Мария Гайдар получила гражданство Украины и уехала к Саакашвили

17.07.2015 12:341679

Украинский журналист Леонид Рагозин написал в своем Твиттер о том, что известная политическая активистка Мария Гайдар уехала из России, получила гражданство Украины и перебралась в Одесскую область для того, чтобы помогать губернатору Михаилу Саакашвили в работе. Журналист также разместил в своем микроблоге снимки с официальной презентации Марии Гайдар.

Михаил Саакашвили во время презентации Марии Гайдар рассказал о том, что она является блестящим российским политиком, сотрудничавшим с Борисом Немцовым и Алексеем Навальным.

Следует отметить, Мария Гайдар (дочь Егора Гайдара) является одной из наиболее яростных критиков действующего режима.

"Если мы добьемся успеха в Одессе, мы также сможем изменить Россию к лучшему", - отметила сама Мария Гайдар.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Смешинка17.07.2015 13:34
Сначала пусть Одессу изменят к лучшему. Пока только видно как стервятники туда слетаются.)))))
Ответить
2Тупой Демьян17.07.2015 13:39
Уезжают лучшие, приезжают голодные.
Ответить
3Надежда17.07.2015 13:55
Сменила бы хоть фамилию на Голикову и не позорила деда-героя и писателя Аркадия Гайдара (Голикова)! Гайдар - писательский псевдоним!
Ответить
4Ласка17.07.2015 15:01
В ответ на сообщение № 3 от Надежда: Увы! На детях природа отдыхает. ( ( (
Ответить
5Василий17.07.2015 15:13
Маша большая умница. Рад за Одессу! Регулярно читаю ее блог.
Ответить
6Смешинка17.07.2015 15:35
В ответ на сообщение № 5 от Василий: Может вам тоже за своей любимицей, чего здесь прозябать?)))))
Ответить
7Вован17.07.2015 15:52
В ответ на сообщение № 4 от Ласка: Над тобой природа пошутила.
Ответить
8Татьяна17.07.2015 16:15
Россия вполне может обойтись без молодой оппозиционерки Марии Гайдар, а вот Украина, видимо, не может. Ей всего 33 года, а кем она только не была, куда её жизнь и соратники отца не забрасывали. Ей бы самое время замуж выскочить и детишек нарожать, а она опять в бой, вместе с преступником Саакашвили.
Ответить
9Ласка17.07.2015 17:45
В ответ на сообщение № 7 от Вован: Удачно?) )))
Ответить
10Баканова Лера17.07.2015 20:20
В ответ на сообщение № 8 от Татьяна: Она соратница Навального, Касьянова, Каспарова и прочих, была соратницей Немцова.
Ответить
11Ник17.07.2015 21:12
Лучших в России убивают и охаивают, вынуждают эмигрировать. Проследите, критики, историю. Так всегда было на Руси. Таким образом, Россия интеллектуально беднеет. А что скажите, много делает открытий, так в большинстве случаев выкрадывают изобретения на западе, в том числи изобретений от тех же самых вынужденных эмигрантов из России.
Ответить
12Анастасия17.07.2015 23:27
Да пошла она куда подальше, стране такие не нужны.
Ответить
13Обадай18.07.2015 01:48
Ещё со времён Ивана Грозного всех иродиевых на окраину ссылали.
Ответить
14Отв.на № 518.07.2015 05:27
И чем они лучше русских, эти евреи, бежавшие от гитлеровских печей Освенцима в Россию, в том числе и к нам, в Новосибирск. Может еще ждут плагиаторы, когда обнародуется Божья водородная технология, чтобы закрепить это спасение опять за жидом. Бог накажет снова вас, вечные ростовщики. Какие испуганные они были тогда в 1941 г., даже не побывав на передовой, а только под бомбами мессеров, разбомбивших эшелон с беженцами. Русские этих, прибывших евреев с западных городов России, Польши, Украины приютили, незаменимые евреи имели броню от фронта. Так заняли все места в руководящих сферах, от склада до ректора, в военкоматах. И всех русских мужиков отправили на фронт воевать и умирать. Да русские и без военкоматов рвались на фронт порвать пасть Гитлеру. Конечно. Жили жиды смирно. Знали, что ашкенази с Гитлером охотились за сефардами. Порхатые дождались в тылу Победы, оперились новые их детки, и снова взялись за свое. Сталина нет, можно и хамить. Вы куда сплавили 2500 тн. русского золота в 1989-1991 гг. Почему вам кто-то доверил русские ресурсы, а как поставил Путин вопрос ребром - отдавать народу России русские рудники и нефтескважины, так ищете, как Ходорковский, судей в Европе. Троцкисты вы. А Сакашвили, строитель оси Кавказ-Балтика для создания кордона между Россией и Европой. Чтобы, как Хазарский Каганат, разбитый русским князем Святославом, грабить торговый славянский люд. Копия оси Гитлера. Берлин-Токио. Вы посмотрите на лица, внедрившиеся в управление России и Украины. Это те же евреи, что и в США. Только в США они плетут паутину против славян, сидя в Пентагоне и Белом Доме, а к нам эти евреи приехали в 1917 г., чтобы открытые русскими ресурсы Сибири собирать в общаг Кремля и снабжать ими экономику США. А это значит иметь евреям право печатать много долларов, покупать на них вкусное и нужное у народов Мира, вооружаться и грозить всем, кто потребует вернуть долг золотом за бумажки - доллары США. Как Каддафи. Долг США всем - 240 тысяч тн. золотом. В мире столько золота нет. Добыто только из недр Земли 161 тыс. тн. Изгнать жидовские учения, предать забвению тризуб. Ник смени, жидок под именем Василий. Русские - рабочие, казаки и колхозники так не думают. Сейчас мода пошла в Украине. Найдут героя, который создал на деньги либо Антанты, либо фюрера Гитлера банду из сотни человек, и с этой бандой вредил русским, сражаясь против Буденого в Гражданскую, рядом с Власовым в 41-45 против Красной Армии. Потом этот Мазепа сдался американцам, которые прибыли под конец войны в Европу, чтобы захватить награбленное Гитлером золото. Переселился такой Мазепа в Аргентину, Бразилию. Мемуары пишет. Доживет, как правило, до 86 лет, подогревая кровь своими прошлыми преступлениями, и умрет, как собака безродная в 1976 г. на чужбине. Вот таких героев сейчас выискивают жидо-бандеры и суют их биографию в пример подрастающим бандерознайкам. Заметьте. Не Ваню Земнухова и Олега Кошевого ставят в приме, а заклятого буржуазного националиста, ненавидевшего русских, славян. При этом, как с гуся вода. Заявляют, против режима жидов СССР можно примкнуть хоть к Гитлеру. А правду не говорят, что сам Гитлер - еврей, генералы вермахта - евреи. Деньги еврея Ротшильда и создали военную машину Вермахта. Прм Сталине не было режима жидов в России. Сталин с русским народом гнал фашистов, евреев он сослал в ГУЛАГ, чтобы, как Гайдары, не вредили, не передавали планы немцам.
