У московской семьи забрали детей из-за кошек и плохого ремонта

20.08.2015 23:271896

У одной из московских семей органы опеки и попечительства изъяли двух несовершеннолетних детей, отправив их в приют. Причиной такого решения послужил, по заявлению госслужащих, плохой ремонт и большое количество кошек в квартире. Мать детей Елена Коробова сообщила, что квартиру содержит в чистоте. В настоящий момент мальчики 6 и 12 лет находятся в одном из социально-реабилитационных центров Москвы.

Елена Коробова сообщила, что 24 февраля в квартиру ворвались около 15 представителей правоохранительных органов, которые, не показав документов, забрали детей у матери.

Глава органа опеки и попечительства района Чертаново Елена Чернова заявила, что у матери детей квартира содержится в ненадлежащем состоянии, не работают кран в ванной и унитаз, старая мебель и отсутствует телевизор. Также чиновница уточнила, что хозяйка квартиры содержит несколько кошек.

Представители правозащитных организаций лишь недавно узнали о случившемся, заявив, что указанных причин недостаточно для изъятия детей у родителей. Уполномоченный по правам ребенка Павел Астахов ситуацию никак не прокомментировал.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Смешинка21.08.2015 07:26
Кошмар, у нас тоже две кошечки, телевизор смотреть внучки не особо любят, бардак разводят страшный и что, отнять у нас детей? Чего этот Астахов добивается? Почему творится беспредел? Не смогли нас уморить решили на детей переключиться? Например, этой семье надо дать денег для ремонта и замены мебели, и сантехники, и всё, все проблемы решены. Но если раздавать таким денег не хватит Сердюковым и Васильевым на аппартаменты?))))
Ответить
2Ласка21.08.2015 07:52
Надо срочно принимать закон, по которому все, что касается условий жилья семей, где растут дети, должно брать на себя Государство. Необходимо органам опеки оставить четкий список причин, по которым детей можно забирать. Даже отсутствие чистоты не может служить уважительной причиной. Отсутствие телевизора, тем более не причина. Происшествие произошло 24 февраля. Почему раньше общественность не узнала о случившемся? Необходимо срочно принять закон, обязующий общественность ставить в известность при любом случае изъятия детей из семьи. Необходимо все общество подключать к решению вопроса о необходимости изъятия детей из семьи. Большинство неблагополучных семей может исправиться при поддержке других людей. Бедность однозначно исключить из причин по которым можно разлучать детей с близкими. Символично, что ювеналка начала свои грязные прыжки с Чертаново.
Ответить
3Демьян21.08.2015 08:37
Какой ужас! Люди с чёрной душой вытворяют свои чёрные делишки. Эта Чернова последовательница Учителя энд офицера. Вместо того, чтобы прислать сантехника починить кран, эти негодяи отобрали детей! Я в шоке! Вселили бы эту семью в одну из квартир, купленных Сердюковым в Молочном переулке, вот и вся недолга!Мне стыдно за наше правительство, чиновников и депутатов!
Ответить
4Т21.08.2015 09:01
В ответ на сообщение № 3 от Демьян: Эта психическая баба Чернова с чёрной душой, таким не место в гос. учреждении! Все скандинавами возмущались, а тут своё такое безобразие, доколе?
Ответить
5CYD21.08.2015 09:39
Лара, что скажешь.
Ответить
6DokTop21.08.2015 10:14
В ответ на сообщение № 3 от Демьян: Органы, короче, а не люди.
Ответить
7Железнова21.08.2015 11:47
В ответ на сообщение № 4 от Т: Да, быстро перенимают опыт "цивилизованной" эуропы. Хотелось бы посмотреть на фото детей. Если блондины, со светлыми глазами, вариантов нет. Именно таких заказывают богатые усыновители. Вот и охотятся всякие твари за этими детками, чтобы отнять их у родителей под любыми предлогами.
Ответить
8Железнова21.08.2015 12:09
Хозяйкам на заметку. Не могла не выложить.))))))Уважаемые, я к вам за советом. Есть кот. В коте десять килограммов. Есть кровать. У кровати высокая мягкая спинка шириной 10-15 сантиметров. И есть хозяева кота, которые спят на этой кровати.Ночью кот запрыгивает на спинку кровати и ходит по ней. У кота ночной променад. Но поскольку кот в прошлой жизни был коровой и некоторые особенности перенес в нынешнюю инкарнацию, на четвертой-пятой ходке он теряет равновесие и шмякается вниз.Если мне везет, кот падает рядом. Если не везет, на мою голову приземляются десять килограммов кота, причем почему-то всегда задницей.Вопрос: как отучить кота от этой привычки?Были перепробованы:— липкие ленты, разложенные на спинке кровати. (В итоге полночи отдирали их от ополоумевшего кота, чуть без скальпа его не оставили).— нелюбимый котом аромат иланг-иланга. (Кот наплевал на то, что аромат у него нелюбимый).— мандариновая кожура в больших количествах (Кот брезгливо посшибал шкурки мне на голову, в процессе упал за ними сам).Что еще можно сделать? С брызгалкой под подушкой я уже спала. Кот удирает, затем возвращается.Два дня назад я запостила в сообществе крик души. Получила много отзывов. Два пошли в дело сразу же.Как обещала, отчитываюсь.Я люблю простые и легко реализуемые идеи. Поэтому предложения прибить полочку к кровати, к коту, к своей голове, чтобы ему было удобно на нее падать, были отложены на потом.Для начала я взяла у ребенка шесть воздушных шариков, надула и зажала пимпочками между стеной и кроватью. Получилось очень красиво. Мы с мужем полюбовались на них и легли спать.В середине ночи грохнул выстрел. Спросонья я решила, что муж застрелил кота (хотя единственное оружие в нашем доме — это водяной пистолет).Когда включили свет, кот сидел на полу в окружении ошметков синего шарика и недовольно щурился. Ему дали пинка, сдвинули шарики и снова легли спать. Это была наша стратегическая ошибка, доказывающая, как мало мы знаем о котах.Второй и третий шарики он взорвал минут через двадцать и ускакал, издевательски хохоча. Муж настойчиво попросил меня все убрать и закончить на сегодня с экспериментами. Пока я прятала шарики в шкаф, кот подкрался к самому большому и стукнул по нему лапой.В чистом итоге: минус четыре шарика, минус два часа сна, минус восемь метров нервных волокон на двоих взрослых. Плюс развлечение коту.Тогда в дело пошел запасной вариант. Вся спинка кровати была проложена фольгой в несколько слоев, чтобы шуршало громче. Я заверила мужа, что теперь он может спать спокойно: на фольгу кот точно не сунется — побоится.В общем, почти так и случилось. Кот пришел через пару часов, когда мы заснули. Прыгнул со шкафа на фольгу. Фольга зашуршала, кот страшно перепугался, взвился в воздух и упал на мужа.В чистом итоге: минус десять метров фольги, минус сорок капель пустырника на двоих взрослых. Плюс развлечение коту.Итак, у меня была проблема, с которой я пришла в сообщество.После того, как фольга и шарики не сработали, я стала думать в другую сторону: как не пускать кота по ночам в спальню.Первым был использован отпугиватель котов. К сожалению, кот не понял, что это отпугиватель. Зато понял муж, который морщился, принюхивался и в конце концов попросил проветрить комнату. Так, что у меня теперь есть отпугиватель мужей, кому нужно — могу отдать.
