ЦБ напечатал 900 млрд. рублей из-за отсутствия денег в бюджете

04.09.2015 00:321207

Согласно данным министерства финансов, Центробанк вновь начал печатать рубли. К денежной эмиссии решили прибегнуть из-за намерения покрыть дефицит государственного бюджета.

В августе Минфин продал 2,61 млрд. долларов и 0,29 млрд. фунтов стерлингов из Резервного фонда. За проданную валюту бюджет получил 200 миллиардов рублей. Сумма была зачислена на счет бюджета в целях покрытия его дефицита.

Первая эмиссия рублей спустя длительный период времени состоялась в феврале 2015 года - тогда напечатали 500 млрд. рублей. В июле эмиссия составила 200 млрд. рублей. С учетом эмиссии в августе в размере 200 млрд. рублей, всего федеральный бюджет получил 900 млрд. рублей.

Эксперты утверждают, что эмиссия такой суммы обязательно скажется на курсе рубля и вызовет инфляцию и дальнейшее обесценивание национальной валюты.

Между тем первый зампред ЦБ Сергей Швецов не усмотрел тренд на обесценивание рубля: "В декабре прошлого года был тренд на ослабление рубля, сейчас этого тренда нет. Сейчас есть определенная волатильность, но не тренд".

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Бено.04.09.2015 02:40
Наивный детский вопрос."- Почему доллар растёт, а мы даём ему расти? Почему?У нас же всё дороже становится!- Нет не всё. Потому, что наш экспорт становится дешевле."Мальчик спрашивает почему у нас цены растут, а он ему про то, что где-то за границей, куда Россия экспортирует свои товары они становятся дешевле. У них дешевле, но не у нас!Но смышлёный мальчик не унимается и ещё раз спрашивает: "- Я понимаю, но почему мы ему даём расти?- Мы не регулируем его не рыночными способами. потому, что если так сделать, мы быстро спалим золотовалютные резервы. Чтобы всё было взвешенно Центробанк должен курс немного опустить, что он и делает."Немного! То, как рубль упал, это "немного" по мнению Великого Экономиста."Нужно сделать так, чтобы рубль так не зависел от цен на нефть, газ и деривативы" - завершил он свой ответ. Наверное намекает, что скоро рублю вообще конец.Дать определение слову "деривативы" у нас не сможет 9 человек из 10, так, что это замечательный ответ ребёнку.
Ответить
2Железнова04.09.2015 07:01
Похоже, у кого-то слишком короткая память. Кто-то забыл Ельцина и младореформаторов. ( ( ( ( ( ( ( ( ( Не мальчик, его тогда не было.)))))) Даже в проекте. И, если бы всё шло, как тогда, и проекта такого, возможно бы не было. И мальчика.
Ответить
3Туповатый Демьян04.09.2015 09:50
Скоро и мы будем деньги считать на вес, килограммами, как в Зимбабве.
Ответить
4Антошенька04.09.2015 12:35
В ответ на сообщение № 2 от Железнова: Ты давай не шифруй, говори как есть.)) Кто такой мальчик? Кого в проекте не было? Или боишься, жим-жим?
Ответить
5Лара Баканова04.09.2015 15:53
Вот ворье в креслах набежит теперь, поближе к банку и Путину.
Ответить
6Старый Русский04.09.2015 17:04
В ответ на сообщение № 2 от Железнова: "Похоже, у кого-то слишком короткая память. Кто-то забыл" далее продолжаю: Чубайса, Сердюкова, Васильеву, Грефа (ролик "Чего боится Герман Греф"), Якунина, Медведева, Миллера, и т. д. см. фото.:))))
Ответить
7Старый Русский04.09.2015 17:28
В ответ на сообщение № 1 от Бено.: Бено, обрати внимание, когда мы не затрагиваем религиозные темы, мы начинаем понимать друг друга. Не знаю, как у тебя ко мне, но у меня к тебе, в который раз уважение проявилось. Объяснил проще простого. На двух пальцах и без заморочек. Молодец. Дай бог тебе здоровья!:)Решил узнать, что такое "деривативы", для моего понимания совершенно ничего не значащее слово. Залез в интернет. С первых строк меня начало мелко потряхивать от смеха:"Дериватив (“производный” от англ.”derivative”) – это производный финансовый инструмент от базисного актива. В качестве базисного актива может выступать любой продукт или услуга." - одно другого не лучше. Читаю дальше:"Другими словами, дериватив – это финансовый контракт между сторонами, который основывается на будущей стоимости базисного актива. На рынке они существуют с древнейших времен, заключались деривативы на тюльпаны, рис и т. д." - здесь уже конкретно понял, что я, как многие подмечали, точно дурак. Потрясывать смехом меня стало чаще и сильнее, но то не всё. Продолжаю читать:"Целью заключения контракта является получение прибыли за счет изменения цены актива. Количество деривативов может превышать количество активов. Деривативы используют для:1. Хеджирования (снижения риска);2. Спекуляций." - гомерический хохот, слёзы на глазах, образы мальчика и президента РФ Путина. Всё, что понял из всего - слово "спекуляции"! И, как его родное не понять, единственное, что делается в нашей стране и, почему-то ещё всплыло слово мошенничество, как синоним к слову "спекуляции" и Кобзон, и Чубайс, мировой сионизм. Ржу не могу.:))))
Ответить
8Железнова04.09.2015 19:47
В ответ на сообщение № 6 от Старый Русский: Ну, так когда они зародились то? Накопление капитала, приватизация. А теперь от мусора надо чиститься. Переводить их как бы на те места, где они меньше вреда нанесут.
