Кобзон поедет лечиться в страны ЕС благодаря вмешательству Путина

29.08.2015 10:261117

Эстрадный певец Иосиф Кобзон, также являющийся депутатом Госдумы, едет лечиться в страны ЕС несмотря на введенные против него санкции. Это стало возможным только благодаря личной просьбе Владимира Путина.

"Я благодарен Путину. Благодаря его вмешательству мне дали медицинскую визу. Если бы эти европейские санкции касались бы только Кобзона, я бы обратился в Европейский суд, как это сделала Валерия, когда ей запретили въезд в Юрмалу. Но санкциям подверглись десятки наших граждан, думаю, нужно проявлять солидарность. Все мы знаем, что такое санкции - бороться с ними бесполезно. Если по состоянию здоровья мне порекомендуют прооперироватьcя в стране, которая наложила санкции, я думаю, что я обращусь к президенту, и он мне поможет", - заявил Иосиф Кобзон. Отметим, не так давно сам Кобзон заявил, что целесообразнее было бы собрать деньги на развитие Крыма, чем оказывать помощь отдельно взятым больным детям.

Вместе с тем накануне Иосиф Кобзон предложил заморозить дипломатические отношения с США: "Они (американцы) не пустили Матвиенко. Мало того, что она председатель Совфеда, она еще и женщина. Применили какие-то глупейшие санкции. Я бы приостановил все дипломатические отношения (с США), дабы американцы задумались, что с нами нельзя так поступать, нельзя шутить с Россией. Есть народ России, свободный, любящий свою страну. С нами шутить я бы не рекомендовал никому", - заявил он.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Почемучкин29.08.2015 11:28
Российских врачей Кобзон игнорирует. А почему?
Ответить
2Марина Владимировна29.08.2015 11:51
Cдохнет пусть этот булькатый, с париком. Путиным прикрывается, какой с него певец. Скоро Россия развалится из-за санкций, нефть упала в цене уже 30 руб. за баррель нефти, а рубль ничего не стоит сейчас потому, что он привязан к доллару. Все хуже и хуже, уже дальше некуда, а дальше что ждет нас? Говорят, что Путина и всех остальных будут судить в межд. трибунале, что это за позор такой еще надвигается на нас? Когда уже жизнь будет спокойная, и начнут думать про людей и делать хоть что-то для облегчения жизни людей, пенсии не хватает ни на что, подрабатываю вместо того, чтобы отдыхать. Здоровья нет вообще, дети неблагодарные, уехали в Германию, живут себе, звонят раз в год, наверное узнать не сдохла ли мать, не приезжают вообще. Помощи мне ждать не от куда, а как вспомню как они болели, больницы, бессонные ночи, одевала их, учила, у всех высшее образование, работы хорошие, при этом себе во всем отказывая. Рано овдовела, муж разбился в автокатастрофе на смерть, тянула все на себе, работа, дом, двое детей, сапоги себе покупала раз в три года, а сейчас никому не нужна. Всю ласку, доброту свою им отдала, почему так - я не знаю, простите меня, что пишу о себе, хочется пообщаться здесь с людьми, чтобы с ума не сойти. Читала Белоруску, Смешинку - интересное пишут, хотелось бы пообщаться с умными людьми.
Ответить
3Смешинка29.08.2015 12:07
В ответ на сообщение № 2 от Марина Владимировна: Вы знаете, я Вас немного понимаю. Дети - они такие. Пишите: millka7777@mail.ru.
Ответить
4Смешинка29.08.2015 12:08
Кобзон как нас учить, так патриот, а как самому приспичило, так заморским врачам отдал предпочтение.))
Ответить
5Смешинка29.08.2015 12:10
Вообще-то, после Норд-Оста я его зауважала.