Ответить
9Железнова21.08.2015 12:10
Примерно такой же глупостью оказался тазик с водой. Мы поставили его с тем расчетом, что кот будет плескаться и забудет про кровать (он любит воду). Расчет оправдался наполовину: кот плескался, но про кровать не забыл.Ночью он прискакал к нам, тряся мокрыми лапами. Мне спросонья показалось, что их у него двадцать две. Десятью он наступил мне на лицо, остальными пробежался по одеялу и простыне.Напоследок звонко поцеловал мужа в нос, ткнувшись в него мокрой мордой, с которой капала вода.После этого муж сказал, что черт с ним, с интерьером, он согласен на полочку.Принес вечером лакированную доску с бортиком, возился два часа, ругал безвинную кровать и, наконец, присобачил. Я хотела сказать, что пусть лучше на нас падает кот, чем эта фиговина (из-под нее живым бы никто не вылез). Но посмотрела на лицо мужа и решила промолчать. Ладно, думаю, одну ночь поспим — а потом я ее сниму от греха.Вдобавок перед сном прибежал ребенок и набросал на нее свои игрушки. Я махнула рукой и не стала ругаться, потому, что размышляла, кто из родственников будет растить ребенка, если нас погребет под полочкой. (Надо сказать, что волновалась я зря: как выяснилось, муж приколотил ее на совесть).Ночью на полку пришел кот. Вальяжно прогулялся до середины полочки и тронул лапой одну из игрушек. Это оказался интерактивный хомяк "жу-жу петс".От прикосновения кошачьей лапы хомяк включился. Призывно воскликнул: "Абузююююю-зы!" и побежал на кота, светясь любовью.Я бы с радостью рассказала о том, что было дальше. Но врать не стану: мы этого не видели. И вообще кота до утра больше не видели. Хомяк добежал до края полочки и самоубился, как лемминг, прыгнув со скалы в тазик с водой.Результат: полочку мы сняли.На спинке кровати теперь сидит сторожевой хомяк. Кот в комнату не заходит. А если ему случается увидеть хомяка в приоткрытую дверь, он раздувается до размеров манула и в ужасе отступает.
Ответить
10Т21.08.2015 19:07
В ответ на сообщение № 8 и 9 от Железнова: Какая прелесть! Обожаю котов (кошек) и хороших людей! Счастья и здоровья вашей семье! Коты - это инопланетяне! Раньше у меня по жизни всегда были животные, с детства, что, конечно, большой труд, со всеми ладили, собак дрессировали и т. д. Но котяры особенные существа, независимые и самоуважаемые, уж если хорошо к хозяевам относятся, переубеждать их не надо. Очень уж они хороши! А Ваши заметки великолепны! Врачуют без лекарств.
Ответить
11Koco21.08.2015 19:41
В ответ на сообщение № 10 от Т: Поддерживаю. После детдома жил на севере в бараке и к нам забрел громадный кот Вася, который жрал наших крыс. Крыс было много и они были очень большие. Я их очень боялся, но он с ними расправлялся как настоящий герой из сказки. Везде лежали недоеденные их тушки. Еще была наша любимая коза Майка, которой я очень благодарен.
Ответить
12Железнова21.08.2015 20:21
В ответ на сообщение № 10 от Т: Да я сама ухохоталась)))))))) Как представила)))))))
Ответить
13Белоруска21.08.2015 21:04
У меня тоже на той неделе милиция арестовала кошку, мою любимую Муську, котята остались, абсурд. Этой милиции только кошек и ловить, одна гадина соседка, которая снимает дом в двести метров от меня, сказала ментам, что моя кошка съела у нее цыпленка. Там этих котов целая деревня бегает, а теперь другая кошка пропала, моя серая с рыжим носом Китюшка, я так звала. Она повела своих котят в ту сторону, где эта пьянтосина живет, и пришла моя кошка одна, а котята не пришли, и через два дня 20 августа с ночи пропала и моя Китюшка. Эта гадина повесила, своего собаку, я думаю, куда он делся? Рассказали живущие дальше. В общем, думаю написать в налоговую на нее, пусть хозяин дома платит за нее налоги. Ему будет невыгодно ее держать, 50% забирать будут. Я их воспитаю, ее и еще там сожитель есть, дожили до 38 лет, а своего жилья не имеют, кровопийцы. Мои кошки змей всех выгнали из под крыльца, мышей, кротов ловят весной. Надоели эти люди, которых надо самих в крематорий собрать и сжечь, рожи, смотреть противно, алкаши красномордые.
Ответить
14Т21.08.2015 22:02
В ответ на сообщение № 13 от Белоруска: Грустная история. Но, если у кошки "9 жизней", может ещё вернётся.
Ответить
15*21.08.2015 22:07
В ответ на сообщение № 13 от Белоруска: Я думаю, что без тебя порядка не было в деревне.
Ответить
16Смешинка21.08.2015 22:10
В ответ на сообщение № 13 от Белоруска: Удивительно живем - украдет чиновник миллиард, его переведут на другую работу, иной раз повыше. А кошка съела цыпленка - его милиция забирает и не возвращает. Куда дальше)))))) Мы тоже обожаем кошек, у внучек по одной. И если кто-то за цыпленка решит их у нас отобрать, то им придется узнать наш гнев)))))
Ответить
17Белоруска21.08.2015 22:43
В ответ на сообщение № 16 от Смешинка: Там еще лиса ходит, нашли лисят охотоведы, а я с лисой встретилась, в холке. Высокая, вот она таскает цыплят, наверное и напарник. У нее есть, если лисят нашли, а моя кошка Муська, ей 4,5 года было, может утащила. Я не спорю, она птенцов откуда-то таскала, но там лес недалеко, и коты живут припеваючи, и кошки скрашивают мою одинокую жизнь. Я их люблю, еще ее дети остались, сейчас а в городе, решила работу поискать, вот буду приезжать подкармливать их, если всех остальных не перевешают.
Ответить
18Белоруска21.08.2015 22:48
В ответ на сообщение № 14 от Т: Не придет уже, наверное, жизни лишили эти садисты в форме, хотели остальных в мешок забрать, так я вчера с котом спала, это сын моей Муськи, он на нее похож. Не уберегу его, так как приснился сон, что у него петля на шее была, сон снился до арестованной Муськи.
Ответить
19Белоруска21.08.2015 22:55
В ответ на сообщение № 15 от *: Моя бы воля, пили бы они у меня по моему желанию, эти красномордые, но этой уродине на следующий день пришло кошкино возмездие, ее забрала скорая. Через три дня пришла из больницы эта пузатая клизма, я ее поставлю на место, а то она думает, раз Лукашенко придумал закон жить без регистрации, то я ей устрою цивилизованный мир.
Ответить
20KOT21.08.2015 22:59
В ответ на сообщение № 18 от Белоруска: Так хотелось бы с тобой поспать, но место уже занято. Может пригласишь, но только для рыбалки на недельку. Есть у вас где рыбачить, о грибах я даже и не спрашиваю.
Ответить
21Белоруска22.08.2015 00:34
В ответ на сообщение № 20 от KOT: Кем место занято? Я одинокая, но незнакомцев боюсь, тем более из интернета. Но у нас молодая пара познакомилась через интернет и поженились, а я уже немолодая. И нет уже смысла, то есть нет будущего на что-то рассчитывать. Да и неинтересно, старость не радость. А поводу рыбалки и грибов, то это много и в волю, сколько хочешь. Да, я живу плохо, принять гостей нет средств. Да, и я сейчас нахожусь в городе из-за неполадок жизненных. Вечно дурацкие проблемы, уважаемый Кот.
Ответить
22KOT22.08.2015 08:15
В ответ на сообщение № 21 от Белоруска: Молодец, ты такая открытая, видно Лукашенко не зря у власти. Ну, ты с каким-то котом все же спишь, сама говоришь.
