В Калмыкии работники тюрьмы распяли и убили заключенного?

24.11.2015 00:322886

В колонии №1 в Калмыкии работники тюрьмы предположительно распяли, а затем убили заключенного Дмитрия Батырева. 28-летнего мужчину прибили лицом вниз к поверхности, после чего нанесли ему более сотни ударов ногами, руками и дубинками. Мужчина скончался от кровоизлияния в мозг, разрыва внутренних органов и остановки сердца.

Как только о трагедии узнали родственники скончавшегося, они сразу же отправились в морг, засняв труп на видео - тело было обезображено до неузнаваемости.

О происшествии написало издание "Московский комсомолец". В колонию мужчину доставили в наручниках, передав оперативным работникам учреждения. Сами оперативники уверяют, что он набросился на них с лезвием и это была всего лишь самооборона.

Более 400 заключенных объявили в колонии голодовку, многие при этом зашили себе в знак протеста рты. Уже подготовлено обращение уполномоченному по правам человека при президенте Российской Федерации.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Крепи Славянский Стержень.24.11.2015 08:07
Надо присмотреться к начальству в Калмыкии. Так просто не будут тюремные надзиратели зверствовать. Высшее начальство подрывает устои державы Россия, ведя подрывную деятельность в упряжке с капиталом иноземных стран, которые сейчас хотят расчленить Россию и завладеть ресурсом нашей державы. Как троцкисты, приехавшие в 1917 г. из США в Россию, подливали ложками дегтя в русскую бочку меда. Они Народные Советы выставляли деспотами, палачами. Кремлевские Лазари Моисеевичи Кагановичи спустили вниз директиву партии создать колхозы. Сельские Советы должны народ зазывать добровольно в колхозы. Но т. к. в активисты записались пьяницы, бывшие сельские воры и проч, то эта неграмотная руководящая батрацкая голь мстила лучшим хлеборобам России. Они включали в списки на выселение в Сибирь тех, кто сам умел обрабатывать землю, имея пару коров и пару лошадей. О последствиях и судьбах этих сосланных до сих пор не задумываются эти сатрапы, дети которых живут в доме сосланных, пользуются их добром. А ссыльные миллионами в первую же зиму гибли в сугробах тайги или болотах тундры. Дети их умирали без врачебной помощи и лекарств, не дожив до 4-х лет. Это вам издевательства похлеще замученного зека. Троцкисты и помешанные с разными народами современные мутанты, они подрывают устои общества в России и в Украине, ненавидя, как Свидомитка, славян. У Свидомой в крови есть часть монголов, японцев, евреев. Брожение генов ее толкает на преступление. И России таких замаскированных вертухаев досталось тысячи. Береги честь смолоду. Мы - славяне. Отобьемся. Извлечем пользу даже из Крыма, если сделаем Крым общеславянской здравницей, запрещая делить побережье Крыма бетонными стенами разным кавказцам, евреям и проч. А Татары Крыма, так это же съехались в Крым с 1970 года таджики, узбеки и проч., выдавая себя за татар. Даже один Мустафа ДЖ. в парламенте Украины мутит воду. Еще один Мустафа. из Афганистана решает наши судьбы, пробравшись к корыту за счет красноречия. А раз нет уже этих в малиновых пиджаках, то и надо избавляться в России от ставленников Ельцина и Петербургской мафии Собчака. Президента выбирать славянина, нас 140 миллионов - славян. Министры - тоже на 82% из русских.
Ответить
2Смешинка24.11.2015 09:44
А знак вопроса в названии ветки - это что? Новикова, Вы сомневаетесь в том, что это произошло? Тогда почему новость вышла не проверенной?)))))
Ответить
3Демьян24.11.2015 11:10
В ответ на сообщение № 2 от Смешинка: Глядя на то как Вера кидается с кулаками на всех тех, кто имеет своё мнение, не соответствующее её личным убеждениям, сомнения или совсем пропадают или их становится очень мало.А в данном конкретном случае есть видео, на котором видны следы зверств. Только видео может ненароком размагнититься или совсем исчезнуть вместе с устройством, на которое оно было записано. И тогда у следствия не будет никаких доказательств.
Ответить
4Бывш. кгбешник24.11.2015 11:11
Опять эта Америка натворила. Ну до чего же оболванивают людей своей пропагандой. Сами, как изверги, одержимые злом, творят такое, а валят на Америку.
Ответить
5Ласка24.11.2015 11:46
В ответ на сообщение № 4 от Бывш. кгбешник: Вот-вот. Америка виновата:) Разве не американцы разрушили Советский Союз, внедрили в Россиян свою гнилую политику потребления, развратили российский народ яркими глянцевыми журналами, развратным телевидением? Разве не американские советники оккупировали Кремль в девяностых годах и указывали россиянам, как строить новое государство? Разве не иностранцы и в наше время на всех уровнях Правительства руководят? Другое дело, что россияне сами продались иностранцам за чертову колбасу и свободу от совести.
Ответить
6Вера24.11.2015 12:02
В ответ на сообщение № 3 от Демьян:А как ты хотел?)))Тут тебе, не там, тут на перепутье дорог на Кавказ, в Среднюю Азию, чтобы порядок был, надо характер иметь, и жёсткость тоже, а не слюни с соплями разводить.)))))) Чтобы ты знал, в наши тюрьмы сплавляют своих, со всего Северного Кавказа, либо сами не справляются, либо боятся кровной мести, либо ещё по каким причинам (умолчу пока).))Отправят своих отморозков к нам, а потом вопят, что в калмыцкой тюрьме = жестокость.))). Как в 2012 (?) г. этапировали из Осетии 60 человек осужденных, а они и тут хотели права свои кавказкого менталитета качать, естественно-усмиряли.))Так осетинская пресса на всю страну, с "правозащитниками" вой подняли о "неправомерных действиях". Ну и держали бы у себя в Осетии своих бандюков и правомерно бы их перевоспитывали бы.))))))Что касается нынешней новости, скончавшийся осужденный Бвтырев Д., был осужден по статье 111часть 2. (умышленное причинение тяжело го вреда здоровью" на 3 года. И знаете кому причинил он этот тяжкий вред здоровью?)))И за, что осудили?))За избиение бывшего заместителя УФСИН РФ по республике Калмыкии Бурхангали Сафаралиева. Фамилия потерпевшего мусульманская, а умерший осужденный-калмык. Так, что сюжет тут закрученный, и далеко непрост, мало того, что бандитско-полицейские разборки, так ещё возможно и национальные претензии.)))Погибший видимо тоже был далеко не мирный гражданин, и если уж избил, хоть и бывшего, но всё-таки зам начальника надзирающего органа (разборки за прошлое?), то, что для него простые охранники?Может до последнего кидался "всех порвать?". Вполне возможно, калмыки -они такие.))))))) И те в свою очередь, озверели? Или был "заказ проучить", и превысили меру? Как всегда, исполнители двое задержаны, а зам. начальника срочно уволили.))))) Перебросят в другой регион, и там будет начальником тюрьмы?))Да и парень был видимо не совсем прост, Простого бы гражданина, за избиение, хоть и бывшего, но зам. начальника по надзору, осудили бы не на три года, а побольше.)) Да и не "вписалась" бы тюрьма, за простого осужденного.))Чтобы поднять тюрьму на протест, это нужно влияние авторитетов. )))))))Хотя про протест больше раздули, чем на самом деле было, про зашитые рты и прочее.)))))Это наверное, журналисты, ввернули для придания политической окраски, по аналогии, что так недавно беженцы в Европе -рты себе позашивали.))))) Поскольку республика у нас небольшая, по этому делу, противостояние ещё будет, я так думаю.))