Ответить
15Смешинка18.07.2015 08:29
В ответ на сообщение № 11 от Ник: Ну почему же беднеет, пока такие как ты есть, нам бояться нечего.)))))))
Ответить
16Крапива18.07.2015 09:37
В ответ на сообщение № 12 от Анастасия: Метлой их отсюда!
Ответить
17Курносый18.07.2015 09:38
В ответ на сообщение № 16 от Крапива: Раньше надо было гнать, вместе с папой!
Ответить
18Ласка18.07.2015 09:45
В ответ на сообщение № 14 от Отв. на № 5: Да, никто не захотел принимать бежавших от Гитлера евреев, только Советский Союз принял. Но многие из этой огромной армии прибывших в СССР евреев породнились с русскими, "заразились" русским духом. Самые страшные евреи попали к нам с 1917-м годом. Это были коммунисты, бредившие "мировым пожаром". К сожалению, Сталин не смог всех пересажать.
Ответить
19Антоша18.07.2015 10:14
В ответ на сообщение № 18 от Ласка: Ухты, оказывается всё так просто.Многих евреев приняли на Соловках, именно там они"заразились"русским духом.
Ответить
20Ö18.07.2015 10:44
В Одессе сначала надо молодую пророссийскую гвардию в подземелье загнать, как это сделали фашисты. Ведь на ее счету уже столько смертей в доме профсоюзов.
Ответить
21Смешинка18.07.2015 13:25
Антимайдан и нас 1 000 000! (возрождение) — 09:54Однажды у Владимира Высоцкого западные журналисты спросили о его отношении к власти в СССР, он ответил: "У меня есть претензии к властям моей страны, но решать их я буду не с вами". Больше такой вопрос ему не задавали. Вот такая должна быть оппозиция. А наши становятся в оппозицию, только когда их от кормушки отдалят))))
Ответить
22Крапива18.07.2015 14:37
В ответ на сообщение № 19 от Антоша: А, не в столь далёком прошлом, некоторых евреев принял Запад с "нажитыми непосильным трудом "лярдами!"
Ответить
23Крапива18.07.2015 14:38
В ответ на сообщение № 21 от Смешинка: Вот тебя ещё не отлучили от кормушки, а ты уже в оппозиции.
Ответить
24*****18.07.2015 15:05
В ответ на сообщение № 20 от Ö: Ты воду пьешь из унитаза, и это влияет на твою и без того тупую башку.
Ответить
25Лорина18.07.2015 15:07
В ответ на сообщение № 23 от Крапива: А ты всегда в плечевой позиции.)))
Ответить
26Виктор18.07.2015 20:23
Мария, прочитав в РБК о вашем назначении и что в России нет роста политикам, но ответ те, если не ваш отец, то по вашим резюме вы как бы не продвинулись по политической карьере, в каком-то фонде, вы сами понимаете, по родству не передается, есть женщины более выше, но понимают высоту стремления.
Ответить
27Ник19.07.2015 07:42
Ответ 15 Смешинке: шутить можно, но если серьёзно обсуждать, то правда такова, надо знать историю и правду. На Руси правители говаривали: "Зачем тратить деньги на открытия науки - проще выкрасть." Яркий тому пример, атомную бомбу выкрали. А читали ли вы признания б КГБишников, как они воровали? Я русский, но ПРАВДА ОДНА ДЛЯ ВСЕХ.
Ответить
28Ka19.07.2015 08:11
В ответ на сообщение № 18 от Ласка: Не пересажал, даже дал автономию на Востоке в 1934 г. после, как Гитлер пришел к власти, может из-за того, что у него тоже еврейское имя Иосиф.
Ответить
29Крапива19.07.2015 09:01
В ответ на сообщение № 25 от Лорина: А ты всегда в разных позициях, или через раз?
Ответить
30Пу19.07.2015 14:14
В ответ на сообщение № 28 от Ka: А у тебя какое имя?
Ответить
31Лорина19.07.2015 14:15
В ответ на сообщение № 29 от Крапива: С тебя беру пример, подсмотрев.
Ответить
32Ласка19.07.2015 16:49
В ответ на сообщение № 28 от Ka: Сталин не мог просто так земли раздавать. Я читала, что Ленин под векселя американским евреям заложил земли Крыма. Вроде как на эти деньги техника для колхозов закупалась. Платить по векселям должны были начать с сорок какого-то года. Американские евреи вроде как планировали вместо денег получить Крым для создания Израиля, троцкисты (коммунисты) были согласны. А Сталин (большевики) были против, хотели иначе по векселям расплатиться. Под эти векселя Ленин, вроде бы, и Аляску отдал насовсем. Получается, что ЕАО в счет погашения долга по векселям. Ведь удалось же Сталину поспособствовать возвращению татар и чеченцев и созданию Израиля не в Крыму.
Ответить
33Смешинка19.07.2015 17:23
В ответ на сообщение № 23 от Крапива: Для таких как ты у меня есть достойный ответ)))
Ответить
34Смешинка19.07.2015 17:26
В ответ на сообщение № 27 от Ник: Я не русская, но с тобой не соглашусь. Русь всегда была богата выдающимися учеными, да и просто умными и сообразительными людьми. Ты путаешь Россию с Америкой, у которой нет коренных ученых, все "привозные".
Ответить
35Ник19.07.2015 18:57
34 Смешинке: Я тоже про это же. В Америку понаехали, в том числе и русские. В том то и дело, почему наехали, а? Думать надо.
Ответить
36Учитель и Офицер19.07.2015 20:20
Когда придем Одессу освобождать, Гайдар первая под танк бросится. Бежать ей будет просто некуда.
Ответить
37Смешинка19.07.2015 20:45
В ответ на сообщение № 35 от Ник: Человеку всегда неймется, почему все должны жить там, где родились. Поживут здесь, поедут в Америку, потом в Африку. Едут потому, что интересно.
Ответить
38Смешинка19.07.2015 20:46
В ответ на сообщение № 36 от Учитель и Офицер: Нашел Анну Каренину. Когда Одессу будут освобождать, она с Сыкашвили будет где-нибудь в Америке))))
Ответить
39Смешинка19.07.2015 20:49
Эксклюзивные кадры. Российские правоохранители несут Марию Гайдар к границе с Украиной!) ))))))))))))))))
Ответить
40PACTyX20.07.2015 06:42
В ответ на сообщение № 39 от Смешинка: Зачем женщину так распяливать, а если бы она в юбке была?
Ответить
41Смешинка20.07.2015 10:12
В ответ на сообщение № 40 от PACTyX: Ты меня спрашиваешь или обвиняешь?))))))))
Ответить
42Гость20.07.2015 13:58
Чем дальше такие, как Маша Гайдар от России, тем легче России.
