В России введут налог на электричество

17.12.2015 11:474695

Российские власти намерены ввести налог на электричество. В результате ежемесячные счета за электроэнергию могут возрасти до 100 рублей. Об этом рассказал замглавы Минэнерго России Вячеслав Кравченко. Чиновник отметил, что в новом сборе нет ничего предосудительного, так как в Европе такое давно принято.

"Это не новая идея. Этот платеж много лет действует во многих странах Европы. Независимо от того, сколько платит человек за свет, он оплачивает обслуживание сетей. Электричеством там никто не пользуется, а обрыв линии электропередачи все равно ликвидировать надо. То же самое и с пустующими квартирами, которые покупают с инвестиционными целями. Там также никто не живет, а сети функционируют", - подчеркнул заместитель министра.

Чиновник отметил, что введение нового налога позволит получить электросетям дополнительно 240 миллионов рублей в месяц.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Мы все17.12.2015 11:53
Давайте сначала установим европейский уровень жизни и зарплаты!!!!!! А то как-то несправедливо получается.)
Ответить
2Азимут17.12.2015 13:20
Когда им выгодно, тогда на Европу указывают, а когда хотят, Европу охаивают. Манипуляция, обдиралы и жулики.
Ответить
3Елена17.12.2015 13:40
В стоимость электроэнергии заложена и стоимость обслуживания электросетей. Хотят поиметь деньги, то пусть найдут неоплачиваемую утечку, т. е. воровство.
Ответить
4Пенсионер17.12.2015 14:00
Обдиралы, как жить пенсионерам. Уже платим почти половину пенсии?????
Ответить
5Вован17.12.2015 14:07
Да вообще оборзели. В Европе люди живут по-европейски и услуги у них на таком же уровне. Может, ещё налог на пешеходов введут, они ведь по дорогам ходят, значит износ дорожного полотна, ну и на воздух.
Ответить
6Давай Вова души жителей17.12.2015 14:17
Надо еще налог на трубы, по которым течет вода, для тех, кто курит налог за испорченный воздух.
Ответить
7Налоговик17.12.2015 14:33
Налогоплательщик, не уклоняйся от уплаты налогов! Помни о том, что бриллиантовым мальчикам нужны деньги на "бентли" и кокаин!
Ответить
8Могильщик17.12.2015 14:34
Так скоро и до покойников доберутся.
Ответить
9Ржевский17.12.2015 14:38
Налоги у нас, как пожертвования в Храме. Ни Богу, ни государству, а токмо на прокорм жрецов.
Ответить
10Народ великой России17.12.2015 14:51
Просим увеличить цены и налоги в 5 раз.
Ответить
11Кузенкова Надежда17.12.2015 15:33
Не унывай, не плачь душа, керосиновая лампа, у нас есть - пока!Пополним министерский бюджет, Не станем электричество жечь?Будем жить в темноте, зато как в Европейской цивилизованной стране.
Ответить
12Ираида17.12.2015 15:34
Оборзели. Оборзели. Оборзели. Оборзели. Оборзели. Оборзели. Оборзели. Как вообще люди должны жить? Продукты все плохого качества - вредные, мин. зарплата - гроши. Почему мы должны суметь на неё жить, а депутаты (имеющие и так различные льготы) не могут жить на такие же деньги? Нужно запретить им устанавливать для себя размер зарплаты, пусть живут на минималку. А взносы на капремонт - подойдёт очередь через 30 лет - дом развалится, деньги будут истрачены. Скажут, а в вашем доме не требуются некоторые виды ремонта. Пусть будет на каждый дом свой лицевой счёт, взяли для ремонта другого дома - столько же верните. УК только отписки пишут, у нас нет песочницы - однако, по отчётам каждый год в неё песок привозят, а сколько того, что не видно. Почему никто не проверит квартиры и комнаты, в которых никто не прописан и как бы никто не проживает. Там живут годами и 10-летиями квартиранты. В квитанциях только общедомовое пользование водой и эл. эн. Платят примерно 11-30 руб/мес. Расход раскидывают на тех, кто прописан.
Ответить
13Людмила.17.12.2015 15:41
Вот когда у меня будет пенсия 30000, вот тогда я и не против платить 100 руб. А пока вы жируите и обираите пенсионеров никаких плат не будет. Живите и вы так как мы. Вот тогда и поговорим о каких-то налогах. У нас и так их хватает.
Ответить
14Народ нищей россии17.12.2015 15:44
Пора свечи и керосиновыми лампами запасаться и с газа переходить на буржуйки.
Ответить
15Маша17.12.2015 15:48
Как только Обама стал президентом, россияне стали жить хуже и хуже.
Ответить
16Факт17.12.2015 16:30
Во всем виноваты пиндосы и бандеровцы, совсем Россию ограбили и все грабят, и грабят.
