У сенатора Вячеслава Фетисова нашли три компании на Кипре

18.03.2015 13:281490

Фонд борьбы с коррупцией Алексея Навального обнаружил у сенатора Вячеслава Фетисова сразу три кипрских оффшора. В Фонде заявили, что это является прямым нарушением действующего законодательства России. Ни об одном из оффшоров Вячеслав Фетисов не сообщил в своей декларации о доходах.

Согласно выпискам из регистра компаний Кипра, акции предприятий Safetel Ltd и Omniliner Ltd были приобретены Фетисовым еще 6 сентября 2011 года. Другое предприятие - F.I.S.S. Chess 4X4 Ltd. — было учреждено непосредственно Вячеславом Фетисовым в декабре 2011 года. Все акции компании по-прежнему принадлежат Вячеславу Фетисову. О результатах своей проверки ФБК сообщил во все надзорные органы, а также в сам Совет Федерации.

Напомним, согласно действующему законодательству, сенатор "не вправе открывать и иметь счета, хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами Российской Федерации, владеть или пользоваться иностранными финансовыми инструментами".

У самого Вячеслава Фетисова получить объяснений об оффшорах не удалось, тогда как его помощница заявила, что он сейчас в отъезде, "а спросить не у кого".

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Власть тьмы (Столичная, я правильно подписался?)18.03.2015 15:17
"Исчё один патриёт!" (Прошу ничего не исправлять)
Ответить
2Исмаилов Ишак Гаруфович18.03.2015 16:10
Молодец, Слава, забирай все из бюджета. Я доволен, у меня пенсия 100 долларов, а на огороде картошка свежая своя. Слава России!
Ответить
3Железнова18.03.2015 16:39
В ответ на сообщение № 2 от Исмаилов Ишак Гаруфович: А вы что, считаете он не заслужил? Да пусть забьёт на свой сенат и живёт в своё удовольствие.
Ответить
4Пшеничная тьма власти18.03.2015 17:54
В ответ на сообщение № 1 от Власть тьмы (Столичная, я правильно подписался?): Завидуешь, укропчик?)))))
Ответить
5Власть тьмы18.03.2015 20:16
В ответ на сообщение № 4 от Пшеничная тьма власти: Кому я завидую?Фетисов первым из хоккеистов убежал за кордон прессовать бабло. Это вместо того, чтобы развивать наш российский хоккей. А сейчас, по данным Фонда борьбы с коррупцией, Фетисов нарушает российское законодательство. Нисколько не сомневаюсь, что отвертится.
Ответить
6Исмаилов Зуфар Гафурович18.03.2015 23:32
Вижтория Новижова Где ты? Почему спишь, вон сколько Новостей и Франкфурт на Майне (там Евромайдан, там жгут покрышки) и Крымская Весна (там Праздник).Вот тебе Новости, хочешь и чёрное, можно и белое, можно и то и то.
Ответить
7Швондер19.03.2015 10:09
Надо захлопнуть перед ним все двери. В приличном обществе за воровство с такими так и поступают. А тут его! Вон его из страны. Он не дал денег на возрождение Крыма. Он не с нами, не с народом! Лишить его гражданства! Ааааа! Умираю от негодования. Не хватает воздуха, но хочу ругнуться матом! Аааааа!
Ответить
8Исмаилов Зуфар Ишакович19.03.2015 10:36
Глядя на его лицо, могу предположить, что в детстве чем он занимался. Привык ото всех прятаться в темных углах и тщательно скрывать свои недостатки. Отрицательные черты его характера напрямую сформировались исключительно под влиянием порока. Порок в дальнейшем лег в основу его мировоззрения. Мы все, как один, должны встать на защиту нашего сената от жуликов. Вот его из сената!
Ответить
9Ваняманя19.03.2015 11:06
В ответ на сообщение № 3 от Железнова: ну да, в провальном выступлении сборной России по хоккею на домашней Олимпиаде в Сочи есть и его "заслуга". Позорище! Родина дала ему всё, для того чтобы он вырос и стал успешным спортсменом, а что взамен? Не хочу употреблять крепкие слова, но здесь попахивает предательством.
