Бастующие дальнобойщики собираются идти маршем на Москву

22.11.2015 15:08914

Бастующие в Дагестане дальнобойщики готовятся пойти маршем на Москву и намерены прервать информационную блокаду, в которой они оказались.

Сотни фур стоят на трассах из-за ведения нового дорожного налога. Телевидение отказывается освещать события, а чиновники против выхода на контакт с бастующими.

"Нас не хотят слышать. Мы ходили в городскую администрацию, Министерство транспорта, Росавтодор - нас даже на порог не пустили. Звонили на телеканалы - отказываются приезжать. Вместо этого только пригнали машины с ОМОНом", - заявил дальнобойщик по имени Дабир.

Корреспондент Новой Газеты Ирина Гордиенко сообщила, что зато в Дагестане приобрела популярность фамилия Ротенберг: "Теперь все дальнобойщики знают, что миллиардер Аркадий Ротенберг - друг и соратник президента, что у него есть сын Игорь Ротенберг, а у Игоря маленькая фирмочка, с которой по загадочным причинам заключили договор, отдав на откуп в частные руки новый федеральный транспортный налог".

Вместе с тем один из блогеров ЖЖ пишет о том, что он задал на сайте Первого канала вопрос о том, почему ни слова не говорится об акции дальнобойщиков: "Узнал, что у какой-то балерины юбилей, а Украина вот-вот подохнет от голода. В Сызрани проложили новую дорогу — всем новостям новость! Это очень важно знать жителю Москвы или Питера", - пишет он. В ответ на поставленный вопрос блогер был занесен в "черный список" пользователей канала. "Таких скриншотов сейчас в интернете сотни, а получивших столь объемный ответ — тысячи", - добавил он.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Илам пора запретить22.11.2015 16:43
Очередная попытка кавказоидных исламистов надавить на Центр. Исламисты пытаются поднять голову в Москве. Гнать обратно.
Ответить
2Сочувствующие всем мирным жителям22.11.2015 19:56
В ответ на сообщение № 1 от Илам пора запретить: Ну, да, а российские дальнобойщики несут в Россию православие. Сам-то понял, что сказанул? Людей довели, а мусульманство и без этого повсюду на первом месте.
Ответить
3Железнова23.11.2015 08:53
В ответ на сообщение № 2 от Сочувствующие всем мирным жителям: Ну муслимы всегда претендовали на своё особое положение. Типа, они выше всех, им закон не писан. На наших дорогах именно они беспредельничают. А наши идиоты, видя, что им всё позволено, берут с них пример.
Ответить
4Антип23.11.2015 09:50
А, что вы кроме Дагестана никого не видите? Ведь по разным регионам России проходят эти акции дальнобойщиков. Во Франции трактористы наезжали на города.
Ответить
5Сочувствующие всем мирным жителям23.11.2015 12:06
В ответ на сообщение № 3 от Железнова: Дальнобойщиков довели и Вера тут не при чем. Хотя. Даже на этом сайте на них мало кто внимания обратил.))
Ответить
6Железнова23.11.2015 13:27
В ответ на сообщение № 5 от Сочувствующие всем мирным жителям: А я обсуждала веру? А мне казалось, что наглость, присущую представителям отдельных регионов)))))))
Ответить
7Старый Русский23.11.2015 17:50
В ответ на сообщение № 6 от Железнова: А-а-а, понятно теперь. То есть, выступить против грабительского ненасытного беспредела власти, семейственности во власти с твоей точки зрения наглость? А те, кто присоединился к протесту - идиоты? Как чудесно ты стала рассуждать. Главное "правильно", как все Путинские "правильные голоса".Заскакиваю по пути в областном городке в один из сетевых магазинов. Два колеса пробито, кое как на "подкачке" доехал. Уставший, небритый, немытый, возможно и вонючий, сам не чувствовал, но мог принюхаться за долгий путь, не замечать. Купил, что надо, упаковываюсь. Мыслями занят, доехать до дома, отожраться, отмыться, забыться. И слышу за спиной, в обход своих мыслей, чужие мысли вслух:- Не бастовать надо на кольце, им (понятно кому - власти путинской) на член (в смысле на переднее мужское достоинство) мы не нужны. Не ехать куда-то надо, а сесть всем дальнобоям дома сиднем.- Да совсем обнаглели, страха не знают! - отвечает другой голос, - Давно пора на них охоту начать. Сдаётся мне патроны нам поберечь надо, не растрачивать, не в лесу на зверя, может статься, пригодятся. - Я давно подкапливаю. - А откуда ты сейчас?- С N-ской области (с некоей озлобленностью звучит ответ).