Депутат предложил сажать в тюрьму за оскорбления В. Путина

17.03.2016 11:28863

Депутат от ЛДПР Роман Худяков начал подготовку проекта закона, предусматривающего уголовную ответственность за оскорбление президента Российской Федерации Владимира Путина.

Защитой чести и достоинства Владимира Путина Роман Худяков решил заняться после того, как увидел многочисленные оскорбительные фотожабы и видеоролики, находящиеся в большом количество в открытом доступе в Интернете. Он подчеркнул, что многочисленные карикатуры и негативные видео задели его до глубины души.

Об очередном оскорбительном видео ему сообщили жители Тульской области: "Прислали мне ссылку на оскорбительное видео с просьбой разобраться, почему такой ролик находится в свободном доступе", - заявил Худяков в интервью изданию "Известия".

Депутат подчеркнул, что уже сейчас следует привлечь к уголовной ответственности лиц, оскорбляющих Владимира Путина. Основанием, полагает депутат, должна быть статья 319 УК РФ "Публичное оскорбление представителя власти при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением", предусматривающая санкции в виде исправительных работ сроком до одного года. Однако, заявил Худяков, санкция представляется слишком мягкой. Депутат предлагает сажать виновных до шести лет.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Смешинка17.03.2016 11:55
Тюрьмы у нас переполнены дармоедами, я предлагаю тем кто оскорбляет ВВП словами отрезать языки, а тем кто карикатуры малюет - руки. Пусть себе гуляют мычащие и безрукие по улицам))))))))))))
Ответить
2Юрист17.03.2016 12:13
По закону все граждане равны. Вот и пошли уже на уровне закона возвышения одних над другими людьми низшего сорта. Фашизм подошел, господа.
Ответить
3Боб17.03.2016 14:07
В ответ на сообщение № 1 от Смешинка: Ну и дура.
Ответить
4Боб17.03.2016 14:12
А чем он лучше других людей, которых на каждом шагу оскорбляют? Есть соответствующие статьи УК и КоАП РФ. Чего еще нужно?
Ответить
5Смешинка17.03.2016 15:36
В ответ на сообщение № 3 от Боб: Дурак тот, кто шуток не понимает. Но на дураков не обижаются.)))
Ответить
6Шейла17.03.2016 16:08
В ответ на сообщение № 2 от Юрист: А где хваленная "дерьмократия"? Как же свобода слова? И потом какие он исполняет должностные обязанности? Он уже лет 15 ничего не исполняет, только усиленно разваливает страну, помогает воровать своим дружкам подельникам. Самое безобидное от народа, может быть публичное высказывание своего мнения о его деятельности. Обнаглели окончательно казнокрады, их и оскорбить нельзя за публичное разворовывание страны. Необходимо всю эту веселую компанию, так называемую "слуги народа" давно пора посадить. Половина УК РФ подходит для их тюремных сроков. Это к примеру следующие ст. УК РФ; ст.280, 282 экстремизм, Ст.275 УК РФ государственная измена, ч.2, ст. 158 УК РФ воровство и т. д. и т. п.
Ответить
7Шейла17.03.2016 16:09
В ответ на сообщение № 3 от Боб: Не обращайте внимание на эту старуху-веселуху, она со своими "дурацкими шутками" давно уже шутит. Смешно и весело от ее шуток только ей одной. Межсезонье!
Ответить
8Лара Баканова17.03.2016 17:00
Гласность уже перекрыли до беспредела! У нас не ОСВЕНЦИМ.
Ответить
9Баян17.03.2016 17:17
В ответ на сообщение № 7 от Шейла: Эх, веселуха белоруха - оса бабочка, не муха, милая бабенка, не чета другим злыдням разведенкам.
Ответить
10Баканова Лера17.03.2016 19:15
В ответ на сообщение № 8 от Лара Баканова: Дора Моисеевна, у тебя в голове форшмак.
Ответить
11Железнова17.03.2016 19:29
НОВЫЙ ФЛЕШМОБ: Россия встала в очередь за "Мельдонием" с подачи Шараповой.«Может ли препарат, повышающий работоспособность, улучшить российское законодательство?» – интересуется шеф-корреспондент московского бюро Washington Post Майкл Бирнбаум. Причина такой необычной постановки вопроса – ажиотажный спрос на "Мельдоний" среди депутатов Госдумы.Через девять дней после признания теннисистки Марии Шараповой в употреблении "Мельдония", запрещенного Всемирным антидопинговым агентством, российские парламентарии раскупили весь запас этого препарата в аптечном киоске Госдумы, сообщает газета.«Годами лежала у нас одна упаковка, и никто не спрашивал. Сейчас ажиотажный спрос, хотя препарат отпускается по рецепту. Сегодня только две упаковки отпустили, закончился», – рассказывает работница киоска. По ее словам, аптека заказала большую партию препарата. Одна упаковка стоит 323 рубля, то есть примерно 4, 60 доллара.Как утверждают производители, "Мельдоний" не только повышает выносливость, но и благотворно воздействует на память и мыслительные процесс. Должно быть, этого-то и не хватает депутатам, иронизирует Бирнбаум.Журналист приводит примеры законопроектов, обсуждаемых в Госдуме. «Нижняя палата российского парламента сейчас рассматривает законопроект, по которому оскорбления в адрес российского президента карались бы лишением свободы сроком до 6 лет. А в прошлом месяце обсуждали штрафы за публичное заявление о своей гомосексуальности (в конечном итоге от этой идеи отказались)».Однако депутаты – не единственные, кто решил последовать примеру Шараповой. Продажи препарата, известного также как "Милдронат", резко возросли по всей России и Восточной Европе. Международный ажиотаж вызвал чувство гордости у «крошечной прибалтийской республики» Латвии, где и производится "Мельдоний", говорится в статье. Мэр Риги Нил Ушаков даже опубликовал в Twitter рекламный плакат с надписью: «Рига – родина "Милдроната"! Добро пожаловать!».
Ответить
12Смешинка17.03.2016 19:38
"Со своими дурацкими шутками давно шутит". Фу, хоть бы сама читала, что пишешь, бездарь. )))
Ответить
13Белоруска17.03.2016 20:46
В ответ на сообщение № 6 от Шейла: Когда был президентом Медведев, я слышала и видела в новостях обращение к народу, что выставлены ракеты семи странами на Россию и Белоруссию, которую считают продолжением России 600 км. Благодаря Путину не началась война. Своих воспитывай.
Ответить
14Смешинка17.03.2016 20:52
В ответ на сообщение № 13 от Белоруска: Своих недосуг, не до того ей, марафет надо навести, причипуриться, возраст поджимает.
