В СК РФ заинтересовались танцем оренбургских школьниц в купальниках (видео)

14.04.2015 00:104858

Общественность Оренбурга и пользователи Рунета активно обсуждают видеозапись зажигательного танца девушек, который исполнили его в купальниках цвета георгиевской ленты. Среди танцовщиц были выявлены и несовершеннолетние лица, из-за чего видеозаписью заинтересовался Следственный комитет Российской Федерации. Заинтересовались танцем и в прокуратуре Оренбурга. В ведомстве подчеркнули, что проверку школы следует "начать уже сегодня".

Танец исполнила оренбургская школа танцев "Кредо", сам же видеоролик был размещен на YouTube 12 апреля. Танец призван изобразить сказку про Винни-Пуха.

На танец обратил внимание и оппозиционер Алексей Навальный: "Основательный какой подрыв скреп", - написал он.

В школе танцев "Кредо" подтвердили, что откровенный танец исполняют в том числе и 16-летние девочки. Руководитель коллектива отметила, что танец был внутренним и не предназначен для обозрения широкой публикой: "Это внутренний концерт школы для всех родителей, чтобы посмотреть, чему дети научились. Все родители в курсе, на какое направление ходят дети, и дают на это свое согласие".

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Мария14.04.2015 08:43
Позор этой школе и всем кто дрянь эту исполнял. Как можно было так низко пасть и чему такие горе руководители-кружков, учителя и педагоги, смогут научить наших детей. Вон из школы, срочно!
Ответить
2Асель14.04.2015 08:55
Просто отвратительно.
Ответить
3Физкультурница14.04.2015 09:07
В стране не раскрывается примерно третья часть преступлений, это при том, что не все преступления фиксируются. Не находят 93% угнанных автомобилей, не раскрывают 80% квартирных краж. Не "находят" жуликов, сбежавших за рубеж. Зашкаливает преступность мигрантов. Процветает наркоторговля, о чём свидетельствуют цифры количества наркоманов-их миллионы! А следокам совсем заняться нечем. Прицепились к девчонкам. Пусть танцуют как хотят и, что хотят - полезно для здоровья. Девчонкам зачёт по ГТО!
Ответить
4Столица14.04.2015 10:00
США запустят проекты для информационной борьбы с Россией в соцсетях.14 апреля 2015 года 05:32Департамент на базе чешского Радио "Свобода" будет бороться с российской пропагандой в "Одноклассниках", "ВКонтакте", а также в Facebook и Twitter.У меня такое чувство, что Новикова и её работники одни из этих "борющихся". Почему идет один негатив, почему Вы, Новикова, не ставите новости о том как российские самолеты вывозят граждан всего мира из Йемена? Вам это не нравится?Думаю, да. Вам платит США? Начинаю подозревать, что да. Ни одной позитивной новости, хотя я знаю их множество. О том, что дети ЛНР и ДНР находятся на лечении в Грозном опять же нет ни слова. Мне перечислить всё или Вы настроены против России и не пропустите мой комментарий.А Физкультурнице хочется сказать - я тоже в спорте почти 20 лет и я не видела таких спортивных танцев и ГТО тоже не сдают крутя попой и ударяя ею об пол. Этих детей учат стриптизу. Но если вам это понравилось, то Вы либо педофил, либо гнусь, которая слюнями исходит от вида детской попы. Что в общем одно и то же.
Ответить
5Татьяна14.04.2015 10:02
Модный танец попотряс хорош для стриптиз-клуба, а девочек похоже готовят для работы в нем. Кто бы мог подумать, что невинную сказку про Вини-Пуха можно так опошлить!
Ответить
6Алексей14.04.2015 10:31
Блин, сколько троллей-то развелось. И, что "такого" здесь увидели? Маразм крепчает.
Ответить
7Татьяна14.04.2015 10:47
В ответ на сообщение № 6 от Алексей: Кроме жоп, вообще-то, больше ничего и не увидели, поэтому и возмущаемся.
Ответить
8X14.04.2015 10:59
Молодцы, не всегда же Москва должна впереди планеты всей быть. Самое главное не пьяные были. В Домбаровке, недалеко от Оренбурга, жил одно время в землянке у родственников пацаном, там меня патриотка-учительница оставила на второй год и заставляла меня быть на перерывах.
Ответить
9Смешинка14.04.2015 11:04
В ответ на сообщение № 8 от X: Значит там всегда были придурковатые учителя?)))))))Алексей, а вы хотите чтобы ваша дочка-школьница так крутила задом? Вот где маразм.
Ответить
10Надежда14.04.2015 12:11
В ответ на сообщение № 7 от Татьяна: Как здорово таки, что этим внутри школьным "культурным" мероприятием, а прямо говоря, безнравственным танцем в исполнении несовершеннолетних, заинтересовалась прокуратура!
Ответить
11Наталья14.04.2015 13:11
Ужас. Позор руководителю и директору, родителям.
Ответить
12Annaivanova2007@yandex.ru14.04.2015 14:40
Да. Есть такое направление танцев, никто не спорит. У нас вообще много чего есть, но это все нам навязали, к сожалению. Родители, которые соглашаются на такой танец для дочери, видимо, спокойно примут новость о ее беременности или о ее работе на панели. Ужасает безответственность таких родителей! Учителя.
Ответить
13Ласка14.04.2015 14:57
В ответ на сообщение № 6 от Алексей:. Маразм крепчает. На танец не похоже. Обязательно руководителя под суд. За развращение несовершеннолетних. Директора школы под суд. Руководителя коллектива необходимо отстранить от работы с детьми пожизненно. Директора школы необходимо снять с занимаемой должности и запретить занимать руководящие посты в детских учреждениях.
Ответить
14Ласка14.04.2015 14:59
В ответ на сообщение № 8 от X: "заставляла меня быть на перерывах" - это что значит?
Ответить
15Ласка14.04.2015 15:04
В ответ на сообщение № 11 от Наталья: Родители, понятно, дебилы 90-х. Но директор несет ответственность за вверенных ему детей. Наказать по всей строгости, чтобы другим неповадно было уродовать детей.
Ответить
16Ласка14.04.2015 15:14
В ответ на сообщение № 3 от Физкультурница: Чтобы уменьшить количество совершаемых преступлений и увеличить число раскрываемых преступлений, надо воспитывать достойных людей, в том числе будущих полицейских и их жен. Здесь ни спорта ни искусства. Только пошлость для дешевого борделя. Отвратительная грязная пошлость.
Ответить
17Ирина14.04.2015 15:19
Мерзко, а самое главное некрасиво и бездарно, как постановка танца, так и исполнение.
Ответить
18Физкультурница14.04.2015 15:52
Ласке и недалёкой столице. Что произошло? О чём разговор? Кого то убили, ограбили, изнасиловали? Эти девушки более развиты вас намного, и физически и морально. Если видите пошлость там где её нет и не замечаете нашей действительности, то это ваши проблемы. Столичка давно уже на этом сайте оправдывает и преступления и преступников, особенно своих земляков. По крайней мере не осуждает их. У узколобой не хватает умишка, что бы понять простую вещь. Виктория Новикова поднимает злободневные темы для того, что бы быстрее искоренить негатив из нашей жизни. У нас то многодетную мать не знать за, что закроют в каталажку, то к детям придерутся за то, что они исполнили достаточно сложный танец. А вот вооружённую охрану, которая охраняет в Чечне человека, связанного с преступлением, не могут идентифицировать!
Ответить
19Физкультурница14.04.2015 16:04
В ответ на сообщение № 4 от Столица: ты за Россию, пока она тебе пенсию платит. Сама же писала, что у вас не осталось ни одной вербы. Это недвусмысленный показатель вашей ненависти. Вот где неоспоримая гнустность. Ишаку Зуфара простительно, что он цепляется к Новиковой. Ты то какое имеешь право со своим слабым умишком, обвинять Викторию? И чему ты могла детей научить?
Ответить
20Ольга14.04.2015 16:54
Почему бы СК РФ не заинтересоваться финансовым обеспечением пенсионеров, которые вместе со всеми доплатами не получают и 10000 рублей, при стаже работы от 40 лет. Странно, что их не интересует и зарплата депутатов и доходы различных чиновников и руководителей, которые покупают себе дома, квартиры, машины и прочее, причём не самые дешёвые и оформляют это на своих жён, детей, родителей, типа это всё не моё. А пчёлки вот их заинтересовали, а то как же без СК РФ.
Ответить
21X14.04.2015 17:55
В ответ на сообщение № 14 от Ласка: Я был за немцев, но я испытал, что русские не из одних евреев и азиатов состоят, многие мне сочувствовали, особенно дети летчиков.
Ответить
22Физкультурница14.04.2015 17:56
Мнения разделились! Накал страстей возрастает! У кого ещё хватит пошлой фантазии обвинить детей в неблаговидных деяниях? Они пьют алкогольные напитки? Курят? Шляются по подворотням? Они снимаются на трассах? Они не могут оторвать попу от дивана, как столичка? Давайте, обвиняйте, во всех смертных! Ну, что же вы замолчали?А я вам скажу, почему вы замолчали. Причина в том, что у вас, обвиняющих, мозги набекрень. Девчонки занимаются танцами. Это надо приветствовать. Естественно, надо подправить, изменить стиль и хореографию. Мне например безумно нравятся бальные танцы, кому то нравится балет, а кому то, как столичке, зажигательная лезгинка. Как говорится на вкус и на цвет товарищей нет.Друзья, моё мнение такое: у следственного комитета есть много-много дел, которыми он обязан заниматься. А здесь фантазия детей и педагогов. Надо приветствовать физическое развитие детей! Эй, столичка, ты сможешь, сделать растяжку, отжаться в ритм? Я уверена, что ты не сможешь запомнить последовательность упражнений, которые показали девочки! Короче: В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ - ЗДОРОВЫЙ ДУХ!
Ответить
23Мишель14.04.2015 18:49
В ответ на сообщение № 22 от Физкультурница: Какие тут мнения разделились? Ты в хореографии дуб дубом, если называешь подергивания местом, откуда ноги растут, танцем, Для большинства это очевидно. Все это исполнить совсем несложно. Разве только на шпагат не все сядут, даже те, кто в возрасте этих девочек легко выполнял сие упражнение. О физической культуре говорить нелепо. Её здесь и близко нет. А фраза звучит так: "В здоровом теле здоровый дух бывает крайне редко", - обратись к первоисточнику.
