Рейтинг одобрения Владимира Путина достиг почти 90% (опрос)

22.10.2015 15:441143

Всероссийский центр изучения общественного мнения обнародовал новый рейтинг одобрения президента России Владимира Путина. Он достиг своего исторического максимума и составляет 89,9%.

Опрос: Одобряете ли вы политику президента Владимира Путина...



"Рейтинг одобрения деятельности Владимира Путина установил новый рекорд - 89,9%. Показатель обновил предыдущий максимум, зафиксированный в июне 2015 года (в среднем за месяц - 89,1", - указывается в сообщении общественной организации.

Эксперты ВЦИОМ отмечают, что увеличение рейтинга президента связано с действиями страны в Сирии, где Россия проводит военную операцию. В качестве второй причины роста рейтинга главы государства назвали события из мира спорта, третья причина - события на юго-востоке Украины. Также сообщается, что рост рейтинга президента был отмечен после присоединения Крыма к Российской Федерации.

Отметим, что согласно данным опроса ВЦИОМ, абсолютное большинство россиян поддерживает военную операцию России в Сирии. Вместе с тем, большинство россиян против принятия в стране сирийских беженцев.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Антошенька-Солнышко22.10.2015 16:52
На Донбасс отправили "ликвидаторов" из ФСБ и ГРУ для "зачистки" боевиков. Зачистки уже осуществляются в Краснодонском районе, Луганской области. Специальные группы ФСБ и спецназа Главного разведывательного управления РФ прибывают на оккупированный Донбасс для зачистки боевиков, которые не согласны со стратегической линией Кремля о статусе оккупированных территорий. Также возможна ликвидация "наиболее одиозных фигур в криминальном плане"."Подобные зачистки на низовом уровне уже осуществляются в Краснодонском районе, Луганской области. Россияне начали реализовывать мероприятия по "переубеждению" командиров и боевиков бандформирований, не выполняющих приказы на прекращение огня на передовой. В ходе "убеждения" наиболее распространенные угрозы - тюремного заключения и физической расправы".
Ответить
2Свидомитка22.10.2015 16:55
О да!) ) Рейтинг Путина нарисованный раша сми!) ))Лучший рейтинг Путина, это дорога возле Нового Тагила, возле кладбища, разбитая дорога названа Путинштрассе, в честь Путина и его политика военного "величия"!) ))
Ответить
3Исмаилов Зуфар Гафурович22.10.2015 17:20
Антошенька Ля Ля. Какого послать ликвидатора, чтобы ликвидировать твоё желание присваивать незаслуженное тобой имя твоё имя. Антошенька Ля Ля, убери Солнышко, не марай его.
Ответить
4Исмаилов Зуфар Гафурович22.10.2015 17:25
Свидомитка несёт наглую ложь она из своего Кыева или Львива. Откуда взяла наш Нижний Тагил? Руки прочь от Урала, ещё сюда нос ты не совала.
Ответить
5Антошенька-Солнышко22.10.2015 17:42
В ответ на сообщение № 4 от Исмаилов Зуфар Гафурович: Обломись Зуфарка, Свида говорит правду.)) Ты ещё раз подтверждаешь, что живёшь в изоляции.) Учи русский язык, буквоед.)))
Ответить
6Свидомитка22.10.2015 18:01
А тем временем более 50% крымчан без отопления. Это и есть рускай мир!
Ответить
7Свидомитка22.10.2015 18:22
#4 Исмаил, ранее ты указывал Новиковой свои шизоидные фантазии. Теперь ты обнаглел и указываешь мне!? ( ( (Путину, пожалуйся, пусть твой лидер ведёт войска в Украину официально. Или смелости нет, санкций и изоляции боится?))))
Ответить
8Исмаилов Зуфар Гафурович22.10.2015 18:34
Что Виктарэя, что Свидомитка - одна квитка, размовляють на русски мове не очень шибко.
Ответить
9Факт22.10.2015 18:37
О высоких рейтингах говорят переполненные во всей российских городах кладбища.
Ответить
10Исмаилов Зуфар Гафурович22.10.2015 18:39
Я тоже на Украинске мове размовляю не дюже шибко, поэтому в предыдущем сообщении надо читать вместо не очень (не дюже).
Ответить
11Белоруска22.10.2015 18:52
В ответ на сообщение № 10 от Исмаилов Зуфар Гафурович: Почти, как белорусcкий язык, украинский, но здесь плохо писать, так как, лично у меня нет белорусcких букв, чтобы написать на белорусcком языке.
Ответить
12Koco22.10.2015 19:01
Не знаю, но в Сирии может наступить мир наконец-то, после российских бомбардировок. Это даже Керри и Стаймаер заметили сегодня при встрече.
Ответить
13Рома22.10.2015 19:59
Все рейтинги пишут в КГБ, черное выдают за белое.
Ответить
14Смешинка22.10.2015 21:30
В ответ на сообщение № 13 от Свидомитка: Ага, ми всі дурні, а ти розумна, ти краще китайський вивчи, його точно тут ніхто не знає. А Білорусці добре і на російському пишеться. Якщо не любиш писати на російському, валяй на свої українські сайти.
Ответить
15Смешинка22.10.2015 21:44
В ответ на сообщение № 13 от Свидомитка: Если набиваешься в подруги Белоруске, подари ей компьютер, она пишет с телефона, а там не особо языки вставишь.
Ответить
16Бено22.10.2015 22:52
Не хочу никому докучать, но интересно, почему мой коммент убрали? Написал что 00 % не предел возможности. Также напомнил, что рейтинги у известных нам руководителей Ирака, Ливии, Румынии тоже были очень обнадёживающими. Совсем дела плохи у нас, если вот это нельзя печатать.
Ответить
17Ыы22.10.2015 23:00
В ответ на сообщение № 10 от Исмаилов Зуфар Гафурович: Немытый, иди в свою деревню.
Ответить
18Бено22.10.2015 23:16
В ответ на сообщение № 12 от Koco: Интересный оборот мысли "мир после российских бомбардировок". Это надо такое надумать. Нет это не только ты так думаешь. Но и большинство горе патриотов, которые думают, что являются опорой добродетели планеты. А может напалмом или чего уж там мелочиться сразу "ядрёной" бомбой решить вопрос? Так гораздо быстрее. Только когда к вам на "помощь" поспешат "друзья" с такими же намерениями не чертыхайтесь и не вопите, что вы хотите жить в мире и в спокойствии.Поправка к комменту №17. Почему то вышло 00% вместо 100%. Главное когда не надо всё поправляют и исправляют а тут оставили так.
Ответить
19Белоруска23.10.2015 00:02
В ответ на сообщение № 13 от Свидомитка: Молодец, хорошо написала, красивый язык, мягкий такой, я читать умею по украински, у меня смартфон, сильно не напишешь.
Ответить
20Железнова23.10.2015 10:24
В ответ на сообщение № 19 от Бено: Отрезвляющий эффект: американцы поняли, что русский комплекс «Красуха-4» подавляет их радары и авиационные системыВозможности России по ведению электронной войны произвели на армию США отрезвляющий эффект. Столкнувшись в Сирии и на Украине с комплексами радиоэлектронной борьбы «Красуха-4», которые подавляют радары и авиационные системы, американские военные чиновники были вынуждены признать, что им не удается догнать Россию.Издание приводит слова командующего военной группировкой Соединенных Штатов в Европе генерала Бена Ходжеса, который сказал, что возможности России в ведении электронной войны невероятны. В свою очередь заместить начальника кибернетического командования американской армии Рональд Понтиус признал, что продвижение США в этом вопросе не соответствует имеющимся угрозам.С начала операции в Крыму украинские военные отмечали, что их радиопередатчики и телефоны могли не функционировать в течение нескольких часов, пишет FP. Со своей стороны Специальная мониторинговая миссия ОБСЕ сообщала, что их беспилотники сталкивались с глушением GPS, в связи с чем БПЛА приходилось сажать.У России есть целые боевые подразделения, которые занимаются ведением электронной войны, считает руководитель направления радиоэлектронной борьбы армии США Джефри Черч. По его словам, эти подразделения располагают специальной техникой, у них специальный порядок подчиненности для радиоэлектронной борьбы. При этом в американской армии данные задачи обычно выполняют два солдата из батальона, обеспечивающих круглосуточное функционирование. Всего в армии США предусмотрено более 1000 таких позиций, но занято только 813, говорит военный.
Ответить
21Исмаилов Зуфар Гафурович23.10.2015 17:13
На сообщение №18 от не знаю кто: Вас вроде не просили, какое отношение имеете к Свидомитке и Виктории, про которых я написал в своих предыдущих сообщениях.
Ответить
22Koco23.10.2015 18:42
В ответ на сообщение № 19 от Бено: Я жил на Востоке и сейчас живу на Западе. Скажу, что тут врут тоже немало. Особенно против коренных жителей, называя их нацию фашистами. И заменяют их иностранцами. Ведь эти войны произведение Запада, чтобы получить молодую дешевую рабочую силу.
Ответить
23Антошенька-Солнышко23.10.2015 21:38
В ответ на сообщение № 22 от Исмаилов Зуфар Гафурович: "Тебе же сказали иди, полубашкир.)))