Ответить
15Белоруска17.03.2016 21:30
В ответ на сообщение № 13 от Белоруска: Дополню, эти колченогие будут всегда недовольны, потому, что имеют жилку жуликоватости. У нас говорят: "Пусть зарплаты будут малооплачиваемые, но, чтобы не было войны."
Ответить
16Белоруска17.03.2016 21:32
В ответ на сообщение № 14 от Смешинка: Эта Вшейла много на себя берет, надорвется скоро. (не исправлять)
Ответить
17Смешинка17.03.2016 22:10
В ответ на сообщение № 16 от Белоруска: Да, что она может на себя взять? Мужика кило за 80 и все.)))))
Ответить
18Белоруска17.03.2016 23:06
В ответ на сообщение № 9 от Баян: Я тоже разведенка!
Ответить
19??17.03.2016 23:14
В ответ на сообщение № 6 от Шейла:Казнокрады и вправду одолели-надоели. Молчать нельзя. Высказываться можно и без хамских оскорблений. И не честно всё валить на одного Путина, когда есть правительство, госдума? Или там "свои" либералы, поэтому про них и помалкиваете?
Ответить
20??17.03.2016 23:52
В ответ на сообщение № 13 от Белоруска: Шейла надеется, что надо народ поднять против Путина, и придёт НАТО, завоюет Россию, и будет ей "американское счастье и жизнь, как в Европе".)
Ответить
21Белоруска18.03.2016 00:14
В ответ на сообщение № 20 от??:Россию никто не завоюет, уже давно объяснили, что их ждет, если полезут. Даже в предсказаниях пишут, что в случае конца света останется на земле Россия. Здесь и понятно, почему? Равнина. А эта шейла, похоже сумашедсшая, только придурки войны хотят. Детей даже своих не жалко.
Ответить
22Смешинка18.03.2016 07:57
В ответ на сообщение № 14 от Смешинка: Господи, разве хотеть мужика криминал или пошлость, почему вырезаете комментарии и делаете их глупыми?
Ответить
23Саша18.03.2016 09:06
Да, что вы вбили в голову, что без Пу. нас все завоюют? Стране нужен хозяин думающий о народе, о стране, связывающий свое будущее и своих детей с этой страной, а при нем, что? Нет дорог медицина деградирует как и образование, природные ресурсы продаются направо и налево, в карман кучке приближенных, коррупция тотальная, казнокрадству вообще нет предела, 80% продуктов и лекарств подделка - опасно для здоровья, жкх в заднице, культуре русской хана, кавказцы негласно отжали Россию у русских, дети чинуш и в том числе первых лиц и у Пут. самого живут за границей. Законы работают только для простых людей и еще куча чего.
Ответить
24??18.03.2016 11:05
В ответ на сообщение № 23 от Саша: Саша, да не наша, а ты то тут при чём, растение, которому всё российское и везде плохо? Марш на свой еврохохляцкий огород.)
Ответить
25Железнова18.03.2016 11:07
В ответ на сообщение № 23 от Саша: Реальные предложения есть? Или тоже на кол сесть боитесь? Лучше других взбаламутить, пусть за вас сядут? Конкретные предложения каковы? Вот, какого революционэра (не испр.) ни спроси, сразу язык засовывают пониже спины.)))
Ответить
26Смешинка18.03.2016 11:48
В ответ на сообщение № 21 от Белоруска: Не переживай, своих детей они спрячут за бугром, а чужих будут подталкивать на разные Русские марши, на баррикады. А потом будут возмущаться-мы никого не призываем устраивать революции. мы просто блеем на власть, а предлагать мы ничего не предлагали. Эти шейлы имеют запасной аэродром за границей, а эти выступления нужны для доказательства, что они были против России))Ни от кого не поступает дельного предложения-кто виноват и, что делать, всем главное пар выпустить)
Ответить
27Ку-Ку18.03.2016 12:09
-Сажать ежедневно! Сажать в любую погоду! Сажать, сажать и сажать!-Вы депутат?-Я агроном.
Ответить
28Шейла18.03.2016 12:43
В ответ на сообщение № 12 от Смешинка: Я думала, что ты деревянная по пояс. Ну нет! Ты полностью деревянная.
Ответить
29Железнова18.03.2016 12:54
Вон я смотрю, Ходор всё собирается в Россию вернуться.) )))) Наверное, нашим смутьянам его надо выбрать.))))))) Вот им счастье будет. На следующий день на улицу вышел, рот раскрыл и пироги сами заскакивать станут.)))))
Ответить
30Шейла18.03.2016 12:57
В ответ на сообщение № 16 от Белоруска: Не чета старым "кашелкам", которые сидят на продавленных диванах дома и парафинят всех подряд. Больше ничего в жизни не осталось, как почесать гнилые языки о экран компа. Вместо головы - телевизор, где показывают настроечную таблицу.
Ответить
31Смешинка18.03.2016 13:33
В ответ на сообщение № 28 от Шейла: Буратино тоже был деревянным, а обвел вокруг пальца многих. Не расслабляйся. Кстати, "кошелка" пишется через "о". Быть старой кошелкой не так позорно, как быть тупой вроде тебя). Один гонор, а внутри пустота. Всех упрекаешь тем, что сидят у компов, а сама только и делаешь, что тут пасешься. Не нравится общество, перейди на другой луг, к своим.
Ответить
32Белоруска18.03.2016 13:46
В ответ на сообщение № 30 от Шейла: Заткнись ты колченогая! Мне с тобой делить нечего, похоже такая, как и твоя подруга. Знаешь тут только на властей брехать. Меня узкоглазые не интересуют. Понятно Вшейла. Знаешь сисю и ту не всю.Сиди ты где хочешь, и как хочешь?
Ответить
33Белоруска18.03.2016 13:52
В ответ на сообщение № 26 от Смешинка: Тогда никто и ничего не спрячет.Всем достанется, если только успеют в Китай сбежать.Мне и без них хорошо, я сумасшедшим не пишу, и вообще только по теме писать.И не отвечать никому.
Ответить
34Белоруска18.03.2016 14:05
В ответ на сообщение № 30 от Шейла:Жаль, что не пропускают, а то я бы тебе написала у кого?!
Ответить
35Баканова Лера21.03.2016 22:54
В ответ на сообщение № 29 от Железнова: Да не только он собирается вернуться, а еще палочка Коха, Артемка Троицкий, Чичваркин, Буковский. Элита.)))
Ответить
36Железнова22.03.2016 08:05
В ответ на сообщение № 35 от Баканова Лера: Ну это, как всегда))
Ответить
37Железнова22.03.2016 08:07
В ответ на сообщение № 35 от Баканова Лера: Кстати, о птичках.))) Миленько, правда?
Ответить
38Людмила22.03.2016 14:12
Худякову надо бы начать с того, чтобы запретить оскорбления русского народа и, в том числе, со стороны Президента России В. В. Путина. Подборку высказываний оскорбительного характера надо бы изучить депутату ГД.
