Владимир Мединский предложил загрузить школьников до семи вечера

04.09.2015 10:061404

В беседе с журналистами министр культуры Владимир Мединский сообщил о том, что российские школьники получают слишком мало нагрузки и должны заниматься в школе до 7 часов вечера.

Опрос: Современные российские школьники...




"Нагрузки мало, - считает Мединский. - Я сам как родитель, у которого сын пошел в пятый класс, могу сказать, что идеальная история - это когда ребенок утром приходит в школу, в половине девятого, и занят до семи вечера", - заявил министр, добавив, что родители "будут уверены, что ребенок в школе, а не где-то болтается после часу дня".

Примечательны результаты опроса "Левада-Центр", которым установлено, что 57% россиян считают программу обучения школьников слишком перегруженной. Лишь 7% опрошенных заявили о том, что школьников слишком мало нагружают.

Учитывая ажиотаж в блогосфере в связи со словами Мединского, прокомментировал ситуацию и министр образования Дмитрий Ливанов. Чиновник заявил, что Мединский имел в виду только группы продленного дня (сам Мединский об этом нигде не говорил - прим. ред.).

"То, о чем говорил Владимир Ростиславович, - о школе полного дня, когда после уроков у детей есть возможность остаться в школе, принимать участие в работе секций, кружков или делать домашние задания в рамках работы групп продленного дня", - сказал Ливанов журналистам. "И это абсолютно нормальная ситуация, уже многие школы работают в таком режиме", - заявил Ливанов.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Ласка04.09.2015 13:07
Опрос глупый. Мединский действительно имел ввиду группы продленного дня. Должны работать бесплатные спортивные секции, творческие, всякое конструирование для мальчиков и рукоделие для девочек. И, конечно, обязательное выполнение домашней работы под руководством учителя. Но, обязательно дополнительное образование, и спортивное и творческое, должно быть бесплатным. Сейчас же родителей обдирают как липку, поэтому в группе продленного дня какие-то дети проводят время, уткнувшись в планшеты и телефоны. К тому же питание в школах отвратительное, вредное для здоровья детей.
Ответить
2Смешинка04.09.2015 13:40
У нас работают в школах продленки и знаете как? Учителя пишут на доске домашнее задание, ответы и все углубляются в просмотр телефона. Зато это все платно. Одна моя соседка решила возмутиться и услышала: "Если ваш ребенок не будет ходить и оплачивать, он скатится до двоек." Этакий намек)). Но если только, чтобы дети не болтались.)) Тогда предлагаю для взрослых сделать 24-часовой раб. день, чтобы не осталось времени и сил для пьянок-гулянок.)))))
Ответить
3Ласка04.09.2015 13:52
Меня больше волнует другое. Министр образования Ливанов объявил, что в школах вводится обязательное изучение 2-х иностранных языков."Зачем КАЖДОМУ гражданину России знать ДВА иностранных языка?Чтобы говорить за границей? Так туда ездит незначительный процент наших граждан.Чтобы найти работу за границей? А разве обеспечение западных компаний российской рабочей силой, говорящей на языке хозяев, стоит приоритетом у Министерства образования России? Если да – так вы так честно и скажите. Готовим рабочую силу для англосаксов, для хозяев мира. Им надо, чтобы мы все говорили на их языке. Им так удобно.В ситуации, когда российские ВУЗы и ученые бьют тревогу и пишут о колоссальном падении грамотности в России, плохом знании учащимися РУССКОГО ЯЗЫКА (причем, как письменного, так даже и устного!), какой язык надо ЕЩЕ тщательнее изучать в школе? Русский или другой, иностранный? У нас сегодня и так английского НЕПОМЕРНО МНОГО в школе, его сокращать надо. Добавляя освободившиеся часы на:русский язык и русскую литературу;историю России и мира;математику.Школа должна воспитывать ПАТРИОТА. Причем – патриота России. Любить что-то можно только тогда, когда ты это знаешь. Поэтому больше русского языка, русской культуры никому из школьников не помешает. Русский язык должен наконец стать приоритетом в России. Абсолютным приоритетом.Но ведь для патриота России это очевидно. Это для граждан России ясно, что учебник истории должен быть Единый, а значит ОДИН. Точно также, саботируя создание Единого учебника истории, который должен был быть создан по прямому распоряжению Президента, пока еще министр образования Ливанов саботирует и языковой вопрос.А истина такова. И о ней рассказал сам министр Ливанов.«Эту тему мы обсуждали с послами Германии и Италии. Они считают, что их языки должны быть предметом изучения. Вот в чем дело. Послы хотят! А раз послы Германии и Италии хотят, отказать им Ливанов не может…"