Ответить
24Татьяна24.10.2015 03:21
В ответ на сообщение № 24 от Антошенька-Солнышко: А на каком основании ты, украинский гастарбайтер и тролль, прогоняешь россиянина с российского сайта? Знай сверчок свой шесток.
Ответить
25Железнова24.10.2015 08:47
В ответ на сообщение № 25 от Татьяна: А у нас тут тенденция наметилась, иностранцы рулить хотят. Не имею в виду немцев, они ведут себя прилично, а всякая шваль с задворок империи.))))))))
Ответить
26Антошенька-Солнышко24.10.2015 12:19
В ответ на № 25 от Татьяна: Мне как-то всё равно чей это сайт.)) Я захожу на Желтые страницы Украины: организации и фирмы. Разве в интернете есть границы?))) В Северной Корее есть свой интернет, внутри страны.)) Вы, наверно, к этому стремитесь?))) Удивляете Вы Татьяна, честное слово.)) Всегда считал Вас культурной, умной, женщиной.)) С еврейкой старой Железновой всё давно понятно.))) Она работает на Питерской фабрике троллей.))Наверно, ей не хватает пенсии.)) Оно и понятно, Москва кусается ценами и т. д.)) Такой агрессии от Вас Татьяна, я никак не ожидал.))Вы извините, если я Вас чем-нибудь обидел.))) Стесняюсь у Вас спросить. Вы пишете Антошеньке в 3.21 ночи.)) У Вас бессонница?Трудовые мозоли на руках спать мешают?)) А как же Ваш зраднык с Украины, сбежал или уже негоден?))) Зуфарка кстати тоже атеист, как и Вы.)) Как в старые времена, чекисты атеисты, плечом к плечу!) ) Кстати, Вы смотрели Х/Ф "Чекист"? Рекомендую в полной версии.)) Ваша цензура его покрамсала (почему-то?) Татьяна Вы заметили, что у Виктории есть новости, которых нет в Раша ТВ?)))Наверно, именно, это Вас сюда влечёт? Плюс, Укропов настоящих можно услышать.)) А теперь докажите, что это ваш сайт?!))))
Ответить
27Железнова24.10.2015 14:44
В ответ на сообщение № 27 от Антошенька-Солнышко: Так и сиди на жёлтых страницах руины и болтай на мове.))))))) У вас же русский не в чести, вы его всё норовите испортить, на хуторской говорок переиначить.) ))))))))))))))) Здесь-то зачем уши греете, там, где всё вам так противно?))))))))))) А, ну да, я забыла, где родимся Мазох.Ну помучайтесь, помучайтесь))))))))))
Ответить
28Антошенька-Солнышко24.10.2015 17:07
В ответ на сообщение № 28 от Железнова: Так я и сижу на жёлтых страницах спр Украины.)) Что, не поймёшь как это? Какая ты всё таки глупая Железнова.)) Как тебя взяли на работу троллем?))) Совсем дела у вас плохи, я как посмотрю.)) Кто сказал русский язык не в чести? Зачем опять врёшь еврейка старая?)) Киев русскоязычный, и большинство городов в Украине.))) Придумай что-нибудь оригинальней, вешалка старая.
Ответить
29Смешинка24.10.2015 18:00
В ответ на сообщение № 29 от Антошенька-Солнышко: Желтые страницы Украины? И ты читаешь то, что там пишут? Если вы только на этом сайте узнали о рукопожатии Путина и Порошенко, что ждать от ваших сайтов:)))А обзывать женщину, даже если она тебе не нравится - это некрасиво. Зачем стараться казаться хуже, чем ты есть.
Ответить
30Железнова24.10.2015 19:35
В ответ на сообщение № 29 от Антошенька-Солнышко: Ой, Абгаща, ты такой однообразный. И набор твоих слов так же однообразен. Сбацай чего-нибудь новенькое, лабух)))))))))))Милые заморские соседи, Сытые, вальяжные, как боги, Не будите русского медведя.Пусть он мирно спит в своей берлоге.Не мешайте царствовать и править, Есть и пить, покуда сердце бьётся.Вы себе не можете представить, Чем для вас всё это обернётся!Вы уже не раз его пинали, Унижали, посыпали пылью, На берёзе русской распинали, Жгли огнём и в омуте топили.И когда уверенность в победеДоводила вас до сладкой дрожи, Рык утробный русского медведяРаздавался вдруг у вас в прихожей.Что ж вам, братцы, дома не сидится?Так и тянет, прилетев на запах, Щедрую российскую землицуВзять и отобрать у косолапых!Сколько лет мыслишкою лукавойВаши переполнены газеты, Мол, "какое мы имеем правоНа одну шестую часть планеты!?"Мы сюда пришли по божьей воле, Честь свою ничем не замарали.И не вам судить о нашей доле!Мы своё богатство не украли.Наши нерушимые основы –Паруса, полозья да подковы, Беринги, Хабаровы, Дежнёвы, Ермаки, Поярковы, Зайковы.Дамы, господа, синьоры, леди, За черту ступая ненароком, Не дразните русского медведя:Ваше баловство вам выйдет боком.Вы его обманете стократно, В кабаке обчистите до нитки, Ведь у вас любая милость – платна, Ваши боги – золотые слитки.Ваше кредо – разделяй и властвуй, Ваша правда – это правда Силы.Вы привыкли восседать над паствой, Неугодных одарив могилой.А вот русский в каждом видит брата, Не приемля скаредность и лживость.Для него всего важнее – Правда, А всего дороже – Справедливость.Потому со дна любого пекла, Где никто другой не сможет выжить, Русский вдруг поднимется из пепла, Из трясины и дорожной жижи.Выветрит угар кровавой битвы, В чистом роднике омоет очи, Пред иконою прочтёт молитвы.И придёт к вам в дом однажды ночью.Весь пропахший порохом и кровью, Поведя вокруг усталым взором, Он замрёт у вас над изголовьемИ в глаза посмотрит вам с укором.И пока вы свет не погасили, Спросит он, былое подытожив:-Ты зачем пришёл ко мне в Россию?Или я тебе чего-то должен?Вы поймёте, что пришла расплата.Но платить, как оказалось, нечем.Русский бы простил, наверно, брата.Только ж вы не брат ему, а нечисть.И душонку, сжавшуюся в плоти, Теребя под хмурым взглядом гостя, Вы тысячекратно проклянётеГлупую идею «Дринг нах Остен».Жаждущие новых территорийДля бейсбола, регби или гольфа, Почитайте парочку историйПро Наполеона и Адольфа.Поумерьте пыл парадной меди!Отвечать за глупости - придётся!Не будите русского медведя.Может быть, тогда и обойдётся.
Ответить
31Железнова24.10.2015 19:39
В ответ на сообщение № 30 от Смешинка: Ну как, зачем?)))))))))Есть люди реки, люди горыи люди океаны есть,а есть такие люди лужии люди кучи например)))))))))))
Ответить
32Железнова24.10.2015 19:49
В ответ на сообщение № 29 от Антошенька-Солнышко: Magnos spiritus sibi sumere abi in plateam tuam — «Иди выделывайся в свой двор» In meam auris noli mingere, canis))))))))
Ответить
33Бено.24.10.2015 22:18
В ответ на сообщение № 21 от Железнова: Какими бы красивыми формулировками ни прикрывалось проворовавшееся руководство России, оно – банкрот, и все его мантры и увещевания сводятся к одному: «Кто не пристегнулся – я не виноват». Вот, собственно, и все. Если еще полгода назад аналитики спорили на тему «как нам не соскользнуть в пропасть, дабы избежать падения в экономическую и политическую бездну», то на сегодняшний день, похоже, практически все согласны с тезисом, что «мы уже летим». Некоторые оптимисты полагают, что у России еще есть шанс в процессе падения «зацепиться за какой-нибудь выступ» путем принятия «сильных политических решений» – по крайней мере, именно это имел в виду чиновник из ВЦИОМ Алексей Фирсов, прокомментировавший итоги соцопроса среди россиян, пессимистично оценивших складывающуюся в России ситуацию. Но это – не более чем успокаивающие пассы психотерапевта перед отправкой пациента в морг.К сожалению, действительность настолько ужасна, что говорить о ней вслух мало кто отваживается. Ни за какие «выступы» и прочие «выпуклости» России зацепиться не удастся по одной причине: она уже мертва, а к финальной точке падения с бешеным ускорением летит стремительно разлагающийся покойник. Едва живой «осколок СССР» слишком долго пичкали разного рода галлюциногенами. Сначала это был вымораживающий мозг наркотик «тотального потребления», потом – «морфий стабильности», и, наконец – «электрошокер патриотизма», позволивший умирающему в последний раз взбрыкнуть всеми конечностями. Эти конвульсии были представлены пропагандой как «восстание мятежного разума» и объявлены чуть ли не «воскрешением советского человека – гордого и непобедимого», но на поверку они оказались ничем иным, как предсмертным сокращением дряблых мышц и финальной вспышкой сумеречного сознания. О фактической смерти страны и государства буквально вопиет ее бюджет, похожий скорее на итоговый счет ритуальной конторы по оплате скорого погребения. На фоне заморозки пенсионных накоплений раздуваются суммы, которые будут потрачены на «войну», полицию и ФСБ: 19, 2% и 12, 7 % соответственно. При этом на здравоохранение планируется потратить 3 % бюджетных средств, а на культуру – и вовсе 0, 6 %. Действительно, услуги патологоанатома стоят дешевле реаниматолога, а культура покойнику и вовсе – ни к чему. Находясь еще в предсмертном состоянии, система обозначила для себя ряд важнейших пунктов по удержанию власти в умирающей стране. Первое – не допустить реального свержения путем военного переворота. Ведь понятно, что свергнуть вооруженных до зубов чекистов могли только военные. Достаточно было нескольких «вертушек» с боезарядами, чтобы осуществить «зачистку» Ново-Огарева или Бочарова ручья, где заседал «великий национальный лидер» вместе со своими «верными соратниками». Для того чтобы в лагере военных не вызрела крамольная мысль о перевороте, и была выдвинута идея «победоносного присоединения Крыма» с последующей войной в Украине, обернувшейся унизительным поражением. А чтобы «подсластить пилюлю» и не допустить нарастания недовольства в офицерских и генеральских кругах, после позорного ухода «из зарослей укропа», кремлевские стратеги втянули уже полуразложившуюся армию в сирийскую авантюру. Такова их тактика выживания – цепляться до последней секунды. Страна не почувствует боли, как не почувствовал боли «отдавший концы» СССР. Помнится, в 1991 году в защиту «почившего Колосса» не вышел никто из тех, кто еще несколько месяцев назад голосовал на Референдуме за его сохранение. Так случится и на этот раз. Население разведет руками и скажет: «Помер Максим? Ну, и черт с ним». И пойдет каждый по своим делам. Одни – в бандиты, другие – в «менты», третьи – в полуразрушенные школы и больницы. И каждый продолжит жить свою жизнь, кто как умеет. А потом на обветшалых территориях образуются новые государства, с руководителями которых начнут разговаривать ошалевшие от «русских поминок» западные политики. Разговаривать, в первую очередь, на тему «Как сделать так, чтобы ядерный хлам не попал в руки террористической обезьяны?». Александр Сотник.