Ответить
39Шейла22.03.2016 17:29
В ответ на сообщение № 31 от Смешинка: Эта статья про чеченских тружеников! ЧЕЧЕНЕЦ Хамзат Хачукаев занимал пост директора турфирмы «ИСТ — Тревел» и с помощью нападений пытался справиться с последствиями экономического кризиса.В Приморском районе суд вынес приговор в отношении Хамзата Хачукаева, на счету которого серия нападений на молодых женщин, сообщили в прокуратуре Петербурга. Мужчину признали виновным сразу по двум статьям - ч. 2 ст. 162 УК РФ (разбой) и ч.1 ст. 222 УК РФ (незаконное хранение огнестрельного оружия и боеприпасов). По версии следствия, в период с ноября 2013 года по сентябрь 2014 на территории Приморского района он нападал на молодых девушек. Схема, по которой работал злоумышленник, всегда была одна и та же:Поздний вечер. Женщина заходит в подъезд. Тянется к ключам. Внезапно у нее за спиной появляется мужчина в темной куртке и черной шапочке. Точно спецназовец захватывает ее в тиски. Одна рука поперек шеи, другая на голову. И давит. Жертва отчаянно сопротивляется, пытается ослабить безжалостную хватку. Двадцать секунд. Женщина оседает, он опускает ее на пол, хватает сумочку и уходит. Вину подсудимого удалось доказать по четырем преступным эпизодам. После того как маньяка удалось задержать, полицейские пришли к нему домой с обысками. Из квартиры были изъяты боеприпасы и огнестрельное оружие.
Ответить
40Шейла22.03.2016 17:32
В ответ на сообщение № 32 от Белоруска: Юродивая! У меня с ножками все хорошо и с ручками тоже. Колченогая, это ТЫ. Видела твои фотки. Морда печеная картошка и все остальное соответственно. Страшилка, внешне и внутренне. Поздравляю.
Ответить
41Шейла22.03.2016 17:35
В ответ на сообщение № 31 от Смешинка: Да, видать сильно горы на мозг давят. Видно у тебя от давления осталась одна извилина, резинка от трусов. Послушай песню, наверное про тебя, «Мурзилки International Черная Коза».
Ответить
42Смешинка22.03.2016 19:17
В ответ на сообщение № 39 от Шейла: Тебя задело, что он на тебя не позарился? Это какой надо быть "красоткой", чтобы даже насильник отвернулся? То, что по твоему мнению у тебя все в порядке, так ворона тоже принесла на конкурс красоты своего неоперившегося птенца-страшненького. Ты не верь своему зеркалу-брешет оно. Женщина изнутри должна быть красивой. А ты не там не там не проходишь конкурс. Кстати, у тебя и этой извилины нет, трусы-то ты не носишь, на всякий пожарный, чтобы при случае не мешкать. )))))
Ответить
43Белоруска23.03.2016 12:13
В ответ на сообщение № 40 от Шейла: Разве?Мне то 62, а ты в моем возрасте будешь?Не скажу кем? Я расхохоталась и не смогла написать. А я то бульбашка и носик мой бульбенкой, я же писала, что ковырялась часто, вот он и широкий стал. Свидомая мучается от моего симпатичного взгляда, и нашлась еще одна. Склочные вы бабы, и я с ивкими больше не пишусь.
Ответить
44Железнова23.03.2016 13:26
В ответ на сообщение № 43 от Белоруска: Галь, ты фотками своими задолбала уже. Таких как ты - пучок за пятачок. Нет ничего особенного. Ну, ноги длинные. Так и руки по колено. Первичные половые признаки вообще, как у меня в 10 лет были. Правда я их утягивала, стрёмно было, что ни у кого в классе нет, а у меня есть. Хорош уже свои фотки, отретушированные, выкладывать.
Ответить
45Смешинка23.03.2016 15:05
В ответ на сообщение № 43 от Белоруска: Баба страшна в своей зависти, ее уже не остановишь, плюнь и разотри, на большее она не тянет))))
Ответить
46Белоруска23.03.2016 15:06
В ответ на сообщение № 44 от Железнова: Придавила я вас своим секс—эпилом.Чувствую каску на голову одевать нужно.Да, женщины вы никакие, только интернет вас уму разуму учит.
Ответить
47Железнова23.03.2016 15:57
В ответ на сообщение № 46 от Белоруска: Да в тебе этого секс эпила не больше, чем в мешке картошки))) Вот ведь, слов нахваталась. Кино "Театр" посмотрела, что ли?)))
Ответить
48Шейла23.03.2016 16:50
В ответ на сообщение № 42 от Смешинка: Ну ты хорошая находка для психиатра. Совсем ополоумела. "Чего вижу, то пою". Мадам Ку-ку. Яркая представительница своей национальности. Наверное? с самой высокой горы в детстве, головой вниз упала?!
Ответить
49Шейла23.03.2016 16:53
В ответ на сообщение № 43 от Белоруска: Да ты уже задрала со своими фотками. Ржу не могу. Чего хочешь доказать? Или рассказать?
Ответить
50Железнова23.03.2016 20:09
В ответ на сообщение № 49 от Шейла: Да, её Старый нахваливал, вот она и старается.)))))))
Ответить
51&23.03.2016 20:28
В ответ на сообщение № 49 от Шейла: Кажется, ты тоже одну свои фотки выложила. Не мало тут этим забавлялись.
Ответить
52Девочки, не ругайтесь из-за меня!23.03.2016 20:39
Возьму самую красивую!
Ответить
53Белоруска23.03.2016 20:59
В ответ на сообщение № 49 от Шейла: Но, лошадка, иго-го-го. У тебя и ник, как кличка, и рожа лошадиная, и ноги короткие, и попа висит, как курдюк у овечки. Ха, ха, сена хочешь?Нет, лучше я запрягу тебя в телегу, или в сани, что тебе лучше?
Ответить
54Белоруска23.03.2016 21:11
В ответ на сообщение № 50 от Железнова: Меня все хвалили в молодости, и соседки, и подруги, потому, что я им шила всякие кофточки, юбочки, платьица.Как в театре, кстати Джулия была тоненькая в книге с моими почти формами, а вот в кино Вия Артмане полновата, но красивая, потому, что рост у нее хороший и лицо. А вы мучайтесь, я только вижу себя. Пусть повесят, я раньше на доске почета висела, вот привыкла на своей фабрике висеть. Я согласна и здесь повисеть. Вот такие кофточки я шила себе и подружкам, капрон.
