Высокопоставленный педофил, насиловавший мальчиков, повесился в СИЗО

13.10.2015 14:027210

Бывший заместитель руководителя Речного училища Карелии Олег Семенов повесился в следственном изоляторе Санкт-Петербурга.

В Управлении Федеральной службы исполнения наказаний сообщили, что Олег Семенов покончил с собой в изоляторе №4, расположенном на улице Лебедева.

Олег Семенов стал фигурантом уголовного дела о педофилии в Речном училище Карелии после проверки местной прокуратурой. Причиной проверки стала смерть двух курсантов, покончивших жизнь самоубийством. Двое молодых людей 16 и 17 лет повесились в лесном массиве в ноябре прошлого года.

Арест Олега Семенова и депутата Законодательного собрания Карелии Ивана Романова был произведен 5 мая текущего года. Мужчины стали подозреваемыми по уголовному делу об изнасиловании мальчиков. Впоследствии было возбуждено уголовное дело по статьи УК РФ "Халатность". Причиной возбуждения уголовного дела стало назначение ранее Семенова на пост заместителя директора по воспитательной работе Речного училища.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Виктория Новикова13.10.2015 14:02
Депутат-единоросс Иван Романов.
Ответить
2KPOT13.10.2015 14:30
Мы узнаем правду только спустя немалое время.
Ответить
3Юрий Армянский13.10.2015 14:46
В ответ на сообщение № 1 от KPOT: Совершенно верно, сми, не торопитесь - дело только возбуждено, орм и всё остальное впереди и только суд последняя инстанция, ошибки как не странно бывают.
Ответить
4Антошенька-Солнышко13.10.2015 15:56
Не может быть.)) Весь такой военный, в медальках, депутат, и такой нехороший дядя.))) А может единоросы все такие?)))
Ответить
5Вера13.10.2015 16:43
Чтобы все педофилы повесились, срочно и до арестов!Читала книжку, в которой указывалось, что проценты по наркомании, заражению СПИДом, изнасилованиям в Калининградской области намного выше, чем в других регионах России, и объясняется это тем, что этот регион оторван от России и подвержен западному растлению, и что местные власти многие факты скрывают от центральной власти.
Ответить
6Татьяна13.10.2015 16:57
Заголовок заметки некорректный. Обвиняемый (подозреваемый) не виновен, пока не доказана его вина - это основной принцип презумпции невиновности. Вина Олега Семенова не была доказана в суде, а значит утверждать, что он педофил нельзя. Он сам повесился, его повесили или довели до самоубийства, будет опять решать суд.
Ответить
7Елена13.10.2015 17:26
У них на лицах написано - извращенцы.
Ответить
8Людмила13.10.2015 17:27
В ответ на сообщение № 5 от Татьяна: Некорректность состоит в том, что уголовное дело возбуждено по ст. "Халатность" УК Рф. Всем известно, что во всех случаях сексуального насилия всегда запускается шарманка на мотив "презумпция невиновности", чтобы дать возможность выродкам забить (в альянсе) жертву. Оставлять на свободе уголовников такого рода нельзя. Лучше сразу посадить, а потом уж разбираться. Кроме того, все юристы знают о том, что голубые мерзавцы жертв не оставляют. Они способны на протяжение десятилетий преследовать жертву (в формате массовой акции) и довести до могилы - их вожделенная цель. Подозрения, связанные с самоубийством двух мальчиков, наверняка были обоснованными и вели к посадке двух высокопоставленных ублюдков. Если один из них повесился в СИЗО, то наверняка, этот акт служит интересам сослуживцев, родственников, следователей. Нет недочеловека - нет проблем.
Ответить
9Людмила13.10.2015 17:39
В ответ на сообщение № 6 от Елена: Вы правы. Это точно лица извращенцев. Полное отсутствие одухотворенности, стальной взгляд, отвратительные признаки патологической похоти. Кстати о лицах (и манерах) - очень неприятно смотреть на Феликса Разумовского (TV) и слушать его выдавленный текст. Интересные темы становятся неинтересными из-за отвратительности (личности) автора и ведущего. Пороки, да ещё в виде извращений, невозможно скрыть на лицах и вообще, во внешнем облике и в манерах.
Ответить
10Татьяна13.10.2015 18:11
В ответ на сообщение № 7 от Людмила: Бывшему замдиректора по воспитательной работе Речного училища Олегу Семенову, а также депутату Законодательного собрания Карелии Ивану Романову были предъявлены обвинения по п. "а" ч. 3 ст 132 УК РФ "Насильственные действия сексуального характера в отношении несовершеннолетнего". После того, как узнали, что Семенов не имел права занимать должность замдиректора по воспитательной работе, т. к. не имел специального образования, то возбудили дело по статье "Халатность".
Ответить
11Берзарин13.10.2015 18:32
В ответ на сообщение № 5 от Татьяна: А ты что, родственница Семенова? Пусть в суд подают, если недовольны. Умная нашлась.
Ответить
12Онанист13.10.2015 18:53
В ответ на сообщение № 5 от Татьяна: Правильно! У него глаза честные. Он любит детей сильно. А Вы все садисты и сплетники. Зааа-мол-чиии-тее!
