Турция сбила российский военный самолет (видео)

24.11.2015 13:222255

Российский бомбардировщик Су-24 был сбит турецкими вооруженными силами. Инцидент произошел на турецко-сирийской границе. Российские власти утверждают, что самолет постоянно находился над территорией Сирии, тогда как турецкие власти сообщают о неоднократном вторжении российского военного самолета в воздушное пространство Турции.

Самолет упал в районе гор Кызылдаг, где живут сирийские туркмены. Необходимо отметить, что одному летчику удалось катапультироваться. CNN Turk сообщает о том, что еще один пилот погиб.

Власти Турции сообщили, что не менее 10 раз предупреждали российскую сторону о необходимости вывести самолет из воздушного пространства Турции.

"Генштаб Турции сегодня подтвердил факт удара по самолету, нарушившему воздушное пространство Турции. Как говорится в распространенном заявлении генштаба, сбитый самолет был предупрежден о нарушении 10 раз, после чего вмешались два F-16 Турции", - сообщает ТАСС.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Сочувствующие всем мирным жителям24.11.2015 13:33
На то она и война. Турция никогда не простит России, что ее лишили дешевой нефти и миллиардных доходов от ИГИЛ. Да не одна она.
Ответить
2Валентина Н.24.11.2015 14:49
Боже мой, ребята погибли, выполняя свой долг. А Турция, слов нет, одни эмоции. А им еще помогаем, не верю, что они предупреждали наших ребят. А мы с ними любезничаем.
Ответить
3Ласка24.11.2015 15:01
Сама по себе Турция не сделала бы этого. Кто-то заставил. Кто у нас на планете Земля самый именитый провокатор?
Ответить
4Железнова24.11.2015 15:35
В ответ на сообщение № 5 от Исмаилов Зуфар Гафурович: К сожалению, это правда.Вы всё ещё хотите отдыхать в Турции, господа?
Ответить
5Свой24.11.2015 15:47
История подошла к рубикону. Вскоре всколыхнется мир и люди будут метаться в разные страны, но это будет уже поздний час.
Ответить
6Железнова24.11.2015 15:57
24.11.15. Сообщение от журналистов. "Источник в Свободной Сирийской Армии (поддерживаемой США) сообщил в 15:00, что второй пилот тоже был добит: "Второй пилот также мертв. Появились кадры, на которых слышно как боевики "умеренной сирийской оппозиции" с криками "Аллах Акбар" стреляют в сторону приземления первого летчика, а потом срывают российского летчика с ветвей дерева и с радостью снимают все происходящее на телефоны. Один из террористов широко улыбается и, подняв палец в приветствии и восклицает "Такбир", что означает радость по поводу смерти "неверного русского кафира". Видео с кадрами зверской расправы и растерзания трупа вы можете найти в свободном доступе сами".Сообщение от Lifenews: "Группу репортёров из России обстреляли из миномётов боевики движения «Джебхат ан-Нусра». Ранения получили три человека. Первая машина с журналистами успела проскочить, а оставшиеся две боевики накрыли огнём из миномётов с горы Нуби. Среди раненых корреспондент ТАСС Александр Елистратов, а также журналисты телеканала RT Саргона Хадайя и Роман Косарев. В настоящее время раненые доставлены в медчасть, их жизнь вне опасности."
Ответить
7Мда24.11.2015 16:08
Скоро лысый карлик 3 войну развяжет мировую.
Ответить
8Крепи Славянский Стержень24.11.2015 16:35
Русских для первого боя хватит. Арабов и Турок - миллиард. Русских - 110 миллионов. И мороз нам не поможет, в случае чего. Зачем полез Путин в в эту палящую и знойную Переднюю Азию. Евреи стреляли по Дому Советов и привели к власти в России евреев в 1993 г. чтобы, прикрываясь Родиной, грабить Россию в пользу США. И чтобы уничтожать русских, толкая их в эти войны, хотя воевать с арабами должны как раз страны НАТО. Но НАТО в Украине усиленно готовит подрывников из укров, конечно против русских. Еще ни один солдат НАТО не стрельнул по ИГИЛ. А те уже взрывают их европейцев.
Ответить
9Солнышко24.11.2015 16:55
Турция обнародовала данные радара, доказывающие нарушение границы российским Су-24. Карта. Турецкие военнослужащие предоставили маршрут передвижения российского бомбардировщика Су-24, сбитого сегодня истребителями ВВС Турции в приграничном с Сирией районе. По данным радара отчетливо видно пересечение российским бомбардировщиком границы Турции.
Ответить
10Солнышко24.11.2015 17:04
Труп российского пилота Румянцева засняли сирийские ополченцы. ВИДЕО. ))) Один контуженный, трое раненных - в Сирии из миномета обстреляли российских журналистов ВИДЕО регистратора.)))Сирийские повстанцы заявили, что застрелили российского пилота в воздухе.)))) Турция вызвала российского посла из-за сбитого Су-24.))))Турчинов пригрозил сбивать российские самолеты в случае нарушения границ Украины.)))))
Ответить
11Антоша24.11.2015 17:07
В ответ на сообщение № 3 от Ласка: Ты права, Ласка, тебе наверное будет неприятно, но это ваш карлик.)))))))
Ответить
12Старый Русский24.11.2015 17:08
В ответ на сообщение № 6 от Железнова: А не пора ли тебе обратить внимание, что Соловьёв еврей и не он и ни его дети нигде не воюют в созданных евреями военных конфликтах? Читай комментарий №8 от "Крепи Славянский Стержень". Может идёт война не по уничтожению ИГил, а подготовка войны по уничтожению русских, славян руками религиозных фанатиков ислама?:))))
Ответить
13Железнова24.11.2015 17:14
Владимир Путин и жесткие заявления в ходе пресс-конференции с королём Иордании Абдаллой II.Крушение Су-24 в Сирии - это удар в спину, который нанесли пособники терроризма. Об этом заявил Владимир Путин в ходе встречи с королем Иордании Абдаллой II, которая проходит во вторник в Сочи."Это событие выходит за рамки обычной борьбы с терроризмом. Конечно, наши военные ведут героическую борьбу с террором, не жалея себя, не жалея своей жизни. Но сегодняшняя потеря связана с ударом, который нам нанесли в спину пособники терроризма", - сказал президент РФ.Президент РФ Владимир Путин заявил, что российский Су-24 был сбит турецкими ВВС с помощью истребителя F-16. Об этом глава государства сообщил в ходе пресс-конференции с королём Иордании Абдаллой II.Турецкая сторона сразу после того, как был сбит российский самолёт Су-24, обратилась не к России, а к своим партнёрам по НАТО. Об этом сообщил президент РФ Владимир Путин.«Как будто это мы сбили турецкий самолёт, а не они наш. Они что, хотят поставить НАТО на службу ИГИЛ?» – заявил Владимир Путин.НАТО давно стоит на службе игил. Оно ж его и породило.
Ответить
14Железнова24.11.2015 17:16
В ответ на сообщение № 12 от Старый Русский: Может и так. Какие будут предложения?
Ответить
15Антошенька24.11.2015 18:02
После речи Путина о сбитом Турцией СУ-24 фондовый рынок России обвалился.))) Турецкий спецназ оцепил консульство России в Стамбуле. МИД Турции вызвал послов США, Франции, Китая и Великобритании из-за сбитого Су-24. ))Путин: Турция закупает нефть у террористов ИГИЛ.Сирийские повстанцы сообщили, что сбили российский вертолет. Сообщалось, что в вертолет попала противотанковая ракета американского ПТРК TOW.Путин: Российский самолет не угрожал Турции - он был сбит в 1 километре от границы.
Ответить
16*24.11.2015 18:08
В ответ на сообщение № 13 от Железнова: Ну, насчет удара в спину, Украине об этом известно лучше. Но Турция показала себя тоже не с лучшей стороны. Надо ее исключить из НАТО, как пособнице терроризма. Это явно на турок надавил Обама.
Ответить
17Горев24.11.2015 18:27
В ответ на сообщение № 3 от Ласка: Отгадай с трех раз! (подсказка: этот провокатор живет за морем - окияном) не испр!
Ответить
18Смешинка24.11.2015 18:33
Мне смешна стала реакция американцев - это не мы, мы не при чем. На воре шапка горит? ))).
Ответить
19Слонев Алексей24.11.2015 18:43
Ужасное несчастье особенно, что оба пилота ПОГИБЛИ. Турция ведет себя не по-дружески, а как прислужница Штатов! Все враги России немедленно ОБРАДОВАЛИСЬ. Какое ЗВЕРСТВО! Это фашизм.
Ответить
20Кутасин24.11.2015 18:50
В ответ на сообщение № 18 от Смешинка: Просто америкосы всегда "НЕ ПРИ ЧЕМ": Альенде убили - они не при чем. В Украине переворот - Америка "не при чем"! Сейчас сбит наш самолет и тут! они "не при чем"?! (не испр. ни слова).
Ответить
21Ноябрь24.11.2015 18:54
В ответ на сообщение № 12 от Старый Русский: Твое мнение похоже на истину. Но при чем Соловьев?
Ответить
22Сергей24.11.2015 18:57
Обама не знает уже как НАСОЛИТЬ России! Уши явно торчат из Вашингтона!
Ответить
23Декабрь24.11.2015 19:06
Это что, начало третьей мировой?
Ответить
24Иван24.11.2015 19:16
Сколько Россия сбила украинских самолетов на территории Украины? Сколько захватила городов, сел и погубила народа? 7???????????