Ответить
6Белоруска29.08.2015 13:10
В ответ на сообщение № 2 от Марина Владимировна: У нас тоже простой народ мучается, денежного обвала пока нет, но на носу выборы, в октябре, пять лет назад штурмом брали резиденцию, о себе я тоже писала, но это называется снять с души камень. Наши живут своей жизнью, одна женщина в дизеле со мной ехала, сказала, что мы не имеем права вмешиваться в их личную жизнь, может она и права, пусть живут, как хотят. У меня хуже, один сын и пьющий сильно, ничего не могу сделать, за границу не хочет, а вашим детям считай повезло, может из-за каких-то причин не могут дать о себе знать. Здесь есть неплохие люди, но перебранки бывают, все потому, что мы не видим друг друга, люди образованные. А у меня не высшего образования, я простая женщина, здесь еще тролли есть, могут подшучивать, сразу злилась, а теперь пишу и троллям, могу с ними резко. Пропускают литературные слова, нецензурные не пропускают. Одной Веры нет, слишком серьезная женщина, куда подевалась? Со мной она и я с ней не могу общаться, другие хорошо с ней. Мужчины у нас здесь ух какие, никогда не видела, а пишут всякое, есть и заграничные, масштаб широкого формата. Много меняют свои ники, есть такая Ласка, набожная женщина, то здесь шутят, пишут, что она мужик, я сразу поверила, а сейчас ничего, успокоилась. В общем, уже привыкла к ним, молоденькие здесь есть, ники поменяют и не знаешь, новый человек, такое ощущение, что это наш общий дом.
Ответить
7Почемучкин29.08.2015 14:41
Когда же эти делапуты начнут заниматься повышением качества медицинских услуг в своей стране? Народ вымирает, а они себя любимых стараются лечить в других странах! А почему богатые из других стран не едут лечиться к нам? Кто в этом виноват? Не кобзоны ли в этом виноваты?
Ответить
8Мужчина29.08.2015 14:46
В ответ на сообщение № 2 от Марина Владимировна: Мариночка, крепитесь! У всех в жизни бывают сложные ситуации! Вы прекрасная женщина! Вы прекрасная мама своим детям! Всё наладится и Вы станете счастливой и ваша жизнь снова наполнится смыслом!
Ответить
9Ласка29.08.2015 15:17
В ответ на сообщение № 7 от Почемучкин: В нашей стране есть законодательная власть, исполнительная власть и судебная. Законодательная власть в России только издает законы. А сочиняют законы для России в Вашингтоне. Это все прописано в Конституции России. Конституцией России установлено, что Россия не самостоятельное государство, а управляется извне. Поэтому большинство наших депутатов - это что-то вроде декорации, на фоне которых немногочисленная часть депутатов играет какие-то роли. Большинство в массовке, злодеев кучка, ну и чуть-чуть героев.) )))
Ответить
10Ласка29.08.2015 15:24
В ответ на сообщение № 4 от Смешинка: Не для того наши заокеанские хозяева разваливали медицину в России, чтобы в России можно было лечиться. Кобзон, как депутат, наверняка знает состояние российской медицины.
Ответить
11Самые паршивые и самые живучие29.08.2015 18:56
Чего? )))
Ответить
12Швондер29.08.2015 19:37
В ответ на сообщение № 5 от Смешинка: Так и должно быть. Чеченцы и дагестанцы близкие по крови евреям. Поэтому чего ему было бояться. Вон Березовский ездил в Чечню, как к себе домой.
Ответить
13Швондер29.08.2015 19:55
В ответ на сообщение № 10 от Ласка: С медициной у нас в стране все наладится, но она станет платной и очень дорогой. Сейчас за счет народа (можно добавить дурака) отстраивают и медучреждения, и спорткомплексы, и различные увеселительные заведения, но потом это все перейдет в частное владение подрастающим и набирающим за границей ума разума, и злобы к простому народу России отпрыскам нашей властной элиты. Поэтому можно с полной уверенностью сказать, что медицины для простого народа нет и не будет, а то, что он приватизировал пойдет на погашение долгов за содержание в домах престарелых. Сейчас уже началась реклама этих домов. Все превращается в бизнес, в игру в подкидного дурака, где побеждает хитрейший.
Ответить
14Швондер29.08.2015 19:59
В ответ на сообщение № 1 от Почемучкин: Я рад за Кобзона. Может мы его видим в последний раз, как однажды высказалась одна старая одесситка своему внуку по поводу Утесова: "Смотри Беня это Утесов. Может ты видишь его в последний раз!"
Ответить
15Туповатый Демьян30.08.2015 06:57
В ответ на сообщение № 14 от Швондер: Я тоже подумал, что Кобзона за границей могут залечить совсем. Поделом будет, а то свою медицину отдали на откуп жидам. Одной из причин плохого состояния здоровья, и, как следствие, вымирания россиян является коммерциализация медицины.
Ответить
16002 Детектив30.08.2015 10:21
Лечение - это для проформы. За границей внуки, то ли правнуки, которых в живую не видел. Перед смертью повидать и благословение хочет им дать? Или какие-то финансовые дела утрясти? Может раньше ездил, да клад зарыл Давно просится, а его не пускали.
