На второго пилота лайнера, потерпевшего крушение, заведено дело

27.03.2015 00:06652

Прокурор Марселя Брис Робен сообщил о том, что на второго пилота Airbus A320 Андреаса Любица заведено уголовное дело о преднамеренном убийстве.

Согласно предварительной версии, второй пилот самолета, 28-летний Андреас Любиц на недолгое время остался в кабине пилота совершенно один. Именно эти действия и привели к дальнейшей катастрофе. Из расшифровки записей бортового самописца явствует, что командир экипажа на протяжении нескольких минут уговаривал второго пилота пустить его в кабину, однако тот отказал ему в этом. Следствие полагает, что за несколько минут до трагедии второй пилот намеренно снизил высоту самолета.

Прокурор Брис Робен подчеркнул, что действия второго пилота свидетельствуют о его намерении уничтожить воздушное судно, что повлечет смерть всех пассажиров. Напомним, следовавший из Барселоны в Дюссельдорф Airbus 320 потерпел крушение во Франции несмотря на тот факт, что данный авиалайнер считается одним из наиболее надежных самолетов.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Смешинка27.03.2015 10:28
Удивительно, эту катастрофу расследовали за два дня, а Боинг сбитый укропами засекретили. Аж пять стран подписали документ о неразглашении, среди них Украина. Если самолет сбит ополченцами, то Киев действует в их интересах. Как так? Может Свида нам объяснит?
Ответить
2Мэн27.03.2015 16:40
В ответ на сообщение № 1 от Смешинка: Хорошо бы и на Свидомитку завести дело. Зря надеетесь на нее, она в запое вместе с Порошенко. Европа денег не дает.
Ответить
3Железнова27.03.2015 17:38
В ответ на сообщение № 1 от Смешинка: Во Франции разбился самолет Airbus A320 - данные из чёрных ящиков расшифрованы и обнародованы на следующий день.На Украине упал самолёт Боинг-777 - скоро уже год, как расшифровывают чёрные ящики.Зато есть серьезный прорыв в деле о трагедии в доме профсоюзов в Одессе. По версии эксперта, из-за сильного ветра пожар убил так много людей. Я думаю, что еще через год будет достоверно установлено, что пожар в доме профсоюзов произошел из-за самовозгорания портрета Путина.Кстати, на Украине до сих пор диспетчера не допросили, который под Донецк загнал самолет.Алексей Кокорев.
Ответить
4Швондер27.03.2015 18:31
В ответ на сообщение № 3 от Железнова: Трагедии в доме профсоюзов в Одессе произошла из-за взрыва самогонного аппарата. Не доглядели. Все были пьяны. (И концы в воду).
Ответить
5Смешинка27.03.2015 18:38
В ответ на сообщение № 3 от Железнова: Во всем Путин виноват, он диспетчера подкупил))) Дело в Одессе закрыли уже. ( ( ( (
Ответить
6Влад28.03.2015 09:13
В ответ на сообщение № 1 от Смешинка:Уже всем понятно, что если после катастрофы Украина сразу же объявила, что Боинг сбили "террористы", то получается, что ВСУ знали, что у "террористов" есть Бук, но ничего не предприняли, а наоборот направили Боинг в район наличия Бука. И если промолчали, то сделали это преднамеренно или совершили международное преступление. Если Бука у "террористов" не было, то совершили подлог фактов, т. е. опять преступление. Как не крути, третьего не дано.
Ответить
7Швондер28.03.2015 09:18
В ответ на сообщение № 6 от Влад: Смотри на все проще. На Боинге тоже был самогонный аппарат.
Ответить
8*28.03.2015 09:30
Tы этим уже объясняешь, кто сбил Боинг. У вора от страха глаза большие, как известно. Видно, посчитали, что его под видом пассажирского самолета НАТО что-то увидит, как Путин доставляет вооружение сепаратистам через воздух и по земле.
Ответить
9Смешинка28.03.2015 09:43
В ответ на сообщение № 6 от Влад: Если бы Боинг сбили ополченцы, дело бы не затихло. США поручило этим дятлам-укропам провернуть афёру, но те не сумели сделать как надо, потому получилось как всегда. Почему до сих пор нет документа допроса диспетчера? Не выгодно. Нет снимков со спутника? Сняли не тех, кого надо. Блеф, бред - это все, на что способен Киев.
Ответить
10Влад28.03.2015 10:05
В ответ на сообщение № 9 от Смешинка: Пора бы еще показать мировой общественности фирменные спутниковые снимки о местах дислокации тяжелого вооружения ВСУ на ЮВ по линии разграничения. Фактами давить, фактами.
Ответить
11Смешинка28.03.2015 10:37
В ответ на сообщение № 10 от Влад: Я бы так и сделала, но политика грязное дело. Видать так надо.
Ответить
12Смешинка29.03.2015 17:13