Ответить
9Железнова04.09.2015 20:32
В ответ на сообщение № 1 от Бено.: Бенцион, ты вроде предсказывал безработицу в Калуге. 10 тыс. безработных. ))))))) Сегодня в Калуге открылся новый завод по производству двигателей для Фольксвагена. Там теперь даже аэропорт открыли. ))))))))) Прокомментируешь баба Ванга или сольёшься?))))))))))Повторюсь с картинкой, больно нравится. ))))))
Ответить
10Смешинка04.09.2015 21:08
Я в жизни о многом не мечтаю, но эта печатная машинка, машина моей мечты. Может ее отдавать на прокат жителям России, и мы сами решим свои проблемы. Чур, я первая. ))))
Ответить
11Туповатый Демьян04.09.2015 21:16
В ответ на сообщение № 6 от Старый Русский: Похоже ей неплохо приплачивают за то, что подвизалась обслуживать кучку нуворишей.
Ответить
12Рыжий04.09.2015 21:18
В ответ на сообщение № 10 от Смешинка: Губу закатай!
Ответить
13Железнова04.09.2015 21:36
В ответ на сообщение № 11 от Туповатый Демьян: Забавно)))))))))
Ответить
14Смешинка04.09.2015 22:11
В ответ на сообщение № 12 от Рыжий: Не мельтеши, промокашка, уступлю)))
Ответить
15Бено05.09.2015 00:41
В ответ на сообщение № 9 от Железнова: "Казань брал, Астрахань брал, Ревень брал, Шпака не брал".То есть про Калугу не писал.
Ответить
16Ласка05.09.2015 08:07
В ответ на сообщение № 11 от Туповатый Демьян: Человеколюбивая Железнова предлагает "кучку мусора" переводить на другие места, где меньше вреда нанесут. А ты, что предлагаешь, недовольный "заботой" о "кучке мусора"? Утилизировать? Браво! Вперед! Весь народ России организуется в "группу поддержки" и добьется присвоения тебе Героя России. Посмертно.
Ответить
17Железнова05.09.2015 08:46
Я просто оставлю это здесь, с комментарием "И ничего, живут"))))))))
Ответить
18Железнова05.09.2015 09:05
В ответ на сообщение № 16 от Ласка: На самом деле процессы уже идут. Пока осторожненько, ключевые фигуры не трогают. Пока их переставляют с места на места. Думаю, потому, что убери их сразу и поставь человека не разбирающегося, начнётся саботаж на всех уровнях. Воровство массовое, напоследок. Правда, сейчас за границу капиталы не особо вывезешь, международная обстановка такова. И не просто так она таковой создана. Кароч, убери одним махом, всё встанет. Вон, Якунина передвинули, а железка работает. Рубли напечатали? Да, это инфляция. Но! Мы со многими странами расплачиваемся уже национальными валютами, да и территории наши приросли. И в Краснодоне тоже уже рубли в ходу.)))))))) Мне пока так представляется.
Ответить
19D05.09.2015 10:25
В ответ на сообщение № 15 от Бено: МРТ писал. Твой брат-близнец?
Ответить
20Вот так05.09.2015 12:28
Путин всё призывает отказаться от доллара, а выходит на поверку надо от рубля отречься. Не желай того другим, чего себе не желаешь.
Ответить
21Антошенька05.09.2015 17:50
Порошенко хочет, чтобы Россию лишили права вето в Совбезе ООН.Сегодня, 5 сентября, министр по европейским делам МИД Великобритании Дэвид Лидингтон заявил, что Россия должна прекратить вооружать боевиков и вывести свои войска с Востока Украины. "В течение прошлого года мы наблюдали неоднократные нарушения прекращения огня и препятствование работе миссии наблюдателей ОБСЕ", - констатировал британский министр.
