Россиян ожидает скачок цен на продукты и бытовые товары

18.08.2015 12:101186

Издание "Известия" сообщает о том, что в ближайшее время россиян ожидает новый скачок цен. Поставщики уже начали направлять уведомления о повышении цен в торговые сети. Ожидается рост цен на хлебобулочные изделия, фрукты, алкоголь, овощи, бытовую химию и другие товары. По словам поставщиков, сделать это они вынуждены из-за обесценивания рубля по отношению к доллару. Сроки изменения цен составят от 14 до 45 дней.

В ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров "Руспродсоюз" подтвердили информацию росте цен. Также сообщения средств массовой информации были подтверждены отделами по внешним связям нескольких торговых сетей.

Примечательно, что "Руспродсоюзе" заявили о том, что цены повысятся не только на импортные, но и на отечественные товары, стоимость которых также сильно зависит от курса доллара.

За два месяца курс доллара к рублю вырос с 49 до 65 рублей за один американский доллар. Также рубль обесценился и по отношению к евро - с 55 до 72 рублей. Между тем в Центробанке сообщили, что в государстве не осталось валюты для поддержки курса рубля.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Работник базы18.08.2015 12:41
Насколько известно повышение составит 40-50 % на все товары и в декабре еще на 27 %, хотя я думаю, повышение цен будет еще больше.
Ответить
2Ласка18.08.2015 12:59
А зачем нам валюта? Разве нет стран, с которыми мы можем торговать не за доллары и евро? Скоро всех этих любителей долларов и евро народ на вилы поднимет. И плюс ко всему любителей долларов и евро ожидает партизанская война Робин Гудов. Никакие заборы и охраны не спасут семьи прогнившей элиты. Но детишек жалко. Лучше бы эти загнивающие элиты повернулись лицом к народу России. Или русские Робин Гуды настоящий кирдык им устроят. Русские Робин Гуды на порядок выше английских. Все эти сэры-пэры в подметки русским Робин Гудам не годятся.
Ответить
3Ясно как белый день18.08.2015 13:15
Кто-то должен оплачивать гумконвои на Донбасс, присоединение Крыма, помощь Чечне, Дагестану, Сирии, Приднестровью, Египту, Словакии и др. Проведение ЧМ по футболу 2018 г., вкладывание миллиардов нефтедолларов в гособлигации США, то есть в экономику этой загнивающей страны. На российское население, увы, денег не хватает.
Ответить
4Ласка18.08.2015 13:37
В ответ на сообщение № 3 от Ясно как белый день: Сразу бы и начал с того, что надо спасать американскую экономику. А все остальное бла-бла))))
Ответить
5Ласка18.08.2015 13:39
В ответ на сообщение № 3 от Ясно как белый день: Надо же продолжать дело троцкиста Хрущева и КПСС по уничтожению России))))
Ответить
6Демьян18.08.2015 13:41
Дружбаны богатеют, народ нищает и вымирает.
Ответить
7Алканавт18.08.2015 13:44
Я ж говорил, что жиды всё равно ограбят.
Ответить
8Туповатый Демьян18.08.2015 13:46
Сейчас Железяка скажет, что она тут ни причём, а во всём виноват Навальный, который за всеми подсматривает!
Ответить
9Факт18.08.2015 13:47
Значит преступность и число голодающих и нищих прибавится, вырастут грабежи квартир и прохожих. Уже сейчас страшновато при наших равнодушных полицаев.
Ответить
10Алкаш18.08.2015 14:48
В ответ на сообщение № 9 от Факт: Я сейчас уже опасаюсь за свою пятую точку, когда в подворотне валяюсь. Ведь могут и изнасиловать на халяву и даже чирик потом в карман не сунут на пиво. Эххх, до чего дожили!
Ответить
11Подпольный Алкаш18.08.2015 15:09
В ответ на сообщение № 10 от Алкаш: Пей дома. Дома родные стены помогают! Обороняться. А ещё лучше пить в подвале в одиночку!
Ответить
12Липецк18.08.2015 16:01
В ответ на сообщение № 9 от Факт: У нас весь город полон нищих, побирушек и наркоманов, режут и грабят на каждом шагу среди бела дня, безработица страшная, а кто работает зарплата 10-11 тыс.
Ответить
13Пинаева Светлана 4518.08.2015 16:14
Уничтожают *санкционированные* продукты тысячами тонн, а почему бы их не отправить вместо Гум. помощи голодающему населению Новороссии? И почему сначала их ввезли в страну, где же была таможенная служба? А теперь начались какие-то подковерные игры, от которых страдает народ.
Ответить
14Москвич18.08.2015 17:03
Чего разнылись, обещал президент, что будете хорошо жить в 2046 году, вот и ждите или приезжайте в Москву, здесь зарплаты от 120-250 тыс. рублей.
Ответить
15Железнова18.08.2015 17:37
В ответ на сообщение № 14 от Москвич: С дуба рухнул? Тебе выложить вакансии с зарплатами? Или твоя задача тупо натравить людей на жителей Москвы?
Ответить
16Железнова18.08.2015 17:54
В ответ на сообщение № 14 от Москвич: Вот средняя зарплатаСеть салонов сотовой связи "МАКСИМУС" приглашает на работу ПРОДАВЦОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ цифровой техники и мобильных телефонов.- салоны расположены во всех районах Москвы и М. О.;- удобный график работы: основной график 2/2 или 3/3- официальное трудоустройство по ТК, сразу после обучения;- полный соц. пакет (оплата отпуска, больничных, учебных дней и др.);- карьерный и финансовый рост;- работа в дружном молодежном коллективе.Подробно о заработной плате:СОВОКУПНЫЙ ДОХОД составляет от 35 000 руб. в месяц.Формируется из трех частей: бонусы плюс % с продаж плюс премии за выполнение плана.Или этоКассир (метро Новокосино)Стафф Сити Москваот 25 500 до 36 000 руб., опыт работы не требуется.Должностные обязанности:Обслуживание покупателей согласно регламенту компании.Проведение расчетно-кассовых операций.Работа с наличными деньгами.Или директоромДиректор магазина (м. Новокосино).Магнит, Розничная сеть Москва, м. Новокосиноот 65 000 до 80 000 руб., опыт работы от 1 до 3 лет, высшее образование.Должностные обязанности:- Организация и контроль работы в магазине;- Контроль выкладки товара;- Контроль количества, качества и сроков реализации;- Работа с персоналом;- Отчетность.Требования:- Приветствуется опыт в аналогичной должности от 1-го года;- Уверенный пользователь ПК;- Образование высшее;- Опыт управления коллективом.Мы предлагаем:- График 5/2 по 8 часов;Бешеные деньги. Самка собаки ты после этого.