Ответить
24Мишель14.04.2015 19:01
В ответ на сообщение № 21 от X: Недавно моя дочь - старшеклассница пришла из школы счастливая, глаза светятся, и с порога начала мне радостно кричать: "Мама, у нас сегодня была замена по физике, и я все поняла! Наконец-то я все поняла!" Оказалось, их учительница по физике заболела и урок вел физик-немец. Надо сказать, что хотя моя дочь и имеет хорошие оценки по физике, но это за счет зубрежки. За ее школьную жизнь сменилось несколько учителей по физике, но физику она никогда не понимала и очень сильно страдала по этой причине. И тут такое счастье привалило! За эти счастливые глаза моей дочери я возлюбила всех немцев на свете ))))
Ответить
25ВаняМаня14.04.2015 19:03
В ответ на сообщение № 13 от Ласка: Лошадь везёт телегу. На телеге сено. На сене Ваня и Маня. Маня:- Вань, послушай, как поют птички!Ваня: - Мань, какие птички? Ты лучше пощупай, что я придумал!
Ответить
26Физкультурница14.04.2015 19:16
В ответ на сообщение № 23 от Мишель: Раньше ты писала умные вещи. Но сейчас я вижу, что ты как и столичка, умеешь делать только два физических упражнения, это сесть и встать за зарплату мужа, тем местом откуда ноги растут. Тоже мне нравственники с буйной хвантазией, (не править). Вы, прикрываясь ведром. не видите, что ведро без дна. Нашли на кого нападать! Как только не стыдно выставлять на всеобщее обозрение свои пошлые мысли. Не думал, что ты такая же недалёкая как столичка. Посмотри восточные танцы, которые есть в инете. Что-то столичка не осуждает своих малолеток. Посмотри гимнастику и фигурное катание. Там тоже танцуют в "купальниках" несовершеннолетние. Всех пересажать по твоему?
Ответить
27Физкультурница14.04.2015 19:19
В ответ на сообщение № 26 от Физкультурница: Букву "А" пропустила.
Ответить
28Ваняманя14.04.2015 19:20
В ответ на сообщение № 26 от Физкультурница: Вот-вот. Не там щупают.
Ответить
29Физкультурница14.04.2015 19:29
В ответ на сообщение № 23 от Мишель: Давай скажем по другому. Здоровое тело не исключает здорового духа. Или. Здоровый дух опирается на здоровое тело. Или здоровый дух обязан следить за здоровым телом.Следуя вашей логике, можно все танцы и все физические упражнения, даже наклоны вперёд с доставанием пальцами рук своих пяток, очернить, охаять и опошлить. Только пошлость в ваших мозгах, если они есть.
Ответить
30Столица14.04.2015 19:44
В ответ на сообщение № 18 от Физкультурница: "Недалекость" - это пускать слюни при виде такого стриптиза. Я не собираюсь тебе, убогой, что-то доказывать. Ты очередной вирус, который запускают для дестабилизации обстановки и раскручивания негатива в России. Насчет пенсии, я была за Россию, даже когда мне её не платили, а это был ни один год. Кадыров преступник? Так зачем дело стало, пиши во все инстанции, я ему не нянька. Такие умные как ты просто обязаны навести порядок вокруг себя, чего здесь время теряешь. Танец живота исполняется не школьницами на празднике, по крайней мере, в Чечне это не нац. танец и у нас его не исполняют. Чего на Мишель взъелся? Это твоя жена наверняка только за деньги с тобой живет. Когда своих детей нет, тогда плевать, что делают чужие. Тут речь не о купальниках, кстати.
Ответить
31Татьяна14.04.2015 19:53
В ответ на сообщение № 29 от Физкультурница: Пошлость не в наших мозгах, а в движениях, танцующих тверкинг девочек. Конечно, тверкинг это эротический танец, т. к. все движения направлены на привлечения внимания только к определенному месту тела. Да и пчелы, которых пытались изобразить девочки, такие движения не совершают и ведут себя намного скромнее.) ))))))
Ответить
32Физкультурница14.04.2015 19:56
Когда-то столичка-девочка со своим братишкой лепили снеговик. Братишка:- Ну вот, почти готов. Схожу, принесу морковку.Столичка:- Бери две. Ему ещё нос нужен.
Ответить
33Физкультурница14.04.2015 20:12
В ответ на сообщение № 31 от Татьяна: Пчёлки на самом деле большие труженицы. Они, в каждом своём гнезде, построили настоящий коммунизм, где воплотили в жизнь принцип: "От каждой по способности-каждой по потребности". Девочки на деле показали, что надо работать, трудиться до седьмого пота. И они это делают. Они совершенствуются. Они добиваются результатов. Они не сидят сложа руки. Они работают над собой. Считаю сравнение раскраски пчёл с георгиевской ленточкой неуместным. Считаю, что нападки на детей за то, что они занимаются танцами неадекватными и пошлыми. Ну это от недалёкого ума нападающих. Изначально я написала о десятках тысяч преступлений, на которые СК не обращает внимания. И те кто игнорируют преступления против общества являются ярыми противниками России. Таковыми здесь являются столичка и те кто ей начал подпевать.
Ответить
34Свидомитка14.04.2015 20:25
Обычная русская колорадская пошлятина)))Прикол в том, что изначально этот ролик приписали Украине, назвав его танцем 9 мая.Вата в раше возмущалась и бесилась.Мало того, что фейковые раша СМИ сами себя как обычно высмеяли, так ещё и растиражировали это позорное для радистов Ширак обе сов. зрелище.Сам танец энергичный и зажигательный.Для мракобесия рашистов он плох тем, что у них от этого видео скрепы русского мира из мозга повылетали.
Ответить
35Физкультурница14.04.2015 20:25
В ответ на сообщение № 30 от Столица: Неудачей закончилось выступление гимнастки из Кувейта. Во время исполнения тройного пируэта с разворотом она зацепилась паранджой за брусья и упала.
Ответить
36Татьяна14.04.2015 20:29
В ответ на сообщение № 33 от Физкультурница: Да, пчелки большие труженики!) ))) Но они нектар собирают хоботком, а не ж-ой и несут не в "гнездо", как вы пишете, а в улей.)))))) Девочек неправильно информировали и ввели в заблуждение по поводу работы пчелок.)))) Вижу, что виноват не только хореограф, но и биолог.
Ответить
37Свидомитка14.04.2015 20:29
#30 столица - угомонись уже, бабуська мракобесия со своим боженькой!) ))) Ты сама убогая. Тебе бог твой даже пенсию платит.А мировоззрение твоё ущербно.
Ответить
38Свидомитка14.04.2015 20:32
#7 Татьяне: так ты к Столице обратись, она тебе мою грудь на фото покажет)))Столицу это бесит уже 10 месяцев.Помнит) )))) В танце нет ничего плохого.Все плохое в головах мракобесов вроде Столицы и Татьяны.
Ответить
39Физкультурница14.04.2015 20:33
В ответ на сообщение № 30 от Столица: Посмотри ролики, как ваши девушки дрыгают ногами и трясут попами и всеми телесами, танцуя лезгинку. Взялась тут осуждать!
Ответить
40Татьяна14.04.2015 20:37
На №34 Свидомитка: Ты не поняла, впрочем, как всегда. Это танец не колорадских жуков, а пчелок из доброй детской сказки про Вини-Пуха. Сказки надо читать, а не только твою любимую историю.
Ответить
41Физкультурница14.04.2015 20:41
В ответ на сообщение № 36 от Татьяна: Милая Танечка! Ну какая же Вы, право, не биологичная. Поясню. Улей это жилище для пчёл. В одном улье могут жить несколько семей пчёл. По другому - пчелосемей. Поэтому я и делаю акцент на ПЧЕЛОСЕМЬЮ, а не на улей. Улей в голове у столички. Но он пустой, к сожалению. Там изредка пробегают тараканы.Пчёлки труженицы, девочки труженицы! Приветствовать надо, а не осуждать и требовать посадки.
Ответить
42Физкультурница14.04.2015 20:46
В ответ на сообщение № 36 от Татьяна: Рассмешила! Действительно пчёлки собирают нектар хоботками, а попой они защищаются от врагов!А вы видели, как пчёлки изворачиваются попой, чтобы наказать вора, обидчика?
Ответить
43Свидомитка14.04.2015 20:48
#40 Татьяна - это ты сама не поняла.)))Цвета георгиевской ленточки, которую якобы оскорбили использовав их в костюмах танцовщиц. Сначала в России подняли истерику приписав танец к Украине.Теперь истерика из за фривольных движений девочек в костюмах цветов георгиевской ленты.А для Украины эта лента колорадов.Не нужно её ассоциировать с пчелами.Тем более все ассоциации в головах.Что у кого болит, тот про то и говорит.Мне лично болит за Украину и агрессию расеи против Украины.А том числе и информационную.
Ответить
44Татьяна14.04.2015 20:49
В ответ на сообщение № 41 от Физкультурница: Считаю и даже настаиваю на том, что с поставленной задачей, а именно, показать сказочных пчелок, девочки не справились!
Ответить
45Татьяна14.04.2015 21:03
На №43 Свидомитка: Во всем ты видишь политику! Скучно!) ))) Вот она, пчелка во всей красе собирает нектар хоботком.
Ответить
46Физкультурница14.04.2015 21:15
В ответ на сообщение № 44 от Татьяна: Я тоже считаю, что танец не отточен на все сто. Это же художественная самодеятельность. Но то, что девушки танцевали живо, динамично, работали от души, стараясь показать нелёгкую жизнь пчёлок, это бесспорно. Ну а то, что некто увидел в этом танце непристойные движения, это от недалёкого ума и тараканов в голове у этих некто.
Ответить
47Столица14.04.2015 21:33
В ответ на сообщение № 32 от Физкультурница: С такой похабщиной в голове как у тебя не удивительно считать стриптиз детским танцем. Что ждать от педофила? Наши танцы намного красивее других, а вот ты не сумеешь станцевать "Камаринскую" или "Барыню". Всё, что ты можешь - трындеть, не буду мешать.