Ответить
10Мишак Мишакович19.03.2015 11:09
В ответ на сообщение № 3 от Железнова: А вы считаете, что бывшие заслуги позволяют нарушать Закон?
Ответить
11Бывший ударник Комтруда19.03.2015 11:53
В ответ на сообщение № 10 от Мишак Мишакович: Как эта Железнова вульгарна в своих измышлениях, не правда ли Мишак Мишакович? Разве с такими построишь коммунизм?
Ответить
12Koco19.03.2015 19:54
Я никогда в детстве не болел за советских хоккеистов, особенно Фетисова, который отражал тогдашний тип советского человека - кто сильней, тот и прав. Бить исподтишка игрока слабее себя, это было его коронным номером, особенно вне игры. Я так радовался, конечно про себя - нельзя было, когда против канадцев его за это здорово поколотили. Но что удивительно, он первый умотался за деньгами в Канаду, тогда считалось это предательством.
Ответить
13Железнова20.03.2015 08:35
В ответ на сообщение № 10 от Мишак Мишакович: А вы считаете, что закон могут нарушать только те, у кого нет никаких заслуг? Ясно же сказано, плюнуть на сенат и жить в своё удовольствие? Что в таком случае противозаконного? Или вас всё равно жаба душить будет?
Ответить
14Железнова20.03.2015 08:37
В ответ на сообщение № 11 от Бывший ударник Комтруда: А вы всё ещё коммунизм строите? Тогда понятно, почему Бланк всё ещё на Красной площади.
Ответить
15Бывший ударник Комтруда20.03.2015 09:24
В ответ на сообщение № 14 от Железнова: Ты предлагаешь эту мумию вынести и сжечь? А в роли инквизиторов этого нацистского аутодафе кто выступит? Люди Ходорковского или у тебя свои люди имеются?
Ответить
16Мишак Мишакович20.03.2015 09:35
В ответ на сообщение № 13 от Железнова: Я считаю, что Закон никто не может нарушать. А людей публичных и занимающих высокие посты надо наказывать очень строго, чтобы другим неповадно было. А то ведь, как известно, рыба гниёт с головы! Малкин ушёл из Совета Федераций по "состоянию здоровья" и теперь живёт в своё удовольствие. А Фетисов разводиться будет, чтобы переписать активы на свою якобы бывшую супругу или ещё чего придумает?
Ответить
17Мишак Мишакович20.03.2015 09:39
В ответ на сообщение № 11 от Бывший ударник Комтруда: С такими, как Железнова не то, что коммунизм не построить, с ними даже нормального капитализма не создать!
Ответить
18Фетис Вячеславов20.03.2015 10:22
Он за-слу-жил! К чёрту сенат, к чёрту политика! Отдыхай, наш друг, наша Легенда! И учи деток - они должны быть нашими звездами!
Ответить
19Железнова20.03.2015 10:54
В ответ на сообщение № 15 от Бывший ударник Комтруда: Для информации. Огонь-символ ада. Может ты его и любишь, не суть. А закопать давно пора.
Ответить
20Исмаилов Зуфар Гафурович20.03.2015 10:57
Вот Алексей Навальный - дурак, дурак, да умный, на ровном месте сенсацию придумал, ещё несколько штук к себе сторонников заполучил. Ещё на одну маленькую ступеничку приподнялся, ещё маленечко пиарчика себе сделал, ещё больше себе приобрёл противников из числа обычных, разумных людей.Я считаю, что Алексей Навальный находится в так называемом цейтноте, как в шахматной игре - любой его ход только приближает его к проигрышному финалу.
Ответить
21Исмаилов Зуфар Гафурович20.03.2015 11:02
Алексей Навальный - кто такой.Знает его человек любой.Борется он вроде за правду,А сам сойдёт за того ещё падлу.
Ответить
22Бывший ударник Комтруда20.03.2015 12:05
В ответ на сообщение № 19 от Железнова: Тому кто под Железнову язык чешет хочу напомнить, что этот сайт для взрослых. Идите спать!
Ответить
23Железнова20.03.2015 14:42
В ответ на сообщение № 22 от Бывший ударник Комтруда: Стесняюсь спросить, вы спите, когда у нас день? Или у вас уже ночь? Кароч, иди проспись))))))
Ответить
24Бывший ударник Комтруда20.03.2015 15:14
В ответ на сообщение № 23 от Железнова: Ах, ты хамка! Ты для начала мои заслуги уваж! Тунеядка бумажная.