Ответить
25Железнова24.11.2015 19:24
Из комментариев:Обама уже открестился, его хата с краю. Сейчас турки скажут, что тот, кто отдал приказ сбить самолёт, сделал это самовольно, поскольку был тайным поклонником ИГИЛ или просто сошёл с ума, и больше никто не виноват.Логика Пентагона: "Турция состоит в антитеррористической коалиции Но, когда сбивала российский самолет в этой коалиции, не состояла. Сейчас, после того как Турция сбила самолет, она снова в этой коалиции".Пентагон уже заявил, что это инцидент между Россией и Турцией.Поставить курдам пару дивизионов Стрел или Буков даже самых старых. Пусть шмаляют по туркам, которые их бомбят.Правильно, хватит вкладывать деньги в экономику врага, надо вообще запретить поездки в Турцию так же, как и в Египет.
Ответить
26Антоша24.11.2015 19:28
Турки пикетируют российское консульство в Стамбуле с криками: "Убийца России, выйди из Сирии".Российские туроператоры начали отменять продажу путевок в Турцию. Сирийские ополченцы опубликовали видео уничтожения, вероятно, российского вертолета. "Турция ведет себя нагло. Турки всегда нас ненавидели" - Жириновский.
Ответить
272"224.11.2015 19:32
В ответ на сообщение № 24 от Иван: Мдаа. Вот уж действительно. Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну.
Ответить
28Железнова24.11.2015 19:34
1) Иордания одумалась, вроде как, и больше не играет в одной команде с турками по вопросам содействия ИГИЛу;2) В посте от 24 июля речь шла о том, что авиации для победы над ИГИЛом недостаточно, и нужна сухопутная операция. Как мы знаем, сейчас сирийская армия под руководством Башара Асада вместе с иранскими коллегами и курдами весьма успешно ведут боевые действия против ИГИЛ на земле при мощной поддержке Военно-космических сил России;3) На днях ВКС РФ только тем и занимались, что бомбили по бензовозам прочим нефтяным объектам ИГИЛа, тем самым ударив по турецкому карману, чем явно были недовольны в Турции, особенно это касается сына Эрдогана;4) Судя по действиям Турции, а они сразу же побежали к старшим братьям по НАТО с требованием созвать экстренное совещание, османы сейчас вообще не знают, что им делать;5) Катар и Саудовская Аравия вместе со своим заокеанским союзником могут быть довольны: транзит газа из России в Европу через Турцию находится под большим вопросом. К тому же в Эр-Рияде и в Дохе считают, что Турция должна быть транзитёром исключительно аравийского газа в Европу. Собственно, в этом вся суть конфликта в Сирии, ибо без прокладки трубы по территории Сирии - газ в Европу не пойдёт. Думаю, российская помощь сирийским друзьям в ближайшие дни станет ещё более масштабной;6) Из прогнозов - могу предположить, что у курдов, которые так ненавистны туркам, могут "случайно" оказаться в руках ПЗРК, и турецкие F-16 неожиданно могут начать падать;7) И что-то мне подсказывает, что НАТО сегодня будет технично "сливать" турков, ибо нести за это ответственность на Западе вообще никто не захочет. Подождём, посмотрим.
Ответить
29Железнова24.11.2015 19:49
В ответ на сообщение № 29 от Тот же: А у Украины были самолёты?
Ответить
30Железнова24.11.2015 19:52
Пентагон прокомментировал решение Турции сбить Су-24.В США заверили, что Анкара действовала не как член коалиции Соединенных Штатов.В Пентагоне заявили, что Турция сбила российский бомбардировщик Су-24, защищая своё воздушное пространство, а не в качестве партнёра США по коалиции против ИГИЛ*.Турция является частью коалиции. Тем не менее мы считаем, что все страны имеют право контролировать и защищать своё воздушное пространство. Данные действия были предприняты Турцией в этом направлении и, следовательно, не являются действиями в рамках коалиции, — заявила представитель Пентагона подполковник Мишель Балданса.При этом в Пентагоне особо подчеркнули, что ВВС США не участвовали в инциденте.В настоящее время мы можем подтвердить, что силы США не участвовали в этом инциденте, — заявила представитель ведомства.
Ответить
31Железнова24.11.2015 19:59
Символично.285 лет назад родился один из величайших полководцев России Александр Васильевич Суворов.В конце 18 века Суворов, воевал с турками, в Крыму, было одно из главных сражений при Рымнике, за что ему и дали звание, граф Рымникский. Всего турки потеряли примерно 10 тысяч человек: 5 тысяч убитыми на поле боя и 2 тысячи во время преследования, до 3 тысяч утонуло при переправе через реки Рымник и Бузео. К Браилову и Мачину пришли только 15 тысяч турок, которых направили в Шумлу. Остальные войска рассеялись. Победители захватили трофеи: 100 знамен, 80 орудий с зарядными ящиками и фурами, а также много разного военного имущества. Русские потеряли 46 человек убитыми и 133 ранеными. Что-то турки подзабыли.
Ответить
32*24.11.2015 20:44
Турции и Обаме не выгодна стабильная Сирия. Явно, что создавая и поддерживая позицию, она создавала войной беженцев, чтоб их отправить в Европу в безвольную Меркель-Германию, хотя их никто тут не хочет.
Ответить
33Железнова24.11.2015 20:45
Как быстро подсуетились и штаты и меджлис, и сами турки даже ищут пилотов.
Ответить
34Железнова24.11.2015 20:49
В ответ на сообщение № 26 от Антоша: Оперативненько и слаженно турки провели митинг у российского посольстваУдивительную расторопность и слаженность продемонстрировали турецкие активисты одного из политических движений в АнкареСпустя всего три часа после атаки на российский бомбардировщик несколько десятков демонстрантов материализовались у посольства России в столице Турции. И все, как на подбор - в одинаковых жилетках, с отрепетированными речевками, отпечатанными транспарантами: «Брутальная Россия, убирайся из Сирии!», «Эй, Путин! Вон из Сирии!», «Сирийский народ не одинок!»Сложно избавиться от ощущения, что эта акция против российской «кровавой военщины» готовилась заранее. И шла очередным звеном в цепи турецких провокаций, которая началась с обвинения Воздушно-космических сил в бомбардировке мирных поселений сирийских туркменов. За которых на словах так болит душа у официальной Анкары. На деле же через "туркменские районы" протекает живой нефтепровод, по которому с территорий "Исламского государства" (запрещенная в России организация - Ред.) в Турцию идет демпинговое контрабандное топливо. Точнее, шло, пока в это бизнес-схему не "вписалась" российская авиация.Возникает масса назойливых и неудобных вопросов. Почему, например, вездесущие турецкие журналисты, умудрившиеся профессионально заснять крушение Су-24 и катапультирование пилотов с нескольких точек, так и не смогли зафиксировать «преступления» против несчастных туркменов? Подозрительное везение, не правда ли?
Ответить
35Железнова24.11.2015 20:53
Пентагон на данный момент не может подтвердить, что сбитый ВВС Турции российский самолёт Су-24 находился в воздушном пространстве ТурцииОб этом сообщил представитель оборонного ведомства Стив Уоррен.«Инцидент произошёл на границе, это всё, что я могу вам сказать. Мы пока, что пытаемся собрать и проанализировать все данные», – сказал Уоррен.Полная информация по событиям связанным с гибелью Су-24 на нашем сайте в режиме он-лайн - ссылка.
Ответить
36№?24.11.2015 21:07
После множества провокаций с нарушением воздушного пространства Турции, которые в конечном итоге привели к уничтожению очередного самолета-нарушителя, Путин нагло объявил «об ударе в спину», которая Анкара нанесла Москве.При этом Путин опять публично соврал, заявив, что русский самолет был сбит турками в то время, когда Россия бомбила ИГ в Латакии. Однако, ИГ нет в Латакии. Кроме того, Турция за несколько дней до инцидента пожаловалась в ООН из-за русских бомбежек населенных пунктов сирийских туркмен. Именно туркмен бомбили русские самолеты, попытавшись при этом нагло использовать территорию Турции.
Ответить
37Железнова24.11.2015 21:19
В ответ на сообщение № 36 от №?: Всё сказал? Молодец, возьми с полки пирожок. Который съела мышка.
Ответить
38Виктор24.11.2015 21:47
Турция явно сделала умышленно такой недружественный акт против России. И уверена в поддержке НАТО в случае конфликта, а может на это и рассчитано. С Советским Союзом они бы не посмели так поступать. А теперь, раздробив империю, самое главное поссорив славянские народы (Украина!) можно дробить Россию (вспомните Достоевского статью о "братьях славянах")Пока не поздно, нам надо собраться под одно знамя! (Не дадут перевёртыши-порошенки и прочие).Что ждать? А теперь разжигать распри внутри РФ будут. Благо есть повод и не один.Так что вопрос: "Что делать и как с этим бороться", актуален как никогда! Выходит так, что нынешнему поколению предстоит, как отцам и дедам, познать и предательство и подтверждение настоящих друзей.
Ответить
39Свидомитка24.11.2015 23:20
Ну, сбили турки и сбили. И что? Завалили рашистов на самолёте и вертолете. Расея хотела войны?Рассея войну получила! Турция действовала по инструкциям НАТО.
Ответить
40Свидомитка24.11.2015 23:25
Железа, все отговариваешь от путешествия в Турцию?И каковы у тебя комиссионные? ))))Теперь масковитов будут гонять турецких отелей!) ))
Ответить
41Свидомитка24.11.2015 23:27
№37 Желейка, плохо работаешь, тебе пирожок неположен, ты на диете!) )
Ответить
42Свидомитка24.11.2015 23:32
№4 Железнова: Кремлевсая власть постаралась!) ))Чего только москавиты не сделают, лишь бы их туристы за пределы Московии не ездили!) ))))))))))
Ответить
43Влад24.11.2015 23:42
Конечно, ужасная трагедия, но где наши бортовые комплексы по защите самолета? Думаю пора уже их применять в связи с новыми условиями возможного поражения самолетов.
