Владимир Путин рассказал о своих родителях

30.04.2015 12:431763

Президент Российской Федерации Владимир Путин написал для издания "Русский пионер" статью, в котором рассказал о своем детстве и родителях. Российский лидер поведал, что его отец работал на военном предприятии, а во время войны отправился воевать на фронт. Отец Владимира Путина служил в диверсионном отряде НКВД, состоящем из 28 человек. Во главе отряда находился гражданин СССР, однако мужчина был по национальности немцем.

Во время военных действий отец Владимира Путина получил ранение в ногу, но его спас сосед по квартире в Петергофе, который дотащил раненого до госпиталя, причем идти пришлось по обледенелой и обстреливаемой со всех сторон Неве.

Он рассказал, что мать его хотели вынести из дома вместе с трупами, однако сделать этого не позволил отец, отогнав костылями санитаров. Глава государства добавил, что война для его семьи стала катастрофой, а мать даже жалела немцев: "Я до сих пор не могу, честно говоря, этого до конца понять. Мама вообще была у меня человек очень мягкий, добрый… И она говорила: “Ну какая к этим солдатам может быть ненависть? Они простые люди и тоже погибали на войне”. Это поразительно".

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Ишак30.04.2015 15:32
В Ставрополе вывесили билборд со Сталиным и надписью "Гордимся".Изображение диктатора рядом с георгиевской (колорадской) лентой появилась в городе накануне праздников.
Ответить
2Русский Иван30.04.2015 15:44
Война для каждой семьи - катастрофа! Поэтому надо в срочном порядке признать две Независимые Народные республики, Донецкую и Луганскую, и дать адекватно-превентивный отпор агрессору! Адекватный настолько, чтобы напрочь исчезло желание расстреливать мирных людей! А превентивный, чтобы больше не совались всякие мерзавцы!Владимир Владимирович, америкосы зашли в Ирак, повесили Хусейна, ядерного оружия не нашли. (Ну это так, для примера. Можно назвать ещё несколько стран, ) Почему у наших границ убивают русских?Я не хочу и не предлагаю повесить Петю и Свидомитку. Я думаю, что их надо судить за геноцид русскоязычного населения в ДНР и в ЛНР.Пора уже остановить эту войну.
Ответить
3Свидомитка30.04.2015 16:03
#4 Ишак. Да уж, скрепы русского мира это жесть!В Крыму такой порнухи тоже понавешали.Странно, а вот Геббельса, вдохновителя рашисткой ахинеи не вывешивают. Наверно это для рашистов святое. Вешают только дома, возле портрета Киселева с канала Россия 1.
Ответить
4Свидомитка30.04.2015 16:09
#5 русский Иван, ты дурак))))А, что ты будешь делать с десятками тысяч русскоязычных военных Украины и правосеков, которые воюют с военными России на Донбассе? Береза - лидер правого сектора русский))))А, что ты сделаешь с миллионами русскоязычных украинцев в Киеве и Украине, которые за независимую от Москвы Украину?))))Война для каждый страны трагедия.И только для России это момент триумфа и радости!Вторая мировая - это пример глупости людей и ничтожность их притязаний. И только для рашистов это повод гордиться и мечтать о новом покорении Европы.
Ответить
5Свидомитка30.04.2015 16:16
Зато в это же время китайцы ущемляют рускоговорящее население в самой России, на границе с Китаем в России уже целые китайские города! Скоро Китай их себе потребует)))А ВВП ничего не замечает!) )))))))
Ответить
6Свидомитка30.04.2015 16:33
Конечно, прошлое Путина так же печально, как и его будущее, танки, грады, диверсии и т. д.Интереснее другое - корабль России помешал Литве проложить электрокабель по дну Балтийского моря.А это нарушение правил ООН.В общем будет путинская Россия в изоляции и 9 мая, и после!
Ответить
7Эроман30.04.2015 16:34
Свидомая, хватит кудахтать. Скоро твои мечты о БэДээСэМ сбудутся. На тебя наденут наручники и отымеют тебя по полной программе. Иди подмойся на всякий случай. Заодно рот прополощи.
Ответить
8Свидомитка30.04.2015 16:45
#11 Эроман, вот именно! Пойди этим и займись, раб!А то ещё запачкаешь своей ядовитой слюной мои туфли!Полоскать рот водкой - это твоя задача как раба.Я Верхняя.)А ты раб.Так что прикрой рот, ничтожество!
Ответить
9Свидомитка30.04.2015 16:47
#11 Эроману-Швондеру: готовься, моральное ничтожество русского мира!Потренируй себя своими игрушками, которыми ты хвастал!
Ответить
10Свидомитка30.04.2015 16:51
#10 ах-да! Кабель должен был соеденить Литву и Швецию.Сейчас русского посла вызвали на ковёр.Эроман, ты не посол Раши в Литве?А то уже пригодились бы тебе твои фантазии!Как в Девушке с татуировкой дракона, где Соландер опустила такого как Эроман!Лисбет просто прелесть!Эроман отстой!
Ответить
11Влад30.04.2015 17:03
В ответ на сообщение № 8 от Свидомитка: Одно и тоже. Сколько еще будешь крутить свою запрограммированную шарманку? Думаю очень круто вас там всех зомбировали против России. Жили под боком России как у Христа за пазухой в период СССР, а сейчас по вашему в оккупации просто были. Зато когда в 90-е из "гнездышка" выпали, так ничему по жизни и не научились по принципу попрыгуньи-стрекозы. И во всем обвиняете свою матушку России в качестве уже агрессора, т. к. это проще, чем признать свои ошибки, и видимо еще находитесь в состоянии птенчика.Далее, когда до вас дойдет, что в 21 веке уже не может быть государств с одной нацией, если только где-нибудь у племен аборигенов на дальних островах. Ваш принцип работы в государстве с национальностями по примеру кукушенка обречен.Если бы выбрали правильный и цивилизованный путь развития своего государства, то и Крым был бы ваш и не было бы гражданской войны на ЮВ. Но вас зомбировали до такой степени, что похожи уже на быка, бросающегося на красную тряпку. Это вас и погубит, когда освободительное движение народа Украины сметет вашу хунту, т. к. еще кажется Линкольн говорил, что нельзя дурачить народ длительное время.
Ответить
12Свидомитка30.04.2015 17:10
#14 Влад, твой бред смещен!) ))Какой такой правильный путь развития?Россия ввела войска в Крым и на Донбасс!Иди смотри Киселёва, это твой уровень мышления, примитив без мысли в голове! ( ( ( ( ( ( (
Ответить
13Свидомитка30.04.2015 17:15
Влад, когда же до таких как ты дойдёт, что Россия превратилась в такую же чуму как гитлеровская Германия!И пример с нарушением рашей правил ООН, вмешательством прокладывание кабеля между Литвой и Швецией это нарушение всех цивилизованных норм.Влад, ты ватный наркоман раша ТВ.Нет в Украине никаких национальных проблем!Вы свои проблемы в Расее решите, и с головой русского мира тоже!
Ответить
14Свидомитка30.04.2015 17:27
Какой бред рассказывают по раша ТВ, если вата вроде Влада верит в бредни мнимых проблем национальностей в Украине!Да вы посмотрите на своих чиновников России при власти, один Обаму обзывает на почве его расы, второй призывает ездить в Польшу на танках, Рогозин или кто там был на Шпицбергене, оскорбляет Норвегию!Путин сказки рассказывает о натовских легионах на Донбассе с которыми воюет Россия. Да скорее бы пришли эти легионы и спасли Украину от чумы русского варварства!
Ответить
15Белоруска30.04.2015 17:56
В ответ на сообщение № 12 от Свидомитка: У Швондера штук десять ников, это не трудно проверить, он не отвечает на ники Дурсинеи, ИЗГу, Эроману и т. д. Так самому себе отвечать невозможно.
Ответить
16Белоруска30.04.2015 18:07
Мама родила мальчика и не знала, что сын станет президентом России. Весь похож на маму, у нас он женщинам нравится, и внешне, и умом. Говорят очень умен.
Ответить
17Свидомитка30.04.2015 18:08
#18 Белоруске, скорее всего так и есть.Им же правда не нужна, маскируются под юродивых.
Ответить
18Свидомитка30.04.2015 18:13
#19 Белоруске: Гитлер тоже тянулся к прекрасному. Ум, жестокость, хитрость и безразличие - это черта мужчины эгоиста.Девочкам нравятся плохие мальчики?Нерон убил свою мать, Калигула убил своего брата на руках своей матери.Власть стоит денег.Кровь людей не стоит ничего.Стоит помнить, что Гитлера тоже женщины Германии любили.Известно, чем это закончилось.Я знакома с людьми, как Путин. Они хитры, лицемерно ищут свои интересы и живут своими фантазиями.Причём живут на две семьи.
Ответить
19Смешинка30.04.2015 18:54
Свиноматка, а ты чего так скачешь на этой ветке, от одного фото Путина слюни текут? Думаю тут тебе не сверху, не снизу не обломится, скачи на другую ветку. Ишь, шалунья, Путина решила соблазнить. Потрошенко тебе даст жару и снизу побудешь, и сверху, и посередине))))Чуть ли не каждую минуту твой коммент выходит, не закружится головка от кручения на офисном стуле?))))
Ответить
20Свидомитка30.04.2015 19:10
#22 смешинка, что ты тявкаешь?Купила себе приборчик?Только такие как ты на Путина ведутся.А, чтобы тебя порвало совсем в ошметки - Обама интереснее и интеллигентнее Путина.Не зря Питер - это бандитская столица Московии.А ущербные, как ты, в раше ведутся на Путина и Кадырова.Другое дело, что ты и тебе подобные им не нужны!) ))Московия - дикая страна диких обезьян))
Ответить
21Свидомитка30.04.2015 19:12
#22 Смешинка. Определить, на диване ли я или на офисном стуле?)))Если бы я писала из офиса, то писала бы с компа.))
Ответить
22Свидомитка30.04.2015 19:47
Нда. ( ( ( (СК России обвиняет Савченко в нарушении прав народов на самоопределение))))Это кто? Лнр и Днр, созданные Россией?А почему Россия не отпустила Чечню?Или Чечня не имеет прав на самоопределение, там Столица живёт?))))А почему тогда Расея мешает Украине вступить в ЕС?Украина собрала общие документы для Гаагского трибунала о преступлениях России против Украины.
Ответить
23Свидомитка30.04.2015 19:52
В Украине зреет идея - Россия перейдёт от террористических взрывов для устрашения, которыми Россия дестабилизирует обстановку в Украине, к взрывам людей с большим количеством смертей мирного населения Украины, то Украина имеет полное право развернуть полномасштабную подрывную деятельность на территории России, с тем, чтобы уничтожить как можно больше москальских нелюдей.
Ответить
24Эроман30.04.2015 20:29
В ответ на сообщение № 20 от Свидомитка: Я маскируюсь и жду тебя в темном углу для зачатия. Почисти зубы и прополоскай рот горилкой!