Ответить
17Студент17.12.2015 17:47
Ну прям как в мульте про Чипполинно. Налог на дождь, град и т. д.
Ответить
18Смешинка17.12.2015 18:21
В ответ на сообщение № 13 от Людмила.: Людмила, поделитесь секретом, как Вы собираетесь не платить, а мы Вас поддержим)) У нас попробуй раз в полгода справку о том, что нет задолженности не принеси - зарплату не отдадут.
Ответить
19Влад17.12.2015 18:41
Дом построили, электрику подвели, гражданин купил квартиру, или уже оплатил все провода, щитки и транс, стоящий во дворе в помещении.В тариф по электрике уже входит профилактика и ремонт сети, з. п. электриков и др. Какой еще налог? Пусть на этаже 1 собственник не проживает, что сделается с проводом от щитка до его квартиры? Да ничего. Так, что очередная лапша.
Ответить
20Железнова17.12.2015 18:42
В ответ на сообщение № 11 от Кузенкова Надежда: А вот это как раз, жги не жги, брать всё равно будут. Добровольно-принудительно. Как раз и ссылаются на то, что народ в квартирах не живёт, а ток в проводах есть. За неиспользованное кем-то электричество заплатят все. Вообще-то, взимание платы за не оказанные услуги, противозаконно.
Ответить
21Кузенкова Надежда17.12.2015 18:51
В ответ на сообщение № 20 от Железнова:Меня удивляет, а зачем нужны народу чиновники? Все, почти, чиновники работают для себя и на себя. Кто использует, как используют электричество - это дело работы чиновников? Гораздо легче списать всё на жителей, чтоб главное себя не обделить.
Ответить
22Патриот Мутина17.12.2015 18:53
На ремонт мусорных баков и обрезание деревьев ввести плату.
Ответить
23Алкаш17.12.2015 19:01
В ответ на сообщение № 22 от Патриот мутина: Давайте восстанем против чиновничьего гнета и произвола. Хватит нас насиловать, как маленьких. Да и Путину пора повернуться к народу.
Ответить
24Алкаш17.12.2015 19:03
В ответ на сообщение № 22 от Патриот Мутина: Я думаю, что с обрезанием ничего не получится. Евреи будут против.
Ответить
25Факт17.12.2015 19:11
Не забываем, что с 2016 вводиться Новый расчет на налог на недвижимость и землю по рыночной цене, за квартиру в Москве придется выложить от 16 до 120 тыс. деревянных в зависимости от района проживания, в регионах от 6 до 12 тыс. и т. д.
Ответить
26Липка17.12.2015 19:23
Надо ещё ввести налог за непосещение Крыма.
Ответить
27Рома17.12.2015 19:50
В ответ на сообщение № 24 от Алкаш: евреи будут только за, их стало много и пришло их время, и каждый хочет свою банку с черной икрой.
Ответить
28Опытная17.12.2015 21:09
Жду налог на воздух и на жизнь!
Ответить
29Железнова17.12.2015 21:24
В ответ на сообщение № 23 от Алкаш: Очень многие, к сожалению, теряются при переходе от слов к делу. ( ( ( ( ( (
Ответить
30Налог17.12.2015 21:25
Кто звал меня, аууу!) ))) Подходите ближе - не бойтесь!) )
Ответить
31А прикольно будет)))17.12.2015 21:30
Кстати, а когда налог на тень введут?!
Ответить
32*18.12.2015 07:06
Вспоминаю СССР, никаких налогов, счетчиков, у кого они были можно легко подделать. Так что пользовались электроэнергией или водой безгранично, пока не отключается система от перегрузки.
Ответить
33Реалист18.12.2015 08:27
Когда я узнаю, что крадут миллиардами и ворам за это ничего не бывает (они или подпадают под амнистию, или их не могут установить, или найти), то я начинаю сомневаться в необходимости введения новых придуманных налогов.
Ответить
34Обнаглевший Обормот18.12.2015 08:36
Предлагаю ввести налог на солнечный свет и солнечное тепло!
Ответить
35*18.12.2015 09:37
В ответ на сообщение № 34 от Обнаглевший Обормот: Лучше ввести налог на новые налоги.
Ответить
36Алкаш18.12.2015 10:08
В ответ на сообщение № 26 от Липка: За это вообще голову надо рубить!
Ответить
37Алкаш18.12.2015 10:14
В ответ на сообщение № 28 от Опытная: Налог на воздух непременно! Правительство евреев за кутежами и пьянками совсем забыло об этом. Ведь воздуха больше чем нефти! Напомним им своими предложениями, товарищи! Ищите выход из безвыходной ситуации, товарищи. Гитлер капут!