Ответить
25Железнова20.03.2015 17:35
В ответ на сообщение № 24 от Бывший ударник Комтруда: Давайте, перечисляйте заслуги, а я подумаю. Итак, начинай те )))))) (не испр).
Ответить
26Бывший ударник Комтруда20.03.2015 17:52
В ответ на сообщение № 25 от Железнова: На полюбуйся! Небось не видела никогда!
Ответить
27Железнова20.03.2015 17:55
В ответ на сообщение № 26 от Бывший ударник Комтруда: И это всё? ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( А о трудовых подвигах?А таких ксив я видела, перевидела. ))))))))) Вчера мне ФСБешную засветили. ))))))))))) Не поверила. )))))))) И чё?
Ответить
28)))20.03.2015 19:07
В ответ на сообщение № 27 от Железнова: Да это заготовленный бланк с печатью, даже дату не поставил. Кому он тогда нужен был.
Ответить
29Нет не напишу у него длинные руки в крови20.03.2015 19:38
Мерзавец Славик, так он назвал свою фирму. Это ворюга с большим опытом и сволочь редкая, гнать его из страны, таких гадов уже девать некуда, только мочить в сортирах.
Ответить
30Железнова20.03.2015 19:40
В ответ на сообщение № 28 от) )): Да я знаю. Спасибо.)))))Это даже бланк не строгой отчетности.)))))))))) Думаю, вообще из интернета чей-то.) ))))))))
Ответить
31Бывший ударник Комтруда20.03.2015 20:04
В ответ на сообщение № 28 от) )): Он мне душу грел. Я с ним хоть в бой, хоть в космос.
Ответить
32Бывший ударник Комтруда20.03.2015 20:09
В ответ на сообщение № 30 от Железнова: Ты, как видно, плохо работала и мало знаешь. О том, что кому-то было присвоено звание уд. комтруда издавался приказ и делалась запись в его трудовой книжке в разделе - награды и поощрения. Вот это был основной документ, а удостоверение никому особенно не нужно было.
Ответить
33Железнова20.03.2015 22:33
В ответ на сообщение № 32 от Бывший ударник Комтруда: Я сама это заносила в чужие трудовые))))))))) Замечу, практически во все. Это не орден Трудового Красного Знамени)))))))) Это чуть выше грамоты)))))
Ответить
34)))20.03.2015 23:40
В ответ на сообщение № 31 от Бывший ударник Комтруда: Действительно, иногда и такого документа было достаточно, что бы не дали реальный срок.
Ответить
35Гриша Добросклонов21.03.2015 05:20
В ответ на сообщение № 14 от Железнова: Железнова я так любил тебя! Но «Бланка» я тебе не прощу. Коммунист Григорий Корзин (номер членского билета КП РФ я здесь не публикую. Но поверь - он есть у меня)
Ответить
36Мария21.03.2015 05:27
В ответ на сообщение № 15 от Бывший ударник Комтруда: Вообще-то, В. И. Ленин - не мумия. Он хорошо сохранился и во многом "живее всех живых" - то есть живее МНОГИХ кто почитает себя живыми. В остальном - с тобой согласна. С ком. приветом баба Маша.
Ответить
37Олег21.03.2015 05:30
В ответ на сообщение № 17 от Мишак Мишакович: Ты так полагаешь? Очень жаль, если ты прав.
Ответить
38Пушкин Николай Алексендрович21.03.2015 05:37
В ответ на сообщение № 19 от Железнова: Железка, когда тебя закопают я на радостях напьюсь (хотя я непьющий). И не беспокойся, я не укроп какой-нибудь, я коренной москвич и русский человек. Но ты своим бредом уже здесь всех достала.
Ответить
39Мария21.03.2015 05:46
В ответ на сообщение № 31 от Бывший ударник Комтруда: У меня с молодости тоже такой есть и у мужа моего покойного. С ком. приветом баба Маша.