Ответить
25OMCKBA30.04.2015 20:52
Oн свое сделал, поднял немного Россию, но его время уже прошло, это показал Крым. Если он и дальше останется в России, будет все тяжелее. Опять будет все для обороны, пока все не рухнет.
Ответить
26Влад30.04.2015 21:17
В ответ на сообщение № 22 от Смешинка: Да под этим ником работает целый отдел скоростных клаводавителей по многим веткам одновременно под дирижерскую палочку начальника. Когда им нечего сказать, идут в ход сплошные оскорбления, чтобы унизить оппонента и себя поднять.Логика и правда им недоступна, вот и лепят чушь за чушью, а на реальный ответ им отвечать по совести запрещено. До сих пор не могут ответить на мой старый вопрос: "Откуда не разорвавшаяся точка-У в Донецке объявилась.?" Как же ополченцы сами себя уничтожают, родителей и детей своих в подвалы загоняют. Что это? А это уже..
Ответить
27Русский Иван30.04.2015 21:19
Свидомитка, то, что ты провалилась в *опу, небольшая беда. Большая беда в том, что ты там обустроилась.
Ответить
28Белоруска30.04.2015 21:37
В ответ на сообщение № 28 от OMCKBA: Не останется, последние годы, Путин будет у власти, он сам уже сделает самоотвод. Да и возраст уже 63 года. Смотрите, чтобы хуже без него не было.?!
Ответить
29Белоруска30.04.2015 21:41
В ответ на сообщение № 27 от Эроман: Кого бы ты только не повалял, Эроман, Швондер, Дурсинея.
Ответить
30Свидомитка30.04.2015 22:42
Ах ха ха!Ким Чен Ын - бог северной Кореи, братской страны и режима России, отказался приехать 9 мая на парад радистов на красной площади!) )))Путин, хэлльоу!) ))))
Ответить
31Свидомитка30.04.2015 22:45
#27 Эротоман, ты таракан?)))Или, пардон, ты криса?))))Что ты в темноте делаешь?Жди столицу - она уже бежит к тебе, будете как две ракушки - мозга нет и темнота!
Ответить
32Свидомитка30.04.2015 22:48
#30 расейскому Ивану-дураку.)))Других аргументов нет?))))Из этого следует факт моей и всей Украины правоты.Заметь, я писала факты.А у вас, рашисты, ничего кроме злобного клекота!) ))
Ответить
33Железнова30.04.2015 22:52
В ответ на сообщение № 24 от Свидомитка: Пишешь ты с низенького раздолбанного диванчика, из каморки папы Карло.))))))) Тоже мне, бином Ньютона.)))))
Ответить
34Свидомитка30.04.2015 22:53
#29 Влад - это ты о мне?))))Твоя тупость, это не повод к подобным выводам.Впрочем и выводы так де глупы как и бред в твоей голове из раша ТВ, которым ты бредишь и пишешь.Ты как фашист, который думал, что коммунисты кровь младенцев пьют, и как коммунист, который думает, что проклятый запад загнивает)))А в итоге загнивает Россия с такими "мыслителями "как ты)))
Ответить
35Свидомитка30.04.2015 22:56
#36 железа)))Ну хоть какое-то разнообразие в твоей голове!А то недавно ты бредила, что я за океаном.А вот Влад, умник без мозгов, думает, что я - это целая бригада троллей)))))Вы там разберитесь между собой, дуремары.) )
Ответить
36Свидомитка30.04.2015 23:01
Смешно-рашисты пытаются дискредитировать Майдан.Но при этом гордятся Октябрьской революцией, которую Ленин устроил на деньги Германии)))Переворот 1917 года привёл к смертям миллионов людей.Но москали упорно возвеличивали этот переворот, который привёл в итоге к власти Сталина и Путина. Вы сами так решили или вас так заставили думать о хунте Ленина и Сталина как о величайшем событии 20 века, с которого ведёт историю нынешняя Россия!?))))
Ответить
37Влад01.05.2015 00:43
В ответ на сообщение № 37 от Свидомитка: А скажи ка мне, как лично тебе жилось под оккупацией СССР и, что плохого оккупанты тебе сделали? Только не будем начинать со средних веков, а конкретно со дня рождения и до текущего времени.
Ответить
38Влад01.05.2015 01:15
В ответ на сообщение № 16 от Свидомитка: "Нет в Украине никаких национальных проблем!"Надо же, какие громкие слова. А кто говорит тогда у вас:- москаляков на гуляку;- недочеловеки;- уничтожать атомным оружием.Так вот до развала СССР в части украинцев процветал национализм, так первый уровень своего превосходства.В 90-х уже у этих украинцев стал проявляться радикальный национализм это уже второй уровень или полная шиза после заражения коричневой чумой. Ну, а сейчас третий уровень - настоящий нацизм с реальными шагами уничтожения других народов на своей территории с полным промыванием мозгов до пещервного уровня развития или назад в прошлое.В мире нет ни одной страны с чистой нацией, вы решили снова наступить на грабли истории и по примеру Гитлера перевернуть эту реальность, но забываете, чем для Гитлера это кончилось.В конце концов по примеру фашистких вояк, которые убежали куда-то в Южную Америку, вашим воякам видимо скоро также придется "возрождать" свою элитную нацию на одном из необитаемых островов, куда вы убежите от народного гнева всей Украины, которому вы продолжаете морочить голову виртуальными угрозами, рожденными в ваших воспаленных головах.
Ответить
39200 миллионов славян,нас надо уважать,а не бояться01.05.2015 07:06
Когда на Северном полушарии Земли таял километровой высоты ледник, то в Средиземном море вода поднялась так, что прорвалась через Египет в Мертвое море, вызвав у Жителей Израильской Долины, /жидов/, панику. Они назвали наводнение Всемирным потопом. Даже ковчег придумали, в который, ясно же, не могли погрузить миллионы видов всех живых существ Земли. Это иносказательно. Не применимо к судну из дерева и тоннам тонн веса от животных. Блажен, кто верует. Вот славяне действительно после таяния ледника спустились с Балкан и расселились по Европе до Урала. Особенно им понравились черноземы Украины и России, принесенные, как бульдозером, ледником. А валуны по границе ледника-это каменные скифские бабы, немного обработанные славянскими зодчими. Евреев свидомиток среди славян тогда не было. Потом пришли и потеснили славян от Атлантики обры, готы, саксы, гунны., печенеги с Юга и монголо-гиреи, давшие Роксоланам Карпат и Прикарпатья байстрюков Байстрюкам дали жиды Речи Посполитой Греко-католическую веру в 1596 г. и миссию просвещения славян на Севере. Теперь сомнение у секты есть. Зачем они просветили москалей. А Славяне и знать не знали этих жидо-бандер, пока майданом они взяли власть над 40 миллионами православных Украины и стремятся своим малочисленным 300-тысячным СС войском еще и истребить 110 миллионов православных славян России. Как ашкенази Гитлер и его евреи- генералы закончили с петлей на шее свой Дранг нах Остен, так и ашкенази Вальцманы и их жиды с бандерами закончат свой поход своей Оси Кавказ -Балтика./Опять копируют ось Берлин-Токио./Но шаланды в Крыму этой Розалии Залманд Землячки уже ждут этих жидо-бандеров. Крым-это общеславянская здравница, а не собственность униатов, созданных из пробирки Австро-Угорской империей.
Ответить
40Русский Иван01.05.2015 09:06
В ответ на сообщение № 35 от Свидомая: Неоспоримым фактом является то, что ты озверела от запаха и вида крови мирных людей! Тебе ещё хочется крови? Продолжаешь звереть? Случай безнадёжный. Тебе даже наша Дурсинея уже не сможет помочь. И, что тебе мешает жить мирно и в согласии с людьми, с природой и с самой собой?
Ответить
41Белоруска01.05.2015 09:36
В ответ на сообщение № 43 от Русский Иван: Тогда вам писать некому будет, когда она пропадает, то здесь некоторые мучаются от ее отсутствия, и позывы у них начинаются, не будем называть их клички, и имена.
Ответить
42Белоруска01.05.2015 09:41
В ответ на сообщение № 42 от 200 миллионов славян, нас надо уважать, а не бояться: Историю по учебникам мы все знаем, кого вы посвящаете? И все, что делается в мире, лучше о жизни нормальной, как сказал человек по имени Влад, с рождения и по сегодняшний день, рассказать, нечего средневековье вспоминать, в школе все учили историю.
Ответить
43Oмсква01.05.2015 10:26
В ответ на сообщение № 31 от Белоруска: Тут спорить не буду. Но с Украиной из-за Крыма будет очень тяжело и новому президенту., если не будут переговоры с Украиной по поводу Крыма.
Ответить
44Свидомитка01.05.2015 14:42
Мир, Труд, Май!Смерть рашизму!Украине истинную независимость, Россия без Путина и его банды!
Ответить
45Свидомитка01.05.2015 15:00
#46 Москва.Порошенко заявил, что война с Россией закончится когда Украина вернет Крым и освободит Донбасс от русских военных в форме лнр и днр.Конечно, все политики мерзость, и высказывания фирташа на суде в вене это только доказали, но хочется верить, что Петя правду говорил.Нахимов и Кошка не зря Севастополь защищал Ивуар пинский город украинской славы!) )
Ответить
46Свидомитка01.05.2015 15:45
Гвардия - фильм о борьбе с фашизмом, снят в Украине.
Ответить
47Баканова Лера01.05.2015 16:25
Во свиноматку как понесло, и 49 комментариев 28 от неё. Как свеколка действует.))))
Ответить
48Баканова Лера01.05.2015 16:31
На № 49. На все комментарии Свиноматки и других хохлоупырков можно ответить так: собака лает - караван идет.))))
Ответить
49Баканова Лера01.05.2015 16:37
На № 48. Про Крым и Донбасс: Свидомитка, мечтать не вредно.))))
Ответить
50Ласка01.05.2015 18:20
В ответ на сообщение № 46 от Oмсква: Чтобы были переговоры с Украиной, надо чтобы было украинское Правительство. А Сейчас Украиной управляют иностранцы.
Ответить
51Влад01.05.2015 19:19
В ответ на сообщение № 47 от Свидомитка:Мир, Труд, Май!Долой украинский нацизм!Украине истинную демократию, без продажной власти и ее банды!Думаю так вернее будет.
Ответить
52Ö01.05.2015 19:23
В ответ на сообщение № 54 от Влад: Ну ты и дебил.
Ответить
53Влад01.05.2015 19:35
Свидомитка, скажи ка, что уж такого плохого в коммунистической идеологии по Марксу, которую вы зарубили?А вот почему вы до сих пор еще не запретили дополнительно к этой идеологии, сопутствующий ей красный цвет (красные знамена, красные косынки и т. д.), думаю для вас это большая ошибка остановиться на полпути. Сделали бы главными цвета вашего флага, а красный предлагаю запретить во всех сферах деятельности.
Ответить
54Влад01.05.2015 19:37
В ответ на сообщение № 55 от Ö: В чем именно?