Ответить
22Лупочкин-Залурин05.09.2015 18:20
В ответ на сообщение № 18 от Железнова: Стесняюсь спросить, а с какими это "многими" странами Великая-Россия расплачивается деревянными? Или вам приснился сон?))) Взрослые девушки а такую пургу несёте.))))
Ответить
23Железнова05.09.2015 18:35
В ответ на сообщение № 22 от Лупочкин-Залурин: СНГ, Китай.)))) Мало?))))))))
Ответить
24Железнова05.09.2015 18:38
В ответ на сообщение № 20 от Вот так: Да никто вас не призывает, упаси Бог)))))) Надо ставить перед собой реальные цели. Пользуйтесь на здоровье))))))))
Ответить
25Лупочкин-Залурин05.09.2015 18:58
В ответ на сообщение № 23 от Железнова: Любишь приврать? Китай в 2014 пробовал расплатится за нефть рублями. С вашей гипер инфляцией кому Вы теперь нужны? А страны СНГ это казахи и белорусы ты их имела в виду? Ты бы ещё Казань приплела. И это твои "многие страны"? Вам не стыдно врать? Видно у тебя конкретно закипел горшочек.)) Зомбики вы зомбики, вам врут и вы врёте. А мозгитебе зачем?))
Ответить
26Железнова05.09.2015 19:05
В ответ на сообщение № 25 от Лупочкин-Залурин: Ути-пути)))))))) Ещё один всезнайка.)))))))))))
Ответить
27Железнова05.09.2015 19:09
В ответ на сообщение № 25 от Лупочкин-Залурин: Кстати, ваши заробитчане тоже за рублём к нам едут)))))))))) Или спорить будешь, что они продаются только за долляры? (не испр.)))))))))
Ответить
28Старый Русский05.09.2015 21:18
В ответ на сообщение № 11 от Туповатый Демьян: Понимаешь, если бы лично Вассу не знал, впору самому, как и ты, думать. Просто слов нет. Чубайс обсосал РАО ЕС, почувствовали должно рвануть, перекинули на нанотехнологии. Там рвануло, здесь получайте дела по Сколково и прочему. А, Васса - вот их убирать надо, типа, в сторону. Убрали Сердюкова, когда дело уже замять нельзя было. Вопрос, а куда убрали? Со статьёй "халатность" на руководящую должность, снова на злачное место. Как известно, пенсию начисляют от размера зарплаты и стажа. А какая пенсия будет у Миллера с зарплатой в 25-ть миллионов долларов? Мало того, что они народ сейчас объедают, так мы им на миллионные пенсии у старушек будем отбирать. Вот, пусть Васса посчитает пенсию Миллера. Только боюсь глаза не лопнули бы от удивления. Не знаю, но, наверное, им также пенсию рассчитывают, как и уборщице. И поворачивается же язык защищать эту свору и того, кто их покрывает. Уму непостижимо! Звезда в шоке!:))))
Ответить
29Старый Русский05.09.2015 21:49
В ответ на сообщение № 9 от Железнова: Хочешь, комментарий? На, получай! Построен не завод, а сборочный цех, гордо называемый заводом, на 400-ста человек рабочих мест! Все комплектующие двигателя изготавливаются вне территории РФ. Чем хвалишься? Дешевой рабочей силой уровня китайцев? Мы, как не производили авто и двигатели к фольксвагену, так и не производим. Словосочетание "теперь в России производится" очередная ложь власти. Потому что СОБСТВЕННОЕ производство включает в себя полный цикл от плавильной печи до выпуска с конвейера! Чего у нас нет. Теперь ещё твою восторженность разочарую. Завод по сборке, кажется "Форд" под Ленинградом, приказал долго жить, законсервировали, что-то там осталось, какая-то мелочь, не помню. Информацию схватил мимоходом из ТВ, и так, как давно не удивляюсь такому обыденному в нашей стране делу, задерживаться, уточнять не стал. Есть желание, сама найди. У нас помпезно одно открыли, а ранее, другое, в тихую прикрыли.Ещё одна дурь луноликих. Уничтожение нелегально ввозимых продуктов, сегодня быдло от власти, так называемые СМИ, "свободными" словами, как и ты восторгались, такими правильными действиями, беря интервью у Путинского чиновника (не я же президент и работодатель таких чиновников). Естественно всё обставилось "высокими материями". Я понял так. Конфисковывается безвозмездно, уничтожается за наш счёт. Что мешает проверить конфискованную продукцию и, если она соответствует нормам, раскидать её по соц службам в помощь малоимущим, о которых так рьяно яко бы печётся президент? В конце концов, направить гуманитаркой в Донбасс? Ан, нет! Под гусеницы. Кого ты выгораживаешь? Тех, кто творит это всё?! Кому плевать на народ, для кого мы быдло? Получается так.:))))