Ответить
23Белоруска22.08.2015 09:50
В ответ на сообщение № 22 от KOT: Кот от моей кошки Муськи, которую забрала милиция, и вот приехала, а его нет, может еще придет, а может тоже такая судьба, как у вышенаписанных.
Ответить
24Демьян22.08.2015 10:12
Тема о несчастье, постигшем детей и родителей российской семьи. Железнова плавно перевела разговор про отобранных детишек на кошек и котов, и все дружно заболтали тему. А детям и родителям от этого легче? Где в настоящее время дети? Сыты, живы, здоровы? Уверен в том, что у них сильнейший стресс! Тут и к бабушке не ходи!
Ответить
25Железнова22.08.2015 10:23
В ответ на сообщение № 24 от Демьян: Ну почему же я перевела? Я просто выложила смешной рассказ про кошек. И всё.))))) По-моему про арестованную кошку начала рассказывать не я. И про лису не я. И про кота, которого бросила хозяйка, но очень волнуется за него. Я когда волнуюсь за животное, как минимум прошу кого-то присмотреть за ним, кормить. Самой оставляли ключи от квартиры, где оставалась кошка, когда хозяева уезжали в отпуск. Ездила, кормила, убирала. Ну это, когда действительно волнуешься.)))))))) А по теме я высказала своё мнение. В отличие от некоторых.
Ответить
26KOT22.08.2015 10:49
В ответ на сообщение № 23 от Белоруска: Хорошо у вас милиция работает, даже не надо их перименовать в полицию. Ну кот есть кот, сама понимаешь, день дома, день где-то шарахается. Так что придет возможно.
Ответить
27Ласка22.08.2015 11:11
В ответ на сообщение № 24 от Демьян: Их обязательно пичкают лекарствами. Якобы от стресса. Но инвалидами потом могут стать на всю жизнь. Это участь всех детей ювеналки. Ювеналка - международная организация, ее создали пиндосы. Само собой, Ювеналка будет работать только на уничтожение россиян. Задача Ювеналки - покалечить наших детей. В барделях евроремонт и с унитазами все в порядке. И калечить наших детей будут за наши деньги. Выход один. Менять Конституцию 1993 года, по которой международные законы для нашей страны выше российских.
Ответить
28Ласка22.08.2015 12:03
Квартира в Чертанове фактически стала мини-приютом. Елена Коробова, кажется, готова рассказать историю каждого спасённого ею кота. Животных в доме, действительно, немало, поясняет правозащитник общественного центра по защите семьи "Иван-чай" Анна Кисличенко. Где-то необходим косметический ремонт. Но это не повод отправлять детей в сиротские учреждения: "Органы опеки имеют право детей изымать, только, если существует угроза жизни и здоровью, согласно 77 статье Семейного кодекса. Вот если они настолько считают, что от кошек исходит угроза, с точки зрения нормального человека, не стоило начать с кошек, а не с детей?"Астахов, как и полагается Кену, юлит и изворачивается. Дали шесть месяцев матери, чтобы избавиться от кошек. Год в приюте. Более того, сначала матери не разрешали даже видиться с сыновьями. Подключились правозащитники.Вообще, дебилы полные те, кто разлучил детей с матерью. Весь подъезд пропах кошками. Это была основная причина. Противно, не спорю. Но запах сигарет из квартир курящих - это тоже противно. Не говоря уже о том, когда курят в подъезде. Противный кошачий запах не вредит здоровью окружающих. А противный запах сигарет очень сильно вредит здоровью окружающих. Так почему привязались к запаху кошек?
Ответить
29Т22.08.2015 14:42
В ответ на сообщение № 28 от Ласка: Ну так во всём, наверное, чувство меры должно быть. Детей на животных не меняют; что это за мать, у которой в квартире (да ещё и в подъезде) такое "амбрэ"? Вот жители-то и взбунтовались, их тоже понять можно.
Ответить
30Железнова22.08.2015 16:01
В ответ на сообщение № 29 от Т: Была у меня такая знакомая, которая всё удивлялась, за, что её соседи не любят. Мы с ней с собаками гуляли. У неё были два кавказца. Потом один сломал ногу, она перестала его выводить. Тупо, отдала под него одну комнату в двушке. Ну, а второй, видя, что тут всё позволено, тоже особо стесняться не стал. Испражнялись на пару. А она потом лопатой это выгребала. Жила на первом этаже, амбре нюхал весь подъезд. Я ей всегда отвечала по поводу соседской нелюбви "Представь, что ты утром идёшь на работу, ребёнка отводишь в школу, и от вас от всех воняет дерьмом чужих собак. Будешь ты любить таких соседей?". Я сама всегда, когда от неё выходила, стояла полчаса на углу, выветривалась, там постоянный ветер. Да, и у неё дома больше, чем на 10 минут не задерживалась. Такая любовь к животным, в ущерб другим, на фиг не нужна.
Ответить
31Ласка22.08.2015 19:43
В ответ на сообщение № 29 от Т: Написала жалобу какая-нибудь одна гадость. Если запах постоянно, то обычно к нему привыкают. А теперь представь, что будет с детьми, если их обязательно кормили депрессантами. А детей всегда кормят химией, чтобы были как овощи. Наверное, поэтому матери и не разрешали встречаться с детьми, они были накачены всякой дрянью.
Ответить
32Ласка22.08.2015 20:05
Мне отвратителен запах кошек, псины или коровника. Потому, что я горожанка и к подобным запахам не привыкла. Но я никак не могу понять, почему, если от кого-то воняет псиной, то это плохо. А если от кого-то воняет куревом, то это нормально. Для меня, например, эти запахи равнозначны. А еще этим летом почему-то некоторые женщины и девушки обильно поливались парфюмом с тошнотворным конфетным запахом. И все лето устраивали тошниловку в общественном транспорте. А еще во всех продуктовых магазинах теперь продают бытовую химию, и я знаю немало людей, которые не только плохо переносят запахи стиральных порошков, но у них от этих запахов, после похода в магазин, начинается аллергия. И никуда не денешься, продукты покупать надо. Так почему, все-таки, прицепились к кошачьему запаху?
Ответить
33Ласка22.08.2015 20:33
В ответ на сообщение № 29 от Т: Астахов отметил, что мама интеллигентная женщина, подрабатывает репетиторством и в доме много книг.
Ответить
34Т22.08.2015 21:05
В ответ на сообщение № 32 от Ласка: Я тоже не выношу все эти запахи, а детей жалко, конечно. Астахова уважаю, книжки хорошие пишет и по ТV раньше по делу выступал, пусть детей защитит!
Ответить
35Т22.08.2015 21:22
В ответ на сообщение № 30 от Железнова: Кошачий запах особый, очень едкий (они же свою территорию метят по природе), невозможно выносить. Однажды, ещё в советские времена, в очереди за продуктами стояла женщина с меховым воротником, на который попала "метка" её кота (как она объяснила потом, он со шляпной полки в её прихожей, где обычно лежал, не кастрированный, пометил это место и что-то попало на воротник её пальто на вешалке). Так все от неё шарахались, как от прокажённой, невозможно было рядом стоять! Её даже стали без очереди за дефицитом пропускать, лишь бы скорее ушла, а она в слёзы. Говорит, выброшу это пальто! (Это в те-то времена!). Вот какой запах! Если животных заводишь, надо гигиену соблюдать. Я ж говорю, иметь животных - это большой труд.
Ответить
36Смешинка22.08.2015 21:34
Васса как всегда права, детей хотят продать какому-нибудь Элтону Джону. Он вон с мужем и детьми отдыхает как раз.
Ответить
37Смешинка22.08.2015 21:38
В ответ на сообщение № 35 от Т: У меня кошки, но запаха в доме нет. Есть люди, от которых несет тухлятиной, даже если у них нет животных.
