Пенсионный возраст могут повысить уже в следующем году

17.09.2015 11:441195

Издание "Ведомости" сообщает о том, что министерство финансов внесло предложения в рамках бюджетного планирования о повышении пенсионного возраста уже со следующего года. Благодаря реализации такой инициативы, бюджету удастся сэкономить денежные средства с от 630 млрд. до 1,3 трлн. рублей. Экономия будет зависеть от скорости повышения пенсионного возраста - от 6 месяцев до года в год. Пенсионный возраст планируется повысить до 65 лет.

Среди других предложений министерства финансов можно упомянуть беспрецедентно низкую индексацию пенсий. Так, выплаты предполагаются индексировать в 2016-2018 гг. всего на 4%. В проекте указывается о необходимости сокращения индексации зарплаты военнослужащим и бюджетникам до 0% и отказе от выплаты пенсий работающим пенсионерам, чей годовой доход превышает 500 тысяч рублей. Проект прошел обсуждение на высшем уровне и был поддержан многими политическими партиями.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Потомственный русский, гражданин моей Родины - Рос17.09.2015 13:30
Что на плакате? Ослепли, что ли умом? Россия богатая, вооружается, продукты уничтожают, а вы на Америку. Совсем рехнулись, что ли? К Путину обращайтесь.
Ответить
2Марк17.09.2015 13:59
В ответ на сообщение № 1 от Потомственный русский, гражданин моей Родины - Рос: Ждем Железнову с быдло картинками.
Ответить
3Демьян17.09.2015 14:17
Средняя продолжительность жизни мужчин в России составляет 65, 13 лет. Это, что же, отработал 65 лет и одевайся в деревянный макинтош?Учитель и офицер в сорок лет уже пенсию получает, а людям с такими профессиями как штукатур-маляр, монтажник, бетонщик, механизатор, водитель и многими другими придётся пахать ещё четверть века!Был бы я Жириновским, то отругал бы тех кто вносит такие предложения ещё хлеще, чем он отругал некоторых депутатов за громкий разговор в зале заседаний! Совсем, что ли офигели?Сами себе бы сократили зарплаты, да и воров, и мошенников, которые воруют миллиардами призвали к ответу, глядишь и бюджет бы не отощал!
Ответить
4Ласка17.09.2015 14:38
В ответ на сообщение № 1 от Потомственный русский, гражданин моей Родины - Рос: Тебе же русским языком написали "Проект прошел обсуждение на высшем уровне". На высшем уровне, значит в Вашингтоне, российская высшая законодательная власть там находится. А Министерство Финансов в России уже 25 лет работает на США, а не на Россию. Это всем известный факт, не притворяйся.
Ответить
5Галина17.09.2015 14:56
В ответ на сообщение № 4 от Ласка: Я в это не верю, не может быть, страна отдельно ведет политику и экономику. И причем тут Америка? Но, если это так, то мама не горюй!
Ответить
6Ласка17.09.2015 15:16
В ответ на сообщение № 5 от Галина: Россия уже 23 года - колония США. И это закреплено в Конституции. Все реформы, связанные с ухудшением жизни пенсионеров: замораживание пенсий, увеличение пенсионного возраста и т. п. Это план посла Теффта, как утверждает депутат Федоров. И Путин и Дума не согласны с планом Теффта. Но обязаны выполнять Конституция. Народ России в 1993 году проголосовал за эту Конституцию, которая лишила Россию суверенитета.
Ответить
7Потомственный русский, гражданин моей Родины - Рос17.09.2015 17:40
Уважаемая Ласка, ну что ТЫ говоришь? Это же абсурд.
Ответить
8Потомственный русский, гражданин моей Родины - Рос17.09.2015 17:42
Ласка, тогда выложи документ.
Ответить
9Ласка17.09.2015 19:50
В ответ на сообщение № 8 от Потомственный русский, гражданин моей Родины - Рос: Эту ссылку я уже сегодня оставляла: ссылка. Советую слушать, читать, смотреть. Валентина Катасонова. Даю ссылку видио (5 мин.) еще за 2013 год: ссылка. Документы (Конституцию) легко сам найдешь) )))
Ответить
10Туповатый Демьян17.09.2015 19:52
В ответ на сообщение № 8 от Потомственный русский, гражданин моей Родины - Рос: Басню Крылова про Волка и Ягнёнка помнишь?
Ответить
11Потомственный русский, гражданин моей Родины - Рос17.09.2015 20:11
Ах, да Ласка! Но Россия забросает ракетами США через северный полюс. Нет правды в этих публикациях. Наше время - пиши, что пожелаешь. А обстановка предвоенная ведь. Пусть и холодной войны пока.