Ответить
34Железнова24.10.2015 22:27
В ответ на сообщение № 34 от Бено.: Бла-бла-бла.
Ответить
35Влад24.10.2015 22:56
В ответ на сообщение № 34 от Бено.: Всё видимо написал, что тебе хозяин велел. Так вот, если заменить в твоей писанине Россию на Украину, будет в самый раз. Ваше балабольство, как и прославление ваших героев Украине вам не поможет, а на конструктив вы не способны, т. к. за 20 лет вашей самостийности все в реале развалили, вам остается быть только моськами. Нет ни и планов выхода из экономического кризиса, ни планов очередных задач в экономике. Не вам учить нас жизни, свои недостатки мы знаем и устраняем с учетом наших возможностей, а вот у вас одни лозунги, которые ведут вас в виртуальное будущее, на которых далеко не уедешь и главное никаких реальных дел, т. к. только разрушать умеете, и всё только в мечтах за линией горизонта.
Ответить
36Бено24.10.2015 23:44
Россия имеет все шансы быть одним из лидеров в мире будущего. Такое мнение высказал президент Владимир Путин на заседании Международного дискуссионного клуба «Валдай».По его словам, на ближайшую и на более отдаленную перспективу роль и значение любого государства в мире будут зависеть от уровня развития экономики страны, от ее устремленности в будущее, от ее опоры на новейшие технологии. «Я сейчас не говорю ни про территорию, ни про население, ни про военную составляющую — это все очень важно. Но в основе всего лежат, конечно, экономика и ее развитие, темпы роста на новой технологической базе», — добавил Путин (цитата по ТАСС).Это что же надо сделать с миром, чтобы Россия стала в нём лидером. Жуть какая-то.
Ответить
37Железнова25.10.2015 06:49
В ответ на сообщение № 37 от Бено: А в пиндосии люди живут в городках их автоприцепов. Или в коробках из гипсокартона. До первого урагана. А у нашей бабули изба с печкой и с погребом, участок, вон целая поленница дров.))))))))))))))И ты тут вдруг такой, звездострадалец, за других попереживать. Не боись, жили, живём и жить будем.))))))))) Вот поэтому тебе и жутко.)))))))))
Ответить
38Железнова25.10.2015 07:07
В ответ на сообщение № 37 от Бено: Ценности, которым ты хочешь нас научить.))))))))))Британская охота на крокодилов с приманкой. Обойдёмся как-нибудь.
Ответить
39Смешинка25.10.2015 07:38
В ответ на сообщение № 37 от Бено: Все критикуешь? А вспомни как жили в наших селах-чеченских, при твоих любимых властях (Дудаев, Масхадов). Чем грелись, какие дороги были, условия жизни. Ты у них спроси о рейтинге. Ты спроси у тех, кому дома построили и подарили. С мебелью. У тех кому квартиры дали. Например, я при этой власти лишилась того, что с трудом построила, но и то, как всегда, лишь бы не было войны. Всегда есть, были и будут довольные и недовольные. Надо описывать не только минусы, а и плюсы. Так было всегда - хорошо и плохо. А ты, я думаю, был брюзгой всегда, есть такой тип, получающие удовольствие от нытья. То, что ты с еще одним придурком меня дурой назвал тоже подтверждает эту версию.
Ответить
40Швондер25.10.2015 07:52
В ответ на сообщение № 7 от Свидомитка: Действительно, любовь моя, он совсем обнаглел. Его, наверно, ишак укусил. Такие высказывания недопустимы. Это возмутительный факт. Куда смотрит Новикова? У нас в Америке он был бы лишен языка.
Ответить
41Железнова25.10.2015 10:08
В ответ на сообщение № 37 от Бено: Бенцион, вот именно сейчас, в Техасе 14 тысяч домов остались без света из-за ливней. Бедных американцев не хочешь пожалеть? Обличить кого-нибудь? Или за это денег не заплатят?)))))Ну да, есть такая профессия, Родиной торговать))))))))))
Ответить
42Свидомитка25.10.2015 11:11
#42 Железа, поедь по России, по селам. Увидишь, что за пределами твоей Москвы, основанной угрофинами, у большинства населения нет газа и света.Тебя сразу попустит писать за свою примитивную страну и власть!Оттого и едут беженцы из России. Потому, что вне крупных город Московии нет нормальной жизни.А ты гордишься тем, что те, кто должны, по твоей идее делать все, что бы Россия стала супердержавой!) )))
Ответить
43Валерий25.10.2015 11:44
Сам себе веришь? Антошенька моё Солнышко?! Общаясь с дураком, не оберёшься срама, поэтому совет ты выслушай Хайяма: "Будь проще к людям. Хочешь быть мудрей —Не делай больно мудростью своей". Омар Хайям.
Ответить
44Свидомитка25.10.2015 12:33
#44 Валерий, а теперь посмотри на Россию, и сравни мудрость Омар Хаяма с "мудростью" России; против России ввели санкции. За что? За аннексию Крыма, войну на Донбассе в Украине, русских военных и оружие которое ваш главнокомандующий, при поддержке таких как ты притащил из Московии в Украину.Но на этом, в мудростях своих, Россия, не угомонилась, и принялась бомбить Сирию. По мнению России - мирные жители и оппозиция Асада, которого поддерживает только России, выступая против большинства, она бомбит игил. Хотя весь мир знает, что ИГИЛ России не интересен. В итоге-Россия своей "мудростью", истинного мудрила, сделала больно миллионам людей.Чего ты возникаешь? Совести нет? Типичная черта рашиста!
Ответить
45Исмаилов Зуфар Гафурович25.10.2015 12:53
Что Свидомитка, что Виктарэя одно лицо я уже говорил а что Антошенька Ля Ля тоже она я ещё не говорил. Вот говорю.
Ответить
46Железнова25.10.2015 13:23
В ответ на сообщение № 45 от Свидомитка: Поедь ты моя))))))))) Объедки со стола)))))) Да нам эти санкции только во благо)))) Ты, смотрю, испереживалась вся, звездострадалица, что нам страпонов импортных не достанется))))))) Засунь их себе в пихву. А у нас и импортозамещение неплохо пошло)))))))))
Ответить
47Россиянка25.10.2015 15:26
На №45 Свидомитка: Дивлюсь на тебе та дивуюся! Всё баламутишь: "Россия- такая-сякая, никудышная такая!" Доколе ты нам будешь навязывать чувство вины, пытаясь манипулировать нашим сознанием? И кому ты брешешь, хохлушка? Тем, для кого Россия-матушка родная!? Может, у вас в Хохляндии принято свою мать не уважать? Не суди по себе. Займись своей больной "матерью" Украиной и сама подлечись, "сестра" неразумная.
Ответить
48Свидомитка25.10.2015 16:18
#46 Зуфар)))))Лучше молчи, не говори! Я не Антошенька.А верить в то, что ты сам придумал, это ваша черта москальская.Ведь вокруг России сжимается кольцо зла, которое стремиться мешать России духовно пить стекломой и водку!) ))))
Ответить
49Свидомитка25.10.2015 16:21
#48 Рассеянке - я не навязываю, я готовлю московитов к чувству вины. И это чувство позора и вины будет глубже и сильнее сквозить в мозгу рассиян, гораздо больше чем та вина, которую испытала Германия после краха в 1945 году!
