РПЦ предложила построить храмы на месте снесенных палаток

10.02.2016 11:50684

Русская православная церковь заявила о необходимости построить православные храмы на месте снесенных накануне торговых палаток в Москве.

Председатель Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства протоиерей Дмитрий Смирнов отметил, что это продиктовано потребностями общества, так как московские церкви в настоящее время переполнены, а для строительства новых храмов необходима земля.

"Патриарх Алексий однажды сказал: чем больше храмов, тем меньше тюрем. Поэтому храмы - это дело такое выгодное. В принципе это очень здравая мысль. Мы можем, конечно, только приветствовать. Когда храм в шаговой доступности, то сразу количество его посещений увеличится. И будет этот участок территории благоустроен, там будет всегда прекрасный садик, там могут мамочки с детьми в нашем таком подвижном городе отдыхать", - заявил Смирнов в интервью радиостанции "Говорит Москва", пообещав обсудить это с патриархом Кириллом.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Православный10.02.2016 12:12
Давно пора было это сделать!
Ответить
2Василий10.02.2016 12:38
Нет мракобесию и поповщине на Руси.
Ответить
3Ну и ну!10.02.2016 12:49
Опять РПЦ! Теперь себе место пытается застолбить!
Ответить
4Сева10.02.2016 13:17
В ответ на сообщение № 2 от Василий: Палатки никому, кроме Собянина, не мешали! И цены на товары там были приемлемые! А РПЦ тут как тут: и подай им освободившиеся земли! Губа у священников не дура! Московская земля стоит дорого! Хотят попы новый храм - пожалуйста, выкупайте землю у города по коммерческой стоимости на конкурсной основе! РПЦ богата (в отличие от паствы), а "новоделов" - церквей, не представляющих никакой художественной/исторической ценности. В Москве и так предостаточно!
Ответить
5Александр Ермолин10.02.2016 13:27
Не хватает детских садов, в школу ребенка не устроишь, А РПЦ храмов не хватает! Мало того, что Собянин весь малый бизнес в Москве убил, так еще нам вместо магазинов шаговой доступности навязывают мракобесие средневековое! Попы, бога сами побойтесь, ибо спрос с вас будет совершенно другой.
Ответить
6Ласка10.02.2016 13:49
В ответ на сообщение № 2 от Василий: Мракобесие там, где нет "поповщины".
Ответить
7Ласка10.02.2016 13:53
В ответ на сообщение № 5 от Александр Ермолин: Потому и не хватает детских садов и в школу ребенка не устроишь, что храмов не хватает. Потому и убит малый бизнес, что храмов не хватает. Все взаимосвязано.
Ответить
8Да10.02.2016 14:09
В ответ на сообщение № 7 от Ласка: Иди лечись) по тебе давно психбольница плачет.
Ответить
9Шейла10.02.2016 15:08
В ответ на сообщение № 5 от Александр Ермолин: Да, да. Вместо одних коммерческих палаток, построят другие коммерческие палатки. Вывеску поменяют. Но работающим женщинам лучше палатки с молоком и хлебом, по дороге с работы, нужно успеть еще купить продукты. Свечки, что то жевать не хочется. О духовности и речь не идет, когда святые отцы погрязли в тяжких грехах, более тяжких, чем паства.
Ответить
10Ласка10.02.2016 17:20
В ответ на сообщение № 9 от Шейла: Святые отцы только у католиков, а паства православная слишком малочисленна, чтобы отмаливать не только свои грехи, но и всей России. Работающие женщины очень редко покупали в палатках молоко и хлеб, в магазинах дешевле и безопаснее. Вообще, то, что продавалось в палатках - непотребно для людей, заботящихся о своем здоровье и здоровье своей семьи. Палатка с белорусскими молочными продуктами возле дома Вассы - исключение. Эта палатка появилась, когда уже было известно, что все палатки подлежат уничтожению. Видимо, ее действительно курировал русский чиновник из управы.
Ответить
11Железнова10.02.2016 17:26
В ответ на сообщение № 10 от Ласка: Не просто курировал. Периодически из управы приходили "проверяющие". Уходили, бедняжки, с тяжеленными баулами. Брали "на экспертизу". Именно под таким предлогом. Прошлым летом даже утащили на экспертизу открытую банку хорошего кофе, который пила хозяйка))))))))) Ещё и с претензией, что в этой палатке кофе не положен)))))))) Я приятельствовала с хозяйкой, она жаловалась.