Ответить
48Мишель14.04.2015 21:35
В ответ на сообщение № 26 от Физкультурница: Ты своей хвантазией (не исправлять) нас со Столицей не одаривай. "Это внутренний концерт школы для всех родителей, чтобы посмотреть, чему дети научились". Так чему дети научились?
Ответить
49Швондер - крещеный еврей14.04.2015 21:38
В ответ на сообщение № 32 от Физкультурница: Зачем они так пятой точкой вертят. Они же дети! Аааааа!
Ответить
50Свидомитка14.04.2015 21:38
#45 Татьяна, ты уверена, что это пчела?Не похожа на карпатскую пчелу - наиболее распространенную и медоносную.Карпатская не потому, что украинская, а географическое понятие.
Ответить
51Мишель14.04.2015 21:44
В ответ на сообщение № 33 от Физкультурница: Что это было? Ода онанистам?
Ответить
52Свидомитка14.04.2015 21:46
#49 Швондеру. Ну вертят и что?Ты же не педофил?Так чего ты переживаешь?Тем более это просто движение.А реакция на движение происходит в голове тех, кто изливает негатив на этот танец.Это жизнь и этим девочкам придётся столкнуться с такими как ты, а не не принцами, которые оценят их пластику и гибкость.
Ответить
53Физкультурница14.04.2015 21:47
В ответ на сообщение № 48 от Мишель: Если это внутренний концерт, то пусть решают родители, чему их дети научились. А вы развели тут билиберду. Сами несуразные до нельзч, поэтому ваши грязные мысли лещут из вас помоями. Цепляетесь даже к детям. Педофилки вы с столичкой. Оставьте детей в покое. Есть и вам и СК чем и кем заниматься. Извращенки невостребованные. Девушкам желаю развиваться дальше. Не обращать внимания на злопыхателей. Уверена, что они станут творческими личностями, и достойными гражданами общества!
Ответить
54Физкультурница14.04.2015 21:51
В ответ на сообщение № 51 от Мишель: Вы считаете, что в СК онанисты?
Ответить
55Мишель14.04.2015 21:51
В ответ на сообщение № 29 от Физкультурница: Языком жестов, танца люди выражают свои чувства, эмоции. Девочки стремятся донести до зрителей, как им хочется в туалет?
Ответить
56Мишель14.04.2015 21:55
В ответ на сообщение № 54 от Физкультурница: Ладно уж ножкой шаркать. Воспел кого?
Ответить
57Татьяна14.04.2015 21:57
В ответ на сообщение № 55 от Мишель:) ))))) Точно! А я думаю, что мне этот танец напоминает.)))))
Ответить
58Мишель14.04.2015 21:58
В ответ на сообщение № 53 от Физкультурница: Я, между прочим, родитель) )) Ты родитель?
Ответить
59Физкультурница14.04.2015 22:03
В ответ на сообщение № 49 от Швондер - крещеный еврей: Зачем, зачем? Ответ простой - за шкафом. Ты тоже озабоченный, как столичка. Она вон пишет, что их танец самый красивый. Жаль, что я с мобильника не могу выложить самый красивый танец в исполнении гориллы. Вот где грация, природная неповторимая красота, чёткость и ритмичность, и в то же время плавность движений. Завораживающее видео! Может сам найдёшь в инете.Отстаньте, наконец, от детей! Пусть развиваются. Заняться вам нечем совсем, вслед за СК.
Ответить
60Мишель14.04.2015 22:18
В ответ на сообщение № 59 от Физкультурница: И как долго этим детям развиваться до совершенства гориллы?
Ответить
61Физкультурница14.04.2015 22:24
В ответ на сообщение № 58 от Мишель: Я уже трижды бабушка! Чем не сказано горжусь. Мне как-то столичка посоветовала не размножаться. То же мне нашлась советчица. Я уже размножилась! Опоздала ты, столичка, со своим советом! Уже и детки мои размножились. Скоро внуки будут размножаться. Так, что жизнь берёт своё! Несмотря на ваше брюзжание и неадекватные обвинения.Вы не видите негатива там, где его выше крыши, а тут "наехали" на девушек. Столичка даже начала на Викторию Новикову гнусть всякую плести. Якобы Новикова против России, потому, что Виктория затрагивает злободневные вопросы. Тоже мне патриотка нашлась.Брюзжалки старые, уймитесь!
Ответить
62Физкультурница14.04.2015 22:33
В ответ на сообщение № 60 от Мишель: Это тебе со столичкой НИКОГДА не развиться до уровня жтих детей. Прими это как божью благодать, успокойся и не лей грязь на тех кто выше тебя в своём развитии, потому, что люди работают над собой, совершенствуют своё тело и душу. Если ты неспособна увидеть красоту и огромную работу других людей, то не надо показывать свою примитивную натуру.
Ответить
63Физкультурница14.04.2015 22:42
В ответ на сообщение № 55 от Мишель: Послушай песню в исполнении Аркадия Райкина: "А вокруг меня прохожие".
Ответить
64Физкультурница14.04.2015 23:30
Столичке и Маргаритке пишу последнее письмо. Вы меня окончательно убедили в том, что вы против борьбы с настоящей преступностью. То есть вы заодно с матёрыми преступниками и жуликами, до которых у СК не доходят руки. Этот танец может быть предметом обсуждения какого нибудь комитета по этике, какого нибудь местного управления культуры, но никак не СК. В первом своём посте я написала про многочисленные преступления, которые или совсем не расследуются или расследование ведётся ни шатко ни валко. А уж профилактической работы кот нанюхал. Почти каждый новостной выпуск по TV о том, что в стране избыток криминала. От этого криминала страдают МИЛЛИОНЫ людей! Вы, делая отвлекающий манёвр придирками к детям, стали на сторону преступников. Как вам не совестно?Зрение совсем испортилось от мелких букв на мобильнике.Я всё сказала. Далее можете извращаться над детьми в силу своих нездоровых мыслей и неправильного воспитания.Желаю удачи в борьбе с активной жизнью детей ( ( ( ( ( ( (!
Ответить
65Столица14.04.2015 23:37
Я знаю откуда растут ноги у этого танца - на Украине есть передача "Украинские таланты", кажется, так там есть почти один в один такой танец "маленьких лебледей" (не испр.), но даже там жюри признало этот танец стриптизом и зрители были ошарашены. А тем, кому это кажется невинным дрыганьем, желаю чтобы их дети и внуки танцевали только так)))))))) Не разделяя на нации.
Ответить
66Склеротик14.04.2015 23:49
В ответ на сообщение № 65 от Столица: Ты забыла больше, чем знаешь.
Ответить
67Столица15.04.2015 08:43
В ответ на сообщение № 66 от Склеротик: Зато я понимаю больше чем ты помнишь. Не размножайся больше))
Ответить
68Suxa15.04.2015 09:05
В ответ на сообщение № 65 от Столица: Это американо-африканский танец, как положено направлен против морали белых, ведь она, северная, прикрытая одеждой, не такая сексуальная. Видимо русским девочкам или их руководителю что-то понравилось в танце, возможно агрессия.
Ответить
69Мила15.04.2015 09:29
В ответ на сообщение № 22 от Физкультурница: да ты просто ненормальная, надо же, без мозгов, бывают же такие.
Ответить
70Ксюша15.04.2015 09:57
А по-моему это пчелы были. Никакого намека на георгиевскую ленту. Что за бред! Разводите смуту. А танец модного направления. Лучше в школе, чем в стрипклубе.
Ответить
71Физкультурница15.04.2015 11:38
В ответ на сообщение № 69 от Мила: Это вы со столичкой озабоченные. Все ваши мысли ниже пояса, поэтому вам мерещится пошлость даже там, где её и в помине нет. Интернет давно уже пестрит роликами с такими танцами. Ксюша правильно пишет, что это модное направление в современных танцах. Старые вы брюзжалки. Вам дай волю, вы всех пересажаете. Маразматички недовольные. Помогать надо молодёжи в развитии, а вы подножки ставите!
Ответить
72Камил15.04.2015 11:40
Никакой крамолы я не увидел. Нормальный танец 21 века. Развитые дети. Мы в 70-х из-под палки танцевали в пионерских лагерях танцы народов СССР - вот где возмущаться надо было общественности! До сих пор не могу забыть это убожество, это унижение.
Ответить
73Мария15.04.2015 12:10
Искусство, культура, а главное - образование для школьников находится на очень низком уровне. Департаменты образования понятия не имеют чему в школах детей учат. В начальных классах программы для идиотов. Америкосы сделали все, что хотели. А наши делают вид, что не видят.
Ответить
74Смешинка15.04.2015 12:19
Все, кто считает этот танец нормальным, правы. Раньше вам не нравились танцы мира, это вам кажется колхозным и унизительным, так радуйтесь - даже сказки стали современнее, теперь ваши дети будут читать познавательные рассказы о жизни какашек - откуда они берутся, куда идут. Куда интереснее старых, глупых, добрых сказок)))
Ответить
75Белоруска15.04.2015 13:33
Танец национальный, девочки молоденькие, попки хорошие, танцуют красиво, а эти клячи не могут показать свою задницу 56 размера, вот и страдают за чью-то жизнь.
Ответить
76Татьяна15.04.2015 13:46
Танцев не будет!) )))) Танцевальную школу оренбургских "пчелок" выгнали из ДК, расторгнув с ними договор аренды досрочно.
Ответить
77Смешинка15.04.2015 14:50
В ответ на сообщение № 75 от Белоруска: Так зачем дело стало? Ты тоже грозилась показать талию. Одевай купальник, становись к шесту и сбацай нам такое)))))))))))))))
Ответить
78Ласка15.04.2015 15:28
В ответ на сообщение № 75 от Белоруска: Национальный танец? Наматрасницы всех стран соединяйтесь! Интернациональный танец давалок. Молодец! Глубоко мыслишь. Откуда ты знаешь, хорошие попки или нет? Ты проктолог? А красоту где узрела?Свидомитка затаилась, а тема как раз про ее любимые пуки и выпуки.