Ответить
50Свидомитка25.10.2015 16:28
№29 Антошенька: Да я им это уже писала ещё прошлым летом.Железнова и прочая свора пропагандисткой истерики сравнимы систерикой Германской пропаганды, когда сами же гитлеровцы напали на свой же погранотряд, убили пограничников, своих же, и обвинили в этом поляков! Тем самым оправдав нападение на Польшу в 1939!Железнова все это знает. Хоть никогда и не была в Украине. Работа у неё такая.При этом ник у неё Железнова, с намеком на манию величия.))))
Ответить
51Свидомитка25.10.2015 16:59
Самое интересно ей подобный рейтинг, который якобы, ныне у Путина, бывает только у лидеров тоталитарных стран.Впрочем у Гитлера рейтинг был выше-он хоть дороги строил, а не продавал газ и нефть. И рисовать умел, любил архитектуру.Правда Гитлер не любил, ненавидел в открытую евреев.Не то, что нынешние расеянцы, винящие во всех своих бедах евреев, но втихаря им завидуют, хоть и маршируют русские марши весной в стиле гитлеровских и сталинских маршей.
Ответить
52Швондер25.10.2015 17:11
В ответ на сообщение № 49 от Свидомитка: Правильно, любовь моя! Это все москальские сказки. Ты в них не верь.
Ответить
53Швондер25.10.2015 17:24
В ответ на сообщение № 52 от Свидомитка: А вот тут ты не права, любовь моя. Русские евреям не завидуют. Они хотят их подержать за кадык и денежки из них вытрясти. Поэтому евреи начали следы запутывать. Меняют ФИО, отказываются от родни, молчат о том с чего начался в их родне капитал, кого и как пришили, а потом обчистили евреи чекисты в те далекие и смутные времена. На какие должности они друг друга назначали, а потом этими должностями торговали или передавали по наследству, но самые умные начали бежать. Наворовали и бегут, бегут, любовь моя. К нам бегут, в наши серые липкие и цепкие лапки.
Ответить
54Железнова25.10.2015 18:03
В ответ на сообщение № 49 от Свидомитка: Вот, вот. А ты удивляешься)))))
Ответить
55Железнова25.10.2015 18:07
В ответ на сообщение № 50 от Свидомитка: Сготовила бы себе лучше курицу, дешёвую. И к земле приготовилась. Готовит она.) )))))))))))) Чота ржу))))))))))
Ответить
56Ö25.10.2015 18:23
В ответ на сообщение № 54 от Швондер: Я слышал, что евреев и в США недолюбливают, но там в открытую, как в России, нельзя говорить. Штрафуют как и в Германии.
Ответить
57Швондер25.10.2015 18:26
В ответ на сообщение № 50 от Свидомитка: Нет, это не Свидомитка пишет. Та Свидомитка получила свой гонорар и уехала к Швондеровичу погостить.
Ответить
58Швондер25.10.2015 18:30
В ответ на сообщение № 57 от Ö: А почему штрафуют? Что бы еще больше приблизить их к неприкасаемым и богоизбранным? За что по рукам то дают? Чего они сами добиваются? А?
Ответить
59Железнова25.10.2015 19:05
Фальшивые эксперты "разоблачают" действия России в Сирии.В западных СМИ все чаще появляются так называемые "разоблачения" действий российской авиации и правительственных войск в Сирии. С действительностью они, на поверку, не имеют ничего общего. Оказывается, изготовление таких фальшивок поставлено на поток далеко за пределами этой арабской республики. Где и кто этим занимается?Данные Запада выглядят как настоящая сводка с полей, вот только в отчетах Сирийской наблюдательной группы по правам человека нет никаких ссылок. Кроме одной – на самого основателя НКО и его, якобы, "надежных" осведомителей. Но это мало кого смущает. Вся информация уже появилась в лентах ведущих информагентств и в блогах. Но есть и те, кто все же пытается призвать мир к объективности. Быть может, карикатуры заставят задуматься?– Мистер Рахман, а что происходит в Сирии?– Все самое ужасное – убивают людей, используют химоружие! И это – вина Асада!– А где именно в Сирии Вы живете?– В Ковентри.Сам Рахман информацию о своем местонахождении не скрывает. Даже кичится: Британия стала ему второй родиной. Первая так и не приняла "борца за свободу". О сирийском прошлом основателя сирийской Набгруппы известно мало. При отце Башара аль-Асада Хафезе он сидел в тюрьме. Аж три раза. В начале 2000-х, когда ему грозил уже четвертый срок, решил мигрировать в Британию. Сам Рахман утверждает, что на родине его обвиняли в "продемократической деятельности", за время которой он и успел собрать группу единомышленников. Теперь они — его "источники на земле". Впрочем, сами сирийцы говорят, что Рахман – фигура сомнительная.Журналист Аббас Джума отмечает: "Подозреваю, что он занимался там подрывной деятельностью, был подстрекателем. Тем же самым он сейчас занимается в Великобритании. Но если в Великобритании он востребован, то в Сирии он был обыкновенным преступником".Сейчас у нашего героя свой дом, из которого он пишет в глобальные сети и два магазина одежды. Доход от них — главный источник финансирования Набгруппы, уверяет Рахман. Все остальное – "пожертвования" от "сочувствующих". Эксперты говорят: список обширный – от радикальной группировки "Братья мусульмане" до ЦРУ и европейских фондов."Я думаю, это действительно западный проект. Они предоставили ему возможности, место, дали ему рычаги. И он ведет свою деструктивную деятельность из-за границы", — считает Аббас Джума.В своем стремлении рассказать якобы правду Рахман не одинок. Вместе с ним на полях информационной войны трудятся гуманитарные "Американо-сирийское медицинское общество", "Местные координационные группы Сирии" и небезызвестные "Белые шлемы". Последние прославились фотографией раненой девочки с подписью: погибла от российских авиаударов. Вот только потом выяснилось, что сам кадр был сделан 25 сентября. За пять дней до начала кампании. Ну а эксперты, комментируя эту историю, добавляют: "Белые шлемы" — структура компании Purpose Inc, афиллированной с Джорджем Соросом.При этом тех, кто указывает на ошибочность выкладок таких НКО и апеллирует к официальным российским источникам, на Западе и в той же Великобритании предпочитают не слышать.Главный редактор журнала Politics First Маркус Пападопулос рассказал: "Тех, чья позиция отличается от курса Foreign Office, у нас называют "агентами Кремля". Мы постоянно сталкиваемся с обвинениями в непрофессионализме. Иногда нам даже приходят угрозы. И как, скажите, это можно назвать объективной подачей информации? Разве это и есть демократия?В самой Сирии сейчас вспоминают и о более ранних "независимых талантах". Например, исследования Рафида аль-Джанаби об оружии массового поражения в Ираке предварили военную интервенцию США и союзников. Их официальный Вашингтон использовал как доказательство в докладе Совбезу ООН. Что примечательно, Джанаби спустя годы раскрыл всю правду. Быть может, иракца замучила совесть, или кто-то еще захотел оправдаться?"Я сделал это в первую очередь для моих людей, для иракцев. Этот режим был настоящей диктатурой и причинял много проблем. Саддам не давал свободы нашей стране", — заявил Джанаби.Методы и сейчас не меняются. В Сети "гуляет" целый массив неподтвержденных данных, завернутых в красивую оболочку коллажей и хорошего монтажа. Стоит ли верить разносчику пиццы или продавцу одежды из Ковентри? Дело каждого. Вот только, принимая решение, стоит помнить: публикация может быть продуктом чьей-то личной ненависти или обиды. Ну а последствия? Узнаете из новостей.А тем временем)))))))))))
Ответить
60Железнова25.10.2015 19:06
Верните МРТ, я ему отвечала)))))))))
Ответить
61Железнова25.10.2015 19:14
На удалённые комментарии МРТ))))))))"Действия России в Сирии отрезвили генералов в НАТО".Чуть больше двух недель Россия ведет операцию против исламистов на территории Сирии. За это время она успела собрать на себя протест «всего прогрессивного мира», что объясняется просто — успехом операций и демонстрацией военных технологий. Во многом, это обстоятельство и является одним из раздражителей западных военных – особенно натовских генералов взбесил пуск высокоточных ракет «Калибр» из Каспийского моря, которые пролетели рядом с системами ПРО и беспилотниками, «проспавшими» ракетную атаку. О том, какое военное и политическое значение имеет ракетный залп по боевикам, о целях сирийской операции и о новом облике «вежливой армии» рассказал в интервью Накануне.RU заведующий отделом Кавказа Института стран СНГ, военный эксперт Владимир Евсеев.Вопрос: Залп из Каспийского моря – это первое применение ракет этого типа. Что можно сказать, какие выводы сделать?Владимир Евсеев:Действительно, этот тип ракет используется впервые в боевых целях. Но даже при проведении учений, никогда они не были задействованы на ту дальность, на которую была осуществлена нынешняя стрельба. В течение последних двух лет ходила информация о том, что крылатые ракеты морского базирования, которые соизмеримы по своим характеристикам с американской крылатой ракетой морского базирования типа «Томагавк», будут приниматься на вооружение. Однако, практического подтверждения эта информация не получала. В ходе учений Россия никогда не пускала ракеты морского базирования на большую дальность. Что мы в итоге получили? Россия продемонстрировала не только нахождение у нее ракет типа «Томагавк», но и подтвердила, что эта ракета лучше, чем «Томагавк».Вопрос: То есть, российские оружейники потеснили американскую «грозу морей» и сделали ракету, превосходящую по характеристикам «Томагавк»?Владимир Евсеев: Во-первых, у наших ракет больше дальность. Крылатая ракета типа «Томагавк» имеет дальность стрельбы порядка 1, 5 тыс. км, если стрелять неядерным оснащением, с обычной боевой частью, например, осколочно-фугасной. Совершенно понятно, что российские ракеты могут стрелять на расстояние не меньше 2 тыс., это было продемонстрировано. Второе – была обеспечена высокая точность поражения целей, что тоже никто не ожидал. У «Томагавков» точность предельного отклонения не менее 20 м (Минобороны сообщило о точности «Калибров» в пределах трех метров, – прим. Накануне.RU). В-третьих, Россия показала работоспособность и готовность и своей глобальной системы позиционирования – ГЛОНАСС. Скорее всего, данные этой системы были использованы, иначе трудно понять столь высокую точность. Кроме этого, по имеющимся данным, эти крылатые ракеты имеют систему, устойчивую к активным помехам. Насколько я понимаю, США никогда не работали в условиях активных помех, когда противник задействует системы РЭБ. Россия показала, что она имеет лучшие ракеты, чем США в сфере крылатых ракет морского базирования. Могу сказать, это чрезвычайно необычно в том плане, что по тем системам, которые имеются на флоте, например, баллистические ракеты для подводных лодок, есть некоторое отставание. Так, речь идет о твердотопливных ракетах, в частности, стратегическая ракета «Булава-3» по своим характеристикам слабее, чем «Трайдент-2». А тут мы показали, что Россия сделала систему лучше и точнее американской. Вот это было крайне необычно.Вопрос: Наблюдателей, мягко говоря, удивило, что пуск был произведен с акватории Каспийского моря. О чем это говорит?Владимир Евсеев: На Каспии никто не мог помешать России нанести удар. Там в принципе не может быть кораблей НАТО – это, фактически внутреннее море. Второе: Ирак и Иран дали возможность пролета крылатых ракет – ни разу подобного раньше не было. Это говорит о том, что они были уверены в надежности российских систем и Россия имеет на них серьезное влияние, достаточное для того, чтобы они дали согласие на пролет крылатых ракет морского базирования. Ракеты шли вблизи от земли, на высоте 50-150 м, с огибанием рельефа местности и гипотетически могли иметь аварии на этом маршруте, тем более, что там шло 26 ракет. Было показано, насколько надежны эти системы. Хорошо отработал и личный состав, который управлял этими ракетами. И, заметьте, Россия провела старт именно с Каспийского моря, а не оттуда, откуда все ожидали.