Ответить
12Ласка10.02.2016 17:50
В ответ на сообщение № 11 от Железнова: Скорее всего, это была просто продавщица, а не хозяйка. Хозяйка вряд ли стала бы распространяться о том, на каких условиях арендует.) ))
Ответить
13Лара Баканова10.02.2016 18:52
В ответ на № 4 от Сева. Да палатки никому не мешали кроме тех, которые нагло и цинично демонстрируют нам русским славянам свою власть. До того, как разрушили палатки около Чистых прудов, там несколько лет назад в этих зданиях было кафе с удобными, мягкими диванами, которые привлекали тем, что в этом кафе я отдыхала и кушала, после суматошной Москвы и ее необозримых просторов. Однажды, за мной туда как всегда, вошел дяденька, которые без меня не могут жить и начал провоцировать скандал с окружающими. А потом пристал к персоналу кафе! После этого кафе закрыли и этим все сказано. Когда нужно, что-то закрыть, они быстро провокацию состряпают и дело в шляпе. Надоели черти рогатые!
Ответить
14Сочувствующая всем мирным жителям10.02.2016 19:21
Я так и знала, что места кто-то присмотрел для себя. Храм на чужом несчастье? Ведь сколько людей потеряли работу, сколько вложено в эти магазины, начиная с разрешения на строительство. Собянин решил отмолить грехи свечным заводиком)))))
Ответить
15Железнова10.02.2016 19:29
В ответ на сообщение № 12 от Ласка: Я знала и хозяйку, и продавщицу. Просто мы помогали хозяйке иногда. Я сама писала ей тексты для инстанций и мы приятельствовали. Что с тобой? Ты в последнее время споришь ради спора. Как было на самом деле, тебя совершенно не интересует.
Ответить
16Ласка10.02.2016 21:04
В ответ на сообщение № 13 от Лара Баканова: Лара, ты забыла, что ты еврейских кровей, а не славянских.) ))
Ответить
17Ласка10.02.2016 21:09
В ответ на сообщение № 14 от Сочувствующая всем мирным жителям: Да, в Москве пригрелись жулики, бандиты и торговцы со всего постсоветского пространства. Если в советское время Москву называли большой деревней, то в постсоветское время стали называть: черным мусульманским рынком с белыми рабами.
Ответить
18Ласка10.02.2016 21:17
В ответ на сообщение № 15 от Железнова: Интересует. Что касается киоска у твоего дома, то я помню, что он появился после выхода постановления о ликвидации всех палаток. То, что его закроют, было делом времени. И хозяин киоска об этом точно знал. Постановление о ликвидации всех палаток в Москве появилось до нашего с тобой знакомства.
Ответить
19Сочувствующая всем мирным жителям11.02.2016 10:47
В ответ на сообщение № 17 от Ласка: Дорогая Ласка, эти жулики всегда найдут теплое местечко для устройства, а вот те, кто на них работал, остались без зарплаты. Работа рядом с домом, что может быть лучше? Тебе будет легче от того, что места заграбастает РЦП, при этом оставляя людей без дохода? Это, видать, по-божески. Странно.
Ответить
20Валерий Рахно11.02.2016 10:47
Когда навязчивые иллюзии появляются у одного человека, это сумасшествие. Когда они появляются сразу у многих, это религия!Однако. Ингл.
Ответить
21Валерий Рахно11.02.2016 10:49
Не зря, почти буквально повторяя мысль древнеримских языческих мыслителей о пользе религии для простонародья, христианский епископ Синезий в начале V века писал: «Народ положительно требует, чтобы его обманывали, иначе с ним невозможно иметь дела». Ему вторит Григорий Богослов (IV век): «Надо побольше небылиц, чтобы производить впечатление на толпу: чем меньше она понимает, тем больше восхищается. Наши отцы и учителя не всегда говорили то, что думали, а то, что влагали в их уста обстоятельства.»*На третий были в болезни, два сына Иакова, Симеон и Левий, братья Динины, взяли каждый свой меч, и смело напали на город, и умертвили весь мужской пол. И самого Еммора, и Сихема, сына его, убили мечом. «И отправились они. И был ужас Божий на окрестных городах, и не преследовали сынов Иаковлевых». (Быт. 35.5)"Религия оскорбляет достоинство человека. С религией или без неё, хорошие люди будут делать добро и плохие люди будут делать зло. Но, чтобы заставить хорошего человека делать зло - для этого необходима религия" Стивен Вайнберг.Ингл
Ответить
22Сочувствующая всем мирным жителям11.02.2016 10:51
В ответ на сообщение № 18 от Ласка: Ласка, а ты сама видела постановление о сносе или просто веришь тому, что тебе сказали? Значит закон о незаконности построек есть, но, тем не менее, всем разрешают ставить ларьки. Почему к новоявленному магазинчику не подходили и не заставляли его снести? Разрешали подводить газ и свет и брали за это налог? Выдавали бумажки, что ИП одобрена и опять же сдирали налоги? Неужели ты не видишь, что все это шить белыми нитками и, скорее всего, указ о незаконности вышел только недавно, задним числом.
