Байкер "Хирург" призывает дальнобойщиков оплачивать дорожные сборы

06.12.2015 01:052020

Лидер байкерского клуба "Ночные волки" Хирург (Александр Залдостанов) обратился к дальнобойщикам, призвав их терпеть сборы системы "Платон". Он отметил, что дальнобойщики должны это делать даже в том случае, если считают сборы несправедливыми. Байкер добавил, что в настоящее время страна несет колоссальные траты, поэтому следует проявить большое терпение и, возможно, даже героизм.

"Нам предстоят нелегкие времена, не исключено, что будет вторая индустриализация", - заявил Александр Залдостанов.

Во время обращения президента к Федеральному Собранию в зале присутствовал и "Хирург", который был одет в свое "фирменное" одеяние - кожаную куртку с большим количеством ремней.

Система "Платон" была внедрена для взимания плат с транспортных средств массой более 12 тонн во время их проезда по федеральным трассам.

Во многих регионах Российской Федерации из-за внедрения системы начались протесты дальнобойщиков.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Свидомитка06.12.2015 07:46
Маразм в расее крепчает!) )) Платить за то, что властям России нужны деньги для личного обогащения?) )))Это не байкер, это посмешище на службе кремля, клоун с кремлевской елки!
Ответить
233306.12.2015 09:12
Правильно сказал, это не байкер, это посмешище на службе кремля, клоун с кремлевской елки, на байки тоже вменить 3.70.С народа все тянут другим помогают. А свои?
Ответить
3Ку-Ку06.12.2015 09:23
И чем же Хирург планирует заниматься во время второй индустриализации? Неужели в дальнобойщики переквалифицируется или за станок станет, или шиномонтажником будет работать?
Ответить
4Старый Русский06.12.2015 09:46
В ответ на сообщение № 3 от Ку-Ку: Попиндос он кремлёвский, а не байкер. Что он Путина и его свору не призывает свои миллиарды раскошелить в столь трудные времена для страны? Нашёлся очередной "праведник" народ грабить, в кабалу втягивать, будто нам "гундосых" с крестами, чалмами, прочих не хватает.:))))
Ответить
5Старый Русский06.12.2015 09:51
О, а я тоже байкер! Велосипед же байк? Молодцы дальнобойщики. Защищайте себя от супостатов. Добивайтесь своих прав. Покажите пример быдлу бараньему, что не все бараны, есть и люди, себя уважающие. Это я вам говорю, байкер (!). Поддерживаю вас!:))))
Ответить
6Смешинка06.12.2015 09:56
Смешно - "Терпеть поборы, даже если они несправедливы". Меня чуть Кондратий не хватил. Сначала от смеха, потом от наглости этого волка)))А знает ли он, что этим работягам не приплачивают за пробеги, так как им? Или он думает, что всех, как их, во всех регионах страны ждут с новыми мотоциклами и грандами за свое безделье? Чем они вообще занимаются, что у них на счету большие деньги? Где работают, когда успевают?Вот где лизоблюдство, а вы все меня туда прописали))))))))))
Ответить
7Смешинка06.12.2015 09:58
Кстати. Если для страны идет трудный период, пусть эти волки отдадут все свои средства для улучшения ситуации и призовут к этому не простых работяг, а депутатов и министров))))
Ответить
8Смешинка06.12.2015 10:00
В ответ на сообщение № 4 от Старый Русский:Извини, почти повторила твои слова.)))) Просто сначала написала, а потом прошлась по комментариям, настолько меня задели его слова про то, что терпеть должны только мы.
Ответить
9Швондер06.12.2015 12:07
В ответ на сообщение № 1 от Свидомитка: Я восхищен тобою, любовь моя. Ты так критично ко всему подходишь, что иногда кажется, что ты с нами, с москолями заодно.
Ответить
10Справедливый06.12.2015 12:33
Конечно же этот "волк" ставленник - один из агентов кремля. Депутаты повышают себе ставки - эти "патриоты" всех мастей роскошествуют на виллах в разных странах, а с народа тянут. Сами создают ситуации проблемные по разным странам, свои амбиции имперские осуществляют, и народ подвергают не только на нищету, но и на истребление. И достигнут цели.