Ответить
44Свидомитка25.11.2015 00:16
#43 Влад, ты смешон, как и модер этого сайта!) )) Влад - пол бортовые ты очень смешно пишешь!) )Пиши а Кремль "))
Ответить
45Свидомитка25.11.2015 00:22
Как же расеянцы радовались падающим украинским самолетам и вертолетам, сбитых русскими террористами!) ))А теперь вы как и мы, огорчены?)))Грустно?А мне приятно! Хотели воевать, расеянцы, воюйте! Только колорадов своих хоронить успевайте!) )))))))))
Ответить
46Свидомитка25.11.2015 00:24
Москаль сдох?)))У антифашистов в Украине праздник! )))
Ответить
47Свидомитка25.11.2015 00:26
#31 желе-ого, как грозно!) ))Суворов?))))Ты еще споднее свое, нестираное, туркам покажи!) ))Они чухонцев как ты, страсть как не любят, а от бедья угрофинок их вообще тошнит!) ))
Ответить
48*25.11.2015 00:34
В Германии многие политики думают, что если они будет принимать беженцев, кормить, учить, квартиры давать, строить мечети и еще их семьи к ним привозить, то они избегут войны с муслимами. Смешно. Они просто потеряют желание на неверных работать из-за неуважения к трусам.
Ответить
49Свидомитка25.11.2015 00:35
Ужасная трагедия? Это трагедия для угрофинов!Для мира это итог русской политики! Вас же, москавиты, предупреждали, не раз! Вот и итоги вашей политики, крымнаш, и прочая московская ересь.С чем вас и поздравляю, москавиты")))
Ответить
50Старый Русский25.11.2015 01:50
В ответ на сообщение № 14 от Железнова: Глупые вопросы-то не задавай. На первое время, хотя бы, свои "революционные" порывы поубавь. Здесь итак "Свидомитки" выше крыши хватает с её дурью.:))))
Ответить
51Старый Русский25.11.2015 02:17
В ответ на сообщение № 21 от Ноябрь: Я отвечал на комментарий № 6 от Железновой. Смотри выставленную ею картинку, тогда всё станет понятно и причём Соловьёв. Всё в соответствии с Торой. Еврей не должен сам убивать, но ему позволено делать это чужими руками, то бишь, его-то ручки чистые. Израиль, руками "соловьёвых-провокаторов" и прочих, разворачивает гнев мусульман от своих границ к нашим. К сведению, часть территории Сирии давным-давно оккупирована Израилем. Ещё момент не проверенный мной, но услышанный. В Сирии имеют свои интересы "Роснефть" и ВТБ банк, в которых, в свою очередь имеет личный интерес глава РФ. Косвенно такое предположение подтверждается заявлением Путина, которое озвучил Антошенька: "Путин: Турция закупает нефть у террористов ИГИЛ." Всё сходится. ИГил конкурент на рынке сбыта нефти. Вот, вам и вся борьба с терроризмом русской кровью, в чью прибыль - догадайтесь сами.:))))
Ответить
52Старый Русский25.11.2015 02:19
В ответ на сообщение № 14 от Железнова: Орать: "Ура Путину! Путин наш президент! Все, как один, подохнем за Путина!" Глупые вопросы-то не задавай! На первое время, хотя бы, свои "революционные" порывы поубавь. Здесь итак "Свидомитки" выше крыши хватает с её дурью.:))))Старый Русский 2015-11-25 01:50.
Ответить
53Старый Русский25.11.2015 02:32
В ответ на сообщение № 37 от Железнова: Опровергнуть слабо? Всё, что смогла?:))))
Ответить
54Туманность Андромеды25.11.2015 03:42
В ответ на сообщение № 53 от Старый Русский: А наши-то, отдыхавшие годами в Турции, не вызывают у аборигенов благодарности за привнесённые барыши. Ишь, как быстренько вражеский митинг у посольства организовался. Даже проплаченный кем надо, народ искренне враждебен, лозунги могли бы быть и помягче. Неблагодарные какие, эти турки!
Ответить
55Свидомитка25.11.2015 05:26
#54Туманность - не переживай! Ну сбили турки самолет русский, и сбили! Завтра еще собьют!Что России самолет? Тьфу, мелочь! Сор безымянный!Россия в Украине, Сирии, Грузии. десятки тысяч человек убила.И ничего, армагедон не наступил! Ведь Расея великая страна, если на глобус смотреть!) ))
Ответить
56Свидомитка25.11.2015 05:36
#51 Старый недоруский, ты торгаш!Дурь в головах рашистов руского мира как ты!Вы, что ж думали, московиты? Будете убивать, разрушать, запугивать, нарушать?Вот вам и дали по зубам, как вы любите, по-деревенски.Теперь-то даже до тебя, угрофин дошло, что Турция это страна, а не отель для русской пьяни!Знай свое место, угрофин, помни о своих предках, смысл жизни которых был в том, что они кормили своим телом мошкару на мокшанских болотах!
Ответить
57Александр25.11.2015 07:29
В ответ на сообщение № 56 от Свидомитка: фанатичка-истеричка.
Ответить
58Железнова25.11.2015 09:09
В ответ на сообщение № 40 от Свидомитка: Свида, на Турции свет клином не сошёлся. Или ты слаще морковки ничего не едала? Хочешь погреться? Есть Кипр, например. Новый Год для них накрылся медным тазом.
Ответить
59Железнова25.11.2015 09:12
В ответ на сообщение № 41 от Свидомитка: Зайка, я не хочу пирожок. Я варенье варю, мандариновое. Из половинок, в кожуре. Ведь кожура - это цукаты. КОпотно, конечно, но оно того стоит. А ты, что варишь? Ведьмино зелье?
Ответить
60Железнова25.11.2015 09:27
В ответ на сообщение № 52 от Старый Русский: Напомни, пожалуйста, где я это орала.Я не разделяю всех ваших убеждений, но готова умереть за ваше право их высказывать.
Ответить
61Железнова25.11.2015 09:38
Эрдоган приказал посадить все самолеты ВВС ТурцииМежду тем появилась информация, что турки не поднимают свои истребители в воздух после того, как большая часть из них были засвечены российскими радарами (С-300 и, по ранним сообщениям, возможно, С-400). После заявления Министерства Обороны России Турция опасается, что их самолеты могут быть уничтожены при приближении к границе.В связи с этим сирийцы сообщили, что ВКС России сможет начать полномасштабное уничтожение лагерей на приграничной территории, а также уничтожать отступающих боевиков, бензовозы, которые двигаются в сторону Турции.Эрдоган не получил желаемой поддержки от НАТО. Эрдоган признал, что российский самолет, если и нарушал границу Турции, то сделал это всего лишь на 17 секунд, что означает, что турецкие ВВС чисто физически не могли бы на это среагировать, если бы провокация не была заготовлена заранее. Данная цифра в 17 секунд фигурирует в отчетах НАТО.Члены НАТО неоднозначно отнеслись к поступку Эрдогана. На данный момент сложно судить, как будет складываться ситуация дальше. Пока очевидно, что Эрдоган пытается сдать назад, но уже поздно, о чем дал понять Владимир Путин на встрече с королем Иордании.По всей видимости Турция не ожидала такой жесткой реакции от России.
Ответить
62Бено.25.11.2015 09:41
Турки такую гламурную войнушку испортили. Просто нет слов.
Ответить
63Железнова25.11.2015 09:44
В ответ на сообщение № 42 от Свидомитка: Детка, любишь Турцию? Быдлострану? Там ведь кроме человеческих пороков ничего больше тебе не предлагают - мужикам бухло, бабам лишь бы задом своим повертеть.
Ответить
64Свидомитка25.11.2015 10:12
Обобщю для всех москавитов: а, что вы хотели услышать от киевлянки?)))Для меня вы враги и оккупанты.То же самое услышали бы и гитлеровцы. Так, что расслабьтесь!) ))Вы хотели войны с Украиной, аннексировав Крым и часть Донбасса?Вы получили войну.Захотели воевать в Сирии?Получите войну!Нарушаете воздушные границы Нато в Турции, Балтии, Великобритании. Хвастались этим?))))Вот вам и дали по зубам, вы же только так и понимаете!Теперь и в Турции вас не будет!) )))
Ответить
65Свидомитка25.11.2015 10:16
№59 Железа: В зелье не верю, смертный сглаз тоже. Иначе тираны умерли бы сразу после начала своих войн. А вот будущее предвижу.)))Поживем, увидим.
Ответить
66Свидомитка25.11.2015 10:19
№62 Бено)))Смачно сказано, верно подмечено! Наверно, специально над Турцией летали.А ведь предупреждали.
Ответить
67Свидомитка25.11.2015 10:27
#63 Железа-то, что ты пишешь о Турции, это набор русского туриста.Если ваша пьянь дальше отеля не вылазит, то и видит только то, что ты описала.В Турции интересная архитектура, богатая история, смешение цивилизаций. Туда уже древние римляне ездили на отдых.Едь на северные моря России.Северокорейцы никуда не ездят, ходят на марши.Ты не видишь, что Россия становится изгоем?А Лавров и Путин могут, что угодно говорить.На заборе тоже пишут "умные "слова)
Ответить
68Железнова25.11.2015 11:04
В ответ на сообщение № 67 от Свидомитка: Не ем я корм для животных "едь". Сама ешь. Я смотрю, ты только со мной разговариваешь?))))))))) Скоро у тебя будет много других собеседников, европейцев.)))))))))
