля Божья, на всё воля Божья" повторяет. Однако очень и очень многие ищут путь дальше, вот именно тут всё только начинается и именно это начало пути.
Ответить
9Татьяна02.03.2016 17:26
Государству давно пора взять под защиту атеистов. Чувства верующих защищены соответствующим законом РФ, а атеисты, получается, даже не могут высказывать свою точку зрения о происхождении земли и якобы главном управляющем людскими душами и судьбами, ибо тогда они оскорбляют чувства верующих.
Ответить
10Ласка02.03.2016 17:55
В ответ на сообщение № 9 от Татьяна: Защищены. В данном случае, читай выше, обычная практика попытаться повесить на обвиняемого какие-то текущие дела.
Ответить
11Солнышко02.03.2016 17:59
В ответ на сообщение № 9 от Татьяна: Суши сухари, за тобой скоро придут.Верующие не оскорбляют твоих чувств своей верой. И ты не имеешь права.Не веришь и не лезь к другим. Так нет же ты получаешь кайф от богохульства. Короче, пора тебя в кутузку определить.
Ответить
12Свидомая02.03.2016 17:59
Вы москалопитеки совсем сошли сума в своем мракобесии!) )) Вы и православные, и коммунисты, и ище черт знает что!) ))Религия-опиум для народа! Всех мракобесов и припадочных верующих в придуманных богов описанных в коране и библии нужно разместить в психбольнице! Хотя в России таких 80%!
Ответить
13Свидомая02.03.2016 18:03
Только извращенный мозг бога мог придумать мир, в котором все пожирают друг друга! Причем насекомые еще и съедают подобных себе медленно и заживо.Самка богомола откусывает самцу голову во время спаривания!Это не мир, это просто какая-то фантазия извращенца!А то, что люди постоянно воевали, так весь ветхий завет состоит из воин "во имя бога".
Ответить
14Свидомая02.03.2016 18:03
Бог - это самая уродливая и жестокая выдумка человечества!
Ответить
15Свидомая02.03.2016 18:07
Помню в советской школе, в Киеве, в году где-то 1982, девочку при всем классе отчитали за то, что ходила в церковь на пасху. Глядя на сегодняшнее мракобесие в России, на московский патриархат в Украине, который давно стал рупором пропаганды кремля в Украине, убеждаюсь, что атеизм был одним из того немного, что было в СССР.
Ответить
16Татьяна02.03.2016 18:35
В ответ на сообщение № 11 от Солнышко: Если за мной, как вы пишете, "скоро придут", то это означает, что права атеистов не защищены. Считаю, что у верующих есть церковь, своего рода "клуб по интересам", вот пусть они в этом "клубе" тусуются, устанавливают свои правила и законы и, если кто-то в церкви ведет неподобающим образом, принимают меры. Вне церкви должны действовать мирские законы и церковь не имеет права распространять свои правила и мерки на всех.
Ответить
17Солнышко02.03.2016 19:01
В ответ на сообщение № 16 от Татьяна: Ты тоже верующая, только боишьсяв этом признаться самой себе. Твоё невежество заслуга твоих родителей.Когда "грады" будут рваться возле тебя, земля будет дрожать под ногами.Всем своим телом ты почувствуешь пронизывающий холод сырой земли.Ты откроешь в себе прежде небывалое, невероятное желание ЖИТЬ!И поверь, все твои мысли и слова будут обращены к БОГУ.
Ответить
18Ласка02.03.2016 19:25
В ответ на сообщение № 16 от Татьяна: Все верно, права атеистов на вечную жизнь не защищены. На земную тоже. Потому враг как явный, так и не явный, может придти с любой стороны, откуда угодно. Пока атеисты в России живут только за счет молитв верующих к Богу о всех людях, о всей стране. Ну а негодяи живут потому, что продали душу. Временно. Пока Всевышний терпит. Ведь в схватке с негодяями люди становятся сильнее и мудрее.