Оборачиваюсь с еле сдерживаемой улыбкой, чтобы не сорваться в смех над последней фразой и ввинченной в неё эмоцией дальнобойщика. Чуть позади меня и сбоку стоят два амбала, на голову выше меня, в плечах кабанья мощь буграми мышц перекатывается. В осанке, выправке офицерская закваска просматривается, не чета Веркиным "сапогам" с другого сайта, которым "связываться" не охота, об меня мараться. Эти же не побоялись бы обмараться, только, вот, беда для Верки, они не "сапоги", а офицеры, им за державу обидно, как и мне, о людях думают и вкалывают, где смогли пристроиться. А Путин, что Путин? Он и Сердюков настоящих офицеров ото всюду выперли своей политикой в силовых структурах и набрали туда Веркиных "сверчков" со свиноматками (не далее, как вчера такую "полицайку" видел в метро, её не объёмной округлостью и весом хорошо асфальт укатывать). В общем, прикинули мужики, что на житьё-бытьё заработают, не то, что на цветы бабе, детям на мороженое, на пустые щи не хватит.Припёрся я в Стольный град Исламобад - тишина! Какой такой забастовка дальнобойщиков? У нас рост экономики, стабильное повышение уровня жизни народа. Рост рейтинга президента!Одно не понял и забыл спросить у мужиков про какое они "кольцо" говорили. Исламобадское или ещё какое имели ввиду. С другой стороны без разницы. Идиоты они, славяне, русские. Да, Васса, раз берут пример с тех, кому всё позволено?:))))
Ответить
8Железнова23.11.2015 20:12
В ответ на сообщение № 7 от Старый Русский: А я обсуждала, хорошо это, или плохо? Или думаешь, что не понимаю, как это скажется на стоимости товаров?
Ответить
9Сочувствующие всем мирным жителям23.11.2015 21:25
В ответ на сообщение № 6 от Железнова: Наглость? Этих работяг ведет не наглость, а отчаяние, это разные вещи.
Ответить
10Железнова23.11.2015 21:29
В ответ на сообщение № 9 от Сочувствующие всем мирным жителям: "Работяг" с юга ведёт отчаяние? Когда они грабят, убивают, воруют - вот это всё отчаяние? Хорошая отмаза. "Изнасиловал от отчаяния" - так теперь будут писать в оправдательных приговорах?
Ответить
11Koco23.11.2015 23:04
У нас в Германии каждые полгода бастуют летчики, сегодня тоже бастуют, и все из-за обнаглевшего председателя профсоюза.
Ответить
12Старый Русский23.11.2015 23:49
В ответ на сообщение № 8 от Железнова: Ты не путай! Ты работала дальнобойщиком?! Километраж мотала на фуре? Ты о каких беспредельщиках говоришь? Ты связываешь отребье праздное беспредельное на дорогах и труд дальнобойщиков в единое целое. Я повидал дальнобойщиков на своём веку. Разные были, но беспредельщиков на дорогах среди них не видел, как раз под них всякие лезут, проблем добавляют и так к нелёгкому их труду. То не пропустят перестроиться, то подрежут, то в "слепую зону" залезут и тащатся в ней, ни обгоняя, не отставая и водитель фуры все дурости баранов на дорогах предугадывать должен, а он не на легковушке, хоть мусульманин, хоть православный, хоть буддист, здесь все они на равных с десятком тонн за спиной и семьёй, ждущей их дома. А ты с ними ровняешь отребье. Не хорошо, не по справедливому это.:))))
Ответить
13Старый Русский23.11.2015 23:54
В ответ на сообщение № 7 от Старый Русский: Вот наисправлял, нарезал. "Дураки они, славяне, русские, да, Васса, раз берут пример с тех, кому всё позволено?" - было написано и точек никаких нет, одно целое предложение вопросительное! "- Не бастовать надо на кольце, им (понятно кому) мы не нужны. Не ехать куда-то надо, а сесть всем дальнобоям дома сиднем, всю их экономику на колени поставить." Что, не нравится? Заволновалась жидовня, вторую часть предложения срезав. Ещё мягко написал, как они и народ, "экономику" вместе с рейтингами назвали. Воровская она и есть воровская. Все, кто рядом в магазине стоял и слышал, достаточно горячо мужиков поддержали. Не шумели на власть, не орали, но глаза и лица все эмоции выразили, разве, что, не сплюнули сквозь зубы и приглушённый такой злобный ропот волной пошёл. Ни один прихлебатель не вякнул и были ли такие не знаю, но под горячую руку гнева народа никто попасть не захотел. Правду на бумаге можно резать, но у многих глаза открываться начали, злоба накопилась, а народ, вот, так, запросто не резанёшь, когда терпение его переполнится.
