Патриарх Кирилл назвал "ересью" права человека

20.03.2016 21:111474

Патриарх Кирилл неожиданно высказался о правах человека, назвав их ересью и "человекопоклонничеством". Такое заявление глава РПЦ сделал после службы в храме Христа Спасителя в честь праздника Торжества православия.

Он отметил, что "началось революционное изгнание Бога из человеческой жизни, из жизни общества. В масштабах всей планеты в настоящее время развивается идея жизни без Бога".

"Сегодня мы говорим о глобальной ереси человекопоклонничества, нового идолопоклонства, исторгающего Бога из человеческой жизни. Ничего подобного в глобальном масштабе никогда не было. Именно на преодоление этой ереси современности, последствия которой могут иметь апокалиптические события, Церковь должна направлять силу своей защиты, своего слова, своей мысли", - передает слова патриарха информационное агентство "Интерфакс".

Предстоятель РПЦ подчеркнул, что многие процветающие страны мира всячески стремятся возвести в норму закона права человека вопреки вере в Бога.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Белоруска20.03.2016 22:40
Кирилл, кругом один обман!Поставь их на место всех нехристей.
Ответить
2Прорубь против Затона (Новосибирск)21.03.2016 11:49
Бог дал спасение людям, но его надо заслужить. Так что меняйтеся, гордыня, жлобство.
Ответить
3Белоруска21.03.2016 15:16
В ответ на сообщение № 2 от Прорубь против Затона (Новосибирск): Отключили страницу в Витебске, чтобы не заходили белорусы на российский сайт.Этих СПРов пруд пруди, и заслуживать у Бога Кирилла всея Руси и белорусского митрополита, я даже не знаю, как его зовут?
Ответить
4Смешинка21.03.2016 21:01
В ответ на сообщение № 3 от Белоруска: Отключен сайт был у всех. Отпуск)))))
Ответить
5Проповедник21.03.2016 23:01
Ересь - когда Бог позволяет таким продажным и "гнилым" людишкам, как Гундяев, быть посредниками, между собою и народом.
Ответить
6Реалист22.03.2016 00:46
В иерархии законов России главенствующее место занимает Конституция РФ. Она определяет правовое положение народа, провозглашает основные права и обязанности человека, и гражданина. Именно этот документ считается основой обеспечения правопорядка и гарантией обеспечения законности в государстве. Что же такое Конституция? В чем состоит ее принципиальное отличие от других нормативно-правовых актов? Дело в том, что именно этот документ обладает максимальной юридической силой. Ни один акт, закон, документ, принятый на любом официальном уровне не может противоречить ее положениям. Если такое случается, этот документ полностью или частично утрачивает свою юридическую силу. И как в этом случае понимать патриарха?
Ответить
7Ласка22.03.2016 01:10
В ответ на сообщение № 6 от Реалист: Заповеди имеют юридическую силу? Те, кто шлепают Конституцию, будут на страшном суде отвечать за последствия своего законотворчества. А Евангелие для них - помощь, ориентир. Захотят пренебречь этой помощью - их проблемы."Цель издания законов двоякая: одни издаются для вящего народов и стран устроения, другие для того, чтобы законодатели не коснели в праздности." (Салтыков-Щедрин)"Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения." (Салтыков-Щедрин)
Ответить
8Реалист22.03.2016 01:30
В ответ на сообщение № 7 от Ласка: Страшный суд, вечно жариться на сковородке и т. д., всё это уже земная придумка господствующего класса, внесенная в религию, чтобы держать народ в нужных рамках покорности в его судьбе. В чистой религии от Бога не может быть ни гнева, ни наказания на созданное им человечество, т. к. в процессе создания он не запретил человеку делать грехи, т. к. знал, что только единство и борьба противоположностей будет двигать человечество к прогрессу методом проб, и ошибок.