Ответить
40Желудев,кандидат юридических наук21.03.2015 05:54
Фетисов когда-то был звездой советского хоккея. Потом звездой НХЛ. Потом министром Спорта. Но нынчн он представитель законодательной власти. И как представитель законодательной власти он ОБЯЗАН соблюдать законы Российской Федерации.
Ответить
41Михаил Назаров21.03.2015 06:08
В ответ на сообщение № 34 от) )): При Сталине "реальный срок" давали и Героям Соцтрула, и Героям Советского Союза. Мой прадед был генерал, ветеран Великой Отечественной, у него наград было больше, чем у тебя волос на голове. И тем не менее в 1952 г. (за полгода до смерти Сталина!) прадед был арестован, а в апреле 1953 г. расстрелян. А человек закончил войну в Вене, был дважды ранен, потерял два пальца на руке.))) После войны занимал высокие военные должности. Вот так!
Ответить
42Костя Дюкин21.03.2015 07:30
К сожалению многие наши спортсмены - рвачи. Родина всегда все делала, чтобы наши спортсмены хорошо играли, добивались высоких результатов. Но многим нашим игрокам ВСЕ БЫЛО МАЛО! (Не испр крупн буквы!) Господа легионеры зарабатывают зарубежом еще лучше! (но если им там столько платят, значит они все-таки заслужили). Однако уйдя из спорта бывшие звезды вовсе не покупают себе никаких индульгенций (ни своими прошлыми заслугами, ни занятием бизнесом). Хочешь идти во власть - будь честным. А не хочешь быть честным, пардон, получишь по всей строгости закона.
Ответить
43Леонид михайлович21.03.2015 08:02
В ответ на сообщение № 40 от Желудев, кандидат юридических наук: отмажется! Вячеслав - парень ушлый!) )))
Ответить
44Барковин21.03.2015 08:55
Ну и лицо у тебя, Фетисов! Ох и лицо!
Ответить
45Железнова21.03.2015 09:23
В ответ на сообщение № 35 от Гриша Добросклонов: Но вы же знаете, кто такой Бланк? Значит, это объективная реальность. Такая же, как Ульянов.)))))))))) А Ленин - это ник. Эта история довольно хорошо известна. Отец Владимира Ильича - Илья Николаевич Ульянов, педагог, директор народных училищ, статский советник.Мать - Мария Александровна Ульянова (урожд. Бланк). Ее родители: Александр Дмитриевич Бланк (1799-1870) - крещеный еврей, врач, и Анна Ивановна (Иоганновна) Гроссшопф - наполовину немка, наполовину шведка.Таким образом, дед Ленина по материнской линии - еврей, да и то крещеный. Ничего нового я вам не сказала.
Ответить
46Железнова21.03.2015 09:26
В ответ на сообщение № 38 от Пушкин Николай Алексендрович: Ну, если вам доставляет радость чья-то смерть, напейтесь. Я, вроде как, и не против. Вам, я так понимаю, лишь бы повод))))))))) А так, вы совсем не алкаш.))))))))))))
Ответить
47Шутка21.03.2015 10:55
В ответ на сообщение № 12 от Koco: Не надо врать, Фетисов подло, как канадцы не играл. Тренер чехов говорил: дайте мне первую пятёрку сборной СССР и я обыграю любую сборную мира. Бобби Кларк, Эспозито с изумлением замечали, что Фетисов на откате, двигаясь спиной вперёд был быстрее их бегущих вперёд изо всех сил. Канадские мальчишки, играя в детский хоккей до сих пор кричат в удачных игровых моментах: "Fetisoff!", наряду с Лемье, Гретцки и т. д. Слинял он в Канаду тогда, когда слиняло, то знамя с флагштока страны ради которого он много лет бился за копейки. Фетисов никого и ничего не предал.
Ответить
48Вера21.03.2015 11:15
В ответ на сообщение № 26 от Бывший ударник Комтруда: Извиняюсь, а фамилия "Плис", какой национальности будет?)) Редкая фамилия, или как бы сокращённая от другой.))
Ответить
49Вера21.03.2015 11:22
В ответ на сообщение № 42 от Костя Дюкин: В девяностые многие спортсмены пошли в криминал. Так привыкли к беззаконию обогащения, что поднявшись во власть, чихали они на законы.)))
