Прокурор запросила условное осуждение Евгении Васильевой

23.04.2015 20:431775

Прокурор, представляющий интересы государства в уголовном деле "Оборонсервиса" по хищению государственного имущества в министерстве обороны, запросила для Евгении Васильевой и ее соучастников условные сроки лишения свободы.

Средства массовой информации сообщают, что обвинительное заключение зачитывалось прокурором в течение шести часов. Если вначале государственный обвинитель говорила о том, что исправление Евгении Васильевой невозможно без ее изоляции от общества, то в конце, когда прокурор огласила запрашиваемую меру санкции, были озвучены условные сроки наказания. Васильеву предложено приговорить к 8 годам лишения свободы условно.

Для всех подсудимых государственное обвинение запросило также назначить испытательный срок на 5 лет. Для Евгении Васильевой был запрошен запрет занимать посты на государственной службе.

Обвинение считает доказанными факты хищений нескольких миллиардов рублей у государства. В свою очередь, Евгения Васильева свою вину признавать категорически отказалась.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Петрович23.04.2015 22:00
Позор всем, кто вёл дело "Оборонсервиса", за такой итог работы.
Ответить
2Швондер24.04.2015 08:22
В ответ на сообщение № 1 от Петрович: Петрович, уважаемый! Ты посмотри на ее пухлые губы, на ее пышную грудь, на слезы одинокого Сердюкова, страстно заламывающего руки и тихо всхлипывающего, как ребенок, потерявший маму. Ты посмотри на окружающий нас Мир - Мир яхт и мерседесов, вкусной и здоровой пищи, красивых и хорошо одетых мужчин и женщин, веселых и беззаботных детей. Это же Рай! Так и хочется запеть: Этот Мир придуман не нами. Ну разве можем мы будоражить этот Мире, где тишина и мы никто, где мы дерьмо собачье. Мы почти потеряли свою Родину и своё место в ней. Теперь остается только молча, созерцая эту враждебную честному человеку реальность. "Молчи брат, молчи!"
Ответить
3Железнова24.04.2015 08:31
Участники расследования громкого уголовного дела о хищении военного имущества через структуры ОАО «Оборонсервис» с недоумением восприняли вчерашнее решение Главной военной прокуратуры (ГВП), запросившей в суде условное наказание для предполагаемого организатора мошенничества Евгении Васильевой. Ситуацию, впрочем, еще могут скорректировать как Пресненский райсуд Москвы, за которым остается последнее слово, так и СКР — если поторопится с предъявлением обвинений по новым эпизодам дела «Оборонсервиса».По данным близких к расследованию источников «Ъ», еще накануне прений в Пресненском суде все так или иначе причастные к разбирательству стороны были уверены, что представитель ГВП запросит для бывшего начальника департамента имущественных отношений (ДИО) Минобороны Евгении Васильевой большой и реальный срок. Для предполагаемого организатора 12 эпизодов мошенничества с военной недвижимостью на общую сумму порядка 3 млрд руб. надзорное ведомство в соответствии с ч. 4 ст. 159 УК РФ могло бы требовать до десяти лет заключения.Прокуратура попросила для Евгении Васильевой 8 лет колонии условноФактически под этот срок, по данным «Ъ», была написана и прозвучавшая на вчерашних прениях речь представителя ГВП Юрия Хализова. В течение шести часов господин Хализов и трое его коллег убеждали суд в том, что вина Евгении Васильевой и других фигурантов дела полностью доказана предварительным, а затем и судебным следствием.Прокуроры подробно расписали каждый из 12 вменяемых госпоже Васильевой в рамках так называемого первого дела «Оборонсервиса» эпизодов мошенничества, убедительно доказывая, что именно она была организатором и основным выгодоприобретателем всех сомнительных сделок. Остальные подсудимые всего лишь действовали по команде экс-начальника ДИО и в ее интересах. В пользу сурового наказания для главной обвиняемой свидетельствовали и требования надзорщиков лишить госпожу Васильеву ордена Почета, а также взыскать с нее весь оставшийся в уголовном деле ущерб в размере около 800 млн руб. Напомним, что остальное военное имущество на сумму 2, 2 млрд руб. добровольно вернули государству коммерсанты, купившие его у подразделений «Оборонсервиса» по заниженной цене.