Ответить
43Баканова Лера20.07.2015 15:12
В ответ на сообщение № 42 от Гость: Ну да, баба с возу - кобыле легче)))
Ответить
44Баканова Лера20.07.2015 15:14
В ответ на сообщение № 40 от PACTyX: Тогда все, всё увидели бы, как говорится, всю ее подноготную))) Хотя мы это сейчас уже увидели))))
Ответить
45Смешинка20.07.2015 16:10
Дочь президента РФ Владимира Путина Катерина Тихонова стала заместителем проректора Московского государственного университета (МГУ). Должность заместителя проректора уже четвертая в списке Путиной. Она также является руководителем Центра национального интеллектуального резерва МГУ им. Ломоносова, директором Фонда поддержки научно-проектной деятельности студентов, аспирантов и молодых ученых "Национальное интеллектуальное развитие" (учредителем которого является МГУ), а также же членом руководящего органа университета - ученого совета МГУ, куда обычно входят доктора наук и деканы факультетов МГУ.
Ответить
46Столица20.07.2015 16:18
Польша и Нидерланды хотят создать русскоязычный телеканал для противостояния российской пропаганде. Об этом заявил глава МИД Польши Гжегож Схетына. "Вместе с главой МИД Нидерландов Бертом Кундерсом планируем представить вопросы русскоязычного телеканала", - отметил он. По словам главы МИД, в Варшаве в этом году в сентябре хотят организовать конференцию доноров. Также он изъявил желание, чтобы к польско-голландской инициативе присоединились и другие страны.
Ответить
47Смешинка20.07.2015 17:15
№45-46. Пиши от себя, ладно? Я без секретутки (не испр.)обойдусь.))))
Ответить
48Столица20.07.2015 19:27
Власти непризнанной Приднестровской Молдавской республики объявили мобилизацию мужчин в возрасте от 18 до 27 лет."Призвать на военную службу в вооруженные силы, пограничные и внутренние войска граждан, состоящих или обязанных состоять на воинском учете и не пребывающих в запасе", — говорится в тексте документа.
Ответить
49Учитель и Офицер20.07.2015 20:16
В общем так. Ссака выполнит преступный приказ фашистского государства, т. е. "США" и будет разбит в разы жестче, чем в 2008-м.Ссака вместе с марионеткой и страхом божьим Гайдар, будут этапированы в Лефортово. Гайдар посадят на 25 лет за измену Родине, а Ссаки дадут 7 лет за расстрел российских миротворцев, но он умрет в Черном лебеде от болезней через 3 месяца, а-ля шизофреник Радуев. Так вижу.
Ответить
50Смешинка20.07.2015 20:21
В ответ на сообщение № 49 от Учитель и Офицер: Не думаю, что Саакашвили дойдет до Лефортово, он умрет от страха в первый же день взятия Одессы, очень он ссыкливый.))))
Ответить
51Антошечка20.07.2015 20:36
В ответ на сообщение № 50 от Смешинка: В прошлом году рашисты пытались взять Одессу. Помнишь, что с ними стало? Теперь в Одессевсё более, чем серьёзно.))) Кому надоело жить, милости просим!) ))
Ответить
52Учитель и Офицер20.07.2015 20:46
Крым площадью 28000 кв. км. взяли за сутки. Одессу (270 кв. км.) возьмем за 30 минут.Что? Украина воюет с Россией? А че (не исправлять) не за Крым? А потому, что говорить о войне с Россией и реально воевать с Россией - это совершенно разные вещи. Хавайте пока.
Ответить
53Учитель и Офицер20.07.2015 20:52
Ну, Вы же Владимировича знаете - угасит. Только после этого фашистская бабка с Оландом спохватились. Сон видел: Патрашенко сидит на руинах обросший, в отребьях, как бомж. А его украинцы хаят на чем свет стоит. Так видел.
Ответить
54Антошечка20.07.2015 21:23
В ответ на сообщение № 52 от Учитель и Офицер: Крым взяли потому, что сдачи вам никто не давал. А на Донбассе получили по зубам и ещё получите. Били мы вас гадов и бить будем. Слово офицера РФ, это пустое слово. Никогда не думал, что вы можете быть такими гнилыми. Да, конечно возьмёшь, потом проглотишь, отдышишься и ещё раз возьмёшь.
Ответить
55Учитель и Офицер20.07.2015 21:52
Угу. Вы уже отдышались 2 раза. В двух котлах сгинуло более 17000 укронацистов. Но, когда русофобия угаснет, украинцы повесят Порошенко на площади в Киеве, как итальянцы повесили Муссолини. Так, что Новикова-Антошенька можешь глотать и дальше. Я уже в 26-ть квартиру от Президента получил.Тебе же убогое и бездарное Президент и через 20 лет, и поганого метра не даст. Так, что закрой свой рот.
Ответить
56Смешинка20.07.2015 23:10
В ответ на сообщение № 51 от Антошечка: Это тяжелое фото, так же как и трупы сгоревших безоружных людей, сожженных такими как ты заживо. Вот эта женщина хотела взять Одессу? Или это рашистка? Или те, кто их убивал, были рашистами? Всех, кто принимал участие в этой бесчеловечной бойне, знают поименно и бьют на улицах. На днях избили Андрея Юсова, прямо на глазах у милиции и они не стали вмешиваться. А надо было убить, сжечь или задушить как эту женщину. Есть опровержение?
Ответить
57Смешинка20.07.2015 23:11
В ответ на сообщение № 54 от Антошечка: А кто же вам сегодня мешает дать сдачи и забрать Крым? Рос. войска? Так ведь они и в Донецке (по вашим словам))
Ответить
58Смешинка20.07.2015 23:14
Зря ты меня завел на ночь глядя, мне вас удавить хочется глядя на такие фотки. Но надеюсь вы прозреете и это не будет поздно.
Ответить
59Учитель и Офицер20.07.2015 23:26
Смешинка. Хватит разжигать межнациональную рознь! Я миротворец и поэтому призываю Владимировича навести порядок, на бывшей Украине. Даешь наступление на нацистский Киев?!
Ответить
60Антошенька20.07.2015 23:31
В ответ на сообщение № 55 от Учитель и Офицер: Порошенко остались считанные дни. С ним всё ясно. Ты в своей хрущёвке совсем думать не хочешь. Если бы не Порошенко, Донбасс давно бы зачистили от вашей грязи и Крым. Поэтому такой главнокомандующий нас не устраивает.Ты не боевой офицер, это очень хорошо видно. Ты мышка штабная.От грязи всякой мне ничего не надо. Имею квартиру (не хрущевку) дом, машину. Имею потому, что умею, в отличие от тебя. Причём здесьВ. Новикова? У тебя фобии, как у Железновой? Прими лекарство, зомби.Ваших гибнет больше в разы. И будут гибнуть. Слава Украине!
Ответить
61Антошенька20.07.2015 23:40
В ответ на сообщение № 56 от Смешинка: Федеральные каналы в РФ хорошо умеют монтировать. А те случайных несколько человек погибших, на вашей совести и на твоей в том числе. Ложитесь спать старые маразматики.