Ответить
17Москвич18.08.2015 18:03
В ответ на сообщение № 16 от Железнова: не умеете жить и работать, вот и живите на 10-25 тыс. руб., грузите мешки и носите кирпичи на стройке.
Ответить
18Демьян18.08.2015 18:14
В ответ на сообщение № 17 от Москвич: Вероятно у тебя ещё одно гражданство, израильтянское. Так вы все умеете жить. Вам с таким умением жить и работать не надо. Правильно Железнова сказала про твоё родство с собакой. Изоврался и не покраснел!
Ответить
19*18.08.2015 18:15
В Германии прогнозируют рост промышленности. Но эти миллиарды для банкрота-Греции и наплыв эмигрантов уже 500000 и ожидаются до 800000. Короче англичане и другие страны колонисты-победители отгородились туннелем и законами от беженцев, хотя это их люди из бывших колоний, а фасшистам-немцам надо их всех принимать, как побежденной стране.
Ответить
20Туповатый Демьян18.08.2015 18:40
В ответ на сообщение № 19 от *: Вот и тебя начинает прошибать, кто в мире хозяин!
Ответить
21Демьян Бедный18.08.2015 18:48
Смело мы в бой пойдём!За власть едроссов!Все, как один, умрём!На зло пиндосам!
Ответить
22Железнова18.08.2015 19:18
В ответ на сообщение № 17 от Москвич: Ну, "канэщна, канэшна")))))) (не испр), Ты умеешь.)) Видел, там есть вакансия директора магазина? Ну, ты такой звездатый, попробовать не хочешь? Нет? Правильно, на словах ты Лев Толстой, а не деле буй простой.
Ответить
2318.08.2015 19:22
Выходит, что Путин поспешил, похвалив Набиуллину за усилия по стабилизации рубля.
Ответить
24Железнова18.08.2015 19:24
В ответ на сообщение № 19 от *: Нам все равно))))))) Варитесь сами в этом отстойнике. Без вас обойдёмся. Главное, обратно не проситесь. Пожалеете.
Ответить
25Железнова18.08.2015 19:28
В ответ на сообщение № 23 от €: Ну вам же проще думать, что мы идиоты и нас можно шантажировать.— В объявлении написано, что у вас можно взять квест, — сказал Полуэльф бургомистру. — Но там не объясняется, в чём суть. Вы не могли бы уточнить?— Да всё просто, — пожал плечами бургомистр. — Видите вон тот холм? На нём засел гоблин с гранатомётом. И периодически обстреливает город. Вот, собственно, и вся проблема.— Ага, понятно. Надо убить гоблина.— Что вы, что вы!? — бургомистр вытаращил глаза и замахал руками. — Его ни в коем случае нельзя убивать!— Почему? — удивился Гном. — Это же гоблин!— Вот именно! Если мы его убьём, мировая общественность скажет, что это геноцид, а мы расисты.— Ну и что? Пусть говорит, что хочет.— И введёт войска, — мрачно закончил свою мысль бургомистр.— Хм. задумался Полуэльф. — То есть, этот засранец стреляет по вам из гранатомёта, а вы терпите и не смеете дать сдачи?— Не смеем, — развёл руками бургомистр. — Иначе нас назовут агрессорами.— Ну хорошо, а если, допустим, не убивать гоблина, а прогнать его куда-нибудь подальше?— С его холма? Невозможно. Тогда нас назовут оккупантами.— Поймать и отобрать гранатомёт?— Экспроприаторами.— Посадить под замок вместе с гранатомётом?. Ладно-ладно, не отвечайте, — быстро проговорил Полуэльф, когда бургомистр открыл было рот. — Я всё понял. Действительно, интересный случай.— Ну так чего же вы от нас хотите? — не выдержала Принцесса. — Убивать нельзя, разоружать нельзя, ловить и прогонять тоже нельзя, а, что тогда остаётся? Перевоспитывать? Это не наш профиль.— Нет, что вы. Для такой работы мы бы позвали психолога. Но, кстати, тогда мировая общественность обвинила бы нас в оказании психологического давления.— И в осквернении самобытных традиций, - добавил Гном, солидно качнув головой. — Пострелять из гранатомёта по людишкам — это же для гоблинов святое!— Вот-вот, — радостно воскликнул бургомистр, — вы меня понимаете.— Ну, а от нас-то, что требуется? — снова встряла Принцесса.— Отнести посылку, — вздохнул бургомистр.— Кому? Гоблину?— Ну да. Ведь там, на холме, нет никаких запасов еды. Через час гоблин проголодается, объявит перемирие и начнёт переговоры. Он так каждый день делает. Требует, чтобы ему приносили еду, вино, оружие, иногда ещё чего-нибудь. А потом, когда наестся, заявляет, что мирные переговоры зашли в тупик и он вынужден возобновить огонь. Мировая общественность ему очень сочувствует. Считает, что он принципиальный.— А если вы откажетесь предоставлять ему еду и оружие.— Тогда про нас скажут, что.— Ладно-ладно, мы поняли, — замахал руками Полуэльф.—.. и введут войска, — пробубнил бургомистр.— Ну хорошо, а мы-то вам зачем? Послали бы кого-нибудь из своих отнести мешок.— Посылали уже. Никто не вернулся.— Что, гоблин их всех убил?— Он утверждает, что нет.— А.— А мировая общественность ему верит.— А.— А тогда скажут, что мы провокаторы. Понимаете, это ведь он, гоблин, проявляет мирную инициативу, это его жест доброй воли. И если что-то пошло не так, то только по нашей вине. Очевидно же! А вы, ну вроде как посторонние, вас он, может, и не тронет.— Ну хорошо, — подытожил Полуэльф. — Если отбросить всякую политическую шелуху, то от нас требуется взять посылку у заказчика и отнести её клиенту, верно? Обычный почтовый квест. А всё остальное - только ваши проблемы. Так?— Всё верно, - подтвердил бургомистр, значит, договорились?— По рукам, - кивнул Полуэльф. Бургомистр облегчённо вздохнул.— Можно вопрос? — подняла руку Принцесса. — Вот вы так боитесь, что мировая общественность назовёт вас агрессорами, или милитаристами, или ещё, чем похуже, а как она вас называет сейчас?— Идиотами, — печально ответил бургомистр.