Ответить
55Швондер01.05.2015 20:50
В ответ на сообщение № 55 от Ö: Ты в бубен просишь!
Ответить
56Свидомитка01.05.2015 23:24
#56 Влад.В советской идеологи нет ничего хорошего.Она никому не мешала, символика не запрещалась.Но на сегодня Россия со своим рашизмом ведёт история РФС 1917 года.Символика СССР равносильна символике России.Поэтому её в Украине запретили.Ты можешь представить себе советского человека с символикой гитлеровской Германии в Москве 1 мая 1942 года?Вот и в Украине запретили символику агрессора.Я, кстати, ходила в детстве на 1 мая с дедушкой.Работал на заводе Красный Экскаватор.Весь завод ходил.А ведь СССР в лице НКВД, где служил папа Путина, забрала у дедушки отца и братьев. Их расстреляли.Времена меняются.И только Россия живёт прошлым и стереотипами.Водка, балалайка, красный флаг.Раньше нужно было думать.А то угробили миллионы людей для создания СССР, а потом Россия сама же и развалила СССР.
Ответить
57Свидомитка01.05.2015 23:28
#54 Влад, купи себе мозги, бестолочь!Где и всем украинский нацизм?А вот Россия насаждала своё мнение и менталитет с языком со времён империи и СССР.И сейчас политика России - это нацизм русского мира.Так в чем украинский нацизм и почему он должен уступать место русскому нацизму?
Ответить
58Свидомитка01.05.2015 23:37
Влад, ты типичный пример русской шизофрении, ярчайшим примером которой является перевоплощение Киселева на канале Россия!) ))При этом Киселев жил и работал в Украине!) )А теперь врёт и не краснеет.Я же писала и тебе Влад, и прочим ватникам - нет в Украине нацизма!Ни русского, ни украинского!Нацизм есть в головах рашистов и недоумков как ты, Влад.У тебя же ни одной своей мысли нет - одна бредятина из истерик русского агитпрома в стиле гитлеровской ахинеи.
Ответить
59Свидомитка01.05.2015 23:49
#61)))))А что, сравнивать Киселева и Геббельса это уже для рашистов оскорбление?Передал югу или фашистов по агитации и истеричной лжи?Скоро Киселев будет примером лживости и истеричной шизоидности в телевизионных пропагандах тоталитарных режимов!
Ответить
60Валера01.05.2015 23:53
В ответ на сообщение № 61 от Свидомитка: Иди, прыгай. Вечно недовольная. Я вот ПОНЯТЬ НЕ МОГУ, чего ты тявкаешь?? Получили по делу. Тявкали на ножи и сами напоролись. Чего, победы легкой хотели? Европа поддержала вас? Вас поддержал Саакашвили грузин такой же, как Сталин и Берия. Я вот понять не могу. Вы хотели москаляку на гиляку в Южной Осетии и в Чечне, где вы вонючие хохлы против нас воевали, и тут хотели повоевать, да получили по рогам. И такая вас обида взяла))). Я не очень хорошо отношусь к Путину, но твой пАрАшенко и яЙценюк с гомиком Ляшко может чем-то лучше??? Скоро вы своими помоями из-за рта захлебнетесь, и кинет вас, упырей, Европа, как Саакашвили. Я вообще смотрю, что вы тут только борзые хохляки, как до дела доходит, сразу ныть начинаете. Иди, скачи быдло (модераторы, вы оставьте всё как есть, а то я чего-то смотрю, она в словах не стесняется и почему-то её гнилой базар коррекции не подлежит). И ваши фашистские есть и их полно, причем везде, начиная с правого сектора.
Ответить
61Свидомитка01.05.2015 23:57
#50 Бакланова, считать научилась?Ты бы ещё думать начала, стала бы вровень с цивилизованным человеком!А пока что, ты одна из стада таких же как ты, хрюкающих сказанные Киселевым бредни.Хотя в России даже МИД раши бредятину пишет и высказывает.
Ответить
62Свидомитка01.05.2015 23:59
#63 Аалера, ты в полукедах.Получила Московия))))Тявкни ещё, выпук Киселёва!) )))))
Ответить
63Валера02.05.2015 00:00
В ответ на сообщение № 62 от Свидомитка: Скоро ваша молодежь поедет на заработки в Европу, как прибалты и будут жить в районах отдельных. Хотя нет. Вы опять поедете к нам, в Россию))). Знаешь, я сколько знаю Украинцев, которые работают с западной Украины у нас))))? И ехать-то обратно не хотят))). А такие как ты тявкают))). Ну если ты тявкаешь, то делай))) Сказали на гиляку, так давай, вперед. Вы СКАЗАЛИ - вы И ДЕЛАЙТЕ. А то, как проститутки, по всему миру ноете и орете помогите нам, помогите. Чего, самим слабо? Только тут пахнуть можешь)))? Быдло)))
Ответить
64Свидомитка02.05.2015 00:01
#63 Валера, базар там, где ты на мортире сидишь, редиска))Ты из банды Януковича или ВВП?))))
Ответить
65Валера02.05.2015 00:03
В ответ на сообщение № 65 от Свидомитка: Не любит твой Ляшко да Бандера, которого немцы имели и на камеру снимали))) Тывкаешь ты))) Пока вас имеют все, включая Европу с америкаками))) Я в отличии от тебя новости смотрю редко и уж точно не Кесилева)) Так что, быдло, тихо) )))
Ответить
66Свидомитка02.05.2015 00:04
#66 Валера, так на гилляку таких как ты нужно!Врать меньше нужно, быдлота москальская!Иди, путники выпей!
Ответить
67Валера02.05.2015 00:05
В ответ на сообщение № 67 от Свидомитка: Банды))) Какие ты слова-то знаешь)). Дак чего, получили по щам и ноете)))? А чего не скакать-то весело перестали))) Русский Ваня охоту отбил? Имеет тебя и таких как ты)))? Обидно, да? Знай место, шавка)))
Ответить
68Свидомитка02.05.2015 00:07
#68 Валер, ты не из Бородинки?)))))Знала я такого же рагуля, как ты, с Кубани)))А что, Ляшко твоя мечта?Ну помечтай, сортир!) )))
Ответить
69Валера02.05.2015 00:10
В ответ на сообщение № 69 от Свидомитка: А чего я вру? Что вы ноете? А может я вру, что вы, как проститутки по всему миру бегаете и помощь просите, хотя сами по щам напросились? А может я вру, что памятники сносят солдатам вашим соотечественникам тоже кстати? А может ветеранов не били вы? Дак в интернете посмотри, ушастая. Или ваши правосеки не нацисты? А может батальоны со свастикой не ходят? Ты быдло скакать иди и в сеть выкладывай, весели нас, а мы вам ещё по щам надаем)))
Ответить
70Свидомитка02.05.2015 00:10
#70 Валера, ты своё место сам знай!Твоё место у выгребной ямы.Откуда ты вылезло?)))Я за год таких как ты уже написала по той эрогенной для тебя точке, которой ты бред свой выпукиваешь.Повторяться не собираюсь.Утри сопли, вонючка! Что ты ноешь?
Ответить
71Валера02.05.2015 00:11
В ответ на сообщение № 71 от Свидомитка: Ляшко твоя мечта)) Выбирали-то вы его))) У вас там в правительстве столько чертей))) Ка и Кличко))) Тот тоже вверх фантази)) А когда говорит - это финиш))
Ответить
72Валера02.05.2015 00:13
В ответ на сообщение № 73 от Свидомитка: Ты повторяешь мои слова) )) Ты видимо не знаешь своих)) Так как не училась, дура)) Я тоже таких как ты на дорогах видел из УКРАИНЫ, так же как ты о высоком ПЫТАЛИСЬ ГОВОРИТЬ)))
Ответить
73Свидомитка02.05.2015 00:13
Дикая Московия уже всех достала своей тупостью!Иди, посмотри Горько-фильм о культуре Московии!) ))
Ответить
74Валера02.05.2015 00:14
В ответ на сообщение № 73 от Свидомитка: Это ты животное вылезло))) и тявкаешь))) Ещё паршивка мой словарный запас перетягивает)))
Ответить
75Свидомитка02.05.2015 00:15
#75 Валера, ты дикий!) )))О чем с тобой можно говорить, жлобик ты!
Ответить
76Валера02.05.2015 00:15
В ответ на сообщение № 76 от Свидомитка: А вашей культуры вообще нет и не было))
Ответить
77Валера02.05.2015 00:16
В ответ на сообщение № 78 от Свидомитка: Ах, ха, ха))) Ты сама-то, бешеная, читала чего ты пишешь))))?
Ответить
78Свидомитка02.05.2015 00:17
Валера, если ты проституток покупаешь, это говорит о том, что ты ущерб!А я то причем?)))))Я не проститутка, в отличии от тебя!А что тебе Ляшко?Твой кумир?
Ответить
79Валера02.05.2015 00:18
В ответ на сообщение № 76 от Свидомитка: А вас уже нет)) да и не было особо)) За Ющенко прыгали, потом за этих))) Ещё и Саакашвили, ничтожество жующее галстук, притащили к себе))) Весь сброд)))
Ответить
80Влад02.05.2015 00:19
В ответ на сообщение № 61 от Свидомитка: Для начала объясни, в чем истоки нацизма в твоем понимании и как он действует в стране, только теоретически и пока без привязки к конкретным странам? По другому, что это за явление в мире?Далее поговорим реально, когда я узнаю твою точку зрения.
Ответить
81Свидомитка02.05.2015 00:19
#79 Валера))))Ты потомок монголов. Киевская Русь - это Украина.Почитай Ключевского.
Ответить
82Валера02.05.2015 00:21
В ответ на сообщение № 81 от Свидомитка: Я не писал, что покупаю)) Я сказал, что стоят и говорят)) Вот всё-то вы хохлы переделать хотите))) Только себя нет))). Про Ляшко. Ты или тупая, или слепая))) Я ж написал: "Ляшко гомик и Бандера - это ваши тузы козырные, это вы их выбрали". Ты какого на меня этих упырей списываешь)))? Коричневого поела, что ли, без хлеба))
Ответить
83Свидомитка02.05.2015 00:21
#83 Влад, я это уже писала.Вас дикарей тут много.Для начала прочти, что такое фашизм.
Ответить
84Валера02.05.2015 00:22
В ответ на сообщение № 84 от Свидомитка: Ты, холопка литовско-польская, мне будешь говорить что-то)))? Или ты думаешь я истории не знаю)))?
Ответить
85Влад02.05.2015 00:24
В ответ на сообщение № 59 от Свидомитка:Я спрашиваю про коммунистическую идеологию по Марксу, вопрос разве непонятен? Только не надо снова про СССР.
Ответить
86Свидомитка02.05.2015 00:25
#85 Валера, ну если ты это ешь, это твоё личное дело.Для таких как ты это обычное дело.Что ты мне хочешь доказать?))То, что раша великая недоимперия и наследница монголов, которая скоро развалится?Это и так все знают.А причем тут Бандера и Ляшко??)))))Я о них не писала.Это ты о них думаешь.