Ответить
4Старый Русский04.09.2015 14:21
В ответ на сообщение № 2 от Смешинка: Смешинка, у нас в Москве всё тоже самое.:) )))
Ответить
5Смешинка04.09.2015 15:24
В ответ на сообщение № 3 от Ласка: Ласка, в последнее время я пересмотрела свои взгляды, в надежде на лучшее я верила всему, что делалось, но почему-то у меня в последнее время такое чувство, что меня надувают. Нельзя воспитать патриота при том уровне жизни в котором мы живем. Патриотизм - это не только любовь к Родине, но и к тем кто стоит у власти, а, что делают они - они понижают уровень нашей жизни и усердно повышают свой. Это не значит, что я стала любить и уважать Европу или Америку и теперь не уважаю свой народ и землю, нет, но немного стала я меняться. Надеюсь мой взгляд не успеет измениться совсем в худшую сторону и все наладится))))
Ответить
6Смешинка04.09.2015 15:28
В ответ на сообщение № 4 от Старый Русский: Правда? Ну тогда всё это сведется к тому, что продленки просто станут дороже, а они не всем по карману. Честное слово, я уже боюсь того времени когда мои малышки пойдут в школу. Я у нас в садике председатель род. комитета и добилась того, что деньги сдирать перестали, даже боятся. А в школах идет у нас такое, что никакой зарплаты не хватит. Это мне опять нервы трепать?
Ответить
7Ласка04.09.2015 16:02
В ответ на сообщение № 6 от Смешинка: Ты нам рассказывай, а мы будем тебя морально поддерживать.) ))) Наверное, это все, чем сможем помочь.Но, Смешинка, вот ведь гадость какая, если бы родители не шли на поводу у крохоборов, то все было бы иначе.
Ответить
8Ласка04.09.2015 16:12
Я узнала, почему теперь кофе может быть и мужского и среднего рода. Все очень просто. Накануне реформы русского языка 2009 года, которая официально закрепила произношение некоторых слов и так и эдак («йОгурт» - «йогУрт», «брачующиеся» - «брачащиеся» и т. д.) дети некоторых влиятельных особ писали ЕГЭ. Так как результаты их знаний по русскому языку нельзя было признать неудовлетворительными, то ошибки этих балбесов узаконили реформой русского языка.
Ответить
9Людмила04.09.2015 17:58
Загрузка школьников до 7 часов вечера ещё не означает хорошее воспитание и качественное обучение. Известное всем: Духовность, нравственность, образование - (П. П. Шереметев) достигается не только временем. Так, например, князь Чавчавадзе считает воспитание доминантой в деле школьного образования. (православная гимназия им. св. Василия Великого). Убогое образование в школах вместе с душевным смрадом, представляют конгломерат безнадежности, созданный в формате геноцида. Интересно вспомнить, что о личности В. Мединского сказала известная ясновидящая, как о звере. ("В Вас очень много от зверя").
Ответить
10Смешинка04.09.2015 18:41
В ответ на сообщение № 7 от Ласка: Ты права, родители побогаче упрекают тех кто не может оплатить утехи школы, в том, что они не любят своих детей и не стараются помочь школам. На днях дали в садике список предметов которые мы должны купить-это и краски, и альбомы, кисточки. И у каждого, внимание! Пачка бумаги "Снегурочка". В группе по сорок детей, я говорю, а одно место не лопнет у садика от количества бумаги, зачем ее-то столько? Ответ - на весь год. Бумагу покупать не стала. Телевизоры, дивидишники, полки под один и другой, игрушки, занавески - все купили мы сами. Потом мне надоело, я предложила переизбрать свою чересчур активную председательшу, на свою голову. Теперь деньги не просят)) Но и меня недолюбливают. Зачем называть садик государственным если условия такие? Также и в школе - не дашь как все - твой ребенок будет зачморен и никто не жалуется. Хотя, куда жаловаться? Недавно пожаловалась одна на больницу, так ей теперь житья нет))) Рука руку моет.