Ответить
17002 Детектив30.08.2015 10:35
В ответ на сообщение № 2 от Марина Владимировна: Подайте на детей, на алименты в Германию. В Европе это нормально, если взрослые дети не обеспечивают стариков-родителей.
Ответить
18002Детектив30.08.2015 10:39
В ответ на сообщение № 17 от 002 Детектив:Там хорошие пенсии и соцзащита для пожилых, поэтому редко подают на алименты. Но, если подадут, то никто не отвертится, как у нас.
Ответить
19Белоруска30.08.2015 10:47
В ответ на сообщение № 17 от 002 Детектив: Ты думаешь это Марина Владимировна? Я думаю, что это Швондер, кто он только не есть, там упомянуты две его любимых бабы, а третьей не хватает, четвертая дома. И по Москве ходят табуном, он бы глазами всех бы потрогал за талию, а дома так наверное всех облапал. Ведь Марины Владимировны нигде больше нет, ни на одной ветке. Хочет пообщаться, а сама исчезла, вот если Ласка хочет общаться и некоторые женщины этого сайта, так они появляются каждый день.
Ответить
20Смешинка30.08.2015 14:14
В ответ на сообщение № 17 от 002 Детектив: Дети в большинстве неблагодарны, это в Европе и у нас одинаково. Тут у нас по-соседству жили два старичка, приехала дочь, забрала мать, а отца оставила здесь, в доме для престарелых. Так мы и не поняли почему, ведь они пенсию до копейки ей отсылали, а она у них не маленькая - военная. Еще и квартиру продает, говорят недорого. Печально.
Ответить
21Хитрющий30.08.2015 15:10
Ёська умудрился перепрыгнуть санкции.
Ответить
22Т30.08.2015 15:55
В ответ на сообщение № 2 от Марина Владимировна: За детей, если они в порядке, только порадоваться можно и вам меньше хлопот. А Кобзон пусть лечится, где хочет, лишь бы помогло, да и для страны много сделал, спасибо ему, всю жизнь с его песнями. "А у нас во дворе" помню с пионерского лагеря, сразу то время, как на ладони. А Кобзон - достойный человек и семья его хорошая, он порядочный. По ТV вчера показывали: грустный какой был, как будто прощался. Дай Бог ему здоровья!
Ответить
23Белоруска30.08.2015 16:33
Умер российский артист Михаил Светин, 85 лет прожил, смешной был дядька, маленький такой, помню в Афоне играл, у Гайдая в фильме " Может быть", фильм "Безымянная звезда", железнодорожника играл, фильм "Любимая женщина механика Гаврилова" и другие. Хороший актер был, ровесник Николаю Рыбникову, люблю артистов того времени.
Ответить
24Белоруска30.08.2015 16:46
В ответ на сообщение № 22 от Т: Знаем такую песню, и еще продолжение есть этой песни, только по-другому. "А у нас во дворе есть девчонка, среди шумных подруг неприметна она, никому из ребят неприметна она, я гляжу вслед, ничего в ней. Нет, а я все гляжу, глаз не отвожу, ча, ча, ча." А вот другая песня Кобзон говорил, что это продолжение "Вот снова этот двор".
Ответить
25Надежда Кузенкова30.08.2015 16:58
В ответ на сообщение № 2 от Марина Владимировна: Мария Владимировна! Вы не туда попали?Здесь умный только тот, Кто всё знает и на всех врёт?Всем недоволен, кроме себя;Такая вот здесь, у нас чехарда!.
Ответить
26Прямолинейный Демьян30.08.2015 17:06
В ответ на сообщение № 25 от Надежда Кузенкова: А ты видно, как, и мучитель и ofizier, довольна, что больные онкологией дети мучаются от нестерпимых болей!
Ответить
27Белоруска30.08.2015 17:19
В ответ на сообщение № 25 от Надежда Кузенкова: Чего ты решила, может это кто-то другой, ее то нигде на ветках нет и больше она не пишет, это пошутили.
Ответить
28Т30.08.2015 17:36
В ответ на сообщение № 23 от Белоруска: Жалко. Хороший артист, такой милый в фильмах, просто душа отдыхает, когда смотришь. Пусть земля ему будет пухом!
Ответить
29Швондер30.08.2015 18:05
В ответ на сообщение № 19 от Белоруска: Ты, что на меня поклеп возводишь. Это Вера тихим сапом о своей жизни рассказывает, только теперь она якобы жила с Доном Педро и было у них трое детей от разных мужиков, ну и т. д.