Ответить
30Старый Русский05.09.2015 22:12
В ответ на сообщение № 29 от Старый Русский: Кстати, Васса, а как ты, с чего, будешь рассчитывать пенсию безработным, которые могут работать, хотят работать, но Путин на их места ввёз гастеров. Кстати, узнал такую феньку, но не проверял. Время стояния на учёте на бирже труда не входит в стаж. Везде возрастная дискриминация, людей направляют с биржи, а работодатель их под любыми предлогами не берёт. Тех, кому за 40-ок, тем более за 50-ть, а до пенсии ещё тарабанить и тарабанить. Какую им пенсию насчитают?! Не задумывалась? Я то получаю, а вот те, кому ещё до неё с десяток лет и на работу не берут, а в регионах?!Тебе сунули Украину под нос для "развлечения", как котёнку бантик на верёвочке, ты обо всём и забыла, что из дому выкинули под дождь, слякоть и не кормят. Завод они запустили, стол с ведром отвёрток они поставили, а не завод запустили. Без обид. Так, на подумать. Извини, что жёстко, ну, достали. Ласка тупит, ты тупишь, умные же женщины, а с этой Украиной, вас что-то переклинило. Впрочем, на то и рассчитано было. Увести людей от внутренних проблем.:))))
Ответить
31Железнова06.09.2015 09:22
В ответ на сообщение № 30 от Старый Русский: Вот как раз над этим вопросом я сильно задумываюсь. Пенсионный возраст кабы поднять, но на работу тебя нигде не возьмут. И болтайся, как гумно в проруби. И совершенно работодателям всё равно, что у тебя между ушей большие знания и опыт. Всё равно, какую-нить мокрощелку возьмут и будут беситься от её тупости.))))))))
Ответить
32Туповатый Демьян06.09.2015 10:05
В ответ на сообщение № 16 от Ласка: Я не такой кровожадный как ты, чтобы предлагать эту сраную элиту утилизировать! Они должны принести пользу родине не в виде пепла или гниющего дерьма. Они должны во-первых вернуть награбленное законному владельцу, то есть народу, и, во-вторых поработать на лесоповале за простую еду, такую еду, которую едят простые россияне! Чтобы другим неповадно было прибирать к рукам ресурсы, которые по праву принадлежат народу. По крайней мере так было записано в прежней Конституции! Что было абсолютно правильно и справедливо!А физической расправой меня не пугай. Ты же христианка и знаешь не хуже меня, что боженька за такие проделки ОЧЕНЬ СИЛЬНО НАКАЗЫВАЕТ не только отморозков-беспредельщиков, которые ради золотого тельца пускаются во все тяжкие. Он также наказывает и их потомков до седьмого колена.
Ответить
33Курносый06.09.2015 10:41
Чиновники и пилят, и пилят, даже Челябинский метеорит распилили, когда тот подлетал к земле. В наглую воруют миллиардами. Какой бюджет такое выдержит? Вот и приходится печатный станок включать.
Ответить
34Туповатый Демьян06.09.2015 10:42
В ответ на сообщение № 5 от Лара Баканова: У них все банки карманные.
Ответить
35Лупочкин Залурин06.09.2015 11:28
В ответ на сообщение № 26 от Железнова: Ути-пути, это когда сказать нечего? У меня знакомый скрывается от мобилизации, на заработках в Москве. Могу тебя заверить, из Москвы привозят доллары, но не рубли. Кстати раньше работников из Украины милиция в Москве щемила. А сейчас он показывает паспорт Украины, честно говорит, что скрывается от мобилизации, и свободен. Указ президента РФ, призывному возрасту из Украины зелёный свет. Скажешь трус призывник, отвечу не трус, у него своё мнение на этот счёт. Мы живём в свободной стране, никто никого не боится. В каждой компании, на любом застолье разделение мнений. Одно скажу точно, за крайнийгод, люди стали терпимей друг к другу. За этот год, абсолютное большинство в Украине перестали считать Россию своими братьями.))Благо есть в России люди здравомыслящие, которые не бояться думать, говорить. Для меня такие люди настоящие герои, как и те, что давят оккупантов раши на Донбассе. Не хочу тебя расстраивать, но время работает против России. Хотели вырыть яму нам, но сами в неёпостепенно, неизбежно сползаете.)За, что боролись на то и напоролись.