Ответить
12.*17.09.2015 20:43
В этом году ушел на пенсию в 65 лет. Поеду в следующем году в Россию, если не умру.
Ответить
13Ласка17.09.2015 20:57
В ответ на сообщение № 12 от. *: Поздравляю! Только не напейся в честь сего события. Чтобы жить долго) )))
Ответить
14Ласка17.09.2015 21:02
В ответ на сообщение № 11 от Потомственный русский, гражданин моей Родины - Рос: А Украина? Оттуда уже поджаривает.
Ответить
15Туповатый Демьян17.09.2015 21:35
Кто стырил мою электронную почту?Кто хочет стырить мою пенсию?
Ответить
16Белоруска Галя18.09.2015 10:13
В ответ на сообщение № 13 от Ласка: Так он писал, что пьет не так уж много, раз дожил до 65 лет, то он малопьющий, чего ты из него алкаша делаешь, ты не видела еще алкашей, которые пропивают собственные штаны, и все, что возможно пропить, и на самолетах не летают, и в Германиях не живут, а пью в запоях и ждут смерти.
Ответить
17Свидомитка18.09.2015 10:42
Шо так?))))Денежек на войны, которые Расея развязывает в Сирии и в Украине?Эх вы!) )))
Ответить
18Алкаш18.09.2015 11:04
В ответ на сообщение № 16 от Белоруска Галя: Истину глаголешь, неутомимая! Алкаш все спустит с себя и в доме. Это страшная зависимость от алкоголя лишает людей разума. Превращает их в скотов. Алкаш каждый раз прощается с жизнью и после очередного стакана возвращается к ней, но самочувствие становится все хуже и хуже.
Ответить
19Свидомитка18.09.2015 11:12
Эх вы! Чухонцы вы примитивные!Помни свою историю и происхождение, расеянин!) )
Ответить
20Белоруска Галя18.09.2015 14:06
В ответ на сообщение № 18 от Алкаш: Ну так зачем ты мне? Хитрый, как черт, и амплуа у тебя еще уважаемый кавказец, руки-то мне показал уже, осталось остальное, да?
Ответить
21Потомственный русский, гражданин моей Родины - Рос18.09.2015 15:04
Свидомитка права отчасти. Родина ведь не здесь, здесь мы прохожие.
Ответить
22Потомственный русский, гражданин моей Родины - Рос18.09.2015 15:28
Империя-то ведь по действиям познается, а истина такова: захватывает чужие земли Россия. Приднестровье, Абхазия с Ю. Осетией, Украина. Империя зла.
Ответить
23Вера18.09.2015 19:34
В ответ на сообщение № 22 от Потомственный русский, гражданин моей Родины - Рос: Может быть ты и потомственный русский, а может быть и нет.))) После революции, люди в основном, не знают своих предков до седьмого колена. История в стране была такова, что многое было утеряно из семейных историй, либо скрывалась подноготная семей, либо фальсифицировалась ради выживания потомков.)))Вопрос другой: какую страну ты считаешь Родиной, и её гражданином?
Ответить
24Швондер18.09.2015 19:59
В ответ на сообщение № 23 от Вера: Ты с народом или ты с жидами?
Ответить
25Потомственный русский, гражданин моей Родины - Рос18.09.2015 20:03
23 от Вера. Это, что допрос или любопытство? Хорошо. Отвечу правдой, Россия - моя Родина и я ее гражданин. Добавлю еще: Это временная - Родина земная, а настоящая - Небесная Родина и счастлив, что она мне обещана.
Ответить
26Потомственный русский, гражданин моей Родины - Рос18.09.2015 20:09
24 тому. А это, что Еще за вопрос С народом или с жидами? А кто эти то жиды, знаешь? Житель Иорданской Долины и это евреи, а они не народ, что ли? Вот где падение народа - в антисемитизме.
Ответить
27Вера18.09.2015 20:23
В ответ на сообщение № 26 от Потомственный русский, гражданин моей Родины - Рос: Меня, постоянно в чём -то заранее подозревают!) ))))0В том, о чём я ни сном, ни духом не ведала.)))))) За меня все уже подумали, решили, без меня - "меня женили и даже развели".))))))))Больная тема: евреи и жиды!) )))) Специально перелопатила груды материалов: книг, статей, очерков - о евреях и самих евреев о себе, и об отношении к другим народам!) )))))Жаль и иудеев, и антисемитов!