Ответить
62Железнова25.10.2015 19:15
Все ждали, что Россия подобного рода старт проведет в Средиземном море, с тех кораблей, которые находятся вблизи сирийских берегов. Там, в частности, находится ракетный крейсер «Москва». А Россия показала дозировано, что она может сделать. До этого времени было сделано порядка 25 вылетов – примерно столько же ракет было использовано. Если же Россия задействует ракетный крейсер «Москва», то могу Вас заверить, что удар будет многократно усилен, потому, что потенциалы ракетного крейсера «Москва» и большого сторожевого корабля «Дагестан», просто несоизмеримы. И это показало, что Россия готова использовать огневой потенциал, но при этом, она использует его дозировано. Это тоже многие отметили. Кроме того, когда Россия в боевых условиях хорошо отработала вооружение, появляется масса покупателей, которые хотели бы иметь подобное оружие. Получается, это еще была и реклама российского оружия.Вопрос: Эксперты отмечают, что эта операция показала, что у России есть высокоточное, современное оружие, боеприпасы. Это стало неожиданностью для наших «партнеров», они ждали от нас другого?Владимир Евсеев: То, что делает Россия, многих на западе обескураживает, и они находятся в плену прошлых иллюзий. Мы используем корректируемые авиабомбы, которые являются фактически управляемыми бомбами, имеющими достаточно высокую точность поражения. Используем самолеты, такие, как Су-30, которые ничем не уступают F-16. Получается, что Россия имеет очень серьезный потенциал, и его нельзя недооценивать. Это совершенно всем стало понятно. А старт ракет морского базирования в Каспийском море это подтвердил. И есть еще один момент. Ракеты, которые были запущены с надводных кораблей, это, по сути, элемент линейки крылатых ракет — надводного и подводного базирования, а также воздушного базирования.Отсюда следует, что Россия может при необходимости нанести удар ракетами этого типа не только корабельным составом, но и использовать стратегическую авиацию, которая способна нести опору для крылатой ракеты. И это еще один элемент, который может появиться, в случае, если в этом будет необходимость. Это могут быть Ту-95, Ту-22 и даже Ту-160, все они способны нести подобного рода крылатые ракеты, и не по одной. Они могут произвести пуск на расстоянии поражения целей.Ситуация меняется у нас на глазах. Россия показала часть того, что у нее есть, показала дозировано. Думаю, это отрезвляюще должно было подействовать на заседание министров обороны НАТО в Брюсселе 8 октября. Насколько можно судить, это было проведено именно перед этим заседанием, чтобы ни у кого не было иллюзий, что Россию можно вытолкнуть из Сирии, заставить уйти из Сирии.Вопрос: Некоторые эксперты отмечают, что черты операции в Сирии начинают напоминать американские операции, начиная с «Бури в пустыне». Оправдано ли такое сравнение или речь идет об общих чертах современных гибридных войн?Владимир Евсеев: Такое сравнение некорректно – то, что делает Россия сейчас, и то, что делали американцы в той же Сирии, например. Россия еще месяца не ведет операцию, меньше двух недель. За это время ликвидировано достаточно много целей. Это говорит о том, что эти цели уже имелись, либо они были получены в это время. Достаточно хорошо отработала система технической разведки. Скорее всего, России были предоставлены данные агентурной разведки со стороны дружественных государств. Россия показала, что имеет реальные данные по нахождению позиций. Вот в этом была большая проблема у американцев – в части того, почему их удары были не всегда точны. Более того, они и не собирались там реально воевать. Тем не менее, Россия показала, что данные разведки у нее есть, есть чем наносить удары и показала, что при необходимости, она может наращивать интенсивность ударов за счет крылатых ракет воздушного и морского базирования. И есть еще один момент – Россия в Сирии находится не одна. Исключительно важным является то, что Россия тесно сотрудничает с Исламской республикой Иран. И это тоже новый фактор, ведь речь идет не о неком номинальном союзнике, а о том партнере, с которым Россия полностью взаимодействует и это обеспечивает решение военных задач, позволяет России не вовлекаться в операцию посредством сухопутных войск. Это тоже новый элемент, который отличает две ситуации.
Ответить
63Железнова25.10.2015 19:17
Вопрос: Отличаются и цели операций?Владимир Евсеев: Россия воюет не для того, чтобы победить религиозных исламистов. Так задача не ставится. Россия хочет создать условия для мирных переговоров, и это тоже принципиально разные позиции с американцами. Россия говорит о том, что победы нужны сирийской армии для того, чтобы можно было провести мирный диалог путем Женевы-3. И это совершенно другой подход. Россия не собирается воевать против сирийцев. Россия намерена создать условия для мирных переговоров, которые возможны при победе сирийской армии, вот в чем дело. Потому, что при их отступлении никаких переговоров в принципе быть не должно. Поэтому, я полагаю, что сравнения с операциями НАТО некорректны, а люди не вполне понимают ситуацию.Вопрос: Тем не менее, судя по появлению отдельной авиационной базы в Латакии, Россия пришла туда надолго и всерьез?Владимир Евсеев: Когда Россия создавала аэродром в Латакии, то сделала это исключительно быстро – всего за два месяца. Но посмотрите, как организована оборона этого аэродрома. Для обороны развернуты не менее двух артиллерийских батарей из самоходных артиллерийских орудий, которые, по-видимому, наводятся при помощи беспилотных летательных аппаратов. Была предпринята попытка нанесения минометного удара исламистами по российскому военно-транспортному самолету, который заходил на посадку. Цели были практически мгновенно поражены. После этого попыток нанесения ударов исламистов не предпринимались. По периметру были вырыты капониры, в которых размещена бронетанковая техника, размещены позиции. Была создана небольшая группа, включая четыре танка и БТР для выдвижения и уничтожения мобильных групп. Словом, все было сделано правильно, по-серьезному. Кроме того, развернута система ПВО. За два месяца было сделано безумно много. Я даже не мог себе представить, что Россия способна на такое, но Россия показала, что может.Вопрос: И, судя по всему, мало кто мог представить…Владимир Евсеев: Никто не мог представить. Американцы ужаснулись, когда они проводили разведывательные полеты, направлялись к Латакии и увидели, что по ним работают системы наведения. Это их очень сильно отрезвило, потому, что когда есть сигнал системы наведения, идет наводка, то следующим шагом может быть дана команда на поражение цели. После этого никаких полетов они уже не предпринимали. Корабли задействовали систему противовоздушной обороны. Они создали систему ПВО над Латакией и рядом других районов, куда никому, кроме российских систем, ходить нежелательно. То есть, все делается исключительно правильно.Вопрос: Очень много скепсиса по поводу того, что Россия достигнет успеха и не увязнет во «втором Афганистане». Какие у Вас прогнозы на этот счет?Владимир Евсеев: Учитывая то, что Россия очень тесно работает с Ираном и не собирается на земле воевать кроме каких-то, может быть, локальных операций, это позволяет надеяться на успех. И если будет нужно, думаю, что потенциал флота и авиации будет задействован, в том числе, стратегической авиации.Все это дает шансы на то, что ситуацию удастся переломить. Я понимаю, насколько это сложно, потому, что сирийская армия пятый год ведет бои, она действительно ослаблена, но с помощью России, Ирана и других дружественных сил, думаю, она продемонстрирует достаточно высокие боевые качества уже в ближайшей перспективе. Поэтому, я больше оптимист, чем пессимист. Но задача будет не в этом, а в том, чтобы начать мирный диалог с теми, с кем можно договариваться. То, что удастся разгромить исламистов на какой-то части территории и ее освободить, в этом я не сомневаюсь, но сомневаюсь в том, что удастся обеспечить мирный диалог. В этом – самая большая проблема. Думаю, реальный мирный диалог может начаться не раньше следующей весны.Вопрос: В прошлом году весь мир увидел «вежливых людей» в Крыму, сейчас летчики и моряки показывают высочайший профессионализм в Сирии. Мы видим действительно новый облик российской армии?Владимир Евсеев: Армия качественно изменилась. Мне приходилось анализировать ситуацию в Вооруженных силах, начиная с 2000-х годов. Качественный перелом армии произошел в период Второй чеченской войны. Тогда солдаты и офицеры поверили, что могут воевать с сильным противником. Могу сказать, что чеченцы – это очень сильный противник. С другой стороны, «мы умеем воевать» – это одно, но есть еще большая проблема с техническим оснащением Вооруженных сил. И эта проблема высветилась в августе 2008 года. Было выявлено серьезное отставание российских Вооруженных сил по ряду позиций – по средствам радиоэлектронной борьбы, по использованию беспилотных летательных аппаратов, оснащению средствами радиосвязи, по использованию разведывательной информации в реальном режиме времени, по наличию в войсках высокоточного оружия и т. д. Таким образом, в августе 2008 года в армии было выявлено большое количество проблем. Поэтому, некоторые мои коллеги говорили тогда, что «выиграли войну на удаче», во многом, за счет боевого опыта.