Ответить
19Татьяна02.03.2016 19:29
В ответ на сообщение № 17 от Солнышко: Ну ты и чудак!) ))) По себе что ли судишь?))) Ты думаешь, что неверующий человек на грани жизни и смерти от страха за свою жизнь вдруг спохватится и станет молиться Богу? Неправда!) ))) Как можно обращаться к тому, в существование которого не веришь? Сама была на грани и видела, как умирают другие атеисты, ничего подобного не происходило, не надо фантазировать. Кстати, о невежестве. За "Научный атеизм" у меня 5 баллов.))))
Ответить
20Ласка02.03.2016 19:53
В ответ на сообщение № 19 от Татьяна: Согласна. Не у всех перед смертью или опасностью бывает прозрение. Безнадежных Всевышний не касается. Не чувствующие Бога - у них уровень животного.
Ответить
21Татьяна02.03.2016 20:04
В ответ на сообщение № 18 от Ласка: Все, о чем вы написали, было бы уместнее обсуждать со своими единомышленниками, например, в церкви, но не с атеистом. Я вас НЕ ПОНИМАЮ!) ))) Мы говорим на разных языках, я не из Вашей "тусовки". Тешьте себя надеждой, что " пока атеисты живут только за счет молитв верующих к Богу о всех людях, о всей стране", но не смешите атеистов.)))))
Ответить
22Ласка02.03.2016 20:39
В ответ на сообщение № 21 от Татьяна: Мне все равно, понимаете вы меня или нет. Я всего лишь комментирую ваш комментарий.
Ответить
23Солнышко02.03.2016 20:51
В ответ на сообщение № 21 от Татьяна: Каждая секунда твоей жизни и твоих близких, зависит от Вседержителя долготерпеливого и многомилостивого.
Ответить
24Татьяна02.03.2016 20:52
В ответ на сообщение № 22 от Ласка: Вот и мне все равно, что вы пишете, защищая свою веру.)))
Ответить
25Татьяна02.03.2016 20:54
В ответ на сообщение № 23 от Солнышко: Поговори об этом с Лаской, она тебя поймет.
Ответить
26Белоруска02.03.2016 21:59
Ну и законы в России, для чего эти богомолебные в школе учились? И зачем? Все здесь из СССР. Перевертыши! Оборотни! Физика на что? Мозги ваши, где были двоечники, Вы что, из атеистической страны все вышли, приспособленцы чертовы. Я лично не атеист и не верующая. Я ближе к науке, которая давно вывела гипотезу создания земли. У вас туман, туман сплошная пелена.
Ответить
27Швондер02.03.2016 22:02
В ответ на сообщение № 2 от Виктория: Надо называть Творца одним словом - Природа, которая имеет такие божественные свойства как творить.
Ответить
28Швондер02.03.2016 22:06
В ответ на сообщение № 26 от Белоруска: Каждый должен иметь свое мнение и иметь возможность его высказать. Это евреи все организовали, то Христа распяли, Царя нашего убили, а теперь вот за русских мужиков взялись.
Ответить
29Белоруска02.03.2016 22:55
В ответ на сообщение № 20 от Ласка: У всех одинаковый уровень — скелет.
Ответить
30Белоруска02.03.2016 22:57
В ответ на сообщение № 27 от Швондер: Творят здесь люди, а не творец, такое творят, что творцу не под силу остановить.
Ответить
31Белоруска02.03.2016 23:03
В ответ на сообщение № 28 от Швондер: Конечно, имеет свое мнение, но не навязывать это мнение церковью, и своими молитвами, хватит того, что власти навязывают свои перестройки, а еще попы. Да ерунда эта поповская сила, черт их возьмет. Я лично родилась в чертову дюжину и окружают меня одни черти. Вот я их и пугаю чертями. Богомолебные чертей бояться, как только кто-то мне навязывает свою волю, я их посылаю к черту.