Ответить
36Старый Русский06.09.2015 12:34
В ответ на сообщение № 31 от Железнова: Ну, вот, а теперь попробуй крикнуть, на фоне таких мыслей: "Слава Путину! Слава Правительству (Медведеву)! Слава Ед России! Капут Украине!" Нормально получается? Теперь прежде, чем защищать "это" гумно, только потому, что оно "наше", вспомни сколько гумна они наложили не на "свой" народ, а на нас на россиян, особенно на русских.:))))
Ответить
37Старый Русский06.09.2015 12:43
В ответ на сообщение № 35 от Лупочкин Залурин: Ну, вот, стараниями Вассы родился ещё один солдатик-враг славянин против меня славянина, в угоду жидам России и Украины. Ведь, если тот солдатик придёт убивать меня в мой дом, я буду вынужден убить его. Схема-то простая, но действенная. Донбас наглядное пособие братоубийственной войны. А виновники, кто мясо ест, кто шоколадки выпускает.:))))
Ответить
38Железнова06.09.2015 13:49
В ответ на сообщение № 36 от Старый Русский: Да, что ж ты всё хочешь крикнуть? Я не кричу в принципе. )))))))) Особенно, когда опасность существует. ))))))))) Вот смеяться могу. )))))))) А пока наблюдаю. Или у нас не плюрализм?)))))))))
Ответить
39Лупочкин-Залурин06.09.2015 14:36
В ответ на сообщение № 37 от Старый Русский: Согласен с Вами, все они хороши.)) Причём эти гурманы, мясо любят человечье. Свинину им нельзя, у них диета. Им доктор не велели, или тора, или привыкли и отказаться не могут, не хотят.)) Но факт остаётся фактом, конфликт наДонбассе искусственный, это отвод для Россиян от проблем насущных, в этом Вы тоже правы.))Удивительно, я (всю жизнь говорил, говорю, и буду говорить на русскомязыке), оказывается фашист который обижает русскоязычных на Донбассе. Цинизм раша-сми не натянешь ни на какие уши.)) Ирония и юмор, хорошо помогают поддерживать иммунитет.)) Полагаю у "шоколадного" чемоданы уже собраны. Любая война начинается искусственно, продолжается за счёт мести. На прозрение россиян надежды мало, слишком большой процент Железновых, к сожалению.Остаётся давать сдачи, что мы и делаем.
Ответить
40Ласка06.09.2015 16:27
В ответ на сообщение № 32 от Туповатый Демьян: Ты уж, будь добр, сразу предложи кандидатов в новую элиту. Не забудь о том, что образование у них должно быть самое высшее.:) А чьи детки, любовники и любовницы получали в нашей стране последние 20 лет самое элитное образование? Не забудь о том, что у твоей новой элиты должна быть армия, если ты планируешь государственный переворот. Армия, способная противостоять силам НАТО, которые сразу введут свои войска в случае насильственного свержении власти, предусмотрено международным правом. А предварительно эта армия должна будет скрутить всю элиту по всей огромной России. Причем сразу всех и одновременно. Имеешь представление о территории России? Ну и, соответственно, банки, телеграфы.) ))) Про натовские войска помнишь? Значит, что сразу начнется в России? Война. С бомбами и массовыми смертями простых людей. И это все только затем, чтобы элиту на лесоповал? Ради этих отходов человечества разрушить Россию и уничтожить российский народ?
Ответить
41Туповатый Демьян06.09.2015 16:56
Очередное, скажем так, неумное решение властей, которое приведёт к ещё большему увеличению инфляции. В итоге основная масса россиян станет жить хуже со всеми вытекающими. Возрастёт количество преступлений, увеличится смертность, снизится уровень жизни населения страны.Даже Патриарх Кирилл уже открестился от этой власти, сказав, что ни одного решения светской власти Церковь не поддерживает. Уж он-то понимает, что говорит. Уж он-то информирован получше нас. Уж он то понимает к чему приведёт политика правящей партии!Необходимо срочно отменить это решение!Недостающие деньги в бюджете можно восполнить другими путями. Например, усилить борьбу с коррупцией, вернуть в УК статью о конфискации имущества проворовавшихся клопов. А то воруют миллиардами, а возмещают жалкими крохами! Далее. Необходима реформа налоговой системы. Вот Депардье убежал из своей страны потому, что с него налоговики хотели содрать 70% от гонорара. А у нас подоходный налог, что с 7 тысяч зарплаты, что с миллионных доходов берут одинаковый. Это неправильно. Надо присмотреться к опыту благополучных стран, в которых посредством налогов давно уже подровняли разницу в доходах разных слоёв населения. Поэтому в этих странах низкая инфляция и нет социальной напряжённости.Дополнительная денежная масса не решит проблем, а только усугубит ситуацию.