Ответить
28Вера18.09.2015 21:22
Если анализировать всё прочитанное: да, действительно, для евреев в первую очередь важны соплеменники. И у них очень хорошо фиксируется веками, какой народ-как к ним относился на протяжении веков. Кстати, 13-15 сентября у евреев наступил новый год, точно не помню, но кажись 5072? События политическо-экономические, этого века, как многие подозревают, развиваются с подачи евреев. И я могу со многим согласиться, но, совершенно с другой точки зрения!К русским у них отношение особое, где-то даже болезненное! Русские, в своём большинстве-не измывались над евреями!Да, были стихийные погромы, были жёсткие царские указы, но это ничто, по сравнению по отношениям с другими народами! И можно проследить по тем, кто особенно гнобил евреев, и, что происходит с ними сейчас, и с кем, что ещё будет!Украина развалена? А кто из украинцев помнит, или в их исторических учебниках пишет, что Богдан Хмельницкий, поголовно уничтожал евреев, а многих евреев продал рабами в Польшу и Белоруссию? А евреи, среди всех евреев мира, собирали деньги, чтобы выкупить своих евреев из рабства. Поляки и белорусы заламывали за них огромные суммы, за этих еврейских рабов! У евреев всё это записано! Поэтому, сначала выдоят до конца Украину, а затем возьмутся и за Польшу и Белоруссию!Про немцев с их Гитлером, вообще молчу, подчинение с 1945 года США, нашествие мусульманских беженцев - это только цветочки, по сравнению с тем, что ещё с немцами будет, за все гитлеровские чистки евреев! Евреи веками стремились к знаниям. И у них хорошая память и умение адаптации, выживания в любых условиях. Ваше горлопанство против евреев, ничто, по сравнению с их инструментами владения знаниями. Русские, единственные, могут противостоять мировому управлению евреями, но не на уровне горлопанства и шапкозакидательства!) )))))
Ответить
29Белоруска Галя18.09.2015 21:31
В ответ на сообщение № 25 от Потомственный русский, гражданин моей Родины - Рос: Сейчас идут новости, выступают В. В. Путин и наш А. Лукашенко и в середине сидит Матвиенко, они сегодня в Сочи, и объявили о договоре в промышленности, Путин сильно хвалил на. качественные продукты, и сказал, что в. России есть торговые дома белорусских товаров, и т. д., а наш Лукашенко тоже похвалил, что экономика России улучшилась намного. Путин поздравил с выборами, а наш Лукашенко начал про врагов, которые пытаются развалить наш Союз между Россией и Белоруссией, дал понять, что В. В. Путин сумел договорится со всеми странами с политической точки зрения, и всякую белиберду прекратить развивать о наших странах. Вот. смотрите новости о действующих президентах, а то пишете чушь какую то, развала какого то ждут в России, один наш Лукаш чего стоит.
Ответить
30Вера18.09.2015 21:54
В ответ на сообщение № 29 от Белоруска Галя: Лукашенко знает, чем может грозить Белоруссии, если "цветная революция" перекинется из соседней Украины. И, как бы он не чванился время от времени, но кроме России у него нет больше гаранта удержать свою страну от распада.))Чтобы не писали и не говорили противники, а тайком все знают, что Россия - это мощь и сила!) )
Ответить
31Белоруска Галя18.09.2015 22:07
В ответ на сообщение № 30 от Вера: Правильно, я тоже знаю, но закреплен Союз и мы у вас на подпевках, я лично люблю эту страну, и Украина тоже хороша, такие песни у них, а каштаны, а лавры, а Днепр какой? Да, вот мимо идет поезд Киев, едут в Санкт—Петербург, людей много едет, кому, что нужно, даже остановился однажды.
Ответить
32Григ18.09.2015 23:06
В ответ на сообщение № 31 от Белоруска Галя: Почему остановилсяпоезд? Наверное для вас это был удивительный день?)) А ты случайноне мадемуазель Ку-Ку?
Ответить
33Вера18.09.2015 23:22
В ответ на сообщение № 31 от Белоруска Галя: Галя! Ты дура до старости?)))))) Песнями соловья не кормят и песнями одними, сыт не будешь!) )))))))Про Днепр. Жила в Ростове-на-Дону. Иду раз из магазина. Как и везде, у магазинов, бабки продают всякие свои соленья-варенья, рыбку солёную -сушёную. Спрашиваю цену, разговариваю. Тары-бары. Слово за слово, бабка вдалась в свои воспоминания: в войну бежала из Украины.И тут она мне выдаёт такое: вот Днепр такой чистый, а ваш Дон грязный и вода мутная! )))Так и хотелось её пришибить на месте, за Дон-батюшку!Вот хохляцкая натура неблагодарная! На Дону её приютили в лихую годину, она тут выжила, детей в люди вывела, и на старости лет, на нас деньги зарабатывает, продавая нам свою нехитрую снедь, и этот Дон -хает, неблагодарная! А внутри желания, как бы нас ещё обосрать в сравнениях? Натуры хохляцкие такие паскудные: у нас живут и нас же осуждают!) )))))После войны, чего не вернулась на свой Днепр, ведь никто её тут не держал?))))))Поэтому такие, как она, патриётские украинки, даже о красивом Днепре, могут оставить очень негативные воспоминания!