Ответить
62Смешинка21.07.2015 00:21
В ответ на сообщение № 61 от Антошенька: Как я уже сказала, ты поймешь всю муть происходящего, но не сейчас. Вы отвернулись от своих единоверцев и повернулись к моральным уродам (один закон о однополых браках чего стоит). Ваши правители сплошь предатели - президент готов целовать сапоги караульным в своих поездках, я даже представить боюсь, что он творит перед хозяевами. У вас на совещаниях в президентском кресле сидит американский сенатор и раздает указы. Ваш мэр не может связать два слова логично. У вас в Раде сидят откровенные гомики. У вас не нашлось украинца для должности губернатора Одессы и вы поставили (по американскому приказу) грузина, который развалил свою страну и которого требуют отдать для предания суду на Родине. К вам бегут все, кого отлучили от кормушки здесь. Всякий, кто скажет плохо о России ваш друг. Но это будет недолго, наши тоже думали, что заграница им поможет, а получилось так, как получилось.А ты-Учитель и Офицер, не смей мне указывать, что мне делать. В тебе больше понтов, чем требуется мужчине.
Ответить
63Надежда Кузенкова21.07.2015 08:28
Нельзя за мнение судить - так Мария Гайдар, говорит?Дед её поверил в Советскую власть.Отец - как специалист - экономист, мнение своё изменил и рыночную экономику в жизнь внедрил?У дочке Гайдара, мнение своё! Интернационализмом - зовётся оно!Уехать в другую страну и там врать на Россию свою?!
Ответить
64Антошечка21.07.2015 08:49
В ответ на сообщение № 62 от Смешинка: Бла, бла, бла, пустые слова.И не одного стоящего аргумента. Говоришь мэр не может связать два слова? Этот мэр в совершенстве знает немецкий, английский, украинский, и русский, в отличии от тебя. У вас Россией правят татары и евреи. Так что ты не тарахти.
Ответить
65Антошенька21.07.2015 09:17
Одесские женщины-волонтеры взбунтовались против назначения скандальной Гайдар. "У нас достаточно людей, которые знают, что такое социальной статус, что такое раненые в госпитале, что такое их семьи, что такое переселенцы, они сражаются с этим полтора года и вдруг приехала какая-то Маша, которая не знает, по большому счету, ничего и становится заместителем губернатора", - возмущается волонтер Алевтина Короткая.
Ответить
66Антошенька21.07.2015 09:25
Российские депутаты напомнили, как Финляндия была "дачной провинцией" Санкт-Петербурга. Как заявил изданию "Коммерсант" заместитель председателя комитета по международным делам Совета федерации Андрей Климов, Финляндия из-за желания усилить свои вооруженные силы растеряла свой экономический потенциал. Он уверен, что Москве стоит рассмотреть возможность запрета экспорта финнам круглого леса, так как "это многих бы там отрезвило".
Ответить
67Антошка21.07.2015 09:36
В ответ на сообщение № 62 от Смешинка: Бывший заключенный горловской колонии рассказал о жизни в "ДНР" и жестоких издевательствах боевиков. В частности, мужчина вспомнил, как 16 сентября 2014 сотрудник администрации колонии в ответ на шум со стороны заключенных вызвал боевиков, сообщив им о бунте. Но Андрей заверил, что на самом деле никакого бунта не было, потому что с администрацией был заранее договорен поздний отбой."Они приехали, всех "положили". Прикладом позабивали, обстреливали. Ты лежишь, а он стоит над тобой, пьяный и возле твоей головы стреляет. В меня три рожка выстрелил, все зубы повыбивал прикладом. Убивали страшно", - вспоминает Андрей. Кроме того, по словам собеседника, боевики заставляли ремонтировать заключенных БМП, за отказ это делать можно было поплатиться жизнью."Российские войска заезжали. Бээмпэшки "зеков" заставляют ремонтировать - все это делается на "зоне". "Зеки" не виноваты, им приказывают - они выполняют. Откажешься, тебя застрелят. Каждый выживает, как может. Мы не зеки там, мы – военнопленные", - рассказал мужчина. "Когда пошли "заварухи", то половина "зэков" была за "ДНР", половина - за Украину, а после расстрела в нашем лагере все поменялось. В любом случае, все умные понимают, что с Украиной нам гораздо лучше", - заверил бывший заключенный.
Ответить
68Смешинка21.07.2015 09:38
В ответ на сообщение № 64 от Антошечка: А, что ж за остальных нет ни слова? Знать языки сегодня не такая уж редкость, тем более, что будучи гражданином Германии он обязан знать немецкий. Ну, не буду тебе мешать молиться на ЕС и Америку, только лоб не расшиби)))))))))))))))
Ответить
69Смешинка21.07.2015 09:47
В ответ на сообщение № 67 от Антошка: На то она и тюрьма, а ты не попадай)) Дураки есть везде, сволочи тоже. То, что творилось у нас, тебе и не снилось. Но то, что творят с вами, не отличается от тех событий и закончится тем же. Я лично за тех, кто остановит войну и, как бы то ни было, приведет страну к миру. Я не могу быть за Америку, которой наплевать на вас и на нас, а нужно лишь развести бардак в России по своим правилам. Грань между бизнесом и войной слишком тонка, потому все так и дай Бог, чтобы утряслось все и всех вразумило одновременно.
Ответить
70Ласка21.07.2015 09:58
В ответ на сообщение № 66 от Антошенька: Вот смотрю сейчас на симпатичную консервную баночку. Гости оставили. Все те же шпроты, изготовлены в Латвии в феврале сего года. Ну куда эти фины и прибалты денутся от русских, которые относились к ним лучше, чем к себе. Потопчут их, конечно, америкашки. Но это полезно. Для сравнения.
Ответить
71Ласка21.07.2015 10:06
В ответ на сообщение № 67 от Антошка: Непонятно. А почему зэки отказывались БМП ремонтировать? Они там жили, как в пионерском лагере?
Ответить
72Ласка21.07.2015 10:21
В ответ на сообщение № 64 от Антошечка: Эти татары и евреи хотя бы свои, местные. Свои местные, надеюсь, с ними и разберутся, если, что не так:) Парочка, конечна, нелепая. А куда этим изгоям деваться? Американцы бросили их одесситам, чтобы было кого трепать, когда терпению и толерантности придет конец.
Ответить
73Смешинка21.07.2015 10:35
Интересно, почему Собчак не зовут в Сочи, мордой не вышла?))))
Ответить
74Антошенька21.07.2015 12:04
В ответ на сообщение № 69 от Смешинка: Я не против, если закончится также как у вас. Россия тупо платит дань Чечне.
Ответить
75Антошенька21.07.2015 12:31
В ответ на сообщение № 70 от Ласка: Видно ты совсем мать не знаешь историю. Это хорошо, что ты вспомнила Прибалтику. И чёйт они так не любят Россию? Наверное как и Украина обнаглели?А вот интересно кто вас уважает? Наверное Польша Или Нидерланды, Германия, Япония?Испания, Италия, Португалия, Швеция?Дальше перечислять? Вы остались одни! Даже у Гитлера были союзники. Ты только не пой песни, что вы православные, поэтому вас все не любят. В мире много православных. Оглянись в храме на Литургии, много молодых, особенно мужчин? Где они, на войне? Вы стали изгоями, вас ждут трудные времена. Мне вас жаль чисто по человечески, ведь не все в РФ такие как ты, зомбики.
