Со следующего года зарплата депутатов сильно возрастет

16.11.2015 14:101396

Несмотря на кризис в стране, заработная плата депутатов Госдумы в следующем году вновь будет существенно повышена. Так, народные избранники теперь будут получать примерно на 40% больше. Об этом пишут средства массовой информации со ссылкой на данные государственного бюджета на будущий год.

Согласно проекту государственного бюджета на следующий год, содержание Госдумы планируют увеличить с 7 млрд рублей до 10 млрд, то есть на 40 процентов. Зарплата депутата составит 800 000 рублей, при этом на обслуживание одного слуги народа дополнительно будут тратить 1 500000 рублей в месяц.

Вместе с тем из пенсионных фондов в бюджет будет изъята вся накопительная часть пенсий, а пенсионерам, по-прежнему состоящим в трудовых отношениях, откажут в индексации. Содержание верхней палаты парламента - Совета Федерации, также будет увеличено на 35%, с 4 млрд рублей до 5,34 млрд. При этом расходы на медицину и образование будут сокращены на 110 млрд рублей.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Икс16.11.2015 14:45
Надо больше давить на народ, может, тогда проснется от гипноза кремлевского.
Ответить
2Железнова16.11.2015 17:45
В основном будет увеличена зарплата СОТРУДНИКАМ Госдумы, то есть, чиновникам. Вообще, безобразие, не нажрутся никак, "бедняжки".
Ответить
3Ржевский16.11.2015 19:21
- Пап, кто такие депутаты?- Депутаты, сынок, это такие люди, которые нам устанавливают прожиточный минимум, а сами живут на прожиточный максимум.
Ответить
4Смешинка16.11.2015 20:42
Правильно, им больше надо, они на нас пашут на галерах. А мы и так обойдемся, не баре))))))
Ответить
5116.11.2015 22:22
Пора полностью менять эту власть. Надеюсь, хотя бы к 18-му году народ очнётся.
Ответить
6Ржевский17.11.2015 08:25
- Пап, а кто такие депутаты?- Депутаты, сынок, это такие люди, которые хотят сделать, что-то хорошее для народа.- Пап, ты меня уже с утра начинаешь смешить.)))))
Ответить
7Свидомитка17.11.2015 09:16
# 2 Железа, а вам, кремлеботам, ольгинским троллям, деревянных добавят?))) Слабенько ты возмущаешься. )))Боишься, что оштрафуют?))))
Ответить
8Ограрий17.11.2015 10:44
Создается впечатление, что идет подкуп этих самых депутатов, чтобы еще активнее проводили планы кремля. "Долг платежом красен". А народ? Народ что? Когда с ним считались?
Ответить
9Вера17.11.2015 10:52
Демократично-то как! Бегали на митинги, всем народом, за демократию голосовали, "слуг народных" хотели?))) Американского образа жизни хотели, свободы слова и свободы от власти?))) Вскормили гидру на свою голову?)))) Вот и хлебайте!) ))))) Депутаты власти неподчиненные, они сами законы устанавливают!) ))))) Голосуйте и дальше за своих "народных избранников"!) ))))
Ответить
10Вера17.11.2015 11:02
В ответ на сообщение № 8 от Ограрий: Иди ты на огород.)))) Тут дело наоборот обстоит, каждая партия проталкивает во власть, от мелких чиновников до крупных, своих людей.)))) И получается, что во власти находятся люди этих самых депутатов (и сами члены этих партий).)) И естественно, при последующих выборах каждый начальник, каждый чиновник будет напрягать свой коллектив, район, область, губернию голосовать за свою партию, обеспечивая этим "жизнь" своей партии на политической арене. Без своих "ставленников" на чиновничьи места во власти, на всех уровнях и на местах - эти партии, и депутаты, не удержались бы и одного выборного сезона!) )))))
Ответить
11Аграрий17.11.2015 11:53
Это хитрая заморочка, поди ка разберись? Однако, не преуменьшай влияния вертикали власти - "все дороги ведут в Рим."
Ответить
12Вера17.11.2015 12:22
В ответ на сообщение № 11 от Аграрий: Не лепи горбатого, то бишь не лепи известные избитые цитаты, не к месту!) ))))))А из кого состоит эта "вертикаль власти", а?)))))Из тех же чиновников на местах, которые продвинуты этими самыми "партиями".)))))))А кого лоббируют депутаты, чьи интересы?)))))Естественно чиновников, и всяких нужных им структур, государственных, крупного бизнеса и т. д.) )А народу -остатки уж, с барского плеча, от вас же кроме "голосов"-ничего не требуется -для антуража присутствия "лектората", легитимности, законности выборов и т. д.Есть во власти люди, которые хотят изменить ход вещей, и на самом высоком уровне, и поэтому вы ещё можете читать тут и про Госдуму.))))))) Чтобы народ сам наконец-то проснулся, понял, что к чему. )))))Иначе бы такая информация и в прессе была бы заткнута.))))))))