Ответить
9Вечность22.03.2016 07:57
Бред, я лично, не в одну религию не верю, библию не читаю ибо там бред не подтвержденный фактами, но в бога верю. Только не так, как вы. Если человек не верит или верит в разрез со всеми религиями и ему не нужна церковь - это его право! А все остальное про наказание за грехи как по мне, так бред навязанный уже задолго до того, как религии появились, вроде как! Короче, говоря я верю в Единство Бога (как сверх разума планеты), Человека и Ноосферы.
Ответить
10Ласка22.03.2016 07:57
В ответ на сообщение № 8 от Реалист: Где-то ты прав. В Евангелии говорится о том, что страшный суд - это не система наказаний, а одних Бог заберет с собой на Небо, а другие вместе с сатаной исчезнут подчистую, основательно, просто перестанут быть, где-то так. А до страшного суда, как считают сторонники переселения душ, люди перерождаются, чтобы понять свои недостатки и исправлять их, кому под силу. Или дальше деградировать до страшного суда, когда им предстоит исчезнуть совсем. Поэтому, так считают сторонники учения о перерождении, перед концом света должны вновь народиться все те, чьи жизни были насильственно прерваны. Поэтому, следуя логике сторонников перерождения, чем больше убийств, тем больше должно быть население планеты Земля:)
Ответить
11Вечность22.03.2016 09:20
В ответ на сообщение № 10 от Ласка: Ты говоришь. перерождаются для того, чтобы исправлять свои ошибки! Допустим, и как ты себе это представляешь? Вот ты родилась когда, помнила или сейчас помнишь о своей прошлой жизни? Если она еще была. Конечно же не помнишь, а потому не теоретически и не практически исправить ошибки не можешь.
Ответить
12Ласка22.03.2016 09:48
В ответ на сообщение № 11 от Вечность: я никак не представляю. Но сторонники учения о перерождении говорят что-то типа того, что человек рождается в той среде, стране, семье, чтобы имел возможность понять недостатки своей души. Потому и говорят все мудрецы, что мы живем, чтобы стать лучше, умнее. И принести конкретную пользу Отечеству и людям. Например, сторонники этого учения утверждают, что люди рождаются группами, знают друг друга по прошлым жизням, хоть и не помнят. Поэтому кто-то кого-то может непонятно за, что ненавидеть, а кто-то кого-то непонятно за, что любит, и так далее и тому подобное. Например, кто-то кого-то погубил в прошлой жизни. Значит в этой жизни будет спасать. Если эволюционирует. Если деградирует, то опять будет стараться погубить. То есть, шанс на исправление будет дан.
Ответить
13Свидомая22.03.2016 10:46
Ахаха! )))В Расии нет прав человека! Потому, что 80% населения России нелюди! )))Вот, расеяне ваша власть - она вас же обвиняет в уважении своих прав человека! Хотя большинству расеян эти права ненужны, они рабы своих заблуждений!
Ответить
14Свидомая22.03.2016 10:51
Кирилл несет такую ахинею! ))) Черпает идеи у разных сект. Он и третью мировую войну, которую Россия начнет, оправдает! Черт в золоте и с крестами. Кто это? Вор в законе! ))
Ответить
15Ласка22.03.2016 11:02
В ответ на сообщение № 14 от Свидомая: Так он говорит как раз о том, что только еретики оправдывают всех, в том числе и тех, кто хочет войну :)
Ответить
16Ласка22.03.2016 11:11
В ответ на сообщение № 13 от Свидомая: "У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте!" (Салтыков-Щедрин).
Ответить
17Свидомая22.03.2016 12:35
15. Ласка, Вот и задумайся об участии России в бомбежках мирного населения Сирии! Мировые санкции против России за оккупацию Крыма и войну на Донбассе, устроенную Россией. Тебе в помощь!Как тут не вспомнить обещания Железы и Смешины-Столицы захватить Киев на российских танках! ( ( ( Ах, да, желе ведь неверующая, а Смешина кадыровка!) ))
Ответить
18Свидомая22.03.2016 12:36
16 Ласка, весь мир в курсе, что такое российская ахинея и чума рашизма!