Ответить
55Смешинка23.03.2016 21:19
В ответ на сообщение № 48 от Шейла: Ты больна горами, но тут ты не по адресу, я живу на равнине, у самого Терека. А ты не устала за мной гоняться, ты мне не интересна, поверь. Я не из свидомых, не розовая. Найди себе мужика. Их тут, на сайте, как грязи. Хотя, вряд ли тебе что-то светит, кому нужна старая кошелка. Может, только старому кабану.))))
Ответить
56Железнова23.03.2016 22:01
В ответ на сообщение № 54 от Белоруска: Похоже, те кто тебя хвалил, слаще морковки ничего не едали.))))))) Кстати, на этой фотке ты вообще страшненькая. Несколько дебиловатая. Короче, не засоряй эфир всякой дребеденью.
Ответить
57Белоруска23.03.2016 23:00
В ответ на сообщение № 56 от Железнова: Тебя покрасить в темный цвет, ты будешь страшнее меня, мне не идет каштановый цвет. Личико хорошее и не надо ля, ля.И еще про Джулию, ей в книге было 46 лет, а в кино Артмане смотрелась за пятьдесят.Немного в кино приврали. Интересно, ты в интернете много сидишь, и натаскалась до умопомрачения.Поэтому и считаешь всех недоумками и нишебродами. Но, я бы тоже не стала бы наяву с тобой общаться.
Ответить
58Смешинка24.03.2016 09:32
В ответ на сообщение № 55 от Смешинка: Если не хотите оставлять комментарии в первоначальном виде, лучше удалите. Грамотеи.))
Ответить
59Железнова24.03.2016 10:11
В ответ на сообщение № 57 от Белоруска: При чём тут каштановый цвет и пустые глаза? А я именно о них. Ни проблеска мысли. Хотя, именно на этой фотке ты никем не прикидываешься, там ты настоящая.))))))))) И не выкладывай ты фотки с руками, сразу видно, насколько они непропорциональны. Руки должны быть чуть ниже бедра, а не по колено, как у приматов.))))))))Я, кстати, в молодости волосы не красила, и всегда была в каштановом цвете. Он меня нисколько не портил.)))))))))
Ответить
60Белоруска24.03.2016 11:26
В ответ на сообщение № 59 от Железнова: Руки у меня до бедра, это фотографы вытянули.Я то мерки умею снимать и знаю сколько сантиметров, от плеча до косточки кисти в сгибе 60 см.А фото увеличивает, и удлиняет, и краситься только под старость нужно, чтобы седину спрятать.Вот после этой фотографии с пустыми глазами, пережито личное.И все красится я перестала, выше две фотографии с натуральными волосами. Шатенка.Больше нет, разобрали, у кого и не помню. А блондинок этих крашеных пруд пруди.И фото по смыслу подставлено, под ваши комментарии.
Ответить
61Железнова24.03.2016 12:24
В ответ на сообщение № 60 от Белоруска: "И фото по смыслу подставлено, под ваши комментарии". Тебя кто-то попросил фото выставить? Где?
Ответить
62Шейла24.03.2016 15:23
В ответ на сообщение № 55 от Смешинка: Глупенькая "равнинная черная коза". У меня все "нормально" и с мужем, и с внешностью, и с работой, и с детьми, и с жильем. Вот тебе старая кривоногая ослица, в жизни чего-то не хватает. Захлебываешься своим дерьмом в интернете.
Ответить
63Шейла24.03.2016 15:25
В ответ на сообщение № 51 от &: Моих фоток здесь не было. Ошиблись!
Ответить
64Баканова Лера24.03.2016 15:26
В ответ на сообщение № 61 от Железнова: Да она думает, чем больше фоток выложит, тем красивее будет.)))
Ответить
65Шейла24.03.2016 15:27
В ответ на сообщение № 53 от Белоруска: Ошиблась. Я выгляжу совсем по другому. Описание твоей внешности ко мне не подходит.
Ответить
66Смешинка24.03.2016 21:31
В ответ на сообщение № 62 от Шейла: Я не черная, мне часто говорят, что меня в роддоме перепутали, но это так, между прочим. У тебя муж? Не смеши, таких даже среди русских нет.)) И русский язык хоть немного знаешь? Отстань, достала, бегаешь за мной как маньячка, самой не надоело? У меня от тебя изжога. Утомила ты меня своей тупостью, своими словами ты похожа на Свидомитку, той тоже не важна суть, главное по клавиатуре постучать.
Ответить
67Баканова Лера25.03.2016 01:23
В ответ на сообщение № 60 от Белоруска: Галя, ты, что тут фотовыставку устроила?)))
Ответить
68Смешинка25.03.2016 08:25
"Постучать по клавиатуре, дурак" - это матерные слова, никто их больше не употребляйте. Модерация, я составляю список, потом опубликую.)))))
Ответить
69Смешинка25.03.2016 10:05
Слово "тупость"тоже под запретом. Жить становится веселее.
Ответить
70Белоруска25.03.2016 10:41
Какое все зеленое, ха-ха! Какое небо синее, ха-ха! Какая я красивая, ха-ха! А вы все мне завидуете!
Ответить
71Железнова25.03.2016 11:01
В ответ на сообщение № 70 от Белоруска: Кто красивый? Где красивый? Обычная деревенская девка, не отягощённая мозгами. Глаза пустые-пустые.С какого места завидовать начинаем?))
Ответить
72Железнова25.03.2016 11:15
Что, модерок, не понравилось? А у меня целое досье. С подробностями. Четыре дня висело. А у меня в архиве есть)))
Ответить
73Шейла25.03.2016 13:08
В ответ на сообщение № 66 от Смешинка: Попутного ветра тебе, в горбатую волосатую спину.
Ответить
74Шейла25.03.2016 13:23
В ответ на сообщение № 66 от Смешинка:!
Ответить
75Смешинка25.03.2016 14:23
В ответ на сообщение № 74 от Шейла: Фу, ты мне не понравилась, не ставь больше свои фотки, чуть не стошнило от тебя. Иди, проспись. Ох и тяжела жизнь когда мужика давно нет, просто спасу от таких как ты весной нет, несчастным. Дальше без меня. Кстати, я и правда считала тебя немного умней, но. Голова у тебя болеть не будет, там пусто, хоть польза тебе от отсутствия мозгов. Пока, Вшейла (не испр.))))
Ответить
76Свидомая25.03.2016 17:41
Аха-ха!) ))) Тогда российскому СК придется, как минимум, посадить за песню о Путине всю Украину, треть Белоруссии, Польши и Молдовы!) ))
Ответить
77Баянист25.03.2016 17:55
Самая красивая моя жена и любовница.Дорогая, я тебе на баяне сыграю, чтобы была счастлива и такая!