Ответить
38Т22.08.2015 22:21
В ответ на сообщение № 37 от Смешинка: Да, это ужасно! Вопрос гигиены или их болезней. А у нас в доме тоже кошками никогда не пахло, тем более они чистюли, всё время себя моют (остальное зависит от хозяев).
Ответить
39Bop22.08.2015 23:19
В ответ на сообщение № 37 от Смешинка: Я сидел с русским в одной камере в Германии, это ужас, он вонял, как два Ильи Муромца вместе взятые. Это правда.
Ответить
40Bop23.08.2015 05:54
В ответ на сообщение № 39 от Bop: Конечно, не в русском дело, среди русских всякие думают, но факт такой был. Он так обиделся, когда я ему об этом сказал и перешел в другую камеру, одиночку.
Ответить
41Смешинка23.08.2015 09:07
В ответ на сообщение № 39 от Bop: Извини, но верится с трудом. Наверное потому, что мне такие не попадались и в тюрьме не сидела)))) А в тюрьме выбирают где сидеть?
Ответить
42Железнова23.08.2015 12:26
В ответ на сообщение № 32 от Ласка: Нет, ну, как хочешь, но я не согласна вонять чужими кошками. Если сильный запах в подъезде, значит и в квартиры просачивается, а верхняя одежда обычно висит именно в коридоре и, естественно, прованивает.Кстати, тут в нашем доме неприятная история происходит, хотела с тобой посоветоваться. В соседнем подъезде поселилась одна интересная парочка. Он похож на вампира, как их показывают в кино, высокий, худой, бледный, в длинном плаще практически всегда. Она, как средневековая королева, в маленькой короне. Было это года три назад. Моя приятельница живет с ними через стенку, но в другом подъезде, у них соседние балконы. Сначала она говорила, что у них необычная, но приятная музыка. Время шло, она стала говорить, что у них в квартире что-то происходит, собираются люди, музыка стала какой-то шаманской, бум-бум. Кричат животные, то собаки, то кошки, как будто их режут. На балконе завели чёрного петуха. Потом и он исчез. Наконец, пошёл запах по всему подъезду и в соседнем, у неё. Сладкий запах смерти. Наверху, над ними задыхался малыш-астматик. В конечном итоге, соседи вызвали полицию. У подъезда стояла уже толпа народу, ждали. Полицейские приехали, вошли в квартиру, пробыли там какое-то время, потом вышли и стали всех вроде, как успокаивать, мол там живут таксидермисты (чучельники). Показывали фотки, сделанные там, черепа животных, в ванной две коровьих головы (не черепа). Стало понятно, это сатанисты. Причём живут, якобы в гостях, без регистрации. После этого они два дня выносили кости животных на помойку. Один маленький череп лежал целый день у подъезда. В общем, соседи написали коллективные жалобы в полицию и управу, с требованием убрать их. Я вот только узнала, приятельница рассказала перед отъездом в отпуск. Когда приедет, если они не съедут, я обещала ей написать жалобы и в СЭС, и в остальные органы. Но, я бы ещё и в церковь обратилась за помощью. Как ты думаешь, по-моему, надо обязательно это сделать.
Ответить
43Ласка23.08.2015 15:25
В ответ на сообщение № 42 от Железнова: Я тоже не хочу вонять кошками) ))) Но ради этого своего желания нельзя издеваться над детьми. Тогда уж лучше вонять кошками, чем быть источником чьей-то беды. Надо было соседям искать общий язык с мамой. Подобные ситуации для того, чтобы одни соседи подумали о том, кому они жизнь портят и исправились, а другие, уровнем развития повыше тех, кто "бревно в своем глазу не видит", помогли маме с детьми.Жильцам вашего дома желательно пригласить священника для освящения собственных квартир.
Ответить
44Bop24.08.2015 09:13
В ответ на сообщение № 41 от Смешинка: В России не знаю, но в Германии можно. Притом, за хорошее поведение срок сокращают в два раза и последний месяц мог даже ездить домой, только ночевал в тюрьме.
Ответить
45NW24.08.2015 20:07
Мать детей, наконец-то, согласилась расстаться с 20 кошками, ради возвращения сыновей.
Ответить
46Т24.08.2015 21:54
В ответ на сообщение № 45 от NW: Астахов помог, молодец!
Ответить
47NW25.08.2015 08:50
В ответ на сообщение № 46 от Т: Причём тут Астахов? Она ещё и упиралась за своих 20 кошек, её уговаривали соцработники. И это нормальная мать? Нормальная мать, ради своих детей всем пожертвует, а эта упёрлась, ради любви к кошкам.Лишить материнства, пусть живёт с кошками.
Ответить
48Смешинка25.08.2015 11:40
В ответ на сообщение № 43 от Ласка: Если соседям есть дело до детей, даже чужих, надо было собрать кошек в мешок и выбросить где-то в парке. Конечно, не все это сделает. А я сделала. Была у моих соседских детей любовь к собакам. Причем любовь такая - они учили их нападать на прохожих и убивать кошек. Я раз предупредила, но они не поняли. Я вызвала участкового и пояснила ситуацию, собаку вскоре забрали. Если бы это была кошка, я бы ее сама вывезла за город, но собака была очень агрессивная. Соседский пацан заявил, что он заведет другую собаку, на, что получил такой ответ, что не то, что собаку, а и кур решил убрать, они нам всем всю ночь спать мешали - петух с трех утра до восьми, куры весь день снесут яйцо, а ору, будто золотой слиток кинули.))))Люди странные существа, если мешают они, то это нормально, а если им. то это преступление. Сейчас я на новом месте, но и тут эти куры + коровы + дети, которые нахальны как обезьяны. Я своих ругаю за шум, за брошенную бумажку, а они мне говорят-а почему вот этих детей мамы не ругают за то же самое. Приходится объяснять, что у них мамы другие, а мы другие.))))
Ответить
49Мила25.08.2015 12:47
Здравствуйте! Как помочь этой женщине вернуть деток? Ремонт помочь не проблема, телевизор куплю. Не могу, аж плачу. Произвол. ( (
Ответить
50NW25.08.2015 13:16
В ответ на сообщение № 49 от Мила: Произвол над детьми учиняла мать, дети жили в кошачьей вони от большого количества кошек. Антисанитария, глисты, блохи. Если дети ходили в садик, в школу? Почему другие дети, учителя, воспитатели должны подвергаться неприятным запахам, опасности заражения глистами? На корм многочисленным кошкам были средства, а на обои нет?Обратитесь в Отдел опекунства, вам дадут адрес, помогите с ремонтом, телевизором, чего тут вопеть: "Караул, произвол!"?
Ответить
51NW25.08.2015 13:50
В ответ на сообщение № 48 от Смешинка: Законы надо знать. Соседи не имеют право вторгаться в чужую квартиру и отбирать кошек. Поэтому обратились в соответствующие органы.
Ответить
52Ласка25.08.2015 15:19
В ответ на сообщение № 50 от NW: А ты там был, чтобы вопить об антисанитарии, произволе над детьми и глистах? Претензии были только к кошачьему запаху и отсутствии ремонта. Ты посчитай сколько нужно денег на самый дешевый косметический ремонт, а сколько в месяц на кошачьи корма. Посчитал? Ну и сколько лет этой маме нужно откладывать сумму, равную затратам на кошачьи корма, чтобы сделать ремонт?Тебе больше нравятся живодеры, чем те, кто спасает животных? Ты садист?