Ответить
13Аграрий17.11.2015 12:37
"Что пень по лбу, что лбом об пень", а результат один.
Ответить
14Вера17.11.2015 12:55
В ответ на сообщение № 13 от Аграрий:Это не пень виноват.)))))))) А лбы, твердолобые!) ))))) Мало урока с этой демократией, так есть дурачки, что бегают по митингам новых "крикунов-демократов", которые тоже норовят влезть поближе к кормушке и заправлять бюджетом, типа Навального-подвального.)))))))))Мало видимо нахлебались, мало по лбу получили, надеются шило -на мыло поменять, и тогда им рай создадут?.))))Не власть менять надо, а в уме меняться.))))))
Ответить
15Смешинка17.11.2015 13:17
Все о себе, родимых, пекутся.Кстати, на Украине повесилась 80-летняя бабушка, из-за долгов по газу и оставила записку: "В моей смерти винить Порошенко и Яценюка". Но мы крепкие бабульки, мы пойдем другим путем))))))
Ответить
16Христ. психолог17.11.2015 13:53
Демократия, это глина смешанная с железом (Книга Даниила - Библия). Диктатура - это террор. Что лучше, а? Совершенное правление по Библии - это Правление Бога через Своих Посланников-Пророков, Теократия.
Ответить
17Ласка17.11.2015 16:51
В ответ на сообщение № 16 от Христ. психолог: По библии совершенного правления в земной жизни быть не может. Только вечная борьба добра со злом.) ))) Хотя нет, кажется, совершенное правление создает такие условия, когда в решающих, самых важных битвах добро всегда побеждает. :)
Ответить
18Ласка17.11.2015 16:54
В ответ на сообщение № 15 от Смешинка: Подозреваю, что те бедные, которые воруют, в дальнейшем становятся богатыми, которые воруют. ) )))
Ответить
19Ласка17.11.2015 17:03
Если есть необходимость депутатам значительно повысить зарплаты, значит депутаты значительную часть своей зарплаты получали втемную от спонсоров иностранного происхождения или частных лиц сомнительного происхождения. Но, чтобы отучить депутатов от взяток и откатов, недостаточно повышения зарплат. Плюс нужна серьезная уголовная статья, которой бы депутаты реально боялись.
Ответить
20Смешинка17.11.2015 19:12
В ответ на сообщение № 18 от Ласка: Ну, у бедных есть мотивация, я думаю.)))))))
Ответить
21Котя17.11.2015 19:23
Ой, какой котик чудесный! Глазки умные, прямо в душу смотрят! И усики с бровками, как антенны у инопланетянина. Такой как бы смиренный, маленький, пытается понять человеческий род, а сам из космического далека и решает, что мы есть и как с нами поступить.
Ответить
22Туповатый Демьян17.11.2015 19:38
В ответ на сообщение № 19 от Ласка: В Китае другими методами отучают брать взятки.
Ответить
23Вера17.11.2015 20:02
В ответ на сообщение № 19 от Ласка: Не смеши меня, ты считаешь те, кто принимают законы, будут против себя статьи вводить в законодательство?))))))
Ответить
24Алкаш17.11.2015 20:44
Так держать! Депутаты после повышения зарплаты начнут ходить на работу.
Ответить
25Ласка17.11.2015 22:13
В ответ на сообщение № 24 от Алкаш: А работать?) )))
Ответить
26Ласка17.11.2015 22:16
В ответ на сообщение № 23 от Вера: А кто у нас принимает законы? Разве те, кто вводит статьи в законодательство?) )))
Ответить
27Ласка17.11.2015 22:18
В ответ на сообщение № 22 от Туповатый Демьян: Ностальгируешь? Ты эмигрировал из Китая?) )))
Ответить
28Вера17.11.2015 22:58
В ответ на сообщение № 26 от Ласка: Ха, тебе лично, по второму кругу объяснять?)))))) При системе круговой поруки, все взаимосвязаны между собой, и обязаны сохранять интересы друг друга!) ))) Иначе вся система рухнет!) )))) Могут пожертвовать какими-то звеньями в цепи, но не самой системой.)))))