Ответить
34Белоруска Галя18.09.2015 23:30
В ответ на сообщение № 32 от Григ: Нет, не мадемуазель, старая вешалка, поезд остановился, пропускал товарный поезд, у нас много всяких ходит.
Ответить
35Антошенька18.09.2015 23:35
В ответ на сообщение № 33 от Вера: Бабушка тебе сказала правду, а ты её сразу пришибить.))) И так всё у вас в Раше ватноголовой, преследуете людей за правду.)) Калмычка ты злобная, куда тебе до Хохлов? Чё не пишешь, что дальше было? Наверное, ударила несчастную старушку?))
Ответить
36Белоруска Галя18.09.2015 23:37
В ответ на сообщение № 33 от Вера: Вера, прекрати обзываться, я же была в Киеве, в свое время, у меня фотографии есть, а дураки те, которые развалили. Нашу страну, а сейчас, конечно, ничего не сделаешь.
Ответить
37Вера18.09.2015 23:57
В ответ на сообщение № 35 от Антошенька: Вот ты хохол (якобы от русской мамки), так и думаешь злобно!) ))))))) Что я бедную старушенцию пришибила!) ))))))) У меня было такое презрение к её хохлячьей бессовестности! У калмыков-стариков, после сталинской ссылки в Сибирь, в холод и холод, никогда не было и слова плохого ни о русских людях, ни о тех природных местах, какими бы не были жестокими условия выживания калмыцкого народа в Сибири! В сравнении с этой националистической тупой бабкой-украинкой, наши бабки понимали, что в каждом крае свои красоты! И этим, в соотношении благодарности и неблагодарности к земле, воде и т. д., мы и разные!) ))))) Но тебе этого, тупоголовому, не понять!) )
Ответить
38Швондер19.09.2015 06:18
В ответ на сообщение № 20 от Белоруска Галя: Ты удивительная дура. Я уже писал, что ты точь в точь героиня романа Горького "На дне". У тебя мозги мечтательного ребенка фантазера. Уймись. Мне просто иногда похохмить охота.
Ответить
39Антошенька19.09.2015 10:25
В ответ на сообщение № 37 от Вера: Плохо тебя родители воспитали, раз ты так к старикам относишься.))) Старые люди мудрые, тем болеете кто войну пережил.)) Бабушка говорила про мутную реку, имела в виду тебя.)) Видно ты ей сразу не понравилась, такая же нахальная и наглая, как и сейчас.))
Ответить
40Вера19.09.2015 10:52
В ответ на сообщение № 39 от Антошенька: Чего-то она не брезговала нашими деньгами, продавая рыбку из "мутного" Дона? И это было лет 8 назад. Это надо же, столько лет прожить на этом самом Дону, а в душе таить к нему презрение? Зачем жила тут, спрашивается? Ехала бы на Днепр, чем душой кривить всю жизнь!И поэтому везде хохлов не любят. Пристроитесь, где выгодно, а потом всё вокруг хаете. А своим, которое вас лишили ваши же, хвалитесь.))))Натура у вас такая хохлячья.)))) Нынешние украинские гастарбайтеры, такие же, как та бабка.))))))) От нищеты приехали на заработки, а везде критиканство: то у нас не так, это не сяк.)) А вот, мол, у них, в Украине. Это вооо! И чего спрашивается, тогда не сидите в своей Украине, а к нам все тащитесь?)))))))))
Ответить
41Белоруска19.09.2015 10:53
В ответ на сообщение № 38 от Швондер: Сейчас Луна в Стрельце, провоцирует возникновению противоречивых чувств, большие надежды могут идти в ногу с сокрушительным разочарованием. Залегаю на дно.
Ответить
42Вера19.09.2015 10:55
В ответ на сообщение № 39 от Антошенька: Бабушка эта, хитрющая, имела ввиду, что я раз нерусская, то и её поддержу в охаивании Дона, и людей донских, русских!) )))))))
Ответить
43Вера19.09.2015 10:59
В ответ на сообщение № 41 от Белоруска: Любишь ты, Галка, приписать себе красивости!) )))))) Куда тебе ещё залегать глубже, ты и так уже на дне!?))))))))
Ответить
44Швондер19.09.2015 11:17
В ответ на сообщение № 26 от Потомственный русский, гражданин моей Родни: Я задал вопрос Вере. Жид это не национальность, а состояние мышления и жизненная позиция.Теперь понятно какой ты русский."Народ, не имеющий национального самосознания, есть навоз для произрастания других народов". П. А. Столыпин.
Ответить
45Xa19.09.2015 13:31
Не знаю, я б днями и ночами работал. Почему эти молодые тзузики нас записывают в предгробную очередь, время изменилось. Кстати, любого зузика вырублю и девочки стоят просто в очередь, что б от меня ребенка заиметь. Ведь старость - это доказательство крепких и здоровых генов.
Ответить
46Туповатый Демьян19.09.2015 13:55
В ответ на сообщение № 45 от Xa: А ты где живёшь и работаешь? Я бы тоже работал до ста лет за достойную зарплату. Только у нас, в России, "возрастные ограничения".
Ответить
47Антошенька19.09.2015 14:16
В ответ на сообщение № 42 от Вера: Теперь я понимаю, почему твой зять так далеко от тебя заехал.))) Не можешь ты, чтоб не собачится.)))У меня знакомый калмык, так он доброй души человек.)) Почему ты такая злобная?)) Может тебе мужик нужен?)) Хотя дурных нэма, ты его наверняка зарежешь.)))
Ответить
48Вера19.09.2015 14:35
В ответ на сообщение № 47 от Антошенька: Утю-тю-тю.)))))) Сказать нечего в ответ, обломался, так на личности перебрался?))))) И до зятя, и до мужа тебе дело есть, как бабка-сплетница ты!) )))))Взрослый чай, себя хероем-патриётом мнишь, а себя Антошенькой называешь. Дитём себя воспринимаешь, притворяешься хорошим, на добрых тётенек и дяденек рассчитываешь?))))) Так дураков и дур нема, покупаться на твоё бла-бла-бла!) ))))))Боишься правдивых и прямых людей, злыми их обзываешь?))))) Ну, уйди от нас, кто тебя тут держит? Ты и за бабку-то заступался, что сам такой же, гнилой!) )))))Всем известно, что люди заступаются за таких-же, какими они являются сами, тайно или явно!) )))))
Ответить
49Туповатый Демьян19.09.2015 14:46
В ответ на сообщение № 47 от Антошенька: Бабушку опять понесло, как загулявшую кобылу по калмыцкой степи носит нелёгкая! Сама она только лишь пару правдивых комментов за два года написала, и то ни к чему никого не обязывающих. Всё остальное бла-бла-бла! Занимается тут маниловщиной, понимаешь! В смысле заманящая женщина.
Ответить
50Туповатый Демьян19.09.2015 14:50
В ответ на сообщение № 48 от Вера: Нормальные люди заступаются за сирых, немощных, убогих, слабых, больных и т. д. А вот ты заступаешься за богатеев и олигархов. Впрочем они тоже нездоровые люди. Как и ты!
Ответить
51Вера19.09.2015 14:57
В ответ на сообщение № 50 от Туповатый Демьян: Ты бы уж помолчал, или о себе рассказал. А то темнишь всё, со своими тупыми шуточками, с личными нездоровыми своими интересами.)))))Твой сайт, из-за тебя в дурдом для шизиков превратился!) ))Больная голова-привлекает такие же больные туловища!) ))))
Ответить
52Вера19.09.2015 15:28
В ответ на сообщение № 49 от Туповатый Демьян: Ты то сам чего стоящего написал, кроме придурашных реплик?)))))))) Чья бы корова мычала, да твоя бы уж молчала! )))))))И вообще, сам ты кто по жизни и какой национальности? В поле обсевок!) ))) Небось калека и самозванец самопиарный, а всё туда же, других поучать!) ))))
Ответить
53Туповатый Демьян19.09.2015 15:45
В ответ на сообщение № 52 от Вера: Ты по теме, что либо можешь сказать? Или, действительно, тупее меня?
Ответить
54Туповатый Демьян19.09.2015 15:49
В ответ на сообщение № 51 от Вера: Ой, да ты как те лекари, которых недавно повязали, за то, что они ставили заочно диагнозы. Смотри, и тебя скоро повяжут вместе с твоими заокеанскими хозяевами.
Ответить
55Вера19.09.2015 16:06
В ответ на сообщение № 54 от Туповатый Демьян: А ты не рой яму другим, сам в неё попадёшь! И с напраслиной всякой, с заокеанскими хозяевами, и прочей лабудой, это уже не работает! Наивные вначале верили всякой хитрой брехне, да теперь засомневались! Может это ты работаешь на заокеанских хозяев, сеешь тут раздоры, и глаза людям от правды отводишь? Как известно, хитрый вор первым кричит: держи вора, чтобы его самого не разоблачили!) ))))))
Ответить
56Туповатый Демьян19.09.2015 21:00
В ответ на сообщение № 55 от Вера: В чём твоя правда, если ты по теме ни одного слова не написала? Одни наветы и наговоры от тебя. Злая ты!
Ответить
57Туповатый Демьян19.09.2015 21:08
В ответ на сообщение № 51 от Вера: Тебя здесь кто-то держит? Акромя стихов своего земляка не написала ничего путного. Строчила каждые три минуты по стихотворению. Вот тебе отвод глаз от насущных проблем. А мне ты нужна, как прошлогодний снег. Навязываешься, как девочки с Ленинградки. Никакого уважения к себе не имеешь.
Ответить
58Туповатый Демьян19.09.2015 21:28
В ответ на сообщение № 52 от Вера: Какое тебе дело до моей национальности? Ты скрытая нацистка?
Ответить
59Вера19.09.2015 21:49
В ответ на сообщение № 58 от Туповатый Демьян: А какое дело тебе до моей национальности, что ты в каждом комментарии задеваешь? Ты националист? Тебя привлечь за национализм?))))) Я свою национальность не скрываю, как ты!Скрывают те же хохлы и жиды, которые "косят" под русских!Героя из себя корчишь, сидя за компом где-нибудь за пределами?))))))
Ответить
60Вера19.09.2015 21:53
В ответ на сообщение № 57 от Туповатый Демьян: Хи-хи, это ты то тут "уважаемый"?)))))) Может быть, может быть, для некоторых тупых!) )) Поэтому тобою и приветствуется всякая тупизна, чтобы на их фоне выглядеть "уважаемым"? Массовки тупой, побольше желаешь, чтобы выпендриваться перед ними?))))
Ответить
61Туповатый Демьян19.09.2015 21:58
В ответ на сообщение № 59 от Вера: Ну а по теме то что-нибудь выдавишь из себя?
Ответить
62Вера19.09.2015 22:15
В ответ на сообщение № 61 от Туповатый Демьян: Кукиш тебе, по теме и в темя!) ))))))))))Белоруска фото с кукишем не тебе посылала?)))))
Ответить
63Белоруска20.09.2015 13:42
В ответ на сообщение № 62 от Вера: Нет, не ему, он мне забор хотел поставить, и еще кое, что поставить, за забор кукиши не показывают.
Ответить
64Белоруска Галя20.09.2015 22:12
Починил бы кто-нибудь мне сортир и забор, а то у меня все разваливается и на ладан дышит. Я живу одна, мужика у меня нет. Сижу тут в сортире темном уже третий день, замок сломался, вот такая непростая жизнь у меня.
Ответить
65Галя21.09.2015 00:05
В ответ на сообщение № 64 от Белоруска Галя: Хамло, ты мне надоело.
Ответить
66Татьяна22.09.2015 16:36
Средняя продолжительность жизни россиян - 71 год. Женщины в среднем живут до 76 лет, а мужчины - 65! При такой-то продолжительности жизни в России, вносится предложение по увеличению пенсионного возраста, да в своем ли они уме, неужели настолько казна пуста?
Ответить
67Антошенька ля-ля-ля22.09.2015 17:02
В ответ на сообщение № 66 от Татьяна: Увы, Танечка, это ещё не всё.))))Как в песне, всё только начинается.))))) При таких богатствах, ресурсах России, жить так, это надо так умудриться.))) Да, да Таня, кирдык наступает полный.)))) Надежда юношу питает, и сердце старцу согревает.А какие у вас могут быть надежды? Китайцам осталось безвизовый режим сделать и капут.. ))))))))))))( (
Ответить
68Татьяна22.09.2015 17:31
В ответ на сообщение № 67 от Антошенька ля-ля-ля: Укроп у меня не уродился, чахлый, бледный. К чему бы? Думаю, Украину ждут новые испытания, новый майдан, разруха, холод, голод.
Ответить
69Татьяна22.09.2015 17:51
В ответ на сообщение № 67 от Антошенька ля-ля-ля: Ой, забыла написать, на Украине пенсионный возраст для мужчин составляет 65 лет, а для женщин 60 лет. Не так ли, укропчик? И ничего, "ще не вмерла" Украина?
Ответить
70COM23.09.2015 13:12
Я за увеличение пенсионного возраста, будут дольше жить. Ведь уходя на пенсию, запивают от безделья и мрут, как мухи. Можно просто сократить время работы для нуждающихся.
Ответить
71Исмаилов Зуфар Гафурович23.09.2015 15:21
Виктория Новикова, откуда Вы придумали такую "новость"? Я понимаю Вы безграмотная, но не до того же, что не понимаете, что Ваша псевдо-новость не пройдёт. В этих делах мы пенсионеры понимаем. Что Ваша "новость" чистое враньё.