Ответить
23Валерий Рахно11.02.2016 10:51
В 1554 году московский дворянин Башкин решил на досуге почитать Новый Завет и обнаружил там тезис о том, что все люди равны перед Господом. А значит, никаким монахам и попам они поклоняться не должны - только Богу. Вот не зря говорят, что многие знания порождают многие печали! Не зря европейская церковь запрещала христианам читать Библию вообще и Новый Завет в частности! Ибо ересь там и глупость! Что официальные церковные иерархи немедленно Башкину и объяснили. За свои еретические воззрения дворянин был приговорен к пожизненному заключению. Хотя многие иерархи настаивали на казни, однако, факт.
Ответить
24Ласка11.02.2016 11:13
В ответ на сообщение № 19 от Сочувствующая всем мирным жителям: Ошибаешься. Не брали местных.
Ответить
25Ласка11.02.2016 11:34
В ответ на сообщение № 22 от Сочувствующая всем мирным жителям: Я лично сама слышала в Управе несколько лет назад. Тогда прокатилась первая волна ликвидации палаток, которые стояли на газонах. Тогда кавказские и татарские предприниматели быстренько позаливали асфальтом газоны и построили стекляшки, якобы магазинчики на фундаменте. Я оказалась свидетелем разговора в Управе с жителями, которые беспокоились, что на месте убранного с газона киоска появится другой. В управе им показывали постановление и объясняли, что должны будут ликвидировать абсолютно все палатки в течение нескольких лет. Строились на месте убранных только неправдами, временно, зная, что не положено, платили кому надо. Но были конечные сроки. И хозяева этих магазинчиков все знали. Наверняка пытались сроки отодвинуть, или совсем изменить решение властей в свою пользу.
Ответить
26Сочувствующая всем мирным жителям11.02.2016 12:03
В ответ на сообщение № 25 от Ласка: Ну вам лучше знать. Я просто знаю нашу ситуацию. А вообще-то, теперь я узнала истинную причину сноса ларьков))))))))))))))
Ответить
27Шейла11.02.2016 12:17
В ответ на сообщение № 10 от Ласка: Думаю, мы друг друга не поймем. Когда уходишь на работу в 07.30 утра, и бежишь с работы в 20.00, на остановке палатка с хлебом и молоком. И абсолютно нет времени еще идти до магазина 20 минут. Мои соседки, не работающие, целями днями "таскаются" по магазинам, им конечно палатки не нужны.
Ответить
28Свидомая11.02.2016 12:21
Типичный рашизм. Гундяев-Кирилл, размахивая золотыми часами рассказывал о том, что только православие дает миролюбие)))Забыл поп, как православная церковь поощряла погромы и черносотенцев. Да и сейчас пропагандирует войну в Сирии и против Украины.
Ответить
29Ласка11.02.2016 12:50
В ответ на сообщение № 27 от Шейла: Те киоски, которые у меня были на пути по дороге с работы, не торговали нужными мне продуктами питания. Мне в любом случае приходилось идти в магазин, как бы я ни спотыкалась от усталости, ведь дома ждали голодные дети. А если бы город организовал свои киоски с молоком и хлебом, я бы только порадовалась. Питанием москвичей должен заниматься город, а не инородные предприниматели с халялем. Например, мне, как и многим другим жителям наших домов, было непонятно, почему вместо качественных мяса и рыбы, которыми торговали русские ребята, стали продавать халяль, а русские ребята исчезли.
Ответить
30Шейла11.02.2016 16:47
В ответ на сообщение № 29 от Ласка: Согласна. Русские ребята исчезают повсеместно, самым волшебным образом. Город не будет организовывать свои киоски с молоком и хлебом, это давно уже понятно. У нас нет заботы о материнстве и детстве. В городе забота о "бизнесе" любого толка, святого или мешочного. Материнство и детство не выгодное вложение денег. Все равно матери потом отдадут детей кремлевскому минотавру на съедение. А с матерей в конце жизни кремлевский минотавр сдерет последнюю шкуру.