Ответить
64Железнова25.10.2015 19:18
Вопрос: Так когда произошел «технический» перелом?Владимир Евсеев: Задача технического переоснащения была выполнена в сжатое время. И к прошлому году ситуация была качественно изменена, в первую очередь, в сухопутных войсках. После очередных реорганизаций удалось найти некую оптимальную форму в виде, например, батальонно-тактических групп. Раньше такого не было, Россия не могла воевать такими группами. Для этого нужно было обеспечить высокую степень готовности личного состава, оснащение техникой – не только бронетехникой, но и артиллерийским, авиационным сопровождением. Чтобы разные рода и виды войск могли воевать, нужны были качественные изменения. С моей точки зрения, возможности именно сухопутных войск появились в прошлом году – к лету прошлого года они реально оказались готовы к ведению борьбы фактически с любым противником.Одновременно шли изменения и по другим направлениям. Давайте посмотрим опять на ситуацию в Сирии. Группировка кораблей в восточной части Средиземного моря. Эта группа изначально комплектовалась за счет четырех флотов. Все флоты посылали туда корабли, которые там дежурили. Что происходит сейчас? Она поддерживается за счет одного Черноморского флота. Это тоже большой шаг вперед, и он означает, что во флот пришли новые корабли, это говорит о том, что флот качественно изменился. Мы видим изменения в авиации – появление нового прицельного оборудования, корректируемых авиационных бомб. Получается, с 2008 года мы смогли качественно изменить армию, и технически, и организационно. И поэтому Россия смогла сейчас делать то, что она делает. Если бы этого не было, Россия не стала бы даже ввязываться. Такое мое мнение, как военного эксперта.
Ответить
65Влад25.10.2015 20:07
Свидомитка, если по вашему Украина такая продвинутая по сравнению с Россией, так почему у нее не было государственности на территории поселения хохлов в прошлые века по типу соседних Польши, Румынии? Вот в чем вам всем надо задуматься. Приняли от природы гены с принципом кукушенка, он вас сейчас и наказывает, т. к. в наше время невозможно построить государство с мононацией одних хохлов. Ну а вы с вашей политикой восхваления своей нации похожи на быка с красными глазами, бросающегося на бетонный столб уже состоявшегося многонационального государства Украины.
Ответить
66Свидомитка25.10.2015 21:28
#Швондеру. Я тебя тоже люблю, как к тебе приехать? Ты правда в Америке живешь? Когда можно приехать, я уже от тебя в кайф вошла, как ты открыто объясняешься мне в любви, я устала читать, уже стал возлюбленный, что делать? Помоги!
Ответить
67Свидомитка26.10.2015 06:26
#67 Лже-свижомитке из москальщины перепил стекломоя )))Изображая меня, ты только подтверждаешь мою правоту основанную на фактах! Мне и в Украине хорошо. Тем более, в США тоже много рассеянцев - они не работают, получают пособие от США, и пишут гадости о стране которая их приютила. Как же бесятся москали, даже пишут за меня!Пишут гадости и бред, но, что с вас дикари взять, обезьяны с кремлёвской ёлки. А, ну, бегом шишки на зиму собирать!
Ответить
68Свидомитка26.10.2015 06:36
#55 Железа-да кому нужно вас окружать? Вы кто? Бензоколонка страна живущая за счёт продаж нефти и газа. Страна навязывающая миру своих марионеток.С Януковичем не получилось, так россея за Асада бомбит мирных жителей Сирии.Кстати, а почему в России нет беженцев из Сирии?Вы же их объявили в России братской страной! Только не нужно мне писать, что это потому, что сирийцы не дураки, в отличии от тех кто бежит в Россию!Это и так понятно.Хотя бы для виду виду изобразили заботу о сирийских беженцах!
Ответить
69Свидомитка26.10.2015 07:03
Коренное население Москвы - финская народность Мокша. Они отвергали христианство, и к завоеванию их монголами, были язычниками.ЭТОТ факт доказывают Белинский, Карамзин, Ключевский.Сама "русская нация "сформировалась на основе угрофинов.Вятичи - это угрофины. Москва - дословно вода мокши. ВА-это вода по угрофински, моск-это название угрофинского племени.Это исторические факты, москали!
Ответить
70Свидомитка26.10.2015 07:07
#66 Влад, как раз московия проделала себе имя Русь, забрав его у Киева!) )))Погугли; коренное население Москвы - финская народность мокша.Я же не железа, пропагандой не занимаюсь! Только факты.
Ответить
71Железнова26.10.2015 07:51
В ответ на сообщение № 69 от Свидомитка: Стесняюсь спроситть, а чем она бомбит? И с чего? Из рогатки, сделанной на Украине? Ибо на большее вы не способны)))))))))))))))) Ой, ракетами бомбят, с самолётов и кораблей. А кто же их сделал?) ))))))))))) И из чего? Наверное, из конструктора Лего собрали. Клятые москали.))))))))))
Ответить
72Железнова26.10.2015 07:54
В ответ на сообщение № 71 от Свидомитка: Вот и всё, чем тебе осталось заниматься. Писать упоительные истории, после распития незамерзайки)))))))))))
Ответить
73Смешинка26.10.2015 08:53
В ответ на сообщение № 72 от Железнова: Ты не права и несправедлива к укропам. Вна (не испр.) Украине есть потенциал. ))
Ответить
74Железнова26.10.2015 09:14
В ответ на сообщение № 74 от Смешинка: Ну да, ну да. А это зрада или перемога?)))))))
Ответить
75Влад26.10.2015 09:53
Свидомитка, ты долго будешь увиливать от моего элементарного вопроса, как "специалист" по истории.Еще раз. Почему поселения хохлов в прошлые века не создали своё государство, например Хохляндию по примеру своих соседей Польши, Румынии, Венгрии? Только не надо снова переключаться на другие темы, и жду конкретный ответ.
Ответить
76Влад26.10.2015 09:56
В ответ на сообщение № 71 от Свидомитка: Почему Русь забрали у Киева, поясни подробнее?
Ответить
77Влад26.10.2015 12:48
Если Бог сотворил кукушку, с инстинктами выживания кукушонка методом выталкивания других - себе подобных и одновременно с халявной жизни в гнезде за чужой счет, видимо решил сотворить и часть хохлов с теми же инстинктами.
Ответить
78Антошенька-Солнышко26.10.2015 16:14
В ответ на сообщение № 64 от Железнова: В Украине есть трава, называется "заткныгузно" она от поноса. У вас она тоже должна расти.))Железнова, давай попринимай, что-нибудь.))Ты загадила, здесь всё, на всех ветках навоняла.)) Может свалишь отсюда? Дай нормальным людям пообщаться.)))
Ответить
79Ыыы26.10.2015 17:41
Что-то тут невидно 90 % поддержки, наивная вата.
Ответить
80Белоруска26.10.2015 18:09
В ответ на сообщение № 79 от Антошенька-Солнышко: Кто это читает? Такие простыни пишет, еще у кого маразм вычисляет, а свой не видит, я думаю, что и Людмила это она, вот нигде нет их столкновений. Навязчивый сервиз.
