Сына миллиардера Соснина подозревают в убийстве матери (видео)

15.12.2015 12:181535

РИА Новости сообщает о том, что сыну олигарха Игоря Соснина, являющегося совладельцем торговой сети OBI, владельцем компании DIY Project Russia, основателем сети товаров для дома "Старик Хоттабыч", предъявлено обвинение в убийстве собственной матери.

Тело 44-летней женщины было обнаружено в одной из гостиниц Казани - женщина оказалась задушена проводом от зарядного устройства. В совершении преступления сразу заподозрили 19-летнего юношу, находившегося в состоянии сильного наркотического опьянения. Предполагается, что убийство было совершено на почве бытовой ссоры.

"Установлено, что днем 10 декабря женщина с сыном приехали из Москвы для прохождения тренинга, на выходные они должны были уехать из Казани. Вечером один из постояльцев гостиницы увидел подозреваемого, бродившего по коридору, при этом на его одежде были следы крови. В связи с этим он позвал сотрудников отеля, которые обнаружили в номере тело потерпевшей", - говорится в сообщении СК РФ по Татарстану.

Егор Соснин с матерью приехали в Казань на семинар Cosmic Power, который проводил психотерапевт из Германии.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Исмаилов Зуфар Гафурович15.12.2015 13:30
Фамилия его подходит к большинству россиян.
Ответить
2Татьяна15.12.2015 15:14
Думаю, детей надо воспитывать в строгости и нищете, чтобы у малолеток не хватало не только денег на наркотики, но и сил, чтобы поднять руку на мать.
Ответить
3Христианин15.12.2015 15:57
Признаки последнего времени - "восстанут дети на родителей и многих умертвят", это часть цитаты из Нового завета. Читайте Евангелие, там обо всем сказано.
Ответить
4Атеист15.12.2015 17:14
В ответ на сообщение № 3 от Христианин: Что вы все ужастики нам рассказываете, ссылаясь на Новый завет? Перечитайте Евангелие, может все-таки найдете, хоть какой-то позитив. Как найдете, не забудьте нам сообщить.
Ответить
5Белоруска15.12.2015 17:22
В ответ на сообщение № 3 от Христианин: У меня наоборот, сын умер, а я жива и такое чувство вины перед ним, когда теряешь своего ребенка, а сам живешь и хочется к нему. Приходил во сне три раза, неохота писать здесь. А вы действительно страшилки какие-то пишите.
Ответить
6Белоруска15.12.2015 17:31
В ответ на сообщение № 2 от Татьяна: Это виновато общество. Если бы был СССР, такого не было бы, перевернули шубу навыворот, вот и творится неизвестно, что, наше поколение воспитано компартией, идеологией, и законы были хорошие, наркотиков не было. Статья была уголовная, если, кто из дома хоть мусоринку вынесет, а сейчас не только у вас это, мой сын также увлекался всякими транквилизаторами, и спиртовыми настойками после запоев выходил только с помощью этих лекарств. Вот на этот раз эти лекарства сыграли роковую роль.
Ответить
7Христианин15.12.2015 18:37
4, 5, 6 от атеиста и Белоруски. Вы неправильно меня понимаете, я не пишу страшилки, а напоминаю, что мы живем в последнее время, об этом говорят признаки многие, в том числе и эти. В Новом Завете, который также называется Евангелием, написано много благословений для тех, кто примет это Евангелие. Я писал раньше, что Евангелие обозначает "благая или счастливая весть. Почему бы Вам не почитать Его? Оно никому вреда не приносит, а вот счастье через чтение его и в следовании по его поучениям находят миллионы людей. Откройте сайты на эту тему и Вы убедитесь. Мне трудно все изъяснить здесь. Я вот предлагал Атеисту прочитать одноименную статью, т. е. "АТЕИСТАМ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ" так и напишите, а там много чего найдете хорошего Христос говорил: "Ищите и найдете". Благослови Вас Господь!"
Ответить
8Христианин15.12.2015 18:46
Белоруске. Вы не убивайтесь, этим не поможете. А сын к Вам не приходит, это приходит другой под его видом. Сказать Вам? Опять скажете страшилка, но я то знаю, что говорю. Всю свою жизнь я посвятил этим вопросам, т. е. учению Иисуса Христа и счастлив. Вот скоро Рождество, когда родился Спаситель Ангелы пели "Слава в вышних Богу и на земле мир и в человеках благоволение". Вдумайтесь в эти слова, они полны надежды.
Ответить
9Христианин15.12.2015 18:59
Белоруске. Я просил Вас раза два откройте в интернете Минск, церковь БЛАГОДАТЬ. Если в прямом эфире, то лучше в 9 утра, или в 12 дня в воскресенье. А в Записи там Много служений. Не пожалеете, восхитительное служение. А если Вы в Витебске живете, то и там можете найти такую Церковь. Желаете, я Вам найду?
Ответить
10Христианин15.12.2015 19:03
Атеисту. Нет, не знаю и мне не к чему знать. Какая польза заниматься этим? Я о серьезных жизненных вопросах люблю рассуждать.
Ответить
11Белоруска15.12.2015 19:04
В ответ на сообщение № 9 от Атеист: Это Швондер!? Ржачка какая?! Ой, спаси, от смеха, мне так смеяться нельзя, умора.
Ответить
12Атеист15.12.2015 19:08
В ответ на сообщение № 11 от Христианин: Это Иисус Христос!) ))
Ответить
13Христианин15.12.2015 19:16
Атеисту: Не кощунствуй и не шути этим, это скорее несчастный образ. Посмотри "Т. Б. Джошуа Битва со зверем". Изгнание демона.