Ответить
69Железнова25.11.2015 11:08
В ответ на сообщение № 65 от Свидомитка: Как твоё предвидение насчёт этого? Что предвидишь? Переживёшь, али как?))))Россия прекратила поставку газа и угля УкраинеПоставки российского газа на Украину прекращаются до поступления от «Нафтогаз Украины» новых платежей. Об этом сообщил глава правления «Газпрома» Алексей Миллер.«Сегодня по состоянию на 10 часов утра «Нафтогаз Украины» выбрал ранее предоплаченные объёмы российского газа. Новой предоплаты не поступало. Заявки на поставку газа от «Нафтогаза Украины» нет. Таким образом, поставки прекращаются до поступления от украинской компании новых платежей», – цитирует Миллера РИА Новости.Поставку угля на Украину прекратила российская сторона, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в энергетической отрасли.Представитель одной из угольных компаний рассказал изданию, что российская таможня не пропускает в адрес украинских потребителей ни энергетический, ни коксующийся уголь. Источники среди операторов также добавили, что топливо, которое идет через Украину в третьи страны, не встречает препятствий.Министр энергетики РФ Александр Новак накануне заявил, что российская сторона может приостановить поставки угля на Украину в качестве ответных мер за обесточивание Крыма.
Ответить
70Влад25.11.2015 11:10
Ну мозги-то включите господа из НАТО. Даже если Су и нарушил границу Турции на 17 сек., то как ему было передано за это время 10 предупреждений. А как за 17 сек пилоты могли сесть в самолеты, взлететь, пролететь и произвести атаку. Полная чушь.Просто уже паслись в воздухе, ждали атаки и как шакалы накинулись. Ну а наши тоже видимо допустили ошибки, проглядели сигнализацию о пуске ракеты по самолету и возможно даже не применили тепловые ловушки. Бдительность необходима постоянно до самой посадки, из-за отсутствии которой возможно и произошла трагедия.
Ответить
71Железнова25.11.2015 11:13
Я просто оставлю это здесьДополнительный протокол к Женевским конвенциям от 12 августа 1949 года, касающийся защиты жертв международных вооруженных конфликтов (Протокол I). Женева, 8 июня 1977 года: Cтатья 42. Лица на борту летательных аппаратов 1. Ни одно лицо, покидающее на парашюте летательный аппарат, терпящий бедствие, не подвергается нападению в течение своего спуска на землю. 2. Лицу, покинувшему на парашюте летательный аппарат, терпящий бедствие, по приземлении на территории, контролируемой противной стороной, предоставляется возможность сдаться в плен до того, как оно станет объектом нападения, если не становится очевидным, что оно совершает враждебное действие. Видимо эти обезьяны впервые парашют увидели.
Ответить
72Вот такая расстановка сил для России/Прорубь/25.11.2015 11:18
Мелет языком эта свидомая. Только вот Украина вынуждена покупать нефть и газ у перекупщиков. Это высокая цена. Лучше покупать у России, а углеводороды из Эмиратов будут для Украины дороги. Транспортировка на верблюдах, автоцистернах, затем наценка каждой страны, так, что народу Украины боком обойдется подпрыгивание от радости, что победит ИГИЛ - враг всего немусульманского, и нефть эмиратов заменит им нефть и газ Сибири и Прикаспия. Хотя евреи киевского каганата давно кинули в массы клич. Чем хуже, тем лучше. Народ Украины даже не догадывается, разрывая связи с русским народом, что хуже будет 40 миллионов православных Украины. Это они лишние в Украине. Их надо уничтожить руками свидомых, чтобы хлеб черноземья не скушали украинцы, а продавали с выгодой для себя евреи-коммерсанты Украины. Возня с газом и нефтью прекратится, как только массы получат двигатель на водороде и всех видах топлива. Русские. От добра добра не ищут. Бизнес жидов пусть оплачивается и их солдатами, летчиками. У вас есть Божья водородная технология. Будем созерцать, как без русских жиды между собой начнут драться, выдирая пейсы. Но Россию надо защищать от агрессора. Тут, как говорится, спор неуместен.
Ответить
73Железнова25.11.2015 12:48
Говорят, путёвки в Туретчину подешевели на 30-40%. Аминь!
Ответить
74Свидомитка25.11.2015 13:07
#68 желн, просто ты тут самая хитрая!) ))Остальные просто толпа, для которых ты выкладываешь кремлевские сказки.Работа такая, да?Или мировоззрение? Едь, поедь, едешь; ваши же слова. У тебя страничка в мдовпре со словом Едь вырвана?) ))А про корм для животных с названием Едь я от тебя впервые услышала.Ты корову держишь?Какая-то вывихнутая логика - корм Едь, от слова есть. А слова Едь, типа нет, хотя есть слово едет, поедет, поедут.А едь, такого нет.Уже есть!) )
Ответить
75Свидомитка25.11.2015 13:09
#72, да, такая высокая, что к перекупщиков дешевле, чем у России, и для украинцев, в быту, газ дешевле, чем для граждан Москвы.
Ответить
76Свидомитка25.11.2015 13:14
Расееянцам самолет сбили, а они про Украину пишут!) ))Тему переводите?Приказ дали?А о чем писать будете, когда Россия развалится!?))))
Ответить
77Свидомитка25.11.2015 13:16
#71 Желе, выложи будапештский меморандум, который попала Россия! У расейцев вывихнутая логика, однако!
Ответить
78Свидомитка25.11.2015 13:33
#74 точнее корм Едь от слова еда. А слово езда, поедь, едет, от какого? Это пример того, что русский язык смесь угрофинских, словянских слов, татаро-монгольских, анлийских и немецких.Как можно иметь производные слова, не употребляя основное слово Едь.Вот только ненужно бубнить, знаю я угрофинсеих спецов-первое издание словаря Даля запретили. Из-за названия; словарь великоруского наречия русского языка.
Ответить
79Сеня Яйценюк25.11.2015 13:42
В ответ на сообщение № 78 от Свидомитка: Агент Свидомитка! А ну-ка в Крым едь и борись там с оккупантами, устраивай акции неповиновения, перекрывая трассы своим телом!
Ответить
80Старый Русский25.11.2015 13:54
В ответ на сообщение № 60 от Железнова: Ты задала глупый вопрос в комментарии №14, я ответил, как смог, также по глупому. То, во-первых. А, во-вторых, ты давно потеряла своё мнение увлекшись цитатником "Мао" (не прямая аналогия, а намёк на зомбированность, видишь, уже боюсь, что ты меня и здесь не поймёшь, пояснять приходится). Васса, не знаю, что с тобой случилось, но на сайте ты выглядишь клоном "Свидомитки", гонишь пургу, лишь бы гнать пургу. Никакой индивидуальности, бродячий цитатник с "ути-пути" в устах. Уж, извини.:))))
Ответить
81Старый Русский25.11.2015 13:57
В ответ на сообщение № 62 от Бено.: Ха-ха-ха! Да, вот, же свиньи!:))))
Ответить
82Точка25.11.2015 14:08
Сетуйте на своих правителей. Существует твердый закон СЕЯНИЯ-ЖАТВА. Кто бы не сеял, народ этой страны пожнет "Посеешь ветер - пожнешь бурю!" Библия.
Ответить
83Свидомитка25.11.2015 14:10
#73 Желе, кто говорит?))) Говори и ты!) )Ты агитируешь за поездки в Турцию, рекламируя дешевые путевки?
Ответить
84Свидомитка25.11.2015 14:12
# 82 Точка: Увы, Путин библию явно не читает.
Ответить
85Старый Русский25.11.2015 14:17
В ответ на сообщение № 70 от Влад: А, может наши турок достали, каждый свой вылет на бомбёжку, пролетая над Турцией по 17-ть секунд. Турки предупреждали-предупреждали, предупреждали-предупреждали, предупреждали-предупреждали, а потом, нафиг, взяли и сбили? Откуда ты знаешь, как всё было? Путин сказал? А моё мнение хочешь воевать - воюй, хочешь бомбить - бомби, хочешь повыёживаться перед всем миром - выёживайся, но не пересекай границ, которые тебе никто не разрешал пересекать, хоть на секунду, хоть на 17-ть. А то, могли бы, не могли бы. А вот, турки взяли и так решили, имеют полное право. Да, меня тоже не радует произошедшее, но есть суверенитет страны, а то привыкли, как у себя дома, беззаконие творить. А тут быстро напомнили, что законы, всё-таки есть. Пощёчина? Пощёчина! За дело. Не щупай то, что не положено. Воюешь в Сирии, вот, и воюй в Сирии и над Сирией.:))))
Ответить
86Свидомитка25.11.2015 14:18
#80 Старый недорусский; ша, шо за наезды?Я же не могу в Москву на танке заявится? Перемирие, и ненужно это Украине.А чего ты хотел? Вы же расеянцы, сами Путина не уважаете только лишь за то, что он Украину до сих пор не захватил.Общаюсь с вами на вашем же языке, соблюдая вашу же риторику.
Ответить
87Свидомитка25.11.2015 14:23
#85 Старому-вспомнил о границах суверенных?)))Когда Россия их в Европе безнаказанно нарушала, тебя это не беспокоило! Так бы и в Крыму, весной 2014!Уничтожили бы пару сотен зеленых человечков армии и тишина!
Ответить
88Свидомитка25.11.2015 14:29
#79 СеняЯйценюх; докладываю! Боец Свидомитка вернулась в Киев неделю назад для волонтерской помощи украинским военным в Киевском госпитале погранслужбы Украины! В случае обострения ситуации, на границе Украины с оккупированными Крымом, обязуюсь отбыть в рядах добровольческого батальона для борьбы с русскими оккупантами!
Ответить
89Свидомитка25.11.2015 14:30
#85 Старому-вспомнил о границах суверенных?)))Когда Россия их в Европе безнаказанно нарушала, тебя это не беспокоило! Так бы и в Крыму, весной 2014!