Ответить
50Вера21.03.2015 11:25
В ответ на сообщение № 35 от Гриша Добросклонов: Так возмущаешься, как будто Железнова лично тебе изменила в ответ на твою любовь.))))
Ответить
51Бывший ударник Комтруда21.03.2015 11:37
В ответ на сообщение № 44 от Барковин: Это не лицо. Это мордочка хитрющего хорька. Вот они оборотни и перевертыши!
Ответить
52Вера21.03.2015 11:44
В ответ на сообщение № 24 от Бывший ударник Комтруда: Какие требования: "Ты уважь меня за прошлые заслуги!"))) Как при распитии бутылки водки, прямо таки.)))) Ты не попутал ничего, кроме времени, ещё и место нахождения например, своих собеседников?)))) Я понимаю, привычка - это вторая натура, но до такой степени?)) Бедная Дурсинея, всё клиентов у неё прибавляется раз от разу.)))
Ответить
53Бывший ударник Комтруда21.03.2015 11:45
В ответ на сообщение № 47 от Шутка: Ну, да! Надо дураком быть, чтобы гремя медалями и кубками не броситься в след за партийными вожаками растаскивать народное добро. Я Вас правильно понял? А все остальные значит недотепы? Гнилой ты!
Ответить
54Бывший ударник Комтруда21.03.2015 11:50
В ответ на сообщение № 52 от Вера: Не фальсифицируй. Я так не писал. Мне не нужны ничьи уважения. Главное самому себя уважать. А тебе бы всех помоями умыть и обгадить. Не поеду к тебе веники вязать. Все дураков вылавливаешь? Я за тобой давно наблюдаю. Понял, что ты за штучка.
Ответить
55Вера21.03.2015 12:19
В ответ на сообщение № 54 от Бывший ударник Комтруда: Как не писал, а требования к Железновой уважить твои заслуги?))) Извини, но я вещи называю своими именами, если пишите такое -всякое, так и пишу вам: фи, это же помои, а это вообще гадство!) ))Ваши ушаты помоев вам и возвращаю, с любовью!) ))В политкорректной форме, чтобы свои гадости держали при себе. ))))) Умоетесь своими помоями, а может и захлебнётесь ими, и мир станет чище.)))Веники я приглашала вязать только немца, так как он имел свой сибирский опыт по содержанию козы.)))А вы сами там себе выдумываете, что тоже могли бы веники мне навязать, а поскольку я никого и не зову, так и сами, там в очереди стоите и сами гордо меня пугаете, что не приедете вязать веники.)))) Очень надо, козы-то всё равно нет, а вы все, всё пугаете, что веники мне вязать не будете.))) Зачем мне дураки, я же не Белоруска, выискивать дураков и зазывать к себе?)))Телефон я не выставляла свой, как она.)) Мой емл. адрес только Железнова знает, я ей доверяю, она человек порядочный.Да, я та ещё штучка. ))))Только толку от твоих наблюдений, выводы твои примитивные. )))Чего бы интересного написал, а так одни обидки у тебя за прошлые заслуги.)))
Ответить
56Вера21.03.2015 12:32
В ответ на сообщение № 46 от Железнова: Железнова, какие ты страсти вызываешь у мужчин! Один признаётся, что так любил тебя, но не простит за Бланка, ты его любовь убила!) )) Другой требует к себе уважения за прошлые заслуги, а раз отказываешь в этом: "То умри, и не достанься же никому", и он с горя напьётся, роняя слезу о несбывшемся!) )) Такие страсти-мордасти по твоему вниманию, с желанием твоего сочувствия и согласия с их взглядами. Трагедия прямо. )))
Ответить
57Шутка21.03.2015 13:10
В ответ на сообщение № 53 от Бывший ударник Комтруда: Слушай, ты, бывший стукач комтруда, я ни слова не сказал о нынешних финансовых делах Фетисова. Назови мне хоть одну фамилию, кто в лихих 90-х законно что-то приобрёл или заработал, когда не было самого понятия "предприниматель", а был бандитско-криминальный передел гос. собственности.
Ответить
58Шутка21.03.2015 13:41
В ответ на сообщение № 57 от Шутка: Что касается нынешнего несоблюдения закона Фетисовым, то это должно быть осуждено без колебаний. Если сейчас не будет единого для всех закона, то Россия неизбежно развалится. Всех хорьков надо гнать из власти и немедленно.