Ответить
7Демьян24.11.2015 13:14
В ответ на сообщение № 6 от Вера: Таким осужденным нисколечко не симпатизирую. Тем не мене, рукоприкладство тоже не приветствую.
Ответить
8Новосибирцы-Наведите порядок с авиацией.24.11.2015 13:32
Сейчас на КМ РУ висит статья, в которой сообщается, что в небе над Сирией сбили российский самолет СУ. Пилоты катапультировали и взяты в плен турецкими местными патриотами. Делает самолеты Новосибирск. Так почему не оснащен самолет защитой от ракет противника. Почему летают не спарками, а поодиночке. Надо создавать истребители, которые защищают штурмовики во время боя. И все это навевает на мысль. Работает диаспора из пломбированных вагонов образца 1917 г. на сдачу России обанкротившемуся долларовому печатному станку США. А о расшифрованной технике времен доледникового периода на Земле, так и никто не упоминает. Я предлагаю, а Россия молчит.
Ответить
9Смешинка24.11.2015 14:09
В ответ на сообщение № 6 от Вера: Вера, а я думала тебя дома нет, столько животрепещущих веток, а ты молчишь как рыба об лед?Выжидаешь?))))
Ответить
10Вера24.11.2015 14:19
В ответ на сообщение № 7 от Демьян: А кто приветствует?)) Не волнуйся разберутся, виновных накажут, у нас не заржавеет.)))))))))
Ответить
11Вера24.11.2015 14:23
В ответ на сообщение № 9 от Смешинка: Приехала только и то на дня два-три.))))))) Оздоровила, так надо кое-какие вопросы порешать.)))))А ты всё ещё, как барыня, на Минеральных водах?))))))))
Ответить
12*24.11.2015 14:46
В ответ на сообщение № 8 от Новосибирцы-Наведите порядок с авиацией.: Турция наглее и наглее становится, пользуясь тем, что она в составе НАТО находится. Ведь Турция считается союзником России против ИГИЛ. Россия может пересмотреть отношения с Турцией и прекратить переговоры по постройке газопровода Турции.
Ответить
13KBAk24.11.2015 14:54
В ответ на сообщение № 6 от Вера: Не крути хвостом, у вас и на Кавказе самоюстиция очень распространена. В этот раз просто не могли удержать кота в мешке.
Ответить
14Вера24.11.2015 15:08
Ква-ква, всё доносится с германского болота. Ты у себя с турками и арабами разбирайся, а то МРТ уже хвалится, что немцы стали ислам принимать.)))))))) Со страху что-ли?)))))))
Ответить
15Смешинка24.11.2015 15:14
В ответ на сообщение № 11 от Вера: Увы и ах, приехала уже в наши серые будни))))
Ответить
16Вера24.11.2015 15:15
Квакуша! Кстати, никакого кота в мешке не прятали, иначе бы не позволили снимать в морге, тебе это понятно?)))Тупой, ещё тупее, а всё туда же, про нас и про Кавказ рассуждает.))))))) Мало тебе своих проблем в неметчине, ну давай наши порешай!) )))))
Ответить
17Смешинка24.11.2015 15:15
В ответ на сообщение № 13 от KBAk: И правильно, нечего задарма кормить.))))))))))))))))
Ответить
18Вера24.11.2015 15:22
В ответ на сообщение № 15 от Смешинка: Да ну, дома мне лучше.)))) А в этих пансионатах, считай никакого отдыха: то на одну процедуру гоняют, то на другую и так целый день.)) Да ещё, у них жилые корпуса отдельно от лечебных, вот и ходи туда-сюда, надоело так.)))) А как нога твоя?
Ответить
19*24.11.2015 16:17
В ответ на сообщение № 16 от Вера: Ну да, а что это 400 заключенных объявили голодовку и некоторые зашили себе рты? Видно надоело. В тюрьмах многих, особенно подальше от Москвы, используют основной метод воспитания - насилие. Вот из таких получаются настоящие насильники или петухи. Я видел видео как это делается.
Ответить
20Вера24.11.2015 16:47
*: Не, раз так тебе их жалко, голодовку объявивших, давай мы всех выпустим, пусть по России все преступники гуляют.))))))) Или по заграницам разбегутся, к тебе прибегут, ты их накормишь, по справедливому защищать будешь.)))))))Тебе лишь бы бла-бла, как баба старая, судить и рядить, что всё не так у нас?))))) А как прижмёт там, так в Россию припрёшься?))))))))) А тут тебя уголовнички наши, за которых ты тут наезжаешь, тебя и примут.)))))))Про насилие и жестокость в тюрьмах.)) Список самых страшных 10 тюрем в мире, есть в инете.)) Самое смешное, что возглавляет этот список США, страна, которая везде визжит о правах человека.)) Там целых три таких тюрьмы, одну вроде закрыли уже, осужденных раскидали по другим тюрьмам, поскольку справиться не смогли. ))))) Затем во Франции такая есть тюрьма. ))))) И убийства, при подавлении бунтов в этих тюрьмах, каждый раз не менее сотни осужденных, а то и больше!) ) Вот так-то!) )))) Остальные такие тюрьмы, где люди гибнут сотнями, только на Ближнем Востоке (?), и в третьих странах.)) В Бразилии ещё, кажется, точно не помню.)) Но в России, сотнями разом, в тюрьмах осужденных не убивают, так, что нас в этом списке нет.))))А ты же сам отсидел здесь в советское время?))))) Поэтому тебя так волнует, какие теперь условия в наших тюрьмах?))))) А то вдруг вернёшься, на старое потянет, чего-нибудь накуролесишь, и опять сядешь?))) Так уж сиди в немецкой тюрьме, ты тут сразу коньки откинешь, это тебе не советские осужденные, а постсоветские, они тебя, как орех гнилой расколят и под орех разделают.)))) У нас и в тюрьмах гнилых не любят!) ))))))
Ответить
21*24.11.2015 17:18
В ответ на сообщение № 20 от Вера: Ты такая же тарахтелка как и Меркель. из тебя бы хороший звонок для моего велосипеда вышел, но не больше.