Ответить
13Татьяна13.10.2015 19:01
В ответ на сообщение № 10 от Берзарин: Заглянула во многие источники информации по этому делу, так все корректны, зная, что вина этих мужчин не доказана в суде, а на этом сайте решили по-другому. Да и правда, еще какая-та презумпция невиновности!) ))) А вот захочет вам, какая-нибудь ваша знакомая насолить, заявление напишет в полицию, обвинит в бог знает в чем, факты подтасует. Вас задержат по ложному обвинению, пока разберутся, что да как, время пройдет, зато слава о вас пойдет, может, даже кто-то из журналистов о вас напишет: "Задержан насильник, маньяк". Что тогда делать будете, а?)))
Ответить
14Берзарин13.10.2015 19:18
В ответ на сообщение № 12 от Татьяна: "Задержат по ложному обвинению", что за ахинея? Это гражданские правоотношения, сначала азы юриспруденции проштудируйте. И кого это вас?)
Ответить
15Исмаилов Зуфар Гафурович13.10.2015 19:19
По самой сути дела скажу, если он виновен, то туда ему и дорога. Туда указать нужно дорогу и Ивану Романову, если он виновен, а Антошеньке ля-ля скажу - убери Солнышко со своего ника.
Ответить
16CABOK13.10.2015 19:28
В ответ на сообщение № 7 от Людмила: Кто знает, отчего мальчики повесились, или повесили. Отчего повесился или повесили Семенова? Что, они оставили записки? Предполагаю, что дедовщина виновата, учился в техникуме. Жертва и преступник ушли из жизни, значит дело должно закрыться, посмотрим.
Ответить
17*13.10.2015 19:39
В ответ на сообщение № 15 от Cаbок: Добавлю, что в этих кругах, своих не выдают, иначе смерть.
Ответить
18Татьяна13.10.2015 19:50
В ответ на сообщение № 15 от Cabok: Перед самоубийством Семенов сменил три камеры, потому, что не ужился с соседями. Затем попал в одиночную, там и повесился, оставив предсмертную записку.
Ответить
19Татьяна13.10.2015 20:47
В ответ на сообщение № 13 от Берзарин: Вы, похоже, по диагонали читаете?)))) О каких "гражданских правонарушения" вы изволите говорить? Вы адвокат журналистов? А я писала о вас, предположив, что вас могут задержать по ложному обвинению знакомой, ни за что, а журналисты напишут, что задержан опасный преступник.
Ответить
20Cавок13.10.2015 21:08
В ответ на сообщение № 17 от Татьяна: Это могли подстроить, чтобы в одиночку посадить, для убийства. И записку подделать или заставить написать, с бутылкой из под шампанского, ничего не стоит для специалистов. Вспомним как при Сталине военноначальники признавались в предательстве, опыт не малый.
Ответить
21Татьяна13.10.2015 21:31
В ответ на сообщение № 19 от Cавок: Разумеется и такое возможно.
Ответить
22Христианин14.10.2015 08:45
Известно, что, например, тренеры растляют девочек, а теперь и мальчиков калечат. Тщательно надо отбирать на эти должности честных нравственных людей. Но где их найти, кроме как среди Кв. христиан.
Ответить
23Вера14.10.2015 10:50
В ответ на сообщение № 21 от Христианин: А "Кв", это какие христиане, чего шифруешься?))))) Так ты и не признался, ты католик, евангелист, адвентист 7-го дня, баптист, или бога Кузи, христианин, или ещё какой?)))))))) А то вас развелось всяких, и все считаете себя святее других.))))))))))
Ответить
24Макс14.10.2015 11:09
Вряд ли у педофила самому хватит решимости совершить суицид. Надо смотреть, кто папы, мамы жертв, возможно большие шишки со связями. В таких случаях правосудие вершится задолго до суда.
Ответить
25Вера14.10.2015 11:24
В ответ на сообщение № 24 от Макс: У больших шишек, дети учатся в престижных вузах, а не в речном училище.))))) А если таковые и есть, то в личном деле у каждого указано, кем являются папа и мама.))))))) Уж заместитель руководителя в курсе, знаком с личными делами курсантов, да и Карелия небольшая, все в курсах, кто есть кто.)))))))А расправляться за своих детей могут только богатые?))))) Ошибаешься.))))))
Ответить
26Антошенька-Солнышко14.10.2015 12:17
В ответ на сообщение № 8 от Людмила: Отпустят Романова (единороса), оправдают его.)) Семёнова совесть замучила, он и повесился.))Потерпевших уже нет.)) И Семёнова насильника тоже нет.))) А значит и дело закроют.)) Романов затаится, ляжет на дно.)) Но от похоти своей не откажется, будет хитрей, изощрённей.)) Такие больны неизлечимо.))А дело теперь закроют, к бабке не ходи.)))Что касается "лица извращенцев" тут Вы не правы.)) Если бы под фотоэтих парней было написано "мужественные, безстрашные, честные, сражались с голыми руками до последнего и т. д.)) Вы наверное сказали бы: да, видно по лицам, по глазам, что это настоящие русскиегерои, и т. д.)) Главный прокурор сказала, что самые чистые глаза у мошенника.)) Особо опасные, как правило образованные люди, приятные в общении, умные, примерные мужья, отцы, и т. д.))))То, что ваши ведущие ТВ редкостные придурки, это факт. Это связано с тем, что ваша страна деградирует. Это тоже факт.))))
Ответить
27Tata14.10.2015 12:40
В ответ на сообщение № 22 от Исмаилов Зуфар Гафурович: Не видно, что ты настоящий осел, все время хочешь вырвать портфель у начальника.
Ответить
28Исмаилов Зуфар Гафурович14.10.2015 12:58
Антошенька ля-ля, происходит какая-то мутня. Я пишу лично тебе, а Tаtа отвечает мне.