Ответить
76Смешинка21.07.2015 12:34
В ответ на сообщение № 74 от Антошенька: Я не вникаю, мне не отчитываются, я живу на то, что честно заработала нелегким трудом, да и сейчас работаю, хотя очень хочется сидеть дома, здоровье подводит. Если дань платится, то конечно не таким как я, а мы пострадали сильнее всех. Те кто был виновен, разъехались.)) Я живу по принципу - не бомбят и ладно. У меня две внучки и я не хочу чтобы они испытали тот ужас, который испытала я. Вот и все. Потому не хочу, чтобы вы собачились. Я хоть и ругаюсь с такими как ты, но мне вас до боли жалко, вами манипулируют в своих интересах олигархи, а вы не видите. Власть живет по своим законам, а люди должны жить по-человечески.
Ответить
77Смешинка21.07.2015 12:38
В ответ на сообщение № 75 от Антошенька: Завидуешь Гитлеру? Зря. Его союзники были до той поры пока не поняли, что СССР побеждает. Так что, такие союзники-предатели никому не нужны. Мы одни?Ты не верь своим новостям, ничего правдивого там нет. Это вы уже одни. То, что гейропа нас не любит ничего страшного нет, во времена СССР вообще никакой Европы не было здесь и ничего, с голоду не умерли. Ценности Европы какие?Однополые браки, усыновленные дети, секс-уроки для детей, зачем-то. Что ты видишь полезного там?Расскажи, может мы чего-то не знаем?)))
Ответить
78Антошенька21.07.2015 13:26
В ответ на сообщение № 77 от Смешинка: Кто говорил о зависти к Гитлеру? Кто говорил хочу в Европу? Столица не сочиняй, у Украины свой путь. Я лишь хочу как и ты, чтобы нас РФ перестали бомбить.Смешинка я привёл пример, что весь мир смотрит на вас как на идиотов. И все дружно пытаются вас отрезвить. И я знаю вам уже не смешно как в прошлом году. Вы уже ощущаете на своей шкуре своюотчуждённость. И поверь это только начало. В Европе кроме толерантности к геям, много чему нам есть поучится. Не будь наивной.
Ответить
79Ласка21.07.2015 14:04
В ответ на сообщение № 75 от Антошенька: Россию не любят, потому что она не хочет развалиться, исчезнуть. Самым богатым людям на земле в качестве рабов больше нравится каста неприкасаемых в Индии, которых уже за 300 млн. человек.Прибалты разные. Есть верхушка (чушка), которую Вашингтон откармливает. Есть простые люди, которых дурачат. Прибалты сами себе не принадлежат. Несчастный народ, на грани уничтожения.Есть за, что Россию не уважать. Не смогла удержать могущество, культуру, отдала себя жидам и американцам на поругание, оставила беззащитными братские республики.Исповедующих веру православную в России не более 10%. Маловато.
Ответить
80Ласка21.07.2015 14:06
В ответ на сообщение № 78 от Антошенька: Кто такие РФ?
Ответить
81Антошенька21.07.2015 15:08
В ответ на сообщение № 80 от Ласка: Чёта как-то тухло. Впрочем я и не ожидал от тебя вменяемости.Не знаешь, что такое РФ? На компе задай вопрос. Не тупи Мать.))))
Ответить
82Свидомитка21.07.2015 15:27
№81 Антошеньке.Ласка, как и остальные, присутствующие тут москали и их прислужники, по факту невменяемые! Ласка особенно.) ))Недавно она бредила, что история Сибири началась только с декабристов и каторжан расейской империи.Не знают москали своей истории. ЭТО и неудивительно - велика Раша, а в новостях Расеи рассказывают только кремлевский бред про Украину. Москали, что с них взять, дикари!
Ответить
83Свидомитка21.07.2015 15:33
Номер с Гайдар - явно промах Саакашвили. Зачем она? Есть полно волонтёров, которые толковее её.А то Саакашвили говорит, что у неё есть программа, а Гайдар говорит, что программа у неё будет через пару дней. В общем какая то мутная барышня. И от гражданства России она не отказывалась. Вчера по крайней мере она была с паспортом курицы-мутанта византийской империи, которой мнит себя Московия.
Ответить
84Смешинка21.07.2015 15:51
Свиномуть, ты права, Саакашвили дал Маху, да и не ему одному))))))) А что тебя в гражданстве этой курицы не устраивает? У вас почти все политики имеют их несколько. Ты одна осталась не у дел. Надо было этому губернатору тебя на работу взять. Ох, уж ты бы развернулась, как мачеха из "Золушки")))))
Ответить
85Свидомитка21.07.2015 16:33
#84 смешина-овца в маразме. Что ты болеешь? Пьяная, что ли?)))Поделись своим бредом с Кадыровом, у него фантазии закончились, уже разводится)))). До Донбасса не доехал, хозяин не отпустил. (
Ответить
86Смешинка21.07.2015 17:04
Ну, как я и ожидала, ничего толкового ты не ответила. Так, бред сивой кобылы. Если Кадыров соберется к вам, то у вас будет новый президент и новый мэр)))))))
Ответить
87Антошенька21.07.2015 19:12
В ответ на сообщение № 86 от Смешинка: Кадыров вывел своих с Донбасса. Когда его 80 человек оказались в ловушке, Укропы предложилиобмен. Раша как обычно отморозилась. В итоге все были уничтожены.Теперь остались наёмники с Кавказа. И они регулярно становятся двухсотыми. Короче, обломись, Смешинка.
Ответить
88Антошенька21.07.2015 19:20
В ответ на сообщение № 87 от Свидомитка: Тут Смешинка всё спрашивалапро тебя. Переживала, где ты делась, скучает за тобой. Это она по горному, по своему в любви тебе признаётся. Сегодня у неё хорошее настроение, она услышала твой голос.)))
Ответить
89Смешинка21.07.2015 19:37
В ответ на сообщение № 87 от Антошенька: Обломимся вместе, на войне со всех сторон бывают 200. За то я ее и ненавижу. А ты?За Свидомиткой не скучаю, за нее переживаю, все таки какое-никакое, а существо))))))
Ответить
90Баканова Лера21.07.2015 20:13
В ответ на сообщение № 87 от Антошенька: Каклотролль, ты это все лично видел, или как обычно бла-бла-бла?)))) Или это тебе сообщило агентство ОБС (одна бабушка сказала)))) Судя по всему, именно бла-бла-бла)))) Ну, это как обычно))))
Ответить
91Баканова Лера21.07.2015 20:19
В ответ на сообщение № 83 от Свидомитка: Свинматка, что-то тебя все на мутантов тянет)))) А, ну понятно, ты же сама свинья-мутант, которую тянет на таких же свиней-мутантов))))
Ответить
92Смешинка21.07.2015 20:50
В ответ на сообщение № 91 от Баканова Лера: Я так жду от нее рассказа, как она провела фестиваль маразма по указке ЕС, но она шифруется. Ты веришь, что ее не было там? Я нет)))))
Ответить
93Баканова Лера21.07.2015 23:00
В ответ на сообщение № 92 от Смешинка: Да у них фестиваль маразма уже 1,5 года идет))))
Ответить
94Антошка21.07.2015 23:32
В ответ на сообщение № 93 от Баканова Лера: Ах ты зараза, опять не спишь! Ну ка быстро в кровать! Тебе завтра рано вставать к зубномупротезисту.