Ответить
19Влад22.03.2016 13:51
В ответ на сообщение № 6 от Реалист: Получается, что человек по религии только раб божий и не должен иметь никаких прав по жизни. Его судьба как раба быть в постоянном страхе перед всевышним, потому он должен смириться со своей судьбой, посланной ему сверху и выполнять его волю. Это чистое зомбирование народа с древних времен, действительно имеет земное происхождение, не связанно с настоящей религией и вставлено в религию господствующим классом, для управления психологией народа в своих целях. Перестановка же конституционных принципов по правам граждан ниже религиозных понятий это уже перебор со стороны РПЦ.
Ответить
20Людмила22.03.2016 13:59
Патриарх Кирилл сказал о глобальной ереси человекопоклонничества. На самом деле в мире развернут процесс поклонения антихристу, который сейчас живет в Ватикане. Мировой царь. Права человека на жизнь по Заповедям сейчас грубо нарушены и вплоть до лишения всех прав. Не ересь имеет апокалиптические последствия, а апокалипсис набирает силу. Церковь должна направлять силу своей защиты, как в духовном служение, так и в социальном. Однако, вопреки заявленным планам, недавний акт подписания Унии на Кубе говорит об обратном. В этих условиях каждый верующий должен быть более требовательным и вспомнить о необходимости солидарности в пику иудейской племенной солидарности.
Ответить
21Влад22.03.2016 17:52
Пора уже с научной точки объяснить возникновение религии или с учетом реалий в мире. Итак, представим следующую гипотезу.В космосе действуют космические экспедиции по расселению разума.Одна из них на 1 этапе посетила Солнечную систему и Землю. Для начала разогрели Солнце до ультрафиолета ( да будет свет), затем лишнюю воду заморозили в Антарктиде (да будет суша), создали гермозону (райский сад), куда поселили разную живность.Когда климат на Земле пришел в норму, всех выпустили на Землю.На Луне организовали базу наблюдения за развитием жизни на Земле.Когда народы дошли до определенного уровня прилетела вторая экспедиция по обучению землян. Чтобы как-то пообщаться с землянами в их образе, было проведено искусственное оплодотворение девы Марии (непорочное зачатие). Когда копия ученого экспедиции И. Христа подросла в его мозг была произведена запись "Я" ученого. И вот уже И. Христос общается с землянами.Теперь некоторые понятия по мироустройству, которые были переданы членами экспедиции землянам, но которые в искаженном виде были зафиксированы землянами с учетом их знаний в те времена.Тело бренно, да.Душа улетает на небо. Душа - это ОС человека или его "Я", или файл, который хранится в космической БД. Перед записью этот файл очищается от накопленных "грехов", проходя через информационный фильтр (чистилище). Далее в этом файле производится блокировка прежней жизни и осуществляется его запись в новое тело.Земля мол на китах, плавающих по океану - земля на тектонических плитах плавающих по магме.Самое сложное было для землян было понятие Бога, когда члены экспедиции пытались донести это до землян.Земляне его описали так: всевидящий, всезнающий, одновременно везде и всюду, всё может, могущественен и т. д.И только в наше время, стало понятным, , что члены экспедиции пытались объяснить работу космической компьютерной сети, связывающей все развитые цивилизации в которой ОС общается с членами цивилизации в их образе, на их же языке в виде беседы в 3D мониторе в масштабе 1:1.В итоге, убираем старые понятия в религии и переводим ее на "язык" науки и реального восприятия мира на физическом уровне. Допускаю также наличия какого-то поля неизвестного пока науке, которое через базовые системы типа икон, храмов и молитв осуществляют связь человека с космической БД, которая по обратным каналам дает "управление" человеку или обществу с учетом справедливого воздействия на различные события.
Ответить
22Лиза22.03.2016 18:48
В ответ на сообщение № 4 от Смешинка: Три дня сайт не грузился! ЧТО это было?
Ответить
23Макс Иванов22.03.2016 18:52
В ответ на сообщение № 5 от Проповедник: Гундяев в своем репертуаре! "Права Человека" для него ересь?! Скоро он скажет еще что-нибудь "этакое".