Ответить
81Татьяна26.10.2015 19:01
В ответ на сообщение № 79 от Ыыы: У нас появилась информация о том, что зам. министра по информационной политики Украины Татьяна Попова предложила журналистам отказаться от слова "ватник", следить за выражениями, избегая обидных формулировок при обсуждении острых вопросов. А ты, все "вата", "вата"! Отстал от жизни. Будь корректен, "одноклассник", а то мы тебя забаним!) )))
Ответить
82Железнова26.10.2015 20:34
В ответ на сообщение № 78 от Антошенька-Солнышко: Чтоооо, в попе больно?))))))))
Ответить
83Железнова26.10.2015 20:43
Экклстоун: Путину нужно руководить Европой. Потому, что больше некому.Английский бизнесмен Берни Экклстоун, который является совладельцем и, по сути, главой «Формулы-1», в интервью для сайта Formula One заявил, что Владимир Путин должен руководить всей Европой.Интервьюер увидел в кабинете Экклстоуна его фото с известными личностями, среди которых и Владимир Путин, и спросил, кто вдохновляет промоутера «Формулы-1».— Возможно, господин Феррари или Колин Чепмен. Такой тип людей. А мистер Путин тратит свое время в России. Ему нужно руководить Европой — полностью. Потому, что больше некому, — заявил Экклстоун.Интервью приурочено к его 85-летнему юбилею.
Ответить
84Смешинка26.10.2015 21:53
В ответ на сообщение № 78 от Антошенька-Солнышко: Нет, дорогой, эта трава видать растет только у вас и только для вас. У нас растет мята, календула, лопухи, подорожники. Природа всем дала то, что они заслужили.)))))))))))))))
Ответить
85Бено26.10.2015 22:43
В ответ на сообщение № 37 от Железнова: Да дровами бабуся запаслась. Но ты трубу с каким-то энергоносителем не увидели. Вот в чём вопрос. Страна обладающая гигантскими ресурсами расходует эти ресурсы не рационально. Если народ нищенствует, а он действительно в нищете, то никакие пиар акции не могут оправдать руководство. Эти правители должны уйти. Но они не хотят уходить и начинается вся эта морока. Они проиграли и знают об этом и потому - бесятся. И пока живы - мир в покое они не оставят. Они уже провозгласили "борьбу за мир", имея в виду именно "последнюю драку", в которой неизбежно и сами погибнут, и миллионы душ уволокут за собой в Преисподнюю. Они превратили страну в отхожее место, от которого шарахается цивилизация. Теперь они заявили, что готовы "ударить первыми". Бомбочкой ядерной ударить. Они не объясняют населению, чем закончится это размахивание кастетом в подворотне. Они не предупреждают, что в случае применения ядерной бомбочки от ихнего сортира вместе с его обитателями не останется ровным счетом ничего. Что за 15 минут ваш вонючий бугор, взросший на ровном месте, сравняют с землей, засыплют радиоактивной хлоркой и обнесут десятиметровым забором - чтобы ни один путинский питекантроп не нашел лазейки и не высунул в мир свою жуткую морду с истерической мольбой о помощи.Они даже не удосуживаются предупредить, что в драке побеждает не тот, кто наносит удар первым, а тот, за которым остается последнее слово. И это "слово" - явно не за путинистами, дергающими за хвост ускользающий от них фарт. Но им плевать. Плевали они на "народ". "Если у вас нет дорог - зачем вам машина?" Нет, не так. "Если у вас нет денег - зачем вы живете?"
Ответить
86Бено26.10.2015 23:48
В ответ на сообщение № 37 от Железнова: Жители ржавого вагона в архангельской деревне постоянно интересуются "кактамухохлов" и "кактамвсирии". Конечно, это гораздо лучше, чем гипсокартонка-до урагана. В этих вагонах можно жить годами и ни какие кризисы им ни по чём.
Ответить
87Железнова27.10.2015 06:42
В ответ на сообщение № 85 от Бено: Так в том и вопрос, а нужно бабуле-то, что в трубе? С печкой теплее и привычнее. И по деньгам, думаю, дешевле. И ещё, как говорит один мой хороший приятель, приличного возраста: "Мне кажется, что если я брошу работу и буду сидеть дома, я сразу помру". А ты, похоже, ленивец, дома лежать и крантик с газом открывать.)))))))))))
Ответить
88Железнова27.10.2015 06:45
В ответ на сообщение № 86 от Бено: Ага, и у этих жителей хохляцкие рушники вместо занавесок. Беженцы? Конечно, им интересно, как там на Родине. Ты бы хоть внимательнее просматривал свои агитки.)))))))))) Не палился бы.))))))))))
Ответить
89Железнова27.10.2015 06:57
В ответ на сообщение № 85 от Бено: За сентябрь внешний государственный долг России в американской валюте снизился на 2,1%.На 1 октября внешний госдолг в долларах упал до $50,226 миллиарда долларов. В перерасчете на евро показатель снизился на 1,8%, что составляет 44,606 миллиарда евро. Данные обнародованы на официальном ресурсе Министерства Финансов России.На 1 сентября внешний долг России в долларах составлял $51,3 миллиарда. В евро сумма выглядела иначе — 45,443 миллиарда, передает РИА Новости.По еврооблигациям задолженность России на 1 октября находилась в пределах $35,936 миллиарда. Отмечается, что еврооблигации — основная долговая статья.Кроме того, сохраняется долг перед официальными многосторонними кредиторами. На первые числа октября он составлял $1,011 миллиарда. Долг перед официальными двусторонними кредиторами, которые не являются членами Парижского клуба кредиторов, не изменился. Он находится на отметке $840,2 миллиона.Также у России имеется долг перед бывшими странами СЭВ — $435,7 миллиона. К слову, долг перед этими кредиторами на 1 сентября составлял $860,2 миллиона.$5,4 миллиона — такова задолженность государства по облигациям внутреннего валютного займа. В иностранной валюте долг по гарантиям составил $11,978 миллиарда.Напомню, внешний долг горячо любимого Бенционом пиндостана - 18 трлн. долларов и продолжает увеличиваться. Оно, конечно, в долг-то хорошо живётся. Ничего не делай, только занимай.)))))
Ответить
90Cавок27.10.2015 12:04
В ответ на сообщение № 86 от Бено: Ой! Архангельская область-моя любовь и Родина. Помню в бараках, полных крыс было намного комфортнее, но весело.
Ответить
91Макс27.10.2015 12:44
В ответ на сообщение № 86 от Бено: Бенька, ты ошибся - это не жители вагона оригинал читать надо))))))))) Недалеко от космодрома Плесецк, в самом центре Архангельской области, сквозь лес проложена узкоколейная железная дорога. Её построили в 1950-х, чтобы вывозить из труднопроходимых мест спиленные деревья. Вместе с дорогой появились три посёлка: Липаково, Лужма и Сеза. В два последних никаких других дорог, кроме узкоколейки, никогда и не было. Но вместе распадом СССР начал разваливаться и леспромхоз. Лес перестали вывозить в начале 2000-х, а посёлки и люди в них остались. Сейчас единственная связь с внешним миром для жителей Лужмы и Сезы — старый локомотив с одним вагончиком. Он ходит три раза в неделю. В нём привозят продукты, почту, пенсии. В нём же приезжают погостить дети и внуки. Своей молодёжи в посёлках почти не осталось, одни старики.
Ответить
92Белоруска27.10.2015 13:11
У нас в Белоруссии вообще таких вагонов, ободранных, у нас Белоруссия цветет, новые автобусы, троллейбусы, вагоны, поезда красивые ходят, таких никогда и не было, что на картинке у вас здесь, все под евро, все магазины, супермаркеты, в деревни, почти все ходят автобусы, и дизеля по железной дороге, много чего построили, и новые дома, и всякой всячины, но, чтоб такое, нет у нас.
Ответить
93Смешинка27.10.2015 13:20
В ответ на сообщение № 91 от Макс: Да перестань, главное запустить утку, а куда она поплывет и кому уши зальет, дело последнее.
Ответить
94Туповатый Демьян27.10.2015 13:49
В ответ на сообщение № 92 от Белоруска: А сколько у вас олигархов приходится на душу населения?
Ответить
95Белоруска27.10.2015 14:27
В ответ на сообщение № 94 от Туповатый Демьян: Я про это не знаю, у нас олигархов наверное нет у нас бизнесмены—предприниматели, и акционеры, вот из их налогов, которые они платят и строят, все же в казну, в национальный банк, одни налоги и продажа продуктов, водки, всякой всячины, у нас колхозы существуют, налоги на земли, недвижимость, вот из этого и строят, и покупают, а деньги даются под проверкойпрезидента, сам высказывал, кому дать, кому нет. Заводы пропадают, но фабрики некоторые закрыли, невыгодны, медицина есть бесплатная, у нас жить лучше, ну ездят на заработки в Москву, кому больше надо денег. А Белоруссия красивая стала, и была в советское время, свои заводы, свои фабрики, и комбинаты всякие были, но сейчас по рыночным ценам, вот в новостях показали робота, который по хозяйству помогает, стирает, чай наливает, убирает в доме, во придумали, не дай бог ночью придет и попросит, что делать тогда, и, что они сами будут делать, эти богатеи.