Ответить
87Валера02.05.2015 00:25
В ответ на сообщение № 86 от Свидомитка: Я тебе скажу почему. Хотят кусок оторвать, а не даем. Поэтому мы плохие))) Вот таких ведь как ты мало осталось)) Такие как ты из непримиримых наркоманов, которые все переделают на свой лад, как угодно им и выдают за правду. Пример был сейчас про проституток и про Ляшко. Я тебе несколько раз объяснил))), но ты тугая, а злишься на меня))
Ответить
88Валера02.05.2015 00:28
В ответ на сообщение № 89 от Свидомитка: Я тебе объяснил, кого вы идеализируете, ты чего издеваешься))))? Это ж ваши тузы козырные))) а ты опять на меня))). Теперь я ещё и зык))) Ах, ха, ха, ты меня прям так обидела своей то ли тупостью, то ли находчивостью, я даже и сказать не знаю что)))
Ответить
89Свидомитка02.05.2015 00:29
Бандера воевал с фашистами-гитлеровцами и советами.А Сталин с Гитлером парады проводили в Бресте.Валера и Влад, для начала ознакомьтесь, что такое фашизм.И вообще, валите в сад.Украина рашистов к себе на Донбасс и в Крым не звала.
Ответить
90Валера02.05.2015 00:30
В ответ на сообщение № 88 от Влад: Хватит её в тупик ставить))) Пошла рыдать, а потом, набравшись храбрости, будет тут орать какие мы плохие, а они хорошие))
Ответить
91Валера02.05.2015 00:33
В ответ на сообщение № 92 от Свидомитка: Бандера пришел с фашистами, а потом они его на кол насадили))) Он думал независимость получить, а получил между булок))) А мы вас в Чечню не звали)) Пришла пора расплачиваться)) Или вас, хохлов, там не было тоже)) Нам показалось, да))? И в Южной Осетии тоже)))?
Ответить
92Валера02.05.2015 00:35
В ответ на сообщение № 78 от Свидомитка: Слушай, вот есть в тебе оказывается что-то человеческое)) ЖЛОБИК)))) Какая ты ласковая))) Не жлоб, не жлобище))) и даже не жлобина)) Так мило))))
Ответить
93Свидомитка02.05.2015 00:37
#91 Валера, я таких как ты, гоблинов, перевидала тут уже.Перечитай архивы.Я назвала тебя зеком. А не зыком)))О Ляшко, о нем говорят все недоумки вроде тебя.Он вас в раше возбуждает?Займитесь своими геями и прочими в своей думе.У вас аргументов никаких нет.Ляшко гей? Ну и что?А Сталин убил миллионы людей!И вы Сталину памятники ставите.А Сталин и Гитлер одинаковы.В общем, писать одно и тоже я не собираюсь. Читайте архивы.В россии дураков много, а мне за троллинг рагулей Московии деньги не платят.Да и тупые вы.
Ответить
94Валера02.05.2015 00:37
В ответ на сообщение № 92 от Свидомитка: И какого вы нам за СССР выставляете, а не грузинам? Вас грузин Сталин мочил и Берия, и голодомор они сделали, хоть в РСФСР он был ещё хуже, чем у вас, а вы все ноете.
Ответить
95Валера02.05.2015 00:42
В ответ на сообщение № 96 от Свидомитка: Зык это опечатка, но тебе это не понять)) Я тут конечно опечатался, но уж, что поделать)) Ляшко, повторяю)) возбуждает вас))) Мы о нем не говорим, а смеемся над ним))) Это существенная разница))) Сталину, кстати, памятники давно не ставят))) Пора очнуться)) А вы солдат сносите, которые от фашизма освобождали, или я опять кого-то там наслушался?
Ответить
96Свидомитка02.05.2015 00:42
Валера, так это мы в Украине люди.А вы в раше нелюди.Историю учи, этрусск!А то вы учите, что русские, это одичавшие этрусских, которые переселились из Италии в нынешнюю Московию комаров кормить.
Ответить
97Свидомитка02.05.2015 00:44
#98 Валера, где в Украине сносят памятники солдатам?))))Ты пьян?С каких пор Ленин стал солдатом.Валера, ты Влад!Два ника, а голова без мозгов у вас одна!) )))
Ответить
98Валера02.05.2015 00:48
В ответ на сообщение № 96 от Свидомитка: Не соглашусь))) тупые вы)) поэтому у вас яЙценЯка сидит за главного))) заметь, не Петя, а это чудовище))) И такую чушь несет))Стену поставить он решил)))Вы вообще чего всё время ноете, что мы вас гнобили? Что ж вы от нас убежали и перед другими гнетесь))? Где ваша гордость и независимость)))? Я как-то раз один комментарий увидел после того как наши на чемпионате проиграли Бельгии как один независимый хохол написал. Наши победили))) ах ха ха))) Бельгия это наши))) Вот это независимость)) Да нужны вы им)))
Ответить
99Валера02.05.2015 00:52
В ответ на сообщение № 100 от Свидомитка: В интернете, чудовище, смотри как сносили и ветеранов били во Львове. Ты лучше скажи чего ваши защитники рожи закрывают? И ты не ответила, что вы делали в Чечне и в Осетии и почему грузинам не предъявляете))))?
Ответить
100Валера02.05.2015 00:53
В ответ на сообщение № 100 от Свидомитка: У тебе вообще бестолковка для того, чтоб есть))
Ответить
101Валера02.05.2015 00:55
В ответ на сообщение № 100 от Свидомитка: И ещё. У вас навязчивая идея, что мы все тут Путина обожаем))) а круто Крым отжали да)) не одна свидомка не тявкала)) Только в интернете воевали)))) и всех победили)))
Ответить
102Валера02.05.2015 00:57
В ответ на сообщение № 99 от Свидомитка: Вот не знаю есть ли у тебя знакомые в России, а у меня на Украине есть) )). Когда все начиналось, они орали как и ты))) теперь нет))) Теперь поняли, что всё это развод))) и с родней помирились))), таких как ты нет, но ты)))
Ответить
103Свидомитка02.05.2015 00:58
#101 валера-для Украины теперь все наши, кто против России.Даже поляки, из за которых Хмель подписал с московией военный союз, а Московия предала нас.Тебя бесит то, что Украина прогнала яныка-ставленика Путина и не хочет быть с Москвой?Ну, такова жизнь.Украина вам ничем не обязана.И ничего хорошего у вас нет.Даже газ и нефть не ваши.Так, что ничего у вас не получится, рашисты.А историю учи! Особенно о второй мировой войне которая началась со лжи Гитлера и аннексии Австрии.Гитлер считал Австрию и Германию одним народом.И Путин такого же мнения о раше и Украине.))))))Мы разные.Вы рабы.А мы нет.Яценюк тебе плох?А мне омерзительны Чуркин и Лавров.И что? А вы ими гордитесь.Заключение; бешенство москалей оправдывает правильность пути Украины на запад))
Ответить
104Свидомитка02.05.2015 01:00
#105 Валера, вызывать раздражение у таких как ты выше всяких похвал))С себя начните!Вас самих разводят, а выдумаете, что вы великая страна!) ))Как СССР-сидели с голым задом, на армию работали, недоимпериалисты-комуняцкие.
Ответить
105Валера02.05.2015 01:09
В ответ на сообщение № 106 от Свидомитка: Ты идиотка)) Нам вообще было пофиг да и сейчас то многим всё равно кого вы там убрали))) это вы дебилы начали орать москоляку на гиляку))) У нас никто так не орет, типа вас убивать у нас надо и если кто-то пройдется с Российским флагом как у нас в городе с украинским флагом один ходил, то ему ничего никто не сказал. Это ж вы дебилы считаете, что вы великие. Мы нормальные и обычные. Яйценюк то не врет на каждом шагу?
Ответить
106Валера02.05.2015 01:11
В ответ на сообщение № 107 от Свидомитка: Раздражение)))? Ты опять жалость путаешь с раздражением. Ты ответь чего вам в Чечне надо было и Осетии и почему грузинам не предъявляете? И чего вы в крыму то молчали? Киевская Русь, а не Украина, кстати, ты правильно сказала ))) Русь))) не было никогда Украины)))
Ответить
107Свидомитка02.05.2015 01:35
#109 Валера, учи историю!) ))Русь это Киев и его земли.И к Московии отношения не имеют.Япривыкла к ущербности и ограниченности таких как ты рашистов, которые до Петра первого были московитами, а потом возомнили себя расеянами))Да ещё и герб у Византии передали))Был у меня брат Валера-с Кубани)))При СССР, школьником, он считал себя козаком.Мол ты хохлячка, а он не москаль и не хохол, он козак))))Теперь, офицер москальской армии-армии агрессора.Думает так же как и ты и апеллирует придуманной в Московии историей.Украина это Украина. Исторический термин.Так де как и русь, которая именовала киевские а не московские земли.Яписала это ранее. Уже год.А ты мне ничего нового не выдашь.Читай Ключевского-русского историка 19 века.
Ответить
108Свидомитка02.05.2015 01:37
#108-Валера, идиот как раз ты.Вы вообще страна идиотов и рабов.
Ответить
109Свидомитка02.05.2015 01:41
В Крыму арестовали людей в вышиванках и Украинским флагом которые отмечали день рождение Шевченко у его памятника.В полиции их оскорбляли по национальному признаку.Яценюк врёт?Да ты что!А что, только Путину можно сказки о натовских легионах рассказывать, которые на Донбассе с Украиной воюют?Украина в 17 веке использовала татар и Московию для своих интересов. Так же и сейчас использует амеров для борьбы с врагами.Так, что рашизм не пройдёт!
Ответить
110Валера02.05.2015 01:45
В ответ на сообщение № 111 от Свидомитка: Это вы вечно под кого-нибудь ложитесь)), а, что такое раб? Это ж ваши ездят работать к нам. Так получается, если мы рабы, то вы кто? Если вы к рабам ездите работать? Был у меня один знакомый, так вот. Тоже кричал слава Украине и так далее, а ехать туда не хотел))) а почему, а потому, что говорит, нафиг надо, там делать нечего. Я кстати почитаю))) Кстати немцы про вас говорили, что вы твари ещё те и, что вас надо истреблять потому, что вы то сюда, то туда.
Ответить
111Валера02.05.2015 01:49
В ответ на сообщение № 112 от Свидомитка: Ах ха ха используют)) Вы как шакалы за себя ответить не можете. Тявкаете а потом прикрываетесь как крысы)))хотели вольности получили. И, что вы с ней сделали?. Правильно один парень сказал с Чернигова. Вы, говорит, идиоты - это они говорил гражданам Украины)) Вас пока америкаки раком нагнули скоро за щеку будут пихать))). Используют они америку))) ах ха ха)) у тебя мания величия)) Ты животное когда про чечню ответишь и про Осетию и почему к грузинам предъяв не кидаете?