Ответить
53NW25.08.2015 16:41
В ответ на сообщение № 52 от Ласка: Свидетельства? Где много кошек, без специальных условий, в жилых помещениях - там вонь, драные обои, паразиты. А ты засранка? Согласна жить в вони? Простителен такой "бзик" в любви и жалости к кошкам, одиноким сумасшедшим старухам. И не в условиях многоквартирых домов. Спасение кошек не должно быть за счёт условий жизни детей. Сухой корм 1 кг стоит миниум 100 руб., 1 кот съедает, миниум в месяц - 3 кг. Умножить на 20 кошек - в месяц итого 6000 руб. Плюс рыба, молоко и т. д.Самые дешёвые обои в "Леруа Мерлене", "Икее" рулон - 40-60 руб., обои, клей - 25 руб. На 2-х квартирe 20-25 рулонов, десяток пачек обойного клея. Если мать не лодырь, ремонт своими руками обойдётся не больше, чем расходы на питание 20 кошек.
Ответить
54Ласка25.08.2015 19:18
В ответ на сообщение № 53 от NW: Бред. Мама одна работает, двое детей, причем мальчики и младшему всего 6 лет. При таких условиях, пока сыновья не вырастут, мама не сможет своими силами сделать ремонт. У тебя или нет детей, или твоих детей воспитывает, кормит кто-то, а не ты. К тому же ты никогда сам не делал ремонт, раз считаешь только стоимость обоев и клея. Даже для того, чтобы поклеить обои, нужно заплатить за машину, которая привезет обои, грузчиков. Нужно, чтобы кто-то в квартире передвигал мебель. Маме, бабушке и двум несовершеннолетним детям это не под силу. Совмещать ремонт (даже, если только обои клеишь) и работу невозможно. Плюс походы за продуктами, приготовление еды, стирка.Когда кормят кормами, то дают только воду, молоко нельзя. Это я слышала от других, у меня нет кошек.Мама, содержала дом в чистоте. Претензии были к запаху, большому количеству кошек, отсутствию ремонта и телевизора.
Ответить
55Смешинка25.08.2015 19:41
В ответ на сообщение № 51 от NW: Это для вас закон, а я сама закон в своем куяне.))) Если серьезно, то и правда меня очень уважают и слушаются соседи, потому, что всегда все делаю справедливо. И если мою кошку убила их собака, то я имею право на месть. Тем более, что собака была более чем агрессивная. Закон вон, Васильеву выпустил из тюрьмы. Ты и дальше будешь его соблюдать?
Ответить
56Смешинка25.08.2015 19:45
Я помню передачу, где показывали как у дедушки, у которого погибла дочка, взявшая кредит и остались двое внучат, суд. приставы отобрали горшок и старые детские колготки. Вот где было возмущение через край. И помочь нечем, это было где-то в Москве. Вот такие у нас законы, писанные для бедных людей, а богатые живут плюя на всех.
Ответить
57KOT25.08.2015 20:05
В ответ на сообщение № 52 от Ласка: Может она их продавала, другого объяснения я не нахожу.
Ответить
58Ласка25.08.2015 21:37
В ответ на сообщение № 57 от KOT: Если бы она их продавала, то их не было бы 17:) Они всей семьей притаскивали домой бездомных котов, попавших в беду.
Ответить
59Белоруска25.08.2015 22:07
В ответ на сообщение № 58 от Ласка: Конечно, дети сами таскали кошек и котов, а потом они размножались, жалко их, я вот тоже кошечек и котиков люблю, и у меня осталось пятеро, котята сдохли, двое осталось, у меня чисто, а коты мои на улице, двое пушистых дома, так как они маму свою потеряли, им еще месяц, я их люблю. Здесь женщина шла на поводу у своих детей и нет у нее садистких наклонностей, но животные размножаются очень быстро, а человечество медленнее, вот и идет борьба человека с животными, но люди также исчезают с этой планеты, а человеку кажется, что он вечен, так устроен разум, но после всех котов, собак и других и все эти мазохисты исчезнут, счастливой им дороги в вечность.
Ответить
60*25.08.2015 22:32
Интересно, хоть кто-нибудь ест котов, я думаю никто, видно из-за этого их уничтожают. У нас их кучи бездомных было, под домом, но запаха мертвых ни разу не чуствовал, просто загадка.
Ответить
61Дядя Вова25.08.2015 23:33
Уроды есть - уроды здесь!Но нам до них нет дела!Пока их кошкино г-но Вчера не закипело!Тупые рожи кошаков -подстать и их хозяйка,А на детей ей наплепать.Играет в несознайку!Ушел в себя социопатЛюдишек ненавидя,И погрузился в мир "котов"Весь мир возненавидя.Он ваш сосед, в конце концов -Вам есть ему ответить:Люби тогда своих котовИ позабудь о детях!
Ответить
62NW25.08.2015 23:35
В ответ на сообщение № 55 от Смешинка: Всё сделано "красиво", по закону. Васильева отбыла половину срока под домашним арестом, отец Васильевой заплатил за нанесённые убытки 216 миллионов. Характеристика в колонии положительная. Условия для УДО соблюдены) )Ряд политиков cделали заявления о расследовании.
Ответить
63Дядя вова26.08.2015 00:09
Что про Васильеву сказать?Хотел бы срок ТАК отбыватьИ горя лишнего не знатьЛишь потому, что папа мой-такою ведает мошнойЧто отстегнуть для дочки радАж двести милиенов вряд!Они откуда у него?Спросил бы кто-нибудь-кого?Хоть тот же Следный-Комитет!Ах, нынче у него -обед.Или Налоговые Власти?Кто избежит его напасти!Но нет ответа.. Почему?Ответ потопит вас ко дну.И потому его не ждетОтветственный чиновный род.По ветру держит ус чинушаНе ждет из Кремля заказуху.Он понимает без подсказки,Где будет кнут, где будут ласки!Прогнило что-то в королевстве!Промолвил Гамлет в стиле Невском.И репродукцией медведяВ картине Шишкина отметилДремучу русскость бытия.И осушил "бокал" до дна.)))
Ответить
64NW26.08.2015 08:23
В ответ на сообщение № 63 от Дядя вова: Браво, Дядя вова!
Ответить
65Ласка26.08.2015 08:23
В ответ на сообщение № 59 от Белоруска: У мамы сильный природный материнский инстинкт принял извращенные формы. Как и у всех других, помешанных на кошках и собаках. Но извращения эти - следствие государственной политики, при которой женщины не могут рожать столько детей, сколько им положено по природе, а мужчины не могут содержать всю эту ораву, честным путем столько денег не заработаешь. Маме могу только пожелать, чтобы она вышла замуж за хорошего человека и еще родила парочку сорванцов.И тебе желаю выйти замуж, пусть и на старости лет. Твоя природа требует о ком-то заботиться. А о муже тоже надо заботиться, иначе он заболеети и умрет от своей никому ненужности. И под бочком у мужа спать даже лучше, чем с котятками.) )))
Ответить
66Железнова26.08.2015 09:41
Сегодня, в 18 часов, по НТВ будет передача об этом. Будет мамочка, владелица кошек. Посмотрим, сделаем выводы.
Ответить
67Белоруска26.08.2015 11:35
В ответ на сообщение № 65 от Ласка: У меня энурез, я не могу спать с мужиком, ха, ха, ха, а с котом хорошо, мокро ему не будет, ухохоталась.
Ответить
68Ласка26.08.2015 13:39
В ответ на сообщение № 67 от Белоруска: Может, у него тоже будет энурез? Памперсы, великое изобретение американцев, вам в приданное.) )))
Ответить
69Белоруска26.08.2015 18:48
В ответ на сообщение № 68 от Ласка: На черта мне это надо, каждый день мучить задницу в памперсах, и так всему жарко, находишь мне варианты, пока я не умру.