Ответить
11Ку-Ку06.12.2015 12:48
В ответ на сообщение № 8 от Смешинка: Верхушка со своими подпевалами, такими вот как этот Хирург, тоже терпит. Нас.
Ответить
12Ласка06.12.2015 13:33
В ответ на сообщение № 10 от Справедливый: Я точно знаю про себя, что я не ставленник Кремля:) Но ответьте, люди добрые, почему возмущаются водители, если раскошеливаться должны их хозяева? Те, на кого эти водители работают. Мне кажется, что будет честнее, если хозяева объединятся и будут манифесты, требования, условия или еще, что там полагается выставлять на просмотр народу страны. Правительство - свои доводы. Хозяева большегрузов - свои доводы. А народ пусть сам делает выводы кто прав.
Ответить
13Ласка06.12.2015 13:38
В ответ на сообщение № 7 от Смешинка: В действиях водителей была бы логика, если бы они бастовали против своих работодателей. Была бы логика, если бы работодатели бастовали против законов правительства, ущемляющих их в чем-то. А так я не понимаю, что происходит.
Ответить
14Факт06.12.2015 15:10
Вообще этого волка позорного заставить работать, чем он занимается кроме протирания штанов на американских мотоциклах и живя за счет российских жителей, и подачек дармоедов из кремля.
Ответить
15Ласка06.12.2015 15:18
В ответ на сообщение № 14 от Факт: Позвольте узнать, а в какой отрасли народного хозяйства вы трудитесь?
Ответить
16Факт06.12.2015 15:24
В ответ на сообщение № 15 от Ласка: Я работаю в энергетической компании.
Ответить
17Туповатый Демьян06.12.2015 15:42
В ответ на сообщение № 13 от Ласка: Не верится в то, что такая умная женщина как Вы, уважаемая Ласка, тупо не понимаете в чём дело. Я не буду писать про многочисленных мелких перевозчиков, которых этот налог, если совсем не обанкротит, то хорошенько почистит их карманы.В конечном счёте этот налог ляжет на удорожание перевозимых грузов и товаров, а это удорожание в свою очередь повлечёт за собой очередной виток инфляции. Так что, глубокоуважаемая Ласка, дальнобойщики терпят лишения и бедствия, не только за себя, а за всех сирых и убогих, т. е. за тех кому в этой жизни приходится выживать на нищенские пенсии и минимальные зарплаты. Есть друзья, за которых не стыдно, а есть народ, за который обидно. Смотрел по TV фильм о том как в пресловутых США строят дороги. Оказывается дороги там армируют, т. е. на подготовленное основание монтируют "не хилую" (от Веры слов набрался) арматурную конструкцию, которую заполняют её асфальтобетоном. Таким дорогам не страшны фуры весом с вагон и больше.
Ответить
18Рома06.12.2015 16:14
На содержание этого волка тряпочного и шута кремлевского, дайте денежки жители Руси.
Ответить
19Ласка06.12.2015 16:52
В ответ на сообщение № 16 от Факт: Электрик?:)
Ответить
20Ласка06.12.2015 16:59
В ответ на сообщение № 17 от Туповатый Демьян: В новости написано, что речь о большегрузах свыше 12 тонн, а не о мелких перевозчиках. То есть, водители беспокоятся, что люди вынуждены будут покупать более дорогой товар?
Ответить
21Владимир HINO06.12.2015 16:59
Забавно - бандит и наркодилер с кремлевской индульгенцией призывает работяг потерпеть. Страна чудес!
Ответить
22Слава 06.12.2015 17:06
Похоже, нефтедолларов стало не хватать, теперь ускоренными способами будут вычищать карманы населения.
Ответить
23Туповатый Демьян06.12.2015 17:11
В ответ на сообщение № 20 от Ласка: Мелкий перевозчик - это небольшая фирма, в которой имеется всего от одной до нескольких фур. Лично знаком с такими. Выживают зачастую за счёт личного энтузиазма. Запчасти для ремонта сломавшейся фуры приходится доставлять на перекладных или даже на рейсовых самолётах, независимо от времени года и климатических условий. У них часто возникает множество других проблем.А где, собственно говоря, профсоюз?