Ответить
30Белоруска30.08.2015 18:20
В ответ на сообщение № 29 от Швондер: Никто не обратил внимание, что это подделка, а все сочувствуют, стихи пишут, какой же тут поклеп, когда я тебя за версту вижу, и тексты твои выдают тебя.
Ответить
31Швондер30.08.2015 20:12
В ответ на сообщение № 30 от Белоруска: Все эти воспоминания о прожитой жизни напоминают воспоминания Анны - героини романа М. Горького "На дне." Вот поэтому люди напишут о себе и исчезают. Стыдно, как видно, распускать нюни прилюдно.
Ответить
32Ш30.08.2015 20:14
В ответ на сообщение № 28 от Т: "Испортил песню дурак."
Ответить
33Надежда Кузенкова30.08.2015 22:09
В ответ на сообщение № 26 от Прямолинейный Демьян: Я поняла вас, Демьян прямолинейный!Согласна, надо помогатьБедным и больным, а не олигархам;Кто: "по щучьему велению"Сегодня стал богатым?
Ответить
34Надежда Кузенкова30.08.2015 22:13
В ответ на сообщение № 27 от Белоруска:Поняла, что эта шутка?Коль в Германии живут, Наверняка, им там что-то подают?И если матери не помогают, Значить, безумием страдают.
Ответить
35Исмаилов Зуфар Гафурович31.08.2015 08:41
В ответ на сообщение № 33 от Надежда Кузенкова: Не надо помогать пархатым, Которые по щучьему велениюВдруг стали все богатыми, Наворовав изрядно на векаУ русского простого мужика.
Ответить
36Исмаилов Зуфар Гафурович31.08.2015 08:47
В ответ на сообщение № 34 от Надежда Кузенкова: Зачем в Германию вдруг подались они, Отчаявшись, не видя перспективы на Руси?А мать, как запасной аэродром На Родине страдает, Но все же стережет их старый дом.
Ответить
37Надежда Кузенкова31.08.2015 10:26
В ответ на сообщение № 35 от Исмаилов Зуфар ГафуровичТак было всегда -Русский народ - сама доброта!Добродушный идеал.Отсюда, так часто страдал.Всё, что долго наживал:Неожиданно терял?
Ответить
38Белоруска31.08.2015 10:31
В ответ на сообщение № 32 от Ш: Какой дурак испортил песню, это про кого?
Ответить
39Надежда Кузенкова31.08.2015 10:31
В ответ на сообщение № 36 от Исмаилов Зуфар Гафурович: Надежда есть и в нас живёт?Каждая женщина, свой дом стережёт?Разлука - не вечна.Инстинкт позовёт?Финал обязательно; счастливым придёт!
Ответить
40Исмаилов Зуфар Гафурович31.08.2015 12:33
В ответ на сообщение № 39 от Надежда Кузенкова: Ты не русская. Ты все тот же неумытый татарин стихоплет. Где ты ставишь вопросительные знаки? Тебе все равно? Это потому, что ты правила русского языка не знать. Не заслоняй меня своими тупыми и нерифмованными стихами. Исчезни татарин! Я буду стихами всех радовать!
Ответить
41Надежда Кузенкова31.08.2015 14:18
В ответ на сообщение № 40 от Исмаилов Зуфар ГафуровичНастоящий поэт, людей вдохновляетИ чужие стихи - уважает!?Только бездарность, кричит и галдит, Что всё в стихах понимает?:
Ответить
42Белоруска31.08.2015 16:10
В ответ на сообщение № 41 от Надежда Кузенкова: Хорошо сочиняешь, мне нравится, у каждого своя рифма, здесь был парень, так сочинял, плавающие стихотворения, прямо, как волна у него рифма плавно переходила на другую строчку, из Крыма он, мне тоже нравилось, как он писал, у Исмаилова точка зрения другая, стихи имеют поэтическую грамотность, но стихами делать перебранку у поэтов не должно быть, или я не понимаю. Его просто долго не было, раздражение небольшое.
Ответить
43Надежда Кузенкова31.08.2015 16:44
В ответ на сообщение № 42 от Белоруска: Дело в том, когда стихи сочиняютИ под ямб, хорей - подгоняют;Получается набор слов, и только критик, Литературовед - их разберёт и поймёт.Стихи же, должны понятны быть всем:Чтоб можно стихами - песни запеть!