С учетом прозвучавших аргументов требование ГВП приговорить госпожу Васильеву к восьми годам лишения свободы, а ее подельникам назначить от восьми до четырех лет выглядело вполне логичным, поэтому оговорка прокурора о применении к ним ст. 73 УК РФ (условное осуждение) прозвучала на процессе как гром среди ясного неба. Тем более, что ранее три года заключения по приговору суда, рассматривавшего ее дело в особом порядке, получила признавшая свою вину и сотрудничавшая со следствием фигурантка дела «Оборонсервиса» экс-директор ООО «Центр правовой поддержки “Эксперт”» Динара Билялова.«Дело Васильевой» оценивают уже в 16 миллиардовТакие оценки запрошенных вчера сроков как «плевок» и «предательство» были, пожалуй, самыми мягкими из всех услышанных корреспондентом «Ъ» от своих собеседников. По данным одного из них, настаивать на реальном сроке до последнего момента планировали и сами надзорщики. Во всяком случае, в частных переговорах они поддерживали точку зрения следствия, и только вечером в среду один из представителей обвинения по делу на ставший уже традиционным вопрос «Сколько будете просить?» ответил неопределенно: «Завтра будет видно».Что заставило сотрудников ГВП в один день поменять отношение к фигурантам уголовного дела, неизвестно. Во всяком случае, каких либо обоснований своего решения на процессе они не привели.Между тем, как следует из ст. 61 УК РФ, регламентирующей смягчающие наказание обстоятельства, к госпоже Васильевой ни один из ее пунктов не подходит. Она не имеет несовершеннолетних детей и сама давно вышла из подросткового возраста, не переживает «сложных жизненных обстоятельств», не беременна, а инкриминируемые ей преступления никак нельзя отнести к категории случайно совершенных или нетяжких.
Ответить
4Исмаилов Зуфар Гафурович24.04.2015 09:44
Господа, не торопитесь это ошибка, как и Виктория Новикова в этот раз ошибку допустила прокурор. Она 6 часов с перерывом на обед зачитывала обвинительное заключение устала и допустили ошибку и вместо слов 8 лет общего режима зачитала этот срок условно. Ничего найдутся люди исправят ошибку и впаяют Васильевой реальный срок.
Ответить
5ИЗГ1 и ИЗГ224.04.2015 09:51
В ответ на сообщение № 4 от Исмаилов Зуфар Гафурович: Мы полностью с тобой согласны, БРАТ!
Ответить
6Вадим24.04.2015 11:25
Интересно, что было бы с Сердюковым и компанией в Советском Союзе? Через сколько дней они бы загремели на нары?
Ответить
7Надежда Кузенкова24.04.2015 11:53
В ответ на сообщение № 6 от Вадим:. Будто в Советском союзе не воровали? Именно там, честность гоняли и унижали. Воров к власти продвигали.
Ответить
8Белоруска24.04.2015 12:25
В ответ на сообщение № 7 от Надежда Кузенкова: Статья была в Союзе за хищение в крупных размерах и коррупцию - расстрел. Забыли, как директора Елисеевского магазина расстреляли? Если воровали, то по малу, не знаете и не помните уже законы в СССР.
Ответить
9Белоруска24.04.2015 12:31
В ответ на сообщение № 4 от Исмаилов Зуфар Гафурович: Что это вы, прощались до осени, планы поменялись? Ну с этим трудно расставаться. Я уже который раз пыталась и все подсаживаюсь, тоже зависимость своего рода.
Ответить
10Ласка24.04.2015 12:51
В ответ на сообщение № 4 от Исмаилов: Ошибкой было, уважаемый Зуфар Гафурович, посадить васино благородство, окутанное дорогим американским парфюмом и медвежьей лапкой, на скамью подсудимых. Или все-таки, важен сам процесс?
Ответить
11Надежда Кузенкова24.04.2015 13:52
В ответ на сообщение № 8 от Белоруска: Возможно и была, только опять не для всех. Такие избранные как Васильева были и в Советское время.
Ответить
12ИЗГ1 и ИЗГ224.04.2015 14:59
В ответ на сообщение № 5 от ИЗГ1 и ИЗГ2: Калити бахти одами зод ба дасти худо. Так, что нам суждено было вечно хлопок собирать. Если много говорили, то быстро оказывались в зиндоне. А там тебя наградят желтухой или тиф подарят. Васильеву Бог в лоб поцеловал.
