На Украине 8-летний ребенок скончался под гусеницами БМД

17.03.2015 13:271421

В городе Константиновке Донецкой области под гусеницами боевой десантной машины погибла 8-летняя девочка. БМД выехала на встречную полосу, сбила светофор и находящихся на тротуаре людей, включая мать с грудным ребенком и ее племянницу. Женщина находится в тяжелом состоянии в больнице, грудной ребенок, находившийся в коляске, почти не пострадал. Трагедия произошла 16 марта, после чего на улицах города начался стихийный бунт - жители города разрушали все вокруг, переворачивали транспортные средства.

Телеканал "Russia Today" сообщает о том, что в город прибыли радикалы из "Правого сектора", которые наступают на митингующих граждан. Официальные лица сообщают, что в целом ситуация в городе стабильна, однако очевидцы утверждают обратное.

Когда группа митингующих направилась протестовать к зданию школы №7, несколько человек были задержаны украинскими силовиками. Очевидец по имени Александр рассказал о том, что митингующие призывают прийти на помощь ополченцев.

Замглавы ГУ МВД Украины Донецкой области Илья Кива сообщил на своей странице в социальной сети Facebook о том, что личность зачинщика беспорядков установлена и предпринимаются меры для его задержания.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1*17.03.2015 15:13
Зачем так-то начинать беспорядки, ведь есть знаменитая Аврора, притащили бы ее и пальнули и все бы заняли все правительственные здания националисты. Зачем специально для этого давить людей?
Ответить
27,2817.03.2015 15:15
Хотел бы я посмотреть как бы они начали в Грозном беспорядки) ) Получили бы гранату в толпу от кадыровских друзей. Виновных накажут в соответствии с законом.
Ответить
3Столица17.03.2015 16:44
В ответ на сообщение № 2 от 7, 28: Зачем сегодня приплетать Грозный? В Константиновке милиции дали приказ стрелять по митингующим. Правый сектор не церемонится и вожделенные тобой гранаты полетят в мирных людей, все как ты любишь. По закону, говоришь? Пока работают законы джунглей.Кстати, сообщили, что женщина умерла.У нас тоже были такие случаи, но чеченская милиция стреляла не по тем, кто требовал суда над пьяным водителем.
Ответить
4Железнова17.03.2015 19:20
Какая деликатная подача материала. Скончался ребенок. Тихо, в свой постельке, без страданий и мучений. Может, надо написать правду? Была убита, погибла в муках.Надеюсь, Янукович теперь понимает, как надо было поступать с онижедетьми (не испр) на майдане. Так, как теперь поступают с жителями Константиновки. И проблем было бы гораздо меньше.Кстати, какло даже "золотой" батон Януковича спёрло. До чего ж народ вороватый.
Ответить
5+17.03.2015 19:29
Это кто-то натравливает русских на украинцев, за это надо сроки давать. Но я думаю, что это управляется из Москвы конкретно из ФСБ, есть там такой отдел по ведению подрывной деятельности. Как пример со Столицей и Железновой, которые просто по интернету натравливали русских. Эта система разделяй и властвуй, осталось еще от опыта партизанской войны на оккупированной территории с отечественной.
Ответить
6Ольга А.17.03.2015 19:58
В ответ на сообщение № 5 от +: Вас послушать, так поверишь в то, что чуть более года назад, когда и в помине никакой заварухи еще и не было, табун украинцев часами скакал на площадях и скандировал: "Русские - братья, мы - с Россией"! Короткая у Вас память, "положительный результат" и мыслительный процесс заторможен. На рефлексах существуете.))).
Ответить
7+17.03.2015 20:28
В ответ на сообщение № 5 от +: Добавлю, что особенно через русские средства информации идет массивное натравливание национальности на национальность в Украине и особенно в России, по заданию ФСБ.
Ответить
8Баканова Лера17.03.2015 21:12
В ответ на сообщение № 7 от +: 20 с лишним лет натравливание и этническая рознь творилась на Украине. К чему это привело? Страна в руинах. Допрыгались, хохлоупырки. ))))
Ответить
9Баканова Лера17.03.2015 21:14
В ответ на сообщение № 5 от +: А не из Вашингтона этот процесс управляется, нет, дурилка картонный?))))
Ответить
10Баканова Лера17.03.2015 21:15
В ответ на сообщение № 6 от Ольга А.: Он не плюсик, а крестик, скоро ноликом станет. ))))
Ответить
11Железнова17.03.2015 21:44
В ответ на сообщение № 5 от +: Ага, кто-то натравил пьяного вояку на женщину с детьми. Я там, или Столица))))))))) Сам-то понял, что сказал?
Ответить
12Железнова17.03.2015 21:45
В ответ на сообщение № 7 от +: А спрашивается, что ты, агент ФСБ тут делаешь? Ведь тебе ФСБ даёт задания? Нет? А откуда знаешь?)))))))
Ответить
13Баканова Лера17.03.2015 22:23
В ответ на сообщение № 12 от Железнова: Васса, конечно это все он знает из ФейСБука, т. е. от ФСБ.))))
Ответить
14Исмаилов Зуфар Гафурович17.03.2015 23:55
На сообщение № 2. - Шестёрка, не стесняйся, подписывай своим именем. Ты же Шестёрка. Коней на переправе не меняют, так, что хочешь - не хочешь, назовись хоть Милашкой, а ты всё равно Шестёрка.
Ответить
15+17.03.2015 23:57
В ответ на сообщение № 11 от Железнова: Ты не дура со Столицей. Ты прекрасно знаешь, как из простого дорожного происшествия сделали национальную трагедию русских в Украине. И явно, что возмущающаяся толпа состоит из закупленных и обманутых ФСБшниками партизан. Особенно российские СМИ старались. Послушайте, как-будто произошло что-то из ряда вон выходящее на Украине.
Ответить
16Столица18.03.2015 09:00
В ответ на сообщение № 11 от Железнова: Ну зачем натравил? Мы с тобой были за рулем, пьяные, обдолбанные, А этот хрукт (не испр.) пострадавший. Цитирую "Послушайте, как будто произошло что-то из ряда вон выходящее на Украине." А и правда, что произошло? Подумаешь, девочка умерла, другие в больнице. Это же не карикатуристов убили, чего раздувать. Все село куплено Россией и вышло на митинг от нечего делать, чем еще заняться.Виноватых ищешь в нас? Не трудись, надорвешься. Скоро вам всех детей припомнят.
Ответить
17Столица18.03.2015 09:03
В ответ на сообщение № 5 от +: Работай, работай. Может, мы тебе мешаем? Так мы потихоньку расскажем правду, о том, что ты из себя представляешь. Знаю я таких, как ты, как облупленных, сама среди них жила. Как вам хотелось, чтобы пламя войны не угасало, ведь это ваш заработок.
Ответить
18Железнова18.03.2015 09:33
В ответ на сообщение № 16 от Столица: Так это уже третий ребенок, погибший там за последнее время. Два предыдущих подобных случая умолчали.
Ответить
19Свидомитка18.03.2015 10:38
А чего же вы москали не пишите о том, как неделю назад в Донецке пьяные русские на русском же танке, раздавили машину с пассажирами!? ( ( ( (Никто в Донецке даже не возмущался!Ходят опущенные перед ДНРовцами, как овцы, боятся пьяных русских!В Константиновке люди устроили протесты.А чего же в Донецке не возмущались?Потому, что в Украине привыкли к свободе слова, а теперь и ДНР, и в Крыму все пикнуть боятся.Если бы Россия не ввела свои войска и танки на Донбасс, то всех этих жертв не было бы!А так все это по вине России, которая убила тысячи украинцев на Донбассе, похищает и убивает несогласных в Крыму.На себя посмотрите.
Ответить
20Недоверчивая18.03.2015 10:39
В ответ на сообщение № 15 от +: В одном ты, крест, прав - сейчас уже гибель ребенка (или детей и их мам) абсолютно не трагедия, а нормальное явление, в рамках законности новой лигитимной украинской власти. А все села на юго-востоке населены агентами РФ, партизанами и СФБ-шниками, которые были проверены 100%, но отказом скакать (!) - верное средство. Не запрыгал от радости при виде украинского солдата - значит, засланный с РФ. Когда же у вас наступит "просветление в уму (не исп.)"? И, к стати, с чего ты взял, что рознь сеет российское ТВ? Ты же послушный свидомый, русских каналов не смотришь! Или все-таки поглядываешь? А?