Ответить
26Ласка18.08.2015 20:31
В ответ на сообщение № 19 от *: Не расстраивайся, вы не одиноки. Французов осталось только 30% во Франции. Немцев в Германии, кажется, немножко побольше.
Ответить
27Жезлова18.08.2015 20:50
Э-Э-Эй, мучитель, ты где? Что скажешь?
Ответить
28Железнова18.08.2015 22:03
В статье «Кошмар украинских политиков» немецкий журналист Конрад Шуллер уверен, что западные политики готовы уступить России по вопросу Восточной Украины.Как сообщила изданию вице-спикер Верховной рады Оксана Сыроед, главы двух европейских государств убедили главу украинского парламента внести в проект конституционной реформы выгодные России положения.«Кошмарный сон украинских политиков» — так называется материал. Выглядит примерно так: Запад, измученный кризисами, войнами и притоком беженцев, решает избавиться хотя бы от одного очага опасности и негласно договаривается с Россией, что поддержка Украины постепенно будет снижаться, а гегемония, на которую претендует Россия, будет втихомолку признана. За это президент Владимир Путин поможет в других горячих точках — в Сирии, Ираке, Корее», — пишет Шуллер.Такие опасения ранее уже высказывал недавно назначенный послом Украины в Вашингтоне Валерий Чалый, а сейчас схожие претензии предъявила Западу и вице-спикер украинского парламента Оксана Сыроед. В интервью Frankfurter Allgemeine она заявила, что 14 июля, накануне обсуждения в Раде в первом чтении конституционной реформы, лидеры Франции и Германии звонили спикеру украинского парламента Владимиру Гройсману и настаивали на том, чтобы законопроект был дополнен пунктами, отвечающими, по ее словам, «исключительно интересам России». На следующий день поправки были внесены, а спустя еще один день законопроект был одобрен в первом чтении. «Нам это навязали наши союзники, — говорит Сыроед. — Внесенные в последний момент изменения вызваны звонками Ангелы Меркель и Франсуа Олланда».Поправки «на первый взгляд смотрятся безобидно», комментирует автор статьи, приводя цитату из законопроекта: «Формы местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей определяются отдельным законом». По словам Сыроед, «этот «отдельный закон» уже существует в виде проекта и дает Москве все, что она хочет: самоуправление сепаратистских территорий, включая собственное ополчение и особые отношения с Россией». Если такие изменения в законодательство Украины будут внесены, то «конституция превратится в оружие России», убеждена вице-спикер.Как отмечает Шуллер, слова Сыроед о том, что Меркель и Олланд пытались повлиять на Гройсмана, «не совсем безосновательны» — на сайте пресс-службы федерального правительства Германии корреспондент обнаружил пресс-релиз, из которого следует, что 14 июля действительно состоялся телефонный разговор между Меркель, Олландом и Гройсманом, в ходе которого главы государств «недвусмысленно» рекомендовали включить в конституцию Украины пункты, касающиеся восточной части страны – «как и предусмотрено пакетом мер, согласованных в Минске».По данным Frankfurter Allgemeine, 15 июля внесение таких изменений в конституцию Украины одобрила и помощник госсекретаря США Виктория Нуланд. В ходе встречи с неназванным украинским депутатом она высказала мнение, что такие изменения «облегчат поиск выхода из ситуации на Донбассе».
Ответить
29*18.08.2015 22:27
В ответ на сообщение № 26 от Ласка: Действительно, американский образ жизни подкупает своей развитой экономикой. В Европе сделали тоже самое, но с большими социальными пособиями. Кто едет в Америку или в Канаду, они прекрасно знают, что там надо крепко работать и учить английский. В Европе можно на социальное пособие жить целой семьей всю жизнь и на родине еще дом строить. Из-за этого многие поколения не знают язык и не работают. Они специально на родине воюют, чтобы попасть в Европу, как военные беженцы.
Ответить
30Shindand198419.08.2015 01:57
"Дежа вю".В 1979 – война в Афганистане.Американские санкции.Дешевая нефть.Инфляция.Психическая неадекватность кремля. Развал.В 2014 – война в Украине … ссылка
Ответить
31Железнова19.08.2015 07:13
В ответ на сообщение № 30 от Shindand1984: Действительно, дежа вю. Голуби мира.))))))))))))КУДА ВТОРГАЛИСЬ США в 20-21 веке.1901 — ввод войск в Колумбию.1902 — вторжение в Панаму.1904 — ввод войск в Корею, Марокко и Доминиканскую Республику.1905 — американские войска вмешиваются в революцию в Гондурасе.1905 — ввод войск в Мексику (помогали диктатору Porfirio DМaz подавлять восстание).1905 — ввод войск в Корею.1906 — вторжение на Филиппины, подавление освободительного движения.1906 — 1909 — американские войска входят в Кубу во время выборов.1907 — американские войска проводят в жизнь протекторат "долларовой дипломатии" в Никарагуа.1907 — американские войска вмешиваются в революцию в Доминиканской Республике1907 — американские войска участвуют в войне Гондураса с Никарагуа.1908 — американские войска входят в Панаму во время выборов.1910 — Никарагуа. США направили вооружённые силы в Никарагуа и организовали антиправительственный заговор.В 1910 была сформирована хунта из проамерикански настроенных генералов.В том же году президентом стал Эстрада, но уже на следующий год его сменил А. Диас, поддержанный американскими войсками.1911 — американцы высаживаются в Гондурасе, чтоб поддержать восстание под предводительством бывшего президента Мануэля Боннилы против законно избранного президента Мигеля Давила.1911 — подавление антиамериканского восстания на Филиппинах.1911 — введение войск в Китай.1912 — американские войска входят в Гавану (Куба).1912 — американские войска входят в Панаму во время выборов.1912 — вторжение американских войск в Гондурас.1912-1933 — оккупация Никарагуа. Никарагуа превратилась в колонию монополии "Юнайтед фрут компани" и др. американских компаний.