Ответить
44Лара Баканова31.08.2015 18:13
Ну, надо же, Кобзон поедет лечиться в Европу! А чем этот криминальный еврей лучше меня - русской в РФ, которой не оказывают в РФ необходимую медицинскую помощь даже после тяжелейших покушений на мою жизнь и блокируют всячески выезд из России?! Вредят и гадят везде на моей жизненной дороге.
Ответить
45Лара Баканова31.08.2015 18:17
Путин видишь ли позаботился о Кобзоне. Вот и будет ответственность нести за Освенцим номер 2 для славянки, дочери фронтовика в РФ и рабство моего наследника у жидов!
Ответить
46Лара Баканова31.08.2015 18:21
Уважаемый модератор! Прошу поправить в комменте 45 слово ДЛЯ СЛАВЯНКИ.
Ответить
47Лара Баканова31.08.2015 18:24
Небось этот еврей Кабзон не столько лечиться едет, сколько обманывать всех, чем в основном евреи и занимаются! Заодно свои тайные делишки, с местными жидами там порешать.
Ответить
48Монстер31.08.2015 18:45
В ответ на сообщение № 40 от Исмаилов Зуфар Гафурович: ха ха.
Ответить
49Монстер31.08.2015 18:55
В ответ на сообщение № 47 от Лара Баканова: точно, его как и других певцов-евреев из России, не пускают в Америку.
Ответить
50Туповатый Демьян31.08.2015 18:59
В ответ на сообщение № 44 от Лара Баканова: Подговори одну из своих сварливых соседок-жалобщиц, чтобы она написала на тебя жалобу, дескать ты продаёшь наркоту. Тебя будет охранять всё отделение полиции.
Ответить
51Белоруска31.08.2015 20:34
В ответ на сообщение № 50 от Туповатый Демьян: Никто ее охранять не будет, проверят, поищут и за ложный вызов оштрафуют ту соседку, у нас такое давно есть, если поступают заявления попусту, то проверяют у психиатра. Тоже мне придумал.
Ответить
52Антошенька31.08.2015 23:24
В ответ на сообщение № 9 от Ласка: Смени пластинку. Когда нечего сказать, только и слышно от тебя Америка, Вашингтон. Ты Мать сильно повторяешься в последнее время. Будь по оригинальней, придумай ещё какую глупость.Если Америка вас наклонила, чёж вы молчите, и покорно стоите? Нравится?Или жим-жим?
Ответить
53Белоруска31.08.2015 23:31
В ответ на сообщение № 52 от Антошенька: Да, здесь она зашкаливает, что-то, как долгоиграющая пластинка. Я так это не читаю, ерунда какая-то, лучше писать про еду.
Ответить
54Исмаилов Зуфар Гафурович01.09.2015 08:17
В ответ на сообщение № 43 от Надежда Кузенкова: Не надо мне ни ямба, ни хорея,Не нужен мне литературовед.Найти бы мне на чужбине Белий женщин поскорееПусть мне завидует Ахмед.Стихами я глаза ее заклею,На уши накидаю ей лепешки и лапши,На утро не поймет она куда попала,Вокруг одни верблюды, нечистоты, вши да мрак,Там на соломенных циновках мирно спятЕще четыре женщины, не знавшие ....Ты станешь пятой и последней на циновке,Надежда Кузенкова приезжай скорееВ мой солнцем залитый, зачуханный кишлак.
Ответить
55Надежда Кузенкова01.09.2015 09:27
В ответ на сообщение № 54 от Исралов Ишак Гандонович: Не делай мне таких предложений! Я хочу быть единственной любимой женой у такого мужчины, который будет любить меня одну!
Ответить
56Исмаилов Зуфар Гафурович01.09.2015 09:40
В ответ на сообщение № 55 от Надежда Кузенкова: Наутро я от вшей и блох тебя отмою. Твои трусы заблагоухают ароматом хны.Со мною мужа скоро ты позабудешь.Беги ко мне, снимай скорей порты!
Ответить
57Исмаилов Зуфар Гафурович01.09.2015 09:54
Язык твой остр, но мой нежнее,Он мастерски снимает напряженье дня,Надежда Кузенкова, лежа на циновке,Закрыв глаза, в своих мечтах я вижу, Как ты танцуешь для меня.
Ответить
58Осип Михайлович01.09.2015 10:39
Этот мафиозник везде и всегда свою выгоду рыщет!Хает, хает Европу, а сам туда ползет!В Штаты его не пущают потому, что его признали мафиозником, визу не выдают, чтобы он там не шарился и не разводил свою интриганскую бодягу, сталкивал всех лбами, а при этом складывая наши бюджетные средства к себе на карман!Пусть совсем едет туда или не туда! Из страны, чтобы мы наконец избавились бы от эстрадного криминального отстоя в телевизоре!