Ответить
24Ку-Ку06.12.2015 17:19
В ответ на сообщение № 20 от Ласка: Ну если ты не беспокоишься, что люди будут вынуждены покупать подорожавшие товары, то ты если и не ставленник кремля, то не бедный человек.
Ответить
25Сашка06.12.2015 17:42
Кличку сменить ему. Недавно получил в подарок от Кадырова 16 байков Харли Девидсон. Раз такой патриот, то продай Харли и дай детям болеющим раком, а сам на Урале езди. Кроме как ездить махать триколором и сидеть в пабах гоняя шары, ничем нормальным заняться не хотят.
Ответить
26Ыыы06.12.2015 18:53
Этого лба надо работать заставить, чтоб знал как тяжело достаются деньги.
Ответить
27Ласка06.12.2015 19:07
В ответ на сообщение № 23 от Туповатый Демьян: Вот и я думаю. Где профсоюз?
Ответить
28Ласка06.12.2015 19:09
В ответ на сообщение № 24 от Ку-Ку: Мне интересно знать истинные причины забастовки. Кто-то же ее организовал.
Ответить
29Справедливый06.12.2015 20:34
В ответ на сообщение № 10 от лжеСправедливый: "Че" опять мой ник прихватил? Свой заведи! А про чужое забудь! "Кто возьмёт мой ник без спроса, тот останется без носа!" "ПонЯл"?
Ответить
30Ку-Ку06.12.2015 23:57
В ответ на сообщение № 28 от Ласка: Депутат же объяснил, что в правительстве коллаборационисты, а забастовку организовали "америкаки".
Ответить
31Безлошадный байкер07.12.2015 08:38
В ответ на сообщение № 14 от Факт: Вырвать этому дармоеду желудок! Отнять у него байкер и отдать его мне.
Ответить
32Ка-ка07.12.2015 08:40
В ответ на сообщение № 30 от Ку-Ку: Точно, точно! Америии-кааа-киии, Америии-кааа-киии! Я их видела!
Ответить
33Смешинка07.12.2015 10:12
В ответ на сообщение № 13 от Ласка: Ласка, а разве их работодатели повысили цены? И зачем работодателям бастовать против государства, ведь деньги требуют не с них, они свою плату с дальнобойщиков снижать не станут и не останутся в убытке. Любое повышение платы и цен - это удар по карману работяги.
Ответить
34Смешинка07.12.2015 10:14
В ответ на сообщение № 25 от Сашка: А зачем он вообще ездит, что людям от его пробегов достается. Или может - во сколько обходится?) ())))
Ответить
35ЛАРА БАКАНОВА07.12.2015 13:56
ДАЛЬНОБОЙЩИКИ! Бастуйте дальше! Требуйте от нелюдей и ЦИКЛОПОВ все, что положено! Работать на еврейскую власть бесплатно - никто не обязан и не должен! Вон моего сына эта еврейская власть - захватчиков превратила в РАБА на 11 лет, и уже покалечили ему все здоровье! Пора не только идти на Москву, а на эту госдуму! Я с ВАМИ дальнобойщики! Отстаивайте свои права и свободы, и еще подсчитайте все ущербы, которые вам уже нанесли эти ЦИКЛОПЫ! И взыщите с них! Боритесь за свои права! Я БОРЮСЬ И ВЫ БОРИТЕСЬ! Мы же прежде всего люди и о нас эта власть не думает вообще.
Ответить
36ЛАРА БАКАНОВА07.12.2015 14:02
СЕГОДНЯ лозунги типа - Родина - мать зовет! - не пройдет! Мой отец под эти лозунги в 17 лет воевал и дошел до Польши, где его тяжело ранило, после чего полтора года ему пришлось в госпитале лечить свою ногу, и еще несколько лет прыгать на костылях! И эта власть это даже не вспоминает, когда нужна давно помощь его дочери и похищенному евреями внуку фронтовика, который уже РАБ 11 ЛЕТ!