Ответить
42Туповатый Демьян06.09.2015 17:09
В ответ на сообщение № 40 от Ласка: Ну, что ты несёшь? Никакого переворота я не хочу. Достаточно уже. Я законопослушный гражданин. Я хочу, чтобы власть предержащие изменили своё отношение к народу. Снизили инфляцию, последовательно и жёстко вели борьбу с коррупцией, которая разрушает государственные устои, повысили качество медицинских услуг, поставили надёжный заслон некачественным товарам и лекарствам, и т. д.А россиян и так уничтожают. Ты сама писала про внутренних врагов народа.
Ответить
43Ласка06.09.2015 17:37
В ответ на сообщение № 42 от Туповатый Демьян: Депутат Федоров говорит, что им законы пишут в Вашингтоне, что последние два года политика Вашингтона направлена на уничтожение России и Путина, как символа государственности российской. Началом уничтожения России стала война на Украине. Падение жизненного уровня россиян - все по плану Вашингтона. Федоров говорит о том, что россияне ведут себя как предатели, потому что терпят власть американцев, а не поддерживают в полной мере Путина. ссылка
Ответить
44Железнова06.09.2015 19:21
И всё таки, по теме.))))) Население Крыма 2 млн. 300 тыс. плюс Донецк и Луганск, вся вместе новая территория рубля примерно 9 млн. 200 тыс. человек. 900 мрд делим на 9 млн. получается менее 100 тыс. на человека. Много это, или мало? Недвижимость точно на эти деньги не купишь.))))))А уж бодягу развели.Или кто-то хочет эти деньги из своего кармана вынуть, типа размазать слоем потоньше? Флаг в руки. Только с этим, не ко мне.
Ответить
45Туповатый Демьян06.09.2015 20:09
В ответ на сообщение № 44 от Железнова: Каждый рубль должен быть обеспечен твёрдым золотом. Иначе это просто бумага.
Ответить
46Железнова06.09.2015 20:14
В ответ на сообщение № 45 от Туповатый Демьян: Это на советских рублях писалось, что он обеспечивается золотом. И вообще, рубль как бы должен, а все остальные фантики - нет)))))))))
Ответить
47Туповатый Демьян06.09.2015 20:22
В ответ на сообщение № 46 от Железнова: Кстати, что там по делу Юкоса? Ты всё энаешь. Вероятно этот штраф на всех россиян раскидают?
Ответить
48Железнова06.09.2015 21:52
В ответ на сообщение № 47 от Туповатый Демьян: Будет день, будет пища. Что ты всё впереди паровоза побегать норовишь?) )))))))
Ответить
49Железнова06.09.2015 21:58
В ответ на сообщение № 41 от Туповатый Демьян: Заметил, с искомой красавицы часть денег всё-таки получили. НЕ всё, конечно, но и не ничего. А это уже сигнал. Из России капиталы сейчас так просто не выведешь за границу, там уже интересуются их происхождением и норовят захапать.)))))))) Вон, Чичваркин уже бегает, хоть в руину. Он, конечно, не чиновник, но даже его щемит. А где прятать?
Ответить
50Железнова06.09.2015 22:21
А про этого ворюгу никто не забыл? Или простим 3 млрд? Долларов, между прочим.Пётр Порошенко: РФ должна до конца года определиться по участию в реструктуризации долга КиеваПрезидент Украины Пётр Порошенко заявил, что Россия должна до конца года определиться, будет ли она участвовать в реструктуризации части украинского госдолга.«Переговоры (о реструктуризации с комитетом кредиторов) были проведены, дефолта нет и не будет. Россия должна до конца года определиться. Идёт ли она вместе с коммерческими кредиторами или она будет проводить отдельную позицию, как публичный долг, когда она определиться, определит свою позицию и Украину», - слова Порошенко, выступившего на пресс-конференции по итогам переговоров с директором-распорядителем МВФ Кристин Лагард.