Ответить
22Антоша24.11.2015 17:22
В ответ на сообщение № 7 от Демьян: Интересно, каким-таким осуждённым? Ты думаешь ты лучше заключённых?
Ответить
23Швондер24.11.2015 17:25
Правильно говорят, что калмык хуже татарина.
Ответить
24Швондер24.11.2015 17:29
А вот рты должны себе зашивать женщины зечки. Чтобы много не болтали.
Ответить
25Вера24.11.2015 18:11
В ответ на сообщение № 21 от *: Хе-хе, выскажи это своей Меркель!) ))))) Посмотрю, как от звонка до звонка, будешь в своей немецкой тюрьме сидеть, за оскорбление канцлера.))))) Тут "херойствуешь", на сайте?)))) И тебя жизнь достанет, далеко ли уедешь на своём велосипеде-инвалидке?))))))))
Ответить
26Вера24.11.2015 18:13
В ответ на сообщение № 23 от Швондер: Утю-тю, плюнь им в глаза, кто так говорит, или сам плевками умоешься!) ))))))))
Ответить
27Смешинка24.11.2015 18:13
В ответ на сообщение № 18 от Вера: Вера, мне повезло, все процедуры были в одном здании, хоть и на разных этажах. Я давно так не отдыхала, до 2 часов побегаешь, потом иди куда хочешь. Я с внучкой была, мы туризмом занимались.))))) Все прекрасно.
Ответить
28Швондер24.11.2015 18:26
В ответ на сообщение № 26 от Вера: И тебе надо рот зашить, чтобы не ругалась и в рот ничего не брала.
Ответить
29Вера24.11.2015 18:45
В ответ на сообщение № 28 от Швондер: О себе позаботься лучше, что из твоего рта часто вылетает, как бы зубы тебе последние не выбили, за твои подленькие намёки.)))))))))Ты же не только здесь, а и по жизни, вероятнее всего, часто гнилишь?))))))) Свидку свою воспитывай, или её речи - тебе сладки, как на душу бальзам тебе?))))) Ну гнилая же у тебя душонка!) ))))) Смотри, наизнанку вывернется где ненароком, не к месту, тогда и капут тебе придёт!) ))))))
Ответить
30Антошенька24.11.2015 19:02
В ответ на сообщение № 27 от Смешинка: Стесняюсь спросить, что означает "Я с внучкой была, мы туризмом занимались"?)) Вы наркотикив желудках провозили?)) Опять за старое взялась, жизнь заставила?Ах, ну-да санкции, санкции, цены растут а пенсии маленькие.)) Себя не жалко, так хоть ребёнка пожалей.))) Хотя кому я это говорю)?))
Ответить
31Демьян24.11.2015 19:03
В ответ на сообщение № 22 от Антоша: Я не думаю, я знаю, что не лучше! Ты о себе поразмышляй.
Ответить
32Вера24.11.2015 19:16
В ответ на сообщение № 30 от Антошенька: На Кавказких Минеральных Водах, очень развит туризм по местным достопримечательностям, в горы и т. д. Турпоездки на день, например, Домбай, где лыжные турбазы, на поъёмнике поднимаешься, а внизу красота такая!) ))). Или к месту дуэли Лермонтова. Озеро "Провал". В общем и целом, там много чего можно посмотреть, но чтобы везде по этим горным тропинкам ходить - здоровье нужно!) )))))Вот и я спрашивала Смешинку, как нога её, в связи с турпоходами?))))))
Ответить
33Антошенька-Солнышко24.11.2015 20:11
В ответ на сообщение № 31 от Демьян: Я хуже тебя в тысячу раз.))) Именно потому что, только и делаю, что про себя думаю.))) Знаешь-ли, я так молод, красив, физически развит.)) Иногда устаю от чрезмерного женского внимания.))) Очень люблю радоваться жизни.)))) А тут вы, вломились, как стадо бешеных баранов (модер, так норм.?)) Весь кайф наламываете. Приходится постоянно быть в физ. форме, наготове.Ах, бедный Демьян, если бы ты знал как вы влипли)!) ) То наверное горько заплакал.)))))))))
Ответить
34Солнышко24.11.2015 20:30
В ответ на сообщение № 32 от Вера: Очень познавательно.))Как-же, помню, помню как Смешинка клешню, то-есть ногу волосатую сломала.))Кости слабые, кальция мало от недоедания, пенсия маленькая, а ценыопять-же растут. А тут ещё, Россия нашла, что искала, перспектив ноль.Частые ангины, плохое настроение, сниженный иммунитет. Внуков любит больше, чем детей, нервы, нервы, и т. д. и т. д.) ()))))
Ответить
35Ха24.11.2015 20:35
В ответ на сообщение № 33 от Антон: Ты тоже влип, боюсь, что скоро мы не сможем читать твой лепет на сайте.))))))
Ответить
36Солнышко24.11.2015 20:57
В ответ на сообщение № 35 от Ха: Не бойся "Ха", я знаю, что вы скоро не сможете читать мой лепет.)) Вас скоро отключат от всемирной паутины. Чуя меня не подводила.))) Вы уверенно, в ногу, шагаете в бездну.Признаюсь "Ха", буду скучать за вами.))) У нас ведь было когда-то так много общего.)))) Жаль, что вы такие глупые.))) Предупреждали вас, просили, но вы так ничего и не поняли.)) Прощай, "Ха"))))))
Ответить
37Смешинка24.11.2015 21:40
В ответ на сообщение № 30 от Антошенька: Господи, до какого тупизма может дойти человек.)))) Мы с внучкой были в санатории, а туризм - это походы по местности, достопримечательностям, пешком. Тебе это не знакомо без провоза контрабанды? Жаль мне тебя, милок.)))) То, что ты внимательно читаешь мои комментарии и помнишь все мои трещинки, меня радует, может научишься уму-разуму.
Ответить
38Железнова25.11.2015 09:01
В ответ на сообщение № 36 от Солнышко: Слышь ты, молодой, красивый.)))) Говоришь, твой пятачок-чуйка тебя не подводил? Тогда желаю тебе зиму пережить. Хотя, свинок к Новому Году режут.
Ответить
39Демьян25.11.2015 09:07
В ответ на сообщение № 33 от Антошенька-Солнышко: Да ладно тебе. Не гунди, красавчик. Хуже, чем было не будет, если опять не начнёте стрелять в мирных людей.
Ответить
40Дедушка25.11.2015 09:45
В ответ на сообщение № 34 от Солнышко: Многие бабушки и дедушки, недополучая внимания от детей, внуков любят больше, чем своих детей в надежде на то, что внуки, когда вырастут, будут мстить детям тем же.