Ответить
597,1221.03.2015 14:11
В ответ на сообщение № 40 от Желудев, кандидат юридических наук: Каких, каких наук ты кандидат??? Если не знаешь отличия законодательной и исполнительной власти? Он представитель исполнительной власти! Что, конечно, не освобождает его от статуса ворюги.
Ответить
60Железнова21.03.2015 14:24
В ответ на сообщение № 56 от Вера: Ну, что ж ты меня всё веселишь?
Ответить
61Вера21.03.2015 14:44
В ответ на сообщение № 60 от Железнова: Я сначала не поняла, чего Белоруска так нервничала, что с "мальчиками" переписываешься.? А потом дошло только (как всегда, до меня потом доходит), это она со своим ревнивым бабским взглядом углядела, что все мужчины тебе внимание уделяют.)))) А я тупо думала, что они с тобой только остро полемизируют по политическим взглядам.)) А как поняла, так стала с белорускиной точки зрения всё читать, что тебе пишут.))) А и правда! Они к тебе все неравнодушные!) ))Это меня так развеселило, поэтому и тебя веселю своими открытиями.))))
Ответить
62Железнова21.03.2015 15:09
В ответ на сообщение № 61 от Вера: Да, ладно?!) )))))))) Хотя, если вспомнить некоторые жизненные ситуации)))))))))))
Ответить
63Вера21.03.2015 16:51
В ответ на сообщение № 62 от Железнова: Вот-вот и до тебя уже доходит.)))
Ответить
64Бывший ударник Комтруда21.03.2015 18:56
В ответ на сообщение № 57 от Шутка: Я с одним хоккеистом долгое время квасил и он мне многое рассказал, как там все было устроено. И не надо о копейках говорить. Враньё все это. Получали они там по тем временам выше крыши. А в Америке надо было родиться, чтобы жить, как они. Да только гарантии нет, что он стал бы там знаменитостью. Скорое бы бычки соскребал с мостовой или наркотой по случаю приторговывал. Жаль, что матом тебе не позволяют написать, гаденыш!
Ответить
65Железнова21.03.2015 19:06
В ответ на сообщение № 63 от Вера: Да мне как-то до лампады ))))
Ответить
66Шутка21.03.2015 21:21
В ответ на сообщение № 64 от Бывший ударник Комтруда: Я таким, как ты, гадёнышам, которые хлопали в ладоши, а заодно и ушами за компайку сам вешал эти медальки. Нашёл чем гордиться, сблёвыш совковый. Я поработал не менее тебя и в ответственных местах, на ядерном производстве и не тебе тут тыкать мне своими званиями. Это я сделал первую ядерную бомбу, после которой ты заснул спокойно под мирным небом. Недоделанный, ты кому тут мульку вправлякшь? Сам-то работал когда-нибудь по настоящему, а не с 8 до 17? Это ты гадёныш, не знаешь ни правды ни имеешь ни малейшего желания желания её познать. Дешёвка.
Ответить
67Бывший ударник Комтруда21.03.2015 21:58
В ответ на сообщение № 66 от Шутка: А это ту самую первую ядерную бомбу, которую потом тебе засунули в задницу? Помню, помню. Много вони было и вот до сих пор это вспоминаешь.
Ответить
68Шутка21.03.2015 22:13
В ответ на сообщение № 67 от Бывший ударник Комтруда: Сострил, что ли недоделанный? Ты бряцай своими заслугами и остротами в дешёвой пивнушке, а не среди тех, кто прошёл поболее твоего "ударного" труда. Дешёвка.
Ответить
69P21.03.2015 22:27
В ответ на сообщение № 20 от Исмаилов Зуфар Гафурович: Факты - упрямая вещь.
Ответить
70Бывший ударник Комтруда22.03.2015 09:41
В ответ на сообщение № 68 от Шутка: Узнаю Василия Грязнова и все его грязные шуточки. Удачи тебе.