Ответить
31Кеша11.02.2016 16:47
В ответ на сообщение № 29 от Ласка: Не знал, что ты националистка! Поздравляю!
Ответить
32Евгений Апраксин11.02.2016 16:52
Мне никакие киоски не мешали. В каких-то я покупал кое-что, в каких-то нет. За длительное время (24 года) капитализма мы привыкли к палаткам. Но я безусловно против застраивания Москвы дополнительными храмами!
Ответить
33Однако11.02.2016 19:46
Умеет РПЦ настроить народ против себя.
Ответить
34Ласка11.02.2016 20:39
В ответ на сообщение № 32 от Евгений Апраксин: Почему вы против того, чтобы православные москвичи собирались в храмах на соборную молитву о благоденствии России? К тому же сами православные не только просят Бога за весь российский народ, но и сами содержат свои храмы. Я уже не раз слышала от людей, что когда в их районе появился храм, район стал более гармонично развиваться. Вас никто тащить в церковь не будет. Это для тех, кому не безразлична судьба их близких и всей страны.
Ответить
35Ласка11.02.2016 20:50
В ответ на сообщение № 33 от Однако: Вы какой народ имеете в виду? Есть народ, который понимает значимость православной церкви. Есть народ, который не понимает. А есть народ, которых вид церквей раздражает, потому что мешает получать удовольствие от морально-нравственной распущенности.
Ответить
36Матюшкин11.02.2016 22:19
В ответ на сообщение № 34 от Ласка: Я уже замечал о том, что ты воинствующая православная сектантка! Церкви не принадлежат верующим. Это собственность московского патриархата. Какие именно районы "стали более гармонично развиваться", поименно? Сам я живу в Замоскворечье (церквей там нормальных, исторических) много. Никакого "гармонического" развития района что-то не наблюдается! Строить надо больницы и школы, а не бесконечные церковные здания. Молиться (за Россию) можно и в уже существующих, и дома у себя. Для молитвы предела НЕТ! (не испр. крупн. буквы)
Ответить
37Котик11.02.2016 22:23
В ответ на сообщение № 35 от Ласка: Где это в России ты ТРИ разных НАРОДА нашла?! Народ - един! А ты все бредишь! С приятными бреднями тебя!
Ответить
38Ласка11.02.2016 22:41
В ответ на сообщение № 36 от Матюшкин: За Россию сильна только соборная молитва. Только Златоглавая Москва будет жить. Только Златоглавая Россия будет жить. Результатом домашних молитв за Россию стало строительство церквей. Вам не с чем сравнивать, если в вашем районе всегда были действующие церкви. А я говорила о людях, которые сравнивали до и после. Кто такие воинствующие православные сектанты? ))) Без православных церквей больницы и школы либо разрушатся, либо превратятся в непотреб. И соборная молитва в храмах не мешает, а помогает строиться школам и больницам.
Ответить
39Ласка11.02.2016 22:49
В ответ на сообщение № 37 от Котик: И тебя с тем же!) ))
Ответить
40Валерий Рахно12.02.2016 09:44
Какое вы, все христанутые, имеете отношение к еврейской священной сказке. Ведь все заповеди и деяния Саваофа Израеливича делались во имя и для еврейского великого народа. И с какого боку и припёку вы всю их божественную муть несёте в мир славянского народа. Ведь с вами Саваоф Израеливич никаких сделок не заключал, какое право вы и ваши адепты имеете право требовать от него всяких деяний и спасения. ОН вас всех за это накажет и наказывает постоянно. Вы для него гои и не более. Вы хоть простые его-то заповеди исполняете, чтоб он вас любил и заботился о вас. Чтоб исполнять все его заповеди, надо быть, хотя бы евреем с обрезком, а потом уж и биться головкою о потолок во имя Саваофа Израеливича. Да прославится его имя среди всего еврейского народа навеки. Ну чё вы, хрестанутые, лезете со своей еврейской сказкой во все окна и двери. Как хочется жить в нашем государстве без всяких религий и их последователей. Не мешайте нам, нормальным людям жить и развиваться, ну бейтесь своей головкою об потолок у себя в кельи, нам не несите свою сказку, оставьте её себе в своей головке. С уважением. Ингл.
Ответить
41Лерка 12.02.2016 09:50
Себя навязывает, как базарная тетя.