Ответить
21Свидомитка18.03.2015 10:45
Новикова!Ты по факту бездарь!Этой новости уже дня три!Уже всем известно, что военных было двое, они были выпившие, проверяется инфа о неисправности техсредства!Какая раша тудей?))))))Русских сми нет в Украине.И правильно, что нет, пишете разную бредятину.А чего же ты не написала про русский танк, раздавивший машину с людьми в Донецке?Или раша тудей это не показала, поэтому ты и не знаешь?))))Не хотите компрометировать своих корнеплодов днр?В Константиновне случилась трагедия.Но вина лежит на России и на том, кто дал приказ ввести русские войска на Донбасс.
Ответить
22Свидомитка18.03.2015 10:53
#20 недоверчивая в Украине сюжеты из ваших раша зомби ТВ показывают, как приколы о вашей глупости и идиотизме)))Смешно, особенно ваша фантазия о том, что Чёрное море вырыли украинцы, чтобы вещи стирать.Это ещё более тупее, чем распятый русским ТВ мальчик.Я писала уже, что в Украине отключили раша ТВ, что бы украинцы не ненавидели Россию ещё больше!Вы же такой бред рассказываете, что начинаешь ненавидеть нашу ещё больше.У всех есть интернет, есть возможность смотреть ваши тупые пропагандистские каналы, но не хочется.Кстати, канал Дождь и каналы показывающие только фильмы в Украине показывают.А почему у вас не показывают хотя бы украинский канал Интер?Там новости на русском, для тупых, не знающих языка Киевской Руси.
Ответить
23Свидомитка18.03.2015 11:06
#17 марта самолёты НАТО перехватил 7 русских самолётов над балтийским морем.Россия неоднократно нарушает воздушные границы ЕС.Готовится начать 3 мировую войну.Пока, что неудачно, но дури у рашистов много.Чего же Новикова не пишет про это?Зато русские новости врут о том, что это НАТО провоцирует рашу! ( ( ( (Европа в отличии от России, привыкла жить мирно и добротно.А Россия и жить мирно не умеет и другим мешает, чернь ватная!
Ответить
24Недоверчивая18.03.2015 11:09
# 22 Свидомой - я прекрасно понимаю украинский язык, уважаю культуру и народ, смотрю каналы "112" и "Перший" - моя ТВ приставка позволяет это. Только объясни, как ты, умная и образованная, не можешь понять, что зомбируют-то ТЕБЯ! Я такого бреда про РФ наслушаюсь там - не могу поверить, что это вещают с экранов ваших телевизоров. Я живу в России и уж точно не зомбированная, могу взвешенно сравнивать информацию. Когда журналисты канала "Сто дванадцать" мне же вещают, что народ в России устал от ужасной жизни, что нас сажают в тюрьмы за свободомыслие, что цены в магазинах поднялись в 5 раз - я не могу понять, какую страну они имеют ввиду?! Я хоть сейчас выйду на площадь и закричу, что терпеть не могу Путина, что дураки во власти, что ЖКХ тарифы не устраивают - поверь, меня никто НЕ АРЕСТУЕТ и НЕ ПОСАДИТ В ТЮРЬМУ. Предлагаю тебе, давай с тобой проведем флеш-моб, каждый в своей стране проведет такой эксперимент на центральной площади днем поорем чень-ть (не испр) против сущесвующей власти, запишем и выложим на ютюб. Я думаю, что тебе будет - слабо! потому, что при твоем уровне посвященности во внутренние дела Украины - ты-то точно знаешь, что тебе потом не отмыться от клейма "русского шпиона" и засядешь ты надолго или покалечат тебя, не разбираясь. Жалко мне тебя, продалась ты мериканцам (не исп).
Ответить
25Недоверчивая18.03.2015 11:17
# 22 - а вот еще в догоночку, про вашу свободу слова (вот ведь, уж как старался "Сто дванадцатый" и то угрозы, мало дерьмом они РФ поливают, надо пожирнее!) ):"Выдворив из страны более ста российских журналистов, Киев усиливает давление на местные СМИ. На этот раз лицензии на вещание может лишиться телеканал "112 Украина". Нацсовет вынес очередное предупреждение, ведутся внеплановые проверки. Телеканал транслировал ток-шоу "Шустер LIVE", в котором вышло интервью, по содержанию отличающееся от точки зрения киевских властей. Если руководство компании не изменит свою внутреннюю политику, "112 Украина" может навсегда исчезнуть с экранов страны, передает телеканал "Россия 24". Владелец телеканала с такой позицией властей в корне не согласен и называет его очевидным давлением на свободу слова." Источник: ссылка. Источник:http://vegchel.ru/index.php?newsid=4672.
Ответить
26Свидомитка18.03.2015 11:34
#24 Недоверчивой. Ну так выйди с плакатом и украинским флагом-врага России #2.Это же русское ТВ рассказывает про укрофашистов в Киеве и притеснения русского языка.Я русскоязычная, украинский знаю хорошо, но 90% родственников русскоязычные.В Украине проблема с украинским языком.Я с невесткой поругалась, она говорит на диком суржике, при этом думает, что говорит на украинском, призывая всех говорить на украинском.Хорошо, я за! Так на нормальном украинском а не перекрученном русском!Мне не бедный человек в Москве жалуется, что жить стало хуже.И в Киеве не лучше.Так кто в этом виноват?Неужели против России зря санкции вводят, а вокруг неё одни фашисты, Украина, Прибалтика?Что это за миф, что только в России правы?Может украинские каналы и врут, но они берут пример с русского ТВ.Касательно Донецка, я верю людям которые там воюют и мне лично говорят о том, что там происходит.Так же как и с родственниками в Крыму.Родственники на Кубани, к которым мы ездили каждое лето, последний раз в 2010, считают нас бандеровцами, в лице офицера армии РФ, который в 1985 говорил, что они на Кубани не русские и не украинцы, они казаки. )) А кто такой бандеровец?Человек желающий жить в своей стране.Так почему России можно иметь империю, а Украине свою страну нельзя?Посмотри на карту до 16 века Россия составляла из себя несколько областей. Все, что восточнее и южнее захвачено Москвой начиная с Ивана грозного.Так в чем Украина не права?
Ответить
27Свидомитка18.03.2015 11:41
#24 Недоверчивой, идея с плакатами хорошая.))Но зачем врать?Я не поддерживаю предоставления Донбассу особого статуса.Вот с этим я могу выйти протестовать.Выйди в Москве с украинским флагом против войны России с Украиной.Тебя минимум обзовут нац. предателем.Пример, поищи видео митинга за мир в Москве.В Крыму людей в вышиванках полиция оскорбляла и в участок забрала за то, что они у памятника Шевченко собрались в день его рождения.
Ответить
28Железнова18.03.2015 11:53
В ответ на сообщение № 22 от Свидомитка: Цитата "А почему у вас не показывают хотя бы украинский канал Интер?Там новости на русском, для тупых, не знающих языка Киевской Руси."Да потому, что никому не интересно. Это вы сюда своё рыло норовите засунуть)))))))))) А про язык, ещё смешнее.))))))))
Ответить
29Железнова18.03.2015 11:55
В ответ на сообщение № 23 от Свидомитка: Свида, поговорим о черни?))))))))
Ответить
30+18.03.2015 12:00
У меня такое впечатление, что все идет к мировой войне. НАТО, Япония, С.Корея будет против монгола Карликовского. Члены СНГ не будут воевать.
Ответить
31Железнова18.03.2015 12:01
В ответ на сообщение № 26 от Свидомитка: И чё? Твоему "небедному" грабить русских пенсионеров труднее стало. В погребах, наглые ватники, ворюг запирают?
Ответить
32Ласка18.03.2015 12:08
В ответ на сообщение № 19 от Свидомитка: Ссылочку, пожалуйста, откуда знаешь про русских в танке, раздавивших детей. Или весенние фантазии?