Ответить
14Старый Русский24.11.2015 00:35
Так, просто к теме и вообще, про "не умеющих" работать русских. Со слов друга расскажу, как его знакомый в Канаду дальнобойщиком устроился, правда с десяток, а то и более лет тому назад. Намытарился он здесь, намучился, горбатясь по нашим дорогам и на нашу власть. Достало всё. Махнул он в Канаду, кто-то ему свистнул, что там дальнобойщики нужны. И впрямь в "струю" попал. Сначала на маленькую конторку работал, а потом нарасхват предложения посыпались, особенно, когда балакать более-менее по их стал. Бабло посыпалось невиданное в сравнении с заработками его у нас. А всё почему. Оказалось, когда канадец на фуре едет, случись, что на дороге, колесо пробил, другая мелкая беда, он звонит в техслужбу, сидит кофий через трубочку из термоса потягивает, бутербродиком закусывает, телевизору смотрит, а время идёт. Он не механик с машиной заниматься - он водитель! И не придерёшься - профсоюз сильный. Наш же Ванька. Колесо ба-бах! Ванька русский выпрыгивает из кабины, за ключ баллонный и по привычке, колёсико-то за минут пятнадцать на другое сменит. Пнёт ногой для верности, вроде, как для проверки. Прыг в кабину, и снова в путь дорогу. Всё в срок, без задержек, не жалуется по пустякам, не ноет. Не знаю, за свои такие слова ответ держать не могу, с чужих пересказываю, но и то сказали, что русских водителей там уважают, на работу охотно берут. Перетянул он семью туда и ностальгия не мучает. Говорит природа, климат, что и у нас, русскоговорящих много, денег хватает, работа по договору без обмана, на отдых, на семью времени хватает. Спокойная размеренная работа, не отягощаемая придурью работодателя и "реформами" от власти. Что уж говорить о других мелких прелестях, жизненных удовольствиях - их в избытке, не жизнь, а сказка, естественно, в сравнении с его бывшей работой здесь. Вот, вам и еврейское "русские пьяницы и работать не хотят", что нам в наши умы вкладывают.:))))
Ответить
15Старый Русский24.11.2015 00:38
В ответ на сообщение № 13 от Старый Русский: Какие "колени"? Вот наисправлял, нарезал.
Ответить
16Старый Русский24.11.2015 00:49
В ответ на сообщение № 13 от Старый Русский: Ха-ха-ха! Чего перепугались в модерации, Путина везде порезав? Его "экономика", его люди правят, у него рейтинг вроде, как заоблачный. Только наверное перед циферкой 90 %, минус на плюсик подправили составители рейтингов. А то, с чего бы вам так дёргаться, чего ему бояться?:))))
Ответить
17Старый Русский24.11.2015 00:52
В ответ на сообщение № 7 от Старый Русский: Вот, гной жидовский, наисправлял, нарезал скотина. "Идиоты они, славяне, русские, да, Васса, раз берут пример с тех, кому всё позволено?" - было написано и точек никаких нет, одно целое предложение вопросительное! "- Не бастовать надо на кольце, им (понятно кому - власти путинской) на член (в смысле на переднее мужское достоинство) мы не нужны. Не ехать куда-то надо, а сесть всем дальнобоям дома сиднем, всю их (власти) экономику воровскую раком поставить, сволочи (употреблено было намного более грубое слово, мужицкое, крепкое)." - Что, не нравится, заволновалась жидовня, вторую часть предложения срезав. Ещё мягко написал, как они и народ, путинскую "экономику" вместе с его рейтингами назвали. Воровская она и есть воровская. Все, кто рядом в магазине стоял и слышал, достаточно горячо мужиков поддержали. Не шумели на власть, не орали, но глаза и лица все эмоции выразили, разве, что, не сплюнули сквозь зубы и приглушённый такой злобный ропот волной пошёл. Ни один прихлебатель не вякнул слова за Путина и были ли такие не знаю, но под горячую руку гнева народа никто попасть не захотел. Правду на бумаге можно резать, но у многих глаза открываться начали, злоба накопилась, а народ, вот, так, запросто не резанёшь, когда терпение его переполнится.И там не гомик жеманный стоял "ах, я оттуда-то еду" - П**ДЮХАЮ он сказал. Потому-что в нашей стране только п**дюхать и можно, никак иначе.:))))Старый Русский 2015-11-23 23:24Потом ещё вставлять буду. Не сегодня, так завтра.:))))