Ответить
11Старый Русский04.09.2015 19:24
В ответ на сообщение № 7 от Ласка: Дело в том, что ты можешь не идти на поводу, но создаются такие условия, что выхода у тебя нет. В Москве более изощрённо всё поставлено, не так прямолинейно, как Смешинка писала о своих. Все доп. занятия платные. На основных занятиях - палец в носу, окно, вороны, планшеты, телефоны. На доп. занятиях хоть минимум, какой-то начинают давать, но и здесь не всё так просто. Выделяется группка из нескольких детей от более-менее состоятельных родителей, которые понимают, что ребёнка надо учить и сами за доп. вознаграждение просят учителя особо уделить внимание их ребёнку. Таким образом, учитель обучает, уделяет внимание понятно кому, той самой группке детей, а остальные снова - палец в носу, окно, вороны, планшеты, телефоны. И, заметь, никто у тебя ничего не вымогает открыто. Тебя подводят к этой ситуации, с заботливыми понимающими глазками и милой улыбкой на лице, ну, совсем, как у нашего президента, словно с него копируют слова, дела и такие вежливые, душевные, так и хочется им шерстяной свитер подарить или шарф, за такую заботу их о наших детях.:))))
Ответить
12Старый Русский04.09.2015 20:02
Мединский Владимир Ростиславович: ссылка Лучше сразу читать с раздела "Информация к размышлению".:))))
Ответить
13Ласка04.09.2015 20:07
В ответ на сообщение № 11 от Старый Русский: Насчет изощренности согласна. Но, уже несколько раз читала или слышала, что вот президент издал указ, а министры и губернаторы не хотят этот указ выполнять. И как в такой стране жить? А никуда не денешься, жить надо. Кого за чубы таскать? Министров или президента?
Ответить
14Старый Русский05.09.2015 01:31
В ответ на сообщение № 13 от Ласка: Ну что ты, ей богу, как маленькая: "вот президент издал указ, а министры и губернаторы не хотят этот указ выполнять." ВСЕ ОНИ ИМ назначаются! Все они его люди, его команда, его партия! Указы он для нас подписывает, а они выполняют его волю. Понятно? Или так и будешь по кругу в сарафанчике бегать, косичками размахивать, восторженно смеясь.:))))
Ответить
15Смешинка05.09.2015 03:34
Не спится сегодня, сердце болит за своих внучек, кто их будет учить в школе завтра, если поколение сегодня не умеет читать-писать?У нас курьез по Ветс Аппу гуляет. Вкратце. Три женщины рассуждают. Первая спрашивает вторую-что такое урок-Азбука и где купить книжку "классный час"? Та ей отвечает - не знаю, может муж твой знает, а, нет, он же экономист. Третья их журит - как вам не стыдно, азбука - это пение, потому что "аз" по-нашему это голос, значит пение. А классный час - это она точно знает - книжка такая толстая, еще хвастает, что по классному часу у нее всегда были пятерки. Как-то обидела воспитательницу нашего садика, несколько раз исправила ее ошибки, так она обиделась, вышла из группы. Есть у нас группы в ветс апп в телефонах, там все тусуются. Кстати, у кого из здешних есть, очень удобная штука, хоть и прослушивается и просматривается.)) Только не надо сейчас говорить, что это только у нас ошибки и глупости, в ОК тоже несколько раз сделала замечание "не нашим", так мне ответила одна - а мне не надо, там где я работаю орфография не нужна. Как я ее понимаю, многим не пригодилось то, чему нас усердно учили.))))) Что мне дала моя грамотность, когда моя методистка получает больше чем я, а писать приходится мне, зато она красивая.))))))Куда мы прикатимся. ( ( ( (
Ответить
16NW05.09.2015 03:35
Дети разные. Физически и психологически, не все способны выдержать "нагрузки" с 8:30 до 19:00 ч. Тем более, что не все школы имеют условия, где ребёнку было бы комфортно целый день. В школах, зачастую, между самими школьниками, между школьниками и учителями - морально-психологическая обстановка конфликтная. Интернатовские, детдомовские дети, вынужденные целый день находиться в своём коллективе, под полным контролем воспитателей и учителей, вырастали депрессивными, с психическими отклонениями, чаще, чем "домашние" дети. Об этом замалчивается. Решили, при ежедневном "полном контроле" школой, вырастить новое поколение более "управляемым"?