Ответить
42Валерий Рахно12.02.2016 10:03
У хри-стонутых так - кто сильнее и больнее будет биться головкою об потолок и 33 раза об пол, тот и победил, тому Саваоф Израеливич вручит ключи от рая и победивший будет пускать туда всех, кто будет достоин их распоряжения и желания. Остальных - в ад и гори они ярким огнём. У христонутых по-другому - никак. И так они уже веками борются за ключи от рая, махая мечом и кострами, всех тех, кто не желают биться головкою о потолок и 33 раза о пол. И пилиють друг на друга *сам дурак*. И что ещё важнее, многие современные люди считают тексты Нового Завета священными и неприкосновенными. Они верят, что это слова самого Бога, единственный путь к спасению, слова, которые нельзя изменить или понимать как-то иначе, нежели, чем буквально. Никто никогда не объяснял им, что вовсе не таким было намерение первых составителей рассказов об Иисусе, включенных в это собрание. На самом деле в первые 150 лет существования христианства единственным авторитетом оставались тексты, которые мы теперь называем Ветхим Заветом 90. Ярким примером отношения первых богословов к этим тестам служат произведения христианского писателя второго века н. э. Иустина Философа. Для него, так называемые, Евангелия были просто воспоминаниями разных апостолов, которые можно было зачитывать в церкви и использовать для укрепления веры, но которые никогда не считались священным Писанием. Термин священное писание использовался по отношению к книгам закона и книгам пророков — то есть Ветхому Завету. Совершенно очевидно, что Иустин «никогда не считал Евангелия, или Деяния апостолов, священными книгами» 91. Иустина в конечном итоге признали святым, но современного христианина, осмелившегося отстаивать его взгляды, сочтут радикалом. Читайте и читайте Иустина Философа, крест вам в рукиУважением к здравомыслящим человечества. Ингл.
Ответить
43Валерий Рахно12.02.2016 10:12
Хри-стонутые наступают, 21 век, а темнота наступает на нас, наших детей, цивилизацию. Сколько горя и крови несла в себе христонизация России и других стран и народностей, забывают или не хотят знать и долбят нас своим христом. Хр-истоиды, приведите из своей священной юдовской сказки, что там вы нашли полезного и поучительного для людей, одна кровь, убийство, насилие, унижение и другие грязные пороки людские, которые восхваляли в еврейской сказке евреи под предводительством Саваофа Израеливича. Как в такую еврейскую м-сть верят хр-истонутые, что они божественного вычитали в святой еврейской сказке, разве можно их считать, что у них с психикой всё нормально? Им бы всем психолога хорошего всем посещать, а не попов слушать и ждать благодати божьей. Уважением к здравомыслящим.” Дорогою на ночлеге случилось, что встретил его Господь/Саваоф Израеливич/ и хотел умертвить его.v 25 Тогда Сепфора, взяв каменный нож, обрезала крайнюю плоть сына своего и, бросив к ногам его, сказала: ты жених крови у меня.v 26. И отошел от него *Господь.* Тогда сказала она: жених крови по обрезанию.» Во как закручена сказка юдовская, а вы нам про павлинов пургу несёте тётя Ласка, однако. Ингл.
Ответить
44Валерий Рахно12.02.2016 10:13
И так с каждым будет, кто нарушающим ордунг и дисциплинен Мой. Как только навели порядок в великой стане, моего многострадального народа, все, кто мог биться с врагом, двинулись очищать Мои бескрайние территории от мерзких и гадких гоев. Расплодились несметным количеством, народу моему негде развернуться-повернуться. Всех их подчистую с Земли Моей. Только вот имели небольшой казус с гоями мерзкими. Некто гавоняне, хитростью завладели добродетель Моего народа и сдавшись в плен, просили о пощаде и нисхождении. Когда их коварный план открылся, Иися воспрашал Меня, чё делать с этим отребьем. Я, подумал, подумал - а давай их навеки вечно употребим для общественно полезных нужд. Смотреть тошно, как Мой любимый народ гнёт спины и руки для общего блага. Пусть отныне и во вовек весь их род будет в рабском подчинении Моего народа: дрова пилять, рубять, колять; воду носять, возять, поливають, сральни чистять, моють, убирають; всё вокруг подметають, вычищають; ямы и канавы роють, чистять, выгребають и другие нужные и полезные работы по надобности Моего народа вершать. Чё добру пропадать, пусть пашут на благо нашего общака, спину и ноги гнуть. Не пожелали, вишь, отдать свою мелкую душонку, под священным карающим мечом Моего народа, кровью и потом смывають свой позор, отныне и навеки. И попёрли, Мои соколики бесстрашные всю нечисть с Моей вотчины изгонять мечом, ножом, пикой. Дажеть и Мне приходилось пособлять в ратном деле Моим золотарям Земли нашей. Когда враг позорно уносил своё бренное мерзкое тело и душу с поля брани, а Мои соколы верные, не успевали всех добить, Я, их, гоев сверху булыжничком хрясь по головастику, и нету гоя, только от него пара чузов да мокрое место остаётся. Бывало, что, Я, больше Моих янычар геройских изничтожал этой расплодившейся грязи, за сражение. *И остановилось солнце, и луна стояла, доколе народ мстил врагам своим.* Не это ли написано в книге Праведного?