Ответить
41Смешинка25.11.2015 10:06
В ответ на сообщение № 40 от Дедушка: Я думаю не поэтому. Просто в возрасте бабушек мы как-то времени имеем больше и опыта. Ведь пока росли дети мы работали, учились, хозяйством занимались и весь ритуал с детьми был скомкан, а теперь все не так. Ну, это я про себя.))))))))))))
Ответить
42Алкаш25.11.2015 12:16
В ответ на сообщение № 29 от Вера: Вот это Швондер. Настоящий еврей. Смотри как зацепил старушку. Даже вспомнила юность и невкусную пустышку. Обиделась. А Швондер сейчас в Америке прохлаждается и ждет американское пособие, не пьет, не курит, а про Веру почти забыл. А Вера вон его как и зубы хочет даже ему выщипать, чтобы американцев не объедал. Эх Вера! Все правда, что незваный калмык хуже татарина.
Ответить
43Свидомитка25.11.2015 13:38
О, так вот откуда на русском тв миф о мальчике в трусиках, распятого укропами!) ))Тему взяли из жизни.Я так понимаю, что тема о бабушке эпилептической, прикованной наручниками, это из жизни больницы?) ))Да, калмыки звери, не по-буддийски это!
Ответить
44N25.11.2015 13:49
5 от Ласка. Как же ты забыла упомянуть М. С. Горбачева - главного агента США. Это он развалил по приказу бел. дома. Да? Нет, уважаемая, историю творит Бог, что бы ты знала. Он поставляет и снимает правителей, хотя наши не видят это, но в Библии об этом написано. Читай книгу Даниила, в ней очень ясно сказано об этом.
Ответить
45Свидомитка25.11.2015 14:04
#44 И)))Умник, значит Гитлер, войны это фантазия боженьки?)))С его стороны очень разумно, чтобы люди планету не перенаселили!) ))
Ответить
46Свидомитка25.11.2015 14:06
Бога нет.Бог - это самая ужасная выдумка человечества, кошмар, от имени которого люди убивают друг друга!
Ответить
47*25.11.2015 15:51
45 - 46. Не фантазии, а закон сеяния - жатвы. Сколько большевики пролили крови невинных, а? Вот и жали. Такой непреложный закон. А что Бога, говоришь нет, то прочти хотя бы статью "АТЕИСТАМ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ". Вот и убивают друг друга, почему узнаешь.
Ответить
48Свидомитка25.11.2015 16:01
№47*: Ну да, ну да.В Римской империи христиан мучали под предлогом того, что они не чтили культ императора.Христиане сжигали язычников и убивали друг друга.Ветхий завет состоит из описаний войн, которые вели иудеи под покровительством бога.Бог, это свидетельство эгоизма человечества и ничего больше.Хорошая сказка, как и сказка о Деде морозе, Клаусе и Святом Николае, без которых было бы не так приятно праздновать зимние праздники.Николай правда реальный человек был. Не зря его почитают в Украине, популяризируя его вместо Деда мороза (культ северных народов), и американского Санты.
Ответить
49А25.11.2015 16:44
В ответ на сообщение № 48 от Свидомитка: А язычники - это те, что своим языком везде лазили. Это евреи с их извращенными мировоззрением и половыми пристрастиями?
Ответить
50Христианин25.11.2015 19:21
Это творили не Христиане, а невежественные религиозники, как и теперь окропляют "святой" водичкой солдат и посылают убивать таких же людей. Окропляют яд. ракеты, называя их ангелами-хранителями. Это и теперь оболванивают народ будто бы на Пасху их "агнец" сводит ежегодно огонь с неба. это он манипуляциями с колбочками, трубочками, водичкой подстраивают будто иконы плачут. так же и "мироточут" давно ведь разоблачили эту ложь. не путайте Христиан, живущих по Евангелию, с религиозными лидерами, которые заменили Истину Божию разными обрядами, подставляя руку, чтобы ее целовали. Так ли жил и учил Спаситель Иисус Христос??? Опомнитесь, люди, читайте Слово Божие и все поймете!
Ответить
51Юра Юрченко25.11.2015 22:15
Доложить Деду. Наказать.
Ответить
52Александр25.11.2015 22:40
Москву надо чистить от мусульман.
Ответить
53Вера26.11.2015 00:54
Свидомитка: Не тупи.)))) Убит осужденный калмык. А тех, кто его избивал со зверством, фамилии их пока не разглашают, это могут быть, кто угодно: и славяне, и мусульмане, а не обязательно калмыки (у нас многонациональная республика). Так что, не тебе судить о калмыках и о буддизме.)))В любом случае, кем бы по национальности не были эти полицейские, сами калмыки, это безнаказанным не оставят.
Ответить
54Вера26.11.2015 01:13
В ответ на сообщение № 42 от Алкаш: Та мне побоку Швондер, либо кто под его ником пишет.)))))) В Америке, или ещё где, свои последние зубы щерят, напрашиваются, без зубов остаться!) ))))))))) Так, что нечего оправдываться объяснялками. Поздно пить боржоми, когда почки отвалились.)))))
Ответить
55Вера26.11.2015 01:17
В ответ на сообщение № 53 от Вера: Модераторы, вы чего, так Свидку жалеете?))))))) Опять сократили мой текст!) ))))))) Она и так прожжённая и конченная, так, что ей оскорбления - как мёртвому припарка!) ))))))
Ответить
56Вера26.11.2015 02:02
Вообще-то понятно, кто как среагировал на это негативное событие, уж очень многим хочется внести раздор между русскими и другими национальносяти в России.)) Настраивая друг против друга.)) Если тут, под видом русским, на русском языке, обзывают меня калмычку, или всех калмыков скопом - это же явное желание, настроить меня или целый народ против русских.))) Там про татар, тут про чукчей, а ещё где-нибудь про чеченов, ну и т. д.))) Им хочется раздробить Россию по национальным признакам.)) С Чечнёй, в открытую не получилось, так теперь методы избрали, по капле яду впрыскивать в наши межнациональные отношения, авось сами перегрызёмся, а потом и по отдельности на свою сторону привлекать.)))) А те, сами русские, кто тупо вторит провокаторам, тоже дураки.))) Подумайте, как вас разводят на чувстве превосходства и со своим снобизмом, с кем останетесь?))))))Так что нечего тут на калмыков наезжать, звери мы или нет, хуже татаров или как.)))))))Всю информацию о случившемся я вам дала, объяснила, что дело непростое, что замешаны личные разборки, возможен и "заказ", исполнители, по национальности пока не афишированы, так чего прёте тупо на калмыков?))) Такое могло случиться в любом регионе России, или в другой стране.)))))Тут, все взрослые люди, каждый отвечает за свои поступки, за содеянное.))Дело хуже, например такое, как в Перми, в колонии, избили насмерть 16 летнего осужденного. Взрослые избивали подневольного беззащитного подростка, вот эти - хуже зверей!Всё познаётся в сравнении!) ))))
Ответить
57Алкаш26.11.2015 09:47
В ответ на сообщение № 54 от Вера: Из-за твоих непочтительных высказываний и угроз в отношении жителей Америки уже пострадал Илюмжинов Кирсан Николаевич. Стал не въездным. И ты дождешься. Ты это имей ввиду, чумазая.
