Лужков прокомментировал информацию о рождении у него ребенка

24.03.2015 01:292121

Известная феминистка Мария Арбатова написала в своем блоге о том, что бывший мэр российской столицы Юрий Лужков вновь стал отцом. Дословно Мария Арбатова написала так: "Узнала на тусовке, что Лужков родил от новой жены нового бебика".

В связи с этим корреспондент "Комсомольской правды" позвонил Юрию Лужкову и прояснил ситуацию.

- Юрий Михайлович, за вами прямо, это самое, не уследишь. Извините, такой еще дурацкий вопрос- только что в социальных сетях появилась информация - не знаю, вам говорили или нет - что якобы у Юрия Михайловича Лужкова ребенок родился, - задал журналист вопрос бывшему градоначальнику.

- Серьезно? Ну, с точки зрения моего физического состояния это вполне возможно, но с точки зрения реальности - это полная чушь, - добавил Лужков.

Следует отметить, что Юрий Лужков также с удовольствием разрешил журналисту опубликовать данную информацию, опровергающую факт его отцовства.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1ü24.03.2015 09:48
Если бы сидел как положено в тюрьме, то не до ребенка бы было. Как известно жулики размножаются быстрее.
Ответить
2Ёрш твою медь24.03.2015 12:35
В ответ на сообщение № 1 от ü: Нет, такие, как ты идиоты, размножаются гораздо быстрее))))
Ответить
3Просто Саныч24.03.2015 14:10
Ю. М. Лужков был хорошим градоначальником. Он очень много сделала для города. Многие жители России завидовали москвичам, говорили о нём с завистью. За одну лишь МКАД ему надо памятник из золота ставить, а дорогу назвать его именем.
Ответить
4Белоруска24.03.2015 14:31
В ответ на сообщение № 3 от Просто Саныч: Десять лет обещал сделать крышу в нашем амфитеатре, каждый раз, когда приезжал к нам на Славянский базар Витебск, вечно дождь идет в это время, года три назад без него сделали, в микрофон обещал, все поздравлял с открытием.
Ответить
5Татьяна24.03.2015 15:16
В ответ на сообщение № 3 от Просто Саныч: Разве он был хорошим градоначальником? Это при нем Москва превратилась из научного и культурного центра в базарный город с плохой экологией, с пробками и проститутками на дорогах, а коррупция расцвела пышным цветом. Это при нем чёрте чего понастроили, чёрте кто понаехал и в результате "резиновая" Москва лопнула. А где этот "замечательный" мэр живет сейчас, после отставки, почему не в Москве, почему не дышит вместе с москвичами ее загаженным воздухом?
Ответить
6Железнова24.03.2015 15:26
В ответ на сообщение № 5 от Татьяна: И всё таки, нынешний гораздо, гораздо хуже. Просто уничтожает город. Поверьте, я в теме.
Ответить
7Швондер24.03.2015 16:55
В ответ на сообщение № 6 от Железнова: За город, засучив рукава, взялись жиды. Второй Иерусалим отстраивают.
Ответить
8Белоруска24.03.2015 20:06
В ответ на сообщение № 7 от Швондер.: Швондер, тебя в Америку приглашают, на сайте, где Бабкина, вместе со мной..
Ответить
9Клава25.03.2015 08:39
В ответ на сообщение № 5 от Татьяна: Кто-то из его команды или шавки усердно защищают его. Засрал весь город.
Ответить
10Железнова25.03.2015 09:36
В ответ на сообщение № 9 от Клава: Стесняюсь спросить, а вы где живёте?
Ответить
11Швондер26.03.2015 12:26
В ответ на сообщение № 9 от Клава: Правильно, Клава! Гони жидов вон из Москвы! Тут им не Украина.
Ответить
12Иван Иванович26.03.2015 17:59
По логике и по нормальному развитию событий он и ему подобные уже лет 5 должен с Кайлом должны работать на Колыме.
Ответить
13Железнова26.03.2015 18:50