Евразия. За мир без фашизма!Закладка15:20Igor DoctorКрушение А-320. Пипл держат за лохов?Сдается мне, что людей держат за идиотов. По крайней мере официальная версия, которая была озвучена представителями Франции, имеет довольно много не стыковок, что вызывает еще больше вопросов.Для того, чтобы прояснить ситуацию используют не хитрый прием. Событие анализируют с разных позиций, ставя вполне определенные вопросы и ища на них логичные ответы. Вопросы в общем стандартные, а вот, что касается ответов, то в отсутствии достаточных, подтвержденных фактов в наличии будут только догадки.Начнем с вопросов.Что произошло? Крушение самолета А-320 с полуторосотней пассажиров на борту. Самолет принадлежал германской авиакомпании и был европейского производства. Командиром судна был опытный пилот налетавший более 6 тысяч часов. Вторым пилотом был летчик с налетом чуть более 600 часов. Самолет в течение 8 минут плавно терял высоту и врезался в гору. Официальная версия: Командир покинул кабину по какой-то причине, второй пилот забаррикадировал дверь и направил самолет на гору. Суицид в чистом виде. По предварительным официальным данным расшифровки самописцев, самолет к моменту столкновения был технически исправен. Опубликованная в сети запись последней минуты полеты не дает ровным счетом ничего, разве, что на ней можно услышать стуки и зуммер, который вероятно сигнализировал об опасном сближении с землей.Событийный фон? Здесь рассмотрим события, которые сопровождали крушение А-320. НАТО перемещает свои силы в восточную Европу (на учения). Порошенко увольняет Коломойского (за угрозу отправить свои батальоны на Киев). Украина находится в шаге от дефолта на фоне снижения рейтинга до преддефолтного. МВФ выделяет Украине 15 млрд на реструктуризацию только своих долгов. Начинается война в Йемене.Где произошло? На юге Франции в горно-пересеченной местности, сильно усложняющей проведение спасательной операции и доступ специалистов для проведения расследования.Кто сделал? Официально это был некто Андреас Любитц, второй пилот экипажа А-320. Неофициальная версия тоже присутствует, но пока никак не озвучивается. Здесь спектр версий может быть от технической неисправности до теракта.Зачем сделал? Официально г-н Любитц страдал депрессией и сильно переживал из-за чего-то, далее версии о причинах переживаний сильно разнятся. Не официально (если не учитывать версию с технической неисправностью) остается только цель, которая могла преследоваться террористами. Пилот мог быть использован в темную, либо мог быть подвергнут какому либо психологическому воздействию.А теперь собственно разбор официальной версии, так как на построение собственной пока нет достоверных фактов. Официальная версия, как я уже писал выше, имеет ряд очень серьезных изъянов. Для того чтобы их увидеть давайте просто представим себя на борту А-320 в момент крушения.Итак, командир воздушного судна вышел из кабины по каким-то причинам. Второй пилот забаррикадировал дверь и направил самолет по снижающейся траектории. Далее, командир попытался вернуться в кабину пилотов но сделать этого не смог. Причем он не мог это сделать в течении. ВНИМАНИЕ, 8 минут (целая вечность). То есть он целых 8 минут стоял под дверью, как побитый пес, стучал и нечего другого не предпринимал? Здесь первая не стыковка. Давайте зададимся вопросом. Как бы повел себя нормальный, адекватный и самое главное, опытный КВС в такой ситуации?Первое, он попытался бы выяснить у второго пилота: "Что за дела? И почему он запер дверь и не открывает?" Данный диалог должен был быть обязательно зафиксирован самописцем, даже если это был монолог. На представленной записи ничего такого и близко нет. Далее, самолет снижался до столкновения с землей целых 8 минут. Я не специалист по А-320, но подозреваю, что там должна быть кнопка подачи сигнала о нештатной ситуации на борту, причем не только в кабине пилотов, но и на пульте бортпроводников. Почему КВС ей не воспользовался тоже вопрос, а если воспользовался, то почему об этом молчат? И самое главное, смена эшелона самолетом производится ТОЛЬКО! По команде диспетчера и если это делается пилотом самовольно, то это уже ЧП. Снижение должно быть обязательно зафиксировано с земли, о чем должны быть соответствующие переговоры диспетчера с пилотом. Но об этом факте тоже пока молчок.Вам не кажется, что официальная версия несколько притянута за уши?А теперь рассмотрим версию со злым умыслом. То есть некая влиятельная организация, решила провести акцию, в которой были бы замазаны например Франция и Германия. Объясняю почему? Во-первых самолет упал на территории Франции, во-вторых самолет принадлежал национальному перевозчику Германии. Кто именно в тот момент находился на борту особого значения не имело. Итак допустим, что целью данной акции было поставить под удар эти две страны. Для этого нужно как минимум две вещи, либо зомбировать пилота, который убьет себя и остальных в нужное время и в нужном месте.
Ответить
13Людмила01.04.2015 15:31
Уголовное дело, надо бы завести не только на Любица, но и на психиатров, которые лечили его, да так и не вылечили. Врачи - соучастники убийства 149 пассажиров лайнера, да и самого Любица.
Ответить

Добавить комментарий

96997 70759 23750