Ответить
14Белоруска15.12.2015 19:18
В ответ на сообщение № 7 от Христианин: Вы были коммунистом? Обычно люди, которые пережили войну и тяжелое смятение чувств, стремятся к божьему успокоению и прочитанные книги о религии и библия спасает человека от суицидальных мыслей, и тяжелых воспоминаний. Мне это все не поможет, так как мы в роду имеем склонность к суициду, и у нас два родственника покончили жизнь самоубийством. Думаю, что мой сын также закончил жизнь, следователь молчит. Божья помощь и книжная терапия не поможет, даже если я богослужение посмотрю, то никакой реакции у меня не будет. Телевизор испортился, а у меня смартфон и тратить на это интернет, за который плачу деньги, я не буду. Ведь чтобы обогатиться, мне нужно придумать гениальный план.
Ответить
15Христианин15.12.2015 19:30
Белоруска. Нет, я даже пионером не был. А Ваши слова соответствуют духу Атеистической пропаганды сов. времени. А посмотреть один хоть раз, не обнищаете. Это не по ТВ, а по Интернету. А я предлагал Вам помочь отыскать Церковь в Витебске. Поймите: я ради Вас, а мне от этого "доллары" не сыплются. Жалею Вас. А вот самоубийства, убийства бывают даже и от родового проклятия.
Ответить
16Атеист15.12.2015 19:34
В ответ на сообщение № 14 от Христианин: Как вы плохо думаете о людях, какой же вы "Христианин"? Британские ученые (криминалисты антропологи) вместе с коллегами из Израиля представили (сконструировали), как выглядел Сын Божий Иисус Христос. Вы же писали, что его знаете и видели, что не похож?!
Ответить
17Христианин15.12.2015 19:41
Белоруске. Предлагаю один адрес в Витебске Церкви ул. Чайковского, дом 6, инд. 210001.
Ответить
18Христианин15.12.2015 19:53
О людях я думаю хорошо, а вот образы-карикатуры мне не нужны. Да, я видел Иисуса во сне, когда еще был студентом. Стоит ли описывать? Конечно образ совсем иной, но главное Его слова, обращенные ко мне и моим двум дв. братьям: "До каких пор вы не будете веровать в Меня?" Эти слова Он повторил трижды, но не сурово, а с великой жалостью к нам. Один из братьев опустил голову и ничего не сказал. второй расхохотался над Христом. А я от жалости к Иисусу разрыдался и обещал, что буду веровать. Так и исполнилось. Тот, что опустил голову, работал директором в школе потом после университета, он молчал, т. е. не затрагивал тему о Боге. А тот, что смеялся, у нас с ним были диспуты, он смеялся. Он тоже после университета работал преподавателем и директором. Их теперь нет. Но незадолго до смерти просили научить их молиться. Ну, а я, как видите - Христианин.
Ответить
19Христианин15.12.2015 20:04
Я не приглашаю итти за мной, придите ко Христу и найдете покой своему сердцу и Он подарит Вам Вечную Жизнь.
Ответить
20Атеист15.12.2015 20:08
В ответ на сообщение № 20 от Христианин: Нет, это не карикатура, а результат очень серьезной работы ученых-антропологов. Вы о методе профессора Герасимова что-нибудь знаете? Даже, если вы не знаете, ничего страшного, плохо то, что о людях вы судите поверхностно и не как верующий, а как прокурор, с обвинениями и наставлениями!
Ответить
21Христианин15.12.2015 20:15
Желаю вам божьих милостей и правильно прожить остаток жизни, приняв в свое сердце Иисуса Христа. Читайте Новый Завет. Христа тоже укоряли "УЧЕНЫЕ" ИУДЕЙи распяли даже.
Ответить
22Атеист15.12.2015 20:26
В ответ на сообщение № 23 от Христианин: М-да, слов нет, одни буквы. Интересно, скольких вы людей смогли сагитировать, хотя бы почитать Новый Завет?)))
Ответить
23Швондер15.12.2015 20:53
В ответ на сообщение № 24 от Атеист: Я не сомневался в том, что это Иисус Христос. И мне очень приятно, что Белоруска так возвысила меня. Теперь сама небось кается и переживает. Ночей не спит и аппетит пропал. Об Иисусе много читал, искал его портрет. По описанию он очень был похож на ушастого, кривоногого, небольшого роста. С большими оттопыренными ушами и неприятной внешностью. Таким он и должен быть этот инопланетянин. Где Вы видели красавцев инопланетян. Я когда первый раз их увидел, то очень разочаровался. Маленькие, глаза не мигают, поворачиваются всем телом, смех пронзительный, скрипучий, вместо носа две дырки, трусливые. Поведение подлое.
Ответить
24Белоруска15.12.2015 20:54
В ответ на сообщение № 18 от Христианин: Знаю этот адрес, чувствую, что аппендицит шалит, придется на операцию топать, здесь никакой Бог не поможет. Завтра работа тяжелая предстоит, если не осилю, то скорая точно заберет. Бок болит, наверное аппендикс, чувствую, а церковь я эту знаю.
Ответить
25Белоруска15.12.2015 21:17
В ответ на сообщение № 25 от Швондер: Да, ладно, обойдусь, пережила. Люби свою Свидомитку, и чтобы убрать душевную боль, нужно лечить физическую боль. Например, вырвать зуб, или вот, как мне, через сына своего. Я забыла о душевной боли и физической, но бок болит. Я приняла две таблетки активированного угля, но перед этим приняла разведенную в кружке с водой "смекту". Ой, отрава, зачем только пила, спасибо уголек помог, снял боль, но она повторяется, все равно не избавлюсь, нужен скальпель хирурга.
Ответить
26Владимир 15.12.2015 21:23
В ответ на сообщение № 2 от Татьяна: Поэтому власти, из воспитательных целей, держат народ в чёрном теле, чтобы детей в нищете растили?
Ответить
27Татьяна15.12.2015 21:45
В ответ на сообщение № 28 от Владимир.: Пошутила я неудачно.))) Конечно, в нищете растить детей никуда не годится! Хотя, судя по многочисленным сообщениям о преступлениях, которые совершают детки богатеньких родителей (например, аварии с участием бриллиантовых мальчиков), так и напрашивается вывод: меньше денег у родителей - лучше дети.)))
Ответить
28Владимир.16.12.2015 08:15
В ответ на сообщение № 29 от Татьяна: Убийства детьми родителей в среде богатых - редки, по сравнению, чем в среде бедных. Известные люди на виду, и поэтому "громкие дела", сравните по городам - сколько убийств в простых семьях.А сколько издевательств над малыми детьми родителями, и детьми над родителями, в их старости? Втихую, пока не переступят черту и дело не дойдёт до огласки. Такое впечатление, что в семьях -мстят друг другу, за свою неудавшуюся жизнь. Это всё из нужды, нищеты и безысходности.
Ответить
29Алкаш16.12.2015 08:39
В ответ на сообщение № 30 от Владимир.: Ну, что Вы все спорите с этой Татьяной. У этой Татьяны ноги волосатые и два помидора болтаются между ног и еще кое-что. Хватит Вам!
Ответить
30Демьян16.12.2015 09:07
Одни погрязли в роскоши и не знают куда деть деньги и себя. Другие роются в мусорных баках. Страна контрастов.
Ответить
31Христианин16.12.2015 09:34
Милая Белоруска, просмотри Вадим Аверин. Удивительное свидетельство, а я бы сказал ПОТРЯСАЮЩЕЕ свидетельство. Обязательно посмотри перед операцией. Мне Бог помогал всегда, когда врачи на свалку уже выбросили и да поможет тебе! Только призови Его на помощь.
Ответить
32Владимир.16.12.2015 10:23
В ответ на сообщение № 20 от Христианин: А везде писали, что в то время, если не был пионером, комсомольцем, да ещё верующим - в институты таких не принимали. А вы были студентом, и следовательно, с дипломом, каким-нибудь руководителем. А говорите, в сов. время - на верующих были гонения, а сам был начальником, хотя бы среднего звена? Где правда, где ложь в вашем "самолюбовании"? Чего-то у вас не стыкуется. ) А туда же, других поучать, жертв выискиваете, чтобы приобщить к вашей скользкой лжи?
Ответить
33Христианин16.12.2015 10:54
34 от Владимир. Все стыкуется, дорогой. После войны была оттепель, разве не знаете? Это при Хрущеве. Потом Хрущев начал наступление, даже заявил, что к 80 году не останется верующих, вообще, в СССР. Студентом я стал верующим, поверил основательно, хотя никогда не отрицал существование Бога. А работал я, посмотрели бы вы мою трудовую книжку. Разнорабочим, на разработке леса, слесарем, столяром, кочегаром, пожарным, на целине был. Вот пример: В одном учебном заведении одна женщина, с которой учились, работала преподавателем, а я кочегаром. Однажды директор в ночь под рождество приходит ко мне в кочегарку и говорит: "Ты не достоин этой работы, я дам тебе хорошую." Говорю: "Спасибо." Он: "Но ты должен отказаться от Бога." Я ему: "Вы пришли меня покупать?" Он: "Ну знаешь у нас есть три метода воздействовать на вас." Говорю: "Какие?" Он: "Убеждение, принуждение и уничтожение." Говорю: "Убеждайте." А принуждение - это насилие уже, а уничтожение - попробовал Гитлер уничтожить. Он кулаком по столику и говорит: "Ты, как Сталин отвечаешь, я тебя и с этой работы уволю." Говорю: "Хоть сейчас." Это было в начале 60-х. Правда меня не успел выгнать, т. к. самого выгнали - проворовались с бухгалтером. Бухгалтеру дали 8 лет, а его куда-то отправили. Это один эпизод только из жизни. Так, что стыкуется дорогой.
Ответить
34Ласка16.12.2015 11:15
В ответ на сообщение № 30 от Владимир.: Где-то вы правы. В среде богатых чаще родители убивают детей. В прямом и переносном смысле. Все-таки, добавлю. Если рассмотреть не количество случаев, а процентное соотношение, то вы окажитесь не правы.
Ответить
35Ласка16.12.2015 11:21
В ответ на сообщение № 30 от Владимир.: Еще добавлю. Про месть в бедных семьях вы придумали. И, если происходят страшные события в бедных семьях, то это обычно потомки когда богатых негодяев, это всегда проклятье за зло, совершенное кем-то из предков.
Ответить
36Владимир.16.12.2015 11:23
В ответ на сообщение № 35 от Христианин: Вы приспособленец, батенька.) Летун. Власть поменялась, опять приспособились? Навязывать свою веру другим? В рай хотите вьехать?)
Ответить
37Ласка16.12.2015 11:36
В ответ на сообщение № 37 от Ласка: Именно по этой причине православные молятся за всех своих усопших предков, раздают милостыньку за, возможно, совершенные кем-то из родственников преступления. Молитвы по усопшим, раздача милостыни, помогают в загробной жизни не только ушедшим без покаяния, но и оставшимся в живых на земле.
Ответить
38Владимир.16.12.2015 11:37
В ответ на сообщение № 37 от Ласка: Одно другого не исключает. Значит, эти самые потомки, проклятые и ныне бедные, не исправляют грехи предков, а так же, жаждут, по генам предков, богатства и наживы? В зависти к ныне богатым. И так будут искоренять друг друга, пока все не вымрут, и пока род не закончится? Где-то читал, хотя и достигнут такие благополучной жизни, в итоге, у таких дети не рождаются. По разным причинам. В ту же когорту, входят и гомосексуалисты.Богатые и тут приспособились: усыновлять детей, в пробирках, с суррогатными матерями себе потомство заводить.
Ответить
39Владимир.16.12.2015 11:39
В ответ на сообщение № 36 от Ласка: В процентном соотношении и богатых меньше.)
Ответить
40Владимир.16.12.2015 11:43
В ответ на сообщение № 39 от Ласка: Милостынькой, молитвами и соблюдением церковных обрядов - никто ещё не отделался, от проклятий. ) Иначе, все бы сразу осчастливились бы, и не было бы несчастных семей.
Ответить
41Христианин16.12.2015 11:44
Что то у вас теперь не стыкуется. Ну подумайте, какой приспособленец? Что вступал в партию и получал работы высокую, да? потом власть переменилась и опять к Богу. Так? Вы, что то перепутали. Приспособленцы такие вот к примеру. Да простит мне Президент Путин. Был конечно коммунист, чекист, атеист, значит. Власть переменилась, стал демократом, ходит в храм, перекрещивается и т. д. А я как бул Христианином, так и остался им, не приспосабливался, не получал "хлебную книжку". а работал на последних работах. гнали меня - вот и был летун по вашему. В59-м пошел в райком в солдатском бушлате, говорю: помогите устроиться на работу. А Секретарь: У нас половина города безработных (Это полумиллионный город). Я говорю: Что же делать? На земле уже места нет. так хотя бы луну скорее освоили. Он: Езжай на восток. там только болгар 10 тысяч работает. И подбирали таких как я безработных и "командировали" на целину. Так и получился "летун"- приспособленец. Подумайте получше о том., что Вы написали.
Ответить
42Ласка16.12.2015 11:48
В ответ на сообщение № 40 от Владимир.: Бедные есть разные. Есть бедные по причине желания жить честно. И таких очень-очень много. Такие не мстят друг другу и с жадностью не дружат.
Ответить
43Ласка16.12.2015 11:51
В ответ на сообщение № 42 от Владимир.: Тут вы абсолютно не правы. Ваше видение не соответствует действительности.
Ответить
44Владимир.16.12.2015 11:57
В ответ на сообщение № 44 от Ласка: Разговор шёл о семьях, где происходят правоправные действия. При чём тут честные и скромно живущие? У таких, как правило мир в семье.
Ответить
45Ласка16.12.2015 11:59
В ответ на сообщение № 43 от Христианин: Здесь вы тоже несправедливы. В спасении России немалую роль сыграли тайно верующие, скрывавшие свою веру по причине занимаемого поста. Даже Сталин верил в Бога и тому есть свидетельства его близких.
Ответить
46Ласка16.12.2015 12:03
В ответ на сообщение № 46 от Владимир.: Тогда вы сознательно написали комментарий, представив почти всех бедных плохими?
Ответить
47Владимир.16.12.2015 12:04
В ответ на сообщение № 45 от Ласка: Действительность - она разная.) И видение бывает разным. Иногда узконаправленным, до замочной скважины, и одной книжки. Библии, например. Или Корана. Некоторым, и этого хватает, чтобы судить видение других.)
Ответить
48Владимр.16.12.2015 12:05
В ответ на сообщение № 48 от Ласка:Не крутите. Продолжил с ваших слов.)
Ответить
49Татьяна16.12.2015 12:06
В ответ на сообщение № 31 от Алкаш: Поразительно, как точно вы меня описали, ни убавить, ни прибавить!) )) Интересно, я вам привиделась в пьяном угаре или в трезвом уме и твердой памяти?
Ответить
50Ласка16.12.2015 12:12
В ответ на сообщение № 49 от Владимир.: Ваше суждение (ком №42) - следствие общения с людьми, далекими от православной жизни. Мои суждения основаны на знании судеб людей, живущих православной жизнью. Уточню. Быть крещенным, называться православным, это еще не значит жить православной жизнью.
Ответить
51Христианин16.12.2015 12:13
47 от Ласка. Что ж, каждый волен говорить, что хочет, но Христос сказал: "Кто постыдится Меня в роде сем прелюбодейном и грешном, того и Я постыжусь пред Отцом и Ангелами". И других подобных выражений много. Сталин был верующий? А знаете, что и сатана верит в Бога. Знаете? Верит, что ему и в аду быть.
Ответить
52Ласка16.12.2015 12:17
В ответ на сообщение № 53 от Христианин: Опять путаете. Скрывать от других, никому не рассказывать о своей вере и стыдиться, стесняться по причине малодушия - это разное.
Ответить
53Владимир.16.12.2015 12:18
В ответ на сообщение № 52 от Ласка: Это самопиар или реклама?)
Ответить
54Ласка16.12.2015 12:20
В ответ на сообщение № 53 от Христианин: Сатана не верит в Бога. Сатана точно знает, что Бог есть.
Ответить
55Владимир.16.12.2015 12:20
В ответ на сообщение № 54 от Ласка: Согласен. Самооправдание собственного приспособленчества.
Ответить
56Железнова16.12.2015 12:21
В ответ на сообщение № 43 от Христианин: Да бред какой-то. В то время безработицы не было. Из одной двери вышел, в соседнюю вошёл и ты уже работаешь. Зачем врать? Я ведь тоже в то время жила. Это молодым втирать можно.)))))))) А нас на мякине не проведёшь.
Ответить
57Алкаш16.12.2015 12:21
В ответ на сообщение № 51 от Татьяна: Мне в архивные материалы нравится лазить. Там все Ваши выкрутасы имеются. Изучив их, я пришел к этому неоспоримому выводу. Вот, к примеру, Ласка тоже мужчинского облика будет.
Ответить
58Ласка16.12.2015 12:21
В ответ на сообщение № 55 от Владимир.: Да думайте как хотите, у меня нет ни времени, ни желания лечить вашу головушку.
Ответить
59Железнова16.12.2015 12:24
А чтобы ещё понятней было, скажите, любезнейший Христианин (а мы все, вроде как безбожники)))))))), когда лично Вы собираетесь праздновать Рождество? Какого именно числа? А то всё ссылаетесь на иностранные источники.)))))))) Которые появились уже после развала СССР. А до этого вы во, что верили?
Ответить
60Алкаш16.12.2015 12:26
В ответ на сообщение № 58 от Железнова: А вот ты, я смотрю, ретивая очень. А знаешь мало. Все по верхушкам, да по газетным статейкам скачешь. Работа работе рознь. Я как-то писал о том, как малость поскользнувшегося, но все же честного человека замордовала советская власть и в могилу свела. Так, что молчи и христианину рот не затыкай, жандармов нам тут не надо.
Ответить
61Железнова16.12.2015 12:26
В ответ на сообщение № 59 от Алкаш: Причинно-следственную связь объяснить можете? На чём основаны ваши выводы? Или система три П. Пол, потолок, палец?
Ответить
62Железнова16.12.2015 12:27
В ответ на сообщение № 62 от Алкаш: А я затыкаю кому-то рот? Номер коммента, плз?))))))
Ответить
63Татьяна16.12.2015 12:28
В ответ на сообщение № 59 от Алкаш: Понятно, надеюсь, вы учитывали, что под ником "Татьяна" писали и другие, в т. ч. и "мужчинского облика".) ))
Ответить
64Христианин16.12.2015 12:30
54 от Ласка нет, дорогая Ласка, это вы недопонимаете. Скрывать от других. Христос для чего приходил, а? Для чего? Чтобы говорить людям о Царстве Небесном. И говорил, и спасал людей. И за это заплатил жизнью Своею. Так же Он завещал ученикам Своим идти и проповедовать (говорить) о том, о чем и Он говорил. (Читай хотя бы Евангелие от Марка 16 гл. последние стихи.) для чего говорить? Чтобы спасать людей от ада. Надо, милая, читать Слово Божье внимательно и исполнять его. Так кто путает???
Ответить
65Железнова16.12.2015 12:31
В ответ на сообщение № 62 от Алкаш: Сударь, можете доказать, что знаете много? Тогда, мой любимый вопрос, что такое "ремедиум"? Из какой области это слово? Только формулировку из тырнета про монеты не пишите, всё равно суть вам непонятна. Вот здесь я задавала этот вопрос не раз, что это, знает только Татьяна.))))))
Ответить
66Татьяна16.12.2015 12:31
В ответ на сообщение № 63 от Железнова: Алкаш сегодня не опохмелился! Вот и вся причинно-следственная связь.)))
Ответить
67Алкаш16.12.2015 12:32
В ответ на сообщение № 61 от Железнова: Он верил в то, что солнце взойдет на востоке, а сядет на западе и это сто процентов точно. Верил в то, что весной трава зазеленеет. Что природа не умрет. А ты во, что веришь, что с плоской картонка по ночам сходит Бог и всех грешников наказывает звонкими оплеухами?
Ответить
68Железнова16.12.2015 12:33
В ответ на сообщение № 68 от Татьяна: Мда, это, канэшно, (не испр.) серьёзно.)))))))))
Ответить
69Железнова16.12.2015 12:34
В ответ на сообщение № 69 от Алкаш: Вы перепутали. Вам я задала совсем другой вопрос. Не про "плоский картонка".)))))))
Ответить
70Алкаш16.12.2015 12:38
В ответ на сообщение № 67 от Железнова: Я в своей практике не использовал это слова, и смысла его не знаю, обхожусь без этого слова, в русском языке своих слов хватает.
Ответить
71Сочувствующие всем мирным жителям16.12.2015 12:41
В ответ на сообщение № 32 от Демьян: Может просветите нас и назовете страну, где нет нищих?
Ответить
72Алкаш16.12.2015 12:43
В ответ на сообщение № 71 от Железнова: Ты мэнэ скажи, почему на Востоке дети не убивают своих родителей?
Ответить
73Смешинка16.12.2015 12:44
В ответ на сообщение № 62 от Алкаш: А ты надеешься с его помощью в Рай попасть? Зря, он не похож на доброго самаритянина и грехи свои нести себе самому. А алкашей Туда не пустят. Что делать будешь?)))))
Ответить
74Смешинка16.12.2015 12:45
В ответ на сообщение № 59 от Алкаш: Нет, ты больше не пей. А то твою белочку уже чертики замучили ))))))))))
Ответить
75Железнова16.12.2015 12:47
В ответ на сообщение № 74 от Алкаш: Кто сказал? Там просто сор из избы не выносят.
Ответить
76Владимир16.12.2015 12:47
В ответ на сообщение № 46 от Владимир.: Ошибку исправьте, не сочтите за труд. Противоправные действия.
Ответить
77Железнова16.12.2015 12:49
В ответ на сообщение № 74 от Алкаш: А детей вообще повсеместно. Тут смотрела видео, где мать мусульманка отнимает еду у своего ребёнка и ест. Мерзость.
Ответить
78Владимир16.12.2015 12:50
В ответ на сообщение № 60 от Ласка:. Свою голову лечите, успехов. )
Ответить
79Железнова16.12.2015 12:51
В ответ на сообщение № 72 от Алкаш: Ну, думаю, если бы например, в фармацевтике это понятие не соблюдалось, давно бы кони двинул от таблеток. Но это только одно из понятий)))))
Ответить
80Владимир16.12.2015 13:01
В ответ на сообщение № 74 от Алкаш: Вы это серьёзно? Возможно, в страхе воспитаны, авторитет старших силён, с детства воспитывают почтительность к старшим? Или детей растят, с большей любовью к ним? Объясните свою точку зрения, почему?