Ответить
78Железнова25.03.2016 18:50
В ответ на сообщение № 60 от Белоруска: При росте 164 сантиметра длина руки у женщины в идеале должна быть приблизительно равной 61 сантиметрам. У тебя же только до косточки 60, плюс длина ладони 17 (я свою измерила). Итого: длина руки у тебя 77 см, а не 61 (плюс-минус три). И ты считаешь, что у тебя пропорциональные руки? Посмотри, на фотке в рост они до самого низа платья.))) Не выкладывай фото с руками)))0
Ответить
79Белоруска25.03.2016 21:29
В ответ на сообщение № 78 от Железнова: Ты измерять меня не устала?Я 165 см, а не 164. И при сгибе рука длиннее, а ровная короче, так как, чтобы рукав не был короткий.Поэтому мерить нужно от плеча до локтя, и от локтя до косточки, а ты тут расписала весь скелет. Насмешила, астеники имеют удлиненные конечности.Мне в гороскопе написано."Не общайтесь с нелепыми людьми", вот я думаю, кто здесь нелепый?
Ответить
80Белоруска25.03.2016 21:36
По теме надо написать.Штраф дают за оскорбления и в России, и в Белоруссии, и это нужно доказывать в суде, и суд нудный.Если за побои штраф дают, то это не считается даже мелким хулиганством.
Ответить
81Железнова25.03.2016 21:44
В ответ на сообщение № 79 от Белоруска: Я отлично знаю, как надо мерить для выкройки. Шить умею не хуже тебя. Так вот, на твоей фотке отлично видно, что локоть у тебя на уровне талии, а должен быть см на 6 выше. Рост твой, кстати, роли особой не играет. Длина нормальной руки должна быть три высоты головы. А у тебя головёнка маленькая. Именно поэтому кто-то заметил, что платье детское. А это не платье, а некоторые пропорции детские.))) Кроме рук и ног. Груди нет. Короч, не выкладывай ростовых фотографий. И сидячих тоже. Кроме ног нет ничего, заслуживающего внимания,
Ответить
82Белоруска25.03.2016 22:13
В ответ на сообщение № 81 от Железнова: У Джулии тоже была маленькая грудь, в кино преувеличили.И только мужчина может видеть красотуженщины.
Ответить
83Шейла26.03.2016 09:06
В ответ на сообщение № 75 от. шинка: На фотках ты "черная коза" с одной извилиной. Я славянка, беленькая, русоволосая, как и все славянские женщины, красавицы. Славянки признаны во всем мире красавицами. Большинство европейских мужчин из Восточной Европы хотели бы иметь жену славянку. Брак с мусульманками у них считается "позором".
Ответить
84Железнова26.03.2016 09:09
В ответ на сообщение № 82 от Белоруска: Надо же, ты Моэма читала)))))) Удивила.
Ответить
85Белоруска26.03.2016 11:28
Ну, и ладно. Да, я нелепая. Часто лечу пулей от переедания в отхожее место. Но за то я самая красивая, а вы мне все завидуете, лахудры общипанные.
Ответить
86Белоруска26.03.2016 15:40
В ответ на сообщение № 70 от Белоруска: Все еще сухое и начинает в некоторых местах гореть.А ночью еще мороз.У нас с Москвой Витебская область одной температуры.
Ответить
87Белоруска26.03.2016 15:47
В ответ на сообщение № 85 от Белоруска: Ну вот и нелепая появилась? Не соответствуют твои слова с нелепостью, красивая. Слово "зато " пишется вместе и в русском языке этого слова не существует.
Ответить
88Смешинка26.03.2016 16:22
В ответ на сообщение № 83 от Шейла: Да, теперь ты меня "задела", русские женщины очень ценятся в других странах, там их всех одинаково ласково называют Наташами. Куда мне до тебя))) Теперь всю ночь спать не буду)))
Ответить
89Белоруска27.03.2016 12:24
В ответ на сообщение № 84 от Железнова: Читала раньше, и я любила читать о женских судьбах, Дженни Герхард, Джейн Эйер, Анжелика, Консуэлло, и другие. Сейчас книги не интересны.Интернет все заслонил.
Ответить
90Шейла27.03.2016 19:10
В ответ на сообщение № 88 от.. шинка: Ну, что ты такая? Я тебе говорю про женщин. Ты, наверное, прежде, чем замуж выйти раз 10 невинность восстанавливала? Как и все ваши тетки "честные". Ржу не могу. Черные, волосатые, усатые, кривоногие. Ну, чего споришь? Иди спи! Спокойной ночи! Сладких снов.)))
Ответить
91Смешинка28.03.2016 14:21
В ответ на сообщение № 90 от Шейла: Знаешь, для пожелания сладких снов у меня есть муж (чужими не пользуюсь), но раз ты так обеспокоена моим сном, то спасибо)) Нет, не приходилось ничего восстанавливать, я же не ты, каждый судит по себе или по способностям. Но раз ты поднаторела в этом, то иди курсы проводи для тех, кто в отпуск едет - где, как и по какой цене. Гуру местного разлива)))))
Ответить
92Старый Русский28.03.2016 17:52
А когда правду стали считать оскорблением?:)))
Ответить
93Старый Русский28.03.2016 17:55
В ответ на сообщение № 3 от Боб: Она чеченка, мусульманка и этим всё сказано. Других мыслей в облом, а такими живут в соответствии с вековыми традициями, но за границей называют себя наверняка русскими.:)))
Ответить
94Старый Русский28.03.2016 18:36
В ответ на сообщение № 12 от Смешинка: Как написала? Бездарь? Вот, это действительно смешно, когда "Вековые традиции" называют эволюцию развития совершенства бездарью. Тоже не поняла? А и не надо. Кто эволюционировал, те поняли, а "вековые традиции" пусть так, по веткам и прыгают.:))))
Ответить
95Старый Русский28.03.2016 18:44
В ответ на сообщение № 24 от??: Саша, как раз наш. Говорит правильно и правду. Что видит о том и пишет. А ты вопросы не рисуй. Пиши просто про себя - "Жид" (напоминаю рассказ И. С. Тургенева, а то память у тебя короткая), к русским отношения никакого не имеешь. :))))
Ответить
96Старый Русский28.03.2016 18:52
В ответ на сообщение № 26 от Смешинка: Ты забыла написать про геноцид чеченцами русских и не чеченцев в чечне - во истину доказательство преданности, вопрос кому, России или Путину. Судя по твоим комментариям - Путину. А, что делает Берл Лазар рядом с Путиным? Один из лидеров профашистской еврейской организации "Хабад", гражданин США? Лозунг "Хабад": " Евреи превыше всего! Хабад превыше евреев!":))))
Ответить
97Старый Русский28.03.2016 18:58
В ответ на сообщение № 45 от Смешинка: Это ты про Железнову?:))))
Ответить
98Старый Русский28.03.2016 19:07
В ответ на сообщение № 61 от Железнова: Я попросил уже давно и многие мужики. Белоруска симпотяжка, что в молодости, что сейчас. Приятно на неё смотреть. Красавица. Всего в меру, а не по безпределу, как у некоторых невоздержанных на передок барышень! Про себя подумала? А зря! Я про силиконовых кукол от шоу бизнеса.:))))
Ответить
99Старый Русский28.03.2016 19:13
В ответ на сообщение № 78 от Железнова: Молодец! Теперь обмерь себя всю остальную! Ждём-с и сравним с Белоруской, а также с идеалом женской фигуры, кто более приближен к нему. Интересная заварушка намечается!:))))
Ответить
100Смешинка29.03.2016 13:53
В ответ на сообщение № 93 от Старый Русский: Ну если судить по определению меня Шейлой, то русской я назваться вряд ли смогу. Я же черная, волосатая, бровастая. До сих пор в зеркало посмотреть боюсь, а вдруг там и правда такая))) А слово "бездарь" можно применять не ссылаясь на род. Но тебе этого не понять. Хотя, ты тоже бездарь, кабан пишешь через "о".