Ответить
37Ля ля ля07.12.2015 14:07
Нет, наш народ живет еще под страхом дедов и отцов от репрессий. да и стоит ли бороться, ведь скоро всему конец. Кремль уйдет видимо под Москву, но там разве найдет покой?
Ответить
38Павел07.12.2015 17:31
Надо же. Залдостанов призывает народ подтянуть пояса. И это после того как оттяпал огромный кусок земли в Крыму. И этот бездельник сидит в главном зале страны, слушая президента. Какую же свору собирают для слушания ничего, кроме лозунгов, не означающий доклад. А на дорогах гибнут, а в примитивных дачах горят, а на лечение больных ребятишек унижая страну, плавающую на нефти, собирают по копейкам те же федеральные каналы, которые день и ночь поют аллилуйю (Может ошибся в написании) своему царю-батюшке. Боже мой, куда мы катимся?
Ответить
39Смешинка07.12.2015 22:16
В ответ на сообщение № 35 от ЛАРА БАКАНОВА: Лара, расскажи, пожалуйста, о результатах своей борьбы. Может ты кого-то из олигархов или корупционеров посадила или конфисковала у них имущество?Поделись, так сказать, опытом борьбы. А то мы тут сидим и не знаем с какого конца начать. Все приготовили ручки и бумагу))))
Ответить
40Свидомитка08.12.2015 12:02
#9 Швондер, акстись, фантазер? Как можно быть заодно с ними?Я видела их преступления на Донбассе.Ты смог бы быть заодно с теми, преступления которых тебе снятся по ночам?Когда кошмары, это школа, в 100 метрах от тебя, ее начинают бомбить русские военные. И ты даже во сне чувствуешь взрывную волну, видишь огонь и дым черный от страшных взрывов хваленого русского оружия, которым она грозит миру. Когда ты во сне понимаешь, что нужно искать бомбоубежище, и с военными, украинскими, ищешь его в высотке.Как можно любить нынешнюю Москву?Можно только ждать ее развала, причем руками ее же зарвавшихся хозяев.
Ответить
41Шейла08.12.2015 12:32
В ответ на сообщение № 27 от Ласка: Ха-ха-ха. Забавно про профсоюз! А профсоюз допродаст последнее народное добро санатории, здравницы и поспешит к дальнейшей дележке народного добра. В этом нет никаких сомнений. Это в Европе профсоюз защищает граждан, а у нас наперегонки с правительством обдирает с народа уже последнее, что осталось.
Ответить
42Свидомитка08.12.2015 13:36
Москавиты не любят историческое название Московии, которую так именовали, официально, до 1722 года.Потом Московия себя переименовала в Россию, объявив себя Российской Империей. Не Русью, а российской. Стыдно быть мокшей? А не стыдно приписывать историю Руси, Киева, себе, называя Московию Русью, которой никогда не были угрофины, которые носили лапти? ( ( ( (В Руси лапти не носили, лапти носили только угрофины, самоназываемые ныне русскими.
Ответить
43Свидомитка08.12.2015 13:39
Модератор, учи историю, а не выдумки кремлевских фейковых шарлатанов.Ничего личного, только факты!
Ответить
44Свидомитка08.12.2015 14:02
#38 Ласка, ее организовали колодники из Сибири!Тяжело поискать информацию?Протест организован водителями, которые будут вынуждены платить от 3 тысяч долларов в год за использование дорог.Или ты думаешь, что платить будут грузоотправители и грузополучатели?Но Москва дальше пошла - обязала платить за дороги и латвийских водителей, перевозящих грузы из портов Латвии в Россию. При том, что в 90-х года Москва и Латвия подписали договор о бесплатном использовании дорог водителями обоих стран.
Ответить
45Сержант08.12.2015 14:35
Он не байкер, а мотоциклист, это во-первых, а во-вторых, мы же все прекрасно знаем в кого превращается одомашненный (ручной) волк.
Ответить
46Свидомитка08.12.2015 14:42
Будапештский меморандум! Его Россия подписала!И где теперь клятва России о гарантиях Украине целостности украинских границ.В этом вся твоя Московия!