Ответить
38Смешинка18.12.2015 10:52
Виктория, Вы назвали статью как-то неправильно. "Введут налог на свет" - это значит, что до сих пор его и не было. Повысят тариф - это будет вернее))))))))
Ответить
39Влад18.12.2015 12:15
В ответ на сообщение № 28 от Опытная: Вполне реально. В центре города в воздухе больше отравы, а вот в спальных районах хорошо. Потому вполне реально ввести налог на воздух и дополнительно в дачных поселениях и в деревнях.Думаю любой налог, который приносит доп. бабки будет оправдан.С другой стороны семья из 3 человек ютится в комнате 14 м2, чтобы им не доплатить налогом с государства до санитарной нормы. Слабо?
Ответить
40Алкаш18.12.2015 14:03
В ответ на сообщение № 39 от Влад: А ты проказник. Вот как вывернутся хочешь. С государства налоги драть собрался? Не рассчитывай! Евреи повесятся, а наворованное не отдадут. Так и знай.
Ответить
41Маня18.12.2015 14:07
В ответ на сообщение № 2 от Азимут: А как в Израиле с этим налогом дела обстоят?
Ответить
42Прорубь напротив Затона18.12.2015 14:38
Бесплатное электричество вместо лучины мы можем иметь хоть сейчас. Тут вопрос в евреях. Как их перехитрить, чтобы они не приватизировали Божье Спасение - это расшифрованную водородную технологию из 5 простых деталей. Каждая семья даже на отдаленном хуторе будет пользоваться летательным аппаратом с водородным двигателем. Может аппарат просто вырабатывать электричество для отопления дома и для работы сельхозагрегатов, сжигая кроме водорода остальные известные углеводороды. Вот давайте вместе подумаем, как Божью технологию дать не ростовщикам, опутавшим долгами людей, а дать простым людям.
Ответить
43Кузенкова Надежда18.12.2015 15:18
В ответ на сообщение № 24 от Алкаш:При чём тут евреи? Так устроен на мир. Одна часть людей зарабатывает, другая распределяет, а третья просит и тратит.
Ответить
44Ласка18.12.2015 16:26
В ответ на сообщение № 42 от Прорубь напротив Затона: Только часть этих простых людей, раздобрев, станет ростовщиками.
Ответить
45Просто человек18.12.2015 16:42
А-а-а-яй-яй туда нельзя, а-а-а-яй-яй сюда нельзя! А куда можно? Куда, чтоб тебя не гнобили?
Ответить
46Romodorambo18.12.2015 18:37
Здравствуйте. Вы ждёте пока народ русский встанет в стойку? И так всем помогаем. Нас уже втаптали в грязь. А все кто у власти обогащаются.
Ответить
47Моня18.12.2015 19:10
В ответ на сообщение № 41 от Маня: В Израиле нет ни одного небоскрёба. А знаете почему?
Ответить
48Обнаглевший Обормот18.12.2015 19:12
Я настаиваю на введении налога на солнечный свет!
Ответить
49Алкаш18.12.2015 19:17
Этот на фотке на Починка похож. Ой, к ночи помянул! Тока уши поменьше.
Ответить
50Галина18.12.2015 19:44
В деревне Степаньково, Мытищинского района напряжение в сети 172 вольта. Да за такое напряжение они нам должны возместить ущерб за порчу имущества, так как многие электрические приборы не выдерживает такого напряжения. Кто нам возместит ущерб, господа чиновники???
Ответить
51Любовь18.12.2015 21:08
Есть сети, а потребление = 0. И следовательно ЗП сотрудникам эл. сетей тоже = 0. Эту проблему решили так же, как и с телефонами когда-то. Звонишь не звонишь, а платишь всегда за телефонные сети.Альтернатива для меня есть, т. к. у меня частный дом, то я могу поставить генератор на газу или соляре. Но кто сказал, что в скором времени газовики не последуют за электросетевиками?! Они так же могут ввести налог на обслуживание гор сетей, которые им передал город.К болезням России смело можно добавить "дармоедство". А Европу пусть вообще не трогают! Моя подруга в Норсегии получает 2000 $ пособия, а пенсия = 5000 $, средняя ЗП продавца в магазине = 5000 $. Греча там 120 р./кг, но рыбка-то дешевая, по 150 руб./кг. Коммуналка = 300 $/мес.! При этом видно, что наша коммуналка уже близка к норвежской, а вот доходы и соц. гарантии - увы.Прежде чем искать доп. источники дохода, пусть они проанализируют расходы. На самом деле порывы сетей очень средний случай, и в основном они связаны с естественным износом и не желанием их менять в установленные сроки. Т. е. не держать кучу электриков на окладе, а привлекать подрядные организации на разовые работы. Тем самым город может значительно сократить расходы на ЗП электро-директорам, мастерам и т. д. Вот только как лишить себя любимого отдыха на Мальдивах?! Не этот ли вопрос они пытаются закрыть путем введения новых налогов и обеспечения своим организациям стабильного минимума доходности.