Ответить
72Исмаилов Зуфар Гафурович23.09.2015 15:26
Фальшиво Вы поёте Виктория и разбудите во мне зверя Вы скорее, чем поверю Вам я.
Ответить
73Антошенька ля-ля-ля23.09.2015 15:33
В ответ на сообщение № 69 от Татьяна: Нам-то что, мы привыкли трудиться.))) Россия в 10 000 раз богаче Украины, а живёте вы хуже.)))И это, при всём, при том, что в славной Украине идёт война. Одна женщина из Донецка, сказала мне: "Вот гимн России я понимаю! А гимн Украины, что это за слова "ще нэ вмэрла Украина"? На, что я ей ответил, что нет таких слов в гимне Украины. И спросил её: "А Вы знаете гимн России?" На, что она не смогла ответить, а только глупо моргала.)))) Точно также и вы, Татьяна, не знаете о чёмговорите.)))))))) Михалков старший был на приколе, и вставил в гимн музыку из песни кабацкой "чижик пыжик, где ты был, на базаре водку пил." И до сих пор, вы его стоя слушаете.)))))
Ответить
74Антошенька ля-ля-ля23.09.2015 15:56
Виктория, интересно у вас есть пожарный щит? Возьмите, пожалуйста, топор, багор или лопату, и дайте по горбу этому нудному модеру.))))Этот меркантильный "ку", всё время откусывает слова из текста.)))Замечу не матерные.))))
Ответить
75Татьяна23.09.2015 18:35
В ответ на сообщение № 73 от Антошенька ля-ля-ля: "Нам-то что, мы привыкли трудиться". Ну да, а мы не работаем, вообщем, лодыри. Мой муж украинец, он никак не мог привыкнуть к тому, что в России настолько неплодородная земля и плохой климат, что для того, чтобы получить хоть какой-нибудь сносный урожай, нужно очень много трудиться. На Украине чернозем, сунь палку - вырастет дерево, а в России в основном земля никудышная. Я знаю о чем говорю!) ))))) Про российский гимн набрехали, от зависти что-ли?)))) Гимн роскошный, особенно музыка А. Александрова, мурашки по телу. А украинский гимн не удался, особенно начало, вроде при смерти Украина, в коме, а украинцы лодыри, ничего не делают, сидят. Вообщем, согласна с "глупой" женщиной, о которой вы рассказали.))))) Вы многим указываете на незнание чего-то, между строк читается: "Я такой умный, грамотный все знаю, во всем разбираюсь, а вы дурачины-простофили". Некрасиво это, да и все знать невозможно и не нужно!) )))
Ответить
76Антошенька ля-ля-ля23.09.2015 19:18
В ответ на сообщение № 75 от Татьяна: Прошу прощения, музыка А. Александрова, из песни "Чижик-пыжик". Признайтесь, вы не знаете слов своего нынешнего гимна?)) Зато вам не нравится наш гимн, которого вы тоже не знаете.))))) Вы не думали, что плюёте в мужа и детей своим невежеством?))) В коме на самом деле Россия, и вы это скоро поймёте.)) Некрасиво вламываться в чужую страну, и разрушатьеё.))) Приятно, что вы читаете "многие" мои замечания.))) Признаюсь, считаю себя умней вас, таких как вы и вашего мужа.)))))))
Ответить
77Татьяна23.09.2015 21:09
В ответ на сообщение № 76 от Антошенька ля-ля-ля: Наверное, огорчу вас, слова первого куплета гимна и припев знаю.)))) Гимн Украины мне не нравится, и что? В чем трагедия? Надеюсь, Украина от этого не пострадает.))) Кстати, гимн США мне тоже не нравится. Ничего плохого не вижу в том, что Крым вернулся к себе домой, в Россию. Вы же "умный", должны понимать, что против воли народа Крыма не попрешь!) ))) Незаконный подарок Никиты Хрущева вернулся правообладателю, России. Никогда не обращаю внимание на субъективные мнения незнакомых мне людей о моих умственных способностях, а вот о муже, прошу гадости не писать, его умственные способности и труд были достаточно высоко оценены и в России, и на Украине.
Ответить
78Антошенька24.09.2015 00:00
В ответ на сообщение № 77 от Татьяна: Россия платила дань Крыму в 18-ом веке. С чего вы взяли, что Крым это Россия? Коренное население Крыма не желает находится в составе России.))) Псевдореферендум под дулом автомата весь мир не признал.))) Вы самые умные? Если на то пошло, то откуда взялась Россия? Почему крымчане говорят в г-не, зато в России? Увидите, Крым "попрёт" против воли кремля, и вернётся в состав Украины, домой. Вам по ТВ показывают, что дороги в Крым блокирует правый сектор. Но это ложь, дороги блокируют крымские татары. А знаете почему? А наши активисты их с удовольствием поддерживают.)))Воля народа Крыма против оккупации!))