Ответить
32Баканова Лера03.03.2016 00:34
На №№ 12-15 Свиноматка, неверие - это гораздо хуже, чем вера. Хотя разве можно что-то доказать скачущей еврогабонке))))) "Мы готовы лить кровь за свободу Европы", - заявил глава фракции "Блок Петра Попрошенко" Луценко. Это означает, что вы, еврогабонцы, дрова, которые можно нисколько не жалеть для костра демократии. Давай, продолжай скакать, еврогабонка!) ))
Ответить
33Железнова03.03.2016 07:48
В своей жизни я не видела людей, страшней религиозных фанатиков. Никого подлей и лживей. Истинно верующие - добры и смиренны. Но, воинствующие фанатики далеки от этого, ведь именно они, самые правильные. Они считают себя сверхчеловеками, присваивая себе право говорить от имени Бога, грозя всем остальным всевозможными карами. Забывая при этом все Божьи заповеди. Они считают, что могут поучать и судить других, забывая о «не судите и не судимы будете». Не дай Бог попасть им в лапы в минуты слабости и болезни. Они будут совершать благодеяния не по доброте душевной, а чтобы потешить и «спасти» свою мелкую душонку. И если ты захочешь вырваться из их лап, они припомнят тебе все свои благости. Я понимаю, почему Матронушка-Святая. Всю жизнь она прожила в чужих людях и терпела вот таких самоДур (не испр) и самодуров. Потому, что была слепа и беспомощна. И Господь наградил её за терпение. Нет подлости, на которую они не способны. Нет лжи. Если тебе плохо, будь уверен, такие «благодетели» сделают тебе ещё хуже и больней. Истинно верующие добры и смиренны. На лица фанатиков же Господь накладывает особую печать, злобы и ущербности. Посмотрите на фото тётки с плакатом, есть ли на её лице хоть какой-то отсвет доброты и смирения? Нет, потому что не добра и не смиренна. Только злоба. Думаю, для таких у Господа припасено особое тёплое местечко. Очень тёплое, в аду. И сколько угодно они лицемерно будут молиться за свою личную уродливую душу, ничего не поможет. Спасибо Господу, что не дошли ещё до «Богу Акбар» с отрезанием голов. С них станется, потому, что нет создания мстительней. Они Божьим именем грозят всем инакомыслящим карами. Хотя Бог - это любовь. И я, простая верующая, ложась спать, всегда прошу «Господи, помоги ЛЮДЯМ». Ну, и себя и своих близких не забываю. Фанатики же будут просить только за себя любимых, и не забудут попросить о наказании всех остальных.
Ответить
34Железнова03.03.2016 08:02
Вообще, сталкиваясь с подобными проявлениями, в очередной раз вспоминаю книгу Дина Кунца "Сумеречный взгляд". О том, что на Земле изначально живут две расы - люди и гоблины. Гоблины, как оборотни, умеют принимать человеческий облик. Кто самый большой моралист и лицемер? Гоблин. Кто строит из себя святошу? Гоблин. Кто лезет в политику, чтобы управлять людьми? Гоблины. Они питаются людским горем и несчастьями. Самое большие скопления гоблинов бывают в местах войн и катастроф, потому, что они предвидят их или организуют сами. Не раз уже гоблины уничтожали человечество, и этому есть реальные подтверждения, всевозможные артефакты. Мы четвёртая раса людей, живущая на планете.Если ты попадаешь им в лапы, они не успокоятся, пока полностью тебя не выпотрошат. Есть люди, которые их видят, под всеми оболочками. Их считают святыми.В общем, рука опять тянется к этой книге. Хотя, перечитывала её уже раз десять. Но с каждым разом находишь в ней всё больше смысла. Да и сюжет необычен и интересен.
Ответить
35Белоруска03.03.2016 09:04
В ответ на сообщение № 32 от Баканова Лера: Почему ночью не спишь и пишешь всякую несуразицу? Наверное, помрешь скоро, перед смертью бессонница.