Ответить
112Валера02.05.2015 01:55
В ответ на сообщение № 111 от Свидомитка: Запомни. Вольность это когда страна может за себя постоять, а не когда орет и бегает с протянутой рукой думая, что использует все. Ты тут Корею вспомнила? Так вот Корея то как раз ничего из себя не представляет))) Но они раком не встают, типа хитрые и всех подговаривают заглядывая в глаза))) Так, что не вам не них и тявкать))) Про какие натовские легионы ты говоришь? На сколько я слышал да и ваше тв показывало, что у вас там типа всякие инструкторы))) НАТО вас дураков заставляет воевать потому, что в НАТО не берут страны которые воюют)))
Ответить
113Свидомитка02.05.2015 01:57
#114 Валера, животное - это ты. Ты просто гопник как и вся твоя быдлострана. Ты хоть понимаешь, что бредишь?)))))Причем тут Чечня и Осетия, рагуль?Ты жлоб.Я таких как ты быдлов пинками гоняю.Давай, помечтай о том как тебя Ляшко вилами любит.Скучный ты и примитивный.
Ответить
114Валера02.05.2015 02:00
В ответ на сообщение № 111 от Свидомитка: 9 мая праздник убрали))) ну не идиоты ли? Вы чего всю дорогу с историей то боритесь, а когда вас спрашивают за своё ответить сразу рот затыкаете. И бандера твой убивал таких Украинцев как сам. и всё равно какая власть, кто-то ведь хотел её. хотя Россия то уже признала, что власть плохая была, но вы всё прошлым живете. Я не говорю, что надо его забыть, но постоянно ныть это полный маразм)))
Ответить
115Свидомитка02.05.2015 02:01
#115) ))))Валера, вот ты тормоз!Путин говорил, что на Донбассе Россия воюет с натовскими легионами!Это не я говорю - это Путин рассказывает!) )))))Ты Валера ещё тупее чем здешние недоумки вроде Влада и Ласки.Хотя я не удивлена - тупость это русская традиция.
Ответить
116Валера02.05.2015 02:03
В ответ на сообщение № 116 от Свидомитка: Вы в Чечне воевали против нас и в Осетии и таких как я ты уж явно не гоняешь))) Вы в Крыму таких как я гоняли)) Да так гоняли, что вас догнать не могли. Продажная ты душенка))) быдло то ты))) поэтому и ведешь себя так))) все дураки одна я королева))) За Ющенко прыгали, теперь за этого и чего)) скоро и его уберут))) причем те же самые)))
Ответить
117Свидомитка02.05.2015 02:04
#117 Ваоера, 9 мая это праздник чего?Того как они, фашисты, победили других?)))9 мая в Украине отмечают!Скажи это своим пьяным тараканам в своей голове.Валера-ты туп и примитивен. Книги почитай, если новости не смотришь))))
Ответить
118Валера02.05.2015 02:05
В ответ на сообщение № 118 от Свидомитка: это ты тупая, ты где такое видела и, что Россия воюет Путин вообще никогда не говорил))) Вот ты животное вислоухое бестолковое, чешешь в наглую чудо)))
Ответить
119Валера02.05.2015 02:08
В ответ на сообщение № 120 от Свидомитка: Эти пьяные тараканы которых ты пинками гоняешь имеют тебя и в Крыму поимели))) Так кто недоумок)))
Ответить
120Валера02.05.2015 02:09
В ответ на сообщение № 120 от Свидомитка: Это ты примитивна и считаешь себя кмной. Победу над фашизмом одержало СССР, сама учи историю)))
Ответить
121Свидомитка02.05.2015 02:11
Валера, твои выпуки это набор глупости и слухов.Прежде чем бредить, хоть ознакомься с тем, о чем пишешь.Хотя ты дурак, тебе и так сойдет - безликое глупое рашисткое чучело москальского идиотизма.Иди напейся с горя, что Украина вас москалец презирает!) ))
Ответить
122Валера02.05.2015 02:13
В ответ на сообщение № 120 от Свидомитка: А скажи, вы вот хотели русских перебить, так чего прячетесь за спинами других как крысы))? Имела она))) ты себя имеешь))) пьяные тараканы, ватники)) ну и всякое фуфло, что вы там орете))) Так чего ж так боитесь то))))? Чего ж вы так орете и убегаете?
Ответить
123Свидомитка02.05.2015 02:14
#123 Влад, а чем же СССР отличается от фашизма?Ты настолько туп, что даже не понял, что СССР, гитлеровская Германия и Россия это одно и тоже!) )))Садись 2!) )))
Ответить
124Валера02.05.2015 02:15
В ответ на сообщение № 124 от Свидомитка: Гоняет она таких как я, ах-ха-ха))) гонялка не выросла))) и по поводу пьянки))) знакомые мои Украинцы жрут спиртное больше русских)))
Ответить
125Валера02.05.2015 02:16
В ответ на сообщение № 126 от Свидомитка: Да я то как раз понял поэтому и спрашивал чего вы историей живете и грузинам не предъявляете. Это давно известно, но ты то дура понять не можешь, что вы виноваты в этом как и мы тоже. Только крайними то вы нас делаете.
Ответить
126Свидомитка02.05.2015 02:19
9 и 8 мая в Украине праздники - это первое.Второе - не русских перебить, а москальскую имперскую мразь.Что бы такие как ты свои рылом в Украину не лезли.Имей Валера себя, ляшке, или Ляшко пусть тебя имеет - мне все равно.Ты ограниченный примитив.Тебе и Московии никто ничего не должен.
Ответить
127Валера02.05.2015 02:20
В ответ на сообщение № 126 от Свидомитка: Я не Влад)) Ещё меня недоумком называет)))
Ответить
128Свидомитка02.05.2015 02:22
Валера, пусть тебя Ляшко гонялкой гоняет.Я такими как ты брезгую.Я пинками гоняю. Рабов как ты.
Ответить
129Валера02.05.2015 02:22
В ответ на сообщение № 129 от Свидомитка: Заметь, ты ничего объяснить не можешь))) Имеют тебя и будут иметь))) А ты от несбывшихся каких-то своих желаниях так и будешь бредить))) ты, говорит, примитив))) Ты себя то слышала? Ты вообще хоть раз дура видела чтоб я за СССР ЗАСТУПИЛСЯ? Так перед тем как вякать, внимательно читай))
Ответить
130Свидомитка02.05.2015 02:25
#130 Валера-Влад. У тебя с ним одна ракушка вместо головы.Познаний нет, где-то, что-то услышал, и корчит из себя знатока))))Что ты, что Влад - одно и тоже.Я тут и не такой бред видела))))
Ответить
131Валера02.05.2015 02:25
В ответ на сообщение № 131 от Свидомитка: опять заладила не примитивная особа)) Я раб ах ха ха)) А в чем я раб? В том, что над тобой прикалываюсь)))? Или в том как глупое стадо не ору толпой всякую ересь))))? Вот вы действительно рабы и стадо)) Я не говорю, что я Путина люблю)))
Ответить
132Свидомитка02.05.2015 02:27
Валера-Влад, ты так и не ознакомился, что такое фашизм и в чем его схожесть с нынешней Россией!) )))))
Ответить
133Свидомитка02.05.2015 02:28
#134 пиши ещё, приколист!) ))))))
Ответить
134Валера02.05.2015 02:28
В ответ на сообщение № 133 от Свидомитка: Самый прикол, что ты то чушь порешь))) Причем Чечня, причем Сталин, причем Осетия, причем Крым, СССР агрессор. Да без тебя тормоз всё знаю))) И чего вы не стадо? Вам сказали убивать вы пошли, только получилось наоборот))) Вот ты и злишься меня дураком пытаешься выставить. Сама несешь какую-то ересь, мы используем))) Ага используете вы))))
Ответить
135Валера02.05.2015 02:32
В ответ на сообщение № 135 от Свидомитка: Конечно знаю в чем схожесть. Все хотят обобрать, а не дают вот поэтому мы фашисты))) Заметь почти весь мир ползет к нам))) но по ушам получают и сразу мы такими плохими становимся))) Мы ж должны как хохлы ягодицы раздвигать))) Ну чтоб всем нравится)) А америкаки хотят быть правителями)))) Везде обделались, теперь к вам дуракам полезли))) и конечно я чушь пишу, а ты проверенную инфу кидаешь с ваших каналов)))
Ответить
136Свидомитка02.05.2015 07:35
Валера и прочим рашистам, чтобы я не повторялась в дальнейшем для подобных имбицилов вроде Валеры. Россия аннексировала Крым, вторглась в Донецк под видом банд формирований лнр и днр.Убивает тысячи украинцев.И все это из-за ущербных комплексов московитов, которых Украина послала.Московия привыкла жить в рабстве и нищете, живите так дальше!Все страны, у которых есть нефть и газ живут нормально. А у раши 40% всех полезных людям металлов, ископаемых и т. д, и. Раша не может обеспечить нормальную жизнь 2% населения земли живущих в РФ.Зато Московия вооружается и пугает весь мир атомным оружием, в лучших традициях москалепитеков! Рашисты, вы скатились до уровня колорадских жуков, которые мешают людям. Итог у вас будет таким же, как у гитлеровской Германии.И ваша придуманная вами лжеистория о вашей недоимперии вам не поможет.
Ответить
137Свидомитка02.05.2015 07:41
#137 Валера с точностью до наоборот!Убивать украинцев сказали вам, рашистам!Захват Крыма зелеными человечками армии РФ, от которых Путин открещивался сначала.Захват Донбасса наемниками из России, причём оружие завозили на Донбас ещё за месяц до событий.Вам сказали воевать за русский мир, вы и едете!И Кадыровцы, и буряты едут.Все таки ТВ ты смотришь, бред из русского раша ТВ!) ))А вот про уничтожение памятников второй мировой в Украине слышу впервые.))))Готовитесь к бредням приуроченных к 9 мая?))))))
Ответить
138Свидомитка02.05.2015 07:43
А это для Валеры))А то он не в курсе в силу своей ограниченности и когнитивного диссонанса))
Ответить
139Свидомитка02.05.2015 07:50
Валера, ты не боись за Яценюка и Турчинова)))Ещё нужно доказать, что нет их вины в том, что они не дали приказ украинским военным стрелять по-русским военным!По сути, они не дали приказ начать войну с Россией, которая маскировалась под самооборону))))Так, что ты не пиши, что Яценюк плохой.Яценюк не лучше Путина. Просто из-за войны с вами на Донбассе, нет возможности занятся Яценюком и прочими, допустившими аннексию Крыма без боя.Впрочем Гитлер тоже очень гордился аннексией Австрии без боя.)))))
Ответить
140Свидомитка02.05.2015 07:54
#138 -и заметь, знали к кому прилезть!) )))Украина вас москали не звала!Украина помнит и репрессии России против мирного населения, и голодомор.А я помню и смерть моих родственников в 1939 и многое другое.
Ответить
141Зоолог02.05.2015 08:07
Свидомая вчера гороху объелась! Раненько её сегодня понесло.Трандычиха, а, что сначала на свет появилось, яйцо или курица?