Ответить
29Вера17.11.2015 23:10
В ответ на сообщение № 22 от Туповатый Демьян: Нам нельзя силой рушить нынешнюю нашу систему, ни при каких обстоятельствах.)) Пусть нам многое не нравится, но этой системой уже пронизана вся жизнь страны. И при любых резких "движениях" - наступит хаос, на что нас и провоцируют со всех сторон.))))) Тогда нас всех, им мнится можно брать "голыми руками".))))))Изменения будут, но не жёсткими мерами, а, можно так сказать, вынужденно-добровольно. Придётся всем "власть имеющим" повернуться лицом к народу.)))))))) Они же тоже люди, и ничто человеческое им не чуждо.))))))
Ответить
30Туповатый Демьян18.11.2015 09:23
В ответ на сообщение № 27 от Ласка: Я туда ещё не дополз.
Ответить
31Туповатый Демьян18.11.2015 09:25
В ответ на сообщение № 29 от Вера: А как насчёт мирного переустройства страны в лучшую сторону? Без всяких потрясений. Не думали?
Ответить
32Лариса18.11.2015 09:44
Такое впечатление, что это специально делается, чтобы спровоцировать социальный взрыв. Депутаты, очнитесь! Выйдите в народ, посмотрите, как живут простые люди! Почему вы не учитесь на ошибках прошлого? Наш президент борется за сохранение мира, а вы изнутри подрываете устои нашего общества, нашего государства. Когда же вы нажретесь? Людям по полгода не платят зарплату, нечем семьи кормить, а вы жируете!
Ответить
33Вера18.11.2015 10:47
В ответ на сообщение № 31 от Туповатый Демьян: Думали, думали.)))))))) К тому и идём.)))) С мягкой силой.)))))))))
Ответить
34Влад18.11.2015 12:19
Почему депутатам можно повысить з. п. аж на 40%, а пенсионерам нет?Вроде вместе потребляют из бюджетных средств?
Ответить
35Гречкина18.11.2015 12:47
В ответ на сообщение № 32 от Лариса: А потому, что до кормушки дорвались, а совесть там и не ночевала. О народе они и не думают, главное - успеть нахапать!
Ответить
36Туповатый Демьян18.11.2015 18:04
В ответ на сообщение № 33 от Вера: Похвальные слова.
Ответить
37Провизор18.11.2015 18:07
Заходит депутат в аптеку:- Мне таблеток от жадности. Да побольше! Побольше!
Ответить
38Влад18.11.2015 18:57
Что депутат у нас может работать за 10 профессиональных спецов?Интересно, сколько получают аналогичные представители, например в США, в пересчете на рубли?
Ответить
39Koco19.11.2015 00:11
В ответ на сообщение № 38 от Влад: Депутат Бундестага получает 600000 руб. (9000 евро), средний заработок в Германии 230000 руб. (3800 евро), круто.
Ответить
40Вера19.11.2015 02:41
В ответ на сообщение № 22 от Туповатый Демьян: То, что в Китае расхитителям государственных денег отрубают руки, это больше как известный пример, на который все ссылаются.)) Но я вам расскажу, о других примерах, как Мао Дзе Дун, заставил тогдашнюю элиту - работать на интересы страны, а не на собственный карман.)) Это был лишь один из методов, но очень сильный.))))) У китайской элиты, естественно и дети жили припеваючи, так сказать - "золотая молодёжь". Как живёт золотая молодёжь, вы знаете и по нашей нынешней жизни.)) Живёт в своё удовольствие, а есть ли от них польза стране, и какая?)) Не, ну мы слышали, кто там какими банками, корпорациями, холдингами и прочим управляет, все вроде при образовании и при деле, и при капиталах.)) Ну и в Китае так было.))Короче, детей (с совершеннолетнего возраста) известных лиц, всех - независимо от образования, должности - отправили трудиться в самые отдалённые уголки страны, с тяжёлыми климатическими условиями и с тяжким физическим трудом. Типа, чтобы осознали, как простой народ живёт, какими трудами. При этом, они полностью должны были жить так же, как простые китайцы, в коллективы которых они попали. И выживать на то, что они сами заработали. Всё по честному - никаких посылок, переводов и прочего. Их просто отрывали от семей, привычного им образа жизни, и отправляли в различные отдалённые трудовые бригады, по одному-два человека. На шахты, на рисовые поля, на чабанские точки, в рыболоведческие и так далее. И чтобы заработать себе на кусок хлеба, они также должны были трудиться в поте лица, как и вся бригада. Естественно, избалованные жизнью, будь ему 18 или 28, 38 - не важно. Все выносили такие условия жизни. Да и в бригадах, работяги не особо