Ответить
13Белоруска24.04.2015 16:19
В ответ на сообщение № 11 от Надежда Кузенкова: Не, возможно, а точно я родилась в СССР и долго жила в этой стране, и считаю ее уникальной. Прошло 24 года с тех пор, где появились на свет новые умы, где с ними нам не нужно спорить.
Ответить
14Надежда Кузенкова24.04.2015 17:32
В ответ на сообщение № 13 от Белоруска: А я родилась в СССР, где выгнали с работы только за то, что работала уборщицей и однажды высказалась директору то, что ей не понравилось. Выгнали по статье.Суд не восстановил. После этого я даже дворником не могла работать спокойно. И до сих пор - чиновники новые, а их правила игры старые.
Ответить
15Аркадий24.04.2015 18:03
Ответ Швондеру! Какой ужас! Неужели мы тай живем в стране. Верили верили президенту, особенно в его слова о борьбе с коррупцией. Еще один шаг к "Украине" и к ее проблемам.
Ответить
16Белоруска24.04.2015 18:52
В ответ на сообщение № 14 от Надежда Кузенкова: Это было при Горбачеве. Когда он пришел к власти, появились сокращения, увольнения, дефициты, нехваткапродуктов, талоны, и всякая мудата. А при Хрущеве и Брежневе было хорошо, В 1961 году я пошла в первый класс. Продуктов в магазине было море, конфеты любимые, шоколадные были 1 руб. 50 к. кг. мать давала 15 копеек на обед, а тратила на конфеты. При Брежневе только водка немного подорожала и сахар, Водка. была 2, 87, а потом около пяти руб. Работ было пруд пруди в семидесятых, учись, не хочу, бесплатно. Продукты дешевые, хлеб 15 коп., сахар 76 к.82 коп. Одежда всякая была, хочешь в ателье, хочешь сам шей, хочешь в магазине покупай, импорт был, а другие покупали у фарцовщиков, я их обходила. Мебель, ковры, машины, ткани, посуда, и т. д. пока не пришел Горбачев, и я тоже полетела с работы по сокращению, и ходила с одной на другую, чуть вышла на пенсию в 2009 году. А, что было при Сталине знают старшее поколение, а сейчас хорошо живут, кто сумел ухватить жар-птицу.
Ответить
17Кузенкова Надежда Николаевна.24.04.2015 19:36
В ответ на сообщение № 16 от Белоруска: Что же делать?Так устроен человек! Мыслит он один за всех.И мы не в состоянии, это изменить.Правитель не позволит, без борьбы его сместить?Тогда как война нам не нужна - никому?Пример Украина, - войной погубила народ свой и страну.
Ответить
18Белоруска24.04.2015 21:52
В ответ на сообщение № 17 от Кузенкова Надежда Николаевна.: Стихи хорошие, на любую тему можешь сочинить, молодец, мне понравилось.
Ответить
19Надежда Кузенкова24.04.2015 22:57
В ответ на сообщение № 18 от Белоруска: Так и мои книги, кто их читал нравятся. Читают и меня спрашивают, как-будто это всё происходило всерьёз (Надо же ей дали семь лет, тогда как прокурор просил пятнадцать лет, почему не дали-то?). Одна мне соседка сказала, что я просто из любопытства попросила твою книгу почитать, "чего мол она там может написать"? А когда начала, так до утра и читала. Читателям нравятся, а издателям - нет! Причина одна, чиновникам я не мила.
Ответить
20Белоруска25.04.2015 10:45
В ответ на сообщение № 19 от Надежда Кузенкова: Вы, писатель? Печатаетесь? Прокурор выводит статью по обстоятельствам, а судья, за которой последнее слово выводит статью по закону установленным Конституцией РФ. Поэтому всегда не совпадает прокурорский срок с судебным постановлением, так как прокурор является обвинителем, нужно знать все законы, чтобы понимать это. Тяжелые убийства нам простым людям также непонятны, когда малый срок присуждается, и все остальное вплоть до украденной курицы.