Ответить
142Старый Русский02.05.2015 08:09
Валера, ты, что, на "боте", как на тренажёре, методы ведения дискуссий с жидами-фашистами отрабатываешь? Это же программа-бот.С ней не спорить надо, а использовать в продвижении своих интересов.Я тут, как-то, программе "польская жидовка Свидомитка" написал комментарий ни о чём, совершенно об отвлечённом. Специально, проверить реакцию программы, на, что заточена и, что выдаст. Потом долго смеялся, удовлетворённый экспериментом. Программа выдала череду комментариев (на один нейтральный мой) типа, , что тебе сейчас выдаёт: москоляку на гиляку, пьянь колорадская, отдай Крым сволочь, растерзаю. В общем, когда скука и повеселить некому, нет ни Верки, ни Ольги А., можно и шарманку-Свидомитку покрутить, развлечься, но не забывать, что это шарманка и новую музыку не выдаст. Не пытайся ящику механическому, что-то доказывать.Вот, я написал тебе, но вставил ключевое слово для программы - "Свидомитка" (можно вставлять производные от слова), смотри, что будет дальше. Ухохочешься, когда сопоставишь мой комментарий и ответы бота. Я в лес, она по дрова с пулемётом максимом.:))))
Ответить
143Ржевский02.05.2015 08:22
Штирлиц и Мюллер выходят из БДСМ клуба. Штирлиц:-Что-то скучно. Может девочек снимем?Мюллер:-Нет, не надо. Пусть ещё повисят.
Ответить
144Эроман02.05.2015 08:29
Ищу знахарку, ведьму, колдунью, волшебницу. На худой конец, Свидомитку!
Ответить
145Свидомитка02.05.2015 09:09
#147 эроман, а что, твои игрушки из секс шопа тебе не помогают?Думаешь, моя плеть лучше?))))
Ответить
146Свидомитка02.05.2015 09:21
#145 старому угрофину)))Вообще-то я прикалывалась.Вас же москалей наизнанку выворачивает.))Начинаете злиться, пена изо рта лезет, корчитесь в приступах когнитивного диссонанса вызванного вашим длительным пребыванием в лживом информационном пространстве. Отборный поток глупости русского бреда начинаете изливать.Уж и пошутить нельзя))))Интересной Валера, это новый выползень рашисткого бреда?Надолго ли он?Как часто он будет нас веселить новыми сказками про Украину?Миф о сносе памятников погибшим во второй мировой войне, это хохма.Но я уверена, что Валера спутал запрет символов СССР и памятники солдатам.В Украине стволы коммунизма приравнены к символам фашизма.А в России их уважают. Не стыдно России отмечать 9 мая?Ведь это дата победы над себе подобными!Что с вас взять, вата безмозглая.
Ответить
147Влад02.05.2015 10:03
Свидомитка, желаю проверить твои мозги на логику, если ты меня уже записала в.. Так вот объясни мне логически и без уверток только по одному факту.Над Украиной сбили Боинг. Трагедия. Украина мгновенно, подчеркиваю мгновенно обвинили ополченцев. Если сразу обвинила, значит ВСУ по разведке уже знали, что у ополченцев предположим был Бук. И вопрос. Почему Украина, как борющаяся с "терроризмом" не забила еще раньше в "колокола" во все службы гражданской авиации о реальной угрозе. А если знала, но не сообщила, значит однозначно подыграла "террористам" или совершила международное преступление. Жду включения твоей логики по опровержению моей и без увиливания. Это и покажет кто из нас..
Ответить
148Смешинка02.05.2015 10:32
В ответ на сообщение № 150 от Влад: Влад, теперь её сдует с ветки.)))) Это же надо какая работоспособность - всю ночь она здесь и с утра опять в кресле. Не задавайте ей серьезные вопросы, её от них глючит, пожалейте робота.)))))
Ответить
149Дурсинея Тобольская02.05.2015 11:00
В ответ на сообщение № 148 от Свидомитка: Моя плеть вместе с укольчиками - это термоядерное средство. Свиноматка, я твою толстую бандеровскую жопу располосую так, что сама будешь меня просить продолжить экзекуцию плетью!
Ответить
150Баканова Лера02.05.2015 11:02
В ответ на сообщение № 150 от Влад: Влад, ты поставил нерешимую задачу для ее мозга))))
Ответить
151Свидомитка02.05.2015 11:20
#150 влад-сам включи логику!Лнр сбили Боинг думая, что это украинский самолёт.До этого русские военные, а без подготовки буком нельзя управлять, сбили ан на высоте 6000 метров. Сбили Боинг и радовались-есть видео, что сбили самолёт укропов, гиркин-стрелков даже написал речь на своём сайте днр.Потом её удалили. При этом имени Россия потом, а не днр, чего только не придумали -и то, что это Боинг который упал ранее, и там были мёртвые, что бы Россию дискредитировать. И то, что Украина хотела сбить самолёт Путина, и то, что Боинг сбил Украинский миг, даже нашли пилота этого МиГа в ОАЭ.))))Как только Россия не впала.Хватит!Я писала это уже ранее!Влад, или кто ты там, научись сам искать инфу.Для этого американцы интернет придумали!Заодно и про взрывы в Волгодонске прости, в которых обвинили чеченцев в 2002 году, накануне выборов.Начни думать наконец то, а то вам и так уже выход на украинские сайты закрывают.
Ответить
152Свидомитка02.05.2015 11:22
#153 Бакланова-ты как всегда людей по себе судишь.))))Ты не человек. Ты мышь!Пардон, криса! Вот и сиди в своей норке, примитивная.)))
Ответить
153Свидомитка02.05.2015 11:30
#150 влад-пентагон, НАТО и Украина доказывали и доказывают причастность России к войне на Донбассе, танкам и градам России на Донбассе, даже выставку захваченного русского оружия в Киеве провели. Причём беспилотники, которых у террористов десятки, сделаны в России и стоят миллионы долларов. В Украине таких не было.И все равно раша делает вид, что не понимает, видео и фото им не аргумент.В общем Влад-ты или дурак, или не умеешь пользоваться тем же интернетом. Или по твоему весь мир врёт, только Московия правду говорит?)))Было это уже, в СССР проходили.Запад дал тебе интернет и компьютер, а ты с их помощи глупостями занимаешься и пропонандируешь советские бредни.
Ответить
154Свидомитка02.05.2015 11:38
Влад, а ну, расскажи как в Украине ущемляют русскоговорящих украинцев!) ))Я и все мои русскоговорящих родственниками посмеемся над вашим идиотизмом!
Ответить
155Свидомитка02.05.2015 11:42
#154) ))Не лнр, а днр сбили Боинг.Хотя это одно и тоже - хозяин то у них один, поставки оружия и туловищ колорадов из России.В Украине признали Россию агрессором.Так же как и фашистов Гитлера.
Ответить
156Свидомитка02.05.2015 12:41
Владу и прочей черни Московии.Сейчас в Мексике армия страны проводит спецоперации против наркомафии. В ответ наркомафия сбила самолёт военных, поджигает заправки, машины, банки в Гвадалахаре - третьему по значимости городе страны.Так чем наркомафия отличается от террористов лнр и днр?Они тоже, как Путин говорит, имеют право на самоопределение - производить и продавать наркотики.В общем-то лнр и днр занимаются тем, производят зомби политический наркотик нужный кукловодам раши для контроля колорадской чумы.
Ответить
157Валера02.05.2015 14:59
В ответ на сообщение № 141 от Свидомитка: Для тебя я фото слать не буду))) Как эти, как ты называешь, мартышки, ваших, как ты говоришь, намочили)))
Ответить
158Железнова02.05.2015 15:02
В ответ на сообщение № 138 от Валера: Вот и хохляцкий самолёт сломался в Индии. На Тибет летел. Теперь граждан Украины русские вывозят. А какло писает и лететь не хочет, к тому же Карасину (не испр) кучу сэкономят.
Ответить
159Валера02.05.2015 15:05
В ответ на сообщение № 145 от Старый Русский: Прикольно то, что она меня надоумком называет сама несет их ахинею которую по ящику показывают)))). А вот представь старый если бы мы орали хохляку на гиляку, сто пудов бы побежали жаловаться всему миру и тыкать пальцем смотри дескать мир как нас унижают))). И ведь получают постоянно по щам, а она всё равно мартышками называет и рабами))) тогда кто вы если вы мартышкам проигрываете и на рабов работаете)))))
Ответить
160Валера02.05.2015 15:09
В ответ на сообщение № 156 от Свидомитка: А ты хотела так. Вы будете кричать, что нас убивать надо, а мы типа будем ждать)))? Нет уж))) Вы кинули вызов - наши поддержали))) теперь вы ноете)). Вы ж великая нация и используете америкак)) ах ха ха. Ты, говорит, ничего нового не сказал))) Зато ты тут много нового наговорила)))
Ответить
161Валера02.05.2015 15:12
В ответ на сообщение № 161 от Железнова: Так наши их везде тащат, а эти упыри не благодарные))) они всех используют как оказывается)). У этой свидомки все дураки вокруг) ))
Ответить
162Валера02.05.2015 15:44
В ответ на сообщение № 159 от Свидомитка: А, что именно-то читать из Ключевского? Это не там, где колонизация? Дак там четко написано, что русские пошли с Карпат, было много на Днепре. А хохлов там не было, их придумали))) Потом все стали под московское княжество и объединились))) А где там Украина то?
Ответить
163Свидомитка02.05.2015 15:51
#161 железа, Валера это один из твоих рабов, который тебе свинину в газетах приносит?Что ты бредишь о самолёте?Сломался он только в новостях раша ТВ.Стоит в лели потому, что элем очереди. В Непал прилетают сотни самолётов с гуманитаркой.Железа, а расея в Непал тоже орудие привезла и колорадов? Это же у вас традиция такая - в Украину и Йемен орудие везти.Валера-дураки в России. В Украине дураков нет. Это даже Яценюк и Порошенко знает.А вас держат в глупости.Заметь - 90% здешних радистов - это бюджетники, пенсионеры и рабочие военных заводов РФ. На бюджениках и держится режим рашистов.
Ответить
164Свидомитка02.05.2015 15:59
#165 Валера, вот именно московское княжество!) ))))У Ключевского лекции по истории России.О языках о том, что малороссийский язык - украинский, это язык киевской руси.Узнай, что такое Украина - это удельная земля.Кстати, малая Русь, как именовали Украину в 17-19 веке, означает Русь изначальная.Это как исконная Греция малая, а великая Греция - это её колонии.Про Россию у Ключевского ничего нет, какие Карпаты?)))Россия была придумана Петром первым!Флаг Петра копировала флага Голландии.Герб украли у византии, двуглавый орёл означает западную и восточные империи, как одно целое!) ))))Валеры, история в России не наука, а пропаганда!Положил уже цветочки к памятнику Ленина, который сделал переворот на деньги Германии? Хунта Ленина виновна в смертях миллионов людей, а для вас он основоположник нынешней России!) ))))))
Ответить
165Свидомитка02.05.2015 16:07
А что, Кобзон на фото не понравился?Фото или правда об этом уроде?))))А такое?)))