Ответить
79Ласка15.04.2015 15:37
В ответ на сообщение № 71 от Физкультурница: Однако это ты, Дурсинея, взялась своих алкоголиков перевоспитать в онанистов. Иначе зачем тебе нужно размножать и развивать таких "пчелок"? Сразу предупреждаю. Гиблое дело. Алкоголик-онанист никогда не перестанет быть алкоголиком.
Ответить
80Ловелас15.04.2015 15:55
В ответ на сообщение № 75 от Белоруска: Белоруска, ты прелесть! Танец если ещё не стал, то скоро станет национальным! Я бы даже сказал-интернациональным. Эти старые клячи со своими *опами пятьдесят последнего размера забрызгали весь мой монитор своей ядовитой слюной!. Это они от зависти кипятком писают!Сами то могут только осуждать, охаивать и слюни пускать по своим бесцельно прожитым годам. Если их слюшать, то надо и балет запретить, а всех балерин, балетмейстеров и маленьких лебедей посадить на турму. Эти девушки, как пчёлки порхали по сцене, они показали своим нелёгким трудом, своим родителям и педагогам, что они стремятся к совершенству, к идеалу красоты! Помнишь, какое было время? Не пущать и наказывать! Запрещали слушать всё прогрессивное, а уж смотреть ни-ни. Мне в приватной беседе, один педагог рассказывал, что в кавказских школах, где он преподавал после распределения из ВУЗа, девочки смотрели только в пол. Я не за разврат! Я за свободу мыслей, танцев, за свободу самовыражения! Я за то, что бы ЧЕЛОВЕК имел возможность не только пойти в подвальный фитнес клуб и потаскать там (тупо) груду металла. Я за то, что бы человек, как личность, творчески развивался!Короче, кому в напряг смотреть, пусть наденут паранджу и не видят ничего кроме своего носа!Могу сказать пару ласковых о судьях, но промолчу.
Ответить
81Дурсинея15.04.2015 16:04
В ответ на сообщение № 76 от Татьяна: Такие же тупые, как и ты. И куда теперь девушкам податься?
Ответить
82Дурсинея15.04.2015 16:07
В ответ на сообщение № 79 от Ласка: Солнце, воздух, онанизм укрепляют организм!
Ответить
83Белоруска15.04.2015 16:41
В ответ на сообщение № 82 от Дурсинея: Зато ты рано стал импотентом, мы ведь знаем, кто под этим ником.
Ответить
84Белоруска15.04.2015 16:48
В ответ на сообщение № 78 от Ласка: Проктолог смотрит прямую кишку, не путай. А я тут ни причем.
Ответить
85Татьяна15.04.2015 16:50
В ответ на сообщение № 81 от Дурсинея: Девочки пусть пойдут в библиотеку, сказку почитают о Вини-Пухе или о пчёлках. Может поймут, что никакого отношения их танец к сказке не имеет, не тупые же. Дурсинея, а ты сама пробовала задом крутить?)))))) Я попробовала, ох, сложное это дело задом крутить!) )))))
Ответить
86Дурсинея15.04.2015 16:51
В ответ на сообщение № 83 от Белоруска: Я ещё могу два раза не вынимая!А ты вытерпишь?
Ответить
87Дурсинея15.04.2015 16:59
В ответ на сообщение № 85 от Татьяна: Вот и я о том же! Задом крутить нелёгкое дело. Дело не только в этом. Уверена, что девушки читают все, что считают нужным и всё, что им рекомендуют преподаватели. Они на порядок выше в своём развитии всех нас здесь собравшихся! Вы с ними разговаривали, общались? Вы можете осуждать? Идиотизм так и прёт от вас со столичкой. Родителям понравился танец их дочерей, а ты если сама ничего не умеешь и ничего не смыслишь в танцах, то не трынди тут, как заплесневелая вековуха!
Ответить
88Ласка15.04.2015 17:03
В ответ на сообщение № 80 от Ловелас: Вот пусть эти девочки самовыражаются в специально отведенных для этого самовыражения местах и там стремятся к "совершенству" макак. На сцене им не место. Девочки некрасивые, попы отвратительные, танец бездарный. Все. Печать и подпись.
Ответить
89Ласка15.04.2015 17:13
В ответ на сообщение № 85 от Татьяна: Это совсем не сложно, если начать крутить в возрасте этих девочек.) ))) Вам повезло, что ваша опа чинно и благородно вышагивает с телом и головой.) ))) А вот моя опа в детстве и юности немало крутилась на сцене. Хорошо хоть не отдельно от головы и тела, как у этих "пчелок". Но все-равно, как ни стараюсь, походка .... Но только походка.) )))
Ответить
90Татьяна15.04.2015 17:15
В ответ на сообщение № 87 от Дурсинея: А мне танец не понравился! Вообще, не люблю, когда кто-то свою задницу показывает. Это неприлично и оскорбительно. Своё мнение не поменяю, даже если ты сама и только для меня исполнишь тверкинг.)))))
Ответить
91Ловелас15.04.2015 17:17
В ответ на сообщение № 89 от Ласка: Я милую узнаю по-по-по-ходке!) ))))
Ответить
92Белоруска15.04.2015 17:18
Здесь ошибка руководителя танцев, не нужно было такой костюм придумывать и до сих пор бы танцевали, никто бы их не разгонял. Действительно, везде танцуют бальные танцы в купальниках, в коротких юбочках и никто их не трогает.
Ответить
93Белоруска15.04.2015 17:29
В ответ на сообщение № 86 от Дурсинея: Я разочаровалась в тебе, выдерживать уже даже реплики твои не могу, и сон приснился, на пороге стоял американец, лицо было закрыто, а в гороскопе прочитала, немедленно учите иностранный язык, встреча с иностранцем, потрясающей красоты, не успею выучить, да и пенсия кончается, с голоду помрет еще, да и все в обмороке лежать будут, все толстозадые, и их мужья, что я с ним буду делать, уже его чувствую, или так сон действует. Плохо, становится, без скорой не обойтись.
Ответить
94Физкультурница15.04.2015 17:29
Танец жизнеутверждающий, сложный! Не каждой трынделке под силу делать такие движения! Это танец будущего. Этот танец лечебный! Этот танец профилактический в том смысле, что предотвращает от тромбоза и застоя крови, от атрофии суствов и мозга, от желаний употреблять наркодурь, от бездействия и закостенелости, от тупорылости и дебилизма! Я уже не говорю про гиподинамию!Съели? Утритесь и уймитесь!
Ответить
95Дурсинея15.04.2015 17:34
В ответ на сообщение № 93 от Белоруска: Да успокойся! Главное не дёргаться и не бегать за счастьем. Надо просто лечь у счастья на пути и дожидаться когда оно об тебя споткнётся и упадёт на тебя!
Ответить
96Ишак Зуфара15.04.2015 17:39
В ответ на сообщение №19 отФизкультурница: И-а. Прошу прощения, но я к Виктории Новиковой не цеплялся. Гафурович её не долюбливает это правда. А я Вику уважаю и представляю её в самых прекрасных образах. И даже иногда мысленно разговариваю с ней.Танцы мне тоже понравились, ничего плохого не усмотрел. Всегда говорил, что в РФ дремучие люди. Физкультурница ты так эмоциональна, мне нравятся упругие потные физкультурницы, давай обнимемся!
Ответить
97Белоруска15.04.2015 17:42
В ответ на сообщение № 94 от Физкультурница: Замучили болезни, перечисленные, танец не поможет, нужен свежий воздух в бору или на даче. Физкультура может загнать в могилу в вашем возрасте, сколько Вам лет?
Ответить
98Белоруска15.04.2015 17:48
В ответ на сообщение № 95 от Дурсинея: Я никуда, вообще, не хожу всю жизнь, так они сами приходят, и сами отваливают, я ленивая, меня нельзя будить рано, я люблю те продукты, которые тебе писала, я их ем, не жалею себе, купила и съела, запасов нет, и меня порой никто не интересует, а ты напрягаешься, что я кого-то тащу в койку, я даже удивляюсь, как это я в молодости родила, трусы ленюсь снять, а одеть еще хуже.
Ответить
99Ловелас15.04.2015 18:25
В ответ на сообщение № 98 от Белоруска: Я буду снимать с тебя твои трусики! Я накину на тебя розовый пеньюар. Я буду целовать пальчики на твоих ножках. Я буду ЛЮБИТЬ ТЕБЯ ВСЮ!
Ответить
100Ржевский15.04.2015 18:32
В ответ на сообщение № 100 от Ловелас: Вот если бы я был на твоём месте, то надел бы на Белоруску костюм пчёлки. Пускай все лопнут от зависти!
Ответить
101Белоруска15.04.2015 18:46
В ответ на сообщение № 99 от Физкультурница: Он только два раза может, а тебе нужно наверное больше, такие страшные болезни имеешь, если не успеешь за ним, то все ноги твои так и останутся в замке, придется разнимать докторам.
Ответить
102Белоруска15.04.2015 18:51
В ответ на сообщение № 100 от Ловелас: Не смог у Свидомитки титьки посмотреть, на меня перешел, забудьте я нравлюсь американцу. Во сне уже был на пороге. Наверное летит в самолете.
Ответить
103Ka15.04.2015 19:00
Ну это же африканский танец, почему бы и нет?
Ответить
104Татьяна15.04.2015 19:32
В ответ на сообщение № 104 от Ka: А почему российские девочки должны танцевать африканский танец, а не водить русский хоровод?
Ответить
105Ласка15.04.2015 20:29
В ответ на сообщение № 103 от Ka: У нас и раньше исполняли африканские танцы, но прежде облагородив, культурно причесав. Зачем животную дурь выдавать за искусство? А вообще Татьяна права, русские пляски и хороводы намного интересней. И полезней для здоровья )))
Ответить
106Ласка15.04.2015 20:44
В ответ на сообщение № 94 от Физкультурница: От атрофии мозга, от желаний употреблять наркодурь, от тупорылости и дебилизма этот танец не предотвращает, а способствует развитию перечисленных "достоинств". Физкуку, физкуку, трулюлю, трулюлю (допой сама)) )))
Ответить
107Ишак15.04.2015 21:07
В ответ на сообщение № 106 от Ласка: И-а. Ласка, почеши мне спинку. ( ( ( (Ласка видела как вовремя аборта ребёнок пытается избежать щипцов "доктора"? Странно получается, тебя возмутил танец подростковый. И все? Как христианку больше ничего не волнует?