Ответить
51Старый Русский06.09.2015 22:32
В ответ на сообщение № 43 от Ласка: Ты совсем, что ли сбрендила?! Идентифицируешь Россию с Путиным! Израиль-Путин, США-Путин, Запад-Путин, Сердюков-Путин и т. д. Куда более складно получается.:))))
Ответить
52Железнова06.09.2015 22:45
В ответ на сообщение № 46 от Железнова: Это так, для информации.Иностранные государства и центробанки забирают из Федерального резервного банка Нью-Йорка свои золотые запасы, составляющие, по некоторым данным, более 90% из всех содержащихся в нём драгоценных металлов. С подробностями о том, как одно из крупнейших хранилищ золота в мире теряет доверие зарубежных клиентов, — корреспондент RT Марина Портная.Федеральный резервный банк Нью-Йорка считается крупнейшим хранилищем золота в мире. Предполагается, что более 90% находящихся в нём драгоценных металлов принадлежат центральным банкам и иностранным государствам. Однако, согласно недавним сообщениям, эта строго охраняемая подземная сокровищница пустеет.Запасы золота в Федеральном резервном банке Нью-Йорка достигли рекордно низкого уровняПо некоторым данным, с начала 2014 года зарубежные центробанки забрали из Федерального резервного банка Нью-Йорка 246 тонн золота, причём основная часть изъятого приходится на три европейские страны: Германию, Нидерланды и Австрию.Недавно опубликованная статистика свидетельствует, что в июле 2015 года запасы золота в нью-йоркском резервном банке уменьшились до 5950 тонн (было 8133 тонны в конце прошлого года) — это самый низкий уровень за многие десятилетия.В перспективе мы узнаем, сохранят ли США репутацию надёжного банкира, которому другие страны могут доверить свои средства.И ещё. Существенные отличия заметны и в аспекте отношения золота к общему объему резервов стран. Так, в Америке резерв на 75% состоит из золота. В Германии, Италии и Франции показатель остается на уровне 71%. В Нидерландах – 54%, в Швейцарии – 16,3%. Несмотря на то, что золото уже не считается высоколиквидным активом и не выступает в качестве обеспечения бумажных денег, на практике данный тезис полностью опровергается. Что касается России, на ее государственный золотой запас сегодня приходится всего 10% от объема резерва. Постепенно ситуация меняется, и объем драгоценного металла увеличивается. Специалисты говорят об увеличении доли последнего в структуре Резервного фонда до 15% к концу 2015 года. Золотой запас России на данный момент-1246, 6 тонн и хранится исключительно на территории России. Поэтому, фокусы с позолоченным вольфрамом исключены. Хотя, после кражи и подмены алмазов в Гохране я бы не была столь уверена ( ( (
Ответить
53Железнова07.09.2015 08:59
Bloomberg: Россия вытесняет США с рынка зернаРоссийские поставщики, пользующиеся ситуацией на валютном рынке и снижающимися ценами на перевозки, способны подорвать позиции большинства конкурентов, пишет агентство Bloomberg."В то время как американское доминирование на глобальном рынке ослабевает уже в течение двух десятилетий, а поставки из Черноморского региона увеличиваются, традиционные покупатели американской пшеницы стали все больше закупать зерно у России", — говорится в материале.Как отмечают авторы, падение национальной валюты позволило сделать российский экспорт более конкурентоспособным."Очевидно, что в первую очередь это вопрос цены. Черноморский регион предлагает качественное зерно по хорошей цене, а цены в Соединенных Штатах, на самом деле, слишком высокие для того, чтобы их можно было назвать оправданными", — уверена Эми Рейнолдс, старший экономист Международного совета по зерну.Торговля пшеницей поделена по зонам: Черноморский и Европейские регионы поставляют зерновые крупнейшим покупателям на Ближнем Востоке и в Северной Африке, Соединенные Штаты и Канада доминируют на рынке Латинской Америки, а Австралия обеспечивает зерном большую часть Азии.В свое время египетский государственный покупатель приобретал 90% необходимого объема пшеницы в Соединенных Штатах. В прошлом сезоне этот показатель снизился до 7%, тогда как доля России увеличилась до 25% — такие данные приводит египетское Ведомство по поставкам сырьевых товаров. Эта североафриканская страна является крупнейшим в мире покупателем пшеницы."Пока конкурентная ситуация складывается в пользу России. Я не считаю, что именно сейчас есть основания считать Соединенные Штаты главным источником поставок на мировой рынок", — приводит издание слова Штефана Фогеля, главы исследовательского отдела по сельскохозяйственным товарам банка Rabobank.Замечу, про качество зерна. Оно без ГМО. ))))))))))
Ответить
54Алена07.09.2015 10:50
Желенову надо вышвырнуть из сайта.
Ответить
55Ласка07.09.2015 10:53
В ответ на сообщение № 53 от Железнова: Вот это мне совсем не нравится. Российский внутренний рынок не очень хорошо насыщен таким жизненно важным продуктом как пшеница. Значит, в Россию хлынет пшеница ГМО. Заполонить Россию ГМО-продуктами - цель продажных российских олигархов, для которых важно вымирание русского народа.
Ответить
56Ласка07.09.2015 10:54
В ответ на сообщение № 54 от Алена: Может, лучше тебя?