Ответить
90Свидомитка25.11.2015 15:00
Если бы украинские военные, законно, между прочим, стреляли по тем "вежливым русским человечка" в форме армии РФ, уничтожив пару сотен оккупантов, перекрыли бы переправу, не было бы русской оккупации Крыма, не было бы русских военных на Донбассе.
Ответить
91Старый Русский25.11.2015 15:26
Ребят, проверьте, где канализационная труба подтекает, а то, что-то подванивает свиномутью и подванивает.:))))
Ответить
92Свидомитка25.11.2015 15:39
№91 Старый недорус: это у тебя мозг разлагается. Русские скрепы протухли, мокшанец.Твои предки мошкару кормили своим телом, на болотах мокшанских. Не смей называть себя Русью, угрофин!
Ответить
93Железнова25.11.2015 17:18
В ответ на сообщение № 85 от Старый Русский: А как же бомбёжки Белграда? А как же ежедневные многоразовые залёты турецких самолётов в Грецию? В Сирии раньше летали, как дома. Ну возмутись этим.)))))))))
Ответить
94Железнова25.11.2015 17:19
В ответ на сообщение № 92 от Свидомитка: Это твой страпон протух. Стирай его хоть иногда.)))))))
Ответить
95Влад25.11.2015 17:40
В ответ на сообщение № 85 от Старый Русский: Пересекал или не пересекал вопрос зависит от стороны. Турции конечно выгодно, что Су пересекал. Только объективный контроль со спутников разрешит этот вопрос. НО.Если 2 страны между собой не воюют, то и стрелять друг в друга перебор однозначно, если еще была договоренность.
Ответить
96Бено25.11.2015 18:00
Точка бифуркации. Когда-то это должно было произойти. Потому что телевизор рано или поздно, но неизбежно сталкивается с реальностью. И - неизбежно ей проигрывает. На свой сбитый военный самолет, фактически на объявление войны, Россия ответила запретом поставки курятины и запретом туристам отдыхать в Турции. Жратва и пейзане - вот и весь набор инструментов геополитического влияния "энергетической сверхдержавы", который она оказалась в состоянии выставить, когда дело дошло, действительно, до дела. И речь даже не в военной силе. Военная сила у России пока еще есть. Речь о том, что такая ситуация вообще стала возможна. Сложно представить, что Турция сбивает американский штурмовик, а Штаты в ответ запрещают ввоз курятины - ведь правда? Такая ситуация невозможна в принципе. Строили строили и наконец построили. Эрдоган одной ракетой отправил Россию в раздел "Страны третьего мира". И все "Искандеры" оказались бессильны. Потому, что дело оказалось совсем не в них. Крушение мифа будет очень болезненным. Возможно - кровавым. Но в любом случае очень похмельным. Приятного смеха "Искандерам".
Ответить
97Влад25.11.2015 18:01
В ответ на сообщение № 90 от Свидомитка: Дело в том, что ВСУ имели честь, не стрелять в свой народ, а с контингентом ВС РФ у них проблем не было. Зная, что воевать со своим народом преступно, ВСУ в Крыму и согласились с решением народа Крыма на независимость, потому и ушли мирно.
Ответить
98Железнова25.11.2015 18:23
В ответ на сообщение № 96 от Бено: Ой, да не смеши сам. Ф-16? Ну, пусть теперь сунут своё рыльце в Сирию. Или небритые рожи в Россию))))))))) Тоже мне, великий полководец Эрдоган))))))) Простой торгаш. Уже заныл, ой, мы ошиблись, думали вы не вы.
Ответить
99Бено25.11.2015 18:30
В ответ на сообщение № 98 от Железнова: Нет ни одной проблемы России, которые частная сирийская война В. В. Путина у чёрта на рогах, вдали от российских границ, способна решить. Это сплошной провал в исходном пункте Эта война навязана российским начальством стране так же, как подлый захватный крымнашизм, не принесший России ничего, кроме умножающихся проблем. К чавкающему крымскому болоту добавили теперь сирийское. Мало было одной ногой увязнуть, нужно ведь и вторую засунуть глубже, дальше, сильнее. Сгорел ваш военный гламур, авантюристы. В огне сбитого, павшего с небес вашего военно-космического самолёта. Больно смотреть.
Ответить
100Железнова25.11.2015 19:49
В ответ на сообщение № 99 от Бено: В сети появилась информация, что с сегодняшнего утра, в районе поселка, где был расстрелян наш летчик "творится сплошной ад". На видеоканалах боевиков постоянно выкладываются ролики, где местами показывается гора, которую буквально сотрясают артиллерийские взрывы.На многих видеозаписях видно, что обстрел ведется не только системами залпового огня, но и авиацией.
Ответить
101*25.11.2015 21:46
Я думаю, это типично для турок, исподтишка нагадить и потом врать. Они и тут, в Германии, так делают. Меркель даже сегодня отметила их непредсказуемость.
Ответить
102Бено.25.11.2015 23:52
В ответ на сообщение № 100 от Железнова: Охотно верю. Так ведь там и так проводились нешуточные бомбовые удары по мирному населению. И никакого "ИГ" там ведь нет. Но там есть противники Асада.В районе турецко-сирийской границы ударом с воздуха, предположительно российского самолета, была уничтожена колонна из 20 грузовиков с гуманитарной помощью и коммерческими грузами, которые направлялись в лагерь беженцев в городе Аазаз.Как передает Цензор. НЕТ со ссылкой на "Гордон", об этом сообщает издание Huriyet.Нападение произошло в пяти километрах от границы. Под данным издания, автомобили двигались в город Аазаз, направляясь в лагерь беженцев. В результате авиаудара погибли минимум семь водителей грузовиков. 10 человек получили ранения.По информации сирийских повстанцев, колонну разбомбил российский самолет.
Ответить
103Старый Русский26.11.2015 00:34
В ответ на сообщение № 93 от Железнова: А как же геноцид русских в Чечне?Нет желания возмутиться этим? Где процессы по геноциду русских в Чечне? Сразу губы трубочкой и "ути-пути"? Носишься с Турцией и Украиной. В твоей стране "ИГил" жирует, пальцы гнёт, а ты смелая такая из славян фашистов делаешь и в турок плюёшься. В своем доме порядок сначала наведи, потом других учи.Что ты знаешь о Донбассе? Путина пересказываешь? Так мы и без тебя его и видим и слышим, нам не дают его и на минуту забыть. Воюешь чужой кровью. Не можешь на Донбасс свалить, поинтересоваться, так, беженцев здесь поспрашивай, что рассказывают. Помню давно здесь написал комментарий парень, как их часть из Сибири или Дальнего Востока (сейчас не помню точно) бросили в Украину, как ополченцев. Как офицеров заставляли оформлять отпуска и туда. Они не участники боевых действий - они "ополченцы" и "добровольцы". Все тут сразу стухли. Ни видим, ни слышим. То, что офицеры за счёт отпусков туда ехали, знал, что солдатиков туда посылали, знал. Но, что в таком количестве, как мне очевидцы рассказали, представить не мог. Со слов очевидцев беженцев, живших там всю активную фазу войны. Когда с территории России вошли "ополченцы", долбили всех, потому-что, кто будет разбираться в своих-чужих, все же на одно лицо. Разбили всё, заводы вывезли (часть информации прошла в СМИ РФ), гуманитарку не раздавали, а продавали (!). Люди с голода умирали пачками. А теперь Донбасс не упёрся, зачем он кому такой сдался, восстанавливать. Каждый отсосал с него, что хотел и отвалился. Люди говорят ни Россия, ни Украина им упёрлись, чтобы их и те и другие оставили в покое. То, что ещё год назад говорили, что хотели бы в Россию, но без Путина я писал тогда. Теперь и этого не хотят. Точно идёт война против славян, на их уничтожение. По-другому всё происходящее невозможно воспринимать, всё к тому сводится. И ты, как провокатор славян, на славян травишь и травишь никак не успокоишься. Бегаешь подобно Верке по сайтам, собираешь чепуху кремлеагитационную и смакуешь, вместо того, чтобы с людьми на улице поговорить по душам, кто там был. Матери своих сынов теряют, а она радуется жидовской прибыли от их крови, не захочешь подумаешь, что и тебе перепадает, уж слишком бойко под них подстелилась. Если уж меня достала, который тебя знает и хорошо к тебе относится, как к порядочному, честному человеку, хорошей, заботливой матери, душевной, бескорыстной, то представляю, как на тебя смотрят, кто тебя не знает. Я тоже не сахар со своим занудством, но хотя бы людям от себя отдохнуть даю. И разное там про жизнь, бывает проскакивает. Ты же, бульдозером со всего интернета сгребла сюда все агитплакаты от власти и развешиваешь. И давно пора Свидомитку забыть. Пусть тарахтит в холостую, коль нравится тарахтеть.Говоришь, дальнобойщикам помогали, вот, и рассказала бы. Оно поинтересней их мнение знать :))))
Ответить
104Бено.26.11.2015 00:56
На рассвете 26 ноября 1994 года вооруженные отряды промосковской «чеченской оппозиции», под прикрытием российских танков Кантемировской и Таманской дивизий и поддержке российской авиации с 3-х сторон вошли в город Грозный (Соьлж-Г1ала).«Оппозиционными» отрядами командовали самозваный мэр Надтеречного района Чечни Умар Автурханов, объявивший себя главой «Временного Совета Чечни», бывший мэр чеченской столицы Бислан Гантамиров и уголовник Руслан Лабазанов.По данным чеченской стороны в мятеже участвовало около 4-х тысяч промосковских боевиков и около 100 единиц различной бронетехники, экипажи которых состояли из военнослужащих российской армии, набранных тогдашней ФСК (ныне ФСБ).Непосредственной вербовкой занимался глава Московской ФСК Севастьянов и лично Степашин, возглавлявший ФСК.В ожесточенных боях, которые продолжались весь день, мятежники и российские танковые войска были полностью разгромлены и бежали из города.26 ноября в Грозном было уничтожено около 20 танков, 18 БМП и 23 БТРа. Три танка, восемь БТРов и четыре БМП были взяты в качестве трофея.По различным оценкам в ходе сражения за Грозный было убито от 300 до 450 мятежников и около 70 русских наемников.Сотни промосковских боевиков получили ранения. От 150 до 200 участников вооруженного вторжения были взяты в плен, среди которых оказались 35 офицеров Таманской и Кантемировской дивизий, а так же около 30 солдат и сотрудников ФСК.26 ноября стал началом открытого вооруженного вторжения России в Чечню.Именно этот день считается днем начала русско-чеченской войны, которая переросла в общекавказский Джихад.26 ноября был объявлен Президентом Джохаром Дудаевым Днем вооруженных сил ЧРИ.Я это к тому - там, где русские, всегда рядом война, а они всегда ни причём.