В 1914 в Вашингтоне был подписан договор, по которому США предоставлялось право на постройку межокеанского канала на территории Никарагуа. В 1917 президентом стал Э. Чаморро, заключивший с США несколько новых соглашений, которые привели к ещё большему закабалению страны.1914 — американские войска входят в Доминиканскую Республику, сражение с повстанцами за Санта Доминго.1914-1918 — серия вторжений в Мексику.1914-1934 — Гаити. После многочисленных восстаний Америка вводит свои войска, оккупация продолжается 19 лет.1916-1924 — 8-летняя оккупация Доминиканской Республики.1917-1933 — военная оккупация Кубы, экономический протекторат.1917-1918 — участие в 1-й Мировой.1918-1922 — интервенция в Россию. Всего в ней участвовало 14 государств.Оказывалась активная поддержка отделившимся от России территориям — Колчакии и Дальневосточной республике.1918-1920 — Панама. После выборов вводятся войска для подавления беспорядков.1919 — КОСТА-РИКА. … Высадка войск США для "защиты американских интересов".1919 — американские войска воюют на стороне Италии против сербов в Долматии.1919 — американские войска входят в Гондурас во время выборов.1920 — Гватемала. 2-недельная интервенция.1921 — американская поддержка боевикам, сражавшимся за свержение президента Гватемалы Carlos Herrera на благо the United Fruit Company.1922 — интервенция в Турции.1922-1927 — американские войска в Китае во время народного восстания.1924-1925 — Гондурас. Войска вторгаются в страну во время выборов.1925 — Панама. Американские войска разгоняют всеобщую забастовку.1926 — Никарагуа. Вторжение.1927-1934 — по всему Китаю стационированы американские войска.1932 — вторжение в Сальвадор с моря. Там в это время было восстание.1937 — Никарагуа. С помощью американских войск диктатор Сомоса приходит к власти, сместив законное правительство Х. Сакасы.1939 — введение войск в Китай.1947-1949 — Греция. Американские войска участвуют в гражданской войне, поддерживая фашистов.1948-1953 — военные действия на Филиппинах.1950 — восстание в Пуэрто-Рико подавлено американскими войсками. …1950-1953 — вооруженная интервенция в Корею около миллиона американских солдат.1958 — Ливан. Оккупация страны, борьба с повстанцами.1958 — конфронтация с Панамой.1959 — Америка вводит войска в Лаос, начинаются первые столкновения американских войск во Вьетнаме.1959 — Гаити. Подавление народного восстания против проамериканского правительства.1960 — после того, как Хосе Мария Веласко был выбран президентом Эквадора и отказался подчиниться требованиям США прервать отношения с Кубой, американцы провели несколько военных операций и организовывают переворот.1960 — американские войска входят в Гватемалу, чтоб предотвратить устранение от власти марионетки США.1965-1973 — военная агрессия против Вьетнама.1966 — Гватемала. …Войска США вошли в страну, были устроены массовые убийства индейцев, которые считались потенциальными повстанцами.1966 — военная помощь проамериканским правительствам Индонезии и Филиппин. … (60.000 человек были арестованы по политическим причинам, при правительстве официально работало 88 специалистов по пыткам).1971-1973 — бомбардировки Лаоса.
Ответить
32Железнова19.08.2015 07:15
1972 — Никарагуа. Американские войска вводятся ради поддержки правительства, выгодного Вашингтону.1983 — военная интервенция в Гренаду около 2 тыс. морских пехотинцев.1986 — нападение на Ливию. Бомбардировки Триполи и Бенгази.1988 — вторжение американских войск в Гондурас1988 — военный корабль США "Винсенс", находившийся в Персидском заливе, сбил ракетой иранский самолет с 290 пассажирами на борту, среди которых 57 детей.1989 — американские войска подавляют беспорядки на Вирджинских о-вах.1991 — широкомасштабная военная акция против Ирака1992-1994 — оккупация Сомали. Вооруженное насилие над мирным населением, убийства гражданских лиц.1998 — Судан. Американцы уничтожают ракетным ударом фармацевтический завод, утверждая, что он производит нервный газ.1999 — игнорируя нормы международного права, в обход ООН и Совета Безопасности, Соединенными Штатами натовские силы развернули кампанию 78-дневных воздушных бомбардировок суверенного государства Югославии.2001 — вторжение в Афганистан.2003 — бомбардировка Ирака.2011 — Ливия.2013 — Сирия 2014 — УкраинаУкраина - самая дурная. Зная всё это - повелась
Ответить
33Т19.08.2015 09:16
В ответ на сообщение № 31 и 32 от Железнова: Сногсшибательное эссе! Знай наших! ( И ихних!- не исправл.)
Ответить
34Демьян19.08.2015 09:42
В ответ на сообщение № 27 от Жезлова: если Мутитель переведёт цены в доллары и центы, то окажется, что все товары подешевели, продолжают, и, продолжат дешеветь!) ))))) Только вот народу от этого легче не становится почему-то. Вот ведь загадка!
Ответить
35Москвич19.08.2015 09:54
В ответ на сообщение № 22 от Железнова: директорами этих забегаловок типа Пятерочка и Магнит работает лимита деревенская с образованием 5 классов, приличные люди работают в приличных банках и совместных западно-российских компаниях, ты похоже работаешь маляром на стройке или вахтером.
Ответить
36Татьяна19.08.2015 10:05
В ответ на сообщение № 31 от Железнова: Не нашла в этом потрясающем досье атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки в августе 1945.
Ответить
37Москвичка19.08.2015 10:25
В ответ на сообщение № 35 от Москвич: Приличные люди могут работают, где угодно, в том числе и в магазинах "Пятерочка" и "Магнит", но прежде всего там, где создается реальный, а не виртуальный продукт.
Ответить
38Ясно как белый день19.08.2015 10:47
В ответ на сообщение № 35 от Москвич: она на пенсии и подрабатывает вахтером-кассиром в частном туалете, ты угадал.
Ответить
39Зяма19.08.2015 10:56
Убирать надо перекупщиков-азеров! Они цены взвинчивают! Надо чтобы напрямую поставщики работали с покупателями, а не за счет откатов и перекупщиков.