Ответить
58Вера26.11.2015 09:51
В ответ на сообщение № 57 от Алкаш: Напугал ты прямо Америкой и меня, и Кирсана.)))))))))) Я и Швондеру (тебе вместе со всеми никами) иск вчиню, не отмажешься и не отмоешься.
Ответить
59Вера26.11.2015 09:54
В ответ на сообщение № 57 от Алкаш: Илюмжинов уже ответил, что в воскресенье будет в США, там и все вопросы пусть ему зададут.))))))) Доживём до воскресения и посмотрим на Америку, как она среагирует.)))
Ответить
60Алкаш26.11.2015 09:59
В ответ на сообщение № 56 от Вера: Да нет у наших национальностей любви друг к другу и не было. Был страх перед наказанием и показушная учтивость. Вот я помню свои похождения по нашей стране. Широка страна моя родная. Так вот, начнем с Грузии. Эта из мнимая дурашливость, веселость и простота навеяна нам фильмом МИМИНО и многими другими комедиями. Но лучше бы не забывали про вековой грузинский бандитизм и воровство. Еще папа Сталин на этом был воспитан и успешно применял. А в тюрьмах кто устанавливает свои порядки? Ааааа?
Ответить
61Алкаш26.11.2015 10:07
В ответ на сообщение № 60 от Вера: Уж очень ты агрессивная и тон у тебя воинственный, не конструктивный. Ты нападаешь, а ведь в принципе у тебя нет повода для угроз. Швондер уже едет к индейцам за пеплом. Вот искурит с ними трубочку с марихуаной, забалдеет и под кайфом приедет к тебе. Начнет лечить тебя от поноса и уму - разуму. Я бы тебе посоветовал садиться на коня и в степь со свистом.
Ответить
62Ж26.11.2015 10:17
Илюмжинов "летал" вместе с "инопланетянами" в их тарелке-корабле, знаете ли вы его выступление (интервью) по этому поводу? Верите ли? Правда ли это? А если нет, тогда в чьей тарелке К. Илюмжинов? С кем он общается? Задумайтесь!
Ответить
63Алкаш26.11.2015 10:19
В ответ на сообщение № 60 от Алкаш: А на рынках кто свои порядки устанавливает. Стариков грабят. А ты Вера о любви какой-то пишешь. Все эти малые народы обнаглели, спрятались за комзаконами из УК прошлого. Законы рынка расставят всех по своим местам.
Ответить
64Вера26.11.2015 10:23
В ответ на сообщение № 63 от Алкаш: Тут не до любви, не до жиру, быть бы живу., чтобы не передрались все между собой.))))) А это не только твоя мечта, а и всех предателей России, всех перессорить и расчленить Россию.))))))))) Тогда вам всем кажется, малые народы можно будет на свою сторону переманить, и совсем русских загнобить.)))
Ответить
65Алкаш26.11.2015 10:24
В ответ на сообщение № 62 от Ж: Как говорят: "Пить надо меньше!"
Ответить
66Вера26.11.2015 11:57
Алкаш Швондер, модератствуешь?)))))) Мои тесты к тебе убираешь?))))) Это нечестно, сам набякаешь, и в кусты?)))))))) И чего от читателей мои комментарии скрываешь, а?)))) Гори ты синим пламенем, и в пепел превратись.)))))) Похоже, тебя кремируют, вместо меня, по-буддистски.)))))))))
Ответить
67Старый Русский26.11.2015 13:01
В ответ на сообщение № 56 от Вера: О, как! Снова всё по местам раскидала. Да, кто ты такая, чтобы по тебе судить о калмыках? "Промокашка" в банде карлика "Горбатого"! Бегаешь везде на полусогнутых, костлявых лапках и шакалишь, шакалишь, шакалишь. Как хвост защемят, визжишь испуганно, семеня за Шерханом:"А мы идём на Север! А мы идём на север!" Ну, сама знаешь про свой знаменитый "другой сайт" с "сапогами" без шнурков (потому и не хотят, не могут со мной связаться, типа брезгают), о котором, кроме твоего безумия никто больше ничего не знает. Верка, какая-то ты ущербная. Весь свой запас разума вначале исчерпала, а потом раскрылась отхожей ямой, с её поганым брожением и ароматами, вываливаешь содержимое через край, нате вам такое моё мнение, нюхайте. Куда ветер с Кремля подул, туда твой запашок, вслед за ним и летит. Слишком часто о межнациональной розни упоминаешь. Никто калмыцкий народ отделять не собирается. Я начал перечитывать историю государства Российского (польского писателя историка и др источники, т. е взглядом Европы посмотреть на нашу историю, взгляд российских историков мне давно известен), до времён Павла дошёл. Многое вспомнилось, что знал, но подзабыл. Так, вот. Оказывается калмыцкие полки в рядах русских на равных правах с врагами Руси бились всегда! С незапамятных времён. Что касается татар. Буквально на днях у меня произошла "стычка", некая словесная разборка. Один оказался "сапог" чисто славянской внешности (лет 45-ти), наезжал на меня, что служил на Дальнем Востоке и т. д. и т. п. Пошире меня, повыше, по массивнее. И, как петух:"Ты, где служил?!" Я сказал. Петух сразу сдулся. Перескочил на другую тему:"Честь офицера! Честь офицера!" Сказал ему о его "чести офицера". Петух сдулся ещё больше, притих, разве, что, по вякал ещё что-то про федеральный закон, но не смог процитировать и рассказать о сути закона. Второй, молодой (лет тридцати) оказался татарином, с его слов. Татарину, я сказал:"Ну, татары те же русские! Уважаю их." смотрю с любопытством на его реакцию. Мусульманин всё же. А он улыбнулся, не стал возражать, по глазам вижу на моей стороне душою, заблестели, смеются. С татарином у нас вообще конфликта не получилось, ни на какой почве. "Сапог" ещё, чего-то бубнил, такой, приглушённый фон кремлёвских новостей по радио. Всё, на, что его мозгов хватило. Вот, он, в жизни, один из твоих "сапогов" с твоего "другого сайта", чмо, оно, что на сайте чмо, как ты, что в жизни. Только угрожать, стучать и за чужие спины прятаться.:)Снова о калмыках. Таким образом освежив свои знания в этой области, проникся я к калмыкам ещё большей любовью и братскими чувствами, и, какою они не были бы наружностью, уважение моё к ним остаётся прежним, а сейчас и усилилось. Но в семье, не без урода, они вынуждены тебя терпеть из-за родственных связей. А мне тебя терпеть незачем, ты, лично, мне никто! Я не пойду воевать за Путина, не пойду воевать за евреев, кавказцев, узбеков, таджиков, многих других. А за калмыков пойду, как они с моими предками отстаивали плечом к плечу Русь матушку, проливали свою кровь.Единственное за, что я тебе благодарен, что ты подняла тему о Калмыках, достойный Народ уважения. Как бы пафосно не звучало, преклоняю перед ними голову, перед их предками. Почитал, как они умирали рядом с русскими. И те и другие, Будучи без ног без рук, умирая, зубами цеплялись во врага, стараясь нанести ему максимальный урон. Не я выдумываю, западные историки того времени писали. Мне бы, всем нам их мужество! Вот, кто истинные братья русских и настоящие воины. Вот, кому помогать надо и быть благодарным.