Ответить
36Сочувствующая всем мирным жителям03.03.2016 09:30
В ответ на сообщение № 33 от Железнова: Ты права, нет никого страшней того, кто иступленно верит. Много раз наблюдаю картину в автобусах - едет девушка и читает тетрадку где написано по-арабски. Потом закрывает тетрадку и бормочет-бормочет, кланяется, потом закрывает глаза и качается. Но это не мешает ей грубить всем по пути на выход) Такого человека отправить на смерть плевое дело, она будет уверена, что ей приказал Аллах. А Аллах сказал, что Он вдохнул в человека жизнь, Он ее и отберет. Так, видать, случилось и с няней, убившей ребенка.
Ответить
37Смешинка03.03.2016 09:33
В ответ на сообщение № 15 от Свидомая: Когда-то меня долго не могли затащить в комсомол, потому что на вопрос - верите ли вы в Бога, я могла ответить только - да.))) И ничего, выросла не глупее всех. Вера не должна затмевать все вокруг, она не флаг, которым многие прикрываются на людях. Но тебя почему волнует этот случай с девочкой - ты же атеистка?)))
Ответить
38Свадебный Фотораф03.03.2016 09:51
Вера, а равно, как и верующие стали крайне агрессивной силой, не созидающей, а разрушающей, как и всё капиталистическое общество.
Ответить
39Христианинский психолог03.03.2016 10:28
2 от Виктория. Виктория несомненно правее своих критиков. Атеистам посоветую прочесть статью В. Навлинского Атеистам для размышления. Надо быть полным невеждой, чтобы отрицать Творца. Величайшие люди науки вплоть до А. Эйнштейна верили и верят в существование Бога. Хотя Вера в Бога сверхнаучна, но она приводит верующих к опыту. Что касается суда за веру или неверие, то это безрассудство и казуистика. При б. СССР миллионы Христиан погибли от рук Коммунистической инквизиции. Теперь, кажется РПЦ готова перенять этот опыт, хотя в Царские времена она отправляла на каторгу тех христиан, которые не соглашались с произволом Синода. Итак, Вера или неверие есть дело совести и личного выбора.
Ответить
40Баканова Лера03.03.2016 10:32
В ответ на сообщение № 35 от Белоруска: Галина, тебя обязательно вперед пропущу.
Ответить
41Татьяна03.03.2016 12:17
В ответ на сообщение № 35 от Белоруска: Некоторые всю жизнь страдают бессонницей (например, Майя Плисецкая) и ничего, доживают до 90 лет. От бессонницы не умирают!) )))
Ответить
42Железнова03.03.2016 14:01
В ответ на сообщение № 36 от Сочувствующая всем мирным жителям: Иногда людям нужно показать на сколько ты слаба, чтобы понять, что они с тобой сделают. Добьют или поддержат. И вот тогда ты понимаешь, кто перед тобой.
Ответить
43Белоруска03.03.2016 14:24
В ответ на сообщение № 41 от Татьяна: В интернете читала, что болезнь века будет бессонница и люди по три, четыре дня, если не будут спать, то будут умирать, от одного дня, через промежутки времени, конечно, не умирают.
Ответить
44Белоруска03.03.2016 14:27
В ответ на сообщение № 42 от Железнова: Да, Железнова, как ты изменилась? Я читала твои предыдущие комментарии, ты совсем другая была.
Ответить
45Альфрит Давлятшин03.03.2016 14:30
Я думаю, если бы бог был, он не дал бы отрезать детям головы. Да и вообще, дерьма в мире очень много.
Ответить
46Железнова03.03.2016 14:32
В ответ на сообщение № 44 от Белоруска: В чём именно?
Ответить
47Привет с Большого Бодуна03.03.2016 15:57
Интересно, как на суде будут доказывать, что Бог есть?
Ответить
48Татьяна03.03.2016 16:28
В ответ на сообщение № 47 от Привет с Большого Бодуна: Хороший вопрос!) ))) Пока никто не смог доказать, что Бог есть.))))
Ответить
49X03.03.2016 19:11
В ответ на сообщение № 42 от Железнова: Ты права, точно таким методом я воспользовался и оказался в тюрьме. Выходит что-то "Германия" скрывает, я начал понимать, что ее как таковой нет после 1945 или очень мало.