Ответить
52Влад18.12.2015 22:18
В ответ на сообщение № 40 от Алкаш: А почему? По конституции гражданин имеет право на жилье? Имеет.Есть санитарная норма проживания? Есть. Многие проживают на площадях ниже сан. нормы, потому пусть идет гос. доплата?Далее, приходя в магазин я вижу конечную цену продукта и меня не интересуют затраты на сбор, хранение, доставку, аренду помещения.А электрики решили все "разложить по полочкам", подменяя установленный тариф, в котором уже суммированы все затраты. Двойной сбор с запудриванием мозгов гражданам уже что-то новенькое.В технике есть такое понятие как коэффициент готовности системы, т. е если он, например, 0.97 то на профилактику и ремонт выделяется 0.03 времени ее работы. И, что скажете эти работы не забиты в тарифах?И еще, снег пошел, пурга и сразу везде провода оборвались. О чем это говорит? Об экономии при проектировании или не учли возможную скорость ветра, обледенение проводов. Почему магистральные высоковольтные линии выдерживают удары стихии, а местные нет? Вот где лучше бы "копали причины аварий, а не "лезли в карманы" граждан.
Ответить
53Вешнев19.12.2015 02:55
В ответ на сообщение № 12 от Ираида: Ничего подобного! Счетчик стоит на лестничной площадке: из Мрсэнергосбыта приезжает проверяющий и снимает показания счетчика! Потом приходит квитанция (на адрес квартиры). Прописан в ней кто-то или нет - все равно! Нагорело - плати! И тариф не маленький!
Ответить
54Дальников Петр19.12.2015 03:41
В ответ на сообщение № 52 от Влад: Кроме платных парковок в Москве и налога на "дальнобойщиков" -нам предлагается платить налог на "электрические провода, установленные в вашей квартире (доме)." То есть если ты не жжешь свет, платить ВСЕ РАВНО придется. Предположим некто ПЕРЕРЕЖЕТ провода ведущие в его квартиру?- избавит это его от налога? -сомневаюсь!- ему скажут: на этаже твоем свет горит?- вот и плати!Таким образом, это налог не "на свет", - и даже не "на сети электрические"- а на нашу правовую и социальную безграмотность!- Я не юрист и не в курсе всех тонкостей, но наверняка есть какой-то закон (статья Конституции), который НАРУШАЕТСЯ вводимым налогом! Умный юрист- жилищник быстро найдет такой закон!- и поможет гражданам состряпать жалобы в суд! Вот тогда можно не платить! ( У нас украли полезные ископаемые - ( в странах- экспортерах нефти существует поземельная рента! Выдаваемая всем без исключения гражданам данной страны). И мы платим бешеные деньги за свет и тепло! Нас заставили считать каждую каплю воды (водяные счетчики). Они уже не знают, ЧТО еще обложить налогом! Может быть сделать платным лифт в подъездах домов?! Ходи пешочком!
Ответить
55Валера19.12.2015 03:50
Можно ввести налог "на обувь" - ходишь в туфлях (в сапогах, валенках и т. д.) - плати! Не хочешь - ходи босиком! Аргумент: выделка обуви - слишком сложна и дорогостояща и ботинки портят асфальт (пол)!
Ответить
56Денисов19.12.2015 03:55
Слабо сделать налог "НА ПИЩУ" - ведь каждый ест! Купил батон хлеба, кг колбасы - плати налог! Поужинал в ресторане - налог! Выпил стакан кофе в автомате - налог!
Ответить
57Саня Песов19.12.2015 05:10
Эта физиономия изображенная (в начале страницы) - не похожа на покойного Починка! Тот хотя и был отъявленный демократ и рыночник - все-таки был не лишен некоторого IQ. А эта физиономия вообще НИЧЕГО не выражает! Пустое место!
Ответить
58Алла19.12.2015 11:29
Господи, это же в здравый смысл не укладывается! С нашими-то зарплатами и пенсиями! Тогда мы и должны жить и получать все как в Европе.
Ответить
59Влад19.12.2015 11:55
В ответ на сообщение № 54 от Дальников Петр: Мне провода довели только до щитка в коридоре. За провод и работу по разводке его по квартире я платил сам. Ну кто-то не живет в квартире, в щитке-то все отключено, о каком напряге 220 в в отключенных проводах можно вообще говорить. Короче, сидят разные службы и только "чешут репу", где бы еще поиметь с собственников.Кстати. Что входит официально в тариф по электроэнергии? С этого хотя бы начали говорить.