Ответить
68Старый Русский26.11.2015 13:09
В ответ на сообщение № 67 от Старый Русский: Текст песни внизу слева на калмыцком, к сожалению отразился, как восприняла его программа сайта. Хотел сделать приятное калмыкам, если, кто из них посещает сайт. Но, что вышло, то вышло. Жаль. Но, не моя вина.:) )))
Ответить
69Вера26.11.2015 13:09
В Белореченской колонии (Кубань), прибывших 7 человек несовершеннолетних осужденных избили, один несовершеннолетний 1999 года рожд. - умер. Так кто звери, и кто хуже зверей?
Ответить
70Вера26.11.2015 13:16
В ответ на сообщение № 67 от Старый Русский:Да не льсти ты калмыкам, не расшаркивайся ножкой, у нас таких презирают!) )))))Калмыкам достаточно знать, кто ты есть на самом деле, уже по одному тому, что ты оскорблял меня, калмычку, и других натравливал на меня.)))))Ты не мужчина в их глазах, исходишь словесным поносом. ))))))))Так что, твои подхалимные писульки, бесполезны. ))))))))
Ответить
71А26.11.2015 13:32
В ответ на сообщение № 67 от Старый Русский: Это не Вера. Это Белоруска шалит. У нее с Верой старая вражда.
Ответить
72Вера26.11.2015 13:40
В ответ на сообщение № 67 от Старый Русский: Это ты мне спасибо скажи, что я попросила всех, и калмыков и русских, не вмешиваться, и не марать рук об тебя.)))))))) Нечего свою карму им портить из-за такого дерьма.)))))))))
Ответить
73Старый Русский26.11.2015 13:42
В ответ на сообщение № 70 от Вера: Я и пишу, в семье не без урода. В данном случае в калмыцкой семье. Ты не калмычка, ты дрянь. Ты изгаживаешь даже хорошее, даже память своих предков, из личного отношения, например, ко мне. У тебя лживые кавказоеврейские улыбки. В тебе всё лживое - ты, твои "офицеры", "другой сайт", "гости по записи", твои мысли, твои слова. Ты и сейчас гадишь и сразу прячешься за спины калмыков. Ты совершенно никому не нужна ни у себя, ни здесь. Везде пытаешься себя пристроить, подстраиваешься, вертишься, извиваешься, и всё равно, в итоге, все чувствуют твою фальшь. И ты снова одна, и ты снова и снова натягиваешь на челюсти пластиковую улыбку, и червём вгрызаешься вновь и вновь туда, где на тебя смотрят с брезгливостью, в лучшем случае равнодушно.:))))
Ответить
74Вера26.11.2015 14:00
В ответ на сообщение № 73 от Старый Русский:Это твои отмазки, надеешься, что калмыки поведутся?)) Да мы же одной крови, они же такие, как и я, тебе, флюгеру, это не понять!)))) Ты не моя семья, чтобы считать кто урод, а кто нет?))))) Это ты вероятно урод в своей семье, и в нации.)))) И горько одинок от своей брехливости и продажности?))) Все тебя прогнали, не знаешь к кому прибиться?)) Во всех разуверился!) )))))) Ай-ай-ай, как тебя перекашивает!) ))))))))
Ответить
75Старый Русский26.11.2015 14:06
В ответ на сообщение № 71 от А: Нет, это, как раз Верка. Белоруска честная женщина, прятаться ни за кого не будет и рисовать скобки дебильные после каждой строчки тоже. Смотри. Снова пугает в следующем комментарии. Вот, она заявила, что, кого-то там попросила и, вот, её все такие слушают, рулилу грозную. А мне никого просить не нужно, среди русских и не только, таких дураков нет, никому и в голову не приходит с ней или, с кем-то, из-за детских обид разборки устраивать. Смеются, ну, дура баба, чего с неё взять? Относятся, как к больному человеку с сочувствием и состраданием, как все нормальные люди. Мне её, честно сказать, в душе тоже жалко, но мы напрощали уже столько, что, кто только на нашей шее не ездит. Рискнула грязью меня облить первой. На получай в обратку! Время рассудило, кто из нас, кто. А женщина она, не женщина, нам отсюда не видно, да, и по барабану, особь с выменем ещё не есть женщина. К женщинам у меня, можно сказать, особо трепетное отношение и уважение, возможно не в словах, но в чувствах, душевное.:))))
Ответить
76Старый Русский26.11.2015 14:10
В ответ на сообщение № 74 от Вера: Читай комментарий № 75.:))))
Ответить
77Вера26.11.2015 14:22
В ответ на сообщение № 73 от Старый Русский: Слушай, не напрашивайся, а?)))))))))) Ладно, это я с тобой шутя - издевательски препираюсь, но ты ведь и краёв не видишь, в своих шизоидных самоуверенных высказываниях.))))) Это ты думаешь, что ты тут меня обличаешь и что ты прав.)))))) Ну, а люди, те же самые калмыки и русские, знающие меня, читая твои всё новые пасквили, осерчают на тебя, и вдруг меня не послушаются?)))))) И без лишней болтологии, будут тебе вколачивать, слова: "Ты неправ, Гена!".))))) Пока, ты насколько выдержишь, и сам не станешь рыдать: "Да, да, как я был неправ!", во будет картина Репина?))))))А вообще-то, думаю, ты много такого заработал в жизни, и многие хотят тебе вдолбить, насколько ты Старый Гена, неправ!) ))))))))) Хай сбудется!) )))
Ответить
78Вера26.11.2015 15:02
В ответ на сообщение № 76 от Старый Русский: Ты чего?))) Я и так твои тексты по диагонали читаю, а ты хочешь, чтобы я перечитывала?))))))) Много хочешь - мало получаешь!) ))))А насчёт того, что ты надеешься, что калмыки прочитают, так они и читают.)))) Как я стала писать, так и читают до сих пор.)))))))) От родни, соседей, друзей - недругов, уже наверное, пол республики читают, а вторая половина республики - обсуждает в разговорах.)))).))))) И все твои выверты: и со мной, и с другими читали, так, что уже выяснили про тебя, знают как облупленного. ))))))) Ну и про других тоже.))) Но, как видишь никто не вмешивается в мои разборки.)))))) Может ещё ставки делают за "бой без правил"?))))) Даже республиканские власти не вмешиваются.))))) Хотя, тоже же "надзирают", вероятно за гражданкой своей республики. ))))))) Мало ли чего ещё выскажу, о чём они и не думали?)))) Привет, читающие всё это, жители Калмыкии! Для некоторых, прямо таки сериал, так что можешь ещё напрягнуться и оды калмыкам сочинить.)))))) Но, зря ты это будешь извиваться, ещё с тех времён, когда ко мне добреньким прикидывался, а про другие национальности, ты грязно отзывался, это уже тогда калмыки и русские плевались на тебя, что ты русских позоришь, над твоими "понтами " усмехались.))))))) И так, и сяк, я всегда призывала всех, думать, что за слова придётся отвечать всем, и мне в том числе, что нас читают.))))) И мало ли кто читает!???)))))) Так ты: запугиваю, запугиваю!) ))))) Ну и как тебе дураку, втемяшить что ты неправ, Гена?))))))))