Ответить
29ИСМАИЛОВ ЗУФАР ГАФУРОВИЧ14.10.2015 13:14
Антошенька Ля-Ля. Ты глухой и слепой, что же стало вдруг с тобой, ничего не видишь и ничего не слышишь, убери ты приставку к своему нику, которая в корне не подходит тебе, твоя приставка ля-ля очень красит тебя.
Ответить
30Kpak14.10.2015 13:59
В ответ на сообщение № 28 от ИСМАИЛОВ ЗУФАР ГАФУРОВИЧ: Ты турок, значит должен просить разрешение, перед тем что-либо сказать здесь.
Ответить
31Гость14.10.2015 14:31
От хорошей зарплаты "закушались".
Ответить
32Агуша14.10.2015 14:36
Мне, как матери двоих детей, поверьте, вообще все равно - повесился он сам или его повесили. Педофилам и извращенцам туда и дорога.
Ответить
33Вера14.10.2015 14:58
В ответ на сообщение № 29 от Kpak: А ты не "херойствуй" сидя за компом, над нашим соотечественником, а выйди у себя, в Германии, на улицу и у своего дома, так же скажи в лицо германскому турку.))) В морду получишь или запинают? Или арабу, или албанцу выскажись.)))) Пишут, что турецкая, албанская мафия у вас рулит?)))))))
Ответить
34Людмила14.10.2015 15:22
В ответ на сообщение № 25 от Антошенька-Солнышко: Вы правы в том, что в нашей стране проводится насильственная деградация народа. Кроме того, процесс демонизации населения запущен в мире, о чем писали иностранные журналисты также. Касательно "внешности лица" - здесь c Вами не соглашусь. Так, например, любовь всегда светится в глазах. Одухотворенность также нельзя не заметить. Кстати, многие из современников отмечают любящие глаза (взгляд) царя Николая II. Это присуще вообще людям высокой духовности и культуры. Отпетые подонки не могут скрыть крысиное нутро даже с помощью приемов респектабельности. Здесь на фото - не просто быдло, но голубые ублюдки.
Ответить
35Христианин14.10.2015 17:09
22-ой от Вера. ошибка (не кв, а Ев. христианин) Евангельский, поняла теперь? Читай дорогая Слово Божие - Евангелие - и узнаешь кто такие. Они могут быть в разных христианских наименованиях даже.
Ответить
36Kpak14.10.2015 17:15
В ответ на сообщение № 32 от Вера: В Германии что хочешь им можно говорить, это у вас они такие боевые. Кстати, ты тоже должна попросить разрешение для разговора, не дома.
Ответить
37Вера14.10.2015 18:30
В ответ на сообщение № 35 от Kpak: А ты ни там, ни тут- не дома.))))) И не ври, ты там и рта не открываешь, боишься, сидишь в стенах из гипсокартона, как мышка в норке, а только тут и можешь слово вставить.))))))) Ты столько ников понабирал для подработки, или массовку создаёшь?)))))) Смотри, перестанем на твои ники отвечать, будешь без подработки, и твои реплики будут, как глас вопиющего в пустыне!) )))))))А то ещё чего-нибудь придумаю, чтобы тебя на место поставить, чтобы не зарывался слишком.)))))))
Ответить
38Вера14.10.2015 18:34
В ответ на сообщение № 34 от Христианин: А, евангелист прозападный!) )))Ну тогда с тобой всё понятно!) ))))То на улице всех за рукав хватали, по квартирам ходили, теперь эти методы в интернет перенесли?)))))))) Вам компы выдают, обучают, и по сайтам распределяют, чтобы вы отрабатывали норму?)))))))
Ответить
39Свидомитка14.10.2015 18:36
Учитель Железновой и прочих ольгинских троллей Московии ушёл из жизни, а Железнова морозится! Не благодарная.Медальки то у него за служение Миссии были.А порок его-так это происки госдепартамента Сша, америкосы совратили, враги!) ))))
Ответить
40Kpak14.10.2015 19:36
В ответ на сообщение № 36 от Вера: Придумай, люблю тортики, кстати.
Ответить
41Вера14.10.2015 19:48
В ответ на сообщение № 39 от Kpak: Ты ещё и сладкоежка?!) ))) Вино, тортики, неподвижный образ жизни за компом, оттого и растолстел, как баба!) ))))))Короче, меняй образ мыслей-изменится образ жизни и изменишься сам!) )))))) Загляну на днях, чтобы был свежий огурчик, а не как сварливая, надменная старуха!) )))))
Ответить
42Стасурал15.10.2015 13:01
В отв. на №3, В том. что Вы говорите странность и трагедия России (в частности). Поэтому, главное, это объективное расследование, понять и сделать выводы. Хотя, содеянное, орденоносная грудь и избранник народа. Не помещаются в одном сознании.
Ответить
43Несмышлёный15.10.2015 13:37
Солидный дядька! А чем занимался? И как только не стыдно!Всех высокопоставленных надо проверить на детекторе лжи.
Ответить
44Смешинка15.10.2015 15:52
Скорее всего его сделали козлом отпущения, чтобы не раскрылись другие, еще высокопоставленные фамилии. Не думаю, что человек, способный на такую низость, будет страдать угрызениями совести.
Ответить
45Татьяна15.10.2015 18:47
В ответ на сообщение № 33 от Людмила: Несмотря на то, что у Николая II, были "любящие глаза (взгляд)", народу это не помешало называть его "кровавым" за многочисленные народные жертвы во время давки на Ходынском поле, в "Кровавое воскресенье", при подавлении забастовок и т. д. и т. п. Перечислять можно много и долго. Видимо, глаза тут не при чем! Оказывается можно и с "любящими" глазами бездарно править и убивать.
