17.01.2016 09:521514
Руководитель Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев сообщил, что добился того, чтобы из рекламы компании "Газпром" убрали слоган "Национальное достояние". Он отметил, что национальным достоянием могут быть люди, газ, природные богатства, но никак не предприятие.
Чиновник рассказал, что поднимал вопрос об изъятии слогана "Национальное достояние" из рекламы компании еще в 2012 году, однако данная проблема решалась слишком долго. Игорь Артемьев отметил, что президент написал в протоколе заседания "Принять к сведению", однако все осталось неизменным. Глава ФАС одновременно заявил, что у "Газпрома" следует изъять функцию розничной продажи газа.
Впервые реклама компании "Газпром" вышла на телеэкраны в 1997 году. Тогда богатырь Добрыня Никитич поведал россиянам, почему так важно своевременно оплачивать газ. Слоган "национальное достояние" использовался в рекламе с 2003 года.
Нет данных (id)
Новость размещена: 17.01.2016
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу