Путин подарил Чечне крупнейший нефтяной актив региона

25.12.2015 12:361727

Президент Российской Федерации Владимир Путин согласился с инициативой Рамзана Кадыров передать республике "Чеченнефтехимпром", ранее принадлежавший "Росимуществу" и управлявщийся "Роснефтью".

Письмо о передаче Чечне одного из двух крупнейших нефтегазовых активов было направлено Кадыровым Путину 3 декабря. В министерстве экономики РФ уже подтвердили, что получили распоряжение Владимира Путина передать Чечне компанию. В течение двух месяцев "Чеченнефтехимпром" должен перейти Чечне.

По различным данным, запасы нефти в Чечне оцениваются в 60 миллионов тонн. Предприятию принадлежит 51 процент в "Грознефтегазе".

Ранее власти Чеченской Республики неоднократно поднимали вопрос о передаче компании региону, отмечая неэффективную работу "Роснефти".

Сам Рамзан Кадыров отметил, что передача компании «никоим образом не ущемит интересов НК “Роснефть”, которая арендует только недвижимое имущество нефтедобывающего комплекса компании».

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Щедрый25.12.2015 15:04
Для хорошего человека ничего не жалко.
Ответить
2Смешинка25.12.2015 15:21
Рабочие места для народа - это совсем неплохо. Если молодежь будет при деле, то и дурью не будет маяться. И я пойду на работу на завод, хватит в кабинете сидеть.))))
Ответить
3Старый Русский25.12.2015 15:25
Кто там, кого, видит из далека?!:))))
Ответить
4Эрик25.12.2015 15:50
А как же, отказать, значит нажить врага затаенного.
Ответить
5**25.12.2015 15:56
В ответ на сообщение № 2 от Смешинка: Сайт забросишь? Некогда будет писать, интерес деньги зарабатывать.
Ответить
6№325.12.2015 16:18
В ответ на сообщение № 3 от Старый Русский: Путин на встрече с бизнесменами и инвесторами говорит: "Отката к прошлому не будет!" В зале кто—то шепчет: "Намекает, что придется давать откаты к будущему."
Ответить
7Лара Баканова25.12.2015 18:25
Ну вот, опять убрали предыдущий мой коммент, чтобы создать путаницу вокруг меня и моего сына!
Ответить
8Смешинка25.12.2015 18:27
В ответ на сообщение № 5 от **: А там можно разбогатеть? С моим счастьем у меня и там будет зарплата как слезы)))) Сайт? Нет, не брошу, пропадете без меня)))
Ответить
9**25.12.2015 18:38
В ответ на сообщение № 8 от Смешинка: Незаменимая ты наша!) Куда ж без тебя, точно сайт скучным станет, пропадёт.Так чем там история закончилась? Это я про порку, вас с Алкашом. Или откупились? Тайна?
Ответить
10Смешинка25.12.2015 20:19
В ответ на сообщение № 9 от **: Это ваши с Акашом сказки, вы их и домысливайте, а про печку я сказала потому, что он заявил, что после его комментария я могу с нее упасть, так что тут я вам не рассказчик. И вообще, у нас за такие сказки можно без штанов остаться. Так, что полегче, общаться будем култур-мултурно)))
Ответить
11Смешинка25.12.2015 20:21
В ответ на сообщение № 9 от **: Кстати, незаменимых у нас нет, если я что-то говорю, то всегда в шутку. А то еще подумаете, что я корону напялила)))
Ответить
12**25.12.2015 20:48
В ответ на сообщение № 11 от Смешинка: Э-э-э, нэ пойдёт! Чеченка ты тут одна. Кто ж тебя заменит?! Так что, незаменимая!
Ответить
13**25.12.2015 20:55
В ответ на сообщение № 10 от Смешинка: Ты, однако, как возвысила Алкаша в Акаши. Последствия духовного общения?)Иль вы на печке не любовный роман читали, а "Хроники Акаши"?)
Ответить
14*25.12.2015 21:00
Как отмечал Медведев, воруют чеченцы неимоверно нефть, так может это и к лучшему. Смешинка, не надейся, ты для них недостаточно нечестная. Там в основном чеченцы и работают.
Ответить
15Старый Русский25.12.2015 21:02
В ответ на сообщение № 6 от №3: Ха-ха! Спасибо. Посмеялся. Верно написал.:))))
Ответить
16Смешинка25.12.2015 22:59
В ответ на сообщение № 13 от **: Ой, уж и не ошибись с вами)))) Так лучше Акаш, чем Алкаш. Так хоть невесту найдет)))) Кстати, а куда чеченцы, по твоему, девают нефть, у нас же заводов нет? Да я и не собираюсь воровать, я могу и техничкой скромненько работать)))
Ответить
17Смешинка25.12.2015 23:00
Кстати, я чеченка не совсем. Так, пиарилась))) Но с Грозного.
Ответить
18Старый Русский26.12.2015 00:28
В ответ на сообщение № 17 от Смешинка: На другой страничке написал, что Васса и Ласка хорошие девки, чего и о тебе сказать хочу. Да, что там, люблю я вас баб, бестий таких! Ну, вот, пробило на слезу сентиментальную. Дай вам бог здоровья, долгих, безбедных лет жизни, внуков, внучек нянчить и радоваться!:))))
Ответить
19Игорь26.12.2015 08:33
Все стратегические производства (нефтеные) должны быть под руководством Москвы. Мало русских учат, дают русские на холяву тогда мы будим друзьями и братьями, а если нет ножик в спину. Пора уважать себя тогда и другие будут. Построить завод за чеченские деньги по переработке местных продуктов питания, кормить страну и снять дотацию Чечни вот это дело. А такими темпами будет опять, что было.
Ответить
20??!26.12.2015 08:36
В ответ на сообщение № 18 от Старый Русский: Ути-пути. Лицедей экстра класса, где надо ему, там и слезу пустит, и сопли, а где и обкакает?)) Бабы дуры, подхалимаж любят, да?
Ответить
21Смешинка26.12.2015 08:50
В ответ на сообщение № 18 от Старый Русский: Ну все, на пирог с чаем заработал. Что нам бабам нужно - похвали нас, скажи доброе слова и мы размякли. Нет, президентами и вообще во власти должны быть женщины, а вы все, мужики, будете денно и нощно нас похваливать. Не жизнь, а сказка наступит. Только обидеть нас не вздумайте. Недаром ураганы называют только женскими именами-мы такие взбалмошные, как закрутим))))))
Ответить
22Старый Русский26.12.2015 09:32
В ответ на сообщение № 20 от??!: Люблю, когда тебя выёживать начинает, так славненько на душе становится - не зря на земле живу!:))))
Ответить
23Ласка26.12.2015 10:32
В ответ на сообщение № 20 от??!: А то! Конечно любят. Согласна быть дурой, лишь бы мне сладко пели) ))
Ответить
24Еврейчик Кучерявый26.12.2015 11:44
В ответ на сообщение № 20 от??!: Подбуханный он. Печёнка у него больная. Непьющий он. Злой, как аспид, когда трезвый. А как выпьет, нате, всех любить начинает.
Ответить
25Солнышко26.12.2015 13:57
В ответ на сообщение № 23 от Ласка: Теперь всё стало ясно)) Всё время удивлялся, за что меня так любят женщины? Оказывается, язык всему виной.
Ответить
26Шейла26.12.2015 17:11
Да, разошелся "дон Корлеоне" типа президент, раздаривает направо и налево украденное народное добро. Так искренне ненавидит народ земли русской. Интересно к следующим выборам он успеет разбазарить, что осталось от России? Торопится бедненький, скорей, скорей.
Ответить
27?26.12.2015 18:35
А кто ему разрешил дарить народное?
Ответить
28Смешинка26.12.2015 18:48
В ответ на сообщение № 26 от Шейла: Приезжай к нам. Картофель, чеснок, помидоры, все свое и не плохого качества. Действительно, надо поднимать сельское хозяйство, восстанавливать заброшенные поля и фермы. У нас до сих пор люди пашут и сеют. Теплицы, фермы. Все хотят жить в городе, но возмущаются, что своего нет))))
Ответить
29Баба с руками26.12.2015 19:26
В ответ на сообщение № 26 от Шейла: Зачем вы это покупаете? У вас нет своей земли или рук? Все вами перечисленное (и не только это) выращиваю на своем участке. Урожай в этом году был отменный. Если нет земли, то не поленитесь и сходите на рынок, где полно овощей и фруктов, выращенных в России. Перегнули палку! Сразу видно, что ненавидите Президента, а это мешает думать и объективно взглянуть на происходящее.
Ответить
30Шейла26.12.2015 19:35
В ответ на сообщение № 29 от Баба с руками: Я ненавижу ОПГ которая обманом, захватила власть в стране, и разворовывает мою страну. У меня есть дачный участок. Я успеваю целую неделю отработать в городе, и посадить помидоры с огурцами. Поделитесь своими объективными взглядам. Интересно послушать.
Ответить
31Шейла26.12.2015 19:39
В ответ на сообщение № 28 от Смешинка: В магазинах нет продуктов, которые вы выращиваете в огромных размерах. Теряюсь в догадках куда это подевались такие залежи картофеля, чеснока и прочей снеди, которую вы выращиваете. В Москве есть фермерские ярмарки, но там такие цены, что создается впечатление, что эти продукты произрастают на золотоносных полях.
Ответить
32Игорёк26.12.2015 20:06
Русские любят красиво!Только, наверное, зря!
Ответить
33Ласка26.12.2015 21:22
В ответ на сообщение № 31 от Шейла: Купила две небольшие головки чеснока, выращенного на Кавказе, по цене дороже, чем килограмм мандарин. Чай, выращенный на плантациях Краснодара и упакованный в Махачкале, дороже чем примерно такого же качества чай, выращенный и упакованный на Цейлоне. Позволить себе питаться выращенным в нашей стране - роскошь, недоступная простым россиянам. Простым людям доступно только импортное ГМО, которое для того и выращивается, чтобы резко сократить численность населения, увеличить смертность от болезней, уменьшить рождаемость, исключить вообще рождение здоровых детей.
Ответить
34Koco26.12.2015 23:27
В ответ на сообщение № 33 от Ласка: В Германии этим импортом питается все население, но средняя продолжительность жизни за 80 уже, в чем дело. Может у вас контроль неважный. Дружба с Китаем, как говорится, прежде всего.
Ответить
35Сама поймешь кто26.12.2015 23:45
В ответ на сообщение № 17 от Смешинка: Ладно уж оправдываться. И так понятно, что ты не чеченка. Есть такое понятие манкурт. Как раз тебе и подобным подходит.
Ответить
36Старый Русский27.12.2015 00:57
В ответ на сообщение № 29 от Баба с руками: Вы что, воруете? В Едророссии состоите? Ибо только воры могут позволить себе ваши замашки. Добавлю. На рынке те же продукты, что и в магазине - импортные. А вы, наверное, любите президента, потому что тоже без совести. Да?:))))
Ответить
37Старый Русский27.12.2015 01:01
В ответ на сообщение № 34 от Koco: У нас контроль разве за карманами граждан, чтобы в них даже мелочи не заводилось.:))))
Ответить
38Ласка27.12.2015 09:56
В ответ на сообщение № 34 от Koco: В такие страны как Россия поставляется другой импорт, не такой, какой в Германию. Недоразвитые страны Африки отказались от этого импорта, а Россия нет. Что касается Китая, то продавцы изо всех сил пытаются замаскировать их продукты хоть родом из чумба-юмба, только чтоб скрыть истинных поставщиков. Все больше людей понимает, что из Китая к нам валит только отрава.
Ответить
39**27.12.2015 10:37
В ответ на сообщение № 38 от Ласка:Мы покупаем немецкие продукты, веря в качество, надёжность и чистоплотность немецкого производства. Но и Германия давно уже не та.Несколько лет назад, была раскрыта фирма, которая производила сладости. Леденцы, мармеладки, Сникерс, конфеты, и пр. в малых упаковках. Все ингредиенты продукции, были из списанных другими кондитерскими предприятиями, как некачественные или испорченные, опасными для здоровья. Эти сладости отправлялись ТОЛЬКО в Белоруссию, Украину, Россию!Дело замяли без особого шума, в национальных интересах. Раскрыл его, детектив - немецкий турок.
Ответить
40Старый Русский27.12.2015 10:46
Да, а ещё у нас любят делать из конфетки г...! Никто не заметил новое оформление сайта? Была удобная навигация по новостям, стала, что у негра в одном месте, чтобы, что-то увидеть, надо оттуда сначала вылезти. Или только мне в там неуютно. Чего-то все молчат.:))))
Ответить
41Ласка27.12.2015 11:05
В ответ на сообщение № 40 от Старый Русский: У меня изменилось только положение крупной картинки. Раньше была справа, теперь слева. Это все. Чтобы увидеть свой добавленный комментарий, мне нужно по-новой заходить на ветку. Но это у меня уже месяца три. Раньше так тема обновлялась, без выхода. Может, от браузера зависит?
Ответить
42Туповатый27.12.2015 11:06
В ответ на сообщение № 40 от Старый Русский: действительно, теперь приходится больше тратить времени, чтобы найти нужную тему.Виктория, что же это Вы со своими программистами так неуважительно относитесь к своим гостям, к посетителям сайта?Предлагаю в конце каждой страницы разместить список обсуждаемых тем, которые размещены на сайте, хотя бы за текущий месяц. Для сокращения этот список может быть без картинок. Почему программка не пропускает троеточие?О запятой после каждого "что" я уже умолчу.Возможно будут другие предложения по реконструкции сайта для того, чтобы посетителям стало удобно.
Ответить
43Туповатый27.12.2015 11:12
В ответ на сообщение № 42 от Туповатый: Перед каждым "что". Прошу поправить.
Ответить
44X27.12.2015 12:02
В ответ на сообщение № 39 от **: Ты прав, тут надо тоже очень осторожным быть и знать что ты покупаешь, но все равно тут таких подделок как в России еще нет, но как немцы говорят, что Германия уверенно идет к этому - Банановая Республика Германия. Юг уже весь черный от жиган, негров, турок и беженцев. Предприниматели и оккупационное правительство все делает для этого.
Ответить
45Старый Русский27.12.2015 12:41
В ответ на сообщение № 41 от Ласка: Над картинками шла строка по направлениям тем. Из темы вышел и сразу можешь в этой строке выбрать следующее направление тем. Сейчас у меня этой строки нет, т. е. вынужден возвращаться обратно в "Новости" и только тогда выбирать направления "Политика" или "Срочно в номер", "События", "Шоубизнес". А большая картинка слева или с права без разницы, хотя смысл? Показатель работы? Из пустого в порожнее. Работа ради работы?:))))
Ответить
46**27.12.2015 12:45
В ответ на сообщение № 45 от Старый Русский:Это знаково!Они были раньше за правых, а теперь за левых!) ))))))Или: раньше были против правых, а теперь против левых!) ))))
Ответить
47Старый Русский27.12.2015 12:51
В ответ на сообщение № 42 от Туповатый: Было всегда достаточно удобно, а тут, вдруг, учудили. Основа-то была хорошая, удобная, зачем ломать. Рисуй вокруг, что хочешь, но то, что кем-то было сделано хорошо, зачем ломать? Вот, мне не понятна мотивировка. А, что, перед всеми "что", программа запятые ставит, я давно смирился, но, что модераторы "жопу" режут - недопустимо!:))))
Ответить
48Старый Русский27.12.2015 12:57
В ответ на сообщение № 47 от **: Ой, не добавляй мне смеха, я итак скручен в узел - ржу. Не лопнуть бы. Модерация смешит и ты ещё подбрасываешь дров в топку. Белые придут - грабят. Красные придут - грабят. И, куда бедному крестьянину податься?:))))
Ответить
49Танька27.12.2015 13:40
Всех все устраивает на сайте, только "Старому Русскому" и так, не так, и этак не этак! Что он будет делать без Путина, не знаю? Будет орать: "Верните Президента, мне с ним было "достаточно удобно".
Ответить
50Вопрос27.12.2015 16:12
В ответ на сообщение № 49 от Старый Русский: ты еврей что ли?!
Ответить
51Ответ27.12.2015 16:45
В ответ на сообщение № 51 от Вопрос: Да!
Ответить
52Еврей27.12.2015 17:28
Эй, лопушки! Айда в пустыню!
Ответить
53Ласка27.12.2015 17:32
В ответ на сообщение № 50 от Танька: У меня тоже исчезла строка по перечислению тем. Очень неудобно. Сразу не заметила.
Ответить
54Алкаш27.12.2015 18:45
Два друга.
Ответить
55Ласка27.12.2015 19:12
В ответ на сообщение № 55 от Алкаш: Причесали, подстригли,) )) фантазию не пропил, нарисуй что-нибудь классическое, на языке аристократических салонов, лучше 150 летней давности.) ))
Ответить
56Xe27.12.2015 20:22
В ответ на сообщение № 51 от Вопрос: Евреев в интернете нет. Они все на телевидении.
Ответить
57Смешинка28.12.2015 11:37
В ответ на сообщение № 42 от Туповатый: Ни одно дельное предложение создатели этого сайта не берут на заметку. Виктория просто решила, что для нас нужно немного создать трудностей, а то совсем обленимся))))
Ответить
58Betty28.12.2015 12:14
Бабе с руками, точнее, бабе с граблями вместо рук, существу среднего пола: долби ты свой истощённый десятками лет пятачок земли, и помри на нём лет в 68-70, как бабки в нашем садовом обществе помирают. А Шейла и я не хотим долбить землю, есть много другого интересного. Каждому - своё. Неудачный пример, пропагандистский.
Ответить
59Баба с руками и граблями28.12.2015 14:08
В ответ на сообщение № 58 от Betty: Тогда жри то, что продается в магазине, гадость эту Турецкую и Китайскую и мечтай, что проживешь дольше, чем бабки из вашего садового общества. Когда сажаешь на своей земле, своими руками и граблями, то знаешь, что на выходе будет экологически чистый продукт, а не ядовитая гадость, привезенная из-за рубежа.
Ответить
60Старый Русский28.12.2015 14:55
В ответ на сообщение № 59 от Баба с руками и граблями.: Тогда и сама (скорее сам), своими ручонками обеспечивай себе орудия труда, транспорт, ставь границы и охраняй их со своим ружжом, и т. д. Ты руду нашла? Ты уголь добыла? Ты металл выплавила? Ты лопату отштамповала, черенок выстругала? Ты поезда, машины сконструировала и собрала, до дачи, до деревни, доехать? Кирпичи вылепила, стекло, рамы произвела, дом построить? Хлопок, лён взрастила, ткани выткала, одежды сшила? Зато крутая, навороченная, помидор она для себя, видите ли вырастила. Деятельная вся такая по кустам носится кудахчет и хочет, чтобы все такими были, клювом землю ковыряли, больше ни о чём не думали, другой жизни не желали.
Ответить
61Баба с руками и граблями и "без мозгов"28.12.2015 15:19
В ответ на сообщение № 60 от Старый Русский: Ха! Да, Старый, представь себе, я плавила металл, а ты не плавил, ты же у нас "аристократ"! Ты Путина заставь, чтобы он тебе картошку посадил, а то у тебя руки не из того места растут, но зато язык "без костей". Ну, конечно, я "без мозгов", само собой, но ума хватает на то, чтобы понять, что экологически чистый продукт можно вырастить только самим, своими руками, на своей земле, а не в "промышленных" масштабах ибо там, без химии и др. гадости не обойтись. Не ждите, пока картошку вам посадит Путин, делайте сами все, что от вас зависит, чтобы обеспечить себя хорошими продуктами. "Старый", лечи печень, добрее станешь!
Ответить
62Старый Русский28.12.2015 15:46
Не правда! Я тоже плавил металл! На костре! Отливал солдатиков и грузила для "донки". Вот, так, вот. И если мне надо всё делать самому и надеяться только на себя, скажи на милость, тогда на хрен мне эта страна? Зачем мне этот президент с его вертикалью власти и правительством? Зачем мне такой народ, где каждый сам за себя? Тогда, что тебя возмущает, какие предатели? Каждый за себя. Зачем мне защищать твой клок земли? Сам и защищай, своим кагалом, а наших детей не трожь (!) ни в армию, никуда! Пусть забирает мой клок земли и меня Германия к себе, с армией придёт или так возьмёт - без разницы. Хочу, чтобы Германия оккупировала мою землю! Ну, пожалуйста, Германия, что тебе стоит. А ты лечи свой мозг и мозоли на руках.:))))
Ответить
63Русская баба28.12.2015 16:18
В ответ на сообщение № 62 от Старый Русский: Хи, Хи, "плавил он солдатиков", не смеши "бабу-металлурга". Зачем вам этот Президент? Лично вам президент нужен, чтобы его критиковать! Вы без этого не можете, как без воды. Землю отдать Германии? Не дам! Видно, ваши предки на ихней стороне воевали? В Германии сейчас такой бардак, что, не дай Бог, нам у них перенять что-то. Все можно и нужно делать объединяясь, а не поодиночке, в промышленных масштабах. "Возьмемся за руки друзья, чтоб не пропасть поодиночке". Окуджава знал, что надо делать! Вы, можете ждать, пока кто-то посадит для вас, Шеллы и Бетты картошку, принесет ее домой и в рот положит, а я пока по-старинке, как умею, сама все, что мне надо посажу и семью накормлю. Следите за желчным пузырем, отдыхайте и ждите пока кто-то что-то построит, посадит и посеет и вам на блюдечке принесут.
Ответить
64Старый Русский28.12.2015 16:47
В ответ на сообщение № 63 от Русская баба: Я же говорю - мозг лечи и мозоли на руках. И лично мне такой президент не нужен, как и моему русскому народу. Я сказал - русскому народу! А не вашему "русскому миру" - евреям, армянам, кавказцам, азиатами и их смешанным производным, т. е. тебе.И надо же, уже к объединению зовёшь. Не ты ли буквально здесь лозунг кинула "делайте сами всё". Так и делай, что заныла. Своих детей на путинскую бойню, за свою землю! И промышленные масштабы уже не мешают тебе! О, как быстро "неваляшка" с головы на ноги встала, как своего коснулось.И, почему я не могу продать свою землю Германии? Путин-то Китаю продал землю России! Медведев прибрежный шельф Норвегии! А я не могу! Почему? Каждый сам за себя и надеяться должен только на себя. Мои родичи проливали кровь за Русь-матушку, за СССР, за свою землю, а не за Путина и его землю, и не за твоё "каждый за себя", "человек человеку волк". Следи за своим унитазом, чтобы его не разнесло от очередного твоего напряга и последующего выброса газов!:))))
Ответить
65Баба28.12.2015 18:05
В ответ на сообщение № 64 от Старый Русский: Вижу, у вас тоже проблемы с унитазом. Как вы думаете, сколько потребуется времени, чтобы Россия полностью отказалась, например, от импорта картофеля и его семян, и наладила свое собственное производство картофеля промышленного выращивания? Год, два, три или 10? Не забудьте, что при этом надо будет расширять посевные земли и т. д. Это же вам не оловянных солдатиков отливать на костре! Повторюсь, но качество такого картофеля все равно будет хуже, чем своего, выращенного без химии на своем участке. Я никогда не откажусь от своей картошки в обмен на промышленно выращенную! А вы с Шеллой, как хотите! Про продажу земли Китаю и т. д. много уже написано, лень из пустого в порожнее переливать одно и тоже. "Аристократ", следите за своей речью, а то ведь я еще умею смачно выражаться, жаль, не смогу продемонстрировать, модератор не пропустит.
Ответить
66Старый Русский29.12.2015 14:42
В ответ на сообщение № 65 от Баба: Бывает, слив подтекает. Сам устраняю течь и снова всё нормально. Руки растут оттуда, откуда природой задумано. Тебе же добрый совет дал. Если любишь напрягаться и не можешь отказаться, ешь свёклу, чернослив, потом садись на унитаз. Пока Путин у власти со своими (Сердюков, Чубайс прочие), о чём ты говоришь, какое импортозамещение. То, что выращивается на наших полях, не означает, что это отечественная продукция. Земля (возможно уже вся) сдана в долгосрочную аренду международным корпорациям! Чей семенной фонд используют иностранные корпорации? Отгадай с одного раза! Хе-хе-хе! Вот и не отгадала. Свой, импортный, ГМОшный, нитратный и т. д. Есть малое количество фермеров. Чей семенной фонд они используют, чтобы был высокий урожай на малых площадях и не гнил при длительном хранении? Хе-хе-хе! Опять не отгадала. Тоже импортный. О каком ты лопочешь нашем поднятым сельском хозяйстве? Он уже и не заикается об этом. По промышленности с Владом спорил. Он тоже орал, что Путин построил заводы. Я привёл ему список заводов, которые построил, начиная с крыши и до фундамента, сравняв с землёй (утрирую, корпуса-то стоят, полуразвалившиеся, заводов, производства нет). По сути, против нас ещё не вводили санкций. У нас нет экономики, если не считать рост числа платных парковки, налогов, тупого обиралова людей, опустошения их карманов. Убери из нашей жизни хотя бы то, что я перечислил, а "король-то голый"! Запад переживёт, ему есть реально, куда подтягивать поясок. А наш поясок давно до хребта затянут. И не Западом затягивается, а твоими любимцами "богов", которые продали Китаю наши земли, а Норвегии прибрежный шельф - вот их экономика и рост ВВП. Проводят геноцид коренных народов России, особенно русского. Но поддерживают религиозные идеологии и их лидеров в нашей стране, например, если не затрагивать наших "народных лидеров", а затронуть пришлых - Берл Лазар, раввин России, родился в Италии, учился в США, представитель иудейского течения (мягко написал) Хабад. Что такое Хабад даю ссылку "секта, известная как движение Хабад-Любавич."Замечу, в 30-х годах Сталин изгнал секту Хабад Любавич из СССР, за пропаганду ей фашистской идеологии. Представители Хабад, ревностные последователи учения Торы. Делайте выводы, господа.)))