Ответить
60Игорь19.12.2015 12:03
Страна пошла под откос. Возвращаемся в 90-е. После небольшой передышки народ вновь быстро нищает, а воры быстро богатеют.Мне кажется это только начало. Ведь воруют где то триллион руб в год плюс огромные зарплаты чиновников от 300 тыс. руб. и вверх. Премия директора завода к новому году 1-1.5 миллиона, а рабочим хрен и это везде так.Вот вам и вопрос, а где взять столько денег с учетом роста доллара, ведь загранпоездки на новогодние каникулы да и так просто на выходные все в долларах.А народ, кому это интересно, только народу.
Ответить
61Влад19.12.2015 12:04
В стране 140 млн. Пусть в семье по 4 человека, имеем 35 млн квартир, с каждой по 100 р., имеем 3.5 лярда, это в 14 раз выше заявленной прибыли в 240 млн. Получается почти 3 лярда кому-то в карман?
Ответить
62Железнова19.12.2015 12:16
В ответ на сообщение № 57 от Саня Песов: Выражает то лицо, чем садятся на крыльцо.
Ответить
63Игорь19.12.2015 12:17
Вот так нас и дурят. Ведь все знают, у нас математику не учат, а сдают ЕГЭ угадал - не угадал, зачем думать мозгами. Ведь есть закон. Полуграмотный народ легче управляется.А к этим цифрам прибавьте квартира + домик в деревне или дача у многих, а гараж. Пересчитайте хотя бы примерно.
Ответить
64Влад19.12.2015 12:32
Цена киловатта складывается из целого ряда факторов. Причем формирование этой цены происходит как на федеральном, так и на региональном уровне. Формирование тарифов строго регламентировано законом. В расчет включено все — от сроков подачи расчетных материалов, структуры затрат в тарифе и заканчивая процедурой принятия тарифов. На уровне Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) регулируются такие составляющие, как: стоимость приобретения электрической энергии на оптовом рынке, стоимость оплаты услуг федеральной сетевой компании, которая передает электрическую энергию по единой национальной электрической сети, услуги инфраструктурных организаций. Получается, что в стоимости оплаты услуг федеральной сетевой компании не входят ремонтно-профилактическте работы по эл. сетям?Ну насмешили, так насмешили.
Ответить
65Игорь19.12.2015 12:44
На комментарий 1 и 2. Люди Всея Руси давно живут в Европе. Доходы европейские, жилье евростандарт, отдых заграницей, учеба, лечение, квартиры.Лишить слуг народа всего этого и пусть вводят налоги.Диалог в аптеки пенсионерки ".пенсия 8 за квартиру 5 и 1000 на лекарства."
Ответить
66Влад19.12.2015 13:02
В ответ на сообщение № 55 от Валера: Налог на "шпильки", которые давят асфальт во много раз выше давления колес фуры.
Ответить
67Козлов Е.19.12.2015 13:59
По-моему мнению, там целое министерство сидит - изобретает, за что еще содрать с нищающего народа! Люди стали меньше покупать (инфляция и т. д.)- хорошо! Мы (чиновники) - введем налоги на воздух (кстати, отвратительный), которым вы дышите; на солнце, которое вам светит! А кто не хочет - пусть отправляется на кладбище! ))))))))
Ответить
68Баринев, учитель на пенсии19.12.2015 14:14
А я один живу. Квартира моя - успел, приватизировал, старый дурак! Я старик (рожд. 1950 г.) Жена померла. Сына убили. Где-то есть внучка (заграницей). Но ей плевать на меня и т. д. Пенсия у меня как у всех (Подмосковье). Работать не могу - я инвалид. Живу не жирно. Но есть гараж (когда-то была машина. Продана в 90-е). Гараж сдаю (за 5 тыс.) В гараже электричество. В квартире понятно, тоже. В Подмосковье электричество и так ДОРОЖЕ чем в Москве. Иван Васильевич Баринев.
Ответить
69Гоша19.12.2015 14:30
В ответ на сообщение № 70 от Витковский Вася: Согласен! Или публикуйте по-русски, или снимайте (коммент 69й)!
Ответить
70Снежана19.12.2015 14:32
В ответ на сооение № 69 от Гоша: Сняли, Слава модеру!
Ответить
71Алкаш19.12.2015 15:33
В ответ на сообщение № 67 от Козлов Е.: Здорово ты их боднул таки. Совсем распоясались эти малообразованные чиновники. Наверно, забыли у кого в руках все было пока работало? У Чубайса. А он, что-нибудь ремонтировал или развивал??? Ничего. Теперь надо ждать аварии и караул, тонем. Так во всем. Евреи покомандовали, до катастрофы все довели.