Ответить
71Шутка22.03.2015 10:46
В ответ на сообщение № 70 от Бывший ударник Комтруда: Я знаю по чему ты тоскуешь, по совку, по его формалистике, когда "ударников" присваивали пачками. Когда стол любого руководителя был завален не деловой а партийной литературой, когда руководители среднего звена задыхались в оформлении бесконечных повышенных и встречных обязательств, плодя тонны ненужных бумаг, когда для соцсоревнования или выполнения плана по сдаче металлолома отправлялись в металлолом тонны сортового металла. Когда система сжирала того, кто решится поставить действительно важный и существенный вопрос. Нынешнее время также лживо, что оно чище уже тем, что есть возможность назвать вещи своими именами.
Ответить
72Бывший ударник Комтруда22.03.2015 12:28
В ответ на сообщение № 71 от Шутка Ты, наверное, раньше и не думал: кто всем этим мог заниматься, учетом, подсчетом и организацией всех этих соц. обязательств. Занимались всем этим по заданию Сталина старые большевики. Он их частично расстрелял, а те кто остался в живых были хуже вредителей. Потому, что безграмотные, но со связями и с поддержкой партии и правительства. Могли любого за Можайск загнать. А среди них дотошные люди видели тебя. Но ты уцелел и вот теперь мозги продолжаешь пудрить народу. Уймись! А то тебе по носу удостоверением уд. Комтруда нахлопают заслуженные и уважаемые трудовым народом гении своей эпохи.
Ответить
73Шутка22.03.2015 12:48
В ответ на сообщение № 72 от Бывший ударник Комтруда: Ты ещё смешней, чем я предполагал. Так и ответь честно, коль "дотошен", хотя бы самому себе - почему же "старые, честные большевики" были расстреляны, а остались в живых "вредители" или "безграмотные", типа тебя. Кишка тонка? Или опять включишь "придурка", потому как им и являешься? Покажи-ка свою "гениальность", это труднее, чем примазываться к трудовому народу, размахивая книжкой, которую не получить нужно было умудриться. Ты ещё паспортом помаши, как эксклюзивом. Намотай на свой синюшный нос - настоящий, заслуженный трудовик никогда не машет удостоверением. Не им определяется "заслуженность" и уважаемость".
Ответить
74Бывший ударник Комтруда22.03.2015 12:59
В ответ на сообщение № 73 от Шутка: Я с утра бутылку дерну и бегом на работу. Там без меня все встало. У них ума не хватает на то, чтобы выбросить гайки на 19 мм. к болтам на 17 мм. и заменить их на 13 мм, потом раздать всем кувалды и дружно забивать их на болты, так как гаечным ключом не провернешь. Я это делал лучше всех и гайки закидывал дальше всех. Так вот и стал ударником Комтруда плюс путевки на юг каждый год. Вот так, дубина.
Ответить
75ö22.03.2015 13:38
В ответ на сообщение № 74 от Бывший ударник Комтруда: Вот из-за кого падали советские ракеты.
Ответить
76Бывший ударник Комтруда22.03.2015 14:07
В ответ на сообщение № 75 от ö: И это тоже все я. Утром директор нашего секретного заводика, бывший вредитель, он этих старых коммунистов в своё время, как шкодливых котов пачками вешал, так вот он меня встречал и руку жал, кланялся, а вечером мне бутылочку в карман старался сунуть, дюже уважал! Мы там технику военную делали. А она не стреляет, с неба падает. Так мне еще за это помимо ударника звание Борца за Мир присвоили с поездкой в Румынию.
Ответить
77ö22.03.2015 14:34
В ответ на сообщение № 76 от Бывший ударник Комтруда: У вас, наверно, при залпе из пушки, пушка летела дальше снаряда.
Ответить
78Бывший ударник Комтруда22.03.2015 15:19
В ответ на сообщение № 77 от ö: Да, да! Мы пушками стреляли. Чего там мелочиться!