приветствовали их слабости, чтобы нянчиться с ними, а требовали работы наравне. )) Да и жалости к ним особо и сочувствия не испытывали.))) Их самих, и их детей, ведь те, кто во власти - тоже не жалел, и не сочувствовал им.))))))) Естественно, много заболевало, умирало. Естественно, они писали слёзные письма родителям (кого не посадили и находившихся ещё у власти), как им приходится тяжко трудиться, в каких условиях жить, какая мизерная у них там оплата труда, как они голодают, и ни на что этой зарплаты им не хватает, на самое насущное.)) Ведь они жили именно так, как простой народ, который их окружал.)) Поскольку родитель, имеющий власть в той или иной сфере жизнедеятельности страны, не мог (не имел права), помочь лично своему отпрыску, но его же ему жалко (!), что он вынужден делать?)) Улучшать всесторонне жизнь простых людей, в той отрасли, где трудится и живёт его отпрыск!) ))))) А поскольку, на "трудовую перековку" были отправлены дети не только всяких министров, военначальников, чиновников высшего ранга, но и профессоров, знаменитостей, то и эти "элитные интеллектуалы" - стали напрягать свои мозги не только на собственное благополучие, а на благо простых людей в той или иной сфере.))) Ни один же не напишет возмущение, что там-то и там-то мой сынок (или дочь) помирает с голоду на мизерную зарплату, без всяких условий?))))) Ведь там все так живут, не он же один?) ) А поэтому, он напишет, что надо на благо простых людей, в ту-ту, или в эту, отрасль -выделить ресурсы, ввести такие-то законы и так далее!) )))) О благе простого народа будет печься, там же его отпрыск!) ))))) Ну и детки, побывавшие в шкуре простых людей, выжившие, уже всякую спесь теряют.)))) А многие из них, познав ближе жизнь простого народа - искренне встали на его сторону, чтобы изменить отношение к ним и других, и вековые издевательства власть имущих.)))))))Мао, конечно же, жестоко поступил, но этим "методом", он убил двух зайцев: заставил работать на благо страны влиятельных противников его реформ, и заодно прервал преемственную, из поколения в поколение, коррумпированную цепь "властных, родовитых и богатых".))))))На Востоке - есть понятие кармы, то есть в следующем перерождении человек проживает такую жизнь, которую заслужил в этой жизни. И на Востоке, и на Западе - есть понятие наказания за грехи, за которые расплачиваются следующие поколения.))На мой взгляд, Мао - "уплотнил" эти понятия, в одном флаконе и в одном времени.))))))) И родители, жившие во власти и богатстве, прочувствовали живо, как их дети расплачиваются за их поступки (мёртвые стыда и горя не имут же, даже за собственных детей), и их детки - настрадались все, при своей текущей жизни, а не где-то там в будущем, при следующей жизни.)) Ну, а кто тогда не выжил, в той перековке, то уж наверное, все "лимиты грехов" у них были исчерпаны.))))
Ответить
41Смешинка19.11.2015 10:21
В ответ на сообщение № 40 от Вера: Я представляю Собчак живущую в палатке на Крайнем Севере и жующую мох. )))))))))))))))))))
Ответить
42Туповатый Демьян19.11.2015 11:18
В ответ на сообщение № 40 от Вера: Так вот, где собака зарыта! Как умно, я бы даже сказал, мудро, и вместе с тем практично, эффективно и экономично! Значит не зря Мао называли великим. Поэтому, в настоящее время экономика Китая динамично развивается, и страна уверенно выходит на лидирующие позиции в Мире. Китай скоро "задавит" даже пресловутые штаты. А наши "бриллиантовые" мальчики, что вытворяют?
Ответить
43KBA19.11.2015 12:18
В ответ на сообщение № 42 от Туповатый Демьян: A что ты радуешься, вместо заокеанских учителей жизни, будут жадные до русской земли узкоглазые соседи.
Ответить
44Минин19.11.2015 13:07
В ответ на сообщение № 3 от Ржевский: Браво!
Ответить
45Валера19.11.2015 13:08
В ответ на сообщение № 5 от 1: Почему именно к 18? Долго ждать!
Ответить
46Олег Савушкин19.11.2015 13:16
В ответ на сообщение № 7 от Свидомитка: Свида, а вам порошенковским зомби явно (не испр. крупн. шрифт) - вам ничего не добавят! Еще гляди, отнимут (последнее), у нищих (кроме шуток) хохляцких пенсионеров, жертв Чернобыля, одиноких матерей и т. д. и т. п. Ты-то умеешь подкладываться - ты проживешь.