Ответить
33Татьяна18.03.2015 12:08
Нелюди-бандеровцы превратили Украину в придаток США и ЕС. Ироды, сколько людей погубили и землю украинскую продали! ( ( ( ( ( ( Алкаши-горилки губят всех, без разбору: малых детей, женщин, стариков. Все им мало, никак в своей злобе не захлебнутся. И еще находятся такие продажные свидомые-свиньи, оправдывающие поступки махровых националистов-бандеровцев, которым нет места в цивилизованном мире.
Ответить
34Ласка18.03.2015 12:11
В ответ на сообщение № 21 от Свидомитка: Вина на том, кто сидел в танке. Вина на том, кто отправил этот танк. Согласна?
Ответить
35Недоверчивая18.03.2015 12:12
#27 - Свидомитке, по пунктам:Я приглашаю выйти не с флагами, а с громкими претензиями к существующей власти (я же не убийца и не враг тебе, пикнуть же не дадут с флагом РФ на Крещатике, сразу замесят - неси потом на душе этот грех за тебя))) По нашему ТВ (если ты смотришь, то знаешь) никто не говорит, что вы - укрофашисты, а говорят, о вашей преступной власти, которая вами жестко манипулирует и часто просто убивает недовольных (что, скажешь, неправда, что украинские тюрьмы переполнены простыми гражданами, которые что-то имели против цен, тарифов и такой гадской жизни, которую вам всем утроила ваша новая власть? Разуверь меня - я готова!) Небедному человеку в МА-Аскве стало жить хуже?! (кстати, вы все время боретесь с "москалями" - так и мы в глубинке их терпеть не можем!) А он не пробовал пожить в Воронеже или в Саратове? Там уж "не жили богато неча (не исп.) начинать")))) там как жили плохо, так и живут, изменений, поверь мне - НИКАКИХ (разве, что немного цены поднялись, рублей на 10.) И поверь, как ты кричишь тут, что все боготворят Путина - вранье, никто его не боготворит, все считают, что в чем-то он прав, в чем-то нет. Все-таки, пока так - лучше, чем война. А русские никогда войны не хотели и не любили воевать (ну. ты историю знаешь, не мне тебя учить), назови войну кроме финской (из-за которой все раскаивались всю жизнь), которую Россия начала. А вот в "спокойной" Европе войны и геноцид - на любой исторической странице (ну просто сравни хоть количество конфликтов, пусть не прилюдно, пусть, наедине с собой - проведи анализ исторических фактов). А спокойной Европа стала только в последние 50 лет (и то - с натяжкой).А санкции против России вводят правда - зря. Им же хуже. Я их не понимаю, мы же сейчас опять вспомним, как сырье перерабатывать и фрукты выращивать и нам тогда, вообще, никто будет не нужен из импортных поставщиков. Если расчет на то, что народ сейчас возмутится - см пункт первый: народу не привыкать жить плохо, никто этим никогда не возмущался и не возмутится. А человек, который мечтает жить в своей стране - не бандеровец, а патриот. Почему и когда вы подменила эти понятия? Бандеровцем быть - стыдно, он резал своих сограждан, как свиней и радовался. Что, это весело, когда режут людей?! Тебе тоже весело? Да? ну не верю тебе! А, что касается карты - давай не ворошить времена до 16 века, Россия прославилась не ДО 16 века, а, в основном, позже. А Украину вообще, при СССР придумали - на той же карте погляди.Пока!) ))
Ответить
36Свидомитка18.03.2015 12:12
#29 Железа. Ты ещё про безвизовый режим вспомни, который может быть только при условии мира, а не войны на Донбассе.А, что же ты хотела? У нас война.В Греции, где теплее и нет войны, тоже денег хотят.Ты же сама понимаешь, что Россия неспроста войну начала на Донбассе.Убытки миллиардные у Украины.Так зачем же ты лицемеришь)))?Картинки твои интересны русской черни.А факты необходимости помощи, ты знаешь.Тем более это деньги на войну с Россией.И это ещё один факт что Украина пользует если сша для сохранения своей независимости, приводя в бешенство шовинистов, как ты)))А почему Украина должна быть с Россией?)))Вот только не нужно про славянское единство - Чехия, Польша Болгария и Хорватия хотят быть с Европой, а не с Россией.Венгрия это, вообще, хохма трагическая, тысячи венгров были убиты советской-русской армией в 56, которая также была зомбирована, как вы сейчас зомбированы русским ТВ, которое у меня лично вызывает ещё большее отвращение к России, и я солидарная с поляками.
Ответить
37Ласка18.03.2015 12:14
В ответ на сообщение № 21 от Свидомитка: Неисправное тех. средство и выпившие танкисты какой армии принадлежат?
Ответить
38Смешинка18.03.2015 12:20
В ответ на сообщение № 19 от Свидомитка: И чего ты неделю ждала, не писала об этом? Мести дожидалась? Ну вот, отомстили. Дальше что? А теперь докажи, что такое было, мы поверим. Где сводки? Где возмущение, где митинги? Грецию приплела. Так все дело в деньгах, вам больше ничего не надо? Думаешь тебе, что то перепадет? Фигвам тебе дадут, будешь радоваться.))))
Ответить
39Ласка18.03.2015 12:21
В ответ на сообщение № 36 от Свидомитка: А почему Украина должна быть колонией США? Я подозреваю, что Железнова тебя не читает.) )))
Ответить
40Смешинка18.03.2015 12:22
А это тебе вдогонку, смотри, прибьют тебя за связь с нами на российском сайте)))Силовики избили своего же за разговор на русском языкеВ Мариуполе бойцы украинского батальона «Ивано-Франковск» напали на своего же сослуживца зато, что он начал говорить на русском языке. Об этом сообщил портал «Обозреватель».Часть военных попытались заступиться за мужчину. В итоге, завязалась драка. В потасовке участвовали около 50 человек.По словам очевидцев конфликта, милиционеры Украины, которые находились в тот момент на Приморском бульваре, где все происходило, стояли в стороне и спокойно наблюдали за дракой.Сообщается, что представители местного управления МВД воздержались от комментариев по поводу ЧП.
Ответить
41Свидомитка18.03.2015 12:24
#35 недоверчивой: Ты бы хоть прочитала про Бандеру)))Кого он резал как свиней? Поляков?Приднестровье, Грузия, Чечня-две войны, Украина-это войны начатые Россией недавно, а ещё конфликт между Арменией и Азербайджаном где Россия тоже наследила, убивая и тех и других.Не понимаешь причины санкций?Но ты же смотришь украинские каналы!Россия пытается переделить Европу.Даже орбана, премьера Венгрии перетащила на свою сторону, вопреки желанию своего народа помнящего революцию 50-х когда СССР убил тысячи венгров.Подавление революции в тогда ещё Чехословакии.Забыла?А десятки тысяч убитых поляков, расстрелянных НКВД после раздела Польши!Бандера воевал и с СССР и с гитлеровцами.Для того, чтобы понимать историю, её нужно знать.Бандеровцы и мельниковцы не были ангелами как и НКВД, но в Украине Россию не называют страной НКВД истов, хотя это так.Умерьте свой имперский пыл!Украина независима, смиритесь с этим!
Ответить
42Свидомитка18.03.2015 12:30
#40 столица) ))В Украине нет русских СМИ, пишите новости сами, придумывая их в Москве?))))60% военных в ато русскоязычные, воюют против России.Это такая же новость какие-то, что чёрное море укропы вырыли!Моя подруга в Черновцах русскоязычная, пограничник. Может сейчас уже на Донбассе.Хватит уже придумывать бренди про украинцев!Собой займитесь!Лучше пишите про русских скинхедах и дебоширах-чеченах в Москве.
Ответить
43Свидомитка18.03.2015 12:58
# 39 Ласке: так я и написала, что это укропы.Конечно жаль пострадавших, погибшую страшной смертью девочку.Но так виновные задержаны, будет суд.А, что там с теми русскими военными, которые на русском танке в Донецке машину с людьми раздавили?Над ними суд будет?Вам об этом вообще рассказали?)))Или "честные" новости раски скромно умолчали об этом?Подумаешь, людей раздавили русские военные!Это же мелочи по сравнению с тем, что русские на Донбассе освободили людей от мирной жизни.