Ответить
18Сочувствующие всем мирным жителям24.11.2015 09:51
В ответ на сообщение № 10 от Железнова: Ты опять сваливаешь все в кучу. Вряд ли человек, который может изнасиловать или ограбить будет работать на такой рабской работе (получилась тавтология, но ничего). Зачем, не легче ли выйти на дорогу и обдирать тех кто пашет? Но ведь нет, они работают.Заметь сколько раз слово "работа" промелькнуло в моем комментарии. Дальнобойщик - это работяга, это братство, которое не делится по национальности, это люди, которые стоят горой друг за друга. Жаль, что все люди в России не дальнобойщики.
Ответить
19Железнова24.11.2015 10:05
В ответ на сообщение № 13 от Старый Русский: Да мы вообще-то на Носовиху собрались, водителям на помощь. Стоянка-то почти под окнами)))))))
Ответить
20Старый Русский24.11.2015 14:09
В ответ на сообщение № 18 от Сочувствующие всем мирным жителям: Совершенно верно. Горой, не горой стоят, но, что взаимовыручка у них и на сколько возможно друг другу помогают это точно. Вообще поражаюсь. Дороги строятся на наши и дальнобойщиков налоги. Дороги федеральные. Деньги разворовываются, так понимаю, раз качество дорог плохое и они разваливаются. А, ведь, у нас самые дорогие дороги, наверное, во всём мире. То есть, выстроенная Путиным его вертикаль власти, получается, участвует или поощряет разворованное средств на строительстве дорог. Потом проблему собой созданную переваливает на нас, в данном случае на дальнобойщиков, которые итак платят немалый транспортный налог (мощности движков-то тоже немалые). Мы все хорошо понимаем, что львиная доля отнятых у дальнобойщиков денег (обыкновенный грабёж) вряд ли пойдёт на строительство и поддержание дорог, а перекочует в карманы "вертикали власти" и семейные кланы "вертикали власти", в их подставные фирмы и фирмочки. Хе! 90-е закончились? Ага, не дождётесь. Они мутировали в ещё худшую форму. 90-е стали самой властью! А власть не посадишь, не оштрафуешь, денег с неё назад не вернёшь. В нынешних 90-х уже не мальчики-спортсмены рэкетом занимаются, а весь государственный аппарат со всей его мощью. Как ещё это назвать? Если даже в подмосковные федеральные трассы врезают платные отрезки, километров на десять (плюс-минус), и идёт такое же беспардонное обдиралово всех под гребёнку. Ты виноват лишь тем, что там уже ты едешь! Да здравствуют путинские стабильность и повышение благосостояния народа (тому, кто не понял - ирония)!:))))
Ответить
21Старый Русский24.11.2015 14:24
В ответ на сообщение № 19 от Железнова: Васса, у тебя какой-то дисбаланс наметился - дела правильные, а слова косячат. Вот бы Путину такое - в словах бы пургу гнал, а дела достойные были. Я ему тогда все словесные косяки бы прощал, как тебе.:))))
Ответить
22Вера24.11.2015 14:54
Во, Старый Рыдван нарисовался?))))) Эко сколько наколякал, и по диагонали читать, опять же одно и тоже.)))))) У Лорки Жириновский, а у Старого - Путин виноват!) ))))))Тебе шизоидному в каком ГИБДД права выдали?)))) Тебе, как психическому больному, никаких прав, и тем более водительских нельзя иметь!) ))))) Или ты за взятку получил, купил права?)))))) Брешешь и не моргнёшь, честным и справедливым только прикидываешься, только и ищешь кого бы ещё обвинить, а сам голый нуль! ?)))))))