Ответить
50Влад03.03.2016 21:44
Всё дело в наличии у общества политической платформы. Вот у нас как было:Наш паровоз вперед летит.Наше общество будет жить при коммунизме.Семилетку в пять лет и т. д.И это служило обществу в качестве катализатора на большие дела.А сейчас что? Да ничего, нет движущей идеи.А как сплотить общество, вокруг чего?Вот здесь и появляется единственное средство в мире при капиталистическом устройстве экономики только религия.При этом религия в процессе воздействия на граждан приобрела несколько второстепенных ветвей.Главная ветвь - действительно естественная религия от Бога. Вторая - земная добавленная от правящего класса с целью удержания народа в рамках вечного страха. (Тебе мол муки на Земле грешной, зато там, правда на том свете тебе).И теперь народу становится проще, его уже не мучают вопросы, почему он до жизни дошел такой, и в итоге "пар" выпущен. Так вот и надо найти, где действительно идеальная божья религия, а где наращенная господствующим классом на базе идеальной.Если Бог создал живность на Земле и человека, в которой создал хищников в воздухе, на земле и в воде, значит это он считал необходимым условием улучшения живого фонда (волчья стая рядом с со стадом оленей). И почему-то только для человека, иногда за его обычные грехи - вечные муки на том свете, веч-ны-е, как-то не очень справедливо выглядит отношение к волку, акуле и человеку в суде на том свете. Вывод Ада нет, это земная придумка держать народ в необходимых рамках. В итоге верим только в настоящую, чистую религию действительно от Бога. Правда, как ее отделить от земной, видимо дело будущих диссертаций в высших семинариях.
Ответить
51Подсмотрел04.03.2016 02:07
В ответ на сообщение № 33 от Железнова: Осуждающие фанатиков также далеки от Бога, как и фанатики. Так далеки, что Бог не слышит их молитв.
Ответить
52На Бога надейся,а сам не плошай.04.03.2016 09:23
Петр Капица, не чета этим кликушам на фото, и то не мог остановиться на единой теории основания Вселенной. А этих теорий много. Теория большого взрыва с последующим удалением от центра взрыва тверди и газа, так можно судить о мироустройстве сейчас. Конечно, на месте после пролета твердых тел остается пустота, вакуум. Вот Вам и первое объяснение. Бог - это ничто. Бог-Отец, Бог-Сын, Бог -Дух Святой. О Солнечной системе. При взрыве столкнувшихся двух планет образовалось Солнце, тмпература от удара подожгла ядерную водородную печь. Вот и пользуемся этим теплом Солнца, живя на единственной планете Солнечной системы, Земле, где зародилась жизнь благодаря водороду и кислороду. Водорода в Космосе 90%. Вот и пополняется из Космоса наше Солнце водородными глыбами из космического пространства. Да и на Земле вода из того же источника. А это вечный источник для водородного двигателя. А во Вселенной может быть и другая форма жизни, но нам этого не узнать. Ангелы прилетали и клонировали человека, подправляя, корректируя его гены, чтобы человек не опустился до обезьяны. А, что человек сам делает с Землей. Он уничтожает место своего пребывания. США гонкой вооружения и жизнью на халяву за счет печатания долларов толкают главные ядерные державы на применение ядерной бомбы. Не поздно еще. Запретить ядерное оружие и жить странам по средствам.7 миллиардов людей на Земле-это много, когда ресурсы идут не на питание людей, а на сжигание в жерле войны в военное время, и сжигание ресурсов в мирное время для обновления вооружений-это все надо прекратить. Власть в США и в России у маленького народца, который и до новой эры только торговал и покорял кого-то. Религия-тоже их орудие захвата власти в других странах. Как и коммунистическое учение. Русские расшифровали послание прилетавших Ангелов, которому много тысяч лет. Это и есть водородный двигатель и летательный аппарат. Заразите землю радиацией, развязав атомную войну, можно выжить русским в глубинах океанов с помощью технологии из Сербии. Гоните Горбачевых, Ельциных, Чубайсов, Хунту Украины из славянского этноса. Очищайте славянский этнос от чуждого злобного ЖИ=2. А лучше избавить Мир от ХАМА. Православие - религия победы Добра над Злом.