Ответить
59Швондер01.09.2015 10:47
В ответ на сообщение № 58 от Осип Михайлович: Полностью с Вами согласен. Эта жиды голубой экран, как мухи лампочку, весь загадили. Куда не посмотришь всюду их тухлые остроты и жидовские шуточки. Создается впечатление, что живешь в Израиле. Гадом буду! Рабиновичем клянусь!
Ответить
60Белоруска01.09.2015 10:57
В ответ на сообщение № 55 от Надежда Кузенкова: Проверим сейчас, Исмаилов это или Швондер?
Ответить
61Белоруска01.09.2015 11:07
В ответ на сообщение № 57 от Исмаилов Зуфар Гафурович: Здравствуйте, Зуфар Гафурович! Так долго вы отсутствовали! Я так совсем забыла ваши стихи, что-то вы не то пишите, какие стихи у вас сексуальные, таких не писал раньше, а женщин вы так не унижали раньше, что приключилось с вами?
Ответить
62Телезритель01.09.2015 12:59
В ответ на сообщение № 58 от Осип Михайлович: Угу, даже при помощи пульта дистанционного управления невозможно найти канал, где бы порхатых не было. Хоть телик не включай.
Ответить
63Кузенкова Надежда01.09.2015 13:02
В ответ на сообщение № 57 от Исмаилов Зуфар Гафурович:Я не перед кем ни танцевалаИ не буду - никогда!Тебя стихи мои заделиИ покоя не дают?Так это значит - ты бездарность?Мне с тобой не по пути?
Ответить
64Исмаилов Зуфар Гафурович01.09.2015 13:12
В ответ на сообщение № 61 от Белоруска: Галя, тебя я тоже обожаю!К себе в гости приглашаю!Будешь воду в дом носить, И на базаре милостыню просить!Чтобы я смог прокормить моих жён, И всегда был женской красотой окружён!Я буду обнимать тебя за осиную талию, Как третью жену Наталию!Уйдём с тобой на бахчу, Там я тебя потопчу!Ты останешься довольна!Я не сделаю тебе больно!Расцелую тебя всю!Не вернёшся в свою Беларуссию!
Ответить
65Исмаилов Зуфар Гафурович01.09.2015 13:16
В ответ на сообщение № 64 от Надежда Кузенкова: За то язык мой ласков для твоих ушей!Хоть рот ты мне зашей!И руки мои умелые, Будут ласкать твои груди! Они ведь у тебя как дыни спелые!
Ответить
66Смешинка01.09.2015 13:59
Предлагаю вместо Кобзона отправить на лечение детишек. За деньги, которые потратит он можно вылечить пять-шесть детей. Жалко, что это зависит не от нас.
Ответить
67Белоруска01.09.2015 14:06
В ответ на сообщение № 64 от Исмаилов Зуфар Гафурович: Долго сочинял, но я сомневаюсь, у Исмаилова одна жена, а у Швондера или как его там по паспорту? Во-первых, уже не Исмаилов, не поздоровался, а он культурный, слово обожаю, у Швондера, может еще у кого, кто умеет стихи сочинять, подделка. Исмаилов не приглашал бы, а сам приехал бы, он коммунистической закалки и многоженство его не интересует, а вот любовницы у него были, я так считаю.
Ответить
68Надежда Кузенкова01.09.2015 14:22
В ответ на сообщение № 65 от Исмаилов Зуфар Гафурович:Хочу тебя разочаровать!Мне давно не двадцать пять.Груди мои не белыеИ для тебя не спелые.
Ответить
69Кузенкова Надежда01.09.2015 14:26
В ответ на сообщение № 55 от Надежда Кузенкова:Не надо за меня комментарии писать.Я сама это умею.Могу с уверенностью сказать, Что свистеть и куковать;Как вы - умею!
Ответить
70Исмаилов Зуфар Гафурович01.09.2015 15:24
В ответ на сообщение № 68 от Надежда Кузенкова: О бедный мой ишак, как я ошибся.За нежные бутоны принял старые арбузы.Теперь рыдать не перестану, пойду напьюсь, А к вечеру поем шашлык от пуза.