Ответить
23Сочувствующие всем мирным жителям24.11.2015 15:20
В ответ на сообщение № 20 от Старый Русский: Поверь, именно горой. Знаю по рассказам родного человека. Никогда друг друга не бросят.
Ответить
24Старый Русский24.11.2015 17:24
В ответ на сообщение № 23 от Сочувствующие всем мирным жителям: Всё зависит от ситуации. Поэтому я написал "на сколько возможно". Я видел такие ситуации, но естественно, они были связаны с криминалом, когда стоит выбор жизнь, смерть или инвалидность. Но и видел, когда фуры останавливались и мужики с монтировками на стволы бросались за своего и, действительно, независимо от национальности. И, если брать в целом, то Вы правы. Уважаю их. На дороге максимально стараюсь им облегчить жизнь - маневрирование, перестроение. Было, сам сидел за рулём фуры, правда по служебной надобности. Так что, не по наслышке знаю, какой у них труд.:))))
Ответить
25Алкаш24.11.2015 17:33
Уж раз они задумали идти на Москву, то пусть в свои грузовики посадят беженцев и привезут их в Москву на Новый год.
Ответить
26Антоша24.11.2015 17:37
В ответ на сообщение № 22 от Вера: Помню ты говорила, что Старый Русский гоняется за тобой по веткам.))) А сама цепляешься, оскорбляешь, ведёшь себя как пьяная баба.))))
Ответить
27Вера24.11.2015 17:56
В ответ на сообщение № 26 от Антоша: Не ревнуй своего наперсника ко мне, а ты лучше подсчитай, сколько раз он меня упомянул в своих пасквилях?))))))))) Это-то с какого боку и перепугу?)))))) Это он окольными путями, таким образом моё внимание к себе привлекает.))))))) Ну, так ведь я иногда добрая бываю, откликнулась страдальцу.)))))))))) А у вас бабы пьют наверное часто?))))) Поэтому ты и всех тут подозреваешь в пьянстве?))))))))Нет, ты не понимаешь меня!) )))))
Ответить
28Старый Русский24.11.2015 18:44
В ответ на сообщение № 27 от Вера: Ты простая базарная баба. Наплела, где-то, что я за тобой по всему интернету гоняюсь, по каким-то сайтам, про тебя там везде губошлёплю. Ты мне не упёрлась ни в зад, ни в перед. Коврик, о который я ноги вытираю, входя на этот сайт, как же без коврика-то, никак не забыть. С детства ноги о коврик учили вытирать. Так, что, извини, к какой надобности тебя создали, по тому направлению тебя и пользую.:))))
Ответить
29Антоша24.11.2015 18:49
В ответ на сообщение № 27 от Вера: Кровожадная ты тётка, что тут непонятного?))) Вы там вообще офонарели в своей Калмыкии, людейгроздями прибиваете.))!) ) В России много видел пьяных женщин, или иммунитет там слабый, или водка неправильная, или пить не умеете?))В Украине женщины скорей румяные, чем пьяные.))))
Ответить
30Старый Русский24.11.2015 18:49
В ответ на сообщение № 27 от Вера: Давно хотел тебе сказать. Ты бы за ушами, что ли, кожу-то надрезала, а то, вон, как утянула морду, постоянно дёсны оголённые. :))))
Ответить
31Вера24.11.2015 18:52
В ответ на сообщение № 28 от Старый Русский: Мнить из себя, и пытаться казаться кем-то, кем ты не являешься, на самом деле, это участь всех шизиков.)))))) Понты дешёвые какие, он ноги об коврик вытирает?!) ))))) А это ты на сайте херой, а в жизни ноги не переломаются, за твой язык паршивый?)))))) Как известно: дурная голова ногам покоя не даёт, да ещё сама бьётся в судорогах с пеной у рта, закативши глаза.))))))) Башку себе не расшиби в падучей злобе! )))))
Ответить
32Вера24.11.2015 18:57
В ответ на сообщение № 29 от Антоша: Ты чего, совсем больной что-ли?)))) Это же не Исус Христос, чтобы его гвоздями прибивали?))))))) Распяли - это значит, что наручниками руки-ноги сковали, в разные стороны, чтобы сопротивления не оказывал.)))))))) Вон у Старого мента-оборотня спроси.)))))))Ну да, как в песне поётся, они у вас от водочки пьяные-румяные!) ))))))))))
Ответить
33Солнышко24.11.2015 19:12