Ответить
46Христианин15.10.2015 19:56
37-от Вера. Ты живешь еще по сов. пропаганде, все валили на запад, что мы шпионы и т. д. А Христиане если прозападные или пророссийские, то это не христиане. Христиане именно те, кто "ПРОЕВАНГЕЛЬСКИЕ". Поняла теперь, а тебе надо познакомиться со Словом Божием, учением Иисуса Христа. Почитай русских классиков на эту тему и высказывания людей науки о значении Евангелия. Это так легко найти в наше время. Вот так.
Ответить
47Вера15.10.2015 20:33
В ответ на сообщение № 45 от Христианин: Отстань со своей приставучей агитацией!) )))) Ты тут пропагандируешь и провоцируешь, против РПЦ!) ) Этого достаточно для моего сведения, что ты за человек!) ))))))) За меня не переживай, теологию и теософию я проштудировала давно, когда ты ещё притворялся "советским человеком". )))) А уж, что ещё читать, это моё дело.))))
Ответить
48Христианин16.10.2015 10:41
46-й от Вера. Теософия и "теология", А Библия - Вот Истина! А я не пропагандирую, а свидетельствую об Истине и праведной жизни. Нет, я никогда не притворялся советским, но открыто говорил, что я Христианин (совкам, КГБистам тоже). Да, каждый властен над собою, что ему читать, только куда приведет эта дорога???))))))))))))))
Ответить
49Вера16.10.2015 11:20
Не твоё собачье дело, о себе беспокойся.) ))
Ответить
50Вера16.10.2015 13:09
В ответ на сообщение № 48 от Вера: Модераторы, чего сократили? А то не поймут, что в ответ на ком№47.)))))))
Ответить
51Исмаилов Зуфар Гафурович16.10.2015 20:57
Людмила ты, что Антошенька этот Ля - Ля и ни как иначе не называй его по другому оставь Солнышко в покое Антошенька.
Ответить
52Людмила17.10.2015 12:27
В ответ на сообщение № 44 от Татьяна: Ваш комментарий имеет оценку "без комментариев". Однако в виде исключения скажу несколько слов в ответ: Рекомендую Вам, хотя бы, слегка ликвидировать сплошные пробелы в Вашей эрудиции и найти официальные данные по развитию России в период правления царя Николая II. Так, например, численность населения выросла на 50 млн. человек. (кстати, если бы этот показатель продолжался, то сейчас население РФ должно составлять 500 млн.) Увеличение в разы золотого запаса, вдвое - протяженности ж/дорог, выпуск металла, развитие нефтяной и горнодобывающей отрасли, сбор урожая пшеницы и экспорт в Европу и т. д. На визги о трагедии на Ходынском поле (по учебникам СССР) уже давно никто не отвечает - всем известно об этой гнусной провокации. Царь Николай II причислен к лику святых. Перед его иконой возносятся молитвы, икона мироточивая. Держите свой нос подальше!
Ответить
53Исмаилов Зуфар Гафурович17.10.2015 16:34
Людмила, я имею некоторые пробелы в своей эрудиции по историческим моментам времени, которое прошло задолго до моего понимания жизни. Спасибо Вам Вы несколько просветили меня и нас здесь имеющих, что сказать. Отдельно ещё раз прошу Вас не называть Ля - Ля каким либо другим именем тем более Солнышко пусть он не марает своей грязью это, что дало жизнь всему живому на этом свете. Ещё раз Спасибо Вам.
Ответить
54Ясно как белый день17.10.2015 17:17
Вся едриссня воры и педофилы.
Ответить
55Татьяна17.10.2015 18:03
В ответ на сообщение № 51 от Людмила: Правда, без особого желания, но отвечу вам предельно кратко. Хотя у царей нет национальности, но справедливости ради надо сказать, что в "русском" царе Николае II почти нет русской крови (всего 1/128 часть) и Романов он с очень большой натяжкой и жена его, Алиса Дармштадтская, немка. Если даже трагедия на Ходынском поле - "гнусная провокация", то реакция "помазанника божьего" на эти события мягко выражаясь была очень странной! Говорят, когда царю доложили о страшной трагедии, он брезгливо поморщился и велел продолжать праздник по намеченному плану. И праздник продолжался! Да, если бы только народная кровь пролилась в начале правления Николая II, на Ходынке, ан нет. Всё двадцатилетние правление "кровавого" царя сопровождалось бесчисленным кровопролитием (расстрелы, аресты, ссылки). Его царствование просто не могло не закончиться революцией и крахом монархии. А теперь вы говорите, что "держите свой нос подальше", у него "любящие" глаза, он святой! Он "кровавый", народу в то время было лучше знать, как его называть.
Ответить
56Христианин17.10.2015 21:06
Ничего, Вера, поймешь после, если не в этой жизни, то в будущей. "Есть Божий суд, наперсники разврата, есть грозный Судия, Он ждет". Лермонтов.