Ответить
21Николай25.04.2015 11:02
Да! Украсть 16 миллиардов рублей и получить условно - я бы тоже согласился. Таких денег никогда в жизни не заработаешь. А вообще позор, позор правосудию. Издевательство полное над россиянами. Этим самым развязывают руки остальным. Путин делает все условия для коррупции. Законы не работают, о конфискации имущества и речи нет. Воруй - не хочу.
Ответить
22Надежда Кузенкова25.04.2015 11:30
В ответ на сообщение № 20 от Белоруска: Пока я для нашей страны, ни писатель и не поэт? Хотя и пишу уже несколько лет.Насчёт закона мне тоже известно, Что наш закон в руках многих структур, Словно верёвочный шнур.Трудно его раскрутить, Сил много надо приложить!
Ответить
23Василиса25.04.2015 11:52
Власть - это деньги, а большие деньги - большая власть. Вот и всё. Что вы хотите? Укусить себя за.
Ответить
24Ласка25.04.2015 13:17
В ответ на сообщение № 21 от Николай: Условия для коррупции были созданы до Путина. И не советую воровать без указаний из Вашингтона, иначе придется реально отсиживать, а не условно.) )))
Ответить
25Kот25.04.2015 15:35
Василису премудрую никто не посадит, не того она поля ягодка.
Ответить
26Ласка25.04.2015 20:56
В ответ на сообщение № 25 от Kот: Медвежья ягодка, заповедная.) )))
Ответить
27ИЗГ1 и ИЗГ225.04.2015 22:33
В ответ на сообщение № 25 от Kот: Как она хороша! Нам бы такую. Хотя бы на одну ночь!
Ответить
28Ласка26.04.2015 10:01
В ответ на сообщение № 27 от ИЗГ1 и ИЗГ2: Будете всю ночь ей стихи читать?) )))
Ответить
29Mypka26.04.2015 11:06
Ей просто воры подарили немного.
Ответить
30Галина26.04.2015 13:44
Она потому себя нагло вела, пока шло следствие, что она точно знала, что ее не накажут! Все проплачено и всем! Позор стране, позор правосудию!
Ответить
3112326.04.2015 14:25
Позор власти! Позор президенту! Позор существующей системе управления страной! Народ! Получи очередной плевок в рыло и утрись.
Ответить
32Ka-ka26.04.2015 14:39
В ответ на сообщение № 30 от Галина: Сердюкова убрали, чтоб поставить более сговорчивого Шойгу, по указанию Путина, для этого вся и возня. При Шойгу не воруют думаете? А вы хлопайте дальше ушами.
Ответить
33Ka-ka26.04.2015 14:50
В ответ на сообщение № 32 от Ka-ka: Все идет об укреплении власти т. е. ФСБ.
Ответить
34Швондер26.04.2015 15:07
В ответ на сообщение № 32 от Ka-ka: Ну, как не воруют? Воруют. Космодром Восточный - это ведь потеха! Надо срочно строить, все сроки упущены, а они сажать начали начальников. Умора!
Ответить
35Имею два аборта26.04.2015 15:10
В ответ на сообщение № 28 от Ласка: Это они с виду сморщенные, а как начнут читать, так зачитают до смерти.
Ответить
36Марина26.04.2015 19:08
Да, что вы Путина во все дыры пихаете?! Про Медведева никто слово не скажет, вроде как и нет его! И нигде он ни при чем! И никакого с него спроса! Вы думаете Путину просто эту махину одному свернуть?! Наше гребаное либеральное правительство только палки в колеса вставляет! Васильева, между прочим, двоюродная сестра жены Медведева. Все готовы крышевать своих, а спрашивать с Путина будем, так, что ли?
Ответить
37Старый Русский26.04.2015 20:44
В ответ на сообщение № 36 от Марина: Медведев - человек Путина. Сердюков - человек Путина. Чубайс - человек Путина. Кудрин - человек Путина. Греф - человек Путина. Миллер - человек Путина. Якунин - человек Путина. Собянин - человек Путина. Напомни, пожалуйста, кого я ещё не перечислил? Ах да, Кадыров - человек Путина.