В ответ на сообщение № 32 от Вера: Ого-гошеньки, какие ты знаешь подробности, как людей мучить)!) )?)) На вору и шапка горит.)))) Колись давай, ты надзиратель женской колонии?)))) Теперь всё сходится, понятно откуда у тебя немотивированная агрессия)))))))))
Ответить
34Старый Русский24.11.2015 19:28
В ответ на сообщение № 31 от Вера: Правильно, Верка, ершись, да, по ершистей! Хохлись, хохлись! А, потом, как растопырь крылья сидя на заборе и гаркни: "Ка-а-а-р-р-р!" Ха-ха! Как же ты меня забавляешь. Атеиста не стало, так, Верка с Владом появились. Спасибо тебе, милая, слёзы от смеха проступили. Каркни чего-нибудь ещё. Ну, пожалуйста! :))))
Ответить
35Вера24.11.2015 19:30
В ответ на сообщение № 33 от Солнышко: В своё время я занималась в группах волонтёрства, в том числе и по заключённым (в женских и мужских колониях), передачки им собирали (канцтовары, моющие средства, мыло, носки-трусы и т. д.), книги, журналы в их библиотеки, лекции им читали, священнослужители свои беседы с ними вели. Ну, и их жалобы рассматривали. Так, что знаю всё изнутри.))))))) И знаю, что там воровская романтика сразу слетает, со многих, и горько жалеют о своей дурости на воле.)) Так, что много не дуркуй, а то жизнь, она такая - накажет за пустобрехство.)))))))
Ответить
36Вера24.11.2015 19:33
В ответ на сообщение № 34 от Старый Русский: Кар-р-р!) ))))Полегчало?))))) А то смотрю, у тебя опять приступ наступает.))))) Раз начал смеяться на пустом месте, то всё - первый признак, сначала дурносмех, потом злобная истерика и судороги.))))))
Ответить
37Старый Русский25.11.2015 02:47
В ответ на сообщение № 36 от Вера: Гы-гы! А мне итак не тяжко было. Давай ещё раз о злобной истерике и судорогах, ещё перчинки добавь. Люблю читать гадости в свой адрес, балдею от удовольствия. Можешь, также, сначала каркнуть, затем, мои истерика, судороги, по злобней, по злобней и завершить повторным карканьем с оттяжечкой. Предвкушаю море удовольствия. Не жадничай, Верка, тебе всё равно делать нечего, а так, доброе дело зачтётся.:))))
Ответить
38Сочувствующие всем мирным жителям25.11.2015 08:49
Этим людям повезло, что они из Дагестана. В Чечне их бы просто заткнули, еще бы из домов выкинули.)))))
Ответить
39Лара Баканова27.11.2015 16:33
Молодцы дальнобойщики! Давно пора бастовать и травить этих циклопов, нелюдей с их вшивым законодательством, их МЕТОДОЙ! Бастуйте! Я вас поддерживаю, как могу! Я после покушений на свою жизнь, месяцами моталась по больницам, и у меня выбита из колеи вся жизнь! А мне вместо оказания медпомощи, эти циклопы столько вреда нанесли, что я взыщу с их чертовых, банковских миллиардов половину, только за все эти фашистские покушения и дикий вред! БАСТУЙТЕ! Я с ВАМИ ДОРОГИЕ ДАЛЬНОБОЙЩИКИ! ПОКАЖИТЕ ЭТИМ, что есть на планете настоящие люди!
Ответить
40Свидомитка27.11.2015 22:07
Вот вам москвиты и ваша власть! Путин, Ротенберг, его сыновья.Несогласных не слышат, запугивая всех омоном.
Ответить
41Железнова30.11.2015 13:58
Чтобы закрыть тему дальнобойщиков нашли мнение нескольких директоров транспортных кампаний. Один из них в твиттере доходчиво все объяснил:— Как директор транспортной компании скажу так:Дикие дальнобои бузят не за удорожание, оно в себестоимости, заказчики поймут. Система регистрирует, когда, откуда, сколько и куда привез! Это конец черным таможням и перевалкам! А значит — этому черному бизнесу! Любой транспортник в это врубился сразу. У кого бизнес белый — нам плевать, только почешемся. У кого черный (фрукты-овощи-металлолом) — швах! А эти белоленточные рукожопые, наводя тень на плетень, дурят общество, которое не сталкивается с реальной ситуацией! Тупо воя на луну!И вдогонку. В Питере задержан Александр Расторгуев - координатор протестов дальнобойщиков. Как вам такой вот руководитель протеста?