Ответить
57Старый Русский18.10.2015 00:03
В ответ на сообщение № 39 от Kpak: Правильно, правильно! Мочи эту половую тряпку-Верку в ведре, полоскай в её же грязи. Она здесь к тому и предназначена. Шмякни об пол, повози из стороны в сторону, ноги вытри и слушай, как тряпка ругаться начнёт. Представляешь, говорящая половая тряпка. Чем больше о неё ноги вытираешь, тем шибче она визжит ругаясь. Вот, смотри, как надо. Уржёшься затем, читая её. Верка, дрянь такая, опять полы в разводах слюней своих оставила?! Ну-ка, перемыть быстро! О, теперь притихнуть и ждать. Смотри, смотри, сейчас ржака начнётся! Удовольствие неописуемое. Верка, вылазь, кому сказали?! Не заставляй людей ждать!:))))
Ответить
58#18.10.2015 10:26
В ответ на сообщение № 56 от Старый Русский: Я подарил бы Веру-тряпку уборщице Лере.
Ответить
59Ржака18.10.2015 22:31
В ответ на сообщение № 55 от Христианин: Ты не поймёшь, как твой час настал. Гы-гы-гы.
Ответить
60Ржака18.10.2015 22:34
В ответ на сообщение № 56 от Старый Русский: Сам обкакался, других какашек призываешь? Гы-гы-гы.
Ответить
61Ржака18.10.2015 22:51
В ответ на сообщение № 57 от #: Толстая немчурская попа в подарок арабам и цыганам! Гы-гы-гы!
Ответить
62Старый Русский19.10.2015 01:14
Видите! Видите! Я же говорил "Ржака" начнётся! Веруйте в меня, ибо я Истина!:))))
Ответить
63Старый Русский19.10.2015 16:09
В ответ на сообщение № 55 от Христианин: Они, смотрят на нас, наблюдают по всюду! И только избранные замечают их!:)А мне ещё и по приколу с ними в соседстве дружеском жить. См. фото.:))))
Ответить
64Старый Русский19.10.2015 16:13
Христианину. Жить страшно без башни! Аж жуть! Что там впереди?! Тьма! Возможно злющая! См. фото.:))))
Ответить
65Старый Русский19.10.2015 16:17
А это, думаете я обгрыз своим беззубым ртом? См. фото. Нет! Чудовище будет на следующем снимке (многоточие).:))))
Ответить
66Старый Русский19.10.2015 16:33
Видите чудовище?! Не видите? А зря! Без башни вам, люди мои милейшие, никуда, никак совсем. Не спастись! Целых два чудовища плывут ко мне друг за дружкой, сопят. А я боюсь ужасом ужасным, пятки в душу подскочили! А всё почему? А потому! Что под ногами моими хата чудовищ, что деревья запросто перекусывают на двое и, тоже от туда, кто-то сопит и чавкает, зубами клацая. Страшно, страшно, страшно жить на свете! Башню хочу! См. фото.:))))
Ответить
67Старый Русский19.10.2015 16:53
Вот, она, жуть жуткая, нечисти притон! Кому тьму на этом гиблом месте встретить придётся, тот так во тьме и останется заживо мракобесами терзаемый во все века вечные! У кого, правда, в запасе башни нет. Нечисть смеётся, пугает, веселиться страхами моими, но уважает, полагаю, и домой до крыльца провожает, чтобы не забидел кто из лихих, на том и жив пока. См. фото.:))))
Ответить
68Людмила19.10.2015 21:25
В ответ на сообщение № 54 от Татьяна: "Говорят, что кур доят". Многие люди ставят в вину царю Николаю II только одно, он отклонил предложение обер-прокурора Москвы (Сергей Романов) ввести чрезвычайные меры в отношении т. н. революционеров (мировое еврейство). "Нас не поймут" - трагическая ошибка царя. Кстати, в дореволюционной России иноверцам (в т. ч. евреям-богоборцам) запрещалось произносить Имя Помазанника Божия. Не вам судить!
Ответить
69Белоруска19.10.2015 21:50
В ответ на сообщение № 67 от Людмила: Горбачев также мог призвать маршала Язова, чтобы разогнать ГКЧП, да приставить к ответу этих троих в Беловежской пуще: Кравчука, Шушкевича, Ельцина и выйти из Фороса в должности президента, а не позволять и способствовать развалу СССР. Царь выиграл первую мировую и его все генералы также подчинялись ему, здесь он дал слабинку перед временным правительством, и захват власти был неминуем.
Ответить
70Татьяна19.10.2015 23:44
В ответ на сообщение № 67 от Людмила: Ну конечно, "говорят, что кур доят". "Не вам судить!" Может быть. В 1906 году поэт Константин Бальмонт написал пророческое стихотворение "Наш царь":Наш царь-Мукден, наш царь-Цусима, Наш царь-кровавое пятно, Зловонье пороха и дыма, В котором разуму-темно.Наш царь-убожество слепое, Тюрьма и кнут, подсуд, расстрел, Царь-висельник, тем низкий вдвое, Что обещал, но дать не смел.Он трус, он чувствует с запинкой, Но будет, час расплаты ждет.Кто начал царствовать - Ходынкой, Тот кончит-встав на эшафот."
Ответить
71Tата21.10.2015 07:42
В ответ на сообщение № 68 от Белоруска: Вот и я думаю, что никто сейчас на себя не берет ответственность, чтобы остановить поток беженцев. Посмотрим, сколько их будет в следующем году?
Ответить
72Монакиероманак21.10.2015 13:54
Храни Иисус не менее 20 символов.
Ответить
73Людмила21.10.2015 14:20
В ответ на сообщение № 69 от Татьяна: Без желания препирательства с пустышкой, но все-таки: Вам неплохо бы, хотя бы, знать о том, что собраны и подготовлены несколько томов материалов в качестве основания для канонизации царя Николая Ii (напечатаны). Рекомендую ознакомиться, чтобы заполнить пустоту в Вашей голове.