Ответить
40Ясно как белый день19.08.2015 11:07
В ответ на сообщение № 39 от Зяма: это друзья Вовы, их трогать нельзя, иначе бунт.
Ответить
41Вова19.08.2015 12:32
В ответ на сообщение № 40 от Ясно как белый день: да звери сильны стаей, поодиночке стараються слинять.
Ответить
42Shindand198419.08.2015 12:38
В ответ на сообщение № 31«Так смешно слушать ложь, когда знаешь правду! А перебивать жалко – человек же старается». Не поспоришь. Да кто же рискнет спорить с Лубянкой. Профи. Но, наверно, было – бы порядочней озвучить и свои достижения. Вы не находите, что это немного однобоко: - «КУДА ВТОРГАЛИСЬ США»? А КУДА ВТОРГАЛИСЬ ВЫ? (точнее – МЫ, теперь за это стыдно).А то как – то в стиле кумира Путина: "Чтобы вести за собой массы, надо давать один процент правды и иметь респектабельный рупор. Многократное повторение лжи превращается в правду". (др. Геббельс) ссылка
Ответить
43Т19.08.2015 13:10
В ответ на сообщение № 42 от Shindand1984: Вот и приведите список военных вторжений русских, а мы сравним, или слабо?
Ответить
44Т19.08.2015 14:09
В ответ на сообщение № 43 от Т: Опять мой ник, фантазии на свой, что ли, не хватает?
Ответить
45Почемучкин19.08.2015 14:33
Железнова, почему такая высокая инфляция?
Ответить
46Железнова19.08.2015 14:52
В ответ на сообщение № 35 от Москвич: Ну какой ты москвич? Это вся гопота деревенская стремится там работать. Помню, один за нами ходил в дорогом автосалоне, уговаривал. А мы от него бегали, потому, что у него зубы нечищены были и изо рта воняло. Менагеры)))))) И ты мАсквАч (не испр.) явный.)))))))))
Ответить
47Железнова19.08.2015 14:54
В ответ на сообщение № 36 от Татьяна: Ну там они, вроде как, не напали, а ответили на Перл харбор.
Ответить
48Железнова19.08.2015 14:55
В ответ на сообщение № 44 от Т: Не, ну вопрос по делу, в принципе.
Ответить
49Железнова19.08.2015 15:00
В ответ на сообщение № 36 от Татьяна: Маленькое дополнение.
Ответить
50Т19.08.2015 15:15
В ответ на сообщение № 49 от Железнова: А внешне на людей похожи. Ещё улыбаются, довольные.
Ответить
51Железнова как всегда!19.08.2015 15:49
Ответ 34 Демьяну! Это не мутитель, а МУДИ-ТЕЛЬ!
Ответить
52Малыш19.08.2015 15:51
А бунт, собственно, кого и где??????Бунт грозит другой - голодный, вот это бунт!
Ответить
53Железнова19.08.2015 15:57
В ответ на сообщение № 34 от Демьян: Не, ну я то с тобой соглашусь. Непорядок в нашем королевстве. Надо ограничить жажду прибыли у многих.И тем не менее, чудеса есть))))))))
Ответить
54Железнова19.08.2015 15:59
В ответ на сообщение № 52 от Малыш: Что ж ты, малыш, жрёшь как лошадь? Оголодал? Ёжиков лови, пока спать не легли))))))))
Ответить
55DokTop19.08.2015 17:35
В ответ на сообщение № 31 от Железнова: Я что-то не разглядел у тебя в таблице участие УСА во Второй Мировой. Америка не у кого не захватывала земли с кем воевала. Россия это делала со всеми, с кем воевала и даже с которыми не воевала. Болезнь эта называется монголоизм.
Ответить
56Москвич19.08.2015 18:17
В ответ на сообщение № 46 от Железнова: таких парнокопытных как ты у нас на порог не пускают, фейсконтроль не проходят.
Ответить
57Ласка19.08.2015 18:52
В ответ на сообщение № 55 от DokTop: Угу, США захватывают страны целиком, земелькой не мелочатся. Только один раз такой грешок был. Или они дарственную на землю от индейцев получили?
Ответить
58Демьян19.08.2015 18:57
В ответ на сообщение № 51 от Железнова как всегда!: Гы-гы! Мутила в своей элитке с девочками, снятыми на Ленинградке, кувыркается.
Ответить
59Железнова19.08.2015 19:01
В ответ на сообщение № 56 от Москвич: Ну у вас, похоже, сборище мозоленогих))))) Вьючных, в общем))))))))) Благородные олени не ваша тема. Вам бы в пустыню))))))))
Ответить
60Железнова19.08.2015 19:04
В ответ на сообщение № 55 от DokTop: Украинской Спелеологической Ассоциации? А они-то каким боком?
Ответить
61Жезлова19.08.2015 19:47
Учитель и офицер, ты где? Сварился? Сказать нечего?
Ответить
62Джон Коннор19.08.2015 21:32
В ответ на сообщение № 56 от Москвич: Каждый раз, когда хозяева жизни начинают свои очередные повествования о люмпенах и т. д., мне вспоминается один случай из жизни. Работал я на стройке. И хозяином дома, который строился был человек, мягко говоря, не сдержанный. По крайней мере, по отношению к людям, которые стояли по его мнению на столько низко на социальной лестнице, что работали на строительстве этого дома. И как-то раз, не знаю уж, что ему там не понравилось, но вся стройка наблюдала, как он бегал за бригадиром вокруг дома с криком "убью", размахивая кулаками. Бригадир был, естественно, раза в два больше, и без труда убегал от хозяина стройки. А остальные, кто из страха потерять заработок, кто из страха перед возможными последствиями, а кто и просто не знал, что делать в таких случаях. Либо сидели молча и смотрели, либо ограничивались одобрительными выкриками. Не знала, что делать и хозяйская охрана. Но или сильно хозяина дома задели строители в этот раз, или употребил он химии больше обычного, но не отставал он от бригадира. Пока бригадир не развернулся и один раз не дал хозяину своим рабочим кулаком по морде. Не сильно совсем, скорее неожиданно. Хозяин сел на землю и стал совершенно новым взглядом смотреть вокруг. И вот этот шок на лице хозяина я не забуду никогда. Как же так? За что?! Разве меня не любят все те счастливые люди, которые здесь работают? Разве мои пьяные выходки перед недочеловеками не смешны? Куда смотрела охрана? И главный вопрос: как же так, как этот ходячий механизм, не человек вообще, а машина, вдруг, поднял на меня руку?