Ответить
45Валерий Рахно12.02.2016 10:15
Пыталась не отстать от Европы и далёкая загадочная Россия. В 1227 году, как говорит летопись, в Новгороде «изъжогша волхвов четыре». Когда в 1411 г. в Пскове началась эпидемия чумы, сразу же по обвинению в напущении болезни были сожжены 12 женщин. На другой год массовое сожжение людей произошло в Новгороде. У знаменитого тирана средневековой Руси Ивана Грозного сожжение было одним из любимых видов казни. Во второй половине XVIII века сожжение особенно часто применялось по религиозным соображениям — как мера наказания раскольникам за их приверженность «старой вере». При царе Алексее (XVII в.) «жгут живого за богохульство, за волховство, за чернокнижничество». При нём же «старицу Олену сжигают в срубе, как еретицу, с чародейскими бумагами и кореньями… В Тотьме в 1674 г. сожжена была в срубе и при многочисленных свидетелях женщина Феодосья по оговору в порче». Самое знаменитое в России сожжение — это сожжение протопопа Аввакума, подвижника раскольничества. Однако. Ингл.
Ответить
46Смешинка12.02.2016 10:51
В ответ на сообщение № 36 от Матюшкин: Просто мои мысли высказал, спасибо. Я тоже думаю, что молиться надо дома, а в церкви и мечети ходить по праздникам или еще когда надо. А то развели показуху.
Ответить
47Ласка12.02.2016 16:22
В ответ на сообщение № 46 от Смешинка: Насколько я знаю, вашим женщинам и не положено ходить в мечети. А у христиан есть смертная Заповедь. Смертная, значит невыполнение этой Заповеди уводит от Царства Небесного. "Шесть дней работай, а седьмой - Господу Богу". К тому же выстаивать службы в православных храмах нелегко, поэтому любители показух как раз только за домашнюю молитву и чтобы поменьше церквей, а то совесть им спокойно спать не дает.:)
Ответить
48Железнова14.02.2016 12:24
В ответ на сообщение № 45 от Валерий Рахно: Дополню, пожалуй)))))))
Ответить
49Железнова14.02.2016 12:28
В ответ на сообщение № 45 от Валерий Рахно: Откуда берутся русские выражения?)))))))))
Ответить
50Белоруска14.02.2016 15:47
В ответ на сообщение № 29 от Ласка: Ну, прямо не в Москве живете? Что нет рядом магазина с нормальными продуктами, читаешь и думаешь, наверное, в глухих лесах и с привозной палаткой. У нас здесь два магазина есть совсем близко, а у вас в Москве должно все быть рядом, с домами высотными и магазины. Была в Москве и видела что где находится, даже в метро все есть.
Ответить
51Швондер14.02.2016 16:13
В ответ на сообщение № 8 от Да: Да, брось ты! У нее логика железная. Все правильно. Ты, наверно, забыл о первом предупреждении патриарха, где он сказал, что, если не прекратятся очевидные безобразия в стране, то он призовет верующих к неповиновению властям. Церковь - это сила!
Ответить
52Koco14.02.2016 18:15
В ответ на сообщение № 50 от Белоруска: Помню, в 89-м, когда разрешили капитализм, был в Москве. На Казанском везде стояли игральные автоматы, продавали везде крестики. Бутерброды с колбасой по сумасшедшим ценам, хотя колбаса рядом в магазинах была по нормальной цене. Грязные туалеты охранялись пьяными уборщицами, собирающие деньги с посетителей. Контраст тогда был сумасшедший с Германией.
Ответить
53Белоруска14.02.2016 19:30
В ответ на сообщение № 51 от Швондер: Перестреляют, как бешеных собак твоих верующих, что они сделают, во уже мысли, как у младенца, у верующих кроме крестов да болтовни из оружия ничего нет, железная логика у меня.