Ответить
44Свидомитка18.03.2015 13:37
# 43, а про русское оружие удалили?)))))Ничего себе - притащили на Донбасс 780 танков и 10 тысяч военных армии РФ, как минимум, и теперь стыдно за эту правду?Или ваши "журналисты" не в курсе.Вы в себе разобраться не можете. Год назад Путин говорил, что войска РФ не принимали участия в аннексии Крыма.Теперь признался, что войска РФ были и были готовы к войне в Крыму.Совести у вас русские нет, зато оружия много вы наделали.
Ответить
45Железнова18.03.2015 13:48
В ответ на сообщение № 39 от Ласка: По диагонали))))))))))
Ответить
46Железнова18.03.2015 13:51
В ответ на сообщение № 41 от Свидомитка: Слушай, зачем мозги загаживать, читая про садиста и извращенца? Ну вот я прочитала и пожалела, что желудок мудрее мозга. Его хоть стошнить может, как сказал Ч. Айтматов))))))))))))) А из мозгов эту дрянь не выкинешь. Жди, пока забудется.
Ответить
47Свидомитка18.03.2015 13:56
# 45 железа, ты как всегда на своей волне))Как в анекдоте про двух еврейских мам: -Зачем ваш Яшенька ходит в музыкальную школу, ведь у него совсем нет слуха?-Яшенька ходит туда петь, а не слушать!) )Так и ты, железа, поешь, что хочешь не думая о правоте своей.И на шо вам так сдалась Украина?Чего же вы лезете к нам?Исполняете завет Петра первого, писавшего, что Россия без Украины ничего из себя не представляет? Так вы же захватили столько земель на востоке с того времени, могли бы от Украины и отстать.
Ответить
48Ласка18.03.2015 13:59
В ответ на сообщение № 44 от Свидомитка: Разве разницы нет между "были готовы" и "не принимали участия"?
Ответить
49Свидомитка18.03.2015 14:01
# 46 железа, читать про Сталина и НКВД тоже омерзительно.Но ведь вы же его почитаете, памятники до сих пор ставите, музей вертухайства в одном из лагерей разместили. Там, где раньше был музей жертв репрессий. Это России Бандера не выгоден также, как Мазепа.Так, что мнение расеи о Бандере также важно, как мнение бандита о милиционере, который мешает ему воровать.
Ответить
50Свидомитка18.03.2015 14:06
Железновой:Вахтанг Кикабидзе рассказал вчера, как ему звонили из ДНР с угрозами, что его расстреляют русские военные.Тебя саму не тошнит от политики России?Тебя не тошнит от всяких Гиви, моторолл и гиркиных?Нет? Они же людей убивали и убивают.Или эти нелюди для России герои.Ну так и для Украины Бандера герой, уже потому, что вызывает ненависть русских.Что касается убитых им поляков - НКВД после передела Польши в 1939 убило десятки тысяч поляков. В тысячи раз больше, чем Бандера.Так что, вам в расее есть чем гордится!
Ответить
51Свидомитка18.03.2015 14:12
# 48 Ласка, ты фильм на расея 1 об аннексии Крыма смотрела?))Не перекручивай.Путин сам признался в нарушении международных правил. Так что гордость ваша сравнима с гордостью монголов, гордящихся Чингиз ханом, который для всех других народов и стран убийца и захватчик.
Ответить
52Ласка18.03.2015 14:15
В ответ на сообщение № 51 от Свидомитка: Ты и во времена Чинзиз-хана жила? Или это современные монголы им гордятся? Где можно об этих гордящихся монголах почитать или посмотреть?
Ответить
53Недоверчивая18.03.2015 14:19
# 41 свиде: так, говоришь, поляков резать можно? Тоже "нелюди"? То есть, кто-то "люди", а кто-то "недочеловеки"? Так по-твоему? Так вот, именно это и есть фашизм. Все перечисленные тобой моменты истории спорные и никто не доказал, что конфликты развязала Россия, как и Украинский. Ты что, в самом деле веришь, что Россия виновата в вашем бедственном положении?! То есть серьезно: не Америка, не преступники прорвались во власть, а Россия чет-там (не исп.) намутила. И не надо тут про российскую агрессию, допрыгаетесь, замучили уже безо всяких оснований кричать про агрессивность. Уже устали перед всем миром виноватыми без вины быть - в ответ таких люлей можно получить от России, мало не покажется. НО: Только В ОТВЕТ!А в Крыму использовалось ограниченное количество контингента, которое было указано в Договорах - ни человеком больше. Все, разговор с тобой прекращаю, неинтересно что-то сегодня с тобой) )))
Ответить
54*18.03.2015 14:39
В ответ на сообщение № 49 от Свидомитка: Они даже царяубийцу и родоначальника красного террора, чека, гражданской войны, изгнанных и убийств миллионов людей положили на красной площади. Монголы короче, которые из ФСБешных щелок контролируют всю Россию.
Ответить
55Железнова18.03.2015 16:09
В ответ на сообщение № 50 от Свидомитка: Деточка, когда мне было 20 лет и я работала на телевидении, Кикабидзе уже был намного старше меня. Ему уже 77 лет. Хорошо пожил, много винца попил, теперь уже в маразме. Вы вообще весь секонд из Грузии собираете))))))))))) Своего хлама мало)))))))))
Ответить
56Железнова18.03.2015 18:04
В ответ на сообщение № 53 от Недоверчивая: Эх, напасть бы на Россию, да некому))))))))).
Ответить
57*18.03.2015 18:29
В ответ на сообщение № 56 от Железнова: Значит все же поддерживают?
Ответить
58Ласка18.03.2015 20:04
В ответ на сообщение № 54 от *: Кто цареубийца? Если ты о Ленине, то есть серьезные доказательства, что к убийству царской семьи он не причастен.
Ответить
59Татьяна18.03.2015 20:25
В ответ на сообщение № 51 от Свидомитка: С праздником, с годовщиной воссоединения Крыма с Россией! Ура!
Ответить
60Свидомитка18.03.2015 20:37
#34 Ласке. Не будь на Донбассе русских военных под видом днр, не было бы там и украинских военных на танках в городах.Русские танки превратили украинские дороги в такие же, как в России.Так, что вина на России и тех кто прислал войска РФ в Украину!
Ответить
61Железнова18.03.2015 20:43
В ответ на сообщение № 57 от *: Ну, если для тебя Псаки авторитет, то да)))))))))
Ответить
62Свидомитка18.03.2015 20:45
# 55 железа)))))) Если бы Вахтанг и за русский бред империю раши-СССР, ты бы сейчас трубила, что он гениальный актёр и умнейший человек, да ещё и вино пьёт!Ты как всегда из золота делаешь обманку, а из какашки шоколадку))При этом золото - это Кикабидзе, а ненастоящая шоколада - это русская правда, которую ты лепишь из лжи и того, что было))
Ответить
63Свидомитка18.03.2015 20:52
#61 Железа - это до России Псаки не авторитет, потому, что тычет вас в ваши же лживые каки!Вот и вы беситесь.Вы же думаете, что вы умнее и хитрее других. )))А мир и США в лице Псаки указывает вам ваше место.А Украину это вполне устраивает.Так, что валите из Украины, рашисты!Мы вас не звали и не обязаны быть с рашей!Тем более Новгород и нынешняя Россия это колонии Киева.Будьте нашими вассалами и Киев простит Москву за её преступления. )))
Ответить
64Свидомитка18.03.2015 20:56
# 59 Татьяна, пьешь уже?)))Не зря Путин удешевил водку.Ты хоть в Крыму была?))Поезжай, скажи свой бред татарам крымским.Они тебе припомнят пропавших братьев после аннексии Крыма.Сгинешь так, де как татары в застенках крымского беркута бандитов Януковича, перешедших на работу в ФСБ.