Ответить
74Татьяна21.10.2015 16:09
В ответ на сообщение № 72 от Людмила: "Пустышка"? Вы не справедливы! Что, не понравились стихи Бальмонта или не поняли почему я их привела? В стихотворении упоминается о проигранной русско-японской войне (Мукден и Цусима). Мукденское сражение -проиграно, 59 тыс. убитых. Цусимское сражение - полностью уничтожена русская эскадра. Еще был Порт Артур. Вот такая "пустышка"!) )))) Опять царь не при чем? А ведь ему докладывали о том, что японцы готовятся к войне, но он слишком был нерешительным. И опять пролилась кровь народа. Если я даже ознакомлюсь с указанными вами материалами, то все равно останусь при своем мнении. Николай II - не святой! Слишком много у него грехов. Читала один материал, где церковь пытается оправдать царя за Ходынку и во всем винит народ, но зато умалчивает о неэтичном поступке царя после трагедии, когда от него ждали отмены праздника и бала, но этого не произошло. Предвижу, что и в подготовленных материалах для канонизации царя Николая II будет такой же однобокий, необъективный подход для обеления его правления.
Ответить
75Людмила21.10.2015 16:29
В ответ на сообщение № 73 от Татьяна: Царь держит ответ только перед Богом. Прославляет царя (причисление к лику святых) только Бог, а не люди. Оценивать достоинство личности (царя) может только тот, кто обладает достоинством выше. Достоинство от Бога. Так кем Вы себя вообразили? Пустышка, изрыгающая слюнявые заезженные ругательства. Царь, потерявший власть на земле (ритуальное убийство) имеет власть на небе. Всякая власть от Бога, но одно дело - благословить, а другое - попустить. Власть антихриста попущена. Рано Вы распрыгались! Пустая голова не может вместить Истину. На этом заканчиваю.
Ответить
76Белоруска21.10.2015 16:31
В ответ на сообщение № 73 от Татьяна: А я прочитала кучу книг о Ленине и о свержении царя, и все это было в его правлении, и победы и кровавые достижения, и стихи, которые тобой написаны, я тоже читала, но свергли царя свои, которые ему не простили отказ от престола, а Ленин здесь не причем, царю была дана возможность уехать с семьей в Германию. В кабинете у моего шефа было столько книг о Ленине и там упоминался царь, и прочее, и другое.
Ответить
77Татьяна21.10.2015 17:46
В ответ на сообщение № 74 от Людмила: Нет никакого смысла и мне вам дальше что-то продолжать объяснять и доказывать. Мы говорим на разных языках! Вы верующая, а я нет. Для меня упоминание о Боге-пустые слова ("пустышка"), для меня ничего не значащие. О царях и о простых людях сужу исключительно по их делам, опираюсь обычно на факты, а не на фантазии кого-либо. Если у вас вдруг появится желание меня в чем-то убедить, то приведите факты, а не "ля-ля" с ссылкой на Бога.
Ответить
78Татьяна21.10.2015 17:50
В ответ на сообщение № 75 от Белоруска: Мы с вами как-будто в одной школе учились.)))))
Ответить
79Белоруска21.10.2015 18:30
В ответ на сообщение № 77 от Татьяна: В какой школе, я в Витебске жила до 2005 года, а потом выехала на район жить, и уже десять лет живу здесь.
Ответить
80Татьяна21.10.2015 18:49
В ответ на сообщение № 78 от Белоруска: Знаю, вы писали уже об этом.) ))) Учились мы в "одной" советской школе, по "одним" и тем же учебникам.)))))
Ответить
81Белоруска21.10.2015 21:45
В ответ на сообщение № 79 от Татьяна: А, а, а, а, понятно! А я то думала, что мы знакомы и даже немного испугалась. Думаю, откуда меня знают?
Ответить
82Иван21.10.2015 22:05
Всё, как в писании сказано: "И волос не упадёт без воли божьей". Вот их Бог и спровадил, чтоб вам, неразумным, к вере обратиться и познать замысел божий. И не судить их, а судить себя, познавая свою греховность в излагаемых здесь мыслях.
Ответить
83Не может быть22.10.2015 09:56
В ответ на сообщение № 81 от Иван: "И волос не упадет без воли божьей"? Следуя вашей логике, выходит, что педофилы и преступники всех мастей действуют "по воли божьей"?
Ответить
84Людмила22.10.2015 13:49
В ответ на сообщение № 81 от Иван: Всем известно, что ритуальное убийство царя и семьи стало началом ритуального же уничтожения всего русского народа, начиная от высшего дворянства, духовенства и так - до крестьян, рабочих и др. Кровавая бойня дополнялась войнами. В остатке должно было остаться "генетическое отребье", на которое направлена сейчас политика геноцида "по новым технологиям". Зомбирование населения, разврат, унижение русского национального достоинства под шарманку "по достоинству и материальные средства." "Православные на всю голову" - мотив современных богоборцев. Россия подверглась небывалому разграблению. Еврейский экстремизм зашкаливает. Фашизм. Можно только удивляться стойкости и мужеству русского народа, пережившего кровавый террор, войну, яд богоборчества, и сейчас возрождающегося в Духе. Поэтому сейчас все силы сионизма брошены на то, что бы не допустить "восстания из пепла". Россия - удел Пресвятой Богородицы. Последний оплот православия в мире.
Ответить
85Kрот22.10.2015 14:11
В ответ на сообщение № 69 от Татьяна: Вот такими еврейскими стишками, евреи и натравливали людей на убийства царя. Из-за этого я даже не верю в холохост и что фашисты уж такие звери были.