Ответить
81Владимир16.12.2015 13:23
Не в обиду верующим. ) Анекдот.Умерли два христианина. Американский и русский. Обоих направили в ад, грехи отрабатывать. В какой приход хотите? Эти два грешника спрашивают: "А в чём здесь-то, разница?" Отвечают: западные грешники аккуратнее, обряды исполняли вовремя - им съедать ведро *овна, православным - два ведра.Встречаются через месяц, спрашивают друг у друга, "ну как"?Американец: "Всё нормально. Ведро в день съел и свободен. А ты как?"Русский православный: "А никак! У нас и здесь, как всегда: то *овна не завезли, то вёдер не хватает."
Ответить
82Христианин16.12.2015 13:41
58 от Железновой. По себе судите, Ваша Честь? Иначе не могу представить. Я говорю ПРАВДУ и ТОЛЬКО ПРАВДУ. Не верите. Следствие, что Вы не придерживаетесь этого правила. Вы что на всей территория бывшего Союза одновременно жили? Как же вы можете утверждать такое? Тогда сделайте запрос в секретные отделы, а может информацию найдете на открытом сайте. Я сам сейчас попробую, хотя для Вас не смогу доставить, если и получу. Мой документ - это моя совесть.
Ответить
83Христианин16.12.2015 13:53
P.S. Железновой статистика архива мне не доступна. Пробовал. Добавляю. Если бы я говорил неправду, то был бы преступником перед совестью и позорил бы доброе имя Христиан, а это одновременно и будет грехом.
Ответить
84Атеист16.12.2015 13:58
В ответ на сообщение № 84 от Христианин: Какая вам разница, кто и как о вас судит? От нас разве что-то зависит? Все решает Бог! Вот "предстанете" пред Богом, тогда и оправдывайтесь!) ))
Ответить
85Белоруска16.12.2015 14:09
В ответ на сообщение № 44 от Ласка: Это я, ты угадала, жадность вообще отсутствует, плыву по течению, вот собираюсь к внучке в Германию.
Ответить
86Христианин16.12.2015 14:09
86 Атеисту. Теперь я не верю, что Вы АТЕИСТ. Я вот предлагал Вам прочитать статью Атеистам для размышления. Там найдете мысли, что люди в глубине души сами не знают кто они - атеисты или нет, т. к. в экстремальных обстоятельствах становятся верующими. Просмотрите в интернете свидетельство бывшего зам. командующего в Афганистане генерала Вячеслава Борисова. Очень советую, не пожалеете, а Перед Богом на суде для оправдания не откроются даже уста. Надо жить на земле по Его учению. Молиться, читать Его наставления и жить по его воле. И конечно же, начинать надо с покаяния в неверии и греховных поступках. А что я вынужден объясняться, то это ради других. О себе же не беспокоюсь. Желаю всего наилучшего Вам и Вашей семье.
Ответить
87Мы все16.12.2015 14:12
"Оттуда" еще никто не вернулся и не рассказал, что и как, успокойтесь, господа.
Ответить
88Белоруска16.12.2015 14:13
В ответ на сообщение № 80 от Владимир: Не проверить бы вашу голову, вы здесь явно не от хорошей жизни находитесь! Зависимость ваша уже обнаружена.
Ответить
89Белоруска16.12.2015 14:23
В ответ на сообщение № 89 от Мы все: Я лично увидела недавно ад два метра в глубину и два с половиной в длину, и деревянный гроб. Есть люди, которые заслуживают цинковый, и достойное лежание в этом гробу, вот это есть рай!? Да? Все мы потенциальные покойники.
Ответить
90Татьяна16.12.2015 14:30
В ответ на сообщение № 87 от Белоруска: Как собираешься "к внучке в Германию"? Еще вчера говорила, что "нужен скальпель хирурга"! Ты с аппендицитом не шути! Если нужно удалять, не тяни, удаляй.
Ответить
91Железнова16.12.2015 14:45
В ответ на сообщение № 88 от Христианин: Так Рождество, когда справляете? Число?
Ответить
92Железнова16.12.2015 15:07
В ответ на сообщение № 84 от Христианин: Сударь, как минимум один раз я Вас поймала на не компетентности. С маньяком Ряховским. Далее, мне очень не нравится Ваша манера воображать себя Господом Богом, которому мы должны верить беспрекословно. А как же гордыня, смертный грех? Далее, по Вашему вопросу о трудоустройстве. Именно тогда я работала кадровиком. И, скажу Вам, не было у нас никаких указаний о верующих. Приходили люди и мы брали на работу практически всех. Для тех, у кого были трудности с этим, существовали бюро по трудоустройству. Но, оттуда, чаще всего, приходили, к сожалению, отбросы. Но, и их брали, существовало что-то типа квоты. Так, что мне можете не втирать. Вообще, Вы мне очень напоминаете пастора, из "Детей понедельника". Всё о религиозном, религиозном, а сам зонтиком чужую недвижимость меряет, и возмущается, когда оказывается, что ещё и другие претенденты есть.
Ответить
93Демьян16.12.2015 15:11
В ответ на сообщение № 73 от Сочувствующие всем мирным жителям: На этом сайте писали, что в Германии нет нищих, потому, что внутренняя политика имеет выраженную социальную направленность. Чиновники так не воруют как у нас. В Бельгии, например, бедные совсем не платят налоги, а богатые платят подоходный налог в размере 50% от дохода.В некоторых развитых европейских странах, таких как Швеция, Нидерланды, разница в доходах разных слоёв населения не превышает 7-8 раз. А в нашей стране как разнятся доходы бедных и богатых? И это при том, что нашей стране принадлежит третья часть всех мировых природных ресурсов. Неплохо было бы перенять опыт цивилизованных стран.