Ответить
65Свидомитка18.03.2015 21:14
Татьяне. Ты бы лучше проклинала Сталина и Ивана грозного, сгубивших миллионы жизни в России!Какое тебе дело до Бандеры?Бандера воевал с теми кто пришёл с оружием в Украину, с гитлеровцами и советско-русскими военными.Бандера не звал советы в Украину.Так, что вы в России не только не правы, вы ещё и глупы!Это же Сталин с Молотовым провели совместный парад со своими братьями фашистами в Бресте в 1939 году. Так, что Бандера почти святой. )))По сравнению с вашими идеологами русского мира-Иваном Грозным, Гитлером и Сталиным!) )
Ответить
66Смешинка18.03.2015 21:18
Свинота, все хрюкаешь и визжишь? А люди гуляют, справляют годовщину возвращения Крыма домой. Смотри, пятачок не надорви)))
Ответить
67Свидомитка18.03.2015 21:29
#66 столица, которая прикидывается смешинкой))))А тебе возразить нечего?))))Только на пьяное бугага в отрыжке способна?)))Радуетесь-то чему?Скажите спасибо Яценюку, Турчинову и Тенюху, у которых не хватило смелости дать приказ на огонь и закрытия керченской переправы. Чернь России радуется, олигарх и бюджет раши подсчитывает миллиардные убытки, которые тебе и не снились.Санкции работают.СССР развалился из-за войны с Афганом и экономики.РФ развалится из-за мировых санкций и войны с Украиной.Бухай дальше, скоро праздник в расее закончится, а похмелиться будет нечем.
Ответить
68Ласка18.03.2015 21:33
В ответ на сообщение № 60 от Свидомитка: А как укр. военные смогли из Киева углядеть русских в танках на Донбассе?
Ответить
69Ласка18.03.2015 21:37
В ответ на сообщение № 67 от Свидомитка: Турчинов с Яценюком получили приказ из Вашингтона сдать Крым Путину) )))
Ответить
70Ласка18.03.2015 21:41
В ответ на сообщение № 65 от Свидомитка: Поконкретней. Какие миллионы? Иван Грозный и Сталин выметали кого надо. Другое дело, что мир не без сволочей, отсюда и невинные жертвы.
Ответить
71Свидомитка18.03.2015 21:43
#68 Ласка, а ты погугли о том, как днровцы на танке людей в Донецке раздавили.Научись пользоваться интернетом для пользы заодно. И посмотри, как башкир даёт тумаков москвичу на Донбассе за то, что тот боится укропов.Вы бы в себе разобрались, москали.А то вы то отнекиваетесь от фактов пребывания войск РФ на Донбассе, то оправдываете своих пьяных русских танкистов в Донецке, которые людей давят.Я же учила тебя пользоваться Гуго для изучения истории России.Так посмотри, как ваши корнеплоды Украину сегодня обстреливали из танков, херои рашизма.( (
Ответить
72Татьяна18.03.2015 21:46
С праздником! Мы вместе! Да здравствует Россия! Ура!
Ответить
73Ласка18.03.2015 21:47
В ответ на сообщение № 65 от Свидомитка: Подозреваю, что у тебя такие же отклонения как у Бандеры, раз он "почти святой". Точно, на вас испытывали новое психотропное оружие, отсюда и массовые помешательства.
Ответить
74Свидомитка18.03.2015 21:48
# 70 Ласке: это ты сама так решила про то, кого убивать нужно?))))Прости о том, как Грозный Новгородцев убивал, бездарь.Так какие тогда претензии к Бандере?Чего ты такая тупая?Завтра тебя пьяный на "Ладе Калина" переедет и скажет, что он не виноват в том, что тебя переехал - он пил и вообще он зря людей не давит.Ты вообще думаешь, что бредишь или празднуешь Крым наш, пьянчужка?)))
Ответить
75Баканова Лера18.03.2015 21:48
В ответ на сообщение № 67 от Свидомитка: Не хватило смелости, говоришь? Не хватило не только смелости (впрочем, смелость и хохлы - это две несовместимые вещи), но и сил (все проскакали). А вот диванных вояк у вас действительно много. Херои, блин)))))
Ответить
76Свидомитка18.03.2015 21:50
# 73 Ласка: чего же ты тупая такая?Ты же только что сама написала, что Грозный и Бандера правильно делали, уничтожая всякую шушеру)))Видно плохо делали, раз ты тут свой бред выпукиваешь((
Ответить
77Свидомитка18.03.2015 21:52
#75 бакланова - свинобыдлятина это твоя мама))Чего ты бредишь?Ты о чем вообще?У тебя смелости хватает только на точто бы в сортире сидеть.Так, что приглуши свой голос из туалета!) ))
Ответить
78Ласка18.03.2015 21:52
В ответ на сообщение № 71 от Свидомитка: Нафиз Ахмед (Nafeez Ahmed) - британский журналист, специализирующийся на расследованиях, в разное время сотрудничал, в частности, с The Guardian и The Independent. Он утверждает, что Google есть проект разведывательного сообщества США, и, что компания играет важную роль в работе спецслужб, пытающихся обеспечить мировое доминирование США путём контроля над информацией. Более того, Google, по данным Ахмеда, лишь один из стартапов такого рода, инициированных ЦРУ и АНБ.
Ответить
79Свидомитка18.03.2015 22:00
Вообще то Крым не наш и не ваш)))Он крымскотатарский.А татары расею ненавидят уже 70 лет)))Кстати, те военные которые за деньги перешли на сторону России, получили в свои дела клеймо предатель.И едут на Донбасс пушечным мясом.Ссылка на газету Сегодня, украинская.Хотя мне больше нравится сайт voronz.in.ua.
Ответить
80Свидомитка18.03.2015 22:04
#78 Ласка)))Не смеши)))Все-то вам шпионы мерещатся и фашисты.10 лет тому фашисты были только в Прибалтике, теперь ваша пропаганда их в Украине придумала))Ведите себя нормально, и против вам санкций не будет.Пейте меньше и фантазии о фашистах мерещится не будут)))А на Ютуб что, бабайка или крокозябла с бабазякой?))Ты ей, кстати, на хвост наступила!) )
Ответить
81Свидомитка18.03.2015 22:44
В общем, даже трагедия в Константиновка не спровоцировала майдан, на который насчитывали ФСБ и из филиал в днр.Именно таким ряженым провокаторам посвящена эта фотожаба.Обратите внимание на надпись на рукаве дядечки.В общем провокаторам кремля посвящается.
Ответить
82Смешинка18.03.2015 22:58
В ответ на сообщение № 67 от Свидомитка: Ну почему притворяюсь, просто развлекаюсь. У нас сегодня танцы были, веселье, а ты все желчью исходишь. Приезжай летом в Крым, я постараюсь тоже попасть туда, я тебе массаж головного мозга сделаю, если найду его.))))
Ответить
83Свидомитка18.03.2015 22:58
Ну, а это радетель России, вечный царь Владимир.Владимир Великий Русь крестил.Путин Володя на Русь напал.
Ответить
84Свидомитка18.03.2015 23:13
#82 Столица-Смешинка.)))Вот именно если попадешь в Крым. ) ))Ты сначала у себя мозг найди, недоумок маразма.Чем ты меня щекотать собралась?Своим примитивизмом или скудностью своих знаний?Не смеши меня.Когда тебе дадут пенсионную путевку в Крым, пусть тебе ещё дадут билет в тысячную очередь на переправу.Или ты мост ждешь?)))))Ну жди, безмозглая!
Ответить
85Белоруска19.03.2015 07:20
В ответ на сообщение № 81 от Свидомитка: А, картинка твоя с нашего детского фильма, когда я в школу ходила, интересно с какого? Знаешь? Напиши, не задирайся, ты мне в дочери годишься, хочу, чтобы ты не воевала, а жила и была счастлива.
Ответить
86Исмаилов Зуфар Гафурович19.03.2015 09:36
Виктория Новикова амнистирована в честь празднования годовщины возвращения Крыма и Севастополя в Россию и больше ей не буду делать замечания.
Ответить
87.19.03.2015 09:54
В ответ на сообщение № 86 от Исмаилов Зуфар Гафурович: В честь годовщины оккупации Крыма монголами, наверное, ошибся по старости.
Ответить
88Железнова19.03.2015 10:11
В ответ на сообщение № 81 от Свидомитка: Слушай, как же Плохиш на савченко похож.)))))))))))))))))))) Ржунимагу.