Ответить
17Смешинка05.09.2015 03:35
Кстати, картинка тоже с ошибкой, даже с двумя.)))))
Ответить
18Ласка05.09.2015 07:45
В ответ на сообщение № 14 от Старый Русский: Ты веришь, что президент обходит дозором города и веси нашей страны, присматривая нужных ему губернаторов? Более убедительным кажется тот факт, что он подписывает подсунутые ему бумажки. Он выбил себе право назначать губернаторов, но воспользоваться этим правом может в том случае, если имеющийся себя явно дискредитировал. А это уже зависит от людей, насколько гласными станут деяния губернатора. Разве не так?
Ответить
19Ласка05.09.2015 07:51
В ответ на сообщение № 15 от Смешинка: Сердце надо лечить. И сама будешь внучек учить,:) мы то с тобой знаем кому можно пожаловаться в случае безвыходной ситуации. Только Старому Русскому не скажем, чтобы не ругался.) ))) Тяжелее всего тем, кто уповает только на князьков мира сего:)
Ответить
20Смешинка05.09.2015 07:58
В ответ на сообщение № 18 от Ласка: Тут ты неправа, не может Путин не знать, что творится в России, сегодня для этого не нужно ездить по разбитым дорогам и проверять то, что сделано перед его приездом срочно. Жалобы граждан, ветхое жилье, сделанные наспех и обрушившиеся новостройки с недоделками, всем этим пестрят его страницы, люди умеют набрать его адрес и пожаловаться. Иначе зачем все это. Например, Рамзан принимает жалобы от людей и отзывается на них. Самолично наказывает, ругает и все он знает, потому сужу по нем. Стоит нам сказать кому-нибудь, что напишем в инстаграмм, как у нас и вода идет, и мусор вывезут, и дорогу сделают. Знаешь, что меня повернуло в обратную сторону сегодня от власти? То, что они выпустили Васильеву. Я не требую посадить ее навечно, мне это не надо, но отобрать имущество, награбленное должны были, пусть бы пожила, как мы. Но нет же, она ни дня не просидела, а перед ней даже извиниться готовы. Теперь она сто процентов пойдет куда-нибудь выбираться - это у нас закон.)))Сердюков. Он, что не виновен??? Он ничего не взял, да и не знал, что творят подчиненные? Только не пытайся меня в этом убедить, а то поругаемся.))))) Если власть не знает о нуждах народа, как его угнетают, то это не власть. Власть, которая отмазывает своих друзей и родственников - это преступная власть. Тебя и меня посадили и за в тысячу раз меньший проступок. Но я все равно не стала ненавидеть все это, я терпеливо жду, что все станет по-другому и, что к этому все эти потрясения. Мне главное, чтобы не было войны. Я устала и не жду манны с неба, я хочу дожить свою жизнь спокойно, пусть бедно и внучкам оставить мирную жизнь.
Ответить
21Смешинка05.09.2015 07:59
В ответ на сообщение № 20 от Смешинка: Не может Путин НЕ знать. Исправьте, пожалуйста.
Ответить
22Ласка05.09.2015 08:59
В ответ на сообщение № 20 от Смешинка: Вот и я о том. Знать может только от людей. Ваша Чечня это, как губерния, но автономная. Разве США и Европа не мечтают о том, чтобы всю Россию поделить на автономные губернии, для начала, а затем эти губернии разобрать в собственность, как сырьевые колонии? Они же постоянно об этом трещат, как это было бы хорошо. Поэтому толкают своих губернаторов, своих шестерок. Все остальное зависит от народа, захотят ли они терпеть антинародную власть, будут ли объединяться и добиваться от центра нового губернатора, и всего остального, что им нужно.