Ответить
108Ласка15.04.2015 22:08
В ответ на сообщение № 107 от Ишак: Меня волнует, что уродуют детей, превращают их в скотов.
Ответить
109Столица16.04.2015 07:53
В ответ на сообщение № 108 от Ласка: Если в России есть люди поддерживающие стриптиз в исполнении детей, то скоро придем к тому же, что и Свидомитки-Порошенко издал указ разрешающий лесби и геям работать в школах, и садиках. Не уверена, что среди них не будет педофилов, вроде Физкультурницы, исходящей слюнями при виде этих девочек, но яростно доказывающей, что у нас недобрые мысли.)))
Ответить
110Физкультурница16.04.2015 08:50
В ответ на сообщение № 109 от Столица: Недалёкая, ты видела настоящий стриптиз? Всё стараешься опошлить и всех, кто выше тебе по развитию, унизить. В этом танце никакого стриптиза нет! Из-за таких как ты, теперь девушки не смогут заниматься танцами. Чего добились своим карканьем? Следственному комитету надо бы заняться тобой и теми кто неправомерно расторг договор аренды, за издевательства над детьми. Из-за таких как ты ученики нападают на учителей с ножами. Наша страна на первом месте в Европе по-детским суицидам. А почему? Да потому, что детям уделяем мало внимания. Нет настоящей работы с детьми. А там где с детьми занимаются, там где им интересно, начинается такой галдёж, что хоть уши затыкай. Я же тебе писала, надень паранджу. Ты же живёшь ещё в пятнадцатом веке! Ну, вспомни какой у вас год! Я тебе напомню. У вас сейчас 1425-й год.Работать надо с детьми, а не визжать, как свиньи недорезанные, когда с детьми работают другие.Родителям нравится, что их дети занимаются танцами, а не шляются где-нибудь, вот это самое главное!
Ответить
111Полуслепая-толстопопая16.04.2015 09:50
По-моему, этот танец называется подвигай попой.
Ответить
112Ржевский16.04.2015 09:53
В ответ на сообщение № 109 от Столица: Столица, педофилы от педагогов отличаются тем, что они по-настоящему любят детей.
Ответить
113Алексей16.04.2015 09:56
В ответ на сообщение № 13 от Ласка: Господи, это танец, стриптиз тоже танец, а то люди понимают под словом "стриптиз" танец с пикантным продолжением. Не устраивает, не ведите детей, вот и все, к тому же родители знали, что танцуют их дети, а меры воспитания не вам оценивать.
Ответить
114Татьяна16.04.2015 10:30
В ответ на сообщение № 110 от Физкультурница: Посмотрите еще раз танец и вы увидите элементы стрип-данса, когда юбчонки девчушки отбрасывают в сторону, а потом прогибают спинки. Никак не пойму, почему вы так горячо отстаиваете тверк? Не может быть, что кроме, как этими танцами им и заняться нечем. Специально посмотрела в инете детские танцевальные школы Оренбурга, их вполне достаточно и работают они в разных направлениях. Детям есть, где заниматься и чем заниматься. Нет никакой трагедии в закрытии "Кредо".
Ответить
115Физкультурница16.04.2015 10:48
В ответ на сообщение № 114 от Татьяна: А гимнастки, бегуньи, прыгуньи, среди которых есть и несовершеннолетние, выступают совсем без юбочек и никто не считает это стриптизом. И никто не считает это аморальным. Если бы это видео не попало в инет, то и разговоров и запретов бы не было. Трагедия, как я уже писала в высокой преступности, в том числе и среди детей, огромном количестве детских суицидов! Вот где надо прилагать максимум усилий, что бы выправить ситуацию! Причём срочно! А тут развели бучу, можно сказать, ни на чём.
Ответить
116Физкультурница16.04.2015 11:01
В ответ на сообщение № 114 от Татьяна: Татьяна, я не за тверк, хотя этот танец становится модным среди молодёжи. Тут кому, что нравится танцевать Я уже писала, что мне нравятся бальные танцы. Но тут такие обвинения посыпались от мнимых моралистов, что у меня уши завяли. Вот меня и прорвало.
Ответить
117Столица16.04.2015 11:31
В ответ на сообщение № 110 от Физкультурница: Кроме слюней и оскорблений что-нибудь есть? Нет? Кто бы сомневался. Как раз из таких детей и вырастут те, кто будет шляться по барам и заголять зад, выдавая это за танец. Всё стараешься повернуть на одежду, а дело не в ней, а в непристойных движениях. Но ты слишком современна для того, чтобы это понять. У тебя свое мнение, у других своё, почему все должны думать, как ты. Я, в отличии от тебя, не разделяю по нациям и у меня 2015 год. Если ты хочешь спровоцировать меня по своей тупости, это твое дело. У нас тоже маразма много и я не собираюсь это отрицать, но на этой ветке разговор про этих детей, так, что умойся и отправь своих детей в этот клуб, потребуй, чтобы его не закрывали, раз такая сторонница. Зря ты размножаешься.))))
Ответить
118Физкультурница16.04.2015 11:46
В ответ на сообщение № 117 от Столица: Да уймись ты, со своими отсталыми взглядами! Девушки пусть лучше уж танцуют, а то ещё от нечего делать начнут на учителей нападать с ножами, а однокласников бить стульями по голове.
Ответить
119Физкультурница16.04.2015 11:55
В ответ на сообщение № 117 от Столица: Ты, моралистка недоделанная, даже в длинной юбке и своих шароварах, под которыми ничего нет, в непристойной позе огород пропалываешь.
Ответить
120Белоруска16.04.2015 12:06
В ответ на сообщение № 119 от Физкультурница: Как вы стали с такими страшными болезнями физкультурницей, ни на одной площадке нет таких больных, физкультпривет!
Ответить
121Белоруска16.04.2015 12:16
В ответ на сообщение № 109 от Столица: Это не стриптиз, это эротика, я работала в ночном кафе, посуду мыла и видела стриптиз, имитация секса, и эти все девки у меня переодевались в мойке.
Ответить
122Белоруска16.04.2015 12:36
В ответ на сообщение № 118 от Физкультурница: Не, скажи, чеченки очень красивые дамы, у нас здесь живут чеченки. Так мужики на машинах останавливаются, чтобы подвести до дому, а тебе кляче старой даже на велосипеде не тормознут. Физкульт привет!
Ответить
123Физкультурница16.04.2015 12:49
В ответ на сообщение № 121 от Белоруска: Я была в том кафе, где ты посуду мыла. Постоянно в тарелках попадались чьи-то волосянки. Теперь мне понятно откуда они сыпались в вымытую тобой посуду. А ты сама, случаем, не подрабатывала там стриптизёршей?Физкультпривет!
Ответить
124Ласка16.04.2015 13:44
В ответ на сообщение № 123 от Физкультурница: В твои тарелки и трихомонады сыпались. Дело житейское.) )))
Ответить
125Ласка16.04.2015 13:50
В ответ на сообщение № 119 от Физкультурница: Ты и на огороде у Столицы успела побывать, вездесущая. ) ))) А внучек кто воспитывает?
Ответить
126Ласка16.04.2015 13:54
В ответ на сообщение № 121 от Белоруска: Всегда удивлялась, если кому не хватает секса, почему слюни пускают перед экраном, журналом или стриптизершей, а не занимаются тем, чего не хватает.
Ответить
127Белоруска16.04.2015 14:36
В ответ на сообщение № 123 от Физкультурница: Ну ка название кафе продемонстрируй? Если я была стриптизершей, то бы не задала вопрос, а вопила здесь на весь сайт, логики у тебя никакой нет, глупая ты физкультурница, иди нянчи внуков и лечи свою гиподинамию. Про нее ты уже сказала, следи за логикой своей, неграмотно пишешь, сочинения плохо писала в школе.
Ответить
128Белоруска16.04.2015 14:44
В ответ на сообщение № 126 от Ласка: Никто не дает, вот и смотрят телевизор, довольствуются малым, в постели сильнее слюни идут, не всем это возможно.
Ответить
129Белоруска16.04.2015 15:03
В ответ на сообщение № 115 от Физкультурница: Это все узаконено, под статьями Конституции Российской Федерации, еще раз пишу, глупая ты тетка, зато и попадались тебе волосенки, не знамо чьи.
Ответить
130Михаил16.04.2015 15:06
С одной стороны танцевать несовершеннолетним в таких извращенских танцах - маразм. А с другой приятно когда хоть какой-то народ в России танцует не хоровод и три-татушки-три-тата.
Ответить
131Физкультурница16.04.2015 15:23
Ещё две вылезли. Накаркаете на себя мои болезни. Тогда помучаетесь. Вот меня в добавок радикулит скрутил, радуйтесь.Но уж лучше на меня грязь лейте, чем будете брюзжать на детей. Танец, им, видите ли, не понравился. А мне не нравится, что криминала в стране, а так же других проблем выше крыши. Об этом я и написала в своём первом комментарии на этой ветке. Мне не нравится, что в одном из субъектов федерации неиндифицированная охрана охраняет человека, который по версии следствия, причастен к убийству Немцова, а следователи не могут его допросить. Сейчас на прямой линии Президенту Путину об этом тоже сказали. Недалёкая столица почему то сразу написала про Кадырова. Мне не нравится, что не находят 93% угнанных автомобилей. Мне жутко не нравится, что в Москве дагестанской девочке Алимат пять дней не выписывают морфий! Девочка больна раком и сильно мучается от нестерпимых болей. Вот где работы непочатый край для СК.И по поводу логики. Нет предела совершенству. Когда научусь писать как вы, то разнесу вас в пух и прах.
Ответить
132Столица16.04.2015 17:47
В ответ на сообщение № 119 от Физкультурница: Смешно, я почти засмеялась. Обычно такие злые, как ты от неудовлетворенности на людей кидаются, бедолага. Займись домом и подбери слюни, негоже старухе корячиться от стриптиза, тем более в исполнении подростков, которые скорее всего так и не поняли за, что их гоняют. Ты ошиблась, я не ношу шаровары, у нас не принято, хожу в цивильных платьях. Хотя, стараются привить нам, что хиджаб наша одежда. Моя мама не носила и я не буду. Хиджаб не прибавляет ума тем у кого его нет, так, что это скорее твоя одежда.)))