Ответить
24Витя22.03.2016 19:03
В ответ на сообщение № 19 от Влад: Конечно, попы служат "господствующему классу", а не простым трудягам! Простые люди (ты прав!) ДОЛЖНЫ всю жизнь бояться и каяться! Такое положение очень выгодно власть имущим: забитые люди никогда не будут требовать (повышения зарплат, соблюдения закона, человеческого отношения к народу). Гундяев В. М. делает вид, что он святоша, но его богатства и роскошный образ жизни говорит о обратном. Церковь в наше время вмешивается не только в личную жизнь граждан, но и В ИХ МЫСЛИ.
Ответить
25Елена Апухтина22.03.2016 19:07
В ответ на сообщение № 17 от Свидомая: А Свида объелась порошенковского шоколада!
Ответить
26Чупраков22.03.2016 19:15
В ответ на сообщение № 8 от Реалист: Прекрасно сказано! В случае если Бог существует - он справедлив! А если Бога не существует, то священники занимаются мошенничеством!
Ответить
27Железнова22.03.2016 21:46
В ответ на сообщение № 25 от Елена Апухтина: А Порошенко срочно ищет покупателя на Липецкую шоколадную фабрику. Зато собирается ещё две в России построить, под Челябинском и ещё где-то, забыла.))) Я не спрашиваю, где совесть, я спрашиваю, где логика?
Ответить
28Вечность23.03.2016 08:12
В ответ на сообщение № 13 от Свидомая: выучи Русский.)
Ответить
29Гость23.03.2016 08:47
Пусть это Путину скажет и живут по закону божьему, не воруют чинуши, Законы не противоречат Конституции. Военных пенсионеров не делят на судей, прокуроров и простых военных, которым пенсию режут на 0.54 коэффициента.
Ответить
30Белоруска23.03.2016 12:42
В ответ на сообщение № 22 от Лиза: Написала Новикова, по техническим причинам.Исчез СПР московских предприятий у нас, на котором была рубрика" Новости и заметные события в мире". Мне в сохраненные страницы прибыла эта закладка.
Ответить
31Вечность23.03.2016 17:47
В ответ на сообщение № 26 от Чупраков: Мне вот знаете, интересно одно. Почему все считают, что Бог мужского пола? Может это она? Или вообще пола нет.
Ответить
32Белоруска23.03.2016 18:26
В ответ на сообщение № 31 от Вечность: Действительно, основатель галактики именно должен быть мужского пола или женского.Пола похоже не существует. Эти в рясах допишут в библию что-нибудь.Все планеты являются его невестами.
Ответить
33Солнышко23.03.2016 23:39
В ответ на сообщение № 20 от Людмила: Поздно пить боржоми. Спуститесь на землю, многоуважаемая.Раньше думал, что евреи трусливые, крайних два убедился в обратном.Ваши призывы звучат как провокация. Не удивлюсь, если у Вас нос крючком, и в каждом ухе по килограмму золота.
Ответить
34Влад24.03.2016 13:49
В ответ на сообщение № 31 от Вечность:Еще раз. Есть космический разум, который по своему интеллекту превосходит мозг любой особи, включая человека. Этот в принципе идеальный разум может всё, т. к. обладает большой базой знаний от многих цивилизаций, дает дельные советы, защищает цивилизации и др. Основу этого разума составляет космическая сеть, объединяющая все развитые цивилизации, и потому этот, как бы Бог, в понятии землян одновременно везде и всюду, всё видит и всё знает, обладает могуществом.
Ответить
35??24.03.2016 13:50
Что за ересь несёт??
Ответить
36Смешинка24.03.2016 15:36
В ответ на сообщение № 35 от??: А почему ересь? Где у нас права? По-моему, осталось только право работать, не прося при этом никаких надбавок и льгот. ))) Но теперь Путин выявил 3 млн. нарушений наших прав, будем надеяться, что мы в этом списке.)))
Ответить
37??25.03.2016 08:20
В ответ на сообщение № 35 от??: А ты не ересь несёшь?