Ответить
101Железнова29.03.2016 17:43
В ответ на сообщение № 98 от Старый Русский: Прочитала только сегодня и беда какая, про себя не подумала.)))
Ответить
102Железнова29.03.2016 17:45
В ответ на сообщение № 99 от Старый Русский: Ну, я то свои параметры знаю и над собой работаю. Минус 10 кг за год, в моём возрасте считаю достижением. А ты-то себя давно обмерял? Ну и как, ты собой доволен?)))
Ответить
103Железнова29.03.2016 17:47
В ответ на сообщение № 100 от Смешинка: и "мОстак". Вообще, правильнописание (не испр) у него хромает. Не могу читать его и из-за этого.)) Напрягает, когда на каждой строчке спотыкаешься.))))
Ответить
104Смешинка29.03.2016 19:20
В ответ на сообщение № 103 от Железнова: Вообще-то, описки бывают у всех, но когда некоторые, считающие себя умнее всех, делают такие ошибки, хочется их подколоть. СР про Шейлу как-то писал, что она настолько грамотна просто жуть, а на деле вон как выходит))) Да и злая как песик мелкий, от которых больше шума чем толку)))
Ответить
105Железнова29.03.2016 19:25
В ответ на сообщение № 104 от Смешинка: Ох девки, что же вы творите)) Как разорваться?))))
Ответить
106Смешинка29.03.2016 22:03
В ответ на сообщение № 105 от Железнова: А вспомни, как я разрывалась и просила тебя, но ты поступила по своему)))))) Ох, и мстительная я, как оказалось))))))
Ответить
107Железнова29.03.2016 22:07
В ответ на сообщение № 106 от Смешинка: Да, я тебе очень благодарна) )))))) Иногда трудно сдерживаться))))))))
Ответить
108Шейла30.03.2016 14:10
В ответ на сообщение № 104 от шинка: Чеченская, пустоголовая "грамотейка" и одной извилиной (резинка от трусов), смотри в своем ненавистном словесном дерьме не захлебнешься. Собака академика Павлова, на лай изошлась, а укусить не можешь. Дочь своего злобного вороватого народа. Ничего нового ты для меня не открыла в себе. Как была дурой, так ей и остаешься. Не сиди много под горой, а то камушек по пустой голове ударит, долго звон будет по округе раздаваться. Согласно с тобой в одном, все великие люди были русскими. На вас природа отдыхала. Смирись с этим, глупое создание.
Ответить
109Смешинка31.03.2016 06:26
В ответ на сообщение № 108 от Шейла: Не захлебнись своими слюнями. Как тебя прет, а. Хоть какое-то развлечение, а то с этими разборками и новостями от Виктории, и посмеяться было не над чем. А тут представляю, как ты всклокоченная, бегаешь по комнате и стараешься себя за хвост укусить, смеюсь, не могу. Ну и как, удалось хвост поймать? Это у вас, у мосек, первое дело. Не гадишь по углам, надеюсь? Кстати, это не ты друг Старого Русского, который прикрыв глаза сопит у него под боком в три часа ночи? Если да, то смотри и его не кусни, а то он и так не добрый, а после тебя вообще озвереет. Кстати, может потому он в три часа ночи и не спит, что тебя боится. Да, насчет великости (не испр), или ты не русская или природа на тебе решила отдохнуть, так что, пф.
Ответить
110Старый Русский31.03.2016 10:46
В ответ на сообщение № 100 от Смешинка: Так ты и не русская. В чём обида? Когда чеченцы проводят геноцид и триста тысяч выгнали без средств к существованию - это горячая кавказская кровь. А, когда русские начинают оказывать сопротивление - это русские фашисты, националисты. И без разницы, где ты живёшь, на равнине или в горах. Вы воспитали так своих детей, вырастили нелюдей. С чего вы умные? Другой вопрос, что среди вас есть исключения, да и те разбавлены русской кровью, поэтому есть зачатки, какой никакой совести.
Ответить
111Смешинка31.03.2016 11:12
В ответ на сообщение № 110 от Старый Русский: А Шейлы нет дома, секретарь отвечать будет?Так она тебя все-таки покусала. Жаль. А хвостик она себе не отгрызла? Может, потому ее и нет, что к ветеринару побежала? Ты ее таблетки "Озверин" подальше запрячь, а то мало ли))Насчет выгнанных и вырезанных, это тебе не ко мне. А вот вопросик к вам-русским. Что же вы так плохо встретили выгнанных отсюда русских? Вы же до сих пор их зовете чеченскими шпионами. Ваши власти, которые допустили эту вакханалию, до сих пор не дали им квартир, денег. Но ты не переживай, не такие уж лохи оказались большинство уехавших отсюда. Уже сотнями отсуживают свои квартиры. Даже те, что сами продали соседям. И эти соседи отвозили их честно до границы, с вещами и только там отдавали деньги, чтобы их другие "хорошие" соседи не смогли ограбить. Это говорит о "широкой и честной натуре русского человека" или как?
Ответить
112Шейла31.03.2016 16:33
В ответ на сообщение № 110 от Старый Русский: Бабушка.. шинка совсем "съехала". Заговаривается. Такую "ахинею" пишет, аж страшно читать. Межсезонье! Жаль. Далеко, а то вызвать "карету" и проводить ее в гости к Наполеону.
Ответить
113Шейла31.03.2016 16:39
В ответ на сообщение № 110 от Старый Русский: У меня свекровь родом из Кара-Алмы, Киргизия. Ее отца с семейством после революции переселили туда. У них было много соседей чеченов. Из ее рассказов, они работать не хотели, только воровали. Она говорит, что даже битые горшки с заборов воровали. Ужас, не народ. По сей день вспоминает. Природа там роскошная, а из-за этих "замечательных" соседей, жить было не выносимо.