Ответить
23Старый Русский05.09.2015 14:20
В ответ на сообщение № 22 от Ласка: Да, что ж ты такая упёртая в дури! Давай по другому. Где ты видела пахана в банде, который не знает, что творится на подконтрольной ему территории? Который посылает на разборки "левых", не понятных, не приближенных к нему людей. Ставит "смотрящим" первого попавшегося бомжа с улицы?Или ты считаешь Путина дураком? Напоминаю, что худо ли бедно ли, но он работал в КГБ и оканчивал его учебные заведения! И, если я мент, которого не учили, знаю основные принципы управления массами, отдельными коллективами, индивидами, знаю типы руководства и умею их применять в деле, то, Путина, думаю, в КГБ тому учили профессионально. И строить невинные глазки: "Ах, они такие негодники, они такие все обманщики." - по крайней мере наивно. Это Екатерину можно было водить вокруг пальца, подобранную в борделе солдатами, Меншиковым, Петром, но никак человека, призванного и обученного защищать интересы государства, обладающего не только теоретическими знаниями, а и накопленным опытом! Ласка, я уже через сопротивление своего сердца тебя крою, ну, ты, что, правда дура, вроде тех: "Я за него голосовала потому, что он симпатичный.":))))
Ответить
24Ласка05.09.2015 15:28
В ответ на сообщение № 23 от Старый Русский: "А он мне нравится, нравится, нравится".) ))) Песенка такая есть.) )))
Ответить
25Туповатый Демьян05.09.2015 21:14
Ласка опять бадягу несёт, Смешинка про пахана правильно сказала. У неё есть с кем сравнить. Старый Русский всегда прав, но излишне сентиментален и красочен. Излишне для троллей и продажных вертухаев. И только Людмила права в том, что Пахан обслуживает интересы кучки жидов, которые привели его к власти. А как иначе?А иначе зачем привели к власти?
Ответить
26Ляля06.09.2015 10:46
Нынче в школе первый класс вроде института!
Ответить
27Такая, никакая06.09.2015 16:19
Не воспринимаю Мединского, как министра культуры. Не знаю, каким образом он занял эту должность, но это совсем не его место. Даже начало его работы в должности министра не было многообещающим, когда, не проработав и месяца, поднял свой любимый вопрос о переименовании станции метро "Войковская" и выносе тела Ленина из мавзолея.
Ответить
28Старый Русский06.09.2015 19:16
В ответ на сообщение № 26 от Ляля: К сожалению времена поменялись. Теперь одиннадцать лет учёбы в школе ПЛЮС два курса нашего института, так называемых академий, являются по своей совокупности средним образованием на западе, позволяющим сделать попытку поступить в их высшее учебное заведение. То есть, реально наши школы выпускают недоучек, а институты уровень техникума в СССР, называя высшим образованием! Такая у нас реформа образования проводится - массовая штамповка недоучек, недоумков. Не говорю о малой части действительно талантливой молодёжи, она есть, но не заслуга государства, а заслуга родителей этих детей.:))))
Ответить
29Старый Русский06.09.2015 19:19
В ответ на сообщение № 27 от Такая, никакая: Смотри мой комментарий №12, там дана ссылка и узнаешь, как он попал на место министра культуры.:))))
Ответить
30Такая, никакая06.09.2015 20:13
В ответ на сообщение № 29 от Старый Русский: Прочитала. Полное разочарование. ( ( ( (
Ответить
31Ф. А.06.09.2015 20:31
Они может играть и спать там.
Ответить
32Смешинка06.09.2015 21:19
Грамотность у нас на высшем уровне))))
Ответить
33Старый Русский07.09.2015 10:33
В ответ на сообщение № 32 от Смешинка: Это идёт от непонимания смысла слов. В данном случае написано обезличенное по смыслу приветствие, ничего более и, как оно будет написано не принципиально для пишущего. А в русском языке слово "здравствуй" означает пожелание! Здравия, здоровья желают - зраВствуй. Здравствуй, Смешинка!:))))
Ответить
34Старый Русский07.09.2015 10:35
В ответ на сообщение № 30 от Такая, никакая: Да. И они нами управляют, манипулируют. :))))
Ответить
35Смешинка07.09.2015 22:07
В ответ на сообщение № 33 от Старый Русский: Мда, никогда не приходило в голову, что неодушевленным предметам можно сказать - здраствуй. У нас в детстве сосед был старичок, так он с соседями русскими здоровался так - издарастуй. Потом в спектакле такое слышала))) Нет уж - здравствуй, небо, здравствуй, Старый Русский!