Ответить
63Смешинка20.08.2015 08:23
В ответ на сообщение № 55 от DokTop: В немногом ты прав. Но покопайся в истории и найди куда Америка дела аборигенов земли - индейцев. Узнай в каких условиях они живут, чем занимаются. Тебе будет полезно. Кстати, если Америка куда-то влазит, то больше оттуда не уходит. Кроме Вьетнама, конечно, где ей намяли бока.))))
Ответить
64Ласка20.08.2015 13:20
В ответ на сообщение № 63 от Смешинка: Он вообще ни в чем не прав, выделяя Россию как колонизатора. Например, Чеченские земли могли принадлежать либо Турции, либо России. Россия их у Турции купила) ))) А Турцию создала Англия:)
Ответить
65?20.08.2015 16:23
В ответ на сообщение № 64 от Ласка: Извини, но такую чепуху я редко читаю. Лера, помоги, может, ты разберешься?
Ответить
66Лара Баканова20.08.2015 19:09
Русские - вас разводят, прямо как полных дураков! В прошлом году доллар вырос до 75 - 79 отметок и сразу барышники погнали цены на продукты повышать, аж в два раза повысили! Потом постепенно доллар понизился! Но продукты в цене так и остались, за редким исключением. Теперь снова доллар жиды взвинтили - на тот же уровень, который уже был ранее. Так почему продукты опять дорожать собрались? Это понятно тем, кто на них миллиарды уже сделал. Хватит народ обирать! Куда это правительство ОЧИ свои пялит?
Ответить
67Kycka20.08.2015 19:42
В ответ на сообщение № 66 от Лара Баканова: Мне кажется, что в твоих словах есть смысл, ведь торгаши так просто от прежних доходов не откажутся, и отговорка есть - не успели перестроится. Я прекрасно знаю как у вас работает конкуренция и контроль над ней.
Ответить
68Железнова20.08.2015 21:46
Александр Роджерс: давно пора отказаться от ущербных колониальных западных стандартов в экономике.20.08.2015, 05:27.Поскольку в последнее время в интернете разворачиваются особо яростные сражения за умы вокруг споров о сравнении экономического состояния России и Украины, России и Запада тому подобное, необходимо внести ясность и договориться о терминах.Всегда, когда вы оцениваете состояние той или иной экономики, вы должны понимать, что многие экономические показатели достаточно условны. Поэтому нужно знать и учитывать как местную специфику, так и относительность самих показателей.Например, когда сравнивают уровень жизни в разных регионах, то просто взять и сравнить зарплаты – это некорректно и не даёт объективного представления о реальности. В некоторых регионах можно сытно пообедать дешевле, чем в столице стоит чашечка кофе, и по покупательной способности местные жители могут быть богаче жителей столицы (это касается любых столиц, не только России или Украины). Поэтому всегда должно быть место для корректирующих коэффициентов типа ИПС, даже в рамках одной страны.Но сегодня я хочу поговорить конкретно о валовом внутреннем продукте, ВВП. Он тоже отображает благосостояние стран весьма относительно.Во-первых, потому, что нет единой универсальной методики расчёта ВВП, а каждая страна использует собственные методики, зачастую жульничая. Например, одни страны не включают в ВВП определённые виды услуг (не создающие добавленной стоимости), а другие включают, раздувая его таким образом. Дошло до того, что некоторые страны в ВВП вносят доходы от проституции и тому подобного.Во-вторых, цена продукции зачастую не отображает ни качества, ни степени полезности. Например, «элитный» картофель по 500 евро за килограмм (а бывает и такой) по питательности не особо отличается от обычного стоимостью меньше одного евро. Про степень полезности (бесполезности) какого-нибудь бриллиантового колье, которое стоит миллионы, я вообще молчу.В-третьих, есть ещё фактор времени, который вообще практически никогда не учитывается. Если строить дорогие коробки из гипсокартона и пенопласта, которые в США называются домами, то получается большой ВВП. Но они через пару лет разваливаются, и нужно строить новые. А кирпичный дом может простоять и сто лет, и даже больше, тогда его себестоимость, разделённая на время эксплуатации, составляет сущие копейки. Но качество жизни он обеспечивает существенно лучше, чем коттедж из гипсокартона.То же самое касается модных телефонов, которые меняют каждые полгода, не получая особого улучшения по сути, но тратя большие ресурсы. Или компьютеров, автомобилей и многих других видов продукции, которых в последнее время стали делать «скоропортящимися».Западная модель экономики как раз построена на раздувании потребления и необходимом для этого ускоренном устаревании вещей. А это глубоко не экологично и не экономно, приводит к огромному перерасходу ресурсов, грозящему их истощением на планете, а также к ужасающему по масштабам накоплению отходов и технологического мусора.В противовес этой ущербной модели есть достаточно простой способ улучшить благосостояние граждан, не гонясь за ростом ВВП в качестве самоцели – нужно просто перестать раскручивать такую манипулятивную штуку как «мода», максимально ужесточить стандарты качества и нормы надёжности, чтобы вещи служили долго, и в технике внедрять такую архитектуру, которая бы позволяла легко и просто её чинить или заменять износившиеся части (потому, что сейчас зачастую действует политика «поюзал и выбросил, купил новое»).Один из главных идеологов классического капитализма Макс Вебер писал, что «роскошь – враг капиталиста» и, что в основе капитализма лежит бережливость, вплоть до аскетизма. Потому, что все ресурсы, которые идут на роскошь и другие неэффективные и бесполезные траты, могли бы быть направлены на развитие.И если мы посмотрим на Китай, то на его примере чётко увидим, какие чудеса развития даёт низкая норма потребления при высокой норме сбережения.Поэтому давно пора отказаться от ущербных западных стандартов в экономике, которые могут давать результат исключительно в результате ограбления колоний. И отказаться как от их теории, так и от методологии, в том числе и от ущербных принципов оценки успешности экономики.Александр Роджерс.