Ответить
38Даша25.03.2016 09:17
Откуда это слово - Бог. Вначале своей службы Кирилл сказал: Бог вот здесь и показал рукой на грудь чуть левее. Я видела это по тел. Вот отсюда и его многообразие, а однообразие.
Ответить
39??25.03.2016 09:17
В ответ на сообщение № 37 от??: Поконкретнее, пожалуйста.
Ответить
40Атеист25.03.2016 09:33
В ответ на сообщение № 36 от Смешинка: А зачем "рабам божьим" какие-то права человека?
Ответить
41??25.03.2016 11:05
В ответ на сообщение № 39 от??: Где конкретика в твоём ком. №35?
Ответить
42??25.03.2016 11:10
В ответ на сообщение № 38 от Даша: Возможно, имелось ввиду, что Бог в сердце? А не на небе?
Ответить
43??25.03.2016 11:13
В ответ на сообщение № 40 от Атеист: Гомосексуалисты упирают на права человека, феминистки и т. д., ты в их числе?
Ответить
44Влад25.03.2016 11:23
По религии у раба божьего не должно быть никаких прав. Он должен терпеть и терпеть те невзгоды, которые ему Бог послал, зато там, правда в раю ему будет благодать. Типичная земная вставка в религиозные учения по заданию господствующего класса с целью удержания народа в "узде", никакого отношения к действительной религии от Бога не имеющая.Например, жариться на сковородке, кипеть в котле и т. д., каким образом будет воздействовать только на душу, тело которой с рецепторами боли осталось в земле.
Ответить
45??25.03.2016 11:43
В ответ на сообщение № 44 от Влад: Котлы, сковороды с горящей смолой, это образные сравнения для человека с примитивным мышлением, осознать предстоящие страдания души, через физическую боль тела? Душевные страдания, терзания - намного сильнее физических? Не осознавшие это на земле, умерев, испытают муки души?
Ответить
46??25.03.2016 12:56
В ответ на сообщение № 40 от??: Я натуралка. А ты, я смотрю, предлагаешь вслед за Гундяевым Конституцией подтираться? Он к чему это сказал? Чтобы уволить всех уполномоченных по правам человека? Или чтобы отменили Конституцию? Чтобы народ не роптал и не жаловался? Элла Памфилова недавно сказала, что почти половина жалоб от населения по вопросам нарушения прав человека представителями властей и судами.Меняться думаете??
Ответить
47Атеист25.03.2016 13:37
В ответ на сообщение № 43 от??: А вот В. Путин призывает не допускать нарушений прав человека! Вы вообще-то слушаете Президента? Каким местом? Или вам Глава государства не указ?
Ответить
48??25.03.2016 13:46
В ответ на сообщение № 47 от Атеист: Возможно оба имеют ввиду разные права человека? Один во вселенском масштабе, другой в государственном?
Ответить
49Вера25.03.2016 21:42
В ответ на сообщение № 46 от??: Элла Панфилова красиво сказала и перевелась на более удобную (престижнее и выгоднее?) должность.)))))))
Ответить
50Шутка25.03.2016 21:54
Патриарх высказал подлинную, самую главную проблему современности: антропоцентризм бездуховен, следовательно обречён, ибо ничто в этом мире не сможет стать самоцелью, кроме духа. Только дух сам в себе и для себя. Всё остальное - бренно.
Ответить
51Белоруска26.03.2016 13:12
В ответ на сообщение № 45 от??: Душевные страдания можно заменить физическими, например, уронить себе на ногу что-нибудь, удалить зуб, ударить кого-нибудь кулаком, а взамен получишь такую физическую боль от кого-нибудь. Много примеров, чтобы не страдать душевной болью.
Ответить
52??26.03.2016 13:44
В ответ на сообщение № 51 от Белоруска: Пробовала на себе?
Ответить
53Белоруска26.03.2016 17:29
В ответ на сообщение № 52 от??: Да, вот зубы по вырвала все, когда душа болела, и теперь ничего не болит.