Ответить
36Старый Русский07.09.2015 23:39
В ответ на сообщение № 35 от Смешинка: Смешинка, у нас разное понимание мира, его восприятие, хотя на первый взгляд, вроде, как одинаковое. Ты верующий человек, я нормальный мыслящий человек, дитя природы. У тебя школа входит в понятие неодушевлённого предмета, для меня русского, мир намного шире, разнообразнее, мою шею не стягивает удушающая петля религий и вековых традиций, поэтому кровь беспрепятственно поступает в мозг и мозг не страдает от недостатка кислорода, свободно мыслит.Согласен, здание школы можно назвать неодушевлённым предметом и то, считаю - частично. Здесь ты ставишь точку. Но, я то, русский, ум пытливый, генетика к тому же, подишь ты, мыслить подталкивает. Я и думаю, а, что такое школа? И столь ли она неодушевлённый предмет? На том комментарий свой обрываю, специально. Ты же вроде учитель, может и расскажешь, лучше меня должна знать. Подсказок тебе достаточно дал. Многие, наверное догадались, что я имел ввиду. Про здание, возможно, не все догадаются, почему я частично считаю его неодушевлённым.:))))
Ответить
37Смешинка08.09.2015 23:05
В ответ на сообщение № 36 от Старый Русский: Но, кажется, это ты назвал школу, цитирую "В данном случае написано обезличенное по смыслу приветствие, ничего более и, как оно будет написано не принципиально для пишущего." Значит школа, именно, в твоем понимании неодушевленная и потому ей можно сказать - здравствуй. А я за то, чтобы писали правильно, независимо от того кому или чему пишут.Что такое школа? В мое время это был важный этап в жизни человека, в его воспитании, в формировании характера и типа. Но сегодня из школы не выходят патриотами и приспособленными к жизни. Наверное, потому, что сегодня больше важно сколько у человека денег в кошельке или на счету.Кстати, быть верующей не всегда плохо, смотря, как и чему ты веришь. Я могу себе позволить усомниться в том или ином вопросе, тем более сегодня, при всем происходящем, но это не мешает мне жить в тех заповедях, которые сложились во мне за мою жизнь. Я вижу, что творят те, кто переполняет мечети, те кто каждый год бывает в Мекке, потому я считаю, что Вера она внутри, а не на показ. Показуха временна, а истина вечна.Да и насчет того, что я учительница. Я с моими взглядами на жизнь уже устарела, как преподаватель. У людей другие ценности, другие планы на жизнь. Начни я втюхивать в классах свои идеи и перспективы, какой должна быть молодежь, меня бы сдали в дурку - не актуально. Потому я и работаю в спорте - дешево и сердито.
Ответить
38Христианин09.09.2015 08:23
Воспитание детей надо начинать с нравственности, с христианской этики, без чего люди превращаются в извращенцев. Наше время этому подтверждение. Геи, наркоманы, блудники. В школе, в которой учились мои дочери, медсестра отправляла всех девочек на проверку СПИДа к врачу. Все оказались уже не девственницами. Моя дочь отказалась идти, так ее с милицией угрожали отправить. Пришлось вмешаться нам. И так из класса одна наша дочь честная была.
Ответить
39Старый Русский10.09.2015 08:48
В ответ на сообщение № 37 от Смешинка: Не тупи, Смешинка, тем более свои мысли не приписывай мне. Перечитай заново комментарий. У американцев приветствие:"Как дела?!" Смотри Задорнова.:) А у нас это вопрос, соучастие. Тот, кто писал плакат. Писал приветствие, поэтому ему не важно правильно написано или нет. Кто желает здраВия, тот никогда не ошибётся в слове "здраВствуй". И я не пишу, за, что я. Я объясняю, почему мог человек так написать.И ты не поняла главного, извини, но ты не важный учитель, именно потому, чего не поняла. Школа - это люди! Дети, учителя, учёные, с их открытиями, что книги написали, те, кто эти книги на свет произвёл своим трудом, те люди, что создали школу, наполнили её содержимым, как материальным, так и духовным и т. д. и т. п. Школа - преемственность поколений. Что передаст, то в жизнь и выйдет. Школа - живой организм. Всё дальше сама подумай и о здании школы тоже. А ты говоришь - неодушевлённый предмет! Всё. Некогда, пока!:))))
Ответить
40Смешинка10.09.2015 17:17
В ответ на сообщение № 39 от Старый Русский: Ну, извини, каждый объясняет по-своему. Не только школа одушевленный объект, в таком случае, люди есть всюду, на работе, в автобусе, даже на рынке. Это тоже отношения, встречи, события. А насчет того какой я преподаватель. Так я никогда не стремилась к званию. Мои ученики выходили со школы с другим взглядом на жизнь, но это уже совсем другая история.
Ответить

Добавить комментарий

95573 69503 23582