Ответить
47Ka09.12.2015 00:09
В ответ на сообщение № 45 от Сержант: Ты прав, он на меня похож где-то.
Ответить
48Ушат Помоев09.12.2015 01:00
Скоро с пешеходов начнут брать дорожный налог. Совсем уже там обнаглели.
Ответить
49Елена09.12.2015 14:58
Позор-то какой. Люди отстаивают свое право на труд без поборов, которое прописано в Конституции, причем тут "Хирург"????? Он-то каким боком к трудягам относится????? Куда мы катимся??????
Ответить
50Русский09.12.2015 21:25
У русского народа есть большой недостаток - все ждут героя, который будет погибать, давая народу сыто жрати и тепло спати. Но так не бывает и это показывает история - народ будут гнобить до тех, пока он молчит и шепчется в закоулках. Но если 100 миллионов русских скажут - жиды, геть от власти и выберут себе самого достойного русского человека, то ни жиды не американские жиды ничего не сделают против этого. А так ждите других, пока в лохмотьях и голодными ходить будите, ожидая героя.
Ответить
51Ka-ka10.12.2015 08:08
В ответ на сообщение № 46 от Свидомитка: Ты права, за эту подпись Украина обезоружилась, отдав ядерное оружие. Но как монгольская душа без вранья и воровства может выдержать. Монголия тогда не была бы собой, такой громадной и свистунистой.
Ответить
52Ka-ka10.12.2015 08:54
В ответ на сообщение № 51 от Ka-ka: Не Монголия, а "Мосголия" и не монгольская а "мосгольская", так вернее. Ведь Монголия все же уже не та, как была.
Ответить
53Дима10.12.2015 13:23
Я не понимаю зачем сюда байкеры лезут? Правильно братец сказал, почему с чиновников миллионы не забирать и дороги делать! Сам бы хирург и заплатил бы! Такая несправедливость!
Ответить
54Копосов10.12.2015 14:34
Полные экономические затраты на перевозку товаров. Например:Фура везет из Белгорода картошку, картошка очень дешевая, 10 рублей килограмм и в ней велика доля транспортных расходов. У нас есть следующие примерные цифры:Грузоподъемность фуры – 20 тонн.Расстояние до Белгорода - 660 км.Примерная стоимость доставки 20 тонн из Белгорода – 15 т. р.Стоимость нового сбора по 1,5 руб. за км. за всю дорогу из Белгорода - 1000 рублейКартошка в магазинах до введения сборов – 10 рублейКартошка в магазинах после введения сборов – 10 рублей 5 копеек.Проблема в другом: Регистрация в Платоне требует, чтобы совпадали данные владельца и того, кто эксплуатирует транспортное средство. Очевидно, что именно угроза обеления бизнеса и уплаты налогов заставила всю цепочку поставок занервничать: и поставщиков с черной отгрузкой и владельцев фур сданных в аренду по фиктивным документам левым юр. лицам, и самих дальнобойщиков, которым пригрозили на треть меньшей белой зарплатой.
Ответить
55Хочу всё знать10.12.2015 20:46
В ответ на сообщение № 54 от Копосов: А сколько денежных средств с каждой фуры будет собираться в год?Сколько средств уже поступает в созданную систему "Платон"?Сколько планируется собирать? Какой процент от собранных средств будет отчисляться на строительство и ремонт автодорог?Почему эти сборы будут поступать в частные руки?Почему нельзя эти средства перечислять, например, в Росавтодор?
Ответить
56Бродяга.14.12.2015 10:51
Завтра за воздух которым дышим платить заставят, а байкер скажет, что надо потерпеть ведь надо помочь государству (немного поиздержались). Поменьше по карманам растаскивайте и за качеством следите получше и все будет хорошо тогда!
Ответить
57Юрий Армянский07.01.2016 21:25
Не то дебил, не то клоун. Твоим волкам открыто говорил не возражали.
Ответить
58Паштет07.02.2016 22:23
А, что везут эти фуры и куда им плевать? Там валидол для бабушки может быть.
Ответить

Добавить комментарий

95715 69624 23603