Ответить
42Железнова30.11.2015 14:05
Иллюстрированная биография одного из лидеров свежего "народного" протеста появилась в сети вчера. Мы же не можем отказать себе в удовольствии о нем написать. Благодаря "Дождю" и "Новой газете" блогер GENERAL_IVANOFF узнал, что координатором "протестующих дальнобойщиков" в северной столице и "лидером колонны из 500 грузовиков" является Сергей Гуляев.Лёгкая неожиданность.Ибо дальнобойщиком 53-летний СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ ГУЛЯЕВ никогда не был. Ну вот ни разу не был. А был и остаётся профессиональным провокатором радикально-оппозиционного толка.Родился в Гомельской области, школу окончил в Калининградской, высшее образование получил во Львове (факультет военной журналистики).Работал в питерских "600 секундах" (уйти пришлось после обвинения со стороны Невзорова в присвоении 8 тонн бензина, предназначавшихся для редакции), на рязанском ТВ, в ИТАР-ТАСС, главредом газеты Курортного района Санкт-Петербурга "РайонКа". Переходим к наиболее вкусной фазе.В декабре 2002-го Гуляев избран в Законодательное собрание СПб по списку Союза правых сил (отвечал в правосильной команде за "формирование независимых СМИ").В ЗакСе членствовал в Демократической фракции (СПС+"Яблоко"), председательствовал в Комиссии по вопросам земельных отношений.В мае 2005-го выступил соучредителем Объединённого гражданского фронта Гарри Каспарова.В феврале 2006-го избран членом Федерального совета ОГФ.В 2007-м кандидат в депутаты питерского ЗакСа от партии "Яблоко".В июне 2007-го вместе с Алексеем Навальным стал соучредителем и сопредседателем национал-демократического движения "НАРОД".Причём конференция движения выдвинула Гуляева в президенты РФ; поначалу он всерьёз собирался баллотироваться, а своими доверенными лицами провозгласил Лёшу Навального (на тот момент зампред московского "Яблока") и Петю Милосердова-Бакши (на тот момент член КПРФ, исключён вскоре за неотроцкизм, в настоящее время в розыске по делу близкого друга Белова-Поткина).В октябре 2007-го поддержал выдвижение Каспарова в президенты.В 2007-11 один из главных организаторов питерских "Маршей несогласных".С 2008-го представляет в СПб оранжистское движение "ТИГР".В марте 2010-го один из подписантов обращения "Путин должен уйти" (первую тройку подписантов составляли Боннэр, Буковский и Пионтковский).Сотрудничал с Российским народно-демократическим союзом Касьянова, Национально-демократическим альянсом Широпаева и Лазаренко, сепаратистами-"ингерманландцами".В конце концов вступил в РПР-ПАРНАС.Восхищается Евромайданом, УПА, АТО и назначением Саакашвили губернатором Одесской области ("Я думаю, он там наведёт порядок, как навёл порядок в Грузии").В 2015-м кандидат в губернаторы Ленинградской области от касьяновско-яшинского ПАРНАСа, при поддержке "Открытой России" Ходорковского, с программой "Иначе" ("Европейский выбор для Ленинградской области").В числе программных пунктов было предложение назначать чиновниками иностранцев ("Лучшим выбором для жителей области, на мой взгляд, было бы приглашение на должность губернатора Ленобласти финского менеджера"), в частности, экс-президента Финляндии Тарьи Халонен.«На нас — на Санкт-Петербург — сейчас ориентируются дальнобойщики по всей стране. Если мы сегодня не сможем донести свои требования до министра Соколова, все завтра же поедут колоннами на Москву», — сказал Гуляев.«Дагестанские дальнобойщики доказали, что они крутые. Думаю, 30/11 питерская колонна будет блокировать Москву с севера», — пояснил Гуляев.Символика акции, выложенная Гуляевым в сети:Смотрю на МКАД. Ничего нет.
Ответить
43Железнова01.12.2015 13:13
Всероссийская «Блокада Москвы» водителями большегрузов, намеченная на 30 ноября сего года, не состоялась.
Ответить

Добавить комментарий

92151 66598 23065