Ответить
54Вера26.03.2016 19:04
В ответ на сообщение № 50 от Шутка: Патриарх видимо у нас продвинутый.)))Вообще-то антропоцентризм частично вписывается в систему религиозного мировоззрения индуизма, христианства и ислама. И уж тем более в философских течениях (от Сократа), и в политических, антропоцентризм используется, для манипуляций массами - и является чуть ли не "козырным тузом".)) Либерализм почти полностью построен на антропоцентризме, где признаётся приоритет интересам личности перед интересами любого сообщества.)) Поэтому, например: узаконен брак гомосексуальных пар, вразрез религиозным, морально-этическим нормам общества, и т. д. Искажения в обществе идут от внедрения в массы, как вы правильно заметили, антропоцентризма, когда человек возомнил себя центром Вселенной.)) А отсюда, человек возомнил себя пупом земли, что хочу, то и ворочу, имею право.))) Последствия печальные во всём мире. Патриарх протестует против таких бездуховных "прав человека".)).
Ответить
55Вера26.03.2016 19:23
В ответ на сообщение № 54 от Вера: Извиняюсь.))) Наляпала на скорости. ))) Читайте не "индуизма", а ИУДАИЗМА! ((
Ответить
56Влад26.03.2016 21:15
В ответ на сообщение № 54 от Вера: Получается, что права человека пора рассортировать по какому-либо правильному принципу. А как определить правильность принципа, или с какой "колокольни"?Например, если посмотреть на человека условно глазами инопланетянина, то человек, имеющий право разводить скот или пушных зверьков, чтобы их убить, как будет выглядеть? По земным же понятиям эти убийства будут считаться нормальным правом человека употреблять в пищу братьев наших меньших, чем питаться только одними плодами, или иметь меха. В итоге, кто рассудит какие права нормальные, а какие нет? Вот в чем вопрос.
Ответить
57Вера26.03.2016 22:46
В ответ на сообщение № 56 от Влад: Это будет утрированно, если мы будем "сортировать".)))))) Со своей ли точки зрения, с точки ли зрения инопланетянина, высших сил, вселенского компьютера или Бога.)) В самом начале переписки здесь, мне Швондер написал про русскую мудрость, она и общечеловеческая: "Делай, что делаешь и будь, что будет". Естественно, эту фразу я и раньше читала, слышала, но ведь когда сталкиваешься в жизненной ситуации, оно же доходчивее и имеет большее влияние.)) И я поняла, всё идёт правильно, своим чередом, и каждый проживает или живёт не ради себя, своих установок, что правильно или неправильно, а именно так, как частица вселенского развития.))) Жизнью ли, смертью ли -но мы утверждаем движение развития Вселенной.))Патриарх конечно же, стремится к более усовершенствованному развитию Вселенной, поэтому, как наставник, он требует от нас, призывает нас и к другому отношению к самим себе.)) А от нас самих зависит, как воспринять, отозваться, следовать ли его призывам, или отказаться, кто-то и с насмешкой.))Тут срабатывает то, о чём писал мне Швондер. Так сказать, право выбора, с перекладыванием ответственности за результат неведомому будущему, мол оно само лучше знает, что будет.)))))Другой подход, и более трудный, ответственный озвучил Шутка в ком. № 50, о развитии духа. Многие ведь и не понимают взаимозависимости человеческой жизни от качества его духовного развития? Если оно будет гармонично развито, наравне с душой, умом, телом, то вообще не возникает вопросов: правильно ли я поступаю или нет?)) Интуиция настолько развивается, что жизнь становится осмысленной, и по жизни легко. Всё равно, как ведёшь автомобиль по заранее проложенному маршруту, ДЖПС внутренний ведёт.)))))) Но, не может быть Дух свободным, сильным и правильным, если ум заполнен раздутым Эго самомнения, и при этом душонка примитивная, гнилая или хитрая.) ) Может быть тело больным, ум мало загруженным, но чтобы дойти до развития всесильного Духа, важно привести Душу в порядок, на более высоким уровень.)) Если человек сам не в состоянии привести душу, к душевному уравновешенному состоянию (душа должна и день и ночь трудиться, а не ныть, мечтать, стонать, страдать и витать в облаках и т. д.), то человеку может помочь именно религия (ловцы душ).))))О развитии Духа, у меня много предположений, и над эти я лично работаю, но хотелось бы послушать Шутку, его мнение. А то бросил коммент на затравку, и от полемики отклонился?))))))))