Ответить
133Ласка16.04.2015 18:17
В ответ на сообщение № 130 от Михаил: Вы, видимо, совсем древний дедушка. Хороводы в нашей стране давно не водят. После перестройки был взят курс на искоренение русской культуры, в том числе и русских танцев.
Ответить
134Белоруска16.04.2015 19:05
В ответ на сообщение № 131 от Физкультурница: Здесь Железнова потерялась, вот в пух и прах она тебя разнесет и еще Верунчик наша, эти прессуют, и не сможешь ничему научится.
Ответить
135Физкультурница16.04.2015 19:09
В ответ на сообщение № 132 от Столица: Тебе смешно то, о чём я написала? Тебе смешно, что дагестанская девочка Аминат корчится от невыносимой боли и не может получить лекарства? Моралистка!
Ответить
136Физкультурница16.04.2015 19:15
В ответ на сообщение № 134 от Белоруска: Против Железновой ничего не имею, а твоя Веруня почти такая же как Свидомитка. Она без души, а вместо сердца у неё, как и у Свидомой насос на батарейках. Это от неудовлетворённости. Ты тоже на них смахиваешь. Раньше ты была симпатичнее. Не даром на тебя ни один мужик не клюёт, даже на задрипаном весилапеде.
Ответить
137Физкультурница16.04.2015 19:20
В ответ на сообщение № 134 от Белоруска: Мне уже поздно учиться. Меня учить, только портить!
Ответить
138Столица16.04.2015 20:07
В ответ на сообщение № 135 от Физкультурница: Передергиваешь? Ты отличный спецработник, хорошо обученная овчарка))) К большому сожалению, эта девочка не первая и не последняя. Моя мама умерла в страшных мучениях, у нее рак "съел" скулу, глаз, нёбо, дёсны и на весь месяц она получала пять ампул обезболивающего, а купить было негде. Мою сестру врачи "залечили" до смерти. За два месяца её лежания в реанимации её сделали подопытным кроликом для студентов. Меня трудно удивить безразличием врачей и системы, так что, как говорит Свиномуть - убейся об угол, не помню чего-то там. Тьфу, придумала же эта дура фразу))))))
Ответить
139Белоруска16.04.2015 20:39
В ответ на сообщение № 136 от Физкультурница: Швондер меня, как любит, а про тутошних мужиков рассказывать нельзя, и я никуда не хожу, и никого не ищу. Устала я от женихов, никто не знает про это, а знают только в Витебске в Обсельстрое, где я работала когда-то. А я и сейчас симпатичная, похоже здесь "перакруты", раз знают, какая я была раньше. Для чего мне весилапед? Я живу в Белоруссии, в Витебском районе, в одной прелестной деревеньке, куда Макар телят не гонял.
Ответить
140Столица16.04.2015 22:04
Девочке Аминат помогут с лекарством, а с ней и многим другим. Очень надеюсь, что здравоохранение заработает по-человечески, а не выборочно, как до сих пор.
Ответить
141Дина17.04.2015 07:09
Какой ужас! Детское мероприятие и показывают натуральный жопотряс! Мамы детей из зала выводили только! Я думаю, что стоит наказать руководителя этого коллектива, притом серьезно, не гоже несовершеннолетним, показывать чуть ли не оргию на сцене, оголяя свою попку на обозрение всем, кто был в зрительном зале.
Ответить
142Рома17.04.2015 07:15
О боже, увидела и чуть не вырвала! Что это было, разве это танец для детей, стрип настоящий, притом в конце танца, когда вышел Винни-Пух под детскую песенку, а девочки имитировали оргию на сцене, это последнее убило. Ужас! Требую закрыть эту школу танцев, а руководителя уволить с позором, да так, чтобы и на другую работу он не устроился. ПОЗОР!
Ответить
143Руслана17.04.2015 07:16
В ответ на сообщение № 141 от Дина: Вы правы
Ответить
144Олеся17.04.2015 08:28
В ответ на сообщение № 43 от Свидомитка: Вы же недавно были нормальными людьми! Что же с вами сделали, что вы стали такими злобными? Ваш кумир Яценюк, Порошенко и т. д.??? Вы обстреливаете мирных людей в Луганске, Донецке, а обвиняете в этом Россию? Миллион украинцев сбежали от вас в Россию и опять мы в этом виноваты? Послушай, "Свиноматка", ты не родственница ли Псаки?
Ответить
145Олеся17.04.2015 08:52
В ответ на сообщение № 94 от Физкультурницы. Так и реализуйте свой целительный танец в кабинете физиотерапии ближайшей к вам больницы. Из тебя, видимо, такая же физкультурница, как из коровы скакун! Эх, тебе бы власть, ты бы всех пенсионеров отправила бы в преисподнюю! А родители у тебя есть? Это ты, наверно, потому так озлоблена, что крутишь, крутишь своим задом и плоской грудью, а мужики "козлы" ноль внимания. Иди смой сопли физкультурница.
Ответить
146Белоруска17.04.2015 13:17
В ответ на сообщение № 145 от Олеся: Она уже старая, родители на кладбище, прежде, чем писать такое, нужно прочитать все комментарии этой физкультурнице, и сделать вывод из написанного, тоже глупая, Олеся, логики никакой, сколько ты классов закончила?
Ответить
147Физкультурница17.04.2015 15:46
В ответ на сообщение № 146 от Белоруска: Логичная-нелогичная, почитай свой ком. за номером 75, где ты пишешь, что танец тебе понравился. Потом начала, вместе со столичкой и лаской шипеть, как ядовитая змея! Столичка чуть-чуть одумалась, уже хочет верить, что в нашей стране будут помогать больным детям облегчить их страдания. Тебя мне тоже жаль! Ведь ты ждёшь американца! Вот чёрт меня дёрнул общаться с умалишёнными. У тебя вся жизнь впереди, разденься и жди! Еще 61 год жди!Там кто то спрашивал про моих родителей. Отвечаю. Мой папа честных был правил, поэтому умер настоящим коммунистом! Моя мама месяц назад сломала руку. Ей 80 лет. Я сейчас ухаживаю за ней. Пришлось рассчитаться с работы. Живём с ней на её мизерную пенсию. За внучками, слава Богу, есть кому присматривать. Есть, кому их воспитывать. У них очень хорошие родители!Вот, что меня поражает. Мы все вместе можем изменить нашу Родину! Мы можем сделать её краше, лучше, удобней для жизни. Но мы цепляемся к мелочам, требуем посадки и жёстко наказать людей, которые, может быть в чём то ошибаются, но они работают! Запретить, закрыть и осудить проще всего. Эти дети очень счастливы, что с ними занимаются педагоги. У нас десятки тысяч детей не имеют возможности заниматься танцами, музыкой рисованием, и другими видами искусства.Это доступно только проживающим в средних и крупных населённых пунктах. В захолустных деревнях и сёлах об этом можно только мечтать.
Ответить
148Физкультурница17.04.2015 15:49
В ответ на сообщение № 145 от Олеся: То, что ты писала мне, озабоченная встречей америкоса Белоруска приняла на свой счёт.)))))
Ответить
149Omckba17.04.2015 16:18
Совмещать этот эротический танец и георгиевские плавки, это действительно что-то из Винни-Пуха.
Ответить
150Белоруска17.04.2015 16:33
В ответ на сообщение № 147 от Физкультурница: Защищала Столицу, иногда обижаюсь на нее, но она права, а танец мне нравится, а иностранца я во сне видела, стоял у меня на пороге, а 6 апреля гороскоп прочитала, встреча с иностранцем, потрясающей красоты, а во сне лицо было закрыто, сон снился еще в 2013 году, а гороскоп предсказал только сейчас, зачем мне бог посылает это, мне его кормить нечем, соседи жгли свои угодья и ко мне перекинулось, забор сгорел, грядок не будет, теперь куплю ситца, покрашу краской и натяну на столбы, столбы металлические, зачем мне эта сетка, забор будет самый лучший в деревне. Ситец крашеный осенью можно снять.
Ответить
151Белоруска17.04.2015 16:40
В ответ на сообщение № 148 от Физкультурница: зачем мне это нужно, от них надо держаться подальше, в таком мне не нужны женихи, тем более красивые, я сплю до обеда, живу в свое удовольствие, внуков у меня нет, потому, что дочек нет, а сын он чужой человек, бабы его делят в городе, а он попивает и счастлив, во девки какие есть, а я пьющих не люблю. Железновой не стало похоже, это перевертыш.
Ответить
152Ловелас17.04.2015 16:42
В ответ на сообщение № 150 от Белоруска: Да плюнь ты на этого америкоса. Швондер в тысячу раз красивше, умнее, добрее, сексуальнее и вообще, первый парень на деревне!
Ответить
153Соседушкин17.04.2015 16:46
В ответ на сообщение № 151 от Белоруска: Ды нет, Железнова натуралка. Никакой она не перевёртыш. Наверное у неё на даче дел невпроворот. Со Старым Русским забор делают, который соседи и бомжи за зиму растащили.
Ответить
154Белоруска17.04.2015 16:47
В ответ на сообщение № 151 от Белоруска: Добавляю, Верка с Железновой поменяли ники, по тексту понятно, давно пора, а то покойница Железнова в гробу переворачивается. А Верунчик, похоже, тоже поменяла, ведь Старый Русский ее шарит по всякому, а если б добрался до ее постели, то было конец света, у Верочки. Больше вам не отвечаю.