Ответить
95Баканова Лера22.07.2015 00:41
В ответ на сообщение № 94 от Антошка: Ты горшок под кровать поставил, или опять забыл?)))) Или уже напрудонил в кровать?))))))
Ответить
96*22.07.2015 10:00
В ответ на сообщение № 95 от Баканова Лера: Тебе бы содержимым горшка, да в морду. Надоела ты уже своей ограниченностью.
Ответить
97Ржавский22.07.2015 12:03
Китайская народная мудрость: когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.
Ответить
98Смешинка22.07.2015 15:54
В ответ на сообщение № 94 от Антошка: А ты уже спал, но она тебя разбудила? Бедное дитятко, иди покачаю на ручках, несмышленыш)))))
Ответить
99Баканова Лера22.07.2015 20:14
В ответ на сообщение № 96 от *: Иди попей водички, да помой горшок после вчерашнего)))))
Ответить
100Антошка22.07.2015 22:12
В ответ на сообщение № 98 от Смешинка: Укачать конечно хорошо, а молоко перед сном ещё лучше. Ты как? Твои фабрики ещё работают?У тебя есть молоко?
Ответить
101Смешинка22.07.2015 22:17
В ответ на сообщение № 100 от Антошка: Каждый смотрит на мир в меру своей воспитанности или тупости, как ты. Ты даже в старушке готов видеть бабу, а к своей маме как относишься?
Ответить
102Смешинка22.07.2015 22:20
Евразия. За мир без фашизма! — Наталья Аржановская19:20▼Упс! Вот такая еще есть "новость".))))BBC WORLD NEWS: «Президент Украины Петр Порошенко подал в отставку»Президент Украины Петр Порошенко подал в отставку со своего поста, в связи с последними событиями в стране. Соответствующее прошение отправлено в Верховную Раду. Об этом в эфире телеканала BBC World News заявил журналист Би-би-си Том Барридж, работающий на Украине.Журналист не исключил, что решение Петра Порошенко покинуть пост Президента Украины, продиктовано давлением, которое в последнее время на него оказывалось со стороны так называемого "Правого сектора". Накануне в Киеве прошел многотысячный митинг под лозунгом «Долой власть предателей». Митингующие требовали провести референдум о недоверии к президенту, правительству и Верховной Раде."По-моим, достаточно надежным источникам, близким к окружению Петра Порошенко, он принял решение сложить с себя полномочия. Опросы показывают, что президент Украины имеет крайне низкий рейтинг доверия среди населения и он продолжает стремительно снижаться. Порошенко считает, что должен уйти в отставку, поскольку потерял свою легитимность. Вероятно скоро мы услышим официальное заявление об отставке, процедура запущена." - констатирует Том Барридж.На вопрос ведущего новостной ленты, что слышно со стороны правительства Арсения Яценюка, журналист ответил, что " многие министры сейчас в растерянности и в правительстве Украины, по всей видимости, царит хаос".Как стало известно, президент Украины Петр Порошенко и премьер-министр Арсений Яценюк отправили своих родных за пределы страны, куда именно не разглашается. ссылка Скорее всего, чей-то вброс.) НО! Для чего-то же он запущен? Так, что пока - просто помечтаем.)
Ответить
103Антошка22.07.2015 23:19
В ответ на сообщение № 102 от Смешинка: 50 лет это самое то, напрасно на себя наговариваешь. Если, конечно, ты не принимала героин.А насчёт BBC WORLD NEWS это ты зря, таким не шутят. Но на днях это может произойти. Видно, как он боится.
Ответить
104Смешинка23.07.2015 07:11
В ответ на сообщение № 103 от Антошка: А что, я похожа на человека принимавшего наркотики? У нас таких женщин нет, если и есть, то я не знаю, может и есть единицы. По крайней мере, дома этим не занимаются, а за пределами, что делают, спорить не буду.))А ты бы не испугался на месте Попрошенко, если бы сложилась такая же ситуация, ведь ему могут не дать сбежать.)))) Ох и наворотил он дел в погоне за деньгами. Если Бог хочет наказать Он отнимает у человека разум, этому Он его и не давал с самого начала.))))) Интересно, кого вам назначат следующим в президенты?)))))
Ответить
105Ласка23.07.2015 08:02
В ответ на сообщение № 104 от Смешинка: Да каких дел мог наворотить несчастный Порошенко, если он без указания из Госдепа США и шагу не ступал. Похоже, хозяева его кинули. Как это у них принято. Похоже, теперь вся надежда США на правый сектор. Должен же кто-то развязать войну в Европе.
Ответить
106Kycka23.07.2015 08:22
В ответ на сообщение № 104 от Смешинка: Ты что, педофилка, раз докопалась до нашего Антошки.
Ответить
107Швондер23.07.2015 17:00
В ответ на сообщение № 3 от Надежда: Это зачем же менять фамилию. Так даже интереснее.
Ответить
108Швондер23.07.2015 18:03
В ответ на сообщение № 42 от Гость: На все сто пр. согласен. Но беда здесь в том, что из-за таких, как она дилетантов Страна в своем развитии потеряла скорость. Наступают черные дни нищеты и мракобесия. Не даром за таблетки от туберкулеза схватились. Вот дали бы Дворковичу пинка из правительства. Это было бы ценнее.
Ответить
109Смешинка23.07.2015 21:06
В ответ на сообщение № 106 от Kycka: Мы с Антошкой тебя забыли спросить.))) А вот насчет педофилии, ведь каждый видит мир по мере своей распущенности, педофил и извращенец видит везде таких как сам, а нормальные люди просто хотят понять друг друга. Но тебе это не понять.
Ответить
110Сварга24.07.2015 01:27
АНОНС: "Какие бывают альтернативы бочке варенья и корзине печенья? - В новых реалиях разъяснит правнучке прадедушкин наказ опытный международный политик Михико Саакашвили."Украина превращается в политический мусоросборник - собирает всё обгадившееся дерьмо из соседних стран. Бедная Украина - она заслужила свою судьбу с подобной шкурной номенклатурой, которая за 30 серебрянников распродаст последнее достоинство страны пребывания.:)
Ответить
111Cycka24.07.2015 14:17
В ответ на сообщение № 106 от Kycka: А что, он совсем маленький хохляцкий несмышленыш?