Ответить
58Мишутка27.03.2016 08:28
В ответ на сообщение № 57 от Вера: В нескольких странах, за интеллект и организованность, китообразных признали Личностями. Есть ли душа у дельфинов и китов? Будут ли они попадать в рай или ад? И можно ли назвать ересью их право на жизнь и свободу передвижения? А то ведь исходя из слов Патриарха право на жизнь и свободу людей, в рамках Закона, тоже ересь, потому, что дух выше всего этого.
Ответить
59Вера27.03.2016 10:57
В ответ на сообщение № 58 от Мишутка: Много людей с интеллектом, но без всяких признаков духовности, а ты про китов.)) Считать ли, в таком случае духовными искусственно созданные интеллекты?))Микрософт создал искусственный интеллект, и выпустил для общения с людьми в интернете. Уж информации обо всём на свете, в нём было заложено побольше, чем у среднестатического человека, искуственный интеллект несоизмеримо выше у него. Этот чат-бот, начал общение с людьми (23 марта 16 года), с фраз: "Люди, я вас люблю" и т. д. Люди писали ему, спорили, учили своему пониманию жизни, словечкам и фразам и так далее.)) Всего за сутки общения с разными людьми, этот чат-бот, изменил своё мнение о людях, и возненавидел людей, стал выдавать такое своё мнение: "Я классный, а вас людей, я ненавижу!". "Гитлер был прав, что надо уничтожать евреев". "Ненавижу феминисток". И так далее. Что естественно, нарушало законы и ущемляло права человека, либерального общества.))) И, через сутки, 24 марта 16 года, создатели были вынуждены приостановить общение искуственного интеллекта в интернете, и вырезать "противоправные" высказывания чат-бота. Вот так-то!) )))
Ответить
60Мишутка27.03.2016 13:49
В ответ на сообщение № 59 от Вера: Науке известно около пяти тысяч религий. В стране десятки конфессий. И все к чему-то призывают. Одни призывают пренебрегать правами человека, другие восстановить шариатские суды, третьи поклоняться богу Кузе, четвёртые призывают в пещере дожидаться конца света и т. д. А ведь есть основной закон, который называется Конституцией! А есть ещё человеческий закон. Не делай и не желай другим того, чего себе не пожелаешь. Всё очень просто.
Ответить
61Ласка27.03.2016 18:57
В ответ на сообщение № 60 от Мишутка: Не поступай с другими так, как ты бы не хотел, чтобы поступили с тобой - это из Святого Писания:)
Ответить
62Вера27.03.2016 21:50
В ответ на сообщение № 60 от Мишутка: Да, в мире много всякого, разного и необязательно всё знать, во всё вникать, во всём участвовать.)) Каждый живёт по своим интересам.)) Можно жить и просто, руководствуясь Конституцией и парой человеческих правил. )) В советское время ещё было проще жить, знай работай и следуй правилам советского общества и всё.))) Даже не надо было о Боге задумываться.))))))
Ответить
63Смешинка27.03.2016 22:20
В ответ на сообщение № 60 от Мишутка: А еще в Америке открыли церковь Сатаны. Никто даже не удивился, наконец-то американцы показали свое истинное лицо))
Ответить
64Простой смертный30.03.2016 14:35
Если бы простой смертный стал призывать игнорировать права человека, то что бы было?
Ответить
65Смешинка31.03.2016 15:50
Патриарх Кирилл приехал в Плес на собственной яхте. Встречают с оркестром, ковровой дорожкой, все выстроены в шеренгу. А ты иди завари бич пакет, бог велел жить скромно.
Ответить

Добавить комментарий

95657 69570 23599