Ответить
53Железнова04.03.2016 09:26
В ответ на сообщение № 51 от Подсмотрел: Обоснуй. Тебе это тоже Бог сказал?)))))) В какое ухо, правое или левое? Ты тоже считаешь, что можешь вещать от его имени? Смотри, гордыня - страшный грех.
Ответить
54Юрий04.03.2016 09:31
Надо петицию подписать. ссылка.
Ответить
55Железнова04.03.2016 10:59
В ответ на сообщение № 54 от Юрий: Я в первых рядах подписала.)))))))) В каком-то из комментариев выкладывала.))))
Ответить
56Ольга04.03.2016 13:51
В ответ на сообщение № 17 от Солнышко: То, что ты пишешь плохо, пророчишь ей про какие-то грады и т. д., ты нормальная или бесноватая?. Нормальная верующая просто пожелала бы всего хорошего. И свое мракобесие не надо выпячивать.
Ответить
57Татьяна04.03.2016 14:50
В ответ на сообщение № 56 от Ольга: "Солнышко"- это ник украинского агрессивного "верующего", который постоянно выступает с угрозами в адрес россиян. У него просто какое-то маниакальное желание отомстить России за Крым и Донбасс. Он не раз пророчил войну в России и ее распад, говорил, что она проклята, что всех нас ожидает смерть. Любое негативное событие в России ему, как бальзам на душу. Вот такой он "невежественный" ( это его любимое слово) и на редкость агрессивный верующий хохол. Это, что же за вера у него такая, если он желает не мира и добра людям, а войны и смерти им!?
Ответить
58Железнова04.03.2016 16:39
В ответ на сообщение № 57 от Татьяна: А таких "верующих" море. При этом ещё и обличать других будут и ставить в пример свою "святость". Фу, мерзость.
Ответить
59Влад06.03.2016 16:01
В ответ на сообщение № 39 от Христианинский психолог:Творец есть, но он физически реален и представляет собой разум всех космических цивилизаций. Инопланетные экспедиции бороздят просторы вселенной и где возможно "сеют" жизнь, что и произошло с планетой Земля. Посещение такой экспедиции и осталось в памяти землян, которая была зафиксирована в разных религиозных писаниях. Естественно на Земле был оставлена и система сбора информации, потому связь землян с этим разумом естественна и осуществляется видимо сначала с трансляцией на базу типа Луны пока не известным науке полем видимо типа ауры. И когда этот разум определит, что земляне дошли до определенного уровня возможно новое посещение.Думаю нет никакой мистики, чудодейства, просто всё в рамках обычной физики реального мира с существованием в нем живой природы.Беда только одна, что к этой религии господствующий класс приставил систему воздействия на граждан в целях удержания народов в выгодных для него рамках типа смирения с жизнью с обещанием рая.
Ответить
60Влад06.03.2016 16:10
В ответ на сообщение № 59 от Влад: Добавлю. Например в сказках было понятие скатерти-самобранки.И сейчас это вполне реализуемо.Раскрываем скатерть в виде плоскости. Определяются координаты с помощью спутника и идет по сотовому заказ на фирму разлета заказов.Заказ грузится на квадрокоптер, который летит к заказчику по его координатам. Реально уже сейчас реализовать по трассам и около городов. Предлагаю начать этот процесс, мне приз за идею в виде участия в такой новой компании с 30% акций.
Ответить
61Железнова06.03.2016 17:56
В ответ на сообщение № 60 от Влад: Это уже работает.))) Но, полёты таких летательных аппаратов сейчас ограничивают.
Ответить
62&07.03.2016 10:46
У меня впечатление, что религиозный радикализм набирает силу и распространяется, так же и назионализм.
Ответить

Добавить комментарий

92171 66618 23065