Ответить
89Железнова19.03.2015 10:15
В ответ на сообщение № 62 от Свидомитка: Да, знаю я твоего Кикабидзе лет сорок уже. Никогда он не был велик. Вот ни роли, ни песни, ни от чего восторга не испытывала. Обычный конъюнктурщик.
Ответить
90Железнова19.03.2015 10:20
В ответ на сообщение № 83 от Свидомитка: Какая картинка дурная. Глупая ты. Зачем Путину эти фантики, при его возможностях? Понимаю, золото бы нарисовала.)))))) Всё вес этим бумажкам разукрашенным придать хотите? Значение))))) охо-хонюшки.)))))
Ответить
91P19.03.2015 10:44
В ответ на сообщение № 90 от Железнова: У тебя дефицит умственных гормонов.
Ответить
92Ласка19.03.2015 11:02
В ответ на сообщение № 87 от. : Исмаилов Зуфар Гафурович вне старости, как Крым и монголы.) )))
Ответить
93Недоверчивая19.03.2015 11:05
В ответ на сообщение № 90 от Железнова: Нет, эта картинка несет другой смысл - теперь Путин может купить эту Америку с потрохами, только призадумался - а нужен ли ему еще и этот головняк? (не исп.)) ))))
Ответить
94Железнова19.03.2015 12:08
В ответ на сообщение № 93 от Недоверчивая: Не, Америку на эти фантики не купишь. Там не написано, что они чем-то обеспечиваются, как было при де Голле. )))))))))) А вот на золото можно. ))))))))))) Сразу продадутся. ))))))) С удовольствием. )))))
Ответить
95Железнова19.03.2015 12:18
Киев. Маленькая девочка идёт с мамой по Крещатику. Навстречу им английский бульдог.- Мама, - говорит девочка, - как же он похож на злого дядю Порошенко из телевизора.- Тс-с! Как тебе не стыдно!?Девочка шёпотом:- Извини, я не подумала, что собачка может обидеться.
Ответить
96Смешинка19.03.2015 12:58
Свиноматко, вот ты не можешь доказать свои слова, а мы можем, приводим факты, ссылки, у тебя на все твои сопли один ответ-ищите сами. Вот я стала искать, но опять же нашла только вот это 10 СВОДОК (Россия, НОВОРОССИЯ, в мире).В Харькове судят военных, расстрелявших машину с ребенком.Под Харьковом военнослужащий ВСУ расстрелял автомобиль с ребенком. Для украинских солдат убийства, разбой, кражи и хранение наркотиков стали неотьемлемой частью их "службы". Как рассказала одна из пострадавших Марьяна Босенко, когда случилось нападение на её семью, она вместе с родителями, сестрой и маленькой дочкой ехала крестить ребенка. На харьковской кольцевой их подрезала другая машина, из нее вышел мужчина в камуфляже и нацелил пистолет в лобовое стекло. На переднем сиденье была мать женщины на руках с двухлетней Меланией. "Мы все в этот момент пригнулись, мама начала вниз ребенка толкать и собой прикрывать, насколько это возможно. И сама нагибалась. У мамы раздроблена часть кости в том месте, куда попала пуля, нет части кости диаметром около 3 см", - рассказала Босенко. Все это время женщина пытается восстановить здоровье. Стрелком оказался один из военнослужащих. Потерпевшие уверены, что украинским каратели не только останутся безнаказанными, но и получат похвалу от своих хозяев за то, что стреляли в "вату" и "колорадов.Твоя очередь.
Ответить
97Железнова19.03.2015 17:35
В ответ на сообщение № 71 от Свидомитка: 19.03.15. Сообщение от военкоров."Пенсионер из оккупированной Попасной (ЛНР) застрелил из обреза ломившегося в дверь украинского нациста. Местные "полицейские формирования" украинских "властей" пытаются выдать случай за бытовой инцидент: представляют, что убивший и "жертва" до выстрелов вместе распивали спиртное. Понятно стремление оккупационных надсмотрщиков Попасной выставить дело именно в таком ракурсе, особенно в свете дел, произошедших в Константиновке. Ведь оба инцидента показывают ненависть местных жителей к своим поработителям. Замучивших народ городов и поселков Новороссии под оккупацией своим мародерством, насилием и пьяными дебошами. Вопреки "официальной версии", соседи пожилого гражданина высказывают сомнение в "пьяной версии" самозащиты пенсионера от оккупанта. Мужественный пенсионер не только отличался трезвым поведением, но неоднократно подвергался грабежам и побоям со стороны оккупантов. И вероятно устал это терпеть. Напряженность общества оккупированных территорий выросла в разы за прошедшее со времени "освобождения" время, что люди в любой момент готовы взяться за оружие. Донбасс восстаёт против своих поработителей, терпение народа подошло к концу".
Ответить
98Ольга А.19.03.2015 18:59
В ответ на сообщение № 91 от P: И не говори!)))! Какое святотатство, такое "вожделенное богатство" фантиками назвать! У тебя от написанного Железновой, видимо, весь набор умственных гормонов и их переизбыток разом выплеснулся в неизвестном направлении, да, "Р"?!)))!
Ответить
99P19.03.2015 20:10
А не Столица ли ты, ну как похоже. Такая же бездарность.
Ответить
100Татьяна19.03.2015 20:42
В ответ на сообщение № 91 от P: Меня очень заинтересовало ваше выражение "умственные гормоны". Это что-то новое в медицине или отсутствие у вас знаний в этой области?
Ответить
101P19.03.2015 22:21
В ответ на сообщение № 100 от Татьяна: Я и надеялся на то, чтобы у некоторых компьютер задымил.
Ответить
102Ольга А.19.03.2015 23:06
В ответ на сообщение № 100 от Татьяна: Татьяна, про знания в медицине Вы ему явно польстили.) ). Полагаю, данный термин появился у него и ему подобных после продолжительных прыжков, что и повлекло некоторую неадекватность в выводах и реакцию на действия здоровых на голову людей. Проще говоря, "умственные гормоны" - это чисто украинский диагноз. Вряд ли в мире еще найдется нация, добровольно скачущая всем составом липовых "патриотов" с хвалебными завываниями в свой адрес.: -))).
Ответить
103Гуфур папа Зуфара20.03.2015 00:47
В ответ на сообщение № 102 от Ольга А.: Старушка твой голос дрожит.Ты или устала или боишься. Твои глаза завистливые, этого не нужно, "а то"будешь плохо спать. В общем, мать я тебя расстрою, кирдык России.
Ответить
104Ольга А20.03.2015 01:42
В ответ на сообщение № 103 от Гуфур папа Зуфара: Ваш комментарий - яркий пример наличия у Вас "умственных гормонов" в полной мере. Потому, расстраиваться пока торопиться не будем. Лучше посмеемся, раз сами себя посмешищем упорно выставляете!) )
Ответить
105Железнова20.03.2015 08:45
В ответ на сообщение № 99 от P: Вообще-то этот ник уже занят. Перекинься, тебе ведь не впервой)))))))
Ответить
106Железнова20.03.2015 08:46
В ответ на сообщение № 100 от Татьяна: Вот и я поискала, что за гормон такой. Видимо, он его перепутал с половыми гормонами.
Ответить
107Железнова20.03.2015 08:48
В ответ на сообщение № 103 от Гуфур папа Зуфара: Чёт нагородил, нагородил.))))))))) Сам-то понял, что сказал?