Ответить
72Влад19.12.2015 17:02
В ответ на сообщение № 71 от Алкаш:Это точно. Пока в Москве не произошло веерное отключение манагеры и не думали подключать дополнительные мощности, думаю и сети тоже не модернизировали, чтобы бабок больше поиметь, то аварии и превысили нормативы. В этом случае и решили компенсировать эти затраты не из своей прибыли, а налогами. Ну, а выдвинутая "легенда" о необходимости дополнительного налога ни в какие ворота не лезет, т. к. почему-то "забыли" о статьях формирования тарифа.
Ответить
73Смешинка19.12.2015 19:13
В ответ на сообщение № 68 от Баринев, учитель на пенсии: Информация полная, но для кого она, для черных риэлторов (не дай Бог)) или для Белоруски? А пригласите ее к себе, скучно точно не будет))))))
Ответить
74Сергеич 74 обл20.12.2015 09:48
Возмущаемся абсурдным идеям - все правильно. Но если по существу: голосуем-то, когда наступает час выбора "за" - якобы альтернативы-то нет.
Ответить
75Швондер20.12.2015 10:15
В ответ на сообщение № 73 от Смешинка: Ты уверена, что Белоруска это не тот же черный риэлтор-душитель. Как бы ваш Баринев после приезда к нему этой дамы тут же в ящик не сыграл. Потом в местной газете напишут, что в первую брачную ночь произошла трагедия: одинокий пенсионер, любитель музыки и женщин, страстный жизнелюб вдруг в одночасью скончался, не доведя половой акт до логического завершения. Его партнершей была некая жительница Витебска, которую в настоящее время разыскивает полиция. У потерпевшего пропали бутылка самогона, две банки соленых огурцов и резиновые сапоги. Кто хоть что-то знает о происшествии, просьба сообщить в полицию.
Ответить
76Гость на планете земля20.12.2015 11:24
Да они просто вымораживают 1917 год! Тогда этих зажравшихся на столбах вешать будем! Псы недоношенные! Они думают не о народе, а как решить проблемы за счёт народа! Сталина надо, тогда будет порядок в стране!
Ответить
77Алкаш20.12.2015 13:19
В ответ на сообщение № 76 от Гость на планете земля: Все на баррикады! Железнова, веди нас в бой! Отомстим за взрыв в Волгограде.
Ответить
78Серафим20.12.2015 13:55
В ответ на сообщение № 72 от Влад: Критерий и обоснование "железобетонные" - как в Европе.
Ответить
79Железнова20.12.2015 16:35
В ответ на сообщение № 77 от Алкаш: Видишь ли, я жестока, но справедлива. Поэтому до причины бы всё-таки докопалась. Только потом наказала. А чё ты всё в бой рвёшься? Ведь ничего делать не собираешься, так, ля-ля)))))))
Ответить
80Алкаш20.12.2015 19:44
В ответ на сообщение № 79 от Железнова: Мое дело указать направление - "НА баррикады". Заметь - не в пивнушку. Сейчас я жду, когда колонна дальнобойщиков проедем мимо моего дома, тогда и присоединюсь к ним. А один без тебя, что я буду делать? Если только стаканчик накатить себе и то дело.
Ответить
81Kkk20.12.2015 20:44
В ответ на сообщение № 74 от Сергеич 74 обл: Может, за это тоже налоги?
Ответить
82Смешинка20.12.2015 23:24
В ответ на сообщение № 75 от Швондер: Да нет, задушить Белоруска может только морально, доведет гарантированно)))))
Ответить
83Свидомитка21.12.2015 02:50
Шо апять!) )) (не править) Вот, что с расеей делает низкая цена на нефть. Денег на войны не хватат))))
Ответить
84Свидомитка21.12.2015 02:56
#79 железнова))))Поучительная картинка) Это ты о том как россиян ваши чиновники поучают по европейски жить и платить за жизнь в "самой великой стране мира".Железнова, а поучения кремля, Путина, как жить Украине, чужой ему и России стране, Грузии, Прибалтике, это подпадает под мудрость этой картинки?)))Теперь тебе и россиянам понятно, почему мы, они, не слушают ваши глупости.Вы, россияне, сначала ходить научитесь!) ))
Ответить
85Железнова21.12.2015 09:26
В ответ на сообщение № 84 от Свидомитка: Ну, ты-то уже ходить умеешь))))))))) Даже скакать научилась.)))))))))) Правда на мове еще не все общаться могут. А так, руина рулит))))))))))))))
Ответить
86Железнова21.12.2015 09:28
В ответ на сообщение № 84 от Свидомитка: Чё не спишь-то? Почти три ночи, а ты всё по инету шаришься)))))))))))))))) Заняться нечем?))))))))) Думы думаешь?)))))))))))