Ответить
67Старый Русский29.12.2015 14:53
В ответ на сообщение № 65 от Баба: И засунь себе своё "умею смачно выражаться" между рук в район копчика! Немного же ты умеешь. А я, вот, среди прочих своих талантов ещё умею думать, чего тебе явно не дано.:))))
Ответить
68Старый Русский29.12.2015 15:24
Ласке! О чём, говорил. Документальный фильм "Совесть – скрываемая истина. (Крамола)".:))))
Ответить
69Старый Русский29.12.2015 16:51
В ответ на сообщение № 66 от Старый Русский: В модераци, ты не знаешь значения слова "плебей"? Так посмотри в интернете! В ответ на сообщение № 65 от Баба: Бывает, слив подтекает. Сам устраняю теч и снова всё нормально. Руки растут оттуда, откуда природой задумано. Тебе же добрый совет дал. Если любишь напрягаться и не можешь отказаться, ешь свёклу, чернослив, потом садись на унитаз на ягодицы рук, делай своё дело, есть вероятность, что не разлетится. О чём ты говоришь, какое импортозамещение. То, что выращивается на наших полях, не означает, что это отечественная продукция. Земля (возможно уже вся) сдана в долгосрочную аренду международным корпорациям! Чей семенной фонд используют иностранные корпорации? Отгадай с одного раза! Хе-хе-хе! Вот и не отгадала. Свой, импортный, ГМОшный, нитратный и т. д. Есть малое количество фермеров. Чей семенной фонд они используют, чтобы был высокий урожай на малых площадях и не гнил при длительном хранении? Хе-хе-хе! Опять не отгадала. Тоже импортный. О каком ты лопочешь нашем поднятым Путиным сельском хозяйстве? Он уже и не заикается об этом. По промышленности с Владом спорил. По сути, против нас ещё не вводили санкций. У нас нет экономики, если не считать рост числа платных парковки, налогов, тупого обиралова людей, опустошения их карманов. Если начнётся реальное противостояние, реальная война. Весь снобизм сольётся в штаны. Убери из нашей жизни хотя бы то, что я перечислил - а король-то голый! Запад переживёт, ему есть реально, куда подтягивать поясок. А наш поясок давно до хребта затянут и уже на горле удавка затягивается. И не Западом затягивается, а твоими любимцами "богов", которые продали Китаю наши земли, а Норвегии прибрежный шельф - вот их экономика и рост ВВП. Проводят геноцид коренных народов России, особенно русского. Но поддерживают фашистские религиозные идеологии и их лидеров в нашей стране, например, если не затрагивать наших "народных лидеров", а затронуть пришлых - Берл Лазар, раввин России, родился в Италии, учился в США, представитель иудейского течения (мягко написал) Хабад. Что такое Хабад даю ссылку "секта, известная как движение Хабад-Любавич."Замечу, в 30-х годах Сталин изгнал секту Хабад Любавич из СССР, за пропаганду ей фашистской идеологии. Лозунг Хабад: "Евреи превыше всего! Хабад превыше евреев!". Представители Хабад, ревностные последователи учения Торы. Делайте выводы, господа, в смысле, плебеи!:))))Старый Русский 2015-12-29 14:42Модератор, ты фашист? Ты за еврейский фашизм в России?:))))Старый Русский 2015-12-29 16:38
Ответить
70Старый Русский30.12.2015 10:50
Медерация, если изменяете комментарии, едросничаете, жидовствуете, правды боитесь, задницы свои прикрываете, то пишите, что текст изменён модерацией, а не, нагадили исподтишка и в сторону.:)) ))Старый Русский 2015-12-30 09:32
Ответить
71Старый Русский30.12.2015 10:53
У нас когда следующее назначение Путина на президентский срок, уже скоро? Смотрю, зачистка комментариев полным ходом идёт, началась!:))))
Ответить
72Татьяна30.12.2015 16:58
В ответ на сообщение № 71 от Старый Русский: Следующие выборы Президента России состоятся в 2018 году. Вам уже пора готовиться к ним. В 2018 году думаю, что проголосую против Вас! Почему? Да потому!) ))
Ответить
73Исмаилов Зуфар Гафурович31.12.2015 06:59
В ответ на сообщение № 72 от Татьяна: У Старого Русского понос, как у Железновой часто бывает. Наверное, от неё заразился.
Ответить
74*31.12.2015 09:00
В ответ на сообщение № 73 от Исмаилов Зуфар Гафурович: Ты выражаешься как мальчик с грязной попой.
Ответить
75Мисс Диарея01.01.2016 12:47
В ответ на сообщение № 73 от Исмаилов Зуфар Гафурович: Будешь умничать, приду к тебе, с унитаза не слезешь.
Ответить
76Шейла05.01.2016 20:46
В ответ на сообщение № 72 от Татьяна: Татьяна, вас распирает особая, необъяснимая гордость за то, что происходит с Россией. Продолжайте голосовать за кремлевскую группировку, никто вам не мешает. Думающие люди делают другой выбор.
Ответить

Добавить комментарий

95403 69359 23556