Ответить
108Славяне-еднаймося20.03.2015 08:48
До ледникового периода, или до очередного катаклизма на Земле, жизнь на Земле многократно, в течение миллионов лет, то угасала, то возрождалась. Магнитный полюс Земли ориентирован Солнцем всегда в одном положении. Но пролетающие мимо планеты могли повлиять на положение магнитного полюса Земли, тогда Землю трясло так, что исчезали цивилизации на Земле. Потому и много угля, и нефти в Сибири, что долго на месте Сибири были тропики. И упрекать свидомым не надо русских, что они поздно заселили Сибирь. Там земля стала пригодной для жизни в средние века нашей Эры. В Кремле всегда сидели евреи, они и руководили Советской Армией, в которой служили все народы СССР. Евреи-троцкисты в Кремле были до Сталина, Троцкист Хрущев-еврей из Украины, в Кремле был после Сталина, это он в Будапешт танки направлял. Русских, Покрышкиных, Гагариных, в Кремль не допускали и не допускают евреи. Сеятели долларов по Миру посеяли войну в Донбассе. Скупил Байден сланцевую нефть там, но экология будет в Донбассе уничтожена. Скупил долги Украины Ротшильд, но хлебушко будет теперь не стратегическое сырье Украины, а элемент эксплуатации за еду вас, украинцы. Жиды, продающие ресурсы России хотят продавать нефть и газ из Прикаспия еще сто лет, но жиды и бандеры Украины не пускают их через Украину проложить трубы. Кто кого обманет, дело времени, а пока дурят славян и гладиаторским Донбассом на арене войны хотят выяснить. Чья возьмет. А Свидомитка - пешка в игре сионистов. Создаем Славянский капитал и изгоняем эксплуататоров.
Ответить
109Железнова20.03.2015 09:26
Беспредел в Константиновке: смерть девочки лишь верхушка зловещего айсберга.Шокирующее, беспрецедентное по цинизму ДТП в Константиновке, в котором средь бела дня по вине пьяных украинских солдат был убит восьмилетний ребенок, всколыхнуло среди населения оккупированного города массовое восстание. Люди, не скрывая разъяренности и отчаяния, жгли казармы оккупантов, забрасывали их камнями, проклинали и избивали.В сердцах гнали от себя опостылевшую украинскую медиа-прислугу фашистского режима, которая приперлась в город, поглощенный горем, в поисках горячего материальчика для своих лживых площадок. Режим же в ответ оскалился, направив против жителей своих нацистских цепных псов из «Правого сектора» и выдав им лицензию на убийство несогласных. Как отмечали по горячим следам эксперты, массовый протест в Константиновке стал последней каплей, которая переполнила чашу терпения горожан, за которой уже нет места компромиссу. И, как выяснилось позже, эксперты оказались провидцами.То, что случилось 16 марта, не могло не случиться. Но жуткая смерть маленького ребенка это всего лишь верхушка айсберга того, что творится в городе, где заправляют оккупанты. Об этом рассказала жительница Константиновки, участвующая в одном из антикиевских митингов в городе. Константиновку захлестнул настоящий беспредел и произвол, чинимый киевскими военными.«То, что случилось, не могло не случиться – объясняю почему. Все военные украинские ходят по Константиновке 8 месяцев пьяные! Везде, всюду и всегда! У меня вопрос, кто отвечает за то, кому выдавать военную машину? Куда они ехали в пьяном состоянии? Почему по главной улице города все 8 месяцев ездят пьяные военные? Раньше такое происходило по ночам, теперь это происходит средь бела дня.Они обнаглели все до беспредела, просто все как один! 16 марта случилось то, что не могло не случиться. Они стреляют в городе, выясняют между собой отношения, они хватают подростков. Врачи в больницах могут подтвердить, что украинские позорные СМИ ни один случай не предали огласке. Почему в газетах и по телевидению ни один случай не освещен изнасилования. Почему милиция не принимает заявления от изнасилованных девушек? Почему никто из украинских СМИ не рассказал, как наших парней избили просто так, ни за что? На протяжении 8 месяцев украинские военные ведут себя в Константиновке, как оккупанты!Дошло до того, что несчастный ребенок, распластанный по асфальту, над ним глумятся киевские школьники, которые пишут, что это намотало на гусеницу! До чего мы дожили?! Неужели в этой стране всем наплевать на несчастный Донбасс?», - не скрывает горечи женщина.Хочется добавить, что наплевать далеко не всем. Но ее вопросы, адресованные Украине, увы, риторические. А те, кто всем сердцем за Донбасс, себя с ней давно не идентифицируют. Как минимум, с момента массового убийства людей под Корсунем, и уж точно после садистской расправы с одесситами. Но заявляющие об этом открыто, рискуют принять смерть не менее изощренную, чем наматывание на гусеницы. Хунта толк в казнях знает, благо, бандеровские наставники были доками в этом деле.
Ответить
110Надо создавать свой капитал20.03.2015 11:10
В ответ на сообщение № 108 от Славяне-еднаймося: Поддерживаю! Надо создавать свой капитал. Православный. В Новом Завете, который ненавидят жиды, но по которому русские жили и до Крещения, четко указано, что Иисус Христос выгнал из храма ростовщиков, менял и торговцев голубями и всякой другой скотиной, которую приносили в жертву Богу, но которая Богу была на самом деле не нужна. Это люди своим глупым разумением считали, что для Бога нужно обязательно кого-нибудь зарезать, если не человека, то хотя бы голубя или барана. Вот всех их, ростовщиков, менял (те же ростовщики по сути), торговцев жертвенными животными и изгнал Иисус Христос из храма Божьего. Православие запрещает ростовщичество. Всем давать в рост запрещает, и своим и чужим. СССР еще хранил этот Закон. А сейчас жиды во всем мире, в том числе и в православной России, устроили преступное ростовщичество. Надо создавать православные банки, надо вернуть народу веру дедов - Православие, где изложены законы высшей справедливости, где Любовь, . милосердие к слабым, больным или оступившимся, милосердие ко всем. Двести лет назад Россия и в Конституции не нуждалась, потому, что убийство, воровство разврат, жестокое обращение с крестьянами гневно осуждалось обществом, всякие салтычихи становились изгоями. Но с внедрением масонства Павлом I, с внедрением жидов в русское православие и с попыткой превратить православие в иудо-христианскую церковь или уничтожить православие совсем, Россия оказалась на грани уничтожения, а русский народ на грани вымирания. Не только русские, потомки великороссов оказались на грани уничтожения, но и русские белорусы, украинцы, татары, кавказцы, азиаты, - все народы России в опасности. Если оставить в России власть жидов-ростовщиков, то и Россия и народы России, Белоруссии, Украины в недалеком будущем будут истреблены. Вспомните Тэтчер, ее заявление о том, сколько русских достаточно оставить в России.Надо создавать свой капитал. По законам Нового Завета. Ветхий Завет писался не только пророками, но и фарисеями. Иисус Христос дал миру Новый Завет, очищенный от фарисейской лжи. Православные живут по Новому Завету. Надо русским создавать свой капитал. Православие - защита и могущество русских и всех других народов, атеистов, мусульман, буддистов, - всех!
Ответить
111Свидомитка20.03.2015 12:42
Нидерланды уже заявили, что Боинг над Донбассом сбит русским буком.Даже номер ракеты русской есть.Ракету сделали в России.Стреляли русские военные.Для этого все таки учиться нужно даже шахтерам.Да, Владимир Владимирович? ( ( (
Ответить
112Свидомитка20.03.2015 12:45
# 111 ссылка на "Евроньюз".Хотя, что могут больтать на "Евроньюз" с русской озвучкой я не знаю, да это и неважно.Важно то, что факт смерти пассажиров Боинга от рук русских, запустивших в Боинг русскую ракету, доказан фактами!
Ответить
113Жидовские СМИ врут20.03.2015 12:59
В ответ на сообщение № 111 от Свидомитка: Нидерландские СМИ полностью принадлежат США. Европейские СМИ полностью принадлежат США. Украинские СМИ тоже со всеми потрохами принадлежат США. А США, чтобы спасти свой доллар, нужна полномасштабная война в России и Европе (Украина брошена в кровяную грязь для затравки). Нет у Нидерландов доказательств того, что Боинг сбит русскими. И не может быть, ибо Боинг сбили укропы по приказу нелюдей из США. Бей жидовские СМИ - спасай планету от третьей мировой войны!
Ответить
114Ласка20.03.2015 13:02
В ответ на сообщение № 112 от Свидомитка: Какими фактами?) )))
Ответить
115Смешинка20.03.2015 13:42
В ответ на сообщение № 111 от Свидомитка: Нет, неправда. Где доказательства, помимо твоих слюней, почему об этом визжишь только ты и, что так долго тянете? Жду ссылку на факты.