Ответить
114Смешинка31.03.2016 18:58
В ответ на сообщение № 113 от Шейла: А тебя уже выпустили из психушки, укольчики, смотрю, не помогли. Ты сегодня ночью не храпи под боком чужого мужа, отоспись, недосып на голову сильно влияет. Ну все, надоела ты мне, сделай милость, отстань, а то приду, твои горшки перебью.
Ответить
115×÷31.03.2016 20:27
В ответ на сообщение № 112 от Шейла: Врачи проверят двоих. И поставят диагноз.
Ответить
116)))))).......01.04.2016 10:46
В ответ на сообщение № 114 от Смешинка: Не нужно больше доказывать это. Все и так понятно. Мадам "Ку-ку".
Ответить
117Шейла01.04.2016 10:47
В ответ на сообщение № 114 от.. шинка: Чокнутая, не тебе писали.
Ответить
118Смешинка01.04.2016 11:46
В ответ на сообщение № 117 от Шейла: "Не тебе", это пиши в личку СР. А здесь, где каждый читает, то и каждый отвечает. Тем более, что речь обо мне, почти. Кстати, это мне когда-то, как раз, СР и разъяснил, а я тебе. Но ты, видать, таких тонкостей не понимаешь, да и где тебе, у тебя мозг видать в хвостике был, который ты от злости на меня себе отгрызла, болезная.) ))), Ты-то куда лезешь, со своим тупым мозгишком? Каков был привет, такой получился и ответ. Найди начало нашей "милой" беседы и посмотри кто начал. Хотя, было забавно.))
Ответить
119Старый Русский01.04.2016 16:35
В ответ на сообщение № 114 от Смешинка: Ха-ха-ха! Смешинка, тогда советую тренироваться, готовится к бою серьёзно. У Шейлы, вот так, запросто горшки не побьёшь! Ха-ха! Рассмешили.:) Сдаётся мне, что Васса вас друг на друга натравила, когда-то ранее, по секрету, тет-а-тет, каждой про другую в уши надула гадостей, типа знает, что говорит. Мне же она отписала, что мои знакомые про меня, что-то там ей по телефону такого наговаривали, что жуть, какие нехорошие вещи. А знакомых-то у меня, кто с ней общался, ты да я, да мы с тобой! Наверное, тоже надеялась, что в грызню, в разбирательства полезу. А стоит ли Вассино злорадство тешить? Она подлец, а не ты и не Шейла, но грызётесь вы.:))))
Ответить
120Старый Русский01.04.2016 17:08
В ответ на сообщение № 111 от Смешинка: Начнём с "Ваши власти". Это не наши власти, а ваши, вами поддерживаемые, тоже проводят геноцид против русского и других коренных народов, такое ощущение, что взращивают на Кавказе недобитый исламский фашизм, тех же игиловцев, полагается, наверное, использовать, как злобных цепных псов против недовольных властью (пример, Немцов), судя какое раздолье вам предоставили и безнаказанность, финансовую помощь. Поэтому, кого вы у себя зверски не вырезали, добивает здесь власть, а как ещё объяснить можно то, о чём ты спросила? Я бы вам ни копейки не дал, а пустил бы на развитие регионов, дружественных русским народов. Той же Калмыкии, например. Они плечом к плечу с русскими Россию отстаивали с незапамятных времён. Под той же Полтавой, калмыцкие полки встали мёртво, предотвратив панические настроения в русской армии. Разные источники по разному освещают те события, но факт участия в баталии калмыцких полков и завидную их стойкость подчёркивается во всех источниках. А про чеченцев вся история, что грабили и воровали, соседям жить мешали, от того и направили армию усмирят, что, кстати, произошло и 90-х годах. История говорит сама за себя. Когда Россия слаба, чеченцы бьют ножом в спину. После революции, гражданской войны, когда страна в разрухе, чеченцы проводят геноцид русских. Началась ВОВ - чеченцы организуют банды, проводят геноцид русских. Новейшая история, 90-е годы. Страну грабят разваливают, беспредел во всём. А что чеченцы? Как всегда! Проводят геноцид русских, но на этот раз, фактически безнаказанно, мало того ещё поощряемые и поощрённые. Вы всем гуртом голосовали за "Вашу власть". За продолжение уничтожения русского народа всеми доступными способами.:))))
Ответить
121Ласка01.04.2016 17:36
В ответ на сообщение № 120 от Старый Русский: Я не раз, из разных источников читала о том, что с чеченцами боролись сами чеченцы. Начиная со времен царской России, когда одни чечены, были против России, а другие за присоединение к России. Благодаря последним, и произошло вхождение чеченской земли в состав России. Так что, противостояние чеченцев против чеченцев испокон веков. Сейчас Татарстан разделился - одни хотят лечь под Турцию, другие - остаться с русскими.
Ответить
122Смешинка01.04.2016 18:07
В ответ на сообщение № 119 от Старый Русский: Ты ошибаешься, Васса просто умоляла меня не ссориться с Шейлой, но не я начала эту свару и, видно, не тебе ее заканчивать)))) Она же не послушала мои просьбы насчет Ласки, но это не значит, что я мщу, просто развлекаюсь, скучно)))Насчет того, что все чеченцы предатели и разбойники, тоже ошибаешься. В войну брат моего дедушки защищал Сталиград, награжден орденом и медалями. Так за что он пострадал? За что я страдаю от этих войн, если я плохого не сделала, но вы упорно твердите, что мы все поголовно бандиты. А плюну-ка я на свои принципы и пойду грабить и убивать, потому что другого варианта заработать на нормальную жизнь я уже не вижу)))Ласка, ты хочешь, что то доказать ему? Не трудись, его уже покусала эта злобная собачонка)))))
Ответить
123Ласка01.04.2016 18:56
В ответ на сообщение № 122 от Смешинка: Нормальная жизнь - это когда потребительская корзина нормальных людей укладывается в норму. А норму для всей многонациональной многострадальной России определяет господин Медведев. Кажется, это девять тысяч с копейками. Читала здесь в Новостях. Так или путаю что-то? Ты укладываешься в норму нормального человека? Если укладываешься, то нормальная жизнь обеспечивается автоматически, господин Медведев гарант. Тогда ты обязана жить нормальной жизнью нормального человека. А ходить с подарками на свадьбы, похороны и в больницы - это не нормально. Молодожены и так счастливы, с милым рай в шалаше. Покойникам уже ничего не надо. А больные в больницах пусть готовятся к тому, что им тоже скоро ничего не надо будет. Учителям цветы и подарки? Это атрибуты не нормальной жизни, в норму не вписываются. Театры, цирки, аттракционы? Это для ненормальной жизни. Книги - это совсем для ненормальных. Качественная одежда и обувь? Самый короткий путь к ненормальной жизни. Нормальные отдыхают на газончиках или лавочках у подъездов. Так чего тебе не хватает для нормальной жизни? Откуда такая тяга к разбою? (грозный вопросительный знак).