Ответить
79Железнова22.03.2015 15:28
В ответ на сообщение № 76 от Бывший ударник Комтруда: Случай из прошлой жизни. Работала на почтовом ящике. И, помимо прочего, он выпускал т. н. товары народного потребления. План по ним был. Так вот, кухонные табуретки. Как на картинке, в точности. И было на них много нареканий, ножки отламываются. И вот, замдиректор нашего предприятия вызывает начальника цеха, делавшего это изделие, с искомой табуреткой. Долго её рассматривают, потом замдир залезает на неё с ногами, стоит и говорит: "Ну как же ломаются, вот я стою и ничего?" А был он дядечка, весьма курпулентный)))))))))))) И вот, после его слов табуреткины ноги начинают плавно разъезжаться в разные стороны и он медленно оказывается на полу))))))))) Но ведь делали эти табуретки исключительно ударники)))))) О том, что сказал замдир, умалчиваю)))))))))) Но было оч. смешно. Правда, смеяться было нельзя))))))))
Ответить
80Бывший ударник Комтруда22.03.2015 15:50
В ответ на сообщение № 79 от Железнова: Эти табуреточки очень пригодились бы самоубийцам для плавного удушения. Им бы цены не было. К кому же дополнительную премию можно было бы выписывать ударникам - За гуманизм!
Ответить
81Шутка22.03.2015 19:44
В ответ на сообщение № 74 от Бывший ударник Комтруда: Как всё запущено. Намотай на свой синюшный нос то, за незнание чего ещё в школе учитель труда выгонял с урока. Правильное наименование болтов и гаек даётся по внешнему диаметру резьбы. Размеров на 13, 17 и 19 нет в природе, за исключением нестандартных или выполненных не из стали, да и то крайняя редкость. Мне попадались медные болты и гайки на 13. В оборонной и космической отраслях бывают резьбовые соединения, и золотые, и серебрянные, и какие угодно, но стандарта стараются придерживаться везде.
Ответить
82ö22.03.2015 20:02
В ответ на сообщение № 81 от Шутка: Трубные есть такие за исключением 17.
Ответить
83Бывший ударник Комтруда22.03.2015 21:09
В ответ на сообщение № 81 от Шутка: Ты, что поверил в эти диаметры? Это взято по размеру ключей на вскидку для хохмы, чтобы подчеркнуть бардак, где на дурака можно было стать уд. Комтруда. Только вкалывай и не спрашивай зачем. Это было по-молодости, а пожилые мужики говорили, что лучше бы по трешке дали на бутылку, чем эти бумажки.
Ответить
84Шутка22.03.2015 22:33
В ответ на сообщение № 83 от Бывший ударник Комтруда: И опять неувязка - нормальные мужики не бумажкой, а бутылкой и не заканчивают как ты, а начинают разговор. "На вскидку для хохмы" ты лишь "подчеркнул" собственный "бардак". А теперь похохмим по-настоящему. Утверждаю, что ты гнилой синюшный бездельник и всегда был таким, и "вкалывал" ты в трусах, а не работе.
Ответить
85Бывший ударник Комтруда23.03.2015 07:00
В ответ на сообщение № 84 от Шутка: Разве с такой внешностью и данными мне природой кулаками мог я вкалывать? Я только в день получки и аванса выходил на работу. Встану рядом с проходной и жду, когда такие трудяги, как ты с работы пойдут кто за бутылкой, кто к жене, а тут я "Ударник Комтруда" - Гоп стоп не вертухайся! Выворачивай карманы! Иду домой, карманы от денег топорщатся, жена обута, одета, дети глядят с уважением - вот это папа, посмотрите какой! Ударник! Знали бы кого я ударял, вот такого, как ты слюнявых в очках и так до пенсии дожил. Теперь пионерам сказки рассказываю о своих производственных успехах и учу уму разуму, как никак наставник молодежи и к тому же непьющий, в отличие от тебя забулдыги.
Ответить
86Украинец24.03.2015 22:00
ХХ! Хитрый! АП все прикидывается типа бедным родственником. Тот еще дядя. Хапают хапают, все никак не нахапаются.
Ответить
87Власть тьмы денег24.03.2015 23:36
Для кого законы пишут и принимают???
Ответить
88Белоруска28.03.2015 22:48
В ответ на сообщение № 55 от Вера: На мой телефон никто звонить не будет, разговоры до чертиков дорогие, у тех, кто позвонит, сразу денюшка с их телефона упадет, так, что не сочиняй, мне емайлы не интересны, а дураки меня не интересуют, да и будущего нет даже с умными, привыкла приплетать меня к своим ответам.
Ответить

Добавить комментарий

96983 70745 23750