Ответить
116Смешинка20.03.2015 13:46
В ответ на сообщение № 112 от Свидомитка: Ах какая скромная, русскоязычный евроньюс не смотришь? Камеди вумен до дыр засмотрела))) Все-то ты смотришь и слушаешь, твоя должность провокатора обязывает. Только не пойму, зачем ты иногда скромничаешь? Давеча ты признавала, что гадом будешь, а с российских сайтов-русскоязычных, не слезешь. Как некрасиво так явно врать, но так на тебя похоже)))
Ответить
117Столица20.03.2015 13:49
В ответ на сообщение № 99 от P: А откуда ты можешь знать, что я бездарность? Читаешь все, что я пишу? Бездарность - это, когда совсем не замечают, а ты не можешь мимо меня пройти. Ну не смущайся, признайся в интересе ко мне, проказник))
Ответить
118Ольга А.20.03.2015 16:48
В ответ на сообщение № 117 от Столица: Столица, не стоит обижаться на виртуального оппонента, который идентичен бабке на лавочке, что свой грязный язык весь день точит, глядя на проходящих мимо нее успешных и благополучных соседей, которым абсолютно до лампочки зависть и злость старой карги. Гнилое нутро уже ничем не исправишь, а потому пусть мелет. Ему от этого легче, а значит мы косвенно сделали доброе дело!) ))!
Ответить
119Ольга А.20.03.2015 16:52
В ответ на сообщение № 115 от Смешинка: Никогда и ничего по существу не дождемся, кроме грязной брани и звуков тамтамов. Ей бы выйти с подполья и послушать, что уже простые люди говорят на Украине. Но там никто денег за треп не даст, а наоборот, дадут по морде за ее "патриотическую" деятельность))
Ответить
120Столица20.03.2015 17:14
В ответ на сообщение № 118 от Ольга А.: А кто обижается? Их господь и так обделил по жизни, зачем мне усугублять)))Свидомые, прочитайте, что ваша гейропа творит, так почитаемая вамиЕвразия. За мир без фашизма!15:24Igor DoctorПозор Европы. Разошлите это как можно больше по всему миру (+18)Стыд и позор Дании! Море стало красного цвета, но вовсе не из-за каких-то климатических или природных изменений…В ходе этого жестокого кровавого побоища несчастные животные не умирают немедленно, в них вонзают 1, 2, или 3 раза толстые острые крюки. При этом дельфины испускают душераздирающий крик, невероятно схожий с плачем новорожденного ребенка!А из-за человеческой жестокости (цивилизованных людей), убивающих сотни известных своим интеллектом Калдеронских дельфинов (Гринды)!И это происходит каждый год на Фарерских островах в Дании. Главные участники этого жестокого побоища — молодые подростки. ПОЧЕМУ? Этим они хотят доказать, что они взрослые и «крутые»! ЧУШЬ СОБАЧЬЯ!В этом большом «празднике» все делается для развлечения. Каждый по-своему принимает в этом участие: убивая, или просто наблюдая за жестоким побоищем и поддерживая его.Нужно сказать, что Калдеронские дельфины (Гринды), как и многие другие разновидности дельфинов, обладают хорошо развитыми инстинктами, не боятся подпускать к себе людей, играть и взаимодействовать с ними.Они страдают в ужасных муках от подобных ударов, и без капли человеческого сожаления эти несчастные, абсолютно безобидные создания.Это по их примеру вы зверствовали в Одессе?
Ответить
121Свидомитка20.03.2015 20:00
#117 столица-видишь, не одна я уверена в твоей глупости.)))Смешинка, она же столица; в Киеве показывает евроньюз рос ейской озвучкию ( (Бредятина ещё та!Если ЕС планирует как утверждают в Брюсселе, бороться с русской ложью и пропагандой, нужно научиться нормально транслировать евроньюз на русском. ( (А камеди вумен - это комбикорм для рагулей как ты столица, и пародия на людей вроде тебя для меня. Там высмеивают то, что ты ценишь столица в силу своей ограниченности, так же как и общество в 13 век.))
Ответить
122Свидомитка20.03.2015 20:08
#120 Столица, Ты по конституции такая тупая или отрабатываешь своей глупостью пенсию?))))))
Ответить
123Столица20.03.2015 23:05
В ответ на сообщение № 121 от Свидомитка: Камеди вумен это комбикорм, говоришь. Ну и правильно, для свинюшки вроде тебя комбикорм, потому, что я их не смотрю. А насчет Евродании нет слов, одни слюни?
Ответить
124*20.03.2015 23:50
В ответ на сообщение № 123 от Столица: Ты не баба, а ишак с яйцами.
Ответить
125Столица21.03.2015 08:49
В ответ на сообщение № 124 от *: Звездочка моя ясная, как ты от меня далека. Помнишь песню? Вот были времена.Я давно заметила, что когда укропам ответить нечем они переходят на оскорбления. Что же, не буду опускаться до вашего уровня, вы уже ниже плинтуса.))
Ответить
126Ласка21.03.2015 09:20
В ответ на сообщение № 125 от Столица: Он тебе комплимент пытался отвесить.) ))) Протрезвеет, побольше русских слов вспомнит.) )))
Ответить
127Железнова21.03.2015 11:46
Краматорск.Из-за недавних событий в Константиновке, очередное ДТП с участием украинских силовиков пытаются скрыть.В Краматорске: по ул. Парковой, автомобиль за рулем которого был милиционер, совершил наезд на 11 летнего мальчика. В результате у ребенка открытый перелом ноги. С места происшествия эвакуирован на "скорой". Данное преступление всячески пытаются скрыть, СМИ не пускают из-за предыдущего конфликта в Константиновке, и для того, чтобы не было альтернативы официальной версии.
Ответить
128Исмаилов Зуфар Гафурович21.03.2015 11:52
В ответ на сообщение № 127 от Железнова: От всех пытаются скрыть, а от Железновой скрыть не могут. Очень интересно. Ты не забыла свечку от геморроя с утра поставить?
Ответить
129Железнова21.03.2015 12:17
В ответ на сообщение № 128 от Исмаилов Зуфар Гафурович: А что, тебе свечка нужна? Подорожник сорви на огороде и вперёд. )))))))))))
Ответить
130Исмаилов Зуфар Гафурович21.03.2015 13:16
В ответ на сообщение № 129 от Железнова: Совсем ты, старая, засиделась за компом. Даже не заметила, что подорожник ещё не растёт.Не завидую твоему парню.
Ответить
131Столица21.03.2015 14:17
В ответ на сообщение № 126 от Ласка: Эти уже не протрезвеют, они пациенты Дурсинеи. А жаль, на них еще пахать и пахать))))
Ответить
132Железнова21.03.2015 14:44
В ответ на сообщение № 130 от Исмаилов Зуфар Гафурович: Ты посмотри, во сколько я спать ложусь. И не завидуй моему мужчине. Нехорошо это)))))))))))
Ответить
133Исмаилов Зуфар Гафурович21.03.2015 22:19
В ответ на сообщение № 132 от Железнова: Нет, вежливые люди не пропали, Еще встречаются на жизненном пути. Меня вчера так ласково послали, Что неудобно было не пойти!
Ответить
134ü21.03.2015 23:29
В ответ на сообщение № 82 от Смешинка: Вам уже два раза делали массаж, что, мало. Не натравливай на чеченцев своим присутствием здесь.
Ответить
135Смешинка22.03.2015 11:24
В ответ на сообщение № 134 от ü: А ты из какой породы собак - служебная, видать? Хотя не исключаю, что ездовая.
Ответить
136Баканова Лера22.03.2015 16:56
В ответ на сообщение № 112 от Свидомитка: Свиноматка, а зря ты не смотришь русский "Евроньюс". Там такие перлы иногда гонят, что просто зашибись. Например, новость о том, что Россия, оказывается, признала Косово. )))) Это очень похоже на Укроп ТВ. )))
Ответить
137Баканова Лера23.03.2015 20:22
В ответ на сообщение № 105 от Железнова: Васса, пусть лучше откинется))))
Ответить
138Лорина23.03.2015 20:32
В ответ на сообщение № 84 от Свидомитка: А почему это она не попадет в Крым? Ты ее не пустишь? Ляжешь сиськами кверху и не пустишь. )))))
Ответить

Добавить комментарий

97010 70772 23750