Ответить
105Старый Русский26.11.2015 01:02
В ответ на сообщение № 95 от Влад: Если бы, да кабы. Сначала узнай точно, потом разглагольствуй, вешай ярлыки. Если две стороны не воюют, то одной из них можно летать в воздушном пространстве другой на боевом самолёте? Это не гражданский лайнер, смею заметить и куда он полетит, и что на что сбросит - большой вопрос. У границ Турции реально идут боевые действия и она в праве защищать свои границы любыми способами. Жаль лётчиков. Их там подставили, как пить дать, за чужое бабло. Ни за меня, ни за тебя, а за чьё-то бабло.:))))
Ответить
106Старый Русский26.11.2015 01:13
В ответ на сообщение № 104 от Бено.: Ты описываешь следствие того, что творили до 1994-го года чеченцы. Я скидочку-то на ролик дал, там доходчиво рассказано, как зверски вырезалось русское гражданское население и сколько было изгнано. И, как бездействовал Кремль, Ельцин, как всё скрывалось и, естественно, как вы сейчас себя обеляете. И ты лично не мог не знать, что творили твои соплеменники. Сколько русских проживало в Чечне до войны? Сколько сейчас? И больше ничего доказывать не надо, получив ответ, кто, кого вырезал и изгнал.
Ответить
107Старый Русский26.11.2015 01:18
В ответ на сообщение № 96 от Бено: А, вот, здесь с тобой полностью согласен. Это статья или сам написал? Но в том или другом случае мне возразить нечем. Что правда, то, правда.:))))
Ответить
108Старый Русский26.11.2015 01:30
В ответ на сообщение № 100 от Железнова: И, что? Типа, отомстили? А нельзя было сразу проложить маршрут полётов без возможности пересечения границы Турции? Если уж влезли. И объясни мне своими словами, на фига ваш президент вообще туда влез? Моего интереса там, например, вообще нет, как и в Турции.:))))
Ответить
109Старый Русский26.11.2015 01:40
В ответ на сообщение № 103 от Старый Русский: А ссылочку-то модерация подрезала. Видишь, Васса, как затушёвывается правда властями. Глянец придаётся. И, вот, этим "глянцем" от СМИ, от власти, ты нас задолбала. В ответ на сообщение № 93 от Железнова: А как же: ссылка Нет желания возмутиться этим?:))))
Ответить
110Железнова26.11.2015 08:39
В ответ на сообщение № 103 от Старый Русский: Думаю, для тебя существует только одна точка зрения - твоя. Всё остальное - фуфло ватное. Не собираюсь тебя переделывать - надо ставить перед собой реальные цели.)) (грустно так). Я живу в той реальности, которая есть, и другой у меня нет, так же, как у других. И все разговоры о том, как бы было, если б было вот так и эдак, останутся разговорами. Как коммунистический магазин, про который я рассказывала. Хорошие идеи выливаются в ор и драки. И в откровенный грабёж. Мы живём в заданных условиях. Мы хотим их изменить, но очень многие теряются на переходе от слов к делу, а потом и дела почему-то оказываются дерьмом. Дело в людях. Их не переделаешь. Каждый делает то, что нужно ему. Всё. На этом все добрые порывы заканчиваются. Манипулировать другими могут очень немногие, да и манипуляции эти ни к чему хорошему не ведут. Как МММ. Я вот не умею, мне проще на амбразуру. Насчет нынешнего положения, да, инжирно (фигОво), но было гораздо хуже. Изменения, тем не менее вижу, хотя бы по общению с чиновниками. Мы ж тут в районе порядок потихонечку наводим. Вот сейчас воюем с "Азия микс", этническое кафе, после посещения которого, на улице муслимы устраивают бои без правил. Человек по 30, ночью. Насчёт дальнобойщиков, меня в конце концов не взяли, просто передала, что могла с мужиками. Но, собственно говоря, там ничего особенного не было, пришли, поговорили. Пока так.
Ответить
111Влад26.11.2015 08:51
В ответ на сообщение № 105 от Старый Русский: А как в таком случае летают бомберы ночью в кромешной тьме на земле и выходят точно на цели? Летчик уже пояснял, что спутниковая навигация работает с точностью до метров. Отсюда залететь уж бомберы никак не могут, а днем, как сказал штурман он еще каждую горку знает.
Ответить
112Антоша26.11.2015 09:17
Террористы группировки "Исламское государство" опубликовали видео, где Украина зачислена к 60 странам мира, с которыми воюют исламисты.Боевики экстремистской организации включили в состав международной антитеррористической коалиции еще ряд стран, которые не имеют отношения к конфликту в Сирии. Это Польша, Литва и Молдова.
Ответить
113Вера26.11.2015 09:38
В ответ на сообщение № 110 от Железнова: Про дальнобойщиков, я пока не со всех регионов информацию собрала, поэтому мало чего сказать могу.Но если порассуждать просто, то такой вопрос: "простые люди имеют ли большегрузные машины"? Да, но их очень мало, собственников большегрузных фур. И используют они эти большегрузные фуры, не только в личных целях, а чаще всего работают и зарабатывают извозом, нанимаясь перевозить большие грузы. Кому перевозят, простым людям? Редко когда, при переездах и перевозке домашних вещей. В остальном - перевозят товары, продукцию частных, коммерческих структур, по личному найму. Или завозят товар в свои частные магазины, рынки и т. д. Как таксисты-частники, или частники, которые используют собственные автомобили, зарабатывают этим, но при этом никаких налогов не платят.) Потому, что многие, и не оформляют по закону свою деятельность, "перевозки грузов". И надо сказать, дальнобойщики, с собственными фурами - цену устанавливают свою не хилую, кто сталкивался, тот знает.)) Они работают только на платёжеспособных, то есть на богатых, и сами естественно не бедствуют. И если их обложат налогом- они этот налог включат в стоимость перевозки, и всего лишь.)))))))Вторая категория, это предприятия, законно зарегистрировавшие грузоперевозки. На кого они так же работают? Опять же не на мало имущих, а на тех же - богатых, и налогообложение так же включат в смету.)))))И третьи- это те огромные торговые компании, которые развозят продукцию по стране и за рубежом, из-за рубежа, и имеют тысячи собственных большегрузных машин. На кого они работают?Опять же, на своих богатых владельцев.)))))Поэтому, раз этот налог во всех случаях, будут оплачивать не сами водители из собственного кармана, а именно богатые, то они и не хотят раскошеливаться, те самые "хозяева-богатеи", то и прослеживается чей это интерес в этих "водительских забастовках"?!.)))))Асфальт все давят многотонными грузами ради наживания собственных карманов, а чтобы не платить налог отдельный - водителей и "организовали".)) А сами в тени.))))))Водители большегрузных фур - неплохо получают, и не хотят терять работу в богатых фирмах, тем более, если начальство велело, и даже за простой на обочине пообещало заплатить.))))))Возьмём для примера, известную торговую сеть "Магнит", чуть ли не каждый день и чуть ли не по всей России, мы видим эти фуры, с этими огромными буквами- "Магнит", тысячами. ))))) Представьте, какие налоги бизнесу придётся платить, они у нас к тому непривычные, легче дать команду во все регионы своим подчинённым: "стоять на обочине!")))))) Так и с другими всеми владельцами большегрузных фур, скомандовать своим наёмным водителям.))))))Чем запугивают народ?Тем, что товары станут дороже.))) А тогда им не выжить самим в торговой конкуренции.) ) Цены уже поднимать боятся, потому, что рост цен не бесконечен, есть чисто математический предел и в этом деле.)))))Пугают, люди же не знают.))Водителей организовали, ведь за простых водил и народ в поддержку, без разбора.)))))Легче заплатить своим водителям, за забастовку, чем из года в год платить налоги за большегрузные фуры.)))Или заплатить большую сумму депутатам, чтобы этот закон не вводили?))))))Но в конце-то концов, если начнут налоги со всех собирать, возможно из казны и народу больше достанется?)) И дороги лучше станут?))Ведь по честному, дороги разбивают большегрузные фуры, а не легковые автомобили.))))Это мои личные раздумья по этому поводу, но поживём -увидим результаты.))