Ответить
124Смешинка01.04.2016 19:42
В ответ на сообщение № 123 от Ласка: Нет, Ласка, жить нормально, это не экономить от зарплаты до зарплаты. Я не хочу спокойно сидеть на лавочке, поев хлеба с маслом. Я хочу есть икру, красную рыбу не реже одного раза в неделю, хотя бы. Я хочу ездить на иномарке, одеваться в дорогих магазинах. Может, я хочу сделать липосакцию, ботокс закачать. Забабахать дорогой ремонт, купить шикарную мебель. В общем, все, как у женщин Медведевых, Путиных, Рогозиных. Как думаешь, Медведев запланировал это все для моей потребительской корзины, или это все только для них? Нет, назвали груздем, то бишь разбойницей, пойду разбойничать. С кого бы начать? А начну-ка я со СР, где он там свой алмаз прячет?) ))))
Ответить
125Ласка01.04.2016 20:14
В ответ на сообщение № 124 от Смешинка: Его алмаза не хватит даже на носовой платок, как у жены Медведева. Нет, с нормальных лучше не начинать, с них ничего не возьмешь, кроме стихов и прозы. Надо сразу с ненормальных, которые ненормально не вписываются в нормальную потребительскую корзину.) )) Интересно, что мне будет за подстрекательство?)))
Ответить
126Смешинка01.04.2016 20:57
В ответ на сообщение № 125 от Ласка: Святая простота, так и проживем бедно, но честно. Но ничего, на нашей улице тоже перевернется камаз с пряниками. ))))
Ответить
127Шейла03.04.2016 15:05
В ответ на сообщение № 122 от.. шинка: ИЗ ОФИЦИАЛЬНЫХ ИСТОЧНИКОВ, для наглой гнилушки.Из Википедии.В июле 1999 года министерство по делам национальностей России сообщило, что в Чечне с 1991 по 1999 гг. было убито более 21 тыс. русских (не считая погибших в ходе военных действий), захвачено более 100 тыс. квартир и домов, принадлежащих представителям не чеченских этносов, более 46 тыс. человек были фактически превращены в рабов. У них отбиралось имущество и паспорта при попустительстве республиканских и федеральных властей.В 2002 году президент России Владимир Путин заявил, что в «результате этнических чисток в Чечне погибло до 30 тыс. человек, а возможно и больше».
Ответить
128Шейла03.04.2016 15:17
В ответ на сообщение № 120 от Старый Русский: Я, к примеру, не могу простить "доброму" чеченскому народу, убийства десятками тысяч, русских. Никакая лживая и якобы, дружественная болтовня, меня не заставит забыть о потерях моего народа. Нашим женщинам нравится общаться с вышеупомянутыми представительницами "замечательного народа", пожалуйста. Колхоз - дело добровольное.
Ответить
129Шейла03.04.2016 15:28
В ответ на сообщение № 123 от Ласка: Согласна. Хотелось бы увидеть личный пример господина Медведева и других членов правительства. Все правительство могло бы прожить полгода на тот минимум, который определили для народа. Очень умело распределять свой бюджет и доказать народу, что это возможно.
Ответить
130Смешинка07.04.2016 09:24
В ответ на сообщение № 127 от Шейла: И что? Все претензии к Путину и Дудаеву, которые договорились о таком ведении политики. Я тебе не нравлюсь, чего ползаешь у ног в надежде на пинок? Нравится, когда пинают? Считай заработала еще один, лови. А на твое мнение обо мне, сказала бы, да модерация не пропустит, они у нас стеснительные. Но думаю, ты и так поймешь, ты же считаешь себя умной. Заметь, ты считаешь, не я, я то вижу, что ты тупа, как валенок. Не может она простить. Иди и мсти, найди виновных, они как раз к тебе ближе. Сидите тут, друг другу комментарии шлете, а за глаза просто удавить друг друга готовы, тьфу, на тебя три раза.
Ответить
131Шейла07.04.2016 13:58
В ответ на сообщение № 130 от.. шинка: Я уже все сказала. Без комментариев.
Ответить
132Смешинка07.04.2016 16:04
В ответ на сообщение № 131 от Шейла: Ну и правильно, надоело все-таки пинки получать, попа-то не железная, небось.))))Удачи в серпентарии, думаю, ты там королева.)))))
Ответить
133Шейла07.04.2016 17:42
В ответ на сообщение № 132 от.. шинка: Ты гнилая, наглая. Чего не понятно? Тебе все уже сказали. Не доходит, решила еще раз почитать про себя?
Ответить
134Смешинка07.04.2016 18:33
В ответ на сообщение № 133 от Шейла: Скорее про тебя, как говорил один мудрец - каждый человек сосуд и наполнен он тем, что из него выливается. Ладно, ползи, не буду задерживать.
Ответить
135Смешинка07.04.2016 21:23
В ответ на сообщение № 134 от Смешинка: Странные цензоры - слово какашка пропускаете, а дерьмо нет, может вы видите между ними разницу? Я, нет. Или Шейла ваша коллега, вы оскорбились? Но это ее суть, от того, что вы сократили коммент, лучше она не станет. Требую оставить комментарий без изменений.
Ответить
136Шейла08.04.2016 16:21
В ответ на сообщение № 134 от.. шинка: Нашла твое фото в интернете.
Ответить
137Смешинка08.04.2016 17:40
В ответ на сообщение № 136 от Шейла: Скорее похоже на селфи. Я не сомневалась, что ты мелкая и склочная, еще и страшная. Бедняжка, без меня не можешь, серпентарий наверное закрыли))))
Ответить
138Шейла09.04.2016 18:43
В ответ на сообщение № 137 от.. шинка: Я славянка и ничего общего с твоей фотографией не имею. Грязь на языке, в душе, на лице, под мышками и это твое жизненное кредо. Даже ваши мужики от вас нос воротят, все мечтают о славянках.
Ответить
139Смешинка10.04.2016 15:44
В ответ на сообщение № 138 от Шейла: Ваша доступность привлекает наших мужиков, а красоты им и нашей хватает. Даже старухи у вас не прочь переспать с молодым кавказцем. Но я вас понимаю, после сорока ваши мужики показывают полшестого от пьянок, а наши джигиты и в 70 полны сил. Не хвали себя сама, пусть другие похвалят. А я уже испугалась, что в зарубленном дагестанкой серпентарии ты могла находиться, но вижу у тебя свой террариум.
Ответить

Добавить комментарий

96870 70658 23724