Ответить
94Владимир16.12.2015 15:25
В ответ на сообщение № 90 от Белоруска: Частично вы правы, что хорошено вокруг? ) От дел оторван на месяц, сижу в подполье (как партизан), охраняю "блиндаж". Пишу с чужого компа.
Ответить
95Белоруска16.12.2015 15:37
В ответ на сообщение № 92 от Татьяна: Сегодня аппендикс куда-то исчез от активированного угля, и я сегодня полмашины дров перетаскала, думала бог поможет, оказывается таблетки помогли, успокоилось. Я к хирургу не ходила, а только к терапевту. Сама выдумала процедуру, не зная, есть у врачей. Но и потом отказалась, когда терапевт ее назначил и предупредил, что я ее не выдержу. Вот может там не аппендицит, а ободочная кишка? Будет приступ, тогда поеду, а боли можно заглушить. Астролог Глоба мне предсказал, что в 2008 году вырежут аппендикс, а уже 2016 г. Идет год, вот видишь, как я его оттягиваю. Услышала в прошлом 2014 году, и наверное он даст о себе знать, когда мне будет 64 года, тогда наступает кризис возраста. Вот у моего сына в 39 лет был кризис возраста, и он умер, а я выживу. А потом неизвестно, а к внучке еще маме ее надо написать письмо. Она хороший человек, это мой сын был дурак, такую девушку бросить с сосисками и дочь родную, и спиться, чтобы попасть в ад.
Ответить
96Владимир16.12.2015 15:41
В ответ на сообщение № 89 от Мы все: Вот именно. А некоторые, со "знанием дела", то адом стращают, то раем заманивают. Навязываются и навязываются.
Ответить
97Христианин16.12.2015 15:57
89 от МЫ ВСЕ. Не правда, оттуда. Как вы говорите, ПРИХОДИЛИ МНОГИЕ, но вы не заинтересованы знать это. Полный интернет заполнен сообщениями воскресшими из мёртвых и мы знаем лично некоторых. Вы найдете и адреса их. Можете съездить к ним, у них бывали и корреспонденты. Но самое главное, от ТУДА приходил ХРИСТОС. Будьте честны, разузнайте.
Ответить
98Христианин16.12.2015 16:56
93 и 94 от Железновой. Отвечаю на вопросы, Ваша Честь (без издёвки имейте ввиду так обращаюсь). 1) Когда празднуем Рождество? - хотите знать. Рождество празднуют по двум календарям - по Юлианскому и по Григорианскому (новый и старый стиль). Весть христианский мир за исключением Православной церкви отмечает Рождество по новому стилю, т. е. по Григорианскому календарю. Мы Отмечаем по двум календарям. Кстати В. В. Путин, насколько я знаю, предлагал Патриарху перейти на новый стиль вообще. Григорианский календарь вернее, но что бы Вы знали, что с достоверностью безупречной никто не уверен в обоих календарях и принята дата как бы условно. Главное же не когда праздновать, а Как праздновать! А вы подумайте сами как? 2) Далее Вы обвиняете меня, что я выдаю себя за Господа Бога, как вы говорите. Сохрани меня Господь от этого, да и всех тоже, а если я твердо, что говорю, то знаю то, о чем говорю. 3) По поводу безработицы. Вы и тут не честно обвиняете меня, Вы сделали выхватку из моих слов. У нас была вообще безработица в области для всех -верующих и не верующих (поясняю). Я же сказал, что Секретарь райкома - одного из четырех районов города мне ответил., что половину города безработных. Но и о том говорил, что мне как верующему, персонально не давали работу, так как меня знали власти небольшого (14 тысячного раб поселка-района), где я проживал. В областном же городе я искал - там никто не спрашивал. Не ужели не ясно. Но скажу еще: в областном начинали строить в трех районах "РАДИОЗАВОДЫ". Я пришел на один завод, показал документы и сказал, что не могу найти работу, дайте мне любую. Директор принял заявление, я заполнил анкету, и сказал, чтобы пришел через две недели. Когда я вновь явился, он сказал, что райком партии не разрешает брать меня как специалиста из другой области. А о моем образовании написано было в военном билете. Тогда я пошел в Военкомат в своем районе и попросил ребят исправить запись в билете и сказал по какой причине. Они пошли на встречу. Тогда я поехал в область на другой радиозавод. Там обещали принять, но опять. Прийти через две недели, когда пришел вторично, мне отказали. Тогда я убедился еще раз, что причина другая - не мое образование, а моя вера в Бога, т. к. эти заводы имели почтовый ящик и директорами были военные, но повторяю, что в моем районе меня знали, вызывали, допрашивали, разубеждали. Даже из области приезжал капитан КГБ и т. д. Ваше дело верить-не верить. А с Ряховским не Вы меня поймали, как говорите, а сами попались. Всех Вам благ!
Ответить
99Ласка16.12.2015 17:13
В ответ на сообщение № 100 от Христианин: Православный мир должен праздновать по своему календарю. Это завещание от Бога. Вы должны знать. А 25 декабря празднуется День памяти свят. Спиридона Тримифутского. Я люблю этот день.
Ответить
100Ласка16.12.2015 17:20
В ответ на сообщение № 100 от Христианин: Дедушка моей подруги не скрывал, что верующий, и по этой причине всю жизнь работал только прорабом, хотя имел высшее образование. Согласна с тем, много знаю историй, что если известно было о религиозности, то держали на самой простой работе и продвижение по служебной лестнице было недоступно.
Ответить
101Христианин16.12.2015 18:01
56 от Ласка. Написано "И бесы веруют и трепещут." Послание Иакова 2 гл. 19 стих.