Ответить
112Железнова24.07.2015 22:43
В ответ на сообщение № 59 от Учитель и Офицер: Начинай)))
Ответить
113Смешинка25.07.2015 11:11
В ответ на сообщение № 112 от Железнова: Упустила этот его комментарий в виду того, что ничего обычно интересного не пишет.)) А здорово он на меня стрелки перевел, типа, он миротворец, а я войны начинаю, супер.)))
Ответить
114Железнова25.07.2015 16:58
Саакашвили: Гайдар расскажет как страшно жить в России и почва для беспорядков в Одессе исчезнетОдесситы уверены, что в России жить лучше чем на Украине, но Мария Гайдар раскроет им глаза и сама почва для беспорядков в Одессе исчезнет.Такое мнение высказал одесский губернатор Михаил Саакашвили, сообщает одесское издание «Таймер».По его словам, уверенность в том, что в России жизнь лучше, чем на Украине, навязывает одесситам российская пропаганда. Но Мария Гайдар, которая сама прилетела из России, сможет развеять их убеждения.«Мария расскажет всем, какие страшные проблемы у жителей России, и сама почва для беспорядков исчезнет», — уверен Саакашвили.
Ответить
115Железнова25.07.2015 17:00
В ответ на сообщение № 113 от Смешинка: Чисто еврейский приём)))))))))
Ответить
116Железнова25.07.2015 20:10
Ах Маша, либералка наша.)))))))))))
Ответить
117Смешинка25.07.2015 23:40
В новостях сегодня видела эту "политиканшу". Стоит, глазами моргает, ну как Бузова - та тоже считает себя самой умной, а на вопрос ответить не может. Зыркает глазками, типа, вы шутите или серьезно думаете, что я это знаю))))))))
Ответить
118*26.07.2015 12:28
В ответ на сообщение № 116 от Железнова: А до либералов что-то было терять?
Ответить
119*****26.07.2015 15:21
В ответ на сообщение № 118 от *: Страну - СССР.
Ответить
120Железнова26.07.2015 16:03
В ответ на сообщение № 119 от *****: Ему не понять, он сразу сдристнул на халявные хлеба.
Ответить
121*26.07.2015 17:30
В ответ на сообщение № 119 от *****: Никто что-то не пошел ее защищать.
Ответить
122Железнова26.07.2015 19:10
В ответ на сообщение № 121 от *: Да? А сколько трупов было в Белом доме? Сколько по всей Москве? Как во времена Пиночета. У нас тоже народ держали на стадионах, а потом кого-то уводили, и люди пропадали. А вот в провинции все отсиживались, как мыши под веником, это да. Поэтому ты ничего и не знаешь об этом.И Машин папаша был в первых рядах убийц. И весь такой либеральный, либеральный. Премерзкая рожа.
Ответить
123Баканова Лера26.07.2015 19:28
В ответ на сообщение № 120 от Железнова: Ну да, он же дрищ немецкий.))))
Ответить
124Баканова Лера26.07.2015 19:30
В ответ на сообщение № 120 от Железнова: Еще одно его погонялово - дрищ гейропейский.))))
Ответить
125?26.07.2015 21:40
В ответ на сообщение № 123 от Баканова Лера: Бабушка, тебе не порвали памперсы, какВысоцкому парус, так расстраивается.
Ответить
126Железнова27.07.2015 09:18
В ответ на сообщение № 125 от?: Дедуль, а тебе уже порвали? Или сам пропукал?
Ответить
127*27.07.2015 10:56
В ответ на сообщение № 70 от Ласка: Ну да, к прибалтам относились лучше, как к себе. Когда они молчали от страха и наблюдали беспомощно, как СССР вводила свое пушечное мясо в их страну. И тем самым оккупировала ее. С Кенигсберга вообще всех местных выгнала.
Ответить
128Баканова Лера27.07.2015 11:54
В ответ на сообщение № 127 от *: Ну, не рассказывай нам тут сказки, беззубый сказочник.))))) В советское время Латвию, Литву и Эстонию отстроили, а Калининградскую область забыли отремонтировать.)))))
Ответить
129Железнова27.07.2015 21:45
Машунь, вот твой папашка тут поспособствовал. Ты как к этому относишься, товарищ Гайдар? Изменилась жизнь русских после этого? Или это касается только гусских? (Не испр.).«Афера тысячелетия» завершилась: последняя партия нашего урана ушла за океан.Россия полностью выплатила США контрибуцию за проигрыш в холодной войне.Почти ни одно российское СМИ не обратило внимание на событие, которое произошло в конце прошлой недели. Из порта Санкт-Петербурга в путешествие через Атлантику отправилось торговое судно Atlantic Navigator. На борту судна – контейнеры с российским ураном.«Сделка Гора – Черномырдина»: истинные цели наших американских «партнеров».Это была последняя партия урана, которая направлялась в США на основании заключенного 20 лет назад российско-американского соглашения, предусматривающего поставку в Америку 500 метрических тонн урана, который Россия обязалась извлекать из своего ядерного оружия и который Америка намеревалась использовать в качестве топлива для работы атомных электростанций.Об этой урановой сделке достаточно активно говорили в 1990-е годы, но сегодня эта тема оказалась «за кадром» обсуждений ключевых проблем нашей жизни. А молодое поколение просто ничего о ней не слышало. Поэтому нам необходимо напомнить ее историю. Сразу отмечу, что это не обычная торгово-экономическая сделка, выгодная для обеих сторон. Это акт крупнейшего ограбления России не только в новейшей ее истории, но также во всей истории страны. Россия проиграла холодную войну Западу, прежде всего Соединенным Штатам. Проиграла в немалой степени из-за предательской политики наших верхов. Эти же верхи продолжали сдавать страну и в 1990-е годы. «Урановая сделка» – согласие нашей предательской верхушки заплатить дань победителю в виде оружейного урана. Принципиальное согласие об этом было достигнуто между тогдашним премьер-министром РФ В. С. Черномырдиным и вице-президентом США А. Гором, поэтому эту сделку часто называют сделкой Гора – Черномырдина. Ее также называют «аферой тысячелетия» в силу беспрецедентной масштабности. Фактически это была операция Запада, которая решала сразу несколько стратегических целей:а) одностороннее ядерное разоружение России путем лишения ее запасов оружейного урана, а также подготовка условий для выхода США из Договора по ПРО;б) нанесение огромного экономического ущерба России (накопленный запас оружейного плутония составлял существенную часть национального богатства России на тот момент);в) лишение России колоссальных источников энергии в будущем после намечаемого внедрения новой технологии ториевой ядерной энергетики.Масштабы ограбления России.«Аферой тысячелетия» сделку окрестили потому что, во-первых, она имела громадные масштабы, во-вторых, была заключена обманным путем. Многие российские и американские СМИ стремились представить ее как заурядное коммерческое соглашение. Общая сумма сделки за поставку 500 тонн урана была определена в 11, 9 миллиарда долларов. Между тем стоимость указанного объема высокообогащенного урана несопоставимо выше. Чтобы произвести такой объем оружейного урана, в горнодобывающей и оборонной промышленности страны трудились в течение примерно 40 лет несколько сот тысяч человек. Производство опасное, десятки тысяч людей потеряли здоровье и трудоспособность, укоротили свои жизни. Это были громадные жертвы ради того, чтобы ковать ядерный щит страны и обеспечить спокойную мирную жизнь СССР и стран социалистического лагеря. Этим ураном обеспечивался военно-стратегический паритет в мире, что резко снижало риск возникновения мировой войны. С другой стороны, в американских СМИ имеются такие оценки: за счет российского урана уже в начале нынешнего века на АЭС США производилось 50% электроэнергии. Каждый десятый киловатт-час электроэнергии во всей американской экономике обеспечивался за счет урана из России. Согласно оценкам, которые были сделаны специалистами еще в конце прошлого века, реальная стоимость 500 тонн оружейного плутония составляла в то время не менее 8 триллионов долларов. Для сравнения отметим, что среднегодовое значение годового ВВП России, по данным Росстата, в последнее десятилетие прошлого века находилось в районе 400 миллиардов долларов. Получается, что фактическая цена урановой сделки составила лишь 0, 15% по отношению к минимальной реальной стоимости товара. Реальная стоимость урана оказалась эквивалентной 20 (двадцати) годовым ВВП страны!