Ответить
87Свидомитка21.12.2015 09:48
№86 Украинские флаги? Они же у вас в расее запрещены?!) ))Железа, я когда хочу сплю, когда хочу, пишу.В интернете и не только.Эт же у тебя работа по графику за тарелку кислых щей и охапку ягеля. Трудись, во благо кремля, к Новому году поднесут стекломой на шишках настоянный!
Ответить
88Свидомитка21.12.2015 09:51
Железнова, а вы в Московии празднуете продление санкций против России, введеных после анексии Крыма и устроенной Москвой войны на Донбассе? Мы в Украине не празднуем, для нас это закономерные действия против твоей Московии.)
Ответить
89Железнова21.12.2015 12:16
В ответ на сообщение № 87 от Свидомитка: Отнюдь, украинские тряпки у нас не запрещены. С чего ты взяла? Ссылочку какую-нибудь на это дай.)))))))) Ну, на запрет. Или сама придумала, сама обиделась?)))))))))))У нас даже ваши заробитчане не запрещены.)))))) Правда их на работу никто не берёт.)))))))) Уж больно ленивы. Единственное, что умеют, это права качать и глотку рвать))))))))))) Хотя, заробитчанки на трассах трудятся с большим энтузиазмом.))))))))
Ответить
90Железнова21.12.2015 12:17
В ответ на сообщение № 88 от Свидомитка: Да мы на это болт положили))))))))))))
Ответить
91Влад21.12.2015 13:06
Еще один очень интересный вопрос. У собственника официальное свидетельство с печатями на собственность только на его квартиру до внешних стен, но у него нет официального свидетельства на часть общедомового имущества. А власть просто приставила им в собственность весь дом по каким-то дополнительным "бумагам" без их согласия, чтобы опять нагрузить собственников и снять с себя обязанности по гос. обслуживанию дома. А вот теперь вопрос.Имеют ли собственники квартир отказаться от навязанной им собственности всего дома, если у собственника нет официального дополнительного свидетельства на право собственности части дома и законно ли эта "нагрузка" без согласования с собственником?
Ответить
92Железнова21.12.2015 13:36
В ответ на сообщение № 89 от Железнова: Не "прятки", а "тряпки". Исправьте, плз, ещё раз))))))))))
Ответить
93Kkk21.12.2015 20:31
Из чего добывается электроэнергия, в том числе газ и нефть. Вода принадлежит народу. А что принадлежит народу, не должно стоить ни копейки народу. Надо на этой основе сделать перерасчет стоимости электроэнергии. Как, к примеру, Кадафи делал для своего народа, если правда это.
Ответить
94Алла21.12.2015 20:42
Когда уж вы подавитесь, господа министры, депутаты и прочая власть предержащая дрянь? И когда мы перестанем тупо платить за все, что нам навязывают: ОДН, капремонт, налог на электричество.. С ОДН разобралась, УК борзеть перестала. За капремонт не плачу, попробуют взыскать - буду обращаться в суд, попробую создать прецедент. Никто не обязан оплачивать не предоставленные услуги.
Ответить
95Влад21.12.2015 21:40
В ответ на сообщение № 93 от Kkk: По новой конституции недра уже не принадлежат народу, а могут быть в частной собственности.
Ответить
96Галина21.12.2015 22:01
А где же брать на конвои для Донбасса продуктами и оборудованием. Кажись уже ушло около 50 конвоев. Вот и нужны денежки. А вы все не понимаете власть.
Ответить
97Ласка21.12.2015 22:27
В ответ на сообщение № 95 от Влад: Кстати, Россия - единственная страна в мире, недра которой не принадлежат народу. Может, все-таки, пора российскому народу заставить правительство принять новую Конституцию взамен грабительской 1993 года?
Ответить
98Татьяна21.12.2015 23:07
Калужская область. Статистика вен. заболеваний приезжих рабочих - 52 % с Украины! Предложения мои по существу вопроса. 1. "Закон один для всех". 2. Отменить мораторий на смертную казнь.
Ответить
99Надя22.12.2015 00:30
И часто ремонтируют электросети или просто нужны новые галстуки по 200 евро и костюмы по 10 тыс. А еще икру черную хочется и т. д.? За что тогда мы платим НДС при оплате за электроэнергию? Вообще со всех сторон обложили. ОТМЕНЯЙТЕ ТОГДА НДС! А то получается налог на налоге. Что еще придумаете? Налог за грязный воздух Москвы взять не хотите? За то, что мы вообще еще живы и мешаем вам передвигаться на своих машинах. В Европе сколько минимальная часовая оплата труда? А у нас? И т. д. и т. п. Зачем вообще туда ездят по обмену опытом? Чтобы за детей своих платить за обучение? Все мы должны оплачивать вскладчину?Может хватит уже кормить весь мир - Украину, Африку, кого мы там еще кормим? Пора накормить своих людей. Хлеб уже под 100 руб и его есть невозможно. Он зеленый на второй день. Средняя корзина овощей на салат от 500 руб. Фрукты-яблоки, бананы, мандарины от 800. Мясо многим только снится, от 600 за кг. Рыба!от 800. А в статистику бесстыдно сдают данные продуктовых корзин 10-летней давности, где все в разы дешевле. Голикова вообще ни на один вопрос ответить в интервью не может, только фразы типа "Мы работаем над этим", "Мы думаем" и т. д.