Ответить
166Свидомитка02.05.2015 16:11
И а чем же не правдивость фоторабот на Кобзона и Путина с Медведевым?А как Кобзон, Чечерина, Охлобысяк и прочая чернь раши незаконно пересекла границу Украины, побывав в Донецке, если Путин рассказывает, что Россия якобы уважает границы Украины?))))Врёт, что ли?Или с головой у хитрости проблемы? ( ( (
Ответить
167Вежливый человек02.05.2015 16:16
Во Франции я своими глазами увидел несвободу свободных.Неделю назад я вернулся из Парижа. В один из вечеров у нас был «выставочный» ужин на кораблике, плывущем по Сене. Корабликов было несколько, на нашем – почти все руководство крупной французской косметической компании. Я человек отчасти случайный, тем более русский в эпоху санкций, сижу, никого не трогаю, пью хорошее шампанское, ибо наливают.Тут подсаживаются ко мне двое, она – парижанка, PR-менеджер по западной Европе, он – итальянец, из Милана, переведен в главный офис в Париже на должность бренд-менеджера одного из продуктов. «Как дела, вы откуда, о, Москва, Питер, были по разу».Ненавязчивый разговор о погоде. Минут через десять, в ответ на вопрос ни о чем «Как в принципе у вас жизнь?» француженка заявляет:«У нас есть большая проблема. В западном мире сейчас нет ни одного сильного политика. Все – размазня. И Меркель, и наш Олланд, и ваш итальянец (к коллеге), и Обама – слабые, ничего не могут, совершенно не думают о народе и не защищают его интересы».Опа, думаю, нормально». Киваю и соглашаюсь, но в дискуссию не вступаю. Пью шампанское.После очередного бокала в дело вступает итальянец. Оглянувшись, нет ли рядом коллег, и практически перейдя на шепот, говорит мне: «Все-таки везет нациям, у которых есть сильный лидер, который действительно заботится о национальных интересах, не дает свой народ в обиду. Такие нации есть, точнее нация».Тут мне становится немножко смешно, ну не скажу же я в ответ: «Да, чувак, я чувствую, куда ты клонишь» – и я все так же сочувственно киваю. Затем идет минут пять диалога про то, что во Франции очень сильно ущемляют церковь, если ты идешь в католическую церковь, на следующий день может прийти полиция с обыском, а если в мечеть – то ничего страшного и т. д.Через пять минут наконец звучит (думаю по-французски это пишется так – Poutinе). Путин. Как же вам повезло, что у вас есть Путин. Мы все его поддерживаем, наше глупое правительство вводит эти санкции, но все мы знаем, он прав. Но все это таким шепотом и побледнев, что я даже испугался.Выслушав оду президенту, все-таки постарался сгладить тему и поговорить о другом. Зашел вопрос о мигрантах. Я говорю «вот вы же уже тонете в мигрантах, стало жутко грязно, возросла преступность, за ними нет должного контроля». Вижу, как срабатывает вдолбленный годами механизм толерантности: «Франция – мультикультурная страна, и мы рады всем».«Хорошо, – говорю я, – статистики не знаю, но мне кажется, что каждый день во Францию приезжают не меньше тысячи гостей из Африки. А ведь Франция не резиновая». Шок на лицах. Женщина говорит мне шепотом: «Как вы можете так смело и так открыто говорить такие правильные слова?». А в чем проблема, говорю? «Это не поощряется». «А мне все равно».К слову, чуть позже в этот вечер ко мне подошел еще один француз и сказал: «Я вижу, вы из России, знайте, мы поддерживаем вас и Путина, все, что он делает – правильно». Но тоже сказал шепотом, на ходу.Возвращаясь назад в самолете, я думал об этом разговоре. Многие говорят, что у нас давно тоталитарный режим и нет свободы слова. А Запад – эталон в этом отношении. Не готов спорить в сумме, но по этому конкретному случаю – если ко мне приедут гости из Франции, катаясь на кораблике по Москве-реке, я смогу открыто им сказать, в чем меня не устраивает Путин.И, что Олланд, например, крут, а Путин – тиран. И не буду наклоняться, оглядываться и переходить на шепот. Не буду бояться, что услышат коллеги по работе. И это притом, что я работаю в государственном военном учреждении. В армии. И мне за это ничего не будет.Возможно, я живу в несвободной стране. Но во Франции я своими глазами увидел несвободу свободных.
Ответить
168Свидомитка02.05.2015 16:32
#170)))))Гитлеровская Германия тоже гордилась сильным лидером.Как и Япония до 1945 г. )))))О африканцах и арабах в ЕС согласна полностью - это головная боль которую себе Европа сама заработала.Но открой глаза, на границе с Китаем в России живут сотни тысячи китайцев. Пока мирно. Китай умеет ждать и верен учению Конфуция.
Ответить
169Влад02.05.2015 16:39
В ответ на сообщение № 154 от Свидомитка: Ты опять увиливаешь. Разберем твое высказывание.Предположим ополченцы сбили Буком самолет и думали, что он украинский, значит ополченцы не знали, что полетит гражданский, т. к. думали, что для ГА путь через них закрыт. Но речь не об этом (опять ты ушла от темы), а речь о том, что ВСУ уже знали, что у "террористов" есть Бук, но преступно молчали и не сообщили в службы гражданской авиации. Вот почему они не сообщили, а если не сообщили о возможных высотных обстрелах, то значит совершили международное преступление. Получается, что если у ополченцев было мнение, что при наличии у них Бука, Украина примет все меры, чтобы не допустить полеты ГА в этом районе, а украинцы оказывается и не думали запретить полеты. Прошу повтора конкретно по данному вопросу.
Ответить
170Влад02.05.2015 16:40
В ответ на сообщение № 157 от Свидомитка:Да просто, их обстреливают из запрещенных градов. Этого думаю достаточно.
Ответить
171Свидомитка02.05.2015 16:49
#173 запрещенные грады из России.Ты думаешь, что ты говоришь?Бук привезли из России.Россия привезла.Россия и сбила Боинг!В том, что Россия сбила своим же буком Боинг виновата Украина!?)))))Браво, ты сказочный идиот!Украина виновата и в том, что она не хочет быть с Россией?Это мы уже знаем.
Ответить
172Свидомитка02.05.2015 17:06
Влад, ты обижался, что я обвиняю тебя в отсутствии логики?))А как же иначе?Днр и лнр спонсируются и контролируются Россией.Это знает и Украина и НАТО и Пентагон и ЕС с США!Чуркин и Лавров с Путиным это отрицают.Днр сбивает боинг русским буком, установку, которого потом обратно увозят в Россию, есть и видели доклады.Если у вас их не публиковали, я тут не причём.Нидерланды обвиняют в крушении боинга Россию.Россия врёт и изворачивается.Поэтому и санкции против России.Все понятно и логично.
Ответить
173Валера02.05.2015 18:31
В ответ на сообщение № 167 от Свидомитка: Дорогая, ))там написано, что из Карпат пошли, а ещё написано, что он это не утверждает. Ты видимо идиотка читать не умеешь я СССР не поддерживаю)). С Лениным и украинцы шли, а казаки ваши вообще все склады с оружием красным сдали, а не Корнилову, а потом сами от красных и получили идиоты))). Потом с вилами пошли несколько станиц и их замочили.))) Тоже также кстати говорили, что пусть красные воюют, а мы потом их пошлем,))) послали. А ты где инфу черпаешь))))? Про Россию? Из ваших пропагандических сайтов и лжеписак? Ты вообще с чего взяла, что это правда? Иди скачи быдло. ))))
Ответить
174Валера02.05.2015 18:33
В ответ на сообщение № 175 от Свидомитка: Странно, что Филипины об этих докладах не знают))) А где можно посмотреть этот доклад, расскажи нам, королева интернета)))?
Ответить
175Валера02.05.2015 18:35
В ответ на сообщение № 175 от Свидомитка: И чего, если так)) Америкаки вас и многих других спонсируют и это тоже все знают, но ничего, живем)))
Ответить
176Влад02.05.2015 19:05
В ответ на сообщение № 175 от Свидомитка: Ты опять выкручиваешься. Тебе задал прямой вопрос.Почему ВСУ если знали, что у "террористов" есть Бук, ничего не сделали, чтобы сообщить об возможной угрозе для ГА с отменой полетов над этим районом, а молча ждали, и при этом трезвонить во всех СМИ начали только после катастрофы. Даже если бы трезвонить начали, даже за 5 мин. можно было бы увести Боинг с опасного курса. Получается только одно, молчание Украины о наличии Бука у "террористов" говорит лишь об одном, что этого Бука там не было, или украинцы сами сбили и быстро всё перевели на ополченцев, по другому занялись открытым враньем. Итог:1. Если был Бук, то молчание Украины до трагедии - международное преступление перед службами ГА.2. Если Бука не было, то опять уже открытая ложь Украины свалить всё на ополченцев.3. А вот третьего не дано.
Ответить
177Влад02.05.2015 19:15
В ответ на сообщение № 174 от Свидомитка: Ты когда вникнешь в мой ответ. ВСУ обстреливает украинцев установками град, которые запрещены в применении против гражданского населения. Этого уже достаточно, что власть устроила геноцид своему украинскому населению в этом районе и для нее уже не важно кого убивать, а град кстати для повышения вашего уровня развития убивает всех, включая и невинных детей, и стариков. И по вашему нет скажем так мягко сказать ущемления прав, над действиями которых вы готовы посмеяться. Ну дошли уже до полной ручки однозначно со своим нацизмом.
Ответить
178Призрак02.05.2015 19:22
Свидомитка, а как попал гражданский самолет в зону боевых действий, его ополченцы туда направили? Где диспетчер, направивший его туда, он работник Путина? Почему он не осужден? 2 мая прошлого года в Одессе диспетчер, принимавшая звонки от людей, которые просили помощи из Дома профсоюзов и те, кто наблюдал пожар и смерть людей снаружи, специально игнорировала призывы. Почему её не судят, ведь из-за ее звериной сущности сгорели люди. Разве правильно, что людей, которые хотят жить иначе, жгут и режут? Ведь всегда нужно вначале разобраться почему так или иначе. Тебя это никак не напрягает? Вот такие вопросы, будем ждать ответа.
Ответить
179Влад02.05.2015 19:34
Свидомитка, тут ваш президент показывал желтую железку в качестве доказательства обстрела со стороны ополченцев. Ты можешь объяснить в чем это доказательство выражается?
Ответить
180Влад02.05.2015 19:42
Свидомитка, а вот скажи в чисто теоретическом плане без привязки к конкретным событиям, что такое для тебя нацизм с учетом твоих знаний?
Ответить
181Влад02.05.2015 19:58
Свидомитка, ты тут поливаешь всех по-твоему недоумков и возвеличиваешь на языке подворотни свой статус, так чтобы определить кто из нас кто по уровню развития, реши простенькую следующую задачку.Может ли Бог создать камень, который сам не поднимет?Если создаст, но не поднимет. значит не всемогущ.Если не может создать, получается снова не всемогущ.Вывод этим доказывается, что Бог не всемогущ.В чем ошибка? Жду ответа. А то языком всякое молоть или пальцами по клаве тыкать мы все могем, а вот как у нас с умом? Щас и посмотрим.