Ответить
47Дима19.11.2015 13:18
В ответ на сообщение № 8 от Ограрий: Народ безмолвствует!
Ответить
48Павел А.19.11.2015 13:26
В ответ на сообщение № 18 от Ласка: Да, наворовав бедные богатеют, но аппетиты у них остаются хапужнические. Они становятся богатеями (а часто и депутатами).
Ответить
49Игорь, продавец печати19.11.2015 13:37
В ответ на сообщение № 15 от Смешинка: Каким же путем пойдем, крепкая бабулька?!
Ответить
50Мася Тонкий19.11.2015 13:42
В ответ на сообщение № 21 от Котя: Действительно, - Киска очаровательная. Но жрать-то мы, что будем?!- Депутаты лопнут (от обжорства)?!
Ответить
51Марат Шевелев19.11.2015 13:49
В ответ на сообщение № 34 от Влад: Среди депутатов и пенсионеры имеются (Жирик и еще многие) - вот им и повысят на 40%!, но они все и так состоятельные люди! И в этом не нуждаются!
Ответить
52Георгий19.11.2015 13:54
В ответ на сообщение № 37 от Провизор: А Провизор отвечает: -Таблетка от жадности только одна. Стоит миллион долларов. Будете брать?
Ответить
53Коля19.11.2015 14:00
В ответ на сообщение № 39 от Koco: А во всех странах так. Депутаты живут хорошо, но и народ (выбравший их!) тоже живет прилично. США, Япония, Великобритания, Дания и т. д.)
Ответить
54Фома19.11.2015 14:16
Для наших депутаты и в кризис имеют прибавку к зарплате! Кризис - это только для нас, для народа! А им все едино - лафа да и только!
Ответить
55Тюнин19.11.2015 14:20
А давайте Путину напишем коллективное письмо: Уважаемый Владимир Владимирович! В связи с кризисом и низкой ценой на нефть просим вас не подписывать повышение зарплат слугам народа!
Ответить
56Илья Т.19.11.2015 14:27
Вот какие у нас депутаты, нам лапшу на уши: "Потерпите! Что же делать - кризис, санкции, рубль упал! Затяните пояса!" А себе зарплатку повышают! Вот и верь им после этого!
Ответить
57Котя19.11.2015 17:10
В ответ на сообщение № 50 от Мася Тонкий: Ты посмотри, какой кот на следующей ветке, в комменте 35 от Железновой! Поглядишь и сразу все свои нервы вылечишь! Проверено!
Ответить
58Чуня Молчун19.11.2015 17:37
О депутатах при детях ни с кем не разговариваю.
Ответить
59*19.11.2015 18:43
В ответ на сообщение № 56 от Илья Т.: Это ж слуги президента, а ты кто, раб.
Ответить
60Василий Дуленков19.11.2015 22:50
В ответ на сообщение № 59 от *: Господин "звездочка"! Рабство не в том чтобы быть бедным. Бедняк может быть полностью свободен! А тот же депутат (чиновник), трясущийся за свое положение - и есть самый настоящий РАБ.
Ответить
61Леня Спицин19.11.2015 22:56
В ответ на сообщение № 57 от Котя: Животные вообще лечат нервы, и на них гораздо приятнее смотреть чем на депутатов.
Ответить
62Ky20.11.2015 11:46
В ответ на сообщение № 60 от Василий Дуленков: Видно им за рабское положение и повысили зарплату, а свободные и так прокормятся.
Ответить
63Семен Иноходцев22.11.2015 08:02
В ответ на сообщение № 62 от Ky: Да, ты прав. Помнишь, РАБЫ в древней Греции? Их кормил хозяин и жили они неплохо. А свободные граждане (феллахи; вольноотпущнники и т. д.) - жили гораздо ХУЖЕ хозяйских РАБОВ. И вот ту пищу, что рабы не доели - слуги ХОЗЯИНА выбрасывали на помойку. А на помойке уже ждали ГОЛОДНЫЕ люди (СВОБОДНЫЕ). Они бросались на эту пищу и пожирали. Иногда дрались за эти объедки от РАБОВ. Вот и скажи "СВОБОДНЫМ быть лучше!"
Ответить
64Ky26.11.2015 15:49
В ответ на сообщение № 63 от Семен Иноходцев: Ты прав, мы помним пленных немцев-ученых, которые жили в СССР, как у бога за пазухой по сравнению с большинством послевоенного населения. Короче, правильно было написано на воротах Концлагеря: "Работа делает человека свободным".
Ответить

Добавить комментарий

95705 69614 23603