Поляризация и "Немцов мост".Как известно, на месте убийства Бориса Немцова в центре Москвы представители так называемой непримиримой оппозиции решили соорудить импровизированный мемориал. Соратники политика, называвшего себя оппозиционером, заявили, что со временем в столице может появиться мемориал уже не импровизированный, а вполне основательный – «укоренённый», который «будет напоминать об одном из лидеров оппозиции и рассказывать политических репрессиях в стране». Интересное заявление, особенно если учитывать, что никто из инициаторов появления такого «мемориала» и не подумал спросить, к примеру, у москвичей, а поддерживают ли они подобную инициативу… Готовы ли они вообще к тому, что появление мемориала или памятника – дело, которое решается узким междусобойчиком лиц, считающих, что именно их мнение и должно в данном вопросе быть истиной в последней инстанции. Посыл примерно такой: поддерживаешь появление мемориала жертвам «кремлёвских репрессий» - бурные аплодисменты, не поддерживаешь или откровенно выступаешь против – «ах ты, проклятый прокремлёвский упырь!.» Однако те, кого идейные вдохновители ваяния мемориалов таким персонажам как Борис Немцов не спросили, вроде как решили не оставаться в стороне, и действием заявили о своём мнении по этому вопросу. Мнение выразилось в «посягательстве» на тот самый импровизированного мемориал, который «непримиримые и редко с чем согласные» создали на Большом Москворецком мосту – там, где был убит депутат Ярославской областной думы, проживавший не в Ярославле, а в Москве, Борис Ефимович Немцов…Был ли «разгром» мемориала действительно разгромом или привлечением к себе внимания со стороны самих белоленточных «партнёров? В данном случае, учитывая развитие событий, получилось и то, и другое… Дело в том, что уже через несколько минут после «осквернения» «немцовского мемориала» социальные сети загудели. Одним из первых по этому поводу в своём микроблоге высказался такой г-н как Илья Яшин. Вот его короткая заметка:Какие-то трусливые мрази разгромили мемориал Немцова на мосту у Кремля. Даже после смерти он им поперек горла стоит.В чём «разгром» заключался? Люди в шарфах цветов георгиевской ленты пришли в центр Москвы, «запшикали» чёрной краской табличку с надписью «Немцов мост», а на портреты самого Немцова наклеили стикеры с надписями следующего характера: «Предатель интересов Родины» или «Это Большой Москворецкий мост, ведущий свою историю с 15 века. А именем Немцова можно назвать койку, на которой он … своих баб».На стикерах значилась подпись РОД SERB. Если стикеры действительно готовили представители этой организации, то нельзя не сказать о ней пару слов. РОД SERB – это так называемое Русское Освободительное Движение, позиционирующее себя как сила, противостоящая неолиберализму. Из недавней публикации движения в Фейсбук:Либералы, так называемые правозащитники России - самые настоящие кровные враги России!Им не нравился СССР, не нравится и Россия! Для них авторитет Америка! Да, они и не скрывают, что являются частыми гостями американского посольства! Эти, ЧУЖИЕ для России!Они всегда воткнут России нож в спину, Нам воткнут, Вам воткнут, ТЕБЕ воткнут!Одна из акций движения проходила на минувшей неделе и носила название «Народ! Включи мозги! А за, что нам чтить Немцова?»Безусловно, осквернение могил, мемориалов, памятных для кого-либо мест - вандализм, и он не может заслуживать уважения и одобрения. Но в данном случае всё гораздо глубже, чем «они надругались над мемориалом». Это конфликт сил, которые находятся на разных полюсах российского общества. Одни ратуют за соблюдение интересов западных спонсоров, другие не готовы с этим мириться. Одни делают из убийства человека нечто похожее на культ, стараясь экстраполировать этот культ на другие слои российской общественности, и активно работая ещё и на зарубежную публику. Другие заявляют, что отправляйте-ка, мол, свои культы в собственных «храмах света», и не занимайтесь воинственной «миссионерской» деятельностью, иначе мы займёмся своей. Как говорится, коса нашла на камень, и радикалы либеральные схлестнулись с радикалами антилиберальными. Причём первые были очень возмущены действиями последних. А с чего вдруг? Почему когда одни, занимаясь информационным терроризмом, призывают распространять скабрезные карикатуры на верующих, то это свобода слова, почему когда «непримиримые» активисты брызжут слезоточивым газом в лица полицейских на «белоленточных» митингах – это борьба за свободу и демократию, но тогда почему действия радикальных оппонентов не называются ни свободой слова, ни борьбой за демократию в их понимании этого термина? Ведь «демократия» - это власть народа… А народ – это и «белоленточники», и «РОД»; и «белые», и красные», и «голубые» и «пурпурные»… Почему свобода одних должна оказаться абсолютной, а свобода других относительной?. Если понимать свободу как нечто абсолютное, то такое её понимание приведёт к необратимым последствиям.Памятники памятниками, мемориалы мемориалами, свобода свободой.
Ответить
14Железнова26.03.2015 18:51
Памятники памятниками, мемориалы мемориалами, свобода свободой, а ведь огромная проблема в том, что поляризация общества в последнее время проявляет себя всё с большей очевидностью. Это можно отрицать, заявляя, что драка (а особенно «заочная») горстки одних против горстки других – это ещё не поляризация… Но вряд ли стоит отметать то, что за каждой из этих горсток в одночасье может вырасти сила, которая воспользуется их активностью. Которая всадит десяток-другой пуль из снайперских винтовок в головы одних и других. И каша заварится… После этого уже никто и не вспомнит, что кто-то где-то возложил цветы, а другой кто-то эти цветы потоптал, надругавшись над чувствами и всё такое… Никто не вспомнит о Немцове, о РОДе, о Касьянове, который призвал принять против вандалов «соответствующие меры». Всё это как вода уйдёт в песок, зато кровь, которая при активном задействовании поляризованных радикалов может пролиться, и станет определяющим звеном. Соседнее государство демонстрирует урок. И кто-то явно очень хочет, чтобы этот урок Россия не выучила…
Ответить
15Лара Баканова27.03.2015 01:30
На № 5. Прекрасно вам известно почему Юрий Лужков не в Москве! Да потому что жидяра Жириновский - оргпреступник пустил в ход своих подельников из Генпрокуратуры и другую нечисть, чтобы загаживать жизнь даже Юрию Лужкову и его семье. Вот поэтому, от нечисти хорошие люди уезжают подальше, чтобы не мараться и не давать портить свою жизнь. У Юрия Михайловича все возможности для этого есть.
Ответить
16Лара Баканова27.03.2015 01:33
Интересно, почему мой коммент убрали? Русская в РФ написала коммент про реальную жизнь в России - сразу убирать! Это дискриминация!
Ответить
17Лара Баканова27.03.2015 01:41
На № 3. Согласна полностью! Я лично очень уважаю Юрия Лужкова! Много хорошего сделал он для народа и москвичей. А я и мой ребенок в период 10-летних выселений НА УЛИЦУ получили денежную добавку МЭРА, которая спасла нас от голода. Это был настоящий праздник! Я накупила фруктов, наварила персиковое и дынное варенье, накупила всего ребенку и мы устроили пир горой. ВСЕГДА ЗА ЭТО БЛАГОДАРНА ЮРИЮ ЛУЖКОВУ!
Ответить
18ö27.03.2015 16:21
В ответ на сообщение № 15 от Лара Баканова: Просто что-то не поделили между собой они. А вам должны помочь по закону, а не барин, который взял у таких же бедных.
Ответить
19Баканова Лера29.03.2015 00:28
В ответ на сообщение № 15-17 от Лара Баканова: Цирк продолжается! Дора Моисеевна, я думала, что ты за время своего отсутствия на сайте хоть немного полечилась и поумнела. Ан нет - твоя безумная клоунада продолжается! Перестань позорить фамилию!) )))
Ответить
20Лехан31.03.2015 12:22
Лужков озвучил в программе Момент истины, что он знает, что в Правительстве полно настоящих ВРЕДИТЕЛЕЙ России, как он выразился. И все молчат. Как так и надо. Тем более сейчас, когда нам грозят войной вредители в России по словам Лужкова "поют свою стройную песню".И ни гу гу. Ни от правоохранителей, ни от правительства.Боятся, что ли? Вот он никого не побоялся, а сказал в глаза всем россиянам то, что у нас творится в правительстве, которое дербанит наши бюджетные средства направо и налево, разворовывая их на лету.
Ответить

Добавить комментарий

96991 70753 23750