Ответить
86Господь бог22.10.2015 14:25
В ответ на сообщение № 81 от Иван: Сейчас женщины так красят волосы, и раньше красили, и до войны красили, особенно в белый цвет, так от краски так вылезают, так расщепляются корни волос, особенно от перекиси, и бог здесь бессилен, умники божьи на все ваши дурацкие заповеди есть ответ, а что волос у тебя уже вылез? Сейчас лысину лечат, можно нарастить.
Ответить
87Татьяна22.10.2015 16:18
В ответ на сообщение № 84 от Kрот: Вы, может быть, не в курсе, но Николай II страдал юдофобией и евреев он, мягко говоря, недолюбливал. Видимо поэтому, на его правление приходится наибольшее количество еврейских погромов. Похоже, что неспроста убийцами царя стали евреи (Юровский, Войков).
Ответить
88KPOT22.10.2015 17:47
В ответ на сообщение № 86 от Татьяна: В то время недоверие к евреям было по всей Европе. Ведь многие знали откуда дует ветер революций. И Гитлер был не исключение.
Ответить
89Людмила22.10.2015 18:31
В ответ на сообщение № 86 от Татьяна: Вы, как всегда, "не в курсе", что из Испании были изгнаны все евреи и евреям был запрещен въезд и проживание в стране. Вы бы ещё и испанскому королю, и аристократам налепили бы наклейки с диагнозами. Там где евреи, повышается уровень преступности, возрастает аморальность в обществе, царствует беззаконие и др. показатели "болезни общества." Евреи из народа избранного превратились в богоборцев - мутирующая нация.
Ответить
90Татьяна22.10.2015 19:03
В ответ на сообщение № 88 от Людмила: Причем здесь Испания ХV века?))))) Речь ведем о времени правления Николая II (конец ХIХ в - начало ХХ в.) Людмила, юдофобия - вид национальной нетерпимости, а не болезнь!? Хотя, пусть, будет по-вашему, болезнь и еще какая!) )))
Ответить
91Татьяна22.10.2015 19:30
В ответ на сообщение № 88 от Людмила: Мы с вами слишком разные, чтобы понять друг друга. Пока, я еще терплю вас и не отвечаю на ваши уколы, и оскорбления, но это пока. Я же баба простая, МГИМО не оканчивала, что думаю о вас, то и напишу, используя ненормативную лексику.))))))
Ответить
92Антошенька-Солнышко23.10.2015 19:16
В ответ на сообщение № 88 от Людмила: Наверное именно это Христос и имел ввиду. Когда предупреждал про бриллианты души, чтобы не потоптали свиньи (не верующие). Я про Ваш спор с Татьяной.)) В течение своей жизни заметил, что от неверующего человека исходит пустота. Притом человек этот, может быть и образован, и воспитан. Слово образование, в наше время перекручено, имеет другой смысл.Людмила, прошу прощения, что вмешиваюсь. Непонятно, с чего Вы взяли, что Россия последний оплот православия в мире?)) С Ваших слов Россия была процветающая, сильная империя. А нехорошие евреи всё испортили. Ну, и в чём тогда сила "великой" России?) Вы наверное читали русских классиков? Заметили, что взяточники, казнокрады, в царское время, хорошо себя чувствовали. Какое было скотское отношение к солдатам.) Как духовенство боялось сказать правителю правду.)) Православная церковь есть во всём мире, даже в Японии.)) Ну причём здесь Россия??)) Ваш МП по уши в крови и грязи.)) Помнится вы говорили, что Крым выгоден РоссииВаш "собиратель земель русских" отдал Китаю два миллиона гектар русской земли.)) Что вы скажете на эту выгоду?)) Непонятно, почему Вы называете Николая второго царём? Он при жизни отрёкся от престола.)) Получается предал свой народ, который ему верил.))) Его страсть убивать ворон, ради развлечения. А как же не убий? Его супруга говорила ему, что надо быть решительней (стрелять в бастующих) приводила ему примеры его предшественников.)) Светлана Алексеевна говорила про вас конкретно, вы заражены русским национализмом.))) Вы и Татьяна очень похожи, вы обе инфицированы.)) Кто вам дал право проливать чужую кровь?)) Кем вы себя возомнили?)) Маленькие дети ждут своих мам и пап. А они лежат в земле из-за вас Людмила! И таких как вы!) )Кое кто у вас, хочет удержаться у власти, впаривает про мнимое величие. А вы всё проглатываете и стучите себя в грудь.)) Вы прокляты, Людмила, повторяю вы прокляты!) ) Наша кровь на ваших руках.)) Удел Богородицы там где вера, там где кровь и слёзы.)) Ну а вы тут причём, кровопийцы?)) Я не умею излагать свои мысли, так как вы. Но думаю вы поняли о чём я. Наверное, теперь помиритесь с Татьяной.)) Помните как Пилат с Иродом?
Ответить
93Татьяна23.10.2015 19:50
В ответ на сообщение № 91 от Антошенька-Солнышко: Мы не ругались, просто каждый высказывал свое мнение о царе, которого решили канонизировать!) )))) Мы с ней очень разные! Людмила - агрессивная верующая, с замашками аристократки, а я - агностик и крестьянка с вечными мозолями на руках. На моих мозолистых руках нет вашей крови.)))) Все твои рассуждения, по-поводу "вашей крови на наших руках", плод твоего зомбированного воображения. Во всем виноваты вы сами и точка.)))))