Ответить
54Железнова14.02.2016 20:40
В ответ на сообщение № 50 от Белоруска: В том-то и дело, что нас загоняют в дорогие сетевые магазины. Таким образом уничтожаются конкуренты.
Ответить
55Белоруска15.02.2016 00:00
В ответ на сообщение № 54 от Железнова: Тебе ли бояться дорогих магазинов, зачем эти палатки? Продукты не проверенные бывают, сертификат не всегда проверяют. Все же лучше магазины, у нас тоже дорогие супермаркеты есть, но там и дорогие продукты и подешевле есть. Я лично подхаживаю туда, у нас дают дисконтные карты, и уменьшается цена немного.
Ответить
56Швондер15.02.2016 11:34
В ответ на сообщение № 53 от Белоруска: Пусть попробуют перестрелять. А на выборы кто пойдет? Нееет, Белоруска, тут не все так просто. Дал по шее и все под лавку, так, что ли? Неповиновение - это страшное дело, все остановится, все перестанет работать, можно сказать - все умрет. Вокруг, устремленные исподлобья свирепые взоры верующих, на устах которых возгласы негодования, а в руках дубина. Впереди толпы опухший от кагора, поп с кадилом, распевающий псалмы. Толпа гудит и требует Медведева со всем его кабинетом министров, а пуще всего требует бездаря Дворковича. Тот напустив в штаны, просит политического убежища в Израиле. Вот тебе сценарий для радиоспектакля "Неповиновение".
Ответить
57Белоруска15.02.2016 11:50
И, напомнят 1917 год этим верующим, и как раз столетие отметят. Слава коммунистам, все-таки самые умные люди во главе с В. И. Лениным.
Ответить
58Белоруска15.02.2016 12:35
И напомнят 1917 год этим верующим, и как раз столетие отметят, слава коммунистам, все-таки самые умные люди во главе с В. И. Лениным.
Ответить
59&15.02.2016 13:40
У всех же есть холодильник, о чем тут спорить. Зато очистить улицы от бардака начального капитализма и освободятся площади для людей. И жителям не надо никому отдавать улицы для построек, но я боюсь что их продают подороже.
Ответить
60Швондер15.02.2016 15:02
В ответ на сообщение № 59 от &: Надо эти места оставить для предстоящих баталий и митингов. Народ должен где-то пар спускать.
Ответить
61Железнова15.02.2016 19:06
НАСА ИЗУЧАЕТ… Живую иконуСпециалисты НАСА изучают икону, на которой изображён образ Божьей Матери. Образ не только обладает пульсом, его температура равняется 36, 6 градусам, как у здорового живого человека. Эксперты НАСА утверждают, что икона изображена красками, которые ранее ещё не находили на нашей планете.Учёные исследовали икону Божьей Матери из Гваделупы, которая по утверждениям местных жителей обладала уникальными свойствами. Сенсационным для учёных стал результат офтальмологического анализа глаз образа с иконы. Сетчатка глаз Божьей Матери уменьшалась при приближении света и увеличивалась, когда свет приглушали или отдаляли. Другими словами, глаза образа реагировали на свет, как глаза живого человека.Температура полотна, на котором был изображён образ, соответствовала нормальной температуре живого человеческого тела, и составлял 36, 6 градусов по Цельсию. Ещё невероятнее стало обнаружение у иконы пульса. Прослушав образ стетоскопом, оказалось, что биение пульса иконы составляет 115 ударов в минуту. Именно так бьётся сердце плода в утробе.Исследование красок, которыми изобразили «живой» образ, выявило ещё одну загадку. Состав этих красок не известен современной науке, он не может быть ни минерального, ни животного, ни природного происхождения, и ничего подобное ранее не находили на нашей Земле.С этой иконой уже происходили необычные случаи. Так, в начале ХХ века в непосредственной близости от иконы заложили бомбу с большим радиусом действия. Взрыв уничтожил все вокруг, кроме загадочной иконы, которая осталась вовсе неповреждённой.Учёные отметили небольшие «странности» на иконе. Руки Девы Марии были изображены разными оттенками – одна была светлее другой. По предположениям учёных, такое отличие может означать единство между человеческими расами. Крест на шее образа может, по мнению учёных, быть символом инкультурации христианства в сообщество ацтеков.Специалисты НАСА продолжат исследование загадочной иконы.Известно, что Святая Мария Гваделупская является самым почитаемым образом в Латинской Америке. Католическая церковь признала эту икону нерукотворной. Первое упоминание об этой иконе датируется 1649 годом. Об иконе впервые рассказали современникам записи Луиса Лассо де ла Вега. Согласно этим упоминаниям икона была написана в 1531 году. В честь Богородицы Гваделупской в этот период в Мексике был построен храм, куда до сих пор совершает паломничество около 14 миллионов верующих в год.