Ответить
155Столица17.04.2015 18:51
Белоруска, Железнова жива и здорова, чего всем вам желаю. Скоро выйдет на связь. Вера надеюсь поняла, что ей не рады и покинула нас)) )А Физкультурнице завидую, жить с мамой в этом возрасте большое счастье, дай Бог твоей маме здоровья. Лучше бы ты руку сломала у шеста, когда выкручивала свои па))))). А то, что мы, что то можем изменить это выдумки. Миром крутят богатые, а мы только и можем спорить до одурения. Вспомним революцию 17 года, бедный люд подняли богатые и опять же поделили всё между собой, простой человек как был так и остался без порток)))) Ну выгнали одних рабовладельцев и сели на их место другие, ничего не поменялось кроме названий - были господа, стали товарищи, вот и всё. Я не люблю революции, после них всегда идет война, разруха, голод. Вы не знаете, что это такое, а я знаю. Мне без разницы кто будет воровать, всё равно я как гамбалила так и буду. Моя мать всю жизнь работала честно на двух работах одновременно чтобы нас поднять, а умерла не богатой, это же ждет меня. Иллюзий не питаю.
Ответить
156Белоруска17.04.2015 19:36
В ответ на сообщение № 155 от Столица: Я имела другую Железнову, которая померла давно из романа, а не эту даму под этим ником. А физкультурница, может быть и свой кто-то меня знает давно.
Ответить
157Татьяна17.04.2015 19:54
В ответ на сообщение № 156 от Белоруска: Спасибо тебе за рецепт приготовления творога из замороженного кефира. Попробовала сделать. Творог получился очень нежным, мне понравился Сделала его из кефира 1 % жирности. Хочу попробовать сделать из более жирного, думаю получится еще лучше. Спасибо!) )))))
Ответить
158Белоруска17.04.2015 20:03
В ответ на сообщение № 157 от Татьяна: Пожалуйста, с жирного кефира еще вкуснее будет, я делала, хороший получается, дешево и вкусно.
Ответить
159Ласка17.04.2015 20:29
В ответ на сообщение № 157 от Татьяна: Напомните, пожалуйста, как творог готовить. Успела забыть) )))
Ответить
160Ласка17.04.2015 20:33
В ответ на сообщение № 155 от Столица: А почему Вере были не рады? Почему-то это прошло мимо меня, я не заметила.
Ответить
161Ласка17.04.2015 20:36
В ответ на сообщение № 156 от Белоруска: Вы думаете женщину, которая стала прототипом книжной Железновой, в жизни тоже звали Железновой?) )))
Ответить
162Татьяна17.04.2015 20:44
В ответ на сообщение № 159 от Ласка: Кефир кладете в заморозку. Потом, вынимаете замороженный, кладете в марлю (ситечко, дуршлаг), марлю подвешиваете, под нее кладете емкость, куда будет стекать жидкость. Кефир размораживается, жидкость стекает, творог остается в марли.
Ответить
163Ласка17.04.2015 20:49
В ответ на сообщение № 162 от Татьяна: Спасибо!) )))
Ответить
164Белоруска17.04.2015 20:51
В ответ на сообщение № 161 от Ласка: В фильме она Железнова, играла ее Инна Чурикова, хорошо сыграла, а книгу я не читала, сейчас все экранизировано, книги неинтересны.
Ответить
165Ласка17.04.2015 21:00
В ответ на сообщение № 164 от Белоруска: Читать - это другое. С кино несравнимо. Разное восприятие) )))
Ответить
166Белоруска17.04.2015 21:10
В ответ на сообщение № 165 от Ласка: Пакет с кефира сними, когда заморозится кефир, не написала Татьяна, и в марлю. Книги, конечно, интересней, но как мы привыкли к телевидению, а сейчас все уже читают, я видела, особенно молодежь электронные книги.
Ответить
167Столица17.04.2015 21:58
В ответ на сообщение № 160 от Ласка: Не заморачивайся, это только мое мнение. Она напоминает мне одну особу, которая тоже начала тут хозяйничать, грозиться выложить всех на других сайтах и всё кичилась, что она своя в доску везде, один в один)))) Белоруску, которая мухи не обидит, невзлюбила, наверное зависть заела)))) Шучу, у каждого свое мнение обо всех. Меня тут тоже не любят, но я и не доллар, мне это не важно)))))
Ответить
168Сан Саныч17.04.2015 22:00
Все по своему правы, а по моему нет! Вот если бы эти девушки станцевали, к примеру, ламбаду, то всем бы было весело, интересно и никто бы не высказывал недовольства! А Следственный комитет бы не отвлекался, не рассматривал бы копчики девушек, а занимался бы, например, теми, кто не выплачивает вовремя зарплату строителям космодрома или другими вопиющими нарушениями и преступлениями.
Ответить
169Физкультурница17.04.2015 22:07
В ответ на сообщение № 155 от Столица: Спасибо, конечно, за пожелание сломать руку. Только у меня кости, как резиновые. Ты права в том, что жить и ухаживать за мамой, это огромное счастье.Протягиваю тебе руку дружбы. В спорте так принято.
Ответить
170Ласка17.04.2015 22:13
В ответ на сообщение № 169 от Физкультурница: Ты физкультурница в каком виде спорта?
Ответить
171Столица17.04.2015 23:23
В ответ на сообщение № 169 от Физкультурница: Принимаю руку, но я и так не воевала с тобой. Высказать свое мнение, отличное от твоего, вовсе не означает вражду. Тем и интересен этот сайт - свое выскажешь, чужое послушаешь. Привет маме, скажи, что живет в Грозном женщина, которая рада, что она у тебя есть.
Ответить
172Физкультурница18.04.2015 09:20
В ответ на сообщение № 170 от Ласка: Название нашей команды "Не смотри другим под ноги". Выступаем под девизом "Поможем проиграть достойному сопернику!" Я мастерица спорта по прыжкам в сторону) ))))))Занимаюсь лопатофитнесом на приусадебном участке.)))) Иначе не прокормиться нам с мамой.А вот мой сосед настоящий спиртсмен. Он занимается литроболом.)))))
Ответить
173Физкультурница18.04.2015 09:23
В ответ на сообщение № 171 от Столица: Мама очень обрадовалась привету! Тебе от неё тоже привет!
Ответить
174Ласка18.04.2015 09:29
В ответ на сообщение № 172 от Физкультурница: Я восхищаюсь твоей жизнерадостностью! Физкультпривет!) )))
Ответить
175Столица18.04.2015 09:41
В ответ на сообщение № 174 от Ласка: Полностью с тобой согласна, оптимизма ей не занимать, жизнелюбие так и прет. Это настоящий российский человек-нам без шуток не прожить. Тем более, что лопатофитнесом я тоже занимаюсь всю жизнь, почти все засолки со своего огорода. Физкульт привет всем добрым людям!
Ответить
176Ka18.04.2015 16:41
В ответ на сообщение № 173 от Физкультурница: Пожалей маму.
Ответить
177Физкультурница18.04.2015 18:58
В ответ на сообщение № 176 от Ka: Маму люблю, жалею, уважаю! Стараюсь сделать её жизнь разнообразней. Успокаиваю. Говорю, что надо дожить до ста лет. Добрые люди посоветовали давать ей желатин для ускорения срастания сломанной кости. Она не хочет его принимать. Не по вкусу ей пришёлся этот желатин. Подскажите, надо настаивать, чтобы она принимала или нет?Давно легла на сердце песня, в которой есть такие слова: "Мама, мама, ты моя стена каменная". Послушайте эту песню. Столица, прости. Знаю, что делаю тебе больно, советуя послушать эту песню. Столица, знаю, что ты похоронила свою маму и свою сестру. Ты на этом сайте одна из немногих, как ясное солнышко. Желаю тебе жить долго, счастливо! Неси людям СВЕТ и ДОБРОТУ!Лопата ждёт, извините!
Ответить
178Железнова18.04.2015 19:12
В ответ на сообщение № 18 от Физкультурница: Да, действительно, ничего не произошло.)))) Вы и вправду так думаете? Тогда, маленький рассказик, специально для вас. Внук однажды спросил у деда, как выбирать чистую девушку? Ведь жениться все хотят на чистых.)))))))) Дедушка ответил: "А как конфеты выбираешь.)))))))) Какую выберешь, в фантике, или без?" Внук ответил: "Конечно в фантике, она чище и красивее." И безопасней, замечу. Думаю, подобные "танцы" готовят девушек к определённому образу жизни. И, если вы не увидели в нём откровенного секса, то это не значит, что и другие этого не видят.)))))) Я явно вижу фрикционные движения. Ещё я много видела по жизни, чем это в конечном итоге кончается. ( ( ( ( ( Ничего хорошего. Загубленные жизни. Нет, теоретически, и проститутки выходят замуж, вот только я не слышала о счастливых историях любви. Ах, да "Красотка", американская сказка для глупых русских.)))))))))Но, вы своих детей, конечно, же отдавайте в такие танцы. А че? Пусть булками шевелят, физкультурницы.))))
Ответить
179Железнова18.04.2015 19:16
В ответ на сообщение № 32 от Физкультурница: Слышь, ты. Раздухарилась смотрю, оперилась)))))))) Смотри, широко шагаешь, штаны порвёшь)))))))))
Ответить
180Железнова18.04.2015 19:21
В ответ на сообщение № 154 от Белоруска: Дорогуша, стесняюсь спросить, из какого места высосаны подобные выводы?
Ответить
181Железнова18.04.2015 19:24
В ответ на сообщение № 153 от Соседушкин: Да нет. Мои проблемы скорее технического характера. Но всё поправимо)))))))) Скоро уже))))
Ответить
182Железнова18.04.2015 19:31
В ответ на сообщение № 61 от Физкультурница: Вот последняя фраза просто шедевральна))))))) Брюзжалки старые. Молодуха)))))))))) Живёт с мамой, внуки размножаются)))))) Почти прабабушка))))))) Это тебе по сценарию так положено, бабуля? По роли, так сказать? Я угораю.
Ответить
183Железнова18.04.2015 19:35
В ответ на сообщение № 75 от Белоруска: Вот именно поэтому, ты со своими ушками спаниэля и осиной талией до сих пор одна, и шаришся везде в поисках мужика.))))))))))))) А я вот, от умных людей слышала, что лучше качаться в волнах, чем биться о камни.))))))))
Ответить
184Железнова18.04.2015 19:41
В ответ на сообщение № 94 от Физкультурница: Посмотри кизомбу, или бачату. Сколько секса, но совсем по другому смотрится. Как красиво. Но, это ж гораздо сложнее.)))))))) Упасть легко, подняться трудно)))))))))) Быть дешёвкой гораздо легче))))))
Ответить
185Железнова18.04.2015 19:49
В ответ на сообщение № 157 от Татьяна: Если не хватает кальция, можно сделать так же кальцинированный творог. Просто перед заморозкой добавить ст. ложку хлористого кальция. Для срастания костей самое то. Кстати, тому, кто не любит желатин, надо готовить холодец.