Ответить
70Железнова26.08.2015 19:31
Ну что? Посмотрела передачу, там были и мама, и бабушка. Божий одуванчик-матершинник. Мама не такая уж интеллигентка. Сначала выясняется, что она всё время пропадает, от недели, до полутора месяцев. Потом показали пап этих детей. У двоих абсолютно одинаковое "романтическое" знакомство с мамой. На трассе. Оба дальнобойщики. Понятно же, что мама зарабатывает на жизнь кошек "работая" плечевой. Обычной дорожной проституткой. Детей она не навестила ни разу, хотя бабушка ходит каждый день. Кошачий корм обходится в 70 тыс. в месяц. Сделать на них ремонт в квартире на четверых, абсолютно не проблема. Тем более, что это только на кошек, значит совокупный доход не меньше сотки. Похоже, детей заберет папа старшего сына. Да, кстати, старший мальчик начал разговаривать только в 8 лет. Не потому, что дурак, а потому видно, что взрослым было не до него. Кошки важнее. У него домашнее обучение. И не надо лукавить, что ему плохо в школе учителя объясняют. Причина очевидна, от него воняет нестерпимо и другие дети дразнятся и не разговаривают. Думаю, и родители возражали против вони. Операторы, снимавшие квартиру, не могли в ней находиться больше 5 минут, потом выскакивали на улицу отдышаться. Квартира-жесть. И это не кошки гадят на крышки от кастрюль, это хозяйки такие. Ничего не моется, всё абсолютно загажено. 5 кошек хотел забрать приют, мужика из приюта даже в дом не пустила бабка, только обматерила. Так и живут, 25 кошек и две бабы. Дети совершенно матери не нужны. Кошки дороже. Мася, Бася, Мурзик и пр.
Ответить
71Ласка26.08.2015 21:32
В ответ на сообщение № 70 от Железнова: Надо же, передача нормальная, не то, что те, которые ведут. Малахов, Сябитова и им подобные. В данном случае объективно показано, что детей пора воспитывать отцам. Старшего, вроде бы, забирает отец. Что с младшим, непонятно. Не похоже, чтобы отец младшего хотел бы воспитывать своего сына. Мама, конечно, "чудо в перьях", но ответственность на отцах большая, чем на матери. Мальчиков после 5-7 лет должны воспитывать отцы, родные или не родные - не важно.
Ответить
72Железнова26.08.2015 21:46
В ответ на сообщение № 71 от Ласка: Ну, отец старшего вроде собирается забрать обоих. И жена его не против. Дай Бог.
Ответить
73Т26.08.2015 22:12
В ответ на сообщение № 70 от Железнова: Вот ужас-то, детей не развивали и не заботились о них. Может быть в семье у отца что-то получится. Дай Бог. Как же детей жалко.
Ответить
74Ласка26.08.2015 22:34
В ответ на сообщение № 73 от Т: Я не думаю, что ужас. В семьях алкоголиков дети гораздо в более тяжелых условиях. В семьях хапуг в еще более тяжелых условиях и развитие детей в семьях моральных уродов совсем не туда, куда нужно. Лучше бы их дети совсем не развивались, чем в сторону извращений. Мама насколько могла тянула детей, в силу ее воспитания и умений. В данном случае, мамой и бабушкой естественным образом ситуация доведена до абсурда. Детей на кошек они не меняли. Абсурд с кошками нужен для спасения детей. Чтобы у мальчиков появился отец. Все это на подсознательном уровне происходит у любящей матери.
Ответить
75Ласка26.08.2015 22:43
В ответ на сообщение № 47 от NW: Кошек не двадцать, а двадцать пять) ))) Дети с рождения среди кошек, это для них стало естественной средой обитания. Может зоологами будут? Или дрессировщиками, как Куклачев?) ))) Интересно, а сколько кошек у Куклачева? Похоже, бабушку вырвали из среды цирковых артистов-дрессировщиков) )))
Ответить
76Т27.08.2015 07:30
В ответ на сообщение № 73 от Т: Зачем убрал мой отзыв о матери детей? Умственное (явное) недоразвитие, судя по её поступкам - это не оскорбление, а констатация факта.
Ответить
77Т27.08.2015 07:50
В ответ на сообщение № 74 от Ласка: Для "спасения детей нужен абсурд с кошками"? "Любящая мать"? Умозаключения совершенно беспредметные, дело не в безразмерной толерантности по типу "чужую беду руками разведу", а в полном невежестве. На детях не экспериментируют, о них заботятся, в том числе соблюдая правила гигиены и психического развития (есть специальная литература; самомнения много, знаний совсем нет).
Ответить
78Железнова27.08.2015 10:38
Тоже думаю, что такая мамочка - не Божья воля. Слишком витиевато.
Ответить
79Ласка27.08.2015 12:44
В ответ на сообщение № 78 от Железнова: Божья воля в том, чтобы отец подключился к воспитанию сына и его брата, если для брата не найдется любящая его семья.
Ответить
80Ласка27.08.2015 12:56
В ответ на сообщение № 76 от Т: А какие у нее поступки? Она родила ребенка и заботилась о нем как могла, как умела. Одна. Без мужа. Без алиментов. Вполне возможно, что второго сознательно родила от женатого, чтобы получить статус матери-одиночки и получать пенсию на ребенка. Скажите честно, вы смогли бы 12 лет назад в нашей стране родить ребенка, заботиться о нем без денег и остаться нормальной? Кошки давали ей и бабушке некий душевный комфорт, чтобы выжить. Не водка, не наркотики, а кошки. И мужиков в дом не водила. Уж лучше пусть дети растут в приюте для кошек чем в притоне. Несмотря ни на что и мама, и бабушка остались людьми, хоть и заметно покалеченными.
Ответить
81Ласка27.08.2015 13:03
В ответ на сообщение № 76 от Т: Умственное явное недоразвитие у тех, кто осуждает мать, не бросившую своих детей в тяжелых жизненных условиях. Умственное явное недоразвитие у тех, кто осуждает этих женщин за любовь к животным, пусть и принявшую извращенную форму.
Ответить
820727.08.2015 16:11
Умственное, духовное недоразвитие у тех, кто извращённо прикрываясь божьим промыслом, защищает свои и чужие формы извращений.
Ответить
83Ласка27.08.2015 16:40
В ответ на сообщение № 82 от 07: Если ты пытаешься обвинить меня в том, что я защищаю чьи-то извращения, то приведи доказательства. Без доказательств подобное утверждение - клевета и духовное плюс умственное недоразвитие. Если таковое присутствует - могу только посочувствовать.
Ответить
84Железнова27.08.2015 17:34
В ответ на сообщение № 80 от Ласка: Ну, на первого мужа она подала на алименты раньше, чем развелась. Мужиков не водила домой? А кто пойдёт в такую помойку? Говорю же, к знакомой с двумя овчарками заходила не больше, чем на 10 минут, потом на углу полчаса стояла, чтобы выветрилось. Детей она воспитывала? Да она всё время на трассе проводила, на кошек зарабатывала. Ребёнок заговорил в 8 лет только. Нет, как хочешь, не пойму я этого. Тогда уж в идеале, стерилизовалась бы она, как кошка.
Ответить
85Ласка27.08.2015 17:51
В ответ на сообщение № 84 от Железнова: Мамы, проводящие все свое время в фитнесклубах, салонах красоты, шопингах и приводящие разных мужиков, где дети, лучше? Чем? Тем, что сыновья такой мамы вырастут безответственными и неспособными создать семью? А дочери пополнят ряды проституток?
Ответить
86Т27.08.2015 17:59
В ответ на сообщение № 83 от Ласка: Доказательства в собственных (авторских) текстах. Пустая полемика. Брысь.