Ответить
38Баканова Лера26.04.2015 20:59
В ответ на сообщение № 32-33 от Ka-ka: №32. И что из это следует? Ты думаешь, что открыл нам Америку, ка-кашкин? №33. А тебе-то что? Хотя понятно: ты испугался и "результат" твоего испуга у тебя же под ногами)))))
Ответить
39Швондер27.04.2015 10:41
В ответ на сообщение № 37 от Старый Русский: Нам не нужна ул. Высоцкого. Евреи и так распоясались, дальше некуда. Всю экономику страны разрушили. Евреи решили Россию ограбить мирным путем через обмен природных ресурсов на иностранное дерьмотовары. А Высоцкому есть памятник и хватит.
Ответить
40Капа27.04.2015 11:52
В ответ на сообщение № 36 от Марина: Медведев - человек Путина. Сердюков - человек Путина. Чубайс - человек Путина. Кудрин - человек Путина. Греф - человек Путина. Миллер - человек Путина. Якунин - человек Путина. Сабянин - человек Путина. Напомни, пожалуйста, кого я ещё не перечислил? Ах да, Кадыров - человек Путина.Старый Русский 2015-04-26 20:44.
Ответить
41Ласка27.04.2015 12:48
В ответ на сообщение № 40 от Капа: В таком раскладе все мы, население России, люди Путина.
Ответить
42Старый Русский27.04.2015 13:06
В ответ на сообщение № 39 от Швондер: Дело не в названии улицы, а в позиции человека: ссылка. Высоцкий: Русский русскому помоги.wmv.Эл. адрес: ссылка. Русский офицер-националист расставил точки над 'И'.И Кадыров, к чему призывал, что делать с русскими: ссылка.
Ответить
43Старый Русский27.04.2015 13:13
В ответ на сообщение № 41 от Ласка: Ничего подобного. Все (кроме Кадырова) перечисленные люди работали вместе с Путиным в команде Собчака! Ты работала? Нет? Поэтому ты и не владелец фабрик, заводов, самолётов, пароходов.:))))
Ответить
44Ласка27.04.2015 15:42
В ответ на сообщение № 43 от Старый Русский: В таком случае это люди Собчака.) )))
Ответить
45Старый Русский27.04.2015 15:53
В ответ на сообщение № 44 от Ласка: В таком случае, Собчака нет. Значит уже не люди Собчака. А люди друг друга. Или люди Путина или Путин их человек. В любом случае они все в сборе и занимают ключевые посты на финансовых потоках, в правительстве, на троне и никто не несёт ответственности ни за что, показатель - дело Сердюкова.:))))
Ответить
46Швондер27.04.2015 21:43
В ответ на сообщение № 42 от Старый Русский: Евреи очень гордились Высоцким, в НИИ полные залы ими набивались. Но особую любовь и гордость у них вызывало то, что за ним КГБ гонялось. Это был особый шик, вершина храбрости картавых тихушников, подлецов и стукачей.
Ответить
47Старый Русский27.04.2015 23:55
В ответ на сообщение № 46 от Швондер: Золотухин про Высоцкого в интервью говорил, что Высоцкий стеснялся в себе еврейской крови. Среди евреев, бывает, тоже люди рождаются (многоточие).:))))
Ответить
48OMCKBA28.04.2015 10:03
В ответ на сообщение № 44 от Ласка: Назарбаев набрал 97,7% на прошедших выборах, даже кандидаты оказались его людьми. Восток дело тонкое.
Ответить
49Старший помощник младшего конюха28.04.2015 11:32
Эх! Мне бы несколько миллиардов и условный срок! Эх!
Ответить
50Узбекский чернослив28.04.2015 13:50
В ответ на сообщение № 49 от Старший помощник младшего конюха: А мне бы к Васильевой под бок завалиться.
Ответить
51Мимо шёл28.04.2015 16:50
В ответ на сообщение №50: Узбекский чернослив, там уже Сердюков все бока извалял, места не хватит.:)А вообще-то за нанесение такого ущерба стране в других странах (Китай как пример) РАССТРЕЛ! Жалко, бабушка за пачку масла умерла.
Ответить
52Узбекский чернослив29.04.2015 14:01
В ответ на сообщение № 51 от Мимо шёл: Вот то-то и оно. Не приходят вовремя судьям в голову нужные аргументы.
Ответить
53БардакАбама13.05.2015 22:47
Такого прокурора в КНДР расстреляли бы вместе с Васильевой.
Ответить

Добавить комментарий

149030 116438 30104