Ответить
182Свидомитка02.05.2015 20:15
Русские боевики обстреляли на Донбассе Новотошкивку противотанковым и ракетами. Погибла женщина.И после этого русские утверждают, что Россия мирная страна для москальских обезьян! ( ( ( (В Грузию пропустили жлобское сборище Ночных волков.Заставили снять москалей георгиевские ленточки-боевики раши с колорадскими цветами.Это по-доброму. Рашисты украинцев и татар в Крыму не милуют.
Ответить
183Свидомитка02.05.2015 20:21
#179 Влад!Ты тупица!Причем тут Украина? ( ( (Что у вас, у мрскалей, за традиция перекладывать с больной головы на здоровую? ( ( (Виновата Россия - она же и сбила Боинг.Или вы в Московии настолько тупы, что сами не знаете, что делать?! ( ( (Даже если бы Украина и знала, что из этого?Весь мир знает, что на Донбассе минимум 10 тысяч регулярных войск РФ.А Россия все отрицает.Также и по поводу бука - есть и видео, и фото спутника, и записи разговоров.А Московия все отрицает.
Ответить
184Свидомитка02.05.2015 20:28
#184 влад - я презираю бога.Мир таков, каков есть.Если есть война, значит это ему нужно.Мир живёт за счёт поедания себя - слабые съедаются сильными.Это уже исключает справедливость и логичность кармы.Попытка большевиков создать идеальный мир была обречена на провал. Эгоисты снова обманули идеалистов.Украина далеко не идеальна. Но она лучше России и близка мне.Именно Украину воспел Гоголь, который вынужденно писал на русском.У Гоголя не было выбора.У меня и нынешней Украины выбор есть.И он не в пользу России.
Ответить
185Призрак02.05.2015 21:56
В ответ на сообщение № 184 от Свидомитка: Владу ты ответила, а как насчет моего вопроса, насчет того, кто направил Боинг в зону боевых действий, есть что-нибудь логичное?))
Ответить
186Влад02.05.2015 23:01
В ответ на сообщение № 183 от Свидомитка: Ты опять увиливаешь на мой элементарный вопрос. И не надо сюда приплетать всё и вся. Я еще раз спрашиваю тебя. Почему, если Украина знала, что у "террористов" есть Бук, способный сбивать цели на всех эшелонах полета ГА, она не подняла шум о запрете полетов над этим опасным районом? На Украине же АТО и Бук вроде "террористический" объявился, а для СМИ такая была бы, но полная тишина до трагедии. А кто и что видел, дак это на брифинге ВС РФ всё четко и наглядно объяснили, когда Запад вместе с мощной космической разведкой не могли представить документальных фактов и просто молчали. Так что не передергивай факты. А заключения типа где-то, что-то, когда-то, кто-то видел, вас с вашим умом видно устраивает. Уровень детсадовских умозаключений однозначно.
Ответить
187Влад02.05.2015 23:09
В ответ на сообщение № 184 от Свидомитка: Ну тогда вообще отвлеченная задачка.Когда спортсмен добежит до черепахи, черепаха сделает еще шажок и т. д. Значит черепаху спортсмен не обгонит. В чем ошибка рассуждения?И еще. Когда один по некоторому событию говорит правду, а второй лжет, как определить истину?
Ответить
188Смешинка03.05.2015 09:14
В ответ на сообщение № 187 от Влад: Свиномуть дали задание чморить Россию, а не отвечать на задачки и вопросы. Ты хочешь? чтобы у нее транзисторы полетели? как в машине времени в "Иван Васильевиче")))))?
Ответить
189Железнова03.05.2015 10:18
В ответ на сообщение № 171 от Свидомитка: Да зачем Бук тащить из России, если полно имеющегося оружия у свидомых отжали.))))))))
Ответить
190Железнова03.05.2015 10:28
В ответ на сообщение № 179 от Влад: Он всё время что-то показывает.)))
Ответить
191Железнова03.05.2015 10:36
В ответ на сообщение № 184 от Свидомитка: А чё так? Гоголь вынужденно писал на русском?))) Может, в суржике слов не хватило, он слишком примитивен? А если из него исключить все заимствования из русского, вообще примитив)))))))))
Ответить
192Старый Русский03.05.2015 10:50
В ответ на сообщение № 159 от Валера: Ну, Валера, дорогой мой человек, прикольно то, что вы все пытаетесь "лечить" программу-бот под названием "польская жидовка Свидомитка", помнишь крылатую фразу "кто ж его посадит? Он же памятник!" Вот, и вы очеловечили программу, которая и создана специально для этого, чтобы вести себя, подражая поведению человека и тупо пропихивать идеи её создателей или идеи заказавших такую программу-бот. По временам в неё вносят коррективы, обновления, в связи с неспособностью программы (так как она же не человек) принять самостоятельное решение, вести интеллектуальный диалог, поэтому она зависает, гонит полную чепуху по кругу в тему, не в тему, неважно. Ещё такие программы называют "программа-робот". Представь, что ты роботу что-то доказываешь, требуешь его тебя понять. Много у тебя получится? Ты словами его переубедишь? Глупо же выглядит со стороны. А вы все, всё лечите "электронное плато", уговариваете, к совести призываете. Какого-то понимания, души требуете. Это "плато" запрограммировано на провокации и всё. Можно использовать недостатки программы в свою пользу, но не переубедить. Не, знаю, уж, как людям ещё объяснить.:))))
Ответить
193Железнова03.05.2015 12:05
В ответ на сообщение № 192 от Старый Русский:т А мне прикольно под неё картинки выкладывать. ))))))))
Ответить
194Ö03.05.2015 12:16
В ответ на сообщение № 158 от Железнова: Таких дорог в России нет. Да и медики не рискнули днем на дорогу выйти, всего вернее это Канада или проданная Аляска. Как всегда подделки.
Ответить
195Смешинка03.05.2015 12:41
В ответ на сообщение № 194 от Ö: Так они в Канаду и идут, чего же тут не понятного. Скоро и к тебе придут, готовься)))))
Ответить
196Валера03.05.2015 15:15
В ответ на сообщение № 192 от Старый Русский:) )))ладно не ругайся)))
Ответить
197Железнова03.05.2015 20:06
В ответ на сообщение № 194 от Ö: В Канаде и на Аляске, живут медведи барибалы. Это самый обычный североамериканский медведь, распространённый от севера Аляски (Национальный парк Денали) и Канады до центральной Мексики (штаты Наярит и Тамаулипас) и от Атлантического до Тихоокеанского побережья. Встречается в 39 из 50 штатов США и во всех канадских провинциях. У них острая морда и более высокие конечности)))))) На фото точно не барибалы и не гризли, менее распространенные. На фото - настоящие русские мишки. Как мне повезло, что я в детстве медвежьими породами интересовалась)))))))) Пригодилось))))))) А ещё динозаврами. Хочешь, про них расскажу?А это фотка барибала))))
Ответить
198Влад04.05.2015 00:07
В ответ на сообщение № 183 от Свидомитка: "Виновата Россия - она же и сбила Боинг.Даже если бы Украина и знала, что из этого?"А из этого то, что если бы Украина об этом заранее известила весь мир о наличии Бука у "террористов", то службы ГА изменили бы трассы полетов и трагедии не было. Вот в этом бездействии Украины и есть ее международное преступление. Кроме того, если допустить по вашей версии, что у "террористов" был Бук, то почему дополнительно украинские СМИ не подхватили заранее такую шикарную новость и могли бы трезвонить на весь мир, подчеркиваю заранее до трагедии, с обвинением России с кучей фоток Бука. Следовательно отсутствие информационного взрыва в СМИ Запада о наличии Бука (еще до трагедии) показывает, что никакого Бука не было. А вот после трагедии использовать принцип " держи вора" это уже тупость Украины обвинять Россию, когда сами сбили Боинг.
Ответить
199Влад04.05.2015 00:27
В ответ на сообщение № 198 от Влад:Добавлю только с учетом версии УкраиныЗнать, что у "террористов" есть Бук, способный уничтожать ГА на всех высотах и при этом молчать, не предпринимая на каких защитных действий, а сидеть и ожидать когда террористы уничтожат гражданский самолет, а после этого устроить информационный ор на весь мир, показывает до чего опустилась Украина в своих грязных делах. Или по другому, спокойно отправила на смерть невинных пассажиров, чтоб еще раз обвинить Россию, не видя свои гнусные действия в ожидании трагедии.
Ответить
200Огородник04.05.2015 13:15
Свидомая, ты цыбулю, гарбуз и, самое главное, буряки посадила?Шо осенью жрать будешь, лентяйка?
Ответить
201Мясник04.05.2015 15:06
В ответ на сообщение № 200 от Огородник: От овощей понос, она ест мясо и колбасу, белки в организме важнее.
Ответить
202Жеребец04.05.2015 15:11
В ответ на сообщение № 152 от Свидомитка: Она еще свинья с кобылой, зовется Свинокобыленко, одни и те же мысли и тексты.
Ответить
203ö04.05.2015 19:29
В ответ на сообщение № 197 от Железнова: У меня одно полушарие плохо работает из-за операции возможно или из-за плохого развития в детстве. Многим завидую, но все же помню, что там есть гризли.
Ответить
204Свидомый Пятачок04.05.2015 22:23
Хуже, чем на Украине, сейчас только в Непале.
Ответить
205Железнова05.05.2015 10:49
В ответ на сообщение № 203 от ö: Ну вот видишь, про гризли помнишь. Но они гораздо крупнее барибалов. По-твоему предыдущему комментарию, открою тайну))))), судя по разметке, дорога действительно, американская. А вот мишки-русские)))))))))). Думаешь, не доплывём до острова Пиндостан?)))))) А барибал против нашего бурого-как борзая против ротвейлера))))))) Улучшим им породу))))))))
Ответить
206Железнова05.05.2015 10:51
В ответ на сообщение № 200 от Огородник: Да что-то свиду как сваркой срезало. Наверное возмущение всех внутренних органов одолело. Буряка обожралась)))))) Бедолага))))))))
Ответить
207Недоверчивая13.05.2015 12:40
В ответ на сообщение № 199 от Влад: Влад, с ними бесполезно говорить - просто посмотрите на настоящий запуск Бука - как пишут те, кто хоть раз это действо видел "вживую" - это маленький Конец Света, грохот и след в небе минут на 5. А то, что украинские новости говорят - просто смех (цитата:.. "перед тем, как я увидел падающий самолет, в небе показалась ракета." - просто "показалась" или "показалось" этому липовому очевидцу - из этого интервью не ясно.)))) В случае действительного участия Бука в гибели Боинга свидетелей, которые просто офигели бы от увиденного, было бы несколько сотен!
Ответить

Добавить комментарий

95696 69605 23603