Ответить
69Ласка21.08.2015 08:30
В ответ на сообщение № 68 от Железнова: Замечательная статья, по сути. Необходимо, вообще, исключить из жизни роскошь, тем более за счет колоний. Объявить это позором, недостойным человека и воспитывать подрастающее поколение в понимании, что жить за счет кого-то это позор. Самые позорные страны, живущие за счет ограбления других стран, это США и Англия. Если они не одумаются, то их Сверху вразумлят. И не спасет надуманная теория о богоизбранности англо-саксов. Как евреев не спасет надуманная теория об их богоизбранности, этот период их богоизбранности давно прошел, Спаситель уже давно родился в еврейской семье, и евреи, распяв невинного Иисуса Христа, превратились из богоизбранных в проклятых.
Ответить
70Шейла21.08.2015 09:38
В ответ на сообщение № 32 от Железнова: А наш "замечательный" Президент России Владимир Путин, постоянно забывает, какой страны он Президентом является, и постоянно борется за счастье народов других стран, нашими деньгами, в т. ч. и Украины. И совершенно забыл сделать счастливым народ РФ, коей страны Президентом он и является. Поэтому трудно рассуждать на тему дурной Украины, так сами россияне особенно умными не являются. Я самокритична и отношусь к разряду бестолковых рабов-Россиян.
Ответить
71Шейла21.08.2015 10:00
В ответ на сообщение № 68 от Железнова: Можно сказать короче:1 евро уже по 75 деревянных.1 доллар по 67,35.Полет проходит нормально.
Ответить
72Железнова21.08.2015 11:37
В ответ на сообщение № 71 от Шейла: Ты знаешь, вот именно это мы проходили уже не раз. Только раньше ни фига никому не помогали, а только удивлялись, куда всё уходит со свистом, как из воздушного шарика. И всегда было стыдно за президента, плясуна и дирижера. А то, что сейчас? Невозможно всё изменить одним днём, по мановению волшебной палочки. Поэтому, пока смотрю, пока надеюсь.Хотя, то, что творится в Москве, размах воровства и беззакония просто неописуем. Больницы переделываются под гостиницы, там уже не держат больше четырёх дней. Скорая забирает больных только с инфарктом и инсультом, причём, обязательное условие, состоявшимся. В отчётности это выглядит так, что мы стали меньше болеть)). Дохнем сразу. Сегодня состоится обсуждение очередного грандиозного проекта мера (меееее), вырубать 7 гектаров Кусковского парка, исторического места, под строительство очередной дороги под окнами москвичей, или нет. И как-то это волнует гораздо больше, почему-то. Деньги из банка по судебному решению не отдают уже три месяца, какая-то сволочь играет на них в эти фантики. Но, думаю, почему-то, не президент. А вот зачем эти игры-вопрос. Пир во время чумы.
Ответить
73Шейла21.08.2015 14:06
В ответ на сообщение № 72 от Железнова: Привет! Список претензий к Презику очень огромный, но, что это дает. "Стон" народа ему не слышен за кремлевской стеной. Размышления разные на эту тему. Про патриотизм, про идиотизм российского народа. В этом году поступили в институт, как и хотели. Очень была удивлена новой моде в образовании. Бюджет сократили на 60%. Появилась новая категория льготников в ВУЗах, были льготники инвалиды, а теперь еще отдельная очередь льготников - юродивые жители Крыма. В этом году торговали ЕГАми и золотыми медалями, при всей строгости, можно было прикупить и то, и другое. ЕГА 300 бальная стоила 10 000 тыс. евро. Подорожала ныне их "строгость". Ну где-то так, живем хлеб жуем. Звони, а то пропала куда-то.
Ответить
74Железнова21.08.2015 14:11
В ответ на сообщение № 73 от Шейла: Привет! Позвоню обязательно))))))
Ответить
75Русский21.08.2015 20:52
Путин В. В. еврей и борется он не за нас русских, а за мировое еврейство. Вот и Железнова еврейка и она его любящая протеже. А мы, русские, никому не нужны ни в России на родине, ни тем более где-то ещё. Поэтому советую жениться на еврейке Железновой (возможно, Фельцман) и тогда Путин позаботиться и о вас, счастливцах.
Ответить
76Железнова21.08.2015 22:16
В ответ на сообщение № 75 от Русский: Гусский? (не испр.) Не похож))))))))) Методы еврейские. Фотку выложи, посмотрим, какой ты гусский)))))))))
Ответить
77Ласка21.08.2015 22:23
В ответ на сообщение № 75 от Русский: Путин и еврей, и русский. Всевышний позаботился о евреях, смешав их с русскими. У меня складывается впечатление, что чисто русских вообще уже не осталось. Чисто русские не смогли жить без Бога и спились еще в советские времена. Выжили с еврейской кровиночкой. Богоискатели, в большинстве своем.
Ответить
78Ka-ka22.08.2015 07:36
В ответ на сообщение № 77 от Ласка: Только евреи или монголы, забравшись в чрево славян, могут у других славян землю красть. Зачем? Для показухи о своем величии?
Ответить
79Ласка22.08.2015 09:40
В ответ на сообщение № 78 от Ka-ka: Интересная закономерность. Наполеон хотел покорить Россию, точнее, его использовали, чтобы захватить Россию, свергнуть православное правительство. Французов нынче 30% во Франции осталось. Германию пытались вовсю использовать для захвата России. Вот показатели Германии на 2015 год:"Динамика изменения численности населения Германии в 2015 году.Ниже представлены коэффициенты изменения численности населения Германии, рассчитанные нами для 2015 года:Рождаемость: в среднем 1 817 детей в день (75.73 в час)Смертность: в среднем 2 391 человек в день (99.63 в час)Миграционный прирост населения: в среднем 118 человек в день (4.93 в час)"Те евреи и "монголы", которые остаются в России и перенимают русскую культуру, становятся русскими, и Благодать Божья распространяется и на них. Вымирают богоотступники. Не сразу. Сначала одни богоотступники "лечат" других богоотступников.