Ответить
57Швондер07.09.2015 13:15
Вот, это по-нашему, по-стахановски! Так держать, кровопийцы!
Ответить
58Антошенька (Логопед)07.09.2015 18:19
В ответ на сообщение № 54 от Алена: Согласен с Вами! Алёнушка, а Вы, что букву "з" не выговариваете? Интересный случай, надо бы Вас понаблюдать.)))
Ответить
59Артем07.09.2015 18:38
Участники, вы болтаете, а страна гибнет-то, авантюристы задумали захватить чужие страны, а своя задыхается.
Ответить
60Лупочкин-Залурин07.09.2015 20:08
Сегодня, 7 сентября, президент России Владимир Путин заявил, что в случае проблем со здоровьем всегда обращается в Центральную клиническую больницу. "Должен сказать, что врачи, работающие в ЦКБ, недовольны уровнем оказываемых ими услуг. Они считают, что и уровень подготовки кадров и финансирование, и техника не удовлетворяют требованиям сегодняшнего дня", — сообщил президент.По мнению президента России, лечение чиновников за рубежом можно сравнить с наличием у них иностранных счетов.Он заявил, что высокопоставленным чиновникам не стоит лечиться за пределами страны, а их дети должны получать образование в российских вузах. Также Путин подтвердил, что Россия не будет отказываться от лекарств и медицинского оборудования зарубежного производства.
Ответить
61Лупочкин-Залурин07.09.2015 20:13
Премьер-министр России Дмитрий Медведев в понедельник, 7 сентября, призвал правительство страны к тотальной экономии во время формирования бюджета на 2016 год.Об этом политик заявил во время совещания, на котором Медведев обратился к руководителям государственных ведомств, объяснив, что ситуация в российской экономике сейчас не самая лучшая, пишет Reuters."Ситуация остается весьма сложной и тенденции, которые существуют в экономике, разнонаправленные. Фактически сохранится целый набор негативных факторов - и наши накопленные структурные проблемы, и нестабильность на рынках энергоносителей, нестабильность, на рынках капитала. И наконец, санкционное давление на нашу страну", - пояснил Медведев.Премьер РФ убежден, что первоочередная обязанность правительства, несмотря на экономию "по всем фронтам", пытаться выполнить хотя бы "основные" социальные обязательства.
Ответить
62Туповатый Демьян07.09.2015 21:06
В ответ на сообщение № 43 от Ласка: 86 %, в числе которых я, ты и Учитель энд Офицер, тебе мало?
Ответить
63Туповатый Демьян07.09.2015 21:12
В ответ на сообщение № 49 от Железнова: Враги знают о том, что капиталы скорее всего ворованные, вот и присматриваются к ним. А, что там с дворцами Ротенбергов? Вернут или нет эти особняки законным владельцам?
Ответить
64Туповатый Демьян07.09.2015 21:45
В ответ на сообщение № 44 от Железнова: Гитлер перед Второй мировой войной примерно также решал вопрос нехватки наличности. Его ближайший соратник Борман курировал бизнес, который заключался в печатании бумажных денег разных стран. Эти деньги практически невозможно было отличить от настоящих, потому как печатали их лучшие фальшивомонетчики, собранные в концлагере Заксенхаузен. Затем эти деньги переправлялись в другие страны. В США, Англию и СССР. Была информация о том, что таким образом гитлеровцы хотели подорвать финансовую систему СССР, потому как эта денежная масса не была обеспечена материальными ценностями. А тут свои включили печатный станок!Создаётся впечатление, что в правительстве засели последователи Гитлера. А ты им потакаешь! Не стыдно?
Ответить
65Т07.09.2015 21:51
В ответ на сообщение № 60 от Лупочкин-Залурин: Ну, молодец, обратил внимание. Медицина, может быть, изменится к лучшему. А то наворотили делов с этой "реформой"; медики-то сразу понимали, что это - преступление против своего народа. Хорошо бы Печатникова к ответу призвать, уж очень бессовестный и наглый.
Ответить
66?07.09.2015 22:10
В ответ на сообщение № 61 от Лупочкин-Залупочкин: Кто же правительству мешает наладить стабильность?
Ответить
67Железнова07.09.2015 22:45
В ответ на сообщение № 64 от Туповатый Демьян: Неа))))))))) Не стыдно)))))) Где, конкретно потакаю? Цитата, плз)))))))
Ответить
68Линзочкин-телескопочкин08.09.2015 22:40
В ответ на сообщение № 10 от Смешинка: Мечтать не вредно!
Ответить

Добавить комментарий

95335 69306 23541