Ответить
114Железнова26.11.2015 09:43
В ответ на сообщение № 103 от Старый Русский: По поводу Донбасса. Дружу с одним интереснейшим человеком. Блестяще образован, раньше работал коммерческим директором в одной серьёзной компании. Организовал с единомышленниками одно русское движение, за здоровый образ жизни. В результате, лишился работы, зато приобрёл волчий билет. Поиски работы, как у тебя, до проверки службы безопасности. Сейчас работает работягой на стройке, у своих. Отмечу, человек не курит и не пьёт. Один, два раза в месяц ездит в Донбасс с гуманитаркой. Это не официальные конвои, ребята сами организовывают. Ну вот ему верю, когда он рассказывает, как там. В общем, он собирается там в последствии и осесть. Поэтому, свидомые могут сколько угодно фантазировать.)) )))))))) Не надо ля-ля.) )))
Ответить
115Железнова26.11.2015 09:51
В ответ на сообщение № 113 от Вера: Ну вот тут с тобой соглашусь. Ведь налог берут с машин грузоподъёмностью больше 12 тонн. Когда я работала на автобазе Метростроя, самая большая грузоподъёмность у нас была 7 тонн. Все остальные твои доводы мне знакомы, я тоже так думаю. Собственников фур очень мало. А остальные платят не из своего кармана. Я не хочу обсуждать их моральные качества, действительно много людей достойных. Но, вот опять же, раньше я жила в довольно маргинальном районе, рядом овощная база, хладокомбинат, мясокомбинат, молокозавод и все фуры просто стояли у обочины. И все боялись мимо ходить по ночам. То изобьют, то изнасилуют. Поэтому, я не склонна идеализировать. ( (
Ответить
116Влад26.11.2015 09:53
В ответ на сообщение № 111 от Влад: Добавлю. Как заявил штурман погода была 1млн х1 млн. Как в таком случае пилоты могли приземлиться в Сирии в 4 км от границы, если бы они были в Турции. Погода была прекрасная, судя по видео приземление пилотов было почти по вертикали. Там же в небе "случайные" корреспонденты со "случайными" мощными телеобъективами, "случайно" подготовили аппаратуру за 10 мин. до катастрофы. Пентагон по данным спутников, которые зафиксировали инфракрасный след падающего Су, уже заявили, что Су был атакован на территории Сирии. И вот Ф-16 тихо подкрался близко к Су сзади чтобы видеть его визуально и не включать радиоприцел, в результате чего Су мог бы активировать защиту и сам пролетел на территорию Сирии. Т. о. пошла по принципу "держи вора". Ничего, щас мощные РЛС С-400 смогут все фиксировать и быстро предупреждать наши ВВС.
Ответить
117Железнова26.11.2015 10:04
Без комментариев.Саратов. Баскетбол. Еврокубок. Автодор (Россия)- Бшикташ (Турция).
Ответить
118Вера26.11.2015 10:59
В ответ на сообщение № 115 от Железнова: Самый простой вариант проверки моих домыслов, это ГИБДД проверить "забастовщиков", кто владелец большегрузных фур: частный водитель этой фуры, или владелец - торговая компания, строительная или ещё какая?))))) Сразу стало бы ясно, кто инициатор этих забастовок, и с них и спрос.))) А не с водителей, подневольных.)))
Ответить
119Вера26.11.2015 11:05
В ответ на сообщение № 118 от Вера:Я исхожу из того, что водители отвечают и за груз, и за сроки доставки, и они не станут рисковать и стоять сутками на обочине без позволения на это, или без прямой указки своих хозяев, начальников.))) А эти хозяева, опять же, получили от кого-то указания?)))) Чтобы организовать по всей стране дальнобойщиков - это должен быть какой-то координирующий центр со своими целями, о которых эти бастующие дальнобойщики могут и вовсе не догадываться.)))))))
Ответить
120Железнова26.11.2015 11:49
Сегодня ф-16 хлопнулся. Без нашей помощи. Вроде бы.)
Ответить
121МРТ26.11.2015 12:38
В ответ на сообщение № 120 от Железнова: Возмездие возмезднулось.))))
Ответить
122Вера26.11.2015 12:43
В ответ на сообщение № 120 от Железнова: Да везде, на весь мир хвастались своими ф-16, дохвастались?)))))
Ответить
123Железнова26.11.2015 13:40
В соцсетях появилась информация, что горных селений, из которых были обстреляны наши пилоты, больше не существует. Насколько информация достоверна, неизвестно. Оф. подтверждений нет, но судя по вчерашним видео, вполне возможно)
Ответить
124МРТ26.11.2015 13:43
В ответ на сообщение № 123 от Железнова: И кто террорист?
Ответить
125Старый Русский26.11.2015 14:39
В ответ на сообщение № 110 от Железнова: Вот, как кратенько, про кафе этническое в Москве с его разборками. Про дальнобойщиков о чём-то поговорили. Ну и о чём? Что думают? Ты про Украину с Сирией извертелась пишешь, чего только не находишь. А про то, что под окном беспредел творится, молчишь. Об этом я тебе и говорю. Что по телевизору показывают, в газетах пишут, по радио рассказывают мы и сами посмотрим, почитаем, услышим. А, что в жизни нашей реально творится, нам рассказывать не хотят. Вот и расспроси мужиков, что им дальнобойщики рассказали, передай народу, пусть почитают и свой выбор сами сделают. Можешь своего личного отношения не вкладывать, никто не требует, просто напиши, что услышишь. Оно честнее будет.:))))
Ответить
126Старый Русский26.11.2015 14:51
В ответ на сообщение № 114 от Железнова: Вот и расскажи, что он рассказывает и, как его вертикаль власти президента с работой его динамит. За одно про Донбас из первых уст. Что мешает?Сама видела, сколько здесь ухарей верещало: "Работа везде! Навалом! Просто русские работать не хотят!" А на самом деле получается, что честный бизнес в России поднять невозможно, раз даже твой знакомый, при всех его талантах ничего сделать не может. Расскажи историю, также отвлечённо, без своего мнения о ней. Пусть люди знают. Что мешает?:))))
Ответить
127Железнова26.11.2015 14:55
В ответ на сообщение № 125 от Старый Русский: Да в том-то и дело, что ничего не рассказали. Спасибо сказали. И всё.
Ответить
128Старый Русский26.11.2015 15:00
А Веркин тупизм мне и комментировать не хочется. У кого нет ума, тому не добавить умных мыслей. Проще смириться с Веркиным безумием. Да почитать дальше, кто, что пишет.:))))
Ответить
129Железнова26.11.2015 15:02
В ответ на сообщение № 125 от Старый Русский: А, что кафе? Участковый говорит, что все документы в порядке, есть разрешения на работу и санитарные книжки (якобы). Начинает гнать пургу про Таможенный союз. В общем, карманный барьер там стоит не хилый. Но вот, что интересно, я про эти безобразия писать вроде как не могу, потому что живу далековато, а те, кто жалуется, стопорят. Хотя я и "рыбу" им напишу и куда, подскажу. А ты говоришь безобразия.
Ответить
130Старый Русский26.11.2015 16:40
В ответ на сообщение № 127 от Железнова: А язык у ваших мужиков расспросить, на что? Не к тебе претензия, а вообще, просто. Нас разобщили. Разучили общаться. Для того, чтобы потом легче было лапшу на уши вешать через свои СМИ. А мы эту лапшу заглатываем и Веркин тупизм на "вау!" принимаем. Я её читаю, вообще, баба ни в чём ни бум-бум. Что она, что Влад - два сапога пара. Лишь бы языком ляпнуть. Дальше своего носа ничего не видят. Сейчас в Веркином стиле напишу. Взяли бы дальнобойщики частного извоза и не частного, и по зубам бы ей дали со всей, за её подленькие мысли "а, чё, там частников-то мало", чтобы дошло. А то, что за этими мало, с её слов (а, если всех собрать по России? Сколько будет?)), семьи их стоят, что их фактически грабят двойным налогообложением за одно и тоже, многое ещё чего, зачем ей задумываться. Сидит в своей юрте, травку пыхтит, грибочками заедает особенными и глючит свои мысли нам сюда. Договорится, что вломят ей по первое число. И правильно сделают. Вот, у Верки научился так писать! Как, нормально получилось? Верка, ты там со страху ещё, концы не отбросила?:))))
Ответить
131Железнова26.11.2015 16:49
В ответ на сообщение № 126 от Старый Русский: Ты знаешь, почему-то мужики в моём присутствии на жизнь не жалуются))))))))) В Донбассе не сладко, эти мерзкое какло гадит, как может. Стреляют регулярно и не из рогаток. Мы помогаем опять же, как можем. Иногда здесь кого-то ребята пристраивают. Я лично, помогла ему здесь, чем могла. Прописала)))))) Потому что полиция, как может, прикапывается. Почитай про движение "Брат за сестру", "Антибухло", "За здоровый образ жизни". Русские пробежки.
Ответить
132Железнова26.11.2015 16:51
В ответ на сообщение № 130 от Старый Русский: Да, расспрашивали, никто толком ничего не говорит. Но, кстати, штрафы им за отсутствие необходимого оборудования для оплаты, сократили почти в десять раз. Это вчерашняя информация.
Ответить
133Угага26.11.2015 18:14
То есть. Ты такой весь готовишься фставать скален, нагибать пиндосов, строить биполярный мир. А потом твой бомбер нагло сбивает маленькая Турция. Да, член НАТО. С которым ты собирался тягаться силами. Но - Турция!И всё, что ты можешь сделать в ответ - разбомбить Воронеж (зачёркнуто) запретить офисному планктону загорать на Новый год в Турции. (И тем самым - разоряешь всех своих туроператоров и турагенства. Которые зимой жили только Турцией и Египтом). А, да! А ещё ты выбрасываешь магнитики с Турецкими пейзажами!
Ответить
134Сочувствующие всем мирным жителям26.11.2015 18:47
В ответ на сообщение № 106 от Старый Русский: Эту тему Бено аккуратно пропускает. То, что "нормальные" по его меркам его сородичи зверствовали, призывая на голову Чечни войну (а то, что творилось должно было привести именно к ней, они не сомневались) во главе с породистыми командирами типа Басаева, Дудаева, Масхадова, взятых ниоткуда. Некоторые выходцы из Дагестана, где за ними не пошли и они решили свалиться на голову чеченцев, которых и заводить не трудно, кому-то показать доллары (кстати, фальшивые)), кому-то втемяшить, что русские соседи это позор для нации и их дома и имущество должно принадлежать высшим расам.)) Бено делает вид знатока, но он просто хочет беспорядков и ты зря хвалишь его, он не против Путина, он против всего мира. Я не удивлюсь если он и против своей мирной семьи, ведь за это платят.)))))))