Ответить
80Железнова22.08.2015 10:35
АнтиМайданПольские СМИ не могут объяснить, почему россияне не боятся ни войны, ни кризиса.Несмотря на пессимистичные прогнозы, россияне не выражают обеспокоенность в связи с экономическим кризисом и мировыми конфликтами, считает корреспондент польского телеканала TVN в Москве Анджей Зауха."Еще никогда в новейшей истории России уровень страха жителей этой страны не был так низок", — заявил журналист. В своем сюжете он ссылается на данные опроса "Левада-Центра". В нем россиян попросили оценить по пятибальной шкале свои самые большие опасения. Исследование показало, что в 12 из 15 категорий наблюдаются самые низкие показатели начиная с 1994 года. Сообщается, что россияне больше всего боятся болезней своих близких, и, как следствие, вторым по величине страхом являются мучения, связанные с проблемами родственников. Война занимает лишь четвертое место в списке страхов россиян, хотя в прошлом году конфликт на Украине был одной из главных тем, которой были обеспокоены жители страны."Их перестали беспокоить все остальные опасения, что парадоксально, даже те, которые связаны непосредственно с экономическим кризисом, включая возможность потери работы, сбережений, а также беспредел со стороны властей и политические репрессии", — сказал корреспондент.По его мнению, результаты показали, что россиян точно нельзя воспринимать самым несчастным народом на земле.
Ответить
81Железнова22.08.2015 10:42
В ответ на сообщение № 78 от Ka-ka: Монголов не любишь? Тоже потерпевший, или член семьи?Монголия поиздевалась в ответ на просьбу Украины о компенсации:Представители правительства Монголии ответили на требования Киева о выплате компенсации за разорение Киева в XIII веке.Напомним, что это требование прозвучало после того, как Верховная Рада Украины приняла постановление «О геноциде украинского народа в 13-м веке преступным режимом Монгольской империи». Именно после этого властям Монголии было направлено требование выплатить компенсации за разрушение Киева войсками хана Батыя.Однако ответ Монголии украинцам не понравился. Председатель хурала Зандаахуугийн Энхболд заявил: «Мир не знал и никогда не слышал ни о какой украинской нации, тем более в эпоху наследников Великого Тэмуджина. Миллионы погибших украинцев в 13-м веке — плод нездоровой фантазии украинских депутатов».Позже в интервью российскому телеканалу Зандаахуугийн Энхболд заявил, что Монголия готова возместить ущерб при взятии Киева Бату-ханом, но только пострадавшим, либо членам их семей. При этом он отметил, что его страна с нетерпением ждет оглашения полного списка потерпевших.
Ответить
82Т22.08.2015 13:43
В ответ на сообщение № 81 от Железнова: Остроумно в высшей степени! Молодцы, монголы! Спасибо, что ознакомили. Абсурд управителей Украины - без дна. Как только не стесняются быть посмешищем для мирового сообщества, жаль только население их реально страдает.
Ответить
83Демьян22.08.2015 15:48
Не пора ли Президенту и Госдуме остановить грабёж народа? Нужны жёсткие меры по отношению к зарвавшимся упырям, ослеплённым жаждой наживы, вплоть до уголовной ответственности, с конфискацией имущества, нажитого непосильным трудом, в пользу государства!
Ответить
84Лара Баканова22.08.2015 16:25
В ответ на № 83 от Демьян. Грабеж идет уже непрерывный! Давно пора восстановить закон о конфискации имущества особо зарвавшихся липовых депутатиков и прокуроров - оборотней, с их сворой бандюг и сотоварищей. А самих нелюдей давно рассадить по клеткам, подальше от нормальных людей и беззащитных женщин.
Ответить
85Лара Баканова22.08.2015 16:35
В ответ на сообщение № 75 от Русский. Прав во многом! Евреи оккупировали РФ уже давно, под мошенничество и замаскированный терроризм. Уж мне-то это известно лучше, чем кому-либо! Для вас готовлю снова расширенный судебный иск в МУС!
Ответить
86Лара Баканова22.08.2015 16:38
Ну спасибо, модератор! Коммент мой № 84 срезали больше половины. Интересно, почему россияне не должны знать о криминальных выходках, которые ведут охоту на женщину? Это не должно быть секретом.
Ответить
87Лара Баканова22.08.2015 16:43
Вон комменты, МАНУСКРИПТЫ, или переписанные статейки еврейки Железновой, засоряющие сайт по два метра длиною, все в полном изображении печатают, без срезов. А комменты русской, да еще пострадавшей, срезают или вообще убирают! Это же ДИКАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ РУССКОЙ в РФ!
Ответить
88Лара Баканова22.08.2015 16:47
В комментах № 85 и № 86 убрали в тексте слова ----- жиды ---! Поэтому понятия исказили.
Ответить
89Лара Баканова22.08.2015 16:51
Жиды - слово литературное! Поэтому прошу его не боятся! Даже в святых молитвах и других исторических книгах пишется слово ---- жиды ---!
Ответить
90Баканова Лера22.08.2015 17:08
В ответ на сообщения № 66, 84-89 от Лара Баканова: Дора Моисеевна, ты все никак не можешь успокоиться, брызгая слюной))))) поэтому выдала очередную порцию бреда и глупостей, неугомонная))))) Попей таблеточек и перестань позорить фамилию, рыжий клоун с вечно спадающими штанами)))))
Ответить
91Железнова22.08.2015 19:30
В ответ на сообщение № 87 от Лара Баканова: Дорогуша, вся разница в том, что мои комменты читают, а твои вопли и слюни о каком-то утраченном богатстве нет. Было оно или небыло - никто не знает. ДакУменты у тебя есть? Или просто так завываешь?Судя по тому, что ты обо мне придумываешь, всё твои фантазмы, в которые ты сама веришь)))))))) Дорочка, кто тебе внушил, что ты богата? Хотя, о чём это я, ты ж из Куева)))))))))))) С кастрюлькой на голове ходишь?)))))
Ответить
92*23.08.2015 09:43
В ответ на сообщение № 91 от Железнова: Не ошибайся дорогуша, она тут писала и до Крыма.
Ответить
93Железнова23.08.2015 11:15
В ответ на сообщение № 92 от *: А я не ошибаюсь, родилась она в Куеве, а там, с некоторых пор, воздух какой-то "целебный")))))))) Крышняк от него сносит. И, чем дальше от Куева, тем у людей мозги чище.))))))))))
Ответить
94Баканова Лера23.08.2015 13:57
В ответ на сообщение № 87 от Лара Баканова: Дора Моисеевна, не смеши))))) Какая ты русская?)))))Прекрати орать и иди попей таблеточек, гусская)))))
Ответить

Добавить комментарий

95536 69473 23575