Ответить
96Белоруска27.10.2015 14:48
В ответ на сообщение № 95 от Белоруска: Слово "заводы проверяет", допустила опечатку.
Ответить
97Антошенька-Солнышко27.10.2015 16:38
В ответ на сообщение № 80 от Белоруска: Желейка не Людмила, это два разных человека.))Людмила русская радикальная псевдоправославная. Железка, еврейка ненавидящая славян, работающая на фабрике троллей. Она не имеет своих мыслей, всё время копирует и вываливает.)) Людка (Люська) наоборот, отлично владеет русским языком, (как Старый Русский).Но, в отличии от С. Русского, Люда неадекватная, одураченная, зомбо вата. В молодости, наверное, была ярой комсомолкой, старостой класса.
Ответить
98Астробиология27.10.2015 18:31
По поводу политики президента России Владимира Путина. Внешняя политика президента России Владимира Путина на 5. Ну а внутренняя политика президента России Владимира Путина на 3, потому, что в России нет абсолютного государственного регулирования рыночной экономики.
Ответить
99Железнова27.10.2015 19:27
В ответ на сообщение № 97 от Антошенька-Солнышко: Фантазируешь? Ну да, а что ещё делать с недостатком информации? Придумать!) ))))))))
Ответить
100ФСБ27.10.2015 20:30
В ответ на сообщение № 98 от Астробиология: Мы знаем где ты находишься. На рассвете мы придём за тобой, предатель.
Ответить
101Астробиология27.10.2015 23:38
Ну, а я за то, чтобы Путин оставался президентом России, потому что я считаю то, что на политическом олимпе России пока нет человека, который по своему уровню смог бы заменить Путина на посту президента России. Поэтому вы побойтесь Бога то, что вы меня назвали предателем, потому что слово предатель с вашей стороны по отношению ко мне звучит бесчестно и бессовестно. У советника президента России Путина Сергея Глазьева такие же взгляды, как у меня на политику президента России Путина.
Ответить
102Антошенька-Солнышко28.10.2015 06:49
26 октября в зоне АТО боевик "16-го батальона территориальной обороны 2 АК" Андрей Кравчук расстрелял своих сослуживцев. После расстрела боевик сбежал с оружием - с пистолетом ТТ и АК-47 с подствольным гранатометом.Напомним, в Дебальцево боевики "ДНР" поссорились с российскими военными и расстреляли их из автоматов.
Ответить
103Железнова28.10.2015 07:19
В ответ на сообщение № 100 от ФСБ: Ути-пути, маленький обиделся)))))))))
Ответить
104Железнова28.10.2015 07:28
В ответ на сообщение № 102 от Антошенька-Солнышко: В СМИ продолжают просачиваться факты зверств «героев АТО» по отношению к мирному населению на Донбассе.О последнем таком случае рассказал киевский журнал «Корреспондент».В Белозерском на контролируемой Киевом части Донбасса, милиция задержала военнослужащего, который смертельно избил битой местного жителя.«24 октября в дежурную часть милиции поступило сообщение от фельдшера скорой помощи г. Белозерское о госпитализации 43-летнего местного жителя», — говорится в сообщении пресс-службы МВД.Пострадавший поступил в больницу с множественными ранами затылочной области головы. Он скончался на следующий день.Как уточняется, инцидент произошел в кафе. Военнослужащий вошел в заведение с дымовой шашкой и деревянной палкой-битой. Войдя в помещение, он бросил дымовую шашку и нанес находившемуся там мужчине несколько ударов битой по голове. После этого он вытащил пострадавшего из задымленного помещения и вызвал скорую помощь.Правоохранители установили, что избиение совершил 30-летний участник боевых действий, младший сержант Вооруженных сил Украины, который с 17 октября находился в отпуске.
Ответить
105Железнова28.10.2015 07:33
В ответ на сообщение № 102 от Антошенька-Солнышко: Два хохлопитека из 3 полка Кировоградского спецназа дезертировали, прихватив с собой не слабые трофеи.
Ответить
106Бено.28.10.2015 08:50
В ответ на сообщение № 89 от Железнова: Банк России в августе продолжил активные закупки гособлигаций США. За месяц объем вложений ЦБ в американский долг вырос на 7,8 млрд. долларов - до 89,9 млрд. долларов, сообщает портал Finanz.ru со ссылкой на данные Казначейства США.Закупки в рекордных за полтора года объемах продолжаются второй месяц подряд - за июль и август Россия вложила в американские облигации 17,9 млрд. долларов. В пересчете на курс рубля сумма инвестиций составила 519 млрд. рублей в августе и 575 млрд. рублей в сентябре.В результате на покупку американских облигаций второй месяц подряд уходит сумма, равная половине доходов федерального бюджета (1,162 трлн. рублей в августе и 1,173 трлн. рублей в сентябре), отмечает издание.Объем вложений в госдолг США в августе в 3,2 раза превысил расходы бюджета на поддержку национальной экономики (163 млрд. рублей), в 1,6 раза - траты на социальное обеспечение граждан (316 млрд. рублей), в 7,1 раза - расходы на здравоохранение (24,2 млрд. рублей), в 12 раз - расходы на образование (19,4 млрд. рублей), в 79 раз - инвестиции в жилищно-коммунальное хозяйство (6,56 рублей) и в 865 раз - расходы на охрану окружающей среды (0,6 млрд рублей).ЦБ РФ возобновил скупку гособлигаций США в мае - после того, как запустил программу приобретения валюты на российском рынке. К концу лета российские вложения в американский долг выросли на 23,4 млрд. долларов, что позволило РФ подняться с 22-го на 15-е место в списке крупнейших кредиторов США.В результате на покупку облигаций ушла вся валюта, полученная РФ от экспорта нефти и газа (21,4 млрд долларов за третий квартал).Такими темпами Россия не инвестировала в американский долг, даже "тучные" годы: для сравнения за весь 2010 год было куплено бумаг на 26,8 млрд. долларов, за 2007 - на 24,2 млрд, за 2011 - на 10,2 млрд.Россия продолжает покупать, несмотря на то, что ряд других стран сбрасывают американские бумаги.Как сообщала The Wall Street Journal, центральные банки по всему миру распродают казначейские облигации США рекордными темпами. Лидеры по объемам продаж гособлигаций США – Китай, Норвегия, Бразилия и Тайвань.По данным главного экономиста Deutsche Bank по международным вопросам Торстена Слока, бегство капитала с рынка гособлигаций США происходит рекордными темпами: чистый отток средств за двенадцать месяцев составил $123 млрд. – рекордный объем с 1978 г.Крупнейшими продавцами стали прежде всего китайские госфонды, покупавшие бумаги через бельгийские счета клиринговой системы Euroclear, с начала года они вывели из долга США 243 млрд. долларов (16% от общих вложений), из них 97 млрд. долларов за последние два месяца. Сообщалось также, что из крупных держателей казначейских обязательств США в контртренде действует только Индия, она увеличила эту позицию за год на 36,6 млрд долл.И кому так сказать это надо?
Ответить
107Железнова28.10.2015 20:38
В ответ на сообщение № 106 от Бено.: Похоже, у тебя одна извилина, и ты на ней сидишь. А пораскинуть мозгами никак? Покупать надо, когда все распродают по дешёвке. А если все эти долговые обязательства предъявить, всем одновременно?
Ответить
108Бено28.10.2015 23:03
В ответ на сообщение № 107 от Железнова: Какой тонкий, изящный и неординарный юмор. Я поражён! Судя по твоим метаниям с ветки на ветку ты давно пораскидала свои мозги и обходишься без извилин.
Ответить
109Железнова29.10.2015 07:40
В ответ на сообщение № 108 от Бено: Воооот, первое краткое сообщение за всё время. А то вечная заумь.))))))))))) Бенцион, ты рассердился.)))))) Ждём появления МРТ.)))))))))
Ответить
110Туповатый Демьян30.10.2015 12:07
Я тоже покупал акции по 500 рубле. Это было в далёких восьмидесятых. Рассчитывал на выигрыш и на прибыль. В одно время оказался с носом! Потому, что за каждую акцию мне сначала предложили по 50 копеек, а сейчас эти акции не принимают. Потом сказали, что были мошенники в правительстве.Вот не знаю, что делать? То ли наклеить эти акции на стену в спальне, то ли на стену в холодном сортире? Железнова, подскажи, пожалуйста.
Ответить
111Железнова30.10.2015 20:40
В ответ на сообщение № 110 от Туповатый Демьян: Плюнь и забудь.
Ответить
112В02.11.2015 19:29
В ответ на сообщение № 30 от Железнова: О, как тебя несет, с такой ненавистью фашистской, агрессией. Пропаганду свою толкаешь сидишь. Только знай, вас никогда не было, нет и не будет, и ваша территория развалится на не до территории, будете жить на своих болотах с одной губернией, и батрачить за 1 кг. картошки или 1 кг. рожек с килькой томатной.
Ответить
113Железнова03.11.2015 22:02
В ответ на сообщение № 112 от В: Ути-пути)))))
Ответить
114Лара Баканова07.11.2015 13:21
Все эти рейтинги подтасованные под Путина.
Ответить

Добавить комментарий

92246 66676 23082