Ответить
87Ласка27.08.2015 18:07
В ответ на сообщение № 84 от Железнова: Выбор. Какое из двух зол меньшее? Чтобы дети жили рядом со множеством кошек, или чтобы в квартире был порядок и дети наблюдали бы безнравственное поведение матери, чтобы были свидетелями разврата?Мне в этой истории очень не нравится то, что дети почти не бывали на свежем воздухе и не получали полноценное питание. Спасением для старшего стало рождение брата. Поэтому вряд ли стоит их разлучать. Отцу старшего стоит взять на воспитание и младшего хотя бы из чувства благодарности малышу, что он не дал старшему брату превратиться в Маугли.Но, повторяю, ответственность за детей на мужчинах. И за детей и за женщин, с которыми они вступают в физическую близость. То, что наше государство, общество, семьи плохо воспитывают мальчиков, не освобождает этих мальчиков, ставших мужчинами, от ответственности.
Ответить
88Ласка27.08.2015 18:11
В ответ на сообщение № 86 от Т: А "брысь" чтобы не осталось сомнений, что ты дегенератка (или дегенерат)?
Ответить
89Белоруска27.08.2015 18:16
В ответ на сообщение № 88 от Ласка: Надо же, как тебя штудируют, я лично люблю твои высказывания, только вот иногда с богом не согласна, есть выход из всего.
Ответить
90Т27.08.2015 19:16
В ответ на сообщение № 88 от Ласка: Так ты и есть это самое. А уровень культуры соответствует мозговому. Иди на.
Ответить
9100127.08.2015 19:26
Недалёким людям нравятся высказывания тех, кто соответствует их собственным мыслям. Другие точки зрения они неспособны воспринять.
Ответить
92Белоруска27.08.2015 20:47
В ответ на сообщение № 91 от 001: Сам ты это слово, что ты далекий например знаешь о Белоруссии, без интернета, так как интернет самый, самый далекий, ку, ку, когда пишешь указывай кто это такой.
Ответить
93NW27.08.2015 20:57
В ответ на сообщение № 54 от Ласка: Получила доказательство (ком № 70, Железнова) на свой бред? И в дальнейшем у тебя одни пустые бла-бла: "абы да кабы". Факты - вещи неоспоримые. Норовишь свалить вину во всём на мужчин, мужененавистница и засранка? Ненавидишь ухоженных женщин, чистюль и хороших матерей?
Ответить
9400227.08.2015 21:01
Кукушка. Везде ку-ку, да ку-ку. Гнезда не вьёт, птенцов подбрасывает.
Ответить
95Железнова27.08.2015 21:06
В ответ на сообщение № 87 от Ласка: Так он и берёт двух детей.
Ответить
96Белоруска27.08.2015 21:16
В ответ на сообщение № 93 от NW: Ты, что с ней знаком, что пишешь засранка или мужененавистница? Лично я была такая ухоженная, что даже на улице останавливали мужчины в мою молодость, а толку от этой ухоженности, все. Эти красотки станут засранками потому, что станут старыми и неинтересными, а их мужья старые козлы все, будут смотреть на следующее молодое поколение.
Ответить
97Белоруска27.08.2015 21:21
В ответ на сообщение № 94 от 002: У тебя чего номера то пожарной, то милиции, а скорой помощи нет 003. У нас сейчас с единицы пишут 1001, 1002, 1003, 1004 - горгаз. А кукушечка, любимая птушечка.
Ответить
98Ласка27.08.2015 21:29
В ответ на сообщение № 93 от NW: Доказательства чего?
Ответить
99Ласка27.08.2015 21:32
В ответ на сообщение № 95 от Железнова: Если судить по передаче, то нерешенным остался вопрос, кто возьмет младшего.
Ответить
100Ласка27.08.2015 21:39
В ответ на сообщение № 96 от Белоруска: Старые мужчины, психически здоровые, смотрят на юных девушек или молодых женщин как на дочек или внучек. Но ты правильно заметила, старые козлы смотрят блудливо) )))
Ответить
101Ласка27.08.2015 21:47
В ответ на сообщение № 91 от 001: Неужели ты пытаешься выставить себя способным воспринять другую точку зрения, отличную от твоей? И где, в каком месте ты демонстрируешь эту свою способность? )))
Ответить
10200327.08.2015 22:40
В ответ на сообщение № 101 от Ласка: У тебя лишь одни увёртки мышления хитрой, недалёкой бабёнки, с претензией на неординарность, а не точка зрения по существу дела.
Ответить
103Железнова28.08.2015 08:29
В ответ на сообщение № 99 от Ласка: Да в передаче всё сказано, и вторая жена мужа подтвердила, что возьмут двоих. Ты может отвлеклась в этот момент?
Ответить
104NW28.08.2015 11:51
В ответ на сообщение № 98 от Ласка: Доказательство твоего бреда в комментарии №54: "мама работает, мама дом содержала в чистоте" и т. д. В комментарии №70 Железновой - факты действительности. Даже старуха присутствует, которой, кошки дороже благополучия внуков! Ты ещё всуе бога приплела, грешки этих "женщин"! Богу нужны Маугли? На отцов вину свалила. В РФ материнские права защищены, а отцовские - нет. Недобросовестные женщины-матери этим законом пользуются, препятствуя проживанию детей с отцами, чтобы с этих отцов получать материальную помощь, либо пособие от государства, как мать-диночка. При этом страдают дети у таких матерей. Ты видимо такая же мать, как и эта, поэтому с таким ослиным упорством и враньём защищаешь её, а не детей.
Ответить
105Железнова28.08.2015 15:40
В ответ на сообщение № 104 от NW: Не могу не высказаться, т. к. знаю лично. Ласка - прекрасная, можно сказать, героическая мать. Она просто не любит думать о людях плохо.))) Ласка, это тебе.)))))
Ответить
106Рыжая28.08.2015 16:57
В ответ на сообщение № 105 от Железнова: По её описаниям, и эта мать 2-х сыновей, тоже героическая.) И про себя наврёт так-же, в выгодном свете выставит. Читали уж, как она: "Врагам улыбалась и милые подарки делала". Так поступают только трусливые, подлые, неискренние люди. Страшна таких улыбка и их подарки - "троянский конь". Вам улыбается? Втайне вас врагом считает? О людях "не любит думать плохо", а гадостью облить любит? В садизме подозревать человека и прочих грехах за то, что написал своё мнение о матери этих мальчиков? А так же о других, походя, марает своими больными выводами, грязными домыслами, обвиняя во всех смертных грехах. На другой ветке комментатор Анюта написала: "Прокляты те, кто обвиняет невиновных и те, кто оправдывает виноватых". Это касается не только судей и адвокатов, а и просто людей. Оправдываете Ласку, ради дружбы? Скажи кто твой друг, скажу кто ты!
Ответить
107Ласка28.08.2015 17:40
В ответ на сообщение № 106 от Рыжая: Комментатор Анюта общепризнанный авторитет для тебя? А еще авторитеты есть?) ))) Я тебя спросила, ты садист (ка)? Почему не отвечаешь? Можешь написать только да или нет) )))
Ответить
108Ласка28.08.2015 17:42
В ответ на сообщение № 105 от Железнова: Спасибо! Картинка - чудо!) )))
Ответить
109Ласка28.08.2015 17:53
В ответ на сообщение № 104 от NW: Доказательств не было, опровергающих то, что мать содержит дом в чистоте, т. е. моет, стирает, убирает. Хотя, конечно, квартирка ужасно выглядит. Но то, что в квартире была грязь, об этом никто не говорил. То, что мама дает частные уроки, об этом говорилось и в передаче, и никто это не опровергал.Права матери были защищены в СССР. Сейчас, если отец подаст в суд и докажет, что у него заработок больше, чем у матери, то суд наверняка примет его сторону. А если взятку сунет - без проблем, дети останутся с ним. Только не так много отцов, желающих воспитывать детей.