Ответить
94Белоруска25.10.2015 08:23
В ответ на сообщение № 91 от Антошенька-Солнышко: Она, наверное, работала в Кремле, или возле Кремля, и два образования имеет, я так думаю, и писала диссертации, а теперь мучается в церкви, набожная, и тяжело думающая, где отзывы обо всех вышестоящих пишет неравнодушно, в СССР, наверное царствовала, а в рынок не вписалась, вот и пишет тяжелым текстом.
Ответить
95Людмила26.10.2015 22:02
В ответ на сообщение № 86 от Татьяна: Жиды любят кричать о еврейских погромах, но никогда не говорят о причинах. Так, Кишиневский погром стал адекватной реакцией на зверское ритуальное убийство православного ребенка. Вообще кровавый алтарь евреи практикуют в России (и везде) с незапамятных времен и до сих пор. Вспомним, хотя бы, зверское ритуальное убийства св. Гавриила Белостокского. Тогда банда жидов была осуждена и наказана по закону. Сейчас кровавые ритуальные преступления совершаются евреями безнаказанно.
Ответить
96Антошенька-Солнышко27.10.2015 17:04
В ответ на сообщение № 92 от Татьяна: Кстати, очень по теме: "Не могу молчать!" (Лев Толстой). Всего несколько страниц, а как много ответов и пророчеств. Когда Л. Толстой говорил это, Николай второй был на троне.))
Ответить
97Антошенька-Солнышко27.10.2015 17:08
В России тоже пели про распятие ребёнка в Украине.)) Пробуждали в вате"праведный гнев" перед кровопролитием.)))
Ответить
98Людмила28.10.2015 11:10
В ответ на сообщение № 96 от Антошенька-Солнышко: Сейчас способ распятия в извращенном виде (по двум разделам медицины, например) практикуется евреями как более удобный способ культовой расправы. После распятия жертву оставляют на Кресте (лишают всех прав) и таким образом, в реалиях получают особое удовольствие от зверского умучения. Православные, то есть последователи Христа, служат им той жертвой, прообраз которой они "паки и паки" распинают вновь и вновь. И, таким образом, евреи приносят клятву на верность антихристу. Кроме того, символы распятия можно видеть повсюду и даже в интерьерах станций метро. Мне приходилось видеть завуалированную символику распятия и в интерьерах крупной (известной) фирмы. А масонская символика намалевана даже в Покровском Храме на Красной площади.
Ответить
99Татьяна28.10.2015 16:44
В ответ на сообщение № 97 от Людмила: Вы об этом "масонском" знаке (см. фото) упомянули в своем сообщении? Разве правильно, звезду Давида в данном случае относить к "масонским" знакам, если Храм Василия Блаженного (Покровский собор) был построен в XVI в., а масонское движение появилось в XVIII в?
Ответить
100Татьяна28.10.2015 17:08
В ответ на сообщение № 94 от Людмила: О причинах погромов наслышана. Сами понимаете, погромы не метод борьбы с ритуальными убийствами. Может, поэтому из 10 революционеров 9 были евреями? А дальше была революция и опять они у руля. И, чем дальше, тем больше, до поры, до времени!) ))
Ответить
101Людмила28.10.2015 17:22
В ответ на сообщение № 98 от Татьяна: Вы бы лучше задали вопрос по актуальности: "Почему сейчас отсутствуют в Покровском соборе св. мощи св. Гавриила Белостокского и его икона, вывезенные их храма в 1918 г.". Также Вам надо бы сказать о том, что всё духовенство этого храма расстреляли за т. н. "оскорбление евреев", то есть, за почитание св. муч. млад. Гавриила. Я ставила этот вопрос, но ответ понятен. Зато давайте обсудим масонскую символику, которой не место в храме. Загадили всё, что можно. А главное, дети стали беззащитной жертвой распоясавшихся молодчиков со звездой Давида. Дошли до создания секретной лаборатории в Москве (Моссад).
Ответить
102Татьяна28.10.2015 18:13
В ответ на сообщение № 100 от Людмила: Покровский собор я больше воспринимаю как музей, чем действующий храм и не знаю, почему из него убрали икону и святые мощи св. Гавриила. А если говорить о звездах Давида, то их особенно много в Храме Христа Спасителя и почему-то никто не возмущается. Звезды на дверях, на полу, под потолком. А это паникадило.
Ответить
103Людмила29.10.2015 12:44
В ответ на сообщение № 101 от Татьяна: Ваше восприятие никого не интересует. Храм есть храм (Дом молитвы). Конгломерат, изобретенный евреями храм-музей есть попрание прав верующих. Надругательство над Законом.
Ответить
104Татьяна29.10.2015 14:11
В ответ на сообщение № 102 от Людмила: А вот здесь мы с вами бессильны. Хотите Вы или нет, но Храм Василия Блаженного - символ Москвы, входит в Список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО в России, а значит должен быть взят под государственную охрану и не может быть только в пользовании РПЦ.
Ответить
105Людмила29.10.2015 14:26
В ответ на сообщение № 103 от Татьяна: Список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО в России имеет статус ниже, чем Воля Божья. "Церковь Христову и врата ада не одолеют." Фигуранты богоборчества уже осуждены Богом. А насчет бессилия над насилием (духовным) так это вопрос времени. Лимит времени власти антихриста также ясно обозначен. Верой не пользуются, а Вы научились лишь пользоваться (бумагой). На этом заканчиваю.
Ответить

Добавить комментарий

95566 69496 23582