Ответить
79Ласка26.11.2015 15:58
В ответ на сообщение № 78 от Вера: Если ты и в жизни всех так к стенке припираешь или люби меня, или зарежу, то возле тебя одни подхалимы могут крутиться, уважающие себя будут соблюдать дистанцию. Ты женщина, к тому же недавно перенесла тяжелую болезнь, по этой причине окружающие, даже не согласные с тобой, будут тебе поддакивать. Серьезно заведутся только те, кто имеет планы с выгодой для себя использовать общение с тобой. Вера, обычно неприятие пищи случается от переизбытка токсинов в организме, например, табачных. От природы ты умна и талантлива. Но иногда твой мозг работает как перенесший хроническое алкогольное отравление. Мало физически окрепнуть после болезни. Необходимо и полноценную умственную деятельность восстановить. Что касается твоих разборок со Старым Русским - тебе оно надо, доказывать какая ты хорошая? Вот объясни, пожалуйста, зачем тебе это надо.
Ответить
80Вера26.11.2015 16:32
В ответ на сообщение № 79 от Ласка: Моя подруга, так грубее тебя, другой диагноз ставила "Зажралась ты, поэтому и ничего в тебя и не лезет, переборчивая".))))))) Да, была выявлена, немного токсичность (тяжёлых металлов, забыла медназвание), но мне кажется, что это от лекарств, потому что ни в каких радиационных зонах я не была, и на тяжёлом промышленном предприятии никогда не работала.))) Уже года два с половиной-лекарства вообще не принимаю, и ни на какие уколы не соглашаюсь, лечусь только народными средствами.))) Прошла профилактический осмотр, кровь брали на 8 анализов, УЗИ, флюорографию и т. д. Платно, всё быстро делают.))))) Всё в норме, надо только физические упражнения на мышцы, и ещё вес набрать.)) По умственной деятельности, доложу тебе, тоже занимаюсь.))) Кстати, порядок навела, исключительно по советам по переписке в инете. Такие есть умные хозяйки.)))))) Научили, как с рутиной справляться, легко.))) Так, что, не беспокойся.)))))А зачем кому-то меня любить?))))))) Мне это не надо!) ))) Про Старого можешь отстать?)))) Вот ему-то, именно, и показываю, что никогда с ним по-хорошему общаться не буду!.)))))) А зачем тебе знать?)))))) Любопытной Варваре - на базаре нос оторвали.)) И, будешь много знать - скоро состаришься.))))))
Ответить
81Вера26.11.2015 16:45
В ответ на сообщение № 79 от Ласка: Я знаю, почему ты пишешь, что я высказываюсь так, что тебе (и другим?) Кажется, что связано с приятием алкоголя.))))) Я объясню, почему у вас складывалось такое впечатление.)))))))) Дело в вас самих.))))Большинство живёт в терпимости, ради семьи, родных, зарплаты и много чего другого, поэтому терпят и помалкивают.))) А когда выпьют, тогда терпение лопается, и все друг-другу "режут правду-матку в глаза". И естественно, всё воспринимается, как критика, с обидчивостью и с чувством попранного достоинства.))))) А поскольку я человек свободный, тут тоже резко режу правду-матку, то и у вас такое впечатление: "Как так можно резко, только пьяные могут такими быть нетерпимыми!".)))))) Хе-хе, Ласка, фигушки ты угадала.)))))))
Ответить
82Старый Русский26.11.2015 17:04
В ответ на сообщение № 79 от Ласка: Ласка, ей ничего не докажешь. Мадам "Ку-ку", а не Верка. Тебе ничего не напоминает её комментарий №78? Особенно его концовка. И Вам модераторы? А, Вам, Виктория?:) История движется по спирали! Верка, ты не оригинальна. Своими угрозами ты засветилась везде. Так, что если что, себя вини. Органы на тебя выйдут, по моему заявлению или моих друзей, я лично тебя искать не буду, мне ты не упёрлась, о чём уже писал. Надеюсь ты будешь жить долго и счастливо. Палка всегда о двух концах, старайся не забывать народные мудрости и принимать их к сведению.:))))
Ответить
83Старый Русский26.11.2015 17:10
Ха-ха-ха-ха! Не, ну, не могу, как смех разбирает, с её многозначительным таким намёком. Не знает уже, как озлобиться, какую ядовитую желчь выдавить с нутра. Ладно, Верк, ты тут пока по кипи, а я пойду по делам-делишкам сбегаю.:))))
Ответить
84Старый Русский26.11.2015 17:17
Ха-ха-ха-ха! Ещё, не ушёл, всё смеюсь, представил, как Верка, всё перелопатила, ковырялась палкой ковырялкой по мою душу, а нашла только, что я очень-очень хороший человек, озлобилась и ядом прыснула. Всё, всё, надо идти, а то с ней ещё от смеха описаешься, неловкость будет, не маленький же.:))))
Ответить
85Старый Русский26.11.2015 17:27
В ответ на сообщение № 67 от Старый Русский: Не понял, а калмыцкую песню-то зачем вырезали, русский текст перевода оставили бы. Сейчас быстренько песню восстановлю, дальше некогда уже."Брызнувшая кровь, оторвавшееся мясо Были мы с единым языком Откочевавших вас вспоминая Глаза наполняются слезой Краснолицые, родственники мои С красной кистью, калмыки Широки душой, милые калмыки" :))))
Ответить
86Алкаш26.11.2015 18:16
В ответ на сообщение № 84 от Старый Русский: Хе-хе-хе! Вот она какая.