Ответить
102Христианин16.12.2015 18:10
101 от Ласка. Укажите мне и всем те слова, что Бог ЗАПОВЕДАЛ (ЗАВЕЩАЛ) БОГ праздновать по Юлианскому календарю? Вы не найдете такого места в Божьем Слове.
Ответить
103Владимир16.12.2015 18:10
В ответ на сообщение № 100 от Христианин: Военспецы были правы.)) На военный завод не допустили, разглядели иудушку. Мог и тогда за свою милую душонку, и родину продать. Через столько лет, проявился всё-таки? Здесь живёшь, а на чужую мельницу воду льёшь?
Ответить
104Железнова16.12.2015 18:41
В ответ на сообщение № 105 от Владимир: Да ну, вот в те времена у нас на Покровке была баптистерия. Рядом с нашей детской поликлиникой. Так её весь народ стороной обходил. Все вроде как атеисты, но все крещёные православные. Это уже с рождения дано. Народ знал, что там сектанты. А тут, маленький посёлок, работы нет, а сектанты есть. Хотя работы в те времена было гораздо больше, чем сектантов. Сейчас - наоборот. Работы нет, а эти даже на улице пристают. Это где он там такую заразу поймать мог? В чём-то точно врёт.))))))))))
Ответить
105Ласка16.12.2015 18:54
В ответ на сообщение № 104 от Христианин: Если вы не знаете на чем стоит Православная вера, то нет смысла объяснять вам это.
Ответить
106Ласка16.12.2015 18:58
В ответ на сообщение № 104 от Христианин: Где-то вы рассказывали о том, что вам Господь что-то говорил. А привязались к тому, что не написано в Евангелии? Какой-то вы поддельный) ))
Ответить
107Железнова16.12.2015 19:14
В ответ на сообщение № 103 от Христианин: Единственная ошибка — это думать, что только с твоей колокольни видна вся правда. Глухой всегда считает, что те, кто танцует, сумасшедшие.Буддийская мудрость.
Ответить
108Ласка16.12.2015 19:25
В ответ на сообщение № 104 от Христианин: Точно, батенька, поддельный вы. Церковь Белоруске посоветовали не православную. Куда Белоруску заманиваете?
Ответить
109Владимир16.12.2015 19:42
У меня вывод, что Атеист (ком. № 86), по пониманию - ближе к Богу, чем этот зомбированный, и зомбирующий Христианин.)
Ответить
110Русский христианин16.12.2015 23:26
Спасибо всем участникам, которые столько комплиментов мне подарили, объединившись. Только не ссорьтесь сами теперь между собою. хорошо? Знаете Еврейский царь Ирод и Римский наследник Пилат были во вражде между собой, но когда настало время распять Спасителя, они подружились. Так написано в Евангелии. Однако должен сказать ВАм всем правду, что вы не знаете Истины. как же вы беретесь судить, не зная слова Божия? Вот наступают дни праздника Рождества Господа и вы напьетесь вместо того, чтобы в смирении с благодарностью помолиться Богу и прославить хвалою Новорожденного. А я все-таки хочу Вас всех поздравить с Новым Годом И Рождеством! Иисус Христос родился не для ссор, но Он принес на землю МИР. Желаю всем Вам здоровья и благословения от Бога! И еще: Есть одна вера ХРИСТИАНСКАЯ (не православная, ни католическая, ни протестантские, а ХРИСТИАНСКАЯ (прочитайте в Новом Завете Деяния Апостолов, гл.11 стих 26. А также Послание 1 глава 27 стих. На этом я прощаюсь с Вами. Живите в мире и молитесь за Россию, Президента и Правительство, ибо это угодно Спасителю нашему и Богу. Так сказано в Слове Божьем.
Ответить
111Эй, псевдохристианин!16.12.2015 23:59
В ответ на сообщение № 110 от Русский христианин: займись уже собой! А не только своим диагнозом!
Ответить
112Ласка17.12.2015 10:27
В ответ на сообщение № 110 от Русский христианин: Самые страшные враги для России и русских христиан те, которые уничтожают веру православную, подрывают основы, фундамент, на которых была построена Россия. Если серьезно повредить фундамент - рухнет весь дом. Посмотрите, что стало с Европой, которая не стала хранить в целостности и неизменности апостольскую церковь. Вспомните, что произошло с Византией. Что касается вашей настойчивости в плане идите и проповедуйте, так это вам надо идти к тем народам, которые не знают Слова Божия. Там, где людям доступно Слово Божие, а в России есть православные церкви и в церковных лавках продается соответствующая литература, в этих странах надо проповедовать слово Божие своим христианским образом жизни."Спасись сам и вокруг тебя спасутся тысячи" - сказал русский христианин святой Серафим Саровский.
Ответить
113Сочувствующие всем мирным жителям18.12.2015 09:50
15-летняя школьница убила своего отца и ранила мать. Думаю нет разницы между богатыми и бедными. Дети растут неправильно и виноваты в этом сами родители, власти, которые допустили до этого тем, что залили телевидение американскими (да и нашими) фильмами про красивую жизнь, до которой дети не могут дотянуться и поэтому становятся злыми. Где добрые фильмы про счастливую жизнь без миллионов? Где наши мультики, почему их показывают в 4 утра, а американские целыми днями? На Триколор только два канала с нашими фильмами детскими и мультиками, остальные все забиты Симпсонами и быком с титьками. Это для того чтобы дети привыкли к мысли, что мужик и баба не отличаются друг от друга? Что мальчик может быть и девочкой? Времена настали, я вам скажу.
Ответить
114*18.12.2015 13:03
Такого из Украины не услышишь, хоть она беднее и вся в конфликтах.
Ответить
115Берримор27.12.2015 18:09
В ответ на сообщение № 114 от *: там даже слушать нечего.)))))
Ответить

Добавить комментарий

92273 66700 23085