Ответить
135Железнова26.11.2015 19:05
В ответ на сообщение № 134 от Сочувствующие всем мирным жителям: Ну, начнём с того, что Бенцион сидит за Мёртвым морем. Оттуда спокойнее всех стравливать.
Ответить
136Железнова26.11.2015 19:10
В ответ на сообщение № 133 от Угага: Надо просто дать шанс курдам армянам греком и забудем, что было такое государство.)))
Ответить
137Сочувствующие всем мирным жителям26.11.2015 22:14
В ответ на сообщение № 135 от Железнова: Я тоже так думаю. "Они" все давно там, а то, что из-за них люди страдали, им все равно. Зато они при деньгах остались. Но это им добра не принесет.
Ответить
138*26.11.2015 23:41
В ответ на сообщение № 68 от Железнова: Кстати, а не скажешь зачем на Рашу везли 2 тонны сала? Контрабанда шла через Белгород, так и не довезли вам это самое сало. Что, от сальца тащитесь? В деревнях в каждом дворе на РФ держат нуф-нуф и наф-наф. Свое не такое, или что?
Ответить
139Железнова27.11.2015 07:48
В ответ на сообщение № 138 от *: Что, сало уронили?) )))))))) Ну зачем хохлы везли своё сало сальное в Россию, сие нам не ведомо. Похоже, они до сих пор пребывают в убеждении, что без них никак.))))))) Вот и лезут)))
Ответить
140*27.11.2015 10:29
В ответ на сообщение № 138 от *: По ходу сало не "укусное", вот и решили протянуть через границу, и если держат у себя пусть свое и ) Мы свое сало никому не отдадим.)))
Ответить
141А .27.11.2015 11:14
В ответ на сообщение № 140 от *: А я добавлю немножко: Слава "дюже укусному" украинскому сальцу! Бэ - бе - бе - раша сальтисон!) )))
Ответить
142Гузин27.11.2015 11:33
В ответ на сообщение № 24 от Иван: Ни одного!) ))
Ответить
143Железнова27.11.2015 11:34
Сирийские спецназовцы, вытащившие нашего штурмана с территории боевиков.Огромное, человеческое спасибо вам, Герои!
Ответить
144Иванов27.11.2015 11:37
В ответ на сообщение № 138 от *: Сала "хероям!" - так, что ли?
Ответить
145Железнова27.11.2015 11:37
В ответ на сообщение № 141 от А. : Сало уронили, героям сала))))))))
Ответить
146Валентин27.11.2015 11:42
В ответ на сообщение № 143 от Железнова: И штурман наш вполне нормально выглядит (со спины правда) - стоит прямо, разговаривает четко.
Ответить
147Антон Елисеев27.11.2015 11:48
В ответ на сообщение № 136 от Железнова: А Эрдаган хочет Осмаанскую империю восстановить?! Дурдом!
Ответить
148Иван Проскурятов27.11.2015 11:53
В ответ на сообщение № 147 от Антон Елисеев: Говорят о том, что турки причастны к подрыву Джамилевым лэпов на Украине?!
Ответить
149Маня27.11.2015 11:55
В ответ на сообщение № 141 от А. : Ваше сало протухло!
Ответить
150Булев Рома27.11.2015 12:03
Какие гадости (в адрес России) - заявил Эрдоган. Вместо извинений! Турки доиграются - зачем нагнетать обстановку?!
Ответить
151Игорь27.11.2015 12:10
В ответ на сообщение № 150 от Булев Рома: Надо же в Турции отдыхали мы! А они такие гады, где взять адекватные слова (цензурные) - для выражения ВОЗМУЩЕНИЯ?!
Ответить
152Атеист27.11.2015 12:49
В ответ на сообщение № 151 от Игорь: Если вы тот верующий, с которым я говорил о вере, то, сами понимаете: "На все воля божия!" Только, интересно, как он (бог) мог допустить столь чудовищную несправедливость, что даже вы не можете подобрать "адекватные слова (цензурные)"?
Ответить
153Старый Русский27.11.2015 15:56
В ответ на сообщение № 152 от Атеист: А верующие верят, когда им выгодно. Когда не выгодно - не верят!:))))
Ответить
154Старый Русский27.11.2015 19:33
"1 окт. 2015 г. - весь контингент России в Сирии не превышает 2 тыс. человек: в их числе морпехи из Крыма, батальон материально-технического.. Не найдено: евреев".Мая дольго смиялься!:))))
Ответить
155*27.11.2015 20:41
В ответ на сообщение № 149 от Маня: А на Рассейке сальцо протухло или оно прямо на кабанах уже стухло? Мы москалям свое сало не отдадим, потому что оно у нас дюже укусное. Ишь ты, чего захотели, через Белгород хотели тайком через таможню провезти наше сало с беконом.
Ответить
156Артем27.11.2015 21:14
Только что передали, не знаю правда это или нет, что сирийские повстанцы разбили российскую военную базу в Сирии. Много русских погибло, если это так, то нет слов просто. Кому нужна эта война, сколько еще и главное за, что гибнут ребята? Если бы все это было неправдой!
Ответить
157Антоша27.11.2015 21:44
В ответ на сообщение № 156 от Артем: Это правда, уже есть видео.)))Ребят действительно жалко, они делают свою работу, выполняют свой долг.)) А их так некрасиво подставляют.))))) Кто за всё, за это ответит?)))Гибнут молодые ребята, цвет русской нации!) ))!) ))
Ответить
158Олег27.11.2015 21:50
В ответ на сообщение № 156 от Артем: Поплачь малыш!) Поплачь! Легче станет тебе.
Ответить
159В27.11.2015 21:59
В ответ на сообщение № 157 от Антоша: Для чего нужен стране президент и какие его функции? Он нужен для того, чтобы управлять в своей стране и развивать ее.
Ответить
160А 27.11.2015 22:08
В ответ на сообщение № 143 от Железнова: Огромное нечеловеческое спасибо вам, что вытащили убийцу из самолета. Они катапультировались, а не с самолета вытащили. Одного подобрали, а другого, когда летел с парашютом, замочили.
Ответить
161Олег27.11.2015 22:40
В ответ на сообщение № 156 от Артем: Поплачь малышь!) Поплачь! Легче станет тебе. А нам весело с этого! Пусть дохнут мрази! Вечная память мокшанскиским Хероям! Вечная слава мокшанскому салу! Хероям Угрофинам вечного сала! Кто ищет смерть, тот ее обязателььно находит, грузы 200 идут на Чухонию с Украины и Сирии, сидели бы дома, остались живыми.
Ответить
162Вера Р.27.11.2015 23:09
Вот это дела. Преступник турок Эрдоган, да ещё невменяемый, во главе государства. УЖАС. И кто там ещё заодно с игиловскими головорезами? Пора объявлять СУД ИДЁТ. Одно хорошо, вся нечисть выводится на чистую воду.
Ответить
163Железнова28.11.2015 09:46
В ответ на сообщение № 160 от А: А у меня было написано, что из самолёта? Глаза разуй.))))))))) Или не открываются уже?))))))))) Твои проблемы.
Ответить
164Железнова28.11.2015 11:48
В ответ на сообщение № 156 от Артем: Слышал звон, да не знаешь, где он. Атакованы база миротворцев в МАЛИ. Причём здесь Сирия?
Ответить
165№328.11.2015 18:20
Саудовская Аравия и Катар экономически поддержали Турцию в конфлите с Россией. Они решили скупать весь товар, продаваемый Турцией России, и направлять на нужды бедных Африканских стран.
Ответить
166Железнова28.11.2015 21:18
В ответ на сообщение № 165 от №3: Флаг им в руки. Беженцев заодно пусть у себя оставят.
Ответить
167Сочувствующие всем мирным жителям28.11.2015 21:55
В ответ на сообщение № 165 от № 3: А чего они так долго ждали, не помогали бедным странам? Я вот помню как европейские фермеры уничтожали тонны продуктов, но никто не удосужился предложить эти товары даже Украинцам. Бойся данайцев (многоточие))
Ответить
168Kak28.11.2015 22:33
В ответ на сообщение № 165 от №3: А что они сирийским беженцам в Иордании и в Турции не отдали? Эти страны явно выдавливают беженцев в Европу и помогают мусульманским боевикам в Африке. Молодец Россия вмешалась там в конфликт.
Ответить
169В01.12.2015 02:07
В ответ на сообщение № 64 от Свидомитка: Их гумна теперь не будет нигде, не только в Египте и Турции. Для чухонцев оптимальный вариант это море Лаптевых и Баренцево, пусть там позагорают. Бу - гы - гы!)
Ответить
170Белоруска17.02.2016 16:55
В ответ на сообщение № 59 от Железнова: Я тоже однажды варила из мандарин варенье, очень вкусное, а из абрикос еще вкусней.
Ответить
171Белоруска17.02.2016 17:03
В ответ на сообщение № 159 от В: И подчинятся ООН, президент только в своей стране подписывает бумаги, которые ему приносят на стол, и должен выезжать за границу и подписывать договора о внешней торговли, о внутренней есть у него помощники, и еще президент должен выполнять функции переговоров о политике с другими странами, где также подписываются договоры о не нападении. А разрешение получает еще сверху, где? В школе ты, наверное, плохо учился, что не знаешь чем должен заниматься президент.
Ответить

Добавить комментарий

95617 69539 23590