Ответить
71Швондер01.09.2015 15:37
В ответ на сообщение № 68 от Надежда Кузенкова: На твоей груди молочно белой, жилки голубые проступают!Пониже шеи загорелой, груди из-под блузки выступают!Красива женщина тогда, когда в глазах искрится счастье!Тогда и годы не беда!Тогда и солнце видится в ненастье!
Ответить
72Кузнецова Надежда01.09.2015 16:20
Фашистом быть, Мне к счастью не пришлось, Хотя бывает, что услышишь в спину, О том, что житьС соседом довелось, Который портит общества картину.В ответ шепчу:"Любить, друзья, не грех!И верным быть нельзя наполовину!"Тут я хочу, Лишь, разделить на тех, Кто любит и не любит Украину.
Ответить
73Кузенкова Надежда01.09.2015 16:21
В ответ на сообщение № 70 от Исмаилов Зуфар Гафурович:Не тужи и не страдай!.Когда была я молода, Другим я восхищалась.Не тебе был он чета!Его любовью наслаждалась.
Ответить
74Баканова Лера01.09.2015 16:22
В ответ на сообщения № 44-47 от Лара Баканова: Дора Моисеевна, хорош свистеть по поводу того, что ты русская.))))) Ты такая же русская, как Кобзон.)))) Попей таблеточек и успокойся, петросянчик ты наш.)))))
Ответить
75Исмаилов Зуфар Гафурович01.09.2015 16:28
Нас убивает русский «брат»За то, что мы хотим свободы.Нам рушит шахты и заводы, С земли стирая все подряд.Он поливает нас дождемИз минометов и из «градов».А мы все терпим, так и надо.У нас приказ: «Мы подождем!»
Ответить
76Кузенкова Надежда01.09.2015 16:35
В ответ на сообщение № 71 от Швондер:Любить не грех, Когда любовь взаимна;И если это в жизни - так!Тогда и жизнь идёт душевно и взаимно.
Ответить
77Швондер01.09.2015 16:36
Моё сердце наполнено болью -Украина изранена вся.Заливает лицо её кровьюот укусов безумного пса.Стонет Мать и сынов принимает, обнимая кровавой землёй.Эту бойню я не понимаю, она Родину душит петлёй.Я молюсь за тебя, Украинаи за жизни всех наших ребят.Твоё тело — сплошные руины, в сердце злость и отмщенье кипят.Не могу взять оружие в руки, не умею работать клинком.Я пишу, чтобы помнили внуки, берегли и ценили наш Дом.В сердце боль я любовью снимаю.Верю в лучшие, в светлые дни.Я родней Украины — не знаюи молитвы пою, словно гимн.
Ответить
78Кузенкова Надежда01.09.2015 17:02
В ответ на сообщение № 75 от Исмаилов Зуфар Гафурович:Снова врёшь, убивает не русский солдат, А Украинский - батрак;Кто свою бездарную власть защищаетИ невинных детей убивает, их дома разрушает.
Ответить
79Швондер01.09.2015 17:05
В ответ на сообщение № 77 от Швондер: Ну, что? Теперь под меня Кузенкова Надежда чешешь?
Ответить
80Белоруска01.09.2015 18:09
В ответ на сообщение № 79 от Швондер: Ну, тогда это Вера, она сочиняет стихи, и ее собеседница на одной какой-то ветке, тоже стихоплет, похоже ты не умеешь сочинять стихи, что-то рифма у них плохая, да, надо бросать эту пустую писанину, лучше телевизор смотреть.
Ответить
81Белоруска01.09.2015 18:14
В ответ на сообщение № 75 от Исмаилов Зуфар Гафурович: Это не его стихи, он русских любит, я еще, люди коммунистической закалки не способны злобиться на Россию, так как мы воспитаны были в советское время, где была нашей столицей Москва двадцать четыре года тому назад.
Ответить
82KOT01.09.2015 18:40
В ответ на сообщение № 54 от Исмаилов Зуфар Гафурович: Жил на юге в кишлаке у одного корейца и у казаха по пьяни переспал. Ну, спать там прелесть в жаркий день, прохладно. Просыпался, как в каком-то неведомом царстве, все незнакомо. Казах, я как помню, даже мне дочку предлагал на ночь.
Ответить
83Хиты 80-х лучшие из ретро !!!02.09.2015 17:25
А МНЕ НРАВИТСЯ НАТАЛИ! Обожаю! Люблю! Смотрю! Слушаю! Прелестная женщина! Талантливая певица! Побольше бы таких! Надежда Кадышева и Николай Басков - вот наше достояние! Также послушайте непревзойдённую певицу Наргиз!