Ответить
62Ласка15.02.2016 20:11
В ответ на сообщение № 53 от Белоруска: Если всех верующих перестреляют, тогда жизни на земле придет конец. Инстинкт самосохранения срабатывает даже у сатанистов. Они стараются не трогать тех, кто перебежал от них в Православие. Причина проста. Когда убивали перебежчика, то у них начинался повальный мор. Умирали пачками непонятно почему. Приведу пример из собственной жизни. У нас был сосед злостный курильщик. Курил на лестничной клетке, дети задыхались, топая по лестнице, особенно вверх, лифта не было. Кто-то, я в том числе, открывали окна, проветривали. Но были такие, которые ругались, что им холодно, дует и в конце концов они заколотили окна. Тогда этот курильщик умер, хотя был еще молодой, сорок с хвостиком. А мы ведь просили Боженьку о детях позаботиться, чтобы не заболели, когда не смогли проветривать.
Ответить
63Белоруска15.02.2016 20:57
В ответ на сообщение № 62 от Ласка: А, как же тогда объяснить 1917 год, такое же было и верующих всех разогнали, и кто смог, тот выехал, и даже в тайгу ушли жить, кто куда разбежался. И этих несчастных веруюших людей подставлять под пули? Все митинги и все походы, власти разгоняют. Овчинка выделки не стоит, это равносильно, что против ветра.
Ответить
64Алкаш15.02.2016 21:19
В ответ на сообщение № 62 от Ласка: Наверно, просили Боженьку чтоб он этот курильщик сдох. Знаем мы вас, радетелей. Так же и пьющим никто не дает похмелиться, зная и видя его нестерпимые, ужасные, а порой и смертельные муки. Разве они христиане?
Ответить
65Ласка15.02.2016 23:47
В ответ на сообщение № 64 от Алкаш: Нет, не просили. Все жалели его. Пьющих христиане тоже жалеют. Только неверующие проклинают.
Ответить
66Ласка15.02.2016 23:59
В ответ на сообщение № 63 от Белоруска: К 1917 году Россия погрязла в отступлении от православной церкви. По сути, именно российская элита предала царя и народ. Большевики страну спасли. Само собой, правящий класс, погубивший Россию, должен был быть уничтожен. Он и был уничтожен.
Ответить
67Белоруска16.02.2016 11:57
Капитализм не привился в наших странах, вот затевают снова изменение экономики, только без идеологии Ленина, первая наша Белоруссия меняет курс своего рубля, поэтому изменения начнутся и в других республиках, поэтому снова начнут соединятся республики и будет один царь. И будет опять сильная материальная опора стран бывшего СССР, вооружение, и как в моде изменится мини на макси, если только не разведут третью мировую.
Ответить
68Алкаш16.02.2016 13:14
В ответ на сообщение № 67 от Белоруска: Ты права. Не привился. Попробовали кровушки однажды теперь опять захотелось. Одни так и прут на ножи, воруя и бездельничая, а другие эти ножи точат, щелкая голодными ртами. Будет еще резня и скоро.
Ответить
69Ласка16.02.2016 14:55
В ответ на сообщение № 68 от Алкаш: Давайте эту резню где-нибудь в цветущих кустиках пересидим.) )) Белоруска, надеюсь, у тебя нет аллергии на цветение?
Ответить
70Алкаш16.02.2016 17:07
В ответ на сообщение № 69 от Ласка: Однако в кустики побегут многие, но не пересидишь. Всех достанут. Ведь понятно, что дела из рук вон плохи. Все эти ельцинские младо реформаторы за 20 лет пузатыми мужиками стали, воровать стали по взрослому, а отвечать не хотят, как и работать, хотя на свои хлебные места тоже никого не пускают. А те кто сзади стоят в очереди тоже вкусно кушать хотят, торопят, ищут компромат и мстят якобы за народ.
Ответить
71Белоруска17.02.2016 23:01
В ответ на сообщение № 69 от Ласка: У меня свои кустики, ты хочешь вместе с алкашом? Не пересидим, если только в лес, там немного будет затишно и ты с алкашом, и я.
Ответить

Добавить комментарий

96931 70706 23737