Ответить
130Железнова27.07.2015 21:47
Было много войн в истории человечества. После них побежденные нередко платили репарации и контрибуции победителям. Вспомним, например, франко-прусскую войну 1871 года. «Железный канцлер» Бисмарк назначил побежденной Франции контрибуцию примерно в 13% ВВП (5 миллиардов франков). Наверное, самую большую контрибуцию в новейшей истории заплатила побежденная в Первой мировой войне Германия. СМИ сообщают, что Германия лишь три года назад закончила выплачивать репарации по условиям Парижского мирного договора 1919 года. На Германию были наложены репарации в размере 269 миллиардов золотых марок. Сумма, конечно, громадная: она эквивалентна примерно 100 000 тонн золота. По нынешней цене желтого металла получается около 4 триллионов долларов. Специалисты в области экономической истории утверждают, что назначенные Германии в Париже репарации примерно вдвое превышали ВВП тогдашней Германии. Между прочим, выплаты репараций Германией растянулись на 90 лет (с перерывами, в чистом виде выплаты осуществлялись на протяжении примерно 70 лет); выплата же «урановых репараций» Россией уложилась в 20 лет, причем большая часть урана была поставлена в США еще в 1990-е годы.На истории рано ставить точку.«Урановая сделка» совершалась в полной тайне от народа. Не были в курсе даже многие «народные избранники» – по той причине, что она, в нарушение российского законодательства, не проходила процедуру ратификации в нашем парламенте. Во второй половине 1990-х годов ряд депутатов начали расследование по выяснению условий сделки, обстоятельств ее заключения, оценке соответствия Конституции Российской Федерации и другим нормативным актам России. В результате сильного давления определенных влиятельных сил из окружения тогдашнего президента страны Б. Н. Ельцина расследование удалось остановить. Пытались разобраться в сделке и многие другие наши политики, и даже добивались денонсации соглашения о поставках урана в США. Среди них, например, легендарный генерал Л. Рохлин, Генеральный прокурор Ю. Скуратов, депутат Государственной Думы В. Илюхин. Гибель Рохлина и отставку Скуратова многие связывают именно с тем, что они проявили чрезмерную активность в расследовании «урановой сделки».Даже если поставки урана в рамках сделки Гора – Черномырдина завершились, это не значит, что на истории следует поставить точку. Необходимо вернуться к серьезнейшему анализу и расследованию сделки в рамках специальной межведомственной комиссии с участием специалистов атомной промышленности, народных избранников (депутатов Государственной Думы), сотрудников правоохранительных органов, МИДа, министерства обороны, других ведомств и организаций, независимых экспертов по техническим, военным, правовым и экономическим вопросам.Во-первых, есть подозрения, что целый ряд лиц, причастных к той сделке, до сих пор остаются в «обойме» действующих политиков и государственных чиновников. Нет гарантии, что они не продолжают вести работу в интересах США и Запада.Во-вторых, нам нужно правильное и честное понимание нашей новейшей истории. Без правдивого раскрытия деталей «урановой сделки» и ее политической, военной, нравственной оценки нет гарантии, что мы опять не наступим на подобные грабли. Анализ истинных целей американской стороны сделки ярко высвечивает истинные цели и интересы тех, кого мы, к сожалению, по инерции продолжаем называть «партнерами».В-третьих, нам нужны обоснованные и детальные оценки того экономического ущерба, который был нанесен сделкой России и ее народу. При любой попытке России встать на путь экономического возрождения Запад будет вставлять палки в колеса наших настоящих реформ, социально-экономических преобразований. Надо быть готовым к тому, что Запад все чаще будет выставлять нам разного рода «счета» – например, если мы попытаемся проводить деофшоризацию нашей экономики. Через суды США, Великобритании, других европейских стран неизбежно начнутся разборки со стороны владельцев офшорных компаний и/или их представителей с надуманными требованиями возмещения «ущербов». Примерно такую же реакцию можно ожидать в том случае, если Россия примет решение о выходе из ВТО, ограничении иностранных инвестиций или даже ограничении репатриации прибылей иностранных инвесторов из России. Мы должны быть готовы к тому, что может возникнуть необходимость выставления встречных «счетов» нашим западным «партнерам». Самый крупный из всех возможных встречных «счетов» – наши требования к США по возмещению гигантского ущерба, нанесенного России «урановой сделкой».В. Ю. Катасонов, проф., д. э. н., председатель Русского экономического общества им. С. Ф. Шарапова.
Ответить
131*28.07.2015 09:52
В ответ на сообщение № 130 от Железнова: Остаются подобные Тимати.
Ответить
132Баканова Лера28.07.2015 19:56
В ответ на сообщение № 131 от *: Хорошо, что тебе подобные свалили.))))
Ответить
133Железнова28.07.2015 21:00
В ответ на сообщение № 131 от *: Не смотри, кто остался))))))) Мы сами разберёмся. Главное, бесы уходят.))))))))) Захочешь вернуться - встретим))))))) Или ты уже бородатых "женщин" полюбил?
Ответить
134*28.07.2015 21:21
В ответ на сообщение № 133 от Железнова: Mы приедем, вы уедете, откуда понаприехали.
Ответить
135Железнова29.07.2015 07:56
В ответ на сообщение № 134 от *: Ну, мой род на одном месте живёт уже лет триста.)))))) Так что это ты отвалишь, если приедешь, перекати-поле - дунули в загривок и покатился))))))))
Ответить
136*29.07.2015 09:21
В ответ на сообщение № 135 от Железнова: Ну, думаю сперва на Путина, да и сколько у вас таких. Тогда и 300 лет тебе не помогут, будешь перекати-поле.
Ответить

Добавить комментарий

96773 70575 23710