Ответить
110Железнова28.08.2015 17:58
В ответ на сообщение № 109 от Ласка: Ты очень доверяешь тому, что она о себе говорила. Подумай, ну кто доверит уроки для детей женщине, так жутко воняющей, и к тому же постоянно пропадающей на месяц-два. Какие уроки? Если она что-то и даёт, то только не знания.)
Ответить
111Железнова28.08.2015 18:00
Девочки, не ссорьтесь))))))))))
Ответить
112Ласка28.08.2015 18:04
В ответ на сообщение № 103 от Железнова: Потом появился отец младшего. И на вопрос: "Возьмет ли он своего ребенка?" Неуверенно ответил, что возьмет, если экспертиза подтвердит, что это его сын. Он женат и у него взрослые дети. Захочет ли его супруга заботиться о нагуленном ее мужем ребенке? Лицо младшего скрывали. Встречу отца старшего с его маленьким братом не показывали. Так, что судьба младшего непонятна. Могут и продать. Важно не допустить подобного.
Ответить
113Ласка28.08.2015 18:10
В ответ на сообщение № 110 от Железнова: То, что она воняла, об этом нигде не писалось и не говорилось. Вонь в квартире и подъезде, только об этом говорилось. А как живут дрессировщики зверей? Они что, отшельники?
Ответить
114Уй-юй, ну надо же28.08.2015 18:28
В ответ на сообщение № 113 от Ласка: Вонь в коридоре, в подъезде из квартиры несёт, а в квартире значит чисто, раз об этом не написали?) А мать с бабушкой, дрессировщики что-ли, чтобы детей содержать в смраде?У тебя как с головой?
Ответить
115Ласка28.08.2015 19:12
В ответ на сообщение № 114 от Уй-юй, ну надо же: Тупая. Вот если от тебя, например, несет куревом или отвратным одеколоном, значит ты грязный. Я правильно тебя поняла?
Ответить
116Железнова28.08.2015 19:37
В ответ на сообщение № 113 от Ласка: Ну, ты же понимаешь, 25 кошек не могут не вонять. Тем более, показали, что у них один лоток. А кошка даже в свой лоток два раза не сходит, если не убрать. Гадят они, ясен пень, по всей квартире. Сказали же, что операторы каждые пять минут выскакивали на улицу, подышать и проморгаться, ибо глаза выедал аммиак. Думаешь, детям полезно было дышать этим, плюс кошачья шерсть и перхоть. Ты видела, какие там дыры в линолеуме? Какая чёрная грязь на всём. Крышки от кастрюль стоят на полу, на держателе. Чёрные. Плита не только чёрная, но и вся выгнутая, как будто по ней ногами били. Разве это полезно?По поводу отца младшенького сына. Я вот не уверена, что он отец. Он тот, кого она вспомнила. А видно же, что сама не знает от кого он. Как её при виде него перекосило. Думаю, тест подтвердил бы, что он не отец. Поэтому и делать не дала.Счастье, что ты не знаешь, что такое плечевая. Я знаю, по молодости работала диспетчером на автобазе. Ребята их иногда привозили и перекидывали из машины в машину, за еду и выпивку. Дежурные по базе как узнавали, гонялись по всей базе, искали, чтобы выгнать. Одну, помню, дежурный нашёл в чём мать родила и пьяную в хлам. Так и выставили её с базы в синем, грязном рабочем халате и в резиновых рваных сапогах 45 размера, у мойщиков взяли. Это такая грязь, ты не представляешь. Для этого нужен особый склад ума и полное отсутствие совести.
Ответить
117Т28.08.2015 20:54
В ответ на сообщение № 116 от Железнова: И дебильность.
Ответить
11800328.08.2015 21:13
В ответ на сообщение № 117 от Т: Она Ласке, как дебильной, очевидное по третьему разу разжёвывает.)
Ответить
119Т28.08.2015 21:22
В ответ на сообщение № 118 от 003: Соглашусь, но не дойдёт, даже как "до жирафа". Именно поэтому.
Ответить
120Ласка29.08.2015 08:58
В ответ на сообщение № 119 от Т: И, что до меня должно дойти? Мама деток стояла не там, где все проститутки стоят, об этом папы сообщили. Вела себя не так как проститутки, иначе первый бы не женился. Эта ее "деятельность" рассматривалась только Железновой, средства массовой информации об этом молчали. Но главное - дети не знали, что мама шлюха и не видели всю эту грязь. А я говорю о том, что большинство российских детей после развала СССР активно наблюдает разврат родителей чуть ли не с пеленок. Вот и выросло у нас гнилое поколение полуживотных, им бы только жрать, спать, тупо телевизор смотреть или порносайты. Кто их воспитал? Мамы в чистеньких квартирках, но при отсутствии нормальной семьи и присутствия в этих чистеньких квартирках разных чужих дядь. Нормально, когда мама с рождения пихает детенышу телевизор, сотовый телефон, компьютер, чтобы только был чем-то занят, не мешал. И какое развитие получают современные дети? Компьютер и телевизор превращают их в легкоуправляемое быдло. Отсутствие мужского воспитания превращает мальчиков в лучшем случае в женоподобных мужчин, хватающихся за юбки сильных, способных зарабатывать женщин.Мне не понравилось, что бабушка носила сумками детям не человеческую еду, а сухой корм, как правильно кто-то назвал содержимое сумок. Но больше всего не понравилось, что бабушка возмущалась тем, что и другие дети едят то, что она приносит внуку. Там много таких же несчастных детей как и ее внук. Мне вообще непонятно, как можно воспитать ребенка человеком, запрещая ему делиться с другими людьми. То, что кошки объедали детей, это бабушка нормально воспринимала. А то, что другие дети тоже ели еду ее внука, - это вызвало ее возмущение. Я очень хочу, чтобы дети попали в нормальную семью. По-моему, семья отца старшего мальчика подходит для обоих братьев.
Ответить
121Железнова29.08.2015 12:04
В ответ на сообщение № 120 от Ласка: Ты, по-моему, упускаешь одну вещь, у детей вырабатывается определённый стереотип поведения. Для них жить в грязи и вони, питаться с животными из одной тарелки - норма. Не думаю, что на них не останется отпечатка от такой жизни. На старшем-то точно. Для них жить в нормальных условиях будет чем-то ненормальным. Им привычнее жить вот в такой помойке.И ещё, не надо представлять мамочку этакой Катюшей Масловой. Благообразная внешность очень обманчива в данном случае. Ещё одно средство выбить из мужиков побольше, типа "Я не такая, я жду трамвая". Бывший муж ясно сказал, что подсела она к нему в таком месте (у кафе), где просто так женщины не стоят. Вот он на псевдоинтеллигентность и купился.
Ответить
122Ласка29.08.2015 13:55
В ответ на сообщение № 121 от Железнова: Нет, не упускаю. Я об этом и говорю. Дети, приученные с младенчества к компьютеру и телевизору не могут вырасти нормальными людьми, они уже полузомби, самое настоящее быдло из них вырастает. Если ребенок рос в агрессивном отношении окружающих друг к другу, в жестоком отношении к людям и животным - это потом для него будет нормой. То, о чем ты говоришь, эти привычки не так уж и сложно изменить в детском возрасте. Терпение, любовь, а главное - личный пример воспитателя. Есть немало примеров, когда дети, выросшие в чистоте, превращались в очень нечистоплотных людей. Потому, что были не приучены трудиться. В детстве человек воспринимает мир не через призму грязных кастрюль.
Ответить

Добавить комментарий

92120 66567 23065