Ответить
84Отупевший Демьян02.09.2015 17:29
Перо для лёгкого полёта! Отсутствие лоббиста нефтесбыта и отмывания нефтедолларов мало кто заметит.
Ответить
85Исмаилов Зуфар Гафурович03.09.2015 01:58
Кузенковой Надежде пишу. Я настоящий Исмаилов Зуфар Гафурович. Меня долго не было, как сказала Белоруска, в нашем общем доме и вижу, кто то присвоил мое имя и строчит под меня. У него почти получается, но одно не то, я никогда не буду писать писать про вас и Белоруску неправду и плохое, только хорошее. А он пусть пишет. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало.
Ответить
86Исмаилов Зуфар Гафурович03.09.2015 02:04
Мне кажется, это Швондер опять балуется - под меня чешет. Ну чеши. Чеши, пока я сплю в тиши, пока я сны смотрю и женушку люблю.
Ответить
87Кузенкова Надежда03.09.2015 21:18
В ответ на сообщение № 85 от Исмаилов Зуфар Гафурович: Вы растрогали меня, Но стихи пишу не Я!Кто-то сверху мне их диктует;Откровением балует.
Ответить
88Xpe04.09.2015 02:03
В ответ на сообщение № 87 от Кузенкова Надежда: Дай ему по лицу, надоел уже.
Ответить
89Лара Баканова04.09.2015 15:32
В ответ на сообщения Кузенковой и Исмаилова. Соревноваться Кузенкова с Исмаилом, на сайте длинной рифмой порешила. То тут, то там выскакивает с сайта их словесный, длинный ''бербидам''. Но рифму складывать, как карты ведь несложно, особенно когда словами играешь, словно в ''дурака''. Пустопорожние слова - не требуют ни мыслей, ни ума! Читаю их рифмованные слоги и спотыкаюсь об зигзаги. И крутит, вертит этой рифмы карусель неведомо куда! Скорее бы притормозить, остановиться, свернуть уже пора с такой дороги. Пусть лучше Кузенкова с Исмаилом дальше порезвится в этих дебрях, но не я!
Ответить
90Кузенкова Надежда05.09.2015 00:37
В ответ на сообщение № 89 от Лара БакановаЛара Баканова решила, что я С Исмаилом побратима.Соревнуюсь с ним стишками, Непонятными словами. Не волнуйтесь Мадам! Вашу честь я вам отдам!Продолжайте писать, свои эппиграмки сочинять?
Ответить
91Исмаилов Зуфар Гафурович05.09.2015 02:27
Ларе Бакановой на № 89: И вообще согласен с Вами. Часто получается не гладко, да, бывают зигзаги. Ну как могу я ни на что не претендую. У вас (прозой) получается лучше, но мы, я думаю, не конкуренты. И вообще, тут уже интересного мало. Всего Вам хорошего.
Ответить
92Кузенкова Надежда05.09.2015 09:37
В ответ на сообщение № 91 от Исмаилов Зуфар Гафурович:Тот кто стихов боится и писать их стыдится;Про таких говорят: , что муза его покидает, И он это, ей позволяет?
Ответить
93Исмаилов Зуфар Гафурович06.09.2015 00:52
Надежда! Разве так вы поняли меня. Не боюсь писать, я не стыжусь. Просто жалко пропадания дня, поэтому сюда я и не рвусь. А Муза она умная дивчина не покинет кого-то без причины. И с музой так сроднился я, ну куда идти ей без меня. Потому, что мы одна семья.
Ответить
94Исмаилов Зуфар Гафурович06.09.2015 01:08
Просто, Надя, к этой я таверне потерял и вкус и интерес. И в просторах интера вселенной есть немало умненьких чудес В SPR-е Вика отупела. Новости тупые тут найдём. И скажите, что мы самом деле потеряем, если не зайдём.
Ответить
95Кузенкова Надежда06.09.2015 07:54
В ответ на сообщение № 94 от Исмаилов Зуфар Гафурович:Согласна. Сколько стихов я уже на этот сайт послала.Давно бы книгу там издали и в литературный институт на семинаре Толкачёва вы разбирали. Я уже давно поняла, кто на этом сайте находится.
Ответить
96Кузенкова Надежда06.09.2015 08:07
Обидно и смешно, что молодёжь смотрит в чужое окно?О себе забывает, на, что способен, не развивает?
Ответить

Добавить комментарий

95526 69463 23575