Ответить
79Белоруска24.09.2015 16:49
В ответ на сообщение № 78 от Антошенька: Не выдумывай грамотей, никакого дула не было, я по белорускому каналу смотрела, как крымчане радовались, и улыбались, меняя паспорта, говорили, вернулись домой. Ты какой Антоша зомбированный, тебя неправильно имформируют, ведь наш Лукашенко по телевизору громко говорил: "Дайте мне Украину, я наведу там порядок." Вообще, я засмеялась, так как глупость сморозил, в своей стране из шести областей пусть наводит порядки, а Украина большая, и ему она не под силу. Наши новости, и наши корреспонденты пишут более менее правдиво и, что главное никого не убили, как в России. Крым попал к вам через Хрущева, я это время помню, мне было шесть лет, отец читал газету Правда и Труд, эти газеты были московские, столицей тогда была Москва. А, что там было в 18 веке, никого не колышет, ты еще вспомни крестоносцев в средневековье, давно бы тебе отрубили голову, сколько тебе лет? Что ты мусолишь здесь этот Крым, лично я все новости смотрю, только белоруские, российский канал не работает, цифровое телевидение у нас.
Ответить
80Антошенька24.09.2015 22:11
В ответ на сообщение № 79 от Белоруска: Ваш Батька угодить сильно хочет В. В. вот и подыгрывает.)) Радовались пенсионеры, думали лучше будет.)) А теперь плачут.))) Сама ты зомбированная, я не верю не чьимсми. Родственники у меня в Крыму.))) И причём здесь Хрущев? Что там было в двадцатом веке, никого не интересует.)) Крым забрали в наглую, был убит украинский военный, и несколько крымских татар.))) Потом разохотились гады пошли на материк, и получили по зубам.))) У меня есть, белорусские каналы, врут они как и в Раше. Только Белсат показывает правду. Но у тебя наверное его нет, ты же зомбированная.)))
Ответить
81Белоруска24.09.2015 22:40
В ответ на сообщение № 80 от Антошенька:. Ты, Русланчик? У каждого своя правда, а Хрущев при том, что он подарил Крым Украине, и ходил в рубашке с украинским орнаментом, я уже в школу ходила и все в школе учили, он руководил до 1966 года, какое время хорошее время было, и Украину создал В И. Ленин, и соединил много республик в СССР. И понятно, что ты не родился в двадцатом веке, ты родился в девяностых?, если это так, то стоит ли новому поколению спорить с нами, воюйте у себя, а нам война не нужна, у нас выборы 11 октября 2015 года, уже три кандидата мужчин и одна женщина, выступают по телевидению, и ОБСЕ находится в Минске, так, что неизвестно кто кому подпевать будет. Лукашенко, Путину или наоборот.
Ответить
82Белоруска24.09.2015 23:10
В ответ на сообщение № 80 от Антошенька: И, еще, можешь задать вопрос в интернет, в каком году был передан Крым? Тебе придет ответ, для чего и зачем была передана Украине Крымская область. Даже документ там есть.
Ответить
83Антошенька25.09.2015 11:03
В ответ на сообщение № 81 от Белоруска: Догадываешься, кто победитна выборах? Я немного моложе тебя, и красивее.))) Почему твой сын тебе не помогает? Наверное, не любит мамку?)))))) Потому что мамка не любила сына?)))))))))))))))
Ответить
84Белоруска25.09.2015 13:34
В ответ на сообщение № 83 от Антошенька: Лукашенко победит, но здесь женщина объезд делает по всей республике, ей 38 лет, Короткевич Татьяна, учитель по специальности. Вот она так себя выдвигает, что и белорусском языке и на русском, и с сурдопереводом толкает речи, только на иностранном не говорит. Умница, разумница. Я хочу, чтобы она была, эта женщина и красивая. А сына моего бабы спаивают, и он бессилен ехать ко мне и помогать. Да и сил у нет, худой, как мама. А поводу красивости, на здоровье, будь красивым и здоровым, я не претендую. Люби себя любимого, я тоже люблю себя любимую. Где-то ты написал, давай дружить, по этому поводу, мне то уже через два месяца 62 года. Ну, старость не красит.
Ответить
85Cавок16.10.2015 17:54
В ответ на сообщение № 84 от Белоруска: Беларусское КГБ не даст никому залесть в их свинарник.
Ответить

Добавить комментарий

95559 69489 23582