Ответить
186Ka18.04.2015 19:55
В ответ на сообщение № 177 от Физкультурница: Я вообще не слежу за своим здоровьем и не лечусь, может из-за этого и не болею. Все само собой зарастает и проходит. Знаю только надо есть твоей Матери, что содержит много кальция, но не знаю что.
Ответить
187Столица18.04.2015 20:25
Девочки, девченочки, не ругайтесь, нам и так не сладко. Васса, привет, тебя не хватало. Техника заработала? Физкультурница, уже восьмой год нет мамы, а такие песни слушать до сих пор не могу. Знаешь какие у нас свои песни про мам, просто душу вынимают, не слушаю. Хотя кажется один раз забиться бы в шумонепроницаемую комнату и целый день провыть, побиться об стенку, легче бы стало. Моя мама не заслужила того ужаса, который она испытала перед смертью. И сестра моя была такой же несчастной, с мужем-алкашом, который страдал, да и сейчас страдает белочкой. Обе промучились по жизни. За что? Никого не убили, не украли, не обманули. Извините, меня лучше не заводить.
Ответить
188Железнова18.04.2015 21:10
В ответ на сообщение № 187 от Столица: Привет)))))) С техникой пока засада.
Ответить
189Физкультурница18.04.2015 21:16
Железнова тоже тупая. Я в своём первом посте сказала о более значимых нарушениях, которыми должен заниматься СК.Полный игнор. Вот и живём в застойно-запойное время.Главное, что Президент как живчик, всё объяснил, а вы уж расхлёбывайте.17 миллионов, по офиц. статистике, существуют за чертой выживания.Сотни тысяч преступлений не расследуются. А эти прицепились к детям. Железноаа, я поняла, что ты бездушная, когда следаки засадили в КПЗ кормящую многодетную мать. Твоему злорадству не было предела.Педагогов не воспитали, зачем травмировать души детей?Творог при замораживании теряет свои свойства. Молочнокислые бактерии погибают! Недоумки. Прощавайте.
Ответить
190Физкультурница19.04.2015 07:20
Тысячи молодых людей не могут найти работу. Их не берут, потому, что у них нет опыта работы. А откуда возьмётся опыт, если нет возможности работать? Так же тяжело устроиться на работу женщинам, имеющим малолетних детей. Совсем невозможно найти работу тем, кому за пятьдесят. Им всем просто отказывают из-за так называемых возрастных ограничений. Все эти люди оказались за бортом жизни. Количество безработных растёт. Пособия по безработице мизерные. Вот, где аморальное отношение государства к своим гражданам. Как выживать этим людям в таких условиях?А вы тут устроили "охоту на ведьм".За советы огромное спасибо! На мою резкость не обращайте внимания! Никого не хотела обидеть. То есть хотела как лучше, а получилось как всегда. Прошу прощения. Вчера прочитала о смерти дагестанской девочки Аминат. Вот и разнервничалась. Помучили ребёнка. Порвала бы за это мучителей. Много ещё нарушений и даже преступлений, на которые закрывают глаза совсем или смотрят сквозь пальцы. Побыстрей бы уехать в деревянном макинтоше, чтобы не нервничать.
Ответить
191Столица19.04.2015 07:45
В ответ на сообщение № 190 от Физкультурница: Ой, а она умерла, Господи, её-то за, что промучил, когда она успела нагрешить, что так страдала? Позор нашей власти, сколько ещё таких людей страдает.К нам привезли детей из Донецка в больницы, я не хочу никого задеть они пострадавшие, но наши люди возмущены тем, что для местных детей там не было даже йода, питание отменили в больнице, а теперь трехразовое питание, лечение по высшему разряду. Да простят меня детишки, возмущена не из-за них, а от того, что показуху устроили. Обидно. Интересно, наших раненных детей во время войны вывозили так?Физкультурница, мы не изменим нашу власть, не нервничай.
Ответить
192Ласка19.04.2015 10:35
В ответ на сообщение № 191 от Столица: Да не показуха это. Деньги, выделенные на ваших детей, свои же взрослые чеченские тети и дяди растаскивали. А деньги, выделенные на этих детей, боятся тащить по крупному, Рамзан заметит, всем пинка под зад даст.
Ответить
193Ласка19.04.2015 10:40
В ответ на сообщение № 189 от Физкультурница: Многострадальная ты наша, потому и закрыли эти танцульки, чтобы детей не травмировать. И педагогов одновременно воспитывают. Понятно теперь?))))
Ответить
194Ласка19.04.2015 10:47
В ответ на сообщение № 190 от Физкультурница: Мечтаешь о легкой жизни? Пусть другие заботятся о твоей маме, больных детях и здоровых? Пусть другие решают важные государственные проблемы? А ты кататься в макинтошах будешь? Тунеядка) )))
Ответить
195Физкультурница19.04.2015 12:00
В ответ на сообщение № 191 от Столица: Но молча сопеть в две дырочки тоже не дело. Вот люди начали высказывать своё недовольство по поводу отмены электричек в регионах, так Путин быстро порядок навёл.А с Лаской я больше не разговариваю, она меня тунеядкой обозвала, а я между прочим всю жизнь зарабатывала себе на пропитание сама. А в настоящее время ухаживаю за мамой и одновременно лечу свои болезни. Вот выписала по почте "Тодикларк", пью по 15-20 капель по три раза в день. Очень противное лекарство, а, что делать? Хочется умереть здоровенькой! Одновременно пью отвар корней конского щавеля. Тоже воротит, но пью. Белоруска, скажи рецепт лекарства, которым ты вылечилась. Будь ласка! Пожалей меня, больную. У мамы опухоль на руке начала спадать. Это радует!
Ответить
196Белоруска19.04.2015 14:35
В ответ на сообщение № 195 от Физкультурница: Я, что, врач, что ты хочешь вылечить?
Ответить
197Столица19.04.2015 14:51
Ласка, я заметила, что в стрессовых ситуациях болезнь затихает, как в случае с Физкультуркой и её мамой, она не может в деревянный макинтош сыграть, пока маме нужен уход. Кто ещё за ней приглядит. Конечно не говорю, что так всегда, но частенько замечала. Организм собирает все свои силы. Про "растаскивание" я знаю, куда ещё наши полисы идут)))))Физкультурница, от чего ты лечишься этими растениями? Если от миомы, то зря, я взяла кредит, чтобы лечить её, но когда деньги закончились, врач мне сказала: "Она не лечится, ложитесь на операцию, она у вас уже гигантская". У моей тети прошла с возрастом, без всяких операций или вообще лечения. Со мной в больнице лежала женщина за 60, у неё не прошла. Так, что у всех по разному, главное не доводить до злокачественной. Нервный стресс может усугубить, как в моем случае. Белоруске повезло, так бывает не у всех. Перед тем, как что-то принимать, посмотрите все на отзывы людей в инете. Рада, что маме лучше, если нет сахара, заживет быстрее. Железнова права - холодец ей поможет, именно из мозговой кости. Давайте жить дружно, девочки, у нас у всех одна проблема - невнимание со стороны власти.
Ответить
198Белоруска19.04.2015 17:07
В ответ на сообщение № 197 от Столица: Фибромиому мне вылечил фельдшер, ей не поможет, я с ним переспала, его гормоны хорошо подействовали на мою среду, случилась половая совместимость и все рассосалось.
Ответить
199Белоруска19.04.2015 17:21
Шуму было на всю деревню, жена его акушерка всех убеждала, что я сумасшедшая, любовница, аж съехала в Москву, разгонять тоску. Хотела меня поджечь, приходили предупреждали, а гинеколог убедила всех, что действительно все исчезло, и так мне улыбнулась. А фельдшер красивый мужик был, позже он перенес инсульт, где-то через четыре года, живет, купил квартиру в Витебске, а она здесь, то есть жена его живет, мать давно привезла свою, и смотрит. Она от него тоже ходила в блуд, бабы рассказали, к молодой любовнице его не ревновала, ну а ко мне, прямо паранойя замучила ее. Я еще их обоих отматюгала, при врачихе. Я не виноватая, он сам пришел!
Ответить
200Железнова19.04.2015 19:05
В ответ на сообщение № 189 от Физкультурница: Ну, если творог заморозить с помощью криогенных технологий, то да. А так, они развиваются и при -15 градусов. Поздравляю вас, соврамши))))))))
Ответить
201Железнова19.04.2015 20:07
Не поняла, у нас опять стесняшка появился? Комментарий куда дел? Или сам и пишешь за физкультурницу, обиделся? Вопрос к ней был, Фрикции она увидела? Слово из словаря тебе надо расшифровывать, или сам дотяпаешь? Сексом она занималась когда-нибудь? И как бревно из себя изображала? Или подмахивала?Даже психологи в этом ммммм "танце" увидели эротический призыв. В общем, как говорил Винни Пух, это какие-то неправильные пчёлы.Ты, модерок, тоже какой-то неправильный. Тугой)))))))))Скопирую.
Ответить
202Валера23.04.2015 23:23
В ответ на сообщение № 3 от Физкультурница: ГТО сдают по-другому, если ты не знала))). Зачет-то чему?
Ответить
203Железнова27.04.2015 22:14
Ну, думаю, началось))))В ночь на 24 апреля, в Интернете появилось видео, в котором молодые участницы местного тверкинг-коллектива «Dancehall» танцевали возле мемориального комплекса Малая земля. Этот памятник известен почти всем жителям Кубани. Он установлен в честь героических сражений за Новороссийск.Танец сопровождался откровенными движениями, что вызвало негативную реакцию жителей города-героя.Ребята, но, по сравнению с пчёлками, там вообще ничего нет))))))))) Я бы сказала, здорово было бы на сцене, но на Малой Земле, конечно, не к месту.
Ответить
204Железнова27.04.2015 22:15
Кстати, никаких имитаций полового акта, как у пчёлок. Даже близко.
Ответить

Добавить комментарий

95669 69581 23600