Ответить
87Старый Русский27.11.2015 00:09
В ответ на сообщение № 86 от Алкаш: Да, дура она, но бабу реально жалко, тяжко ей в жизни, тяжко. Многие, кто хотел мной поинтересоваться из интереса, давно уже поинтересовались, что за чудило. И в лицо знают, и рассказы перечитали. Кому надо, фото слямзил, некоторые разрешение на то спросили. И изо всей массы посетителей сайта, даже из всех недругов, только двое-трое ковырялись, выискивали с потаённой злобой, чтобы, вот так опуститься, пугая меня своими "раскопками". Ну, не знаю, но теперь любой порядочный человек не может не увидеть её чёрную, подлую душу, потому что куда больше-то. Она себя показала со всех сторон, а сейчас была наивысшая точка. Чего только не вытворяла, как только не извращалась, как только не пугала и сейчас её бессилие выплеснулось откровенной низостью. А, как она заявляла, что я с ней не связываюсь, потому что знаю, что она меня уделает. Хе! Я удовлетворён. Не знаю, кто её теперь уважать будет, разве, что такие же. В словах благородные, душой подонки. Не, конечно, я плохой, зато не подлец. Ни на кого не стучал, ни под кого не копал, никого не подставил, никого не сдал, ни за кого не прятался. Кстати, имя Геннадий греческое, в переводе - благородный. Чем Верке плохое имя? Может её и имя бесит своим благородным происхождением, не справилась со мной, имя бессловесное пинать будет? А, Верк? Правильно думаю?:))))
Ответить
88Вера27.11.2015 08:17
Генка старый, не суетись!))) И органы читают, и русские, и калмыки, и кавказцы, и все другие народности!) ))))) Все давно выводы сделали, чего ты так напрягаешься?))) Засохни и отвянь.)))))
Ответить
89ЕЖ27.11.2015 11:00
Этот факт никого уже не удивляет! Если в Татарстане русского задержали и насиловали бутылкой из под шампанского до его самой смерти, что собственно удивляться-то. Зверье оно и есть зверье их самих надо "опустить". Чтобы мозги на место встали у их самих и их родственничков толстых!
Ответить
90Старый Русский27.11.2015 15:17
В ответ на сообщение № 88 от Вера: Назови, назови меня ещё раз Благородным. Был такой Никита, по памяти, на вскидку, по моему Никита, если ошибаюсь прошу прощения, как-то быстро забываю о подлецах (и тебя забуду, как от компа оторвусь, вру, не совсем забуду, ты меня вдохновила "муза", но то будет мой маленький-маленький секрет). Он так же, как ты выпендрился и ещё, какой-то и всё. И тот и другой угрожали. Конечная точка их интеллекта равная твоему. Ты угрожай, угрожай и вали на всех, типа все за твою подлость. Подлая, подлая, подлая, грязная баба (с обидой до слёз произносится)! Залезаешь в чужой дом, копаешься в чистом белье честных, порядочных людей гниющими костяшками, гадишь, всё исподтишка, в зависти и злобе. Потом бежишь на базар и пытаешься всучить опят таки честным, порядочным людям наворованное. Фу, от тебя смердит. Посмотрим, кто купит. Я же написал выше, что ты не оригинальна. Но тебе "умной" всё разжёвывать. Сама понять мою фразу не смогла. Не оригинальна. А всё почему? Потому что подлые люди в своей сути все одинаковы. Это ты думаешь, что такая праведная нарыла, накопала, кого-то вывела на чистую воду. Ничего подобного. Это я тебя вёл и направлял. И ждал, когда гной твоего мозга всё таки наконец прорвёт последнюю преграду человеческого образа, вырвавшись наружу предстанет перед людми тем, что из себя представляет - грязную, вонючую жижу. Тебе ещё надо объяснить мои слова, тоже написанные выше - я удовлетворён. Ты позиционируешь себя здесь всем сильной такой, такой, волевой такой, интеллектуальной женщиной. На самом деле хуже любой проститутки (с ними мне пришлось пообщаться, достаточно много, по службе). Когда-то пользовавшаяся популярностью среди молодых людей, считавшая себя необыкновенной красавицей, на взлёте молодости, ни в чём не чувствуя отказа, вознеслась в своих фантазиях до властительницы мира. Жизнь сбросила тебя с Олимпа властителя душ и сердец, и макнула головой в грязь, затем в старость. Потеряна былая популярность, роскошь, праздность. Обида, бутылка, порочные связи (это словосочетание, так для усиления). Следствием озлобленность, мстительность, вечный поиск виновных и вспыхнувшая с новой силой в сознании сказка о Золушке, богатстве, дворце и принце. И кружат тебя в увлекательном вальсе, всё быстрее, всё ярче мечты и мысли: "Я принцесса! Я красива и умна! Я ярка, как звезда и тепла, как солнце! Я, я, я! Я создана любить меня! Я -а-а-а Бо-о-о-г отпускающий вам грехи-и-и, вы все во власти мое-е-ей (зловеще, с хрипом, повелительным тоном)!"Уже не вальс, а смерч раскручивает свою губительную чёрную воронку к небу, убивая всё живое и руша в щепки всё вокруг себя. Голова падает на стол, опрокидывая бутылку и льётся из горлышка проклятущая жизнь, и падают на пол недопитые капли злобы, и мести.:)Ты неправильно подумала, это ещё не секрет. Малый экскурс по твоей жизни. Я позволил тебе и многим, как доброжелателям, так и не доброжелателям, подсмотреть за частью своей жизни, так что не мни себя "героем-изыскателем". Честно сказать, удивлён, что многие инкогнито посетив, что посетила ты, сохранили всё в себе, сохранили в себе порядочность, в отличии от тебя и ещё парочки (и это за несколько-то лет!). Органы читают. Удивила. Ещё как читают и брезгливо смотрят на тебя. И из всех тобой перечисленных представителей народа, фактически никто не опустился до твоего уровня, возможно и ненавидя, но своё достоинство не замарали.Ты, Верка, не пиши ничего тебе плохого не сделаю. Можешь снова калякать много и гадко обо мне (а не так, как сейчас пискнула и смылась от страха). Я не власть, за слова по тюрьмам не сажаю. Только за действия, да и те, смотря какие.:))))
Ответить
91Старый Русский27.11.2015 15:31
Человек пугает тем, чего боится сам!:))))
Ответить
92Старый Русский27.11.2015 22:50
В ответ на сообщение № 90 от Старый Русский: Если модерации не понравилось слово "не писай" в предложении: "Ты, Верка, не писай, ничего тебе плохого не сделаю."То тогда могли бы заменить его словом "не ссы"! Но зачем менять смысл предложения. Сами прочитайте, какую ахинею вы написали исправив.:))))
Ответить
93Швондер03.12.2015 08:30
В ответ на сообщение № 92 от Старый Русский: Ты продолжаешь искать лазейки и выпрашиваешь поблажки для своего хамства? Хочешь сделать его официальным? Типа - мне можно, а остальным нельзя. Не выйдет!
Ответить

Добавить комментарий

95213 69212 23513