Ответить
100Вэнтли22.12.2015 21:34
Только и можете, что ныть, а напрячься и заработать лишние 100 руб. мозгов нет. Может еще сопельки вам подтереть?И хорош брехать! Хлеб 25, рыба от 50-800 р. Это севрюга самая дорогая, панове.
Ответить
101Ласка23.12.2015 20:36
В ответ на сообщение № 100 от Вэнтли: Так любят рассуждать лица кавказской национальности. "Деньги под ногами валяются. Только бери". Философия торгашей. Купи-продай. Но среди русских не такой большой процент торгашей как среди кавказцев. Даже, я бы сказала, очень маленький процент. И к ростовщичеству русские не склонны, как евреи. Врожденное благородство русских не позволяет из грязи вытаскивать лишние 100 руб. А про хлеб ты загнул, как и про рыбу за 50 руб. Съедобный хлеб и съедобную рыбу за такие деньги не купишь. Даже не понимаю, из каких цен складывали потребительскую корзину. Видимо, брали за основу цены на продукты, которые нежелательно употреблять людям. Если питаться продуктами по ценам, из которых складывалась потребительская корзина, то болезни, ранняя немощная старость и рождение больных детей неизбежно.
Ответить
102Смешинка23.12.2015 21:04
В ответ на сообщение № 86 от Железнова: Свидомитка напоминает мне вот эту ведьму.)))))
Ответить
103Смешинка23.12.2015 21:08
В ответ на сообщение № 101 от Ласка: Ты права, кавказцы научены с царских времен надеяться только на себя. Например, один дед рассказывал, что на заводы в советское время чеченцев на работу не брали, да почти никуда не брали. Потому, что у нас всегда приходится частенько отлучаться по разным причинам, то женитьба, то похороны. Да и неблагонадежными называли, вместо того, чтобы научить жить. Кстати, это очень помогло нам в голодные годы. Без зарплат и пенсий мы сумели выжить, в то время как некоторые жалуются, что у них на день-два отключают воду и свет.))) Закалка - будь здоров.)
Ответить
104Ласка23.12.2015 22:33
В ответ на сообщение № 103 от Смешинка: Без зарплат и пенсий русские тоже выживали, если был огород. И если не пили. Сегодня слышала в храме, как священник просил Бога простить русский народ за вероотступничество и спасти его от пьянства. Получается, что пьянство русских - следствие вероотступничества. Впрочем, я так и думала, анализируя судьбы русских людей.
Ответить
105X24.12.2015 20:36
В ответ на сообщение № 104 от Ласка: По себе знаю, если проблемы возникают русский пьет, проблема исчезает пьет, т. е. явные признаки алкогольной зависимости народа. И кто, как не священники должны вылечивать этот народ. Это же проблема психологического характера. Еще хочу пожелать, чтобы они уберегали души россиян от милитаризации, над чем так стараются политики.
Ответить
106Ka24.12.2015 20:40
В ответ на сообщение № 102 от Смешинка: У тебя все видно от болезни перевернулось в сознании, как раз она защищается от оккупантов.
Ответить
107Сергей.24.12.2015 21:42
Ответ на №103. Неправда, у нас на заводе работали несколько чеченцев. Шлифовщик, слесарь и фрезеровщик. И это на Инструментальном заводе, где работали технически грамотные и трудолюбивые люди. У моей мамы был студент-вечерник чеченец. Днем работал, вечером учился.
Ответить
108*26.12.2015 11:43
В ответ на сообщение № 103 от Смешинка: Действительно чепуха. У нас в школе был директором чеченец. Другое дело, что русские ученики его не переваривали.
Ответить
109Юлия22.01.2018 23:04
Почему ИП платит за электричество на 100 процентов дороже, чем физ. лицо? И куда идет эта разница? Может отменить ИП налоги и погашать их из этой тарифной разницы? Очень удобно, кто работает, тот расходует электричество и налоговиков можно сократить. И почему ИП платит и налог, и повышенный тариф?
Ответить
110Max20.01.2019 15:11
ДАЕШЬ закон о запрете зарплаты больше 200 000 рублей! Для всех! Иначе штраф!
Ответить

Добавить комментарий

92288 66712 23088